>>474672 Нет открытого мира с горами, реками, действительно отличающейся погодой, кучей видов транспорта, парашютным спортом, тюнингом, интернетом Отказываюсь тебя кормить больше, извини.
>>475043 Выйдет восьмого марта, тогда, судя по количеству контента, виднее будет. Пока лучше чем я себе всё это представлял, но не ясно винчик ли или хуинчик - посмотрим сколько там будет предложено игроку по релизу.
>>475262 Не знаю, мне доставило ходить в поход в горы с компанией в онлайне в ЖТА. Надели парашюты, типа рюкзаки, сели в городе на поезд, запрыгнув на состав, доехали до сельской, спрыгнули, пошли в горы, там ночь провели, потом спрыгнули с вышки фуникулёрной на парашютах и обратно на железке в город. Ахуенна
>>475348 Почитай что такое маркетинг и его приёмы, при чём, мне кажется, что многие методы и сферы маркетинга, а так же скрытого влияния даже не описаны. Ты либо зелёный, либо дурачок.
>>476847 Видишь лицо Хитмана на первом скриншоте? Вот примерно так же. Смотри - я играл 21 минуту и больше не запущу. Рефандать не буду, фпс 40 есть и хуй с ним, но впечатление с первых минут как раз "как земля".
>>478108 Не совсем. На мобилках большинство ресурсов взяты с xbox-версии, деревья оттуда. А машинки буржуйский васян запили, в них полигонов побольше. Слева направо - оригинал, xbox, васян
>>478294 Дермо 3 в одиночку то еще дерьмо, в коопе круче. МЭ 2 порядком подзаебал, но космосериалов сейчас не шибко много, так что перепрохожу раз в полтора года. Гытыа 4 довольно скучна в плане миссий, но я все-таки хочу ее наконец пройти.
>>478399 >Интересная игра? Проходняк. Но модель Ларки просто 10/10, ахуенно художник поработал >Пейратка не вышла? Ниет. Читал что китайцы не будут взламывать денуво кое то время, дабы посмотреть как скажется эта защита в новых играх на продажах самих игр.
Почему трио просто не убило Стива Сука Хейнса уже после пары заданий? >Иди нахрен, я не буду работать на тебя! >Это последний раз, точно. >Ок. Тупой сценарий.
>>479311 > годный гамез? Не. >что по геймплею Ходишь по степи, собираешь цветки, решаешь задачесы и головоломкейшены. Атмосфера: ёбаная монгольская степь. Альзоу, салопитеки оптимизон не завезли, поэтому СОВЕРШЕННО РАНДОМНО может подвисать как сцучка даже на топовых сборках при ультранизких настройках. Может, сейчас это пофиксили, но пару месяцев вообще невозможно было играть.
>>479362 Ну, годно, может потом как-нибудь украду с торрентов. Там проблема была, такая, что, допустим, у тебя на 980 ПЕЧи идёт, а у меня на такой же ПЕЧ 980 играть невозможно, даже не самых низких, а у третьего на какой-нибудь 450 идёт на максималочках в божественных 59,9
>>479590 Нет, потому что рынок перенасыщен, есть дохуя дисциплин которые активно продвигаются валвами и метелицей, а ут4 так и останется фрагодном для кучки задротов.
>>480490 И словно анизотропной фильтрации нет от слова совсем. Да, в последнем вульфе тоже такая фигня, а Evil Within мне напомнил Кейн и Линч 2, закос под 240p и артефакты сжатия.
>>480888 Выкатили в ерли акцесс за 300р, без багов и недоделок, но только первый кусок на ~3 часа геймплея. Всего кусков 4 или 5, будут их постепенно выкатывать, вместе с последним куском перейдут в релиз. Получилась сорт оф эпизодическая система через ерли акцесс, но покупаешь всё целиком.
>>481115 Да школьники совсем пизданулись. Покупку иконок в ранг священной коровы возводят. НУ а хули, с завтраков небось на распродажи по полгода копят.
>>481155 >Что плохого в оправдании своих действий? А теперь ты говоришь нахуя это нужно делать. Делаешь что-то, что тебе нравится — делай. Нахуя строчить оправдания? Чтобы посраться.
>>481158 >оправдания Ты ничего не путаешь, стимопетушок? Здесь просто пиратогосподса расстегивают ширинку и пускают тугую струю в ебальник кукарекающего стимоаутиста.
>>482638 Это почему же? Просто обычно у евреев неприметная внешность, а красивые являются выходцами из межнациональных семей. Я не нацик если что, просто факт констатирую.
>>482875 Довольно реалистичный сценарий в нынешнее время: - винда продаётся предустановленной в комп - повседневный софт можно найти в бесплатном виде - имеющие ведроид-смартфоны могут оформить подписку на гугломузыку за сотню-другую в месяц и иметь огромный каталог музыки что на яблоках есть кроме тунца не знаю - игры покупать по дешёвке (инди-хуйня, скидосики и прочие бундлы)
>>482875 Есть я.музыка и спотифай, шиндовс 8 стоил пять соток в свое время, с игорями не так сложно, у софта почти всегда есть достойные бесплатные аналоги. У меня из ворованного на компе только CS6 фотошоп был в свое время куплен CS3, но в нем нет автобэкапа, музыка ворованной не так много, все любимое покупал, и пара сериалов можно было бы смотреть за копейки на Нетфликсе, но я смотрю их слишком мало и редко для подписона в комфортном разрешении.
А ведь это вполне на уровне современной риалтайм графики, забавно. При этом под 60 кадров на не самой навороченной современной пеке под йобу. Когда с каким-нибудь WALL-E или Ральфом будет такой же разрыв по времени, то и они будет на уровне риалтайма.
>>484449 Думаю, для таких малодетализированных сцен как в Корпорации Монстров можно чего и выстрадать. Игры сами по себе много сложнее чем кинцо. К тому же пикрелейтед. Если затенение, тени и прочие технологии общие или на общих рельсах, то волосы зачастую у всех свои и с разным результатом как по внешнему виду, так и по производительности. Да, упрек в сторону НВИДИИ. Думаю, вскоре с ними станет лучше.
>>484490 >Хотя бы массовое использование PBR приведёт картинку в достойный вид. Ну, все равно это не более чем стилизация пришедшая в игры с тусовки людей занимающихся рендером. Мелочи, вроде небольшой синевы в тенях под открытым небом, более контрастных отражений скайбокса на металле и все такое. А хочется-то новых технологий или оптимизации старых. Где мой GI? Где мои сложные тени на несколько уровней, а не просто тень и AO в ней?
>>484539 Пусть с помощью старых технологий научатся в правильное взаимодействие света и материалов. И такая мелочь действительно позволит поднять уровень графики чуточку выше.
>>484578 >взаимодействие света и материалов Я говорю о применении реальной и существующей технологии, которая позволит добиться реалистичной графики. А пока кормят говном выдавая посредственную картинку за некстген.
>>484591 Какая еще технология, конкретнее? Все зависит от настроек игроделов, от их рук. Материалы выше — вполне реальный результат и для движков пастгена, их нет не потому что их не позволяет технология. https://vimeo.com/83641521 В больших играх сложное освещение, зачастую с меняющимся временем суток, куча деталей, скриптов. Взять уровень графона Ryse или Ордера растянутый на размеры GTAV — вот это уже непосильная ноша для железа. Впрочем, как и для разработчиков. В играх меньше и линейнее без проблем. Например, если Ryse в чем-то хуже Ордера, то только в лени дизайнеров.
Так какая там технология из Ордера должна у движков появиться чтобы игры такими же красивыми были?
>>484661 Ты понимаешь, что это не технология, а стилизация? Хорошо что все начали заморачиваться, в современных движках все по дефолту под это заточено и это круто, но это лишь стиль которому следуют художники работающие со светом и материалами? Перетащенный мышкой PBR-стайл материал из библиотеки DDO пэинтера — не технология. Нормального GI как не было, так и нет. Тени все ещё практически однобитные, как в думе третьем. Ну, разве что контур размывается и равномерно полупрозрачные, в отличии от. АО вообще отдельным слоем на всех объектах и плевать на обычные тени хотел.
>>484679 Окей. И в чём проблема её реализации хотя бы во всяких коридорных шутанах? В Юнити же смогли как-то, а там огромный мир с сложнейшей геометрией. Лень?
>>484693 Лень скорее оправдывает некоторые косяки, но не в целом отсутствие такой стилизации. Обычно это сложность, отсутствие необходимости в таком стремлении к фотореализму в данном конкретном проекте, требования к железу. Время — деньги, многие не будут рвать жопу, пока PBR не будет чем-то обязательным в представлении о графике в головах игроков.
>>486198 Ммм как же я люблю пост эффекты, я люблю обмазываться не свежими пост эффектами и дрочить. Каждый день я хожу по настройкам и включаю все пост эффекты которые вижу.
>>484679 Это как раз таки технология блять, ты про PBR вообще не читал? Чуваки вместо фонгов там и тому подобной хуйни новые алгоритмы внедряют в игры, блять. Чому ты такой тупой?
>>486712 А вот кстати, мне не особо нравится, что проебали весь треш и угар в 4 и 5 части ГТА? Может специально для меня сентс роу и придумали? А я не играл ни разу.
>>486845 С третьей начни, базарю. Четверку GTA и разу не прошел, а SR3 на все ачивки, такая-то годнота. Как раз от скуки сел, хотел на тачках погонять под музло. K12 — годное радио. В GTAV хоть Тревор с большим островом и развлечениями есть.
>>486454 >>486454 И в чем отличие от обычного 1.3.1? Там все и так клево с работой на современном железе. И если есть желание, можно накатить смккмод и просто нассать в этом тредике на всякие ассасинкриды и ведьмаки.
>>487291 Косметических отличий нет. Стандартная чистка кода с целью унификации для работы на разных платформах и исправление мелких проблем. Например, авторы исправили ошибку с определением видеопамяти, запилили поддержку широкоформатных разрешений из меню настроек и симуляцию эффектов EAX посредством использования OpenAL. В общем, исчезла необходимость ковырять консоль. Мелочь, а приятно. Собственно, список отличий с оф. сайта:
Compared to the original DOOM 3, the changes of dhewm 3 worth mentioning are:
64bit port SDL for low level OS support, OpenGL and input handling OpenAL for audio output, all OS specific audio backends are gone OpenAL EFX for EAX reverb effects (read: EAX-like sound effects on all platforms/hardware) Better support for widescreen (and arbitrary display resolutions) A portable build system based on CMake (Cross-)compilation with mingw-w64