АУ, поясни за покатушки в европу на своем ведре. Например я захотел вкатиться в испанию, пожить там неделю две а потом неспешно свалить, попутно останавливаясь на день макс во всяких польшах и чехиях. Вроде бы там дорогой бенз? Есть ли приемлемого уровня отели до 1.5р в сутки? Сложности с получением шенгена? Подводные камни? В этот ИТТ тред призываются аноны с опытом по тематике.
>>3184854 Где ты в ДС нашёл бензин по 42 рубля за литр и зачем ты им заправляешься? Где ты в евросоюзе на своём маршруте нашёл такой же бензин по евро за литр?
>>3184802 (OP) >захотел вкатиться Вкатывайся >Вроде бы там дорогой бенз? От 1 евро за литор. Посчитай по нынешнему курсу и сделай выводы >Есть ли приемлемого уровня отели до 1.5р в сутки? При нынешнем курсе? Сомневаюсь. Разве что в мелких местах в Польше. А так что-то устраивающее меня было от ~60 евро в сутки. Плюс парковка от 10 евро. >Сложности с получением шенгена? От страны зависит. Некоторые требуют, например, 100% оплату отелей с подтверждением. Что при маршруте через всю гейропку вносит свои сложности. У меня было где-то девять отелей, и мы заибались их обзванивать и просить скинуть скан оплаты на почту. >Подводные камни? С деньгами - никаких. Сель, паехаль, приехаль, пашоль гулять по новому интересному городу. Погулял, поел, поспал, позавтракал, поехал дальше. Я в таком формате путешествовал, мне понравилось.
>>3184802 (OP) Катали по южной половине Испании летом 2014. Ночевать в пределах 20 евро с носа удавалось всегда, даже в крупных городах. Первая подстава - это обычно интересные места с букинга, хозяева которых ебали ждать тебя до часу ночи, т.е. будь готов их вызванивать. Вторая - я вижу, ты цепляешь Испанию маршрутом. Так вот, не надейся особо на английский. Тебе нужен испанский, причем в некоторых местах ты все равно соснешь, ибо диалекты. Третья - горючка. Прикинь заранее. У нас вышло аренда+бенз евро за километр примерно.
>>3184910 Обрати внимание, что 20 "с носа", и ездили вшестером. Т.е. условно снять квартиру, где могут разместиться шестеро, за 120 евро - вполне реальная задача. А вот снять номер за 40 евро на двоих - уже чуть сложнее.
>>3184802 (OP) Когда гоняли в Хорватию вышло 90 тыщ на две недели, и то мы экономили как могли вплоть до ночёвок в палатках. Ну это чтоб тебе понимать. При том, что Балканы - далеко не самая дорогая часть Европы, да и курс тогда был несколько более божеским. Про английкий поддвачу, кроме Бенилюкса, Германии и Скандиванвии в не-туристических местах с ним можно соснуть, в Испании, Италии можно соснуть даже в туристических. В Польше 50/50, кто-то понимает английский, кто-то русский. Шенген бери какой-нибудь французский или словенский, они дают вообще не глядя, формально какой-нибудь отель забронируй на всё время трипа, а потом отмени.
>>3184802 (OP) Шенген суммарные расходы будут около 13-14к с нынешним курсом. При том, если у тебя уже есть заграничный пасспорт. Бенз примерно прикидывай 1.2 евро за литр в среднем. Отелей за 1.5 рублей почти нет. Всё дороже. Спасибо Хуйлу за многоходовочку. Сложностей в получении шенгена нет. Получают либо у страны въезда, либо у страны, где больше всего времени будешь. Выбираешь страну и идёшь на её сайт консульства. Там будут все инструкции для получения шенгена этой страны. Подводных камней в общем-то нет. Нужно иметь бронь на все ночи нахождения в шенгенской зоне. Бронируй всё через Букинг.ком или аналогичные сайты. Распечатки броней потом для получения визы представишь и маршрутный лист с точками остановки и кто у тебя поедет. Такая поездка как у тебя это от трёх недель. Если хочешь реально круто проехать, то четыре недели. По затратам я прикидываю примерно 100 евро в день на двух человек, если ты и тян едут например. Считай лучше по 120 в день с учетом расстояния и западных стран типа Франции и Испании. Там бенз подороже + платные дороги. Ну это будут норм отельчики, три звезды, с завтраками, прикупить немного что-нибудь. Юзай платные дороги. Больше сэкономишь. Учитывай что ты на машине и при бронировании уточня где находится отель, есть ли у них бесплатная парковка и нужно ли уведомлять отель о наличии автомобиля у тебя по приезду. В целом всё.
>>3184881 >От страны зависит. Некоторые требуют, например, 100% оплату отелей с подтверждением. Что при маршруте через всю гейропку вносит свои сложности. У меня было где-то девять отелей, и мы заибались их обзванивать и просить скинуть скан оплаты на почту. Литовскую визу получали что ли? Они ебанутые. Брали бы другую страну и всё.
Ещё советы: 1. Чем дальше на запад, тем дороже бенз. Потому берёшь канистру 10 литров стальную и перед каждой границей заправляешь по горловину бак и канистру. Неплохо будешь экономить. Тошни по-максимому. Если ты не мамин рантье или олигарх, тошни на крейсерской скорости, пользуй платные дороги. 2. Больше 10 литров канистры провозить нельзя. 3. На обратном пути дотягивай до границы с более восточной страной и там после границы заправляйся, но не сразу, а через заправку. 4. Купи телефон с норм навигатором, который не будет тупить. И навигатор и телефон. Просчитай маршрут где и когда будешь останавливаться, расставь маршрутные точки в навигаторе, чтобы строить быстро маршрут до заготовленных точек. 5. Не заправляйся у платных автобанов и на основных магистралях это может быть существенно дороже.
>>3185247 >берёшь канистру 10 литров стальную и перед каждой границей заправляешь по горловину бак и канистру. Неплохо будешь экономить. При разнице. к примеру, в 10 центов экономия составит аж целый евро! Абсолютно точно стоит того, чтоб возить с собой железную еботу, постоянно дрочиться, доставая её из багажника, и бояться, что протечёт, и всё нахуй пропитается и провоняет. >по-максимому Школьник незаметен. >2. Больше 10 литров канистры провозить нельзя. Пиздёж, зависит от страны. >4. Купи телефон с норм навигатором, который не будет тупить. Давно видел телефон с тупящим навигатором? Я вот году в 2008-ом последний раз. Хуль ты не написал про роуминг и оффлайн-карты с навигацией, а? Мобильные интернеты в гейропке нихуя не дешёвые. >5. Не заправляйся у платных автобанов и на основных магистралях это может быть существенно дороже. Зависит от страны. >>3185272 >>3185275 Удвою. >>3185279 Пусть на awd.ru пиздует лучше. проехал несколько килокилометров по гейропе-хуй
>>3185287 >При разнице. к примеру, в 10 центов экономия составит аж целый евро! Абсолютно точно стоит того, чтоб возить с собой железную еботу, постоянно дрочиться, доставая её из багажника, и бояться, что протечёт, и всё нахуй пропитается и провоняет. Не все мамины рантье как ты. Может у человека доход маленький и есть мечта проехать по Европе. Ты ебанутый какой-то. У тебя явно синдром холопа, который корчит из себя барина. На хуй иди, чмо ёбаное.
>>3185299 Он вроде писал, что живёт в ДС, и заправляется там девяносто пятым по 39 рублей за литор. Не представляю хохла в этой ситуации. >>3185307 Диванный путешественник порвался, несите следующего.
>>3185393 Накатал уже целую стену текста, но ну его нахуй. Мне доставляет удовольствие путешествовать, не зная что меня ждет, общаться с местными людьми, слушать их истории, завтракать в лесу или в гостях у незнакомца, ночевать в хостеле и прочее.
Проехал из ДС до Валенсии в одиночку этим летом. Подводных камней, в общем-то, никаких. Если едешь зимой – шипы можно не везде. Через белорусско-польскую границу на них могут не впустить. Через белорусско-литовскую – впустят. Единственная неприятность, с которой встретился – прокол колеса в Гермашке. Ну и попадал в охуенные пробки на банах из-за ремонтов и ДТП, но с этим ничего не поделать. Цены на бенз смотри на автотревелере, прикидывай. Отели – на букинге. Можешь спрашивать ответы.
>>3185923 Не скажу. Хотя перед поездкой посчитал всё-всё, решил, что это приемлемо, и естественно проебал эти записи. После поездки всё равно сверить действительные расходы с этими примерными подсчётами даже не мог, т.к. платил не только разными карточками, но и бумажками.
>>3185811 >охуенные пробки на банах из-за ремонтов и ДТП Они в Западной Европе и без ремонтов и ДТП постоянно. Главное в часы, когда все на работу и с работы прут не ехать, а гулять по какому-нибудь городу или сидеть в кафешке.
>>3186007 Ну да, в некоторых крупных городах ловил пробки на подъезде, на выезде и в самих городах. А на трассах – лето было, чо, все ломились во всех направлениях.
>>3186024 Скорее хочу, несмотря на то, что уже не так интересно будет. Но в этом году времени столько не нету, так что просто лечу на 1,5 месяца на самолёте.
>>3184802 (OP) > АУ, поясни за покатушки в европу на своем ведре. Всё отлично, регулярно практикуем семейством. > вкатиться в испанию Далеко. Если не гнать, а ехать в кайф, то дорога теда-обратно выйдет в полторы недели. > Есть ли приемлемого уровня отели до 1.5р в сутки? 3 года назад были. Сейчас за 1,5к в западной европе только место под палатку в кемпинге. > Сложности с получением шенгена? Никаких. Если нет никакой визовой истории, а ездить планируешь регулярно, то иди к французав, года через 3 получишь у них пятилетку. > Подводные камни? Вопрос в деньгах. > В этот ИТТ тред призываются аноны с опытом по тематике. Накатал пару десятков тыщ по оной. Живём в кемпингах, завтрак-ужин готовим сами, обедаем в общепите.
>>3186053 Отчасти автачую. В рублях даже прикидывать стоимость не стоит. Рассчитывать надо на тыщу ойро на двоих в неделю и это будет нормально, но без изысков.
>>3186061 Этого я не знаю. Сами сейчас готовим поездку на лето, дунег будет надеюсь 2,5к ойро на 3 недели втроём с мелким ребёнком. Экономить будем на всём.
>>3186041 >иди к французав, года через 3 получишь у них пятилетку У греков сейчас акция, что почти всем сразу дают 3 летнюю, правда оп к ним не собирается, но всё же.
>>3186072 Какой траль? Я, пидораха оборванная с выблядком и пиздой, буду экономить на всём, хоть жрать говно, но увижу ЕВРОПУ! Я бы миллион раз постеснялся со сраными алтухами в кармане ехать в приличное место.
>>3186080 > почти всем сразу дают 3 летнюю Заебок. Ну а кто тебя заставит ехать к ним, после получения визы? У меня сейчас у всей семьи чешских двухлетки, но мы в Чехию не планируем.
>>3186115 Хуёво тебе: живёшь в области, наверно, а работаешь в Москве, причём с обычным графиком. Иначе б эти пробки тебя не ебали вообще. Можно только посочувствовать тебе и твоему желанию самоутвердиться в этом треде.
>>3186123 Я тоже много где читал, что всё это хуйня. И что первый раз въезжать в страну выдачи визы совершенно не нужно, просто мол нужно пруфцов пребывания в ней раздобыть, на случай, если когда будешь в следующий раз вижу получать, доебутся. И всё. Но на себе проверять не хочется. >пошлют тебя греки в следующий раз, пойдёшь к французам. Ага, и снова этот цирк начинать. Опять выбивать сначала на несколько недель, потом на полгода, потом на год, потом на три, потом на пять и так далее.
>>3186158 У тебя есть 15 минут, чтобы найти предложение по программе кредита, долгосрочной аренды или ещё какой хуйни выгодней, чем на том пике. Как можно ближе к Шёнефельду. Иначе ссу тебе в ебло за кукареканье.
>>3186169 У меня брат брал новый ML63 за 9к евро в год. С пробегом в пару сот километров на момент передачи в руки. От дилера. С гарантией и прочими свистелками-перделками.
>>3186184 И ты тоже потратишь на всё про всё меньше, чем 1800 Евро, она так же будет полностью застрахована, с номерами и прочее? Годно. Только пруфов что-то не видать.
>>3186200 Мне похуй. Ты не смог принести пруфов на своё кукареканье от немцев, у которых всё чётко и детально. Это не ёбаные испанцы, у которых веб 1.0 и ничего не ясно. А 15 минут прошло. Открывай ротешник.
>>3184802 (OP) Анон с опытом по тематике врывается в тред. Нахуй не всралась такая ересь. Лети на самолёте и арендуй машину там. Не еби себе мозг, если у тебя не 2-3 месяца на руках свободного времени. Ибо гнать по магистралям и смотреть на шумовые барьеры ты можешь и у себя на родине. Картина абсолютно идентичная. А если ты съедишь на малые трассы, то ты будешь плестись неделю в одну сторону. Алсо всё зависит от того, что ты считаешь приемлемым уровнем.
>>3186852 Алсо ещё нихрена не прикольный вариант это жить на окраине и выбираться в центр каждый день. А если ты ищешь 1.5р в день ночёвки, то подругому у тебя не получится. Ибо парковки в центре обойдутся тебе дороже койкоместа. Если хочется посмотреть сразу много всего возьми Еврореил билет на поезда на неделю или две. Сел в одном городе, вышел в другом. Через пару дней в следующем. Поверь, тебе нафиг не сдались Запупенски в других странах, где тебя всё равно не поймут и главная достопремечательность это колодец.
>>3187077 Потому что ехать час, потом целый день бродить и уставшим возвращаться час назад совсем не прикольно. Ты эти два часа мог бы интересно и полезно провести. Я например очень жалею, что мы были на машине и сняли номер в отеле за пределами Манхеттена, но с бесплатной парковкой. Почти час сидеть в метро было не весело совсем после первых пары раз. Теперь всегда заселяюсь только в центре, хотя там и парковка по 50 евро за ночь бывает стоит.
>>3187135 Хуя ты сравнил НЙ и какой-нибудь евро-город кроме Лондона. Там физически негде час ехать из центра на окраину блядь, там города размером с ТТК в ДС (Париж прям точно).
>>3187213 В том же Риме ты будешь так же весело и увлекательно проводить время в пробках при поездке с окраины. И в Праге. Отели на окраине стоят дешевле не потому, что там живут очень добрые люди, которым очень не нужны лишние деньги. Но это как обычно, что тебе дороже. Твоё время или твои деньги. Например при 30 жаре пол часа - час таскать на себе сумки с сувенирами будет тоже не весело. А увезти их а номер это вроде как долго.
>>3187289 Да. Ведь никто ничего никогда нигде не покупает. Если у тебя нет денег зайти в магазин, то это твои личные проблемы. Тут тебе понравилась кружка, там твоей девушке понравились туфельки. И вот у тебя уже сумки в руках. И тебе с ними прийдётся бродить весь день, либо тратить время на поездку в местный замкадск, где находится твой отель.
>>3187363 Ты нить разговора кажется упустил. Обсуждалось найти дешёвый отель с бесплатной парковкой и добираться уже в центр как получится. А не мотаться на машине в центр. И я не говорю, что это не вариант. Я просто озвучиваю все эти мелкие минусы, на которые многие закрывают глаза или просто не знают. И потом жалеют. Вообще ехать на машине на такое расстояние это очень на любителя занятие. 4000км, 40 часов. Это по грубым прикидкам 6 часов переезды 7 раз. С выездом из одной точки к примеру в 9 утра и прибытием в другую в 15. Это значит он хочет мчаться по автобанам и магистралям. Это значит, что он ничего не увидет, кроме гор, лесов на горизонте и шумовых барьеров с заправками на трассе. Это значит что у тебя только две недели баранки с небольшими прогулками вечером после заселения в маленький отель с часом поездки до центра. А утром снова в путь до следующего города. Да, для одноклассников, вк и инстаграма ты сделаешь фоток. Но по факту ты ничего не увидешь. А если ты захочешь увидеть, например остановиться где-то на подольше, то добавляй ещё один день. Я предполагаю мы тут обсуждаем поездку продолжительностью в стандартный отпуск? 3-4 недели? ну вот 2 из них уходят на поездку. Из оставшейся недели ты например тратишь пару тройку дней чтобы задержаться в Праге/Берлине/Париже или ещё в каком известном месте. Остаётся дня 2-3 или неделя на конечную точку путешествия. И это не кино, где режиссёр опускает нудные переезды и сразу показывает интересные эпизоды с героями. У тебя может интересных эпизодов совсем не быть. Ты тупо проедешь 7 дней и вечером тупо сходишь поужинать и накидаться, чтобы утром снова ехать. Вот спрашиваю ещё раз, зачем всё это делать, если можно прилететь на самолёте и поездить вокруг на арендованой или взять недельный билет на поезд по всей европе. Делать те же переезды каждый день из города в город и не ебать себе моск со всем связаными с автомобилем? Цена как бы очень сопоставима. Что бензин на переезд, что билет на самолёт примерно одинаково выйдут.
>>3187363 Это дополнительные проблемы. Я пробовал и то, и то. Вариант "отель с парковкой в относительном центре города" мне понравился больше всего. Приехал, оставил тачку, и пошел гулять без всяких трамваев.
>>3187169 Если я называю вещи своими именами - рюзге свинью рюзге свиньей, то я автоматически какол? Какие же пидорахи тупые как пробки. И то, русня из трёх сортов славщитного говна наверное уже хуже всех и хуже червя-пидора.
>>3184802 (OP) Можешь поставить газ в lastochque, дохуя бабок на бензе сэкономишь. Во всяких там загнивающих Польшах он очень широко распространен, да и в принципе в Европе полно ЛПГ заправок.
>>3187441 >пожить там неделю две а потом неспешно свалить, попутно останавливаясь на день макс во всяких польшах и чехиях. Кстати об этой части. Останавливаться надо до основной части отпуска. По личному опыту на дороге обратно после двух-трёх недель отдыха хочется по максимум гнать домой, а не останавливаться на день и смотреть достопремичательности.
>>3187583 ну хз, смотри, например у тебя ёбапикап с расходом 24 литра. бенз стоит 34р. газ, с учетом того, что расходуется больше, стоимт около 22р. Т.Е. с сотни километров у тебя 300 р экономии
>>3187595 >ёбапикап с расходом 24 литра Либо это тридцатилетняя некрота, которая до европки не доедет, либо грузовик за четыре тонны снаряжённой массы с колёсами-спарками сзади, который просто почти никуда не пустят. Путешествовать на этом будет только ебанутый. >>3187604 Чаю.
>>3186862 Обоснуй, почему пожалеешь. >>3187441 > Это значит, что он ничего не увидет, кроме гор, лесов на горизонте и шумовых барьеров с заправками на трассе. Это значит что у тебя только две недели баранки с небольшими прогулками вечером после заселения в маленький отель с часом поездки до центра. А утром снова в путь до следующего города. Если он хочет приехать, попинать хуи в Испании недельки две и уехать, то ехать на тачке – идеальный вариант. На дорогу туда и обратно потратит дней 10. Я потратил 11, так как задержался смотреть красоту во Франции. Что ты успеешь по дороге увидеть или не увидеть – зависит от тебя. Если ты энергичный москвич и у тебя есть желание – то ты охуеешь от того, как раньше летал на самолётах и не видел нихуя, в то время как была такая возможность. Я во всех городах, где останавливался, успевал пройтись по нескольким районам. Да, это не полноценный просмотр города, но лучше, чем ничего не увидеть, выбирая между курицей и рыбой в самолёте, если у тебя достаточно времени. Про расходы на поезда уже сказали.
>>3188389 Только если дохуя по говнам на понижайке ползать. С другой стороны, я сам мимокрокам на заправках/автомойках отвечаю "под тридцать" на вопросы о расходе, на что у них довольно забавная реакция.
>>3188290 >На дорогу туда и обратно потратит дней 10. 4000км за 5 дней, это ты 800 км за день делал. Вот не надо рассказывать о осмотреных красотах. Я так от Рима до Вены и от Вены до Каунаса считай весь белый день. С выездом в 9 утра и в конечной точке в 20-22. С парой остановок поесть и заправиться. С таким расписанием ты не увидешь ровным счётом ничего кроме интерьера своей машины и пары точек на обочине. Если только у тебя нет телепортатора. С таким же успехом можно на Гугл мапс осмотреть дорогу
>>3188970 Да я фоток и не из машины доставить могу. >>3188963 Хз. У меня телепорта не было, но по нескольким районам в каждом городе, где ночевал и просыпался, прошвырнуться вполне себе успевал. Лучше, чем прилететь на самолёте в Испанию и гонять там. Из Испании ты максимум во Францию или Португалию на арендованной тачке выберешься.
>>3189283 Удвою, я своё корыто 2006 года с 5.3 не смог заставить больше 17.5/100 сожрать за эту неделю по ДС. В пробках стоял, без пробок сраковал безбожно.
Нахуй оно нужно? Не пивка ебнуть, ни винишка. Легче слетать туда и если нужно, то взять в аренду ведро и кататься по европейским колхозам, а так хуета без задач.
>>3189643 Всё ебануто дорого. Всё. Товары, включая горючку – жители всяких Эльзасов спасаются от этого набегами через речку на магазины и автозаправки Баден-Вюртемберга (не самый дешёвый регион Германии, кстати). Кто живёт ближе к Испании или Андорре – спасается там, ибо у испанцев еда гораздо вкуснее и дешевле. Услуги тоже дорогие. Причём сервис отвратительный при таких-то ценах. Возможно, это нормально французы всех иностранцев считают говном. Нормально более-менее из всех соседей только к испанцам относятся, хотя у них тоже давние исторические счёты. Англичане у них это мрази, которых свет не видывал, немцы – ебаные нацисты, бельгийцы – колхозники. Платные дороги – это полный пиздец. Бесплатных альтернатив зачастую просто нету, в отличие от той же Испании. При этом на улицах городов откровенно грязно. Практически как в Испании. Из-за мудрой иммиграционной политики в некоторых местах опасно находиться – так, туристы, обвешанные айпадами и фотиками радостно впираются вечерком в центр какого-нибудь Перпиньяна, где белых лиц почти нету. Очень повезёт, если какой-нибудь доброжелатель объяснит им, что лучше им уёбывать отсюда. Что стало сейчас, с набегающими иракцами, эритрийцами и афганцами – хуй знает вообще. Всё, заебало меня лить грязь на Францию. Потому что это бляд охуительнейшая страна Западной Европы. Французский климат, конечно, проигрывает испанскому, но природа Франции ссыт на несравнимо более однообразную и вообще менее красивую испанскую таковую. Про Германию и говорить нечего – через Германию я гоню не потому что там баны, на которых на значительной части нету ограничения. На неевропейских номерах похуй как-то на камеры. А потому что в Германии банально ничего не видишь, где бы ты ни ехал. Во Франции я иногда тошню по 100 км\ч. Особенно когда еду по Альпам или Провансу. В этой стране любой огрызок земли содержит в себе несусветную красоту. Да и французы, несмотря на их снобизм, мне гораздо милее пластиковых немцев и Германии в целом. И поэтому я радуюсь, когда пересекаю Райн на запад, несмотря на то, что вторгаюсь в край, где каждые 50 километров придётся тянуться за карточкой для оплаты платной дороги. С испанцами то же самое – они крикливые весельчаки и добрые. Но однажды я заебался торчать в Испании и поехал во Францию, то ли в Прованс, то ли в Лангедок. Приехал. Встал на парковке у "Лидла". И сразу же почувствовал себя практически дома.
>>3189713 В Чехии видел несколько раз мусоров именно с радарами. Стояли в населенных пунктах, причем один раз на хорошей такой дороге, где я бы сильно за сотенку готов был бы поехать. В фашне на автобаме меня выловили и поехали за мной на моце. Но это была просто проверка документов. Камер много, как на скорость, так и на дистанцию. Но они очень хорошо обозначены.
>>3189720 Хз, в местах 30 обычно и надо ехать 30, ибо это практически пешеходные зоны, или зоны рядом со школами. Кстати, респект немцам за 30, ибо у нас почему-то 20 (на что все плюют, ибо невозможно так медленно плестись).
>>3189721 Что лол? Полосочки на асфальте намалёваны, вверху камера висит. Если висишь у тошнота на жопе, чтоб он быстрее освободил левый ряд - готовь анусай.
>>3189730 >Хз, в местах 30 обычно и надо ехать 30, ибо это практически пешеходные зоны, или зоны рядом со школами. Суть в том, что там довольно оживлённые улицы, а сами камеры скрыты деревьями и знаками. Одна вроде за светофором.
>>3189733 Не знаю, не могу сказать, что весь Берлин объездил. Мож и есть где что-то подобное, но я с этим не сталкивался. В любом случае в незнакомом месте лучше не выёбываться, и если висит "жылая зона 30" - то можно и проползти 30.
>>3189713 >Доебываться часто будут мусора? В теории мусора любят доебаться до всех машин с неместными знаками. На германском ТВ даже была передача про немецких патрульных где-то в Силезии – отлавливали тачки исключительно с польскими номерами, проверяли документы. На авд от путешественников на своих машинах из СНГ куча историй про то, как внезапно начинает преследовать мусорская тачка, просит остановиться и т.п., проверка доков, в общем. Я лично ни разу с этим не сталкивался. >У мусоров нету радаров? К сказанному анонами выше – підтверждаю, есть. Особенно такие любят половить охуевших летунов в Испании, где, в отличие от Франции, предупреждение о стационарном радаре пока что обязательно стоит, чем водятлы и пользуются (не только испанцы – и голландцы, которые известны своей ненавистью к камерам контроля скорости, и немцы, которые приобретают ушлые повадки, если долго живут в Испании) – втапливают в пол, отъехав на камеры на расстояние, с которого та задний номер уже не увидит. Но я в этом плане тоже везучий – сколько десятков тысяч км не намотал по Испании, но каждый раз, когда замечал фургон с надписью "Полисия" или "Дирессион Хенераль де Траффико", то скорость у меня уже была сброшена ниже 120 км\ч, так как у меня зачесалось яйцо или я захотел попить водички. Про Италию, кстати, слышал истории. Мол там стоят камеры, которые не наебёшь, сбросив скорость перед ними – они считают среднюю для каждого автомобильного номера. Но российских это, ясное дело, не касается – штраф в Москву они автоматически прислать не смогут.
>>3184802 (OP) езжу по Европе часто и далеко. езжу на микроавтобусе со спальником, так те в машине имеется газовая плитка с чайником и кастрюлями, и велосипеды. Расходы по убывающей - солярка ( от 1,5 евро на заправках и евро у русских дальнобоев), еда, билеты в музеи и всякие развлекаловки, магнитики. Гостиниц, расход на которые составляет 50-70 % нет. моемся на заправках в душе 2-4 евро или снимаем одну койку в хостелах, 10-20 евро и моемся все там и стираем барахло.
>>3190133 Сейчас во всей Европе, кроме Италии, дизель стоит уже чуть больше Евро. Так что дальнобойщики неактуально. Если только ещё дешевле готовы сливать.
>>3190140 В Польше заливаем полный бак. Дохуя дешего. Потом добавляем в Германии, т.к. во Франции дороже. В Испании дешевле. Но разница - центов 10, так что на приграничных териториях/на магистралях будет меньше выгоды. Так что можешь забить хуй после жирной заправки в Польше. В италии нихуя не дешевле. как кто-то может подумать, а дороже - около 1,2 как в северных евространах.
>>3191503 Зехал я в какой-то колхоз французский. Выходной день, заправка закрыта. Но есть возможность автоматически заправиться с помощью карты. 10 литров заправил, заблокировали 100евро.
Вот еще 5 таких заправок и заблокировали бы 500 евро. Ну охуеть просто. Есс-но сдача потом разблокируется, но на это требуется несколько рабочих дней.
>>3191526 Со мной такое впервые в Копенгагене случилось. Дико охуел, потом вспомнил советы бывалых. Алсо, если потом заправляться на заправке той же сети, то больше не блокируют.
>>3191647 Тут смотря что считать "песреди Европы". Если в Польше или прочей восточной, то цена ремонта будет зачастую ниже российской, если в Германии какой-нибудь, то попадос, но не смертельно, я думаю. Ну и если бричка уже в возрасте, то лишнее ТО с диагностикой перед поездкой лучше сделать. Я тут много раз отписывался, что впервые поехали с женой в Европу имея за плечами опыт вождения три тысячи км на двоих. Про внутренности машины я не знал ничего сейчас тоже. Помню, как ночью в кемпинге Амстердама я проснулся в панике, что у нас закончилось масло в двигателе. Реально в поту проснулся, пошёл среди ночи в машину, начал читать инструкцию, как это масло проверить, проверил: всё ок и пошёл дальше спать. Алсо, в той же поездке случилось первое микро-дцп: разбил задний бампер о фаркоп какой-то некроты под Копенгагеном. Заклеил наклейкой RUS и поехали дальше.
>>3184802 (OP) Затея ахуенная, испанскую визу обычно дают на пол года, поэтому мы с друзяшками если едем в европку обычно оформляем её я дважды, друг трижды, в Испанию не заезжали вообще, ставь оффлайн навигатор на ведроид CoPilot, он просто ахуителен, через него можно прочекать где ближайшая заправка, особенно актуально при езде по автобанам, ищешь заправку на съезде, пиздуешь туда, экономишь порой и по 20-40 евроцентов с литора, так же позволяет находить продуктовые магазы, мы к примеру всегда пользуемся сетью "Lidl", есть везде, цены оч.низкие
>>3192057 >Помню, как ночью в кемпинге Амстердама я проснулся в панике, что у нас закончилось масло в двигателе. Реально в поту проснулся, пошёл среди ночи в машину, начал читать инструкцию, как это масло проверить, проверил: всё ок и пошёл дальше спать. Ебать ты шизик.
Вот тут двачую пшек-куна. Впервые на машине из Колбасолендии в Балтику скатался и обратно в 2005, с тех пор почти каждый год езжу, иногда несколько раз.
За 11 лет путь сократился на часа четыре, только за счет Польши (конкретно автострада А2). Литва, Латвия и Эстония за эти года добавили суммарно 3.5 метра четырехполосных дорог на подъезде к крупным городам, максимум 10 минут выигрываешь лол.
Ограничение скорости 140, соответственно все едут 160. В отличие от Германии где это не делают специально чтобы водилы меньше засыпали в основном автобан прямой. Сука, он мне иногда даже больше немецкого нравится. Единственая страна, где не жалко отдавать пару евро на пунктах побора оплат, потому что видишь, за что платишь.
Катался до Рима через гермашку, польшу, чехию, австрию и еще че то там. На пике моя бричка в альпах (дада, некрота 93го). Шенген делался на тот момент так: собираешь все необходимые документы, погугли, и отправляешь на одобрение. Главное иметь на счету достаточное количество бабла на каждый день пребывания в стране, в которой ты хочешь получить шенген. Мы делали через польшу, вроде как проще всего. Еще тебе для получения визы нужна бронь на каждый день пребывания в стране, в которой ты получаешь шенген. Можно наебать систему, сделав бронь на букинге, распечатать лист с бронированием, а потом отменить бронь. Только нужно искать отель, который вернет тебе деньги в случае отмены брони, а таких большинство. Первый раз дадут на 30 дней, не больше. Понравилась романтическая дорога через альпы , но маршрут опа не идет через нее. А так это просто маст хев. Еще есть виньетки, которые вроде как нужно покупать в некоторых странах и клеить на тачку.
Пока все, что вспомнил. Задавай вопросы, если не забуду про тред - отвечу :3
Побывал на машине с вот таким багажником в Чехии, Польше, Австрии, Германии, Швейцарии, Бельгии, Британии, Франции, Италии, Литве, Латвии и Эстонии.
Яростно двачую >>3186852. Находить возможность получать удовольствие от самой езды оказалось сложнее, чем в пунктах пребывания. Хорошую цель выбрать несложно, если подумать что тебе нравится, а перемещение обычно выглядит >смотреть на шумовые барьеры если ты сам не постараешься активно это изменить.
Главный враг это необходимость торопиться. Если едешь не в пиковый сезон в популярные места, можно попробовать отказаться от покупок отелей заранее. Есть например сайт hotwire, который перепродает непроданные комнаты в отелях на текущий вечер за нелепые иногда деньги.
Погугли scenic routes в районе твоего маршрута, посмотри фотки автоебов и хрустов на форумчиках. Заранее думай о правильном сезоне вылазки, ехать по Европе в ноябре и смотреть на серое небо кайф сомнительный.
Съеби с автобана, все интересное происходит вне его. Вообще лучше временами выключать навигацию и просто ехать чтобы ехать.
На первом непоколебимом месте у меня однозначно Альпы, не забывай, что лучше перевалы открыты лишь 3-4 месяца в году. На втором месте дороги вдоль водоемов.
Либерахи нищие, нахуя вам эти европы? Вы ж бичи, сидите тут считаете деньги на топливо. Вот как нормальные люди сгоняли бы в Крым. Родину свою увидите хотя бы. http://travel.drom.ru/39321/
>>3193271 Седаны, конечно, выглядят солиднее, канистру бензина в багажник положишь, в салоне не пахнет, мешок картошки — пыли нет. Но в поездке доставать полотенчико, колбаску и т.п. намного удобнее, не останавливаясь.
Всю эту ебанину с Европой надо было мутить раньше, на низком курсе. Ну, это если вас интересуют деньги. Если вам насрать, че почем, и вы можете легко потратить полляма на недельный отпуск — все збс, только непонятно, что вы делаете на этом сайте.
К делу. Рекомендовал бы не ехать на своей, а лететь самолетом, в пункте назначения через economycarrentals.com брать машину, покататься на ней недельку-две, и домой опять на самолете.
Цены по отелям — на букинге. Сложностей с шенгеном ровно никаких, даже немецкую визу получить труда не составляет. Главный подводный камень — медицинская страховка, можно очень круто попасть, если заранее об этом всерьез не подумать. В Польше, говорят, опять бандюки на трассах активировались, инфа не 100 %, но близко к тому, так что там аккуратней.
>>3184881 > требуют, например, 100% оплату отелей с подтверждением
Трижды делал деловой мультик в гермашку. Все три раза все документы подделывал, включая справки из банка об остатках на счете, подтверждения от отелей, письма от немецких бизнес-партнеров и пр. Реальные были только билеты. Проблем вообще никаких.
>>3197030 А если серьезно, то человек с безлимитными деньгами не станет мотаться по форумам, а сядет в машину и поедет, если ему приспичило. Лично я (лично я) очень рад, что успел покататься по гейропе до роста евро. Я не сильно зажиточный парень так-то, и по теперешним ценам тупо не потянул бы. А так на душе все-таки легче, типа, хули я там не видел, в ваших европах.
>>3197065 > +15 Не подумай плохого, за русский юг и крым я агитировать не буду. Я там недавно был, в августе проехал от Анапы до Красной поляны и обратно, збс, конечно, интересно, серпантины, хуе-мое, но ехать туда за свои деньги отдыхать — надо сперва крепко ебнуться головой. Туда если ехать, то только в палаточный лагерь, дешево и сердито, самое то для студента-алкаша, например, молодость и хардкор во все поля. Больше там ловить нечего.
>>3197013 >Главный подводный камень — медицинская страховка, можно очень круто попасть, если заранее об этом всерьез не подумать. Поясни, как с этим можно попасть. Сделать страховку — 10 минут в любом офисе тех же фирм, которые продают каску/сосагу, ну или вообще бесплатно, если ты зажиточный господин, которому страховку выдал один из банков, где хранишь деньги.
>>3197125 Очень просто можно попасть. Надо узнавать, что именно включено в твою страховку. Иначе выяснится, что выезд скорой оплачивается отдельно, вылет, не дай бог, вертолета — отдельно, и так далее. Я как-то попал на тред про страховку для горнолыжников на awd.ru, долго охуевал от того, в какую глубокую жопу можно встрять на ровном месте.
>>3197129 Или, например, не всякая больница принимает к оплате твой полис, а скорая привезет именно в ту, которая не принимает. Короче, много нюансов, по-хорошему, этим надо всерьез заморачиваться.
>>3197132 Был вопрос про подводные камни, я и ответил про подводные камни. Что такое подводный камень — это такая хуйня, которая может здорово испортить тебе жизнь, если не исследовать все тщательно заранее.
>>3197141 Покупать что-то, не изучая, за какие конкретно детали ты платишь деньги — не подводный камень, а что-то вроде покупки красной машины, похуй какой именно. Подводные камни же в случае страховых, например, наступают обычно когда нужны выплаты, т.к. в предоставляемых клиенту документах процiдурка не описана вовсе или описана, но хуёво, но тут я сам ничего подсказать не могу.
>>3197013 >Рекомендовал бы не ехать на своей, а лететь самолетом, в пункте назначения через economycarrentals.com брать машину, покататься на ней недельку-две, и домой опять на самолете. Снова-здорова. В том и прикол, чтобы прокатить из ДС и до Атлантического океана.
>>3199905 Два чаю этому. Приближение ТО, пробег, расходы... Это всё стоит того, чтобы сказать себе, что ты можешь взять и доехать, о чём 99% тупых офиснопизд, дальше МКАДа и пробок не ездящих, даже и мечтать не могут. Максимум о Турции на самолёте. Москва — Атлантика даже звучит.
>>3197092 Нормально, только на хуя так усираться? Обычно все летят от ДС до границы Белорашки с Польшей, проходят границу и ночуют, дальше неспешно катятся и кайфуют.
>>3197083 Но я без канистры ездил. Что тебе бомбит? Совет был для малообеспеченных людей. Хотя, теперь многоходовочка сделала всех нас нищими. Уже стоит того.
>>3199980 Это да. Наверное, те, кто дают советы типа "Да хуль тебе сдалось ехать за тыщи и тыщи километров, садись на самолёт!", не интересуются автопутешествиями на самом деле. Потому что это не поездка из ДС до Магадана зимой, это всего лишь поездка в Европу – по лёгкости и количеству полученных впечатлений второго такого маршрута, наверное, нет, только если США по кругу объехать. Но там расстояние больше.
Для дополнительного погружения, кому это прет, доставляет брать аутентичную для локации повозку, если позволяют финансы. В Испании брал хетч СЕАТ, во Франции Клио, в Калифорнии Мустанг к сожалению V6, но в него поместился чемодан, который бы не вошел в 90% кабрио, а в Киеве один раз Ланос, другой Славуту нашел там быть аутентичным получается экономно.
>>3200305 Да почти все хоть раз ездили на своей тачке куда нибудь в путешествие, насмотревших клёвых фильмов о том как это прикольно. А оказывается, что ты как воядетл сидишь часами за рулём, чтобы проехать уёбищные локации, добраться до точки назначения и уложиться в отпущеное тебе на отпуск время.
>>3200735 Хз, езда еще одно Приключение. Да и не так уж и заебывает, ведь едешь по новым местам, а после пересечения границы практически всегда есть на что глядеть в окно.
>>3201144 >По 30 часов, пока не доедешь до места назначения. Еду я кстати в среднем по 9 часов в день. На подъезде\выезде из "мест назначения", или просто, если я решил отклониться от маршрута, я и вовсе вижу столько интересного, сколько в очереди на сдачу багажа никогда бы не увидел.
Ватники из поколения в поколение передают легенду, что прули и некротазы в Гейропу не пускают. Всем похуй на самом деле, по какой-то там древней конвенции страны признают регистрацию иностранных автомобителй согласно нормам страны, где она зарегестрированна. Иначе бы автотуризма не было бы.
Другое дело если там поселиться и попробовать этот пруль с японскими фарами, отсутствием ВИНа и несоответствием CE зарегить на местные номера.
>>3206041 >>3206933 Фишка в прокладывании маршрута через ебеня (не лесные грунтовки, но деревни, а не автобан 90% пути). Во-первых - рулить веселее, поворотики, перекресточки, заблудился - вообще заебись - аборигенов начинаешь спрашивать что где. Ну переночевать на сеновал попроситься, водки попить с колхозниками, поговорить за некроту с местным кузьмичем. Конечно должен нравиться подобный отдых, это не для хикки. Всё лучше чем сидеть и нихуя не делать на прямой дороге под гул шин шебуршаших 120+ кмч. Даже с компанией. С таким же успехом можно на кухне сидеть в компании, но сэкономить массу времени перелетев самолетом.
>>3207017 Этого автачую. Вообще, галопы по европам не нужны, нужен региональный туризм: выбрал регион, доехал до него и сразу в навигаторе отключаешь автобаны и платные дороги, включаешь грунтовки и кайфуешь.
>>3184802 (OP) Из Белорашки в Польшу едь через Бобровники, там относительно нормальная трасса до Варшавы 30% однополоска/70% шоссе, и границу мы тем летом (6 июня) проходили 5 минут с Белорусской стороны и 15 со стороны Польшы (досмотр производили), народу там нет вообще, работают быстро. По гейропке пиздуй лучше через Бельгию, и во Франции тщательно обдумывай план объезда платных дорог, сворачивай после Парижа на бесплатную объездную. В Сан-себастьян обязательно заскочи, там нереально круто. Да и вообще из всей этой дороги самая красивая у тебя будет после пересечения границы Франции с Испанией - серпантины, горы, красивая природа и охуенная дорога с постоянными тоннелями и мостами. Я ехал по такому же маршруту, только еще дальше - в Малагу, тоже через Мадрид, путь в 4600км осилили с братом за 3 дня, особо не напрягаясь. Самое главное - меняйтесь каждые 2 часа езды, один едет, другой отдыхать. Так интереснее ехать и самое важное - нихуя не устаешь. В первый день доехали из Москвы до Франкфурта (на Одере). Думая, что сильно заебались, спали до 10 утра и выехали в 11, поэтому второй день закончили в пригороде Парижа (главное этот ад проехать ночью - мы ехали по ПКАД-у в 00:00 и переодически вставали в пробку пикрелейтед, я не представляю, что там творится днем). Соответственно в третий день догнали уже до Малаги. Но это лютый режим, особенно от Парижа до Малаги очень заебались ехать, за один день, хоть и дороги охуенные - просто дико устали за 3 дня. Поэтому лучше разбивай на 4 дня. Стоимость поездки на двоих, включая солярку (расход на картинке видишь сам, 2л 204лс), включая питание, отель и платные дороги вышел около 700 евро.
>>3184802 (OP) >Есть ли приемлемого уровня отели до 1.5р в сутки? Ыы. Таких цен уже и в рашке подавно нет, в самой обоссаной залупосрани приемлемый номер от 2,5-3, ниже - только хостел с вонью носков. А ОП тут в Европы собрался. В Германии меньше, чем за 60 ойро, не переночуешь. Сиди у себя в пахомии и славь питуна.
>>3209071 >в Малагу, тоже через Мадрид, путь в 4600км осилили с братом за 3 дня, особо не напрягаясь >Но это лютый режим, особенно от Парижа до Малаги очень заебались ехать, за один день, хоть и дороги охуенные - просто дико устали за 3 дня
Последовательность и непротиворечивость мыслей. Ты можешь в них?
Катался на своем авто по скандинавии (целевая страна - Норвегия) дважды, на арендованных по Италии и Канарам (Тенерифе, лол), ну и в Абхазию (цеевропа жи). можете спрашивать ответы, отвечать вопросы.
>>3210220 это смотря на сколько по времени машину брать. ибо в европе ничего не мешает на машине беспрепятственно ездить в другие страны (за исключением некоторых, куда въезд для евроводятлов платный, например как швейцария)
>>3210709 >Максимум в соседние страны можно уехать за конский прайс. берешь тачку в швеции и едешь в норвегию без каких либо доплат. Так многие делают, ибо дешевле из стокгольма прикатиться на тачке в норвегию и кататься там, чем в осло арендовать тачку для покатушек по норвегии.
>>3211489 Хз как там на севере. На юге во всех конторах, которые я знаю, за выезд в соседние страны нужно доплачивать за каждый день всего срока аренды. А так – да, всё равно дешевле приехать из Испании во Францию на арендованной тачке, чем брать во Франции. >>3212040 Ну так
>>3209671 Я знаю это ощущение. В одиночку ехал до Испании 5 дней по 9-11 часов, при этом не уставал нихуя. Когда уже до пункта назначения в последний день осталось километров 200 – всё, пиздец, конкретно почувствовал, что устал.
>>3218406 > В одиночку ехал до Испании 5 дней Молоца. Люблю такое. Всегда стараюсь отправлять семейство самолётом, а сам на машине.Эти 2-3 дня одиночества за рулём очень прочищают мозг. Напрягает только красный корридор у бульбашей.
>>3185338 Расскажи про бричку? Слил своего в204 и теперь присматриваюсь к лексусу, благо в семье уже есть один и есть свой сервис. Подводные камни, болячки вот это вот все.
>>3235754 Снова, заходишь на drive2, ищешь Perplexae и читаешь пока единственный пост, где я расписал все минусы и возможные болячки. Ну и комментарии почитай, чтобы ориентироваться на других владельцев тоже.
>>3238818 Думаю нет, учитывая, что если ехать по бесплатным -- можно ехать через Ле Ман - Тур, по пути дохуя всяких шато и прочей старой красивой поебени, либо через Орлеан - Тур, где можно проехать вдоль Луары, и так же дохуя разных исторических ништяков
>>3232155 >>3232586 Я потому и выложил. Обожаю фоткать наших за границей) Правда всякие Польши-Германии не в счёт. >>3232781 >А до владика вообще пиздец недостижимый Ага, именно поэтому московские японодети спокойно пригоняют сами! не автовозами-сетками всякими. А сами пригоняют свои сваренные из половинок колымаги. Да и вообще в ДС номеров 25, 27 дофига. В Испанию даже народ на тачках из Сибирей всяких едет своим ходом. >>3238818 В Испании к счастью не все трассы платные, чисто платные всякие от границы и до Барселоны и чуть дальше, чтобы французиков обдирать. По бесплатным смысла там ехать нет, ибо охуеешь. Зато потом можно хоть до Мурсии нахаляву пиздячить по охуеннейшей трассе. И даже платные стоят не как во Франции.
>>3246932 Всегда проигрываю как охуевшее московское жлобьё и не только московское, для которого не существует разметки, которое везде сигналит и борзо себя ведёт, чуть пересекает границу Белорашки с Польшей, и сразу тихо-мирно ходит по струнке.
>>3247002 >>3247008 Я как раз в Европе езжу как хочу, конечно же, в пределах разумного – просто не тащусь со скоростью 120 км\ч по божественным трассам (хотя понимаю что ограничения придуманы не просто так, поэтому езжу 160 км\ч где-то, не быстро короче), ну или могу в берлине срезать по выделенной полосе для ОТ пробочку, ибо на божественных рашкономерах похуй на камеры абсолютно. И мусора ни разу не останавливали ни на рашкинских ни на европейских номерах. Хотя по Европке проехал дохуя и продолжаю. Соотечественники не сказал бы, что ссыкливые, и не только они – беларусы, которые ссут ГАИ и европейских штрафов у себя в стране или в Рашке, стоит им только пересечь им границу и въехать на территорию Люблинского или Белостокского войуводства, сразу превращаются в охуевших, которые носятся по встречкам и обгоняют как хотят. Немцы, которые всегда любят погонять, в Испании конкретно кладут хуй на скоростной режим – ибо предупреждения о камерах висят везде, тормозят только перед ними. А голландцы вообще скорость любят и всегдана своих ёба-бэхах летают как охуевшие.
>>3287209 -> >>3202048 >Ватники из поколения в поколение передают легенду, что прули и некротазы в Гейропу не пускают. Всем похуй на самом деле, по какой-то там древней конвенции страны признают регистрацию иностранных автомобителй согласно нормам страны, где она зарегестрированна. Иначе бы автотуризма не было бы. Но за превышение износа шин, например, развернут даже зеленую лямбу.
Вот делать нехуй. Я прилетал в Венецию например, брал тачку в прокат и гонял. Снимал сливки. На хуй мне трястись 2000 км по ебучей восточной Европе на своей тачке и уебывать в это отпуск?
>>3287408 Во-первых, один раз проехать через всю Гейропу это охуенно. Во-вторых, так ты по одной стране и будешь ездить на арендованной тачке. В соседнюю уехать сможешь за конские доплаты только. >>3287424 Не рвись ты так, свинособака.
>>3185072 > кроме Германии Немцы принципиальные пидоры и английский учить очень не любят, как и французы. В польше инглиш знают почти все, покупал в небольшом магазе польского мухосранска ботинки - тетка продавщица лет сорока говорила норм, да и везде как правило говорят.
>>3287594 >Немцы принципиальные пидоры и английский учить очень не любят
Хуй знает, когда ездил в командировки, везде общался по-английски (Мюнхен и окрестности), почти все понимают. В тех редких случаях, когда не понимали, звали того, кто понимает.
Например я захотел вкатиться в испанию, пожить там неделю две а потом неспешно свалить, попутно останавливаясь на день макс во всяких польшах и чехиях.
Вроде бы там дорогой бенз?
Есть ли приемлемого уровня отели до 1.5р в сутки?
Сложности с получением шенгена?
Подводные камни?
В этот ИТТ тред призываются аноны с опытом по тематике.