Кухня отрендеренная с помощью игрового движка UE4. Всё реалтайм и очень хорошо оптимизировано. Контент разрабатываем для будущего инди хоррора. До этого проекта сделали мод Alchemilla к HL2.
>>483248 (OP) Говно без задач. Одно дело отрендерить 4 квадратных метра, а другое - это комплексный игровой мир, где надо в реальном времени рассчитывать не только простейшую физику и мыло, но и кучу других параметров.
>>483248 (OP) Хуета. Слишком все ВЫЛИЗАНО. Реализма и фотореалистичности нихуя. Разве что 4 пик на превью напоминает ИРЛ, но и то в качестве фотографии от 17-и летней блядовки-хипстерши с зеркалкой и пизженным фотошопом. Плохо зделоли.
>>483248 (OP) Текстуры мыльноватые и вместо круглых часов я бы ебанул по хардкору часы с кукушкой. А так годнота, наши дауны с /gd так только лет через 5 научатся.
>>483471 Суть не в этом, а в том что графика хоть улучшается и заставляет Пекарей опять раскошелиться, но никаких геймплейных фич это не дает, разве что мурашек на кончиках жырных полец.
>>483481 >но никаких геймплейных фич это не дает Типа кольцо с бриллиантом дает какие-то преимущества над кольцом с искусственным сапфиром. Игры - предмет роскоши.
>теперь реалистичные разводы кетчупа на тарелках Игры на своей вершине, в апогее. Это то, чего аноны /v/ всегда хотели, за что бились, срались, за что просижывали ночами в графонотредах.
Пользуясь случаем хочу поссать в ебало авторам алхуймилы. Ваше второсортное претенциозное говно, расчитаное на конченых говноедов-фанатов СХ. Сам знаю парочку таких уебков и становилось не по себе, когда они начинали рассказывать охуительные истории про "атмосферно и умные загадки в духе оригинальных игр".
>>483901 Взаимодействия с определением никакого, это раз. Ну и в таких масштабах не нужно, если смогут сделать подобную картинку с большими кишками уровня какой-нибудь колды, вот тогда можно будет о чем-то говорить. А на подобную парашу можешь посмотреть в каталогах Икеи.
>>483248 (OP) Выглядит аутенчино, я бы поиграл. Кран только неровный, и ни одного куска еды нигде, должна быть какая-нибудь надкушенная булка, или пакет печенек открытый. >хоррор Тогда хорошо бы было взглянуть при ночном освещении/полутьме. >>483564 Грязная посуда, разводы на стене и плите, с этим все как раз хорошо.
>>483248 (OP) Не слушайте петухов из /v. Они всё обсирают, даже на Халву вторую залупаются.
По скринам очень годный графон выходит. Я даже от ИРЛ фото не сразу отличил. Буду очень ждать вашего проекта, истосковался по родным постсоветским пейзажам в играх. Все эти космосы, киберпанки и фентэзятина опизденели до изжоги! Удачи вам в проекте, ребята! Вы - надежда русского геймдева! Я пафосно, конечно, задвинул, про надежду-то, но реально, весь русский геймдев сейчачс стряпает только копроигры для мобилок, а успех вашего проекта заставит их вернуться к серьёзным играм!
>>484940 >даже на Халву вторую залупаются Что значит "даже"? Халва вторая - унылый боевичок ПРА ПРЕШЕЛЬЦИВ И САПРАТЕВЛЕНИЕ ЗОХВАТЧИКАМ для подпивасничков, благодаря которому вам долболёбам теперь куски игры по полной цене каждый продают.
Давно хотел тред создать на одну тему, а тут как раз правильный тред (соответствующий) подвернулся.
Вы обратили внимание на то, как все ебанулись после P.T. ?
Одно за другим, со свистом выскакивают поделия, которые какгбе подражают концепции SH P.T. - неведома хуйня в доме протагониста с йоба-графоном на анрыле.
Я за названиями не слежу, но сходу вспомнил уже 3-4 таких новодела.
Может, для кого-то это не очевидно, но я вижу это как зарождение нового говно-жанра. Даже разложившийся труп СХ повлиял на хорор-пласт мира игр.Вот что эгрегор животворящий делает.
>>485577 Господи, что ж вы такие тупые. Нахуй ебаться с установкой новой вытяжки в засранный советский клоповник не делая ремонта? Вытяжка - это пафосная хуйня, которую ставят только с полным евроремонтом кухни.
>>485599 Ну, насчёт вытяжки и мебели (чешской?) я в курсе - у самого такие были, родом из конца 70ых. Но чайник реально из 90ых. Советский бы такой, с йоба-силовым гнездом.
>>485615 Не надо. Дизайн указывает на то, что время настоящее, но хата принадлежит каким-то нищим опустившимся обрыганам. Тут все четко. Вытяжку убрать и будет совсем норм.
>>483248 (OP) Охуеть сложная задача отрендерить маленькую статическую комнатушку с запеканием всего и вся в 2076. Нет, это определённо лучше, чем ничего, но отдельного треда не заслуживает
>>485790 >Нет, это определённо лучше, чем ничего, но отдельного треда не заслуживает Ты думал тред про графон штоле? Но этот тред про то нужна ли вытяжка на кухне или нет.
>>485790 >с запеканием всего и вся Это анрил энжин, а не идтех. Здесь тени не статичные, все объекты можно сделать физическими. Не сдвигаемые объекты делают только если тени заранее нарисованы.
>>485922 Блин, да даже в ГТА5 с ее открытым миром куча динамических объектов. Там можно зайти в какой-нибуль гараж и пострелять по объектам на полках. А уж сделать это в закрытых помещениях вообще не проблема. На дворе 2016 год, але! То, что во многих играх этого не делают, это еще не значит, что это невозможно и жрет много ресурсов. Ресурсов-то на все это хватает, только с увеличением физических объектов сложнее отлавливать баги, поэтому и не заморачиваются в некоторых играх, наверное.
>>486223 >сложнее отлавливать баги, поэтому и не заморачиваются Да скорее всего потому что излишняя физика ломает геймплей. Помню как в Crash Time разрушаемые объекты могли делать карту непроезжей.
>>486284 Или в шутане физически корректная стена будет разваливаться от гранаты и ломать весь левелдизайн. Потому на сегодня они если и ломаются, то только по скриптам.
>>486257 Представляю, конечно. Обычные фототекстуры. Я не увидел на скринах чего-то невероятного. Даже Паранойя на движке первой HL неплохо смотрится за счет фототекстур.
>>486299 > Обычные фототекстуры Обоссан. А шейдерки самописные, длиной как война и мир? А правильный свет/тень? Правильная композиция? Правильный кадр?
Нарушение композиции, заложенной туда художником. Если ты видишь гору немытой посуды, например, и она работает на создание атмосферы, это значит, что художник ставил композицию, как в реальном натюрморте. Тут ещё скульптура близка - композиция должна выглядеть выгодно в любом доступном ракурсе. Расхуячил тарелки с раковины - нарушил композицию.
>>486372 Да причем здесь твоя композиция? Речь идет о технологиях. Тут выше написали, что типа ничего особенного, так как все объекты статичны. Но ведь их можно сделать не статичными. И с таким же уровней графики. Нарушит это геймплей или какой-то другой замысел - это уже дело десятое. Факт в том, что это возможно, но некоторые почему-то не понимают этого.
>>486394 Сделать динамическими можно офк всё, только это всё бьёт по фпсу и выглядеть из-за оптимизаций оно будет только хуже. Без реальной необходимости взаимодействовать с этими объектами оно нахуй не надо, пока железо не дорастёт (да и потом тоже не сильно, как писал >>486372-кун)
>>486528 Да в том-то и дело, что не будет это бить по оптимизации. Бля, в ГТА5 куча машин, самолетов, нпц - все взрывается, бабахает, переворачивается, а тут в небольшой комнате тарелки нельзя двигать - ага. Я еще помню во времена Мафии первой можно было банки с полок сбивать, а сейчас уже 2016 год на дворе.
>>486555 ГТА5 вообще пилилась для консолей предыдущего поколения. Сейчас 2016 год. Ты и вправду думаешь, что современные пекарни не могут такое тянуть? В любом случае, ГТА5 на максималках в городе гораздо требовательнее этой комнаты на анрил энжине.
>>483946 > А на подобную парашу можешь посмотреть в каталогах Икеи. Охуел что ли сравнивать б-жественные рендеры из каталогов Икеи с говном на ОП-пиках? У шведов полноценная фотореалистичность, если что.
>>487140 Нахуй тебе там физика, клоун? Может у тебя есть некстген манипуляторы, позволяющие двигать эти тарелки с точностью как ирл? Или будешь как обычно разбрасывать все как слон в посудной лавке? И в чем тут будет плюс для атмосферы и погружения?
>>487299 > позволяющие двигать эти тарелки с точностью как ирл? Мышь с двумя колесиками/любая сраная палочка удовольствия. > разбрасывать все как слон в посудной лавке? Если физика хуевая - то да, тут никакой контроллер не поможет. > И в чем тут будет плюс для атмосферы и погружения? Пикрил.
>>487393 На вопрос не ответил. Ну разбросаешь ты по всей локации эти тарелки/банки/ложки - дальше что? Будешь как ваномас ползать по углам и кончать от физики или что?
>>486246 Вот за это скарим люблю. Что почти все объекты двигаются. А в том же втором портале, все детальки красиво нарисованы, но сука нихуя не двигаются даже трубка от телефона блять
>>485615 Чайник из конца 80-х, у него защита от перегрева, когда вода в чайнике выкипает, то он отбрасывает хвост, как ящерица, и шнур отстреливается с щелчком. Что, сука, характерно, после этого чайник больше не работает.
>>485405 >Одно за другим, со свистом выскакивают поделия, которые какгбе подражают концепции SH P.T. - неведома хуйня в доме протагониста с йоба-графоном на анрыле. >Я за названиями не слежу, но сходу вспомнил уже 3-4 таких новодела. Только сегодня вышла Magdalena: Что-то похожее видел на youtube под названием Allison Road и Visage. Заинтриговала только графика. Вообще какая-то мода нынче пошла, запилить квартирку пореалистичней в 3D-Максе, накидать туда записок и закинуть туда игрока. Можно еще нагнать жути какой-нибудь нудящей мелодией. Ну и пару скримеров для людей с неуравновешенной психикой, чтоб было из чего строить дом. И они называют это игрой. Это скорее не игра, а демонстрация движка. Для Unity это очень даже не плохо. Эта технология больше подошла бы для агентств недвижимости, чтоб потенциальный покупатель, не выходя из дома, надевал на башку шлем VR и бродил по своей будущей квартирке, заглядывая в шкафчики и передвигая тарелки. Больше в игре делать собственно нечего. По сути это просто дешевое интерактивное чтиво. Кому нравится такой жанр – качайте. Единственный плюс – это присутствие русской озвучки, что очень большая редкость в современных играх. Единственное оправдание – то, что игру делали всего два человека.
>>488601 Уймись, в оппосте никакой сверхдетализации нет, посмотри хотя бы на квадратный кран. А общая стилистка похожая была в недавнем дайин лайт, и ничего, пахало и не жужжало, короче это далеко не передний край графония
>>488483 > Эта технология больше подошла бы для агентств недвижимости, чтоб потенциальный покупатель, не выходя из дома, надевал на башку шлем VR и бродил по своей будущей квартирке, заглядывая в шкафчики и передвигая тарелки.
Уже давно пару-тройку лет - точно пилят такое, на анрыле и даже на юне.
Насколько эта тема УЖЕ развита - не знаю, но точно знаю, что даже в рашке есть интерьеро-рабы, которые осваивают этот новый жанр. Можно в тридаче уточнить. И таки за ним будущее интерьерки, это логично. Кому всралось ждать результат рендера - статичную jpg-картинку или "ещё лучше" - видео? Если можно хуйнуть интерьер, вставить болванчик и показать риалтайм. Быстрее и в сто раз нагляднее.
>>483248 (OP) Блин чувак все четко видно хорошо постарались, но я уверен что это просто фотка, имею ввиду что взаимодействие с окружением вообще не будет и все это будет прибито намертво. Уже видел много демок с такой графикой, пару минут изумляет а потом быстро надоедает. Если будет взаимодействие то будет очень круто
>>483248 (OP) норм, на превьюшках выглядит как фото. фулсайз - чистовато и пластиково мальца. линку на форум или ченить дашь? хочу наблюдать. алхемилла кстати была с норм атмосферой и графеном, но говно, к сожалению
>>489303 А теперь представь хоррор в таком сеттинге, где начинает происходить какая-то неводная хуйня. Стены начинают менять формы, за окном людей нет, все затихло. Что происходит? Я же вроде у себя дома. Куда я попал? Короче, как в страшном сне.
>>492094 Это он про особенность движка, всё как из папье-маше. Да это во многих играх теперь, в ГТА5 все тачки и дома как будто тряпками обтянуты и в инфеймоусе что-то похожее.
>>492219 Нету у современных движков "особенностей" освещения или еще чего бы то ни было непоправимого. Они все слишком продвинутые для этого. Есть "почерк", набор стандартных хорошо отпидорашенных шейдеров и материалов. Никто не заставляет сделать свои, в результате чего игра выглядела бы совершенно иначе, но большинство юзают стандартные, потому что они достаточно хороши. В результате одно похоже на другое. Это как со звуковыми библиотеками, небось слышали один и тот же стандартный скрип двери в дохуя игр и фильмов? У звукорежей на такие вещи мгновенный кусательный рефлекс уже. Вот тут то же самое, только с шейдерами.
>>492359 Выходит, что разработчики даже в крупных конторах используют дефолтные настройки? Ну и пиздец, я думал, что дело исключительно в движках, типа анриал тряпичный, юнити мыльный, крайенжин мультяшный, а им просто некогда что-то крутить, им нужно сделать игру в срок.
> Выходит, что разработчики даже в крупных конторах используют дефолтные настройки? Ну и пиздец, я думал, что дело исключительно в движках,
Именно так анон. Им просто лень ебаться с шейдерами (если должность шейдерописателя не предусмотрена на проекте) - зачем, если схавают то, что есть "изкоробки" ? Шейдерами, если их самому дрочить, можно что угодно и как угодно сделать, вплоть до написания всей игры внутри шейдера. Плюс для того же юнити есть охуенный адон ШейдерФордж, в котором и обезьяна может скомпилить свой йоба-шейдер. С ШейдерФордж можно сделать из игры на юнити конфетку, от Крузиса не отличишь, но большинству похуй и лень.
Вот тебе пример интересной работы с творческим подходом к шейдерописанию.
На этой кухне вместо потолка неведомая ёбаная хуйня напоминающая интерьер корабля пришельцев вверх-ногами. Вообще, завидую команде вайт нойз - у них по-ходу и работа в гейм.деве заебатая и хобби отличное. Я вот не сумел так устроится.
Кухня отрендеренная с помощью игрового движка UE4. Всё реалтайм и очень хорошо оптимизировано. Контент разрабатываем для будущего инди хоррора. До этого проекта сделали мод Alchemilla к HL2.