Есть 100-150к, и желание заиметь первый автомобиль.
В ходе долгих раздумий выбор пал на ВАЗ 2110 или 2112 - 2007-2008 года выпуска, 16клапанную с ГУРом.
Логика выбора проста - т.к. это первый автомобиль, то по-любому я на нем на что то буду въезжать, цеплять и вообще в целом ему явно придется претерпеть много испытаний, и скорей всего попросту убью. По-этому, в данном случае лучше всего брать отечественное авто которое в случае чего чинится любым алкоголиком в любом гараже.
В общении со знакомыми на эту тему столкнулся со стеной непонимания. Если вкратце то все тезисы сводились к простому "ваз - говно, бери иномарку". Причем на мои заявления что в данный бюджет я вряд ли смогу взять что то младше 15 лет, а того и больше. И соответственно возни с такой машиной может быть не меньше, а то и больше. На что я порой получал ответы в духе "японцы не ломаются", "немецкое качество", "японец даже из 80х тебя еще лет 10 провозит".
>>3168162 (OP) >со знакомыми >получал ответы в духе "японцы не ломаются", "немецкое качество", "японец даже из 80х тебя еще лет 10 провозит" Твои знакомые на автаче сидят, инфа 100 процентов
>>3168169 Ну вот смотри, ты мне предлагаешь очень специфичную машину из 90х, которой к тому же нет в моем регионе, а соответственно и зап частей нет. Зачем мне такое развлечение? >>3168168 Разве это городской внедорожник? Не совсем понимаю зачем мне такая машина, учитывая что там и расход не маленький.
>>3168162 (OP) ОП, бери, что тебе по душе, не слушай ебланов. Десятос норм машина, ездил на ней в автошколе, всё устраивало. К слову, до сих пор на Украине производят. Гниёт, правда, но ты ведь её антикором покроешь? 12-ку не бери, она не так распространена. А почему не хочешь 2114, к примеру? Она полегче будет в весе.
>>3168162 (OP) Алсо, проигрываю со знакомого, который продал дикого пса и купил тавоту спринтер начала 90-х, чуть поездил и навернулись колодки тормозные, ждал около 2-х месяцев, пока привезут за неебическую сумму. Зато не на ТАЗу.
>>3168162 (OP) Бери бэхе тройку, заебись хоть в глазах у пацанов с района поднимешься
бери 10/11/12 11 хуево только тем что нет шумки и хуй прогреешь зимой, а если прогреешь то все это уйдёт одним открытием капажника. Потом прошей эбу и будет она жрать копейки
>>3168162 (OP) ОП, бери таз. Но накопи еще сотку и купи Гранту, там хоть автомат есть и какая-никакая активная безопасность с подушками. В 10ке или 12ке как в консервной банке.
>>3168305 >Если не премиум то запчасти на старые ведра почти как на таз стоят Ток вот не удроченный экземпляр он будет долго искать, а после васян-ремонта машина долго не живет.
>>3168188 >Ну вот смотри, ты мне предлагаешь очень специфичную машину из 90х, которой к тому же нет в моем регионе, а соответственно и зап частей нет. Зачем мне такое развлечение? А ты ездить собрался или ремонтировать? Все расходники в булочной,запчасти от других тойот подходят спокойно, так что дело твое.
>>3168313 Некропомоек тоже много. Если он не может найти исправный Опель, он и исправный таз хуй найдет. Купит восстановленный перекупам, типа не бит не крашен.
>>3168317 Ну дядь Вася на счёт тазика родненько ему могет подсказать. А за хуй пойми скольки летний Попель, вряд ли. Да и мы не знаем реалии авторынка его области.
>>3168320 Опели тех годов от АвтоВАЗа не сильно отличаются технически. Просто изначально были собраны более прямыми руками. Подушки там всякие да АБС в наличии.
>>3168275 14ку не хочу, т.к. модель то сама по себе старая, хоть и типо обновленная. Краш тесты посмотрел - если кто влетит то я точно труп, в 10ке хотя какой то шанс есть. Почему 12ку лучше не брать? Я как раз больше к 5 дверной 12ке больше склонялся - на вид она по симпатичней. >>3168294 Так смысла нет. За 200-250 уже можно и варианты с иномарками рассматривать.
>>3168325 >4ку не хочу, т.к. модель то сама по себе старая, хоть и типо обновленная. Краш тесты посмотрел - если кто влетит то я точно труп, в 10ке хотя какой то шанс есть. >Почему 12ку лучше не брать? Я как раз больше к 5 дверной 12ке больше склонялся - на вид она по симпатичней.
Покупай что больше нравится. Это конструктивно всё равно ВАЗ-2108, с различной степенью фейслифтинга.
не бери эти ебучие жигули, серьезно. За эти деньги можно взять ниссан альмера N15, он будет тебя возить и не ебать голову. Я такой взял 3 года назад, охуенная повозка. Спрашивай ответы если чо
>>3168285 >навернулись колодки тормозные, ждал около 2-х месяцев Охуитнльные истории. На моего некрофранцуза колодки стоят 500 рублей с доставкой дня 2-3
Анон все верно бери двенаху, Ищи вариант с максимум 2-3 хозяевами и строго из подсобственника, если ты из ценральной части рашки при определенной удаче за 130 можно взять в одеяле. Можно еще калину расмотреть с простым 8 клапаником, кузов для таза крепкий, гниет меньше 12шки. Советчиков с самарами шли нахуй
>>3168712 пробег был порядка 90, сейчас 130, купил в 13м, 96 год, лруль, механика 1.6 езжу каждый день Запчасти грошовые как по мне - рычаг в сборе хороший неоригинал порядка 2500К в августе стоил. Проехал на ней 3500км за 2 дня по россиюшке этой зимой без подготовки машины
В свое время, в качестве первой машины, купил ВАЗ 2110. Весьма отличный экземпляр, от прежнего хозяина остался климат контроль, подогрев сидений и борт комп (десятка бизнес класса(lol)). В ремонте не сложная и легко поддается освоению. Правда в случае чего в двенашке легче подобраться к печке, в десятке это намного сложнее.
За эти же деньги? Это за полтос что ли? Как ни крути, а ВАЗ - хороший вариант первой машины. Ну или просто оче бюджетно возить жопу. Тем более, переднеприводные ВАЗы хорошо рулятся и даже едут. Починяются на коленке, запчасти стоят гроши. Ещё можно не стрематься царапин и потёртостей, и при наличии хоть какой-то сигналки бросать машину где угодно. Алсо, знаю немало манагеров и прочих торговых представителей, накупивших себе по ВАЗу в дополнение к основной машине, в командировки гонять.
>>3168162 (OP) Истина в том, что таз 2110/12 это кусок говна, была первой машиной, выдержал 8 месяцев и продал, занял денег и купил пропрженне корейца, вот это уже похоже на машину было, ищи не сильно некро корейца, на которого денег хватит, на модель похуй, некронемцы тоже на хуй
>>3168162 (OP) Как владелец ведра 10-го поколения могу сказать, что как 1-й автомобиль - достаточно хороший агрегат! Авто получил со 120к пробега 2001 года, инжектор 8-кл. Года 3 ездил без каких либо проблем вообще. Ноооо всему есть свой конец, так и моему спокойствию. С наступлением зимы и наступлению пробега в 140к, под капотом пошли проблемы. Но благо все решаемо, а на вазах решаемо за копейку! По поводу гнили не могу точно сказать, т.к. Дно было обработано хз чем и кем, а по кузову появилась ржавая полоса над порогом на двери! В целом я очень доволен и тебе, ОП, советую!
>>3168162 (OP) >"японцы не ломаются", "немецкое качество", "японец даже из 80х тебя еще лет 10 провозит" Знаем мы таких, потом пойдут отмазки - ну и что, что двигатель подтраивает - главное едет - да хрен с этими стеклоподъемниками! на скорость не влияет - половина лампочек не работает? плевать! мне хватает, я ездить умею - постоянно тянет на встречку и невозможно сделать сходразвал - все хуйня, это мне такую резину кривую продали, кузов у меня в идеале
Взял в качестве первой мазду 626, запчасти не многим дороже тазов, езжу джва года и горя не знаю. К слову, 4 поколение хэтч, просторная, комфортная, полный электропакет и всякие ништяки по цене таза 00-05 годов
>>3168285 Один товарищ купил какой-то древнючий фиат за 50к, типа ЛИШЬ БЫ НЕ ТАЗ Ну вот у него колодки кончились, а новых найти не может. Он со старых остатки этой хуиты, что стирается содрал, где-то достал эти ебучие брусочки, подпилил по форме и туда то ли на поксипол, то ли еще как-то прихуячил. Так и ездил ЛОЛ.
>>3173792 У них с завода он есть. Правда там климат без кондиционера в 99% случаев. Выставляешь температуру, эта хуита ее меряет по датчику в потолке и печку крутит как надо, чтоб поддерживать.
>>3173938 Потому что долбоеб. У его бати была 9ка, батя ее постоянно чинил ну и ездил на ней лет 5-6. Ну вот он и решил "ТАЗ ломается, вон батя чинит постоянно - возьму ИНОМАРКУ". В итоге его ведроид стоял недвижимостью 70% времени, т.к. ломался в 3 раза чаще батиной 9ки, а запчасти было добыть сложнее в 10 раз. Завершилось все тем, что он продал эту помойку каким-то хачам за 20к.
>>3174051 Блядь, взять иномарку и взять фиат - это две разные вещи. Потом такая вот годнота как Tipo догнивают во дворах. Взял бы лучше нексию или пруля. всяко лучше тазов и не такие редкие как итальяшки
>>3168162 (OP) >т.к. это первый автомобиль, то по-любому я на нем на что то буду въезжать, цеплять и вообще в целом ему явно придется претерпеть много испытаний
Ну охуеть, я первомобилем Пежо 308 взял в максималке, за 300кусков, ездил на нём, как на Майбахе с золотым кузовом, пока в себя не поверил. Что за ТАЗОЛОГИКА, первая тачка, значит уебу-разъебу-сломаю-надо учиться кузьмичить? Ты баба чтоле блять? Алсо, 10ка не машина вообще, недавно ездил со знакомым, просто охуел от этого всего, словами не передать, какое это ведро с болтами, за 150 вообще автомобилей нет, подкопи ещё 100к, возьми какой-нибудь Лачетти чтоле, это уже на машину похоже хотя бы, да дохуя не убитых скромных иномарок можно взять и все они с десяткой будут, как небо и земля. Сам чуть ТАЗ сначала не купил за 150, но добрые люди во время наставили на путь истинный
>>3168162 (OP) оп, машина доджна быть удобной и она должна нравиться. бить ее ты будешь если совсем долбоем. я езжу больше полугода и ни разу не въебал свою ласточку. до этого ездил в автошколе только. если руки не из жопы обрати внимание на некропремиум. таким выгодно владеть если сам делаешь всё.
>>3168162 (OP) Истина в выборе ВАЗ-2112 (2110). И не обязательно с двигателем 2112 (16 кл.), возьми 2111 двигатель и рви его, как хочешь. Он очень простой. И ГУР тебе нахуй не всрался. Бери только тот автомобиль, у которого максимально хороший кузов. Всё остальное - хуйня, сам сделаешь, если что.
>>3174226 Да, а потом долго и упорно искать на него кузовщину, фары, детали подвески и двигателя. Тебе же ясно написали - первая машина, учиться ездить, бить, бордюры ломать, сбивать людей. Ты дурак.
>>3174254 Да, всем хороша. Но только не обилием дешёвых вездесущих запчастей. У ОПа ограниченный бюджет и работать на одни только запчасти он не намерен.
>>3174259 Например, многие модели ПРулей год от года выпуска могли сильно отличаться. У меня была когда-то Мазда 626 1990 года выпуска и я так и не смог найти на неё правильный ШРУС. Ещё, новая форсунка за неимением нормальных бу стоила 5500 руб. в 2012 году. Ебал я после этого императорское качество.
>>3168162 (OP) Не будем отговаривать, десятка - нормальное авто, тем более как первая. Кузьмичится в любом сарае, конструкция простая. Бери, как выше сказали, с движком 2111 и безо всяких ГУРов, усилитель на хуй не нужен. 2110 я бы и себе взял, как раз присматриваю на замену своей Корсе, которая меня доебала своей стоимостью обслуживания и запчастями на заказ даже в ДС-2
>>3174180 Чаще всего, новички не бьют машину в прямом смысле слова. Речь идёт об экстремальных нагрузках на агрегаты: сцепление - когда трогаться учишься, на правые стойки, подшипники и опоры - когда левым колесом ямку объехал, а правой попал, ну и само-собой, КПП.
>>3174261 еще забыл добавить. бу машина - это ВСЕГДА наебалово. норм тачку никто не продаст. нормальную диагностику состояния агрегатов сделать невозможно. так что нужно смотреть кузов, салон, документы. агрегаты не проверить но на некро они дешевые.
>>3173504 Пиздишь ты, нет там рычага хорошего оригинала за 2500, там только оригинал брать можно. Но они в принципе не дорогие. Оп, послушай этого говноеда, он дело говорит, альмера норм повозка, только вот сгнили они на хуй все.
>>3168162 (OP) ОП машина будет как ты сам понимаешь не первой свежести, и возможно придется вложиться еще. Погляди в сторону вагуди 100, 1992-1993 годов на двухлитровике. Это единственное что бы я взял вместо десятки. Можно даже более менее живые образцы купить, а если живешь рядом с границей то вообще можешь из гермашки привезти, нету же пошлины на 30+ машины. а там машины суровых расияских дорог не чуяли. да и отношение другое.
>>3174340 блять, я писал уже. ездил только в автошколе. через полгода купил пруля и после перерегистрации уехал на нем через весь город. очково было, но только первые километры.
>>3174333 А в случае пиздеца с двигателем в виде отказа этого ебучего моновпрыска что ОП делать будет? А они часто в этих Аудях мозги ебут, ибо пробег астрономический и ещё 3-4 раза скрученый. Плюс ко всему бешеные цены на датчики-хуятчики: ДМРВ, концентрации кислорода, катушки всяко-разные. Аудя-100, не спорю, отличная машина, но годы уже не те.
>>3174304 кстати да, за 80к взял, очень даже на ходу. Выглядит ток хуево, но зато геометрия ровная, по осям прямая, развал делается хорошо. Конфортно, шумка есть, руль колеса поворачивает, ватомет ватометит, дымит ток сучара, но это хуйня, масло просто подливаю и в хуй не дую. Ах да, от бешеного пса уезжает, в птс 75 сил, климат работает, гур работает, все работает, даже зеркала складываются.
По запчастям - вся подвеска со стойками 15к новая китайва, оригинал в 40-45 встает. Мотор 25-30, коробача 5-6, двери с разборки по 2500, бампер новый китай 2000, бушный 1000. Урал если чтоу.
опушка, бери тойоту 91-94 года, и ездий радуйсся. В идеале короллу, их больше всего.
>>3174345 научиться кузмичевать иномарки. Бля машина один хуй охуенная, главное что бы кузов был целый (кого я блять обманываю 10 раз все переварено перекрашено), а остальное можно почить молотком и кувалдой.
>>3174358 А если я захочу чтобы было +35 градусов в салоне? То что он сделает? Откроет кран с тосолом и выльет мне на ноги? Автопечка блядь у них, а не климат контроль.
Ты долбоёб? Если температура на датчике меньше, откроет заслонку на максимум, как и любой климат. Ох уж эти тазохейтеры, усираются по любому поводу. Усирались, что в приоре неполноценный климат и не может заслонками управлять, теперь тут рванули.
>>3174360 Кузьмичевать иномарки, конечно, можно. Но для этого надо хорошо изучить матчасть и навыки иметь. Например, присобачить ДМРВ тот же от ВАЗа. Вроде тоже Бош, но хуй там - то характеристики не те, то интерфейс не тот. Плюс один хер расходы. Я в далёкой юности обожал Сигару 100, но взял 21102.
>>3174441 >ватомат >середина 90-х / начало 2000-х >чёт наебнулся, пробег дохуя >ремонт дороха, с битой тоже дороха >посоны, как мне вместо ватомата на мою некроласточку въебать контрактную мешалку?
ОП, 12-шка хороший выбор. Сам по себе автомобиль боле-менее, выглядит сравнительно нормально. Я бы десятку не брал, не оче люблю седаны, да и люблю авто покороче. В багажнике смысла нет.
В качестве первой сраковозки хочу взять MarkII, какие подводные? С правым рулем,задним приводом сложно обращаться? Быдло начнет уважать, а тянки сами прыгать на хуец ?
Приветствую всех, лучше треда не нашел. Есть 180к (всего). Надо, чтобы на тапку давил и ехало так, ну, нормально. Это главное, таз/не таз, год, смогу ли потом продать - похуй. Вот мне надо, чтобы 20к проехала, а потом я её с моста сброшу, какие варианты?
Берёшь Жигу, живая килорублей 30-40, и вкорячиваешь в неё китайские и даже не китайские турбины/впуски/выпуски/вот это всё на 150 кр, и у тебя спорткар занидорога и чинится на коленке за копейки. Лаже на стайлинг останется. По моему идеальный вариант под твои запросы, думаю супер-скилла лютого кузьмича 100го уровня не нужно. Как-нибудь прихуячишь, 20к проедет. https://www.youtube.com/watch?v=Hdt0DHKm5Uw https://www.youtube.com/watch?v=hVGvaDwfo_g
>>3175551 Блять, но я-то тоже должен эти 20к проехать, а не на форшмак разложиться, ты думай, к тому же я ебаться не хочу, времени в машину готов вложить максимум 2 недели.
Я ж тебя не заставляю болид с тех видосов пилить, как раз максимум недели 2 и уйдёт на то, чтоб твоя классика начала уёбывать все кредитовёдра на светофорах. А вообще я тебе с дивана вещаю, перечитал кучу всяких драйвиков и прочей хуйни, когда хотел из своей, по наследству доставшейся, старой семёры ГОНКУ запилить, вплоть до свапа мотора, но потом её спиздили я и хуй забил.
>>3175568 > старой семёры Ты совсем ебанутый? Ты видел хоть раз один из миллиардов видосов, где семеру на трассе пидорасит вместе с ГОНЩИКОМ только из-за её подвески ебучей.
>>3175581 Так, ну лан, без шуток, для того чтобы собрать турботаз, надо разбираться в машинах, иметь дружественный ара-сервис под боком и так далее, у меня нет, так что смотрим по сути, беха на 200 лошадей прямиком из 90-х не пойдет?
>>3168162 (OP) Бери 12ку со 124ым мотором, самый оптимальный тазик. Обслуживание копейки, плюс если проебёшь момент с ремнем ГРМ по неопытности, то не так обидно будет. Единственный серьезный минус всех тазов того времни в том, что они могут сржаветь кхуям пока ты покурить отошел, особенно если антикора нету. У самого 12ка 2004 года, правда с движком 2112, норм бричка, особенно с учетом того что досталась на халяву. Когда в руки попала пробег был 50к, сейчас 115к, это за 5 лет владения. Плановое обслуживание в год где-то в среднем выливается в 10-12тыр, это масло пару раз поменять со всеми фильтрами, колодки тормозные и всякий форс мажор (тазику как-никак 12ый год уже пошёл). Серьезных поломок не было, один раз модуль зажигания ебал мозг и... в принципе наверно все. Ни разу не вставал нигде на дороге. Сейчас такой аппарат за 150 практически в идеале можно взять года так эдак 2008.
>>3175590 >беха на 200 лошадей прямиком из 90-х не пойдет?
По хорошему, тут тебе тоже нужно разбираться в машинах, как и с любой лютой некротой с 200лс из 90х, чтобы купить такое, чтобы она хотя бы до дома доехала.
>>3175590 Тойота королла Левин с же мотором. Старлет гланза вэ с 1,3 турбо. Турбо селика 180кузов. Много таких ведер до 200к, и ехает, и валит, и ниламаицца
БЛЯТЬ ГДЕ ВЫ ЖИВЕТЕ??? За 100-150к уже можно взять всякие там Логаны,Ланусы,Чери Форы и т.д.С гидрачом,кондеем,подушками. Нет блять хотим 10ку покупать.Необучаемые пиздец.Из-за таких дебилов все это говно - семерки,девятки,десятки - до сих пор продаются наравне с иномарками.Долбаебы))
>>3175761 Балаковские беру, которые с завода ставят. Ржавь есть на порогах и задних арках, слава аллаху что не сквозная, буду летом все это говно убирать.
>>3168162 (OP) Не слушай идиотов. Для первой машины самый раз. Будь готов к различным мелким поломкам занедорого. Там движок за 20-ку капиталится, хули. 15-летняя некрота может легко оставить тебя без штанов. Никто же не признается, что обосрался со своей покупкой, и нужно где-то найти срочно 50 косарей на замену какой-нибудь хуйни, без которой она не едет.
>>3175869 Ты с какой мухосрани додик?Цены давно видел?Ну и берите дальше свои ебаные тазы.Сука из за вас пидоров они вместо того чтобы по 20-30к стоить до сих пор порой дороже иномарок того же года,хуле лохи же берут.
>>3168162 (OP) >Логика > буду въезжать, цеплять и вообще скорей всего попросту убью Это не логика, это ты мудак, блядь, настоящий и езди на трамвае дальше.
>>3175597 >Сейчас такой аппарат за 150 практически в идеале можно взять года так эдак 2008. Ну нахуй, я бы не советовал брать машину позже 2006 года. Эти пидары стали как попало их собирать. То шестерню хуёвую в коробку засунут, то шатун с трещиной. Оно потом неожиданно вылазит всё.
>>3175919 Поддвачну. Есть любители носить сильно поношенное. Японцы сносили - хавай рюзке, потом машину полстраны насилует в хвост и гриву - жри пацан, отдаю за 200, так и быть скидываю, сам вложил 250, но, братан, деньгт срочно нужны сам понимаешь, а так машина охуенная, мухи на капоте не ебались.
>>3176132 >хуле лохи же берут Люди берут машины для масс, которых много, на которые всё всегда легко можно достать и можно отремонтировать в поле. Илитарии же сосут запотевшие хуи водителям эвакуаторов, когда ломается надёжное-неожиданное.
>>3173287 >колодки стоят 500 рублей с доставкой дня 2-3 Вся суть ЗАТОНЕТАЗ: самые распространеные запчасти и расходники с доставкой 2-3 дня, а не прямо здесь и сейчас. На таз ты заходишь в любой ларек и тебе на выбор разных фирм. Т.е. если у тебя что то застучало, не тянет или еще какая то проблема, то ты заезжаешь вечером на СТО и тебе делают прямо здесь и сейчас. Сразу вспоминается анекдот: на тазу "жопа" решается за вечер в гараже, а "совсем пздц" у мастера за день. Имхо таз как первая машина самое то, чтобы не иметь проблем - сразу хорошо обслужить, заменить расходники, тех жидкости, ремни, ролики. Продиагностировать тормозные/топливные системы, систему охлаждения и отремонтировать/заменить подуставшие детали. И вот тогда будешь ездить и наслаждаться. Да, возможно это будет не так комфортно и ох..но как в иномарке. Но зато ты избавляешься от головняка: ожидания запчастей, поиска аналогов, обзванивания разборок в поиске не особо значимой детали, так как оригинал стоит 10-20% стоимости твоего авто.
>>3176132 Ты с какого манямирка додик?Цены давно видел? >logan за 100к Когда он 200к стоит, ушаты за 150 можно найти, но не нужно. >Ну и берите дальше свои ебаные тазы.Сука из за вас пидоров они вместо того чтобы по 20-30к стоить Ага блядь, 10ки 7 годов по 20-30к бы прям стоили >до сих пор порой дороже иномарок того же года Жирный ты пиздец, маня.
>>3168162 (OP) Анон, если у тебя нет бати-автомеханника, то проебешься при выборе 100%. Оживлять полумертвый жигуль намного, НАМНОГО, блжад, дешевле чем любого буржуя. Единственный совет - если ты планируешь просто возить жопу и тебе похуй за сколько она до сотки раскачивается, то бери 8-клапанную. С 16-клапанной геморроя охуеть насколько больше - любая операция под капотом намного сложнее и дороже. Сам катаю на 11, 2001гв. Синяя как космос. Кузов - сарай, места дохуя, думаю корову в багажнике завести. Взял за сотку, вложил по тихой грусти за полгода еще полтос мелкими порциями. Итого за 150 я бы не взял ничего лучше. Это самый дешевый способ получить опыт.
>>3176700 > Оживлять полумертвый жигуль намного, НАМНОГО, блжад, дешевле чем любого буржуя. Вот этого люто двачую. Некроиномарщикам не дано понять этого.
Мог бы купить некрояпонца за эти деньги и наслаждаться автоматом и климат-контролем же. Чего там в тазу можно начинить за 50к? Ты его турбировал штоле?
Ну бля, но таз же требует внимания ПОСТОЯННО. КАЖДЫИ ебаныи месяц. Надо постоянно лезть под капот, постоянно ловить сверчков по салону, постоянно что то подкуручивать, эти блять замерзшие неоткрывающиеся ручки зимои, ихние тросики, снимаи обшивку сука, обшивка сама себя не снимет, дверь не открывается с тои стороны обоидите, поворотники не включаются, включаются не выключаются, что то с электрикои кококококо надо проводку посмотреть ВСЮ проводку смотри сука по всеи машине, снимаи обшивку потом поставишь, саморезы купи КОКОКОКОКО ремонтопригодность запчасти копеики, на 2 рубля набрал пакет запчастеи, поставил предохранитель, поставь предохранитель , через пару днеи он перестал работать не беда, ты же их сразу пакет их купил КОКОКОКОКО, электроусилитель завыл, ремонт , через месяц он опять завыл КОКОКОКОКО ничего мне не мешает, подтяни тросик ручника, подтяни его еще раз, тяни тросик каждыи месяц, в пробке перетерся тросик газа, педаль провалилась НИЧЕГО, полез под капот раком мигая авариикои, все мимо едут и ненавидят тебя НИЧЕГО, заменил всего то делов, тормоза потекли НИЧЕГО дешево же все, пошел сменил балончики в тормозных дисках, через неделю справа опять потекло НИЧЕГО , поменять копеики, в этом месяце вложил в таз всего 5350 руб, а в следующем 2700, через месяц еще 4200 руб ВСЕ ДЕШЕВО ЖИ. Замок зажигания поменяи.
Купил спринтера-пруля за 130руб 94-ого года. Электростеклоподьемники все работают, вся электрика работает, все открывается и закрывается с брелка в любои мороз даже после моики. Двигло откапиталенное на 40 рублеи не жрет масло уже 2 года, ни единои сопли и подтека. Гидрач работает, запчасти стоят как на таз, ничего не ломается , ничего не примерзает, никакие тросики не перетираются, тормоза не текут - БЕЗДУШНАЯ МАШИНА по мнению тазоебов.
Ребзя у меня был 2111 2000 года, и 2105 2005 года, ребзя больше НИКОГДА, НИКОГДА ТАЗ ребзя.
>>3176624 Тазомирок. Планируешь на выходные то, заказываешь фильтры, масло, колодки в четверг. В субботу забираешь это все и сразу меняешь. Проблемы? И заметь, это некрофранцуз конца 90х. На какой-нибудь логан расходники так же в любом магазине.
К тому же я могу выбрать колодки от совсем параши Patron до TRW, Lucas и Brembo. А на таз какие там есть: заводские и подвальные от Ашета?
Ах, да, тормза у меня все дисковые, спереди вентилируемые. С АБС само собой.
Алсо, тазокачество запчастей это отдельная тема. Я менял реле зарядки аккумулятора 3 раза. Оно гудело, горела лампочка зарядки и глючил электрокоапан холостого хода. Заменил на новое - сгорело через день. Другое рассыпалось в руках, пиздец. Два раза менял реле ближнего света. Так охуенно остаться ночью без фар из-за какой-то хуйни стоимостью 50 рублей и соответственного качества. Но самый пиздец был, когда в комплекте из 2х ступичных подшипников на классику один оказался вообще другого размера. Назад его принимать отказались и по отельности не продали. Пришлось покупать новый комплект. А, ещё рассыпалась крестовина кардана 2 раза и бензонасос на карбюраторных версиях все время перегревается летом.
Когда покупаешь запчасть на иномарку, она хоть и стоит дороже, но ты понимаешь что берешь вещь. В пакетике продавца, в оригинальной упаковке, с кучей бумажек, наклеек, промокодов, с пакетиком смазки. А для таза запчасти в какой-то хуйне, малафье, промасляном пакете. Спасибо хоть не насрано.
Ты долбоёб просто. Сегодня отвалился провод от вентилятора печки, который я сам криво обжал. Починил за 5 минут. До этого лазил под капот хз когда, не вспомню даже. В декабре, наверное, зимнюю омывайку залить.
>>3178315 По остальному есть что возразить? Находил целый форум о том, как тазоебы пыаются отличить оригинальный комплект ГРМ Gates от подделки. Прилагают фото коробок, обмениваются контактами магазинов в которых покупали. И обсуждают китайские стоковые ролики-натяжители на приорах, которые рвали ремни и загибали клапана.
>>3176624 >запчасти и расходники с доставкой 2-3 дня, а не прямо здесь и сейчас Интересно, почему на мой некромерс тоже все есть? Блин, в каком-то неправильном месте живу, наверное. Надо в тайгу углубиться, блять. >на тазу "жопа" решается за вечер в гараже, а "совсем пздц" у мастера за день. Лол, при чем решается она каждый вечер. >На таз ты заходишь в любой ларек и тебе на выбор разных фирм. 90% из которых какие-то ебучие кооперативы при исправительных колониях и отечественные гаражные фирмы, продукция которых может вполне наебнуться через пару дней. >сразу хорошо обслужить, заменить расходники, тех жидкости, ремни, ролики. >...ремни... Лол, одно это слово уже отражает всю тазоболь. >Да, возможно это будет не так комфортно и ох..но как в иномарке Да, это будет ублюдочно и неудобно. ТАЗ ничего кроме страданий и ебли не приносит.
>>3178305 Самое смешное, что в дс в 2016 я даже на свою клио рс (200-220шт в москве) всегда могу найти зч в наличии. Если охуею и мне лень ехать в балашиху на склад какого нить продавца с ззапа, то два дня и она в ебучем экзисте лежит.
>>3176624 Королла, движок 5афе. Пизда движку, масложор по 500мл в день. Сьездил в круглосуточныи магаз, взял весь оригинал, на следующии день в 1400 оставил машину чумазикам, через 22 часа звонят: Машина готова забираите. Если бы привез в 8-9 утра то забрал бы этои ночью этого же дня. В подкапотное тоеты ушло 40 000руб рублеи вместе с работои с учетом подорожанием всего,оригинала и кризиса. После меня эти же чумазики капиталили 8-клапанную 2115. Вместе с работои в подкапотное 2115 ушло 35 000 руб. Через 2,5 недели движок пятнашки в соплях подтеках и говне, машина опять в руках чумазиков, что то там подшаманивают опять, королла держит уровень уже год.
>>3178587 Лол, ты, кстати, не замечал, что для тазоеба разбирать двигатель- это совершенно обыденное дело? Пальцы стучат? А хуле, Мехалыч, го башку скинем- посмотрим, видать, неделю назад хуевые поставили. Ебать, каждый съем башки (ну ок, на тазах она всего одна)- это как минимум два-три рубля. Прокладка ГБЦ и шлейфовка башки стоят одинаково что на бэху, что на таз. О какой экономии может идти речь вообще с таким подходом.
>>3178305 Да-да, давеча смотрел обзор некрохранцуза с текущим мотором от перевертыша и скрипящими тормозами, владелец которого уже так отчаялся, что отдал свое корыто на растерзание Очкарику. В надежде, что хотя бы после его обзора, он сможет его кому-нибудь сбагрить. Алсо, на классику качество запчастей действительно паршивое.
>>3178700 Но ведь с запчастями он прав. Только на таз можно купить радиатор печки. Перебрать пол салона девятки или хитрожопо отогнуть торпеду и поменять. А потом через месяц снова узнать что антифриз едет в салоне под ковриками, потому что РАДИАТОР ГОВНО ПРЯМО С ЗАВОДА. inb краник не поменял
>>3178765 Дело не в том, что ТАЗ часто ломается и быстро гниёт. Дело в том, что з.ч., даже оригинальные - говно ебаное, и не стоят даже тех небольших денег. ТАЗ - отличный выбор для вчерашнего выпускника ПТУ по специальности автомеханик. И то на год-два.
>>3178631 >Прокладка ГБЦ стоят одинаково что на бэху, что на таз Ты совсем говна объелся? >бать, каждый съем башки (ну ок, на тазах она всего одна)- это как минимум два-три рубля. Иди нахуй. Максимум - замена прокладки и герметик клапанной крышки, если двиг. 2112., ну и прокладки коллекторов. Всё копеечное. >шлейфовка башки НА ХУ Я??? Ты что, постоянно мотор перегреваешь? Голову вечно ведёт? Ебать ты никакой.
>>3178587 Сказочник в треди. >Вместе с работои в подкапотное 2115 ушло 35 000 руб. >В подкапотное тоеты ушло 40 000руб рублеи вместе с работои с учетом подорожанием всего,оригинала и кризиса. Попахивает брехнёй.
>>3178186 >ТАЗ ГОВНО РЕМОНТИРОВАЛ ОПЯТЬ ЛОМАЕТСЯ Значит так ремонтировал. Я купил, помню, червонец. Да сыпался поначалу. Сделал всё и сразу, проверил, заменил, что под сомнением и о проблемах забыл. А ты, скорее всего, рукожоп.
>>3178305 >Когда покупаешь запчасть на иномарку, она хоть и стоит дороже, но ты понимаешь что берешь вещь. В пакетике продавца, в оригинальной упаковке, с кучей бумажек, наклеек, промокодов, с пакетиком смазки. >изготовитель: СААЗ
>>3168162 (OP) Привет, оп. Брал таз, но второй машиной. Двенашка 8го года. Ценник был 150к. После некроиномарки, которая 90% стояла под окном, ибо сыпалась что пиздец, машина была идеалом. С гуром, но без кондея. За эти два года поменял колодки, стойки и пару датчиков под капотом. Все. Ну еще масло там менял, ремешки, ролики и жижу в гур подливал, это хуйня все, считай, ТО. В салоне мне и в городе и на трассе было комфортно, если уж совсем музыкальные уши, сделай шумку, стоит не так дорого. Мощности хватало с моим овощным стилем. А так на обгонах по трассе было комфортно. И расход радует, очень даже. Калина в том же ценовом сегменте находится, но двенашка, хоть и почти всегда старше, но ликвиднее. Так что можешь к ней тоже присмотреться, если берешь надолго.
>>3178959 Вот как раз кондёр не надо. Динамика упадёт. Плюс всякие лишние ремни-ролики-хуёлики - это самые слабые места. То засвистят, то слетят. А так коленка норм.
>>3178953 Двачую. Кстати по расходу: наши машины действительно значительно экономичнее. Десятка кушала в смешанном 7-8 литров/100 км, а сейчас я Логан вынужден кормить по 9-10 литров/100 км. В месяц я ездил около 1500 км. Итого: ВАЗ-21102: 4200 руб.; Логан: 5200 руб. Разница есть.
>>3168162 (OP) > Где истина? Истина там где ты бляденышь будешь избегать > на что то буду въезжать, цеплять и вообще в целом ему явно придется претерпеть много испытаний
>>3178997 нет потому что я ответственно отношусь к вождению, не пытаюсь в 2 поворота руля развернуться, не лечу на мигающий зеленый, смотрю по зеркалам а не в телефон и вообще стараюсь сдерживать себя от распиздяйства пока я зарулем. И да непомню тебе даун. ТС это средство повышенной опасности.
>>3179055 Первое если я скажу свой стаж все будут смеяться и показывать пальцем. Это первое. Второ у меня ТС с салону и я как бы даже не заморачиваюсь, я уверен по моей вене нечего не случиться так как читай выеш если что то и произойдет не моя вина потому что я не смогу это контролировать. Третье хоть 100 хоть 1 год стажа разницы нету, если ты себя ведешь как уебан так ты и будешь себя вести. Самое главное просто держать себя в руках и не тврорить хуйню и соблюдать пдд даже если твои друзья хвастаються что как получили права селе за руль пьяными. Ну еще иди нахуй
>>3179070 Нет. На хуй иди ты. Ты просто самоуверенный долбоёб. Вот ОП и я тоже наоборот, самокритичен. Он трезво понимает, что ему придётся учиться на своих ошибках. Всегда есть то, чего нет в ПДД и через НитФоСпирт не почувствуешь. А если ты, гондон, сразу купил новую тачилу из салону сразу с АБС-хуесес, ГУР-хуюр - водить ты хорошо никогда не научишься, потому, что однажды, по иронии судьбы сев в 2107 ты сразу убьёшься нахуй.
>>3179070 Двачую. Взял 1й машиной новуюизсалона за 850к и за 5 лет никого не притёр, никого случайно не защемил, не попадал в дтп. При том, что езжу достаточно бодро и если действительно надо влезть, вщемиться или проскочить - делаю это. Что касается технической части, то я просто за ней слежу и не ставлю экспериментов ради погони за силами или понтами. Ладно денег на обслуживание иномарки нет, это ок. Но покупать машину с целью её изуродовать это какая-то дичь.
>>3179091 я под дымом так что извини. >>3179104 > Ты просто самоуверенный долбоёб. Пиздец ты даун ебанный. Я тебе русским языком сказал я не допущу ошибку со своей стороны потому что понимаю правила пдд отдаю себе отчет что ТС это средство повышенной опасности и не забываю про это не на секунду. А в ПДД прописано все от того что ты должен отталкиваться в реальной жизни накладываю правила на свой город. Если ты елементарно ставишь перед собой факт что ты РАЗЕБЕШЬСЯ и поцарапаешь машину ты уже на пол пути к победе. Продолжай. Продолжай маниврировать что ты пидорас с воледолом сдал на права учил правила но не понял их суть ведешь себя как хуй знает кто и вообще ты опасней всех на дороге. Ну и отсос тебе еще добавлю. У меня машина без АБС но с ЭУР, но на это совершенно похуй потому что обучался я на ваз 7 модели и мне похуй есть все эти приблуды или нету, потому что меня учили тормозить не блокируя колеса и в какую сторону поворачивать руль при заносе. Если ты будешь дальше кукарекать о том что "ЭТО С ОПЫТОМ И ТД" ну не спорю приходит но основы лежат в голове как применять этот опыт.
>>3178587 У меня был москвич, ломался по сравнению с этим просто пиздец, гораздо хуже этих ваших классик. Но и то я на нём ездил, не заморачивался. Потом был спарк, который почти не ломался, но даже от одной поломки я так охуел что пиздец лучше на москвиче бы ездил. У мамки королка ломается ещё больше чем у того куна калина. Если я тебе щас всё распишу, то ты скажешь полный пиздец. Но на деле ничего такого страшного, ремонтируют и ездят вполне успешно. Друг взял авенир, пруль, и грит уже дохуища вложил в него, мотор менял даже причём у него и его брата такая хуйня не в первый раз, а покупают они только прули. У другого друга цивик тоже пруль встал на трассе на второй день после покупки. Щас на ремонт подвески потратил только на запчасти подвески 15к, причём ему нужно менять ещё и шрус, но он не стал пока этого делать ибо ещё минимум 5к надо. Такие дела.
>>3179104 >сразу с АБС-хуесес, ГУР-хуюр - водить ты хорошо никогда не научишься Еще и с автоматом. И ты веришь, мне нравится просто кататься, а не корчить из себя Колина МакРея земля ему пухом. А уж просто перемещаться с комфортом из пункта А в пункт Б - лепота. Я просто выше этого ненужного дроча. Я - белый господин. Завидуй молча. >>3179118 )
>>3179104 >Вы просто самоуверенный мизерабль. Вотъ ОПъ и я тоже наоборотъ, самокритиченъ. Он трезво понимаетъ, что ему придётся учиться на своихъ ошибкахъ. Всегда есть то, чего нетъ въ постановленияхъ околоточного и чрезъ ежевечернiе ведомостя не почувствуешь. А если Вы, пардонъ муа, сразу купили новую бричку изъ салону сразу с кучеромъ да конюхомъ - управлять сей вещицей никогда не научитесь, потому, что однажды, по иронии судьбы севъ въпоповский шарабанъ Вы сразу разобьетесь до смерти.
>>3179235 Тоже его не понимаю, можно же купитьм ашину а не еблю, можно ездить и набираться опыта. А он НЕТ ХОЧУ ЕБАТЬСЯ ХОЧУ МЕНЯТЬ ЗАПЧАСТИ ВООБЩЕ ПИЗДЕЦ И АД
>>3178917 >Ты совсем говна объелся? Прокладка на м20 840 рублей, прокладка на 2112 600 рублей. По сравнению со всем остальным разница никакая просто >шлейфовка башки >НА ХУ Я??? >Ты что, постоянно мотор перегреваешь? Голову вечно ведёт? >Ебать ты никакой. А, ну да. Нахуя голову шлейфовать. Не грета же, еба. (через месяц) Бля! Мам, у меня прокладку выдуло опять! Масло в расширительном! Бля-бля-бля, опять переделывать! Дебилушка, башка каждый раз под прокладку усаживается. И так же как было ты никогда не сделаешь.
>>3178930 мимо Кончено рукожоп. Я ебаный генератор на 12шке раз 6 снимал за 3 года использования. В начале померил - заряжает плохо. Думаю - куплю новый, хуй с ним. Ездил некоторое время, заметил, что опять плохо заряжает, снял, дал знакомому электрику, сказал обмотка заебись, типа диодный мост говно. Поставил со старого диодный мост - стал заряжать заебись. Через несколько месяцев зарядка пропала. Разобрал - сгорел один диод. Впаял новый. Езжу, все заебись. Потом опять пиздарики. Разобрал - весь мост обгорел и оплавился нахуй. Пошел в магаз - взял новые мост и щетки. Заряжает. Потом перестал. Пошел к электрику - мост говно, купи какой-то хитровыебанный. Купил - заебись. Ну так и продал, дальше хуй знает что там было.
>>3168162 (OP) Лучше цивик пятый взять и на сдачу переварить ему пороги. Больше там ломаться нечему и незачем, подвеска многорычажная, движок оборотистый. Нужные материалы в нужных местах,кроме оцинковки порогов, лол, пофиксили только в шестом поколении авто рулится и едет. И неламаица, рильне!
>>3179329 Расход разнится не из-за навесного, а из-за конструкции и параметров двигателя, КПП и массы авто, показателей наката и сопротивления качению и так далее. Есть Логаны и без ГУРа и прочего.
В ходе долгих раздумий выбор пал на ВАЗ 2110 или 2112 - 2007-2008 года выпуска, 16клапанную с ГУРом.
Логика выбора проста - т.к. это первый автомобиль, то по-любому я на нем на что то буду въезжать, цеплять и вообще в целом ему явно придется претерпеть много испытаний, и скорей всего попросту убью.
По-этому, в данном случае лучше всего брать отечественное авто которое в случае чего чинится любым алкоголиком в любом гараже.
В общении со знакомыми на эту тему столкнулся со стеной непонимания. Если вкратце то все тезисы сводились к простому "ваз - говно, бери иномарку". Причем на мои заявления что в данный бюджет я вряд ли смогу взять что то младше 15 лет, а того и больше. И соответственно возни с такой машиной может быть не меньше, а то и больше. На что я порой получал ответы в духе "японцы не ломаются", "немецкое качество", "японец даже из 80х тебя еще лет 10 провозит".
Где истина?