Сохранен 142
https://2ch.hk/v/res/491793.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 23/02/16 Втр 18:58:46 #1 №491793 
14562431263570.jpg
Аноны, приведите пример игр с годным глобальным освещением. Мне в голову приходит только пикрелейтед.
Аноним 23/02/16 Втр 19:28:52 #2 №491917 
14562449329070.png
бамп
Аноним 23/02/16 Втр 19:30:10 #3 №491920 
>>491917
Ух ты, оно и по пару может карабкаться?
Аноним 23/02/16 Втр 19:35:04 #4 №491930 
>>491793 (OP)
Юбиребенок, плиз.
Аноним 23/02/16 Втр 19:36:57 #5 №491935 
>>491930
за геймплей никто и не говорит
sageАноним 23/02/16 Втр 19:41:18 #6 №491947 
14562456786840.jpg
>>491793 (OP)
Глобальное освещение происходит от солнца, я не помню игр где солнце является источником света и цвета с полноценной отработкой освятительной механики.

А в юби\говне просто имитация имитации освящения.
Да благословит вас господь !
Аноним 23/02/16 Втр 19:42:07 #7 №491950 
>>491930
В чем проблема с юби? Иногда хочется походить по охуеннейшим локациям.
sageАноним 23/02/16 Втр 19:43:00 #8 №491953 
>>491950
Юби сынок ... и есть проблема. Стало быть недавно.

Конвеер - причина рака.
Аноним 23/02/16 Втр 19:43:36 #9 №491955 
>>491953
Я не понимаю, у них из-за конвеерности что ли пропадает графон или что? По-моему совсем наоборот, в частности с АК.
Аноним 23/02/16 Втр 19:44:52 #10 №491958 
>>491947
вот хуйню несешь
https://www.youtube.com/watch?v=qZ7tYJocmoc
sageАноним 23/02/16 Втр 19:45:10 #11 №491962 
>>491955
Графон не важен.
Важно стремление сделать нечто новое.
С этим у юби проблемы.
Аноним 23/02/16 Втр 19:45:16 #12 №491963 
14562459169150.png
14562459169691.png
14562459170362.jpg
14562459170473.png
>>491947
>А в юби\говне просто имитация имитации освящения.
Да похуй, просто дай игру, чтобы было также красиво. Жаль, что в синдикате освещение похерили. Алсо, в собаках тоже годное освещение.
Аноним 23/02/16 Втр 19:45:53 #13 №491965 
>>491962
> Графон не важен.
Но как не важен, когда я говорю конкретно про графон?
>Иногда хочется походить по охуеннейшим локациям

Аноним 23/02/16 Втр 19:46:19 #14 №491967 
>>491963
А смотреть собак на пека в ультрах сильно отличается от версии на пс3 по графону?
Аноним 23/02/16 Втр 19:48:34 #15 №491976 
>>491967
достаточно
Аноним 23/02/16 Втр 19:48:36 #16 №491978 
>>491967
Сильно, для пс3 даже текстуры другие нарисовали.
sageАноним 23/02/16 Втр 19:48:43 #17 №491979 
14562461231680.png
>>491965
я не в курсе технологий, которые прямо отрабатывают глобальное освещение от одного источника светав играх.

Такого вроде нет еще, а что имеется то просто имитация и "костыли".

Если ошибаюсь, кидайте примеры.
Аноним 23/02/16 Втр 19:49:03 #18 №491981 
>>491976
>>491978
Блять, так не хочется эту муть заново проходить, но на графоний охота полимонить.
Аноним 23/02/16 Втр 19:49:52 #19 №491986 
>>491979
видео выше кинул
sageАноним 23/02/16 Втр 19:50:24 #20 №491987 
>>491981
некрофил ?
Аноним 23/02/16 Втр 19:50:55 #21 №491988 
>>491987
Почему?
Аноним 23/02/16 Втр 19:52:07 #22 №491990 
>>491962
> Тред про одну из технологий применяемых для улучшения ГРАФОНА
> Графон не важен.
Зачем ты в этот тред тогда зашел? Чтобы показать всем на этой борде как ты не любишь Юбисофт?
sageАноним 23/02/16 Втр 19:56:55 #23 №492015 
>>491990
Да мне как-то похуй на юби
> Тред про одну из технологий применяемых для улучшения ГРАФОНА
Но технологии то нет, только имитация.
sageАноним 23/02/16 Втр 20:01:00 #24 №492035 
14562468610080.jpg
может НВАО ?
хотя тот же костыль наверное, мою 7870 неплохо сношает.
Пора уже забиндить в вулкан или дх или шейдеры такую базовую функцию глоб-освещения, ну или в "движок" игр.

Аноним 23/02/16 Втр 20:04:02 #25 №492056 
>>492035
нет, именно global illumination
http://fileadmin.cs.lth.se/cs/Education/EDAN35/lectures/Stefanov10-gi-in-games-notes.pdf
Аноним 23/02/16 Втр 20:13:03 #26 №492112 
>>491962
Таки, у них пока нет проблем. Новое всегда связано с рисками. Нынешний конвеер у них покупают, проблемы были бы, если бы не покупали. Новые идеи они реализуют только в двух случаях
1) перестанут покупать сегодняшние поделки
2) будут свободные деньги на то, чтоб запустить еще игрух и увеличить этим прибыль
А пока они выпускают параллельно несколько успешных конвейеров, дела у них идут неплохо.
Аноним 23/02/16 Втр 20:20:09 #27 №492136 
>>491793 (OP)
Почему-то сталкер приходит на ум. Для 2007 года в игре очень годное освещение.
Аноним 23/02/16 Втр 20:43:25 #28 №492245 
14562494059080.png
14562494059871.png
14562494060722.png
14562494061483.png
Фолач же. Жаль, что игра говно.
Аноним 23/02/16 Втр 20:44:40 #29 №492255 
>>492245
И где тут освещение, даунина?
Аноним 23/02/16 Втр 20:45:50 #30 №492264 
>>492255
Ты был в окраинах Бостона после ядерной войны? Нет. Вот и нехуй пиздеть на достоверное освещение.
Аноним 23/02/16 Втр 20:47:56 #31 №492277 
>>492264
Хуя ты долбоеб. Я если тебе сейчас старворс притащу и скажу что это эталон графона, а ты начнешь копротивляться, точно также скажу ТЫ В КОСМОСЕ БЫЛ? ВОТ И НЕХУЙ ПИЗДЕТЬ.
Аноним 23/02/16 Втр 20:48:15 #32 №492282 
>>492277
Нет не буду. Я же не был в космосе.
Аноним 23/02/16 Втр 20:49:04 #33 №492286 
>>492282
>Вот и нехуй пиздеть

Твоя утиная любовь к ФОЛЛАЧЕКУ нихуя не критерий, потому что объективно графа там говно ебаное по сравнению с отсосином.
Аноним 23/02/16 Втр 20:49:26 #34 №492287 
>>492286
Скрины не я постил. Решил потолстить.
Аноним 23/02/16 Втр 20:49:47 #35 №492291 
>>492287
>Я ТРАЛИЛ ПРОСТА)))
Ясн.
Аноним 23/02/16 Втр 20:50:22 #36 №492294 
>>492291
>ТЫ ДА!)0))00)
Пон.
Аноним 23/02/16 Втр 23:03:01 #37 №492858 
14562577814800.jpg
бамп своим скрином
Аноним 23/02/16 Втр 23:19:34 #38 №492898 
>>491793 (OP)
GTAV.
Аноним 23/02/16 Втр 23:22:08 #39 №492903 
>>491793 (OP)
Тебе примеры с какой то определенной техникой GI привести, или просто игры с красивым освещением в целом?
https://www.youtube.com/watch?v=TLPedv_h8vY
Аноним 23/02/16 Втр 23:38:55 #40 №492938 
>>492903
игры именно
Аноним 23/02/16 Втр 23:52:27 #41 №492961 
14562607479930.png
14562607480511.jpg
14562607480912.jpg
>>492938
Ну, эталоном хорошего запеченного освещения довольно долго являлся Mirror's Edge. За счет минималистичного дизайна, и акцента на ключевых цветах, игра визуально выигрывала именно за счет освещения.
Аноним 23/02/16 Втр 23:58:50 #42 №492981 
14562611309540.jpg
14562611309611.jpg
14562611309782.jpg
14562611309833.jpg
Из более современных игр можно выделить Remember me, первая коммерческая игра где был применен PBR.
Крайтеки довольно сильно постарались над освещением в Ryse.
У сони можно выделить демку P.T. и The Order 1886.
Аноним 24/02/16 Срд 00:00:52 #43 №492987 
>>492961
>второй пик
Разве в игре это было? Здания из окна помню, а вот этой комнатки не помню.
Аноним 24/02/16 Срд 00:01:48 #44 №492990 
>>492981
> Remember me
Стоит играть? Два раза скачивал и два раза забывал, а потом удалял чтобы место освободить.
Аноним 24/02/16 Срд 00:08:28 #45 №493006 
>>492990
На любителя. Для дебютной игры новоиспеченной на то время студии довольно неплохо, но заметна неопытность разработчиков. Некоторые хорошие идеи не достаточно развиты, есть несколько геймплейных косяков, но в целом — нормально. Мне например как любителю киберпанка понравилось.
Аноним 24/02/16 Срд 00:23:32 #46 №493040 
14562626128240.jpg
14562626128741.jpg
14562626128942.jpg
14562626128953.jpg
А так, большинство не очень давних йоб имеют довольно хорошее глобальное освещение.
Это скорее связанно с переходом большинства студий на PBR и дропом поддержки пастгена, но тем не менее:
•COD Advanced Warfare
•2 последних ассасина
•Star Wars Battlefront
•Need for Speed 2015 (Я думаю что и все последующие релизы на Frostbyte будут выглядеть великолепно)
•Rise of Tomb Raider
Хотел еще назвать дивижн, но в живую я его пощупать так и не успел, да и по последним геймплейным роликам он явно что то проебал по сравнению с тем что показывали в 2013.
То ли разрешение GI сменили, то ли АО проебали, то ли количество пропсов в сцене сократилось.

Я мог пропустить несколько тайтлов от забывчивости, если вспомню, вброшу сюда.
Аноним 24/02/16 Срд 00:29:17 #47 №493053 
>>493040
вот спасибо
Аноним 24/02/16 Срд 00:44:27 #48 №493084 
14562638680700.jpg
14562638681011.jpg
Алсо, говоря о глобальном освещении, у меня большие надежды на скоро выходящий Quantum Break. Судя по презентации Remedy с Siggraph 2015, ребята очень старались, и сделали многие вещи очень правильно.
https://mediatech.aalto.fi/~ari/Publications/SIGGRAPH_2015_Remedy_Notes.pdf
Аноним 24/02/16 Срд 00:52:04 #49 №493094 
14562643248930.jpg
14562643249401.jpg
>>493040
> Rise of Tomb Raider
Вот уж где-где, а в нём абсолютно уёбищное освещение.

Если опустить вопрос глобальности и вспомнить просто приятное освещение — в голову сразу же приходит Life is Strange. Конечно, игра сама по себе слишком слаба в плане графона. Да и само освещение тоже сильно упрощено тем более, что никакой динамики там нет — всё приварено намертво, но там всегда можно найти несколько сцен или помещений, которые вызывают мощнейший эффект присутствия.
Аноним 24/02/16 Срд 00:56:55 #50 №493105 
14562646158000.jpg
14562646158061.jpg
14562646158152.jpg
>>493094
> Rise of Tomb Raider
> в нём абсолютно уёбищное освещение.
Врешь ведь. Я даже своими скринами бампану.
Аноним 24/02/16 Срд 01:07:34 #51 №493119 
>>493105
Да я играл же сам, и сам пытался наделать скриншотов. Но это всё не то. Оно там реально упрощённое. Игра имеет суровейшие 4к/8к текстуры и прочие навороты графония, однако в плане освещения они не дотянули до того, что можно отнести к "некстгену". Я больше реалистичности вижу во второй пикче отсюда >>493094 не смотря на её мультяшность, чем во всей Ларе вместе взятой.

Я не силён в терминологии, но у RotTR явно есть недоработки по части смешивания цветов от источников света. Всегда есть ощущение, что за глубину сцены отвечает один определённый источник света и/или светофильтр, к которому дополнительно присоединяются локальные мелочи. Например, палочка эта оранжевая, которая на поясе у неё светится. Казалось бы, всё вроде бы как надо, да и в реальности оно точно так же должно работать... Но нет. На самом деле, в реальности часть света от палочки отражалась бы от стен помещения прямо на этот туман, который в игре почему-то выглядит очень плоским и совсем-совсем синим. То есть, влияет на его цвет здесь исключительно "лунный свет" из дырки в потолке.
Аноним 24/02/16 Срд 01:09:48 #52 №493123 
>>493119
Блять, кароче ты себя только и поймешь. но вот только не надо пиздеть про освещение в ларке, если тебе что-то показалось не таким реалистичным чем где-то, не нужно выдавливать это в треде и пытаться выдать за истину.
Аноним 24/02/16 Срд 01:10:10 #53 №493125 
>>493119
TL;DR к посту: мне это напоминает историю с Курваком, которому поменяли крутой рендерер на чёрт знает что, которое точно так же окрашивает сцену в один-два определённых оттенка.
Аноним 24/02/16 Срд 01:14:44 #54 №493141 
14562656842660.jpg
14562656842861.jpg
>>493123
P.S. вот набацал скринов со стима, сразу говорю они не мои.
Аноним 24/02/16 Срд 01:26:32 #55 №493168 DELETED
>>491955
Да, от конвейера падает графон, причём заметно падает. В асассинах и фар краях графон не особо меняется от части к части, иногда выходят серьёзные улучшения, но в целом тебя ждёт всё тот же графон. Движок-то не изменился, вот между первым асассином и каким-нибудь чёрным флагом разница да, заметна, но дальше ничего особо не менялось. Да, начиная с юнити наконец-то стали делать красивый дизайн уровней и конкретно красивые реалистичные города, но не более того. И герои тоже, графон в седьмой части не сильно отличается от графики пятой, а у них разница 8 лет. Позорище.
Аноним 24/02/16 Срд 01:27:36 #56 №493170 DELETED
>>493084
>шейдер noise вместо освещения
Кек, просто кек.
Аноним 24/02/16 Срд 01:29:06 #57 №493175 DELETED
>>493094
На второй картинке эффект фотошопа, лол. Словно кто-то взял персонажей из игры нулевых и вставил в нормальные декорации года эдак 2011-о. Синеволосая смахивает на Мику в Project DIVA, лол.
Аноним 24/02/16 Срд 01:30:40 #58 №493179 DELETED
GTA V. Вряд ли найдётся игра с таким крутым освещением
Аноним 24/02/16 Срд 01:39:28 #59 №493205 
>>493084
>ребята очень старались
Заебись они настарались на 6 гб видеопамяти для рекомендуемых настроек.
Аноним 24/02/16 Срд 01:41:27 #60 №493211 DELETED
>>493205
Очевидно же, что квантум изначально был эксклюзивом на бокс, но провальные продажи этого самого бокса вынудили микрософт прикрутить поддержку пекарни, архитектура-то похожая, но работать будет криво и косо, как настоящий порт.
Аноним 24/02/16 Срд 01:45:40 #61 №493227 
Я когда играл в ОБТ Division, заметил, что там местами охуенное освещение. Серьезно, когда в игре солнечный день, некоторые объекты выглядят чуть ли не фотореалистично. Не потому что якобы дохуя детализированы, а потому что реалистично освещены.
Аноним 24/02/16 Срд 01:47:27 #62 №493235 
14562676473530.jpg
>>493205
>верить в оффтребования после Баттлфронта
Аноним 24/02/16 Срд 01:51:14 #63 №493246 
>>493235
>не играл в полную игру, а что-то кукарекает
Аноним 24/02/16 Срд 01:52:26 #64 №493250 
>>493205
Такое вполне предсказуемо, если для PC версии использовать текстуры в оригинальном разрешении(их часто делают с запасом), и пост-эффекты без даунсемплинга. Для качества графики идентичного(или даже лучше) Xbox One, 4 гигабайт хватит.
>>493170
>Не умеет отличать Noise пост-эффект от полутеней GI
Аноним 24/02/16 Срд 01:52:54 #65 №493251 
>>493246
Майнеры встроили?
Аноним 24/02/16 Срд 02:12:40 #66 №493285 
>>493211
Аналитег подьехал. И так было ясно что игра выйдет на пекарне, но Microsoft уже по сути наладила свою экосистему и поэтому решили потихоньку эксклюзивным контентом стор свой заполнять. Хотя учитывая что квантум все равно бы попал на пекарню, то не факт, что остальные игры с Xbox One тоже уйдут туда.
Аноним 24/02/16 Срд 02:24:00 #67 №493309 DELETED
Аноним 24/02/16 Срд 03:27:22 #68 №493490 
>>492015
Настолько похуй, что высрался. Ору.
Аноним 24/02/16 Срд 03:41:24 #69 №493511 
>>492294
Пон-пон-патапон!
Аноним 24/02/16 Срд 04:11:02 #70 №493544 
>>493511
Cерии пиздарики вместе со смертью виты я полагаю?
Или на плойку 4ю что то делали?
Аноним 24/02/16 Срд 05:22:00 #71 №493645 
>>493544
>виты
Она ж еще во времена псп загнулась.
Аноним 24/02/16 Срд 06:02:59 #72 №493698 
14562829794160.jpg
14562829794241.jpg
14562829794562.jpg
14562829794713.jpg
/thread
Аноним 24/02/16 Срд 06:08:39 #73 №493706 
>>493544
Вообще, обидно будет, если загнется окончательно. Может быть, хоть на мобилки выпустят продолжение?
Хотя меня вымораживало, что до веселого и простого геймплея в игре нужно продираться через кучи катсцен, управление базой, рпг-элементы и прочую ебанину. Сказывается благородная консольная родословная. Если бы злые птицы вышли оригинально на псп, там бы тоже не обошлось без эпичного сюжета с катсценами и менеджмента курятника.
Аноним 24/02/16 Срд 06:11:49 #74 №493711 
>>493175
Потому что интерьеры тоскливых офисов и больничек как ни стилизуй, они все равно выйдут реалистичными. Та же школа в игре выглядит куда мультяшнее и ламповей, например. Как акварелью рисовали.
Аноним 24/02/16 Срд 06:15:45 #75 №493714 
>>493698
Протухшее говно, вся серия, собственно, кусок фекалий.
Аноним 24/02/16 Срд 06:21:14 #76 №493718 
>>493714
Это ты говно. В игре охуенное освещение, тени есть от любых источников (солнце, фонарики, свечки, лампы, аномалии и тд.)
Аноним 24/02/16 Срд 06:23:21 #77 №493721 
>>493718
Держу очко, он даже не про освещение говорил, а просто увидел скрины из Сталкера и рефлекторно сиранул в тред.
Аноним 24/02/16 Срд 06:28:45 #78 №493727 
>>492245
>ссанина с выкрученными яркостью и сатурацией
>освещение
Аноним 24/02/16 Срд 06:29:32 #79 №493731 
>>493718
Эффект божественных лучей и тени - это не освещение. Покажи мне скрин с освещением.
Аноним 24/02/16 Срд 06:44:04 #80 №493765 
>>493731
А что тогда освещение?
Аноним 24/02/16 Срд 07:55:51 #81 №493914 
>>493765
А ты покажи, а я скажу, освещение это или нет.
Аноним 24/02/16 Срд 08:19:58 #82 №493977 
14562911989800.png
>>493914
Аноним 24/02/16 Срд 09:02:56 #83 №494067 
14562937768130.jpg
>>493977
Я знал, что ты оценишь.
Аноним 24/02/16 Срд 10:10:00 #84 №494167 
>>493731
Ты ебанутый совсем? Ты понимаешь, что такое освещение вообще?

Аноним 24/02/16 Срд 11:40:00 #85 №494308 
>>493179
Двачую, хотя с жта 4 оно почти не изменилось.
Аноним 24/02/16 Срд 12:07:53 #86 №494368 
>>491793 (OP)
Ты хоть знаешь, что такое GI
sageАноним 24/02/16 Срд 12:13:48 #87 №494384 
>>494308
В гта4 вообще освещения не было.
Аноним 24/02/16 Срд 12:17:13 #88 №494391 
14563054339900.jpg
>>491793 (OP)
ТАКС ТАКС ЧТО ТУТ У НАС НА СКРИНОШТЕ ЛЕВИТИРУЮЩИЙ СТУЛ СЛЕВА И КОЛОННА СПРАВА?
Аноним 24/02/16 Срд 12:20:45 #89 №494403 
>>492961
В ней динамического освещения вообще не было, тени запечены в текстуры.
Аноним 24/02/16 Срд 12:28:57 #90 №494419 
>>494384
Ну давай свое определение освещения.
Аноним 24/02/16 Срд 12:34:43 #91 №494427 
14563064840280.png
>>494419
Дал, проверяй.
Аноним 24/02/16 Срд 12:56:50 #92 №494471 
14563078105620.jpg
14563078105741.jpg
14563078105772.jpg
14563078105853.jpg
Аноним 24/02/16 Срд 13:00:52 #93 №494484 
14563080528830.jpg
>>491793 (OP)
Тени где потерял?
Аноним 24/02/16 Срд 13:05:00 #94 №494493 
>>494403
В юнити ведь тоже грамотно запеченные текстуры, не?
Аноним 24/02/16 Срд 13:10:05 #95 №494503 
>>494484
Не тянет же.
Аноним 24/02/16 Срд 18:37:16 #96 №495701 
>>494368
да. я там видос кидал выше
Аноним 24/02/16 Срд 18:53:10 #97 №495760 
>>494493
а вот хз https://youtu.be/fbWn8rTZE1Q
Аноним 24/02/16 Срд 19:35:54 #98 №495918 
>>494493
Лайтмапы в текстурах можно было бы легко разглядеть по низкому разрешению. А вместо этого, у освещения довольно плавные переходы. Больше похоже на что то вроде irradiance volume, чем на текстуры.
Аноним 24/02/16 Срд 22:05:10 #99 №496503 
>>492858
Класс!
Освещение Аноним 24/02/16 Срд 23:52:22 #100 №496866 
14563471428790.jpg
14563471428821.jpg
14563471429102.jpg
14563471429463.jpg
Освещение Аноним 24/02/16 Срд 23:52:49 #101 №496868 
14563471697940.jpg
14563471698021.jpg
14563471698052.png
14563471698403.png
Освещение Аноним 24/02/16 Срд 23:54:20 #102 №496875 
14563472602850.jpg
14563472603451.jpg
14563472603482.png
14563472604073.png
Освещение Аноним 24/02/16 Срд 23:55:21 #103 №496878 
14563473213880.jpg
14563473213971.png
14563473215042.png
14563473217523.jpg
Освещение Аноним 24/02/16 Срд 23:56:13 #104 №496882 
14563473735390.jpg
14563473735431.jpg
14563473735902.jpg
14563473736093.jpg
Аноним 25/02/16 Чтв 02:21:28 #105 №497209 
Радуга 6: Осада
Аноним 25/02/16 Чтв 02:28:11 #106 №497226 
>>496878
первый пик это сладенький? какая версия, хотел бы накатить и себе, больно круто выглядит
Аноним 25/02/16 Чтв 02:30:13 #107 №497232 
>>497226
уже сам нашел
Освещение Аноним 25/02/16 Чтв 10:50:12 #108 №498163 
14563866120860.jpg
14563866120961.png
14563866121162.png
14563866121753.png
Освещение Аноним 25/02/16 Чтв 10:50:54 #109 №498165 
14563866543720.jpg
14563866544581.png
14563866545032.jpg
14563866545233.jpg
Освещение Аноним 25/02/16 Чтв 10:55:07 #110 №498173 
14563869079030.jpg
14563869079151.jpg
14563869079352.png
14563869079843.jpg
Освещение Аноним 25/02/16 Чтв 10:57:34 #111 №498175 
14563870549600.jpg
14563870549661.png
14563870549942.png
14563870550703.png
Аноним 25/02/16 Чтв 11:10:03 #112 №498214 
>>498175
Плотву песком надо было присыпать. Это же засада!
Аноним 25/02/16 Чтв 11:16:10 #113 №498234 
>>498173
>Ведьмак
>Освещение
Да у тебя и в майнкрафте будут 10из10 освещение
Аноним 25/02/16 Чтв 11:21:51 #114 №498246 
>>498234
Это местный шизик, который графон на чужих скринах собирает и при этом нихуя в нём не разбирается.
Аноним 25/02/16 Чтв 11:30:29 #115 №498264 
14563890297280.png
14563890297731.jpg
>>498246
БЛя, может я тоже не разбираюсь, но как в этом блевотном освещении чтото невырвиглазное заметить?
Аноним 25/02/16 Чтв 11:37:04 #116 №498278 
>>491793 (OP)
Вот где настоящая реалтаймовая глобалка.
https://youtu.be/3fOpHRrOBJQ
Аноним 25/02/16 Чтв 11:37:24 #117 №498280 
>>498264
Там и нет нихуя. В зданиях вообще пиздец уровня скайрима.
Аноним 25/02/16 Чтв 12:38:43 #118 №498445 
14563931236840.jpg
Во всех новый йоба-играх так или иначе присутствует глобальное освещение. Правда, пререндеренное, трушную глобалку вряд ли современные пекарни потянут с приемлемым фпс.
Аноним 25/02/16 Чтв 13:00:20 #119 №498506 
>>498445
>трушную глобалку вряд ли современные пекарни потянут
Поэтому нормальное освещение только в экзах на пс4. Пекаришлюхи снова соснули.
Аноним 25/02/16 Чтв 13:03:04 #120 №498518 
>>498506
Надеюсь они когда нибудь догонят консоли, а то заебали тормозить индустрию.
Аноним 25/02/16 Чтв 13:30:53 #121 №498597 
14563962531620.png
>>498518
>>498506
>эти консолемантры
Аноним 25/02/16 Чтв 13:44:07 #122 №498649 
>>493235
А что с ним не так? На любом некроговне 1080p и от 60 кадров. На почти некро-280x c даунсэмплингом играл.
Аноним 25/02/16 Чтв 14:37:57 #123 №498927 
14564002778150.jpg
относительно хорошее глобальное освещение при использовании VXGI получается, но пока для железа слишком тяжелая техника.
Аноним 25/02/16 Чтв 14:44:50 #124 №498965 
14564006903450.jpg
В Kingdom Come Deliverance и Miscreated на данный момент используется самая совершенная (из игр) техника глобального освещения - SVOGI
Аноним 25/02/16 Чтв 15:00:04 #125 №499033 
14564016043420.png
в Just Cause 3 норм
Аноним 25/02/16 Чтв 15:49:41 #126 №499284 
>>498597
>подыграл бы, чо ты как этот
Аноним 25/02/16 Чтв 16:48:27 #127 №499527 
>>498173
2 пик. КАКОГО ХУЯ У МЕНЯ ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ ТАКОЙ ГРАФОН?
Аноним 25/02/16 Чтв 16:55:51 #128 №499545 
>>499033
Бляяяяя, да ладно нахуй. Это что за говно, мать твою ёб? Ты видишь эти деревья? А эти спрайтовые подсолнухи? Бляяядь, ну и пиздос.
Аноним 25/02/16 Чтв 16:56:27 #129 №499551 
>>499527
Используй DSR, Люк.
Аноним 25/02/16 Чтв 16:57:22 #130 №499555 
>>498965
Я ебал. Это говно мало того что охуенно грет видюху, оно ещё и память жрёт как ебанутое. Ну нахуй, и это технодемо. ПЛАТНОЕ, сука, технодемо.
Аноним 25/02/16 Чтв 16:58:48 #131 №499559 
>>499551
у меня нет творения хуанга
Аноним 25/02/16 Чтв 17:01:56 #132 №499572 
>>499545
так я про глобальное освещение, оно збс, цвет прям отражается
Аноним 25/02/16 Чтв 17:04:57 #133 №499583 
14564090980700.jpg
>>499559
хрен редьки не слаще
Аноним 25/02/16 Чтв 17:09:28 #134 №499597 
14564093686440.webm
>>499583
>пик
Ну лучше поздно, чем никогда.
Аноним 25/02/16 Чтв 17:22:27 #135 №499663 
>>499583
Бля, серьезно, только на 290 series и 285?
Аноним 25/02/16 Чтв 17:33:17 #136 №499715 
>>499663
На самом деле на любой карте, был всегда и всегда будет. Только никому не говори.
Аноним 25/02/16 Чтв 18:56:57 #137 №500079 
>>499715
А как?
Аноним 25/02/16 Чтв 19:21:17 #138 №500161 
>>499597
Аляповатая хуита же. Ночной дождь так не выглядит.
Аноним 25/02/16 Чтв 20:04:54 #139 №500386 
>>491793 (OP)
Ждалкер, Фиар.
Аноним 25/02/16 Чтв 22:12:11 #140 №501059 
>>498246
>шизик
Оскорбил меня - стал быдлом, тупое быдло
Аноним 25/02/16 Чтв 22:14:43 #141 №501071 
>>501059
> оскорбитлся на дваче
Ебать ты быдло.
Аноним 25/02/16 Чтв 22:17:35 #142 №501088 
>>491793 (OP)
КРУЗИС
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения