>>483068 Вот это не надо. Этот трек всех уже заебал, что в первых, что во вторых и дополнениях. Вот в Перезагрузке добавили новых тем крутых, которые потом в Революции просрали почему-то, оставив одного только Малолеткова.
>>482865 Переоценонное мемное говно, школьники только из-за Hotline на него и дрочат. Хочешь нормальный синт/электро-рок, слушай Lost Years или Dance with the Dead.
>>485051 >>483318 >транзистор, бастион ОСТ итт Слишком очевидно. >undermeme На парашу.
А если вы основываете свои музыкальные вкусы только на этих тредах и видеоиграх с анимой, то вам скорее всего подойдет видеорелейтед. http://www.youtube.com/watch?v=kw7IBJaN6rQ
>>485281 >>485264 >мама почему они не хотят слушать мою коркорную унылую хуйню для школьников и утятные осты?! >обосру чужую музыку за то, что она японская! >мама смотри я затраллировал! Ok kid.
>>485283 Но ведь тебя действительно затралили, если ты считаешь нужным тут каждому персонально ответить, что тебе настолько похуй, что ты не можешь молчать.
>>485259 >>485281 >>485261 >>485283 Долбоёбы кидаются в друг друга дерьмом, спешите видеть. У одного в аргументах фигурирует ФУ МЕМСЫ! НА ПАРАШУ, а у вторых АНИМЕ, ФУ! ВЕАБУПАРАША! Харкачерня как она есть, в голос просто.
>>485786 Нда, даже в такой бы ундерталь играть я бы не стал. Ну вот почему они не могли сделать нормальный графон и в качестве ГГ взять американского морпеха или вроде того?
>>487188 Вроде бы из титров, а может из финального ролика идет фоном под рассказ Дженсона как он пошел по пути Таггарта ибо это самый адекватный вариант.
Анон, подскажи по каким тегам кроме ambient искать подобную музыку? Ну и накидайте говна в рот музыки из игр, которая вызывала бы у вас чувство опустошенности и усталости с небольшой ноткой грусти. ин бифо попробуй поискать по тегам govno, mocha, parasha
>>487213 >Если нет в папке с саундтреком, то в гугле. В гугле именно 500х500 где? Альсо, ты в папке с саундом вытаскиваешь картинку из трека или так жпег лежит?
>>487222 Нет, в гугле беру любую больше или равную 500x500, при кодировании она автоматически уменьшается, если необходимо. В папке лежит обложка отдельным файлом.
>В ИГРЕ ОХУЕННЫЙ САУНДТРЕК, ОТВЕЧАЮ >Почему ты считаешь, что в игре хорошая музыка >ТАК ВСЕ ГОВОРЯТ|ТАМ СКРИПКИ И ВИОЛОНЧЕЛИ ЖЕ ПРЯМ КАК В КЛАССИКЕ|В ИГРЕ ЖЕ ГРАФИКА ГОВНО
>>487456 Ты смеёшься, а она сделала свой Star Citizen в 97 году, с колонизацией планет и лун, торговлей и взятием чужих кораблей на абордаж в режиме FPS.
>>487657 Вкусовщинка. Если, конечно, не сравнивать совсем уж каличное дерьмо сварганенное на коленке левой рукой, торчащей из жопы школьником индидевелопером. Но крупные проекты себе такого не позволяют.
>>487657 Хороший ОСТ органично подходит под ситуацию в игре. Отличный при этом ещё и в отрыве от игры слушать можно. Плохой это то, что не попадает под это описание.
>>491613 Дело в кодеках. У хрома все замечательно с проигрыванием в этом плане. Вообще, лучше отвыкать от mpc и перейти на smp или mpv, и зеленых полос не будет и пр.
>>493027 >>493032 >>493035 Проблема твоих вебмок в том, что это видео в 30 фпс, но со статичной картинкой. По-хорошему надо делать вебм из статичной картинки в 1 фпс.
>>497937 Неа, не было. Сразу вспоминаю, что при издании на ПК жадные пидарасы зажали бабла на лицензирования музыки и вместо The Offspring в саундтрек напихали какого-то ноунейм говна.
>>508421 Именно так, сэр. Забавно, что этот трек я услышал вообще на диске от Страны Игр, а в сами десусексы в тот момент даже не играл. >>508505 Да, в метаданных есть название.
>>513166 Охуенная всё-таки игра. Я с тотальным игровым нестояком залип в ней на добрых 90 часов. И всё благодаря великолепному геймплею. Жаль, что сюжет подкачал.
>>523380 Ну так ты всё правильно написал. Первая получилась как сказка для детишек. А во второй всё правильно сделали, что поменяли солнечный Багдад на подземки и темницы. Я люблю восточные города в играх, но вот во второй части стало ясно, что такой стиль намного лучше. Еще бы расчленёнки завезли нормальный вообще бы эпик был. ИМХО. Ну и плюс от дахаку прикольно придумали бегать по ходу игры. Как-то так.
>>493027 Почему в душах переоценненая сложность и недооцененный саундтрек? Что там может быть сложного, для игрока с 10+ лет стажа? Или мнение школобэтменов и ассассинов теперь учитывается? Дико доствил ост, хотя до того как сел за игру вообще не слышал никаких комментариев про него, только вопли про СЛОЖНААА
>>523426 Сколько помню в играх всегда хаяли управление, если там камеру крутить надо. В тех же принцах персии такое же управление практически, можно было уже привыкнуть и/или купить геймпад. >>523429 пидора ответ
>>523440 Так и в бэтменах/ассассинах похоже, просто там не имеет значиния ни рейнжа, ни НАПРАВЛИНИЕ, ни даже тайминги особо, просто жми х главное, все остальное обтянутый в латекс гомосексуалист сделает за тебя.
>>523456 Так на сложность уповают вне зависимости от платформы, на пека тоже все с геймпадами играют. Просто если бегать вокруг врага и Х прожимать не прокатывает, как в скайриме, то сразу управление хуйня.
>>523456 Такс, что тут у нас. Там не так легко портировать было, там по 2 кнопки на каждую руку, к такому пекарей не готовили. Да и управление точилось исключительно под геймпад, на клавке ощущаешь себя инвалидом.Поэтому я купил боксопад и не гундел, как все мои знакомые.