Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
>>3179657 Тонкости с переоформлением. А вообще смотреть надо на месте, по состоянию очень разные. Хотя и уезженные большинство. Но это старая хонда, тогда ещё малаца, хорошо делали. Если это не намотанный на столб пепелац, то привести к жизни можно. Хотя на пике у тебя явно колхоз, со всеми вытекающими.
Очередная платина итт. Выбираю прулетайоту лет 15 занедорого. Встречаются иногда легковые с 4вд (раумы, спасио, 120 короллы, фанкарго). Я их не рассматриваю, тк это больше агрегатов которые могут выйти из строя, и больше расход. Уважаемые знатоки, внимание вопрос. А может зря?
>>3180696 Тоже столкнулся, решил брать без вд, ибо машину беру не дорогую и лишнее мозгоёбство ни к чему.(там вплоть до того, что в вдшной модели крпепления на двигателе другие и такой двиг хуй найдёшь, а если найдёшь то за дорого).
>>3180696 У иста и фанкарги в жопе мост настоящий неразрезной мостяра, только вот привод не труъ. Я б кариб хотел, расход не сильно выше мордопривода, зато можно боком валить, как на зубаренастоящий 4вд с дифф локом, и с запчастями проблем нет.
>>3180696 Смотри каждый случай отдельно. Есть ниламающиеся полные приводы, а есть неудачные. Слегка повышенный расход похуй, поведение зимой того стоит.
>>3182130 И потом задавать вопросы на автаче, что делать с пропусками, неровными холостыми, дерганиями. На диагностику конечно уже не поехать, в проводке после свапа черт ногу сломит. Единственный кто мог бы разобраться это свапальщик, но если прошло больше года, то и он уже ничего не помнит, а задокументировать свап конечно никому в голову не пришло.
>>3182274 Я щас все документирую, что и на каком пробеге поменял, с номерами и прочим говном. А почему не диагностировать? Подключаешь комп и смотришь, мозги то от этого же мотора будут.
>>3182377 Я тоже документировал, даже с ценами. Потом сделал сумму по столбцу и подохуел. Это при том, что по крупному ничего особо не ломалось. Некропруль вне владивостокских помоек разборок - боль.
>>3182274 >И потом задавать вопросы на автаче, что делать с пропусками, неровными холостыми, дерганиями. На диагностику конечно уже не поехать, в проводке после свапа черт ногу сломит. Просто тот электрик оказался конченым пидорасом, его много кто теперь ищет. А так, кто мешает самому контролировать свап? Если оставить всю косу, то и диагностика будет работать, и всякие TRC, если есть. Самое сложное в свапе, как по мне, это правильно разместить двигатель, чтобы его не зажимали подушки, хорошо все разместить в подкапотке. А электрика это не самое страшное, найти шарящего человека просто.
Почоны на моеи королке 97-ого года заскрипели передние тормоза. Все началось после того как мне сменили колодки, поставил оригинал. После замены сказали что первое время поскрипят, притрутся и заебок будет. Нихрена не скрипело сначала и схватывало просто адски. Прошло вот 2 месяца и начали адово скрипеть сначала при торможении , а сеичас и просто на малом ходу слышу как попискивают. Сначала думал весна, птички пищат хуле, потом понял что нихуя не птички. Греются адски, кидаю снег на диски, он шипит и испаряется. Такое ощущение что их как будто не отпускает до конца. Посмотрел уровень тормозухи в бачке, все нормально, правда на холодную смотрел. Какие версии анон? Может давление в шинах упало изза потепления и изза этого? Шины мои по ебаному выглядят но в сто говорят это просто резина такая а давление нормальное и так и должно быть.
>>3183250 Нормально соснешь, и ты заебал со своим насколько сосну, купи уже чего нибудь и не еби мозги нам.
Если есть 220 тысяч, смотри тоету до 170 и оставь денег на доведения ее до ума, а эти еба нисаны-ебись-самы понторезки дешевые из под малолеток, заставят тебя хлебнуть горя, не так конечно как некронемцы но тем не менее заставят. В конкретныи вариант сразу вложении 100 к рассчитываи.
>>3183250 он ксте не совсем идиод , так на пол шишечки что норм впринципе, вот с покупающих в сибирских широтах на мамкины деньги некронемцев я лолирую с подливкои
>>3183299 Но это веселее ссаной короллы тех же лет. Ниссаны гниют только, это я знаю, но у этого экземпляра нет вроде проблем с этим. Движок тоже классический, неубиваемый. В чем сосну-то? На что 100к откладывать? Коробка с двигом с помойки в 50 выйдет.
>>3183304 Заниженная подвеска (Пружины, амортизаторы заменены).. Я ебал после такого мудака ездить , просто зашкварно. Такие долбоебы у мамки клянчат на ремонт машины денег и она им дает через раз.
По сопле по мелочи набежит на 100к после замены движка-коробки. Ну может не нужно конечно движок-коробку менять, но все равно 60 к иметь в запасе надо после уплаты страховок-регистрации. Потому что если это некрояпонка старше 10 лет, то просто НАДО и все тут, даже обьяснять лень.
ПРОСТО то что он готов меняться на что угодно, подешевле или равноценную, уже намекает на то что его она заебала. Так же это намекает на то что денех ему мамка давать перестала и у него их нет, соответственно в машину он не вкладывал в последнее время запуская ее.
>>3182821 Я и сейчас не особо парюсь, в месяц сумма не особо значительная выходит. Но вот общие вложения к стоимости самой машины. Такое ощущение, что меня слегка наебали с неломающимися прулями, в которые только омывайку доливать надо.
>>3184127 >До кгауна ему далековато Спасибо за ответ, бро. В очередной раз убедился, что я сделал правильный выбор. Я воннаби-краун-кун, если что. Кстати, скоро поеду на очередные смотрины, на примете три 141-х. Жопа горит от того, что невозможно найти то, что хочу. Придется делать желаемое из того что есть. Уже даже представляю, как буду свапать магнитолу, лол.
>The anti-squeal shim constructed according to the invention as described above, is capable of effectively restraining vibrations of the brake pad and the disc rotor during application of a brake, and thereby preventing the disc brake from producing a high-pitched, piercing brake noise, in a sufficiently effective manner. It is considered that this relatively high anti-squeal capability of the instant shim is derived from a change in the vibration mode of the brake pad and disc rotor so as to reduce their vibrations which contribute to the generation of a squeal. It seems that the above change in the vibration mode results from the function of the anti-squeal shim to bind or restrict only those portions of the brake pad and the disc rotor at which the magnitude of vibrations is maximum, that is, a central portion of the brake pad as viewed in the direction of length, and a radially outer portion of the disc rotor.
>>3184379 Не благодари Анти - вереск прокладка побудована відповідно до винаходом , як описано вище , здатна ефективно стримувати коливання гальмівної колодки і диском ротора під час нанесення гальма , і тим самим запобігаючи дискові гальма від виробляти пронизливий , пірсинг шум при гальмуванні в досить ефективним способом . Вважається , що це досить висока анти - вереск здатність миттєвого прокладки відбувається в результаті зміни в режимі вібрації гальмівної колодки і диска ротора так , щоб зменшити їх вібрації , які сприяють генерації вереск . Здається , що зазначені вище зміни в режимі призводить вібрації від функції анти - вереску прокладки пов'язувати або обмежувати тільки ті частини гальмівної колодки і диском ротора , при якому величина вібрації максимальна , тобто центральну частину гальмівних накладок , якщо дивитися в напрямку довжини , і радіально зовнішня частина диска ротора .
>>3186489 Вкури пасту из прошлого треда, анон чётко всё написал, и бери смело. Специфичкеских подводных камней нет, тупикал японотаз тех лет.
Дай-ка я тебе лучше попробую запилить фак по выбору самодвижущегося японца (руль/пруль - не важно) за 50-150К вообще.
0. Это старая машина, и не требуй от неё состояния новой. Какие-то косяки будут всегда, это норма, таз за эти деньги будет одним сплошным косяком. Будешь пытаться привести её в ИТС - разоришься и рехнёшься, за эти деньги достаточно, чтоб авто просто каждый день заводилось и ездило, и всё.
1. Лучше смотреть сравнительно распространённые и невыёбистые машины, в топе однозначно Кроллы/Карины и короллообразные (старлет, терсел, корса и т.п., несть им числа), Калдины, Пульсары/Альмеры, Марчи/Микры, АДы и Винограды, и т.п., их как говна и выбирать всегда есть из чего. И наоборот - лучше отказаться от каких-нибудь хитровыебанных дизельных Альмер, которые чинить никто не знает как, запчасти под вопосом и их околонулевая распространённость как бы говорит о том, насколько хорошо эти машины покупали в своё время.
2. Посмотри доки, как правило, проблем с ними нет никаких, но всё же проверь, чтоб номер кузова совпадал с выбитым на моторном щите. В залоге или ещё какой пизде эти машины найти практически нереально.
3. Кузов - наше всё. Не ссы взять шлицевую отвёртку и прямо тыкать в пороги, а лучше ещё и в днище. Ещё задние арки проверь на предмет наличия ржи, это можно сделать визуально. Передние крылья, двери, капот, багажник - это всё хуйня, эти панели ни на что не влияют, кроме внешнего вида. Нормальному живому порогу от отвёртки нихуя не будет. Если порог проткнётся - это труп. если продаван будет резко возражать против такой проверки - скорее всего это труп.
4. Дальше - движок. Должен нормально заводиться, работать без каких-то посторонних шумов, раскручиваться без провалов, держать нормальную температуру, не ссать никакими жидкостями. В принципе, не страшно, если будет потеть клапанная крышка или масляный поддон, устранить это сможешь и сам за копейки, а вот подтёки масла из-под ГБЦ могут быть сигналом пиздеца. Ещё не очень страшны подтёки масла из-под сальников коленвала или распредвалов, тоже в общем можно устранить недорого в общем тайтле замены ремня (что это лучше сделать сразу после покупки вместе с заменой масла, думаю, и так понятно, да?). Открой заливную крышку, под ней не должно быть никакого налёта (белёсого или рыжего). Движок не должен ничем дымить, особенно сизым, допустимо некоторое количество белого дыма на холодную в сырые дни - это испаряется конденсат в глушаке. В расширительном бачке не должно быть пузырей или белого налёта.
5. АКПП. Не ссы автомата, что бы тебе там ни заливал батя-лысан, всю жизнь ездивший только на 2107, как правило, коробки на этих машинах очень простые, тупые и надёжные, ушатать такую - надо быть настолько озадаченным этим долбоёбом, что такой и механику ушатает на раз-два. Проверь масло (оно должно быть кирпичного цвета и не пахнуть палёным), проверь отсутствие стружки, посмотри, чтоб D и R включались без слишком сильного удара, проверь, чтоб все передачи включались без тычков или пробуксовок, и практически 100% коробан тебе мозги ебать не будет.
6. Подвеска. Как правило, она на этих машинах очень простая - либо макферсон по кругу, либо сзади балка, посомтри, чтоб амморты не текли, покачай машину сильно за углы - в норме она должна очень быстро встать ровно, а не качаться, как желе, проедься по неровной дороге, чтоб заценить, что никаких стуков в подвеске нет, выкрути руль до упора в бок и плавно тронься, чтобы проверить отсутствие щелчков ШРУСов, разгони её до 60-80км/ч чтоб проверить отсутствие воя ступичных. В принципе, даже наличие каких-то из этих косяков - это скорее повод поторговаться, а не отказаться от покупки, пофиксить это сравнительно несложно.
7. На приборке при включении зажигания должны загораться лампы аккума, масла, джекичана, после включения движка они должны гаснуть. В принципе, горение джекичана не означает какой-то пиздец, скорее всего, проблема может быть довольно-таки несложная и легко устранимая (скажем, лямбда или датчик детонации), но может быть хорошим поводом для торга.
Всё. Всё остальное - конедй, стеклоподъёмники, состояние салона, йоба музон, электрозеркала и попогреи и т.п. - это вкусовщина и повод для торга, за такие деньги особо не до жиру и если тачка по выше описанным пунктам точно живая, то на всё остальное можно закрыть глаза, свою основную задачу - каждый день гарантированно заводиться и возить твою жопу - она выполнит, а за перделки уже надо будет платить, чудес не бывает.
Прулетред, первый просмотр был у меня сегодня, выбираю первую машину (2002г). На фотках в объяве и по телефону хозяин ничего не сказал, а на деле, если кратко, - просто пиздец. Но меня больше убило - вместо ручки щупа маслянного к самому проволока примотана, и масло выбрасывает, а еще прокладка клапанной крышки потеет, и прокладка на держателе масляного фильтра тоже потеет, бампер, зеркало боковое, лобовое стекло под замену, лентей резину нет, зимняя на сезон еще максимум. Цена как у всех, ну может немного ниже. Ради прикола предложил скинуть 25к с его 180к, он что-то сказал про 5. А машина неплохая по кузову, на ходу не брякает, салон неушатаный, говорит подвеску летом прошлым делал. Такая история.
>>3188206 Сузуки аерио. Жизнь тлен, буду копить и искать тойоту. А то помониторил контракт на аерио - его оче мало, про новые я и не говорю. Просто очень симпатизировал такой тип кузова - типа и не хэтч и не совсем высокий как минивэн, и вроде двиг-коробка вполне надежные.
>>3188278 Я на свою хуитку даже мануал найти не могу, только крупицы коллективно обмозгованного на Дроме, а уж про разборки вообще молчу, если что-то накроется - Фарпост-Владик-пересылка ТК через 10Ккм лол. Это вам не это. Но мне норм, ездит, хули. миникахуй
>>3188522 >если что-то накроется - Фарпост-Владик-пересылка ТК через 10Ккм На днях причастился по такой схеме, только фара не сама накрылась - разъебал в дцп мимо-другой-некрокамри-кун
>>3188522 >>3189237 А как выбирать продавца на фарпосте/дроме? Ищу деталь, у многих есть доставка, а ни у одной конторы отзывов нет или очень мало (до 10 буквально).
>>3188522 >>3189237 Охуеть какая проблема. Любая современная ТК за пару недель через всю страну что угодно перевезет, а если надо срочнее, то и того быстрее. >>3189337 Да похуям вообще. Научись людям доверять. Эти пидоры живут с продаж запчастей с помоек. Дорожат репутацией
>>3189337 >как выбирать продавца на фарпосте/дроме? Я прост выбрал того, у которого в наличии были обе запчасти по наименьшей цене. Олсо, на фарпосте у них 0 отзывов, основное место тусовки - джапанкар http://business.japancar.ru/?code=business&firmid=81207
>>3189159 Тогда ниссан тино, тойота королла спасио, тойота раум. Сам что-то похожее искал. Но решил все-таки до 250к поднять, ниже уж совсем ушаты толкают.
>>3184160 Ой, иди нахуй. При покупке б/у машины в рашке наебать тебя могут только два человека. Продаван и ты сам. Так что соси хуй молча и вставай в очередь за грантой.
>>3189938 Чего злой такой, контрактного стекломоя перепил? А гранта точно не выход - перелезать на 2 класса вниз очень не комфортно. Буду дальше забавляться с ремонтами лучше.
>>3188140 >вместо ручки щупа маслянного к самому проволока примотана, и масло выбрасывает, Пиздец, как себя нужно не уважать, чтобы при виде такого не закрывать капот и не уходить?
Добра аноны. Нужен совет мотористов: на 2джее ввти морда в масле, ну и всё, что ниже бошки. После замены сальников распредов, колена, прокладки головы, клапана ввти - течь продолжилась. Крышка ремня стабильно в масле. Это муфта ввти или что то ещё? при её съёме сложно понять, т.к. она сухая.
Раз уж тут маслотред. Как так может быть, что у меня дохуищща подтеков около клапанной крышки, при этом один достаточно обширный и относительно свежий, а масло на протяжении двух замен не уходило? Антифриз тоже не уходил, подъебать не выйдет. Мистика или я что-то не учел? 3S-FE
>>3192502 Насколько малое? Сколько вообще в миллилитрах может быть между min max по щупу? И я правильно понимаю, что при подобном "количестве" можно хуй забить?
>>3192510 Я не знаю какой объем масла на щупе от мин до макс. Но лучше не ездить так долго, особенно если давит в свечные колодцы масло - катушкам не очень приятно.
>>3192515 В колодцы вряд ли, у меня основной подтек в противоположной от шкивов и навесного стороне. >>3192517 Литр при общем объеме в 3.8 - не дофига? Я точно не замерял в миллиметрах падение, уровень где-то около середины вроде был.
>>3192692 Я на третьем ездил, для ежедневной городской езды авто идеально, но на трассе едет так себе, после 80кмч динамики никакой, ну и конфорт уровня короллы.
У меня машина таета гс300 2000-го. Начала мигать лампочка повер ект, кикдаун только по дпдз работает, подпинывает пятую. Иногда перестает мигать и все ок пока не начнешь замедляться. Это как-то решается без разбора акп или 100% пиздец датчику скорости?
>>3193445 >в чем подвох? Ни в чём, кроме того, что они довольно маленькие и никак и никуда не едут, но по ДС рассекать вообще никаких проблем не составит, на городских скоростях они вполне адекватно держатся, ну и плюс все особенности правого руля, опять же, в городе вообще никакой роли не играющие. А вот если ты думаешь в дальяк на этом гонять, я бы посоветовал ещё раз подумать, можно, конечно, но за те же деньги можно найти более подходящую машину.
>https://auto.ru/cars/used/sale/1027915681-78fc9/ Там вариатор и привод передний, варик в целом вроде как менее надёжен конструктивно, чем ГТ-АКПП, но не так чтоб пиздец и вообще Тойота в них умеет, так что почему бы и нет, а 4ВД на этой хуитке тупо не нужно, резину хорошую на зиму поставь и проблем знать не будешь, в крайнем случае парковочное место для КК расчищается за 10 минут в одно ебло, а больше даже хз зачем там может быть нужен полный привод.
Вообще КК делают прежде всего Дайхацу и Сузуки, ставь фильтр под этим маркам и объёму движка (0,7л) и дальше выбирай по фоточкам и цене. Смотреть эти машины можно как любое эверейдж японоведро, устроены они не сложнее таза, кузов наше всё, движок тоже, коробку (по крайней мере, простой гидромех) проверить несложно, а больше там ломаться нечему.
Тем более. Осмотр тобой машины ниуя тебе не даст. В Японии все обсдуживаются оригинальными запчастями и вовремя. Потому что это норма там. Иди на сайт типа http://www.tks-jt.ru и всё.Говно от перекупа вообще, нахуй не нудо. Тем более, что тебе один хуй достаку оплачивать.
>>3193803 Оно ему точно надо? Первую же машину чел покупает. Ему бы 1,5-2 года отъездить и всё, по мне так чем дешевле тем лучше. Если понравится - тогда и притянет себе что-то поприличнее, а так может он завтра же от КК блеванёт и пойдёт на бэхи и некромерсы надрачивать?
>>3193830 А ты не думал, что ему это не надо? Чел первую машину выбирает, он ещё понятия не имеет, что ему надо. Я бы на его месте вообще взял бы какой-ниубдь хэчт или сарай ц-класса типа короллы и альмеры и покатал бы с годик, а дальше уже видно будет, может ему эти коробочки на колёсах разонравятся. Имхо покупка КК это или осознанное действо, когда ты точно понимаешь, что тебе надо от машины (как в моём случае), или ты тян и мимими какая мафффынка
>>3193796 Хороший вариант. По деньгам заебись. Буду звонить и если всё получится на этих выходных посмотрю машину с шарящим другом немцёб страшный. >>3193829 Уже выше бюджета . Да и не очень как-то. >>3193840 Мне надо минимальный расход, маленькую по размерам,автомат. Стиль вождения очень овощной , не люблю быструю езду . Думаю коробочка эта подойдет
>>3194148 Ну попробуй, варианты я тебе накидал. Может, понравится. Так-то КК в городе годнота, если ничего крупнее своей жопы, рюкзака, гитары и кота возить не надо.
>>3194341 только отжатыша. 7 лет отъездил, хер чё было. 2.4 ватомат, шестого года, ушла почтизашестьсот, недели не висела. купил анон из соображений нахер нам с женой кредитопомой. 2 года уже ездит, пару сайлентов и фильтров поменял.
>>3180884 Вкатываюсь в тред со своим 35ым медалистом. Что-то среднее между крауном и маркообразными. Оснощение явно лучше чем в ебаных маркообразных, детали стоят такие же копейки, да и размером машина точно такая же, вот только цены на 100к ниже, за машине этого же года, что в этом ценовом диапазоне пиздец какая разница. Двига Rb20de, не наебался ниразу, отвез пару раз в т.о заменили кислородный датчик, почистили заслонку и выставили зажигание, ну и расходники при покупке менял само собой, на всё про всё не вышло и 10 тысяч. За 4 месяца владения больше нечего не делал.
>>3194922 планктон не умеет ездить, страдает леворядием, боится бчд. крути свой трёхколёсный велосипед дальше. а что до маркообразных с ниссаном ржавом, есть абс, всц, трц, и т.д. ездишь спокойно, как все. так что нормально обувшись можно тебя угнетать и заставлять срать кирпичами при виде подобного шагающего дивана.
>>3187982 > 2. Посмотри доки, как правило, проблем с ними нет никаких, но всё же проверь, чтоб номер кузова совпадал с выбитым на моторном щите. В залоге или ещё какой пизде эти машины найти практически нереально. Тут все же не так просто, может быть распил, или конструкторв случае ебы, и в прулерегионах любое корыто может быть в залоге. Самый лучший варик брать владельца, и с ним переоформлять, если что слать нахооой
>>3193063 Дайтхасу мув или Митсубиши минику бери. И про аукционы поддвачну. На дроме есть форум, на форуме раздел про выбор авто, заходи там в подраздел с прулями и вникай. Там же тусят представители фирм типа carwin.ru, пояснят все по хардкору, сколько стоит заказать бричкУ, сколько стоит доставка в ДС или где ты там живешь, и так далее.
>>3195008 Таки да, нишу запаски надо глянуть, верно. Крышу - а не похуй ли? Телевизор - а не похуй ли? Речь про дно дна за деньги, за которые живой таз найти тоже достижением будет, если оно вообще заводится и едет, вбок не уводит и стёкла не вываливаются то и похуй.
>>3195005 Ну да, паста про ДС. Тут это старьё как залоговое имущество особо никому не нужно, да и опять же ввиду цены это будут ну самое свежее 10-летние машины, доки у них как правило ровные, насколько я понимаю.
Хочу весной брать марк2 в 90м кузове с 2.5 движком. Машина первой будет в личном пользовании. Посоветуйте на что в первую очередь смотреть, чтобы ещё домой 2000км доехать как минимум.
>>3195076 > Таки да, нишу запаски надо глянуть, верно. Крышу - а не похуй ли? Телевизор - а не похуй ли? Речь про дно дна за деньги, за которые живой таз найти тоже достижением будет, если оно вообще заводится и едет, вбок не уводит и стёкла не вываливаются то и похуй.
Ну знаешь, там могли восстановить с жесткого трупа. Например пикрелейтед, там не жестко, но все же
>>3195257 лол, ну хуй знает, 1яя достаточно надежный да и силы свои выдает, а вот 2яя будет отсосом, если берешь нерестайловый вроде до 2003 года, точно не помню на нерестайловых летят валы как семочки.
>>3195098 За 100К если оно будет заводиться, ехать без увода в сторону и в порогах и арках будет железо, а не шпаклёвка, то и не похуй ли? Речь про выбор чуть более живого дна среди дна. Чтоб гарантированно не соснуть надо новую машину брать, чудес в мире не бывает. А так они за эти деньги все крашеные и деланные.
>>3195345 Завтра ищешь в интернете любой восстановленный чайзер, затем идешь на фарпост и изучаешь цены на запчасти от корки до корки. Потом зубришь, именно сука зазубриваешь мануалы по ремонту всех маркообразных и пользования полуавтоматом. Когда сменишь свои первые свечи, по пути изучив зачем существуют "холодные", "горячие" свечи и разная величина зазоров, привозишь себе донор распилом. Как свапнешь двигатель, чтоб хотя бы небыло чек енжина на панели можешь идти дальше. Увлекательный мир установки больших турбин, переваривания битого ноуската, сверхдержаковая резина с разборки. Отсос хиккующих выблядков / просто неудачников типа покупателей соляриса/бнв хуесосов, которые сосут хуй в сервисах по жизни не заставят себя ждать и уже через пол года ты будешь получать на квотере такие цифры, что любая баба будет течь при упоминании твоего буста.
>>3195764 Не варил некротавотку ни разу. А даже если бы и варил - проще к хачам съездить, один раз обварить, чем полуавтомат покупать и в гараже со сваркой ебаться.
>>3195790 >Не варил некротавотку ни разу Так тот анон про ноускат говорил, про свап, про распилы и доки. Тут никак без сварки, а хача еще попробуй найди, который тебе планку переварит. Полуавтомат дешевле и без свидетелей.
>>3195797 Хачи - они такие. >>3195831 > а хача еще попробуй найди, который тебе планку переварит. Весь Владивосток этим живет, лал. На клубном форуме предложили за 25-30к собрать карпил и планку перекинуть. > Полуавтомат дешевле и без свидетелей. И соплей от сварки полное подкапотное, гайцу на радость. Варить кузовню тоже надо уметь, хотя бы опыт задрочить.
>>3195875 >Весь Владивосток этим живет Только не вся Россия живет во Владивостоке. >собрать карпил А как ты его купил? Сейчас же вроде не везут нормальные карпилы. Алсо, на клубном форуме не предлагали РАСПИЛ МАРКЕРОМ?
>>3195902 Я тоже не во Владивостоке живу. Но моя некрота вполне способна туда доехать (1500 км всего), либо можно отпилить морду и отправить ТК. С апреля 2015 карпилы не возят, таможня требует пилить кузов по лонжеронам. Но есть старые завозы либо новые распилы под видом старых карпилов, красномордые они такие. > А как ты его купил? Я не стал брать. Рубль совершил очередной Kurwa maneuver, а статусный некроправорульный заднеприводный седан хоть и заебал и подустал, но еще едет, доушатаю и буду брать универсал рассада сама себя не отвезет.
>>3195773 Никак. Нынешняя ситуация такова, что у выбирать старые запасы у барыг дешевле чем везти с Японии, ЗНАЧИТЕЛЬНО. Особенно сейчас подорожала отправка. Не подорожала она для тех у кого есть свои КАНАЛЫ в лице контрабасной матросни.
Пруланы, скажите а сколько раз в году вы делаете ходовку на своих раскошных? Я заебался. У меня Омск на дорогах города и ходовку по моему можно ремонтировать хоть каждыи месяц в моих условиях. 2,5 месяцев назад сменили какие то резинки на задних стоиках, отремонтировали рулевую реику, сменили дохуя какие то резинки спереди и поставили новые стоики каяба-еба. 2 недели поездил в тишине потом начались бряканья и сеичас какои то пиздоц наступил , спереди опять погремуха. Не гоняю, машина овощная королка , езжу впринципе аккуратно но иногда по темноте и сеичас по весне конечно попадаю бывает. Короче решил просто делать ВСЕ пару раз в год и не парится стуками и бряками в условиях пиздеца которыи творится у нас в городе. Что думаете пруланы, я правильно мыслю? Просто машина то 97-ого года, и универсал к тому же , так что ну небыла она тихая и нехуи начинать... Как думаете ананасики? Норм подход?
>>3196196 Говнорезиночки тебе ставят небось, купи-закажи сам оригинал, если есть, если нет то рычаги целиком, дохуя дорого для некрокоролки конечно, на худой конец полиуретан и то лучше чем какие-нибудь рассыпающиеся китайские сайлентблоки.
Пруланы, такой вопросец. Когда стою на тормозе в Д, время от времени идут довольно сильные вибрации (но не всегда, хз от чего зависит). Если переткнуть коробан в Н, пропадают. Если начать движение - пропадают. Это что за фигня? Я грешу на подушку коробки.
>>3196391 Да у многих такая проблема, на старых короллах терцелах итд. Это может быть нормои а может пиздецом. Так говорят кудесники которые капиталили мои движок до состояния няши и меняли подушки и всю хуергу попутную.
>>3196416 Вот я припоминаю, что раньше на субаре у меня такая же хуйня была время от времени, но менее выражено. Никак ни в чём негативно не проявлялась, была и была. Короче, забить хуй и ездить, я понел.
>которые капиталили мои движок до состояния няши и меняли подушки и всю хуергу попутную. А коробан трогали?
>>3196196 Такая же хуйня. Стойки год назад поменял вкруг, сейчас опять пиздец. Тоже короллобразный спринтер, правда оче некро. Но у нас дороги хуже чем почти везде. Заебало все, гремит как погремушка. Жалко, а пешком ходить тоже хуево
>>3196196 12-летняя тойота, вся подвеска пока оригинал. Аморты и пружины держат замечательно, но спереди при проезде неровностей что-то начинает слегка дребезжать.
>>3196476 Карабан сменили сальник и все, сказали что масло хорошего розового цвета слегка сочилось из под старого сальника и все дескать как и должно быть, спросили не пинает ли, я сказал нет, сказали что и заебись и нехуи туда лазить если не пинает и работает. Рассказал им про вибрацию,но они делая капиталку сменили все подушки двигателя. Говорят норм вибрация, на всех старых тоетах так, движок капиталеныи оригинал-стандартом лялька и каробас заебись так что не парься вибрациями.
Проверь не течет ли масло с коробки, не пинает ли при переключениях. Незнаю насколько ухожен у тебя движок, но это как я уже сказал может быть приметои пиздеца как и приметои нормальнои хуини. Может лет 10 вибрировать и работать, а может наебнуться если у тебя все запущено.
>>3196534 Пиздоц, ты на неи не ездишь чтоли совсем никогда? Тут люди оригинальные японкие стоики по 2 раза в год во всяких омсках вкруг меняют.
У тебя рулевая реика. Меня она заебла , 2 месяца назад ремонтировал, сеичас по моему опять она мозги выносит. Поставь машину на ровнои поверхности и как борец сумо раскачаи ее послушаи, если услышишь клац клац клац спереди то скорее всего она.
>>3196996 Ничем. Салон тот же, багажник тот же. Только внешка.
Посоны, трабла такая. Приехал в магазин, заглушил авто, завел - все ок, но горит лампа недозаряда. Меря это уже заебало за сегодня, видел её пару раз под нагрузкой, поэтому решил, что заглушу и все будет ок. Заглушил и все. Теперь не горит ничего, кроме лампы АКБ при повороте ключа. Даже подсветка в салоне и ручник. Как отрезало. Что могло случиться, блядь? Я то закажу коконтрактный генератор с 4Е, но ездить надо, хули он выебнулся. Клеммы на АКБ крутил, внешне всё преды целые вроде, фонариком светил. Ремень цел. Нет, если бы аккум сел, то ясно, но он ее до этого с пол пинка завел, буквально минуту назад. Что может быть?
>>3197113 комфорт и надежность завезли, агрегаты все надежные впринципе, слабых мест немного, да и детали все стоят копейки. стоковая повеска сильно валкая, впереди будет ок, а сзади меня к примеру мутит. Единственное что не завезли, это экономию, зимой жрал 22 литра.
Что взять? Обычный жоповоз доехать на работу за 200-250к. Ликвидный и надежный. Чиниться только в сервисе, живу на Урале, рост 190. Сивик ферио пойдет? Фит? Фанкарго?
Пруляч, не ругайся на нубской еретической вопрос. Есть ли теоретическая возможность пришить леворульную морду к праворульному корпусу и чтобы это все стало магически лрульным, неправославным, едящим и наматывающимся на столб?
>>3200018 Я подразумевал шо таки с торпедой, пихлом, всеми делами, что там лежат. Карданвал и все дела тое нормально встанут или надо долго и упорно вкуривать матчасть на конкретную некроту?
>>3200148 Что бы нормально перекинуть руль, модель пруля должена существовать в леворулеёбной версии. Говнолант, манда, похуй какая, камери, карола, кокорд, ланцер, короче то, что есть и бывает на левом руле. Единороговоэксклюзива это не касается. На выходе получится ебота. Так что маркообразные скайлайны мимо. Либо теки, либо покупай и еби.
- фарами - рулевым управлением включая рейку и тяги - торпедой - дверными картами с управлением стеклами, зеркалами и центральным замком (нужное подчеркнуть) - часто стеклоподъемным механизмом - электропроводкой - педальным узлом - расположением главного тормозного и сцеплениевого (если палка) цилиндра - если аккумулятор под капотом, то он скорее всего с другой стороны и обратной полярности из-за пункта выше - шлангами усилителя руля и тормозов - тросиком капота - дворниками со всей их механикой - расположением ручника относительно рычага коробки - задними фонарями (кроме некроты) - почти всегда приборкой - на азиатских прулях подрулевыми переключателями - часто передними сиденьями и механикой их движения - иногда подлокотником - передними ковриками - иногда солнечными козырьками - у приличных производителей магнитолой
Как ты понимаешь, в реальном мире никто этот список на 100% не выполнит, а пойдет ради бюджета и времени на компромиссные решения, часто выливающиеся в жесточайший колхоз.
>>3200197 Я подразумевал королло/карино/селикообразное переднепривное дерьмо. Этого с левым рулем здесь таки есть. Мазд 323/626, мицугалантов тож. >>3200185 Меня интересует возможность наименее медленного наматывания на столб на таком распиле лолд
>>3200242 Давай я точнее сформулирую. Есть два ушата, в одном Ванька сраковал, в другом Ичиро баб ебал, обоих распилили, друг с другом соединили, лрулеморда с передними стойками к прулесалону(с сохранением всех внутренностей (кроме, возможно, движка и кпп - думаю и так понятно чому) и пруле-остаток кузова - с дверями, салоном, поеботой, словом хонто ни нихон но, мамай клянус. С леворульной мордой, ясен хрен, идет и леворульная рейка, и передняя подвеска, и торпеда с ее проводкой, но явно же, что как ты и сказал, ирл не все так просто.
>>3200515 Ты либо не понимаешь, что не у всех императорский ушат прулен, либо не менее школа и проецируешь. Если у меня лруль-поддокументы дешевле, то почему я его не могу взять? Я и пытаюсь спросить анона, возможно ли собрать подобный распил и во сколько это геморройнее, чем собрать полностью прульный распил. Не руль перекинуть хочу, а донора лрульного взять, разница чувствуется?
>>3196986 Короче курево дрома показало, что скорее всего дело в подсосе воздуха между ДМРВ и горшком. Может где-то прокладка прохудилась или типа того, много не надо, совсем небольшого зазора достаточно, чтоб подколбашивало. Вполне похоже на правду.
>>3200793 Какой гидроудар, ты же не ведро воды туда лить будешь. С распылителя пропшикать и смотреть за оборотами, если плавают при попадании воды в определенном месте - значит там подсос.
>>3200951 Вапсче нинаю зачем магнитолу указали т.к. сейчас даже в говне за 2к с полки магазина есть лентяйка и usb, на крайняк aux. Тем более хорошо, если аукс, можно подключить к своей некрояпонской повозке чуть менее некро японсгей мобильник. К сожалению фотка перепиленного аноном сони эриксона замшелоймодели под 3.5 джек и миниюсб дляподзарядки утеряна, было бы клево, хотя кассетник не менее клев
О, привет всем! Я тоже воннаби прулеёб, но так сложилось, что всю жизнь езжу на немцах попутно охуеваю от их тупости в некоторых вещах С братом для прикола скинулись и купили БМВ е28, а так же заказали туда 1uz-fe non vvti. не бейте плиз Вопрос в следующем: тут вроде концентрация адекватных рукастых прулеёбов должна быть хорошая. А то мне нигде так и не смогли ответить. У меня опыт ремонта был, но чисто по механике (грм там поменять, редуктор, коробку), сам я сварщик РАДС. 1) Как выглядит вся электрика двигателя С НУЛЯ? Ну то есть, прийдет он такой со всеми датчиками, проводами, объединенными в косу, приходящую в мозги? И от этой косы так же будет ответвление "на плюс" и "на массу" аккума?
2) Какой минимум по электрике нужен 1uz для запуска? Питание на трамблер, давление в топливной магистрали, питание ЭБУ и подключенный минимум датчиков вроде ДПКВ?
>>3201011 На счет стоимости самой брички хуй знает, у нас в кубанистане, что марк 100-ый, что седрик, в сравнимом состоянии по ~250к. Слышал что запчасти на Ниссан как раз дороже. Алсо, трудно ли найти детали по левую сторону Урала?
>>3201086 Если ты про Ростов, я сам здесь же. Но на бордах всем похуй, что РО, что КК - кубаноиды. Кстати у нас седриков 34-ых нет вообще, хотя с полгода назад продавалось штук 10. Сейчас приходится смотреть по Краснодару.
>>3201134 Нет, я с Волгограда. Нас уж точно кубаноидами не обозвать. Но вообще, тут седрик/глаша - редкость. Хотя я дико тащусь с последней рестайл глории с vq30det
>>3201722 Нинаю, этот примус прямо дружелюбие излучал. Я почему то подумал на эту вашу камрюху с гибридодвижком, только потом присмотрелся к пикче. Может, конечно, оно так только на пикче, но торпеда выглядит так, что имхо даже чотких поцанчегов всяких заставит пищать кьяяяяваиии.
>>3201771 У девяностика турер ви со снятым ограничением максималка около 250км/ч. Но 180 и у 100 и 110. У них уже пятиступка. Но на этих баржах овер 180 - это самоубийство. Да на кучах машинах ограничитель жтот, хотя раскочегариваешь до 180, чувствуешь, что еще можно. А нет. Нельзя.
>>3201835 Мне 160-170 было оче некомфортно ехать даже при том, что легкая жопа была загружена и шла как влитая, да и коробка от такой скорости может быстро закончиться - видел на дроме пару постов. Так что гонять не собираюсь, а раз других камней нет - пойду гуглить прулеразборочки модификация с оптером и с подходящим датчиком топлива редкая блджад
>>3202011 >да и коробка от такой скорости может быстро закончиться Если у тебя не 30-летняя некрота с коробкой без блокировки бублика, то она на 200 себя отличнее чувствует, чем катаясь по городу.
>>3202070 У меня двадцатилетняя некрота, и коробка с двадцатилетним пробегом на ней. И эта коробка при длительном движении на скоростях от 180 имеет свойство кончаться, нашел некоторое количество подтвержденных случаев. Не массово, но вполне вероятно. Вангую, что он перегрева. Проверять точно не хочу.
>>3202080 Vq - достаточно популярная серия ДВС, даже ебанные журналюги с них писаются. Плюс, он много шел на экспорт в США, расходников должно быть много
>>3201771 Есть такая деталь - редуктор, есть понятие - главная пара и её передаточное число. Та же 20 летняя некропрулита с 4-х ступом может шагать под 300кмч. Картинок и видюшек с пруфами найдёшь сам.
А расскажите про разборочки, сейчас тащат зч на 15-летние авто или продают то, что осталось? А что будет со свежими моделями конца нулевых, будет на них контракт? В общем как будет ситуация с разборками через 3-5 лет?
>>3204439 А отчего бы не тащить? http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=auto2parts&cl=search_auto2parts&cl_yf=2012 Берут на аукционах машины с оценкой R и ниже, пилят, (собирать-то не надо) и везут на палубах навалом - кококонтрактная сперма императора без пробега по русскому Ивану. Цены на з/ч выросли конечно, но это уже другая история. Есть и такие хитрые барыги, которые запчастями с битых уже в россее машин торгуют.
Распилы из Японии понятно, а таскают ли массово распилы из Америки? Какова вообще примерная цена вопроса с работой и таможкой (без стоимости самой машины офк)?
>>3205034 Из США под полную пошлину таскают только брички не старше 3-5 лет, пошлина получается все равно внушительная. Бери себе лучше додж-рэм и таможь как грузовик - налог в Рашке меньше будет и пошлина не такая дикая.
>>3205034 >>3205415 Да 100 процентов есть люди, которые занимаются тем, же, чем импортеры японских авто. Только хуй знает как их найти. Вангую, что они совсем в тени и это не афишируют. И хуй ты узнаешь, что ездишь на распиле с рамой с перевертыша или переваренной планкой. Из Европы так такое вообще повсеместно. В случае с прулями тут настолько наглость просто, что многие это в открытую делают и всем похуй.
>>3205035 Повредить вряд ли, но может придется перекалибровать холостые. На некоторых тачках это без подключения диагностического устройства не получился.
>>3205053 У меня мурриканский рис, вот и интересуюсь. С прулей не все подходит, а оригинала на разборочках нет. >>3205415 Нет, интересует именно явный распил с таможкой как запчасти. Там тупо по весу идет?
>>3195012 Баттхерт тойотаводов. коробас самый удачный, дизаен самый удачный, найти неушат нереально, возраст-с! хотя если найдёшь недооубитое - сам хуй убъёшь, тогда применялись нужные материалы в нужных местах, да и во главе угла стояли инженеры а не маркетологи. Алсо, самый труъ мордопривод ever!
Кстати, смотрите какая няша продаетсяа может уже и не продается за 4к$
>Машина 1989 года выпуска. Двигатель 2. 0l 1g-gze (суперчарджер) Автоматическая 4х ступенчатая кпп с тремя режимами " power" , " normal" и " econ" . Рабочий круиз-контроль ! В салоне 5 (пять!) бардачков, два кондиционера, аналог климат-контроля спереди, у обдува есть функция " swing" при которой дует вправо-влево. Для задних пассажиров отдельный ништяк с регулировкой звука, заднего кондиционера и свой прикуриватель; в дверях — пепельницы. В багажнике, кроме складного Третьего Ряда Сидений, есть еще одна пепельница и Холодильник со специальными нишами, (для бутылок наверно) Водительское сиденье с электро регулировками и поддержкой спины; задний ряд, кроме того, что складывается вровень с багажником, еще и откидывается, так что можно ехать полу-лежа. Регулировка всех четырех подголовников в двух плоскостях. Люк с велюровыми шторками. Центральный замок. Регулируемая колонка в двух плоскостях с памятью. Зеркала с электро регулировками и электро-сворачиванием (или как оно там правильно называется). При включении поворотников загораются доп. лампочки в габаритах и подсвечивают соответствующую боковую сторону дороги. Если в оптике машины выходит из строя одна из лампочек — на приборке высвечивается соответствующий информационный индикатор, указывающий на это. Есть режим автоматического включения габаритов и фар ближнего света. Освещение приборки имеет 4 положения яркости. Стеклоподъемники электрические с доводчиками. Последний из рамных Краунов в кузове универсал) из доработок : -фронтальная оптика восстановлена в оригинале -передние алюминиевые 4-х поршневые суппорта от mazda rx-7 + 275mm тормозные диски. -новые пружины с занижением Espelir Super Low -колесные диски Desmond Verse (r17* 8, 5/9) -передние колесные проставки +10мм -новый 60mm выхлопной тракт -sony cd\md\mp3 двухдиновый магнитофон. http://rst.ua/oldcars/toyota/crown/toyota_crown_4729040-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos
>>3208640 Лолшто. Их даже в газели свапают, что в узете редкостного?
Но ты прав, 85к - это дорого. Цены от 40к за движку начинаются. Вон у нас 2джейзет за 15к толкают, поджирающий масло, вроде даже с коробасом. Правда, мне его свапать некуда, не в место же 3s-gte. >>3208579 Давно продается, это даже мне как россиянину известно. Хрен продашь такой холодильник. Кушает немало, едет средне, но йоба, да. Но многим сараи не нравятся. Калду не смотрел, ссылка на хохлосайты доверия не вызвали. Кидай фото и описание в трендж.
>>3208664 Бывали, но их практически не возили, да и японцы быстро поняли что если есть хорошо отлаженные технологии по производству гидроавтоматов, то незачем изобретать велосипед, который всё равно будет хуёвничать, поэтому даже контрактных робатов оче мало. Есть еще вариаторы всех сортов, они прижились, а робот не нужен.
Блять, меня заебали родственники-знакомые, отговаривают брать пруль за 250к. Говорят нафуя тебе 15 летнее авто, оно же старое, никому не продашь потом, из ремонтов вылезать не будешь. А мне вот пох было на руль, я и гецы смотрел 8летние, но теперь только пруль хочу назло всем. Такая стори.
>>3208963 >Вот в этом они правы Это смотря какой пруль, они-то разные бывают. Обычно японки берут как раз потому, что их не надо дохуя обслуживать, чтобы они ехали. Это не означает, что все прули неприхотливы; тем не менее, однозначно тут без конкретной машины что-либо заявлять не имеет смысла.
Пятнадцатилетний пруль ты хуй продашь. Вернее ты хуй продашь любую пятнадцатилетнюю машину, кроме таза, уаза, газа и бмв. По крайней мере за желаемые деньги.
>>3209018 Вообще он мне особо головняков не доставлял, владел 3,5 года. После покупки перебирал переднюю подвеску, поменял стойки, сайлентблоки. А, вспомнил, менял еще сайленты задней балки, так вот дублей на них нет, только оригинал, тогда стоили 980 р/шт. Еще прогорали у меня клапана, менял. Собственно после этого и продал.
>>3208673 40к+ это чисто мотор без навесного и прочих свистоперделок? Тут вроде было написано что 85 это свопкомплект с акпп, проводами, мозгами, навесным и тэдэ. Интересно, а а и зэт серию в тазики свопают? И более практический вопрос - если некрота идет с мотором, на который выборочно ставилась акпп или палка, и в комплектации палка, что надо сделать для подсоединения акпп ?или проще не ебаться и махнуть на такой же контрактный но с акпп с доплатой разницы?
>>3212335 Ну пиздец. Вот всегда так, все ништяки прулеебам. А гита, гита какая охуенная! is300 sportcross днем с огнем не найти. Хоть ты за Урал переезжай.
>>3212344 > А гита, гита какая охуенная! Недавно видел, когда у тянки сидел. У нее окно на проспект выходит. Мне не нравится Тезза. Хз, что в ней клевого. Вот какая-нибудь ретрота типа 120го крауна на спицах - это заебца. Или 140ю маджесту. Или UZS131. Да и вообще, дохуя чего интересного есть. >>3212358 >Через А. Лень было исправлять, лел. Да и в глаза ебусь, 3 часа сна - это хуево >>3212358 1000_км_от_ДС-прулееб
>>3212362 Ну если бульба, тогда понятно. Но не распыляйся. Стагкя пиздецки редкая даже в Прулевостоке. Их реально единицы и машина проблеманя и дорого обслуживаемая.
Сап, японцы. Неспешно ищу себе первое авто. Смотрел всякие ауди, а сейчас наткнулся на ниссан максиму. Вот она http://kolesa.kz/a/show/25353470 Что можете сказать о ниссанах около тех годов? Какие у нее проблемные места, на что сразу обращать внимание и т.д.
Уровень почти максимальный, звук - как воздух стравливается, слышен только снаружи при поворотах руля на большой угол почти до упора. Жижу поменяю, спасибо.
>>3214921 А так раньше было? У меня на Шниве такой шум руля в пределах нормы, как с завода взяли так и было. Суть в том, как мне объяснили, гур не понимает что руль уже до упора повёрнут и продолжает крутить, прокручивая ремень.
>>3215007 Я хз, как раньше было. Машина досталась после тян, которая не знала, что масло в машине нужно менять, 20к проехала на одном. Жижи и фильтры махнул, теперь езжу, прислушиваюсь ко всему.
Пруланы, чтоб смазать тросик капота моторное масло пойдёт? Осталась четверть баклажки, и выбросить жалко, и девать всё равно некуда, а тут как раз такая потребность.
>>3215270 Хорошая машина за свои деньги, запчасти недорогие, унифицированные. Жрет достаточно много из-за ППП, зато зимой на хорошей резине отлично себя чувствуешь. Автомат коротковат для трассы, и мне немного тесновато в ней (187 рост). Пока не подводила, хотя и все сроки обслуживания сорваны к хуям. Сейчас хочу еще в автомате масло поменять и текущий сальник заодно.
>>3215007 >гур не понимает что руль уже до упора повёрнут и продолжает крутить, прокручивая ремень. Я не настоящий автослесарь, но это маняфантазии какие-то. То есть, когда не до упора зафиксируешь руль - он ведь так же тогда должен не понимать и прокручивать.
>>3215319 Если у тебя тросик уже ржавый, то хуже конечно не сделаешь. Но если с ним проблем нет, то лучше не трогай, масло вымоет правильную плотную смазку.
>>3215487 Ну а чем смазывать-то? Хз, визуально тросик норм (те части, что выступают из обмотки), но замок капота таки подклинивает в отрытом положении. Пружина бодрая, сам замок почистил и смазал, только тросик и остаётся, больше там в принципе нечему подклинимать.
>>3215479 >Если в первый год не перевернется, то значит от не выезжал из гаража. Знаю мужика со своего города, который свапнул на 2-й рав4 3s-gte, уже больше года катается, всё ок. Я проехался за рулем его аппарата - прикольно, разгон правда чуть плавноват за счет автомата.
>>3215270 Когда я сам менял, ни в одной инструкции этого не было. Типо, и так очевидно. На самом деле нет, если ты ньюфаг. Ну еще я не ожидал, что из открытой крышки моментально затянет воздух, даже если жидкость выше уровня трубы.
>>3215629 Я хз как её закачать в обмотку тросика, там зазор OCHE MALY, думаю именно масла какого-то залить шприцом.
>>3215644 Я замок снял, весь расковырял, так, что остались только две подвижные детали и всё, сё промыл ведешкой и оттёр ветошью, расковырял все залежи говна мелкой отвёрткой, он щас девственно чистый. Кроме тросика заедать вообще нечему, сам замок двигается как новый нахуй.
>>321567 Слегка не в том смысле. Масло нахватает кучу мелких ебанных пузырьков и будет сложно выставить уровень/невозможно прокачать, пока это дерьмо не устаканится. Придётся ждать. А проявляет себя завоздушка как и с тормозами, внезапным пропаданием. Но благодаря тому, что жижа не стоит, а гоняется под давлением - фиксится за пару минут кручением руля на месте.
>>3217793 Понимаю, но это в мечтах планах, сейчас я тазовод у которого сука спиздили аккумулятор и который не может купить еще один новый. Поэтому ищу работу в спб, мб сам бог велел мне с таким аноном тут встретится?
>>3217787 Этот >>3217793 не совсем прав. Более профитней за те же деньги сделать с блоком b20b головой b16/18 или просто пихло k20a с еврея, но там несколько сложнее.
>>3219118 >Прулеводы, быстро привыкли к праворулю? Я быстро, в городе удобней, на трассе так же впринципе, один хуй я не люблю обгонять на наших пидорахотрассах, потом стоишь поссать и эти же фуры тебя обгоняют.
>>3219118 Сел и поехал. Временами тупил малёхо над дворниками-поворотниками, ну и сейчас когда сажусь на пассажирское место лруля, туплю - туда ли я сел? а руль где? что вообще происходит? В остальном похуй на самом деле, в городе вообще никакой разницы нет лруль-пруль.
>>3218728 С портингом башки на блоки б20б есть ряд нюансов и даже проблем. Я бы рекомендовал ставить стоковый б16а в кивик дабы не ушатывать развесовку по осям и многие другие мелочи
Сап, пруляши! Поясните, пожалуйста, за покупку старой праворульки в европейской части. Интересующей машины в радиусе тысячи километров днём с огнём не сыщешь, так что очень беспокоит вопрос её привоза. То, что надо переться чёрти куда в надежде, что машина не окажется куском металлолома - это ещё ладно. Но потом её нужно пригнать до дома, так что вопрос в следующем: если (тьфу-тьфу) она сломается где-нибудь по дороге - есть ли шанс, что её оперативно отремонтят в сервисе какого-нибудь мухосранска по дороге? И вообще, стоит ли гнать самому двадцатилетнюю японку, или надо искать автовоз какой-нибудь? И как обстоит вопрос с сервисами? Умеют чинить двадцатилетних японок? Или нужно будет в случае поломки ездить в единственный сервис на область, в котором что-то понимают?
>>3221559 >>3221592 Заболел покупкой скайлайна 34, но очень напрягает, что хоть какой-то выбор есть только от Новосибирска и восточнее, притом что сам я в ДС. Переть скай из Владивостока я совсем не хочу, так что смотрю варианты в пределах 1500км вокруг. В принципе, варианты появляются время от времени, терпения дождаться подходящий хватит. И привезти его тоже особого геммороя не прибавит. Вот чего я боюсь - так это, во-первых, стать на трассе, а во-вторых, вот привезу я его, покатаюсь месяц - что-нибудь навернётся (всё-таки машина совсем не новая, я уже готов, что для доведения до ума придётся ещё одну вложить). И я хз, смогу ли я сам это сделать. Всяческих маркоподобных вокруг много - уж наверняка их можно где-то ремонтировать. А вот скаев ничерта нет.
>>3221692 >Заболел покупкой скайлайна 34 Усракованы в ноль или затюнены на сотни денег (и снова усракованы). Живой сток не найдешь. >Переть скай из Владивостока я совсем не хочу, так что смотрю варианты в пределах 1500км вокруг Автовоз с ДВ без вариантов. >И я хз, смогу ли я сам это сделать Без опыта - нет. >Всяческих маркоподобных вокруг много - уж наверняка их можно где-то ремонтировать. Вот марковка куда более ньюфаг френдли вариант, машина проще и запчасти дешевле. Их усракованных не меньше, но оживлять - проще. А еще жизет >>> рб.
Господа прулеёбы ответьте на пару вопросов.Думаю вот сейчас о приобретении некропруля.
Была у меня первой машиной вишневая 2110 - не ехала, ломалась ежедневно, сколько денег было влуплено в это ведро я и не припомню даже. В общем для себя решил, что если и есть смысл брать ваз то либо ржавую некроту на ходу на 30к которую и под окнами бросить не жалко и хуярить крылья кредитопомойкам весело либо что-нибудь трехлетнее типо калин чтобы не сильно заябывало при минимальном уровне комфорта.
Был потом еще санни B15 рестайл на QG15, про который вообще ничего плохого сказать не могу, сейчас вот по ряду причин езжу на отцовском филдере с 1NZ. Кстати для меня было большим удивлением разница в динамике этих двигателей. При одинаковом объеме и наличии систем изменения фаз газораспределения QG толкающий 1.2 тонную легковушку заметно проигрывает в динамике и в городе и по трассе сараю в 1.4 тонны.
Сейчас вот вновь рассматриваю пульсаро\санни образные, но только уже в некровариантах с GA15\16. Задача перед тачкой только одна доставлять жопу в пределах города с минимумом комфорта и затрат. На разборках на эти модели есть практически что угодно, сервисмены их знают, запчасти стоят аналогично королловским а то и дешевле, GA15 двигатель не хуже всяких 4А и если не лить в него нерафинированое подсолнечное масло то ходит долго, стоянка им не нужна ибо с такой даже на запчасти особо много не выручишь, транспортный налог копейки, страховка в той же категории что и жигули + стартовая цена этих бричек на 20-30к ниже короллообразных. Ничего не упускаю из виду или есть то в чем я неприменно сосну?
>>3221885 На состояние кузова мне абсолютно похуй, главное чтобы не как флинстоуны ездить. Кстати говоря у филдера бати уже начала подгнивать 5я дверь и пузыриться краска на арках.
>ебет мозги с элеткрикой, абсолютнго все моторы слабы на голову А вот тут поподробней, ты сервисмен или с высоты своего дивана вещаешь?
>>3221906 Скажем так имел дела и с ниссанами и с тавотами. Я вообще хондоеб, но это на ценителя. А изи ниссан-тойота, определенно тойота. Ниссаны очень проблемные, тем более некро.
>>3221710 >Усракованы в ноль или затюнены на сотни денег (и снова усракованы). Живой сток не найдешь. Живой в плане коробка-двигатель? На то, что они будут в нормальном состоянии, особо и не рассчитываю, наверняка придётся морочиться со свапом. Волнует меня разве что кузовщина.
>Автовоз с ДВ без вариантов. А вот по этому пункту - мне сложно представить, как это вообще делается. Покупаешь билет во Владик - летишь, смотришь, выбираешь - понравилось, купил, оформил - договорился с транспортной компанией на отправку? А если ничего не понравится? Билеты как полдвигателя стоят так-то. А если пока везут что-нибудь увалят? Везти то, блин, полпланеты!
>Без опыта - нет. Вот поэтому интересуюсь, смогут ли починить за меня. Если не смогут - то заморачиваться вообще не стоит.
>Вот марковка куда более ньюфаг френдли вариант, машина проще и запчасти дешевле. Их усракованных не меньше, но оживлять - проще. А еще жизет >>> рб. Чейзер и марк - тоже очень неплохие, всяко уж с душой. Но ликвидность отсутствует совсем, если купил - езди, пока не сгниёт.
>>3222022 Зайди-ка на авито, посмотри почем продают всякие ебучие двухлитровые девяностики. ПРОДАМ ЛЕГЕНДАРНОГО МАРКА МОТОР МИЛЛИОННИК ЗА НОВЫМИ В САЛОН ЦЕНА 250 НА ОБМЕН 300.
>>3222029 тому шо сракерам не нужны два литора, а вот с уже свапнутым гейзетом купят. А еще есть другие базы объявлений кроме авито, не берут в основном там дизельные кресты/марки, два литра не берут только если кузов почти умер
>>3221864 Сейчас вот пошерстив разборки здорово удивился тому что за контрактный GA15DE просят больше чем за QG, непорядок какой-то. За 4АFE тоже хотят от 30к, манямирок про "на тавоту всё есть и занидораха" дает трещины?
>>3222022 >>3222047 Одупляете, что двушку или дизел брать на свап - уже долбоебизм. По крайней мере по левую сторону от урала. 1/2джей - это база под турбо. Это мне напоминает наивных, приезжающих на встречу на роскошном с "первым гоночным". Начинают спрашивать за свап, то, сё, ценник лезет за 250, наступает уныние. Нет, ясен пень, что бы не краситьхуясить, девочку с 1g найти куда проще, но по итогу свап в такую будет стоить таких денег, что проще было сразу вешку взять.
> некропрульная тавотка > включаешь зажигание и фары - трещит релюха фар > половина электрики наебнулась > подергал провода в блоке предохранителей - отвалилось всё остальное > заводится, но приборка не горит и электрика не работает > для нормального доступа нужно снять сиденье, но оно с электроприводом
Эта мразь знает что ли, что я её продать хочу? Как найти отваливающийся провод в разъеме, подходящем к монтажному блоку?
>>3222080 >И что я там увижу? Залупу ни как иначе. Походу манямирок в твоей голове плотно засел, если ты не видишь связи девольвации дерева и удорожания "дешовых" зч. Блять и почему я уверн, что ты владелец гнилово ниссана обвешенного ленточками полосатыми.
>>3222093 А мне кажется ленточка у тебя на гвоздь в лоб захуярена. Я говорил не о том, что 35к это дорого для контрактного 4А двигла, а о том, что это дороже чем аналогичный контрактный QG за который хотят в среднем 25 и уж темболее странно, что снятый с разбившейся в пидорахии b14 GA15DE хотят дороже чем за контрактный QG.
>>3222371 Чего я там обладатель долбоёбина? Написал же человеческим языком на чем езжу и что выбираю но тебе лишь бы повизжать. В очередной раз убеждаюсь что брендоёбы хуже червей пидоров.
>>3222468 Хуя защекой ты обладатель. Конченый мудак пойдёт на автач спрашивать за некрогниль, повествуя, что подобный ты уже ебал. Сравниваешь его с batyaтавота, дивишься хуй знает чему и всё ещё хочешь спросить соснёшь ли? Естественно да. На брендоёба ты тоже очень похож, при чём на гнилово. В очередной раз убеждаюсь, что гниловоды хуже тазопидоров. Лови совет от небрендоёба: кивик ег/ек, карол е95/100, древний мираж/ланср и то лучше всратого санни.
>>3222555 Кокой ты грозный, одним росчерком пера опустил меня на весь автач, я прям тебя зауважал. Ты может еще и можешь пояснить за эти слова >кивик ег/ек, карол е95/100, древний мираж/ланср и то лучше всратого санни., а не просто кудахтать? Я как бы за этим и пришел в ваше ложбище.
>>3222599 Тебе здесь уже написали, что ниссан както ниочень. Взрослый уже, можешь и прикинуть что к чему. Даже ридонли форумы тебе многое поведают. Вон, хоть капу, хоть дэмио, ценники пиздец на них ниочём. Сам захотел что-то подобное.
>>3222938 Блядь, да чем он ниочень? Владел N15, охуенное неубиваемое ведро, ну гниёт, да, тащемта в его возрасте и за его цену всё гниёт так или иначе.
>>3222938 Просто аргументировать свою точку зрения тут я смотрю вообще не принято, даже написать Х говно потомучто у него все плохо с Y а Z в этом плане намного лучше, и то западло. Пока я услышал только что то в духе "у меня был какой-то там ниссан и мне он не понравился" и "25 летняя тавота лучше 15 летнего ниссана" мне уже не 16 лет чтобы принимать во внимание такую аналитику.
>дэмио Тоже вариант, хоть и табуретка зубодробительная по сути. Слышал на неё умудряются ставить запчасти по ходовке от девятки, это правда? >капу Не очень распространенная то модель надо сказать, есть за что её любить?
>>3222958 Просто смирись с тем, что ниссан - говно. Или иди против системы и доказывай обратное, но тогда не спращивай советов на форумах. В прулеветке, где сидят бывалые зауральские парни, тебе пиздеть не станут. Сказали тебе, что санни - говно, а ты споришь. Ну не веришь пацанам, заткнись и молча бери и страдай. Хуле тебе надо?
>>3223127 Просто смирись с тем, что тойота - говно. Или иди против системы и доказывай обратное, но тогда не спращивай советов на форумах. В прулеветке, где сидят бывалые зауральские парни, тебе пиздеть не станут. Сказали тебе, что королла - говно, а ты споришь. Ну не веришь пацанам, заткнись и молча бери и страдай. Хуле тебе надо?
>>3223151 Толсто. За уралом все знают, если взл ниссан, значит не хватило на тойоту. И это выливается. по итогу денег уходит больше, чем на даже более старую тойоту. Западный петушок, ты реально не в тот тред зашел.
>>3223127 >>3223150 >>3223171 Норот, не поверите, как прулеёб из дс, пытался открыть ему глаза, хоть и немножко грубовато, а хуле... >>3223151 ...но видимо тщетно.
>>3223198 Ну необучаемый. Хуле. Бывает. Потом будет кукурекать у нас года через 1,5, что прули нихуя ненадежные и денег жрут, что пиздец. Видали таких умников.
>>3223171 Хуя ты туповат. Я лично владел N15. Мне похуй что там говорят у вас в каторжании, по мне машина была охуительная и за её цену я хз что можно найти лучше. Кроме компрессора кондея у меня не ломалось нихуя, при том что ебал её в хвост и гриву.
>>3223262 Я тебе русским по булому говорю, что более неубиваемой машины, чем та пятнаха, не видел вообще, нет блядь опять вот не надо потом про ломучие прули. Ты малёхо тупой, бро. Не надо так.
>>3223330 Ездий на пятнахе. Не надо тебе ниссана. Будт умнее всех. Я не намерен с тобой спорить. Но из всех моих машин, самой проблемной был "ниссан". И это учитывая, что у меня и вагуди, и даже мерседес были.
>>3223347 Ты его не понял, пятнаха у него это и есть ниссан. А вообще есть такая поговорка, которую многие видимо не знают, купил ниссан, ебись с ним сам. Конечно можно нахваливать предыдущий хтрейл, их дохуя, они достаточно надёжные и мотор там рыгает 1 из 20 и то, как правило из-за владельца мудака, которому в салоне сказали что масло можно менять раз в 15-20 тысяч (кстати маздасалоны тоже этим грешат), ну это всё мелочи, они там и в мороз мотор греть не советуют. Можно нахваливать теану, за йобовую подвеску, как на лохане, которая спроглотом кушает и ты будешь так хуярить на ней по разъёбаной дороге, где на тавоте, хонде или скажем форде тошнить то страшно.
>>3222567 >>3222592 Я вот тоже один из тех, кто хочет купить какую-нибудь хрень, а не тойоту. Приглянулся ммс динго без гди. Что скажете? Подвеска дороговата насколько я понял.
Архивач: https://arhivach.org/thread/148918/
Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.