Как так сложилось, что сейчас практически каждому человеку доступна почти вся научная база человечества, а открытий, ученых и научного прогресса не стало больше? Неужели причина в том, что проще смотреть видосики на Ютубе, чем изучать что-то? Го дискасс.
>>341623 (OP) Потому что английский язык монополизировал науку. Хочешь быть в курсе последних достижений (а теперь и приемлемой базы) - изволь изучать этот глупый недоязык уровня португальского.
>Как так сложилось, что сейчас практически каждому человеку доступна почти вся научная база человечества, а открытий, ученых и научного прогресса не стало больше? Потому что и раньше и сейчас науку вперед двигают отдельные фанатики. А народные массы тут совершенно не при чем. >>341625 >Хочешь быть в курсе последних достижений (а теперь и приемлемой базы) - изволь изучать этот глупый недоязык уровня португальского. Чего там изучать-то? В любой предметной области достаточно владеть терминологией и основными понятиями. Кроме них технический английский это нечто уровня текстов средней школы. Тебя же никто не заставляет читать Джойса и Шекспира в оригинале.
>>341628 >Тебя же никто не заставляет читать Джойса и Шекспира в оригинале. Двачую.
>Потому что и раньше и сейчас науку вперед двигают отдельные фанатики. А народные массы тут совершенно не при чем. Мм, ну понятно. Но все равно странно, фанатиков больше ведь должно быть, раньше у людей банально не было доступа к образованию.
Нет никакой доступности научной базы. Есть разрозненные статьи и лекции без четкой систематизации знаний "первый, второй, третий курс" или "легко, сложно, пиздец". Систематизация лекций доступна лишь в вузах и зависит от достижений конкретного вуза в образовательной сфере, в остальном наблюдается эпичный отсос.
>>341629 >фанатиков больше ведь должно быть, раньше у людей банально не было доступа к образованию. Сейчас и так картина крайне отличается даже от прошлого века. Всякие китайцы, индусы и т.д. - ведущие исследователи в высокотехнологичных компаниях типа гугла. Лет 100 назад даже очень умный индус без денег и связей дальше своей деревни никуда бы не попал. Сейчас с социальными лифтами гораздо проще. Краудфандинг, опять же. Раньше, если ты что-то изобрел, даже очень годное и полезное, тебе пришлось бы обивать пороги всяких миллиардеров и прочих власть имущих чинушков, сейчас достаточно создать проект на каком-нибудь кикстартере. Если тема действительно нужная - бабла натащут столько что не унесешь.
>>341640 Так я про то, что двигаться можно только в вуз и никуда больше. И не во всех вузах имеется достаточный объем лекций, новых знаний и прочего. Нет никакого другого, обособленного, инструмента получения знаний кроме вузов, нет инструментов проверки знаний кроме вузов.
Я вот посмотрю пару лекций по своей специальности и всё. Остальное уже жёвано-пережёвано в сотне источников. Там ничего нового и уникального. Больше похоже на пиар ход этого универа. А большинству людей эти лекции вообще не пригодятся. Толку от них? Да и тем кто двигает науку или собирается они не пригодятся. То что выложено там заменяется книгой, а дальше уже статьи изучать/писать.
>>341629 >Но все равно странно, фанатиков больше ведь должно быть, раньше у людей банально не было доступа к образованию. Раньше один человек мог быть и физиком, и лириком, и философом, и математиком, и изобретателем, и вообще уместить в одной своей голове практически все интеллектуальные достижения его цивилизации на тот момент. Сейчас ситуация, очевидно, несколько изменилась.
Вообще, тыщу раз это все перетирали, сажи с картинкой тебе.
>>341623 (OP) >>Mathematics >Mathematical Methods for Engineers >Complex Variables, Differential Equations, and Linear Algebra >Topics in Mathematics with Applications in Finance >Mathematics for Computer Science >>Physics >а открытий, ученых и научного прогресса не стало больше Улавливаешь? мимотеоретик
>>341623 (OP) В списке практически нет спецкурсов (по крайней мере по физике, по материаловедению - вообще нет), так что приведенные материалы хоть и полезны, но дальше 5-6-го курса вуза они вряд ли тебя выведут. А научная база человечества (в твоем понимании) доступна и на русском языке - бери классические книжки и изучай. Современное состояние дел в предметной области все равно по лекциям не узнаешь.
>>341629 я на эту тему думал в более широком смысле - какой бы скил не взять, сейчас его получить легче но добиться чего-то, "выделиться" над толпой так же сложно - entry point стал ниже и следовательно больше competition. взять музыку. столько музыкантов развелось, что всем похуй стало. но сама музыка как вид искусства в кризисе.
>>341623 (OP) >научного прогресса не стало больше Ну раз ТЫ ТАК СКАЗАЛ. > проще смотреть видосики на Ютубе, чем изучать что-то? Люди занимаются тем что им нравится. Никто в твою манянауку ради прогресса человечества не приходит.
>>341623 (OP) Обосцидети думают что в швятой какие то другие знания преподают чем в среднем провинциальном вузике, какие то сакральные тайны не доступные из других источников))) Будто бы Фон Нейман когда публиковал математические основы квантовой механики спецом оставил скрытый контент и выдал сезонпас 10 избранным топ вузам западного мира) Учёба в топ вузиках в отличии от днищенских позволяет сразу войти в науку и вся разница только в этом. 56к бачей платится не за лекции, а за Обучение работы в научной сфере.
>>341623 (OP) >Как так сложилось, что сейчас практически каждому человеку доступна почти вся научная база человечества Как так сложилось что сейчас практически каждому человеку доступен автомобиль но автогонщиков больше не стало?
>>341925 Учебную программу кого? Math major? Graduate/undergraduate? Вся математическая мякотка, ради которой идут в гарварды и мти содержатся в Graduate курсах и семинарах.
>>341971 Тут кстати фундаментальная проблема матобразования. Зачем проходить мертвые области? Т.е. они безусловно важны, их результаты полезны, но за последние 50 лет в них нихуя не публикуется, весь движ идет в свежих областях, которые дают сраным элективом.
Оп с чего ты решил что качество должно расти прямопропорционально количествУ!? Гугли эксперименты с мышками. Рост популяции в замкнутых, тесных системах (городах) приводит к вырождению. Гениев даже возможно меньше чтало, чем раньше лол.
Играю и в шахматы, и в покер чуть выше среднего относительно своего окружения. Стабильно выигрываю с небольшим шансом проиграть. Это ли не доказательство того, что покер и шахматы - это сравнение тупости игроков, а не рандом?
Это же MIT, у них там своя атмосфера. Наверное со времен Edward Thorp там по картам угорают, правда он не долго у них проработал, но раз работал с Шенноном то ясно что чувак крутой.
>>344030 Теорема "два рандомных оракула будут играть в ноль в покер на большом количестве раздач" не доказывает возможности сыграть не в ноль двух НЕрандомных оракулов.
>>344024 >Двухнедельный турнир по покеру между лучшей компьютерной программой и четырьмя профессионалами (из первой десятки рейтинга лучших игроков мира) закончился победой человека. Теперь внимательно смотри за руками >Двухнедельный турнир по игре в рулетку между лучшей компьютерной программой и четырьмя профессионалами (из первой десятки рейтинга лучших игроков мира) закончился победой человека.
>>344035 >Двухнедельный турнир по игре в рулетку между лучшей компьютерной программой и четырьмя профессионалами (из первой десятки рейтинга лучших игроков мира) закончился победой человека. Только вот, увы, в реальности такого результата получить не получится.
>>344035 Очевидно, ты не в курсе ни правил рулетки, ни правил покера. Ступай в /po, там школьные разоблачительные лозунги проще обосновывать - публика соответсвует твоему уровню.
>>344036 >>344037 >>344039 Для вас тупых ебланов описываю эквивалентную игру - играют пять человек и одна программа, у каждого свой номер; подбрасывают игральную кость; чей номер выпал - тот и молодец
>>344047 > Таким образом, истинным итогом оказалась статистическая ничья (сумма выигрыша не дотянула до статистически значимой). В шахматах тоже бывают ничьи. Ч.т.д.
>>344051 Ну я не думал что адреналиновые торчки так болезненно захватятся за эту аналогию. Еще наблюдательные могут заметить что в рулетке не раздают карт, еще крупье кидает шарик, игроки не играют друг с другом а против казино. Но главная суть в том - что выиграть можно только если повезет, т.е. статистически значимый выигрыш невозможен как и в покере.
>>344054 > главная суть в том - что выиграть можно только если повезет В покере "везением" является лишь более тупой соперник. Ты, кажется, даже не пытаешься услышать своего оппонента. Потому иди нахуй, заебал уже меня.
>>344078 Нужно больше курсов градуэйт левела, а кругом только одна ссанина для андерградов. Следует почитывать выдающиеся работы, я щитаю. А учиться по диссерам - ну это вообще пушка.
>>344078 >ученица Гельфанда Да хоть Хуельфанда. У неё в сфере интересов сейчас один картофан. Выкладывает на arxiv статейки уровня 10-го класса. И никто из MIT её не гонит за то, что занимается не тру-математикой.
>>344055 Разве это >Таким образом, истинным итогом оказалась статистическая ничья (сумма выигрыша не дотянула до статистически значимой). черным по белому, не означает что весь их чемпионат можно было заменить на >мы с поцонами несколько раз подбросили монетку и определили чемпиона
>>344118 Проясни свою точку зрения. Если в шахматах встретятся два гроссмейстера и результатом будет статистическая ничья (у одного из них на одно очко больше при нескольких десятках игр) то им тоже стоило лучше монетку подбросить?
>>344230 А ведется какая-нибудь статистика по этому поводу? Типа рейтинга чемпионов и какая вероятность относительно исхода если они сойдутся? >>344231 Ну давай возьмем еще метание копья. Там ведь тоже может подуть ветер, копье улететь чуть подальше. Значит ли что любой мимохуй может посоревноваться на Олимпиаде? Нет. Почему? Потому что ты хуй.
Я еще придумал один аргумент для "ты не знаешь правила рулетки"-дибилов. Да, если несколько игроков садятся поиграть в рулетку невозможно сказать кто из них выиграл. Но ведь в покере точно так же - в общем случае игроки могут приходить, уходить, отыгрываться. Нужно зафиксировать начальные условия и количество турниров - вот тогда можно подвести итог и выявить чемпиона. С таким ограничениями точно такой же турнир можно провести по игре в рулетку.
Это не язык глупый. Просто он другого строя. Язык беден флексиями (падежами и т.д.) и суффиксами - пожалуйста, на те обилие аналитических конструкций (включая 12 временных форм, частое использование пассивного залога и т.д.). По такой логике китайский язык - вообще для даунов-аутистов, которые не могут в буквы (китайский - язык изолирующего строя, в нем обилие односложных слов), хотя в нем тоже свое богатство есть (чего стоят, например, тона)
>>344380 > возьмем еще метание копья. Парень, тебя просто попросили немного углублённей описать цепочку рассуждений на основе которых ты вывел что "статистическая ничья в чемпионате означает что вместо чемпионата можно было просто кинуть монетку". Чтобы (возможно) избавить тебя от лишнего труда, также был предоставлен пример-вопрос с шахматами. Тоесть, тебе не обязательно приводить цепочку рассуждений. Ты можешь просто написать что "да, действительно, если результатом нескольких десятков партий в шахматы между двумя гроссмейстерами стала статистическая ничья (одно-два очка преимущества у одного из гроссмейстеров) то им можно было просто сразу кинуть монетку кому эти очки записать". Тогда все вопросы к тебе отпадут.
>>344407 Да что ты блядь плетешь. В шахматах оба игрока видят доску - тут вообще нет никакой случайности - только умения игроков. Это просто блядь очевидно если попробовать поиграть с гроссмейстером. Если двое проиграют в покер условные 1000 единиц и один выиграет с перевесом в 10 и мы применив модель случайных блужданий получаем как раз такой перевес наиболее вероятным - то просто блядь очевидно что речь идет об игре на удачу и ней никаких навыков просто нет и быть не может. Точка.
>>344411 Охуеваю с этих икспертов - один нашел статистическую значимость, другой не нашел. Они не пробовали выкладывать свои исследования, чтобы их хотя бы можно было обоссать? Это вообще нормальная ситуация когда в суде два эксперта толкают две противоположных точки зрения?
Массачусетский Технический Институт открыл все материалы по всем предметам, включая все лекции, презентации, аудио и видеоматериалы.
http://ocw.mit.edu/courses/audio-video-courses/
Как так сложилось, что сейчас практически каждому человеку доступна почти вся научная база человечества, а открытий, ученых и научного прогресса не стало больше? Неужели причина в том, что проще смотреть видосики на Ютубе, чем изучать что-то?
Го дискасс.