>>501946 (OP) Делали, ньюфаженька, делали и вполне сносные. Но мобильный сегмент и ммо-параша оказались выгодней. Вот сейчас кстати есть ммо-параша с постапок машинками от создателей Ex Machina выходит/вышла.
>>501946 (OP) Сейчас весь рашкинский геймдев ушел в андрюшино говно с микротранзакциями. Работы меньше, выхлоп по деньгам больше. Налажал с игрой?А и хуй с ней! За неделю на коленке еще десяток сделаем.
>>502098 > KICKSTARTER UPDATE #56 > POSTED > 13 days ago > > Hi backers, > For this update we will discuss the campaign structure, the event system and what we call the bridge dialogue mode. You can check out the kickstarter update HERE >> Ну вроде да.
Охуенно наверное толкать бизнес, особенно с такой замедленной отдачей как геймдев в стране где курс баблеца напрямую зависит от горючей жижи, а экономика - колосс на глиняных ногах из-за этого. И инди наверное тоже охуенно быть, когда велфейра нет и надо пахать за пожрать. Сидеть сычевать и пилить игорь никто не даст, когда военком ходит по пятам и приходится поступать абы куда лишь бы не уехать сапоги защищать.
Нет, не в нашей стране, во всяком случае не в это время.
>>502114 Прошу прощения, но увы, в данном вопросе этот элемент взаимосвязан. И не /по/рашник, а скорее экономист.
Увы, "делать игры" сидя на бичпакетах чисто за идею - так себе авантюра. Посмотри на запросы на пинокначале на средней паршивости индоту, туда включается не только сама стоимость разработки, но ещё и средства на жизнь, и жизнь хорошую, ибо зачем жить плохо когда можно жить хорошо?
>>502194 Сейчас все делают игры для мобилок, а большие студии, чтобы хоть как-то конкурировать, вводят подписку даже на сингл. Наши до такой степени ещё не охуели и просто осваивают ММО.
Да их никогда и не делали здесь. Из годноты, вспоминается только проклятые земли. Остальное кал. Периметр - говно с йоба-рекламой и геймплеем как земля. Демиурги - карточное говно. Блицкриг - рандомное говно. Дальнобойщики, Князь, Говногорье - брали только душой, а не крутым геймплеем. КДР - уже неплохо, но уж очень топорно. Магия Войны тоже ничего, но однообразная. Корсары 3 - забагованное говно. Но крутое, да. Паркан - говно. Эадор крутая тема, - но ее ремейк лютый кал. Косморейнджеры - неплохо, да. Еще есть клевая игра, хоть и очень странная - Глаз Дракона. Думаю она сильно провалилась в продажах. Остальное либо говно, либо говно.
>Почему у нас в россии не делают игры? Потому что хуёвая экономическа ситуация. При этом всё дорого. И все, кто способен делать игры, сразу съёбывают из "сраной Рашки". В хохляндии немного по-другому - экономическая ситуация хуёвая, при этом всё дёшево, в т.ч. и рабочая сила, поэтому умные компании прямо там разворачивают производства, чтоб не везти грязных, немытых свиней в чистую Европу\США(а то ещё свиным гриппом заразят белых людей) и не платить им европейские зарплаты.
>>502367 Хотя вообще это можно, наверное, назвать опен ворлдом, вот только всякие Облибионы и до этого выходили. Я не думаю, что имнеео Ждалкер так вот прямо повлиял на западную индустрию.
>>502072 Может потому что русских 130 млн, из которых 30% это селюки, а у стран первого мира больше млрд из которых 80% городские? В мобилных сегментах, русских значительно больше своих справедливых 13% по населению мира, но школьникам нужно чтобы был убийца кризиса и фаллаута из россии.
>>502577 Стратегии вымерли. Одна и та же игры на проятжении десяти лет с разными заголовками - это да, это новье. Ммопараша - не игры, ты бы еще ведроидной параши притащил.
>>502574 Какол порвался, только на пораше не рвется.