Сохранен 167
https://2ch.su/au/res/3191014.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 23/02/16 Втр 16:30:22 #1 №3191014 
14562342227710.jpg
14562342227741.jpg
Зачем Тойота выпускает почти не отличающиеся друг от друга машины? Оба внедородники, двигатели почти одинаковые, цены сопоставимые и пр. Или у них есть какие-то отличия?
Аноним 23/02/16 Втр 16:31:39 #2 №3191018 
Один среднеразмерный, второй полноразмерный, двигатели могут отличаться в два раза по объему. Цена также. Ты че несешь, ебаклак?
Аноним 23/02/16 Втр 16:39:46 #3 №3191051 
Совсем разные авто.
Аноним 23/02/16 Втр 16:43:24 #4 №3191071 
>>3191018
Почему нельзя было на одну и ту же машину ставить разные двигатели - как на Камри, например: 2,0, 2,5, 3,5? Прадо с 4,0 и ЛК в начально комплектации стоят почти одинаково. 2,7 наврядли популярны, потому что очевидно, что их мало для такой машины.
Аноним 23/02/16 Втр 16:43:41 #5 №3191074 
>>3191051
В чём разница?
Аноним 23/02/16 Втр 16:46:17 #6 №3191082 
Крузак в гавно не может , прадо может
Аноним 23/02/16 Втр 16:49:06 #7 №3191092 
>>3191014 (OP)
Ты забыл еще рав4, ведь он тоже не отличается от крузака ничем, у всех 4 колеса.
Аноним 23/02/16 Втр 16:52:48 #8 №3191102 
14562355685060.png
>>3191014 (OP)
>Зачем Тойота
Аноним 23/02/16 Втр 16:54:08 #9 №3191103 
>>3191082
Только ебанутый полезет на новых прадо крузаках в говно. Ну или бохатый. И если уж на то пошло арабы 200ки только так шатают.
Аноним 23/02/16 Втр 17:01:51 #10 №3191125 

>>3191074
В размере.
У меня прадо как на оппике, очень хочу двухсотку, но расход соляры все портит, у меня д4д жрет до 10л, крузак же больше 20и.

Если для тебя нет разницы, то рав4 и хайлендер тоже один хуй?
Аноним 23/02/16 Втр 17:02:37 #11 №3191126 
14562361577580.jpg
>>3191103
Схуяли бы? На рыбалку только так ездят мужики. Чего бы и не поехать? А прадо вообще на ДВ народный автомобиль. Бесят такие мудаки. Если про крузак можно твой высе р объяснить только тем, что ты нищая пидораха, то что с прадиком не так, вообще не понятно. Самая лучшая машина на рынке, чтобы проехать в ебеня на отдыхаловку.
>>3191102
Че сказать-то хотел?
>>3191082
Еблан? Еблан.
Аноним 23/02/16 Втр 17:03:06 #12 №3191130 
>>3191125
Сказки. Некродизель с прадо нихуя не едет и жрет больше нового крузаковского.
Аноним 23/02/16 Втр 17:07:12 #13 №3191138 
>>3191126
>Самая лучшая машина на рынке, чтобы проехать в ебеня на отдыхаловку.
Говносос, плиз. На ДВ у каждого нормального отдыхальщика с деньгами есть некро сафарь/80ка для прорыва по говну.
Аноним 23/02/16 Втр 17:08:54 #14 №3191144 
>>3191126
Эталонное говно.
Видно ровные проселок, а этот недожип весь в грязи.
Аноним 23/02/16 Втр 17:10:43 #15 №3191151 
14562366438010.jpg
>>3191144
Аноним 23/02/16 Втр 17:13:13 #16 №3191166 
>>3191151
>Мам, я застрял, а 2109 проехала.
>мам, у меня же жип
Аноним 23/02/16 Втр 17:16:09 #17 №3191182 
>>3191130
Нет не сказки.
Аноним 23/02/16 Втр 17:16:23 #18 №3191183 
14562369832170.jpg
14562369832171.jpg
>>3191144
Только что оттуда? Откуда вы блять лезите? Видно ему. Ты из города выезал вообще, петух?
Аноним 23/02/16 Втр 17:17:22 #19 №3191187 
>>3191182
200 2014 года на дизеле укладывается в 15 по городу и в 12 по трассе. Прадо у кореша нихуя не едет, тарахтит как говно и жрет до 20 в городе и минимум 15 на трассе.
Аноним 23/02/16 Втр 17:17:41 #20 №3191190 
14562370615090.gif
>>3191126
> А прадо вообще на ДВ народный автомобиль.
>>3191138
> На ДВ у каждого нормального отдыхальщика с деньгами есть некро сафарь/80ка для прорыва по говну
Наверное, я на другом ДВ живу. Дай бох на калдину 4вд денег найти.
Аноним 23/02/16 Втр 17:18:17 #21 №3191192 
>>3191187
У меня прадо как на картинке в максимальной комплектации на дизеле, едет нормально, жрет 9.
Аноним 23/02/16 Втр 17:18:41 #22 №3191193 
>>3191183
У меня в городе дороги хуже, а долбаеб со 2 пика застрял на болоте где самара проедет.
Аноним 23/02/16 Втр 17:21:42 #23 №3191200 
>>3191190
Нищая пидораха и в Москве и В нью Йорке и во Владивостоке нищая.
Аноним 23/02/16 Втр 17:22:14 #24 №3191205 
>>3191166
>>3191193
>на тазу проеду

Классика толстоты.
Аноним 23/02/16 Втр 17:23:25 #25 №3191212 
>>3191102
>Patrol
>от 3 550 000 РУБ.
>Зачем Тойота
Ну, полагаю, вместо патрола в комплектации "барабан" можно прадо в максималке.
Аноним 23/02/16 Втр 17:26:57 #26 №3191221 
14562376178060.jpg
>3191102
Это террано? Пиздец, сделали блядский паркетник уровня дустера.
Аноним 23/02/16 Втр 17:27:31 #27 №3191224 
>>3191221
>>3191102
Аноним 23/02/16 Втр 17:29:39 #28 №3191232 
14562377799950.gif
>>3191221
Аноним 23/02/16 Втр 17:33:04 #29 №3191240 
>>3191200
> Пидораха и на папкином праворульном говне пидораха.
Поправил, не благодари.
Аноним 23/02/16 Втр 17:33:45 #30 №3191247 
>>3191212
патрол в комплектации "барабан" будет намного бохаче оснащеннее прадо в самой максималке
Аноним 23/02/16 Втр 17:34:26 #31 №3191249 
>>3191247
Поясни за бохатство?
Аноним 23/02/16 Втр 17:40:03 #32 №3191261 
>>3191247
Жирдяй ебучий.
А ещё патрол развалится в 5 раз быстрее 200ки.
Аноним 23/02/16 Втр 17:45:12 #33 №3191276 
14562387129950.jpg
>>3191247
Но ведь нынешний патрол это паркетник уровня дастера, с несущим кузовом и независимой подвеской с милипиздрическими ходами подвески.
Аноним 23/02/16 Втр 18:04:32 #34 №3191332 
14562398726160.jpg
14562398726201.jpg
14562398726212.jpg
>>3191276
Откуда же вы, блять, лезите? Ниссан уже миллион лет с интегрированнйо рамой эксперементирует, стстема полного привод отличная. Ходы завезли. хуле тебя надо, кукаретник? насмотрятся своих обзорщиков и кукарекают

https://www.youtube.com/watch?v=n-TSGlfqxEY
Аноним 23/02/16 Втр 18:28:11 #35 №3191380 
>>3191332
И че? Без рамы развалится к хуям, обвешали хохломой и усе, жип бля.
Да и сравни прадо и патрол в стоке.
Аноним 23/02/16 Втр 18:31:04 #36 №3191388 
Сузуки Джимни для выходных + Тойта Камри для будней. Все остальное хуета.
Аноним 23/02/16 Втр 18:35:05 #37 №3191396 
14562417060510.jpg
>>3191380
Я не топлю за патрол. Он нихуя не слабее 200. Только и всего. Причем колеса в него, без бамперов посерьезнее встают. Просто кукарекать про паркетник и автобус не надо. Рама там нормальная, просто приварена к кузову. Какая блять разница? Лонжероны толстенные через везь кузов идут. Чем хуже рамы?Как долбоебы вы тут. Одни на слово "многорычажка" надрачивают, другие на слово "рама".
Аноним 23/02/16 Втр 18:36:36 #38 №3191400 
>>3191380
И что, кроме бамперов и злых колес не в стоке у того патрола по ходовке? Лишь бы спиздануть че? Анус у тебя развалится. Если раму крузока приварить к кузову крузак развалится?
Аноним 23/02/16 Втр 18:39:52 #39 №3191407 
>>3191103
Хуита, у моей работы стоит две дорестайловых 200 с силовиками и лебедами на 33 колесах. Просто прими что кому - то похуй на 3 лимона.
Аноним 23/02/16 Втр 18:40:28 #40 №3191408 
14562420283710.jpg
14562420283801.jpg
14562420283852.jpg
14562420283883.jpg
>>3191396
>>3191400
Двачую. На патрол кукарекают только кредитобляди на пузотерках и любители крузаков, потому что ТАМ РАМА. Хотя чего эта рама дает, кроме тесноты в салоне? А люди, что на крузаках, что на прадо, что на потроле используют свои внедорожники по назначению, если надо им. А эти вскукареки даже слушать тошно. >>3191380
>>3191276
>>3191103
Аноним 23/02/16 Втр 18:42:59 #41 №3191415 
14562421797830.jpg
>>3191407
Им не похуй. Это как раз целевое назначение этих автомобилей. А нищая пидораха и на бульдозере за 10 лямов не полезет в говна. ДОРАХА, ЖАЛКО ТЕХНИКУ, ПОЕДУ В ЛАПТЯХ ПО ГОВНУ НА ДЫРЯВОМ ДТ75 и БУХАНКЕ
Аноним 23/02/16 Втр 18:44:59 #42 №3191417 

>>3191408
>рама нинужна

Нет рамы-не внедорожник, а шляпа на палке.
Аноним 23/02/16 Втр 18:46:23 #43 №3191422 
Мостогомосечки никак не могут понять, что крузаки и патрули в стоке, на 32х колесах ебут ссаные подготовленые патриоты на раз. В принципе, не очень сложно вкатить и 35, но на деле больше 33х нахуй не нужно. Это внедорожники для путешествий, а не котлеты блядь.

ТОТАЛЬНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ для хуисосов, которым нравится 3км НА СОСИСКИ на лебедке ехать. А если ты поехал за 3000км, где в конце 50км хуевой подраскисшей грунтовки, то тебе нахуй не нужна котлета высотой с троллейбус. Поэтому интегрированная рама и рычажки у патруля - вполне имеют право на жизнь, его проблема в дико жручем бензодвигателе. Крузак более каконiчен и экономичен. Прадо... Ну хуй знает, с одной стороны лок в жопе и лучшая вес/геометрия, с другой стороны он городской блядь, места внутри размером с хороший хэчбек. Багажника вообще нихуя. Короче непрактичный.
Аноним 23/02/16 Втр 18:47:22 #44 №3191425 
14562424429540.jpg
14562424429561.jpg
Мимовстряну. Потенциал как у говнолаза экспидиционного у y62 огромный, но в России пока очень мало раскрыт. Почему-то у нас к нему относятся как к "автобусу" и "паркетнику". на стоке в говна никто и на 200 не полезет. Но на y62 в мире уже тюнячки больше и она дешевле. Все будет у нас. Лет через 10 только так рыбаки себе закупят. Все, кто куарекает про y62 - вы ошибаетесь и недооцениваете.
Аноним 23/02/16 Втр 18:49:44 #45 №3191430 
>>3191425
Нет дизеля. А ниссан вооще не может сделать бензинку чтоб меньше 25 расход. Не получается у косорылых нихуя.
Аноним 23/02/16 Втр 18:49:51 #46 №3191431 
14562425914050.jpg
>>3191417
На каком количестве точек крепления и типах крпления рама в твоем манямирке становится лонжеронами? Ни разу в y62 силовая конструкция не слабее крузра 200. Смотри видео и картинки, диван

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=l-9M0MCPDic
Аноним 23/02/16 Втр 18:50:48 #47 №3191434 
>>3191430
В серьезной экспедициии всем похуй на расход. А на европейском дизеле, ездят только поехавшие дальше МКАДа. А кто ездил уже 100 раз перекрестились.
Аноним 23/02/16 Втр 18:51:51 #48 №3191439 
14562427113040.webm
>>3191425
>этот силовик
>эти шоссейки, которые распидорашиваются любой веткой
Аноним 23/02/16 Втр 18:53:39 #49 №3191445 
>>3191425
У нас он слишком люксовый, комплектации только самые жирные, наверняка в америках, арабиях и япониях есть специальные комплектации барабан_на_убой за 3 копейки.
Аноним 23/02/16 Втр 18:53:55 #50 №3191447 
>>3191434
>В серьезной экспедициии всем похуй на расход.
Маня, да ты ебанулась. Я даже комментировать этот бред не буду
Аноним 23/02/16 Втр 18:54:00 #51 №3191449 
>>3191430
В рестайле поставят турбодизель новый. Сейчас на титан ставят св США. Чуть модифицированный грузовой будет. Неприхотливый, что пиздец.
Аноним 23/02/16 Втр 18:56:20 #52 №3191455 
>>3191449
Ну вот это уже разговор. Хотя я вооще бензоеб, но патрулерасход это пиздос.
Аноним 23/02/16 Втр 18:58:05 #53 №3191459 
14562430852680.jpg
>>3191439
Вот ведь блядь, до колес доебался.
Аноним 23/02/16 Втр 18:58:48 #54 №3191464 
>>3191417
>Нет рамы-не внедорожник

Ты сначала ответь, нахуй эта рама нужна, лалка.

>>3191422
>крузаки и патрули в стоке, на 32х колесах ебут ссаные подготовленые патриоты

В твоём манямире разве что. 2 тонны на 32 колёсах даже девятку не выебут.
В остальном посыл правильный, но обсёр в самом начале сводит все твои потуги на нет.
Аноним 23/02/16 Втр 19:01:04 #55 №3191468 
14562432640610.jpg
>>3191430
>>3191449
>>3191455
Все в хештег #ВЕРНИТЕ_TD42
Аноним 23/02/16 Втр 19:02:21 #56 №3191470 
>>3191464
Ну это библия лапников

>Нет рамы-не внедорожник

Ты еще верующему за ложь в библиии пояснить попытайся.
Аноним 23/02/16 Втр 19:03:27 #57 №3191472 
Реально, какого хуя ниссаны так жрут дохуя? Причем всегда так было, сколько себя помню. По - любому же есть техническая подоплека?
Аноним 23/02/16 Втр 19:06:48 #58 №3191479 
>>3191431
Эт получается что рама там всё таки есть?
Аноним 23/02/16 Втр 19:07:23 #59 №3191483 
>>3191464
>2 тонны на 32 колёсах даже девятку не выебут.
Выебут выебут. Патриот - то тоже две тонны весит, а вкатить в него 32 это уже блядь не тривиально.

https://www.drive2.ru/l/2769161/
Аноним 23/02/16 Втр 19:07:59 #60 №3191484 
>>3191468
Это надо 61й у арабов покупать в хуй кому уперся с таким курсом
Аноним 23/02/16 Втр 19:08:16 #61 №3191485 
У кукурузеров кдсс есть, в стоке (и не в стоке) любой крузак выебет патрюля в жопу и рот и в жопу, а потом опять в жопу, особенно прадик.
Аноним 23/02/16 Втр 19:08:26 #62 №3191486 
>>3191449
> Чуть модифицированный грузовой будет.
Сомневаюсь, что тяжеленный камминс от XD воткнут в патрол.
Аноним 23/02/16 Втр 19:09:53 #63 №3191489 
>>3191485
Ебать дебил. Кто едет на крузаке новом на бездорожье первым делом нахуй выкидывают это говно.
Аноним 23/02/16 Втр 19:10:13 #64 №3191490 
А на вопрос так никто и не оиветил. Зачем Тойоте две одинаковых машины?
Аноним 23/02/16 Втр 19:11:28 #65 №3191494 
>>3191489
Поясни, как это выкидывает? Ты знаешь хоть что это?
Чем это вредит?
Аноним 23/02/16 Втр 19:12:16 #66 №3191496 
>>3191483

У него в стоке 30". Что там нетривиального ты нашёл во вкатывании 32" на рамную машину, я не знаю. https://www.drive2.ru/l/6092333/
Но раз была речь о ПОДГОТОВЛЕННОМ патриоте, подразумевается, что туда уже вкачены нормальные муды.
Аноним 23/02/16 Втр 19:12:48 #67 №3191497 
>>3191486
Камминс на ниссаны грузовые только в европе ставят. То модифицированный FD-46
Аноним 23/02/16 Втр 19:13:27 #68 №3191498 
>>3191425
https://www.youtube.com/watch?v=CP1VUDSt3jo
>Потенциал как у говнолаза экспидиционного у y62 огромный
Хуже чем у нивы коротыша.
Говнолаз тоже мне.
Аноним 23/02/16 Втр 19:14:08 #69 №3191501 
>>3191497
Хотя вангую это опять будет версия для ЮАР и прочей Азии.
Аноним 23/02/16 Втр 19:15:36 #70 №3191504 
14562441367710.jpg
>>3191498
Ты слово экспедиционный не заметил?
Аноним 23/02/16 Втр 19:16:40 #71 №3191505 
>>3191496
>что туда уже вкачены нормальные муды.
Это от которых расход полуосей доходит до 1 на 500км?
Аноним 23/02/16 Втр 19:18:20 #72 №3191510 
>>3191505
>кококо если ты поехал за 3000км, где в конце 50км хуевой подраскисшей грунтовки
>кудахтах расход полуосей доходит до 1 на 500км

Как ты сразу маневрировать начал. На 50 км полуосей всяко хватит.
Аноним 23/02/16 Втр 19:19:27 #73 №3191513 
Отклеилось http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-101647.html
Аноним 23/02/16 Втр 19:19:27 #74 №3191514 
>>3191496
>Что там нетривиального ты нашёл во вкатывании 32"
Для чухаза это внезапно ЗАДАЧКА
Аноним 23/02/16 Втр 19:19:44 #75 №3191515 
14562443840990.jpg
14562443841011.jpg
14562443841022.jpg
>>3191497
> только в европе ставят.
Аноним 23/02/16 Втр 19:20:01 #76 №3191517 
>>3191485
У 61 патруля эта хуйня в стоке была, ну и вообще 60-61 патрули в говнах себя лучше показывают чем кукурузники.
https://www.youtube.com/watch?v=WXrwY6q8jGQ
Аноним 23/02/16 Втр 19:21:03 #77 №3191519 
>>3191514
>внезапно ЗАДАЧКА

Даже ссылку прочитать не осилил? Ясно.
Аноним 23/02/16 Втр 19:22:02 #78 №3191524 
>>3191517
В стоке и Y62 лучше LC200. А дальше уже кто что сделает.

>>3191515
О как. Низнал. К каминсу питаю неприязнь. Лучше бы маломощный FD поставили. Нам езать, а не шашечки.
Аноним 23/02/16 Втр 19:23:15 #79 №3191527 
>>3191515
>каминс

Ниссан решили последнее дно пробить? Какого хуя у них полный пиздец со всем происходит, а руководство на мороз еще ссаными тряпками не выкинули?
Аноним 23/02/16 Втр 19:29:05 #80 №3191535 
>>3191494
БАМП ВОПРОСУ
Аноним 23/02/16 Втр 19:31:05 #81 №3191538 
>>3191527
> Ниссан решили последнее дно пробить?
Это ещё почему? Камминс это шанс увеличить продажи нового поколения титана, американцы любят камминс, dodge 2500, ford F750 например, на шеви вроде не ставят.
Аноним 23/02/16 Втр 19:33:26 #82 №3191542 
>>3191535
Ты серьезно? то есть ты вбросил хуиту про KDSS и не знаешь что это?
Аноним 23/02/16 Втр 19:36:22 #83 №3191558 
>>3191542
Ты жопой читаешь? Там катон говорит что жипепы викидывают кдсс к хуям, вот и спрашиваю блядь.
Что такое кдсс я знаю, но чем он вредит в говнах понять не могу.
Аноним 23/02/16 Втр 19:39:17 #84 №3191572 
>>3191125
> крузак же больше 20и.
Это 200? У меня 80ка допоптопная с механической топливной на 33 колёсах 14 в смешанном хавает.
Аноним 23/02/16 Втр 19:40:05 #85 №3191577 
>>3191558
выкидываю потому что мешает лифтоваться
Аноним 23/02/16 Втр 19:41:08 #86 №3191582 
>>3191577
Ты дебил?
Аноним 23/02/16 Втр 19:41:54 #87 №3191583 
>>3191572
У меня гружёная дюна с твоим мотором всегда в 20 укладывалась. Все норм с объемными дизелями у Хино/Тойота. Я хз, что то анон пиздит. Вот мелкие всю жизнь мозги ебали.
Аноним 23/02/16 Втр 19:42:54 #88 №3191586 
>>3191558
Потому что это самое слабое звено в конструкции. И вообще говно без задач.
Аноним 23/02/16 Втр 19:43:28 #89 №3191587 
>>3191586
В чем слабость?
Аноним 23/02/16 Втр 19:44:58 #90 №3191589 
>>3191587
Это, пожалуй, единственное, на что жалуются на форумах владельцы новых машин.
Аноним 23/02/16 Втр 19:45:09 #91 №3191591 
>>3191582
Это ты дебил, там активный стаб, он дохуя мешает. Да и сама КДДС бывает глючит. Выходишь из дома, а там на одну сторону машина завалилась.
Аноним 23/02/16 Втр 19:47:09 #92 №3191594 
>>3191589
Мне поменяли прямо с нуля в салуне, не жалусь, это был косяк на одной партии авто.

Так исправный кдсс на бездорожье чем плох?
Как его можно выкинуть?
Аноним 23/02/16 Втр 19:48:46 #93 №3191595 
14562461267260.jpg
14562461267331.jpg
>>3191014 (OP)
Зачем пежо выпускает почти не отличающиеся друг от друга машины? Оба фургоны, двигатели почти одинаковые, цены сопоставимые и пр. Или у них есть какие-то отличия?
Аноним 23/02/16 Втр 19:49:01 #94 №3191596 
>>3191591
>активный стаб мешает в говнах
>бывает он глючит

Да, ты дебил.
Аноним 23/02/16 Втр 19:49:25 #95 №3191598 
>>3191594
Обычные стабилизаторы и амортизаторы ставишь и готово.
Аноним 23/02/16 Втр 19:52:21 #96 №3191604 
>>3191595
Это более логичный вопрос. Эти реально только размером отличаются. А у прадо с 200 вообще ничего общего нет.
sageАноним 23/02/16 Втр 19:56:48 #97 №3191620 
>>3191071
>Пок-пок-пок все одинаково
>Ты уебан, все разное
>Почему нельзя все слить в одной модели кудах-тах-тах
Школие заебло
Аноним 23/02/16 Втр 19:59:05 #98 №3191624 
http://www.youtube.com/watch?v=iCMwWZpeSKk
Аноним 23/02/16 Втр 20:08:20 #99 №3191652 
>>3191071
>2,7 наврядли популярны

Пиздец ты даун. Таких прадо процентов 85% от продаваемых. И ни разу их не мало. Люди себе берут надежный универсальный внедорожник лет на 10. Похуй им на разгон до 100. Лучше на налоге сэкономить.

>>3191620
И не говори.
Аноним 23/02/16 Втр 20:09:05 #100 №3191655 
>>3191624
Больше китайских деталей!!! ТАК ПОБЕДИМ!!
Аноним 23/02/16 Втр 20:11:24 #101 №3191660 
>>3191652
>Таких прадо процентов 85% от продаваемых.
Не-а. 120е брали 4л в основом, потому что налог был норм, а сейчас 4л дохуя налох, поэтому берут дизеля, ибо 2.7 ваще ниедит и жрет. Не, ну есть пенсы-ценители, но вообще дизель более продаваем.
Аноним 23/02/16 Втр 20:12:55 #102 №3191670 
>>3191660
Пруфы будут или КОКОКО? По моей информации объемные бензинки вообще ни разу не берут и их вообще хотят перестать возить.
Аноним 23/02/16 Втр 20:14:49 #103 №3191675 
>>3191670
Ну да, бенз 4л неликвид.
Ща погодь, если тебя с дрома пгуфы устроят.
Аноним 23/02/16 Втр 20:17:33 #104 №3191687 
>>3191660
> ибо 2.7 ваще ниедит и жрет
Да нормально он едет, на уровне средней кредитопомойки, внедорожник не должен быть болидом и всех наказывать со светофора.
Аноним 23/02/16 Втр 20:18:24 #105 №3191690 
http://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/?minyear=2009&maxyear=2016&mv=2.7&xv=2.7&fueltype=1&w=2&go_search=2

http://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/?minyear=2009&maxyear=2016&fueltype=2&w=2&go_search=2

Бля, как там колчество объяв по модели посмотреть?
Аноним 23/02/16 Втр 20:18:59 #106 №3191693 
>>3191687
Ага. На ховерах и уазах вон людям вообще с овер 20 секунд до ста норм. И ничего.
Аноним 23/02/16 Втр 20:19:29 #107 №3191695 
>>3191690
Я тебе про продажи новуисалону.
Аноним 23/02/16 Втр 20:19:59 #108 №3191698 
>>3191687
Это оправдание тех, кто ездит на 2.7
Тащемта хуй знает, мне бы было западло заливать те же 18-20 литров и ездить медленнее, чем хуй в соседней 100ке с 2UZ. Опять же маленький двигатель - меньше ресурс, крутить его надо. А ты про 10 лет говоришь. Через 10 лет он как раз и кончится если раньше не спиздят
Аноним 23/02/16 Втр 20:20:38 #109 №3191702 
14562480385710.jpg
>>3191695
Ну ты можешь корреляцию между количеством на вторичке и количеством купленных провести?
Аноним 23/02/16 Втр 20:21:17 #110 №3191704 
>>3191690
>>3191695
И на дроме в твоем диапазоне более, чем уверен будет в продаже меньше 2,7. Как я выше пояснил, для БАТЬ, которые берут эти машины, это та ласточка, на которую они копили всю жизнь и ездить на ней будут они примерно столько же. Дизеля и 4 литора покупают уже мажористые ребята, которым норм тачку менять каждые несколько лет.
Аноним 23/02/16 Втр 20:21:51 #111 №3191707 
>>3191693
>20 секунд до ста норм
Я у бати на шниве не могу ездить по одной причине - меньше 3000 оборотов она ниедит. А больше 2500 - шумно пиздос. Поэтому не норм. Просто привыкли жрать говно.
Аноним 23/02/16 Втр 20:22:48 #112 №3191713 
>>3191698
Нихуя 2,7 не сделается. Мотор просто неубиваемый. Еще ТОТ ТАВОТОВСКИЙ, не в пример, кстати GR серии. тут ты МАКСИМУМ не прав.
Аноним 23/02/16 Втр 20:23:10 #113 №3191715 
>>3191702
>>3191704
Аноним 23/02/16 Втр 20:23:11 #114 №3191717 
>>3191704
>для БАТЬ, которые берут эти машины
Ну охуеть. Тащемта вот у меня друг, ему 31, он прадик 150й хочет брать. Мне как бе 30, уменя секвоя. Мы чего, БАТИ уже?
Аноним 23/02/16 Втр 20:23:40 #115 №3191720 
>>3191704
>чем уверен будет
Надо бы посчитать.
Аноним 23/02/16 Втр 20:24:59 #116 №3191722 
>>3191717
Ну у тебя не прадик 2,7, а американская помойка. А друг вряд ли хочет брать 2,7. Он молодой, шутливый. Помощнее хочется.
Аноним 23/02/16 Втр 20:25:20 #117 №3191725 
>>3191693
У новера и не 2.7, а 2.0.
>>3191698
В этом то и прелесть 2.7, что проходит он больше чем 4.0 и дизель вместе взятые, потому что допотопная дефорсированная хуитка.
Аноним 23/02/16 Втр 20:27:08 #118 №3191730 
>>3191722
А еще экономный и задавится за налох. Он дизель смотрит.

Короче. на дроме 19 страниц бензинок и овер 29 (дальше смысла смотреть нет) дизелей. Шах и мат короч.
Аноним 23/02/16 Втр 20:31:09 #119 №3191740 
>>3191730
Ну и зря. Комонрейл - это очень плохо восточнее Казани. Понимаю еще KZ там. Но камонреловский тавотодизель хуита. Вот их и скидывают на дроме. Шах и мат. А 2,7 живой хуй найдешь. Их продают, только когда рожки да ножки от машины остаются..
Аноним 23/02/16 Втр 20:31:13 #120 №3191741 
>>3191730
Новые дизеля берут, но на вторичке бензинки больше в цене, потому что 2.7 за 150к пробега вообще нихуя не сделается, а у дизеля к такому пробегу уже дохуя делов может быть, начиная с форсунок, заканчивая турбиной, и каждое такое дело встает под 100к дерева.
Аноним 23/02/16 Втр 20:31:27 #121 №3191742 
14562486875660.jpg
А бати не такие долбоебы, как вы привыкли думать.
Аноним 23/02/16 Втр 20:32:51 #122 №3191747 
Да пошли вы нахуй. Прадо 2,7 даже из 15 секунд выезжает. Похуй вообще.
>>3191707
2,7 тот низкооборотистый очень. его не надо крутить. Он от этого не поедет лучше.
Аноним 23/02/16 Втр 20:34:00 #123 №3191751 
>>3191741
>но на вторичке бензинки больше в цене
Тут спору нет, но это такой выбор - либо страдать каждый день и продать потом подороже, либо ездить человеком и скинуть потом б\у дизель восторженному лоху а таких на ПРАДИК никогда не переведется

>>3191740
Машин в принципе больше. Экономят на налохе.
Аноним 23/02/16 Втр 20:34:36 #124 №3191754 
>>3191741
Турбинам на тавотодизелях нихуя не сделается. Скорее голова по пизде пойдет на 500к км, чем турбина. А вот топливная - это да. Дизельный прадо это 1500 долларов каждые 150к км. Больше никаких подводных камней нет.
Аноним 23/02/16 Втр 20:35:45 #125 №3191758 
Хотя ладно, посоны, не буду пиздеть, я недавно вспоминал что когда смотрел секвою, ходил посидеть в нищепраде 2.7 на тряпке и палке, она подъемно тогда стоила. Потом подумал что лучше уж паджеро. А потом купил ЭТО блядь. Дебил.
Аноним 23/02/16 Втр 20:37:03 #126 №3191761 
Да, зассал что его угонят нахуй, а лишние 100-150к на охрану у меня не было
Аноним 23/02/16 Втр 20:39:14 #127 №3191770 
>>3191761
В Сибири уровень угонов просто минимальный. Ебанутый чтоли? Надо после дождичка в четверг родится, чтобы у тебя авто угнали.
Аноним 23/02/16 Втр 20:40:10 #128 №3191774 
>>3191758
>Потом подумал что лучше уж паджеро

Вот точно нет. Не лучше. Но осознание этого только через пол годика приходит.
Аноним 23/02/16 Втр 20:40:54 #129 №3191778 
>>3191770
Дебил чтоли? Ежедневно минимум 1 машина уходит. В основном тойотки - прадос, камри, рав, 200. У нас тут другую хуйню только если наркоманы берут, а эти в течении 12 часов оказываются в Казахстане и соси.
Аноним 23/02/16 Втр 20:43:42 #130 №3191787 
>>3191778
Одна из 2 миллионов, примерно, в твоем Красноярске? В лотарею шанс выйграть поди больше. Сам соси, параноик. Я даже сигналку ебал себе ставить.
Аноним 23/02/16 Втр 20:46:57 #131 №3191795 
>>3191787
Лол. А сигналка тебя от угона и не спасет, у неё задачи возможно оповестить тебя, что машину укатывают. А вообще дело личное, я даже с каской ебал бы бегать месяца 4 по страховым за своё бабло.
Аноним 23/02/16 Втр 20:47:12 #132 №3191796 
>>3191754
Я начитался охуительных историй что турбины в новых тавотка дизелях тоже не долгожители, до 200к редко доживают, это уже не те вертушки которые ходят пока не проебешь масло в двигателе.

> Например, на Citroen C5 с 1,6-литровым мотором, где кокс появился уже на 70 000 км. А как относиться к рекомендуемым интервалам замены масла в 15 000 и даже 20 000 км?! До 100 000 км иная турбина при такой «заботе», возможно, и протянет. Тем не менее есть масса обратных случаев. Один из них — частые обращения владельцев Mazda CX-7 при пробегах 60 000–70 000 км. Впрочем, этот узел страдает не только из-за редкого обслуживания. В нем конструктивно заложен низкий ресурс.
> Пожалуй, тут нужно сделать небольшой экскурс в недалекую историю. Еще в 90-х годах и в Японии, и в Европе выпускались турбины с ресурсом, не намного уступавшим таковому у двигателя. За редким исключением они выхаживали до 250 000–300 000 км. Были и вовсе узлы-долгожители — например, у 1HD-T. Лично мне попадался этот дизель с пробегом 450 000 км и еще живым наддувом. Встречались уникальные решения — турбины на ниссановских рядных «шестерках» RB и тойотовских JZ, где турбинное колесо было выполнено из керамики и каким-то образом спаяно с металлическим валом. Причем последний у этих агрегатов раскручивался до 150 000 об/мин — для тех времен рекордное значение.

> Сейчас роторы могут вращаться со скоростью 180 000 об/мин и выше. Соответственно, они более температурно нагруженные. А по конструкции втулок многие турбины идентичны упомянутой Mazda CX-7, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не будем здесь останавливаться на турбинах для моторчиков объемом в 660 «кубиков», в литр или чуть больше. Подобные всегда жили недолго — 30 000–40 000 км. Причем разрушения там глобальные, вплоть до растрескивания корпуса. Но теперь турбины любых двигателей не ставят ресурсных рекордов. При соблюдении всех правил эксплуатационный потолок — всего сотня-полторы тыс. км. Это касается как малообъемных моторов, скажем, «ваговских» TFSI, так и крупных установок вроде V6 и V8 VW Touareg и всего этого семейства. Не обошла сия участь и Toyota. Наддув дизелей серии KD (Prado, Hilux) и 1VD (TLC 200) страдает на тех же пробегах. Правда, в этом случае ситуация усугубляется сервоприводом VGT. Закоксовывание лопаток выводит его из строя, а отдельно он не предлагается — только в сборе со всей турбиной. По минимуму это 75 000–85 000 руб./шт. А если их пара? Поэтому нередко по средствам владельца восстанавливаем лишь механическую часть, и автомобиль отправляется на продажу. Узнать такую машину можно по отчетливому отсутствию тяги на «низах» или на «верхах».

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/35888/
Аноним 23/02/16 Втр 20:49:49 #133 №3191798 
>>3191796
дальше можно не читать

>Правда, в этом случае ситуация усугубляется сервоприводом VGT. Закоксовывание лопаток выводит его из строя, а отдельно он не предлагается — только в сборе со всей турбиной. По минимуму это 75 000–85 000 руб./шт.


Хуита из под коня.
Аноним 23/02/16 Втр 20:54:42 #134 №3191812 
>>3191798
СРАКОВАТЬ НННАДА, ЧТОБ НЕ КОКСОВАЛОСЯ
Аноним 23/02/16 Втр 20:57:23 #135 №3191823 
14562502439030.webm
>>3191713
Аноним 23/02/16 Втр 20:57:46 #136 №3191825 
>>3191812
Я хуй знает, что за лукойл они льют, чтобы закоксовалась улитка. Там просто космические температуры. Все выплевывает нахуй. Ну и про необслуживаемость порадоволо. Официалобляди диванные. Ну им по статусу положенно на деньги попадать.
Аноним 23/02/16 Втр 20:57:50 #137 №3191826 
>>3191770
> В Сибири уровень угонов просто минимальный.
Да нихуя, у нас благодаря крышеванию ментов уровень угонов на уровне ДС.
http://ngs24.ru/news/2111102/view/
Аноним 23/02/16 Втр 20:58:10 #138 №3191827 
14562502904500.jpg
Так никто и не сказал чем они отличаются.
Аноним 23/02/16 Втр 20:59:20 #139 №3191830 
>>3191827
Все в курчсе, а залетному штурману на сходочке можем прояснить. Салфеток возьми.
Аноним 23/02/16 Втр 22:36:16 #140 №3192005 
>>3191332
>интегрированная рама
Пидорашке нассали в уши маркетолухи, а он и рад.
Аноним 23/02/16 Втр 22:46:12 #141 №3192022 
>>3191082
200 и 150 - как твоя мать - огромные и в говно могут
броунстоун-кун
Аноним 23/02/16 Втр 22:46:39 #142 №3192024 
14562567991720.jpg
Зачем АвтоВАЗ выпускает почти не отличающиеся друг от друга машины? Оба внедородники, двигатели почти одинаковые, цены сопоставимые и пр. Или у них есть какие-то отличия?

На ОП-картинке слева Land Cruiser, а справа Land Cruiser
Аноним 23/02/16 Втр 22:57:39 #143 №3192040 
>>3191408
- дизель не завезли, расход под 30 в городе/по говну завезли.
- охуенный салон начинающий скрипеть своим обилием БОХАТОХО пластика под дерево после первой поездки по щебенке
- охуенные стеклоподъемники разваливающиеся от той же поездки по шебенке
- муфт очка
Аноним 23/02/16 Втр 23:00:59 #144 №3192048 
>>3192040
- Д И В А Н

Тоько про салон прав. Но я про эту машину как внедорожник экспедиционный говорил. А в говнах у тебя и у ламбы салон заскрипит.
Аноним 23/02/16 Втр 23:15:14 #145 №3192077 
>>3192048
Аргументация в стиле "там Самара проедет, где ты на своем прадике не проехал".
И где диван? Колесил на 62, открестился, попросил папку купить 200ку - езжу на двухсотке.

И не пизди тут за экспидиционные, очевидно что подготовленный жып где угодно проедет, только и тут патрол насасывает у того же крузака - перегрев муфты привет, и расход такой, что канистр с собой не взять столько.
Аноним 23/02/16 Втр 23:27:24 #146 №3192093 
>>3192077
> перегрев муфты привет,

Че за хуйню ты несешь?
Аноним 23/02/16 Втр 23:38:19 #147 №3192122 
>>3192093
В раздатке у патруля стоит многодисковая муфта, которая очевидно момент на передок кидает, при этом в остальное время твой у62 - заднеприводное говно без диффа.
Аноним 23/02/16 Втр 23:41:34 #148 №3192127 
>>3192122
Как я и говорил. ДИВАН. там классическая схема фуллтайма. Муфта только на блокировки работает.
Аноним 23/02/16 Втр 23:44:00 #149 №3192135 
14562602403910.jpg
>>3192127
Классическая схема фуллтайма?
Доставь хоть один материал где будет написано что у него фуллтайм
Аноним 23/02/16 Втр 23:44:43 #150 №3192139 
>>3192127
Причем в отличии от кокроссоверов, эта электромуфта может в 100% блокировки
Аноним 23/02/16 Втр 23:54:31 #151 №3192164 
>>3192127
The patrol y62 isn't all time 4wd / full time 4wd. It's RWD with a lock up clutch that sends the drive to the front axle.
Аноним 24/02/16 Срд 01:19:19 #152 №3192332 
>>3192024
Справа LC Prado - это разные машины.
Аноним 24/02/16 Срд 01:52:24 #153 №3192382 
>>3191595
Аноним 24/02/16 Срд 01:55:54 #154 №3192387 
>>3192164
Яхз. Я в шоке, если это правда. но таки на перегрев муфты никто не жалуется. Но это пиздец. Я до последнего верил в ниссан и давал им любую фору и поблпжки. Японский автопром умер, господа. Все. Глбальная автопораша.
Аноним 24/02/16 Срд 01:57:13 #155 №3192389 
>>3192387
Электромуфта на кардан на трехтонной машине... Чем они думали? Почему всех метлой не рагонят, кто это сделал?
Аноним 24/02/16 Срд 02:08:01 #156 №3192403 
>>3192387
Все нормально. Следующий ТЛС все равно будет с рамой и норм раздаткой. Япы обещали
Аноним 24/02/16 Срд 02:12:18 #157 №3192413 
14562691387820.png
вот
Аноним 24/02/16 Срд 02:15:32 #158 №3192417 
>>3192413
Пидорские элегансы с диодами - как говно выглядит. Без них пизже. Классик вообще охуенен, но ни разу не видел ирл
Аноним 24/02/16 Срд 02:50:25 #159 №3192445 
>>3192417
А как ты его отоичишь бещ штамповки?
Аноним 24/02/16 Срд 03:01:10 #160 №3192447 
>>3192445
по выебонам владельца
Аноним 24/02/16 Срд 03:07:44 #161 №3192450 
>>3191408
Патрол - сыпучее говно которое теряет в цене на уровне евро коко премиума.
Аноним 24/02/16 Срд 03:10:09 #162 №3192452 
>>3191538
>Камминс это шанс
Охуенно, гигантская корпорация, создавшая в своё время, один из винрарнейших дизельных двигателей официально признала, что просрала все полимеры и вынуждена заимствовать двигатель.
Аноним 24/02/16 Срд 03:14:35 #163 №3192454 
>>3191624
>грядущий даунсайзинг
>2,7 даунсайзить
Господи господи господи, пожалуйста, пускай они выкатят двухлитровый турбоуаз, господи господи. Такого бума на небомбит и целпукан аптеки не переживут.
Аноним 24/02/16 Срд 06:17:31 #164 №3192503 
>>3192389
>>3192387
Манечки, там на пониженной все жёстко лочится. Строго говоря, это парт-тайм с муфтой, он же ондеманд. Почти все мерикосы такие и всем норм. Не пиздите, диваны.

Хотя двигатель все равно пиздец жручий
Аноним 24/02/16 Срд 09:45:23 #165 №3192659 
>>3192503
Потому что твоим мурикосам с их дорожным просветами и геометрической проходимость постоянный полный нахуй не нужен, основная аудитория этих машин в срамерике - нигеры и владельцы маленьких яхт, который таскают эти яхты на прицепе. Что первые, что вторые с асфальта не съезжают от слова совсем я не говорил что мурикосы нихуя не могут в бездорожье, но это сущий идиотизм их в говна тащить
И ты уже пару раз обосрался доказавая что там ни муфт нет, и что там фултайм, что ты продолжаешь то
Ебаные спидозники из уринассана захотели отхапать часть американского рынка и выпустили конкурента американцем, а не тлк 200.
Нет, чтобы воткнуть нормальный полноп - решили сэкономить и натворили хуйни, спасибо хоть за что муфта на самом деле не перегревалась вроде как ни у кого.
Аноним 24/02/16 Срд 10:13:01 #166 №3192689 
>>3191103
Лол. В моём мухасранске лк 200 на охоту ездят в лес и говно ещё на соревнованиях месят.
Аноним 24/02/16 Срд 10:51:00 #167 №3192751 
>>3192689
Фото давай, посмотрим на ваши манясоревнования и 200ки, расцарапанные ветками, с тушами в багажнике.
comments powered by Disqus