Сохранен 271
https://2ch.hk/v/res/504547.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 26/02/16 Птн 21:38:52 #1 №504547 
14565119329400.jpg
Анон, посоветуй игру по геймплею похожую на старые олдскульные шутеры, но не очень старую (2010-2013 год выпуска)
Аноним 26/02/16 Птн 22:00:29 #2 №504621 
>>504547 (OP)
Буллетшторм.
Аноним 26/02/16 Птн 22:12:10 #3 №504669 
Новый Вульфенштайн же. Также третий сириус сэм, ремейк шадоу ворриора.
Аноним 26/02/16 Птн 22:24:18 #4 №504717 
>>504669
WAdov Varrior прямо в точку.
Аноним 27/02/16 Суб 03:55:41 #5 №505542 
>>504547 (OP)
Hard Reset
Аноним 27/02/16 Суб 04:05:17 #6 №505548 
>>504547 (OP)
Bioshock Infinite
Аноним 27/02/16 Суб 04:14:05 #7 №505556 
Singularity.
Аноним 27/02/16 Суб 04:25:09 #8 №505567 
>>504547 (OP)
Даже не смей играть в это >>505548 говно.
Аноним 27/02/16 Суб 04:27:10 #9 №505569 
>>505548
Все биошоки в плане шутера - говно ебаное.
Аноним 27/02/16 Суб 04:32:06 #10 №505575 
>>504547 (OP)
Вымерли подобные шутаны. Последней годнотой был булетшторм, разве что.
Аноним 27/02/16 Суб 04:49:13 #11 №505586 
>>505575
Жирно.
Аноним 27/02/16 Суб 04:57:57 #12 №505599 
Shadow warrior
Аноним 27/02/16 Суб 06:16:45 #13 №505658 
>>505569
Прямо как ты.
Аноним 27/02/16 Суб 06:18:37 #14 №505660 
>>504547 (OP)
жди новый думец. недолго осталось.
Аноним 27/02/16 Суб 06:21:36 #15 №505663 
>>505575
Все развивается, для современного геймера чистый шутер уже неинтересен, им кинцо про герку-хуя подавай с однокнопочным геймплеем.
Аноним 27/02/16 Суб 06:22:51 #16 №505664 
>>505662
Так тут уже все боле-менее годное перечислили.
Аноним 27/02/16 Суб 06:23:34 #17 №505666 
>>505663
>чистый шутер уже не интересен
На новый думец чёт достаточно народа подрачивает из неофитов.
Хотя согласен. Даже больше, сейчас игры с олдовой механикой ценятся больше, чем новьё какое нибудь.
Аноним 27/02/16 Суб 06:42:08 #18 №505675 
>>504547 (OP)
Underhell
Аноним 27/02/16 Суб 06:51:00 #19 №505679 
>>505666
подрачивают в основном дети, для которых олдскульна, с подачи игросми. адекватные игроки, заставшие предыдущие части в свое время, к коим я отношусь, относятся к новому думу скептически и излишних иллюзий не строят. а то будет как с говым дюком.
Аноним 27/02/16 Суб 06:57:18 #20 №505683 
>>504547 (OP)
>>505679
вот кстати, Дюк Нюкем Форева подходит под реквест. вполне неплохой шутан, в старых традициях жанра. в свое время ее яростно закидывали говном, имхо совершенно незаслуженно. не шедевр, но прошел не без удовольствия.
Аноним 27/02/16 Суб 06:58:20 #21 №505684 
ВУЛЬФЕНШТОЙН ЖИ!
Аноним 27/02/16 Суб 07:01:05 #22 №505686 
>>505679
Играл во все думы. Жду новый с нетерпением. Графон есть, геймплей годный, что еще шутеру надо?
Аноним 27/02/16 Суб 07:14:55 #23 №505693 
>>505686
игры еще нет, а ты уже ее оцениваешь. 2016 на дворе, пора бы уже перестать верить рекламным роликам.
Аноним 27/02/16 Суб 07:18:08 #24 №505696 
>>505693
Я по роликам сразу вижу будет игра дерьмом или годнотой. Так вот дум будет годнотой.
Аноним 27/02/16 Суб 07:52:20 #25 №505729 
>>504621
Да ничем он не похож на старые игры. Или это траленк такой?
Аноним 27/02/16 Суб 07:54:25 #26 №505734 
Макс пейн три.
Аноним 27/02/16 Суб 07:59:53 #27 №505751 
>>505734
Фуфло мексиканское.
Аноним 27/02/16 Суб 11:02:14 #28 №506256 
>>505751
Ты географию проебываешь или она у тебя еще не началась?
Аноним 27/02/16 Суб 11:06:21 #29 №506279 
14565603813960.gif
>>506256
Все шо южней Техаса - Мексика. Ну где-то еще Колумбия есть вроде, там наркоту гонят.
Аноним 27/02/16 Суб 11:08:51 #30 №506295 
>>504547 (OP)
Попробуй резистанс, можешь сразу же со второй части начинать.
Аноним 27/02/16 Суб 11:12:37 #31 №506321 
>>505548
Вообще не то.
Аноним 27/02/16 Суб 11:13:49 #32 №506327 
>>505556
Двачую, коротковата правда
Аноним 27/02/16 Суб 11:26:50 #33 №506408 
>>504621
>>505575
Чем, блядь, он по геймплею похож на старые шутаны? Те же самые укрытия и перекаты, только трешняковая атмосфера и зрелищная хуета при нажатии Q и E.
Аноним 27/02/16 Суб 11:38:02 #34 №506465 
>>506408
Но ведь там нет укрытий и перекатов.
Аноним 27/02/16 Суб 11:47:15 #35 №506506 
>>506408
Тем же, что такое же уныло говно для одноклеточных овощей.
Аноним 27/02/16 Суб 11:47:56 #36 №506508 
>>506465
Вообще нет. И регенерации тоже нет. И противники повсеместно используют проджектайлы. И уровни нелинейные и с секретами.
Аноним 27/02/16 Суб 11:48:39 #37 №506511 
>>506506
Проiграв. А каловздутие и каесочка теперь для интеллектуалов?
Аноним 27/02/16 Суб 11:49:50 #38 №506514 
>>505661
>принесен в жертву сюжетке
Которая тоже говно.
Аноним 27/02/16 Суб 11:59:15 #39 №506546 
>>506508
Ну пруфай мне перекаты и укрытия, даун. Или возможность встать за стеной - укрытие?
Аноним 27/02/16 Суб 12:01:00 #40 №506554 
>>506546
Проблема в том, что укрытия там приходится использовать, потому что регенерация и хитскан противников. Укрытиемеханики а-ля киллзона там ясное дело нет.
Аноним 27/02/16 Суб 12:05:07 #41 №506577 
>>506554
>мям в миня пападают и тратица нр(( чо так ничесна???((
Мде. Ну играл бы на самом легком, если даун такой.
Аноним 27/02/16 Суб 12:15:40 #42 №506635 
>2016
>спорить про регенерацию и перекаты когда все это было уже в первом макспейне
как там, в 2001?
Аноним 27/02/16 Суб 12:18:14 #43 №506654 
>>506643
Была, только на часть здоровья.
Аноним 27/02/16 Суб 12:19:19 #44 №506663 
>>506643
Вообще то была. Там голова регенилась.
Аноним 27/02/16 Суб 12:26:20 #45 №506710 
>2016
>говорить о укрытиях и перекатах, как отчем-то плохом
Аноним 27/02/16 Суб 13:03:32 #46 №506886 
>>506577
А как в меня могут не попадать, если у противников хитскан, долбоебина? И хрен ты выйдешь и просто всех положишь, ведь они сами рассаживаются по укрытиям.
>>506635
>>506710
Как раз сейчас это что-то плохое, ибо всех уже заебало.
Аноним 27/02/16 Суб 13:17:53 #47 №506927 
14565682731190.jpg
>>504547 (OP)
Старые олдскульные шутеры - это сейвлоадная параша с тупорылыми противниками и оверпавернутый стрейф. А так же несбалансированные оружие с откровенно слабыми стволами.
Аноним 27/02/16 Суб 13:24:14 #48 №506950 
>>506927
Сейвлоад можно свободно менять на автосейвы. Просто тогда их ещё не придумали.
>тупорылыми противниками
Ну давай ты не будешь пиздеть, а хотя бы в Вольфенштейн 2001 сыграешь.
>оверпавернутый стрейф
Хз. Это и сейчас есть. Что бы ты предложил взамен?
>несбалансированные оружие
НЕ-НУ-ЖЕН.
Если только ты не мультикоребёнок.
Аноним 27/02/16 Суб 13:28:00 #49 №506967 
>>506950
>Ну давай ты не будешь пиздеть, а хотя бы в Вольфенштейн 2001 сыграешь.
В во что мне ещё поиграть предложишь? Я в игори с 9 лет играю, а сейчас мне 27.
Алсо ретурн ту кастл был крайне посредственной игрой, а минимальные сложности там были только на уберзольдатах, которым надо было бронелисты сшибать. Впрочем они же легко сшибались на расстоянии из снайперки, на что уберзольдаты никак не реагировали - красота ии во всей красе.
Аноним 27/02/16 Суб 13:30:14 #50 №506978 
>>506967
Ты в какой-то не такой вольф играл. Теслой они ебашат с километрового расстояния только так.
Аноним 27/02/16 Суб 13:30:14 #51 №506979 
>>506927
потому что игры были играми, а не пытались в типа реалистичность. претензии к сейвлоаду смешные, т.к. частота его использования только на твоей совести, и если ты его безостоновочно дрочишь через каждые 20 сек, то это проблемы лично твоей криворукости.
Аноним 27/02/16 Суб 13:30:21 #52 №506981 
>>504547 (OP)
Брутал Дум. Ну Еще Серьезный Сем третий бы бы неплох, не ограничивайся он одним только Египтом.
Аноним 27/02/16 Суб 13:31:05 #53 №506983 
>>504547 (OP)
Русские за границей.
Аноним 27/02/16 Суб 13:32:08 #54 №506987 
>>506978
http://wolfenstein.wikia.com/wiki/Proto-Soldier
Я не про тесла уебков - их просто расстреливаешь из чего хочешь.
Аноним 27/02/16 Суб 13:32:54 #55 №506992 
>>506511
Одно говно, но старые овощные шутаны - рак.
Аноним 27/02/16 Суб 13:32:58 #56 №506993 
>>506950
>Сейвлоад можно свободно менять на автосейвы. Просто тогда их ещё не придумали.
Чекпоинты придумали задолго до шутанов. Просто какое то время их заменяли квиксейвами, потому что модно было, потом заметили, что это вредит геймдизайну и снова их убрали.
>Ну давай ты не будешь пиздеть, а хотя бы в Вольфенштейн 2001 сыграешь.
Кстати врагов там пиздец мало. После колды смотрится как полная халява.
Аноним 27/02/16 Суб 13:33:34 #57 №506999 
>>506992
Это новые шутаны для овощей.
Аноним 27/02/16 Суб 13:33:40 #58 №507000 
>>506987
Ну и? Они так и задуманы, чтобы переть напролом. Там полно других врагов со всякими выебосами.
Аноним 27/02/16 Суб 13:34:02 #59 №507002 
>>506979
Хало и не пытается в реалистичность. Базовые геймплей проработанней любого старого шутера. И я не говорю об ИИ, взаимодействии в отряде и зашкаливающей сложности на легендарном уровне, а не толще туши-больше пушек как в старых играх на харде.
Аноним 27/02/16 Суб 13:34:14 #60 №507003 
>>506993
После колды? В колде вообще один тип врагов.
Аноним 27/02/16 Суб 13:35:52 #61 №507012 
>>507000
Это каких? Обычных фрицов? Кастла вообще разнообразием противников не страдали, да и те не имели никаких особеностей.
Аноним 27/02/16 Суб 13:36:02 #62 №507014 
>>507003
Ну не совсем один, но я про количество видов, а про то, сколько их на уровне. Вот в вульфе ты заходишь в комнату- там два врага, обоих кладешь выстрелом в голову и так дальше. Там реально очень мало противников, их нехватает для челленджа.
Аноним 27/02/16 Суб 13:36:16 #63 №507016 
>>507003
Колда уже давно не законодатель мод.
Аноним 27/02/16 Суб 13:38:13 #64 №507022 
Очевидный анрил очевиден.
Аноним 27/02/16 Суб 13:44:34 #65 №507036 
>>507014
>от в вульфе ты заходишь в комнату- там два врага, обоих кладешь выстрелом в голову и так дальше.
Ну толсто же. Хотя если ты про новый фульф, то я не знаю.
Сложность повыше ставь, если нужен челендж.
>>507012
Даже фрицы там умели от гранат убегать, стрейфиться, занимать укрытия. И в зависимости от оружия лупили на разные дистанции. Патрулировали местность, поднимали тревогу, сами гранатами кидали и искали тебя на уровне. Конечно сейчас это стандарт, но это 2001 год, который получился ничем не хуже, чем современные продукты.
А ещё там были прыгающие стелс-бабищи акробаты. Монстры, которые прикрывались щитом и отражали пули в тебя. Танкующие ебалом огнемётчики. Прыгуны, которы тебя даже через стены чуют и бьют током. Дальнобойные мумии, которые не умирают с первого раза. Тупые бронесолдаты и уберсолдаты, которые рвали сраку теслой.
Разнообразия там достаточно.
Аноним 27/02/16 Суб 14:11:54 #66 №507147 
>>507036
Да все он правильно говорит. По 1-3 врага шкерится в углах и все. Бывают, конечно, исключения в виде ЧИТЫРЕХ ниндзя-шлюх или зомбаков, но это редкость. И новый вульф на убере сложнее, кстати, чем эта утиная параша.
Аноним 27/02/16 Суб 14:14:39 #67 №507164 
>>507147
Ясно.
Ты просто размазал меня. Я сдаюсь.
Аноним 27/02/16 Суб 14:17:04 #68 №507176 
>>507164
Ладно.
Аноним 27/02/16 Суб 14:17:05 #69 №507177 
>>507147
Тебе выше про ИИ написали. Которого, кстати, в новом вульфе вообще нет. Ехал, блядь, скрипт через скрипт. А когда скрипта нет патерны поведения у врагов на уровне Вольфа3Д.
Аноним 27/02/16 Суб 14:21:55 #70 №507192 
>>507177
В новом вульфе враги обходят, агрессивно закидывают гранатами, используют укрытия и стрейфятся. Бывает, тупят, но в утином говне ботв тоже любят укатываться в стены и сами загонять себя в угол. Не говоря уже о тапо выходящих на пули солдатах и офицерах.
Аноним 27/02/16 Суб 14:27:52 #71 №507219 
>>507192
>В новом вульфе враги обходят, агрессивно закидывают гранатами, используют укрытия и стрейфятся.
Два раза за игру, ага. А большую часть времени тупят, выскакивают под пули и Крутятся на месте. А уж как они обходят, это вообще песня. Если в боевой зоне есть хоть малейшее разветвление что в абсолютно линейном новом вульфе встречается только на стелсовых уровнях враги вообще в трёх ящиках заблудиться могут. Вообще ИИ в этой игре - это ёбаный позор. И меня это удивляет, так как в их же Риддике тоже проблемы были, но в куда меньшем количестве.
Аноним 27/02/16 Суб 14:29:22 #72 №507224 
>>507219
Ну как скажешь, что уж я утке доказывать буду.
Аноним 27/02/16 Суб 14:46:35 #73 №507316 
>>505542
Зыс.
Аноним 27/02/16 Суб 15:21:25 #74 №507452 
>>507177
В новом вульфе боты очень слепые в стелсе, но когда тебя замечают- ведут себя примерно так же как и в RtCW
Аноним 27/02/16 Суб 15:28:54 #75 №507492 
>>507036
>Даже фрицы там умели от гранат убегать, стрейфиться, занимать укрытия. И в зависимости от оружия лупили на разные дистанции. Патрулировали местность, поднимали тревогу, сами гранатами кидали и искали тебя на уровне.
Все это было в медальке в 99 году.
Аноним 27/02/16 Суб 15:29:37 #76 №507499 
>>507492
Тем более.
Аноним 27/02/16 Суб 15:33:48 #77 №507520 
Крайзисы, я серьезно, без шуток. Хорошие крепкие шутеры.
Аноним 27/02/16 Суб 15:36:23 #78 №507533 
>>507520
Хуй знает. первый проходил без интереса, второй от скуки дропнул, третий даже не начинал. по мне очень слабые игры.
Аноним 27/02/16 Суб 15:36:49 #79 №507535 
>>507533
Ну, каждому свое.
Аноним 27/02/16 Суб 15:37:59 #80 №507543 
>>507520
Одна из немногих игр, где боты умеют пользоваться дымовухами.
Больше ничем не примечатльна в плане геймплея.
Аноним 27/02/16 Суб 15:47:10 #81 №507588 
Во, есть такой тред, напишу сюда.
Помните была раньше крутая игра андаинг? Я ее проходил раз 5, причем спустя долгое время. Больше в шутаны практически не играл с того времени.
Если что-то подобное? Там же клайв баркер какой-то, и там еще игры с такой же припиской. Они похожи? Как считаете саму игру стоит сейчас перепроходить.
Аноним 27/02/16 Суб 15:59:22 #82 №507659 
>>507588
Не стоит, Джерико полное говно.
Аноним 27/02/16 Суб 16:01:45 #83 №507671 
>>507543
Во вторую не играл, но в 1 и 3 никаких дымовух не помню.
Аноним 27/02/16 Суб 16:06:24 #84 №507695 
https://www.youtube.com/watch?v=2Kg5_ole62I
Кукуруза. Очень олдскульный говношутер, который был эпическим провалом 2007-о года. Иил пример того, что сделанный в редакторе уровень по шаблону с наложенным геймплеем по шаблону и графоном по технологиям — это говнище не имеющее никакого отношения к играм, а ведь в этом вся Германия, весь этот немецкий подход "всё чисто, технологично, искусственно и неинтересно".
Аноним 27/02/16 Суб 16:07:00 #85 №507699 
>>507588
Константин из той же оперы, но он такой себе по всем параметрам.
Аноним 27/02/16 Суб 16:11:33 #86 №507723 
>>507695
Он провалился только в твоем манямире исключительно из-за эксклюзивности для ИЛИТНОЙ ПЛАТФОРМЫ. И то, провалился - громко сказано. Разработку он окупил все же. Публика встретила восторженно, пресса ставила 8-10 и обдрачивалась по всем параметрам.
Аноним 27/02/16 Суб 16:14:44 #87 №507735 
>>507723
Цель у проекта была предоставить движок нового поколения, а он оказался никому и нафиг не нужен. Сейчас на сру энжине только самые всратые и неадекватные игори. В целом кризис получился больным ребёнком и конкретно игроки приняли его очень холодно, ни разу не 10/10 как это было с первым far cry.
Аноним 27/02/16 Суб 16:17:59 #88 №507745 
>>506999
Кодле и каэсику по 15 лет уже, охуеть новые.
Аноним 27/02/16 Суб 16:18:34 #89 №507747 
14565791144670.png
>>507735
>В целом кризис получился больным ребёнком и конкретно игроки приняли его очень холодно
O rly?
Аноним 27/02/16 Суб 16:19:25 #90 №507751 
Да и графон в кукурузе прямо таки говно, потому что у тебя всего несколько типов декораций и большая часть игры происходит в джунглях, а это говно/10. Потом игра отличалась отстойной оптимизацией и отсутствием сглаживания на dx9, а dx10 не тянуло вообще ничего, да и это надо было ставить висту (которая у меня и так стояла с 2006-о года), что понравилось далеко не всем игрокам.
>>507747
Йарли, сейчас-то уже накрутили ностальгирующие пердуны с маразмом, а тогда игра была проходняком 6/10.
Аноним 27/02/16 Суб 16:19:59 #91 №507755 
14565792000470.png
14565792000811.png
14565792001142.png
>>507588
Анабиоз: сон разума, например.
Переигрывать андаинг можно, в нём уёбищные только модельки, окружение вполне удобоваримое.
Аноним 27/02/16 Суб 16:20:43 #92 №507757 
>>507735
Холодно приняли его консольщики и нищие без нормальной пеки. Сама игра реально интересная: большие сэндбокс уровни, вариативность прохождения, разные враги. Первая половина напомнила старый добрый дельта форс.
Аноним 27/02/16 Суб 16:20:44 #93 №507758 
И вот первый наёб на далары, на dx10 можно было выкрутить максимальные настройки, а на dx9 нет, но при этом изначально dx9 поддерживал максимальные настройки, а dx10 запилили только ради сглаживания, которое работает только на dx10. Замануха для гоев.
Аноним 27/02/16 Суб 16:21:50 #94 №507766 
>>507757
Реально игра была скучным проходняком и компы 2007-2008 не тянули это говно.
Аноним 27/02/16 Суб 16:22:40 #95 №507770 
>>507745
Чебля?

Call of Duty: Ghosts
Дата выпуска: 5 ноября 2013 г.
Аноним 27/02/16 Суб 16:23:19 #96 №507774 
>>507766
Твоя игровая импотенция - твои проблемы. Интернет всё помнит, тебе ничто не мешает посмотреть, как в действительности принимали игру.
Аноним 27/02/16 Суб 16:23:37 #97 №507775 
>>507751
Ну хз, я кончал от нее радугой. Вот только концовка была отстой.
Аноним 27/02/16 Суб 16:23:54 #98 №507777 
>>507747
У него MANYA MIROQUE, не спорь.
Кризис, конечно, не 10/10, но и ниже восьми ему только даун с сосаки иожет поставить.
Аноним 27/02/16 Суб 16:24:10 #99 №507779 
>>507770
Ну и че, бля? Геймплей нихуя не меняется с первой части, графон со второй.
Аноним 27/02/16 Суб 16:25:13 #100 №507786 
>>507755
Я проходил анабиоз, он же не шутан, там особо и не стреляешь.
Аноним 27/02/16 Суб 16:25:22 #101 №507788 
>>507659
А мне понравился, сюжет довольно интересный, геймплей неплохо проработан, но явно напрашивается коопчик, которого нет, и еще коридоры местами слишком уж узкие.
Аноним 27/02/16 Суб 16:26:11 #102 №507795 
>>507757
У меня вполне работал, но я эту хуйню дропнул в самом начале. По моему круйзис это эталон уебищного геймплея.
Аноним 27/02/16 Суб 16:26:53 #103 №507799 
>>507795
Удваиваю.
Аноним 27/02/16 Суб 16:27:18 #104 №507801 
>>507774
Как раз нищие школьники, у которых игра не работала и писали кипятком. Особенно в рунете, говорили мол смотрите скриншоты, консольщики соснули и т.д.
Аноним 27/02/16 Суб 16:27:51 #105 №507805 
>>507779
Толсто. Код 2 был одним из самых инновационных шутанов своего времени.
Аноним 27/02/16 Суб 16:28:06 #106 №507809 
>>507779
>Геймплей нихуя не меняется с первой части, графон со второй.
Толсто.
Аноним 27/02/16 Суб 16:30:29 #107 №507821 
>>507805
Я его сейчас прохожу, засыпая, что там инновационного? Уровни - какая-то унылая бессвязная хрень, сюжет отсутствует. Вот первый был инновационным - куча мяса и угара.
Аноним 27/02/16 Суб 16:31:25 #108 №507827 
>>507805
Все эти инновации еще до этого существовали.
Аноним 27/02/16 Суб 16:32:47 #109 №507838 
>>507795
> хочешь - врывайся на джипе и ебашь всех с пулемета
> хочешь - скачи по крышам и кидайся корейцами в корейцев
> хочешь - отыгрывай хищнека, ползай по кустам и воруй корейцев
>> ПЛОХА ЗДЕЛОЛИ ТУПААА ГАВНО ВОТ В ДУМЕ ПЕРВАМ...
Аноним 27/02/16 Суб 16:35:12 #110 №507846 
>>507827
Где был реген, такая высокая динамика и наконец игра с командой против команды, а не один против всех? Примеров не будет, можешь не стараться.
Аноним 27/02/16 Суб 16:36:49 #111 №507851 
>>507846
Но ведь в код ты как раз один против всех. Реген был в хале. Динамика в думе втором.
Аноним 27/02/16 Суб 16:37:40 #112 №507857 
>>507846
Хало, голден ай, медал оф хонор.
Аноним 27/02/16 Суб 16:38:00 #113 №507859 
Колда 2 — это был первый шутер в который интересно играть, в котором динамическая игра, в котором не нужно собирать по углам аттечки и превозмогать с 1 HP. Это был расцвет нормальных игр с отличной режиссурой и высокой динамикой игры
>>507851
В думе не динамика, а "летаешь как мудак по уровням и гасишь на ходу", в хало не играл, в колде далеко не один против всех и это одна из ключевых особенностей
Аноним 27/02/16 Суб 16:38:20 #114 №507862 
>>507857
Медал оф хонор просто кал, как ни крути.
Аноним 27/02/16 Суб 16:38:42 #115 №507863 
>>507862
Ты так говоришь будто колда лучше.
Аноним 27/02/16 Суб 16:39:30 #116 №507865 
>>507827
Давай мне покажи, где в игре до 2005 года боты нормально называли положение противника. Говорили сверху/снизу/в окнах/на балконе/за бочками и тому подобное? До сих пор ни у кого такого толком нет. Ну и да. Моду на реген задала именно эта игра полностью отказавшись от аптечек, и тогда это казалось довольно прикольной идеей.
А куча мяса и угара это вообще не инновации, первая часть была просто клоном третьей части медальки, при чем от тех же самых разработчиков.
Аноним 27/02/16 Суб 16:39:33 #117 №507866 
>>507863
Лучше, колда живёт и здравствует и по сей день, а мох скопытился ещё в нулевые.
Аноним 27/02/16 Суб 16:41:22 #118 №507874 
>>507859
Ну если летать как мудак и всех гасить - это не динамика, то спорить с тобой смысла нет. Типичное ЯСКОЗАЛ.
А то что в код ты окружен статистами-союзниками не отменяет того, что ты - центр вселенной, который и провода соединит, и авиационные пушки взорвет, и прорвет оборону на омахабиче, а в перерывах будет останавливать бесконечный спавн немцев.
Аноним 27/02/16 Суб 16:42:04 #119 №507877 
>>507857
В медальке не было.
Аноним 27/02/16 Суб 16:42:26 #120 №507878 
>>507865
Ебать, так она еще в 2005 вышла? Я думал не позже 2002. Ну тогда вообще пиздец, бери любую игру. Мне вторая колда запомнилась только катсценками, больше ничего отличного от других шутанов там не было. А мод на реген все таки задало хало, если еще не что-то раньше.
Аноним 27/02/16 Суб 16:43:17 #121 №507882 
>>507866
Ну так его ЕА сама похоронила, решив что тема ВВ2 себя исчерпала и всех заебла, а вот спортсимы и симс - золотая жила. Ан нет, не заебала, но реснуть серию с конкурентом масштаба кода уже не получается.
Аноним 27/02/16 Суб 16:43:57 #122 №507886 
14565806380300.jpg
>>507878
>вторая колда
>катсценками
Пошёл жир
Аноним 27/02/16 Суб 16:43:58 #123 №507887 
>>507866
Если это можно назвать жизнью.

>>507877
Абсолютно тоже самое, везде кучки солдат ходят.
Аноним 27/02/16 Суб 16:45:20 #124 №507889 
>>507887
Одна из самых продаваемых игр 2015-о года — это "можно назвать жизнью"? Да — это можно назвать жизнью
Аноним 27/02/16 Суб 16:45:27 #125 №507890 
>>507886
Ну я всмысле я имел ввиду скрипты. То там взорвется, то тут лезешь, то что-то подрываешь. И все не просто так, а сценками, ну от первого лица естественно.
Аноним 27/02/16 Суб 16:46:01 #126 №507893 
>>507889
Не ну это уже толсто. Еще скажи что дота хорошая игра.
Аноним 27/02/16 Суб 16:46:52 #127 №507899 
>>507878
Хало не была первой игрой с регеном. В хало все таки были аптечки и после выхода хало реген не пошел в массы. Массово в играх начал появляться реген именно после второй колды.
>Я думал не позже 2002.
Ну да, шейдеры 2.0b в 2002 году. Охуеть ты эксперт. В 2002 не было ни одной игры с таким уровнем графона.
Аноним 27/02/16 Суб 16:47:45 #128 №507905 
>>507882
Его ЕА не хоронила, просто разработчики съебались делать колду. По сути код это продолжение медал оф хонора после 3 части.
Аноним 27/02/16 Суб 16:48:47 #129 №507910 
>>507887
>Если это можно назвать жизнью.
Ну охуеть. Игры этой серии каждый год на первом месте в топе продаж. Если это не жизнь, то другие серии и не жили никогда.
Аноним 27/02/16 Суб 16:49:32 #130 №507913 
>>507905
Будто разработчики - проблема, чтобы клепать одно и тоже каждый год не нужны гении, любая макака сойдет, что сам код вполне доказал. А вот перспективу надо было видеть - это уже проеб менеджмента ЕА.
Аноним 27/02/16 Суб 16:51:51 #131 №507927 
>>507899
Так где же был реген раньше?
Аноним 27/02/16 Суб 16:52:01 #132 №507928 
>>507859
>Колда 2 — это был первый шутер в который интересно играть, в котором динамическая игра, в котором не нужно собирать по углам аттечки и превозмогать с 1 HP. Это был расцвет нормальных игр с отличной режиссурой и высокой динамикой игры
Да дерьмо это было. Абсолютно не запоминающиеся копипастные уровни.
Аноним 27/02/16 Суб 16:52:18 #133 №507930 
>>507913
>чтобы клепать одно и тоже каждый год не нужны гении
Ты походу с серией вообще не знаком. Более менее на конвеер там похожи первые две части, которые на соньке. Дальше каждая часть очень сильно отличалась от предыдущей. Каждый раз новый движок, новая механика, новый сеттинг.
Аноним 27/02/16 Суб 16:53:46 #134 №507941 
>>507910
Продажи - не аргумент к качеству, это заслуга маркетологов, а не самой игры, собственно, сами манярейтинги "продаваемости" - суть маркетинговый инструмент. Суть в том, что сама игра стоит на месте последние 10 лет и не развивается и это как раз негативно влияет как на жанр, так и на индустрию в целом. Но что поделать, когда есть несколько миллионов мух, готовых стабильно присаживаться на одно и то же каждый год.
Аноним 27/02/16 Суб 16:54:00 #135 №507944 
>>507927
В золотом глазе, который тут уже упомянули.
Аноним 27/02/16 Суб 16:55:32 #136 №507950 
>>507928
Если ты играл в код2 в свое время, то либо сейчаа пиздишь ПАТАМУШТА ВЕЧНА ПРОТИВ, либо не играл в него в 2005. Это была охуенная игра доя своего времени.
Аноним 27/02/16 Суб 16:58:18 #137 №507960 
>>507941
Ну зато продажи аргумент к жизнеспособности игры. Есть куча хороших и мертворожденных игр, а колду, какой бы она не была мертвой считать никак нельзя.
Алсо не уверен, что продажи- успех маркетологов. Это бы сработало с новой франшизой или возвратом какой нибудь старой давно забытой, но КоД это сериал и все люди и так знают, что именно будет в новой части, и я думаю они покупают потому что им нравилась предыдущая, а не потому, что маркетологи что то там наплели.
>Суть в том, что сама игра стоит на месте последние 10 лет
Похоже ты не видел последние пару частей. изменения довольно большие.
Аноним 27/02/16 Суб 16:58:52 #138 №507964 
>>507950
Я его сейчас прохожу, т.к. дропнул его, когда он вышел, из-за унылых уровней. Даже кампанию за ссср не прошел. Теперь вспомнил почему. Бездарное дерьмо, абсолютно неинтересное и не запоминающееся.
Аноним 27/02/16 Суб 16:58:56 #139 №507965 
>>507950
Нет, на фоне риддика или фира или нолф это была хуета. Виртуальный тир уровня хаус оф зе дед с возможностью ходить по васд - на тот момент далеко не вершина геймдева. Это сейчас, за неимением лучшего, многим кажется, что код - интересная игра, а тогда жанр реально развивался, но виртульное кинцо остановило этот процесс.
Аноним 27/02/16 Суб 17:00:42 #140 №507971 
>>507964
И еще. Первая медаль за отвагу по сравнению была мегаоригинальной и с интересными левелами, я ее с интересом прошел от начала и до конца.
Аноним 27/02/16 Суб 17:03:02 #141 №507976 
>>507971
И режиссура\сюжет там были в несколько раз лучше.
Аноним 27/02/16 Суб 17:03:05 #142 №507978 
>>507971
Первая медалька была йобушкой под руководством самого Спилберга. Правда она вышла до того, как для геймпадов придумали хорошее управление из за чего геймплейно сильно устарела.
Аноним 27/02/16 Суб 17:04:48 #143 №507983 
>>507976
Ну и саундтрек тоже охуенен. Смотрю щас на ютуб.
https://www.youtube.com/watch?v=eKXsV4XybnI
Аноним 27/02/16 Суб 17:05:39 #144 №507987 
>>507983
Это не первая часть. И делали ее те же люди, что и код. И код практически полная копия этой медальки, только лучше.
Аноним 27/02/16 Суб 17:05:55 #145 №507990 
>>507964
Ну и чего же ты говном давишься, еблан? Я, как и мое окружение, с большим удовольствием прошел тогда код2, но сейчас мне эта окаменелость на хуй не нужна. Как и думы с халфлайфами, фаркраи и фиры.
А играть в морально и технически устаревшую игру и плеваться, что говно = быть дауном.
>>507965
Сейчас то как раз играть в код зашквар, а тогда лучшего ва2-аттракциона просто не было.
Аноним 27/02/16 Суб 17:06:47 #146 №507995 
>>507990
> вв2
Бля.
Аноним 27/02/16 Суб 17:12:06 #147 №508013 
14565823265590.jpg
14565823265611.jpg
>>504547 (OP)
Хром.
Аноним 27/02/16 Суб 17:12:29 #148 №508016 
>>507987
>И код практически полная копия этой медальки, только лучше.
Не лучше. Там и графон хуже был , кривая анимация (дцпшники пиздец), посредственные режиссура и саундтрек, три типа локаций всего в код2 (унылый копипастный зимний город в россии, унылая копипастная пустыня с бункерами, унылая копипастная нормандия с бункерами, все). В медали уровни были раз в 10 разнообразнее и каждый запомнился своей оригинальностью. Медаль превосходила код во всем, кроме куч мяса.
Аноним 27/02/16 Суб 17:13:23 #149 №508021 
>>507990
>Ну и чего же ты говном давишься, еблан?
На шутаны по вв2 потянуло.
Аноним 27/02/16 Суб 17:13:53 #150 №508026 
>>507990
> а тогда лучшего ва2-аттракциона просто не было
Был. Медалька.
Аноним 27/02/16 Суб 17:15:21 #151 №508038 
>>504547 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=Ih4FJjRua0Q
Unreal 2 - The Awakening 2003 год, до сих пор лучше многих выглядит. Эпичная была игруха.
Аноним 27/02/16 Суб 17:16:00 #152 №508041 
>>508016
>раз в 10
>Нет! В сто!! Нет, в тыщу!!! Да, в тыщу!!!!
Хех.
Аноним 27/02/16 Суб 17:16:45 #153 №508046 
>>508038
Поехавший, сейчас любая срань на уе3 лучше выглядит, что ты несешь?
Аноним 27/02/16 Суб 17:19:37 #154 №508058 
>>508046
Ты просил олдскул, так наверни, нищеброд, который не может купить нормальную пеку для современных игр, лол.
Аноним 27/02/16 Суб 17:20:19 #155 №508062 
>>508038
Такой-то дробовик. Такой-то гранатомет.
Хорошая игрушка. И графон хорош.
Аноним 27/02/16 Суб 17:20:53 #156 №508067 
>>508058
Я вообще ничего у тебя не просил, ванша-даун. Просто мимошел, а тут такой высер
>до сих пор лучше многих выглядит. Эпичная была игруха.
Аноним 27/02/16 Суб 17:21:40 #157 №508072 
>>508067
> ванга*
Сука, весь день не то печатаю.
Аноним 27/02/16 Суб 17:38:07 #158 №508133 
>>504547 (OP)
Shadow Warrior 2. http://www.youtube.com/watch?v=a9_5QBu8nH8
Аноним 27/02/16 Суб 17:44:08 #159 №508148 
14565842482700.jpg
14565842482741.jpg
>>508016
Ты слепой?
Аноним 27/02/16 Суб 17:53:06 #160 №508176 
>>508148
Графон слегка подтянули, а анимации - хуже.
Аноним 27/02/16 Суб 17:59:43 #161 №508192 
>>508176
Не знаю где ты там разницу видишь, анимации примерно те же самые.
Аноним 27/02/16 Суб 18:00:24 #162 №508196 
>>508013
Как вообще игра? Слышал там открытые уровни, аугментота, все дела. На семерке пойдет?
Аноним 27/02/16 Суб 18:03:56 #163 №508208 
>>508192
Сравни анимацию бега. В Медали - motion capture, в код2 - дцпшники.
Аноним 27/02/16 Суб 18:04:42 #164 №508213 
>>508196
Проходняком для своего времени был.
Аноним 27/02/16 Суб 18:05:52 #165 №508218 
>>507036
А еще там был уровень с катакомбами, из-за которого я ненавижу уровни с катакомбами.
Аноним 27/02/16 Суб 18:06:56 #166 №508226 
>>508218
Но он же был охуенным!
Аноним 27/02/16 Суб 18:07:54 #167 №508230 
>>508208
Сейчас смотрю ролики, мох даже карявее выглядит.
Аноним 27/02/16 Суб 18:09:06 #168 №508234 
>>508226
в ТОМ возрасте это был ПИЗДЕЦ.
Я его смутно помню, но помню ПИЗДЕЦ.
Аноним 27/02/16 Суб 18:09:14 #169 №508236 
>>508226
Если это тот с зомбаками, то нет. Говном он был. Если по людишкам ты хотя чуточку чувствуешь попадания, то по зомбакам вообще нихуя.
Аноним 27/02/16 Суб 18:10:05 #170 №508241 
>>508234
Ну он как бы хорроровый Но это круто. Перепройди.

Настоящий пиздец - это стелс-миссия после катакомб.
Аноним 27/02/16 Суб 18:16:44 #171 №508270 
14565862048090.jpg
14565862048391.jpg
14565862048692.jpg
Пробежался глазами, вроде Хард Ресет не упоминали.
Аноним 27/02/16 Суб 18:18:20 #172 №508280 
>>508230
Нет.
https://youtu.be/joYX0SelRw4?t=18m35s

https://youtu.be/d8xFJjL7FjQ?t=14s
Аноним 27/02/16 Суб 18:18:56 #173 №508283 
>>508270
Четвёртый пост в треде. Хуёвые у тебя глаза.
Аноним 27/02/16 Суб 18:20:34 #174 №508291 
>>508241
> Настоящий пиздец - это стелс-миссия после катакомб.
Дропнул это говно как раз на ней, все правильно сделал?
Аноним 27/02/16 Суб 18:26:00 #175 №508313 
>>508291
Нет.
Аноним 27/02/16 Суб 18:46:09 #176 №508384 
>>508313
Почему?
Аноним 27/02/16 Суб 19:08:30 #177 №508452 
>>504547 (OP)
Black Mesa
Аноним 27/02/16 Суб 19:44:44 #178 №508515 
>>507795
А аргументированно объяснить свою точку зрения сможешь? Мне правда интересно.
Аноним 27/02/16 Суб 20:03:27 #179 №508566 
>>508384
Хуже этой миссии уже не будет, а лучше - будет.
Аноним 27/02/16 Суб 20:13:00 #180 №508601 
>>504547 (OP)
Wolfenstein:New order/The Old Blood
Аноним 27/02/16 Суб 20:19:57 #181 №508643 
>>508566
Но зачем в это вообще играть, если стрелять скучно, сюжет неинтересный, а технически и геймплейно игра устарела?
Аноним 27/02/16 Суб 20:22:05 #182 №508655 
>>508643
А мне норм. Просто я имел в виду, если дропнул чисто из-за корявого стелса - зря, если просто игра не нравилась - тогда ОК.
Аноним 27/02/16 Суб 20:22:30 #183 №508658 
>>507588
В Realms of the Haunting через досбокс поиграть можешь, считай, прото-Undying, в чём-то чуть лучше, в чём-то похуже.
Аноним 27/02/16 Суб 20:23:35 #184 №508664 
>>508655
Та миссия стала последней каплей. Я был готов ебаться на последней сложности с бабами в латексе, но попердывать на карачках не поднимая тревогу - это слишком.
Аноним 27/02/16 Суб 20:26:56 #185 №508678 
>>508664
>попердывать на карачках
Там не так надо. Там нужно убивать врагов до того, как они нажмут на кнопку. Проблема в одном месте, где пидор на вышке, из стена хуй попадешь, и иногда мужики на блокпосте внизу просекают, что он мертв, или тебя замечают, и пизда. После этого блокпоста буквально тебе дают винтовку с ИК-прицелом и встроенным глушителем, и все становится гораздо веселее.
Аноним 27/02/16 Суб 20:29:25 #186 №508689 
>>507971
Первая медаль за отвагу была кривым тормозящим уёбищным говноклоном Голденая на морально устаревшей системе с железом 1994 года, с просранным уёбищным левел-дизайном и абсолютно постными по сравнению с голденаем миссионными целями. Зато с текстурками, с которыми у Голденая были проблемы (поскольку у него был картридж на 32 метра максимум, в то время как у Медальки - аж целый сидюк). Ну и плюс сеттинг прикольный, эдакая "изнанка войны" с секретными проектами и всем таким (попытки немцев в химоружие, ядерную бомбу, ракетные технологии, итд).
Аноним 27/02/16 Суб 20:30:38 #187 №508695 
>>508678
Есть еще одна стелс-миссия, билже к концу, и она очень ламповая. Сонный немецкий городок, ближний бой, так что Стен эффективен, почти все кнопки сигнализации расположены удобно, играет патефонная музыка, убиваешь офицеров-оккультистов, причем у каждого в домике есть оккультная секретная комната с крипотными гравюрами. Красота.
Аноним 27/02/16 Суб 20:36:07 #188 №508718 
>>507944
Где там реген, епте? Там бронежилеты иногда попадаются - и всё.

А реген походу пришёл в жанр из симуляторов всякой футуристической техники. Вон в Биоваровском Shattered Steel, например, был реализован примерно похоже на то, что позже было в Хало.
Аноним 27/02/16 Суб 20:39:10 #189 №508732 
>>508196
Такое, польская версия Венома, только с более-менее нормальным рабочим движком, а не тем кривожопым чудовищем, которое было в Веноме. Шо то хуйня, шо то хуйня, лучше первый ФК на реалистике наверни.
Аноним 27/02/16 Суб 20:39:51 #190 №508738 
>>508732
>лучше первый ФК на реалистике наверни
Но это же мой любимый ФПС и я его ежегодно наворачиваю!
Аноним 27/02/16 Суб 20:43:58 #191 №508754 
>>507002
>Базовые геймплей проработанней любого старого шутера.
Та ваще, отстреливаешь всех нерегенерирующих мудаков с максимальной дистанции, на которой они даже отвечать перестают, после чего подходишь и вешаешь на элитника липучку (или всаживаешь в него нубкомбу из плазмапистолета). Повторить 100500тысячраз, поскольку в первом Хало ИИ напрочь не умеет в выход из поставленной вражескому скваду в соответствие "облсти обитания". Охуительный базовый геймплей, баланс просто от бога. Ещё можно, где можно, тягать с собой джип или любую технику, которая будет играть роль турели с бесконечными патронами.

Ах да, и ещё, разумеется, эта незабываемая история про урон пистолета, вбитый в игру тупо от фонаря за два часа до отправки в печать.
Аноним 27/02/16 Суб 20:45:55 #192 №508766 
>>508738
Ну тогда можешь для разнообразия навернуть и Хром (или, если совсем уже извращенец - Веном), только пакетик рядом с собой держи на всякий случай.
Аноним 27/02/16 Суб 20:56:33 #193 №508809 
Начитался треда, решил поиграть в шутаны, которые я пропустил. Выбрал феар, в свое время дропнул в начале. Сейчас дропнул еще до того как шутан начался, потому что сразу вспомнил почему я дропнул. Клон дума три со слоумо и нелепыми скримерами. Стоит ли играть вторую часть? Какая лучшая часть в серии?
Аноним 27/02/16 Суб 20:58:26 #194 №508819 
>>506508
>проджектайлы
Значение знаешь?
Аноним 27/02/16 Суб 21:06:58 #195 №508855 
>>508809
Ебать ты долбоеб. Нет, серьезно. У тебя и батлфронт клон батлы, да?
Аноним 27/02/16 Суб 21:09:41 #196 №508872 
Spec Ops: The Line
Аноним 27/02/16 Суб 21:12:56 #197 №508891 
>>508855
Проиграл с жертвы маркетинга. Скажи еще что калофдьюти 4 и калофдьюти блек опс это разные игры.
А лучше просто за феар поясни.
Аноним 27/02/16 Суб 21:15:58 #198 №508912 
>>508891
При чем тут жертва маркетинга, ты, жертва двачей? Если ты серьезно считаешь фир похожим на дум, а батлфронт на бф, то мне нечего тебе сказать, кроме того, что ты даун, совершенно ничего не понимающий в шутерах, как минимум.
Аноним 27/02/16 Суб 21:20:47 #199 №508933 
>>508912
Ты про феар два рассказывай давай, мне похуй что тебе есть или нечего сказать.
Кстати именно по этой причине на рынке сейчас находиться одно и то же кривое говно. Ведь маркетологи могут превратить все это в абсолютно разные игры. Чудеса.
Аноним 27/02/16 Суб 21:21:00 #200 №508935 
>>508754
У тебя патронов не хватит всех с макс дистанции отстрелять. Ну и стики надо попасть еще. На практике все довольно забавно.

>>508766
Попробую.

>>508809
Вторая лучше во всем, кроме геймплея. Так что ХЗ. Алсо, на скримеры можно не обращать внимания. Знай кроши клонов.
Аноним 27/02/16 Суб 21:21:40 #201 №508939 
>>508933
За щеку тебе рассказал, даун, проверяй.
Аноним 27/02/16 Суб 21:24:06 #202 №508948 
>>508855
Манда.
Аноним 27/02/16 Суб 21:25:23 #203 №508954 
>>508948
Че скозал?
Аноним 27/02/16 Суб 21:36:33 #204 №509021 
>>508933
>ться
Аноним 27/02/16 Суб 21:37:37 #205 №509026 
>>509021
Это все происки маркетолухов!
Аноним 27/02/16 Суб 21:38:10 #206 №509031 
14565982906000.jpg
>>508809
Игра говно, двощирую.
Аноним 27/02/16 Суб 21:38:40 #207 №509038 
>>509021
В начале иначе хотел сказать прост ))
Аноним 27/02/16 Суб 21:40:06 #208 №509049 
>>508809
Мне второй понравился, ничего так в своё время зашёл.
Аноним 27/02/16 Суб 21:48:42 #209 №509114 
>>508809
>Клон дума три со слоумо и нелепыми скримерами
Скримеры там только в конце пойдут.
Да и клоном дума FEAR сложно назвать.
Аноним 27/02/16 Суб 21:50:06 #210 №509122 
>>509114
>Скримеры там только в конце пойдут.
В начале-середине, посли смерти Янковского же.
Аноним 27/02/16 Суб 21:54:34 #211 №509152 
>>509122
Да почти незаметно.
Аноним 27/02/16 Суб 21:55:40 #212 №509158 
>>509152
Ну их там немного, но они правда унылые. Другое дело, что я бы списывать игру со счетов из-за них, конечно, не стал.
Аноним 27/02/16 Суб 22:02:38 #213 №509193 
14565997587210.png
14565997587621.png
>>508809
Первый Фир примечателен стильным графоном и зрелищными перестрелками, но непосредственно стрельба в нём на любителя. Враги убер зрячие и меткие (попадают в 9 случаях из 10 на любой дистанции и в любых условиях), что компенсируется наличием читерской механики слоу-мо у игрока. Временами игра превращается в симулятор сидения за углами в ожидании пока разойдётся пыль от взорвавшейся гранаты, причём враги в это время тебя видят и стреляют. Некоторые игроки так же считают недостатком визуальное однообразие уровней, но по-моему, это одна из фишек игры. Ну а так неплохой шутан, местами довольно напряжённый если играть без использования слоу-мо и режима прицеливания на максимальной сложности.

Второй Фир был попыткой исправить недостатки первого, что отчасти удалось (каждый уровень выполнен в уникальной стилистике, появились приятные геймплейные мелочи вроде возможности удерживать запал гранаты в течение нескольких секунд перед броском), но при этом игра превратилась в обычную консольную йобу. ИИ врагов слегка отупел, появились QTE, стало больше постановочных вау-моментов. В качестве геймплейного разнообразия появились уровни с пилотированием йоба-робота, сносящего всё на своём пути. В целом, неплохой шутан на пару вечеров.

Третий Фир разрабатывался другой командой на другом движке. Игра окончательно опопсилась и превратилась в консольную йобу с заточкой на кооп. В общем обычный консольный шутанчик средней руки на пару вечеров, но играется бодро.
Аноним 27/02/16 Суб 22:04:59 #214 №509210 
>>509193
Проходил ФИАР недавно без слоу-мо на Экстириме без квиксейвов. Внеазпно, ОЧЕНЬ легко, т.к. если выглядывать ииз-за углов, враги почти не попадают. Ну и действуют они предсказуемо. Со слоу-мо повеселее играть, можно ебашить в щи с вертушки.
Аноним 28/02/16 Вск 01:25:36 #215 №509987 
14566119366350.png
Вроде второй фир пободрее будет, прошел пролог. За счет кучи мыла и хдр, оно уже на дум не похоже. Да и геймплейно вроде интереснее, по крайней мере динамичней. Единственное что не нравится, так это нет центровки на скриммеры во время их появления, я как всегда половину пропуска.

В катсцене провалился сквозь стену, норм так.
Аноним 28/02/16 Вск 01:27:16 #216 №509998 
>>509987
Во втором фире идиотский эффект шлема. Ну нахуя так загаживать картинку? Убого же выглядит.
Аноним 28/02/16 Вск 01:27:41 #217 №509999 
>>509987
>За счет кучи мыла и хдр, оно уже на дум не похоже.
Люто проиграл с твоих критериев.
>Да и геймплейно вроде интереснее, по крайней мере динамичней.
Но ты же не дошел то гейплея в первом ФИРе?
Аноним 28/02/16 Вск 01:27:51 #218 №510000 
>>509987
Ах да, ебанутый интерфейс во весь экран нельзя убрать? В особенности эти полосы, нахрена они нужны?
Аноним 28/02/16 Вск 01:30:20 #219 №510013 
>>509999
Я давно доходил же. Я примерно помню как там было. Просто здесь он более привычно перемещается. В первой он как по желе ходит.
Критерии же это про картинку. В первом фире персонажи будто напрямую из дума три.
Аноним 28/02/16 Вск 01:33:48 #220 №510030 
>>510013
>В первом фире персонажи будто напрямую из дума три.
Нихуя не похожи. И графон не похож. В Думе 3 есть цвета.
Аноним 28/02/16 Вск 03:33:51 #221 №510320 
Назовите современный сингловый шутан, где гг быстро бегает, а враги спамят проджектайлами.
Аноним 28/02/16 Вск 03:35:20 #222 №510325 
>>510320
Сосредоточенный Семен.
Аноним 28/02/16 Вск 03:37:14 #223 №510329 
>>507219
>в их же Риддике тоже проблемы были, но в куда меньшем количестве
Ты в даркнесс играл? В ней у болванчиков ИИ даже хуже чем в новом вульфе.
Аноним 28/02/16 Вск 03:38:24 #224 №510331 
>>510320
Зиггурат, но он ОЧЕНЬ аренный.
Аноним 28/02/16 Вск 03:38:45 #225 №510334 
>>510329
Не, поправлю себя. Даже хуже, чем в любом произведении от City Interactive.
Аноним 28/02/16 Вск 04:48:46 #226 №510392 
>>510320
Шадов вариор.
Аноним 28/02/16 Вск 14:13:04 #227 №511491 
>>504547 (OP)
Rise of the Triad 2013, годнота блябазарю
Аноним 28/02/16 Вск 16:40:20 #228 №512124 
ШУТАНОВ НЕТ БЛЯ НЕТ БЛЯ ШУТАНОВ ГДЕ ШУТАНЫ БЛЯ

Последняя годнота, которую я уже заебался наворачивать - это новый вольф с его аддоном. Есть ли еще что-нибудь подобное?
Аноним 28/02/16 Вск 16:41:18 #229 №512129 
>>512124
Вульф для калоедов
Аноним 28/02/16 Вск 16:42:52 #230 №512137 
14566669729330.jpg
>>512129
Аноним 28/02/16 Вск 17:16:48 #231 №512294 
>>504669
>Вульфенштайн
Новый вульфенштейн - лютейшее говно. Олдскульность убита необходимостью закликивать Е чтобы собирать патроны, аптечки, броню, небо, и аллаха.

Нахуй не нужно, зарефандил.
Аноним 28/02/16 Вск 17:20:36 #232 №512308 
>>512294
Но рткв проигрывает новому вульфу абсолютно во всем, больной утенок.
Аноним 28/02/16 Вск 17:24:11 #233 №512331 
14566694513530.jpg
>>512294
Двачую.
Аноним 28/02/16 Вск 17:25:47 #234 №512341 
>>512308
Малолетний визжащий школьник мне тут будет что-то про уток пиздеть, а ведь я старый даже не упоминал. У тебя анальная фиксация на уточках? Одноклассники тебя заставили засунуть себе резиновую уточку в задницу, или что?

Любой вменяемый человек согласится с тем, что геймплей в новом вульфенштейне - говно, драйв убит катсценками и PRESS E, как игра в целом - ну, на 5/10 сойдёт, наверное.

И мне поебать, что лучше - рткв или новый вульф, почти любая игра из перечисленных в треде уделывает к хуям новый вульф. Хард резет, шадоу ворриор, дюк нюкем, буллетшторм, вот это всё, ребёнок.
Аноним 28/02/16 Вск 17:28:10 #235 №512349 
>>512341
Но мне 23, даун и визжишь тут ты, лол. Так что лучше бы ты не пиздел тут про адекватных людей, ты к ним никак не относишься.
Аноним 28/02/16 Вск 17:30:16 #236 №512358 
>>512349
Ну значит ты просто малолетний визжащий даун, который по итогам ничего не смог из себя высрать, чтобы возразить по существу. А теперь уёбывай обратно вконтакт, или откуда ты там вылез, ребёнок мемчиков.
Аноним 28/02/16 Вск 17:34:32 #237 №512371 
>>504547 (OP)
Сингулярити
Аноним 28/02/16 Вск 17:34:46 #238 №512373 
>>512358
Но мне 23, даун и визжишь тут ты, повторюсь.
И чего тебя так рвет? Ты понимаешь, что ты все - промытый двачем уебок, который брызжет дерьмом во все стороны даже без повода?
Аноним 28/02/16 Вск 17:36:25 #239 №512376 
>>512373
>мне 23
>значит я не малолетний
Лол'д. Мне даже ответ менять не нужно.
>ты просто малолетний визжащий даун, который по итогам ничего не смог из себя высрать, чтобы возразить по существу. А теперь уёбывай обратно вконтакт, или откуда ты там вылез, ребёнок мемчиков.
Аноним 28/02/16 Вск 17:39:57 #240 №512390 
>>512376
Мм, 26-и летний старец все никак не успокоится, лол.
Ну и если тебе действительно больше хотя бы 18 лет и ты так себя ведешь, то мне тебя жаль. Да ладно, не жаль конечно. Надеюсь, умрешь как можно быстрее, биомусор.
Аноним 28/02/16 Вск 17:42:17 #241 №512398 
14566705375160.gif
>>512390
>малолетний визжащий даун, который по итогам ничего не смог из себя высрать,
никак не может перестать визжать.

Алсо
>ребёнок мемчиков называет кого-то биомусором
Пикрелейтед.
Аноним 28/02/16 Вск 17:44:43 #242 №512408 
>>512341
>Пуляшторм
>динамичный
Квиктайм-эвенты, те же катсцены, диалоги о хуях, Ю А ХЁРТ ГЕТ ИН КАВЕР... Я не играл в новый Вульф, но сдается мне, что ты пиздишь.
Аноним 28/02/16 Вск 17:47:30 #243 №512420 
>>512408
А вот теперь представь, что я не пизжу, и при всём вышеперечисленном буллетшторм всё равно именно что к хуям уделывает новый вульфенштейн.
Аноним 28/02/16 Вск 17:48:18 #244 №512424 
>>512408
Но новый вульф динамичный. Там врагов больше, чем в рткв и нет бестолковой беготни по локации туда-сюда. Так что он определенно пиздит.
Аноним 28/02/16 Вск 17:49:38 #245 №512428 
>>512420
Я лучше как нибудь в него поиграю лет через десять, или когда там нефть подорожает и я сделаю апгрейд и составлю свое мнение.
Аноним 28/02/16 Вск 17:53:07 #246 №512432 
>>512428
Если буллетшторм пошел, то и вульф должен.
Аноним 28/02/16 Вск 17:55:45 #247 №512438 
>>512432
Ну ОК, скачаю тогда на днях, чо. Буллетшторм норм шел, и картинка в общем-то красивая была, красочная, жаль только геймплей подкачал.
Аноним 28/02/16 Вск 17:59:09 #248 №512450 
>>512438
Но там нормальный геймплей, если делать комбовомбо, а не просто всех расстреливать.
Аноним 28/02/16 Вск 18:10:31 #249 №512499 
>>505548
Не понимал дроч в свое время на нее, играется как польский шутан
Аноним 28/02/16 Вск 18:13:12 #250 №512516 
>>512450
Мне не нравится такой стиль игры, когда челленж не в том, чтоб пройти уровень, а в очкодроче.
Аноним 28/02/16 Вск 18:23:41 #251 №512551 
>>512516
А мне норм.
Аноним 29/02/16 Пнд 09:27:40 #252 №514364 
>>512551
Тебе и собака норм.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:42:10 #253 №514656 
>>510320
А такое говно ещё выпускают?
Аноним 29/02/16 Пнд 11:45:55 #254 №514666 
>>514656
Нет, только переиздания гирь войны.
Аноним 29/02/16 Пнд 11:54:13 #255 №514690 
>>512124
Old blood не сильно отстал от New Order?
Прошёл первую часть, а вот до Old blood руки ещё не дошли
Аноним 29/02/16 Пнд 11:57:06 #256 №514701 
>>514690
Обычный аддон, там тот же самый геймплей и сюжет попроще, если не устал от оригинала, хотя он довольно длинный, то норм зайдет.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:03:02 #257 №514728 
Зиккурат.
http://store.steampowered.com/app/308420
Аноним 29/02/16 Пнд 12:19:33 #258 №514791 
>>514690
Не сильно. Конечно, ордер покруче будет, но для аддона - годно сделали.
Аноним 29/02/16 Пнд 12:55:00 #259 №514962 
>>514690
А мне олдблад вообще не зашел, не хватает истории как в ньюордере, а тупо стрелять я могу и в кф2, тем более, этим заниматься там намного интереснее.
С момента появления зомбарей просто через силу проходил.
Аноним 29/02/16 Пнд 20:41:27 #260 №516903 
>>504547 (OP)
http://store.steampowered.com/app/261490/?snr=1_7_15__13
Аноним 29/02/16 Пнд 21:53:18 #261 №517305 
>>514690
Он немного другой. Ньюордер - он как клиповая нарезка событий. Тебя кидает ТУДА! СЮДА! БДЫЩЬ! КРИПТОВАЯ СЦЕНКА! КАТСЦЕНА С ПОЕБУШКАМИ! КРУТЬ! ВЕРТЬ!

А ОлдБлад по большей части пытается быть связным и непрерывным (единство места и времени и всё такое). Но кинца там ощутимо меньше.

В принципе, по этой причине, он понравился мне больше оригинала. Я не люблю слишком уж назойливо выёбывающееся рваное кинцо, да. А непрерывность и связность - наоборот, люблю.
Аноним 01/03/16 Втр 08:59:25 #262 №518379 
>>507755
удвою андаинг. недавно перепроходил и норм зашло. такая то атмосфера, главное нудное начало с отстрелом хоулеров из револьвера перетерпеть
>>507588
схожая механика только у биошоков была, но там сеттинг совсем другой
Аноним 01/03/16 Втр 09:10:49 #263 №518395 
>>518379
>>507588
Сейчас вспомнил - Devil Inside. Тоже мрачный особняк, тоже мистика, тоже гг владеющий сверхестественными способностями, правда это тпс и геймлейно больше на resident evil похож.
https://www.youtube.com/watch?v=7mvDyQvtyl0
Аноним 01/03/16 Втр 15:58:29 #264 №519888 
>>518379
Нихуя начало не нудное, такой-то хоррор. И еще долго герой будет слабым человечишкой среди монстров, сука от подвалов монастыря до сих пор аштрисет.
Аноним 01/03/16 Втр 17:21:15 #265 №520221 
14568420758520.jpg
14568420758531.jpg
>похожую на старые олдскульные шутеры, но не очень старую (2010-2013 год выпуска)
Delver, очевидно же.
Аноним 01/03/16 Втр 18:54:19 #266 №520649 
>>520221
сказано в оп-посте, что нужен шутер
Аноним 01/03/16 Втр 19:13:20 #267 №520725 
>>508809
Дропнул в начале справедливо, у игры много недостатков,точнее её потенциал не реализован. Дальше есть интересные уровни, в которые не заскучаешь играть, но под конец тоже есть пара неприятных моментов.
Советую навернуть 2 аддона к 1 феар -Extractiom Point и Perceus Mandate, там проведена работа над ошибками оригинала,если не слишком придирчивый то ок,это такой концентрированный фир, добавлена крипота.
Второй фир ничего так, основные элементы первого (типы локаций вызывают ностальгию, и прочие детали) упакованы в новый графон и,поэтому воспринимается как продолжение. Третий понос и на фир не похож- ни атмосферы, ни ностальгии т.к. отсутствуют элементы прежних игр, не рекомендую, совсем другая игра - к тому же очень короткая
Аноним 01/03/16 Втр 19:15:26 #268 №520740 
>>520725
п.с. у второго фира есть аддон где играешь за репликанта, если будешь играть во 2 то аддон тоже наверни, они в одной игре идут кстати
Аноним 01/03/16 Втр 19:16:10 #269 №520743 
>>520725
EP хуже оригинала же, какая-то совершенно вторичная херня. В PM есть забавные Найткраулеры, играть можно.
Аноним 01/03/16 Втр 19:17:13 #270 №520755 
>>520743
>EP хуже оригинала же, какая-то совершенно вторичная херня
Последний уровень в больнице охуенный.
Аноним 01/03/16 Втр 19:47:54 #271 №520928 
>>520755
А, ну да. Это есть.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения