Сохранен 65
https://2ch.su/v/res/505576.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему одна сюжетная линия во всех РПГ?

 Аноним 27/02/16 Суб 04:32:27 #1 №505576 
14565367475960.jpg
Или я что-то пропустил? Поясню сво мнение.
Как устроены квесты в этих ваших РПГ - есть побочки + основная линия. Так вот, эта ваша основная линия всегда такая же, как бы ты не играл. Ты можешь играть по - разному,но что это значит, что сделав определенное решение в одной миссии, это может повлиять на определенные условия в следующей сюжетной но миссии, но почти никогда не меняет ее саму. То есть и плохиш, и добряк, скажем, будут , например, участвовать в одной и той же битве. Просто в зависимости от ваших решений будут менятся союзники, врагишмот, возможно прокачка - и то в лучшем случае.
И чтобы не пахло линейностью, игроделы придумали разные концовки. Ну, замечательно, в конце иметь что-то разное, когда все равно сюжетка одна, как бы ты не играл. Да, знаю, молодежь , например ,вспомнит Драконью Сажу, где в зависимости от выбора расы разные начальные миссии. Но потом опять все то же самое - исполнение разное, миссии одни и те же.
Так почему бы не запилить РПГ с динамичным сюжетом, где в зависимости от выбора игрока кардинально меняется сюжет, локации? Да, это много работы, но ведь это и будет самая настоящая нелинейность. А так, все РПГ - это хождение по тем же локациям по тем же событиям, но просто по-разному.
Ну или может я много прошу.
Аноним 27/02/16 Суб 04:36:34 #2 №505578 
>>505576 (OP)
Уже сделали подобную игру, Age Of Decadence называется.
Аноним 27/02/16 Суб 05:27:29 #3 №505617 
>>505578
Но ведь опу опять не понравится, не ААА, где сотни прописанных персонажей которых можно романсить, пошаговая. Это же типичный Кирилл, хочу игру суть такова...
Аноним 27/02/16 Суб 06:13:20 #4 №505655 
>>505576 (OP)
Количество работы растет в геометрической прогрессии в зависимости от числа сюжетных вилок, а быдло все равно не оценит.
Аноним 27/02/16 Суб 06:15:04 #5 №505657 
>>505617
Ну игра и правда средненькая, раза два прошел и забыл.
Аноним 27/02/16 Суб 07:32:56 #6 №505707 
>>505576 (OP)
Ну тип во втором Дерьмачке локация менялась в зависимости от того, пойдёшь ты с Роше или эльфом.
Аноним 27/02/16 Суб 09:20:15 #7 №505925 
14565540156650.jpg
>>505576 (OP)
>РПГ с динамичным сюжетом
Ненужное говно.
Хороший сюжет в основе имеет определенную драматургическую структуру, ведущую "зрителя" к катарсису. А это определенный набор действий, определенным образом влияющий на "зрителя" и вызывающий необходимую череду эмоциональный состояний. Проще говоря - динамический сюжет не нужен.
Аноним 27/02/16 Суб 09:23:55 #8 №505931 
>>505576 (OP)
Потому что сделать иначе тяжелее, требует больше усилий и времени. Они даже линейные рпг не всегда успевают доделать и выпускают незаконченными
Аноним 27/02/16 Суб 09:56:31 #9 №506006 
UnderTale :^)
Аноним 27/02/16 Суб 10:00:34 #10 №506016 
>>505576 (OP)
Потому что нелинейность не нужна, она убивает цлеостность восприятия игры.
Аноним 27/02/16 Суб 10:18:24 #11 №506059 
>>505576 (OP)
Понимаешь, в RPG не нужна ни линейность, ни разветвлённая "нелинейность".
В идеале RPG должна строиться по схеме:
Линейное начало для изучения механики игры и раскрытия завязки сюжета ---> Свободное путешествие по миру. где перед игроком поставлена определённая цель, но можно заняться своими делами ---> Линейный конец, где уже партия идёт на последнего босса в преддверие конца игры.
Аноним 27/02/16 Суб 10:41:22 #12 №506146 
Поиграй в настольные рпг.
Ты поймешь, что полная свобода - скучно, придуманная мастером завязка - весело.
Аноним 27/02/16 Суб 11:29:21 #13 №506422 
>>505576 (OP)
> Так почему бы не запилить РПГ с динамичным сюжетом, где в зависимости от выбора игрока кардинально меняется сюжет, локации?
Щас, только квантовые компьютеры запилят, а они будут пилить по милльон сюжетных развитий. Нужно только подождать.
Аноним 27/02/16 Суб 11:34:34 #14 №506447 
>>505576 (OP)
Во втором Ведьмаке так, две совсем разных вторых главы и чуть разные третьи.
Аноним 27/02/16 Суб 12:22:22 #15 №506689 
>>505576 (OP)
Даже хуй с ней с сюжетной линией. Меня больше всего добивает то, что в врпг практически всегда нет морального выбора, точнее там обычно три варианта:
1. Чтобы продвинуться по сюжету, ты полодин помогаешь бедным всех спасаешь
2. Делаешь то же самое, но во имя награды и долларов
3. Ты школолоивл делаешь тоже самое, но всех убиваешь

И все равно большинство событий будут те же самые, не важно что ты выбрал. Так какой тогда вообще смысл от такого выбора? Сделайте линейную игру, проработайте нормальные диалоги с катсценами, нет же, мы лучше сделаем возможность псевдовыбора.
Аноним 27/02/16 Суб 12:22:24 #16 №506690 
>>506059
ролевая игра предполагает отыгрышь роли, сюжет может быть линейный абсолютно
Аноним 27/02/16 Суб 12:24:03 #17 №506697 
>>506690
Отыгрыш роли, а не выбор роли.
Аноним 27/02/16 Суб 12:27:54 #18 №506719 
>>505576 (OP)
Если даже у тебя будет 2 выбора в каком-то месте, дальше разработчикам нужно будет делать 2 игры. А потом еще 2 и еще и так до охуения. Объем одних текста и озвучки такой, что никто не осилит нахуй.

Аноним 27/02/16 Суб 12:29:15 #19 №506729 
>>506697
Это не реально, пока игры не смогут воспринимать человеческую речь и генерировать ответ. Ты не сможешь все прописать.
Аноним 27/02/16 Суб 12:30:59 #20 №506738 
>>505576 (OP)
Раньше, в одно время пытались так делать, точнее делать так что начальная и конечная точка те же, но путей и пересечений между ними десятки. Но не успев играм развиться толком развилась сама игроиндустрия, в неё хлынуло дохуя юзеров и многое пошло не в пользу разнообразия. Одно из многого напрямую связано с твоей темой - появилась статистика что 70+ % игроков в лучшем случае проходят игру один раз и с тех пор пошла мода делать такие РПГ в которых за одно прохождения можно увидеть хотя бы 80% контента, таким образом затратив намного меньше человекочасов можно создать более длинную игру, но очевидно намного менее широкую и реиграбельную.
Аноним 27/02/16 Суб 12:31:05 #21 №506739 
>>506729
Но зачем?
Аноним 27/02/16 Суб 12:33:28 #22 №506746 
>>505576 (OP)
Так Ведьмак 3 есть же.
Аноним 27/02/16 Суб 12:34:50 #23 №506758 
>>505576 (OP)
Потому что игра в обычном понимании - это книга или фильм с некоторыми отличиями. Ты не можешь в книге или фильме одинаково хорошо прописать миллион параллельных сюжетных линий. Тебе не хватит ни жизни, ни таланта, ни бюджета. Почему ты считаешь, что это возможно в играх? Есть альтернатива - бессюжетные песочницы, в них вообще нет никакой линии, но тут наступает и расплата - играть не во что, развлекаешь себя сам, что большинству людей из-за скудоумия не подходит - они хотят, чтобы им рассказывали красивую историю.

Ну короче я не знаю почему такие простые вещи тебе самому в голову не пришли. Надеюсь, объяснил.
Аноним 27/02/16 Суб 12:37:15 #24 №506772 
>>505576 (OP)
Ролл
Аноним 27/02/16 Суб 12:37:57 #25 №506777 
14565658780320.jpg
>>505925
Ты путаешь кино с играми, дно, хорошая игра должна быть интерактивной, в том числе и в сюжете, когда в хорроре ты сам решаешь спускаться в тёмный подвал или нет, а если тебя ведут за ручку то это уже кинцо какое то, а не игра.
Аноним 27/02/16 Суб 12:39:17 #26 №506787 
>>506777
школьник, никогда не сделавший сам ни одной игры, поясняет нам за понятия, найс
Аноним 27/02/16 Суб 12:46:16 #27 №506808 
14565663768260.jpg
>>506787
Аноним 27/02/16 Суб 12:49:25 #28 №506825 
>>506689
Какова мораль на западе, таков и моральный выбор в вРПГ.
Аноним 27/02/16 Суб 12:52:25 #29 №506837 
>>506758
Открой для себя Книги-игри, например. Не стоит оставаться загнанным в рамки.
Аноним 27/02/16 Суб 13:28:46 #30 №506971 
>>505576 (OP)
Я думаю, что все одинаково во всех РПГ, потому что есть огромная аудитория любителей именно таких игр, причем они даже платят за это, прикинь? Но есть и куча игровых импотентов с идеями, которые могли бы быть реализованы, если бы эти импотенты не были бы импотентами во всех смыслах. Мне не все нравится в РПГ современных, но многие я прохожу с неподдельным удовольствием дада, таких импотенты в кубе называют говноедами, но это же просто кукарекание лол. Хуево быть тобой.
Аноним 27/02/16 Суб 13:33:07 #31 №506995 
>>506825
Жаль что русские не делают игр. Была б сплошная чернуха:
1)Слепить шарики из грязи
2)Постоять на одной ноге как цапля
3)Насрать, чтобы слетелись все мухи и убить их
Аноним 27/02/16 Суб 13:36:13 #32 №507015 
>>506995
Тебе не стоит переносить своё больное воображение на всю страну, к счастью таких уёбков как ты единицы. И очень жаль что отменили карательную медицину.
Аноним 27/02/16 Суб 13:41:57 #33 №507032 
>>507015
Типичная гнида житель этой страны, ничем принципиальным не отличающийся от
>>506995
Аноним 27/02/16 Суб 13:44:27 #34 №507035 
14565698674800.jpg
>>506995
> Жаль что русские не делают игр
Аноним 27/02/16 Суб 13:55:47 #35 №507080 
14565705471880.png
>>505576 (OP)
Тебе первым ответом ответили. Игру лет 10 делали, да вышло не 10/10, но лучше пока нет в том плане что ты описал.
Да и ДАО не так плоха в плане динамики. Всяо лучше чем эти ваши Скуримы и Дерьмаки, ну в плане нелинейности.
Лично мне нравилась вся эта хуйня, собираешь союзников, продвигаешь своего петушка Алистера на трон или же наоборот, куча диалогов в которых есть смысл и которы что то меняют, да 2.5 квеста и 10 катсцен, но это лучше чем ехать по прямой рельсе.
В ААА сегменте тру динамики никогда не будет, по крайней мере пока все эти убисофты и еа не подохнут. Т.к. бюджет, они же пытаются в первую очередь сделать графон и маркетинг, чтоб ты купил, а потом остальное. А делать 50-100 сюжетов, ебать это же надо 5-10 лет большой фирме потеть и милльены тратить, а им надо каждый год выпускать.
Аноним 27/02/16 Суб 15:58:17 #36 №507654 
>>507035
Дилдо и компания в первый раз не смогли её сделать, иначе бы сейчас не было римейка.
Аноним 27/02/16 Суб 16:09:25 #37 №507713 
>>507080
всяо?
Аноним 27/02/16 Суб 16:27:43 #38 №507803 
>>507713
а?
Аноним 27/02/16 Суб 16:28:42 #39 №507812 
14565797222320.jpg
>>507713
Аноним 27/02/16 Суб 16:30:58 #40 №507823 
>>507713
Всяко
Аноним 27/02/16 Суб 16:33:27 #41 №507840 
>>507080
>это же надо 5-10 лет большой фирме потеть
Cyberpunk 2077 больше пяти лет собираются пилить.
Аноним 27/02/16 Суб 16:50:12 #42 №507916 
>>505576 (OP)
Потому, что РПГ с сюжетом-это не РПГ, а кинцо, а истинное РПГ-это РПГ уровня Рейнджеров или Скачи и Мочи, где тебе дают мир и ебись как хочешь, отыгрывая кого хочешь.
Аноним 27/02/16 Суб 16:53:21 #43 №507937 
>>507916
Мне показалось, или ты планетку с фоллачом и аркашей кинцом обозвал?
Аноним 27/02/16 Суб 16:57:48 #44 №507958 
>>507937
А то! Ну а хули, там хоть геймплей есть. Ну а что, в планетке ВНЕЗАПНО нелинейность во все поля и сюжет там НЕВАЖЕН?
Аноним 27/02/16 Суб 17:11:28 #45 №508010 
>>506146
Скорее грамотное сочетание того и другого, но это сложно.
Аноним 27/02/16 Суб 17:32:52 #46 №508116 
>>507937
У вас какие то неправильные фоллачи.
Аноним 27/02/16 Суб 18:00:22 #47 №508195 
>>505576 (OP)
Это стало невозможно полсе того как вторая волная РПГ не зацепила ту самую ЦА.
Аноним 27/02/16 Суб 18:12:18 #48 №508249 
>>505657
Ты за 2 раза даже половину контента не увидишь и квестов где-то треть только пройдёшь.
Аноним 27/02/16 Суб 18:46:23 #49 №508385 
>>508195
Это какую ЦА?
Аноним 27/02/16 Суб 18:52:51 #50 №508413 
>>506719
Осилят только при одном условии: запилят наконец-таки нормальные синтезаторы речи.
Аноним 27/02/16 Суб 19:48:26 #51 №508521 
>>508413
Для нужд игр синтезаторы уже сегодня норм, по крайне мере на англицком.
Аноним 27/02/16 Суб 20:25:40 #52 №508674 
>>505576 (OP)
Был Ведьмак 2. Игра оказалась а) короткой б) мутной для ньюфагов. В 3 части от этой концепции отказались.
Аноним 28/02/16 Вск 14:16:22 #53 №511506 
quest book
Аноним 28/02/16 Вск 14:18:45 #54 №511509 
>>505576 (OP)
Потому что даже одна развилка это дохуище работы.
Аноним 28/02/16 Вск 14:26:18 #55 №511561 
>>506837
Средняя длина одной истории в книге-игры - 10-20 страниц крупным текстом, и качество этих историй не впечатляет.
Аноним 28/02/16 Вск 14:27:34 #56 №511571 
>>507654
Если бы ее не смогли сделать, римейк бы был никому не интересен.
Аноним 28/02/16 Вск 16:39:52 #57 №512122 
>>505925
>к катарсису
Когда последний раз испытывал?
Аноним 29/02/16 Пнд 22:22:22 #58 №517421 
бамп
Аноним 01/03/16 Втр 00:39:49 #59 №517898 
>>506422
Размечтался. Квантота сильно ускоряется только на очень малом числе задач. На чуть большем количестве - лишь квадратично. На рандомной задаче она не обгонит классику.
Аноним 01/03/16 Втр 00:58:37 #60 №517951 
>>512122
Вчера до обеда.
Аноним 01/03/16 Втр 01:32:37 #61 №518019 
>>517898
Разбиваешь сюжет на мелкие части, которые рандомно склеиваются между собой
???
ПРОФИТ!
Аноним 01/03/16 Втр 01:34:16 #62 №518024 
>>505576 (OP)
Roll!
Аноним 01/03/16 Втр 01:34:40 #63 №518025 
>>505576 (OP)
Хуйня. Еще один ролл во имя говна и блевотины.
Аноним 01/03/16 Втр 02:24:48 #64 №518122 
14567882888670.png
>>507032
>Сказал житель этой страны
Аноним 01/03/16 Втр 18:30:51 #65 №520551 
>>505576 (OP)
Ограничения по бюджету. Тебе процедурщина нужна.
comments powered by Disqus