24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как устроены квесты в этих ваших РПГ - есть побочки + основная линия. Так вот, эта ваша основная линия всегда такая же, как бы ты не играл. Ты можешь играть по - разному,но что это значит, что сделав определенное решение в одной миссии, это может повлиять на определенные условия в следующей сюжетной но миссии, но почти никогда не меняет ее саму. То есть и плохиш, и добряк, скажем, будут , например, участвовать в одной и той же битве. Просто в зависимости от ваших решений будут менятся союзники, врагишмот, возможно прокачка - и то в лучшем случае.
И чтобы не пахло линейностью, игроделы придумали разные концовки. Ну, замечательно, в конце иметь что-то разное, когда все равно сюжетка одна, как бы ты не играл. Да, знаю, молодежь , например ,вспомнит Драконью Сажу, где в зависимости от выбора расы разные начальные миссии. Но потом опять все то же самое - исполнение разное, миссии одни и те же.
Так почему бы не запилить РПГ с динамичным сюжетом, где в зависимости от выбора игрока кардинально меняется сюжет, локации? Да, это много работы, но ведь это и будет самая настоящая нелинейность. А так, все РПГ - это хождение по тем же локациям по тем же событиям, но просто по-разному.
Ну или может я много прошу.