>>523153 (OP) Нет. Других таких игр нет. Андертейл - единственная восьмибитная игра в истории, поэтому она так хорошо продалась. Никто не верил, что люди будут играть в восьмибитные игры, но один чувак решил попробовать - и выстрелило! Так что в будущем можно ждать еще восбмибитных игр - раз спрос есть! - но до андертейла восьмибитных игр никогда не было.
Радуйся. Ты наблюдаешь рождение целого игрового направления - 8 бит!
>>523153 (OP) Если ты о сюжете то всякие там ВНки, лишний ствол, драконья сажа и т.д. Если ты о графике это это называется не 8 бит 8 бит это ширина шины, а пиксельная графика.
>>523188 Пиксельная графика пиксельной графике люпус эст. Коммодор 64, восьмибитный НЕС и шестнадцатибитный СНЕС выдавали совсем разную картинку - даром что все три рисовали пиксельную по нынешнему восприятию графику. А сегодня, без технических ограничений прошлых лет, пиксельные художники вообще херачат картинку невообразимой яркости и красоты. Тоже пиксельная графика.
>>523201 Я в курсе. Я о том что понятие "8 бит" не может относится к графону, тогда уж пиши "с графикой как на NES". 8 бит просто пропускная способность шины, не более.
>>523236 Нет. 60 это официальное название временного промежутка между 50 и 70, 8 битная графика это сленговое название пиксельной графики на консолях использующих шину пропускной способностью в 8 бит.
>>523210 8 бит не только пропускная способность шины, но еще и глубина цвета. И тащемта это даже важнее. Правда на nes дажде этих 8и бит не было. Там вообще на цвета конские ограничения были, их где то 50 вообще, и не больше 4 на спрайт.
>>523210 Но в андертейле графика не как на нес. На нес даже при технических ограничениях старались делать годные спрайты. Автор андертейла не старался делать нихуя, а просто ебанул безвкусной пиксельной мешанины, авось и так схавают. И ведь схавали.
>>523244 Шестидесятые это такое же сленговое выражение, обозначающее определенный период. Официальный к этому понятию не применимо хотя бы потому, что правами на 60е не обладает никто. Точно так же 8бит общеупотребительно обозначают 3е поколение консолей.
>>523287 Биология - официальное название научной дисциплины, изучающей все аспекты жизни, в частности, структуру, функционирование, рост, происхождение, эволюцию и распределение живых организмов на Земле. Кто владеет правами на биологию?
Короче, ребят, кончайте спорить о терминологии, все равно вы в ней не понимаете нихуя. Восьмибитная графика - хорошее название, потому что точно обозначает очень конкретный графический стиль. Все понимают, о чем речь, и этого достаточно. А об уместности использования слова "восьмибитная" давайте будете спорить в научных диссерах. Заодно тогда объясните мне, почему какая-нибудь болезнь Бехтерева так называется - Бехтерев же ей не болел и прав на нее не предъявлял.
>>523500 Неужели ты так и не понял. Официальные название это название, которое дано от лица руководящего состава. Если никто не правит самими шестидесятыми или хотя бы всем временем- то некому выступать с официальными заявлениями о названии. >Кто владеет правами на биологию? Сначала определись, откуда именно ты спер это определение.
>>523201 >А сегодня, без технических ограничений прошлых лет, пиксельные художники вообще херачат картинку невообразимой яркости и красоты. Хуиту они херачат, редко рисуя картинку лучше неса, картинка уровня снес так вообще у них что-то из разряда ультраёбы аля кукурузис. Не говоря о том, что пиксели в 2016 можно оправдать только в парадийных, отсылающихся к кслассике играм, а не просто захуячить говнографон чтобы прокатиться на волне ностальгаторов ностальгирующих по этой пораше уже дольше, чем это пораша существовала в своё время. Такое чувство, что в мире просто какое-то запредельное количество миопатов, которые всеми силами хотят остаться в своих 80-90х, где они ещё могли ходить.
>>523201 >А сегодня, без технических ограничений прошлых лет, пиксельные художники вообще херачат картинку невообразимой яркости и красоты. Уже Blade Runner 1997 года побороли?
>>523576 Дурачок, восьмибитки херачат те, кто не умеет рисовать толком. Плохая пиксельная графика выглядит не так страшно. Возьми автора Stardew Valley. Ну не умеет автор рисовать - но когда все цветастенькими кубиками, не так заметно. И с андертейлом та же история - не про картинку игра. Автор даже не старался рисовать. Но пиксельные каракули с приближением 400% выглядят удобоваримее, чем мутные каракули в фотошопе. Оттого и мода на пиксельарт.
А нарисовать хороший пиксельарт так не проще, чем нарисовать любой другой качественный арт. Надо быть художником. А художников мало, и все они рисуют трусы для браузерных мумопогеров, потому что там платят лучше.
>>523617 > Возьми автора Stardew Valley. Ну не умеет автор рисовать И поэтому он запилил клон харвест мун с точно таким же графоном, как 20 лет назад. Ох уж эти творцы и инди сцена.
>>523617 >Ну не умеет автор рисовать А что автор умеет? Хуёво плагиатить стародавние вины топа харввест муна и матери? Вот нахуя это бездарное говно нужно? Они же даже хуже всяких еа и юбисофт, те хотя бы не пытаются настолько ублюдски копировать чужие игры стряпая практически идентичные копии. Индипидорасня и их хайп - рак хуже мобапораши.
>>523630 Если не всматриваться, то да, похоже. Но 20 лет назад авторы харвест муна не могли лучше, потому что железо не повзоляло, а он нынче не смог лучше, потому что ностальгия не художник. Это ему не в вину, кстати, он вообще молодец.
>>523655 Автор может сделать игру один с начала и - что важно! - до конца. Это не копеечный платформер, там контента немало. И он его дотянул до конца на своем горбу, не клянча денежку на кикстартере и в орли акцессе. И сделал игру, подобных которой на пеке доселе не было. Молодчина же.
>>523671 Автор спиздил игру 20 летней давности от и до, а блядское инди сообщество смотрит ему в рот и восторгаются убогим плагиатом игры 20 летней давности. Это же пиздец какой-то. Да и вообще почему меня или кого-то другого должно интересовать сколько человек клепали клона? Почему этим пидорасам за это нужно давать поблажечки и скидочки? >И сделал игру, подобных которой на пеке доселе не было. Бери в руки эмулятор снеса и проходи оригинал.
>>523709 Потому что обычно клоны хоть стиль графики меняют, а здесь, сука, один в один. И клонами не восторгаются, а ссут на них, а здесь это жи инди, паринь сам всё сделал, какой молодец, давай поддержим тварца
>>523747 >Две обсолютно, целиком и полностью одинаковые игры. Поменялся только стиль графики. Еблан, это игры от одних и тех же людей и вторая часть серии.
>>523758 Пиздец какой, ты какой-то ебанутый индидевелопер что ли? Это их игра и серия и они с ней могут делать всё, что угодно. А индибляди пиздят у других и даже графоний не могут изменить.
>>523762>>523785 ты ебнутый? плагиат у самого себя - это вообще то не плагиат, а самоповтор называется. при плагиате у другого хорошим тоном являются хотя бы явные референсы в сторону автора идеи, а в отсутствие таковых - заслуженно можно закидывать автора говном
>>523778 >Это их игра и серия и они с ней могут делать всё, что угодно. Ага, как новый каловдути или асасинкрид выходит, так сразу веге полон визгами о конвейере. А когда совершенно справедливо пинают жадных хуесосов из девяностых. Так сразу - не трогай святое, это их серии и они могут с ней делать, что хотят.
>А индибляди пиздят у других и даже графоний не могут изменить. Твоя проблема в том, что ты не играл в харвест мун и поэтому несёшь хуйню.
>>523799 >Это две одинаковые игры, которые отличаюся только графикой. Они и графикой не особо отличаются. Вообще террор фром зе дип, это как раз пример хуёвого безыдейного конвеера.
>>523794 >>523799 Петухи, конвейер это конвейер, плагиат это плагиат. Первое это безумное клепание сиквелов которые хоть графоний и сеттинг меняют, а второе воровство и паразитирование на чужом. Первых принято поносить, а вторых возносить, как невъебатсья творцов.
>>523833 >Скопировал вплоть до графония. Как же вы долбоёбы уже надоели. Пойди посмотри скрины харвест муна и сравни. Ни хуя он не скопировал. И это не говоря уже о том, что в харвест муне значительно меньше контента.
>>523820 >а вторых возносить, как невъебатсья творцов. Только в том случае, если они действительность доработали спизженную базовую механику. А то, с твоей логикой можно дойти до того, что единственный тру шутер - вольф3д, а единственная тру ртс - дюна 2. А всё остальное, это клоны и плагиат.
>>523853 Вот и посмотри - справа стандартный современный пиксель арт, слева не менее стандартный для жрпг 90х. Общее между ними это только собственно пиксель артность. Кстати, почему ты не ноешь, что Ту зе мун с харвест муна слизали? Графон там вообще один в один со снес, да ещё и название похожее.
>>523865 Там "геймплей" абсолютно иной. Да и ту зе муну уже лет 5 и пиксельный графоний тогда уже начал как-то напрягать, но сейчас уже от него буквально трясёт, такая-то безыдейность и паразитировании на убогих ностальгаторах. Ты разраб этого клона харвест муна что ли? Так прыгаешь на всех и вся не впопад.
>>523820 Ну засуди его, раз воровство. Если б он натурально спиздил спрайты из харвест муна, то тогда можно было бы говорить. А так ты сосешь хуй, потому что хоть он и скопировал эстетику, арты он нарисовал сам.
>>523888 >Там "геймплей" абсолютно иной. А в Stardew Valley, то же другой геймплей. Имеющий куда большее отношение к анимал кроссинг с небольшим элементом рун фэктори, а не харвест муну. Но ве-быдло в эти игры не играло никогда да и о харвест муне впервые неделю назад услышало, поэтому и несёт хуйню.
>пиксельный графоний тогда уже начал как-то напрягать, но сейчас уже от него буквально трясёт Мне нравится пиксельный графон. Я покупал и буду покупать игры с таким графоном и мне похуй насколько там быдо трясёт от этого графона.
>>523899 > он и скопировал Вот и всё. Хуле ты копротивлялся целый час? Я и это хотел донести, что он бездарная мразь, которая способна только пиздить чужое и на нём паразитировать. Тупикал индиразраб - рак современной гейминдустрии.
>>523916 >Мне нравится пиксельный графон. Не настольгировался по ограниченному графону середины 80-90х? Будешь течь ностальгией по этой хуите до конца жизни? Ты миопат и пытаешь вернуть свои ламповые времена всеми силами? Реально, я не понимаю, как эту хуиту можно оправдывать, если она не обусловлена сеттингом и пародийными моментами этих 8 битных игор. Как можно оправдывать этот вал убогих пораш, когда есть прекрасные ори и анрейвелы и прочие красивые игры.
>>523927 Это плагиатом называется. >Плагиат (англ. plagiarism) — это копирование, перефразирование и подведение итогов работы в любой форме без подтверждения ссылками на источники и представление её как своей собственной работы. Плагиат — это заимствование чужой работы, будь то преднамеренно или непреднамеренно, как своей, ради собственной выгоды.
>>523973 Да тебе лишь бы желчью поплеваться. Людям просто нравится такая графика, а ты уже на говно извелся лишь бы доказать какой же у них плохой вкус.
>>523952 >Не настольгировался по ограниченному графону середины 80-90х? Для меня пиксель арт, это стилистическая особенность. Более того, в денди, которая у большинства и была в СНГ в это время ни за что современный пиксел арт графон не потянула бы.
>прекрасные ори и анрейвелы Ори имее на редкость дерьмовый геймлей, в андервейл пока не играл.
Раньше такой убогий графон был из-за технических ограничений. А теперь такой уебищный графон из-за кривых рук. У людей больше нет этих ограничений, а делают они еще хуже чем делалось тогда.
>>524078 Лол, что за дурацкое мнение считать разработчиков, которые работают в студии на зарплате - нормальными, а тех, кто дома в одиночку что-то делает - нет. В обеих случаях обычные люди, у которых либо есть талант к программированию, либо нет.
>>524099 Потому что из всех одиночных разработчиков, только полтора человека сделали что-то достойное. Остальные только говно высирают. Тут даже не обсуждается.
>>524176 У крупных студий как минимум из 10 игр будет одна играбельная. У индиболванов из 10 000 игр будет одна от которой блевать не тянет. Количество шлака просто зашкаливает. И покупают же.
>>524125 А в чем проблема? Все средства даны, рисуй нормально, сейчас такие возможности что даже один человек будет в состоянии нормальные спрайты рисовать.
>>524355 Я его вообще не жру. Из единственной йобы - Far Cry 3, он и вправду был неплох, но я его пройти так и не осилил, ибо в конце начинается тупой экшн вида "выпили всех, выпили всех еще раз".
>>524705 Вторые и третьи герои к Юби никакого отношения не имеют. Собственно французы купили серии, когда 3ДО издохла. Действительная годнота тех времён от Юбиков - Райманы.
>>524733 Вижу оп-пик, какое отношение он имеет к этому >У индидебилов всегда получаются недоигры, кривые высеры от безмозглых даунов. твоему высказыванию?
>>524730 Зайди в стим, купи порашу из инди списка и поиграй. Из всех инди игр хоть какую-то ценность представляет от силы десяток. Остальное все либо неиграбельное говно, либо параша которую не больше чем на час хватит. Причем зачастую и то, и другое это кривые клоны какого-либо старья.
>>524740 >Зайди в стим, купи порашу из инди списка и поиграй Делаю так регулярно, всем доволен.
>Из всех инди игр хоть какую-то ценность представляет от силы десяток. Остальное все либо неиграбельное говно, либо параша которую не больше чем на час хватит. Причем зачастую и то, и другое это кривые клоны какого-либо старья. Докажи.
>>524742 Так там еще в комплекте и ремейк первой части был на новом движке. Сейчас бы такое продавали отдельно, а тогда оно как пасхальное яйцо было спрятано.
>>524742 Эта штука была неиграбельным говном, тащившим только на анимации. Как раз уровень современных юбиков с их вощдогами, где картинка важнее содержания.
>>524785 Еще в начале треда. Суть сводится к тому, что зачем играть в кривой клон оригинала, если можно играть в прямой оригинал, который мало того что лучше как графически, так и по своим возможностям, так еще и пропагандирует какую-нибудь тумблерувскую хуету для жирух.
>>524812 >Еще в начале треда. Читал я начало треда, толку то. Нет там доказательств, что инди - говно.
>зачем играть в кривой клон оригинала, если можно играть в прямой оригинал, который мало того что лучше как графически, так и по своим возможностям А тебе, долбоёбу, написали, что оригинал во всём хуже. Там мало того, что графика хуже, что на самом деле не проблема, там значительно меньше контента. Но ты ушёл в маняотрицание. Что и не удивительно, ибо в оригинал ты не играл никогда и вообще только из треда в ве/ узнал про его существование. Но особенно забавно, во всей этой истории то, что оригинал у игры совсем не тот, о котором тебе в ве/ написали.
>>524844 Где блять, кто написал? Ни одна инди игра по контенту оригинал не обогнала. В инди парашах вообще сюжет к хуям вырезают, ставят говно для жирук/меньшинств. И главное, из всех фич игры зацикливаются на какой-нибудь хуйне. Про графон смешно, у старых игр разработчик старается рисовать реалистично, там есть тени, блики, шелест травы и вся хуйня, на слабом железе спрайтами. А в инди пораше просто говно, ведь тут не стараются рисовать реалистично, здесь просто хуячат чтоб убого выглядело.
>>524877 >ни одна инди игра по контенту оригинал не обогнала Stardew Valley в лёгкую.
>В инди парашах вообще сюжет к хуям вырезают Айфакинлолд, где ты сюжет в суперметройде или харвестмун нашёл? Ах да, я и забыл, что ты никогда не играл в эти игры.
>у старых игр разработчик старается рисовать реалистично Просто пиздец. Ве-быдло берёт новые уровни тупизны.
>>524901 Ты уже на визг перешел же. Так даже не интересно, давай потоньше ка.
В супер метроиде сюжета больше чем во всяких гытыа, которое быдло играет считает кинематографическими. Парашный клон харвест муна не имеет какого-либо нового контента. Все тоже самое.
>>524998 >В супер метроиде сюжета больше чем во всяких гытыа, которое быдло играет считает кинематографическими Ну давай, перескажи мне сюжет суперметройда которого там и нету.
>Парашный клон харвест муна не имеет какого-либо нового контента. Докажи.
>>525025 Можешь в гугле сюжет почитать, раз игру не играл. Если посчитать что в супер метроиде нет сюжета, то я даже не знаю как назвать то что в гытыа всяких. Сюжет в отрицательном значении?
Этот индиблядок вертиться, как уж на сковороде. >>525065 >Ту зе мун Кинцо, а не ферма. Алсо, ты же сам уже признал выше по треду, что стардрю валле - клон.
>>525043 Игра начинается с того, как Самус следует за лидером космических пиратов, Ридли, на планету Zebes, где она ищет украденную личинку в сети пещер. По пути, Самус побеждает четырёх из Космических Пиратов боссов, включая Ридли, и прибывает в Tourian, сердце базы космических пиратов. Там она встречает личинку Metroid, которая в настоящее время выросла до огромных размеров. Личинка Metroid нападает на Самус и отнимает у неё почти всю энергию, потом, поняв кто перед ней отпускает её. Самус перезаряжает свою энергию и противостоит Мать-Мозгу, биомеханическому существу, которое контролирует системы базы. Мать-Мозг почти убивает Самус, но личинка Metroid нападает на Мать-Мозг, истощает её и передает энергию Самус. Мать-Мозг восстанавливается и разрушает Metroid в отместку, но, в свою очередь Самус оживает с мощным оружием, созданным из энергии, данной ей личинкой Metroid. После этого начинается алгоритм самоуничтожения, которого Самус чудом избежала.
Вот и весь сюжет. Его в Супер Метроиде не больше, чем в Думе.
>>525073 >Кинцо, а не ферма. Визуально он похож на харвест мун сильнее, чем стардрю. Ты же ни в харвест мун, ни в стардрю не играл и сравниваешь исключительно по скриншотам. Наброшу ещё - хроно триггер похож визуально на харвест мун. Тоже клон, если подходить к вопросу твоей анальной логикой.
>Алсо, ты же сам уже признал выше по треду, что стардрю валле - клон. Стардрю является игрой собравшей в себя фишки сразу трёх других. О чём выше уже писали. Ни в одну из них ты не играл.
>>525097 Скопировав сюда вики ты ещё раз доказал, что в суперметройд ты не играл. Ну и ещё русская вики немножко обосралась, не указав, откуда самус знает ту самую личинку метройда.
>Вот и весь сюжет. Его в Супер Метроиде не больше, чем в Думе. Именно. В играх тех лет на сюжет просто клали.
>>525097 Там нинтендовская подача, до всего описанного ты сам доходишь. Еще скажи что в зельде сюжета нет. В думе же сюжет ни на что не влияет, его можно и не читать, а здесь без сюжета ты игру и не пройдешь.
>>525132 Соглашаюсь. Но мне тут один мудак выше написал, что в инди играх при копировании старых механик вырезают сюжет. Которого в старых играх обычно вообще нет. И дум, это ещё не самый пиздецовый вариант, там хоть сюжет.тхт был.
>>525132 Алсо, я другой кун и я тоже проходил Супер Метроид. Более того - я еще прошел Зиро Мишн, Фьюжн и первых два Прайма. Больше всего сюжета было, наверное, в Метроид Фьюжн. Меньше всего в Супер Метроиде. Там почти нет катсцен или каких-либо диалогов. Ты просто бегаешь по большой карте, собираешься поверапы, бьешь боссов. Все. Какой нафиг там сюжет?
>>525144 Но ты еще написал, что в ГТА сюжета нет. Но в ГТА как раз-таки полноценный сюжет с персонажами, диалогами, предательствами и т.д. >>525145-кун
>>525155 Если двухмерные понравились, то и Праймы, скорее всего, понравятся. Но самый идеальный вариант играть в них - на Wii (как играл я). Не знаю как игра зайдет с другим управлением.
>>525159 Это не я написал, а тот с кем я спорил. Я как раз думаю, что в современных играх в плане сюжета произошла неслабая такая эволюция. А в метройд и дум все ради геймплея играли.
>>525159 Диалоги не делают сюжет, это всего лишь вода. Сама гытыа практически на 100% состоит из воды, которая погоды не делает. В отличие от метроида, где события продвигают тебя по сюжету и без каких-либо диалогов.
>>525186 Какой? Вот серьезно, мне знакомый давал иксбокс погонять, чтобы я поиграл в гта5 в свое время. Он говорил что там мол хороший сюжет. Я с трудом вытерпел это говно, но сюжета не нашел. Просто сидишь и смотришь какой-то говносериал для тупых. Какие-то диалоги дебильные. Параша короче. Это если еще не брать в расчет более ранние части. Там вообще пиздец.
>>525251 2004 год, Людендорф, Северный Янктон. Профессиональные грабители и лучшие друзья — Майкл Таунли, Тревор Филипс и Брэд Снайдер совершают налет на местный банк. Ограбление удается, но при отходе машина попадает в аварию, и героям приходится убегать пешком. Но Брэда и Майкла подстреливает агент ФРБ (игровая пародия на ФБР) — Дейв Нортон. Тревору удается сбежать.
Но, как выясняется позже, смерть Майкла была инсценирована, он до ограбления вступил в программу по защите свидетелей, начал сотрудничество с ФРБ и, ради спасения себя и своей семьи, завел друзей в засаду. Он получает от ФРБ дорогой особняк, деньги и, чтобы выживший Тревор его не нашел, Майкл меняет свою фамилию «Таунли» на «де Санта».
Действие игры переносится в 2013 год, в Лос-Сантос, штат Сан-Андреас. Майкл имеет напряженные отношения с семьей: его жена Аманда постоянно тратит его деньги и изменяет ему, сын Джимми помешан на видеоиграх и наркотиках, а дочь Трейси пытается попасть в телевидение, в частности в порно-индустрию. Майкл ходит на сеансы к психотерапевту Исайе Фридлендеру, который по его мнению, ему совсем не помогает.
На улице к Майклу обращаются двое афро-американцев — Франклин Клинтон и его друг Ламар Дэвис и спрашивают адрес одного дома. Они угоняют у владельца этого дома два спорткара для работодателя Франклина Симона Етаряна — хозяина автомобильного салона. В салоне Симон продает в кредит внедорожник сыну Майкла Джимми. Но вскоре Симон поручает Франклину выкрасть машину из дома Майкла «за просрочку». Франклин пробирается в дом и угоняет машину. Но на заднем сидении оказывается Майкл, который приставляет пистолет к голове Франклина и заставляет въехать в окно автосалона Етаряна. Майкл избивает Симона за мошенничество, Франклин теряет работу.
Франклин предлагает свои услуги Майклу. Сына Майкла, Джимми, похищают некие бандиты вместе с яхтой Майкла, которую Джимми пытался им продать. Майкл с Франклином спасают Джимми, но яхту упускают. Майкл, застукав Аманду в постели с её тренером по теннису, гонится за ним вместе с Франклином до его дома и, привязав опоры дома к своему пикапу, обрушивает его на землю. Но выясняется, что это был дом подруги главаря мексиканской мафии в Лос-Сантосе, Мартина Мадрасо. Майкл должен за ремонт два с половиной миллиона, и ему приходится вернуться к ограблениям. Он находит своего старого друга, Лестера Креста. Франклин также помогает своему другу Ламару, который связан с группировкой Chamberlain Gangster Families, которой противостоит банда Ballas. Из тюрьмы возвращается один из почётных членов Families, Гарольд «Стретч» Джозеф, с которым Франклин имеет напряженные отношения. Также Ламар отдает Франклину на попечение своего пса Чопа.
Майкл и Лестер подготавливают ограбление ювелирного магазина «Vangelico». Вместе с Франклином и другими членами банды, Майкл совершает налет на магазин и выносит около пяти миллионов долларов. Он расплачивается с Мартином, и вместе с Франклином решает залечь на дно.
Но во время ограбления Майкл выдает себя своей фразой, которую сказал в Людендорфе в 2004-м: «Каждый день ты забываешь тысячу мелочей. Пусть это будет одна из них». И его по этой фразе узнает Тревор Филипс, который в это время, занимаясь сексом с наркоманкой-байкершей Эшли Батлер, смотрел репортаж новостей об ограблении. Тревор живёт в Сэнди-Шорс, небольшом городке в Округе Блэйн. Он имеет собственную наркокомпанию «Тревор Филипс Индастриз». Но на его пути встают байкеры «Пропащие», которые, после развала клуба в Либерти-Сити, перебрались в Округ Блэйн. Ситуация достигает своего апогея, когда Тревор в порыве ярости убивает их президента, Джонни Клебица, решившего разобраться с Тревором из-за чувств к Эшли. Также бизнесу Тревора мешает латиноамериканская группировка Varrios Los Aztecas, которая нападает на его наркофабрику. Тревор отражает нападение и убивает главаря банды — Ортегу. С Тревором начинает работать Тао Чен, сын Вэя Чена, главаря триады в Сан-Андреасе. Но его переманивают в свой бизнес конкуренты Тревора, братья О’Нил. Тревор уничтожает их дом. Оставшиеся в живых О’Нилы и Вэй Чен жаждут мести (последний же, отец Тао желает этого из-за того, что они потеряли покупателя из-за Филлипса).
С помощью своего друга Уэйда, Тревор находит Майкла в Лос-Сантосе. Друзья воссоединяются, но имеют напряженные отношения — Тревор считает Майкла предателем, инсценировавшим смерть и скрывшимся с деньгами. Майкл встречается с Дейвом Нортоном и его коллегой Стивом Хейнсом и, по их поручению, с Тревором и Франклином спасает нужного ФРБ человека Фердинанда Керимова из здания ЦУР (игровая пародия на ЦРУ). Затем, под руководством Тревора, герои крадут секретное оружие у военной охранной организации Merryweather, которое однако приходится вернуть. Майкл ссорится с семьей, и Аманда с детьми уезжают. Майкл, Тревор и Франклин по поручению ФРБ грабят инкассаторский фургон с деньгами, и Майкл знакомится с Дэвином Уэстоном, богатым бизнесменом, который поручает героям украсть для него несколько редких машин. Уэстон представляет Майкла Соломону Ричардсу, знаменитому кинорежиссёру, который предлагает де Санте быть продюсером его нового фильма.
Майклу звонит Мартин Мадрасо, и предлагает ему работу. Вместе с Тревором он взрывает реактивный самолет и крадёт из него ценные бумаги для Мадрасо. Но Мартин отказывается платить, и Тревор в злости похищает его жену Патрицию, с которой у него впоследствии возникают романтические отношения. Майклу и Тревору приходится на время покинуть город, и они поселяются в трейлере Филипса в Сэнди-Шорс. Тревор со своим другом Роном угоняет самолет Merryweather с оружием, но его подбивают истребители. Вместе с Майклом и Франклином Тревор убивает оставшихся в живых братьев О’Нил. Затем они совершают налёт на банк в Палето-Бэй, но большая часть вырученного отдаётся ФРБ. Для расплаты с Мадрасо Майкл и Тревор грабят поезд Merryweather. Наконец, вместе с Дейвом Нортоном и Стивом Хейнсом, они крадут нейротоксин из военной лаборатории. Тревор возвращает жену Мартину, Майкл возвращается в город.
Герои готовятся к главному ограблению в игре — ограблению Федерального хранилища. Тревор внезапно задается вопросом, кто находится в могиле Майкла Таунли вместо него. Тревор решает добраться до Людендорфа, чтобы все узнать. Майкл в погоне за ним также летит в Янктон. Тревор раскапывает могилу и находит в ней тело Брэда. Внезапно появляются бандиты Вэя Чена. Тревор сбегает, Майкл же попадает в плен к китайцам. Франклин тем временем доставляет все машины Уэстону, но Дэвин отказывается платить. С помощью Лестера, Франклин находит Майкла и спасает его. Майкл возвращается на киностудию. Дэвин Уэстон пытается завладеть новым фильмом Ричардса, но Майкл останавливает его. С помощью доктора Фридлендера, Майкл воссоединяется с семьей. Вместе с Франклином Майкл для совершает налет на здание FIB и крадет ценные файлы для Нортона и Хейнса. Нортон назначает встречу Майклу, которая оказывается засадой агентов FIB, IAA и Merryweather, организованной Стивом Хейнсом. С помощью внезапно появившегося Тревора, Майкл и Дейв спасаются.
Тем временем Друг Франклина, Ламар, попадает в плен к Ballas на лесопилке в Палето-Бэй. С помощью Майкла и Тревора, Франклин спасает Ламара. Как выясняется, за этим стоял Стретч, предавший банду и переметнувшийся к Ballas. Стив Хейнс и Дейв Нортон поручают Франклину убить Тревора, который является большой проблемой для них. Майкл и Джимми направляются на премьеру фильма Соломона Ричардса «Катастрофа», продюсером которого является Майкл. Но на особняк Майкла нападают агенты Merryweather, нанятые Дэвином Уэстоном. Майкл убивает всех агентов и спасает семью. Герои совершают налёт на Федеральное хранилище, и выносят слитки золота суммой в 200 миллионов долларов. К Франклину же приходит Дэвин Уэстон и поручает убить Майкла.
После чего перед игроком стоит выбор: либо убить Тревора, либо убить Майкла, либо спасти обоих. Это вторая игра серии GTA (после GTA IV), которая предусматривает не одно окончание сюжета.
>>525270 Концовка 1: Убить Тревора (Something Sensible). Франклин решает убить Тревора по приказу ФРБ. Майкл неохотно соглашается помочь. Франклин назначает Филипсу встречу на окраине города. Узнав о намерениях Клинтона, Тревор пытается сбежать, Франклин пытается догнать его. Погоню прерывает Майкл, который сбивает пикап Тревора, и тот врезается в цистерну с бензином. Бензин разливается и раненый Тревор вываливается из машины. Франклин стреляет в него или в бензин (если Франклин долго не будет стрелять, то это сделает Майкл) и Тревор сгорает заживо. Майкл и Франклин сохраняют дружеские отношения, но опции гулять друг с другом больше нет.
Концовка 2: Убить Майкла (The Time's Come). Франклин решает убить Майкла по приказу Дэвина Уэстона. Франклин обращается за помощью к Тревору, но он отказывается помочь. Франклин назначает Майклу встречу на окраине города. Узнав о намерениях Клинтона, Майкл пытается сбежать, Франклин пытается догнать его. Майкл пытается сбежать на строительных лесах сельской электростанции, но Франклин догоняет его и скидывает с вышки (есть опция спасти Майкла, но он сам отпустит руку и упадёт). Тревор и Франклин разрывают отношения.
Концовка 3: Спасти обоих (The Third Way). Франклин обращается к Лестеру за помощью. Тот предлагает заманить агентов ФРБ и Merryweather в литейную на окраине города, где якобы будет переплавляться золото, украденное из Федерального хранилища. Франклин также зовет на помощь Ламара. Герои собираются в литейной и расправляются со всеми прибывшими агентами. После бойни они решают покончить со всеми своими врагами: Дэвином Уэстоном, Стивом Хейнсом, Вэем Ченом и Стретчем; Лестер находит их местоположение. Майкл убивает Стретча, Франклин убивает Вэя Чена, Тревор убивает Стива Хейнса и похищает Дэвина Уэстона из его особняка за городом, попутно расправившись с агентами Merryweather, охраняющими особняк. Тревор отвозит Дэвина к обрыву неподалеку от Палето-Бэй, после чего герои сталкивают машину с Уэстоном в воду, и она взрывается. Герои решают остаться друзьями, хотя Тревор так и не прощает Майклу его поступок.
>>525270 Прерванное спокойствие Когда-то в галактике царили мир и процветание. Были налажены торговые связи, граждане жили счастливо, а Галактическая Федерация бдительно следила за миром на всех планетах. Не так давно спокойная жизнь закончилась из-за поразительного открытия.
Рассвет Метроидов
Во время обычной миссии на планете SR388 экипаж космического судна Галактической Федерации обнаружил новый вид летающих живых существ и дал ему название "Метроид". Эти существа, которые могли пожирать свои жертвы, высасывая из них их жизненную энергию, оказались сильными и плодовитыми. Буквально через несколько секунд бомбардировки бета-лучами каждый Метроид разделился на два, а те, в свою очередь, превратились в четыре.
Экипаж исследовательского судна собрал несколько экземпляров Метроидов, чтобы переправить их в Штаб-квартиру Галактической Федерации для дальнейшего исследования.
Пока корабль спешил к Штаб-квартире, на него напали Космические Пираты с планеты Зебес. Пираты украли Метроидов и отвезли их на свою планету, где их глава Mother Brain создала из них целые отряды Метроидов.
Представляем Самус
Чтобы уничтожить Космических Пиратов и разобраться с опасными Метроидами, Галактическая Федерация снарядила охотницу за головами Самус Аран. Самус в одиночку высадилась на Зебесе и выполнила задание быстро и точно.
После перестрелки на Зебесе Галактическая Федерация отправила на планету SR388 специальный отряд, целью которого было уничтожение всех Метроидов. Больше об этом отряде ничего не слышали.
Верховный Совет поручил Самус полететь на SR388 и сделать то, чего не смог добиться специальный отряд - сделать Метроидов вымершим видом.
Возвращение на SR388
Метроиды на SR388 были еще более развитыми, чем на Зебесе. Эти монстры могли сбрасывать свой покров и вырастать в еще более сильных существ. Самус пробралась глубоко под поверхность планеты и уничтожила всех Метроидов на своем пути. Последнюю победу она одержала в бою с огромной Королевой Метроидов. Когда Королева скончалась, Самус обнаружила яйцо Метроида, из которого у нее на глазах вылупился новорожденный Метроид. Даже такая закаленная охотница за головами, как Самус, не смогла уничтожить эту Личинку Метроида. Когда маленький Метроид почувствовал присутствие Самус, он подлетел к ней и не отставал от нее, как будто она была его матерью.
Самус забрала эту личинку Метроида с собой и доставила ее в Академию Космических Наук в Космической Колонии Галактической Федерации, где ученые могли изучить это существо и понять его особое органическое строение.
Новое открытие
Ученые Космической Академии выяснили, что свойства Метроидов по производству энергии могут быть полезными для человечества. В своем отчете они предположили, что первоначально Метроиды были созданы для мирных целей.
Когда уже казалось, что мир и порядок восстановлены, Самус получила срочную директиву от Галактической Федерации:
Срочно! Срочно! Немедленно вернитесь в Академию Космических Наук!
Когда Самус вернулась в исследовательский центр, она нашла станцию, лежащую в руинах, а маленького Метроида нигде не было видно. Вдруг из темноты выскочила группа Зебесианских Космических Пиратов и их предводитель, Ридли, несший с собой личинку Метроида. Пираты сбежали на отстроенную заново базу на Зебесе, а Самус последовала за ними, решив покончить с ними и спасти Малыша!
>>525302 >Чтобы уничтожить Космических Пиратов и разобраться с опасными Метроидами, Галактическая Федерация снарядила охотницу за головами Самус Аран. Самус в одиночку высадилась на Зебесе и выполнила задание быстро и точно. Ты хоть понял, что у тебя весь сюжет первой части в одном предложении?
>>525325 15 ноября 2145 года с Земли на Марс прилетел сопровождаемый телохранителем генеральный инспектор Эллиот Свонн, посланный советом директоров ОАК для расследования событий на базе, а также солдат пополнения (протагонист). Между Свонном и Бетругером возник конфликт, в ходе которого Свонн обвинил Бетругера в незаконных экспериментах и грозился отстранить ученого от работы. Тем временем, солдат знакомится с Марс-Сити (центральный сектор марсианской базы), встречается с командиром охраны, сержантом Томасом Келли, и получает свое первое задание: найти доктора Джонатана Иши, пропавшего члена научной команды Дельта. Пройдя по подземному уровню солдат отыскивает ученого в старом здании связи. Тот рассказывает ему о существовании дьявола в ином измерении.
За некоторое время до этого, Бетругер отнес Душекуб в Ад и привел в действие главный телепорт, благодаря чему демоны вторглись на Марс. Вторжение Ада на марсианскую базу вырвало из преисподней множество бестелесных погибших душ, пожравших души населения базы и сделавших их частью Ада, представленного многочисленными зомби и ужасающе изуродованными человекообразными организмами. Тех же, кто пережил первую волну вторжения, демонические силы пытаются выслеживать и деморализовать, устраивая ловушки и убивая людей по одному. Большая часть солдат, выживших после первой волны атаки, была уничтожены демонами и зомби.
Однако несколько человек выжили и в этой атаке, в числе них оказались Свонн со своим телохранителем Джеком Кэмпбеллом и сам морпех, с боем прошедший по базе до центра связи, где в зависимости от решения игрока можно вызвать подмогу, либо послушать Свона и не вызывать её (в этом случае появившийся на экране Бетругер говорит, что сам вызовет подкрепления). Пытаясь воссоединиться с отрядом сержанта Келли в комплексе Дельта, солдат узнаёт, что Бетругер решил уничтожить вызванные десантником подкрепления, которые были на пути к Марсу, и использовать их корабли для того, чтобы демоны смогли проникнуть на Землю и завоевать её. В Дельте солдат обнаруживает, что солдаты сержанта превратились в монстров, а сам Келли связывается с солдатом и сообщает ему, что в комплексе Дельта слишком опасно и что он идёт в ремонтные помещения. Продвигаясь по комплексу десантник находит выжившего — бывшего помощника Бетругера, доктора Йена Маккормика, от которого узнаёт о Душекубе и о портале в Ад, где был спрятан артефакт. Портал находился в 4 секторе комплекса Дельта.
Добравшись до 4 сектора комплекса Дельта, солдат находит Главный Телепорт, но Бетругер использует технологию телепортации для перемещения солдата в Ад, где, как он надеялся, того ждет смерть от когтей и зубов орд демонов. Однако, солдат пробился через них и победил Стража, огромного безглазого демона, использующего меньших созданий, именуемых «искателями», для того, чтобы «видеть» врага. Страж хранил в себе Душекуб, который солдат забрал обратно на Марс, где он узнал, что хотя его действия и лишили Бетругера возможности использовать технологию телепортации, но демоны создали собственный портал в преисподнюю, они открыли проход между Адом и Марсом, расположенный неподалёку от места археологических раскопок.
Вернувшись на Марс, в комплекс Дельта, морпех продолжает сражаться с зомби и демонами и неожиданно натыкается на раненного Свонна. Тот сообщает ему что они с телохранителем подверглись нападению сержанта Томаса Келли и Кэмпбелл пошёл за ним. В Вычислительном Центре солдат находит и умирающего Джека Кэмпбелла, у которого сержант похитил BFG9000. Дойдя до некоего открытого объекта появляется Келли, которого Бетругер превратил в Саваофа. Справившись с бывшим командиром, морпех забирает BFG9000 и продолжает двигаться к раскопу.
Добравшись до раскопа, игрок с помощью Душекуба побеждает «Ультимативного воина Ада», Кибердемона, охраняющего Адскую дыру. После победы над Кибердемоном, Душекуб врывается в Адскую дыру, охладив и запечатав её навсегда. Финальная сцена показывает нам главного героя, единственного, кто пережил вторжение на марсианскую базу, спасаемого прибывшими десантниками из флота, мёртвого Эллиота Свонна, и Бетругера, скрывшегося в Аду и превратившегося в огромного драконоподобного демона Маледикта.