Постим свои любимые игоры до 25 штучек и описываем почему они любимые.
1. Psychonauts Вин винов в области аркад. Отличный сюжет, дезайн, музыка, бесподобный геймплей. Стабильно прохожу раз в два года. Жду продолжения.
2. Ace of Spades Лучший симулятор позиционных войн с окопами и подавляющим огнем. Играл с самой первой беты 2011 года, потом Аксой продал права джагексам. 0.75 версия жива и играема многими до сих пор. К слову я и в стимоверсию наиграл нормально, хороший клон тф с классным зомбирежимом, но ванильный аос ван лав.
3. SWAT 4 Таких игр уже не делают: тактикул, рандом и бесподобный дизайн уровней, дикая реиграбельность. Спустя 10 лет играется так же, во много благодаря отсутствию аналогов Ну, кроме Door Kickers, но она больше головоломка, и EPSILON, но она больше рейнбоусикс и вечная альфа без оптимизации
4. Fallout New Vegas + моды Обсидианы вообще гении, это не обсуждается, но с модами мы получаем помноженный на 1000 оригинальный нувегас. Атмосфера, рпг составляющая, геймплей - все на высшем уровне. Фолаут 4 и строчки кода нувигаса не стоит
5. Skyrim + моды Вышел скайрим - получили голую игру под пивас, подождали год - допилили модами. Тот же самый эффект что и от проапгрейженного ньювегаса.
6. Rocket League Лучшая сессионка для тех, у кого мало времени. PES встретил любой аркадный рейсинг и получилась рокетлига.
7. Hitman: Blood Money Величайший и единственный социальный стелс евер. Реиграбельность уровень: бесконечность.
8. Splinter Cell CT & Blacklist Первая уже классика, и не требует пояснений. Вторая это тот же конвикшен с нормальной системой пряток и фишками теориихаоса. Плюс хороший мультиплеер.
9. RimWorld Выживач с непрямым управлением, отстройкой базы и набегами на мимокроков. Можно отыгрывать хоть ISIS запрещенную организацию да-да, хоть свою личную копию США. Один минус - моды несовместимы между версиями игры.
10. Hand of Fate Лучшая карточный экшн роглайт евер. Куча карт, отличные обновы, очень крутой бесконечный режим.
11. Thief Симулятор безднного кармана. Все воры хороши, + очень хорош The Dark Mod.
12. Catacomb Kids Дарксоулс с видом сбоку. Люблю за тотальный рандом и баттхерт от смерти на поздних этапах.
13. Space Engine Интерактивная обсерватория, играя играть в перелет с планетки на планетку, да в которую чувствуешь ничтожность бытия.
14. SUPERHOT Недавняя игра прорыв, которая запала мне в душу сразу же. Только блестящая механика и ничего лишнего. Жаль воркшопа и редактора лвлов не завезли.
15. Dishonored Опущенный это просто бомба с идеальным хоть чутка и аркадным стелсом, отточенной механикой и неповторимым стимпанк-like стилем.
16. World Class Poker with T.J.Cloutier Лучший покерный симулятор с большим обучающим материалом. Именно после этой игры я научился давать всем пизды в покере.
17. Nuclear Throne Аркадный роглайт с адреналином и кучей врагов. Аналогов нет.
18. Deus Ex & HR Лучшие две части. А на первую еще много сюжетных и вообще модов.
19. Crypt of the NecroDancer Ритм-рогалик с прекрасной музыкой. Аналогов нет.
20. The Binding of Isaac Без комментариев.
21. Смерть шпионам Кто бы мог подумать что одним из лучших сталсачей может стать игорь из страны снежных нигр? Уберхардкорный режим реализма даст пососать всем остальным стелс-играм.
22. HuniePop Единственный дейтингсим в который мне приятно играть. Можно пофапать и мозг заставить работать.
23. MGSV / GZ Хейтерки идут в peace-do. Отшлифованный геймплей и вариативность тащат. А кинцо можно посмотреть отдельно в другом месте.
24. Insurgency Каэсик + Редокестра = Инсуржнси
25. Остальные хорошие игры, которые физически не влезут все вместе.
Но я действительно считаю суперхот прорывом, свежим глотком воздуха. Пытался после него в таймшифт играть, который, когда тот вышел, взапой проходил, но так поблевался, что уж лучше б не играл.
>>530293 (OP) > но с модами мы получаем помноженный на 1000 оригинальный нувегас. А что модами такого особенного добавляется? Хотел поставить, но потом увидел сколько нужно времени с этим ебаться, прошел обычную версию. Если был бы пак где можно выбрать какие надо и кликнуть инсталл, как в стиме, то было бы норм.
Есть какие нибудь игры что бы там феи были, эльфы из народных басен, гномы от туда же, такая вот всякая хуйня сказочная именно сказочная, а не говнофентезийная.
>>530516 >Дьябло 2 Только если с ЛОД. >Готика 2 Только если с НВ. >Постал 2 Годно. >Герои 3 Годно. >Космические рейнджеры 2 Годно. >Фол Нью Вегас Парашная ссанина. >Хотлайн Майами 1,2 Унылое говно на час и то с натяжкой. >Дарк Соулс 2 Оверхайпнутый слешерок. >ГТА ВС, СА, 5 >ТЛОА Говноедус обычный.
В целом если отсец 2 половину, то ок, а так говножор.
>>530485 Ну вот я когда-то такую пасту и картинки для разных тредов накалякал. Не 25, ну да и хуй с ним: Мультиплейерный шутан - Unreal Tournament 99, Tribes: Ascend, Goldeneye 64 Синглплейерный шутан - Half-Life 1/2, Quake 2 Экшон - Binary Domain Сурвайвл хоррор - Resident Evil 1-4, Silent Hill 2 Стелс - Metal Gear Solid 2,3,5 Ритм-игра - Stepmania, Flashflashrevolution 2Д платформер - Donkey Kong Country, Earthworm Jim, Toy Story 3Д платформер - Alice: Madness Returns, Gex 3D, Crash Bandicoot 3 ММОРПГ - World of Warcraft РПГ - Morrowind, Baldurs Gate 2, Wizardry 8, Fallout 2, Arcanum, Mass Effect 1, Dark Souls 1/2 ЖРПГ - Recettear: An Item Shop's Tale, серия Pokemon, серия Hyperdimension Neptunia, Final Fantasy X Диаблоид - Borderlands 1/2, Diablo 1-3, Titan Quest Рогалик - The Binding of Isaac 1/2 Реалтайм стратегия - Command & Conquer: Generals, Warcraft 3, Starcraft 2, Dune 2 Пошаговая стратегия - HoMM 3: The Shadow of Death, Civilization V, Worms Armageddon Экономическая стратегия - Sim City 2000, Theme Park, Theme Hospital Тактика - XCOM Enemy Unknown/Within, XCOM 2, Operation Silent Storm, Vandal Hearts Квест - Broken Sword 1/2, The City of Lost Children Визуальная новелла - Gurenka, ChuSinGura 46+1, Monobeno, Amairo*Islenauts, Erect!, Wanko to Kurasou 2Д файтинг - Guilty Gear XX, Mortal Kombat 2, Mortal Kombat 9 3Д файтинг - Dead or Alive 5 Last Round, Tekken 3, Crucis Fatal/Fake Битемап - Streets of Rage 3, Cadillacs & Dinosaurs, Warriors of Fate, Fighting Force Спорт - FIFA Soccer 95, WWF SmackDown! Гоночки - Need for Speed 3, Need for Speed Most Wanted, Mario Kart 64, Road Rash 2 Симулятор аутиста - Terraria стим на ~1800 игр озоза
нинужно Помню как-то решил поставить моды на графен моровинд лет 5 назад Игра 2001 года страшно начала лагать, при том что выглядела хуже скайрима, который шел без проблем. Норм было, если бы добавляли интересные квесты или сюжетку, но у модеров с этим особо туго.
>>530596 Настоящий рогалик попробуй. Он намного сложнее.Например NetHack, SlashEm или ADOM(Продаётся в стиме. Там кстати на удивление симпатичные тайтлы. Прод)
>>530597 Когда создавал список, подозревал, что кто-нибудь доебётся до того, что назвал Айзека рогаликом. И да, я играл в Элону и камнесуп, но роглайтовый Айзек увлёк меня больше.
>>530628 Википидоры не могут отличить 4X от Grand Strategy, а тэги в стиме пишет та ещё восторженная школота, для которой любая игра с рандомом - это рогалик.
>>530633 От того, что ты назвал другую игру, требующую реакции, Айзек не перестаёт быть менее сложным. Алсо, твой дум, в плане требования реакции, сосёт у любимой мною Степмании, и что?
>>530667 Ок. >Roguelike is a subgenre of role-playing video games, characterized by a dungeon crawl through procedurally-generated game levels, turn-based gameplay, tile-based graphics, and permanent death of the player-character. Единственное несоответствие - это реалтаймовый бой, что делает Айзека потенциально ещё сложнее, чем твои адомы и нетхаки.
>>530666 >>530667 Roguelike (читается как ро́углайк[1][2]; сленг «рогалик») — жанр компьютерных игр. Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново.
- Игра должна быть пошаговой, каждая команда должна соответствовать одному действию и одному ходу; + Игровые уровни должны генерироваться случайным образом, будучи уникальными для каждого прохождения; + Игра должна содержать «смерть навсегда» (англ. permadeath), не позволяя игроку продолжить прохождение после гибели персонажа; + Игра должна иметь единый режим и единый набор команд для всех игровых ситуаций, не допуская каких-либо дополнительных меню, головоломок или мини-игр; + Игра должна предоставлять игроку не какой-то единый линейный путь, но свободу со множеством вариантов прохождения; + Игрок должен самостоятельно исследовать найденные предметы и открывать их свойства.
>>530667 С развитием компьютеров и игровой индустрии произошёл отход от классического определения «рогаликов». Новую формацию «roguelike» по англ. называют «roguelike-like» (букв. «подобные rogue-подобным»). Такие игры зачастую имеют случайно генерируемые уровни и окончательную гибель персонажа (permadeath), но без пошагового режима, и основной жанр может быть — экшен или платформер[8][9][10]. Игроки спокойно отнеслись к такому видоизменению классического жанра, больше обращая внимания — приносит игра удовольствие или нет
>>530744 Почему ты так набросился именно на айзека и рогалики? В моём первоначальном списке я ещё вормсов к пошаговым стратегиям отнёс. Что на это скажешь?
>>530751 >Почему ты так набросился именно на айзека и рогалики? Просто указал на твою ошибку ,а ты начал обсираться и доказывать что аркада и есть рогалик.
>>530778 >Игры жанра айзека всегда называли аркадой-казуалкой, нет фанбои хотят выделится. Кто называл? Почти сразу стали кукарекать про roguelike-like/roguelite.
>>530805 Ты путаешь здоровье и жизни. В Айзеке есть здоровье, но жизнь всего одна (по умолчанию). В Бомбермене же нет здоровья, но изначально есть несколько жизней. После смерти можно переиграть уровень.
>>530814 Ты путаешь здоровье и пермасмерть, в обоих играх она есть. В общем ясно, типичный школьник даже не знает о чём спорит, но постоянно обсирается. Дальше буду только срать тебе в рот.
Опять запилю топчик. Они всегда разные, кстати. 1. КР-2 Дико пиздатая вещь характерная отсутствием сюжета как такового. Никто не тянет тебя за ручку, нет мейнквестов как таковых, есть враг его нужно уничтожить давай пиздуй. Никто не говорит тебе что делать, полная свобода деятельности. И за счет этого реиграбельность. 2. Эх, Махина. Нечего сказать. Игора кривая, линейная, местами скучная, но очень душевная. 3. Фолл 1-2 Это классика, это знать надо. 4. Воркрофт 3 Геймплейно круто и единственная игорь которую интереснее смотреть, чем играть. 5. Деус Эх ХР. Недавно прошел первый раз и очень понравилось, хотя стелс вообще не перевариваю. Но прошел без убийств и максимум стелсово и всегда было интересно. Единственное что не понравилось это малое количество локаций и их повтор в конце. 6. Брутальный Дум. Ну тут все ясно. Очень динамичный экшон, кровавый, под суровые гитарные запилы. 7. Longest Journey Атмосферный и интересный квест. Только уточка его испортила, конечно. 8. Мор. Утопия. Тут следует понимать что однозначного мнения ни у кого нет. Либо Мор - шедевр, либо - говно. Для меня он шедевр. 9. НФС ХП1. Просто душевная гоночка с хорошим ИИ. 10. Дальнобои II. Душа.
Mega Man Zero 3 Mega Man Battle Network 5-6 Mega Man Star Force 3 Golden Sun: The Lost Age Chrono Trigger Pokemon Omega Ruby Pokemon Black 2 Ragnarok Online Tree of Savior Path of Exile Rayman Legends
>>530929 А я специально этот момент обговорил и специально сказал что все мнения по Мору двоичны. Либо годно, либо говно. Вот человек считает что говно и с ним не поспоришь. А я считаю наоборот.
>>531014 Я не играл в шестое поколение. Но до шестого я всегда предпочитал огненных стартеров. Особенно Блазикен нравился. Ну и Волкарона в пятом хороша.
>>531031 Тут чуть более полугода до нового поколения осталось, а ты ещё в это не играл. Хотя шестое поколение только на старте порадовало, в плане меты, и в ОРАС секретными базами. Больше ничего хорошего там не было.
Без определённой нумерации: - Серия Half-Life — не любитель шутанов, но Халву уважаю за разнообразие как в геймплее, так и в дизайне уровней. - Fallout 1/2/New Vegas — огромнейшее количество контента, вариативность прохождения, местами годнейший юмор, СТИЛЬ. - Baldur's Gate 2 — эпичный сюжет, годные НПЦ, в меру сложные, но не задротские бои. - Planescape: Torment — оригинальный (как для эрпегешечек) сюжет, а также охуительные сеттинг и дизайн. - Gothic 1-2 — ценю за камерность и неплохой юмор, а также за то, что там можно опиздюливать выёбывающихся НПЦ. - Vampire: The Masquerade - Bloodlines — грамотное использование превосходного сеттинга, вариативность, обилие интереснейших персонажей. Одна из немногих игр, которую имело бы смысл экранизировать, хотя бы в виде минисериала. - The Longest Journey — хороший сюжет, интересные сеттинги (и контраст между ними), главная героиня — одна из most lovable персонажей в видеоиграх. - Broken Sword: The Shadow of the Templars и The Smoking Mirror — одни из самых смешных игр ever. Альзо, графика даже сегодня смотрится довольно неплохо. - Gabriel Knight: Sins of the Fathers — оригинальная тематика, один из лучших сюжетов в видеоиграх. - GTA: San Andreas — вообще ценю серию за аутентичность, Сан-Андреас просто самый разнообразный. - Starcraft: Brood War — помимо легендарного мультиплеера, в аддоне ещё и интересная кампания, с неплохим (как для РТС) сюжетом и разнообразными миссиями. - Red Alert 2 — а тут наоборот, помимо стильной и смешнейшей кампании, это первая игра в серии C&C, в которой ещё и был неплохой мультиплеер. - Anno 1404 — АУТИЗМ и сидение до утра. - Victoria 2 — см. Anno. - Pro Evolution Soccer 1-6 — если котировать жанр, то это как бы лучшие кооп-игры ever.
>>531083 >Fallout 1/2/New Vegas 3 > NV, а в четвёрке контента больше, чем во всех трёх тобою названных вместе взятых >Baldur's Gate 2 — эпичный сюжет Можно узнать, что именно в сюжете было эпичного?
>>531007 Обычно - да. Но Мор проект необычный. Даже журналисты либо хуесосили его по полной, либо восхваляли. ЛКИ так вообще дал игру года. Мнения всегда однозначны, в этом вся и суть. И тут споров никаких не может быть. Никакого намека на илитарность. Просто кому-то полностью понравилось, а кому-то полностью не понравилось.
>>531121 Хотя бы тем, что единого мнения нет. Ну а для меня как театрала, это сугубо театральная игра. Это игра-спектакль. И никаких споров, либо - говно, либо - шедевр. И я не претендую на илитарность, просто так и есть.
>>531132 Да хуй там. В любой игоре есть нейтральное мнение, а тут нет. И хайп вокруг Мора больше журналистами был раздут, чем диким ожиданием. В конце-концов в 2005 за русским геймдевом русские журналисты следили.
>>530293 (OP) Ну че, сученьки, вот вам топ от человека, получившего собственную пеку в 2004 году: 1. Побег из хроник риддика. Это такое кинцо, охуенность которого даже для самих разработчиков стало сюрпризом (достаточно взглянуть на высерные версии 2003 года). 2. Халфец. Гордон, блядь, хули ты молчишь, ты гравипушку получил? 3. КотОР 1. Когда биовар вступил на опасную тропу скатывания в говно. 4. Психонавты. Просто когда Шафер сделал игру, в которую могут играть не только адвенчер аутисты. 5. Портал. Еще тортика, пожалуйста, а лучше пиздуй на луну. 6. МГС 3. Она сделала это для страны, наверни слезу. 7. Braid. Когда принцессе ты в хуй не уперся. 8. Космические рейнджеры 2. Когда ты хотел купить Дум 3, но не хватило денег. И ты не пожалел. 9. Биошок Инфинити. На разрыв жоп. 10. Гервант 3. Когда камерная польская РПГ становится опенворлдом, и ты впервые этому рад.
>>531083 >Серия Half-Life — не любитель шутанов, но Халву уважаю за разнообразие как в геймплее, так и в дизайне уровней Дальше не читал дерьможора на хайпе.
Начну пожалуй с линейки игр Worms. В сосничестве играли с братом в хотсит режиме и по локалке, оставило много ламповых воспоминаний.
Серия Warcraft доставляет лором и разнообразием карт к третьей части.
C&C Generals и Red Alert 2 - просто люблю ими обмазываться время от времени, не могу даже конкретно объяснить почему. Но стабильно, хотя бы раз в год накатываю на пеку и прохожу сюжетку.
DoW + мод типа Ultimate Apocalypse - эпик, отыгрыш в голове.
В Тылу Врага - доставляет возможность отыгрывать одинокого партизана, в одиночку вырезая деревню ФОШЫСТОВ, или командира танка, разъёбывая вражескую бронетехнику в режиме прямого управления.
Quake - ураганный экшн и мясцо. Думы, Дюки, Сэмы, вот это всё.
Серия Total War - опять таки аутирование на массовые битвы.
Fable - вся эта сказочность, попытки в живой мир, АТМОСФЕРА.
>>531089 Конечно. Кресты годные, но довольно быстро приедаются, там интерес во многом поддерживается ивентами, а они не бесконечны.
>>531091 >в четвёрке контента больше, чем во всех трёх тобою названных вместе взятых Контента уровня различных фракций Нью-Вегаса и их взаимоотношений? Или квестов наподобие http://fallout.wikia.com/wiki/Beyond_the_Beef ? Извини, но обилие станций метро — это нихуя не показатель количества контента. >что именно в сюжете было эпичного? Не сочти за издевку или тавтологию, но размах.
>>531104 Сочетание низшей мифологии, религиозных отсылок, конспирологии и нависающая угроза конца света над всем этим — what's not to like?
>>531477 >Сочетание низшей мифологии, религиозных отсылок, конспирологии и нависающая угроза конца света над всем этим — what's not to like? А ещё киборги-убийцы, звездолёты, путешествия во времени, параллельные миры, взорванный ядерной бомбой мир призраков, настоящие ктулху и прочий пиздец. Как можно воспринимать такой сеттинг всерьёз?
>>530293 (OP) Оп, ты просто космос! Практически все игры из твоего списка в которые я играл - охуенны, а в остальные поиграю обязательно, список сохронил (там более чем в половину я ещё не играл)
1. Lineage II. Провел там много времени и нашел несколько хороших знакомых. Свободное пвп, экономика и политика полностью завязаны на игроках.
2. Ведьмак 3. Продолжительная игра, неплохие персонажи и сама история, забавные сайд квесты. Жаль, геймплей посредственный(но на 2 прохождения хватило).
3. Metal Gear Solid 2. Геймплей не очень( играл в 2015, на эмуляторе) все остальное - на 10. Графика для своего времени ЙОБА, охуенная глубина в задумке игры, отличные твисты. После того как закончил её не мог отойти еще неделю.
4. TES 4 Oblivion. На мой взгляд, самая недооцененная в серии со стороны игроков(любят в основном либо морр либо скайрим) - одна из первых игр, которые я ждал(наравне со сталкером). Охуенная песочница, интересные сайды, йоба графон(особенно если поработать с цветами) и кучи плагинов.
5. Europa Universalis(2-4) - Супер глобалки, красить карту интересно и приятно, заболел еще в раннем детстве.
6. Metal Gear Solid 5 : Геймплей на 4+/5, крутой твист, музон, игра охуенно выглядит.
8. GTA 5 - Очередной пик развития серии, забавный сюжет, охуенный онлайн.
9. Warband - Аутировал сотни часов, играл в основном в кампанию и моды, молюсь на вторую часть и ставлю за нее свечи против геморроя.
10. Civilization 4 - Просто лучшая цивилизация : красивая трехмерность, куча наций и лидеров, немного потеряна глубина тройки, зато по сети гораздо веселее играть, к пятой я так и не привык.
11. Rome : Total War. Лучший тотал вор(особенно с ДЛС) и единственный, в котором кампания мне показалась интересной.
12. Казаки : Снова Война. Мой детский аутизм : бесконечные игры на карте, сделанной в редакторе за 1 нацию(я тип строил города и деревни)... Лишь потом я поиграл в нормальные градостроительные симуляторы.
13. HOMM3 - Без комментариев.
14. KotOR 2 - Общая мрачная атмосфера, крутые персонажи(Крея, Аттон) и взаимодействие с ними. Обретение ГЛУБИННОГО ЗНАНИЯ СИЛЫ.
15. The Guild. Немецкий экономический симулятор бюргерской династии 15 века. Одна из лучших игр детства(очень любил и люблю локализации от сноуболл). Вы можете стать инквизитором и держать воровскую гильдию! Можете выпить эликсир и продлить себе жизнь! А еще вы можете получить перо под ребро от конкурента, которому не понравилось, что вы продаете парфюм на 2 копейки дешевле него.
>>530293 (OP) >2. Ace of Spades Удваиваю, лучший симулятор первой мировой. >4. Fallout New Vegas + моды Утраиваю, но четверка похоронила все наработки НВ, на серии можно поставить крест плак плак >13. Space Engine Учетверяю >18. Deus Ex & HR Годно.
Еще: - Столкир - называйте школьником и быдлом, но атмосфера зоны в этой игре уникальна, плюс постсоветская стилистика - такого еще не делали - Серия Х - иксы это целый мир и сотни часов аутирования. - Ред орчестра - наиболее суровый симулятор, насколько это возможно в рамках сессионки типа бф. - Арма - ну что тут сказать - хардкор, лежание под огнем, смерти от единственного выстрела с километра. - Моррошинд и подливон+моды - нравятся эти части теспараши за возможность поаутировать и позаниматься своими делами в фентези мире. - Тотал воры до импайра всключительно - симулятор маляра карты+годная ртс боевка.
что значит "любимая игра"? это как еда или музыка, которые никогда не надоедают даже спустя годы?
тогда пикрелейтед: играю в них время от времени с самого выхода и до сих пор то есть, бывают игры, которые западают в душу музыкой (braid), дизайнами (grim fandango), зубодробящим адреналином (ballistics), атмосферой (morrowind) и т. п., и бывают игры, в которые можешь играть бесконечно
к сожалению, таких "бесконечных" игр я со своей стороны 25 штук никак не наберу
>>534271 >8. GTA 5 - Очередной пик развития серии, забавный сюжет, охуенный онлайн. Дальше не читал дерьможора, 5 часть почти по всем параметрам сливает 4.
Сортировано в порядке того, как я вспомнил. 1. Final Fantasy IX - просто безумно красивая игра с отличной музыкой и атмосферой, ну и все остальное в лучших традициях серии. 2. DooM 3- эталонный шутанчик с продуманными врагами и ювелирным дробовиковым боем. 3. Хроники Риддика- эталонная экшон игра с кучей разнообразных ситуаций и нелинейным прохождением. 4. Tales of Desteny II (PSX) - JRPG с бескрайним открытым миром, невероятным количеством сайдов и секретов и прикольной реалтайм боевкой. 5. Ultra Street Fighter IV - просто лучшая игра в своем жанре на данный момент. Классный графический стиль, четыре десятка персонажей, выверенный до миллиметра баланс, удобное отзывчивое управление. Увы СФ5 пока в глубокой бэте и похоже не затмит четверку. 6. Wolf Among Us- тот редкий пример, когда книга не лучше. Красиво, атмосферно, с интригой. 7. Resident Evil 5- просто лучший кооп на данный момент, необычная и довольно глубокая механика, прокачка, очень правильно сделанная сложность, безупречный геймдизайн. 8. Minecraft- наверное самая революционная игра 21 века. Ну и само собой атмосферная, аддиктивная и дающая практически безграничные возможности. 9. Dark Souls- довольно простая по своей концепции игра, тем не менее безупречно исполненная. Если ты попадаешь в ритм игры- она тебя уже не отпустит. 10. Metal Slug 3- непревзойденный идеал своего жанра. Выверенный геймплей, отличный арт. 11. DoA 5- для меня любимый 3д файтан. Очень простое управление, при запредельной глубине механики. В каждом движении куча нюансов и тонкостей. 12. GTA V- вершина всей серии, как и в целом жанра экшонов с открытым миром. Поражает как качеством, так и количеством. 13. Silent Hill 2. Внезапно как хоррор игра слабовата, но ее меланхоличная атмосфера все равно утягивает в себя и ты во все это веришь. Интересный сюжет и отличнейший саундтрек прилагаются. 14. Black & White 2. На самом деле хуй знает, что хорошего про игру сказать. В ней просто приятно строить свой мани городок и наслаждаться красивыми видами. Графика до сих пор смотрится. 15. Warcraft III просто потому что. Классная история, классный геймплей, классный дизайн. 16. Worms Ultimate Mayhem- отличное подпивасное развлечение. Идет значительно бодрее 2д частей, много безумной тактики и подлых подъебов, веселье гарантировано.
>>536175 Ты не особо много потерял, на самом деле. Графика приятная, задумка интересная, геймплей вообще никакой. Битвы - говно. Зверюга - ужасно неудобна, да и какого-то особенного интереса в управлении ей нет. Вместо населения - орда даунов, которые начинают ныть, что они, блять, устали, и орать на бога, чтобы он быстрее перемотал время на вечер и они пошли бы бухать. Разные варианты победы? Добро - ты строишь свой огороженный маня-городок (впрочем, как сказал анон выше, это бывает занятно), враги бросают палки и набигают к тебе жить. Пытаешься воевать, строишь армию хотя бы для того, чтобы защититься отв ражеских воинов - твои дебилы начинают кричать. что армия - это плохо. Да и сами битвы говно, как я уже говорил. Ещё есть выбор между добром и злом. Выбираешь добро? Богатство, процветание, заебись. Решил побыть злым? Сиди по уши в дерьме и страдай.
>>536196 Лол. Но всё же попробую, если не зацепит - удалить не долго.
Я ж полдетства в первой части проаутировал, помнится. До сих пор бесит этот квест на первом острове, где нужно БОЛЬШУЮ тварь отшельнику показать. Хз как его проходить - он всегда недоволен, а если не загрузиться после того как неудачно сводил к нему тварь, то она потом вернётся и съест его, даже если ещё в противоположный конец карты отвести.
>>536202 Ещё помню как учил тварь фокусам, показывая их по 300 раз и проверяя прогресс в храме.
Проиграл с момента когда закончил обучение фаеболлам - ну думаю збс, а тут этот пидор берёт и В СВОЮ ДЕРЕВНЮ файрбол хуярит (я доброго отыгрывал). Пришлось сразу избить его.
1. Chrono trigger 2. Mass effect 3. Diablo 2 4. Sonic adventure 2 5. Xenogears 6. Cs 1.6 16 комп еще на часик !! 7. Nfs u2 8. fable 9. Red alert 2-3 10. Скачи @ убивай Sims 2. Тогда ЕА еще знала, что такое ламповые длс
>>536308 Я из тех, кто его дропнул. Как-то не зашло. Там ведь даже нельзя зафейлить концовку не покормив ебучего кота. Да и графин хуже чисто с художественной точки зрения. Музыка не такая годная. http://www.youtube.com/watch?v=9YsAyO9oW00
>>536464 >Проходняк же Вот это реально толсто. >сливает 4. Разве что в мягкости машин (модель повреждения та же) и понерфленной эйфории. Но должен сказать, что при этом и геймплей и визуалка у петерки все равно значительно лучше 4 части. А уж если говорить о геймдизайне, то четверка рискует оказаться худшей частью в серии, ведь там самые неизобретательные и однообразные миссии. Пятерка, как в свое время СА, с каждым заданием подсовывает что нибудь новенькое. >>536565 Худшие все таки тройка, вайс и LCS. Пятерка в этом плане хороша.
>>536575 > Пятерка в этом плане хороша. Если кто-то говорит что пятёрка в плане сюжета хороша, то он однозначный говноед и не понимает сюжеты.
>>536575 >Вот это реально толсто. По мне да, еле прошёл 1 раз и дропнул. И больше никогда возвращаться не буду. >Разве что в мягкости машин (модель повреждения та же) и понерфленной эйфории. Физика машин, ии, миссии, сюжет, онлайн, мелочи, персонажи - всё в 4 лучше. Я, коненчо, 5 прошёл около года назад и все недостатки уже не помню. >Но должен сказать, что при этом и геймплей и визуалка у петерки все равно значительно лучше 4 части. Визуальная часть - единственное что хорошо в 5. >А уж если говорить о геймдизайне, то четверка рискует оказаться худшей частью в серии, ведь там самые неизобретательные и однообразные миссии. А вот тут толсто, в 4 у тебя есть миссия и делай её как хочешь. В 5 у тебя есть миссия, и ты ДОЛЖЕН делат ьеё как задумали геймдизайнеры: попробуй убить машину чувака до катсцены - хуй, она пуленепробиваемая, даже колёса. Помню, миссию где надо было шакалов расстреливать со снайперки за психа - я шмальнул в человека и мне провалило миссию с сабами что-то типа я убил человека. Охуенно. >Пятерка, как в свое время СА, с каждым заданием подсовывает что нибудь новенькое. Хуй знает, я не нашёл ничего крутого, а только скриптовые миссии с долбоёбами. Разве что перестрелка в строящемся небоскрёбе неплохая, но в игре таких очень мало.
>>536593 Самое главное отмечу что игра стала больше походить на сейнц роу с его школьным юмором и дебильным сюжетом и миром. В общем, потерял фичу в серьёзности.
>>536593 Охуительные истории. Прошел гта4 в прошлом году, постоянно была такая хуйня, что машина противника пуленепробиваемая до определённого момента.
>>536593 >Физика машин В четверке нет сцепления с дорогой, вообще никакого. Это отстой, это не реалистично и играть с этим неудобно. При том повороты лежа на крыше и в полете там есть. В 5ке физика машин намного лучше проработана. >миссии Они в 4ке все одинаковые, приедь, постреляй, уедь. Однообразно. >онлайн Толсто. Нет там ничего в онлайне. >персонажи Персонажи у рокстар всегда хороши. Сказать, где именно лучше нельзя. >в 4 у тебя есть миссия и делай её как хочешь Ну да, приедь на какой хочешь машине, постреляй из какого хочешь оружия.ж Охуеть разнообразие! В 5ке таких миссий тоже хватает, но есть и всякие постановочные, с уникальными геймплейными механиками и интересными событиями. >В 5 у тебя есть миссия, и ты ДОЛЖЕН делат ьеё как задумали геймдизайнеры Ты просто в 4ке всегда вел себя в рамках задуманного геймдизайнерами. Так то там тоже куча таких моментов.
>>536639 >В четверке нет сцепления с дорогой, вообще никакого. Это отстой, это не реалистично и играть с этим неудобно. В смысле нет? В 4, как раз, есть в отличии от 5 где машина управляется вне зависимости - в воздухе она или на земле. В 4 если 1 колесо теряет контакт с дорогой, то это колесо практически не управляемо. >В 5ке физика машин намного лучше проработана. Толсто, ну или конченый казуал. В 5 почти все машины управляются одинаково и уныло. В 4 все машины разные и интересные, играет подвеска, машина кренится, одна из лучших и интересных физик в играх что я играл. Нет, если ты любишь физику уровня марио карт (хотя, она и там вроде сложнее 5), то тебе 5 подойдёт. >Они в 4ке все одинаковые, приедь, постреляй, уедь. Однообразно. Нет, в 4 есть много разнообразных миссий: позвони по телефону и убей, ограбление (1, но поставлено лучше любого сейнцроу говна из 5), захват заложника етц. И это лучше чем просто ехать и целится камерой в машину на скриптах кода. >Толсто. Нет там ничего в онлайне. Ничего - лучше онлайна гта5, который просто пособие как онлайн делать не надо: читеры, ожидание игроков, ебанутые игроки, фриплей просто говно. Я 10+ часов пытался пройти 1 миссию, там где 1 на самолёте, 1 на вертолёте и 2 из тюрьмы нпц спасают, где-то 6 часов я искал миссии и 4 часа дауны проваливали её. Еще синхронизация просто пиздец. >Персонажи у рокстар всегда хороши. Сказать, где именно лучше нельзя. Да, но в 5 они не проработанные до крайности. Разве что Майкл более-менее. А концовки просто дерьмо, кроме той где ты спасаешь всех. >Ну да, приедь на какой хочешь машине, постреляй из какого хочешь оружия.ж Охуеть разнообразие! В 5ке таких миссий тоже хватает, но есть и всякие постановочные, с уникальными геймплейными механиками и интересными событиями. В 4 тоже, а в 5, как раз, мало миссий по убийству. А учитывая значительно ухудшенный ИИ, то вообще унылое говно. >Ты просто в 4ке всегда вел себя в рамках задуманного геймдизайнерами. Так то там тоже куча таких моментов. Хуйню пишешь, там не такие линейные миссии уровня кода были, где не туда сел и проиграл.
>>536650 Я и не говорю такое. Но непроработанный персонаж, который делает нелогичные действия и без мотивации = плохо. А это 5.
>>536671 Давно проходил, многое не помню. Но вот что еще: действия практически всех персонажей, связанных с Тревором. Особенно того хуя, который помогал ограбить его работу за нихуя. Тот барон, которого избили и своровали статуэтку и жену, в начале, когда Майкл пообещал отдать 2+ млн за разгром дома и прочее. Еще раз напишу, у меня все эти ощущения были когда я играл. Сейчас, ясное дело, я много чего не помню, так что конкретики предложить не могу. Я даже предвижу твои ко-ко на этот счёт, но в целом, ты когда играешь в игру не помнишь детали, но помнишь почему она тебе не нравилась в целом и почему она говно.
>>536655 >В смысле нет? В 4, как раз А чего там тогда все машины как масло по сковороде катаются? > В 4 если 1 колесо теряет контакт с дорогой, то это колесо практически не управляемо. Там даже в полете поворачивать можно, когда все колеса оторваны от земли. Это не симулятор. >позвони по телефону и убей, ограбление, захват заложника етц. Все это есть и в 5ке. >Да, но в 5 они не проработанные до крайности. А в 4ке кто проработан? Нико и Роман? Все? >Но непроработанный персонаж, который делает нелогичные действия и без мотивации = плохо. А это 5. и где в пятерке такие?
>>536679 >действия практически всех персонажей, связанных с Тревором. Ты не понял? Тревор запугивает людей, он псих и его все бояться. Если на него косо посмотришь- он и убить может как нехуй делать. Что собственно и происходит в итоге.
>>536694 >А чего там тогда все машины как масло по сковороде катаются? Такая физика лучше, чем её отсутствие. >Там даже в полете поворачивать можно, когда все колеса оторваны от земли. Это не симулятор. Я и не говорю про симулятор, почему у школьников вегда максимализм - если не аркада, то должен быть симулятор? Недавно спорил про 1 игру, тоже самое писали. >Все это есть и в 5ке. Да, и в 4, про которую ты пишешь что ничего там нет. >А в 4ке кто проработан? Нико и Роман? Все? Достаточно сказать что гг в 4 проработан, в отличии от 5. >и где в пятерке такие? Тревор, друг его друга, в квартире которого вы планируете ограбление, в общем вот: >>536679 Еще, концовки с убийством Тревора и особенно Майкла, когда черный без мотивации просто решил убить его, потому что ему разрешили разрабы.
>>536715 Плохая отговорка, в постале 2 псих был на порядок убедительнее чем в 5. Это, скорее, просто маскировка плохого сюжета. Ладно бы 1 Тревор и его "друзья", так не он 1.
>>536679 Ну я тебе говорю, как человек, который прошел гта 5 относительно недавно. Режиссура кат-сценок действительно хорошая, развитие сюжета плавное, ты не разделяешь его на отдельные миссии как в 4 с его поедь-убей - просто как заказы какие-то, а не полноценный сценарий. Что-что, а как кинцо 5 очень хороша. Персонажи, диалоги, сюжет - подача всего лучше чем в любой игре серии. Утверждать обратное - просто не увлекаться кинематографом вообще.
>>536732 В гта 5 же мало катсценок, а сюжет очень слабый, мотивации персонажей сшиты белыми нитками. Если говорить о сюжетах и кинематографе, кстати. Тебе бы не понравился же фильм, где герои творят хуйню без мотивации? Или просто нелогичные действия. Но ладно сюжет, а ии зачем убили? Особенно погони с копами - я смотрел ранние видео до выхода игры, там где когда коп тебя толкает, то колесо поворачивается в рандомном направлении и не поверил. А оказалась эта срань присутствует в игре, и ии зачем ухудшили? Физика авто стала простейшей аркадой, ездить просто не интересно. Если в гта 4 я просто заходил покататься / полетать, потому что это было интересно делать, тот тут это никак не воспринимаешь. Еще физику прохожих как-то испоганили, не знаю как, но стало хуже.
>>536744 Не вижу ни 1 причины пойти в полицию или убежать. Нет, надо давать анус какому-то террористу. В общем, сюжет уровня сейнцроу.
>>536748 Еще вспомнил - ухудшенные мили драки, в 5 части твой гг стал приклеен ко врагу, и подлетает к нему вне зависимости от дистанции, что выглядит иногда странно. В 4 такой хуйни не было. Так же в 5 проебали куда-то паркур, в 4 можно было на любую крышу залезть, а в 5 только на выбранные что ли. И в 5 при вылете со стекла = в 95% смерть, в 4 кувыркаешся и смертность была ниже 50%. Это так, мелочи что вспоминаю.
>>536726 >Такая физика лучше, чем её отсутствие. Ну да, давай до абсурда доводить. Конечно в ке нету физики, и графики там нет, нихуя там нет, четверка ван лав, и похуй что там всего этого еще меньше, чем в пятерке, я с закрытыми глазами играл. >Я и не говорю про симулятор В ГТА5 удобная физика, можно гонять на машинах, можно вписываться в повороты, в гон6очной игре нормально бы смотрелась. В ГТА4 тормозной путь в три квартала, даже если не на пределе ехать. Даже блин в сраном дирте по лютому бездарожью в дождь такой хуйни не было. >Да, и в 4, про которую ты пишешь что ничего там нет. Там полторы миссии, которые выбиваютсчя из стандартной формулы и куча просто одинаковых, как под копирку. А учитывая сломанную в пекапорте боевку все совсем грустно становится. >Достаточно сказать что гг в 4 проработан, в отличии от 5. В пятой проработаны все трое. Проработаны хорошо, характеры прописаны, бэкстори достаточно подробные, у каждого свое окружение, свои интересы, и они очень живо друг с другом взаимодействуют. Да, Нико воз-можно самый интересный герой во всей серии, но это не значит, что в пятерке персонажи сильно хуже, к тому же персонажи второго плана в пятерки все таки получше будут. >Тревор, друг его друга Скипаешь диалоги? >когда черный без мотивации просто решил убить его Да, скипаешь диалоги. >в постале 2 псих был на порядок убедительнее чем в 5 О господи, да в стрит файтере был мужик из восточной европы на порядок убедительнее Нико из ГТА 4.
>>536732 В СА и VCS тоже очень плавная подача и сюжет складывается в целостную картинку. Да и в 4ке начало тоже было таким, не знаю нахуя они в середину филлеров напихали. Хаузеры на самом деле классные сюжеты могут писать.
>>536748 >В гта 5 же мало катсценок, а сюжет очень слабый, мотивации персонажей сшиты белыми нитками. Толсто. Еще скажи что в хэни рени мало катсценок. >Не вижу ни 1 причины пойти в полицию или убежать. Понимаешь, тут такое дело. Этот персонаж не ты лично, он не должен принимать решения, которые принял бы ты сам. Он боится Тревора, он внушаемый, им легко управлять. Им помыкает его женушка, и потом приходит Тревор и начинает им помыкать. И внезапно, это его зона комфорта, ему проще подчиняться, чем сопротивляться, потому что он к этому привык. Таких людей на самом деле дофига и больше. Это довольно реалистичный персонаж. Просто твой опыт общения с людьми видимо не очень большой.
>>536774 >Ну да, давай до абсурда доводить. Конечно в ке нету физики, и графики там нет, нихуя там нет, четверка ван лав, и похуй что там всего этого еще меньше, чем в пятерке, я с закрытыми глазами играл. Ты сам до абсурда доводишь, а я развиваю твою идею. Зачем мне тебя кормить? >А чего там тогда все машины как масло по сковороде катаются? Или это не абсурд? >В ГТА5 удобная физика, можно гонять на машинах, можно вписываться в повороты, в гон6очной игре нормально бы смотрелась. В ГТА4 тормозной путь в три квартала, даже если не на пределе ехать. Даже блин в сраном дирте по лютому бездарожью в дождь такой хуйни не было. Нет, в гта5 простейшая и аркадная физика. Если бы вышла гонка с такой физикой, если бы она не была хайпнута как 5, то её бы, какой бы крутой она не была, была бы плохой игрой. И не надо до абсурда доводить опять, с торможением в 3 квартала, жалуешся на меня, а сам начинаешь опять? >Там полторы миссии, которые выбиваютсчя из стандартной формулы и куча просто одинаковых, как под копирку. Лолнет. В 4 много разнообразных миссий, и большинство интересные и нелинейные в плане прохождения. Так же, там много хорошо поставленных перестрелок - тот же музей, строй-площадка етц. >А учитывая сломанную в пекапорте боевку все совсем грустно становится. Что в ПК сломали? Я на консоли не играл. >В пятой проработаны все трое. Дальше не читал. В 5 наиболее проработан Майкл, и то он слабее Нико. >Скипаешь диалоги? Нет. >Да, скипаешь диалоги. Нет же. >О господи, да в стрит файтере был мужик из восточной европы на порядок убедительнее Нико из ГТА 4. В стритфайтер не играл, может это так, но Нико > Майкл >> Тревор и ниггер, даже не ппомню как его зовут уже, кек.
>>536800 >Нет, в гта5 простейшая и аркадная физика. И тем не менее там хорошая физика, с которой приятно ездить. В том же ватчдоге или саинтс роу ездить на машинах даже близко не так интересно. >Если бы вышла гонка с такой физикой, если бы она не была хайпнута как 5, то её бы, какой бы крутой она не была, была бы плохой игрой. За вычетом поворотов в воздухе и на крыше в гриде и дирте очень близкая к ГТА 5 физика. >В 4 много разнообразных миссий Мне больше всего запомнились однообразные перестрелки и убийства, и филлерные квесты на итальянскую мафию, которые вообще сюжет не двигали. По уровню разнообразия миссий 4ка где то на уровне оригинальной 3 части, даже не вайс сити. >Что в ПК сломали? Можно целиться не снимая свитер не высовываясь из за укрытий. Из за чего все перестрелки без потерь проходятся с пистолетом до самого конца игры, а мультиплеер становится просто неиграбельным. >В 5 наиболее проработан Майкл, и то он слабее Нико. В чем это выражено? Ты даже его вкусов и увлечений не знаешь? И у него до начала игры не было круга общения вообще. У майкла более подробная бэкстори, и лучше проработан весь его бэкграунд на момент начала игры.
>>536798 Пиздец, какое говно в голове. Начитаются всякого Ротожопова и зоны комфорта, потом несут это на полном серьезе. Впрочем, это и есть ЦА пятой ГТА, а я еще удивляюсь, почему мне с этой серией уже пару частей не по пути.
>>536847 >В том же ватчдоге или саинтс роу ездить на машинах даже близко не так интересно. Физика в 5 чуть лучше вачдоги, который я вообще через час дропнул, но гораздо хуже 4. >дирте очень близкая к ГТА 5 физика Нет, хотя, смотря какой дирт, считаю дирт 2 лучшей в серии, но в последний не играл. А физика 5 и дирта2 даже и не близка, а ближе к гта 4. >Мне больше всего запомнились однообразные перестрелки и убийства, и филлерные квесты на итальянскую мафию, которые вообще сюжет не двигали. По уровню разнообразия миссий 4ка где то на уровне оригинальной 3 части, даже не вайс сити. В 5 еще больше унылых филлеров и скучных "разнообразных" миссий. Где надо в объективе машину держать или преследовать селебрити. Там. >Можно целиться не снимая свитер не высовываясь из за укрытий. Что сломали? Альсо, я в 5 так же играл. >В чем это выражено? Ты даже его вкусов и увлечений не знаешь? И у него до начала игры не было круга общения вообще. У майкла более подробная бэкстори, и лучше проработан весь его бэкграунд на момент начала игры. Более очевидно не всегда лучше. Ну, и как я выше писал, я не люблю бредовые сюжеты уровня сейнцроу. Кстати, вспомнил еще ебанутое поведение - доктора майкла, который в конце нахуй его послал без причины и ты должен был его либо убить просто так либо пощадить. И таких примеров море.
>>536870 Короче суть такова. Гопник из восточной европы не лучше проработан, ты глубину проработки в принципе не воспринимаешь. он просто тебе самому ближе и понятнее. >8 гб памяти мало? Ок. Наверное мало. У меня на ноуте с 6ю та же фигня, на десктопе с 16ю такого нет.
>>536923 >Наверное мало. У меня на ноуте с 6ю та же фигня, на десктопе с 16ю такого нет. Хуйня, я думаю это баг игры. >Короче суть такова. Гопник из восточной европы не лучше проработан, ты глубину проработки в принципе не воспринимаешь. он просто тебе самому ближе и понятнее. Нет, персонажи в 5 описаны гораздо хуже 4. При чём я не раз встречал до выхода игры непроработанность персонажей - как один из недостатков на равне с физикой и ии.
>>536928 >Нет, персонажи в 5 описаны гораздо хуже 4. Ну берем Майкла. У него есть бэкстори. Он бывший вор, который в свое время по сути предал своих подельников, отошел от дел и попал под программу защиты свидетелей. Мотив у него был- у него появилась семья и дети. То, как он познакомился с женой в игре описано. Их отношения довольно детально показаны, для тех, кому мало деталей- есть еще посиделки с психологом где это раскрывается еще подробнее. У него есть интересы- он большой фанат вайнвудской классики кино. регулярно пересматривает и цитирует. На момент начала игры у него нет особых целей в жизни, у него кризис среднего возраста. Про персонажа известно практически все. Что у нас на Нико. Он из какой то восточноевролпейской страны, в самой игре никогда не говорится из какой именно. О его прошлом известно лишь то, что он где то воевал, пересекался с Болгарином, был предан одним из своих и пытается отомстить. А еще у него есть двоюродный брат, который живет в америке. Его увлечений мы не знаем, ничего о его личной жизни мы не знаем, он приходит в либерти практически без контактов и начинает жизнь с чистого листа, практически отрезая весь свой прошлый бэк, кроме того, что он все таких очет отомстить тому, кто когда то его предал. Нико прописан значительно проще, о нем практически ничего неизвестно.
>>536928 И что же такого охуенного в четверке? ГГ воевавший, а потом подавшийся от безысходности в криминал. Отличается вечным нытьем по поводу прошлого. Из плюсов только махровый цинизм по отношению ко всему. Брат ГГ сваливший в Штаты от какой-то локальной сербской войны, про которую мы нихуя не знаем. Владеет таксопарком, оптимист, живет в жопе и предпочитает закрывать на это глаза. Очень сильно любит боулинг и биг американ титис. Качок-долбоеб в роли качка-долбоеба. В дополнении чутка его подраскрыли. Нигга-растафари - торгует оружием, знакомится только в такси. Имеет брата, который представляет собой пародию на нигру-гангстера. Главгад. Он просто очень нехороший и продажный. Имел общие дела с русским бандитом, который косплеит Тони Монтану. Ирландец. Бухает, упарывает наркотики, грабит. Типичный ирландец. Ирландка -любовный интерес гг. Бухает, ненавидит свою жизнь, любит семью. Интереснее ее может быть кто угодно, юристка, которая обожает уголовников и та даст 10 очков вперед.
В тех же длц за менее короткий срок, тебе выливают намного больше интересных и запоминающихся персонажей.
>>537094 >В тех же длц за менее короткий срок, тебе выливают намного больше интересных и запоминающихся персонажей Баллада о гее Тони заебст ДЛЦ, а вот про байкера не очень.
>>536798 Сюжет вообще всех частей ГТА довольно хуев, это сплав клише из самых разных фильмов (начиная от Лица со шрамом и заканчивая Кланом Сопрано) и смехуечков. Хуля удивляться, если основная ЦА серии - школьники.
>>537130 Ну длц пор байкеров интересен тем, что в принципе про байкеров игор не так много. А там сделали довольно сочные ревующие мотоциклы и типикал обрыганов байкеров. Еще там был сорт оф Роуд Раш. Да и сама идея прикольная. Сначала показать прям уж полное днище, а потом наоборот гламурную верхушку. Но я согласен, длц про гея Тони на голову выше как и оригинала так и байкерской длц.
>>537106 Нико готов жопу продать за бабло, поэтому работает на всех, кто ему что-то дает, причем большинство долбоебов считает долбоебами. Майкл встает типа с дивана и давай хуярить всех, ему нигер говорит, а как же бабло, да похуй мне, давай бесплатно хуярить, мне норм. В четвертой части тоже невообразимый пиздец вместо мотивации и сюжета, как и вообще в любой игре Рокстара, но хоть на самом тупом и одноклеточном уровне она делает вид, что не обосралась.
>>537194 К середине игры у Нико бабла уже жопой жуй, а у его братца отлаженый легальный бизнес. Зачем он впрягается за этих итальяшек- вообще хуй его знает, оно явно того не стоит. Майкл не встает типа с дивана из за нигера, он а) оказывается должен местному мафиози больше, чем у него есть, б) видит в Франклине сына, о котором всегда мечтал, и который готов у него учиться, в) находит выход из кризиса среднего возраста снова вернувшись к ограблениям. При чем в игре постоянно происходят какие то важные для сюжета твисты и заинтересованность тех или иных персонажей в том, что они творят всегда понятна.
>>537233 >оказывается должен местному мафиози больше, чем у него есть Зачем он впрягается ему платить, если в конце все равно мафиози это не устраивает, и ГГ его мочат. Выходит, он не бессмертен и это можно сделать. Почему не сразу? Понимаешь, вот то, что ты сейчас говоришь, оно непонятно. Если непонятно, то это или артхаус, или просто плохо. Это артхаус?
>видит в Франклине сына, Я вижу в нем сына, поэтому я встаю с дивана и мочу. Бля. Это вообще мотивация? Ребята, вы что, правда сюжет об этом будете делать? А если я начну вопросы задавать?
>находит выход из кризиса среднего возраста Зона комфорта, теперь кризис среднего возраста. Еще одно какое-то понятие, которое из какой-то книжки взялось и его везде пихают, только непонятно, кто его видел, где показал и в чем оно заключается.
>>537274 >Зачем он впрягается ему платить, если в конце все равно мафиози это не устраивает, и ГГ его мочат. Ой, ну правда, зачем вообще решать проблемы как то кроме как убивать всех неугодных? Это же так неэффективно! >Я вижу в нем сына, поэтому я встаю с дивана и мочу. Ты вообще не можешь контекст событий воспринимать? Он ВТЯНУЛ нигера в свои дела, потому что увидел в нем сына, а встал с дивана он по другим причинам. >Понимаешь, вот то, что ты сейчас говоришь, оно непонятно. Ты ты и в Даше путешественнице за сюжетом не уследишь. >Зона комфорта, теперь кризис среднего возраста. Еще одно какое-то понятие, которое из какой-то книжки взялось Эти блядь понятия говорятся прямым текстом в самой игре. Просто блядь в самих диалогах. >только непонятно Зайди в википедию да почитай. Все знают, а ему непонятно.
>>536294 >Sims 2 Бля, анончик, вот я тоже считаю что по совокупности параметров вторая часть лучшая, но есть большая проблема - Они запилили в игру старение, но ТОЛЬКО для той семьи, которой ты играешь в данный момент Это пиздец, всё погружение убивает подчистую. Играешь ты такой, а у тебя уже четвёртое поколение симов мужского пола ебёт одну и ту же нестареющую шлюху из другого дома. Как фиксить? в третьих симсах этот момент сделали по-человечески, но зато всё остальное пересрали
>>537106 Зачем Майклу надо было грабить банк, если он мог убить того хуя? Почему Майкл не мог объясниться перед женой за трип сына? Почему доктор повёл себя как идиот в конце и зачем Майклу убивать его?
>>537311 >Эти блядь понятия говорятся прямым текстом в самой игре. Просто блядь в самих диалогах. А вот это поддвачну. Там для самых тупых разжевали все конфликты, но все равно остались школьники, которые скипают катсцены и играются в песочнице днями, подмечая ПРОЕБАНУЮ ФИЗИКУ чтобы потом анонам с харкача пояснить за всю свою жта-илитность оксюморон, к слову.
>>537479 Готов поспорить что тебя по жизни окружает множество людей, которые что-то с твоей точки зрения, конечно делают как дауны. Можешь начать с них, так у тебя будет больше шансов что-то изменить.
>>537549 Ну психонавтов можешь кидать, двачую опа. Коммандос третий (другие не надо, там ии не завезли врагам) Фоллачи - хз, спорный предмет - их либо обожают либо ненавидят всем сердцем, да плюс расхождения во мнениях о каноничности тех или иных частей. То же касательно старых свитков. То же касательно военного ремесла. То же касательно жта. То же касательно хл.
>>537589 А на двачах кого-то называть даунами более умно, да? В первом случае хоть будет результат - либо ты огребаешь, либо наоборот, вправляешь дауну мозги, а тут на тебя посмотрят как на сосачера и дальше пойдут.
>>537601 Лично я нашёл их, когда искал игры для трипа. Можно сделать секцию типа "игры под вещества" и кинуть туда как минимум психонавтов и майнкратф.
>>537610 Я не вру. У меня в свое время это было в четверке, когда я играл с одним гигом оперативки. Поставл вторую планку- пропало. Сейчас на 16и на десктопе нет, с 6ю на ноуте есть. Подозреваю, что связь все же есть.
>>537617 У меня машины зависят исключительно от района, в котором я катаюсь. Могу приехать на развалюхе в северную часть города и там будут одни спорткары, или могу на спорткаре завалиться в пустыню и там будут развалюхи и ржавые джипы. Трафик никак не зависит от того, на чем я сейчас катаюсь. А на ноуте наоборот, я могу приехать на спорткаре в пустыню- и там будут ездить спорткары, не всегда такие как у меня, но из того же набора.
>>530293 (OP) 1) silent storm - последняя великая игра в жанре пошаговой тактики, пик технического и геймдизайнерского развития жанра. Хкомы и джагед альянсы я люблю, но считаю что стратенический режим не нужОн и только добавляет репетативного дроча. 2) игры naughty dog начиная с uncharted 2 - самый правильный подход к созданию линейных ААА блокбастеров. 3) готика 2 ночь ворона - великая игра с уникальным геймплеем, обладает необъяснимой магией которая заставляет играть каждый раз как в первый несмотря на очевидную кривость многих элементов. 4) оригинальный deus ex, по тем же причинам что и предыдущий номер. 5) ведьмак 3, мне даже лень рассказывать почему.
>>537624 Опять скипнул или просто не смог проследить мысль? >>537642 Ну и как я тебе могу верить? "Харкачевские школьники-хуесосы со скобочками" еще те пиздаболы.
>>538104 >боевка Что с ней не так? >управление Необычное, но не неудобное. >инвентарь Один из лучших в играх. >застревание в камнях Ни разу не было. >бьющиеся сейвы, краши. Ни разу не было.
Сразу говорю, я пишу про 1 и 2 НВ. 3+ не рассматриваю т.к. не Готика.
>>538134 >Что с ней не так? Смотря в какой части. В каждой с ней что то не так по своему. >Необычное, но не неудобное. Да ты б и штырем в анусе в готику сыграть смог. Оно именно неудобное, даже не по раскладке, а по самой концепции. >Один из лучших в играх. Если твоя видеокарта его конечно отобразит. >Ни разу не было. Лакер >Ни разу не было. В тройке регулярное явление.
>>538169 >Смотря в какой части. В каждой с ней что то не так по своему. Аргументы будут? >Да ты б и штырем в анусе в готику сыграть смог. Оно именно неудобное, даже не по раскладке, а по самой концепции. Лучше чем в недавних душах, например. >Если твоя видеокарта его конечно отобразит. На 4 видеокартах было всё ок. >Лакер >В тройке регулярное явление. Вообще мы вели диалог про 2нв. Не виляй жопой.
>>538178 >Лучше чем в недавних душах, например. Никогда не играл в них на клавиатуре. На геймпаде там все ок. >На 4 видеокартах было всё ок. Довольно частая проблема на самом деле. Повезло.
>>538243 >Никогда не играл в них на клавиатуре. На геймпаде там все ок. Играл на клавиатуре + мышка, управление пиздец говно. В готике ок. >Довольно частая проблема на самом деле. Повезло. Никогда даже не слышал о такой проблеме, разве что слышал что в инвентаре моделька не отображается у руссобита и чинится это 1 фиксом. Кстати, что у тебя на пике якобы не так?
>>538263 А это, я тебе написал: >>538253 >разве что слышал что в инвентаре моделька не отображается у руссобита и чинится это 1 фиксом Так что ты инвалид. И баг этот только в 1 готике, а не 2нв, о которой мы вели речь. Так что ты дважды инвалид.
>>538275 >Пфф. Да мы вообще про четвертый фоллач, ну че ты? Изначально мы вели речь про 2 нв: >>537651 >Считаю НВ лучшей рпг до сих пор. >>537659 >Готика всегда славилась багами и кривизной. Ну что?
>>537311 >Ой, ну правда, зачем вообще решать проблемы как то кроме как убивать всех неугодных? Правильно, можно ограбить банк, убив в два раза больше людей, причем даже не неугодных, а незнакомых хуев. А потом все равно убить неугодных. Ты хочешь сказать, что это не маразм?
>а встал с дивана он по другим причинам Так ведь ты так и не говоришь, по каким. Ты же мне только что говорил, что негр - его мотивация, теперь оказывается, что нет. Что тогда мотивация? Про кризис среднего возраста заливать не надо, он непонятен, его выдумали люди, пишущие говносценарии.
>>538386 >Правильно, можно ограбить банк, убив в два раза больше людей Он ограбил ювелирный магазин, при этом не убил никого. Ты жопой играл? >Что тогда мотивация? Про кризис среднего возраста заливать не надо, он непонятен, его выдумали люди, пишущие говносценарии. Ты меня заебал. В игре хороший сценарий, всем все понятно, почему что то происходит, ты один такой особенный. Я выше написал причины, можешь прочитать их еще раз.
1. Warframe. Лучшее, что случалось с жанром ММО. 2. Undertale. Без комментариев. На настоящей концовке разрыдался. Впервые за 6 лет моего сычевания за пекой. 3. SpaceEngine. Обожаю летать там, делать скриншоты, осознавать тщетность бытия. 4. Darkest Dungeon. How quickly the tide turns? 5. Gothic 2. Одна из лучших игр, в которые я играл. 6. Diablo 1 и 2. Играл в них еще в сосничестве, когда на прилавках можно было покупать диски с годным васянским переводом.
>>538604 В игре отвратительный сценарий, написанный людьми, которые думают, что пишут хорошие сценарии. На деле за претензиями на ни больше, ни меньше космические вершины гениальности скрывается мусорная реплика на мусорной реплике, нежелание ответить на вопрос, почему происходит то, что происходит, нежелание дать персонажам мотивацию сложнее одного слова. Вот ты мне продолжаешь повторять, как попугай "кризис среднего возраста", но развернутый ответ дать не в состоянии. А развернутого ответа-то, может, и нет, это реально все, чем определяется каждый персонаж - не характером, а несодержательным названием черты характера.
>>539650 В пятёрке отошли от реалистичных драматичных историй, заполнив историю филерами и шутками. Есть неплохие диалоги, есть отличные моменты, вцелом она оставляет лёгкое разочарование, но всё ещё лучше сюжетки четвёрки той же.
>>539680 Сосать за деньги можно? А можно продать души за три желания, вбивая их в строку специальную или в микрофон, и что бы игра распознавала и делала? Можно строить города и проводить дороги? Можно сажать деревья? А? Что то я не вижу что бы у меня тут был выбор.
1. Блядь, я не знаю, что выбрать, но короче какой-нибудь гоночный симулятор с ебическим реализмом. Сейчас это assetto corsa, когда заебёт - попробую пкарс, когда заебёт - наверное, опять вернётся GTR(2) или RBR. 2. Far cry 3. Нравится мне стелс при открытом мире, так что это, по мне, вин. 3. GTA:San andreas. Не пиздеть блядь! Просто очень нравится атмосфера 90х в США. Хотя, надо сказать, нихуя не понял, почему 4ка, раз уж она следующая, новее, получилась такая пустая. 4. Fallout:New Vegas. Понравился даже без длс, перепрошел уже раз 25, наверное. Второй тоже хорош, но заебал уже вусмерть. 5. Civilization 5. Честно скажу, недавно открыл её для себя, пробовал ещё только 4ю, не понравилась. В 5й убрали ненужное, ну и сцены с лидерами - Заебись. 6.Герои 4. 3х не пробовал, чую, что понравятся больше, но пробовать в лом. 7. Racedriver GRID. Нравился только за гонку 24 час ЛеМана, и за фристайл дрифт с похуем на то, что покрышки не бесконечные. Правда играть можно было только пока руль был конченый. С G27 уже в это не играется совсем. 8. Outlast. Охуительный, качественный хоррор. Спасибо разрабам. Спасибо издателям, что не переводили, чую - это был бы пиздец. 9. Dragon age. С ходу ебанул её 3 раза залпом, потом ещё и сейчас с перерывами к ней возвращаюсь. Главный, на мой взгляд, минус - наличие таких продолжений, какие после неё были,а точнее - их дикая уебанственность. Обидно. 10.Crysis. Прошёл один раз. Потом начинал и бросал ровно с того момента, когда начинались инопланетяне, ибо дальше, по-моему идёт дикое уёбство. Тупо нравился стелс, коего тогда было чё-то маловато. Фаркраев в эту хуйню уже не сяду никогда. Я, правда, так и не понял, почему именно она стала эталоном YOBA. Почему не каловдутие? Блядь, там же такие же минусы, только они без открытых больших карт и без нанокостюмов! 11.Assassin's creed 4.Black flag который. Блядь, сюжет, конечно, пиздец полнейший. Всю игру ощущение, что было сюжета дохуя, а перед продажей всё быстренько повырезали. Жаль. Честно говоря, лучше бы она была вообще не про этих блядских ассассинов, которые теперь, видите ли, хорошие. 12.HL 2 и эпизоды. Первый не понравился, ибо я сюжета там не понял нихуя, и читал его в итоге в педивикии. 13.5 nights in (of) freddy's bar. Инди хоррор. Не то чтобы прям игра, но если играть в это ночью, одному, в охуенных наушниках - надо всех предупредить. Честно говоря, по количеству генерируемых кирпичей outlast, evil withing и подобные - не дотягивают так нихуёво. Да, если кто решит попробовать в темени и в наушниках - предупредите домашних, что можете орать. Я, честно, сам охуел, что могу так всраться от сраной игры-то, ещё и на 200мб. 14. Spintires, ибо ну нихуя себе! Во всяких уазах4х4 можно только понарошку застревать, а тут это прямо пиздец какой-то, если едешь не пустой. Особенно если руль с Н-шифтером, ибо по-другому там передачи включаются уж совсем по уебански. Не было бы шифтера - не играл бы, пожалуй. 15. Майнкрафт. Обидно за то, как его захватили школьники, это пиздец просто. Аж стыдно писать теперь, что он мне нравится. Но заебатый же! 16. NFS Underground 2. Да и 1 тоже. Да и мв тоже. Да и HP2 тоже. Спасибо им, что они были. 17. Test drive unlimited(2). Вторая только за 2й остров и за внедорожье, а так первая, ибо во второй управление ну очень уж говно. Уёбки блядь. Не удивительно что они закрылись к хуям. 18. Хуй кто до сюда уже дочитает, так что какая разница чё там дальше..
>>540135 >9. Dragon age. С ходу ебанул её 3 раза залпом, потом ещё и сейчас с перерывами к ней возвращаюсь. Главный, на мой взгляд, минус - наличие таких продолжений, какие после неё были,а точнее - их дикая уебанственность. Обидно. Еле-еле 1 раз прошёл, говно из говен для дерьмоедов и биоварожоров.
>>540315 Кароче есть мейн рума, в который ты живешь с псом и вертибердом, где можешь крафтить хуяфтить, чтобы пофармить экспу/ресы/оружие/рамки надо вылезать в боевые локации, которые рандомно генерятся из тайлсетов подходящих под планету. Фармить можно в соло или с 3 такими же долбоебами. Общий чат есть только в сычевальне, нету прокачки персонажа, есть прокачка обмундирования и апгрейд оного модами, с помощью которых и раскрывается потенциал.
Dungeon Keeper (первый) - лучшая стратегия с непрямым управлением. Its good to be bad. Little Big Adventure 2 - лучшая адвенчура с аркадными элементами, интересный сюжет и загадки. Starcraft: broodwar - лучшая стратегия, без вариантов. Heroes of Might and Magic II (двойка)- лучшая пошаговая стратегия, отличный баланс и разнообразие каждого замка, приятный графон. Ultima Online: the second age - лучшая мморпг с идеальным ПВП, проработкой персонажей и балансом. До появления детсадовского траммеля. Ragnarok Online - отличная мморпг второй волны, отличные войны гильдий, хороший баланс, разнообразие билдов у любого класса, до реневала. Fallout1 - отличная РПГ, хороший баланс, интересные локации и квесты, атмосфера полной безысходности. Фол2 уже тупая юмореска для школьников.
Из новинок привлекла только RimWorld с модпаком хардкор-ск- такой-то выживач с постоянными подгораниями на экстриме.
Всё, больше ничего не привлекло внимание больше чем на пару часов.
>>540442 >Dungeon Keeper (первый) - лучшая стратегия с непрямым управлением. Its good to be bad. Почему не 2? В 1 не играл. >Little Big Adventure 2 - лучшая адвенчура с аркадными элементами, интересный сюжет и загадки. Дваждую, в детстве играл, но потом диск отобрали и я не прошёл. Дошёл там где рогом здоровья дракона лечишь, кстати, что там в жемчужине за шипами?
>>540445 Потому, что во втором кипере полностью проспали грим дарковую атмосферу с черным юмором, сделав из игры детский утренник. Полностью неудачный дизайн и цветовая гамма. В первой ты действительно злой властелин, повелевающий чудовищами, а во второй ты ребенок играющий пластиковыми фигурками в песочнице.
Тоже самое можно и про фол2 повторить. Да, квестов больше, они разнообразнее, но атмосфера уже не та, потрачено.
>>540457 Не знаю, в 1 ДК я не играл, 2 неплохая игра, но я дропнул на середине где-то. А фоллач 2 считаю лучше 1 т.к. в целом тоже самое, только лучше и полнее. С Ресторейшн патчем. Не так уж во 2 и много смехуёчкв, и всё подходит в целом к игре и атмосфере.
>>540519 Поиграй в первого кипера, если графон не испугает. Есть римейк, с поддержкой больших разрешений. Или посмотри прохождение пары-тройки уровней на ютубе, чтобы оценить атмосферу, которая в двойке просрана полностью.
И в Фол2 атмосфера просрана, в фол1 - полная безысходность, в фол2 - веселая прогулка с пострелушками. Грим дарк из "Записки мертвого человека" и вестерн с шутками-прибаутками из "Назад в Будущее" - несколько разные атмосферы. Ничего похожего по ощущениям того же the Glow - в фол2 и близко нет. И не лучше, зачем-то навставляли 100 видов оружия, из которого реально используется 2-3 пушки. И десяток видов брони, из которой используется 2-3 за всю игру. В фол1 контент более сбалансирован и новое оружие\броня появлялись именно тогда, когда они становились нужными, с самой первой кожаной куртки, до павер-армора игрок использовал всю броню, также и с оружием.
>>540692 Вряд ли, всё-таки первая была менее популярной, ЦА совсем другая. Да и к моменту выхода всяких утилит - давно уже была фол2 и все моды\патчи мододелы делали под неё.
>>540692 Для первого фолла есть FixT. Главная его фича - допиливание компаньонов до уровня второй части, плюс множество патчей. Игру с этим модом я полностью проходил, глюков не встречал.
>>540254 Ну так же очень модно говорить, я тебя понимаю. А хули говно, объясни? Проработана достаточно глубоко, напарники со своей хуйнёй, чуть ли ни в каждом углу какая-нибудь хуйня, рпг-шность выдержана, для этого времени уже, просто охуительно. Да, ни в одну другую игру от биоваров не играл, наверное поэтому эта игра мне смогла понравится. >>540261 >А какие минусы у Крайзиса? Мне вообще похуй, у меня свои минусы, которые я игре привешиваю. Я же говорил о тех минусах, почему она эталоном YOBA игр считается. Со вторым и третьим - понятно, это правда фейлы на фоне первой, но то, что первую пидарасили так - несправедливо, учитывая наличия CoDы
>>541313 >Ну так же очень модно говорить, я тебя понимаю. А хули говно, объясни? Поясняю: - графика говно, дизайн вего вырзвиглаз, поносный фильтр, невидимые стены, лес в виде лабиринта. Даже в Фейбл 2005 года выхода графика была лучше по всем параметрам, включая дизайн. Анимация просто говнище. - звук говно. Играет постоянно какая-то говномелодия невнятная. Никаких шумов и эмбиентов. - геймплей убогий. - квесты параша, особенно забавно наблюдать как персонажей убивают во время диалогов. Практически все мейн квесты построены по 1 схеме - идёшь помогаешь, узнаёшь ужасную правду и решаешь чё делать. - геймдизайн просто охуеть, в Орзаммаре нападают на тебя, стражи в метре стоять и нихуя не делают. Кстати, я не понял, но зачем они сделали что в бою нпц исчезали, а после боя появлялись? Пиздос просто. - мотивации у персонажей просто пиздос - я прочитала в книге что моя матушка готовит себе детей для продления жизни, пойдём её хуйнём? Я ебал. Я уже все недостатки не помню, но примерно так.
1. Final Fantasy IV/Tactics Навевают одни из теплейших воспоминаний о детстве. Сейчас при игре в них ощущения совсем не те 2. Gothic 2 Просто одно из лучших, во что я играл 3. Lineage II Въебал на нее лет 5, кажется, нашел хорошую подругу, остальное впустую 4. Mount&Blade История героя/Warband В обе с другом задрачивали часами и ночами напролет 5. Minecraft Охуительно расслабляет и позволяет почувствовать себя чуть менее, чем Б-гом 6. Europa U III Воображаю из себя политика и воеводу
Остальное либо говно, недостойное упоминания, либо я не могу вспомнить
>>530383 > Мой топ: > 1. Duke Nukem > 2. Doom > 3. Blood > Мимо О.Л.Д.фаг Ты главную вишенку забыл: Redneck Rampage. Причем на том же движке, дорогой олдфагушка. hexen и heretic были вроде еще
>>530293 (OP) Топ составлять не буду, просто перечислю самые запомнившиеся игори из памяти. а начинал еще с принца персии первого на пека Little Big Adventure, Dungeon Keeper 1&2, Interstate 76, Transport Tycoon, Theme Hospital, GTA 1&2, Lords of Realm, C&C (+Red Alert), KKND, MAX2, Total Anihilation, NFS1-4 и особенно 5, Test Drive до 5 части, Dune и Emperor:BfD, Half Life, SWAT2-4, Rainbow Six, AoE, Empire Earth.
Постим свои любимые игоры до 25 штучек и описываем почему они любимые.
1. Psychonauts
Вин винов в области аркад. Отличный сюжет, дезайн, музыка, бесподобный геймплей. Стабильно прохожу раз в два года. Жду продолжения.
2. Ace of Spades
Лучший симулятор позиционных войн с окопами и подавляющим огнем. Играл с самой первой беты 2011 года, потом Аксой продал права джагексам. 0.75 версия жива и играема многими до сих пор. К слову я и в стимоверсию наиграл нормально, хороший клон тф с классным зомбирежимом, но ванильный аос ван лав.
3. SWAT 4
Таких игр уже не делают: тактикул, рандом и бесподобный дизайн уровней, дикая реиграбельность. Спустя 10 лет играется так же, во много благодаря отсутствию аналогов Ну, кроме Door Kickers, но она больше головоломка, и EPSILON, но она больше рейнбоусикс и вечная альфа без оптимизации
4. Fallout New Vegas + моды
Обсидианы вообще гении, это не обсуждается, но с модами мы получаем помноженный на 1000 оригинальный нувегас. Атмосфера, рпг составляющая, геймплей - все на высшем уровне. Фолаут 4 и строчки кода нувигаса не стоит
5. Skyrim + моды
Вышел скайрим - получили голую игру под пивас, подождали год - допилили модами. Тот же самый эффект что и от проапгрейженного ньювегаса.
6. Rocket League
Лучшая сессионка для тех, у кого мало времени. PES встретил любой аркадный рейсинг и получилась рокетлига.
7. Hitman: Blood Money
Величайший и единственный социальный стелс евер. Реиграбельность уровень: бесконечность.
8. Splinter Cell CT & Blacklist
Первая уже классика, и не требует пояснений.
Вторая это тот же конвикшен с нормальной системой пряток и фишками теориихаоса. Плюс хороший мультиплеер.
9. RimWorld
Выживач с непрямым управлением, отстройкой базы и набегами на мимокроков. Можно отыгрывать хоть ISIS запрещенную организацию да-да, хоть свою личную копию США. Один минус - моды несовместимы между версиями игры.
10. Hand of Fate
Лучшая карточный экшн роглайт евер. Куча карт, отличные обновы, очень крутой бесконечный режим.
11. Thief
Симулятор безднного кармана. Все воры хороши, + очень хорош The Dark Mod.
12. Catacomb Kids
Дарксоулс с видом сбоку. Люблю за тотальный рандом и баттхерт от смерти на поздних этапах.
13. Space Engine
Интерактивная обсерватория, играя играть в перелет с планетки на планетку, да в которую чувствуешь ничтожность бытия.
14. SUPERHOT
Недавняя игра прорыв, которая запала мне в душу сразу же. Только блестящая механика и ничего лишнего. Жаль воркшопа и редактора лвлов не завезли.
15. Dishonored
Опущенный это просто бомба с идеальным хоть чутка и аркадным стелсом, отточенной механикой и неповторимым стимпанк-like стилем.
16. World Class Poker with T.J.Cloutier
Лучший покерный симулятор с большим обучающим материалом. Именно после этой игры я научился давать всем пизды в покере.
17. Nuclear Throne
Аркадный роглайт с адреналином и кучей врагов. Аналогов нет.
18. Deus Ex & HR
Лучшие две части. А на первую еще много сюжетных и вообще модов.
19. Crypt of the NecroDancer
Ритм-рогалик с прекрасной музыкой. Аналогов нет.
20. The Binding of Isaac
Без комментариев.
21. Смерть шпионам
Кто бы мог подумать что одним из лучших сталсачей может стать игорь из страны снежных нигр? Уберхардкорный режим реализма даст пососать всем остальным стелс-играм.
22. HuniePop
Единственный дейтингсим в который мне приятно играть. Можно пофапать и мозг заставить работать.
23. MGSV / GZ
Хейтерки идут в peace-do. Отшлифованный геймплей и вариативность тащат. А кинцо можно посмотреть отдельно в другом месте.
24. Insurgency
Каэсик + Редокестра = Инсуржнси
25. Остальные хорошие игры, которые физически не влезут все вместе.
Твой черед, анон.