>>531084 Тащемта, у меня никакого ENB и нету мой пека их не потянет, лол — только Realictic Lighting Overhaul мод, убирающий ванильную эмбиентную засветку всего и вся и честно ставящий в качестве источников освещения только реально присутствующие в игре светящиеся объекты. За счёт этого в убогих помещениях, освещённых парой свечек да крохотными оконцами, довольно темно и мрачно, а в пещерах без факела или светового спелла вообще делать нечего, как и должно быть. Зато тени от солнца чёткие и констрастные.
>>539736 Мелкобуквенные не могут в скины. Пруфани.
>>539748 На твоем скрине есть какой-то наеб? Никто не обещал 100% фотореалистичной картинки и отражений, она честно не сильно от трейлеров отличается. Особенно в сравнение с Смотрящими Псами.
>>540640 При первом прохождении можно сделать так что Rosi Hater не появится. Я точно не знаю как это сделать. Иногда получается, а иногда нет. С другой стороны, это анима. А в аниме нужно чтобы был какой-то конфликт внутри команды. Так интереснее. Я даже Сюзи в бой беру. А она может вообще отказаться стрелять в противника.
Пиздец, они сделали на "Е" действие, перезарядку и преодоление препятствий, подбегаешь к стене и вместо того чтобы перелезть начинаешь перезаряжаться, ну и плюс ебучее прилипание к укрытиям. Как итог классический представитель consolius gamesis второй половины нулевых.
>>541092 Согласен. Графика потрясающая. Рокстар надо работать с интерактивностью и наполнением игрового мира. Взаимодействовать не с чем и не с кем. Гигантские декорации опен ворлда ради банальной истории. Бесило, что когда ездишь на велике по горной местности, то нельзя врубить музыку из телефона, наушники не инклюдинк. Это самый банальный пример, не иклюдинк во всем.
>>541254 Там ФПС на пека раньше в тех же местах проседал, где и на консолях. Фулл консоль икспириенс. Сейчас есть фанатские патчи, которые это правят, да и вроде бы после переезда на стим все по человечески заработало.
>>541289 Хуй его знает, у меня всю дорогу какие то фпс дропы, а когда гаргульи огнём дышат, так вообще one-eye console experience 15 fps. Пека пятилетней давности.
>>541704 Boooooooring Booooooooooooooooring Пиздец, кому захочется гулять по этим полям? У тебя за окном каждый год такая херня, а ты ещё и в игре её хочешь. Воистину европейские разработчики и пекаигроки в основном поехавшие дауны.
>>541746 И по этой причине ты доебался до игры фишка которой - сеттинг средневековья? Когда есть бомжаки, DA, куча поеботы с кикстартера, пошаговой и не только с совершенно различными красочными мирами? Воистину консольные игроки в основном поехавшие дауны.
>>541760 Графон приятный, но анимации — просто пиздец. Впрочем, душа явно присутствует, так что похуй. В готике, например, всегда были буратины вместо персонажей, а играть всё равно было интересно.
>>541767 Интерфейс просто ультимейт параша из нулевых, сразу видно, что разработчики даже не заморчивались над этим, просто пихнули какой-то стамина-бар куда-то в случайное место на экране и пофиг, что так не делают уже лет 15.
>>542127 Симпатично выглядит, хоть и пастгенно. Если бы сладеньким пересветы убрать и нормальное сглаживание включить, вообще заебись было бы. Жалко, что ценник кусается.
>>544037 На вебм консольные 30 Игра очень требовательна к процессору и её ничего кроме фрапса не инжектит, поэтому при записи производительность сильно страдает.
>>541253 Чуток мха у меня есть, а вот >>541254 > ФПС падал пиздец как, примерно на 10-20 ощущался Это да. Не так сильно, как в бою с Разверстым, но тоже ощутимо.
В первый раз просто ЗАПЛУТАЛ в этих ебучих потемках, плюс еще отравление и дропы фпс, проебал костер и ушел аж ко входу к Квилег, выжрал весь эстус на этом ЁБАНОМ болоте и соснул в бою с ней. Охуенно.
>>547742 Ну я во 2 и 3 часть залипал много. 3 в целом норм, но есть куча недостатков, и баги одни из них. В 4 пофиксили? Вообще игры годные, но там столько можно было бы сделать, ан нет, будет клепать говно.
>>541171 >Именно для этого и мультиплеер Который ещё хуже сингла. Почему я не могу просто зайти, выбрать режим и играть? Почему я должен искать лобби по 20 минут? Почему ограбления с рандомами невозможно пройти? Почему столько читеров, блядь?
>>548667 А обидно-то как, сука. Запилили такой-то мир, но не смогли наполнить его интересным контентом. В идеале нужно было делать как в мгс 5 с вариативностью, а не кинцо, где в большинстве миссий тебе нужно просто проехать от одной точки в другую, даже перестрелки редкость в этой игре.
>>548677 >Впрочем, тебе уже поясняли почему MGSV — говнина Ты меня с кем-то путаешь. Да и разве плохо было бы, если в жта тебе просто давали задание, которое тебе надо выполнить как хочешь? Похуй даже на это, но почему так мало перестрелок в игре? В ней и так миссий меньше, чем в четвёрке, но в четверке они все были динамичнее.
>>548680 >но почему так мало перестрелок в игре И слава богу, в этом консольном говне уебанская стрельба и ватное управление персонажем. Это блядь были одни из худших перестрелок в играх.
>>548683 >Перепрошел бы хоть Прямо перед выходом пятерки перепроходил. Да, миссии однообразны, но даже они лучше того говна, что сделали в пятерке. В четвёртой хотя бы шутана больше было.
>>548692 Какого? Хороших сюжет, минимум поездок из одного конца скайрима в другой и обратно. А когда они есть, то приправлены отличными диалогами. Или ты под рэпчину без звука и сабов играешь? Перестрелок минимум и это неплохо — в сингле никому не уперлись подобные инвалидские пострелушки из-за укрытий и Кокстар это понимают.
>>549702 За последний месяц я прошёл игру раз пять и сейчас ещё раз прохожу. Как видишь, не остоебенило. Если же тебе надоел Дум, предложи альтернативу. Не хочешь - ну тогда не урчи. >доебал весь /в/ Алсо, не говори за всех. Лучше человека-невидимку на скриншоте поищи.
>>549759 Не, на сегодня скрины Думца закончились. И таки в Думе коридоры разные - каждый уровень обладает уникальным элементами декора и качественно проработан.
>>549819 Лучше бы что-нибудь дельное сказал, чем кривляться. Сам посуди. В третьем Думе каждый уровень представляет собой отдельный корпус марианской базы, которая в свою очередь разделена на разные зоны, каждая из которых имееет свою стилистику, будь то: подвалы, склады, индустриальные или научно-исследовательские комплексы. Технически уровни проработаны очень скрупулёзно и с вниманием к мелочам. В кадре почти всегда присутствует динамика: мигает свет, искрит проводка и т.д. Едва ли не на каждом уровне встречаются уникальные механизмы, детально смоделированные и качественно анимированные. Особенно хочется выделить локацию завода по переработке ракетного топлива, которую, кстати, можно пройти двумя разными путями: выдвинув мосты для техников, либо активировав конвеерную ленту. Некоторыми из механизмов необходимо управлять в реальном времени: рукой-манипулятором в камере по утилизации химических отходов и погрузчиком, перемещающимся по рельсам. Помимо этого на уровнях полно скриптовых эвентов (большинство из них представляют собой пугалки с гаснущим светом и спавном врагов, но встречаются и уникальные моменты, играющие на атмосферу: знаменитый секрет "They took my baby", дверь с внезапно появляющимся червём, на одном уровне можно найти КПК с записью рабочего о том, что он слышал голос будучи один на рабочем месте, а дальше по уровню можно услышать этот голос) и просто истер эггов (игровой автомат, выполненный в стилистике первого Дума, журналы с персонажами игр id на обложках, на одном уровне можно увидеть светящиеся глаза человека-невидимки, а на последнем можно попасть в секретную комнату с КПК, содержащим послания и благодарности от разработчиков). В общем, уровни Дум 3 - образцовый пример качественного дизайна уровней, ограниченного одной стилистикой, но при этом содержащим уйму уникальных особенностей. Штучная работа. Если сравнить с тем же Фиром, во втором уровни более стерильные и похожие друг на друга (не как что-то плохое, ибо в своём роде тоже стиль). >>549866 Больше нету.
>>549938 Мудила блять, я тебя в скринотредах с лета наблюдаю, кому ты пиздеть будешь? У тебя одни и те же повадки и ужимки. Два разных человека. Ты посмотри сука червь-пидор еще извиваться тут удумал.
>>550176 Человек пояснил почему ему нравятся уровни Дум 3. >КАПРАФИЛЫ ГАВНО ГАВНО МОЧА КАПРАФИЛИ МАМ СМАТРИ Я ИВО ЗАТРОЛЕЛ. Дауном показался именно ты.
>>550157 >качественного дизайна уровней >стилистикой >уникальных особенностей >Штучная работа. Именно поэтому ты обмазал его васяно-модами и "штучными" текстурками? Такой-то гурман, лол. Так пой оды тогда тем васянам, а не ид софтвейру и кармаку.
>>550199 Уровни фира и дума не сравнить. В фире голые корридоры с УМНЫМ ИИ(ТМ). В 3м думе почти везде механизмы, электроника, проводка. Хоть фир и проиходит где-то в обшарпаных домах-бомжатнях и на складах, его левелдизайн это не сильно оправдывает.
>>550245 >В 3м думе почти везде механизмы, электроника, проводка И? Это автоматом воздвигает эту всю копипастную ссанину в топ? Рибята, у нас тут гений дизайна. Срочно в газеты и на радио, чтоб везде были механизмы, электроника, проводка!
>>550266 Это не делает дизайн Д3 гениальным, но ты серьезно хочешь обсудить дизайн голых стен Фира? Наличие хочь чего (даже если тебе это не нравится) лучше отсутствия всего.
>>550174 Я кстати никогда скрины свои не пощу. Но я периодически раздаю конфиг для третьего дума ньюфажекам, которые хотят приобщиться. Тут еще где то обитает любитель с модифицированным думом, и аутист, у которого он в полном экране не работает.
В думе охуенный дизайн уровней, выглядят они до сих пор отлично, деталей там дохуя, объем ощущается отлично. Чего не скажешь в говне с голыми стенами типа фира.
>>550176 Когда нечего сказать по делу - назови собеседника мудаком. Непонятно только одно - чего ты нервничаешь-то? >>550199 В данном случае я сравнил онли дизайн уровней. Уровни Фира мне тоже нравятся, очень аккуратно сделаны. В целом они более кубические, чем в Думе, но некоторые малозаметные (и казалось бы маловажные) детали проработаны очень качественно. Обратите внимание на проработку оконных рам, проводки на стене и труб на потолке. Вообще, в этих играх разная стилистика: в Думе футуризм, а в Фире стилизация под реализм, что накладывает определённые ограничения. >>550229 С текстурным модом я игрался недолго. В текущий момент установлена ванилла с мини-модом на освещение от проджектайлов - единственное, что нельзя пофиксить без модов.
>>553721 >open world investigation Чую хохлы тут обосрутся. Вариант а) пустой опен ворлд для галки как в Нуаре, вариант б) пустой опен ворлд и инвестигации уровня яслей.
Чет после флэтаута во врекфесте пиздец утюги. Даже обидно, во флетауте так приятно было ездить, а тут рельсы. Сейчас покопаюсь в настройках, может там помощники всякие нужно отрубить.
МГС5 не без своих проблем, но то что в гта5 дизайн миссий по сути просто кинцо - это истина. Делать там нехуй и играть не во что, разве что прохожих на улице бить, потому что физон тел доставляет. Вот и весь геймплей.
>>530448 У тебя глаза не текут от контраста? Блядь тройку ели настроил, четвёрку вообще не осилил, праймал - по скринам понял что лучше глазки поберечь
>>557367 Реборн заебись, конечно. Да и вообще, второй ФЕАР - лучший, не побоюсь этого слова, ЛУЧШИЙ паранормальный шутер эвар. Джерико ему в подметки не годится.
>>558380 >>559527 Какие нахуй реалистичные модели? Я не верю, как можно быть настолько тупым биомусором, чтоб не видеть кинцо с дешманским хромакеем. Сняли пидорасов, сзади подложили в одном случае улочку, в другом гаражик. Да там и гаражик настоящий, машинка только игровая уже припилена.
>>561623 Ты, блять, говоришь так, как будто альтернативная одарённость - оскорбление. Хотя это наоборот хорошо Нет, необычная красота - это не гламурная миссвселенная
>>561630 А мне кстати нравятся кадры из лис. Все эффекты к месту, все модельки и текстурки простенько, но со вкусом. Это одна из тех игр, которые и через годы будут молодцом смотреться, в то время как более технологичные игры уже успеют устареть.