У меня закрадывается смутное подозрение что нормальной авиации не будет, а будет только замена генерала с телохранителями на летающего генерала, что бы на битву влиял и сразу не умирал, как в каких героях 5 прям. Ужасно.
>>515971 (OP) А из альтернативы только Dark Omen дремучих лет. Вот где графон-то! Собсна, какая, в пизду, разница, если все равно камеру буду выкручивать максимально вверх, летая над полем боя аки святой дух? Вполне себе годно. Или тебе второй Рим так понравился?
Если бы не консоли, то на ПеКа давно бы уже выходили игры с графикой как в жизне! Хотя нет, стойте, все ПеКа экскклюзиввы имеют графен 10летней давности.
>>516030 Это геймпленые ролики для фонатов. Рекламные у них как положенно, на максимальнофотошопленных и отрендренных. Первый ролик империи против орков например. Там графон. Хуже рим2 не будет.
>>516147 Не лучший. Кастрированая внутренняя политика, только не нужно включать манёвр про не нужность, читерские агенты, ИИ на глобальной карте ужасен.
>>516152 Зато раньше были полезные агенты? Внутренную политику и ивенты убрали еще в емпайре, в рим 2 их вернули, в аттиле сделали лучшими. Как и в любой гранд стратегии, ИИ всегда ужасен и играет только с помощью бонусов.
>>516262 >Зато раньше были полезные агенты? Лучше бесполезный чем косящий все отряды до 1 бойца и не дающий сдвинуться целой армии на протяжении 10 ходов, это бывает когда они целой аравой действуют. Посмотри прохождение Ярости спарты у Римаса, это был юбаный цирк из агентов, а не игра.
>>516284 Что смотреть, я в него и сейчас играю. Агенты полезные, отлично помогают на легенде. До машин смерти доживают редко ибо умирают от старости. Что творится в длц вообще похуй.
>>516284 > Посмотри прохождение Ярости спарты у Римаса, это был юбаный цирк из агентов, а не игра. >я играю в игру на ютубе потому что комп не тянет Ясн.
>>516276 Очень просто: 1) Четыре играбельных расы онли (т.е. вся игра по контенту с римовскую Италию). 2) Отсутствие экономики. 3) Отсутствие дипломатии. 4) Заскриптованная кампания (один враг на выбранную расу). 5) Отсутствие нормальной боёвки которая целиком и полностью построена на "пресс иконку спелла ту вин".
>>516300 Какой-то слабый манёвр даже для двача. >>516295 Ах да ещё 1 год = 1 ход. Только прокачаешь генерала, агента как он дохнет от старости, гениально. Благо моды на 4 хода 1 год есть. >Что творится в длц вообще похуй. Типа съехал с темы.
>>516314 Всё правильно, нахуй 10 одинаковых рас варваров? И не 4, а 5 рас изначально, без DLC. >2) Отсутствие экономики. ? >3) Отсутствие дипломатии. Есть дипломатия. >4) Заскриптованная кампания (один враг на выбранную расу). Можно воевать с кем захочешь. >5) Отсутствие нормальной боёвки которая целиком и полностью построена на "пресс иконку спелла ту вин". Твои проекции.
>>516314 1) 5 2) Экономика у людей и дварфов. У орков как и положенно постоянная война и победы, без них ьеряешь солдат, силу и влияние, Что у нежити еще не показали, будет ближе к релизу. 3) Дипломатия есть у людей, дворфов и нежити. ОСтальные в состоянии пермаментной войны. У орков правда есть куцый огрызок дипломатии между варбоссами. 4) Лол нет. Обычная тв карта с провинциями. Опять таки, вас не 4 фракции на карте, у куча мелких герцогств и городов. 5) с первого сегуна, связываешь боем и бьеш в спину. Повторить.
>>516334 >Всё правильно, нахуй 10 одинаковых рас варваров? А нахуй тогда 5 одинаковых? >? Это фентези, паладинам, эльфам и прочим не нужна экономика. >Есть дипломатия. нету, паладины не могут заключать мира ни с кем кроме дворфов, с которыми они уже в альянсе с начала кампании. >Можно воевать с кем захочешь. нельзя, можно только с немезидой своей расы. >Твои проекции. >кавалерия чарджит с фланга, но никого не убивает, а лишь забавно прыгает Уж кто бы о проекциях говорил вахаблядок.
>>516339 >Дипломатия есть у людей, дворфов и нежити. >людей, дворфов и нежити. На ноль не дели. > Обычная тв карта с провинциями. >дженерик карта без морей и географии > у куча мелких герцогств и городов. С каких пор ребелы из второй меди стали "куче фракций"?
>>516344 >Ты еще читенжином деньги пририсуй, чего уж там. Это ты сделал вывод только из-за того что я юзаю моды? Ты вообще как здоров? >Подразумевает что Рим 2 без модов играбелен. >Смеет после этого упрекаться кого либо в чём то. >Не знает что весь школолохардкор выражен только в хуёвых дебафах игроку.
>>516368 >Не знает что весь школолохардкор выражен только в хуёвых дебафах игроку.
Эталонная изиблядь с читомодами. Все ясно.
>>516365 Ребелы с меди 2 не заключают союзы между собой, не могут быть твоими союзникам, не воюют друг с другом. Ребелы в меди2 сидят в своем курятнике всю свою жизнь.
>На ноль не дели Кому же верить, видео с канала СА или анониму с двача.
>>516352 >А нахуй тогда 5 одинаковых? А чё у нас 5 мини фракций бретонцев или имперцев? Чё несёт пздц. >Это фентези, паладинам, эльфам и прочим не нужна экономика. Кто тебе сказал такую глупость? Опять же проецируешь. >нету, паладины не могут заключать мира ни с кем кроме дворфов, с которыми они уже в альянсе с начала кампании. Что значит не могут? В игре есть такая возможность. Что за маня хуйня, ты властелина колец обчитался? >Отсутствие нормальной боёвки которая целиком и полностью построена на "пресс иконку спелла ту вин". А при чём тут кавалерия и "пресс иконку спелла ту вин"? Тотал вар всегда кривым был. >нельзя, можно только с немезидой своей расы. Можно.
>>516365 > Обычная тв карта с провинциями. >дженерик карта без морей и географии > у куча мелких герцогств и городов. О ДА дайте МЕДЬ 3 ведь так хочется в очередной раз покрасить карту европы.
>>516390 >Кто тебе сказал такую глупость? Законы жанра. > В игре есть такая возможность. нету там такой возможности. >А при чём тут кавалерия и "пресс иконку спелла ту вин"? Тотал вар всегда кривым был. >ВРЁЁЁЁТИ ГЕЙМПЛЕЙ ВСЕГДА ТАКИМ БЫЛ Напомни мне где в меди можно было грохнуть несколько отрядов одним кликом на иконку на панели генерала. >Можно. Нельзя.
>>515971 (OP) Какой же всратый АИ, даже в ШОГУНЕ если АИ оборонялся, то занимал выгодные позиции и хуй его оттуда сковырнёшь. Если же атаковал, то собирал армию в кулак и хуячил всеми силами, устраивая пизденящие фланговые атаки кавалерией. ЦА тоталворов деградирует, вместе с ней деградируют и игры, чтобы было не так СЛОЖНА, МАМ!
>>516511 Вот вот, что за хуйня, почему ИИ бросает тупо конницу, она дизмаралит при смерти остальную армию, которая бежит от этого не дойдя до армии врага. Напоминает Рим 2 на релизе.
>>516520 Я, кстати, второй рим дропнул, потому что было слишком легко. Враг тупо пёр вперёд и его можно было перехуячить любыми дальнобойными войсками, а потом рассеять тупым лобовым ударом начальной пехтуры. Если же у тебя была конница, то это походило на избиение младенцев. Какие нахуй засады? Какие обходы с тыла? Какие нахуй ночные битвы, о чём вы вообще? >>516526 Я не очень правильный вахаёб, но я не буду жрать это говно без улучшенного АИ.
>>516601 >Может ты просто скажешь что не играл в ТВ игры? Вахаблядь, выше уже приводили пример ИИ из Сёгуна, да даже во второй меди ИИ не посылал отряды поодиночке.
>>516604 Он в риме2 и аттиле тоже не посылает. Если есть подкрепления, он дождется их, сгруппирует и только потом идет в атаку. Исключение составляет если у тебя есть артиллерия и ты выстрелишь по ним, у болвана переклинивает скрипт что его сейчас будут бить и идет в атаку. Даже если сидит в деревне.
>>516624 Ещё раз, играющий много чё говорит, он говорит, что бой на харде (и все мы помним чем был бой на харде в Сёгуне), так же он говорит, что магия не поломана, хотя он полармии одним спеллом убивает.
>>516629 Хард в ТВ играх влияет на статы. >магия А может её вообще убрать? Это Ваха, а значит магия должна что-то делать или ты любитель +1 к морали? К тому же они уже показывали магию на первой демонстрации геймплея. В /б сын дерьма.
>>516658 >А может её вообще убрать? Это Ваха, а значит магия должна что-то делать или ты любитель +1 к морали? Т.е. ваха это синоним убогого геймплея? Тогда претензия переходит к следующему вопросу. >В /б сын дерьма. только после того как ты съебёшь в свою резервацию и прекратишь срать на чужой доске.
>>516709 >пол армии Для этого нужно подвезти твоего кастера к войскам. Во вторых Во вторых на видео прокаченый херой с бесконечной маной. К тому же работает только на один юнит. >>516705 Привет семон.
>>516759 >Для этого нужно подвезти твоего кастера к войскам. Что не представляет проблем судя по видео.
>Во вторых на видео прокаченый херой с бесконечной маной. Т.е. всё ещё хуже и Креативы делают ставку на безмозглых вахадетей, которые находят такой геймплей приемлимым.
>>516629 Учитывая как у него быстро восстанавливается мана, а на касты уходит почти вся мана, то ясно что для демоснтрации выкрутили реген. В бое несможешь спамтиь ею. В видео же она у него моментально востанавливается. Алсо убил он не полармии. Вортекс не смог убить отряд с артилерией, она была жива после него. Дебаф лишь ослабил конницу настолько, что его просто убили быстрей с чарджей с обоих сторон. Учитывая что в тв при окружении дикие штрафы, все ок. И опять таки, манакосты у спеллоов по видео дикие, реген явно выкручен для демонстрации как обычно делают.
>>516769 >В бое несможешь спамтиь ею. В видео же она у него моментально востанавливается. На ноль поделил. > Алсо убил он не полармии. Вортекс не смог убить отряд с артилерией, она была жива после него. Дебаф лишь ослабил конницу настолько, что его просто убили быстрей с чарджей с обоих сторон. Учитывая что в тв при окружении дикие штрафы, все ок. >И опять таки, манакосты у спеллоов по видео дикие, реген явно выкручен для демонстрации как обычно делают. Пошли маняоправдания.
>>516791 >Только вот кластеров на крыльях обоссыт любой дальний юнит. Манька не видела дистанцию спеллов? >К тому же магия бесконечная т.к. это демонстрация. >сказал фанбойчик
>>516780 В шутерах на демонстрациях бесконечные патроны и хп. Вполне обычная практика для современных демонстарций. И причем тут маняоправдания. Вортекс не снес даже половину артилерии, зато генерал убил другой отряд до отступления. Дебафом был убит только один отряд, и это был дебаф, а не спелл убивающий отряд. Ну и они есть у обеих сторон. В сегуне2 1 гатлинг больше скосит чем вортекс на видео.
>>516807 >шутерах >современных демонстарций. Ой вей и когда же нам завозили хороший шутер? >И причем тут маняоправдания. При том, что защищаешь превращение серии в ДОТу. >Ну и они есть у обеих сторон. И? >>516808 >В релизу обоссу маню неверующую в демонстрацию названную демонстрацией. Найс, а теперь съеби в свою резервацию фажить убогой графикой.
Поясните по хардкору за серию - тут я вижу каких-то ебучих орков на лошадях, а в других скриншотах летающие космолёты и каких-то роботов. Что это такое вообще? Ни в одну игру серии не играл.
>>517498 Ну если в крации, эти говнари спиздили все со старкарфта и варкрафта, да не просто спиздили, а еще и смиксовали, так что у нас тут и фентези и космос. Охуеть, да?
>>515971 (OP) Да кому не похуй? Последней их хорошей игрой был сегун 2 к которой вышел пиздатый аддон, затем пиздарики. Такое чувство что все оттуда поувольнялись нахуй, включая тех кто отвечал там за художественный наполнитель в виде арта и саундтрека. Сега наняла каких то индусов делать игру, а на конференции посылают говорящую голову которая при вопросе "на каком железе запускается игра?" оивечает "ээээ... Ай файв!". Рагули ебаные, про длц даже комментировать ничего не буду.
>>517594 Ну ебана. Эберрон там как, вышел? А Спеллджаммер? Ссылочку дай, плиз. Нету их. Но в них можно поиграть. Бо настолки (точнее, миры для нее). >>517631 А Профессор спиздил у дяди Роберта. А Роберт курил Силверберга. А может и нет, потому что даты не подходят. И все это в доме, который построил Джек.
>>517653 Но, там были пиздатые корабли, общее художесьвенное оформление и прикольные фичи на глобальной карте, новый слой геймплея в мультиплеере (который во всех последующих частях решили просто смешать с говном нахуй, ахаха помните как в сегуне было пищдато? Больше так пиздато не будет ахахахагаганапа) Тобишь ты видел за что платишь деньги. Ни в риме ни в атиле нет вообще нихуя путного, а вархаммер всено лишь жалкая попытка срубить бабла на отбитых фанатах впзи которые готовы жрать любое говно в жанре, будь то мобильное говно, шахматы или еще какая срань.
>>517663 Потому что у них вообще нет совести. Другие люди уже давно начали преподносить контент более рационально, тут тебе за предзаказ "бесплатно" предлагают фракции которые уже есть в игре. Это же совсем пиздец блядь.
>>517669 > там были пиздатые корабли, общее художесьвенное оформление и прикольные фичи на глобальной карте > Ни в риме ни в атиле нет вообще нихуя путного Это уже вкусовщина. Потому что в риме и аттиле тоже добавлены фичи.
Для прокачечки в мультиплеере они вам целую МОБУ сделали.
>>517676 Ну так ты в каком году застрял? Все так делают, но говном кидают исключительно в креативов. Это их не оправдывает, конечно, но вы хотя бы разбрызгивайте.
>>517683 Может и вкусовщина, да. А может вообще концепция игры уже устарела и сев сейчас за сегуна я буду так же плеваться. Но блядь, внимания к деталям там было больше и подход ко всему был ответственнее.
>>517693 Продавай они эти свои исторические кампании я бы даже не возмущался. Дополнительный сюжетный контент за разумные деньги в виде длц - это нормально. Смотри на аддоны для ведьмака или pillars of eternity или как извинялись ребята из eidos за хуйню с предзаказами деус экса и шустро всё отменили. Я са ругаю за проявления длц рака в самой хуевой форме.
>>517711 > предзаказами деус экса Ну там-то совсем пиздец был с доступом за (сколько там?) дней раньше. Те же парадоксы разбивают каждое свое ДЛС на три и в них за это даже маленькую какашку не метнут. При этом они даже как бы спасители индустрии.
>>517775 У парадоксов аудитория аутистов, они их сознательно доят как коров. Я то со стороны этот пиздец вижу, но попробуй такое фанату в родном треде скажи..
КОННИЦА НА ОГРОМНОЙ СКОРОСТИ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ВРАЖЕСКОЙ ПЕХОТЕ, ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАК БРАВЫЕ РЫЦАРИ ПРОНОСЯТСЯ ЧЕРЕЗ ВРАЖЕСКИЕ РЯДЫ, РАСКИДЫВАЯ ПРОТИВНИКОВ ВО ВСЕ СТОРОНЫ @ ВСАДНИКИ РЕЗКО ТОРМОЗЯТ И НАЧИНАЮТ ЛЕНИВО КОВЫРЯТЬ ПЕРВЫЕ РЯДЫ
Ёбаный в рот, серии хуй знает сколько лет, а из игры в игру одна и та же хуйня.
>>517594 > хотя бы на даты выхода игр посмотри Ебануться. Ты в курсе, что 40к это настольная игра, вышедшая в 87 году? Фентезийная Ваха создана вообще в 83 году. Старкрафт напиздил идей из Вахи, а Ваха из Дюны. Старкрафт и Вов вообще куски говна в сравнении с фентези Вахой и 40к.
>>515971 (OP) Заебись, че. Кстати, есть ли мод на 2 рим на современную армию - мощные, точные, дальнобойные, живучие, но крайне дорогие войска? Чтобы минные поля, колючая проволока, окопы, артиллерия, авиаудары и танки...
>>518153 >Старкрафт и Вов вообще куски говна в сравнении с фентези Вахой и 40к. Так а где игры по твоей вахе?. Старкрафт и вов это реальные игры в них можно ПОИГРАТЬ. А от вахи Все что я вижу картиночки с пафосным артом, ну вроде круто я бы сыграл но только их НЕТ.
>>518153 >Старкрафт и Вов вообще куски говна в сравнении с фентези Вахой и 40к. Так а где игры по твоей вахе?. Старкрафт и вов это реальные игры в них можно ПОИГРАТЬ. А от вахи Все что я вижу картиночки с пафосным артом, ну вроде круто я бы сыграл но только их НЕТ.
>>517873 Че я лох в голую игру без контента играть? Лучше я куплю все длс для длс для длс и пойду читаить проповедь "о спасителях индустрии" на форум СА.
>>516801 Ты дибил? В первом же игровом видео сами разрабы сказали что бесконечная магия только тут специально для демонстрации, а в игре мага хватит всего на 1-2 каста за бой. Блядж, когда же вы начнёте смотреть то что обсуждаете, уёбки.
>>520850 Алсо есть шанс проебать спелл и ваншотнуть самого себя. Что действительно не понравилось, это орки ходящие строем как заправские гвардейцы. Были же в сегуне не строгие формации, хуле не запилят.
Бля у меня в дарк омене два любимых юнита были Лютер и Владимир.И играть ими было интересней всего и фрагов за бой у них было больше всех.Я новый тотал вар охуеть как жду из за возможности погамать такими то эпичными магами сносящими армии, так что на хуй кукаретиков.
>>521114 >Алсо есть шанс проебать спелл и ваншотнуть самого себя Только если ты аутист-вахаёб впервые играющий в риалтайм игры. Как ты ваншотнешь одинокого мага вместо блоба пехоты?
>>520850 >тут специально для демонстрации Как и графика, как и тупоголовый даже для ТВ ИИ? >а в игре мага хватит всего на 1-2 каста за бой. Забиваем всю армию магами и 2 кастов хватает за глаза.
>>521627 > Как и графика, как и тупоголовый даже для ТВ ИИ? В исторических сражениях армии по скрипту малыми группками самоубивались уже давно > Забиваем всю армию магами и 2 кастов хватает за глаза. Ну забей все деку легендарными лордами.
>>521740 >В исторических сражениях армии по скрипту малыми группками самоубивались уже давно Это где же такое было? Уже в первой меди при прохождении исторической кампании монголов хохлы только так устраиваливылазки из Киева на позиции требушетов, которые были менее охраняемых и не по одному отряду, а всей конницей. >Ну забей все деку легендарными лордами Маги будут обычным юнитами еблан.
>>522074 >Тебе что-то известно про магов? Кинь ссылку. Ох лол, это одна из первых новостей на твцентре была, что помимо героев будут и стандартные маги.
>>515971 (OP) Пиздец, школьник даун хуй оп не разу не играл в тотал вар, и даже не в курсе что во время баталий фпс примерно 20-15 даже на очень крутых как у меня печах.
>>522949 На а подробности? Будут обычными "лукарями" с абилкой "взрывающиеся болты" и "запугать пртоивника" или что? Магия в тоталварах уже давно прописалась.
>>525537 Это они так успокаивают, чтоб не было шитшторма перед выходом ворхаммера. После анонса ДЛЦ на ворхаммер поднялась дерьмобуря, а тут еще одна могла. Вот увидишь, что через пару недель после релиза ворхаммера, объявят, что арену закрыли.
>>525422 >Есть шанс на фейл любого спелла. Чем сильнее спелл, тем сильнее фейл, вплоть до ваншота мага Пошли маняфантазии. Алсо, даже если это так, то это просто убогий корейский рандом.
>>525515 Ну так нравилась, что аж перестал играть год назад? Непопулярный проект оказался. Благо эксперимент, а не провальная и дорогая игра, которая бы похоронила СА.
>>526092 >Ты видео в оп посте смотрел, уеба? Т.е. запредельная тупость АИ, убогая графика и отсутствие всякой динамики в геймплее это тоже для демонстрации?
>>526391 Она и в рим2 отлично раскидывает. Ваха делается практикантами за обеды, СА уже много раз писала об этом. Основная часть работает над нормальным ТВ историческим.
>>528060 Главный вопрос остаётся, почему вахаговно не может в красивую графику? Серьёзно это уже уровень нулевых на пике, ломанные и неестественные позы, отсутствие физики.
>>528206 При чем тут вахо говно? Когда обсчеты боя в тотал ворах ведутся через процессор. Запусти бенчмарк тотал вора с нагрузкой на проц и посмотри как 60 фпс на ультрах при сходе 4000 на 4000 превращается в 15.
>тот неловкий момент, когда среднебюджетная стратегия десятилетней давности имеет на порядок лучшую детализацию городов на глобальной карте, чем ААА стратегия 2016 года.
Такой зашквар пиздец, даже качать это говно не буду, делали же нормальные игры, так нет, надо было зашквариться об самую уебищную вселенную в угоду школьникам и быдлу, которое фапает на этот омерзительный кал.
>>528067 Всех наебали. Игру никто не делает, а в день релиза будет МЕДЬ 3 (наконец-то!) И никаких узкоглазых япошек и длинноносых римлян! НАКОНЕЦ-ТО МЕДЬ ТРИ!
>>530496 Ага, и что-то я не помню, что бы топовые мечники были лучшим антикавом против тяж. конницы, нежели копейщики. И я не помню, какие топовые юниты в тотал варах превращали игру в ДОТу.
>топовые мечники были лучшим антикавом против тяж. конницы, нежели копейщики Ну это я хуй знает. Ты в игру играл? Механику прощупал уже?
>превращали игру в ДОТу Каким образом? Абилками? Не смеши, наличие героя это уж точно не минус. Механика от магии становится чуть другой, но уж точно не превращается в микродроч.
Так это, не подскажешь, так как монстры и магия порежут и без того унылую тактическую составляющую тотал вара?
>>530531 >Герои Спарты ограничены в количестве - а именно не более 2 (двух) на всю фракцию. Так что ты обосрался тут, с лимитом. А при чём здесь герои, если помимо них будут и обычные ноунейм маги? >Ну это я хуй знает. Ты в игру играл? Механику прощупал уже? На видео в ОП-посте посмотри уже. >Каким образом? Абилками? Не смеши, наличие героя это уж точно не минус. Механика от магии становится чуть другой, но уж точно не превращается в микродроч. А- аргументация. >Так это, не подскажешь, так как монстры и магия порежут и без того унылую тактическую составляющую тотал вара? Фентезибыдло, плиз, просто признайся, что неосилил ИИ в Сёгуне 2-ом, естественно ведь прожимать иконки спеллов куда легче, чем рассчитывать свои действия по управлению огромной армией.
>>531803 Но веот беда, она кулдаунилась за секунду, конница откровенно раскидывала пехоту, а АИ не посылал отряды один за другим на убой и графика там лучше была.
>>531812 > она кулдаунилась за секунду, И это и делало остальные отряды ненужными. На самом деле это было до-о-олго, но кроме лучников никого не нужно было. > конница откровенно раскидывала пехоту Нет. > АИ не посылал отряды один за другим на убой Посылал. А в падении он вообще безбожно сосал.
>>531751 >причём тут герои Это название отряда. Отряд лимитирован по количеству для фракции. Никто не позволит забить армию исключительно топовыми юнитами будь то маги или монстры.
>посмотри видео Вся суть. Я говорю, мехнику пощупал уже, в игру играл?
>гринтекст Так это, есть чем опровергнуть? Наличие возможности всегда больше, чем её отсутствие. Если теперь можно помимо однотипных тактик ебошить ещё и магией, которая, в сущности, ведёт себя как сорт оф артиллерия - то почему бы и нет.
>Сёгун Ты ни во что кроме него не играл в серии чтоле, лошпед?
>>532249 >Никто не позволит забить армию исключительно топовыми юнитами будь то маги или монстры. Потому что..? >Я говорю, мехнику пощупал уже, в игру играл? Но на видео прекрасна показана механика, а именно то, что чардж конницы останавливают отряды пехоты с мечами без каких-либо серьёзных потерь. >>гринтекст где? >Наличие возможности всегда больше, чем её отсутствие. Только если возможность сбалансирована. >в сущности, ведёт себя как сорт оф артиллерия - то почему бы и нет. Ох лол, где же ты видел в тота ворах мгновенно перезаряжающуюся арту, которая при этом попадала не по участку земли на котором стоял отряд. а именно по отряду? >Ты ни во что кроме него не играл в серии чтоле, лошпед? >вахаёб называет кого-то лошпедом
>>532329 >потому что? Потому что на них есть лимит.
>отряд мечников останавливает чардж конницы Шотландская знать прекрасно держит чардж низкоуровневой кавалерии во второй меди, в первом риме легивонеры хорошо справляются с натиском лоу-тир конницы, только если он уж совсем не в тыл приходится. Во втором риме низкоуровенвая кавалерия точно также вязнет в пехоте. Знаешь, что общего в этих ситуациях? Низкоуровневая кавалерия. На видео именно она.
>>532403 >Потому что на них есть лимит. Ой вей и где же ты видел лимит на арту и тяж. конницу гуннов? >Шотландская знать прекрасно держит чардж низкоуровневой кавалерии во второй меди ну естественно, они ведь пики используют. >Низкоуровневая кавалерия. На видео именно она. >кольчуги и кожанные доспехи >лоу-тир Найс трай. >И да, во что-то кроме Сёгуна играл, лошпед? >сказал вахаёб
Лучше бы мидивал три делали, пидорасы. Вбросили какой-то полуобглоданный кусок в виде Age of Charlemagne, в который без модов невозможно играть, и продолжают делать какую-то кастрированную парашу про карликов. Я уже откатился обратно на первый мидивал от ноугаэмса в этом жанре.
>>532329 > что чардж конницы останавливают отряды пехоты с мечами Я не помню как в сёгуне, потому что не понравился сеттинг и я наиграл там часа 3, а вот в риме и аттиле они зачем-то ввели два вида кавалерии, точнее, два вида и раньше было, в первом и втором меде, но сейчас разницу увеличили: кавалерию-чарджеров(это которая одноразовая, типа катафрактов из аттилы) и обычную. Вот чардж обычной (это которая с мечами) чаще всего и мечники могут сдержать, почему-то. В первом мидивале вроде тамплиеры были тяжелой кавалерией без пик, с мечами, но они легко таранили почти любую пехоту, кроме алебардщиков и спешенных рыцарей с полеаксами.
>>532512 >Вот чардж обычной (это которая с мечами) чаще всего и мечники могут сдержать, почему-то. Да нихуя, даже стандартные наёмные германцы, доступные почти всем в начале вполне себе гоняют пехоту без копий и пик.
>>532512 Ну в сегуне я часто отправлял катанщиков на встречу чарджу и они без особых проблем разрубали коней вдоль. Там кава должна была лукарей гонять и чужую каву на яри насаживать.
В Риме1/2 топовая пехота перемалывает все. В Аттиле и рим 2 есть мечники и топорщики ебущие в ближнем бою любую конницу. Да блядь есть пара отрядов арбалетчиков и лучников и застрельщиков которые могут выдержать чардж кавы и дать ей пизды. Вы последние 15 лет в ТВ вообще играли? Не увидел ничего особо выделяющегося из серии. Разве что орки держущие строй ровным прямоугольником, но это во всей серии так.
>>532942 Там только школокаркорный мод. АИ все еще не завезли. Меня уже доебало эти стаки убивать. Вот помню в первом риме никто гигантизмом не болел, и я отбивал тремя копейщиками город.
>>532955 Что после гражданки в рим2. Что будет если послать всех нахуй в падении самураев. Что у танухидов в пехоте после заселения. >>532948 >и я отбивал тремя копейщиками город. Хер так понимаю не стоит уже.
>>532843 Там не только европа. Там даже америка была куском, наверняка в третьей части карта будет примерно как мидивал + рим. Если, конечно, выпустят. Средневековье выгоднее в плане миллиарда ДЛК, в связи с кучей раздробленных феодальных княжеств и прочей хуйни, так что надеюсь что выпустят.
>>532930 >Вы последние 15 лет в ТВ вообще играли? В первом мидивале готические пешие рыцари сливают конным готическим рыцарям 1 на 1. Во втором мидивале тоже самое. В рим почти не играл, не нравится, в аттиле катафракты могут топовую пехота фронтальным ударом снести, правда, если не получится, то их убивают из-за ебанутых показателей обороны в ближнем бою и смешной брони(всегда, блядь, катафракты во всех частях были самыми тяжело бронированными, а тут хуета какая-то).
>>533038 >подразумевая что все играли за остоебавших танухидов Ты лучше скажи нам олдфаг, в чём суть фичи в Британской кампании, в игре за Уэльс в сдаче одного города англичанам в самом начале игры?
>>533038 странные какие-то вопросы. Я вот во второй мидивал играл года 4 без перерыва, но ни разу не сыграл ни одной партии за ослоебов-египтян. Я даже не помню какие у них юниты, потому что обычно даже не доходил до них, их либо выпиливали, либо я забрасывал партию к тому моменту, как появлялся интерес на ближнем востоке. И что за танухиды, хуй знает, это в аттиле длк какой-нибудь? Там тоже не играл ни за кого, кроме германцев и римлян(обе фракции). мимо
Какой-то у вас петушиный спор, утята. Объективно, что серия развивается с каждой новой частью Игры стали более сложными и технически и геймплейно. Такой-то легендарный режим не позволяющий сейвскамить, чего только стоит.
>>533160 Да ты охуел. Только вчера в аттиле вражеский генерал сразу дал по съебам, когда я из кустов два отряда топорщиков вывел. Про такие банальные вещи, как не вступление в ближний бой, если у противника преимущество по стрелкам и фланговые удары с оставлением резерва для защиты тыла от кавы, я молчу, вообще.
>>533254 При захвате города англичан, дают юнитов на полтора стака. Но это нахуй ненужно если честно, личный заеб утенка. А вот то что он в рим2 не играл, выдает в нем кукарельщика который просто мимопроходил.
>>533188 Ну не надо, плиз. Что в Риме, что в Аттиле оборона города - самая банальная вещь. Дубина аи прет только через два входа в крепость. Вчера потешался, как он попытался в третий, я думал что проблеск аи пошел, но нет, он просто разломал баррикаду и прошел мимо. В итоге 4 отряда сдерживали 15 отрядов АИ. До этого был цирк в Эйдж оф Карлемгн, где два стека бегали вверх и вниз холма, где стояла моя армия, подвергаясь обстрелу со стороны онагров и лучников. В итоге вымотались и пошли просто фронтальным тараном. Точно такой же бой был в первом мидивале сегодня, только аи додумался хотя бы обойти с фланга и подняться на гору по более пологой стороне.
>>533263 > А вот то что он в рим2 не играл, выдает в нем кукарельщика который просто мимопроходил. Вахаёбушка, ты уже за меня мою биографию пишешь? Съеби уже в свою резервацию, не позорься.
Интересно, зачем они продолжают настаивать на использовании блевотного желто-зеленого постпроцессинга? Ведь на скринах и постановочном геймплее его не было, игра заметно лучше выглядела. Ладно хуй с ним с римом, может они так "античность" хотели передать, но здесь же то же средневековье. Можно было бы помрачнее сделать, ну уж точно не с такими. блядь, фильтрами.
>>533930 >Ты маневрируешь, Сказал человек, орущий "ваши пруфы с видео не пруфы". > заебал - топовые элитные отряды имеют лимит. Ты так и не принёс ни одного пруфа. >В видео открытым тексом говорится про лоу-тир и чувак несколько раз предупреждает, что войска в ролике отнюдь не топовые. Вот это и называются манёвры маркетологов. В чём смысла этого видео, если оно не демонстрирует ниграфона, ни геймплейной глубины? Вот кстати на втором пике сравнение двух столиц с вахапараши и города из Рима. >и уже обосрался со знатью. Потому что..? >что ничего от магии и монстров не поменялось >обычные юниты становятся нахуй не нужными и игра превращается в варкрафт с микроконтролем магов и монстров >и единственное, что тебе не нравится на самом деле сеттинг? На сеттинг поебать, примитивное дженерик фентези, ещё и заскриптованное по самый небалуй.
>>533956 Эх, блядь, помню самую первую версию мидивала 2, где пикинеры не работали вообще. Просто никак. Мало того, что были чудовищно слабы, так еще и переключались постоянно с пик на мечи и массово дохли даже в схватке с легкой кавалерией. После непробиваемых с фронта фаланг из роум тв это было очень странно.
>>533956 >рим2 >кукареку кококо че за города в полафрику >вахa >кукареку кококо что за города из меди 2
Герои спарты, 2 отряда. Кимврийске лучницы, 6 отрядов. Пращницы 6 отрядов слоны, 1-2 отряда на стак А вообще, уже запусти блядь рим2\аттилу, а не кукарекай с параши.
>потому что Потому что я говорил про пехоту с мечами. Пикинеры к этому никакого отношения не имеют. Странно было бы, если бы я приводил в пример пикенёров, говоря о мечниках, правда? Но ты же не играл в медь вторую, ты же не знаешь, кто там есть. http://wiki.totalwar.com/w/Highland_Nobles_(M2TW-K-BC_unit)
>графон и геймплейная глубина Ну да, ролики ромы и атиллы были просто концентрацией графона и геймплейной глубины. Окстись. Или у тебя каждая часть это прорыв и шедевр?
Ты бугуртишь от сеттинга и это в кое-то веки заставило тебя посмотреть на некоторые проёбы серии в целом. Но, главное что-то кукарекать про то, что плохо и тупо сделали только сейчас, да.
>>533988 >>рим2 >>кукареку кококо че за города в полафрику Покажешь хоть один пост с этим? >слоны, 1-2 отряда на стак Но не на кампанию же. >>533995 >Потому что я говорил про пехоту с мечами. С каких пор Хайланд стал Скотландом? Выражайся поконкретнее. Но это так, придирки. >http://wiki.totalwar.com/w/Highland_Nobles_(M2TW-K-BC_unit) Только вот есть две неувязки: 1) Даже сквайры их могли больно покусать (если ловили на марше, или были получше экипированы). 2) Это блядские двуручники, они и должны работать по коннице хуже чем копья, но лучше чем щиты, точно так же как датские двуручники. >Ну да, ролики ромы и атиллы были просто концентрацией графона и геймплейной глубины. Они хотя бы демонстрировали динамику без использования костылей. > на некоторые проёбы серии в целом. Ну вахаёб, давай, расскажи нам в какой игре серии были: 1) Арта, попадающая с первого залпа и выносящая полный отряд с мгновенной перезарядкой и регеном боезапаса. 2) Намертво заскриптованная кампания с одним противником на фракцию. 3) АИ который в чистом поле посылал отряды один за другим пока их не выпилит противник. 4) Тяжёлая конница которая при чардже с тыла не могла убить ни одного пехотинца лоу-тира с мечом и щитом.
>>534242 >не на кампанию же Герои Спарты на кампанию.
>сквайры >покусать >шотландскую знать Охуеть не встать. Но это ладно. А это огромные орки, они и должны работать по коннице не хуже чем копья.
>арта, попадающая с первого залпа и выносящая полный отряд с мгновенной перезарядкой и регеном боезапаса Залп из итальянских органов смерти или монгольских ракетниц. Ты конечно можешь сказать, что там конечный боезапас, но и здесь магию нельзя кастовать по кд.
> намертво заскриптованная кампания с одним противником на фракцию Ты в кампанию играл уже что ли? Выйдет - тогда и посмотрим. Алсо, там уже вампиры и зеленокожие, в противниках, а это уже больше одного.
>АИ который в чистом поле посылал отряды один за другим пока их не выпилит противник Ну да, не патчаный ИИ в тотал варах всегда был говном. Вспоминаю умирающих под башнями и бегающих взад-вперёд по склону холма под градом стрел сотни болванчиков. Играл бы в серию - знал бы, что никакого супер-ии там отродясь не было.
>тяжёлая конница которая при чардже с тыла не могла убить ни одного пехотинца лоу-тира с мечом и щитом Атилла до патча. Алсо, важное замечание - конница лоу-тира.
>>534314 >А это огромные орки, они и должны работать по коннице не хуже чем копья. Потому что..? >Залп из итальянских органов смерти или монгольских ракетниц. Они даже при удачном залпе максимум треть/половину убьют, но никак не весь отряд. > но и здесь магию нельзя кастовать по кд. Но в ОП-посте секундный кулдаун. >Ты в кампанию играл уже что ли? Выйдет - тогда и посмотрим. Алсо, там уже вампиры и зеленокожие, в противниках, а это уже больше одного. Это тащемта сами креатив на твцентре говорили. >Играл бы в серию - знал бы, что никакого супер-ии там отродясь не было. Но в отличии от тебя я играл и говорю, что даже по меркам серии ИИ туп и подстраивается под тупую вахаблядь за компьютером. >Алсо, важное замечание - конница лоу-тира. А вот и видно залётыша. гугли первое видео про разборку паладинов с орками в локации похожей на ВоВоовское Красногорье, там отряд рыцарей чарджил лёгкую пехоты с фланга и тупо никого не убивал, только лошадки дрыгали задними ногами, а всадники продолжали интенсивно тыкать лансами, я конечно понимаю, что это фентезийные паладины были, но должен же быть у оружия хоть какой-то вес.
>>534370 Ты часто задаешь вопрос "почему" - потому что орк большой и чардж конницы для него не так опасен как для менее крупного существа.
Смотря какой отряд. Очень небольшое количество отрядов способно пережить зал из этих игрушек, ещё меньшее останется после этого под контролем.
То они у тебя врут и маркетинговые ходы, то они у тебя правду-правду говорят. Там кампания завязана на сюжете в отличие от большей части серии и ничего удивительного в том, что по сюжету там есть один какой-то наиболее злонамеренный враг. Но, эй, чувак, ты обосрался, там уже две фракции во врагах (из четырёх-то на старте). Это уже больше одной.
Ты по видео делаешь выводы о поведении ИИ? Окей. Я подожду релиза, а потом, как и каждый раз патчей. Потому что в тотал варах ИИ никогда не блистал и выдвигать к нему претензии именно сейчас вдруг - глупо.
>>534471 Как это не блистал. А осадные башни по джентльменски, по одной, кто подводил? А вокруг города тонкой полосочкой хороводы кто водил? Кто весь стак за 1 отрядом гонял пока ты забивал его в спину? В центре города пати на пятачке кто устраивал? Он всегда был идеальным.
>но должен же быть у оружия хоть какой-то вес. С этого вообще проиграл. Вес оружия в тв. Ты случайно не из этих, кабели которые прогревают?
>>534471 >Ты часто задаешь вопрос "почему" - потому что орк большой и чардж конницы для него не так опасен как для менее крупного существа. Что? >Очень небольшое количество отрядов способно пережить зал из этих игрушек, Переживают все, даже крестьяне уцелеют. > ещё меньшее останется после этого под контролем. Т.е. ты признаёшь, что отряд не ваншотается с первого залпа? >Там кампания завязана на сюжете >стратегия >сюжет Это не сюжет, это отмазка криворуких ноунеймов, которые не умеют в геймплей. >Но, эй, чувак, ты обосрался, Ага, заебись, креативы кукарекнули, что дварфы воюют только с орками, а паладины только с Хаосом, а обосрался я. >Потому что в тотал варах ИИ никогда не блистал и выдвигать к нему претензии именно сейчас вдруг - глупо. >посоны они всё исправят Съеби уже в свой загон жертва маркетинга.
Интересно, каким умственно отсталым нужно быть, чтобы говорить, что Рим 2 лучший Total War? Как после Europa Barbarorum и Roma Surrectum II можно любить второй Рим?
>>534620 >Небыло. Нам очень важно мнение любителейэльфов и оружия из твёрдого света. >NAPOLEON >A >P >O >L >E >O >N И? ет получше был, нежели дженерик фентези.
>не так много отрядов которые переживут залп >ещё меньше тех, которые останутся под контролем
Алсо, ты точно читаешь жопой, потому что я пишу о том что сейчас, вдруг, на десятой или какой по счёту игре серии выдвигать претензии к ИИ который всегда был не очень по-меньшей мере глупо.
Сюжетка внезапно, была в наполеоне и всё схавали и не подавились.
Алсо, эти воюют с теми, а те с этими - по сюжету. Но там есть другие фракции и с теми же зеленокожими у игрока в ролике нихуя не мир. Два проивника больше одного, смекаешь?
>>534642 >Ты жопой читаешь? нет , это ты жопой играешь. Даже крестьяне не побегут после первого залпа хвачх. > вдруг, на десятой или какой по счёту игре серии выдвигать претензии к ИИ который всегда был не очень по-меньшей мере глупо. Вахадебил, ты не только жопой играешь, но ей же и читаешь, тебе говорят, что даже для серии ИИ убог. >Сюжетка внезапно, была в наполеоне и всё схавали и не подавились. Но там был геймплей и хорошая сюжетка, которую делали не толкиенисты. >Но там есть другие фракци С которыми нельзя воевать ибо скрипты. > и с теми же зеленокожими у игрока в ролике нихуя не мир. В ролике присутствуе неиграбельная раса, твой аргумент инвалид.
>>534640 >Ну ты понел. Сносит? Сносит. Одним залпом? Одним.
А вы в своих противоречиях уже незнаете что сказать, лишь бы сказать. СА не писали что будет ТОЛЬКО один противник в компании. И вы никак это не подтвердите, потому что этого нет, а лишь ваши фантазии. ИИ в серии всегда был глуп, это факт. Он с каждой частью становился лучше, кроме дополнений где его обычно ломают, факт. Видео с демонстрациями где на тебя идут паре отрядов тупой ИИ, показывали всегда. Их полно на канале СА. Вы полтреда выдумываете факты, пишете что вот это говно, потому что вы сказали, а раньше было не говно, потому что вы сказали. Собственно ожидаемо от доски.
>>534587 >>534529 Веса оружия не было, но была и есть масса отряда и лошадей. У тяжелой кавалерии она выше, у легкой меньше, как и у тяжелой и легкой пехоты. Все это учитывается при чардже. Можно посмотреть в descr файлах в мидивале 2, они там не запакованы вроде. В последних частях такая же система.
>>534688 Да, странный у вас спор. Я вот просто не буду играть из-за сеттинга, не нравится он мне. Надеюсь, эта часть окупится и они сделают медь 3. А так вроде выглядит на уровне аттилы переделанного немного.
>>534670 >Сносит? Сносит. >Одним залпом? Одним. ВОт беда, что такой залп с одной сотой долей вероятности может случиться и обычно отряд выживет и продолжит сражаться, не говоря уже о том, что там вся игра заточена под дистанционный бой, а значит у арты не будет много шансов подобраться для залпа в упор. >СА не писали что будет ТОЛЬКО один противник в компании. И вы никак это не подтвердите, потому что этого нет, а лишь ваши фантазии. Они как раз это писали, Империя воюет только с Хаосом, орки воюют только с дварфами, более того, те же дварфы вообще не могут ходить по обычным территориям, т.к. нет возможности выпросить право прохода, ибо дипломатии в фентези тоже нет. >Видео с демонстрациями где на тебя идут паре отрядов тупой ИИ, показывали всегда. Демонстрацией чего? Плохой графики и геймплея? >Вы полтреда выдумываете факты, пишете что вот это говно, потому что вы сказали, а раньше было не говно, потому что вы сказали. Да-да, один ты Д'Артаньян, теперь убеги в свою резервацию.
>>534669 >претензии к ИИ >по роликам Ясно. Невозможно уже тебе объяснять, что пока ты не поиграешь в игру, ванговать по роликам можно что угодно.
>но там был геймплей и хорошая сюжетка, которую делали не толкиенисты Геймплей такой же, как и во всей серии, с оглядкой на империю, и сюжет как сюжет. Здесь тоже геймплей и сюжет, внезапно.
>>534700 >Ясно. Невозможно уже тебе объяснять, что пока ты не поиграешь в игру, ванговать по роликам можно что угодно. >врёёёти ани фсё исправят. >Здесь тоже геймплей и сюжет, внезапно. Вахаблядь, так ты приведёшь нам пример из серии, в которой бой представлял из себя варкравтовский микроконтроль магов и монстров?
>>534698 Мне кажется, он просто собирает пасту для срача с тему, у кого действительно серьёзный бугурт от переезда в ваху. Других причин для продолжения спора я не вижу.
>>534699 >ибо дипломатии в фентези тоже нет. Так это же тоже самое что та старенькая игра по этой вселенной, которую еще сдаунгрейдили нехило. Марк оф хаос. Это, читай, римейк её, лол.
>>534699 >Они как раз это писали А пруфа нет. Писали что нельзя покрасить всю карту, обосновав что дфарфам ненужны города людей, людям города дварфов, а оркам нужны только определенные поселения. Это есть говорится в видео с компанией орков. Это правда, сказанная сотрудником СА. А у вас есть только врети.
>>534709 >Где ты его увидел, манька? >обе показанных битвы сводились к магам и монстрам >ко-ко-ко микроконтроль не решает. >>534715 >обосновав Вахаёб, плиз.
>>534725 >обе показанных битвы сводились к магам и монстрам Может, потому что это новые фишки и их нужно показать в первую очередь? Сам же говорил про маркетинг - вот он, наглядно.
>>534733 >Может, потому что это новые фишки и их нужно показать в первую очередь? Но ведь дело не втом, что на них сосредотачивают внимание, а втом, что они по сути решают исход битвы и делают обычные юниты нахуй ненужными. >Ты такой тупой, пиздец. >говорит вахаёб
>>534747 Да, стало таким вот. Ну еще и откровенно дерьмовые битвы, где аркебузиры выносят всех и вся, потому что стреляют сквозь передовые отряды. И анимация наипиздецовая. Я так понимаю что отсюда понапиздили моделек в мод на мидивал 2.
>>534820 Фиолетовый делает орков незаметными. Почему? Потому что они хотят этого. Если орк чего то хочет и верит в это, так это и будет. Если он будет верить что ветка может стрелять, при достаточно вере, она будет стрелять.
>>534996 >Даже те, которые не ездят? Это какие? Ты про космических грибов, так то не орки (тут просто непереводимая путаница в 40K: orks, а в фентези: orcs).
>>534370 > угли первое видео про разборку паладинов с орками в локации похожей на ВоВоовское Красногорье, там отряд рыцарей чарджил лёгкую пехоты с фланга и тупо никого не убивал, только лошадки дрыгали задними ногами Там разве прямым текстом не сказали что они еще не запилили чардж?
>>535061 >но в фентези как жанре орки ездят на волках В ТЕСе не ездят. В Форготтен Риалмс кажется тоже не ездили. Вроде бы это Толкин придумал, потому что у слова "wolf" какая-то мутная этимология.
>>515971 (OP) В целом, я очень рад, что по старой фентезийной вахе выходит игра с приличным геймплеем и всеми новыми и старыми фишечками от тотал варов. Очень хочется верить, что и здесь они понаделают кучу диэлсишек и можно будет вдоволь погонять за разные фракции, окромя базовых четрёх. Заебись.
В идеале, может быть, это всколыхнёт волну интереса к фентезийной вахе и ворксшоп задумаются, а стоит ли ставить крест на старом лоре.
Где тотал вар про первую мировую суки? Меня уже заебали эти квадраты и прямоугольники, состоящие из даунов на карте, как же заебало сука, сделайте что-то новое, пидоры ебучие, графоний улучшают, а геймплей с первых частей нихуя не меняется. Я думал, что в вархамере что-то новое будет, там же оружие и танки вроде, хуй знает, а ОНИ просто модельки рыцарей на орков поменяли и продают за 60 баксов, УЕБКИ
>>517501 >А почему большинство так эти иконки хейтит? В шогуне джва тоже закидали говном и в падении сделали триде нашлепки. Потому что 95% людей идиоты. Хейтить красивые и информативные иконки это вообще.
>>540843 Претензии то к этим оркам, а не черным. И, кстати, чарджем их один хуй разбросало как кегли. Можно было бы приказать пробежать мимо и они бы пробежали.
>>516105 Ты хоть понимаешь, что это не оправдание. Максимальные настройки должны быть комфортны для игры, а не для того, чтобы наебать на E3.
До сих пор считаю 2 часть непревзойдённой. Кардинально ничего новго не изменилось с тех пор. Меняется территория, эпоха и сеттинг, но всё базовые элементы остались теми же. При этом непонятно за счёт чего игра стала лагать, графика с тех пор выросла незначительно.
>>544286 Shogun 2, Rome 2 из более-менее современных. Medieval II или Empire из старых. Смотри сам, какой сеттинг тебе больше всего нравится. Самая допиленная часть серии - Shogun 2, там же в длц имеются ружья, пушки и даже пулемет Гатлинга. Attila говно про бомжей.
>>544295 > Самая допиленная часть серии - Shogun 2, там же в длц имеются ружья, пушки и даже пулемет Гатлинга Как там войска перевооружать? Или можно только строить их с доспехами?
>>545333 Мне не понравилось то, что за Рим и за разных варваров воюют +- одинаковые бородатые мужики, которые отличаются только цветом. Новые механики да, занятные. Но, опять же, системные требования выросли. Так что рекомдовать его лично я не стану. >>545145 Не помню. Возможно, что только строить.
А вообще, почитал тред, и на высеры всяким маняхейтеров и прочих паникёрш отвечу лишь одно: поставьте мод на мед2 по вахе, там есть и маги и монстры, только вот никакие армии они не выносят, так что все это ко-ко-ко кастер\огр\минотавр снесет фулстек лишь ко-ко-ко.
>>547474 Странно. Я вчера наблюдал совсем другое. Демон-принцы Кхорна оказались просто неубиваемые. Хотя баланса в модах медивала ждать не стоит, чего стоят эльфы с их ебанутыми статами из third age. https://www.youtube.com/watch?v=bz5oWhmtC-I
>>548606 Новый патч чтоли вышел? А то давно не играл уже. Но сразу оговорюсь, что подобные твари выносятся залпами из огнестрела, Ну и да, мод как никак, но статы самому можно поменять, помню долго сидел правил в текстовых файлах юниты всем фракциям на свое понимание баланса.
>>547474 1) Мод крайне убог. 2) Магия в моде и игре работает по-другому (и то стак фаермагов и огневиков Тзинча только так выносят отряда за несколько залпов). 3) Монстра там практически неубиваема.
>>515971 (OP) Что-то проиграл с системных требований этого говна: PC Minimum Specifications: [Expected around 15-25 FPS on campaign map and in a 1v1, 20 units vs 20 units battle, default graphics preset set to “Low”] Operating System: Windows 7 64Bit Processor: Intel® Core™ 2 Duo 3.0Ghz RAM: 3GB Hard Drive: 35 GB Video Card: (DirectX 11) AMD Radeon HD 5770 1024MB | NVIDIA GTS 450 1024MB | Intel HD4000 @720P PC integrated graphics chipsets require 4GB ram, e.g. Intel HD series PC Recommended Specifications: [Expected around 45-55 FPS on campaign map and in a 1v1, 20 units vs 20 units battle, default graphics preset set to “High”] Operating System: Windows 7/8.1/10 64Bit Processor: Intel® Core™ i5-4570 3.20GHz RAM: 8 GB Hard Drive: 35 GB Video Card: (DirectX 11) AMD Radeon R9 270X 2048MB | NVIDIA GeForce GTX 760 2048MB @1080P PC 60fps+ Specifications: [Expected 60 FPS+ on campaign map and in a 1v1, 20 units vs 20 units battle, default graphics preset set to “Ultra”] Operating System: Windows 7/8.1/10 64Bit Processor: Intel® Core™ i7-4790K 4.0 GHz RAM: 8 GB Hard Drive: 35 GB Video Card: (DirectX 11) AMD Fury X or Nvidia GTX 980 @1080P
>>551096 1) Мод крайне годен и стоит в одном ряду с третьей эрой, Русью и тд. 2) Именно что другая, из-за ограничений движка мед2, где кастеры не могут самоубиться и зафейлиться в процессе заклинанияи посылают лучи поноса до бесконечности, а не 1-2 раза. 3) Монстра убиваема еще как, чарджем ударной кавалерии или огнестрелом. 4) Маги и монстры редкость и даются чуть ли не поштучно.
>>551848 >1) Мод крайне годен и стоит в одном ряду с третьей эрой, Русью и тд. Мод убог, т.к. состоит из спиженных моделек, а весь интерес к игре поддерживается заскриптованными спавнами орд орков/хаоса/андедов. >где кастеры не могут самоубиться и зафейлиться в процессе заклинанияи посылают лучи поноса до бесконечности, а не 1-2 раза. Ничего подобного и на ОП-видео не показано. >3) Монстра убиваема еще как, чарджем ударной кавалерии или огнестрелом. Огры Хаоса спокойно разносят чардж колданов. >4) Маги и монстры редкость и даются чуть ли не поштучно. Монстра нет.
>>515971 (OP) Итак, сегодня, спустя 3 года после выхода Рим 2, и год после выхода Аттилы, я, играя в ЭПОХУ КАРЛА ВЕЛИКОГО, обороняясь, был вынужден час времени(минут 30 на прокрутке) ждать, пока закончится таймер. Потому что ебанутый АИ, который напал на город, потерял 3900 из 4000 человек, на одном корабле торчал на горизонте не двигаясь. ЭТОТ ЕБАНЫЙ БАГ БЫЛ ЕЩЕ В РИМЕ, СУКА, ТРИ ГОДА НЕ МОГУТ ПОПРАВИТЬ. ПОССАЛ НА ИХ ВАРХАМЕР, ХУЙ ЧТО ЕЩЕ КУПЛЮ У ЭТИХ ПИДОРАСОВ.
1. у тебя всё равно нет видюхи чтобы ГРАФОН смотреть 2. в тоталваре нихуя не видно человечков, меня интересуют только постэффекты погоды 3. уж точно будет не хуже прошлых, а со времён сёгуна 2 графен в тоталворе совершенен 4. меня вообще графон не ебёт, честно говоря, меня ебёт наличие магии и скейвенов
>>556326 >3. уж точно будет не хуже прошлых, > а со времён сёгуна 2 графен в тоталворе совершенен Нет, сёгун вывозил за счёт анимации записанной на моушн капчюр. >4. меня вообще графон не ебёт, честно говоря, меня ебёт наличие магии и скейвенов >мне настолько похуй, что я даже не могу об этом умолчать.
https://www.youtube.com/watch?v=p_AD4gHVrWU