А вы знали, что к Diablo 1 вышел hd-ремейк? Поддержка вайдскрин разрешений, добавление в игру сундука, автозаполнения ремня поушенами а-ля d2 и прочие удобства.
Установка занимает буквально пять минут. Расписываю по шагам:
2) В архиве есть образ диска. Не нужен daemon tools или что-то в этом роде, .iso файлы открываются обычным winRAR. Открываете diablo.iso в винраре и распаковываете его содержимое. Запускаете setup.exe и устанавливаете игру.
3) Кидаете файл diabdat.mpq в папку с игрой.
4) Далее один за другим устанавливаете все патчи из архива. Запускать их нужно (это важно!) из папки с игрой. То есть кидаете патчи в папку с установленной игрой и оттуда уже запускаете.
только не говорите мне, что я проебал десять минут зря на написание всего этого, потому что в /v/ сидит одна школота, и в Diablo 1 никто здесь не играл
>>535216 (OP) Неплохо, я в диабло до сих пор на телефоне играю регулярно. Не лучший рогалик, конечно, но утиные чувства дают о себе знать, как-никак одна из первых пека игр.
>>535216 (OP) Играл в Диабло когда у меня перед компьютером была ПС1 и надо сказать это была там одна из лучших игр, лол. Но если говорить по-честному, без утинизма и ностальгии игра так себе, очень простая, короткая и довольно неуклюжая.
>>535216 (OP) Ты очень хуёво рекламируешь всё это. Глянь на Д1-куна и его тред в /vg/, он уже не в первый раз рассыпается в семёнстве на ~сотню постов. Его почитаешь и невольно сам поиграть захочешь. https://2ch.hk/vg/res/15205392.html
>>535216 (OP) >к Diablo 1 вышел hd-ремейк Нет, не вышел. Васянский мод ≠ официальный ремейк. >лучший рогалик это Diablo Не рогалик. И нахуй нежна первая часть, когда есть великолепная трёшка?
>>536653 двачую, ждал тот день как угорелый, в момент установки перед глазами пролетали все те школьные года, когда бежал домой побегать в дьяблу, а потом уже в д2
>>536785 >купил игру именно в день релиза >На дворе стояло лето >Diablo III is an action role-playing video game developed and published by Blizzard Entertainment. It is the third installment in the Diablo franchise and was released in the Americas, Europe, South Korea, and Taiwan on May 15, 2012, and Russia on June 7, 2012
>>539019 Сохраняется автоматически при выходе из игры. Если не работает, попробуй стартовать игру как администратор.
Подсветка временная альт зажать, постоянная ctrl нажать один раз.
Кстати, в моде нельзя перебиндить клавиши, но это можно сделать через autohotkey. Внизу, например, текст моего скрипта:
#NoEnv ; Recommended for performance and compatibility with future AutoHotkey releases. ; #Warn ; Enable warnings to assist with detecting common errors. SendMode Input ; Recommended for new scripts due to its superior speed and reliability. SetWorkingDir %A_ScriptDir% ; Ensures a consistent starting directory.
В оригинальной д1 все синглплеер игроки играли в мультиплеер (локалка сами с собой, без других людей) специально чтобы подземелья ресетились при каждом входе в игру.
В моде сделано так же, чтобы угодить вытиранам. Но персонаж сохраняется, вейпойнты сохраняются, что еще надо? В городе помимо вейпойнтов есть еще входы в катакомбы и т.д. локации, кстати.
>>539251 У персонажей. Вейпоинты это походу локации которые генерируются случайно при новой игре. Типо сохраняются те же структуры локаций а не генерится все заного. Ну ты чего? Я даже не играл почти а понял.
>>539251 вейпойнт - waypoint. Кружочек в городе, на который встаешь и выбираешь локацию. На локациях есть такие же кружочки, их активируешь и они сохраняются, чтобы потом быстро туда телепортироваться.
Квесты у персонажей брать. Квест на мясника делается так: в его комнате (на втором уровне) нужно кастануть town portal (со свитка или уже выученный книгой) в правый верхний угол. Там тогда появится красный портал в логово мясника. Остальные квесты вроде объяснений не требуют.
>>535216 (OP) На вторую часть есть актуальный хдмод или как всегда? >>536404 >есть великолепная трёшка Ой бляядь, много вас таких по весне оттаяло, потом вы пробуете ради интереса пое и у вас начинается синдром принятия - "бля ну зато в д3 сюжет блаблабла"
Вот бы с The Hell это скрестить. А то играть в огромные уровни этого шедеврального произведения чеченского Васяна на современном мониторе сложновато для восприятия.
>>542065 > >В The Hell тоже восстановили. >Там в ресурсах игры только озвучка есть. Остальное всё самопал от васян меня вот интересует, а как они вообще создали движок для своих модов? Или это игровой используется?
Я так диаблу и не смог пройти, даже на самой низкой сложности. Воином доживал максимум до первого уровня пещер, лучницей - до 13 уровня вниз, а магом до первого уровня ада. Дальше вообще играть невозможно становится. Вторую диаблу даже до первого босса не дошел, унылота полнейшая. Третью ради приличия прошёл один раз, и то из-за сюжета и роликов больше, аддон даже не наворачивал. Как вообще можно в такое залипать? Это же тупой кликкер и предсказуемое однообразие - иди, жми на врагов, иногда помогай скиллами. Ну, видимо, каждому своё. Уж если классика жанра такой кажется, то клоны-диаблоиды видимо ещё хуже. Не для меня жанр, наверно.
>>542581 Ты кликаешь на врагов чтобы найти лучше шмот чтобы убивать больше врагов чтобы найти лучший шмот чтобы убивать больше врагов... повторять до сбора топового сета? А что дальше? Если важен был сам процесс - то это всё равно же >тупой кликкер и предсказуемое однообразие - иди, жми на врагов, иногда помогай скиллами Квесты могли бы исправить положение, но все они по сути ничем не отличаются от обычного кликанья на врагов. Внебоевой части в игре почти нет, может в этом для меня проблема.
>>539618 >потом вы пробуете ради интереса пое Как я уже говорил где-то выше, я играл, вероятно, во все когда-либо созданные диаблоиды, включая PoE. Параша, в сравнении с Д3.
>>535216 (OP) >hd-ремейк Совсем рамсы попутал - модов от ремейков не отличаешь? Там ещё какой-то отсебятины наворотили кроме собственно ашди. Бог в помощь, конечно, но играть не хочется.
>>543287 ты не по трейлерам суди (которые говноедские, да), а попробуй сам сначала.
Я тоже целый год не пробовал этот мод из-за ужасных васянских трейлеров, но реально как вытиран д1 (играю почти с выхода) говорю: все изменения в моде сделаны со вкусом и не нарушают атмосферу, даже наоборот.
Вот этот, например (на скрине его в живом виде нет, только трупик). Зацените его абилки:
1) отходишь далеко от него -> он телепортится к тебе (телепорт имеет кулдаун) 2) также он может чарджиться, если ты далеко. После чарджа следует усиленная атака (если ты хилый и имеешь мало хп, то может и ваншотнуть) 3) вызывает аддов 4) с каждой атакой он бьет все быстрее. Так как атака с большим шансом станит героя, то если позволить ему себя бить, то он вводит тебя в станлок и ты не можешь убежать. Так что нужно держаться поодаль. Но если ты далеко, то см. пункты 1 и 2.
Убил, короче, через связку phasing + guided arrow. Полчаса потел, пиздец. Мне этот босс напомнил касльванию и мегамен. Охуенно сделали. Мод 10 из 10.
>>548023 ты сам-то играл? Я реально охуеваю от качества этого мода. Если бы мне его дали без какой-либо информации и сказали, что это длц за авторством Близзард, я бы поверил легко.
Раз уж тут начали срач ПоЕ vs. D3 то просто на одном хорошем примере напомню как обычно и проходят эти срачи. Кто-нибудь начинает сравнивать элементы игры, как вот например я сейчас сделаю с ловушками в зонах с ловушками -D3 Шипы из под земли Огромная хуита от которой не увернется только даун хотя если мобы закинут то так то можно попасться Я помню еще какая то большая хуйня бьющая была, но играл еще в позапрошлом сезоне так что напомните -PoE Ядовитые дротики из столбиков Ядовитые дротики триггерящиеся по нажатию на какой нибудь кирпич на земле ногой Шипы из под земли со своим таймингом Шипы из под земли активирующиеся наступлением на них Столбы с шипами которые всегда стоят и двигаются в максимально пидорских местах и сносят огромную кучу хп Пилы которые катаются по земле Пилы которые ебут тебя по голове стоя на месте Летающие/ездящие круги с кучей пил и т.д. Про внешний вид даже говорить не стоит, последняя ловушка в ПоЕ о которой я написал это наверное вообще самая охуенная по дизайну ловушка в играх что я видел Ну, а диаблодебилы упоминают всякую хуйню вроде той что ПОСЛЕ РАБОТЫ НАПРЯГАТЬСЯ НЕ НАДО и СЛОТ В ШТАНАХ ЕСТЬ
>>553298 Диабловские ловушки выглядят нормально, в затемненной параше вообще хуй поймешь что происходит. Играл в пое, не играл в д3, так что все детекторы засовывай себе в пункт экстренной починки. Но суть в том, что в подобной дрочильне ловушки нахуй не нужны и вообще нахуй они нужны как игровой элемент не знаю, максимум для декора - ну наебешься ты, ну сбегаешь еще раз, если там чо-та нетривиальное, сбегаешь два, а если будет прям СЛОЖНА, вообще туда не пойдешь, будешь фармить более простые локации. Эта жи блядь дрочильня, игра про набивание пикселей, а не про каркор, за каркором надо идти в души-хуюши всякие катать. И в д2 то же самое, ну взорвал бочку и уебала она тебя, пиздец печаль беда, пришел еще раз и пошел дальше. Даже не помню, что там еще есть из того, что можно назвать ловушкой, потому что один хуй все играется не включая мозг, потому что его там включать незачем, это тебе не квест какой-нибудь.
>>558579 никакого васянства, мод реально 10 из 10.
- добавили вырезанные из игры квесты. Там их ебаных десять штук было, с озвучкой из файлов игры. Локации квестов просто охуенные, например horazon's sanctum очень атмосферный: https://www.youtube.com/watch?v=oX5RvgJKtLs
- у каждого персонажа теперь, помимо обычных спеллов, есть уникальные скиллы. 5 штук у каждого. Например, у воина скиллы такие: анлок на 1лвл: починка без пенальти, кд 5 минут анлок на 12 лвл: клив (аое перед собой, стоит немного маны за удар) анлок на 14 лвл: мощный удар, который отбрасывает врагов перед воином и дает бонус к броне, стоит немного маны за удар анлок на 24 лвл: шилд волл (бонус к физ. резисту и еще деф статы) анлок на 32 лвл: чардж, как в WoW. Решает проблемы с мобильностью
- сундук, автозаполнение ремня бутылками как в Д2, графические вендоры вместо текстовых, трейдинг сундук для перекидывания шмота между героями, ой да дохуя всего.
Реально, просто попробуй сам, слишком долго описывать и вспоминать все. Это д1, доведенная до ума во всех аспектах.
По твоей логике д2 - тоже васянство тогда. Ну а хуле, изменяет игру - значит васянство. Гениально!
Ванильная д1 без всего абсолютно неиграбельна в 2016 году. Там полностью бесполезные уники (кроме трех-четырех на всю игру, лол), там персонажи почти ничем не отличаются друг от друга. Там в синглплеере нельзя выбирать сложность, а в мультике -проходить квесты. Там нет сундука, там нет вообще нихуя. Там на каждый отдельный удар нужно отдельно кликать. Ой, да что я тут распинаюсь. Если ты не идиот, то скачаешь и попробуешь, после чего вопросы отпадут.
>Ванильная д1 без всего абсолютно неиграбельна в 2016 году
Васянский, плиз. Неделю назад прошел без каких-либо проблем. Сундуки какие-то, блять, да идите вы нахуй. Тристрам, усыпанный шмотом, кучками золота - это то, что радует глаз
>>556300 >а не про каркор, за каркором надо идти в души-хуюши всякие катать. >Души >Каркор Пиздец я хуею, игра которая за смерть не наказывает у него хардкор. В пое поди тоже не на хардкоре играл, да? Охуеть сука, пиздец, поди какие нибудь платформеры спинномозговые для тебя тоже ХАРДКОР >И в д2 то же самое, ну взорвал бочку и уебала она тебя, пиздец печаль беда, пришел еще раз и пошел дальше Сейчас бы в АРПГ трупами позакидывать контент, да?
>>556400 Не все. Он привнес свои, теперь мы убиваем суммонера как в Д2, а ведь он - это захваченный злом герой-маг. И еще там были некоторые квесты из Д2, которые по идее должны быть после событий Д1.
>>559699 Под васянством понимается совсем лютая хуита, мокрые мечты васяна-модопилителя. Все эти "скилы" отдают васянством, особенно первый на починку, который просто убивает в ноль оригинальный скил воина. Вот сундук и вендоры это маладца.
Я уже устал повторять: не будь тем желчным мудаком, который судит о чем-то, не попробовав.
Лично я задрачиваю д1 с 2000 года, это одна из моих любимых игр. Никакого васянства в этом моде нет. Конкретно починка без пенальти - вещь разумная, в оригинале меня заебывало каждые 5 минут бегать в город чиниться. Каким образом это "убивает в ноль" оригинальный скилл, который НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ? В чем смысл скилла, который используется максимум на первых двух-трех уровнях?
У меня такое впечатление, что ты даже в оригинальный д1 не играл как следует. лвл40 хоть раз брал, болезный?
>>536495 Где там мультяшная стилистика? По сравнения с Д2 всё будет мультяшным, согласен, но в тройке с арт-дирекшном всё в порядке. Локации так вообще неописуемой красоты.
Патч 1.09b почему-то не хочет ставиться. Он нужен вообще? Мод и без него вроде работает. На 10 винде, кстати, фиксы палитры не нужны, и так все работает.
>>556300 Не соглашусь. Мне наоборот вот такое вот смешение умения составить билд и подобрать шмот + динамика и требование персонального скилла игрока заходят на ура. Этот вот Лабиринт Изаро из последнего дополнения ПоЕ это просто 10/10. Однако, тут может играть тот момент, что я рос на консольно-аркадных игрищах и РПГ любил, а тут 2-в-1 считай. Но тем не менее, рад, что разрабы ПоЕ двинулись в аркадную сторону от спинномозговой цифродрочильни.
Аноны, кто-нибудь понял, как квест на Андариель выполнять? Тот, который Гилиан дает. Не могу найти где вход в локацию квеста. Судя по описанию в журнале, он должен быть за какой-то пепельной рощей, или как-то так.
>>562431 Это в Тристраме, где у камней спуск под землю, там же и расщелина к Андариель. Там где Вирт в оригинальной Д1 сидел за мостиком. Написано "down to the undeground passage"
>>562997 Ну дык, ты включаешь голову только чтобы заминмаксить билд, подобрать шмот, прикинуть чего еще тебе не хватает. А когда начинается сам боевой геймплей ты приходишь к боссу и зажимаешь на нем ПКМ, держишь около 60 секунд, отвлекаясь бывает на мелких приспешников, и собираешь лут. А вот когда вокруг все свистит, пердит, полыхает, босс мечется как полоумный, кидает ловушки, разливает лужи яда, лавы, откуда-то прилетает гильотина и от половины этой хуйни тебя циферки не спасут, вот это уже интереснее.
>>560506 Этому два чая, в свое время был просто глоток свежего воздуха в жанре, особенно мультиплеер, который внезапно еще местами жив. >>561317 А на какой консольке и как называется?
>>563343 Да думаю обмажусь, посмотрел пару видосов начиная с >>559177 вполне норм. А то видос с фичами у них на сайте реально немного пугает и создает впечатление васян-мода. Смотрю они и мультиплеер пилить начали потихоньку, приятно что проект в принципе не мертвый. Хотя по мне лучше бы nox оживили, а то есть чувство, что когда закончат сделают д2, который уже есть :3
После д1-д3, всяких там ПоЕ, немного уже поднадоели совсем уж gear-ориентированные дрочильни, в этом плане души вообще замечательно зашли, в них кстати довольно много от д1 и относительная бесклассовость и относительно небольшое количество мобов, а то д2-д3 - это ну уж совсем пиздец, по лору вроде деревня-городок был, а кадавров на целый мегаполис начистишь пока два-три экрана пройдешь.
>>555049 Всему виной вот этот вот индивид. Ненавидит батлфилд, топит за свое дерьмо код, ненавидит стим. Заруинил нахуй все новые игры от метелицы. Даже те же карточки начали скатываться в говно со своим выпилом аддонов.
>>563565 Ну хуй знает, пробовал до того как это стало мэйнстримом, и ну вообще никак, даже после второй диаблы, даже при всех недостатках трешки все равно не зашла. Вся эта вариативность и триллионы билдов упиралась в итоге в пкм-то-вин, даже тройка до всяких изи-патчей, да и после, банально веселее игралась.
>>563588 Лично я в тройку после двух месяцев только ботил в 4 окна. пока не забанили лол, хотя денег поднял заебись тогда Играть в это говно было 0 интереса. Сейчас катаю PoE на свежей ХЦ лиге.
>>563599 Ну видать все дело в хор-коре, без него д3 в более выигрышной ситуации. Хотя по мне этот хоркор вообще не сдался, куда больше было впечатлений собирать свой шмот по кускам под атакой харкальщиков. А тут, ну умер, ну рэйджанул и все, на этом история закончилась.
>>563619 в д3 хардкор слишком бесчеловечный, чар висит в игре 10 секунд после дисконнекта, из файта с боссом не свалить. Дерьмо. Софткор же превращался в дрочь на дпс и ехала стеклопушка через стеклопушку.
Буквально за три часа прокачал до лвл 27 и убил Диабло, лол. Понятно, с книжками от других персонажей, иначе бы так быстро не вышло.
Колечко jade of the stars - очень хорошее по меркам ванильной Д1, здесь конечно оно так себе. Ну и шлем легендарный, его в Д1 носили все три класса безальтернативно практически.
>>563122 То что ты зовешь циферками и есть основа арпг, а то что нужно тебе это хакнслеш, который в АРПГ исполняет лишь роль боевки. Впрочем лабиринты годнота, хотя в ПоЕ вообще почти все боссы годнота, еще бы их не нерфили. >>563619 А потому что игру надо балансить вокруг хк, а не ск. как в пое и сделали. Если балансить вокруг ХК то можно сделать так что люди не будут блядь оверлвлить локации на дохуя как в д3.
Установка занимает буквально пять минут. Расписываю по шагам:
1) Качаете архив с игрой отсюда: http://www.arbse.net/article.php?alpha=d&id=69 (пароль к архиву www.arbse.net)
2) В архиве есть образ диска. Не нужен daemon tools или что-то в этом роде, .iso файлы открываются обычным winRAR. Открываете diablo.iso в винраре и распаковываете его содержимое. Запускаете setup.exe и устанавливаете игру.
3) Кидаете файл diabdat.mpq в папку с игрой.
4) Далее один за другим устанавливаете все патчи из архива. Запускать их нужно (это важно!) из папки с игрой. То есть кидаете патчи в папку с установленной игрой и оттуда уже запускаете.
5) Качаете фикс неправильной цветовой палитры в новых версиях windows отсюда: http://www.moddb.com/games/diablo/downloads/diablo-color-fix-windows-7-64-bit или отсюда: http://www.moddb.com/games/diablo/downloads/diablo-color-fix-windows-7-32-bit
6) Качаете собственно мод отсюда: http://diablo1.ovh.org/hd/?download (верхний файл в списке) и устанавливаете.
7) Запускать через beelzebub.exe
только не говорите мне, что я проебал десять минут зря на написание всего этого, потому что в /v/ сидит одна школота, и в Diablo 1 никто здесь не играл