ЮБИИГРА Вышел вот праймал, но я нищеброд и соснул. Поэтому решил перепройти фар край 4. Ну и соответственно началось вот это вот лазанье по вышкам, охота, аванпосты и т.п. всё, за что вы хейтите фар край. Но давайте разберемся.
1. Вышки. Что плохого в вышках? Все вышки разные, ни одна из них не похожа на другую. То есть это не монотонное пресс w ту лезть вверх а такая мини-головоломка. В одном месте нужно пройти по тонкой доске, в другом месте перепрыгнуть, где-то просто лестница, где-то нужно кинуть крюк, где-то нужно разбить доски, столкнуть коробки или срезать замок. Кроме всего прочего, подходя к вышке каждый раз ты абсолютно не знаешь, что тебя там ждет. Возле неё могут караулить солдаты, поджидать тигр или стая волков. Или змеи. Или, может, вообще никого не будет. Иногда бывает, что внутри несчастные поселенцы отмаливают своих павших в бою товарищей. Захватив очередную вышку нашел наверху письмо бойца короля, из которого следовало, что он испугался, бросил свой пост и бежал, и просит его простить. И рядом немного оружия и стрел лежит. Мелочь, а приятно. В конце концов есть пара вышек, в которые вход вообще закрыт, а попасть в них можно через какие-нибудь пещеры, которые можно найти неподалеку. Собственно, я считаю, что такую, казалось бы, монотонную вещь они смогли превратить во что-то такое, чем действительно интересно заниматься.
2. Аванпосты. И опять же, что плохого? Они же просто охуенно сделаны. Опять же, ни один из них не похож на другой. Они все очень разные, где-то много охраны, включая тяжелых бойцов, где-то нихуя нет никого. А тебе, как игроку предоставляют просто дохуя возможностей как со всем этим поиграть. Настоящая песочница. Хочешь мяса? Бери в руки пулемет, шинкуй мразей, набегай на слоне, расшвыривая налево и направо солдат, игра и не против, наоборот, она вышлет тебе ещё больше мяса в виде "подкреплений". Ещё больше взрывов и экшона. Можно прилететь на гирокоптере и расстрелять все с высоты из гранатомета. Есть мины, есть гранаты, есть си4. Можно наоборот, тихо, по-стелсу, здесь тоже охуенный набор, прямо очень маленький такой хитман блад мани. Есть луки с приятной баллистикой, есть метательные ножи, арбалет, куча оружия с глушителем, блядь, выбирай, не хочу. В конце концов у тебя есть куски мяса. Можно по-приколу медитативно закидывать ими аванпост, наблюдая за тем, как солдат сжирают тигры.
3. Охота. За что вы её хейтите? Приятное дополнение же. Заставляет отвлечься от сюжетной кампании и уйти в леса. Понаблюдать за тем, как животные жрут друг друга и тебя, почувствовать себя охотником, который выслеживает добычу. Хочешь отыгрыша? Бери лук и вперед. Не нравится охота? Сделай читерскую инъекцию охотника, она тебе подсветит животных, бери в руки пулемет и иди на "охоту", лол. Все нужные шкуры соберешь за несколько минут. Правда нахуя так делать я не знаю.
4. Вторичность? Спорно. Они взяли все самое лучшее из третьего фар края и перенесли это на новую локацию, добавив много дополнительных плюшек. Плохо ли это? Нихуя подобного. Собственно, если вам не понравился 3 фар край, какого хуя вы вообще стали играть в 4? В то же время, если третий понравился - четвертый за вторичность вы ругать точно не будете.
5. Про оптимизацию, графон и т.п. я ничего не могу сказать, моя пека тянет годные настройки при 50-60 фпс. Мне норм.
Считаю линейку фар край лучшим, что производит юбисовт. Девижен убог, Вачдогс просто пиздец, ассасины я не могу осилить даже не знаю почему. У них ещё какие-то гоночки не взлетевшие есть вроде.
Проигрываю с дебилов, которые на хайпе пытаются обмазаться предыдущими частями игр. Что ларка, что фк вот. Скоро релиз нового НФС, в которого так же пихнули денуву. Представляю сколько мв/андерграундодаунов вылезет.
>>540337 У всех лягушат рано или поздно будет новая пека, главное откладыать в далларах.
>>540340 >которые на хайпе пытаются обмазаться предыдущими частями игр. Что в этом зазорного? Почему нельзя перепройти игру? Понятия не позволяют? Зашквар?
>>540331 (OP) > Вышки. Что плохого в вышках? Помню, как в тройке была вышка, на которую можно было залезть, только съехав по троссу с ближайшей горки. Читал целые стены боли слепошарых идиотов, не нашедших очевидный вход. Алсо, все вышки открываются за сорок минут на вертолете. > Аванпосты Бесят ебаные псины с рентгеновским зрением, заасирающие весь стелс. Слышу псин - выкашитваю аванпост гранатометом, что время не проебывать, все равно весь стелс проебется.
> Охота Бесит, во-первых, когда тебе нужно 10 шкур ПЕТУХОЛОШАДИ, а ты их еще не встречал и в мануале нет картинки. Хуй знаешь, баранов искать, быков или это рыба так называется. Алсо, есть один из чехлов, на который нужны какие-то ебаные козлики с хитровыебанным названием. Этих козликов либо тубо бегать по всех карте и спамить, или искать одно ебаное озерцо и к северу от него охотиться с глушителем, потому что кроме этого места они не спауняся в одной точке нигде. Ну и пизданутые челленджи вроде "заебашь пантеру с увеличенными хп луком". Или ножом. Или гранатами. > Вторичность Покер порезали, сюжетец говно. Все годное убрали, хуеты завезли. > Про оптимизацию, графон и т.п. На релизе пиздец был. > Девижен убог Не играл, это о чем? > Вачдогс просто пиздец Охуенная игра, чего ты так их невзлюбил? > ассасины я не могу осилить даже не знаю почему Я тоже, не смог осилить тройку, дальше играть не хочу, пока не пройду по порядку. собрал-все-сундучки-и-реликвии-в-тройке
>>540548 Зато общий уровень качества исполнения и внимания к деталям позволяет на это не обращать внимания. Циклы разработки долгие и прекрасно видно на что уходят. Хотя хули тебе что то рассказывать, любому адекватному человеку понятно что гта хейтят только отбитые дауны.
>>540576 >А выход каждой части гта - всегда событие. Блядь, если какую-то игру будут делать семь ебаных лет, то ясен пень её выход будет событием. Фаркрай выпускают раз в полтора-два года. Это относительно немного и за такой короткий срок невозможно сделать игру уровня гта.
>>540549 >Покер порезали, сюжетец говно. Все годное убрали, хуеты завезли. Ты играл в фаркрай ради покера и СЮЖЕТА, лол? Может ты еще в дай хард СЮЖЕТ поищешь? Или ещё в каком-нибудь боевике под попкорн? Для сюжета есть другие игры.
>>540612 Покажи, где ты её видел или твоя мать шлюха а батя пидор. А она и правда шлюха, и батя твой пидор. Потому что оп-пост собственноручно написал только что.
>>540559 Сеттинг и правда спорный вышел, джунгли нравились больше. Но и к индии этой я привык со временем. Какой-то свой шарм там тоже есть.
>>540447 Разве фар край 3 был плохой игрой? Что плохого в том, чтобы взять вот это вот все хорошее и перенести в другое место, добавив каких-нибудь ништяков дополнительных? Это номерная серия, ясен пень это своего рода конвеер.
>>540604 > Ты играл в фаркрай ради покера Да. Я и вочдогс ради него играл. Запустил, поиграл, вышел. > и СЮЖЕТА В дарк соулс тоже сюж5т люди находят. Первый раз интрижка своя в этом есть. Охуенные задание про мудака, который лекции по истории читает, трипы во сне, ивельные злодеи - всяко лучше "давай поднимем страну с колен, бери акм и иди убивай" или "давай сохраним традиции, бери акм и иди убивай". > Для сюжета есть другие игры. Какие? Назовешь хуервоч, лайф из обоссейндж или андерговнейл - считай, что насрал себе в рот.
>>540694 Я просто играл в свое время во все это говно. Сюжет в нем отстает даже от фк3 (кроме андерхуйни, ее дропнул, дойдя до туториала, поэтому не скажу).
>>540604 А мне в третьем ФК понравился и сюжет, и сеттинг. Удачно они соединили солнечный курорт с нарко-адом и психушкой. Третью часть три раза проходил. Вот четвертая не очень идет, и сюжета почти нет, и оружие что-то не дамажит, и аванпосты в третьей больше нравились.
>>540384 Ну, хуй знает, я вот например когда вышел третий ведьмак по порядку обмазался сначала первым, потом вторым, а только после него сел в третьего играть.
>>540771 >ии Штоу? Не заметил разницы. >физика транспорта, физика в целом Машины в пятерке хоть как машины ездят, в четверке это пиздец, даже спорткары кренит как лодку. >сюжет Говно собачье а не сюжет. Поначалу интересно, потом просто нет сил в это играть.
Как же я проигрываю со школьников, у которых баржи из ГТА4 являются примером реалистичного поведения автомобиля, только потому что СЛОЖНО и хуй в поворот впишешься. Она там интересная, базара нет, но в V гораздо реалистичнее чем этот дикий пиздец.
>>540953 >Как же я проигрываю со школьников, у которых баржи из ГТА4 являются примером реалистичного поведения автомобиля Сам придумал, сам проиграл, кек.
>>540331 (OP) Я тоже любитель поиграть в игры юбисофт и многие мне нравятся но 1) Вышки. Это просто дерьмо, мир исследовать они не помогают. Блад драгон с блокпостами и покупками карт был намного веселее от их отсутствия. Загадки уровня поиска на какую поверхность запрыгнуть может атмосферны, но это форма поинт энд клика пробелом. Вышки ненавидят все и абсолютно заслуженно. Вместо них надо просто вводить разведку, покупать куски карты у нпс или разведывать самому на вертолёте открывая туман войны. 2) Аванпосты охуенно сделаны, это действительно удачный элемент для опенворлда, но тут кроется огромная недоработка. Вот в смотри собаках было несколько типов сайд миссий. Аванпосты, аванпосты на бесшумное оглушение персонажа и караваны. Они были тупо раскиданы по карте и это сайд миссии, без какой-либо истории или чего-то ещё. При этом сама механика всего этого была невероятно вылизана. У блокпоста тысячи вариантов прохождения, на всё это адекватно реагировали нпц. Можно например пугать бойцов которых тебе нужно убить, тогда они прыгнут в машину и блокпост превратится уже в погоню. Мало того, юбисофт в длс добавили генерацию таких миссий в отмеченных зонах. И вот к чему я виду. Помните первый трейлер смотри собак, там показывалось как гг именно спугивает свою мишень в клубе и та прыгает на этот самый миссию-караван чтобы туда приехать. А в конце гг на случайном перекрёстке останавливает этот караван. Юбисофт могут из этих трёх-четырёх шаблонных сайд миссий клеить офигенную неллинейность в опенворлде, они это прекрасно понимают, но в конце-концов вся их неллинейность вытекает в тучу унылых сайд-миссий, потому что они не могут придумать как нарисовать миллионы катсцен 3) Охота ну просто унылота, картинка да и только, я может хочу чтобы вокруг была не городская ночь и выслеживать животных по следам, а ещё чтобы они реагировали на запах. Даже в гта5 интересней. На драконов было весело охотится, пока далеко не прокачивался или не научился их мочить из укрытий, больше не помню чтобы юби охота где-то была интересной.
>>540957 Таких ебланов очень много. Особенно на релизе пятёрки были просто десятки уебанов, которые действительно считали поведение автомобиля прошлой части реалистичным. Хуль взять с сосунков, которые даже автомобия не нюхали и судя по всему ты такой же, раз на пост внимание обратил.
>>541037 Машины в 5 ездят как машины, в 4 этими лодками невозможно управлять, это очевидно любому, кто хоть немного знает как ездят машины, школьник из трамвая.
>>540673 >хуервоч, лайф из обоссейндж А теперь ты пояснишь, почему в этих играх нет сюжета. И что такое сюжет ты тоже поясняешь. Или ты голословный маняпитух.
>>540331 (OP) Лол, вся суть проблемы в названии темы. Будь это джунгли или Англия начала 20 века это всегда одна и та же игра, вот уже который год. 1-2 раза это вполне интересно, но дальше вызывает только зевоту. Слишком сильная привязанность к своим наработками и отсуствие экспериментов - это и есть те вещи за что хейтят Юби.
>>541168 Поиграв в ГТА5, я понял, что это их плюс. Они просто берут то, что было классно, меняют то, за что их ругали, и в каждой следующей части на один косяк меньше. Рокстар ебашат вагон ненужного дерьма (даже уже неигрового, телевизор в игре, финита, блядь), покупают критику, которая говорит, что телевизор в игре заебись, сами этой критике верят и хуярят в следующей части еще больше оторванного от жизни маразма. Убисофт упорно не чинят то, что в прошлой части работало, но их конвеер хотя бы дает им понять, чем именно потребители были недовольны, и по шагу за раз исправить это.
>>541558 Телевизор позволяет глубже погрузиться в сеттинг и прочувствовать атмосферу. Плюс там смехуечек много всяких и раскрытие сюжета. Ты когда игру проходишь - пересекаешься с тем про что там показывают. То же шоу талантов, например.
>>541573 Ты понимаешь, что если бы мне было интересно посмотреть телевизор, я бы включил телевизор, тем более, там клоунов тоже порядочно, на каждом канале. Если бы я хотел посмотреть на полуголых баб, включил бы порнуху. Я запустил игру, чтобы играть в игру. Кстати, еще я запустил эту игру, чтобы угонять тачки и шмалять из волыны в людей, нахера мне убивать оленей в этом огрызке симулятора охоты? Нахера мне мыть полы и изображать йогу медленным QTE? Нахера всякое управление краном, плавание с аквалангом и все остальные механики, применение которых заканчивается после их собственного туториала? Почему в игре вообще не дают бабла? Я, блядь, зашел в ГТА, теперь я хочу купить вон ту тачку из интернета, затюнить, разъебать, а потом сделать то же самое с еще вон теми двумя, а мне всех денег игры еле хватает на то, чтобы купить одну. Фейл, фейл, фейл, игра вывернула на меня кучу говна, и оказалось, что из этгого говна ничего не сделано нормально. Кстати, наслаждайся проплаченными 10 из 10, потому что в отличие от Убисофта, эти выродки не хотят слышать критику.
>>541678 Ну я скопировал определение с википедии. Я не драматург и не литературовед, и самостоятельно выводить определения не собираюсь. По делу давай, агропетух.
>>541714 Дружище, да я и не спорю. Другое дело, что сюжет этот хуев, неинтересен, спизжен с десятка нормальных произведений, а заодно штамп на штампе. И при этом какой-то хуила мне заявляет, что-де в фк3 сюжет параша и что-де в этих вот "играх" сюжеты вообще охуенные, заебись. Извиняй, но чисто объективно трип из фк3 > трип из lis.
>>541737 >Другое дело, что сюжет этот хуев, неинтересен ТЕБЕ не интересен? Твоя точка зрения является только лишь субъективной, не более. Вскукарек. Объективно и файрвоч и лиса это игры прежде всего про сюжет. Такими игры про сюжет и должны быть. Если конкретно тебе сюжет не понравился или кажется слишком клишированным то иди книжек наверни каких-нибудь более сложных. Но не пиши тупую хуйню типа:
>Какие? Назовешь хуервоч, лайф из обоссейндж или андерговнейл - считай, что насрал себе в рот.
>>541696 Раскрыть лор (lore, ЛОР - это врач такой) так, чтобы твои потуги увидели, и не вводя говна в геймплей - это большое искусство. Для этого нужно не книжки по миру раскидывать и не телевизор показывать, это нужно делать во время игры, миссиями, диалогами. В игре очень мало места под текст, в ней просто не должно существовать реплик, которые не служат ни продвижению сюжета, ни раскрытию мира, ни объяснению задания, под это нет месте. А в ГТА из 50 гигов озвучки 49 можно выбросить, они не несут ничего. Все эти пятиминутные пустопорожние йоу дог мах нигга дог сожрали полезное экранное время, на содержание ничего не осталось. А самое дебильное - не сам факт плохого качества диалогов, а его последствия. Херовые диалоги вытесняют содержательный компонент, и этот содержательный компонент начинает существовать в телевизоре сам по себе и вытеснять уже геймплей.
>>541856 >ЛОР - это врач такой Ахаха кул шутканул, лойс) >Ета нинужно, то нужна, мине нинравки, фуфу(((( Нинисут ничиво. Твой пост действительно не несет ничего, кроме какой-то субьективной вони.
>Приятное дополнение же >охота Ага, щаЗ, охота — это необходимость, на одном уровне с дебильными заданиями, без охоты ты будешь сосать хуй со своим одним пистиком и 20. патронами к нему, а из бумажника будут вываливаться три купюры по 10 баксов.
Я вот не понимаю логику Юбисофта, какой смысл делать игру с аналогичным прошлой игре геймплеем, но в других декорациях если популярность ожидаемо падает? Да, праймал покупают, но гораздо меньше, чем ту же третью часть, аналогично асассин последний, что продался прямо таки хреново, а они продолжают клепать это говно. Почему бы не менять смысл каждые три игры, те же активижен пару раз наступили на грабли и научились их обходить, так блэк опс 3 совершенно не похож на другие части колды, а вот юби сперва выжимали все соки из принца Персиков, а теперь выжимают из далёкого плача и асассина.
>>541904 Я это, как ты выражаешься, шутканул, потому что ты не знаешь даже, как пишется то, о чем ты говоришь, и думаешь, что это аббревиатура. А по поводу субъективности, ну, избавление от throwaway lines - это такая субъективность, которую уже давненько рассказывают на лекциях по геймдизайну. Тебе не знать позволительно, а вот Рокстарам прогуливать не стоило.
>>541946 >Да, праймал покупают, но гораздо меньше, чем ту же третью часть, Праймал это отдельный эксперимент уровня блад драгон. Пятая часть полноценная будет совсем иной.
>Почему бы не менять смысл каждые три игры, Например что? Например как?
>так блэк опс 3 совершенно не похож на другие части колды, Блек опс это трейарч. Трейарч синоним говна. Первый блек опс был калом, но хотя бы терпимым. Второй блек опс был раздражающим и багучим калом. Третий просто пиздец высер, хоть и лучше второго хотя бы тем, что багов стало меньше. То, что он не похож на кевинспейсикод это скорее минус, чем плюс.
>>541946 Падение популярности от повторов не большое и прогнозируемое. Что будет от полного перекраивания, угадать невозможно, Уби предпочитают не угадывать. Может, тут играет роль то, как они со вторым Фар Краем обожглись, с Конвикшеном или с Принцем Персии (последний даже и не катастрофа, но никто его не купил из-за самого факта перезапуска).
>>541946 Доишь конвеер пока продажи не упадут высасывая все соки -> даёшь серии отдых на пару лет -> повторяешь Вот сейчас отдых ассассину дали высосав до нуля и в этом году выйдут собаки, и в следующем наверное тоже. Пока не выдоят.
>>541959 Я должен что ли слово lore склонять? Заебись пошутил, говорю же. Петросян улыбается тебе. >рассказывают на лекциях по геймдизайну. О, мамкин геймдезигнер пафосно намекает, что в рокстар сидят ебланы, а вот он то знает как надо. Откуда вы сюда лезете только, вот что на самом деле интересно.
>>541959 >игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделана тупо. Немогли зделать всё как в Crusis!!! Throwaway lines и графику и управление. Не рекоминдую такую игру!!!
>>540862 У консольщиков завезли стик и не надо водить как долбоеб, да и машину в таких случаях не шатает толком. Вся проблема в кейборде, ну и конечно же в ГоНщИкАх.
Кстати, в ФК4 покайфу интерфес запили, куда удобней дрочинга менюшек. (КОнсолеверсия)
А про анона, что пишет выше про телик, он прав, лулзов там определенная доля есть, во всяком случае в IV, когда на пекаверсии восяномода вкрутили хеппитрифрендс, вместо ориджинала, у меня знатно пригорело. Так же лулзов много на радио, в силу своего навыка английского, приходилось искать тексты и переводить промтом, пытаться понять их, лол. Вообще, 4 топовой оказалась, вместо геттодрочинга, показали БрайтонБич, мафиозные разборки семей(Вместо интернациольного рубилова якуз против итальяшек), а ещё и мелкий крайм показали очень сочно, в лице МакРири разумеется.
>>542061 >Я должен что ли слово lore склонять? Ты не должен писать его ЛОР. И все. Lore [lɔː] = лор. Давай, опустись еще ниже, скажи, что ты всегда знал, но заглавными буквами просто выделил.
>в рокстар сидят ебланы, а вот он то знает как надо Argumentum ad verecundiam, очень мило.
>>542712 >Хуйнул шутеечку за пятсот, приебавшись к науутированной в собственной анальной жопой хуите. Вякнул что все нипарвильнаа, плохо зделоли тупа. >признай Признал тебе за щеку, дуралей малолетний.
>>542712 >У меня жопку подпекло, когда мама зашла в комнату, а я лекции по геймдизайну смотрел. И она так безнадёжно спросила "Ты сегодня дизайнер?". Блджад, сразу выключил всё нахуй и плакал на балконе.
>>540717 Ну по сути фк3 это доведенный до ума фк2. Сетинг решили вернуть как в первом ФК. В первое ФК игралось заебись до того момента как появились первые мутанты.
>>543714 Никто не спорит. Только чтобы довести фк2 до ума, пришлось ни много ни мало выбросить половину игры, потому что это была безнадежная хуйня, а потом добавить обратно вдвое больше. Скачок огромный.
>>543864 Пока мы ехали по заснеженной трассе, нас мучили сомнения: действительно ли семилетний Коля обладает суперспособностями..
Добираемся до местной школы, здороваемся с крупным мальчиком в кофте и брюках с подтяжками.
Пока оператор готовит технику и подключает свет, разговариваю с ребенком. Он сидит на стульчике у стены, напротив – взрослые и камера. В лицо школьнику светит техника, но мальчик говорит уверенно, смотрит в глаза и в первую минуту разговора мне становится слегка не по себе от пронзающего взгляда холодно-серых, как сталь, глаз.
Мальчик уверенным движением прикладывает пятирублевую монету в центр лба – и о чудо! – она остается на коже. Коля берет со стола еще – и прилаживает металлический кругляш по соседству. Затем повторяет фокус.
Становится заметно, что ребенку не по себе от пристального внимания чужих людей – и одна из монет падает на пол. Я поднимаю ее и щупаю – железо кажется теплым. Прикладываю к своему лицу и столбенею – кругляш приклеивается. Непередаваемое чувство удивления и восхищения! Каюсь, до эксперимента я пробовала сделать то же самое – и ничего не получалось.
– У нас так не получается, – пожимают плечами мама Коли и классный руководитель, которые наблюдают за экспериментом со стороны.
>>543885 Primal больше аддон, а преподносят как отдельную игру с специфическим сетингом. Хотя в 3 и 4 части про Джека Карвера есть отсылка в виде его якобы друга Джерка( или как там его?). Он говорит что есть у него татау в виде имени Джейсон и Джек.
>>543885 >>543785 Господа поехавшие, вы извините, что я прерываю ваш самоподдув, но Край энжин уехал из Убисофт вместе с Крайтек, начиная со второго Фар Края движок другой. Чтобы вырезать из него что-то, надо это что-то туда сначала добавить.
>>543850 А какой еще аргументум должен быть, когда у тебя в посте кроме копипасты ничего нет. Чтобы говорить по существу, ты сначала должен по существу что-то написать, а ты не пишешь.
>>543996 >избавление от throwaway lines - это такая субъективность, которую уже давненько рассказывают на лекциях по геймдизайну. Тебе не знать позволительно, а вот Рокстарам прогуливать не стоило.
>>544013 А еще нормальные коллектиблы, которые есть смысл собирать, песочницы-аванпосты вместо бессмысленного респа трех негров, упор на стелс вместо мяса. Плюс, убрали обязаловку, больше никто вообще не заставляет вообще делать какие-то побочки, ты не сдохнешь от малярии без них. Трудно сказать, что от второй части вообще осталось.
>>544032 >Трудно сказать, что от второй части вообще осталось. Честная атмосфера. Реальное говно в стране, которую разбирают по частям все, кому это выгодно, и никого не ебут никакие ценности. Без смехуечков, и ебаного цирка. Я не спорю анон, во втором фк есть проблемы, конечно есть, но это самая серьезная часть, которая на мой взгляд недооценена. И да, не забывай, что это был новый опыт, и не везде он удался.
>>544042 Я три раза пытался пройти ради атмосферы, в третий раз решил, что пройду точно, играл по полчаса в день, давился кактусом до 50% с чем-то, и все равно не смог. С этой игрой все очень плохо. Вообще все.
>>544050 >Вообще все. У меня обратное мнение. Но все что ты сможешь сказать, это по-детски назвать меня говноедом, или еще что. Да, в игре чудовищный респ, да неинтересные побочки, и да, практически нет стелса. Атмосфера? Анон, в ютубе есть коллаж наложенный на пленки шакала. Причем фотографии подобраны точно по теме пленки, которая звучит в данный момент. Когда я это смотрел, у меня мурашки по спине ходили, становится действительно понятно, про что эта игра, и как ебут Африку. Ни в фк3, ни в четвертом, у меня ничего подобного не происходило, потому что нет атмосферы. От слова вообще. Вот вроде бы нам дают претензию на сюжет, и тут же мы лихо под дабстепчик выжигаем коноплю, и упарываемся грибами. Вот мы боимся крови, и набив татуху, уебываем всех пачками. Мне это неинтересно, для меня это детский сад. В четвертом, вроде это попытались исправить, но на деле так кажется только в начале.
>>544050 У игры две серьезные беды - хп врагов и постоянный их респ. С модом на "реализм" первая проблема решается, но ебаный респ так или иначе все портит, тоже люблю сеттинг, но дропнул из-за сраного респауна, который не фиксится никакими модами.
>>544049 Мне вообще ничего не было интересно, прошел для галочки практически. Джунгли кстати, так полюбившееся всем, тоже заебали так, что уже тошнит. Четвертая для меня хотя бы выстрелила сеттингом, но с сюжетом там тоже беда.
>>544056 плюсую, за исключением >Это детский сад, но мне это нравится >>544060 Это кстати удивительно - я на половине игры уже стал искать мод чтобы респ починить (ну бля было бы норм, хотя чтобы в промежуток миссии они бы не респавнились, а то совсем бред - проехал до миссии замочил 2 блокпоста, миссия дает твист и возвращается и опять мочишь теже самые два блокпоста в ебанном ущелье) и не нашел, бля да там исправлять время респа в каком нибудь одном файле небось, да и редактор для движка есть, хуй - нет мода который это исправлял бы.
>>544066 >Для таких вещей есть книги с играми. Ну, я считаю, что и в играх есть место серьезке, почему нет. >А игры внезапно как раз таки ''детский сад'' Да я в общем-то не против фк3 анон, просто немного задевает когда хуесосят фк2, потому что да, они кое с чем обосрались. >>544072 Да, респ это то, что и убило по сути игру.
>>544080 Потому что все эти душевные игры нихуя не играбельны, играть то не интересно. А вот в фильмах с книгами как раз повествование не страдает. Интересно играть в тот же спек опс из за атмосферы но всё рушится убийством 1000 болванчиков при хуёвом геймплее который приходится терпеть.
>>544084 Ну, это все же твое личное мнение, правда? Понимаешь, серьезные игры тоже могут быть не прямо пиздец строгими атата. Я могу привести в пример относительно серьезную мафию, и несерьезную гта, в которую мне уже чего-то не весело играть. И да, хуевый геймплей мало зависит от серьезности\несерьезности сюжета, мне так кажется.
В большинстве игр серьезность улетучивается из-за игровых условностей. Единственное более менее серьезное что я могу вспомнить из песочниц это LA Noir, но так-то там песочница для галочки. Ну и ГТА 4 на самом деле и не особо смешная игра, там есть ирония, но история вполне кинематографичная. мимошел
>>544087 Относительно серьёзная мафия дай бог до уровня фильма до мафиози дотянет и то из за катсцен, а унылый геймплей и от них впечатления испортит, особенно ''душевные'' покатушки. Роки даже допёрли в l.a noire скипать геймплей чтобы один сюжет наблюдать потому что он мешает повествованию толком.
А гта кстати как раз страдает от серьёзности, не заметил? С пародийного сюжета они стали пытаться в серьёзность и так называемую сатиру. В итоге имеем унылыю 4ку и 5ку в которой у нас сюжет смесь из штампов сериалов. И все весёлые фичи в игре порезали в угоду реализму, забыв что реал это нихуя не весело вообще то.
>>544100 >Ну и ГТА 4 на самом деле и не особо смешная игра, там есть ирония, но история вполне кинематографичная. Согласен. Мне понравилась там атмосфера, а вот сюжет(сами задания) показались скучными что ли. тот, кто топит за серьезность
>>544105 >а унылый геймплей и от них впечатления испортит Ну слушай, это уже вкусовщина. Я ожидал кстати что ты намеренно обсосрешь мафию, так сказать назло мне. Я вот сейчас уверен, что чтобы я не назвал, ты бы обосрал, даже если бы так не думал. Покатушки да, не самая удачная часть игры, но где игра без изъянов? Назови ее. Тебе нравится охота в новых фар краях? А я вот считаю это полным уебством. Означает ли это что я прав, а ты нет? Не думаю. >В итоге имеем унылыю 4ку Я уже написал, что в четверке мне не понравились сами задания. Непосредственно геймплей, я не считаю неудачным. В пятую к сожалению пока не играл, и что-то не особо хочется. Кстати насчет того же спек опс. Я игру не прошел, даже н помню почему, но прошел где-то половину наверно. Так вот, меня очень сильно бесило управление, и общая деревянность происходящего. Но анон, это проблема не того. Что там типо серьезный сюжет, это проблема кривых рук разработчиков. >Относительно серьёзная мафия дай бог до уровня фильма до мафиози дотянет И да, мы с тобой похоже немного по-разному понимаем серьезный сюжет, и разного хотим от него. Потому что придраться можно и к фонарному столбу. Я не требую сюжета на кончиках пальцев от каждого проекта.
>>540331 (OP) Основной минус этой игры -- это мёртвый опен ворлд, от которого начинаешь зевать уже после 8 часов игры. Безусловно, в юбике работают талантливые художники, дизайнеры и программисты, но вот людей, которые могут сделать интересный и что, самое главное, глубокий геймплей - нет. Всё очень поверхностно, квесты тоже сделаны на отъебись: копипиздинг из ммо не очень хорошо работает в сингл-плеере. К примеру, возьмем свежий Праймал: во-первых, очень мало оружия (не говоря уже о количестве анимации), как и интересных кейсов его использования; во-вторых, практически нет разницы в механике использования петов: да, якобы есть разделение на танков/стелсов, быстрых/медленных, но по факту разница очень и очень незначительная. Есть побольше хп и поменьше; в-третьих, механика приручения животных. Ну это конкретный фейспалм и пресс x ту вин, тут и объяснять не надо насколько поверхностно исполнено; в-четвертых, убер скучное собирательство и всякие сайд-квесты. Ну и вышки тут тоже есть, только лезть на них не надо, снова аванпосты, снова наркотрипы. Что плохого? Ну, понимаешь, анекдот рассказанный трижды смешнее от этого не становится. Вообще, мне кажется, разработчикам нужно было нах выкинуть этот опен ворлд и просто сделать хорошую главную сюжетную линию, никакой реиграбельности в ней всё равно нет. Поверхностность плоха тем, что в игре нет никакого челленджа, а следовательно и интерес оч быстро пропадает, а прививать его механическим собирательством и однокнопочным приручением петов - не самая лучшая затея. С этим сеттингом можно было придумать кучу крутых механик, просто видать уже или денег не было, либо сроки поджимали.
Сейчас вот посидел ещё 3 часа после долгой паузы. Прошёл с 12% до 17%, лол. Хреновая игра, если честно. Управление вялое, стрельба не чувствуется. Да и форменный цирк, происходящий кругом, надоедает: орлы, задания кармы, ополоумевшие звери, дорожное движение как в Москве. Беспредел, короче. Хочется снова дропнуть. FC3 как-то поразмереннее была.
>>544145 >FC3 как-то поразмереннее была. По большому счету все тоже самое. Тут медоеды и орлы, там другие звери(не помню уже какие). Тут ускоглазые рассекают на машинах, там блядь "туземцы" туда-сюда снуют.
>>544150 Снова снёс репачок. После всего этого начинает казаться, что негры из второй части не такие уж плохие в части респавна, да и стрельба, кажется, была лучше.
>>544155 >не такие уж плохие в части респавна Не ,я хоть и горячо защищаю ФК2, но с респавном там правда все грустно. Я обычно блокпосты просто проезжаю на максимальной скорости. >да и стрельба, кажется, была лучше. Ну, она во всех частях мне кажется не плоха. Хотя в четвертой, мне сначала было неуютно.
>>540331 (OP) >Вышки. Что плохого в вышках? Заебали как клоны дума к девяносто восьмому году, спрайтовые клоны C&C к началу двухтысячных и WW2-шутаны - к две тысячи седьмому. Больше ничего плохого нет. С этим мирятся как с необходимым злом, потому что жанровых аналогов HL, WC3 и MW соответственно не предвидится даже на горизонте. >Вторичность См. выше. Вон Mad Max тоже вторичный насквозь, я его прошёл запоем и не жалею. По всему остальному согласен. Хотя у меня на тостере, лол, FC4 шёл так гадко, что я его удалил, не вытерпев - выше тридцати с хуем FPS не рос с отключённым всем кроме текстурок. Но я в целом не жалею - я и тройку-то не прошёл, пресытившись, дропнул, зачистив первый остров полностью и переехав на второй (конкретно на стелс-мисии в чужом костюме - смертельно не люблю, когда такое навязывают).
>>544207 >C&C Было охуенно. Сейчас нормальных ртс нету вообще.
>>544207 >WW2-шутаны Обожал вв2 шутаны. Шутанов про реальность или будущее хватало и в то время. Сейчас современных и качественных шутанов про вторую мировую вообще нет
>>544105 >Относительно серьёзная мафия дай бог до уровня фильма до мафиози дотянет и то из за катсцен Вот чему я всегда поражаюсь, так это струям кипятка от "цитат" в сериях GTA и Mafia. Кармак с Ромеро в первых думах, страшно сказать, наносили штрихи тоньше; двустыольный дробовик с отпиленным стволом, но целым прикладом - это цитата. А вот главный герой по фамилии Де Пальма с жирным сыном-оболтусом, срисованный один в один адвокат из "Пути Карлито", передранный два раза чехами сюжет "Goodfellas" - нет, это по-другому называется. Помимо прочего и у тех и у других начисто отсутствует чувство темпа, поэтому ситуации вида "завязка совпадает с началом, кульминация и развязка - с концом, а всё между ними можно перетасовать как угодно без ущерба для сюжета" для обоих студий - норма, но это долгий разговор, а я хочу спать, да и объяснение тут одно - общий крайне узкий кругозор потребителей индустрии (говноедство и тупость коллективного Тохи, проще говоря).
>>544218 Ебать сколько лицемерия. Ты конечно специально не согласишься с тем, что большая часть фильмов такое же конвейерное говно. Включая, оверхайпнутые. Кстати, себя ты причисляешь к коллективному Тохе, или особняком постоишь?
>>544053 Итого. Было выдвинуто утверждение, что ГТА5 - плохая игра, перечислено, почему. Рокстародебил вместо доказательства своей точки зрения сначала проаппелировал к тому, что врети рокстарэтожибоги, когда это не сработало, начал сыпать боевыми картинками, когда с картинками выдохся, перешел к УТОНЧЕННОМУ ЮМОРУ. Не останавливайся, мне интересно, куда еще может зайти рокстародебил.
>>544056 Ну да, там круто все, что касается аудиовизуальной части, но вопрос в том, можно ли все остальное ради этого вытерпеть. Я вытерпел геймплей и техническую часть, например, Мор Утопии или Соулбрингера, так что моя жопа теперь из вольфрама. Но Фар Край 2 это слишком. Вся игра состоит из одного и того же. Едешь, мочишь блокпост, едешь, мочишь блопост, едешь назад, и тут узнаешь, что надо за таблетками ехать еще дальше. Ваас когда вещает про безумие, которое повторение одного и того же действия, это его просто не в ту часть злодеем взяли.
>>540953 >Она там интересная, базара нет И это тащемта самое важное. И да, так то там хотя бы машина к земле не приклеена. Она безусловно не реалистичная, но уж точно более реалистичная чем в 5 где машины просто нахуй гвоздями к земле прибыты и можно ПЕРЕВЕРНУТЬ МАШИНУ НАЖАВ НА 4-6 НА НУМПАДЕ
>>545078 Ну так то он прав. Ты кидаешь 2 АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ ВИДЕО, с разными машинами и с людьми которые по разному умеют водить машины/ирл или в гта 4. Вот если бы ты кинул с одинаковыми машинами идеальное вождение в гта 4 и ирл тогда да, было бы адекватное сравнение, а так нет.
>>544212 >Было охуенно. Но оче много. >Обожал вв2 шутаны. Ты обожал, потому что до нас одна годнота доходила, да ещё разве что польское говно тонким ручейком. Не было по две консольные говномедальки в год. >сучка Пошёл в пизду, мразь.
>>544231 >Ебать сколько лицемерия. https://yourlogicalfallacyis.com/tu-quoque >Ты конечно специально не согласишься с тем, что большая часть фильмов такое же конвейерное говно. yourlogicalfallacyis.com/strawman >Кстати, себя ты причисляешь к коллективному Тохе, или особняком постоишь? См. "Tu quoque". А по существу-то рокстароребёнку ответить, как и всегда, нечего.
>>545662 Да, пара эпичных сеансов альпинизма там было. Правда, основая часть убежищ представляет из себя унылый поиск люка или окна, в которые нужно залезть.
>>545620 Как же ты глуп. Никогда в жизни не топил за рокстар, с чего вообще такие выводы? Ах, да извини, ты же дауненок, но дауненок думающий что гений. Только ИРЛ не пытайся говорить псевдоинтеллектуально ни с кем, кроме своих друзей, неправильно поймут.
> 1. Вышки. Что плохого в вышках? > Собственно, я считаю, что такую, казалось бы, монотонную вещь они смогли превратить во что-то такое, чем действительно интересно заниматься. Ага, только заниматься этим приходится практически во всей юбипараше.
> 2. Аванпосты. > И опять же, что плохого? См. «вышки».
> 3. Охота. > За что вы её хейтите? Не хейтим, просто похуй.
> 4. Вторичность? > Собственно, если вам не понравился 3 фар край, какого хуя вы вообще стали играть в 4? А с хуя ли ты думаешь, что мы стали играть в 4? Юбипарашу который год уже даже на торрентах брать западло.
Знатно просрался в ротешник ОПу-говноеду, а он и рад.
А у меня вообще на зашло. Первый фар край прошел с большим удовольствием, во второй наиграл часов 8 и дропнул. В третий поиграл часа два и благополучно удалил, четвертый пикрелейтед. Праймал даже воровать не буду, потому что они походу возвели в культ все что мне не нравилось в этой серии начиная с третьей части.
>>544781 >Едешь, мочишь блокпост, едешь, мочишь блопост, едешь назад, и тут узнаешь, что надо за таблетками ехать еще дальше. Ваас когда вещает про безумие, которое повторение одного и того же действия, это его просто не в ту часть злодеем взяли. Ты понимаешь что это предубеждение? В третьем, и четвертом ФК, есть нелинейная зачистка блокпостов. Во второй части, это не блокпосты, а задания, их тоже можно пройти по-разному. Да, стелса практически нет, это хуево. Но нет и клоунады на подобие мяса в четверке, как по мне, это плюс. Ясен хуй, можно хуесосить более старую игру, в которой некоторые вещи были экспериментом, и сравнивать с частями, где эти эксперименты отшлифовали, можно, но будет ли это честно? По большому счету, в двойке никто тебя не обязывает выполнять побочки, кроме таблеток. Но они выполняются за игру ну не так чтобы очень много раз, если идти по сюжету. Мне например, как я уже говорил не нравится охота. Для меня, она выглядит убого. Как непосредственно охота, она реализована хуево, и в итоге сделана по сути, для искусственного затягивания игры. Также как и сбор сяких флешек, барабанов кармы, и прочего. Так в четверке хоть записки по миру были раскиданы, которые раскрывают ситуацию в стране, с точки зрения простых жителей. В тройке даже этого нет. Так вот, возвращаясь к этому: >Вся игра состоит из одного и того же. А в первой части так вообще нихуя нет, правда? В шутерах вообще все происходит максимум похоже. И если выбросить все песочные элементы из тройки и четверки, то анон, игра тоже будет однообразной. И знаешь, по хорошему, я предпочту несколько более однообразный геймплей, в угоду атмосфере(есть игры которые вообще состоят целиком из одних и тех же действий, и декораций, и ничего, популярны), нежели покатушки с гоупро, и кручение барабанов в раздираемой гражданской войной стране.
Тред не читал. Почему мы не любим вышки? Потому что они в каждой игре, каждый год, да чего там каждый год, несколько игр в год это конвеер с вышками, варияциями вышек, блокпостами, копипастой побочных заданий, тысячи их. И так каждый гребаный раз. Вот почему GTA лучшая песочница? Потому что там нету ебаных вышек каждый год, там хоть какое-то разнообразие, да они придумывают хуйню с развекалочкой друзей и прочим, но там нету ебучих вышек и миллиона одинаковых побочных заданий.
>>540331 (OP) >4. Вторичность? >Спорно. Для аутистов, конечно, вторичности роли не играет. Я прошел третий фаркрай на 100%. inb4: аутист Когда я запустил четвертый и понял, что это абсолютно то же самое, что и третий у меня пропало какое-либо желание в него играть. Кинца интересного не завезли, а геймплей, хоть и хорош, нор надоел еще к концу третьей части.
>>540331 (OP) Extra Credits(которых один анон тут ненавидит) ввели понятие APM(Awesome Per Minute). К фаркраю у меня та же претензия, что и, например, к DA:I. Запилили открытый мир, наделали много контента туда-сюда по качеству, APM резко упал.
>>547291 Юбики кстати грохнули вышки во всех своих играх, по крайней мере в старом понимании. В собакенах это головоломка. В ассассине они запилили гарпун который притянет тебя за пару секунд, да и игра никак не просит их использовать кроме стандартного показа названия игры вначале. А в праймале вместо вышки ещё одни аванпосты с врагами с хуёвинкой посередине в которую нужно просто стрелу зажжёную пустить и кроме набивания опыта это нихуя не даёт ведь территорию герой спокойно сам ''подсвечивает''. Причём туда даже идти не надо, врагов зверями убить можно как и стрелу издали пустить.
Вышел вот праймал, но я нищеброд и соснул. Поэтому решил перепройти фар край 4. Ну и соответственно началось вот это вот лазанье по вышкам, охота, аванпосты и т.п. всё, за что вы хейтите фар край. Но давайте разберемся.
1. Вышки. Что плохого в вышках?
Все вышки разные, ни одна из них не похожа на другую. То есть это не монотонное пресс w ту лезть вверх а такая мини-головоломка. В одном месте нужно пройти по тонкой доске, в другом месте перепрыгнуть, где-то просто лестница, где-то нужно кинуть крюк, где-то нужно разбить доски, столкнуть коробки или срезать замок.
Кроме всего прочего, подходя к вышке каждый раз ты абсолютно не знаешь, что тебя там ждет. Возле неё могут караулить солдаты, поджидать тигр или стая волков. Или змеи. Или, может, вообще никого не будет. Иногда бывает, что внутри несчастные поселенцы отмаливают своих павших в бою товарищей. Захватив очередную вышку нашел наверху письмо бойца короля, из которого следовало, что он испугался, бросил свой пост и бежал, и просит его простить. И рядом немного оружия и стрел лежит. Мелочь, а приятно.
В конце концов есть пара вышек, в которые вход вообще закрыт, а попасть в них можно через какие-нибудь пещеры, которые можно найти неподалеку.
Собственно, я считаю, что такую, казалось бы, монотонную вещь они смогли превратить во что-то такое, чем действительно интересно заниматься.
2. Аванпосты.
И опять же, что плохого? Они же просто охуенно сделаны. Опять же, ни один из них не похож на другой. Они все очень разные, где-то много охраны, включая тяжелых бойцов, где-то нихуя нет никого. А тебе, как игроку предоставляют просто дохуя возможностей как со всем этим поиграть. Настоящая песочница.
Хочешь мяса? Бери в руки пулемет, шинкуй мразей, набегай на слоне, расшвыривая налево и направо солдат, игра и не против, наоборот, она вышлет тебе ещё больше мяса в виде "подкреплений". Ещё больше взрывов и экшона. Можно прилететь на гирокоптере и расстрелять все с высоты из гранатомета. Есть мины, есть гранаты, есть си4.
Можно наоборот, тихо, по-стелсу, здесь тоже охуенный набор, прямо очень маленький такой хитман блад мани. Есть луки с приятной баллистикой, есть метательные ножи, арбалет, куча оружия с глушителем, блядь, выбирай, не хочу. В конце концов у тебя есть куски мяса. Можно по-приколу медитативно закидывать ими аванпост, наблюдая за тем, как солдат сжирают тигры.
3. Охота.
За что вы её хейтите? Приятное дополнение же. Заставляет отвлечься от сюжетной кампании и уйти в леса. Понаблюдать за тем, как животные жрут друг друга и тебя, почувствовать себя охотником, который выслеживает добычу.
Хочешь отыгрыша? Бери лук и вперед.
Не нравится охота? Сделай читерскую инъекцию охотника, она тебе подсветит животных, бери в руки пулемет и иди на "охоту", лол. Все нужные шкуры соберешь за несколько минут. Правда нахуя так делать я не знаю.
4. Вторичность?
Спорно. Они взяли все самое лучшее из третьего фар края и перенесли это на новую локацию, добавив много дополнительных плюшек. Плохо ли это? Нихуя подобного. Собственно, если вам не понравился 3 фар край, какого хуя вы вообще стали играть в 4? В то же время, если третий понравился - четвертый за вторичность вы ругать точно не будете.
5. Про оптимизацию, графон и т.п. я ничего не могу сказать, моя пека тянет годные настройки при 50-60 фпс. Мне норм.
Считаю линейку фар край лучшим, что производит юбисовт. Девижен убог, Вачдогс просто пиздец, ассасины я не могу осилить даже не знаю почему. У них ещё какие-то гоночки не взлетевшие есть вроде.