Как можно было так обосраться с управлением? Стрелять на ходу нельзя, при прицеле нужно двигать стиком движения вместо стика камеры, разворот на стик движения, двигаться на клавиатуре удобнее. Изменить ничего нельзя, конечно же.
>>544886 (OP) Двачую адвоката. Большая часть игр, которые ругают за плохое управление, мне норм - достаточно только с умом переназначить кнопки. Но ре4 - это пиздец какой-то.
>>544886 (OP) Ты понимаешь, что РЕ4 вышел до эпохи гирек и общепринятого управления в тпс-шутанах ещё не было? хотя кукареки, которые хд-порт делали могли бы и впилить стрейф, но хуй там
>>544930 И прицеливание с мышки, чтобы концепт механики пошёл по пизде, и игру можно было бы пройти с закрытыми глазами. А то чёт сложно как-то, пацаны в классе тож не осиливают, грят плохо заделано тупо, ну ничего вот выйдет крякен.
>>544941 Я вот прошел 2/3 игры на выходе, дропнул на каком-то кутее, на мышку не жаловался. А сейчас решил переиграть и скорее всего дропну не дойдя до великана.
>>544937 >>544941 Разрабатывали японцы с руками, но без желания экспериментировать с классическим управлением движением серии, на пика портировали японцы без рук и голов. Чего вы там хотели?
>>544976 Ну лично мне бы хотелось чтобы РЕ4 не называли эпическим вином 10/10, учитывая его уёбищное управление и крайне сомнительную художественную часть.
>>544976 >на пика портировали японцы без рук и голов. Чего вы там хотели? Говорю же, что за исключением кутее на клаве играть даже удобнее. Да, пальцы вывернуть придется немножко, клавиши запомнить, но двигаться на wasd удобнее, чем на стике. Двигаться можно и на кнопках геймпада, но из-за того, что там 8 клавиш по сути, это хуже, чем wasd.
Миками до RE4 сделал уже две (три, если считать Римейк) AITD-стайл-адвенчуры, сказав всё, что хотел в жанре. Ему захотелось двинуться в другую степь, о чём он сообщил задолго до затянувшегося релиза четвёрки.
Но почему-то, зная это, ты продолжаешь покрывать говном RE4 за то, что она то чем является вместо того чтобы искать другие годные игры в жанре.
Алсо, экшон с быстрой сменой декораций начался ещё в Немезисе, хули ты его не вспоминаешь, уёба?
>>545128 Там только камера и напоминает о пре-RE4-играх. Данте точно также как и Леоша в четвёрке прокатывается паровым катком по локациям (с чисто опциональным бэктрекингом по праздникам) и игра имеет помиссионную структуру.
>>544958 >>544976 Что ж, я надеюсь, если вы играли не с геймпада, а с клавиатуры, то хотя бы переставил управление как на хитбокс, типа WASDUIOJKL Space. >>544989 Но это статистически самая успешная часть серии, которая напрямую своей механикой порадила Dead Space, Dark Sector и Shadows of the Damned, а также ввела годную камеру из-за плеча и т.п. Скажи, может ли быть такое, что ты молодая уточка, которая любит подпёздывать на дваче, не очень разбираясь в играх в целом?
>>544886 (OP) Нормальное там управление. В своё время пробежал игру на клавиатуре четыре или пять раз, при этом дважды открыв всех персонажей в наёмниках.
>>544886 (OP) не знаю, как вас, но я со временем привык к управлению на своей пеке и полностью прошел игру с удовольствием и без бугурта. Мне доставило. Расчехляйте свои паки с дерьмом.
По сабжу: МГС до 3 части точно. В 1ом еще ок, но вот дальше просто ебаный ад. На клавиатуре и на геймпаде. Боссом надо попадать в голову, или просто попадать, пока ты стоишь на месте и метишься зажимая боковые клавиши и крутя стик + кнопка выстрела нажимается больши пальцем. Вроде ничего сложного, правда? А вот чтоб стрелять из укрытия нужно еще одну кнопку нажимать, ебаный пиздец. Плюс камера часто встает так что назад = вбок и прочие радости. У японцев всегда управление какое-то особенное слишком.
>>544886 (OP) Двачую. Как же обосрались юбики. А потом обосралось комьюнити с этой херовой поддержкой мыши. А потом опять обосрались сэпкомы с очередным говнохдремейком. Хер знает, на чём её переигрывать вообще. Один раз через силу прошёл, больше никогда даже до замка не доходил, слишком херово.
>>545433 В этом и прикол, что у тебя три версии на пека и хоть одна из них должна же быть нормальной. Опробовав, просто опускаешь руки. >>545444 > DMC3SE слышал-слышал всё ясно
>>545050 Одна из самых инновационных игр в жанре, со свежим взглядом на боевую систему и отлаженной механикой. Да, ты можешь поныть, что управление не как ты привык, но при этом игра просто на 5 голов выше всех конкурентов с типа нормальным управлением.
>>545481 В первой части херово мышку сделали, патч фиксит. Во втором с даблкликами намудрили, но это тоже можно починить. На геймпде игра играется просто идеально, отличное отзывчивое управление, в котором все нужное всегда под рукой.
>>545481 На гейпаде норм, если не относить к особенностям управления нарочито ансейфовую боёвку, где за большую часть виффнутых ударов АИ с радостью надерет жопу. На клавомыши непривычная камера, скорость вращения которой не зависит от скорости передвижения мыши.
>>545510 >На клавомыши непривычная камера, скорость вращения которой не зависит от скорости передвижения мыши. Зависит. Только в обратную сторону. Чем медленнее двигаешь мышь- тем быстрее двигается камера.
>>545517 Там какое то совсем рандомное нагромождение клавишь. Точнее не совсем рандомное, они повесли на первую букву назвапния действия. Типа карта на M, инвентарь на I, стрелять на F, фонарь на L. Не, я так то прошел, но это неудобно нихуя было.
>>545557 >невозможно Я даже прошёл от нехуй делать. а потом снова перекатился на пад. >>545557 >злоебучая камера играла на стороне врага Даже не помню таких мест. Хотя нет. Агни и Рудра? >>545566 Как результат - куча недореализованных анимированных текстурок на модельках, проёбанное освещение, проёбанные тени, сломанные постэффекты и проседания фпс из-за музыки.
>>545557 У меня вообще это говно при игре на клаве рандомно разбрасывало кнопки на ней, не знаю почему, но я начинал драться на одних кнопках, а через минуту понимал что они все рандомно поменялись, такой хуйни в жизни нигде больше не видел.
>>545584 Часть вернули с патчами, ещё немного восстановили в Style Switcher моде. Но всё равно далеко от оригинальной игры. Проседания фпс из-за БГМ движка это вообще пиздец, в итоге его просто вырубают в инишнике.
>>545611 Можно просто выдрать все музыкальные треки, выключение бгм вырубает также озвучку роликов которые я всё равно скипаю. Из-за одного стайсвитчер-мода снова поставил это говно, блин.
Охладите своё трахание, господа! Одна эта миссия(+вертолётные из других частей) даст фору всем вашим ДСам и резидентам. Я дважды пытался осилить игру и дважды дропнул её именно на этом моменте.
>>545604 >Мсье знает толк. А што там такого, я не понимати? Легко же удобно настраивается под себя, на каждое действие по пальцу, гейпады сосут по удобству. Ну и практика, разумеется. Там даже по дефолту все удобно разбросано:
WASD - движение. Space - лок он. J - меч, I - пистоелты, K - прыжок, L - стайл. N - девил триггер. Q,E - смена оружия. Изи.
>>545684 Блять чё это за хуйня, я даже первую мисси на этих самолётах не мог пройти, я залетаю в кольцо - мне пишет миссия провалена. Я залетаю, залетаю, залетаю в них, а мне всё пишет миссия провалена, так и не понял что надо было делать, а интернета тогда не было.
>>545730 Надо было шасси убрать, тебе при каждом старте на пол экрана табличка вылезала нажми 2, чтобы убрать шасси. Но ты видимо из тех нагибаторов, кто инструкций не читает.
>>545766 Я прошел эту миссию с первого раза, узнал, что она сложная, только когда интернет появился. Алсо вайс по сути был моей первой 3д гта и вообще одной из первых игр на моем собственном компе, до этого на соньке сидел.
Двачую. В целом когда управляешь персонажем создаётся впечатление что он весит килограмм 200 и ему очень тяжко передвигать свою пятую точку, а раз уж он напрягся и решил махнуть мечем, то это целую вечность занимает в сравнении с другими рпг.
>>544886 (OP) В хд переиздании управление с клавомыши куда удобнее и приятнее, начал играть на паде, но управление было просто отвратным и продолжил на клавомыше. Стояние на месте при стрельбе сделано как и в прошлых частях и даже в пятой все стоят.
>>544977 Кстати помню друг у меня проходил её на пк в месяцы выхода так сказать, и он ВООБЩЕ не испытвал никаких проблем с управлением прицелом с WASD, он конечно удивился типа ну и хуйня, но вообще за всё прохождение ни разу даже не ругался на управление.
>>545875 Все просто. Одел легкую хуйню - скачешь как не маскаль, в обычных латах скачешь умеренно, в супер тяжелых даже ходишь медленно, а перекатываешься как мешок с песком.
>>544886 (OP) В первой части с физоном перемудрили, а на зимних локациях вообще пиздец, машина неуправляемая. Хотя, они до этого выпустили Tough Trucks и там физон еще хуже был.
>>545557 Я прошел, и не один раз. Даже с тех пор осознал, что WASD-ILKJ - единственная православная раскладка в играх без мыши. А то, что мыши нет, так в этой игре и задач для мыши нет, камера-то фиксированная.
>>545926 Я знаю, но она в большинстве сцен еле проворачивается, на пару градусов туда-сюда. В тех локациях, где ее можно прокрутить полностью, этого можно вообще не знать и пройти. Какая разница, на какую стену ты смотришь, если ты воюешь туда, куда бежишь.
>>544886 (OP) Я тебе больше скажу, капком совсем не умела в порты тогда, пкшный РЕ1 был без автоприцеливания, из за чего попасть в зомби был тот еще геморой. ДМЦ3 имел ебанутую схему управления для ПК еще до выхода РЕ4. А РЕ4 еще видимо делали криворукие мудаки, там проебали не только управление, но и ссаное освещение, из за чего игра напоминала говно. Прямо как на пике.
>>546236 Но тем не менее РЕ4 выглядел примерно так, с поправкой на время. А еще они вместо хороших текстур с Геймкуба поставили хуевенькие текстуры с ПС2.
>>546238>>546266 В РЕ автоприцеливание появилось в Director's Cut издании первой части. Во второй автоприцеливание включается при выборе третьей раскладки управления, о чём знают не все игроки.
>>546266 Видимо пека достался порт оригинальной американки, там точно не было аима, сам помню. Вычитал, что в оригинальной БИОХАЗАРДО он был, а для муррики выпилили, есть тут наркоманы, которые могут законфёрмить? Алсо, были повторные порты РЕ1-3 от клятого Сорснекста в 2006.
>>544886 (OP) >при прицеле нужно двигать стиком движения вместо стика камеры Это почти во всех играх на пс2 так. Тогда такое казалось реально удобным. Но это не особо проблема на самом деле, после часа игры привыкаешь.
>>545481 >>545823 Ну и хули было бы, если бы персонаж в Душах делал эйр-деши и курейзи-комбо? Вся суть игры, что ты обычный мужик с ведром на голове, который воюет как обычный мужик, но должен превозмочь более подвижных и сильных мужиков, носящих более пафосные ведра.
>>546453 >>546466 Ну она не худшая, зря вы так. Хуже 2 нет ничего. А вот то, что ребут уступает 3-4 во многих отношениях (в частности в самом главном - в механике игры) это просто факт.
>>546477 Лично меня вымораживают перекаты в доспехах. В БоДе каталась только амазонка, остальные делали отскоки, это я считают более вменяемой эскейп механикой.
>>546453 От камеры это никак не зависело. Поварить бы её ещё годик, насколько я знаю когда перенесли её выход на год доработка шла под удалённым супервайзом команды Итсуны и много чего успели починить. >>546488 Ты какой-то злой. Донте вот тоже должен был быть злым и анархичным мазафакером, но в итоге вышел какой-то разбавленной копией того персонажа из первого тизера/концептов.
>>546488 Чем? Гопником ГГ, над образом которого уже стыдно смеяться? Претензеционным говносюжетом на серьёзный щщах? Левелдизайн неплох, да подход к ОСТу с большим разнообразием треков.
>>546501 Просто говорю как есть. Совершенно зря купил ремастер четверки. Так много за дерьмо я еще не платил. Хотя нет, дестени еще была, но она хотя бы не такая ужасная дрисня.
>>546514 Всем, просто всем. И гопником-гг, и вергилием, и тяночкой-писечкой, и графоном, и дизайном, и музыкой, и повествованием, и управлением, и юмором. ВСЕМ.
>>546529 Наслушался местных утят "раньши лучшэ была" и купил. Получил пиздоглазый высер. Единственные положительные эмоции испытал от катсценок, и то далеко не от всех.
>>544886 (OP) Прошёл 2 раза на пеке, в своё время, осталась моральная травма - увидел, что в дедспейсах управление чем-то похоже - снёс к хуям, теперь жалею. Вообще хуже как бы и нет, по-моему, разве что test drive unlimited 2, причём как с рулём так и без, но жанр другой.
>>544966 Отлично играется и с гейпада, и с клавы. Никаких проблем с управлением там нет. Камера порой выблюдывается, но это проблема всех консольных игр.
>>546514 Раньше гг вообще как будто прямиком из бойсбэнда был, новый поприличнее, претенциозные говносюжеты на серьезных щщах вообще были во всех частях.
>>546563 При чём здесь это вообще? Ещё на стадии разработки Тамим сыпал картиночками про то, что "мой Данте кульный чел, а оригинальный - японский метросексуал". Ты правда считаешь, что это хорошая рекламная кампания?
>>546537 >гопником-гг Разбавлен в хай скул бэдгая. >вергилием Очевидный рояль с раздором в конце был слишком очевиден. >тяночкой-писечкой Абсолютно плоская. Я ждал от жертвы изнасилования как минимум какого-нибудь эмоционального аутбурста. А вот Мундуса в образе быкующего уголовника и отсылку к Киселеву О'Рейли не вспомнил. Ай-ай. >>546549 Так тебя вообще кухрейзе битемапы не интересуют. Ты что, c DMC, Ниндзягайденом, Йобанеттой совсем не сталкивался до 15 года? >>546551 Ирония, в последний год они с этим завязали, в игру понапихали миллион отсылок к классической серии, реализовали кое-как джампканселы, работали над перепилкой анимации мувов чтобы эффектно выглядело. >>546557 Утята устроили разве что кампанию по закупке хд-переиздания DMC1/2/3. У игрожуров были закуплены отличные оценочки. Так что же помешало? Может всё-таки жанр не особо привлекателен для рандомного васяна и за один тайтл в одной серии это не изменить?
>>546586 > новый поприличнее Бомж из трейлера в майке-алкоголичке? Лол. > претенциозные говносюжеты на серьезных щщах вообще были во всех частях Нихера там не было такого. Там было обычное аниме уровня Наруты и отношение к этому было соответствующее.
>>546604 >Бомж из трейлера в майке-алкоголичке? Лол. Все лучше, чем крашеный блондинчик в плаще, из под которого голый торс торчит. Дизайн как будто из яоя какого то утянули. >Там было обычное аниме уровня Наруты и отношение к этому было соответствующее. Так в наруто же тоже >претенциозные говносюжеты на серьезных щщах встречаются. В этом вся суть сенэнов.
>>546600 > устроили разве что кампанию по закупке хд-переиздания DMC1/2/3 Ну, и, соответственно, не купили Донте. >>546632 >2016 >теоретизировать о неподкупности игрожура, когда в индустрии ворочаются миллионы Лол.
>>546642 Нет, в Наруте всё просто - мы хорошие, а они плохие. Разве что там есть "плот твисты", что плохой оказывается был хорошим, а его не поняли. А вот калька с They Live и типа намёками на то, что нас контролируют и промывают мозги газировкой смотрится очень вычурно.
>>544886 (OP) Играл в первый порт на клаве с дефолтным управлением. Считаю это управление самым нормальным для этой игры, гейпад и мышу не переношу. Даже когда играл в лучшую версию (wii), то настроил эмулятор именно на это управление.
Впрочем, ты статью-то посмотри, посмотри. Когда в последний раз проверял были небольшие подвижки - саму статью СЛЭШОР выпилили, но в той, на которую теперь ссылаются все линки до сих пор пиздец - DMC и Бябла у нас в одном жанре.
>>546751 У них статья собрана из разных кусочков. Начинается за здравие, hns дейсвительно не жанр, а просто описание геймплея, присущего множеству жанров. Дальше hns зачем-то именуется жанром. >в примерах игр бябл никаких не вижу Выпилили, но не всё. Остался Ревенант. Впрочем, зря выпилили. И в битемапах, и в диаблоидах, и в каком-нибудь IWD хакнслешевый геймплей. В аглицкой вики тоже не всё идеально, впрочем. В статье про битемапы говорится о ренессансе жанра, который стартанул DMC, однако в карточке игры указаны action-adventure и hack'n'slash, которые вполне можно заменить на этот самый beat 'em up.
>>546818 Слешер как жанр это чисто рускоязычный термин порождённый нашим игрожуром. К слову не как что-то плохое. В англоязычной среде так же можно встретить термин brawler.
>>546818 В общем, нигде нет 100% верного ответа. Так что слэшэр - это комбы типа дмц или, на крайняк, годовара. Битэмапы - вптманы. Недорпг и недослэшэр типа дс и бладборна - экшен рпг. Кто не согласен - лох.
>>546877 HnS это очень обширный термин, включающий в себя в том числе и Дьябло с его клонами. Это всё равно что говорить "шутер", а ведь шутер может быть и ФПС, и ТПС, и скролл шутер с летящим вправо в 2Д проекции самолётиком.
>>546891 > Hack and slash or hack and slay, abbreviated H&S or HnS, refers to a type of gameplay that emphasizes combat. Это блядь вообще не жанр, по сути, а механика геймплея. Термин идёт ещё со времён настолок. Наши тупорылые васьки сами придумали такой жанр, как и Квесты вместо Адвенчур.
>>546954 Что такое? Да в 20-кг бронике уже охуеваешь и тратишь стамину в три раза быстрее. А уж фуллплейт побольше весит, наверное. Особенно каменный и в комплекте с двумя двухметровыми щитами.
>>546969 Погугли кучу видео с перекатами в доспехах я сам предпочел бы увороты и отскоки а душах, но тядесть доспехов и неповоротливость лыцарей переоценена
>>547012 Прикол в том, что фуллплейт весил меньше современного снаряжения, этот вес был распределен по всему телу, а сама конструкция имела гибкие сочленения, в самых догогих случаях вообще секторные пластины на сгибах, как у броненосца. Передача есть на дискавери с лысым таким чуваком, который про средневековье рассказывает, он в одном из выпусков обоссал миф про не встающий танк, довольно быстро пробежался, упал с лошади и спокойно встал, как будто на нем просто зимняя куртка.
Вы тут хорошенько долбанулись, ребят. Ошибок Ninja Theory не счесть, но если их кратко скомпоновать, то выйдет следующие: 1)Постоянные выебоны маркетологов и Тамима , которые говорили что выпустят лучшую. игру в серии и такого никто никогда не видел, что при негативно встреченной общественностью трейлер(с подачи журналистов, мне он доставил) давало негативный окрас похвальбе; 2)Постоянные плевки в сторону оригинальной серии как на стадии разработки маркетологов и Тамима(то пидором назовут, то в Польшу отправят), так и самой игре(особою иронию вызывает мильён лет, который наступил к концу игры); 3)Упрощение в боевой механике(тысячи их, основной предмет бомбежки) и ошибки в геймдизайне, из-за которых просто неинтересно проходить игру(3 легких уровня сложности, отличия которых я так и не понял, ебучий qte-платформинг, чересчур очевидные секреты, кричащие о недоступности при первом прохождении, до ебанутого легкие "секретные" миссии и прочее, и прочее, и прочее). 4)Хуевый сюжет, который можно было переписать намного лучше, и скучные персонажи, которых можно было прописать намного лучше. То есть вы понимаете? Они просрали то, в чем всегда плохи японцы и чем они хвалились больше всего. У них Данте получился типичным героем западных игр, он - безликий болванчик, как абсолютное большинство героев западных экшн-игр. Да что Донте, ВСЕ персонажи - безликие болванчики, зачатки хоть как то проклевывались во время ФАК Ю сцен, но и их просрали.
Они просрали буквально все,что могли просрать.
Но даже при этом, это один из лучших слешеров на ПеКа, просто их на ПК очень мало, а с боевкой, которую можно разнообразить так вообще беда. Даже хуевый DMC - хорошая игра. На 6-7/10 так точно танет, а для современного игрожура это те самые 8-9 балов.
В резик шестой можно поиграть только из-за нормальной механики стрельбы с ходьбой. Хотя, все три кампании скучно проходить пиздец, достаточно и одну с Леоном пройти.
Треднечитал илитныеалтфаки с "ЭТАНИШУТАН ЭТАСУРВАЙВЛ где ты должен ВЫЖЫВАТЬ и СТРАДАТЬ" уже пробегали тут? Смешно было бы в очередной раз почитать оправдания отбитых даунов, почему элитный ультраспецназовец не может стрелять на ходу.
>>548492 В игре разве что стрельба нормальная и то при ходьбе. Кривая, неудобная система прилипания к укрытиям и стрельба из них, камера крутится как ебанутая живя своей жизнью при рукопашке особенно у леона с его ударами ногой , комбо от рукопашки не останавливаются, сколько прожал столько и будет и хуй ты её прервёшь, из за этого подставляешься под оплеухи часто. Инвентарь параша, взаимодействие с напарником убрали что ломает кооп, бот отупел, пользуется стандартым пистолетом в 99% геймплея и то чтобы выстрелить в оглушённого игроком противника и не дать использовать рукопашку, остальное время предпочитает летать по карте от оплеух врага, не зря ж ему бессмертие дали. Гоначки это вообще пушка, конкуренцию в кривизне может разве чтот AITD 2008 года составить.
>>548493 Там никто не может стрелять на ходу, ни гг ни противники. За сюжет можно отдельно на разрабов пописять. Меня крайне смутила инфа о том что паразитов никто не делал а они реально существовали раньше и управляли людьми. Так и до рептилоидов недалеко.
>>548259 Мань, там сложности все те же, что и в четверке. И как после таких обосрамсов можно воспринимать тебя всерьез? Уходи, утенок. И персонажи в донте лучше ТИПИЧНЫХ анимэ из оригинала.
>>548530 > там сложности все те же, что и в четверке Донтедебил как всегда. Прочитал названия сложностей, увидел одинаковые - значит играть не надо, сложности всё те же. :3
>>548558 Так это ты анимедебил, который ребут ни на одной сложности не прошел. Так бы знал, что они там открываются постепенно. И ад и ад со смертью от одного удара присутствует. Ну и в переиздании (перезапуска, лел) есть и тарбо и киркок-мод. Так что пукнул тебе в голову.
>>548597 Донтедебил всё ещё пытается. >ты анимедебил, который ребут ни на одной сложности не прошел Нет, я умеренный фанат серии, который прошёл все игры на всех сложностях и не забыл купить, в отличии от некоторых кукарек. Ничего не могу с собой поделать, люблю ставить на место долбоёбов, что-то кукарекающих о серии из обоих лагерей.
DMD в ребуте сосёт у DMD четвёрки и тройки - димоны медленные, боссы медленные. Девилтриггер включается дай б-г у последнего димона из пачки если ушёл пить кохву на кухню. Впрочем, ты это и так знаешь, ведь правда?
>>548623 Я донте купил ващет. И, к несчастью, парашную четверку тоже купил. Ну и если ты такой знаток-задрот, то почему сказал, что в донте только три сложности? М, пиздаболушка?
>>548643 Пост с четырьмя картинками не мой, но из него ясно, что тот анон негодует из-за наличия трёх уровней сложности на выбор из коробки, все из которых - кейкволк. Он не утверждает, что их всего три.
>>548652 Две - хуман и девилхантер, изи и нормал, если без выебонов. Анлочатся сонофспарда и дмд, хард и найтмар. Бонусами анлочатся леджендаридаркнайт (хард с охуевшим спавном), хэвенорхэлл (с ваншотами димонов и игрока) и хэллэндхэлл (хард с ваншотами только игрока).
>>548673 По сути, то же что и в донте. Не пойму претензий. Тем более, а переиздании еще накинули хардкора. И хардкор мод и режим, в котором урон проходит только после Ы-ранга, и новый уровень сложности. http://youtu.be/M84VCFRnKVQ
>>544886 (OP) Дожили, сажа. Прошёл Re4 около 32 раз и ни разу не жаловался на управление (нет нет без ваших недоэмуляторов мышки всё через шифт-стрелочки и было заебись.) прошёл также в режиме хардкора(забыл как точно называлось) пушка там в подарок заебись падает. $Re5 и Re6 йоба хуйня$
>>548685 >По сути, то же что и в донте Может всё-таки стоило сесть да пройти, а не названия сравнивать? Про смехотворный DMD я уже где-то писал. >Тем более, в переиздании Переиздание я не беру в расчёт, там много чего исправляется в кор механике самого Донте (ну, и турбо, конечно, делает всё на 20% круче быстрее.), как из коробки, там и HCM-галочкой, но над мунстрами так и не поработали - на GMD хоть и дамажат сильнее, но агрессивность димонов всё такая же, как и на DMD - за ошибки почти не ебут и анимации/звуки/вспышки телеграфирования ударов у всех остались те же.
>>548743 Я осилил парашную четверку только один раз, перепроходить нет сил. Ужасная хуета вместо игры, честно. Как дрочильня она мб и лучше, но как игра нет.
В первой пенумбре была боёвка путём зажимания кнопки и махания мышью, крутиться при этом нельзя, вот уж ёбаный гемор с волками, можно было обойти их кривым стелсом, либо залезть на ящики и стать неуязвимым.
>>549030 Ещё раз повторяю, ты выбрал не ту игру. Столько замечательных игр выходит с ватманоососинобоёвкой под кальмары, но тебе зачем-то понадобилось осиливать кухрейзе не имея ни желания, ни опыта хуярить задротские инпуты, осиливать сложности и аутировать над долгими джагглами.
>>549421 Да и что уж ты мне пиздишь про задроцкие инпуты)) когда я еще в семь лет бруталити делал в мк3? Просто дмц4 - параша японская. Вот и все. >>549632 >3 легких уровня сложности, отличия которых я так и не понял Выражайся яснее, пидор.
>>549898 > бруталити в мк3 На уровне семилетка и остался) Так уж и быть, покормлю, всё равно скучно. Матч к этому моменту уже выигран, так что никаких требований к реакции на контекст боя нет - подбегай и выжимай. Алсо, за зафэйленное бруталити в эмкатри тебя никто не будет ебать в жопу. >>549885 Так Донте не кухрейзе.
>>549898 >когда я еще в семь лет бруталити делал в мк3? Казуальная параша с буфером. Вообще в тайминги попадать не надо, главное в нужном порядке набрать. Ты комбасы в SF 4 попробуй, те что с FADC. Вот там инпуты так инпуты.
>>544886 (OP) Devil May Cry до выхода DMC в плане управления - сраное говно. Зажми десять кнопок подряд за пару секунд - получи атаку. Срань ебаная. В Resident Evil 4 сейчас уже можно и с мышки стрелять, и целится на левый триггер, а стрелять на правый, выцеливая противников правым стиком. Но мне не хватает опции, Чтобы отключить лазерный прицел. В пятерке, когда играл на клавомыши, не понимал почему убрали лазерный прицел, а вместо него запилили графический. А теперь понимаю - просто удобнее и визуально четче, могли бы и в четверку с пятеркой добавить опцию, чтобы играть с таким прицелом (в пятерке при игре на геймпаде только лазерный прицел).
>>550115 То, блять. В ебаном переиздании при игре за Леди, чтобы уебаться на противника нужно прыгнуть ЗАЖАТЬ (пиздец, блять, ебанутые нахуй) лок, потом двинуть стик в сторону противника и только потом нажать кнопку атаки. Я сейчас не говорю про говеность нелогичного управления - висит себе крюк на кнопке B, но нет, она берет, блять, и использует его при нажатии Y, в прыжке, хотя на Y подвязаны атаки холодным оружием. Я ебал. При этом, по поводу первого, я могу что быстро долбить по кнопке, что зажимать ее - Леди вообще похуй, она так и будет махать своей дурой в воздухе, ей вообще похуй. В DMC зажатие и нажатие кнопки всегда отличалось четкой разницей, не было тупейших проебов управления, которому тупые японцы так и не смогли научиться .
>>550064 >А теперь понимаю - просто удобнее и визуально четче Ты ебанутый? Это ж наоборот всю механику ломает. Особенно когда вдаль стреляешь. Когда у тебя ЛЦУ- сразу видно выше или ниже надо брать. А когда без него, то точка появляется только когда она на врага наводится, а поскольку она хаотично движется где то в окрестностях центра экрана стрельба превращается буквально в лотерею.
>>544886 (OP) Делали виабу, у которых индустрия в среднем отстаёт на 10 лет. Даже сейчас проскакивают игры, которые выглядят так, будто их выдернули прямиком с плейстейшон-2 и перерисовали графику, чего уж говорить про тогда. Только вдумайся в эти слова: эти ебанутые узкоглазые дикари не могли освоить управление камерой. Не могли понять, что головой надо, оказывается, вертеть время от времени. Году в 2010 буквально перед своим уходом тогдашний глава Капкома дал довольно занятное интервью про состояние японского геймдева, советую почитать. В двух словах: ему пекло из за того, что японские игроки такие тупые, а разработчики мыслят стандартами пятилетней давности, нежелая использовать потенциал ни движков, ни концепций геймплея на полную. И я с ним согласен, как вспомню тот же МГС4, который игрался как-то совсем уж туго для своего времени, изобилуя совершенно идиотскими допущениями, вроде слепых-глухих врагов и левелдизайна из крохотных-крохотных локаций, или Лост Пленет-2 с уровнями-коробочками и совершенно неуместным дрочильным рейтингом - сразу в пот бросает.
>>550290 Тупой дебил, иди отсюда нахуй. Я, блять, знаю о чем говорю - в резидентах точка от лазерного прицела становится четче, если объект возможно атаковать, но это милипиздрическая хуйня вообще выбиватеся в пылу боя и скачет во время стрельбы. Это, блять, неудобно.
>>550302 >у которых индустрия в среднем отстаёт на 10 лет >2005 Подкинь-ка тпс-шутан уровня RE4 1995 года. Да нет, хотя бы 2005 года. >Не могли понять, что головой надо, оказывается, вертеть время от времени Поворот обычной камеры на правом стике, кому ты пиздишь?
>>550337 Проблема в том, что точка точно показывает куда ты будешь стрелять и за ней очень легко следить, потому что за ней тянется луч. Когда луч убирается- точку уже хуй выловишь, а прицел этот блядский вообще ничего не значит, он просто центр экрана показывает.
>>550350 > Поворот обычной камеры А ты посмотри как она поворачивается. А потом возьми да погугли почему её повороты сделали такими ебанутыми. Да, именно потому что ниппонские игроки не могли осилить камеру. > Да нет, хотя бы 2005 года. Опа, маня: Томб Райдер - 1996, МДК - 1997, Ситизен Кабуто - 2000, Макс Пейн - 2001, Сплинтер Целл - 2002, Фридом Файтерс - 2003, Сафферинг - 2004.
И в каждой из этих игр управление с камерой и прочим - нормальные, гайдзинские.
>>550302 >тогдашний глава Капкома Инафуне просто был продюсером нескольких крупных серий. У саркомы никогда не было и не будет "главы", они не настолько идиоты.
>В двух словах: ему пекло из за того, что японские игроки такие тупые, а разработчики мыслят стандартами пятилетней давности А если в трёх, он как последний каргокультист предлагал послать на хуй всю сложившуюся экосистему маркетинга имеющихся игроIP и резко начать ориентироваться на успешные западные проекты, при этом не поясняя как это сделать максимально безболезненно для профита. Первые игры новых серий Lost Planet и Dead Rising-то прилично окупились, а что дальше?
Тут проблема в том, что у Саркомы на продюсерские должности могут попасть абсолютно неподходящие для этого люди. Может быть и хит как с Оно (Street Fighter), который бывший звукарь, и мисс как с Инафуне, который художник.
>>550412 А да, в шестерке только прицел двигался во время стрельбы, запамятовал. Хотя в том же Revelations 2 по-умолчанию был графический прицел, с возможностью поменять его на лазер, но если был выбран прицел, то он не сужался до конца, пока оружие в руке не будет наведено точно в центр. Что мешало добавить такую опцию в говночетверку? Хуй его знает.
>>550422 >Томб Райдер - 1996 Для тебя если в игре вообще можно стрелять, то это сразу заебись шутан? Да там же бои вообще без твоего участия проходят. Ты мог зажать сальто в сторону и выстрел- и ты убьешь всех врагов без потерь. Сравнивать такое с отлично проработанной боевкой РЕ4 это пушка.
>>550242 Ну-ка назови-ка хоть один мув с Y, который использует крюк? А лок он у тебя должен быть сам по себе зажат болшую часть времени, за вычетом ситуаций когда ты бегаешь или жмёшь мувы без его участия. Ну и, блядь, сравнивать оригинал и ребут по ЛЕДИ, которую вообще по бюджету не планировалось делать игровым персонажем и которая была сделана на энтузиазме Ицуно это просто пушка.
>>545684 Хуёвое клаво управление, что поделать. Сам ебался а потом попробовал на второй соньке, стиками как влитыми управляется. Под них же и делали что в вайсе что в сане.
>>550034 > Так Донте не кухрейзе. Ну это не правда, я как Донте хейтер скажу. Я даже больше скажу, Донте поболее кухрейзе, чем поделия Платинум. Да и в целом Донте это очень хороший слешер, на голову выше многих в своём жанре, весь хейт от изначально негативного отношения к игре перед её выходом и по мелочи от того, что получили - ГГ-быдлан, регресс в механике и т.д. https://www.youtube.com/watch?v=6L-x1_ER91A
>>550625 Ну да, это слегка овершут был с моей стороны, курейзи это именно такая вот импрактикал, но эффектная херня. Другое дело, что в ребуте для прохождения самых лютых сложностей и бладипаласа даже кусочков её не требуется, а в классике хуй знает как быть с самыми лютыми димонпаками и боссами без джамканселов/свитчканселов и оптимизации джагглов.
>>550834 Курейзи тред на форчане даёт определение курейзи, как механика с большой глубиной, таймингами, буфферами, джаст фреймами и всем в этом духе. Ну и динамика, да. Исходя из этой точки зрения Донте - курейзи игра.
>>551036 Не, хуйню написал, я тоже понял про то, что в игре только три сложности, которые нихуя не различаются. Не умеешь ты составлять слова в предложения.
>>545220 >Но это статистически самая успешная часть серии, которая напрямую своей механикой порадила Dead Space, Dark Sector и Shadows of the Damned Г-споди какой пиздец. Только за это всех разрабов расстрелять надо.
>а также ввела годную камеру из-за плеча Ты охуело говно?
>>551102 Я понял это с первого раза. Любой кто знаком с игрой должен был понять, что речь идёт об изначально открытых 3 уровнях сложности, которые действительно едва различаются.
>>551111 >>551116 Нет, три уровня сложности - это очень образно. Для людей, которые не задротили, но вполне себе прошли до конца - это звучит как полная ерунда.
>>550452 Ни одна часть гта не шутер, это раз. В каждой части гта начиная с трехи, было т.н. "классическое" управление, с жесточайшим автонаведением, которое было всегда лучше клавомыши ну разве что в сан андреасе чтобы в бак попасть надо стиком целиться, но это тривиальная задача для стоящей машины, и абсолютно нереальная для движущейся, так что и пробовать смысла нет (по движущейся даже мышью тяжего попасть), просто в силу своей читерности, это два.
>>545684 Пиздец даун малолетний не смог в управление в сраной гташечке у меня был такой друг, который не мог пройти миссию с лоурайдерами где надо было нажимать вовремя кнопки и заставлять прыгать лоурайдер... обоссал тебе еблет
>>544886 (OP) трижды перепрошел этот вин предпочтительно на клавиатуре сру в рты немощьным школьникам, которые не могут в игры если управление в них отходит от стандартов каэсочки и дотки
>>552552 ты чё сука даун ? управление в резиденте это часть гемплейной особенности, а ты сравниваешь с какимто сраным фпс шутаном для даунов со слюной на подбародке
>>544886 (OP) Играл в этот вин впервые в прошлом году, и не почувствовал никакого дискомфорта.. ПОКА НЕ ДОШЁЛ ДО QTE В ЁБАНОЙ ТЕЛЕЖКЕ НА РЕЛЬСАХ, КОГДА НУЖНО ДОЛБИТЬ ПО РАЗНЫМ КЛАВИШАМ КАК УГОРЕВШИЙ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬСЯ НА УСТУП ПОСЛЕ ЕЁ СРАНОГО ПАДЕНИЯ. Что сделало этот момент ещё лучше? То, что перед этим нужно пережить десятиминутную езду на этой сраной тележке, покуда в неё запрыгивают колхозники, пытаясь отпиздить Леона. Я пытался раза четыре, и в итоге смог проехать весь путь, лишь трижды выстрелив из шотгана, и порезав ножом тридцать петухов, будто я не американский агент в испанском захолустье, а боевик Кадырова во время рейда на чеченскую свадьбу, папа жениха на которой пизданул плохое про Путина и Россию. И каждый раз ёбаный QTE отправлял меня в страну вечной охоты, как бы намекая на то, что геймпад не нужен вообще никогда КРОМЕ моментов с QTE. Дропнул после пятого раза. Так и не вернулся к этой срани. Пиздец.
>>552768 Алсо, ГГ почти в самом начале проёбывал охуенную куртку, и как чухан наворачивал круги в обоссаном свиторе, будто он Стив-прочисти-мою-шахту-Джобс на презентации нового айфона. Хуёво сделали.
>>544886 (OP) Такое управление - часть механики игры. Если бы ты мог ноускоупить врагов во время стрейфа, игра бы растеряла всю напряженность.
Ну знаешь, как в триллерах, ГГ все время спотыкается, когда убегает от плохого парня. Вот и с резидентами/сх/динокризисами/ивилвизинами/алонинзедарками/кэрриерами то же самое. В них всех абсолютно танковое управление персонажем. Фишка такая.
>>544930 >Ты понимаешь, что РЕ4 вышел до эпохи гирек и общепринятого управления в тпс-шутанах ещё не было? В 2005 году? Ты что - наркоман? К тому времени уже сотни различных тпс вышли, начиная с какого-нибудь Сифон Фильтра на PS1. В Re4 сделали такое управления, потому что сурвайвл хоррор.
>>544886 (OP) Про порт согласен - был он ещё тем дерьмом. Помню как в 2007 взял диск и не понимал в QTE на какие-такие 1.2.3.4 нажимать. Но между тем это моя любимая игра, которую я порой перепрохожу с удовольствием. С управлением траблов не было даже на профе.
>>544886 (OP) ради этой игры купил впервые гейпад без него играть нельзя >>545684 все эти миссии проходятся элементарно, не пойму в чем проблема? в дабл дрэгон сыграй, сука.
Это такой СХ-тред? Потому что в тредах по "вселенной" РЕ смысла ноль целых, хуй десятых. Это как обсуждать сюжет в порно.
Посмотрел намедни запись стрима Зулина с компашкой Сайлент Хила 4. Двоякое чувство осталось - с одной стороны приятно было подглядывать за чужой, дружной ламповой компанией тилигентишек-хипсторов с электро-папироами. С другой - они тупы блядь как говно (некий Акира хотя бы шарил более-менее в СХ-серии) , я думал у этого вашего Зулина амплуа типа интеллектуал и всё такое.
>>572677 Что то уровня ларки, тогда норма была. Хотя сейчас некоторые старые игры норм играются хоть и управление топорное. Урбан хаос тот же(упасть с крыши или прыгнуть мимо верёвки и разбится как нехуй делать), или хогс оф вар.
>>544886 (OP) Чуваааак, это управление на клаве - лучшее из всех (пробовал с мышкой - это был пиздец как неудобно). Алсо, РЕ 4 - лучшая игра серии, что бы не пердели олдфаги. ИМХО
>>572818 По моему обе L кнопки и квадрат для выбора, а для активации обе R. Да, не очень очевидно, но по удобству как по мне так это лучше управление в шутане на не аналоговом геймпаде. У тебя всегда под пальцами кнопки приседания и прыжка и кнопки обзора вверх/вниз, в других играх на соньке чтобы посмотреть вверх вниз надо переходить в отдельный режим прицеливания и стоя крутить камеру на крестовине.
>>574601 Прошёл Лизочка-Писечка-Шок до замордованого китайца-оружейника, внезапно обнаружил инвентарь. Юзабилити всех этих прибамбасов (солей типа) как у говна. Или это просто я в предыдущие части не играл.
>>577874 Саркома после этого по пекапортам сотрудничала с поляками из QLOC или портировала силами внутренних студий, нужно же какую-то практику давать молодняку прежде чем к серьёзной разработке допускать. А сорснекст живой ещё http://www.sourcenext.com/us/index.html
Вспоминаем игры с худшим управлением.