>>542755 (OP) Год тир: То, что я играл в детстве. Гуд тир: То, что я прошел. Нормас тир: То, что пробовал играть. Щит тир: То, что никогда не запускал.
>>542755 (OP) 10/10: Деус Экс, Готика 2, Линии крови Норм: Рыцари старой республики 1, Выпадение радиоактивных осадков 3, Эффект массы 1, 2, 3, Басня, Готика 1, Скайрим, Забвение. Говно: Планетка, Рыцари старой республики 2, Выпадение радиоактивных осадков 1,2, Морровинд
Опять платиновый срачетред с толстым вбросом, созданный с целью получить дешёвое внимание. Да когда вы уже переведётесь, дегенераты? Сагаю тред впервые за четыре года.
>>542755 (OP) Всю готику в "Щит тир", Эффект 2 туда же, 1ую часть в "Нормас". Бомжаков 2-3 в щит, 1ую в нормас. Все ФФ убрать из топа нахуй, они хуже чем Щит. Дьяблу в нормас всю. Души в нормас, Остальное вроде на местах.
Говноеды состовляют топ своих фекальный недоигр жанра "задрот тупой, мамина корзинка". Идите кабанов убивать, там ещё сто тридцать пять пещерок зачистить надо и посчитать количество строчек диалога, на двач времени не остаётся.
>>543275 Почему фанбои аркад и слешеров пытаются чтобы их обожаемые игры имели благородный жанр? Недавно фандбои аркады айзека писали что это роуглайк.
>>543256 Там нет элементов рпг. Прокачка уровней чисто слэшерская: когда убиваешь мобов из них собираешь говно, фармишь это говно, и прокачиваешь скиллы и покупаешь оружие на это говно.
>>543231 >Слишком много поливания говна в сторону той игры и отрицательных мнений. Отличный пример того что не стоит выпускать сырое говно вместо полноценной игры, а лучше перенести дату релиза.
>>543406 Третья Готика и так изначально была говном. Слишком большой мир, слишком упрощённая боёвка, слишком скучная история. Всё что было в первых играх проебали в угоду конкуренции тесопараше, а проработанность и качество локаций в угоду количеству пещер. Спрашивается, нахуя мне Готика 3, если есть Ебливион, который ничем не хуже и не лучше? Нет, я-то ни в одну из этих параш играть не собирался, но важен сам факт.
>>543428 Сорта говна. Бегаешь по огромным пустым локациям и фармишь экспу/собираешь цветы, а потом босс в виде какого-нибудь тролля с последующим закликиванием/закидыванием файрболами и лвл ап. За этой парашей идут в мморпг, а в сингле я хочу атмосферу, персонажей и качественный отыгрыш.
>>543428 В каких аспектах? 1 Графон. Тут понятно кто выиграет. 2 Квесты. Тут Обливион на шаг впереди по их качеству. 3 Боевка. Это, возможно, единственный пункт, где Обливион проиграет, но смешно, что боевка в третьей части хуже, чем в предыдущих. 4 Ролевая система. Паритет. 5 Оружие и Броня. В Обливионе то же говно, что и раньше. А вот в Готике все испортили, тем что пользы от брони почти нет, а оружие лучше то, у которого большой радиус.
>>543494 Вот странно, что про него тролль не написал говно, как про бг2. Все-таки в аркануме очень много всяких пустых бесполезных лок, в которых легко заскучать, учитывая, что боевка не блещет, хотя в игре и куча интересных и веелых квестов.
>>543527 >Графон. Тут понятно кто выиграет Готика, очевидно? В смысле, если судить не по текстуркам-полигончикам, а геймдизайну и проработке локаций, то Обливион сосёт с размахом. В третьей Готике одни из красивейших локаций вообще. >Боевка. Это, возможно, единственный пункт, где Обливион проиграет Блять, да ты поехавший, у тебя всё шиворот-навыворот. Боёвка даже в Обливионе лучше чем в третьей Готике, в которой можно закликиванием вырезать целые города перочинным ножом.
>>543527 >В каких аспектах? >1 Графон. Тут понятно кто выиграет. Готика 3. >2 Квесты. Тут Обливион на шаг впереди по их качеству. Нет, в обле квесты на порядок хуже, да еще учитывая автолевеллинг - совсем худо. >3 Боевка. Это, возможно, единственный пункт, где Обливион проиграет, но смешно, что боевка в третьей части хуже, чем в предыдущих. Вот тут обла выигрывает, в г3 боёвка мили просто адское говно. >4 Ролевая система. Паритет. Г3 на порядок лучше параши из облы, в которой не то качаешь и сливаешся или ставишь ниже сложность. Ну и автолевеллинг. >5 Оружие и Броня. В Обливионе то же говно, что и раньше. А вот в Готике все испортили, тем что пользы от брони почти нет, а оружие лучше то, у которого большой радиус. Г3 сливает, тут проработка у облы на голову выше чем у готики, где вообще вырвиглаз в этом плане.
>>543559 >>543556 Зачем так толстить про графон? А боевка в Готике хоть и хуже чем в прошлых частях, но в Обливионе она вообще мрак, почти ничем не лучше чем в Морровинде. Эта хуйня с бесконечно блочащими гоблинами вам кажется лучше? А квесты, лол, вы сравниваете, квесты Обливиона с сюжетом с квестами Готике по зачистке пещер и собиранию всякой срани?
>>543603 В этом и проблема всей серии: цель ещё надо захватить, а чтоб захватить надо встать под определённым углом, с определённого расстояния, да ещё чтоб цель не двигалась при этом. Очень не хватает вида от первого лица в этом плане.
>>543615 >цель ещё надо захватить, а чтоб захватить надо встать под определённым углом, с определённого расстояния Захватить цель с лука никогда не имел проблем. Под углом не надо вставать, а расстояние ясное дело не за км.
>>543670 Но вообще и там и там боёвка говно. Вот почему нельзя сделать одновременно качественную боёвку как в скачи-мочи или мессии, и одновременно проработанный мир, ролевую систему и отыгрыш? Неужели обязательно садиться на один из стульев?
>>543494 >>543541 Арканум мне показался сродни лионхерту, очень годно начиналось, а потом какой-то резкий спад. Бг2 отличный детектор, если он не нравится человеку, то и рпг ему значит не нравятся, максимум какое-нибудь говно с рпг-элементами.
>>543690 Ну для элиты вроде тебя может и некачественно, а вот плебсу вроде нас норм. В любом случае, только из-за боёвки в это говно и играют, и интересна она только из-за боёвки. А вот если бы даже в какую-нибудь биовари-парашу засунули такую боёвку — это бы везде считали 10/10 и игрой тысячелетия.
>>543696 Ну а хоть попытки какие-то были? Даже ведь в ДС интересно перекатываться под пивас, зато уёбищное закликивание в каком-нибудь курваке сразу наводит уныние, не говоря уж о лютом пиздеце вместо боёвки у биотварей.
>>543722 >веобушное говно О, сработал детектор малолетнего долбоёба >готика 2 выше морровинда А, не, это просто тесосектант, опять таблетки не принял. Ну хотя одно другому не мешает.
>>543774 Морра вышла раньше, и поэтому утята её превозносят. А Скайрим вышел позже, поэтому её превозносят школьники, копротивляющиеся утятам. Обливиону не повезло, он посередине. Через пять лет уже Шкурим будут хуесосить и превозносить Еблу, а Мор забудут, как забыли первых героев, первую дяблу, да даже блять те же дагерфолы.
>>543747 Балдурач - кондовейшее героическое фэнтези, уровень типичной Bioware, как и всё творчество студии, поверхностные сказочки без второго дна, студии, чьи работы под конец выродились в гей-кинцо. В мире всё же нет справедливости, коль талантливые обсидианы не так признаны (даже одно время в широких массах считались всего лишь подмастерьями студии, созданной канадскими врачами с нетрадиционной ориентацией), а гениальные Black Isle и Troika банкротятся.
>>543788 Я считаю, что Обла лучше Морровинда, хоть и сеттинг проигрывает, мейнквест и банален. Но в остальном Морр хуже. Мир неживой, одни болванчики с копипастой, в Обле все поживее как-то, квесты гильдий интересней в разы.
>>543796 Просто биовари по крайней мере научились в эпик и харизматических персов в бронелифчиках, что легко конвертировать в бабос. А твои гении ничего веселее унылого безымянного ГГ высрать никогда не смогут.
>>544513 хз, я спиздил пост анона и переставил ведьмака в щит тир, чтоб у всех побомбило. На самом деле я не люблю РПГ. Ну мне как жанр нравится, но не нашёл чего-то своего пока что. Шадоуран только понравился. Хоть и терпеть не могу пошаговые изометрические рэпэгэ
>>544521 >переставил ведьмака в щит тир, чтоб у всех побомбило А чего бомбить? Всё правильно. Ведьмак - это не рпг даже, это симулятор свиданий, только ещё с кривой боёвкой, как у биогеев.
>>542755 (OP) Есть всего одна настоящая ролевая серия игр- Sims. В ней ты реально можешь отыгрывать кого угодно в условиях настоящией симуляции и все встречные персонажи адекватно реагируют на твое социальное взаимодействие с ними. В так называемых CRPG возможности отыгрывать роль сведены к минимуму и втиснуты в жесткие рамки заранее написанных диалогов. Да, ты можешь выбрать один из трех вариантов в диалоги, и пощадить убить в конце какого нибудь квеста, но на этом все.
>>545657 Готикодаунов просто расплодилось как кроликов. Есть два комплекса причин, по которым эта объективно неплохая, но и близко не шедевральная серия так любима по нашу сторону границы: 1. Ставка на конкретно-действенное мышление. В то время, как другие, более развитые RPG во взаимодействии с игроком оперируют также на уровне мышления образного (запоминающиеся герои, эмоциональные диалоги, проникновенные трогательные сцены и повороты сюжета, незаурядные визуальные образы; словом, художественное содержание игр) и абстрактного (вопросы ценностей, морального выбора, последствий; этика с аксиологией), Готика предлагает Собирать Грибы, Варить Супы, Жарить Мясо, Пить Напитки и, пардон, Снимать Шлюх. Почти ничего из действий игрока выше уровня конкретно-действенных операций не выходит. Это находит отклик в сердцах соотечественников, у которых из-за системных недостатков нашего образования, сложных житейских условий и постоянной дискредитации любых абстракций ходом жестокой Истории как образное, так и абстрактное мышление нередко уступают конкретному, оперирующему прозаичными повседневными вещами. Кстати, наверное, по той же причине игра более-менее востребована в Германии, жителям которой (по крайней мере стереотипно) также приписывают конкретность мышления. 2. Сообразность здешним реалиям. Здесь можно увидеть несколько аспектов, например, в социальном отношении: в обществах, где отношения более-менее эгалитарны, популярные игры отражают заботу (пусть нередко лицемерную или непоследовательную), вытекающую из представления о равенстве людей, о клиенте и гражданине. Отсюда та опека, та временами назойливая тема избранничества и личной исключительности, которой окружен персонаж игрока в Mass Effect, Dragon Age или Neverwinter Nights: NPC с ним обращаются на равных, подчеркивают его успехи (отражая повседневные шаблоны "Вы наш особый клиент...", "Вы очень ценный работник...", "Нам важен ваш голос на выборах..."), а социальные ограничения, стоящие перед героем, в основном логичны. В обществах вроде российского отношения строго иерархичны на грани этологии, и Готика - крайнее воплощение этого устройства: есть "паханы", есть "смотрящие", есть "шестерки" (в Г1 и первом Ризене в том числе в буквальном смысле) - и есть бесправные "мужики", с какового статуса и стартует герой, о которого поначалу с особым цинизмом вытирает ноги любая мелкая сошка. Зато потом, набрав экспы, персонаж надевает желтые штаны, заставляет былых обидчиков делать два раза "ку" и может сам лично бить кого угодно по ночам: решает не только прокачка, как и в любой игре, но статус внутри иерархии и личные связи. То же самое и в вопросе этики: пока в одних играх (в классике жанра вроде BG, NWN, KOTOR) по традиционной для эпоса схеме славится цельное самодовлеющее Добро и повергается ущербное Зло, в других же авторы пытаются в духе постмодерна ставить игрока перед вопросами, размывающими как этику, так и центричность любого мировоззрения (Planescape: Torment, Deus Ex, третий Mass Effect, отчасти первый Dragon Age), Готика, хоть и ближе к первому подходу, оттесняет мораль на задний план. В полукриминальном обществе мораль преобладает одна - готтентотская, и герой Готики не может предстать ни героем, ни злодеем, ни застрявшим в ограничениях реальности философом с молотом. В любом амплуа он не более, чем циник-приспособленец, и то, что из этой истории циника-приспособленца нельзя вынести какой-то эмоциональный или нравственный опыт, увидеть развитие характера или переосмысление героем своих дел - возможно, вовсе не пробел сценаристов, а невольный их успех: в социуме, где такая модель востребована, сложные ситуации кажутся преходящими, а вот необходимость оппортунизма и морального релятивизма - вечной. Благодаря таким достоинствам наш человек с легкостью закрывает глаза на недостатки Готики/Ризена: скучнейшие диалоги, плоские как блин характеры, банальнейший и непроработанный сеттинг, общий дефицит драматургии и чисто игровые изъяны вроде крохотного мира. Мы не затрагиваем другие причины для любви к серии, типа неплохой боевой системы, баланса и эксплоринга: понятно, что с одной стороны такие достоинства много у кого есть, и с другой - без них игра не пришлась бы ко двору, несмотря на два основных фактора. Написано все это не с целью разгромить серию (КМК, по-своему она неплохая и может заинтересовать на прохождение) или объявить игры с такими особенностями чем-то "дурным" или "запретным". Но вот лютая популярность у нас именно ее, а не какой-либо другой хорошей недооцененной игры, видится явлением не совсем здоровым.
>>545690 На рутракере лежит васяносборочка. Но ничего такого прям сверхвеликого. Убрали некоторые баги и добавили немного вырезанного контента. Есть еще сладенький, но он такой, ни рыба ни мясо.
GOOD TIER: Skyrim, Vampire tMB, Deus Ex HR, Deus Ex, Planetescape: Tournament, Baldurs Gate 1-2, IWD, Arx Fatalis, Wiedzmin 1,3, Fallout New Vegas, NWN 2, Dragon Age Origins, Legend of Grimmrock 1-2, SW KOTOR, Mass Effect 1-2, Diablo, Проклятые земли, Divinity OS
NORMAl TIER: Oblivion, Gothic 3, NWN, Diablo 2, Mass Effect 3, Sacred, Vampire TMR, IWD, Wiedzmin 2, DA 2/I, Fallout 3, Fable
SHIT TIER: Только школьники всему подряд без разбора лепят ярлык говна, я же например и не помню откровенно дерьмовых rpg-игр. Темные Души, Fallout 4 и Witcher 3 не рпг. С таким же усрпехом в списки можно включать всякие сталкеры, темных мессий и т.д.
>>548723 Все правильно, ведьмак слэшер в открытом мире, а в деус эксе хоть и шутерная механика и уровни-корридоры рпг элементов больше, взять хотя бы тот факт, что прохождение за персонажей с разной прокачкой в де сильно отличается. >>548742 Грязная шовинистская сволочь, женщины не для этого были созданы богом!!!
>>548750 >Все правильно, ведьмак слэшер в открытом мире, а в деус эксе хоть и шутерная механика и уровни-корридоры рпг элементов больше, взять хотя бы тот факт, что прохождение за персонажей с разной прокачкой в де сильно отличается. Ой, бляяяяя.
Как же меня бесят мудаки, сыгравшие в десяток RPG и мнящие себя охуеть какими авторитетами. Так ведь ещё эти поголовно мудаки конформисты без собственного мнения.
>>543796 >коль талантливые обсидианы не так признаны (даже одно время в широких массах считались всего лишь подмастерьями студии, созданной канадскими врачами с нетрадиционной ориентацией) Сколько сможешь назвать их игр, которые не были забагованы в начале релиза?
>гениальные Black Isle и Troika банкротятся. Гениальность уровня васяна из 7 б.
>>550614 Пилларсы не идеал, но сюжетно лучше балдурача. >>550629 А причём тут баги? Их игры может быть не вылизаны технически, зато в них качественный сценарий и полноценный отыгрыш. В Альфа Протокол и Палку истины можно даже было на старте играть - в последней даже их и не помню. Маска предателя была достаточно стабильной, да и грузилась заметно быстрее NWN 2. >Гениальность уровня васяна из 7 б То-то я смотрю, что игры уровня Planescape:Torment и VtM - Bloodlines каждую неделю выходят.
>>550793 >То-то я смотрю, что игры уровня Planescape:Torment и VtM - Bloodlines каждую неделю выходят. Но это не игры, а графоманские писаки уровня cyoa по мотивам настолачек.
>>553407 >проходная игра с крошечным миром, абсолютно линейная ВАЩЕ ТУХЛЯК НИТОШТА СКУРИМ ВОН ТАМ АГРОМНЫЙ МИР И НЕЛИНЕЙНОСТЬ ПИЗДЕЦ МОЖЕШЬ КОРОЧЕ СНАЧАЛА ЗАЧИСТИТЬ ПЕЩЕРУ А ПОТОМ СОБРАТЬ ШКУРЫ А МОЖЕШЬ СНАЧАЛА ШКУРЫ СОБРАТЬ А ПОТОМ ЗАЧИСТИТЬ ПИЩЕРУ ГОТОДАУНАМ ТАКОЕ И НЕ СНИЛОСЬ))))))))))))))))))))))))))))))
>>553436 Суть Готики в продуманности и вылизанности каждой маленькой локации. В первый же крупный город (Хоринис) есть десятки способов просто попасть туда. В то время как дефолный город тесопараши — это большое пустое поле с ходящими в стену нпс.
>>553460 И каждое из этих ворот ведёт к какому-то разветвлению сюжета и возможности прокачаться. При этом есть ещё несколько скрытых ворот, про которые ты разве что на Уг.ру в графе "пасхалки" догадаешься. И из этого состоит вся игра. Более продуманной рпг просто нет.
>>553460 Алсо, ты критикуешь Готику, но так и не назвал вообще ни одного преимущества тесопараши. Любой из них. Ну только "бальшой аткрытый мир тип как в жта)))"
>>553477 >Все знают Обоссал демагога. >Это звучит как Всем похуй как звучит, важен сам факт. Короче, имбецил-фурридрочер как обычно получил говна на лицо. Съеби.
ХУЕСОСЫ ЕБАНЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ ГДЕ ГАВНО, А ГДЕ АЛМАЗЫ, ПОЭТОМУ Я ПРИШЕЛ ЧТОБЫ ВРАЗУМИТЬ ВАС
GOD TIER Темнодушье, Демонодушье, Кровавиком рожденный Рокетная лига, Второе пришествие Лихого Семена, Крепость Крестоносцев, Красная Угроза 2, Лизошок, Академия Джедаев
NORMAS TIER Ведьмачелло 3, Твердые змеи и их родственники
MOCHA TIER Халфа, Готан, ТЭС,
ВСЕ КТО НЕ ХОЧЕТ ПРИНЯТЬ ЭТУ ИСТИНУ - ОПУЩЕНЦЫ, ССАЛ ВАМ В ЛАДОШКИ
>>553499 >>553511 На самом деле всё из-за пиндосских пидорашек, жрущих тесоговно годами и предвзято относящихся к европейскому игропрому. Американцы, которые хоть раз играли в Готику, почти всегда отдают предпочтение именно ей. Ну а тес это просто распиаренная параша, как какой-нибудь драгон квест в Нихонии.
Значит что выяснили с пруфами уже -Мир в морре больше и контента больше -Графон лучше как без модов, так и с модами -Модов больше, больше возможностей настроить под себя
>>553518 >Васямодов больше. Пофиксил чушку. Вообще, единственное в чём тес реально уделывает Готику, это оптимизация. Первые части Готики на новых ОС сейчас выдают 1,5 фпс в окне, без костылей вообще хуй пройдёшь.
ЛОР/Бэк - Готика абсолютно дженерик фентези, никакого лора, никакого продолжения развития идей Тес - вселенная придумананя полностью с 0, не хуже вселенной толкина например, по целостности и насыщенности, массу информации о вселенной мы получаем в самих играх из книг, от персонажей итд. По тесу пишут книги, делают массу мелких игр на портативки, все это входит в лор, имеет упоминание в основных играх.
В 2010 году по версии IGN Дагот Ур занял 90-е место в «Топ-100 злодеев видеоигр»
Злодей который появляется непосредственно всего лишь на пару минут(аухенно озвученный в ру кстати), и остальное время только упоминается в бэке. Готика - а, что, там злодей был, а не только рыбак и смешнаявебмка.вебм про не гражданин
>>553554 >злодей Вот и весь потолок мышления фаната тесопараши. Плахой/хароший, вот вся дихотомия. Вот в Готике нет таких условностей, каждого персонажа можно по-своему понять и каждая сторона по-своему права, так естественно тесошкольник её возненавидит. Сложна, скучна, хочу злых бисбаженных бизумцев типа Васа, Жакира или Шигарата)))))(
>>553561 Ага ясн. Кому ты рассказываешь. Ведь даже кто не играл может прочитать "Из разговора с ним главный Герой узнаёт, что Спящий своим предсмертным криком разбудил армии тьмы из царства Белиара, которые возглавили драконы. Для победы над ними нужно добыть древний амулет — Глаз Инноса, который находится у паладинов, прибывших в Хоринис с важной миссией." Ну и потом еще пара драконов. ДРАКОНЫ. Более банальнейшего врага придумать сложно.
Тес - не то друг не то враг, с не ясными целями и еще более неясным отношением к твоей оригинальной реинкарнации. Готик - драконы!!!!
Морра - мы можем создать любого персонажа, со своей историей, мы выбираем из 9 рас, неск типов людей, эльфов, орки, 2 звероподобные, а в самом мире рас еще больше. Готика - персонаж уже есть, перенесен из 1 части роялем в кустах, расы - люди, орки, драконолюди
>>542755 (OP) Тащемта вомпиры - щит тир. Большая часть их боготворящих - либо утки ебаные, либо в последний раз в игру играли лет десять назад. Там женских персонажей писала какая-то шовинистская свинья - за одно это вампиров нужно скидывать в шлюзы. Особенно пара Жанетт-Тереза - плоский стереотип на плоском стереотипе, скучная и клишированная женоненавистническая сюжетная ветка. Еще и концовку проебали. И боевка говно. И сюжет вообще написан словно дитем 13-летним. Короче, не знаю, что там вообще норм.
Рогалики включать в тиры не стал. Жду налёта фолачекрякв разного возраста: ведь таких полно и среди школьников, чья первая рпг была трёшка. В столпы только начал играть, когда вышел последний аддон, я же белый человек, а не пожиратель говна, берущий багованые игры на старте без длц.
Что за планетка? Если гуглить игру по planet ты выдает кучу хуиты. О какой планетке речь, блядь, мудак ты ебаный? Ты можешь писать нормально и не выебываться? Или ты думаешь что твои натянутые шуточки, которые уже сотый раз высраны и сожраны - смешные? Ебанат, как ебнул бы тебе в тыкву с размаху, сука.
>>556595 Тес все пещеры любителям готики зачистил и расширил одним фактом что это самая популярная и продаваемая серия рпг, а готика что готика труп на помойке догнивает.
>>558025 >Кодла все пещеры любителям Армы зачистила и расширила одним фактом что это самая популярная и продаваемая серия FPS, а арма что арма труп на помойке догнивает.
>>561821 >Морровинд Утиное говно, неиграбельно сейчас от слова вообще. На уровне первых думов и квэйков — в топах держат чисто из уважения, типа как основатели всего и вся и прочее говно.
>>561834 Согласен, маркеров нет, куча каких-то непонятных статов, что качать непонятно. Взял квест проследить за каким-то хуесосом, а он по кругу целыми днями ходит, а журнал не апдейтится. Говно для уток.
>>542755 (OP) Готан 2 это уровень васяномода Готана 1. Проебали атмосферу и интересный сеттинг фентезийного гулага. Если бы не ностальгические отсылки к первому, то вообще никакого погружения.
>>561824 Да, я серьёзно. Проблемы? >>561841 >Бордерлендс эт омаксимум шуте рс эоементами рпг Раз в оп-посте присутствует диабла, то я и перечислил диаблоиды (большинство), в которые играл. >далеко не первог осорта Первосортная экшн-рпг, на голову выше конкурентов. Бесчисленные сотни геймплея. >Ну и диабла 3 да, пиздец Лучший диаблоид на планете. Наиграл 1500+ часов и до сих пор не надоела. Вряд ли ты наиграл и половину этого времени в свои любимые ТРУ РПГ.
>>542755 (OP) Но ведь третий масс эффект лучший в трилогии. Тем кому третья часть не понравилась ничего более вразумительного чем "КОКОКОКО КОНЦОВКА" не могут сказать.
>>562333 Нравилось кататься на мако по одинаковым планетом с ретекстуром поверхности? И зачищать логова бандитов, которые на всех планетах были с одной планировкой? А как вспомнишь кучу бесполезного говна в инвентаре, ммм, как хочется переиграть.
>>562369 Ты прав, но первый был интересен тем, что это была одна из немногих сай-фай рпг на тот момент. А то все остальное было эльфами и магами обмазано.
>>562424 Алсо, >А как вспомнишь кучу бесполезного говна в инвентаре меня заебали бесконечные, однообразные и абсолютно бесполезные битвы во второй части, за которые не давали ни опыта, ни лута. В итоге инвентарь всё время был пустым. Это, конечно, гораздо лучше того, что было в первой части, да?
>>562446 > Это, конечно, гораздо лучше того, что было в первой части, да? Мне вторая не понравилась какбэ из-за того что нихуя не происходит всю игру, посонам просто поручили сделать трилогию. Вот в третей они хорошо сделали что полностью забили на рпг элементы и сделали шутан от третьего лица, лучше чем недорпг из первой части.
>>562477 >полностью забили на рпг элементы Спасибо, сэкономил мне время. А то поначалу я подумал, что может всё-таки стоит в неё поиграть. >чем недорпг из первой части Первая часть - полноценная рпг.
>>562509 Лично мне в любую часть было интересно играть, но сами пострелушки в третьей части лучше всего, и адептом наконец-то чувствуешь мощь его абилок. И вообще за каждый класс интересно играть. А сюжетно игра полный провал.
Год тир: Life is Strange, Undertale, Mass Effect 1-3; Гуд тир: Gothic 3, Witcher 3, Skyrim; Нормас тир: Fallout 3-4, Pillars of Eternity, Dark Souls 3, Grim Dawn, Exanima; Щит тир: Всякое древнее утиное говно, которое здесь активно форсится.
>>542755 (OP) Поменяй ME1 на ME2 и заебок. Не понимаю что находят в коридорном, кривом и скучном ме2? Единственное очень понравилось dlc с Теневым посредником, да он блять интересней чем вся игра.
Я иногда задумываюсь, ведь другие люди наверное совсем по-другому на мир смотрят. Вот взять этот тред например, какой-то чувак, неизвестно вообще кто, один из сотен ананасов что тут сидят, выложил свой тир игор. Я всегда когда вижу тиры чего бы то ни было просто не обращаю внимания, я просто не вижу смысла их читать, также как и не вижу смысла их писать, кого это ебет? Собственно и в этот тред я не заходил. Но вот сейчас я вижу, что в треде уже 400 сообщений и я не могу понять почему. Может я странный?
>>564487 >Я иногда задумываюсь, ведь другие люди наверное совсем по-другому на мир смотрят >Может я странный? Я думаю, дело скорее в том, что ты недоразвитый подросток.
Готан 2, Планетка, Вампирский Маскарад, Системный Шок;
Гуд тир:
Готан 3, Морра, Ведьмак 3, Деус Экс, Дябла 2, Котор 2, Эффект Масс 2, Драконьи Годы: Оригинальность, Фоллач 2, Фоллач 3: Новый Вегас, Финальное Фэнтези 7, Финальное Фэнтези 12;
Нормас тир:
Басни, Басни 2, Готан 1, Скайрим, Ведьмак 1, Ведьмак 2, Дябла 1, Дябла 3, Котор 1, Эффект Масс 1, Финальное Фэнтези 9;
Щит тир:
Обла, Балдурские Врата, Эффект Масс 3, Тёмные Души (все), Драконьи Годы (все остальные), Финальные фэнтези (все остальные);