ЕБАТЬЕБАТЬЕБАТЬ https://youtu.be/zw5V2O7jQJU?t=1m40s -Сингл чек -Мультиплеер чек -Эпик чек -Графон чек -Дизайн чек -Ваха чек -Рандомно генерируемые карты чек -Реиграбельность с разной тактикой чек Этот год, год годных вахо игр? Дискасс.
>>549776 Жамкай и расставляй 6 кораблей — сочные? Досмотрел. Ну хуй знает, менеджмент юнитов хуёвый и неудобный, нет дронов/мелочи. Это просто обрубок хоумворлда, не показали ни красивых задников, ни нормальную механику (не знаю какая ца, если игроки в ваху, то это пиздец детский сад, если all ages, то вроде ок) и сделали скорость боя для аутистов. Посмотрим что выпустят, пока что хуйня какая-то.
>>549790 Я про саму визуальную составляющую, эти залпы торпед, пиу-пиу лазоры, всё такое. Конечно, сама игра напоминает фанатскую карту для второго старкрафта, но визуально неплохо сделали.
>>550150 Хз, я ни в одну игру не играл, если честно. Вернее, играл в какую-то демку с захватом ключевых точек в середине 2000-х, но дропнул через полчаса.
Попробую собрать: 1. Отвратительный интерфейс. 2. Отсутствие "пехоты". 3. Перемещение в одной плоскости. 4. Отвратительный бэкраунд. 5. Показанная механика слишком простая, проще чем в нексусе или хоуворлде. 6. Низкая скорость боёв. 7. Невзрачные эффекты, хуже чем в нексусе, хоумворлде или еве. 8. Из того что показали — полное отсутствие микроменеджмента.
Игра для аутистов as is. Из плюсов сеттинг и, пожалуй, лёгкость в освоении. Из минусов всё остальное.
>-Сингл чек Полчаса вдуплять как сражается дюжина кораблей и нажимать на 2-3 кнопки раз в минуту? >-Мультиплеер чек Ну а как же без него >-Эпик чек Разве что как отыгрышь в голове, это выглядит как морской бой. >-Графон чек Анчек. >-Дизайн чек >-Ваха чек Не понял нахуя разделять эти пункты, достаточно написать сеттинг вахи. Выпускать хуйню по вахе после банкротства реликов стало нормой. >-Рандомно генерируемые карты чек Рандомно генерируемые камни в косомосе в одной плоскости. >-Реиграбельность с разной тактикой чек Пока не показали, реиграбельность выглядит хуже чем в дуэлисте, например.
>>550204 Вот только, во-первых, механика Total War совершенно не подходит для Warhammer Fantasy, а во-вторых, GW сама убила этот самый Warhammer Fantasy.
ИТТ можно наблюдать эффектный бомбаж вахадетей, защищающих очередную космоподелку за два косаря по предзаказу, в которую ещё даже не играли и судят по роликам, которые как раз и создаются чтобы впечатлительные школьники спиздили мамину кредитку и купили предлагаемый продукт. В ответ на любую критику малыши рвутся и кукарекают, поскольку никакой аргументации кроме ЭТАЖИВАХАВЫЧО и КУКАРЕКНИПАНИМАИТИ в пользу игрульки предоставить не могут.
>>550231 >Отвратительный интерфейс. Стандартный интерфейс пошедший еще с варкрафта (или раньше, я не настолько уточка). Как по мне так удобно.
>Отсутствие "пехоты". Игра про про битвы больших кораблей, какая нахуй пехота? Это как пошаговая тактика только реалтайм.
>Перемещение в одной плоскости. Не нужно. В хоумворлд играл - там это лишнее мозгоебство, прикрученное ШОБ БЫЛО. Без него все замечательно проходится.
>Отвратительный бэкраунд. Тут соглашусь.
>Показанная механика слишком простая, проще чем в нексусе или хоуворлде. А зачем её усложнять? В хоумворлде спаммишь 2-3 типа юнита, обводишь их рамочкой и посылаешь, там все эти механики дополнительные не нужны.
>Низкая скорость боёв. Это да, раза в полтора ускорить бы все.
>Невзрачные эффекты, хуже чем в нексусе, хоумворлде или еве. В хоумворлде не лучше, в еве все таблички дрочат а не спецэффекты, нексус не видел.
>Из того что показали — полное отсутствие микроменеджмента. Ведущий ихрать не умеет просто.
>>550249 Всегда с таких проигрываю. Набегают в тред по невышедшей игре и орут что она говно, когда же им говорят что она не говно начинается "ИГРАНЕЙМ-РЕБЕНОК ПОРВАЛСИ".
>>549630 (OP) блядь, столько объяснений, долгая прилюдия ,дошли до миссии, панель управления кораблем напоминает ртс 10 летней давности АВТОАТАКА, СТОП,
>>550351 >Стандартный интерфейс пошедший еще с варкрафта (или раньше, я не настолько уточка). Как по мне так удобно. Он выглядит красиво, лучше сказать "стильно, в духе вахи", но не эргономично. Это в первую очередь касается тех, кто не может в хоткеи. >Игра про про битвы больших кораблей, какая нахуй пехота? Это как пошаговая тактика только реалтайм. Менее зрелищно. Проще реализация, проще игровая механика, как следствие — хуже предлагаемых аналогов. >Не нужно. В хоумворлд играл - там это лишнее мозгоебство, прикрученное ШОБ БЫЛО. Без него все замечательно проходится. Я не про 3d view из кокпита истребителей. Здесь обычная сетка, навигация как в морском бое, где ты всё видишь и можешь периодически двигать корабли. Ну и да НИНУЖНА, хороший аргумент. В космосе хоть и безразнице, но сделать возможность перемещать корабль в трёх плоскостях, а не одной, могло бы разнообразить механику. Не вижу оправданий не делать эту возможность. >А зачем её усложнять? В хоумворлде спаммишь 2-3 типа юнита, обводишь их рамочкой и посылаешь, там все эти механики дополнительные не нужны. Под "слишком простой" я имел ввиду "примитивная", нет разнообразия. В плане простоты — для вариативности её нужно усложнить, дополнить, "нагрузить". Я не могу судить потому что игра ещё не вышла, может нам не всё показали, но пока выглядит непрезентабельно. >В хоумворлде не лучше, в еве все таблички дрочат а не спецэффекты, нексус не видел. В хоумворлде очень много разнообразных эффектов, в больших сражениях экран бывает пестрит от эффектов, при этом не перегружая. И это не говоря уже о замечательных акварельныых задниках. Если уж сингл в оп посте отнесли плюсом, то нужно быть честными. В еве можно заниматься пве, где смотреть на таблички не обязательно, всё, начиная от кораблей и их остовов, и заканчивая объектами в космосе там выглядит лучше. Нексус даже сейчас может похвастаться экшном и эффектами. В этой поделке по вахе все проджектайлы выглядят халтурно. >Ведущий ихрать не умеет просто. Даже не обязательно смотреть как он играет, всё видно на показанном геймплее. Нет ни одного параметра за которым постоянно нужно следить и контролировать.
Среди аналогов похвастать игре, по показанному ролику, вообще нечем.
>>550814 А почему бы и нет? Представь что технологии позволяют поднять в воздух любой утюг и обтекаемость больше значения не имеют, что бы ты строил? Кроме хуя, конечноже. Я бы как минимум пирамиды.
>>550514 >Он выглядит красиво, лучше сказать "стильно, в духе вахи", но не эргономично. Это в первую очередь касается тех, кто не может в хоткеи. Это вот более-менее правда. Для RTS не уёбищно, но уже давно можно куда лучше делать. Атцам ессно насрать, ибо для белых людей создали хоткеи.
>Ну и да НИНУЖНА, хороший аргумент. В космосе хоть и безразнице, но сделать возможность перемещать корабль в трёх плоскостях, а не одной, могло бы разнообразить механику В хоумворлде оно было, было прикольно, но нихуя не разнообразило. Только усложняло контроль, добавляя новый УРОВЕНЬ ГЛУБИНЫ в мышеёблю.
>Не вижу оправданий не делать эту возможность. "Без неё играбельнее тчк" Может когда-нибудь кто-нить обдрочившийся на хоумворлд сможет нормально реализовать 3d побоища в космосе, но сейчас все идеи оного суть выкидыши, и ударяться в это говно разрабы не стали. И правильно сделали. А то охуели утки "Пок пок пок в хоумворлде прикрутили значит все космоРТС где не прикрутили - т.е. все кроме собсно хоумворлда - гавно!"
>Менее зрелищно. Проще реализация, проще игровая механика, как следствие — хуже предлагаемых аналогов. >Под "слишком простой" я имел ввиду "примитивная", нет разнообразия. В плане простоты — для вариативности её нужно усложнить, дополнить, "нагрузить". Иди нахуй. Простота - залог вина. Ни ничего хуже перегруженной ненужными свистоперделками стратегии. Нужна базовая механика (в данном случае - риалтайм перестрелушечки модульных корабликов с о скиллами и варьируемыми статами), нужен выбор сторон с минимальными различиями для создания вариации (и во избежание дисбаланса) и VSYO. Запили слишком много говна и у тебя выйдет какой ебучий Maelstrom вместо игоря. Между ГИРОЯМИ и ТУПОЙ ПИХОТОЙ надо подобрать золотую середину между всяким микродрочерским Спеллфорсом на одной чаше весов и неконтроллируемой кашей навроде Wargame на другой. Хз как тут в итоге выйдет на самом деле.
>В хоумворлде очень много разнообразных эффектов, в больших сражениях экран бывает пестрит от эффектов, при этом не перегружая >ГРАФООООООООООООООН ЗРЕЛИЩНОСТЬ КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ
>Даже не обязательно смотреть как он играет, всё видно на показанном геймплее. Нет ни одного параметра за которым постоянно нужно следить и контролировать. Воид шилды шипов, хп их модулей, рейндж орудий, каким боком подставляются, какие скиллы юзаешь/на тебя юзают. За этим следишь у себя и у противника. Норм, если годно реализуют - будет вин.
>Среди аналогов Нексус и Хоумворлд говно, причём маммонта. Продолжай список аналогов.
>>550814 В космосе глубоко похуй на аэродинамику, если ты не собираешься разгоняться до околосветовых скоростей в риалспейсе. В сайфаче и на spacebattles уже хуй знает сколько не утихают срачи на тему "Ну какой же должен НА САМОМ ДЕЛЕ быть риалистичный боевой космический корабль. Так ничего и не порешали. Космоброненосцы всирают одно измерение. Крутящиеся цилиндры хрупки и гироскопируют. Тарелки гироскопируют, хуёво распределяют огневые средства И всирают измерение. Так что своё илитное "фе" можешь в жопу себе засунуть - в Инциденте посудины от вахаёбских отличаются только серостью и однообразием, конструкционные схемы в сути те же.
>>551076 > но сейчас все идеи оного суть выкидыши, Потому что СотС второй был такой выкидышной игрой. >А то охуели утки "Пок пок пок в хоумворлде прикрутили значит все космоРТС где не прикрутили - т.е. все кроме собсно хоумворлда - гавно!" Ну да, совсем охуели утки, уже против швитых даунгрейдов высказываются > Простота - залог вина. ЛООООООООЛ. Алсо, простота не является синонимом примитива. >Воид шилды шипов, хп их модулей, рейндж орудий, каким боком подставляются, какие скиллы юзаешь/на тебя юзают. За этим следишь у себя и у противника. Норм, если годно реализуют - будет вин. Не смотревший ОП-видео детектед. >Нексус и Хоумворлд говно, причём маммонта. Продолжай список аналогов. То-то Хоумворлд эту парашу во всём превосходит. >В космосе глубоко похуй на аэродинамику Ага, а ещё в космосе нихуя нет. >Ну какой же должен НА САМОМ ДЕЛЕ быть риалистичный боевой космический корабль. Не реалистичный, а правдоподобный, не надо путать эти слова.
>>551135 >Потому что СотС второй был такой выкидышной игрой. СоТСII и был выкидыш, ты несогласен?
>Ну да, совсем охуели утки, уже против швитых даунгрейдов высказываются Смирись говно - твой "прогресс" нахуй никому не нужен, как и трёхмерные шахматы.
>Алсо, простота не является синонимом примитива. Проведи мне границу, о гуру демаркации.
>Не смотревший ОП-видео детектед. ХП модулей показывали, щиты есть, рейдж орудий есть, отдельно говорили про аппроач.
>То-то Хоумворлд эту парашу во всём превосходит. То-то хоумворлд даже в ремастере нахуй никому не нужен.
>Ага, а ещё в космосе нихуя нет. Межпланетное пространство по природе своей чрезвычайно близко вакууму.
>Не реалистичный, а правдоподобный, не надо путать эти слова. Окай. В сайфаче и на spacebattles уже хуй знает сколько не утихают срачи на тему "Ну какой же должен НА САМОМ ДЕЛЕ быть ПРАВДОПОДОБНЫЙ боевой космический корабль. Так ничего и не порешали. Космоброненосцы всирают одно измерение. Крутящиеся цилиндры хрупки и гироскопируют. Тарелки гироскопируют, хуёво распределяют огневые средства И всирают измерение. Так что своё илитное "фе" можешь в жопу себе засунуть - в Инциденте посудины от вахаёбских отличаются только серостью и однообразием, конструкционные схемы в сути те же.
>>551258 >СоТСII и был выкидыш, ты несогласен? Вахадитё не осилило, или гомомаринов незавезли? >Смирись говно - твой "прогресс" нахуй никому не нужен, как и трёхмерные шахматы. Нам очень важно мнение любителей интерактивных фильмов. >Проведи мне границу, о гуру демаркации. Простота всё равно требует геймплейной идеи,она может быть лаконичной, но она должна быть. На ОП-видео абсолютно невыразительная стандартная ртс, без качества близардовских ртс, которые хоть и не были глубоки, но были отполированы до блеска, без глубины и вариативности варгейма. >То-то хоумворлд даже в ремастере нахуй никому не нужен. >апеллирование к продажам >Межпланетное пространство по природе своей чрезвычайно близко вакууму. Но это не отменяет необходимости в обтекаемости, что бы частицы не сбили посудину с курса, или не распидорасили это самое судно.
>>551318 >гомомаринов незавезли Оно таки просто пиздец сырое.
>Вахадитё не осилило Ну охуеть теперь. "Ой примитив убожество", и теперь оказывается что всея 40k-ваха, настолку из которой она порождена гнобят за переусложнённые правила - исключительно для даунов и детей. Ну фкей.
>но она должна быть Она есть. >На ОП-видео абсолютно невыразительная стандартная ртс Хз. >без качества близардовских ртс Мусье альфатестер?
>Но это не отменяет необходимости в обтекаемости, что бы частицы не сбили посудину с курса Ара, на досветовых скоростях у тебя в пространстве три частицы на кубический метр, и площадь поверхности даже близко не такова чтобы замечать солнечный ветер или фотонное давление.
>>551414 >Ну охуеть теперь. "Ой примитив убожество", и теперь оказывается что всея 40k-ваха, настолку из которой она порождена гнобят за переусложнённые правила - исключительно для даунов и детей. Ну фкей. Пиздец какой же ты тупой. Вашу настолку ругают за общую убогость и отсутствие вариативности, несмотря на сотни страниц рулбука и вагон "специальных правил" гра по сути примитивна и сводится к двум вещам: 1) Выбор паверного ростера паверной фракции (хевиболтеры у девостаторов никак нельзя сделать более полезными, нежели гравганы, вообще никак, любая армия орков по дефолту будет сосать у эльдаров и спасёт орка, лишь ньюфажность эльдаровода, ну или запредельное невезение на кубах, предаторы и лендаки в принципе нельзя сделать эффективными и стоящими своих очков и слота хэвисаппорта). 2) Кубы, всё сводится к откидыванию ведра кубов, т.к. стол для игры с таким кол-вом миниатюр тупо мал для чего-либо кроме движения вперёд. >Она есть. "Сделаем ртс в 2д, с огромными модельками кораблей и дистанциями из ЗВ" это не идея. >Мусье альфатестер? Достаточно взглянуть на портфолио разрабов.
>>551471 >Выбор паверного ростера паверной фракции Как что-то плохое.
>хевиболтеры у девостаторов никак нельзя сделать более полезными, нежели гравганы Легко можно, выйдя против высокой тафны с говносейвом. Хоть те же спавны.
>любая армия орков по дефолту будет сосать у эльдаров и спасёт орка, лишь ньюфажность эльдаровода Не, слюшай, ты тут тока шо сказал что есть ТОКА РОСТЕР И КУБЫ, а теперь оказывается что эльдар может быть таким хуесосом что орку всосёт. А уж если эльдар не читал вахачей и смеет собирать что-то кроме врэйтгарда на серпентах...
>предаторы нельзя сделать эффективными Как там в пятой редакции?
>лендаки нельзя сделать эффективными А, лол. Извиняй, в глаза ебусь. А то сразу бы ХСМ-ребёнка спалил.
> тупо мал для чего-либо кроме движения вперёд То что ты играешь на кухонном столе без террейна игра не виновата.
>"Сделаем ртс в 2д, с огромными модельками кораблей и дистанциями из ЗВ" это не идея. ТЫСКОЗАЛ?
>>551520 >Как что-то плохое. Как что-то хорошее. >Хоть те же спавны. Заебись, осталось найти инвалида, который не выставляет драконов и демонов. > а теперь оказывается что эльдар может быть таким хуесосом что орку всосёт. В тепличных условиях, в таких же тепличных в которых, ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ, эльдар мог уцелеть против волчьего рокетспама. >Как там в пятой редакции? Как там в 4-ой? >То что ты играешь на кухонном столе без террейна игра не виновата. Ох лол, ну давай, расскажи нам как влияет террейн на игру, как он мешает двигаться кнайтам. >ТЫСКОЗАЛ? Всё на видео.
>>551552 >Заебись, осталось найти инвалида, который не выставляет драконов и демонов. Лалка, дыраконов заговнили ещё в пазапрошлой эррате, ДП ХСМ унылы всю семёрку. У тебя мета особых мальчиков которым Б-г Имп-ратор лишнюю хромосому подарил?
>Как там в 4-ой? Лазспонсонный пред - лудший мобильный АТ маринада, прув ми вронг.
>Ох лол, ну давай, расскажи нам как влияет террейн на игру, как он мешает двигаться кнайтам. Иди перечитывай определение IMPASSIBLE TERRAIN
>>551582 >Лалка, дыраконов заговнили ещё в пазапрошлой эррате, ДП ХСМ унылы всю семёрку. И? Спавны всё равно были лишь третей фастой после драконов и нурглобайков. >прув ми вронг. 1) Картонный. 2) Мало атак. >Иди перечитывай определение IMPASSIBLE TERRAIN И? Как это отменяет малые габариты стола для каких-либо значимых для результата игры манёвров. >На видео всё норм, твой ход. Аргументируй.
>>551599 >И? Спавны всё равно были лишь третей фастой после драконов и нурглобайков. Дыраконы стали ненужны. после того как им поломали торрент с веекторстраками и все армии обзавелись человеческим AA. Спавнов уже давно смело берут. По крайней мере те, у кого есть мозги и он не хочет ныть о том как грава рвёт его нурглбайки.
>Картонный. 13 армора с рейнджа лазерок тебе картон? Ты какой-то тупой. >Мало атак. Я даже специально уточнил что ЛАЗСПОНСОННЫЙ - потому что больше двух лазерок на игрушку это как раз таки МНОГО и дораха в поинтах. Если тебя ебут рейтнайты - бери лазспонсонных в шквадрон и еби найта монстерханетом с предельного рейнджа, ближе не подпущай. И вообще, назови мне лудший чем преды АТ у маринада. ЛР ты сам засрал и дораха. Девы картоннее преда и слоу без разорбака. Разорбак картон-картоном и ЕЩЁ МЕНЬШЕ АТАК. Сенты слоу, не могут держать ренж, не могут ебать в бочину. Авиация дораха и мало атак.
> И? Как это отменяет малые габариты стола для каких-либо значимых для результата игры манёвров. Опять же - в том что ты играешь на кухонном столе виноват только ты.
>Аргументируй. >Воид шилды шипов, хп их модулей, рейндж орудий, каким боком подставляются, какие скиллы юзаешь/на тебя юзают. За этим следишь у себя и у противника. Норм, если годно реализуют - будет вин.
>>551684 >Спавнов уже давно смело берут. За ХСМ смело берут только союзных демонов. >Ты какой-то тупой. Скажешь это моему ревенанту. >Я даже специально уточнил что ЛАЗСПОНСОННЫЙ - потому что больше двух лазерок на игрушку это как раз таки МНОГО и дораха в поинтах. Да любой пред не выдаст то кол-в атак, которые выдают девочки. >Опять же - в том что ты играешь на кухонном столе виноват только ты. Мань, не кухня, а рулбук задаёт габариты стола. >За этим следишь у себя и у противника. Следишь и нихуя сделать не можешь, т.к. дистанции стрельбы делают эффективное маневрирование невозможным. >Норм, если годно реализуют - будет вин. Это фейл, так как уровень Star Wars Empire At War.
>>551903 >За ХСМ смело берут только союзных демонов. Покпокпок грава гнёт меня под стол кукарек
>Скажешь это моему ревенанту. Пруф или пиздун.
>Да любой пред не выдаст то кол-в атак, которые выдают девочки. Один фуллаз пред выдаёт те же средние 3 хита лазой что и сквад девочек, при этом живёт дольше, сохраняет свои пушки дольше и СУКА МОЖЕТ УЕХАТЬ ЕСЛИ ВСЁ ПЛОХО БЛЯТЬ ЕСЛИ ТЫ ИГРАЕШЬ СТОЯКОМ СТЕНКА НА СТЕНКУ ТО ХУЁВО ТОБОЙ БЫТЬ
> Мань, не кухня, а рулбук задаёт габариты стола Белые люди выбирают себе такой стол и ставят такой террейн, на каком интереснее играть. Обрезают варзону по рулбуку только торнаментоманьки.
>Следишь и нихуя сделать не можешь, т.к. дистанции стрельбы делают эффективное маневрирование невозможным А видео говорит об обратном
>Это фейл, так как уровень Star Wars Empire At War Как что-то плохое
>>551977 >Пруф или пиздун. Пруф чего? Стат ревенанта? >и СУКА МОЖЕТ УЕХАТЬ ЕСЛИ ВСЁ ПЛОХО БЛЯТЬ ЕСЛИ ТЫ ИГРАЕШЬ СТОЯКОМ СТЕНКА НА СТЕНКУ ТО ХУЁВО ТОБОЙ БЫТЬ Нахуя мне с точки уезжать? >А видео говорит об обратном Пример эффективного маневрирования из видео. >Как что-то плохое Т.е. разница в 10 лет тебя не смущает, как и то, что в Эмпаер космические битвы были лишь одним из аспектов геймплея?
>>552042 А потом это говно не будет работать через несколько лет, как и предыдущие игры от воркшопа. А писали бы платформонезависимый код, то их игры были бы кому-то нужны и через какое-то время после выхода.
>>552145 >Миньки, или у нас тут заседание проксигоспод? Т.е. по факту, что предатор картонен перед суперхеви тебе возразить нечего? >Чтоб не подыхать и не ныть потом какой пред картон? И благополучно проебать точку. >Таран Это не манёвр. >уход от торпед торпед, скоростной разворот для залпа с обеих бортов А это абилки. >Ну тебя ж хоумворлдом не смущает Но в хоумворлде было 3д и в целом геймплей был глубже и более продуман. >Наземные всё равно были говно. Во-первых, они были средние (хотя да, для любителей Вечного Крестоносца таки говном), во-вторых это никак не меняет того факта, что они были и играли настолько же важную, что вносило разнообразие в посредственный геймплей космических битв, в Баттлфлите 2016-ого этого нет.
>>552208 >Т.е. по факту, что предатор картонен перед суперхеви тебе возразить нечего? Проксипидор спалился.
БЛЯТЬ ЯСЕН ХУЙ ПРЕД КАРТОНЕН ПЕРЕД СУПЕРХЕВИ ВСЁ КАРТОННО ПЕРЕД СУПЕРХЕВИ И ДЕВКИ И ПРЕД И ЛР ДАЖЕ НЕБО ДАЖЕ АЛЛАХ СУПЕРХЕВИ ОФИЦИАЛЬНАЯ ИМБА БЛЯТЬ ПОТОМУ ЧТО НИКОМУ И В ГОЛОВУ НЕ ПРИДЁТ ЧТО ДОЛБОЯЩЕРЫ СТАНУТ ИХ НАЛЕВО И НАПРАВО ПРОКСИТЬ И ГОНЯТЬ В КАЖДОМ ПЕРВОМ ЛОУПОИНТ БОЮ ЛОРДОФВОРОМ
Уф. Давай. Поделись со мной сокровеным знанием. Какой стандарт-скейл АТ не картонен для пульсаров блять? Пиздец олень
>И благополучно проебать точку. Живой танк может на точку вернуться в следующий ход. Мёртвый уже не вернётся. И вообще пред белого человека хуячит с фулл-рейнджа лазок из бэкфилда по максимуму не подставляясь, пока точки секьюрят скауты и тактички.
>Это не манёвр. >тактический приём, требующий движения выполняющего юнита >не маневр
>А это абилки. УХОД от торпед посредством клика в сторону от нынешнего курса. Скоростной разворот УЛУЧШАЮЩИЙ маневр но не являющийся им! Пересмотри видео, ребёнок.
>Но в хоумворлде было 3д и в целом геймплей был глубже и более продуман. Пожалуй таки глубже, да. А ещё говно. Глубина не пошла хоумворлду на пользу, ибо не была обработана напильником.
>они были и играли настолько же важную, что вносило разнообразие в посредственный геймплей космических битв Ну а тут будет больше корабликов, хороших и разных, так что землеёбство не нужно.
>>552341 >БЛЯТЬ ЯСЕН ХУЙ ПРЕД КАРТОНЕН ПЕРЕД СУПЕРХЕВИ ВСЁ КАРТОННО ПЕРЕД СУПЕРХЕВИ И ДЕВКИ И ПРЕД И ЛР ДАЖЕ НЕБО ДАЖЕ АЛЛАХ СУПЕРХЕВИ ОФИЦИАЛЬНАЯ ИМБА БЛЯТЬ ПОТОМУ ЧТО НИКОМУ И В ГОЛОВУ НЕ ПРИДЁТ ЧТО ДОЛБОЯЩЕРЫ СТАНУТ ИХ НАЛЕВО И НАПРАВО ПРОКСИТЬ И ГОНЯТЬ В КАЖДОМ ПЕРВОМ ЛОУПОИНТ БОЮ ЛОРДОФВОРОМ Ох лол, а с каких пор у нас риптайд на 1к стал чем-то новым? >И вообще пред белого человека хуячит с фулл-рейнджа лазок из бэкфилда по максимуму не подставляясь, И имеем 2 лазки по цене слота х.с.. >>не маневр Да не манёвр, т.к. увернуться от него никак нельзя на такой дистанции. >Скоростной разворот УЛУЧШАЮЩИЙ маневр но не являющийся им! Это называется абилка, как ускорение у роги в ВоВе. >А ещё говно. Л.О.Л. И это говорит человек, копротивляющийся за обрезанный кусок Эмпаер, выходящий десять лет спустя по цене полноценной игры. >Глубина не пошла хоумворлду на пользу, ибо не была обработана напильником. >любитель игр по вахе говорит об обработке игр >Ну а тут будет больше корабликов, хороших и разных, так что землеёбство не нужно. Но ведь этого в игре нет, есть только одинаковые церквушки.
Попробую собрать: 1. Отвратительный интерфейс. 2. Отсутствие "пехоты". 3. Перемещение в одной плоскости. 4. Отвратительный бэкраунд. 5. Показанная механика слишком простая, проще чем в нексусе или хоуворлде. 6. Низкая скорость боёв. 7. Невзрачные эффекты, хуже чем в нексусе, хоумворлде или еве. 8. Из того что показали — полное отсутствие микроменеджмента.
Игра для аутистов as is. Из плюсов сеттинг и, пожалуй, лёгкость в освоении. Из минусов всё остальное.
>-Сингл чек Полчаса вдуплять как сражается дюжина кораблей и нажимать на 2-3 кнопки раз в минуту? >-Мультиплеер чек Ну а как же без него >-Эпик чек Разве что как отыгрышь в голове, это выглядит как морской бой. >-Графон чек Анчек. >-Дизайн чек >-Ваха чек Не понял нахуя разделять эти пункты, достаточно написать сеттинг вахи. Выпускать хуйню по вахе после банкротства реликов стало нормой. >-Рандомно генерируемые карты чек Рандомно генерируемые камни в косомосе в одной плоскости. >-Реиграбельность с разной тактикой чек Пока не показали, реиграбельность выглядит хуже чем в дуэлисте, например.
>>552526 >Ох лол, а с каких пор у нас риптайд на 1к стал чем-то новым? У нас за такое в пешее эротическое посылают. И блять риптайд - рядовая монстра в элитах, а не тетос.
>И имеем 2 лазки по цене слота х.с. Жалко слот - бери сквадрон. 6 лазерок с танк/монстр хантером, плюс автокенноны для всех кто обнаглеет, живучее и дешевле девочек и главное МОЖЕТ МАНЯВРИРОВАТЬ ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО СТРЕЛЯТЬ ПО ТОМУ ЧТО НАДО А НЕ ПО ТОМУ ЧТО В РЕЙНДЖ ЗАПОЛЗЛО
> Да не манёвр, т.к. увернуться от него никак нельзя на такой дистанции. На дистанцию надо сначала выйти
>Это называется абилка, как ускорение у роги в ВоВе. Для использования абилки надо сначала занять нужную позицию Не, срсли, что для тебя было бы "правильным, кошеrным" маневрированием? Приведи примеры. Сталкивание блобов из-под рамки из Хомяворлда не предлагать.
>Но ведь этого в игре нет, есть только одинаковые церквушки. Если эти церквушки такое говно - нахуй ты в настолку дрочишься как лошара педальный?
>>552526 Что плохого в летающих церквушках б-га нашего Императора, которые бороздят просторы бескрайнего космоса и несут просветление людям и не очень людям?
>>552695 Как в нексусе или хоумворлде. Нахуя было убирать, непонятно. А нет, это же для двухкнопочных даунов фанатов компьютерной вахи, навроде хартстоуна из мира кки.
>>552708 Помню, играл в Star Wars: Empire at War, там тоже кораблики плавали в одной плоскости и из-за этого бои в космосе ничем не отличались от боев на земле. Ну, разве что из звезды смерти можно было жахнуть по планете и превратить ее в астероиды.
>>552629 >У нас за такое в пешее эротическое посылают. >Эта больфанплеера >И блять риптайд - рядовая монстра в элитах, а не тетос. Но сюрприз рядовая тауовская большая меха преды только так с деплоя выстреливает. >живучее >выше и занимает больше площади Ой вей. >На дистанцию надо сначала выйти Что не представляет труда ведь дистанции в игре ЗВшные. >Для использования абилки надо сначала занять нужную позицию Ох лол, на какую, у тебя кораблики друг друга в упор хуячат. >Если эти церквушки такое говно - нахуй ты в настолку дрочишься как лошара педальный? Дропнул 1.5 года назад. >>552636 нет это минус, поскольку в игре остаётся только основной менеджмент и он пока не впечатляет. >>552722 но Эмпаер вышел 10 лет назад и то, имел другие аспекты геймплея.
>>553102 >дитё влезает в настольную ваху >дитё очень не любит проигрывать, поэтому проксит говном титанов и суперхеви ни разу даже не видев их миньки в живую >такие же не любящие проигрывать дети притаскивают прокси риптайдов на 1k бои ПАТАМУ ЧТО ЭТО МОЖНА ПРАВИЛА НЕ ЗАПРИЩАЮТ ПОНЯЛ БЛЯ >эта тупая биомасса двигает 3,5 банки из-под пива по кухонному столу и считает это вахой >но этот конкретный ребёнок - особенный дегенерат, так что даже с тетосами его обоссывают >абижается, дропает ваху и даже спустя полтора года носится по интернету, объясняя всем какое это на самом деле говно In a nutshell
>>553212 >>дитё влезает в настольную ваху >>дитё очень не любит проигрывать, поэтому проксит говном титанов и суперхеви ни разу даже не видев их миньки в живую >>такие же не любящие проигрывать дети притаскивают прокси риптайдов на 1k бои ПАТАМУ ЧТО ЭТО МОЖНА ПРАВИЛА НЕ ЗАПРИЩАЮТ ПОНЯЛ БЛЯ >>эта тупая биомасса двигает 3,5 банки из-под пива по кухонному столу и считает это вахой >эти проецирования с кухни >>но этот конкретный ребёнок - особенный дегенерат, так что даже с тетосами его обоссывают Лолвут? >>абижается, дропает ваху и даже спустя полтора года носится по интернету, объясняя всем какое это на самом деле говно >In a nutshell >это проецирование >>553270 А обкусанный Эмпаер от ноунеймов с одной убого ммортс за плечами стало быть нужен?
>>553323 >Так и в эмпайр лучше. > Конкретно - модульность кораблей ВОт беда, что реально важную роль играла модульность не кораблей (один хуй вначале надо ыбло генераторы щитов вырубать), а орбитальных станций, где имело смысл выбирать между целями. >абилки Это костыли разрабов, которые не в состоянии запилить рейлтаймовую дуэль артиллерий уровня варгейма, приходится как в генерелах раздавать юнитам магию.
>>553333 >вот беда А всё потому, что боёвка - спамоговно через рамочку. >костыль Работа модулей корабля по КД. И магия, ведь у нас космофентези с парусниками в космосе. Норм в общем.
У меня лично из претензий - мало модулей и нет рефита судя по всему.
>>553339 >А всё потому, что боёвка - спамоговно через рамочку. Прям как на оп видео, тыкнул на экрна моедльки забегали, осталось только подождать финала. >Работа модулей корабля по КД. И магия, ведь у нас космофентези с парусниками в космосе. Норм в общем. Как я понимаю, вахаёбы либо всё понимают буквально, либо и вправду считают, что "заклинания" юнитов из Генералов лучше геймплея варгейма.
>>553448 >прям как на оп видео Смотрел жопой. >буквально понимают Для старта - я не вахаёб. Остальное - я не знаю, что ты пытаешься сказать, но ты не прав.
>>553568 >Смотрел жопой. В манямирке любителя недоделанных ртс. >Остальное - я не знаю, что ты пытаешься сказать, но ты не прав. Вся суть ЦА этих разрабов.
>>552708 Дык, игра же делается по НАСТОЛКЕ, я хоть и не играл, но вроде там битвы происходят в одной плоскости. Без этого механика по пизде пойдет. Кстати, уж щитото часто ваховские игры хейтеров ловят, ну и сама ваха тоже. Но сами вахаофаги лишь подливают масло в огонь.
>>554348 Даже в настольной вахе три плоскости. Юнитов можно сажать в транспортник, десантировать, управлять летающими юнитами. Здесь просто хуйнул цепочку передвижения и смотришь на кд абилок. Разработчик буквально насрал за шиворот любителям настольной вахи, которые могут в тактику и много юнитов, и нассал за шиворот фанатам космических стратегий.
Например реликов почти не хейтили, даже с не самым удачным проектом как dow2. Вот остальные да, но там есть за что, это либо тактика не требующая тактики вроде спейс халка и второго спейсхалка, лол, либо однокнопочный экшон заёбывающий однотипностью на третьем часу игры.
Наверное проблема в том, что аудитория дрочит только на сеттинг, а не на качество.
>>554435 >Даже в настольной вахе три плоскости. Юнитов можно сажать в транспортник, десантировать, управлять летающими юнитами. Это ты про настолку Battlefield Gothic или про обычный сороковник? >Наверное проблема в том, что аудитория дрочит только на сеттинг, а не на качество. Игра же еще не вышла, пощупать надо же, хоть трейлер и довольно подробный.
>>549799 Да там уже вышедше и в основном копеечные поделия. >>550231 Выпускать хуйню по вахе после банкротства реликов стало нормой. ага. у нас есть и тауэр дифенс с мобилок, и десвотч опять же с мобилок и точный клон настолки, в который угарно играть только живьем, иначе аутизм, и странноватые околошахматы на пару вечеров и откровенно уебищный киллтим, и чую, поток гавна исссякнет нескоро. Да Squad Command с PSP до сих пор играется угарнее чем все это гавнище.
Че реально хочет Кирилл: 1. Eternal Crusade в принципе пусть скорее допиливают, в принципе может че путевое получиться. 2. Третий довик. Чтобы строительство как в первой, прокачка как во второй и армии по сотне юнитов. 3. человеческую тактику, более привязанную к хорошим стандартам компьютерных тактик вроде Сайлент Шторма (куча параметров, учет окружения, прокачки и т д) , а не к рандомным броскам кубиков, прикалываться по которым можнор только при игре вживукю с такими же задротами как ты. Ну, хотя бы что-то близкое к Хаос Гейт или тем же Squad Command. 4. эРПоГе про инквизитора в духе лишнествола. Чтобы с перемещениями между планетами, ветвящимся сюжетом и можно было бы романсить демонеток и демонхостов (а то и тех и тех одновременно). Ну и чтобы элаймент реально влиял на сюжет. 5.Хороший мясной шутерок с прокачкой вроде Спейсмарина два, но с более разнообразной механикой и окружением. Как вариант - разные главы можно проходить за героев разных фракций: типа весь сюжет они вырезают друг друга, а в конце объдиняются перед угрозой нашествия тиранид. 6. Мод на Gay Villa про эльдар
>>554348 >Дык, игра же делается по НАСТОЛКЕ, я хоть и не играл, но вроде там битвы происходят в одной плоскости. Игар делается по лицензии. Это не видеоадаптация настолки, это ртс во вселенной.
>>556169 Любители настолки дат модельки сами разукрашивают и передвигают, с кучей юнитов и тактики, а не смотрят на мыльцо и управляют пятью кораблями с двумя кнопками.
>>549630 (OP) Пиздец. Просто пиздец. Как можно воспринимать эту карикатуру? До такого могли додуматься только азиаты со своим Ямато в космосе. А давайте шипы в виде цветных коней или избушки на курьих ножках запилим?
https://youtu.be/zw5V2O7jQJU?t=1m40s
-Сингл чек
-Мультиплеер чек
-Эпик чек
-Графон чек
-Дизайн чек
-Ваха чек
-Рандомно генерируемые карты чек
-Реиграбельность с разной тактикой чек
Этот год, год годных вахо игр?
Дискасс.