Как известно на западе дикий хайп по зельде. Решил заценить маску мажоры. Могу сказать игра - редкостная дресня. Пока что расколдовался в хумана, и тут же получил - очередной квест. Какой? Увы я не помню. Что разработчик ожидает - что я должен записевать в тетрадочку попутно что мне сказал непись?? Квест лог? Не не слышал. Я играю в игру чтоб расслабиться побегать попрыгать а не страдать ХУЙНЕЙ.
Дизайн локаций у игры можно описать одним словом - ПЕРДОЛИНГ. Сначала мы бегаем по городу с кучей каких - то дверей. В них какието конкурсы бесполезные не относящиеся к сюжету. Зачем мне весь этот дебилизм, какие - то аттракционы? Я что в дисней лэнде?
Потом выбегаем бежим по полю туда нельзя сюда - нельзя, куда я вобще должен бежать? Что делать в этой сраной игре???
>>553064 (OP) Эту часть делали другие люди поэтому она во многом отличалась, была более мрачная. Лучшие части это Твайлайт Принцесс, Скайворд Сворд и Окарина оф Тайм.
Зельду (а также марево с синим ежом) переиздают для великовозрастных мудаков, которые дрочат на ностальгию по ламповым залипухам в nes и сегу. Фансервис чистой воды. Создавай они эту вселенную в наши дни, она бы даже не взлетела, ибо не соответствует духу времени.
Это чем-то напомнинает всякие концертики от "ретро-фм" в олимпийском, когда на сцену винегретом сгоняют заплывших жиром звёзд 80ых, чтобы те с модной подтанцовкой и лазерным шоу попрыгали на сцене под свои ремиксы для ностальгирующего быдла.
Это ни хорошо и ни плохо. Кому это дорого, тот платит бабки. Мне, например тоже зельда не зашла.
Хотя, в соник трансформер рейсинг я погонял от души, но там дело не в самом сонике
Дум (а также кваку с молчаливым ученым) переиздают для великовозрастных мудаков, которые дрочат на ностальгию по ламповым залипухам на 386 и первом пеньке. Фансервис чистой воды. Создавай они эту вселенную в наши дни, она бы даже не взлетела, ибо не соответствует духу времени.
>>553206 Хз. Мне вот хочется окунутся в приключение, чтобы атмосфера такая была сказочная. Надоели игры в темноте. Был фейбл такой, оушенхорн, коллосы в какой-то мере. Вот недавно сумеречную принцессу опять ремейкнули. А Марио и Соники не особо вкатывают.
>>553064 (OP) >Пока что расколдовался в хумана, и тут же получил - очередной квест. Это не рпг. И квестов как таковых тут нет. Хотя по сюжету выполняешь определенные действия, конечно. Ты что - первый раз в экшон-адвенчур играешь? Не играл ни в ЛБА, ни в БГ&E?
>>553064 (OP) Но маджора даже по сравнению с той же окариной это рельсовое кинцо. Тут фактически вперед бегаешь, игра тебя просто за ручку водит. Хз, ты какой-то даун наверно, иди дотан наверни.
>>553064 (OP) > дресня > записевать > какието > полное отсутствие запятых Пиздец. Совсем пиздец. Средний обитатель Харкача образца 2016 года, с обоссаным провокационным мнением тупоголового неграмотного школьника. Охуеть, ебанный в рот.
если серьезно - игра старая, на н64, ввиду особеностей платформы - графикой ужасает. геймплей сводится к решению пазлов в данженах, перебежках мажду данжами и диалогам с кривляниями. но таки довольно интересная, если пробьешся через вышеуказанное.
Да не такой уж и плохой графон в Окарине, как некоторые пишут. Да, текстурки окружения мутные, но модельки персонажей хорошие для своего времени (пикрелейтед). Алсо, можно накатить хд-тестурки, но я не использовал - гуглите сами.
>>554016 Я не очень понимаю людей, которые играют в это на HD-разрешениях. Ведь явно же точилось под N64шные 384х288 или какой там в окарине режим был.
>>554076 не, там проблема в малом объеме картриджа. в результате текстурки окружения 16х16 а то и 8х8, но обильно замазанные мылом(благо железо в отличии от соньки позволяло). родное разрешение не спасает
Просто так срать на вины былых лет, значит срать на нынешнюю годноту, ведь новые игры берут и иногда развивают идеи уже вышедших игр. Например дарк солс очень похожа на мажору.
>>554208 Бездумно копировать с помощью парашной би-тимы, попутно пиарясь на "хурдур" и "ю уилл луз ё соулс, беатч", да еще и вставляя это говно прямо в игру взамен нормального и интригующего левел-дизайна, к примеру.
>>554287 Хуельда. Взяли монхан, накидали на карту кривых болванчиков, сделали коридоры вместо нормальной карты, добавили лок он. Охуеть, для говноедов теперь другая игра стала.
>>554306 Теперь ты откровенно толстишь в самом что ни на есть дурном ключе. Можешь не отвечать на мой вопрос про Монстер Хантер, информация от такого беспардонного жиробаса не интересует.
>>554317 А по-твоему, твои неаргументированные, гротескные выпады можно воспринимать как-то иначе? Если уж хочешь раскалить парочку анусов, то мог бы притащиться сюда с чем-нибудь несколько более продуманным, чем тявканье "гавно!" и последующим бегством.
>>554328 Ощущение сказки и геройства, без риализмшутерфпс Интересная игровая механика, которая не наскучивает потому что постоянно меняется с новыми предметами или навыками.
>>554331 Ты спросил чем они похожи, я сказал чем они не похожи. Так сказать, что сделали разработчики чтобы типа другая игра была. Конечно всяких душ и прочей хуйни там нет, но геймплейно я перечислил чем они отличаются. Ну правда еще в монхане боевка не такая топорная, и даже против рядовых монстров нужно тактики подбирать, да и вообще множество фишек, которые создатели клона упустили. В общем бестолку фанатику что-то объяснять. У тебя все равно соулзопараша будет и кордкорной и неповторимой.
>>554328 Зельда очень атмосферна и интересна сюжетно, при том что не скатывается в кинцо. За пару катсцен и минимум диалогов они умудряются раскрывать довольно не плохой сюжет. Ну и геймплей конечно же великолепен, даже тупо тем, что за ручку не водишь, приходится самому во всем разбираться. Ну и данджи хороши.
>>554350 Тебе-то откуда знать, фанатик я или нет, особенно учитывая, что я довольно спокойно реагирую на твою толстоту и просто прошу аргументов. А вот ты, прости, напоминаешь фанатичного хейтерка, с этими преувеличениями "гавно, я сказал, гавно, значит, гавно, потому что гавно". Подобные бестолковые нападки отбивают желание что-либо у тебя вызнавать и спокойно с тобой пообщаться про тот же МХ, например. Противоположность мнений не обязательно должна вести к конфликту; если ты так не любишь души, мог бы пытаться заинтересовать народ все тем же МХ, а не толстить.
>>554351 Четверку поиграй, там половина мобов охуевшие стоит пару раз тупануть и все.
>>554367 В веге вроде недавно на псп эмуле играли, не знаю чем у них там закончилось. На пека конечно же нет. Лучше всего играть новые части, в четверке дохера всего добавили. Про ммо хз, там вроде обычная пека гриндилка по типу линейдж.
>>554338 Не думаю, что все зельды создавались как игры для дороги. Не тем цеплять должны. >>554347 >>554359 Впрочем эти аноны высказали своё мнение подробнее.
>>554313 Не понимаю хайпа этого монхана. Поиграл на пс2, побегал, не напрягаясь завалил какого-то дракона, который не сильно-то и сопротивлялся, выключил к хуям.
>>554436 Играть с печатного устройства ввода вместо вибрируещего светящегося пукающего жойстика Играть сидя за столом вместо дивана Качать и устанавливать игры вместо вставляния диска
>>554328 >в зельде Слишком уж это дело ДАНЖОН ДАНЖОН ХАЙРУЛ ЛИНК, понимаешь? Геройство, спасение. Тамошний мир и сама суть геймплэя - очень поражают. Алсо, собираюсь накатить Сумеречную Принцессу на эмуле ГК, но нигде кроме эмупарадайза не могу исошник найти, везде сраные вий-версии раздают.
>в марио Не знаю. Возможно я просто люблю платформеры? Это как сеговский соник, только с лучшим, на мой взгляд, левелдизайном и более плавным геймплэем.
>прочем Genesisn't. На самом деле я очень такой себе нинтендобой, однако переиграть в какую-нибудь годноту девяностых люблю. Kabuki на NES, три нинджагайдена, Мегамены на всем, чем возможно - просто охуительная библиотека. На сежке она тогда была не сильно хуже, но у сеговских серий была куда меньшая продолжительность.
>>554721 Хуй знает. Просто в тогдашней рашке хуй ты где найдешь фамикомовскую Зельду. Да и непопулярны они были. Гайдены, даблодрагоны, говноебские ромхаки под мареву, черепахи - а с Зельдой напряженка.
>>553064 (OP) >навернул Маджороговна >не понравилось I wonder why..
Ты бы еще Окарину Времени покушал - вот уж самый оверрейтед кусок дерьма (в сравнении с остальными, нормальными Зельдами, естественно).
Тебя эта хуйня вставила бы в твои 7-8 лет, когда у тебя бы была N64. Вегешный термин "утка" отлично описывает фанатов обеих Зельд на западе. Все последующие итерации в серии они люто ненавидят.
>>554910 >Все последующие итерации в серии они люто ненавидят. Именно поэтому всё нинтендосообщество влажнеет в трусиках от зельды для виию/нх, ага. Стоит ли говорить, что запад с радостью скупает героев трифорса и войнов хвйрула, вместе с амиибо и кучей длц.
>>554924 >Именно поэтому всё нинтендосообщество влажнеет в трусиках от зельды для виию/нх, ага Ты не понял. Влажнеют в любом случае, ибо Зельда это Зельда - игра будет качественной независимо от платформы, графона и т.д. Ненавидят в сравнении с Окариной и Маджорой. Иди на форчан и создай Скайвард Сворд трэд. Или напиши, что Сумеречная Принцесса - улучшенная по всем направлениям Окарина. Такого наслушаешься.
>>553064 (OP) Я не особо играл в новые части, но я полностью осилил 1 и 2. На своё время и из того что было тогда на NES - это хорошие игры. Но твою мать, этому так далеко до хотя-бы подобия РПГ, когда на пека уже были CRPG которые были куда взрослее и больше похожи на рпг, чем это. Итог: для детской NES пойдёт, неплохая бродилка в добавок к маривам, кастлваниям, но от того как это превозносят - тошнит. Современные части насколько видел то же самое что на NES только тип графон получше, так что то что выходит сейчас - деграданство.
>>555331 1.Бегалка по миру с кучей ебанутых секретиков. Ультима для детского сада, но всё равно весело поиграть как в самую нерушимую классику NES. 2.Примерно такая же бегалка, но пародирующая CRPG, в том, что ты можешь встретить врагов и должен биться с ними в другом виде игры. Конкретно тут - это платформер. Платформерная часть кривая и недопиленная, в том числе и мирные деревни и люди с которыми можно общаться. Гугли - "I'am an Error". Остальные игры - то же самое дерьмо по сути, постепенно деградировавшее до стандартной джрпг смешанной с марио 64 и прочим дерьмом. Если бы они развивали идею второй части, добавляя больше от CRPG, там вместо сайдскроллера - нормальный фёрст персона данжон кроулер, куда больше опций по созданию персонажа и ролевой системы и прочее - это было бы почти как у мастер рейс, но увы, это дерьмо.
Сюжет - отдельная история. Он запутанный, но по сути - ебанутая японская хрень с кучей приквелов-сиквелов-хуиквелов.
Из чего-то особенного могу вспомнить только там была игра типа кооп на четырёх человек или как-то так.
>>555293 >этому так далеко до хотя-бы подобия РПГ, когда на пека уже были CRPG Во первых, причем тут рпг? Это фактически первая доведенная до ума экшон-адвенчура. Во всех современных играх куча элементов оттуда используют, причем иногда аж удивляешься, как они столько туда запихали. Во вторых, в 85 году не было никаких црпг кроме ультимы и ее кривых клонов. А они вообще полный пиздец, упоротые гриндилки без каких либо идей.
>детской А, ясно. Дебильная привычка начать отвечать до того как пост до конца дочитаю. Ладно.
>>555361 > Во всех современных играх куча элементов оттуда используют, причем иногда аж удивляешься, как они столько туда запихали. Всегда лоллирую с подобных заявлений. Еще скажи, что стелс был создан Кодзимой и будет бинго.
>>555361 >А, ясно. Дебильная привычка начать отвечать до того как пост до конца дочитаю. Ладно. >кудах я мариобой А я сказал что это плохо? Это характеристика игры и вполне честная. Это не гримдарковая классическая фентезятина и кровью, орками и драконами, с ролевой системой от ДнД и тоннами текста. И такие вещи куда более могут существовать, но как мне кажется в 2 они немного пошли в сторону именно CRPG а потом "не, нахуй".
>Во вторых, в 85 году не было никаких црпг кроме ультимы и ее кривых клонов. А они вообще полный пиздец, упоротые гриндилки без каких либо идей. Ммм, а первая зельда это суперкомплексная игра? Ходишь по экранам, зачищаешь монстров, покупаешь в магазине одну из трёх вещей, ходишь в данж - и всё это по сути типичная NES игра с видом сверху где нужно просто ебашить, но как раз добавлены эти особые элементы.
>>555370 Эммм... играл, представь себе, и много. Может я беру слишком обобщённо и имею ввиду иное, но именно так это и выглядит.
>>555377 Хуинго. То что первая зельда и окарина оказали гигантское влияние на индустрию будет отрицать только наглухо поехавший фанбой. Это как сказать что дум, квейк, анрил и их движки ничего в игры не принесли.
>>555381 >А я сказал что это плохо? Не важно что ты там сказал. Нет такого понятия как детский и не детский. Гримдарк вообще среди школьников более популярен. Жаль что ты в црпг того времени не играл, там так же никаким гримдарком и не пахло, не говоря уже о каком-то тексте или ролевых системах. Хотя опять же, причем тут вообще рпг?
>>555418 Нет, я прошёл дохуя нинтендовских тайтлов, в том числе первые две зельды полностью на NES и вердикт там: Для года выхода и NES неплохо, более чем. Но дрочить на это как это делаешь ты - нужно быть поехавшим. Ты из тех дегенератов что до сих пор покупают новые ремейки марио на Wii.
>>555352 >Из чего-то особенного могу вспомнить только там была игра типа кооп на четырёх человек или как-то так. Кооп на четверых человек, при котором к геймкубу подключались геймбои и по сути получался асинхронный кооператив на четверых. 3Д экшон-адвенчура, в которой изобрели лок-он. Портативные Зельды, использующие возможности на всю катушку (микрофон, тач-управление, схлопывание консоли для отпечатывания карты с верхнего экрана на нижнем). Игра с лучшей моушн melee-боёвкой эва. Я молчу про кучу уникальных стилистик почти в каждой новой Зельде и обязательной крутой реализации той или иной фичи очередной Нинтендо-консоли. Нихуя себе "из особенного могу только вспомнить". В пяти ссаных Дрейках меньше геймплейных нововведений, чем в двух рандомных Зельдах с разных поколений.
>>555431 Вспомнил дрейков. Нынешние игры - на всех платформах безидейное посмешище под копирку и 3,5 жанра.
Но лично для меня РПГ всегда адски сосали на консолях против пекашных, наверное потому, что это не совсем жанр для консоли, поэтому и кажется детским говном. Мне кажется отсюда началась проблема, когда на консоли стали портировать пека жанры, они там деградировали по банальной причине что этому жанру не место для консоли, а потом возвращаются уже в таком виде на пека... и сейчас мы имеем то, что имеем. 3,5 плафтормы на которых те же самые 3,5 дегенератских ёбы.
>>555361 >Во вторых, в 85 году не было никаких црпг кроме ультимы и ее кривых клонов. Были ещё Визардри с клонами (а сама Визардри - клон более ранней Oubliette с PLATO), плюс рогалики. Плюс MUD-ы, но это уже другое. Жанр CRPG вообще берёт начало аж c 1974 года, с сетки PLATO. Вот как корбук oD&D в этом самом 1974 году выпустили - вот так сразу нерды начали хуярять в гамесы.
>>555361 >Во вторых, в 85 году не было никаких црпг кроме ультимы и ее кривых клонов. Олсо, четвёртая Ультимы вышла ДО японки первой Зелды, так что ты лососнул.
>>555501 Двачую. При том уже были всякие майт н меджик и горища квестовых игр, не считая настольных ролевых игр, у которых то марио с видом сверху сосало в плане рпг по полной.
Короч поясняю для детей: в ММ есть центральный город и есть пачка данженов, у каждого данжена тоже свое какое-то поселение и НПЦ. Суть каждой Зельды в том, чтобы пройти все данжены и собрать из них все артефакты. Это бля не Скурим с "живым" миром и бесконечными квестами на поди-принеси, это опенворлд экшн с оооочень мелкими РПГ-элементами.
>>555522 Если зельда опенворлд - то это просто кек. Это большая 8-битная карта разделённая на экраны. В первой части это практически то же самое дерьмо. С TES вообще глупость сравнивать. И если сравнивать - то с ареной и даггером - пионерами ARPG. Это по сути данженкроалер в реальном времени, а не пошаговый, где с каждой частью росло значения мира, который персоначально был лишь затычкой между данжами.
Некоторые игры являются философским испытанием. Те же гомиксы по Бетмену - каждый персонаж есть абстрактная аллюзия на что либо. И в играх такой экспириенс более благоприятнее получать, вот только мало кто знает, что это нужно, возможно только японцы и могут (делать).
>>555499 Но визарди это данжон кроулер. Не думаю что идиот, на пост которого я отвечал, сравнивает экшн адвенчуру с данжеон кроулером от первого лица. Это слишком даже для него.
>>555541 Зельду можно тоже назвать тем же дерьмом, потому что это крохотная карта, разделённая на экраны и это такой же "опенворлд" как в метроиде, только хуже. По сути это просто один большой уровень.
>>555535 > Это большая 8-битная карта разделённая на экраны А какой еще опен ворлд бывает? Опен ворлд с подгрузками уже не опен ворлд? Вот тебе и приплыли. И как кстати "битность" карт определяют?
>>555536 А зачем нужны эти абстрактные аллюзии? Ведь за ними, как правило, ничего по-настоящему умного не скрывается. То есть, автор как бы понимает, что если он выскажет мысль прямо, то публика покачает головой. Поэтому он прячет ее за метафорами, типа стесняется. Да хуйня это все, лучше бы просто делали проработанные интересные сюжеты, как в Планетке. Нет, будем пилить абстрактную хуиту, чтобы школьники разгадывали наши ребусы.
>>555589 ОоТ, ММ, ВВ, ТП и Оками - самый что ни на есть опен-ворлд, как ты не маневрируй. Карта с данженами, городами и поселениями, где из точки А в точку Б есть несколько путей и в любой момент игры ты можешь попасть в любой регион (ну кроме тех, которые пока закрыты - но это и в ЖТА есть). ХЗ как это можно назвать не опен ворлдом.
>>555602 Мм, зельдадебил опять передёргивает и несёт чушь. В общем, всё ясно. Сюда запёрся дегенерат который защищает своё говно в истерике и смеет визжать что этот мариовысер лучше CRPG.
>>555612 >Сюда запёрся дегенерат который защищает своё говно в истерике и смеет визжать что этот мариовысер лучше CRPG. Не совсем, сюда заперся дегенерат, который щитпостит какой-то хуйней про црпг, восьмибитные карты и прочую хуйню.
Короч как играют в Зельды 1) Ты в няшном атмосферном городке, где каждый НПЦ персонаж со своей маленькой историей (иногда в формате квеста). Тут закупаешься, иногда апгрейдишься, иногда получаешь ништяки за то, что нашел что-то за пределами городка, иногда делаешь квесты тут же для НПЦ или играешь в какие-нибудь мини-игры и идешь в 2) 2) Ты в центральном хабе за пределами города. Тут спрятаны всякие сокровища и бывают прикольные ништяки, но в целом ты тут просто едешь в 3) 3) Ты в хабе около данжена. Тут ты общаешься с НПЦ, связанными с данженом, иногда посещаешь деревеньку, иногда опять же простенькие локальные квесты и мини-игры. Но главная задача - найти данжен, получить к нему доступ и заиметь все, что необходимо для прохождения данжена. Потом ты идешь в 4) 4) Ты проходишь данжен и возвращаешься в 1)
И все 3Д-Зельды сделаны по такому шаблону. Очень простенький няшненький шаблон и он работает, потому что городок очень уютный, данжены интересные, персонажи яркие. Вот и все.
>>555000 Бля, я пытаюсь найти на торрентах ГК-версию TwPr. Не хочу пердолиться с настройками вимоута в эмуле, хочу пердолиться с настройками гк-пада в эмуле. так проще.
>>555666 Хоть и двойной трипл пиздеть не будет, но я читал на форумах, мол, если ставишь в консоль ГК-версию - ебашишь на контроллере ГК, если Вий - то виймоутом, и никак иначе. Судя по всему, после перепила ее на Вий добавили всякую моушен-поеботу.
>>555698 Во время загрузочного экрана, где изображено как цеплять вимоут к руке, может выскочить запрос типа нажмите "a" или "А", и это определит с чего ты будешь играть в дальшейшем. Ну это от игры зависит, да.
>>553064 (OP) Как известно на сосаче дикий хайп по крузису. Решил заценить первую часть. Могу сказать игра - редкостная дресня. Пока что высадился на остров, и тут же получил - очередной ствол. Какой? Увы я не помню. Что разработчик ожидает - что я должен записевать в тетрадочку попутно что мне сказал непись?? Гильдии? Не не слышал. Я играю в игру чтоб погриндить покочять пирсонажа а не страдать ХУЙНЕЙ.
Дизайн локаций у игры можно описать одним словом - ДЖУНГЛИ. Сначала мы бегаем по джунглям с кучей каких - то зверей. В них какието корейцы бесполезные не относящиеся к фракции. Зачем мне весь этот дебилизм, какие - то инопланетяне? Я что в икскоме?
Потом выбегаем бежим по джунглям туда нельзя сюда - нельзя, куда я вобще должен бежать? Что делать в этой сраной игре???
>>555666 Эта игра исключение. Там все отзеркалили, потому что Линк был левшой, а у нас виимоут в правой, и я так понимаю что в другую сторону оно не делается.
>>555748 Как общага мешает заказать хотя бы китайский виимот за 300 рублей? Будешь с пацанами махать виями в марио под пивцо, заебись же. Кучу игр можно в коопе пройти с двумя моутами.
>>555827 Моя иногда произносит в Марио "Let's Go" с криповатыми помехами. Надо на Шаттеред Меморизе потестить, там полигры через динамик идет. В Фатал Фрейме четвертом хоть убей не помню, спирит радио звучало из моута или из ТВ. Вроде из моута.
>>556115 >Даже нинтенда отказалась от моушен клтнтроля С чего ты взял? Моут до сих пор выпускается и поддерживается почти во всех играх на виию. Он лёгкий, удобный, работает месяца полтора от батареек, имеет динамик и подключаемые расширения. С заппером очень здорово играть в игры на больших экранах.
>>556216 Потому что хорошие игры защищали от пиратов. А Сега стала популярной за счет того что ГРАФОН КРУЧЕ. Серьезно, мне один парниша доказывал, что сега лучше, потому что тм ЧЕЛОВЕЧКИ БОЛЬШЕ.
>>556210 Из-за уебищной политике нового диска, которые были официальным дистрибьютером нинтенды. Они все проебали, нихуя не делали, да еще и взвинтили цену в три раза выше чем в европе она стоит. Это просто 10 из 10.
окарина бест гейм в серии. хоть и вышла только на кубе. был челендж, сюжет правда невнятный был, но мультик в купе с дизайном были отпад. сейчас в неё играть будет не интересно, устарело все.
Как играть в зельду? Хочу навернуть "ОВЕРХАЙП" окарину и прочие 3д зельды, у них есть строгий сюжет? Лор? Они связанны? Чтоб не проебаться в сюжете, нужно все проходить зельды?
>>555671 Сюжет выдается дозами по нихуя, мир на 90% из полей и лесов, персонажи самые шаблонные, которые я видел в ЖРПГ за всю жизнь срсли, им можно было даже имен не давать, просто назвать "шаблонный ГГ", "шаблонная подруга ГГ" и прочее. Вся игра состоит из беганья в роли шаблонных персонажей по унылым полям и убивания монстров по дебильным причинам, особо не связанных с каким-либо сюжетом. Диабла от мира ЖРПГ.
>>557224 Нет, они как файнал фэнтази. То есть отдельные элементы сюжета похожи во всех частях, но миры игр не связаны. На самом деле связаны, но эта связь настолько высосана из пальца, что ее можно полностью игнорировать. А начинать лучше всего с Окарины или Винд Вейкера. ММ более экспериментальная, ТП не всем нравится, а СС вообще на эмуле не работает.
>>555641 Гелекси 2 лучшая игруля на Вии, но на эмуле не погонять. Гелекси 1 парашней. Это как ситуация с Дарк Соулс 1 и 2 - на вид вроде одинаковое, а на деле одна параша, а вторая шедевр. Так же Гелекси 2 шедевр, а Гелекси 1 параша проходная.
>>558391 Я пробовал, мне не нравится. Не понимаю, в чем прикол. Мне и объемные части с видом сверху не нравятся вроде фантомных часов. Никакого ощущения приключений нет, душа не радуется.
>>558465 Тащемта это рекомендация попробовать и получить своё собственное мнение о игре, а не аргумент. Хотя что я распинаюсь перед человеком у которого "души нет". На этом и закончим.
>>558413 Ну это прямо анекдот про человека, который принес в магазин воздушные шарики возвращать. На вопрос о причине возврата ответ "Не радуют они меня". Я прошел сначала линк ту зе паст, потом миниш кэп. Обе на псп, очень удобно, графон симпатичный на ней в эмуляторе. Ну и недавно прошел линк битвин ворлдс на 3дс. Пару лет назад играл в виндвейкера через долфин. Годно в принципе, но дойдя до трифорсоквеста дропнул, поднадоело. Играл в фантом хоургласс (почти прошел или прошел, не помню) и в спирит трекс (почти сразу дропнул, тот же хоургласс но с паравозиком вместо корабля). Твайлайт принцесс не пропер, часа 3 поиграл. В окарину играл давно, кажется прошел половину. Мажора лежит недопройденая, может вернусь к ней. В целом 2д проперло сильнее - мне в них как то уютнее.
>>558507 Да дело не в радости, просто опенворлд с видом с верху не так воспринимается, как опенворлд со свободной камерой. Разница как между ЖТА1 и ЖТА3. В ЖТА3 есть ощущение свободы в открытом мире, в ЖТА1 ты просто играешь в веселую аркадку, никакого особого ощущения свободы нет, потому что ты и мир толком не видишь и на место персонажа особо не встаешь. А Зельда без эксплорейшна это просто дрочилка с пазлами, чего там еще есть
Части Зельды, которые я прошел: Самая первая, Линк ту зе Паст, Окарина, Вайнд Вейкер, Твайлайт Принцесс. Больше всех мне понравился Линк ту зе Паст. Двачую того, кто выше сказал, что она ламповая и уютная. И в плане геймплея там почти тоже самое, что и в трехмерных. Какие-то игры мне больше нравится в 3д (ГТА, например), какие-то в 2д (Зельда).
>>558883 >Линк ту зе Паст. Недавно играл. Насколько же там уёбищна боёвка. Персонаж может бить по горизонтали и вертикали, но не по диагонали. Если тебя атакует какой-нибудь солдат, то бежит прямо в тебя и если ты пытаешься ударить его, он дёргается непосредственно в твоём спрайте, а твой меч по нему не попадает. Нигде не объясняется, что с помощью дэша можно разбивать кучи камней или что он поможет достать ту книгу. Я всё думал, что надо чего-нибудь подставить, чтобы достать. Очень нудные подземелья, особенно можно охуеть с того босса, который сталкивает тебя на нижний этаж и надо всё начинать по-новой. Но это я ещё игру-то дропнул, уверен, что там ещё какая-нибудь муть дальше есть. Дропнул в параллельном мире, когда пошёл в лес, по-моему, 2 или 3 кристалл, просто заебался, одно и то же с самого начала игры, за первый час ты уже узнал и изучил всю механику и это быстро надоедает. Поворотов в сюжете, конечно, не ожидалось. Короче, самое то для нинтендовских калоедов.
>>559184 >игде не объясняется, что с помощью дэша можно разбивать кучи камней или что он поможет достать ту книгу Ну а ты как хотел? Почти во всех Зельдах иногда при решении паззлов требуется проявить СМЕКАЛОЧКУ. Консоль там схлопнуть, книгу скинуть, в лаву прыгнуть, в микрофон крикнуть и т.д.
>Очень нудные подземелья, особенно можно охуеть с того босса, который сталкивает тебя на нижний этаж и надо всё начинать по-новой Так не сталкивайся, маневрируй. Ты еще поплачь из-за руки, которая падает на Линка и утаскивает в начало подземелья (подобная троллинговая механика отлично бы вписалась в соулс-серию).
>за первый час ты уже узнал и изучил всю механику Глупости. У тебя постоянно прокачивается Master Sword, новые туники и предметы открывают новые возможности для эксплоринга и боёвки. Нахуй ты вообще LttP проходить начал? Гонял бы Виндвейкер на нормале, как раз твой уровень - жми А ту вин, смотри красочный мультик.
>>559372 Ну в итоге босса я всё-таки прошёл. Но это же тупо. >Почти во всех Зельдах иногда при решении паззлов требуется проявить СМЕКАЛОЧКУ. Вот ещё мне сказали, что у входа в пещеру один из бывших воров. Потом от другого НПС я узнал, что это какой-то мастер по взлому замков. Ну если я уже это знаю, почему я не могу с ним поговорить? >Ты еще поплачь из-за руки Не, она только разве что совсем слоупоков захватить может, или если сложились такие обстоятельства в бою. >У тебя постоянно прокачивается Master Sword Не знаю, вроде он только получил возможность стрелять, когда здоровье полное. Магию я кастанул всего раза 3-4, она и не нужна особо. Что там ещё? Крюк нужен только в специально отведённых местах. Плавание просто позволяет достигнуть некоторых мест. >Нахуй ты вообще LttP проходить начал? Чтобы посмотреть, почему она так высоко оценивается.
>>553064 (OP) Не следует играть в ретро игры и ожидать чего-то особенного. Как правило они все давно устарели, а пиндосы играют в них только из-за ностальгии. Тебе лучше играть в Fallout. Она тоже ровесница Зельды.
>>559454 Смеешься? Он тебе такую же пасту и про фоллач накатает. И там у него будет ПЕРДОЛИНГ, и там он журнал не найдет, да и еще придумает кучу поводов, чтобы оправдать свои лень и клоузмайндовость, нежелание делать скидку игре двадцатилетней давности.
>>558853 Так в том и дело, что все знают, чем объемные фолачи хуже плоских - нет выбора, нет последствий, говнявый сюжет, говнявые персонажи. На 3Д Зельды этот аргумент не распространяется, они от 2Д Зельд особо ничем не отличатся кроме более интересных и разнообразных пазлов, более продроченных боев и большего эксплорейшна. Отсюда и непонятно, как кому-то 2Д может больше нравится, чем 3Д.
Могу сказать игра - редкостная дресня. Пока что расколдовался в хумана, и тут же получил - очередной квест. Какой? Увы я не помню. Что разработчик ожидает - что я должен записевать в тетрадочку попутно что мне сказал непись?? Квест лог? Не не слышал. Я играю в игру чтоб расслабиться побегать попрыгать а не страдать ХУЙНЕЙ.
Дизайн локаций у игры можно описать одним словом - ПЕРДОЛИНГ.
Сначала мы бегаем по городу с кучей каких - то дверей. В них какието конкурсы бесполезные не относящиеся к сюжету. Зачем мне весь этот дебилизм, какие - то аттракционы? Я что в дисней лэнде?
Потом выбегаем бежим по полю туда нельзя сюда - нельзя, куда я вобще должен бежать? Что делать в этой сраной игре???