>Ханно Лемке, генеральный менеджер Microsoft Studios Europe, объявил, что Fable Legends и Project Knoxville не увидят свет. >«Мы решили прекратить разработку Fable Legends и в данный момент обсуждаем с сотрудниками Lionhead закрытие студии. Заодно мы закрываем датскую Press Play Studios и отменяем Project Knoxville», — написал он. >«Эти изменения отражают стремление Microsoft Studios сосредоточиться на разработке игр и серий, которые поклонники находят самыми интересными», — добавил Лемке.
>Fable Legends должна была распространяться по условно-бесплатной модели: подразумевалось, что игроки будут раскошеливаться на косметические предметы для своих героев. Всем, кто успел купить внутриигровое золото во время закрытого бета-тестирования, проходящего на протяжении последних полутора лет, Microsoft вернет деньги. ЗБТ подойдет к концу 13 апреля.
>>548404 (OP) Всё правильно и закономерно, туда этому мертворождённому говну и дорога. Да и саму студию тоже нахуй, они нормальных игр с 2006-го не выпускали.
>>548404 (OP) Играл в какую-то фаблю на пк. Дропнул через час из-за левелдизайна - "Ты туда на ходи, ты сюда ходи" - десяток коридоров и из них пяток закрыт, пока не откроешь по сюжету. В пизду.
Хуею с таких решений. Там же игра почти готовая была. У меня после такого начинаются всякие теории то ли о заговорах, то ли о полных кретинах среди начальства и маркетологов.
>>548448 Также под нож сегодня пустили датскую студию Press Play, разработавшую «нонеймы» Kalimba и Max: The Curse of Brotherhood. Эксклюзивный для XB1 проект Knoxville от этой студии тоже официально закрыт. Слив игрового подраздления. До этого стратегия была одна - заливать деньгами надеясь на прибыли в будущем. Сейчас режут все косты наглухо, сливая приставки с пк. Главное, интересное, на что они надеются, если за 10 лет и миллиарды денег слили всё, а тут решили наверстать, но срезав расходы? Ебанутые. Когда они уже сдохнут.
>>548450 Жаль Remedy под ними ходят. Даже не знаю что теперь с Квантум Брейком делать, если он онли в их ссаном сторе будет. Придётся пиратить, хотя лет шесть этого не делал и вообще принципиальная лицензиеблядь.
>>548404 (OP) >«Эти изменения отражают стремление Microsoft Studios сосредоточиться на разработке игр и серий, которые школьники находят самыми интересными», — добавил Лемке. Поправил.
Чот я не понимаю такой хуйни, что Хеллрейд, что Прей 2, что те гирьки по SW, что WOD от цэцэпэшников. Делают-делают, остается всего ничего работы до завершения, а потом кого-то посещает озарение, что не, ребят, чот у нас хуйня какая-то, нахуй это всё. А почему раньше нельзя было это понять? Почему бы до того, как обмазывать все графонием и спускать мильёны на рекламу, не запилить играбельный прототип с серыми шарами вместо моделек и коробками вместо лок? На прототипе и отрабатывать механики и фичи, и вот уже исходя из этого решать стоит оно того или нет.
да ему похуй он практически всю свою карьеру выезжал за счет других людей, которые либо продавали ему свои идеи, либо собирали прорвной ИИ, либо просто следили, чтобы они не просрал за пару месяцев двухгодичный бюджет
через полгода очередной раз всплывет на кикстартере
>>548404 (OP) > LIONHEAD ВСЁ А я тут как раз чернобелого второго накатил. Опять ебучие непропускаемые катсцены но зато появились реальные АРМИИ, а не два с половиной миссионера, как было в первой части. И ещё курсор вообще неуправляемых по сравнению с первой частью, эта игра для консолек делалась? Всё равно постараюсь доиграть хотя-бы до нормальных замесов, а там посмотрим.
>>549158 >И ещё курсор вообще неуправляемых по сравнению с первой частью Двачую. По релизу купил диск и дропнул через полчаса - играть в это говно было невозможно, а патчей для моего диалапа ещё не завозили.
>>548882 Не понимаю хейта на Мулиньо. Его команда делала отличные игры, каждая была непохожа на другую, он был как Стив Джобс для игрогейминга. Вы только вспомните его хиты - Блеквайт и Фаблю, каждая отлично играется на всех платформах, у каждой отличные решения в плане геймдизайна, это игры реально ни на что непохожи, даже игры в одной серии разнятся друг от друга, и значит, предыдущие части во франшизе банально не устаревают. Даже третья фабля провалилась на пк только из-за хуевой оптимизации. Вы только подумайте, какие хиты он делал. Я уж не говорю про эпохальную Зе мовис, фильмы из которой заполонили интернет. Посмотрите, это же шедевр - https://www.youtube.com/watch?v=FGYOryYknjY А то, что он якобы там что-то пиздел... Анонисты, он же геймдизайнер. Его просили рассказать про геймдиз, он и рассказывал про то, что было в диздоке. Лояльней нужно быть к гениям, пидораши.
>>548448 Я бы с тобой согласился если бы не одно но - это не игра, это онлаен говно, её нельзя просто слегка допилить и выкинуть на рынок, ей нужна поддержка серверов и всякое такое.
>>548581 Скорее всего раньше, когда он был ноунеймом, вокруг него были люди, которые его сдерживали и активно участвовали в разработке. А потом он стал звездой - все делайте так, как он хочет.
>>548404 (OP) До пизды на этого лысого уебана. Все его игры скатываются после первых частей и раз за разом эксплуатируют одни и те же идеи без какого-либо их развития. Захочу годноты от Мулинье - пройду первый данжон кипер и снова забуду про этого лысого уебана на пару лет.
>>548582 МС такими темпами скоро сама себя убьет, лол. Их ящик и так никто не покупает, а они отбирают у него последние эксклюзивы и портируют их на пк, где продажи всегда были ниже, чем у этого самого ящика.
Они, конечно, говно делали, но я все равно считаю, что это какое-то варварство - отменять игру, когда она уже почти готова была, я бы посмотрел, к тому же она ф4п. Дали бы им выпустить игру и закрыли к хуям.
>>549184 Я тоже удалил, не стал доходить до замесов. Это пиздец, управление максимально проебано, через пять минут игры уже запястье болит. А ведь игровая механика вроде очень перспективно выглядит, в кои-то веки запилили нормальный менеджмент твари вместо необходимости вечно держать тварь под рукой и смотреть чтоб ничего не натворила и строительства в деревнях вместо даунских скаффолдов, нормальные войны (теперь есть смысл быть злым - ведь строить армии и ебашить всех военным путем - это и есть злой путь), но нет - интерфейс и управление проёбано совершенно безнадежно.
Жалко что столько времени потратил на то чтобы заставить работать это говно мамонта в 2016. Пришлось лазить в консольку и подключать службу для securirom, потом сносить daemon tools и ставить alcohol, который в бесплатной версии ставит помимо себя ещё ТРИ (!) малварных поебени (одну из которых невозможно удалить, так как алкоголь бесится и удаляется вместе с ней), короче пиздос.
Когда-нибудь я снова достану первую часть, и буду не торопясь, медитативно её проходить, временами смахивая ностальгическую слезу.
>>548404 (OP) В: Fable Legends закрыли! Ты слышал?! О: Я не знаю ни одного человека, который при взгляде на эту игру не говорил бы «Это что за херня?! Где Fable?». Причем, так говорили даже в самом Microsoft. Наконец-то кто-то сверху это понял. Давно пора.
В: Но они и Lionhead закрыли! Такая команда была! О: Опять же — давно пора. Когда из компании уходит ее основатель — ничего хорошего не жди. В особенности, если это студия Питера Мулинье — изначально чудаческий коллектив, который должен делать игру-мечты, не задумываясь о коммерческом успехе, в итоге так ее и не сделать, но по пути произвести нечто уникальное и играбильное. Подобная компания может существовать только на личном авторитете ее лидера. Без Питера они как голова льва без льва — ходить не могут, хвост по ветру держать тоже.
>«Мы решили прекратить разработку Fable Legends и в данный момент обсуждаем с сотрудниками Lionhead закрытие студии. Заодно мы закрываем датскую Press Play Studios и отменяем Project Knoxville», — написал он.
>«Эти изменения отражают стремление Microsoft Studios сосредоточиться на разработке игр и серий, которые поклонники находят самыми интересными», — добавил Лемке.
>Fable Legends должна была распространяться по условно-бесплатной модели: подразумевалось, что игроки будут раскошеливаться на косметические предметы для своих героев. Всем, кто успел купить внутриигровое золото во время закрытого бета-тестирования, проходящего на протяжении последних полутора лет, Microsoft вернет деньги. ЗБТ подойдет к концу 13 апреля.