Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, анон. Сегодня, мы поговорим о Лучшем слешере ин зе ворлд, ДЬЯВОЛ МОЖЕТ ПЛАКАТЬ. Сюжет, логические дыры (не баг, а фича) и Перезапуск (не перезапуск, а дерьмо).
>>550271 (OP) А где душе-инвалиды со своим КОРКОРОМ? Или у них теперь остался только АНТУРАЖ? Больше половины суток прошло, а эти сектанты ещё не набижали. Поразительно.
>>553104 Ну я ж не говорю что 10\10 дайте еще такое же, но это все равно было лучше, чем та параша, которая выходила после. Целлшейдингово принца вообще в расчет не беру, потому что и не принц по сути, а так, просто ТПС просто под громким именем.
>>553038 >А где душе-инвалиды со своим КОРКОРОМ? Душефаг (и дмсфаг заодно), даже в мыслях не было противопостявлять слешер с экшн-рпг. Плохой сектант видимо.
>>553301 Играл в 3,4, ребут - понравились все. Тут плходу как всегда - одни утята хвалят 3-4, т.к первыми увидели их, а дети и не только, которые только ребут видели и прониклись им, но узрели, что он не в почёте у олдфагов, начали выделяться мол "не такие как все" (дефолтное утятсво короче).
>>553417 Из-за Данете холиварят, он действительно каким-то сельским быдланом вышел. Вообще в ребуте все персонажи как-то плохо зделаны, тупо. Но в плане боевки ребут очень хорош. Мне только триггер не понравился, просто подкидывает врагов вверх, лучше бы в какую-нибудь йобу превращался.
Ошибок Ninja Theory не счесть, но если их кратко скомпоновать, то выйдет следующие: 1)Постоянные выебоны маркетологов и Тамима , которые говорили что выпустят лучшую. игру в серии и такого никто никогда не видел, что при негативно встреченной общественностью трейлер(с подачи журналистов, мне он доставил) давало негативный окрас похвальбе; 2)Постоянные плевки в сторону оригинальной серии как на стадии разработки маркетологов и Тамима(то пидором назовут, то в Польшу отправят), так и самой игре(особою иронию вызывает мильён лет, который наступил к концу игры); 3)Упрощение в боевой механике(тысячи их, основной предмет бомбежки) и ошибки в геймдизайне, из-за которых просто неинтересно проходить игру(3 легких уровня сложности, отличия которых я так и не понял, ебучий qte-платформинг, чересчур очевидные секреты, кричащие о недоступности при первом прохождении, до ебанутого легкие "секретные" миссии и прочее, и прочее, и прочее). 4)Хуевый сюжет, который можно было переписать намного лучше, и скучные персонажи, которых можно было прописать намного лучше. То есть вы понимаете? Они просрали то, в чем всегда плохи японцы и чем они хвалились больше всего. У них Данте получился типичным героем западных игр, он - безликий болванчик, как абсолютное большинство героев западных экшн-игр. Да что Донте, ВСЕ персонажи - безликие болванчики, зачатки хоть как то проклевывались во время ФАК Ю сцен, но и их просрали.
Они просрали буквально все,что могли просрать.
Но даже при этом, это один из лучших слешеров на ПеКа, просто их на ПК очень мало, а с боевкой, которую можно разнообразить так вообще беда. Даже хуевый DMC - хорошая игра. На 6-7/10 так точно танет, а для современного игрожура это те самые 8-9 балов.
ну ты понимаешь, Данте он такой бунтарь, типа нигилист и ему все похую. Другие чуваки они типа слишком стараются, а данте все похую он в эти игры не играет, он вообще специально коверкает слова потому что он бунтарь и ему похую на какие-то там правила че он в школе штоле бля на контроьной по русскому????? он крутой чел поэтому он такой типа расслабленный и всех подъебывает ванлайнерами как настоящий чувак. Если слишком стараешь ты становишься типа как ботан а он такой просто подъебывает всех потому что ему насрать на все эти заебы он сам себе хозяин делает че хочет. Хочет пошлет всех хочет скажет фак ю. современный актуальный персонаж на самом деле я сам такой могу всех послать нахуй особенно трудовика он вобще лох педальный или обежешник вообще чмо.
>>553170 > Эх, жаль, утки не оценили и продажи не очень. Ты знаешь, когда глава компании-разработчика в лицо говорит уткам: "Сосите хуй, старый Данте говно" это несколько негативно влияет на продажи.
>>553444 Главная ошибка в том, что Capcom отдала игру трешеделам из Ninja Theory, которые до сих пор не сделали ни одной нормальный игры. Лучше бы Platinum Games отдали.
Им надо было сделать реально чернушный ДМК, чтобы там было бухло, наркота, ебля эвривэа, чтобы Донте был героиновым наркоманом и жил в говне, убивая демонов за дозу. И чтобы весь мир такой, говнари, панки, анархисты, бомжи. И Вергилий такой парит над всем этим говном и пытается вытащить брата из говна и у него в голове борьба с демонами зависимости там. Поехавшие все. И Донте ПРЕВОЗМОГАЕТ всю игру и чтобы не роу роу файт зе пауа, а на грани жизни и смерти с иглой в вене пиздит никотиновых монстров, ну там обыграть все это охуенно было бы. Ну то есть говно, конечно, но блядь и сейчас-то не лучше. В 19 мисии надо победить босса - квинтессенцию всего говна - самого себя, но полностью поехавшего. Таким образом Данте освободится от былого и встанет на путь истинный. Вергилий хлопает Данте по плечу и грит - теперь ты будешь работать в моей компании, кстати компания моя производит лучшие сигары на свете и поставляет самые охуенные наркотики. Данте обезумевает от такой подставы и начинается финальный файт с Вергилием, в конце Данте снова лежит обколотый на диване, умер ли он? Ответ читайте во всех срачах страны.
>>553464 Не могли же. Представь, что лучшие люди из твоей компании уходят и открывают свою, с блэкджеком и шлюхами. Ты к ним побежишь серию на аутсорс отдавать?
>>553427 Ну хз, ожидать глубины проработки персонажей от слэшера - немного странно, имхо. А в целом, финальный плот твист взят из тройки, как и ожидалось, Донте конечно уже не так весело острит, да и не так харизматичен, но вышло лучше, чем могло бы быть.
>>553512 Ну, пожалуй, соглашусь, все таки пафосность Данте и в 3 и в 4 части, все эти ПРЕВОЗМОГАНИЯ, вытаскивание мечей из себя и правда лучше, чем Фак Ю в ребуте, но как слэшеры - все три части хороши.
>>553486 Там ожидают крутизны персонажей. Данте подпадает под ожидания и превосходит их. Он эдакий бадасс-недопаладин - достаточно гуд гай, чтобы спасать миры, достаточно чаотик, чтобы делать это в курейзи режиме. И если в начале третьей части он был эдакий чаотик ньютрал, которому было относительно насрать на судьбы мира, ключевое слово - относительно, после третьей части его мировоззрение несколько поменялось. При этом он всё ещё остаётся достаточно элегантным, галантным и привлекательным персонажем. Такого хочется поставить себе в кумиры. А Донте, как сказали выше, гопник. Кому хочется гопника в кумиры?
>>553537 Ну давай всё же сразу скажем, что ценность первой больше заключается в том, что она была началом серии, и в сюжетном моменте с освобождением души брата от контроля Мундуса через запиливание двух последних и соответствующей драмы. Ибо геймплейно это была не сделанная резидент ивил, в которую добавили Данте, ковыряла и демонов.
>>553529 >Кому хочется гопника в кумиры? Школоте, которая физрука на хуй хочет послать. У Донте с Воргилом охуенный прически кстати. Я одно время с донтепричесоном ходил, сейчас предпочитаю стил его братца.
>>553544 Первая сейчас играется больше как некая Зельда или Каслвания. И к слову до сих пор неплохая игра, предлагающая челлендж, хотя курейзи там совсем мало.
>>553556 Тут все дело в виде снизу сзади, а обговаривать ДМК уже нету смысла, весь СПГС который только мог быть уже давно разобрали и остается только надеяться и ждать что САРСОМ снизойдет и выпустит новую часть.
>>553560 >и остается только надеяться и ждать что САРСОМ снизойдет и выпустит новую часть. Не надо. Испортят. Сделали спешл эдишн четвёрки - хорошо, просто отлично. Теперь осталось ничего не сломать, случайно выпустив новую часть. На саму четвёрку и так ныли, что добавили Неро, что повтор уровней и т.д.
>>553567 Так 4ка недоделанная игра, наспех завершённая. Там не должно было быть бектрекинга, уровней должно было быть больше, Глория должна была быть отдельным персонажем. Из плюсов четвёрки лишь механика и графон.
>>553567 >Да, четвертая часть говно, по моему личному мнению, так и не прошел. Только без обид если что. Ребут получше играется. Ты просто не привык радоваться мелким геймплейным фишкам, за счет которых и создается душа японских игр. Дрочь с рукояткой и невероятное использование руки, пинок с разбегу в щи, таунты - вот это все.
>>553574 Тоже самое что сделали и с ПоП Два Трона, бывает, но нет смысла обсуждать то какой она могла бы быть. Такая какая она вышла мне не по душе, третья часть остается топчиком. Ребут, мне в целом понравился, как я уже говорил, только персов просрали, но как слешер он очень хорош.
Раз уж такой тред, извините за отсылки к консольным играм, есть ещё некоторый Гангрейв и его вторая часть с приставкой Овердоз, которые, конечно, не настолько курейзи, как Девил Мэй Краи, но всё же имеют под собой весьма приятную основу, частично на оные Девил Мэй Краи смахивающие.
>>553594 > Там нет курейзи вообще. Ну не скажи. Там, конечно, нет курейзи-комб, но само поведение гг во время стрельбы и двух других гг, овердрайвов и добиваний боссов вполне себе курейзи.
>>553579 Боссы в четверка охуенные. Больше чем в трешке доставили, а в ребуте слишком много проебов, которые я не могу простить. но игра не плохая, согласен.
>>553605 Имхо, в тройке боссы получше, как-то более запоминающиеся, что ли. Не могу с 4 вспомнить даже навскидку боссов кроме поехавшего священника последнего (даже имени не помню, лол) и брата Кирие (и опять не помню имя ничерта), а в 3 тебе и Агни и Рудра, и Шут, и Цербер, и Левиафан, тысячи их.
>>553605 >Боссы в четверка охуенные. Больше чем в трешке доставили, Это те самые боссы что вместо того чтоб ГГ пиздить аутируют в астрале ахуены? Это те самые босы за которыми бегать надо когда они на игрока никакого внимания не обращают ахуены? Это те самые босы тактика уничтожения которых сводится к сбей щит и бей в стане ахуены? Мальчик, ты совсем говноед?
>>553610 >Q: Why are you even counting the first two DMC games? Do people actually think those games are deep?
>A: They're more there for respectful/historical purposes
Извини, но я, во-первых, придерживаюсь мнения о том, что в курейзи достаточно большую часть играет и оная "показуха", во-вторых, цитата, приведённая выше, заставляет меня усомниться в достоверности отдельных моментов, потому, извини, библией я твою ссылку считать не буду.
>>553614 Ехидна, Белиал, Баэль/Дагон, Агнус(2 ипостаси), Спаситель, Кредо, Санктус(2 ипостаси) - у всех среднем больше мувов и средств взаимодействия с ними. >>553619 Ты странный.
>>553625 > библией я твою ссылку считать не буду. Тебе придётся, потому что сам термин пошел оттуда, эти люди придумали его и дали ему определение. Показуха играет последнюю роль, главную роль играет глубина механики. К тому же в приведённой тобою же цитате сказано, что они здесь лишь для истории.
>>553636 > Тебе придётся Ниет. Времена меняются, значения терминов - тоже. Алсо, я там вижу Фризию, которая на курейзи, извини, не тянет, хотя сама по себе очень годная.
>>553630 А, понял, спасибо. Ну хз, 4 хуевых босса (да и Доппельгангер не такой уж и хуевый, имхо) против огромного количества, имхо, хуевых боссов из 4 (щя щя я в тебя чарджнусь, потом ты меня застанишь, пропишешь комбо, поехали заново) выигрывают чот.
>>553647 Ну ты дурачок или что? Термин родился на форчане, те же люди, которые стали употреблять его на постоянной основе и сделали Cuhrayzee game general и написали эту вики. У тебя может быть своё, особое видение, но это не отменит общепринятого понятия.
>>553621 >Цербер, Еще надо и ноги подрубить, и стан очень короткий. >Левиафан, Во первых можно ебошить во время атаки, во вторых щиты в виде еще пары сердец с ньансами. >Неван, Кто это, не помню уже. >Доппельгангер. Нужно не щит сбивать, а включить фонарики, которые оный доппельгангер еще и тушить умеет, и если подгадать с таймингом то можно нехило снать еще до того ХР еще до того как включишь все фонари. ИТТ у каждого босса был свой нюанс, тогда как в 4ке тактика с боссами одна на всех почти.
>>553605 Боссы в третьей части, как по мне, запоминаются не благодаря своей харизматичности, а из-за необходимости рвать жопу для их выпиливания (особенно на сложных уровнях/при первом прохождении) и самой реакцией Данте на них до и после боссфайта.
>>553654 > Еще надо и ноги подрубить, и стан очень короткий. Я не про это, если уж на то пошло, то таким образом можно застанить практически любого босса в серии игр. Я про щит, который нужно сбить огнестрелом. > Во первых можно ебошить во время атаки Когда сердце открыто, то оно в тебя не летит никакая хуйня, лишь мелочёвка под ногами тусит. > Кто это, не помню уже. Вампирша. Канонiчный пример тобою описанного. > а включить фонарики Т.е. сбить щит. > 4ке тактика с боссами одна на всех почти Единственный босс со щитом это Санктус, все остальные дамажутся напрямую. Ты даже не старался.
>>553658 >Вампирша с электрогитарой Ахуенное количество разнообразных атак и приходится от оной бегать. А потом за ней, нельзя ни на секунду останавливаться, в отличии от той же Ехидны у которой и долгие паузы между атаками, и уклонится от них легко, разве что решишь комбы набрать тогда мейби и опасные атаки будут, а при сражении с вампиршой по первах про набор комбы речи не идет, выжить бы да угробить сучку.
>>553685 Справедливости ради DMD трёшки сложнее DMD четвёрки. Больше всего баттхёрта доставляют ебучие энигмы, когда они в ДТ это полный пиздец, а они всегда будут в ДТ, потому что по механике трёшки в ДТ автоматически входят все оставшиеся в живых мобы, после убийства первых 3 в комнате.
>>553670 >Я про щит, который нужно сбить огнестрелом. Мили тоже можно в отличии от 4ки. >Когда сердце открыто, то оно в тебя не летит никакая хуйня, Даже когда лазером ебашило дамажил из огнестрела который мог в стрельбу в воздухе. >Т.е. сбить щит. Нет, механика не та что можно просто ебашить бездумно, что называется нюанс. >Единственный босс со щитом это Санктус, Погасить огонь, сбить лед, сбить листву, сбить энергополя у священников, это по твоему не сбить щит? Ебать ты сверхманевренный.
>>553684 >Неван отличный тренинг для Роял Гарда, Никогда не любил этот стиль, свордмастер да гангслингер.
>>553685 >Ты только на легком играл? Прошел на всех уронях 3ку, ну 4ке не выдержав скуки на норме побежал качать сейвы чтоб сразу на самом сложном сыграть, так что как не крути, а боссы в 4ке проще и примитивнее 3ки потому что сделаны для ебаных казуалов без мозга.
>>553689 Если можно убить не сбивая ничего, то это значит, что щит не нужно сбивать. > Нет, механика не та что можно просто ебашить бездумно Боже, да это самый убогий босс трёшки, ты делаешь стингер в фонарь, дальше бьёшь его столько раз сколько нужно, чтобы открыть его и стингеришься в следующий. Единственный ньюанс в том, что можно не открывать все фонари, а вынудить босса закрывать открытые и отбивать шары, но для этого нужно открыть как минимум 2 фонаря.
>>553701 >что сложного и оригинального в боссах 4 части? Просто вау маркетолох сказал што эта крута значит эта крута и леминги повторяют вслед за рекламой. Щито поделать, такова МИРОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ.
>>553710 Господи, какой ты тяжелый. Под "боссом со щитом" я подразумеваю босса, которого НЕЛЬЗЯ убить не сбивая щит. В четвёрке такой ТОЛЬКО Санктус и точка. В трёшке таких 2 - Неван и Цербер, с оговорками Левиафан и Доппель.
>>553701 Мувы и средства взаимодействия же. Трешка ну очень бедна разнообразием атак боссов. Тот же цербер - Наскок, сосульи с потолка и ледяной рык, и это блядь все. Да у Белиала атак больше - быстрый наскок, разнообразный атаки мечем, столб пламени, взрыв огня, лягается аки конь, вертушка с мечем.
>>553720 >Под "боссом со щитом" я подразумеваю босса, которого НЕЛЬЗЯ убить не сбивая щит. Все босы 4ки потому что по другому их будешь ебошить пока от скуки не умрешь так как из-за щита алгоритм действий пиздец как однообразен, та и сбивая щит все равно бить их скучно.
>>553725 >Тот же цербер - Наскок, сосульи с потолка и ледяной рык, и это блядь все. Удары лапой, удары головой, ледяное дыхание, выстрелы сосулькими разбив которых можно получить лечилку. Ты походу кроме нормы и не играл, мань.
>>553733 >Удары лапой, удары головой >ледяное дыхание, выстрелы сосулькими разбив которых можно получить лечилку. Уровень разнообразных атак мечем и быстрых/медленных наскоков. Потому я и не выделял горизонтальные, вертикальные, диагональные взмахи и комбо в отдельные атаки.
>>553734 >Ты уже сдулся и пытаешься защититься с помощью напускной тупости и отрицания. И где я не правду сказал? Боссы 4ки пиздец как скучные и никаких нюансов вроде выбей из рук босов мечи вроде Агни и Рудры а ведь можно сделать чтоб они друг друга дамажили и сами повыбивали мечи или отбивания колон в Беовульфа с последующей появления лечилки. Вся тактика сводится к вялому уворачивания от атак да сбитию щита. Скучно.
>>553668 Я с точки зрения ребут-господина говорю. Хз что там в тройке, но в четверке боссы не только скучные, но еще и выглядят просто ультра-убого. Будто их не художник рисовал, а пятиклассник. Разве что самый первый выглядит не совсем как говно в моче.
>>553725 Хз, имхо, разнообразные атаки != сложность и оригинальность, боссы даже не запоминаются, говорю же, имена боссов трёшки я помню даже сейчас, а 4 все давно забыл, неинтересны они как-то. За Неро хоть с рукой там какие-то красивые мувы есть, Белиала там швыряешь, весело, интересно, а за Данте - руби\стрелйяй\сбивай щит\повторяй.
>>553758 Внезапно, соглашусь, тоже ничерта не помню боссов из ребута, кроме твари в канализации, с которой еще пик был про "Извоооольте", ну и Мундус с Вергилием офк.
>>553758 Они может и простые (хотя казуалу-мне виргилий и ребенок сотоны дааали пизды уже на первой открываемой сложности), но выглядят намного лучше в плане дизайна.
>>553790 В плане дизайна там разве что Барбас интересно выглядит. С Мундуса я вообще в голос проиграл. Это просто максимально хуёвый и неоригинальный босс для такой игры.
>>553729 Чтобы застанить босса нужно влить за короткий промежуток времени очень много урона. На высоких сложностях можно просто не успевать это сделать, тот же Белиал каждый раз "обвновляется" с каждым применением одной из 2 огненных вспышек, которые он может применять хоть одну за другой. А станить боссов можно было ещё в первой части.
>>553856 >Чтобы застанить босса нужно влить за короткий промежуток времени очень много урона И это по твоему нюанс? Ну теперь с тобой все ясно, казуал тупой.
>>553863 Я не сравниваю с предыдущими частями Вообще всегда старался воспринимать её как отдельную игру.. Просто концепция ОГРОМНОЙ ХУЙНИ, КОТОРАЯ СТОИТ НА МЕСТЕ И КРАЙНЕ МЕДЛЕННО БЬЁТ В ГЕРОЯ КУЛАЧКАМИ, ОСТАВЛЯЯ ИХ НА МЕСТЕ УДАРА НА N СЕКУНД, ЧТОБЫ ГЕРОЙ УСПЕЛ ПО НИМ ПОБИТЬ, очень пошла и хуёва для игры 2013 года.
>>553875 Да нет. Тут просто то ли год назад, то ли даже два, в одном из тредов собралось несколько аутистов, которые зацепились за наличие пафоса в серии ДМК и за саму этимологию этого слова. Срача развели на полтора треда, вроде бы.
>>553787 Да без проблем. >>553805 Да пожалуйста - доставляют неочевидные взаимодействия с рукой у Неро, вроде ловли копья Кредо или ловли Бериала на лету, доставляет бэкграунд и связь с лором игры, вроде Cutlass, которые на самом деле головастики Баэля/Дагона возможно даже не модифицированные Агнусом или вестерновй антураж в битве с Бериалом, доставляют не очевидные возможности вроде возможности забраться на Ехиднеу во время ее родов, лол, достовляет, что у каждого приема босса продуман контрприем, но это не убивает творческий подход и тд. >>553885 Лол, меня помнят.
НТ сделали очень качественный слешор потому что он не веобу. Сюжет, уверен, в тыщу раз лучше, ибо в старых наверняка типичное анимушное гавно. Вообще доставляют обмудки, которые кукарекают тут о сюжете, если вам так важен сюжет, играйте в рпг какие-нибудь, или прочую хуйту. А мы тут рубим демонов размером с небоскреб, так что для слешера он охуительный. Саундтрек от нойжи просто божественен, уже стянул во флаке и кинул на айпод, айфон и айпад. Геймплей мне очень понравился но оружием переборщили, по-моему. Слишком много. Боевка роскошная, удобная, жать кучу кнопок теперь не нужно. Очень рад что добавили юмор для нормальных европейских людей с icq<80. Из персонажей дрочил на ребенка Мандаса, клева сделали, нравиться, а еще Воргиль кул хацкер, он хочет захватить власть над людьми. Очень хочу патч, в котором можно будет выбрать концовку. Пойти в красный уровень и захватить мир с Воргом, пойти в синий и убить Ворга, пойти в зеленый и умереть самому. Вообще сразу видно, что разработчики очень старались и очень надеюсь, что их подпишут на еще какой-нибудь проект, сделав его доступным массам обычных игроков. Например делать новую FF, в старые не играл потому что слишком веобу и там нет дупстепа, а НТ сделают все для белых людей и с вуб-вуб, будет очень круто. Вот. FUCK YOU
>>554019 Хейтерки соснулей. Nuff said/ Аргументы ДмС: DmC - ребут. Разработчики вложили новые черты в нового Донтие. Данте нигилист и выпендриваться ему не перед кем. Выпендрежные ролики идут в детские сада и учебные заведения. Юмор также присутствует. Он изменился и теперь ориентирован на европейского и западного потребителя с iсq < 80. Ретарды опять соснули со своим понимаем апофеоза сатиры, которая проходит через всю игру. Для них нужно было внедрить опцию - закадровый смех. Игра также приобрела новых не менее харизмотичных героев. Например Барбас. Мундус. Воргиль. И т.д. Более того, это непросто какие-то боссы, с не пойми какого хуя тут делающие, а они теперь вплетены в сюжет надлежащим образом, как и подобает хорошему произведению не для умственноотсталых. Музыкальное сопровождение также радует. Теперь он не для говнариков. Моментальный вин. Касательно боевки. Игрок, ищущий челендж и хардкор запросто для себя его найдет, для этого ему просто надо немного адаптироваться к новой механике. Это всегда трудно для самых юных игроков. Они привыкли, когда им все написали заботливые дяди и тети, где чтобы выигрыть нужно просто повторить, как сказано. Ну привыкли и все. Их так учат в школе. Взрослый человек же не растеряется и найдет для себя простор и глубину всех возможных комбинаций. Аргументы Данте: Стадия отрицания во всей красе. Давай жирнее. Ко-ко-ко Игра провалилась. Поэтому говнецо. Казалось бы, при чем тут массы, которые как-раз на него и падки. Форчан считает иначе.
>>554559 Юридически - нет. С точки зрения лора - хуй знает, и там, и там современный мирок, относительно привычный к сверхъестественному, к тому же в Йобанетте есть пара пасхалок на грани. >>554600 Он про ссору. В трёхе она за кадром.
>>553559 Лицо на первых трех пиках производит впечатление серьезного мужа. А типу на четвертом так и хочется семок предложить. Наверное, дело не в прическе. мимо
Почему на форче есть курейзи-тред где сидят весёлые, взрослые люди, а у нас есть только петушиная группа в вк с озлобленными школьниками, которые и двух слов связать не могут без смайликов и детекта батхёрта? В цг помню был наплыв трипоблядей и был славный фестиваль баберухов. Так вот, эти трипобляди насоздавали дженеролов которые по сей день существуют и только курейзи-тред скатился в говно под названием слешеро-тред. А всё потому, что трипоблядь создавший его был школьник лет 14. Только и умел детектить баберухи и уходить от ответа постя смайлики. И главное всё русское курейзи комьюнити такое. Озлобленные пека-онли школьники, которые только и умеют задрачивать 3 и 4 DMC. Тьфу.
>>554652 >Почему на форче есть курейзи-тред где сидят весёлые, взрослые люди, а у нас есть только петушиная группа в вк с озлобленными школьниками, которые и двух слов связать не могут без смайликов и детекта батхёрта?
>>554673 > а потом помогает Аркхема убить А потом опять червь-пидор! И пока бьешся с Аркхемом - помнишь что он червь пидор. Это совсем не тот плот твист. Временный союзник /= союзник и потом предатель. У трешкиного Данте с начала игры совершенно определенные темные цели и замыслы, а в ребуте внезапный "гыгы а чо, может миром будем править? а чо такого?".
>>554696 >у трешкиного Данте У Верджила? Ну таки да, его там хуй проссышь. А вообще, Воргиль тоже себе на уме, там это аж слишком очевидно. Только если Верджил такой "Я темный мрачный пафосный тип, у которого есть план и я его привожу в исполнение", то Воргиль такой "Я типа хороший и за вас, но на деле я тот еще командный мудак"
>>554655 Но я не сижу в вк, так что твоя картинка не в тему. >>554662 Сижу где хочу. Значит вы подтверждаете, что наше курейзи комьюнити, это стайка озлобленных пека-онли школьников. Печально.
>>553444 >Ошибок Ninja Theory Самая главная ошибка ниндзя теори в том, что они во все свои игры пихают в качестве центральной героини рыжый еблет своей жирухи-геймдзайнерши, от которого ниибаццо тошнит уже. >Хуевый сюжет, Гарланд просто хуевый писатель. Он неплохой эссеист, бытописатель, но в сюжеты не может абсолютно, поэтому они и получаются невнятной мешаниной из реминисценций. ВСЕ его работы такие (ну, разве что за исключением первой про Пляж, где ссанина абсолютно все). >для современного игрожура дизайн уровней там местами очень хороший тем не менее. Ток-шоу, завод, офисы вполне душевно получились. >>553465 ну так вроде первоначальный плот чем-то подобным и был: https://www.youtube.com/watch?v=OgfXeUldLt4
>>554840 >дизайн уровней там местами очень хороший тем не менее. Ток-шоу, завод, офисы вполне душевно получились. Офисы и рушащиеся небоскребы перед ним - 10/10. Лучшая локация за игру.
>>554891 Показаны несколько вариантов комбинаций из игры. Ты переключаешь оружие, рисуя символы на U паде. Персонаж каждого цвета отвечает за определенное оружие и соответствующие атаки. Вся "великолепная сотня" трансформируется в то или иное оружие, чем больше людей в команде = тем сильнее атаки. Ты можешь в процессе игры разделять персонажей по группам и выполнять разные атаки ими. В итоге подкидываешь крупного врага синим мечём, швыряешь нагинату, которая задерживает его в воздухе, проводишь серию атак рукой, замедляешь время бомбой, хуяришь по врагу хлыстом, падаешь вместе с ним на землю, нанося урон гигантским надгробием. Это core-механика, еще присутствуют всякие активные-пассивные скиллы, айтемы и многое другое. Игра очень сложная, учишься проходить в буквальном смысле первые 10-15 часов.
Новый дмс просто ахуенный. Ахуенный сандтрек от combichrist, классный геймплей- какие комбо можно делать! И криворукие дауны смогут долбить х, и задроты ебашить комбо, вися в воздухе 5 минут. На сюжет вообще похуй- это не квест блять, а слешер- я запускаю его не чтобы нюни слушать, а ебать монстров в жепу.
Вы просто пердунчики "олдфаги", которые не хотят принимать ничего нового. Прям как фанаты моровинда, яро утверждающие, что он нисколечко не похож на скайрим и облу и вообще лучше еще не было придумано рпг, ну вы поняли.
>>554961 В DMC3 на DMD меня в первый раз выебала пачка из прайдов и ластов, особенно ёбаные ласты, уже на второй миссии. Уж в какой ад превращаются даже ссаные энигмы на DMD я вообще молчу. В Ребуте же даже дрековаки с ведьмами и прочей мелочью не вызывали бугурта.
>>554993 Я, кстати, раньше проходил DMD в трёшке с помощью костюма с бесконечным триггером. Сейчас прохожу по-честному и это, обижают. Я даже к звукам стал прислушиваться, а то вдруг какая падла решит сделать выпад из-за экрана. Весело.
>>554993 Ну ты вообще мужик. А меня ниндзи заебывают на дмд нихуево. Хз как бы я проходил на адоаде. Или, еще хуже, на годмастдае с мифическим модификатором.
>>554840 И ведь такой Донте был бы реально лучше. Финальный Донте получился просто никаким. Если убрать смихуёчки про фак ю, то получится абсолютно пустой персонаж. А так могли хотя бы наркомана-алкоголика-тунеядца запилить, авось хоть что-то вышло бы.
>>555155 Фикс для боксопада есть в стайл свитчере. Просто качай стим рип или что-то такое. Если ты про сборку, что делали аноны, то там обычный репачок с удалённым видео и засунутым СС модом.
>>555221 Управление новое. Намного удобнее говна из пиздоглазых частей. Нажми вперед и икс при зажатом таргете чтобы перекатиться. Убивать за такую хуйню нужно.
>>555255 Там все 3 кнопки лежат под разными пальцами, таргет вообще в принципе должен быть зажат почти 100% времени, с этим-то какие проблемы? Ты не в состоянии нажать больше 1 кнопки за раз, мозг не способен обработать такое кол-во действий? Пятнадцать лет назад когда такой перекат появился всех это устраивало, а нынче подпивасные деграданты не способны ни на что кроме того, чтобы жать 1 кнопку.
>>550271 (OP) Нехуй было слушать кукаретиков на форумах, может быть идея с тощим обхмуренным донте находящегося между жизнью и смертью от пыток(?), сражающего с демонами в голове[/soiler] взлетела бы.
>>555317 Ну само собой, симпсоны нелокально бесконечны и вмещают в себя все возможные события, вон сколько серий сняли. Если бы я мог я бы жил в симпсонах, но приходится тусить в нашей реальности и обсуждать всякое говно.
>>555353 В коопе можно было играть в трёшке, со второго пада на плойке можно было играть в вергом в миссии 19, либо же призванным доппелем. С супер костюмом можно было устроить сорт оф кооп прохождение.
>>555360 >555353 >В коопе можно было играть в трёшке, со второго пада на плойке можно было играть в вергом в миссии 19, либо же призванным доппелем. С супер костюмом можно было устроить сорт оф кооп
Ну я имею ввиду не как в дмц делают SE, бегаешь по тем же уровням другой моделькой, а вообще другая сюжетка и полное раскрытие сюжета. А кооп как хз, как описать ну Данте выбрал, а к нему Леди и идете крейзи делать.
>>553427 Каждое слово двачую. Ребут не то чтобы покоробил как-то - скорее вызвал недоумение: зачем было Данте менять на неостроумного и плоского подростка? Плюс нет той "крутости" в катсценах. Но игра сама по себе - хороша.
>>555255 Новое управление говно ебанное: 1)ДВЕ КНОПКИ под перекаты, ДВЕ КНОПКИ; 2)Зажимать курки или кнопки, чтобы пользоваться оружем, так его еще и менять надо, блядь; 3)ОТДЕЛЬНАЯ КНОПКА под подбрасывание, ОТДЕЛЬНАЯ КУНОПКА; 4) НЕТ ЛОК ОНА, блядь, НЕТ ЛОК ОНА.
>>554617 >С точки зрения лора - хуй знает В одной вселенной, в арт буке Байки есть арт где Данте проигрывает свои последние штаны своему бывшему работодателю который сейчас дает работу Байки. И еще там Бай на заднем плане бухает в баре.
>>550271 (OP) Всегда ненавидел эту хуйню на пару с Баянетой. Ролики красивые, но на этом достоинства заканчиваются. Всратая боёвка, никакой сюжет и бэктрекинг вот фирменные черты этих игр. В перезапуске боёвка была уже удобная, но в остальном правильно её хуесосят, слишком навязчиво подростковая.
Король слешеров - MGR. Вот где, даже при уёбищной графике, сделали и боёвку и сюжет и красивые сцены.
>>556447 >MGR Это не слешер, а битемап со стелсом. Достаточно задрочить блок и контратаку - все, считай игру прошел, можно не напрягаться. Сюжет довольно обыденный для аниме. Просранная сочная палитра: http://www.youtube.com/watch?v=HiqbQBUW7kA Вот сцены хорошо зделоли, малаца.
>>556464 >задрочить >>556464 >не напрягаться. да пойми всем плевать на твой школокоркор, я вобще игры играю на изи чтоб получать ФАН а не дохнуть по 100 раз.
Наномашины сынок - стильный курейзи слешерок, с самой лучшей расчлененкой эва.
>>555678 >1)ДВЕ КНОПКИ под перекаты, ДВЕ КНОПКИ; Чтобы было удобно перекатываться в обоих обликах. >2)Зажимать курки или кнопки, чтобы пользоваться оружем, так его еще и менять надо, блядь; Зажимать доя лок-она, переката и еще кучи хуйни, значит, норм, а для смены оружия - СЛОЖНА? Хех. 3)ОТДЕЛЬНАЯ КНОПКА под подбрасывание, ОТДЕЛЬНАЯ КУНОПКА; Опять какая-то претензия ради претензии. Вот уж тремя кнопками подкидывать было классно))
>>556464 >Просранная сочная палитра Да там не палитра просрана, а полностью весь графон. Ах если бы это всё было на фокс энджине сделано все бы вообще охуели.
>>555685 Охуенно, только не работает, патчится саццессфул а потом игра просто не стартует, ни ошибок, ни в процессах :( В комментах у поцонов на нексусе иногда такое же есть, но без решений.
>>556514 >в переиздании Вся суть. Вот только я слышал, что он инвалиден и приемы на нем не завязаны. >даун От ущербного слышу, лол. >>556521 >Чтобы было удобно перекатываться в обоих обликах. А для чего зажимать тригеры тогда? >Зажимать доя лок-она, переката и еще кучи хуйни, значит, норм, а для смены оружия - СЛОЖНА? Лок Он удобен, он позволяет фиксировать камеру на нужном тебе враге и позволяет освободить кнопки под иные функции, например можно прикрепить к B крюки-щупальца, когда в игре банально нельзя пребывать в красно-синем режиме и пользоваться огнестрелом. >СЛОЖНА Что ожидать от контактобляди. >Опять какая-то претензия ради претензии. Уже объяснил, это не позволяет творить курейзи, отдельная кнопка с разными функциями неплохо разнообразила бы боевку. >Вот уж тремя кнопками подкидывать было классно Да, это дает доступ к бесконечному количеству удобных комбинаций, хотя стик я кнопкой не назвал бы.
Управление в DmC перегружено, где не надо, и упрощенно там, где можно нагрузить. Оно очень несбалансированное.
1) Лок-он пережиток прошлого и не нужен! >в переиздании добавляют лок-он 2) Старый данте виабушное говно! >скин старого данте доступен даже в ваниле 3) 60 FPS нинужно! >в переиздании добавляют режим 60 FPS
>>558706 Просто консоли сосут, на пк все с фпс нормально. и вообще, с клавы даже удобнее играть, чем с гейпада >>558702 Мамке уже о своей победе рассказал, воен интернетов?
>>559285 >Мамке уже о своей победе рассказал, воен интернетов? Просто пиздец, зомби с упячки еще не сгнили. Ты буквально не можешь ничего ответить, ты даже свою позицию грамотно изложить не можешь.
>>559586 Я тебе уже все сказал, даун. Управление в дмц4 перегружено просто пиздец, простые действия - не йоба-комбы, а даже ссаные перекаты, занимают по три кнопки, в то время как в донте все просто - люди делали, а не японцы. Ты, как настоящая илита интернетов, видимо, просто обожаешь переливать из пустого в порожнее, но я уже вырос из этого. Можешь усираться и отрицать дальше.
>>559719 На последок скажу, что единственное, что я изменил бы - заряженные атаки у пистолетов и дробовика сделал бы на двойное нажатие, а то удерживать и при этом бить довольно неудобно, если играть на геймпаде. Но та же хуйня и в четверке, тащемта, только там оружие еще и заряжается дольше. Ну и можно было бы добавить больше вариаций чередования долбежки по треугольнику, чтобы было больше комбо. Это и просто и разнообразит боевку.
>>559719 >>559728 Как хорошо, что ты не разрабатываешь игры. >простые действия - не йоба-комбы, а даже ссаные перекаты Ты правда не понимаешь почему сделали именно так? Я конкретно о перекатах, потому что аперкот инстиктивно понятен. Во первых, что бы ты ими не злоупотреблял, во вторых, персонажей есть телепорт, нахуй нужен перекат? Он портит боевку. Это одна из той хуйни, что делает боевку DmC медлительной и легкой. Ты правда такой тупой?
>>559719 > занимают по три кнопки Да хоть 4, если они расположены органично под разные пальцы. В ДМЦ с этим нет проблем, у тебя всега левая рука на стике, а правый указательный держит лок он. Остаётся только нажать прыжко.
>>565552 В трёшке с модом на стайл свитч можно канселить практически что угодно через блок РГ, смешнее всего канселятся приёмы из других стилей, которые при игре в ваниле не поканселить по очевидным причинам.