Эпики опять всем дадут пососать на ближайшие несколько лет https://www.youtube.com/watch?v=PRPvXiAAV-A При чем в этом поколении на анриале уже будут работать не только разработчики ААА авообще все от криворуких япошек до самых сраных инди бомжей
>>578610 Мультяшное засвеченное говно с выкрученным блумом. Теней от людей слева нет, шляпа барышни сияет будто она из золота, башня слева сияет блумом
>>578713 Нигде не слышал, чтобы гейба/стим критиковали. Только на этом мерзком форуме пидорах. Он индустрию с колен поднимает, технологии завозит, пидоры не благодарные!
>>578736 > Нигде не слышал, чтобы гейба/стим критиковали. Частенько, вспомнить случай с платными модами, когда Гейб пошел на попятную. А у про недавний обосрамс на мажоре я вообще молчу, Гейбу пришлось лично пояснять за ситуацию. При этом после его пояснений, когда он назвал того чувака задницей, хейта стало еще больше. В общем это был полный провал.
>>578552 (OP) БЛЯТЬ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО СНОВА ОПЯТЬ СУКА ТРИ-ЧЕТЫРЕ ГОДА В РЯД ОДИН БЛЯТЬ И ТОТ ЖЕ ДВИЖОК ВЕЗДЕ БЛЯТЬ В ГОНКАХ БЛЯТЬ В РПГ БЛЯТЬ В ШУТАНАХ БЛЯТЬ ДАЖЕ В СИМУЛЯТОР СУКА ПИХНУТ ЁБ ВАШУ МАТЬ НУНИНАДО
>>578757 Школьники. У вас есть божественный стимпад, божественные стиммашины с не менее божественной стимосью, огромная библиотека игр, а вы смотрите мажоро говно. Все ясно.
>>578759 Ай не пизди даже на примере из ролика видно что многие игры выглядят но столько по разному, что не зная ты никогда не догадаешься что они на одном движке
>>578791 Это ты тот дебик который писал что то подобное где то месяц назад в подобном треде до того момента когда ему показали список готовящихся игр на уе4 раз в десять превосходящий подобный на юнити и он просто слился роняя кал в неизвестном направлении?
>>578916 Лол, Гейб дает. Ты какой-то странный. Я понимаю, вулкан уже даже обогнал кривой опенгл. Но как можно жаловаться на зонды винды, когда ты используешь стим?
Вот грусть-печаль. Юнити прожорливый, при этом мало во что может. UE4 уродливый и консольный, мыльцо, маслецо, шумцо и прочее говнецо. Жирный движок не о чем и даже не родится как стимашины и хл3. Крузисенджин баганутый, причем разрабы сами свои баги найти не могут.
>>578958 У облы допиленный движок моррарвинда. У скурима, фоллачей 3 нв 4 он же. У него проблемы с производительностью при детализации, проблемы с подзагрузками и там ещё куча проблем которые тянутся в 2002 года. Именно поэтому до сих пор интерьеры подгружаются отдельно и всё выглядит как говно.
>>578950 Это потому что помимо эпиков крупные студии еще не взялись за него, ну и японцы еще, но у них просто дар на любом движке далать игры так как будто они лет десять назад вышлы
>>578989 А что там у рейджа? Айдитех 5 с мегатекстурой? Сейчас айдитех 6, на котором пилят вроде дум да вольфы последние. Они тоже в открытое пространство если и могут - то в маленькое и с пердежом. У них одни корни с сорсом, так что в этом смысла нет. Игра типа дум3 или ку3 - всегда пожалуйста, а открытую рпг - не думаю.
>>579039 После тебя, залупный мусор Что ты тут делаешь на доске про игры? Единственная игра которую сделала срусня это пиздеть друг друга камнями и бутылками. мимо
>>579029 Две из них отменят так как создатели сопьются во время разработки, и одна выйдет лет через десять в виде фритуплей параши от мэил.ру, так что ты особо не обольшяйся
>>579052 Никто не идеален. Вон гейб жирный там, у кармака тоже странное ебло. Но там просто биомусор какой-то, такие страшные пропитые быдлорожи, я не понимаю как такие люди могут дать что-то миру.
>>579069 На масс эффект приятно смотреть, на гирз оф вар, да на кучу других игр на анрыле. На это мультяшное говно с графоном 2005го года не приятно смотреть.
>>579089 Может для тебя это станет открытием, но стратегии были воксельные и спрайтовые поголовно до года 2001 или 2002. Там у ред алёрта 2 например дата выхода 2000 год.
>>579090 >но стратегии были воксельные и спрайтовые поголовно до года 2001 или 2002 Ясно. Warzone 2100, Dungeon Keeper 2, Conflict Zone, Ground Control и еще до пизды 3хмерных стратегий.
И вообще ранний лоуполи графон это год 96й - квак, ларка, что там еще было.
>>579106 Сурс2 таки вышел. Дота2 щас работает на нём. И он.. говно. Ничем не отличается от сорс1 последних версий. После разницы в голдсорс и сорс большое разочарование.
>>579112 >Разрешение менять пробовал Нет. Я вообще 2д парашу не перевариваю.
>То, как у тебя показано на скринах тогда не знаю, разве что самый топовый пека в 10фпс и запускал. Сейчас какой год? Сейчас она хоть в 4к летать будет на любом тостере, так что мне вообще похуй какой пека тогда нужен был для максимального графона в 1080р.
>>578606 Вот только фростбайт кривой просто пиздец. Что бф3,что бф4 - какой-то блядский цирк с нерегающимися выстрелами, повсеместными смертями за укрытиями, вечными глюками, типа ехал - взорвался, бежал - споткнулся и умер, застреванием в камушках, прохождением сквозь текстуры и тд и тп.
>>578604 >Ваш UE4 в вулкан хотябы может? Чё это за вопросы то? Должен уметь он в вулкан, Эпики же тоже работали над ним, как и создатели юнити, как и создатели движка фростбайт.
>>579110 >Дота 2 Вот можешь хуй пососать, они её портировали, даже освещение точно такое же. Но сурс 2 не релизнули ещё, Гейб сам пиздел про свободный доступ, про то что каждый может создать игру на нём и продавать в стиме как нехуй делать. Вэлвам типа комиссии со стима хватит, и доп процентов добавлять не надо. И да, редактор карт во второй доте намного лучше предыдущего, факт.
>>579569 В закрытом ныне фейбл легендс тоже был уе4. Эффекты охуенные были, текстурки и прочее говно было говном, но там небыло текстур ультра качества. Оптимизации было 0. Так что все зависит от разработчиков.
Пиздец, половина треда отбытых напрочь пекадаунов. Ноют, что движок им, блять, консольный. В каждом треде одна и та же хуйня, могли бы купить хотя бы вии ю и в игры играть. Но нет, это же пекари - усатые задроты с сальными клавиатурами и протертыми ковриками разер, на которые они откладывали месяц с завтраков. Им нужно фентези сеттинг как в ГЕРОЯХ (апогей безвкусицы и убожества, как по мне), чтобы они себя не чувствовали такими лохами(((((((( А на консолях такого нет, там везде КИНЦО и МАРЕВО, по их мнению. Хуево быть настолько зашоренными.
>>578552 (OP) Одни онлайн шутаны с шапками, японская дрисня, асасасинчики, мультяшная хуита без графона. Из этого только АРК с динозавриками можно погонять , ну ещё может пару игор. Хуита посоны
>>579920 Ну я открываю для себя новые геймплейные возможности и механики на всех возможных игровых платформах, а пекари сидят и, не поиграв ни разу в, например, марио карт, ноют, что это говно, нинужна а игры есть только на пека. Покормил
>>579538 Вот ты нахуй иди, потому что пиздёж был про освещение в уе3, а не об оптимизации. И в итенкартере всё выглядит пиздато не из-за лайтмап запечёных, а из-за того что большая часть моделей отсканированы с реальных объектов, и всё освещение и самозатенение запечено в текстурах моделей. А в уе3 лайтмапы и дин освещение говно, вот ещё скриншоты лайтмап из уе3, хуйня полнейшая.
>>579079 на МЕ приятно сомтреть а отключенными тенями, ибо тени скачут от невидимых источников, на лампочки им похуй, а в лифте просто начинался пиздец
>>579079 Не, кстати в ЛиС очень хорошая работа с движком. Реально парились над освещением, над эффектами, над материалами и прочим говном. Хоть игра и обладает супернизкой детализацией, но смотрится очень красиво и со вкусом. Масс эффект и гирзы используют стандартные шаблоны движка с излишней засветкой и блесками, и тени там ужасно сделаны, как будто источник находится у тебя над головой на расстоянии сантиметров 30, это искажение перспективы реально режет глаз, даже странно, что так обосрались сами эпики, они вроде как должны знать, как делать, чтобы по человечески было.
Что-то в современных "некстген" играх я не видел применения этим всем новым движкам- ни сверх физики, ни супер интелекта врагов, вобщем ничего того, что я не видел в играх до 2010 года. Все что заметил- сраные искры ПОВСЮДУ просто. Ударишь рукой в стену- 2000 сраных искр из стены тебе в ебало прыгнут. И графон. Все. Вот это я понимаю- будущее гейминга!
>>584390 Ну можешь поиграть в новый сф и охуеть от того, насколько там классная физика тряпочек, или запустить ларку/ведьмачка и оценить новомодную физику волосни. ИИ врагов вообще очень спорная вещь, как показывает практика- даже фиродрочеры не особо его различают и стандартных решений тут более чем достаточно.
>>578759 А в чем проблема? Движок быстрый и легкий, выдает отличную картинку при ровных руках. Дает пососать хуюнити, фростбайту и сорсу (лол, но сорс и гавноюнити уделывает)
>>578951 >торнамент >пок-пок НИУМЕЕТ В БАЛЬШИЕ ПРАСТРАНСТВА НАДО ОТКРЫТЫЙ МИР >торнамент Анриал может в открытый мир, при этом с динамическим освещением, крутыми тенями и светом.
А вот сосрия в такое вообще не может, там нет света, а огромную лайтмапу не сделал, кек. Да и сам по себе сорс - лаганное говно, где все приходится обрезать (в халфе2 только половина оружия прорисовано, остальное - черное пятно).
>>579041 When Olga isn’t busy with improving Internet, she saves the world in games. Or just watches like the others do it. Believes in a bright future and gaming industry.
>>584426 Я играл в ведзмина- толку то от твоей волосни, лол? Геймплей все равно спамь левый клик до усрачки. Если бы разрабы делали больше игр по типу dark messiah, где есть взаимодействие с окружением. И я не говорю про индюшатину, а про ааа.
>>584509 > Анриал может в открытый мир Ага, 2х2 км > при этом с динамическим освещением, крутыми тенями и светом. > А вот сосрия в такое вообще не может, там нет света, а огромную лайтмапу не сделал, кек. Как там в 2006-ом? Скоро портал 2 и ксго выйдут, охуеешь. >Да и сам по себе сорс - лаганное говно, ХЛ2 шёл даже на МХ440, на которой биошок какой-нибудь даже не запускался. > где все приходится обрезать (в халфе2 только половина оружия прорисовано, остальное - черное пятно). Проиграл с иксперта. Оптимизация теперь у него – "лаганное говно". Ну-ка где там чёрное пятно у оружия в ксго?
>>584567 >игр по типу dark messiah, где есть взаимодействие с окружением. Где вся боевка скатывалась в пинок на шипы, а остальные механики просто не работали? Да, жаль, что так больше не делают, потеря потерь. Алсо это все вопросы не к технологии, а к геймдизайну.
>>584619 >ХЛ2 шёл даже на МХ440, на которой биошок какой-нибудь даже не запускался. Ну так и эквивалентную картинку он выдать был не в состоянии, даже на самых максималках.
>>584688 >>584619 >Ага, 2х2 км Нет, лол. Открытый мир редко когда ограничевается возможностями движка, вся фишка в логике и оптимизоне. ММО делали и на 3м анриале, а уж 4й дает пососать всем. В портале и кс-гоу латмапы на карты + немного фейковых динамических теней на отдельные объекты, сцены и персы. >ХЛ2 шёл даже на МХ440 Лишь потому, что там нет графона. >ОБРЕЗАТЬ ГРАФОН И ПОЛИГОНЫ - ОПТИМИЗАЦИЯ Кекнул с тебя. Оптимизация уровня /b
>Зачем ты с больным разговариваешь, видно же что у него проблемы с восприятием реальности Я работаю в геймдеве, знаю о чем говорю.
>>584918 Школьник тут только ХЛдрочер. Лизоньку не люблю, парашная часть. Мне же нравится первый Биошок. Да и в одной пухе из лизашока больше полигонов и материалов, чем во всем хл2.
>>584906 > >Ага, 2х2 км > Нет, лол. Открытый мир редко когда ограничевается возможностями движка Ну охуеть теперь. Ок, тогда на сорсе тоже можно открытый мир сделать. > вся фишка в логике и оптимизоне. Вода и ничего не значащие слова, как предсказуемо. > В портале и кс-гоу латмапы на карты + немного фейковых динамических теней на отдельные объекты, сцены и персы. Не знаешь – не пизди. > Лишь потому, что там нет графона. Это тебе так кажется. > >ОБРЕЗАТЬ ГРАФОН И ПОЛИГОНЫ - ОПТИМИЗАЦИЯ > Кекнул с тебя. Оптимизация уровня /b Разумеется, надо делать модели из 50к полигонов, половину из которых игрок не увидит все равно. > Я работаю в геймдеве, знаю о чем говорю. Ты не работаешь в геймдеве, пиздаболка.
>>582946 Чому все дрочат на этот ролик? Графон почти как CG 5-летней давности. ну и что? Так всегда было. Робот, то есть симуляции мышц и мягких тканей не завезли, а давно пора. Одежды тоже нет как таковой, чтобы болталась. Хуйня сплошная.
>>585283 Ты видел что нибудь подобное реалтайм? Так то и на передовой CGI можно вайнить, что тысячи лет назад ИРЛ графон был лучше, но блин, это просто несправедливая придирка. Калькулон который это реалтайм рендерит в любом случае не сравнится по мощности с рендерфермами пятилетней давности.
>>585723 > ЭТО ФАКТ ПРАВДА > Я РОЗРОБОТЧИК С МНОГОЛЕТНИМ ОПЫТОМ правда нихуя не смыслю в том о чем пытаюсь пиздеть > МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ – АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА Ясно всё с тобой, пиздунишка.
>>586590 СДК насколько хорош? Что в нём есть из коробки? Насколько сложно доработать свои костыли? Насколько сложно будет на нём слабать платформер или ВНку?
>пок-кудах, в халфлайфе лучший графон всех времен и народов, лучшее статичное освещение всех времен и народов, лучшие фейковые статичные тени всех времен и народов, даст-пок-пок-сосать. Графика не прогрессирует, застряли в 2007м! 10/10, и я не инфатил малолентка с некропекой, честно.
>>586602 Пиздаболка, я лишь отвечал на твои высеры. Нахуя мне было что то писать, если бы не твои крики "НИПРАВДАБЛЯТЬ!!НИГАРИТЕ!". Просто признай, что ты обосрался. Кончай уже цирк разводить, малолетка.
Куд-кудах, халфлайф дает сососать этому НИРИАЛИСТИЧНОМУМЫЛЬНОМУАНРИАЛУ, правильное название для движка UNREL'ьное говно ебать, хуйня одним словом. Вот скриншот из этого НЕРЕАЛИСТИЧНОГО МЫЛЬНОГО ГОВНА с хуевым графоном (2016й же, а тут такой пиздец), и скриншот из богоподобного ХАЛВЛАЙФ на супер-убер технологичном и РИАЛИСТИЧНАМ движке, который дает пососать этому тупому АНРЫЛУ.
А какова архитектура! Ммм, бесподобно! Даже сейчас оно смотрится на 146 голов выше всего! Даже АЛЛАХА! Противный нереалистичный анриал сосет, нет роста, нет оптимизации, говно одним словом. https://www.youtube.com/watch?v=BAAPTiuFdwU
>>586645 В свой маленький журнал, куда ты записываешь свои обидки и сливы? Даун, еще раз, пройдись по комментам. Ты писал "пок-пок, сорс даст пососать", я объяснил почему это не так, ты же начал маневрировать и кричать ВРЕТЕ!!!
>>586678 Лолблять, что тебе пруфать? То, что можно увидить на скринах и в игорях? Ты же слепой долбаеб, не видишь нихуя. Скачатьй UE и Сорс, да сам посмотри как и что сделано, а потом выебывайся.
>>586694 > Скачатьй UE и Сорс, да сам посмотри как и что сделано, а потом выебывайся. Лол блядь, "скачатьй UE и Сорс", сука. Ладно бы UDK и Source SDK сказал, девелопер мамкин. Тебе конкретные претензии к твоему пиздабольству высказали и потребовали пруфов, а в ответ визг пораша-стайл. Скачать он ещё что-то предлагает, охуеть.
>>584619 >Как там в 2006-ом? Скоро портал 2 и ксго выйдут, охуеешь. Вот ты нахуй идёшь, я сам любитель сурса, но он сука именно что может только в закрытые пространства, т.к. там юзается БСП ещё со времён кваки, если ты карту в хаммере не закроешь, то компилятор тебя разу нахуй пошлёт. Так то. Остальные современные движки именно что могут нормально в открытый мир, ведь они могут в левел стриминг, а у сурса такого нет.
>>586601 Нихуя не понял, вообще тут пиздели про уёбищность освещения уе3, его хуёвую настройку и т.д. Тогда как в сорсе статичное освещение, но не было никогда в нём светящегося поноса. Графон то круче в уе3, но я блевал с дефолтного освещения анрила, надо вообще по этому поводу искать, может в редких играх на уе3, у которых нормальное освещение, вообще кастомные настройки света, или вообще с ним поебались сильно, тот же итанкартер хорошо выглядит только из-за того, что почти все модели отсканированы с реальных предметов, самозатенение на моделях там натуральное, а не срендеренное, и т.д.
>>586781 > Вот ты нахуй идёшь, я сам любитель сурса, но он сука именно что может только в закрытые пространства, А шоссе-17 сделали на уе3 наверное. > т.к. там юзается БСП ещё со времён кваки Как и в уе3, лол. > если ты карту в хаммере не закроешь, то компилятор тебя разу нахуй пошлёт. Так то. Про скайбоксы мы не слышали, ок. И вообще > ответ про свет > говорит про размер левела Читать научись.
>>586572 Я пока по демкам чет особой разницы со старым сурсом в плане графона не вижу. На этом видосе его походу вообще камерой с монитора (очков?) снимали, качество чуть ли не уровня VHS.
>>586817 >Про скайбоксы мы не слышали, ок. Слышал блять как раз, и надо брашами с текстурой скайбокса левел закрывать, потому что сорс не может в открытый левел, технически блять он в него не может, в анриле можно просто куб создать, и по нему бегать, и упасть с него и падать дохуя дохуя лет, в сорсе тоже можно выйти за предели, ноклипом, но из игрового пространства нельзя блять спокойно выйти, только спидранеры вроде как-то научились через дисплейсмент проникать. Игровое пространство надо полностью закрывать, потому что просчёт видимости только с закрытыми пространствами работает.
>>586834 Лучше в стиме скачай посмотри, а вообще там шейдеры немного другие, некоторые вообще углядели пбр там, хотя его вроде там нет. Сам в демку гонял, скажу что в демке есть parallax corrected cubemaps, ну и динамическое освещение нормальное, тени от него с запечёными лайтмапами нормально блендятся, ну и движок спокойно держит большое количество полигонов.
>>586694 >Скачатьй UE и Сорс, да сам посмотри как и что сделано, а потом выебывайся. Скачал. >В портале и кс-гоу латмапы на карты + немного фейковых динамических теней на отдельные объекты, сцены и персы. https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_cascade_lighting https://www.youtube.com/watch?v=-IjZb5DQv9c >Кекнул с тебя. Оптимизация уровня /b Вполне адекватная оптимизация для 2004 года. Сейчас, конечно, всё по-другому. Мы ведь не идиоты сравнивать движки при помощи игры на Сорсе 2004 года, а другой из 2015? Ой, прости, >>586601, я переоценил уровень твоего умственного развития.
>>586912 Это блять не проблема, это пиздец. Пусть нахуй идут люди, которые пиздят что сорс может в открытые пространства, в визаульно открытую местность он может, тот же конец эпизода 2, но технически это всё равно коробка, хули не делай.
>>586912 Ах да, очень радуюсь что сорс 2 может в открытые пространства, но блин, не знаю как сделали в UE, но там есть бсп, и вот хотелось бы чтобы можно было похожее сделать на сурсе 2, то есть чтобы части уровня в закрытых помещениях были с просчитанной видимостью.
https://www.youtube.com/watch?v=PRPvXiAAV-A
При чем в этом поколении на анриале уже будут работать не только разработчики ААА авообще все от криворуких япошек до самых сраных инди бомжей