Crackdown. Прародитель всех инфеймосов и прототайпов. Играл году в 2007, когда купил шитый бокс. Очень крутая игра, доставляло прокачиваться и наблюдать, как твой перс становится более бэдэссовым, выше прыгает, быстрее бегает, точнее стреляет и так далее. Божественные взрывы. Вторая часть лютый кал.
>>575594 Ты, наверно, даже не знаешь что такое маркетинг. Да и зачем мне валвебою что-то объяснять, он всё равно уйдёт в глубокое отрицание и троллинг, уже пройденный много раз этап.
Яркий пример того, что игровых журналистов и прочих экспертов с их рецензиями всегда нужно слать нахуй и играть в то, что хочется поиграть.
Игра была обосрана буквально везде, где только можно. А на деле мы имеем офигенные пушки с такими же офигенными апгрейдами, классных разнообразных противников, довольно клевые уровни это же там был дирижабль, ага?, интересные спецспособности и приемлемый графон, а также супер-улетные приколюхи с гравитацией.
Как ни странно, но прошел я ее с большИм удовольствием, чем те же Half-life 2 и Doom3, до конца в которых я доходил чисто для того, чтобы поставить галочку.
Такой вот крепкий, действительно интересный середнячок, обделенной маркетингом и какой-либо претенциозностью.
>>574996 Неплох, но мне он запомнился лучше, чем он является на деле. Засев в него не так давно с разочарованием обнаружил, что апгрейды в целом бесполезные, да и противники чуть более деревянные, чем хотелось бы(может, на высоком уровне сложности они начиют бегать быстрее и чаще менять позиции?)
>>575594 Ты совсем тупой? Ты вспомни лютый хайп "ОЛОЛО НАШУ НЕСЧАСТНУЮ АЛЬФА-ВЕРСИЮ УКРАЛИ", вбросы этой новости в течение нескольких лет ебашили во всех игровых и не только СМИ. У каждого был дисочек с этой самой альфой HL-2. Масса рекламных роликов, презентаций, обещания перевернуть нахуй жанр.
Ты что, правда всего этого не помнишь? Вот смех и грех.
>>575627 Галочку, ну, в смысле " нужно пройти до конца этот ваш хваленый HL2, чтобы посмотреть, чем окончится уже эта телега с немым очкариком и копротивлением - выполнено "
>>575654 А, ну я что-то тупанул, да. Кстати, иронично, но я правда везде и всюду встречаю людей, которые считаю HL-2 шутером века. И игрой века. Хз, я правда признаю, что там были реально офигенные идеи, но че-то как-то все равно.
>>575664 Переигрывал недавно. К сожалению, игра одной фичи, которая исчерпывает себя слишком быстро. В целом уровни игровые насыщенные, в 2005-06 её в целом с удовольствием можно было пройти до конца, но сейчас враги чрезмерно однообразные.
Вчера по совету анона попробовал анрыль 2. Анон не обманул, действительно добротный середнячок. Видно, что разработчики пытаются тебя хоть как-то развлечь, чтобы ты не тупо шёл из точки А в точку Б - подбрасывают засады, немножко твистят сюжетом и т.п. Понравилась отдача оружия - реально непросто попасть, если зажимать кнопку и палить во все стороны. Алсо, враги очень раздражающе уворачиваются и обходят, большие скааржи отбивают пули и дьявольски доджат твои выстрелы, бегая зигзагами, чтобы подкрасться в мили и напрыгнуть, сняв треть хп. На харде, наверное, попка будет пригорать.
>>575628 >опенворлд и реген Ну, вообще я с тобой полностью согласен - худшие вещи в шутерах это как раз опенворлд и реген. Но в вольфе этот опенворлд совсем маленький, камерный даже. Не так раздражает.
>>575639 Ага, спиздили кривую альфу это дохуя маркетинг. Нет, конечно грустные глаза Гейба могли привнести ДРАМЫ, но этого маловато. Статейки в прессе были ровно такие же как и обо всех ожидаемых хитах. Я все помню ничего особенного вообще не было. Были две игры которые ждали Дум 3 и Халфа 2. Собственно, все кукареки были в духе "хто же будет круче"? В думе обещали ахуенную графу, в халфе физоний, который и был этим "перевернуть жанр". По презентациям и роликам ХЛ любой сонсольный эксклюзив уделывал на два порядка. Т.е. если бы хайп объяснялся бы маркетингом, то такие иконы бы по три штуке в году появлялись бы.
>>575701 Я даже не против регена в принципе, он работает в какой-нибудь Колде, но в игре как Вольф могли бы и аптечки сделать. А опеворлд не столько раздражает, сколько трата времени ИМО, он не особо запоминающийся, лучше бы +1-2 лишних классических уровней сделали, они-то вышли очень неплохими.
>>575698 Ну, положим, Unreal2 - это не середнячок, это реально шикарнейший шутер, который просто ставил на первое место качество и разнообразие игры, а не отдел маркетинга и дрессированных журналистов.
Это уже был 21 век, id и valve наглядно показали, что для AAA-йобы, коей и был Анрил2, куда важнее пиар и хайп, а качество продукта... ну, кто посмеет сказать, что продукт говно, когда 90 авторитетных критиков ставят игре 100 из 100.
До сих пор вспоминаю душку-НеБана из анрила 2. Ему я сопереживал больше, чем любому из деревянных остолопов, разыгрывающих клоунское сопротивление в Hl-2.
>>575718 Это потрясающая космическая аркада с открытым миром и классным сюжетом! Великолепная игра, ни разу не середняк. Передовой графон, цепляющий сценарий и бои, был обласкан журналистами и игроками.
>>575751 Реально, месяца 3 назад я решил было перепройти Unreal 2. Я не болен синдромом утенка, нет. Все по-прежнему круто. Оригинальнейшие локации, шикарные противники, огромные уровни, очень яркие и запоминающиеся персонажи, крутые стволы и до сих пор выглядящая приятной графика.
Я вот честно каждый раз внимательно слушал брифинги к миссиям, истории своего экипажа, бродил по кораблю, как охуенно! Просто... я вспоминаю HL-2, блять, я каждый раз, как начиналась кат-сцена с этими безликими NPC, молился, чтобы это говно тухлое закончилось скорее. Джи-Мен, блять. Аликс. Просто охуеть.
>>575799 Ты такой наивный, это неплохо, на самом деле, просто ты вообще ничего не понимаешь. У Valve реально работают талантливейшие маркетологи, которые делают вбросы так, чтобы рядовой Ванька не понял, что это вброс. Собственно, основная фишка маркетинга заключается в том, чтобы запустить маховик, когда после действительно дельного вброса от маркетологов о продукте начнут говорить потенциальные потребители. И что потребители теперь сами продолжают хайпить халфу пример того, что отдел маркетинга вальве не зря ест свой хлеб лучше бы не ел.
>>575735 Слушай, а ты случайно не находил, когда играл, как менять фов оружия? Фов самой картинки меняется без проблем, а вот оружие остаётся всё таким же здоровым на четверть экрана. В УЕ есть команда на уменьшение модели оружия, но для У2 я её что-то не нашёл.
>>575847 О да, люблю я таких у который вечно "ну чо ты такой наивный, ха-ха, как лох" У таких людей вечно есть простое объяснение а мир в их представлении кем-то управляется и контролируется, а не катится повинуясь хаосу.
>>575851 Хм, может, и середняк, но я смог поиграть в это говнище только полчаса. А я люблю все мясное, с уродцами и все такое. Просто ну совсем уж скучно.
>>575830 Помню играл, прошёл. Пожалуй самая навороченная в смысле транспорта и разнообразных уровней игорь. Тут можно кататься на бмп и мото вроде, был уровень на едущем поезде(вагоны, контейнеры, перестрелки) Был уровень в большом шатле или дирижабле , который летел над горами и пустыней, со всех сторон пёрли враги, и красиво падали за борт по обе стороны. Недавно хотел переиграть , но новая видяха безбожно глючила со старенькой игрой
>>575674 Мне тоже понравилась. Еще дико эта нравилась. Да и не только всем моим друзьям(возможно потому что у них не было интернета и не читали обзоры, в отличии меня), да и на форумах игровых многие говорили что хорошая игра. Хотя вся игровая пресса ее в хлам заминусила. А колеса кривые увидел только, когда специально в настройки залез, изначально они у меня круглые были.
>>575921 Как метко ты выделил его отличительные черты. В нём клёвая классность и классная клёвость, а также присутствует динамика. Умножаю каждое слово.
Минусы: Херовенький графен даже по меркам 2005, хотя цветовая гамма и некоторые эффекты приятные. Оптимизация тоже так себе. Достаточно пустоватый мирок, который открывается ещё более шакальим способом, чем в ГТА 3/ВС/СА. Система сохранений весьма конченная. Плюсы: Боёвка весёлая, резкий переход в шутан от первого лица и слоумошн это круто. Лошадки клёвые и прочая живность. Завезли нескучный приключенческий сюжет. Некоторые отдельные скриптованные миссии чрезвычайно бодры и интересны, они в основном и скрашивают гейплей.
Так или иначе, если тебе жалко денег даже на шитую соньку и ты не можешь поиграть в РДР, то это единственный вариант, который у тебя есть, если хочешь потрогать опенворлд вестерн с экшеном и хоть какой-то графикой, а не пиксельартом. Всё-таки отыгрывать крутого ковбоя здесь очень здорово. И нет, я не утка, впервые узнал про игру и попробовал её около полугода назад.
>>575946 Собственно, уже в тот далекий, теперь уже золотой 2004 год, я еще будучи пубертатным школьником начал ценить игры, которые просто и без всяких претензий на искусство и шедевральность веселят тебя изо всех сил.
Full Spectrum Warrior Идея неплоха, но вся игра решается однима тактикул приемом: Огонь на подавление → обход по любезно созданном разработчиком обходному пути. https://www.youtube.com/watch?v=uvqERSD7ZAI
>>576157 > Стоит наворачивать третий или совсем говно? На мой взгляд - совсем говно. Всё кривое, косое, высокие разрешения не ставятся (даже в первой, блядь, ставятся). Лучше наверни вторую с аддоном, душа от первой всё ещё присутствует, дружит с высокими разрешениями, пофикшены досадные моменты первой части (например, отсутствие бега).
>>576173 Раньше казалось, что здесь третья буква S. Читал название как "если чо". Думал, представленные события в игре -инструкция на случай пробуждения антихриста, или вроде того.
>>576166 Удалил через пол часа, слишком консольная еще этот прицел уебищный. - Давайте сделаем прицел. - Но он же говно. - За то ни у кого такого нет. >>576173 Так и не прошел qte c бабой нацистом и дропнул.
>>576192 Недавно прошёл полностью ЖЕРЕХА, сложности вызвал финальный босс, бабу-нациста прошёл со второго раза, потому что в первый раз думал, что это кат-сцена, лол.
>>576259 Сам охуеваю от своей охуенности. >>576269 Что-то вообще не помню какого эпизода. А, это где Чёрч на другую сторону переползает с помощью QTE, а потом отдаёт приказы альфе и омеге занять позиции у кнопок? Элементарная задачи жи есть и QTE там несложный.
>>574994 Я не понимаю чому Некровиденье так не взлюбили. Прошел полностью, боевка довольно веселая, сеттинг совсем незаезженный. Оптимизация наверное пиздец, но у меня на тот момент ПК был старый очень. >>574996 >>575620 У меня тут проблема! Не знаю как вы не заметили или не упомянули. Кароче: сенс просто пиздец - по сторонам смотришь нормально, а если вниз/вверх - сенс, блять, меньше! Как фиксить?
>>576173 Блядь, вот эти половинчатые крестоносцы с вампирскими зубами и тентаклями получились какими-то слишком криповыми, они мне иногда в кошмарах снятся, лол.
>>576399 Я тебе скажу еще больше. Это дети. Их потрошили. Там этот уровень как раз на тематику того, что детишек использовали как боевую силу или че-то такое.
Вообще, мало в каких играх удаётся создать убедительный Ад, обычно это просто хуитка с лавой и горной породой, но дизайнерам Иерихона это определённо удалось.
ИМХО именно крепкий среднячок, хуй знает почему принято так дико нахваливать, куда чаще вижу картиночки "i never asked" чем реальные аргументы по поводу ИГРЫ. Раза 3 иили 4 пытался себя осилить на пройти, но всё никак, сухо всё и серо.
>>576427 Читать вот это >>576439 А вообще, там большинство уровней - отсылки ко всяким историческим зверствам. Не будь игра так топорна в плане игровой механики, могла бы быть 10/10. Но лор и дизайн там просто великолепны, конечно.
>>576325 >Я не понимаю чому Некровиденье так не взлюбили. Оптимизоуни там для 2009 года был и правда говнищем, особенно время загрузки, особенно - учитывая, что игра шла на пусть и модифицированном, но оче хорошим по соотношению "требования-быстрота" PainEngine. А вообще загадка - сеттинг хорош. Разве что местами ролики дёшево смотрятся.
>>574996 Шутан там отменный, а вот недоопенворлд портит всё дело - он скучная и монотонная параша. Ну и боссфайты какие-то несбанансированные. Singularity (тоже, кстати, именно что крепкий середнячок от той же команды) это поправил, но вышел слишком лёгким.
>>575504 Ну да, влиятельная игра и популярная игра - не всегда одно и то же. Вот взять kill.switch и укрытия, или warsow (и тот мод на Quake, из которого он вырос) и использование стен, которое сейчас переехало в Call of duty и прочий трипл-А.
>>576120 Фаерстартер, это пиздец, анальный хардкор выше 2-ой сложности, мутант слишком имба по сравнинию с остальными классами, эти ебучие показывание мобов в начале и тебя ваншотают, нахуй так жить, смотрел последнюю сложность с читами, под бессмертием даже шагу сделать нельзя, под настолько плотным огнём, просто нахуй так делать, что было в головах у разрабов и эти ебаные бессмертные юниты, пиздец просто.
Морские Титаны. Единственная игра, где мне нравится русская озвучка. Чёрт, это моя первая ФПС вообще была. Днями играл с ботами. Жалко её не пиарили, и её старкрафт затмил.
>>576767 Охуенно же. Ты еще забыл, что все враги берут упреждение как заправские киберкотлеты, чтобы убежать от ракет петляешь, как сумасшедший. Но всегда можно понизить сложность и найти приемлимую.
>>575664 Да, хорошая непритязательная игрушка, с низкими на момент выхода требованиями - все играли и нахваливали, такая весьма народная получилась забава. Вот ещё одна из той же оперы - Have a N.I.C.E. day, творение немцев из Synetic. Оче простенький движок, малые требования, весёлый процесс, шутки-прибаутки и яркая графика, особенно в России хорошо зашла, так как просила от системы сущие копейки и столько же стоила.
Ну не знаю, мне категорически не понравился. Причем, даже на момент выхода. А я тогда играл во все что под руку попадется; сейчас ко многому из того даже близко не подошел бы.
Недавно перепрошел (дропнул на финальном боссе, если, конечно, то был финал). Удивился тому, как быстро все пролетело, тогда как в детстве я в нее играл, все же, не один вечер. Совсем не впечатлили ни живая, ни тем более снежная планеты с пауками и огнеметом - эти места единственное, что я помнил (кроме силиконовых сисек, конечно).
Перестрелки вообще УГ, враги ведут себя как боты из сетевого анрила, и анимации даже такие же как в сетевых, каких-то интесных движений нет нифига, просто бегут/стрейфятся как дауны, и всё.
>>575948 Двачую руг трупер, отлично играется, много реально полезных фич, и оче хорошо передан дух оригинального комикса. Разве что консольноватое управление.
Я запускал. Бросил, когда в первой же деревне все молча смотрели на меня, па потом резко набросились. Какой-то тоторо трехметровый в итоге меня угондошил, хз че там делать надо.
Не, Анрил годен только в сетевых инкарнациях, в УТ и УТ2004 сотни, если не тысячи, часов наиграл.
Немногие знают, но именно эта игра стала первым шутером, в котором мы сидели в укрытиях. Только это было в десять раз веселее, чем в анальном Гирс Оф Вор. А еще тут был крутой сюжет.
В общем, как всегда - хайп и маркетинг решает. Гирсики считаются революционными, мол, придумали укрытия, а это было задолго до них и в лучшем виде. Только без графона годного, увы.
Вот эта игра, польский шутер Запомнилась микроменеджментом (оружие и патроны стоили денег, которые получались за убийство врагов), довольно продуманным балансом (тяжелая оружия и броня замедляла персонажа, соответственно в легкой быстрее бегать, но так громко палки бабахают), вследствии всего этого довольно высокой сложностью, я 3 уровень прошел, а дальше забил. Но сама игра серенькая, совершенно.
>>577050 А в чем "кря", собственно? Основной проблемой гирзов были противники, которые дохли после целой обоймы, выпущенной в них и полного отсутствия динамики.
>>577058 >Основной проблемой гирзов были противники, которые дохли после целой обоймы, выпущенной в них Это не баг, а фича. Стреляй в голову, а то окружат и распидарасят. Пока шотган не найдешь.
>>577169 Меня в те года консольность напугала. Точнее, это я сейчас понимаю что такое консольные костыли, а тогда просто охуел с огромного прицела посреди экрана, и "плавающей" мышки, хуй прицелишься.
Red Faction Armageddon. Все помнят первую и третью части. А вот про вторую и Армагеддон уже никто не вспоминают. А жаль, ведь неплохой шутан, плюс фича с разрушениями, хотя после Guerrilla, уже не так вставляет.
Binary Domain. Шутан с укрытиями@перекатами и напарниками, некоторые даже интересные, французский робот, англичанин, ну конечно же Бо "freakin star" Боатенг. Ну и китаянка снайпер которую гг успешно выебет. Из плюсов: графон, анимация персонажей, кинцо, актеры тоже постарались. Из минусов - дизайн, японщина иногда пролезает, уныленький геймплей и мало стволов. В общем определенно стоит внимания.
>>575713 Это вполне ААА, и очень хорошее. Подвел дебильный маркетинг и ебанутое решение ЕА закрыть студию прямо в момент выхода игры. Не были бы сраными дебилами, имели бы собственного Ассассина.
>>577820 Эта японщина украшает всю игру. Почти сразу видно, что те же самые чуваки, которые Якудзу делают. Но неудачный первый уровень отпугивает, не с той ноги начали.
Murdered Soul Suspect. Симулятор мертвого копа в шляпе. В принципе годный сюжет. И все. Но сюжет неплохой. Мрачная атмосфера, призраки, мертвый гг. В общем Шестое Чувство для подпивасного гейминга. На шестерочку из десяти по шкале Тохи Жирного.
Вот эта вот. Было весело попрыгать, почувствовать себя почти неуязвимым и послушать русскую озвучку, которая говно, но она мне показалась почему-то забавной. Быстро надоедает, сюжет слабый, главгад скучный.
>>577904 Да и хуй с ними. Мотивация у него натянутая за уши и ебанутая, а финальная битва так вообще скучнейшее дерьмо за всю игру. Я думал там ЭПИЧНОСТЬ, а на деле же пять минут ему просто руки отрываешь.
>>577932 Не, ему не порвёт, он акцию полностью пропустил, жалеть не о чем. Гораздо неприятнее мне, которому пак годноты не прислали, зато хуитку с ренегад опсом и убогим викингом прислали.
>>577958 Лолка, я тоже думал, что хули мне не присылают, а потом письмо в спаме обнаружил. Посмотри там, если нет, скину сюда лишний ключ, если они конечно еще работают
>>575628 >если бы убрали унылый опенворлд. Долбоёб. Это лучшая часть вольфа. Эти отдельные хабы с выходами на уровни, магазинами и постоянно открывающимися участками для исследования это топчик.
В тему треда могу подкинуть (из прошлого) ранее упоминаемый ДаркСектор - управление глефой, силы и невидимость, ТПС,
Коллапс - мили+шутан Киндом оф Амалюр - реализация обливионов-скайримов "как надо" только с говеной атмосферой, Личдом Баттолмейдж - КРУЗИС ПРО МАГА, ЭТО Ж ОХУЕННО, три части Sonic Advance - просто охуительного геймплэя и графона платформеры, Обла, третий готан - нуфф сейд, проходил параллельно, Пластелин Лолец: Навоевание - охуенно было играть в кооп, чувствуешь себя не героем, а напротив, одним из кучи рандомных юнитов, которых обвели мышкой и кликнули "отправить туда-то"
This Говорят, что неоптимизированное говно, но я считаю ХОРОШОСДЕЛОЛИ В принципе, жрёт процессор под 80%, когда "гта" всякие на ультра едят 30%. Иногда фризит на пол секунды, но главное - атмосфера летнего вечера на трассах осталась, что иногда теряют при создании ремейка. Жду ремастер, который скоро выйдет, может пофиксят.
This. Годный сеттинг и необычный саундтрек, но крайне топорный геймплей и тотальная коридорность, плюс какая-то плоскость и неоднозначность сюжета и персонажей. Игра из категории "первый блин - комом".
The Bureau. XCOM Declassified. Ярко-красочно, туповато-примитивно. Но зато весело, плюс игр в сеттинге Америки 50-60 годов очень мало, я что-то не припомню. А так, стандартный ТПС, даже диалоги как в Лишнем Стволе есть. Все так же 6/10 по Тохашкале.
>>578029 На первом пике игра, которая не смогла в годность и среднявость. Целиком. ВСЁ БЫЛО ДЛЯ ИГРЫ УРОВНЯ СКУРИМА ИЛИ ГОТИКИ ИЛИ РИЗЕНА, НО МЫ ОБОСРЕМСЯ НА РОВНОМ МЕСТЕ
>>578059 Да сюжет там говно с квестами. Они слишком дешевые и простые как три рубля. Как будто выдрали из дешевого фентези кинца, который режиссировал сам Уве Болл. Зато можно на лютне лампово играть.
Если бы не кривой стелс, ебанутые звуки попаданий и еще куча мелочей, до которых я доебывался тогда, была бы пиздатой. А на самом деле добротный проходняк.
Жалко что серию закрыли. Отличная была игра для снятия пара, просто едешь не зная куда, не зная зачем, вот ПРОСТО, под неплохую электронную музыку, на красивых итальянских жеребцах, справа от тебя сидит белобрысая, машет руками и говорит как ей хорошо и как ей хочется уехать далеко-далеко. У меня эта игра ассоциируется с аудиосерфом, просто едешь под музыку ради очков.
>>578126 Но блядь лишние стволы три выглядят как говно по сравнению с BD, как небо и земля. Разве что в стволах сюжет чуточку лучше. Несправедливость бля.
>>578143 Кто играл, скажите, оно того стоит? Есть русек? Или англисик? Хотя англояз - уже заебись. Жамерлау как? Шутан-составляющая - ТПС как она есть? Голосокоманды можно нахуй отключить?
>>574594 (OP) Принц персии забытые пески. В своё время доставила песочная трилогия, а в 2010 вышел говёный фильмец и забытые пески, в рецензиях писали что игра гавно и что её сделали чтобы тупо бабла срубить на хайпе от фильма, пэтому в год выхода я в неё не играл. А вчера поставил и оказалось игра не хуже песочной трилогии, всякие ловушки и фичи с водой доставили, а вот боёвку просрали.
Вот эту игру дико хочу. Хочу ремейк. И ее недооценили тупые критики. Хотя среди пацанов конца 90-х, начала 2000-х отлично заходила. А какая там музыка в лифте...
>>578176 Почти согласен. Сам-то я ее слегка подненавижу (что поделать, фанатичный пророк пескотрилогии), но почти согласен. Боевка просто в хлам говно. Акробатика - тоже говнецо, в смысле, ее околоассасинская реализация.
Ща поясню.
в PoP 2008 акробатика была охуенно казуальной, в отличие от предыдущей трилогии. В FS эту казуальность попытались смешать с тем, что было в трилогии, и вышла какашка, ни крестик не сняли, ни трусы не надели.
Кстати, 2008 принца я могу назвать середняком. Без оглядки на предыдущие.
>>578175 Во-первых потому что денег у разрабов хватило только на первые две главы. Потом она ОЧЕНЬ СИЛЬНО и ОЧЕНЬ РЕЗКО сдаёт в плане общего качества. После шикарного вступления и первой главы это всё очень заметно. Кастрированный рай, кишкообразный шутанный уровень на земле вообще отвратителен, ад 50 на 50, но при этом там дохуя каких-то ёбаных порталов и ещё какой-то хуйни, которой просто затягивали прохождение. О полностью слитой концовке мне и вспоминать стыдно. Там вообще ничего не происходит и ничего не понятно. Игра заканчивается ничем.
Но это даже не основное.
Основное то, что система экипировки а ля дьяблоговно полностью убивает дух исследования. Вначале этого ещё не понимаешь, а потом увидев очередное ответвление, переулок или лестницу думаешь: Да нахуй мне туда идти? Там не будет ничего, кроме сундука с говном, которое годится только на продажу.
Неплохо продалась и собрала среднюю прессу, по мотивам игры даже написали книгу или две. В плюсах - разнообразие врагов и оружия, в минусах - почти никакой тактики и ничем не заканчивающийся сюжет (хотя и подходит по атмосфере - жизнь клона это череда операций и смерть от старости к 30) Первый адекватный SW FPS
>>578224 Сука, а ты ведь прав. Да, я именно тот анон, которому ты ответил и ты меня переубедил. По своему опыту знаю, что слышать такое пиздец как охуительно.
Я ее закотировал из-за улучшенной механики боя, так-то. Вспомнил теперь, как сам плевался от системы инвентаря - нахуй надо, ну серьезно, оно не всралось в такой игре, челлендж вовсе по пизде идёт.
В остальных, не перечисленных тобою вещах она всё же чуть более хороша чем первая, но в целом это не делает ее лучше.
Типичный сиквел - пару вещей упростили - пару вещей добавили - всё тот же биошок но сюжет не дожали - а ведь могло получится так же душещипательно как бесконечность, ничего примечательного, но эпизод игры за маленькую сестричку и финальные ролики были прекрасные
>>578261 Не смог в бесконечность. Знаете, я раньше бездумно ее хейтил, ибо везде был хайп, но тут, мне кажется, дело именно в игре, не в моей "бля ну я против всех" логике. Герку же я обожаю, к примеру.
Мне в третьем шоке категорически не понравилась подача сюжета. Вот прямо вообще. Не надо говорить, что я его не понял, он просто как палка. Хуевый тут именно сценарий, то, как сюжет игроку передается. Это полный ад и пиздец.
Ну и шутан очень уж... хуй его знает, как сказать. Никакой. Совершенно. Нихуя вообще не впечатляет, даже не близко.
В плане боевой системы она просто другая. По моему у смерти даже блоков нету, только отскоки. Вот это мне показалось очень логичным решением.
В остальном же не знаю. В первой части на каждом уровне были элементы, попижженые у других игр. И все они были доведены до ума, что это даже казалось оригинальным. Уровень с конём и пустынными червями, портальчики, чё там ещё было? По моему уровень с кучей воды.
Во второй части там нету ничего такого проработанного. Как-то всё вторично.
>>578275 Да хуй его знает. Сам цимес решения загадок в данженах (то сюда, а вон то туда) цельнопизженный из зельд, смотрится тут органично, не так плохо зделано тупо как в первой. Мне вся первая казалась...ну, менее доработанной.
>>575982 Кстати да довольно бодрое начало а дальше все превратили в тир в стиле Пейнкиллера в том смысле что никакой движухи кроме отстрела греев и блекопса не происходит.
>>578291 Не лучше он первого. Инфинит это колда по геймплею. А первые два это, я хуй его знает, дарк мессия или деус экс, или вампирчики. Короче там была масса способов прохождения. Можно было вообще не стрелять.
>>578298 Это всё тот же пак с викингом, что у меня есть, но спасибо. Это даже хорошо, потому что если бы это был пак с кондемнедом, я бы не успел его активировать, т.к. только пришёл.
>>578173 Можно и нужно отключить, распознавание голоса адское. Геймплей - обычный тпс с корявым ускорением мыши. Разве что боссы есть и враги на отстрел конечностей/головы специфично реагируют, потому что роботы. Сюжет бодрый такой, еще и с секретной нелинейностью в паре мест.
Ну что ж, спасибо,игровач, вспомнил бинари домейн, пробовал играть, ждал с нетерпением, но чёт затянули с переводом, в результате я чёт перегорел, потом вроде русек вышел но не торт, вобщем както быстро дропнул, щас качаю вот, далее - ,,ю ар эмпти,, - игра, которая меня поразила, ибо 1 - н%я%аша 2 - есть таки графон 3 - боёвка 4 - колорит 5 - научная фантастика Сейчас поставил метро 2, на 8 с год назад работать не хотела, на десятке норм, если кто знает как поставить разрешение родное - у меня 1680 - 1050 скажу спс, ибо встроеный конфиг не даёт, вобщем насчёт метро 2 незнаю поиграю отпишу. А вот вивисектор играть не буду, например, а то чувствую будет как с ксенусом - поставил-дропнул. А еще есть такая новость Remind of EMPTY переиздание оригинальной You Are Empty в конце года https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=530771966&searchtext=remind+of+EMPTY
>>578223 Из принца 2008 (ебать, 8 лет уже прошло) что-то нихуя не запомнилось, кроме черных слизней, назойливой бабы и бектрекинга к дереву. А, еще прикольно растительность разрасталась на отвоеванных у злыдней территориях.
А про фиркруй 2 ни кто не сказал... По-моему этот шутак куда лучше говеного свалкера.... Да, не самая шикарная игра, но вполне... Если бы не спавн блокпостов каждую секунду.....
Хуярьте сюда все, что было недостаточно распиарено, то, что является почти говном и то, что лично вам пришлось по нраву. Начинаю:
КУДА ДЕЛСЯ СТАРЫЙ ТРЕНД МОЧА ШОЛЬ ПОТЕРЛА ?