Почему школота так агрится на оценку "10 из 10"? Вот Тоха оценил, скажем, ГТА5 на десятку, ну так она и есть десятка - охуенная игра, в которой хорошо все. Почему она не может быть "10 из 10"? Или Ведьмак, тоже, вроде, десятка (не особо слежу за творчеством Жирного), ну и что не так?
>>573983 (OP) Потому что 10 из 10 это наивысшая оценка и такие игры должны быть приравнены к произведению искусства и их появление даже раз в 2 года это нонсенс. А он сыпет их каждому второму проходняку за гонорары, то есть опошляет и профанизирует это самое искусство.
>>574069 Не слежу за его творчеством, я про десятки за действительно стоящие игры, типа той же ГТА, или Ведьмак тот же. Да даже Анчарч - хули, для консольного линейного кинца-шутана игра отличная, на десяточку, все качественно, зрелищно и приятно играется.
>>573983 (OP) ГТА 5 - 5/10 - интересно играть только в кампанию. 47 часов наиграно. Дальше не интеесно. Ведьмак 3 - 10/10 тут без разговоров. 250+ часов наиграно.
>>574081 Сюжет в гта это точно не 47 часов, там же всякие сайды, которые с сюжетом и катсценами, все это уже тянет на десятку и сотню-полторы неспешных часов. И хейсты, зоть их оче мало, в онлайне отличные.
Лично в моем понимании 10 из 10 это игра без изъянов от слова полностью т.е. с успешным стартом без проблем с оптимизацией ,без багов чтобы прям сел и играешь нон стоп пока не пройдешь без абсолютно никаких помех но при этом должна быть передовая графика хотя бы уровня года выпуска ,отличный геймплей ,отличная музыка ну вообщем вы поняли Эдакая идеальная игра и не важно что это может быть главное чтоб не инди параша хотя инди и идеальная игра это взаимоисключающие параграфы
>>574087 Ага, должны изобрести новый жанр, написать симфонию уровня бетховена, а нпс подучить осеюкара. Опять эти школьники с "неплохо но НЕ ШЕДЕВР". Гта 10 из 10, я ни одной причины не вижу ставить ниже.
ГТА после второй части вообще стали каким-то говнецом, так что вопрос того что пятёрка это 10 из 10 отпадает сходу. А курвак 3 тем более не 10 из 10 даже в сравнении с прошлыми частями. "Расследование в Вызиме", где можно было обосраться с выводами, заменили на симулятор ведьмачьего чутья, опенворлд на уровне хотя бы Скайрима сделать не смогли, хотя имели такие амбиции. Сюжет с возвращением Цири-писечки, черноволосой шмары и Дикой Охоты, оказавшимеся эльфами-педиками и боевая система тоже очень на любителя. Не обосрись они с чутьем и опенворлдом - номинироватся на 10 из 10 еще можно было бы, а так объективно хорошая рпг, особенно на фоне гомоинквизиции. Но не более того.
>>573983 (OP) > Почему она не может быть "10 из 10" Потому что оценки обесценились в последние годы.Раньше её ставили Игре года. Сегодня же, если ты поставишь вполне годной игре 8-ку, считай, что засрал её. По старой же классификации лишь ГТА да Ведьмак вытягивают 9-ку, но никак не десятку.
Потому что адекватные люди имеют нормальную шкалу оценок и не являются купленными журнализдами в худшем случае и просто наивными восторженными школьниками в лучшем. То есть, 10/10 это игра на все времена, это прорыв, а гта5 это просто вылизанная до блеска ааа гта с огромным бюджетом. Попросту йоба, в которой душу заменили на огромное количество бабла. По сути осовремененный и немного урезанный Сан Андреас с другим сюжетом и сетингом. Игра хорошая, но не идеальная, скажем так, и никаким откровением не является. И когда журнализды в очередной раз ставят очевидным йобам с юзерскорами ниже плинтуса на метакритике типа фолаута нового, 10/10 ИГРА ГОДА, ничего кроме рвотного рефлекса подобное "мнение" не вызывает.
>>574091 Вот ведьмак3 у меня отлично шел и графика красивая и играть интересно, не оторваться было пока не прошел. Отличная игра, но местная ылитка из 6в завизжала что все не так и все не этак.
>>574144 Да вот я по старой памяти до сих пор смотрю сперва оценку в рецензии любой. Только сейчас столько долбоёбов с "собственным авторским видением развелось". Они ставят оценку по желанию своей левой пятки, поскольку не профессионалы. Вот так и живём: говно, ставящее 10-ки направо и налево, или моча вышеописанная. Либо
>>574164 > олдфаг 25-и годков от роду Проигрыш. Ну и говорить, что гта не эволюционировала, а скатилась - просто верх долбоебизма и отрицания реальности.
>>574212 Говно с убогим графоном даже для своего времени, отличия от прошлой части - нигеры вместо людей и КОЧАЛОЧКА. Конвейер, короче. Вайсити тоже не шибко от тройки отличался, но один раз не пидорас.
>>574216 Это жестокая голактека, сынок. >>574218 Да ты охуел. Мне лично игра не зашла, но это же квинтэссенция ГТА-жанра, с той части в серию качественно ничего нового не вносили.
>>574237 Ты вообще о чём? Не было в сан-андерсоне никакого крутого графона. Зато было овер-дохуя новоых видов транспорта, какой-никакой паркур(типа можно было перепрыгивать препяствия, лазать на здания), возможность плавать, заходить внутрь зданий(!), войны банд. И, наконец, невероятно огромный с тремя городами и сельской местностью мир. Причём мир не пустой, а вполне себе наполненный сайдами. Да такой игры просто не выходило до этого и нескоро вышло после. Про 4-ку вообще ерунда какая-то. Там кроме Йобы ничего и не завезли.
>>574258 Вот кроме большого мира в СА ничего хорошего и не было. Ебанутая система кастомизации, бесполезная прокачка и ЕБАНЫЕ ВОЙНЫ БАНД СУКА ПИЗДЕЦ КАК Я ИХ НЕНАВИЖУ.
>>574209 Поболее чем 25, мань. А эволюции между 2 и 3 и дальнейшим я не вижу, совершенно разными играми стали. Из веселой песочницы унылым сюжетным говном и "сатирой".
Все началось с рецензии на уг, где биошок инфинити поставили 100%, и это было впервые, когда поставили 100%, хотя это попсовая параша для даунов. Тогда то и начали подрываться.
>>574258 Я про четверку. Вообще за нитью диалога не следишь. А то что локации выросли по сравнению с прошлой частью и ты научился залазить на метровые препятствия - это такой себе прогресс.
>>574552 > локации выросли Не просто выросли, а на порядки выросли. Знаешь значение "на порядки"? Причём их не только стало больше, в них ещё и геймплей завезли. И это в то время, когда в других играх того времени тебе предлагали потыкать палкой говнецо в душной комнатушке. А потом последовала упомянутая тобой 4-ка, с её манямирком, говёной физикой, неоптимизоном и каловым светофильтром вместо гаммы. Позор серии.
>>574458 Уг и номад это отдельная песня. А по факту чем Инфинит плох? Хороший шутан, с сюжетом и Лизонькой, я минусов вообще не нашел.
>>574151 Чем твой модерн варфейр 2 лучше, чем любая другая колда? Чем новая с кевином спейси, например? Почему ей 10, а остальным нет? Кстати помимо колды, у тебя одно говно мамонта. Давай пример современной 10-10 игры.
>>574197 Что создателям Дерьмака надо было слелать на десятку?
>>574141 Что авторам герке и гта надо было сделать на десятку?
>>574069 >и такие игры должны быть приравнены к произведению искусства Развелось тут дебилов. Сука, ну погугли же ты, что такое произведение искусства. Когда же до вас дойдет, что это не синоним слова шедевр. Произведением искусства в той или иной мере является вообще любая видеоигра вне зависимости от того, хорошая она или плохая.
>>573983 (OP) Кстати согласен. Буквально на днех все таки удосужился пройти. Реально ниже 10ки ГТА 5 ну никак не поставить. Настолько там все охуительно.
>>573983 (OP) > Или Ведьмак, тоже, вроде, десятка (не особо слежу за творчеством Жирного), ну и что не так? Ведьмак 5/10. Квесты про 10 залуп и унылый мир, а тоха проплаченный хуесос.
>>574091 Я так третьего макса взахлёб прошел, весь день сидел только когда уже пиздец как жрать хотелось отходил. Правда реиграбельность не завезли, второй раз катсценки смотреть не айс. Это был последний игорь в который взахлёб играл, в остальных часа на 2 хватает с долгими перерывами.
>>573983 (OP) >скажем, ГТА5 на десятку, ну так она и есть десятка - охуенная игра, в которой хорошо все Там скучные пострелушки и скучные покатушки, учитывая что это и есть геймплей то игра* никак на 10/10. >Или Ведьмак С ведьмаком то же. Хоть это рпг и интересность боевки и исследования мира можно не ставить во главу, но все же. В общем не так то, что жирный пидор не имеет понятия что такое игра.
>>575178 В ГТА5 - усложнить пострелушки, переделать покатушки. В 3 части геймплей был 10/10 например. К графону, героям, городу нареканий нет. Ведьмак - убрать автолевел, который убивает открытый мир и вообще все, дать возможность найти уникальные шмотки где-нибудь в пердях.Все сразу появится желание исследовать мир. Ну и с боевкой тут что-то не то но это не критично уже.
>>575130 Картинка. Могу долго расписывать, но тут хороши и технологии и работа художников, все эффекты прям очень в тему, ну и всякие млеочи типа складок на одежде при ходьбе радуют. Горы контента, телевидение, кино, интернет (это вообще отдельная тема, так круто его не делал никто, всякие сектантские тесты, опросики, статьи и прочее), сайдквесты, всякие мелочи там и тут. Эту игру можно изучать очень долго и везде находить что то веселое и интересное. Геймплей. Довели до ума управление, кататься на машинах приятно, стрелять приятно, есть куча миниигр, которые внезапно чуть ли не на уровень полноценных игр в игре тянут. Тот же теннис проработан отлично. Сюжет. Он конечно на многое не претендует (что вовсе не минус), но рассказан мастерски, отличные диалоги, отличная игра актеров. События развиваются стремительно, нет эпизодов, где ты просто болтаешься на однообразных заданиях, тебе всегда подкидывают какие то большие метазадачи и мотивируют героев к действиям. Герои тоже хороши все и игра отлично подчеркивает их индивидуальность. Я реально не вижу ни одного серьезного недостатка в игре. Все сделано либо очень хорошо, либо отлично.
>>575212 >В 3 части геймплей был 10/10 например. >И без того ужасная боевка была убита плохим портом на ПеКа. >геймплей был 10/10 Нет. Ты просто либо утка, либо говноед.
>>575233 Ты меня немного не понял. Сложность в гта3 была адекватная. Боевка там была кривовата, но играть интересно было как раз из-за того что тебя могли грохнуть не раз и не два и не потому что ты кальмары в это время запихивал, а потому что тормознул. Игра подразумевает под собой возможность проигрыша, в гта5 что бы тебя убили нужно быть дауном с дцп.
>>575247 В 3ке проёбываешь из за хуевого управления и общей кривизны, в 5ку играть удобно потому и убить игрока сложно, очевидно же. Хотя героя ваншотают запросто с того же дробовика или пары пуль.
>>575262 >В 3ке проёбываешь из за хуевого управления и общей кривизны Ты из тех кого в сосулзах убивают из-за кривого управления? Может тебе и самый первый принц персии не нравится, уеба? А чего можно было сделать как в марио и игра сразу бы 10/10 стала.
>>575247 Сложность там бела "адекватной" ровно до того момента, как ты понимал, как надо стрелять. Дальше все стрелковые миссии в игре были легкими. Хотя хардкора в игре полно, вспомнить хоть ту охуенную миссию с обстрелом ларьков, я ее раза с 10го прошел, пока все их нашел. Но все таки по мне лучше нормальная боевка с невысоким уровнем сложности, чем кривая но с хардкором. Алсо в пятерке все таки была пара относительно сложных перестрелок с кучей врагов.
>>575270 Твой сарказм ни к чему. И то и то соснольная игра, только одно это первая гта в три дэ со всеми вытекающими, другая отполированна за многие годы опыта.
>>575248 А что в доинтернетовских временах в пиратящей рашке делал вов, и кто ему десятку влепил? Алсо в рашке все таки свой путь был, до нас куча игр не дошла, и масмедиа у нас все же было, хоть и свое. Так что любили то, что было. До сих пор слышны отголоски и утиные крякания, что игра X часть Y лучше всех, хотя ни в другие игры серии, ни в другие игры жанра такой эксперт мог вообще никогда не играть.
>>575278 >Твой сарказм ни к чему Очень даже к чему. Усложненное управление - часть игровой механики, гта не чистый шутер и гг не терминатор, поэтому страдай и стреляй мимо. И играть в это интреснее, чем в отшлифованную игру которая не ставит тебя ни разу в сложную ситуацию. Это просто скучно.
>>575285 А как же новый качественный уровень? Это ведь даже важнее инновационности. Вон в свое время треспассерс предложил типа такое то взаимодействие, физон всего и можно ручкой перетаскивать- игру сейчас хуй кто помнит, а спустя годы вышел ХЛ2, которые ну практически ничего нового по части механики не предлагал, но просто сделал удобно и хорошо то, что все и так пытались сделать- и вот оно ГОТИ 10 из 10!
>>575297 ГТА3 целиком дизайнилась под автоприцел. Игра на клавомыше на корню убивала то, чем игра должна была быть. На мышке перестрелки играются просто мегапарашно. Можешь попробовать в настройках поменять тип управления и сам увидишь, что у игры на самом деле совсем другая динамика.
>>575297 Если для стрельбы нужно будет нажать три кнопки на клаве, в разных концах и при этом целиться мышкой, и при этом двигаться, против огромного количества противников, это будет найс?
>>575270 В сосоулзах ни разу не кривое управление, наоборот оно одно из самых удобных в жанре. После него всякие блейдс оф даркнесс реально выглядят неиграбельными.
>>575337 Боевка уступала даже первой части, и буквально всем крупным шутанам одногодкам. А феномен сюжета халфы я до сих пор понять не могу, простенький и банальный сценарий про захват земли инопланетянами, поданный довольно схематично и все равно кто то там копается и придумывает какие то теории.
>>575349 >Усложненное управление - часть игровой механики >И играть в это интреснее, чем в отшлифованную игру которая не ставит тебя ни разу в сложную ситуацию. Это просто скучно.
>>575370 > огромная, просто гигантская игра Аналогичная штука была ещё в Сан-Андреасе. Тот же Ред Дед Редемпшн от рокзвёд гораздо больше заслуживает 10-ки за счёт истории и симуляции мира.
>>575366 Мы в треде вроде обсуждаем мнение одного жирдяя? И дискуссия началась с вопроса что по-моему нужно изменить в игре что бы она стала 10/10. Так что можешь нахуй пойти.
>>575224 > Картинка Нормальный для своего времени графон, не более. >Горы контента, телевидение, кино, интернет, сайдквесты, всякие мелочи там и тут Всякие мелочи завезли, а реально нужные вещи вроде интересной для исследования большой карты - нет. >Геймплей Это же гта, здесь должно быть интересно кататься, гоняться с копами и стрелять, но город слишком скучен для покатушек (нет, с физикой машин все ок), респавнящиеся пачками копы - это только головная боль, про стрельбу даже не начинай - там реальная скорострельность оружия не соответствует звуковой. >Сюжет Комедия какая-то про дружбу трех идиотов. Где атмосфера? Где мрачнота и нуар предыдущих частей? Даже воч догс в этом плане мне понравился больше. >Я реально не вижу ни одного серьезного недостатка в игре Согласен, но и серьезных достоинств тоже не завезли.
>>575377 Так в пятерке ничего не пропало, там та же стимуляция мира и хорошая история. Алсо са в момент выхода сильно устарел технически, в этом был единственный его недостаток, а так то он тоже на 10 баллов тянул.
>>575387 >интересной для исследования Что ты там исследовать собрался, блять? Как ты себе это представляешь? Вот Майкл со своими проблемами, вот Франклин со своими нигга-проблемами, вот Тревор - поехавший, у которого куча дел, и кто-то из них взял и поехал штат ИССЛЕДОВАТЬ. Какой в этом вообще смысл? Проходи сюжет, проходи сайдквесты.
>>575370 Вы просто дебилы, школьники. Вы можете понять, что игра на 9-ку - это охуительная игра? И даже на восьмёрку! А 10-ка... Ну, это по-большому счёту как с тнёй на 10 баллов. У каждого есть свой идеал утиный.
>>575396 В Гта5 вообще не очень хочется проходить сюжетку. Во всех прошлых частях миссии были основным источником денег. Тут же за них в большинстве случаев вообще ничего не дают, а потом хоп и отсыпают миллионы нефти за ограбление. А еще неописуемо бесит необходимость каждому персонажу отдельно покупать оружие, тачки, дома, а потом все это еще и улучшать.
>>575387 >Нормальный для своего времени графон, не более. Я знаю всего пару игр, где тень становится мягче удаляясь от объекта, который ее отбросил, и вообще не припомню ни одной игры, где все лучи от фонарей становились с эффектом годрейс, когда на улице туман. Там очень много таких вот мелочей в графоне, которые вытаскивают его в самый топ. >вещи вроде интересной для исследования большой карты Как это нет? Карта огромная и там очень много всякого разного. А чтобы это не надоедало там еще и рандом энкаунтеры есть, то тебя в переулке попробуют ограбить, то ты найдешь место перестрелки бандитов и чумодан с него утащишь, то тебе попытается набить морду парень девушки, которую ты решил подвести. Веселуха ж. >Где мрачнота и нуар предыдущих частей? Вут? Какая мрачнота и нуар? Где ты это в прошлых частях видел? ГТА как была криминальной комедией с самого начала, так и до сих пор.
>>575411 При чем тут вообще деньги? Нахуй они не нужны. Дали один раз, купил оружия и все. Мне сюжет интересен, разные сайд-миссии, а ИССЛЕДОВАНИЯ и рандомная беготня от полиции это для каких-то совсем школьников с дцп.
>>575411 >неописуемо бесит необходимость каждому персонажу отдельно покупать оружие, тачки, дома, а потом все это еще и улучшать. Я даже больше скажу - вот купил тачилу, провозился в гараже полчаса, оттюнинговал (даже если тюнинговать максимально быстро, то минимум 2-3 минуты нужно на весь обвес), а потом хуяк, даже не попал в аварию, что машина сгорела, а вышел из неё и сменил на другую и всё. Пизда . Нет больше машины.
>>575433 >Я знаю всего пару игр, где тень становится мягче удаляясь от объекта, который ее отбросил Это свежий эффект nvidia pcss, его еще не успели во все игры ввести. >Как это нет? Карта огромная и там очень много всякого разного Это можно сказать про джаст коз 2. В пятерке карта немногим больше саньки (а если учитывать большое озеро, то еще и меньше будет), зон там только две - Лос-Сантос и пустыня. Энкаунтеры - однообразное говно по типу подвези того - убей сего. >Вут? Какая мрачнота и нуар? Где ты это в прошлых частях видел? ГТА как была криминальной комедией с самого начала, так и до сих пор В части до ВС ты не играл?
>>575411 >А еще неописуемо бесит необходимость каждому персонажу отдельно покупать оружие За все прохождение в магазин оружия зашел всего пару раз, когда по сюжету надо было. Так то там тебе этих пушек и так завались дают, только кампанию проходи.
>>575427 Ага, особенно когда на чувака в толкане миссии выполняешь, такой то мрачняк прям. А еще тот чувак, которого все время мамка ругала, просто максимум нуарный герой с роковой женщиной!
>>575513 >Шедевр это то в чем 99% людей недостатков не находит. Тогда ультра-хуинди с аудиторией из 10 игроков будет 10 из 10, потому что больше никто в эту игру не играл, а все играющие оргазмируют.
>>575478 В двушке одни смехуёчки были, людей на завод отвозишь на сосиски, отравляешь сосиской цель, подкидываешь бракованный рпг, радио от которого у всех крыша едет, такси на радиоуправлении в которые заманиваешь цель и уничтожаешь как хочешь. А в трёшке всё это проебалось.
>>575522 >Тогда ультра-хуинди с аудиторией В мире на этом вся живопись держится. Если взялся в общественном туалете мазайку выкладывать старайся что бы всем зассанцам и засранцам понравилось.
>>575478 >Это свежий эффект nvidia pcss, его еще не успели во все игры ввести. Что никак не меняет того, что в ГТА тени лучше, чем в подавляющем большинситве современных игорей. >Это можно сказать про джаст коз 2. Ну так джаст кос на момент выхода и так был охуенен, а ГТА 5 все таки посовременнее и больше умеет. >Энкаунтеры - однообразное говно по типу подвези того - убей сего. Ну для игры, где можно только кататься и убивать это норм. Алсо они все таки довольно разнообразные, за время пока проходишь кампанию они надоесть не успевают и постоянно что нибудь новое попадается. Развлечет если уж не геймплеем, то забавным скетчем. >В части до ВС ты не играл? В них всегда было полно смехуечек. По сути с третьей части стилистика и юмор не меняются. Первая и вторая части тоже были юморными, но шуточки там были на троечку.
>>575528 Нужно просто до вторго острова дойти и там будут все эти смехуечки. Я конечно понимаю, что все игроки здесь никогда до него не доходили, только на танке долетали, но все таки.
>>573983 (OP) Потому что наивысшая оценка — это уже само по себе бред, т.к. все медиа развлечения являются чистой вкусовщиной, отдельно взятый продукт НЕ СПОСОБЕН угодить всем подряд. Следовательно, идеальных игор не существует.
>>575578 >Игры сравнивают, а не фантазируют Тогда после выхода каждой новой игры, все предыдущие оценки нужно менять, но этого не делают, так что ты инвалид.
>>575669 >Сравнивают современные игры с современными Кто сравнивает, болезный? Оценка либо от журналиста. который вообще от игр удовольствие получал хуй знает когда давно или вообще никогда или от хейтеров и фанатов. которым регаться не лень. Про какие оценки ты говоришь?
>>575715 Вон Тоха сейчас от Дивижна оргазмирует, а ты говоишь хуй знает когда. Притом что Тоха "10 из 10" Жирный куда более объективнее местных долбоебов, у которых "НЕТ ТАКОЙ ИГРЫ" и "ИГРЫ НА ДЕСЯТКУ БЫЛИ В 90-е\НУЛЕВЫЕ".
>>573983 (OP) >Почему школота так агрится на оценку "10 из 10"?
Потому что 10/10 - это игра без недостатков. Графон на высшем уровне, багов нет, великолепнейший сюжет, лучшие злодеи и герои, прекрасный мир, геймплей интересный. Вообще не к чему приебаться. А ставя любой игре 10/10 - это обманывать игроков, говоря, что в ней нет недостатков.
>>575728 Ты даун какой-то. Ты понимаешь что 10/10 это блядь шедевр, веха в искусстве, памятник поколениям, а не - "ну тут такое приключение незабываемое, на кончике пальца, 10 в общем-то из 10". Ты много мировых шедевров в музыке, литературе можешь назвать? А судя по оценкам журнашлюх эти 10/10 раз в год выходят.
>>575691 И где ты в трешке слышал Олрайт Хоумис? Там из ниггеров были только банда в фиолетовом из третьего города и 8-Болл, но он не говорил ничего такого.
>>575747 >шедевр, веха в искусстве, памятник поколениям Че несет.. Сука, тебе в школе ставят пятерку (это вряд ли, конечно) не потому что твое высранное сочинение про лето "веха в искусстве, памятник поколениям"
>>575793 >>575792 Нет. У любой игры куча недостатков, как технических, в ключая игровые условности и ограничения вызванные неидеальностью железа, так и геймплейных, а к моей конртольной по математике написанной на 5 хуй ты докапаешься.
>>575786 Для начала надо задать стандарты по которым будут оцениваться игры. Вот раньше всё просто было, игра оценивалась по графике, геймплею, звуку и сюжету. По каждому пункту ставилась оценка, в сумме выходила общая оценка игры. У некоторых критерии свои были но можно было понять почему тут поставили такую то оценку. Сейчас какая то клоунада вот вам мои личные плюсы и минусы игоря, моя оценка десять дрейков из десяти. Прорыв года.
Оценка игры аноном вещь субьективная,иногда школьники поднимают хайп вокруг дерьмака и ,бладборонов и душ но это исключение. Оценка игровых сми это обьективная и покупная,всё.
>>575842 >9.5 Хуйня какая-то а не обзор. Типа все охуенчик, но 10 ставить нельзя - школьники сагрятся или это один из долбоебов "10 ЭТО ТОЛЬКО МОНА ЛИЗА В МИРЕ ИГР, НАСТАНЕТ ДЕНЬ КАК ВЕЩАЛИ ПРОРОКИ И ВЫЙДЕТ ТАКАЯ ИГРА". >звук и музыка 9.0 Ну это вообще пушка. Стиви Вондер, Снуп Догг, Др Дре и Робби Уильямс хуево спели, не на десяточку.
Ну есть дохуя игровых каналов с экспертными мнениями шлюх и школьников.Выбирай любой. Я смотрю иногда сам геймплэй игры чтобы понять что это такое,потом стримы по этой игре,потом определяюсь буду воровать или нет.
>>575871 И? Тоха - единственный обзорщик, которого я смотрю, он рассказывает про игры так, что хочется их купить. Нахуй мне критику и нытье слушать? К тому же когда он лепит десятку, тому же Ведьмаку и ГТА5, я не вижу противоречий, со всем что он говорил в роликах не поспоришь.
>>575915 >со всем что он говорил в роликах не поспоришь. Все что угодно можно оценить в 10/10 без противоречий если говорить только о плюсах, если постараться можно и обзор ГТА5 накатать на 1/10 пользуясь только фактами.
>>575947 Есть, мне Ведьмак с ГТА очень понравились. Или MGS, который тоже не так плох, но не на десятку по моему мнению, а на 8 так, так Тоха тоже был не в восторге. Уж не знаю ПРОПЛАТИЛИ или нет, но статьи\ролики у него куда объективнее 99% веге.
>>575960 А на отвратительное управление и до безумия скучный геймплей глаза закроем, да? Тут и на семерку то хуй натянешь. Да, на бумаге задумка крутая, но как игра это хрень полная, разве что кириллам поиграть.
>>575962 При чем тут маркетинг? Первые джве ГТА были приняты прохладно и прессой и игроками. Да, я понимаю что ты запойно играл в ГТА 2 биспридел, потому что денег на другие диски мамка не давала, но игроки, у которых был выбор особых восторгов от серии не испытывали, до выхода 3 части.
>>575970 Кстати, почему всё время под играми 10/10 имеют ввиду какие-либо игры от Чёрного Острова (за исключением Арканума, но он, в принципе, на одном движке с фоллачем).
А я например фанат серии масс эффект и деад спейс,только вот я узнал о них не благодаря тохе и прочим жрунашлушкам,стримерам,ютуб скаму. Понимаешь в этом то и дело,а наши с тобой оценки субьективны вот и всё.В отличие от тохи который будет хвалить даже говно на палке если ему за это заплатят.
>>575975 Тогда был некстген графон и классный дизайн. Я сначала тоже проникся, но потом как понял, сколько там жизней у врагов- так радости поубивалось.
10/10 - такая игра, в которую можно смело играть даже через 10+ лет от её выхода и получать удовольвствие. И старые рпг вроде первых фолочей или планетки отлично в это вписываются. Сам этим летом впервые поиграл в Арканум и Маскарад - 10 из 10.
>>576028 >И старые рпг вроде первых фолочей Я в свое время не играл в фолачи 1-2, пытался сесть - скучно пиздец, бей скорпионов ходи выбирай куда бить, может как квест она норм, диалоги там, но геймплей там неиграбельный. Говно.
>>575981 Управление нормальное, никаких сложностей там не помню. Скучность геймплея - слишком субъективная категория, чтобы о ней всерьёз говорить. В ней геймплей адекватен её жанру - суровый тактикул с симуляцией реальной войны. Собственно, все ей наставили очень высокие оценки в момент выхода, потому что это реально поражало тогда.
>>576017 Но ведь после вайса вышел во всем превосходящий его Сан Андреас, а потом еще был крайне годный идейный наследник вайса в лице VCS, который опять же превосходил оригинальный вайс.
>>575997 Что там с прессой было хз, я тогда такой хуйней не интересовался, но запойно играл в гташки не я один. Не были бы популярны они - не было бы и трёшки, очевидно же.
>>576054 Так это задроты в веге, хули их слушать-то? Они никто и звать их никак. Я просто вангую что будь какие-нибудь онлайн-дебаты ненавистного продажного Тохи и любого из них - никто и двух слов связать не сможет, в отличие от Тохи с подвешенным языком и аргументацией.
Идеальной гташки по-моему мнению нет, не было ни одной провальной части, но и сверх выдающейся тоже, все были заебись, но не 10 из 10, по старой шкале, которую тут вбрасывали я бы давал каждой части 6-7-8. Сферической же GTA в вакууме, как совокупности всего, что было? я бы дал 10.
+++ GTA 3 - графон, большой 3д мир, уникальная игра на тот момент. GTA VC - атмосфера 10 из 10 о Господи, подача. GTA SA - охуительный большой мир, иллюзия огромного штата и вседозволенности всего от катания на детском лясе до выжигания улиц истребителем. Сеттинг заебись, война банд хуянд. GTA 4 - повреждение тачек, управление тачками, опять же сеттинг, насыщенный город, проработка мелких деталей, сюжет. GTA 5 - графон, картинка, подача, сюжет
--- GTA 4 - по дефулту в присутствует коричневый и голубой говнофильтр, портящий весь графон. Проблема решается божественным ENB, который делает картинку реалистичной и подходящей для пасмурного и понурого NY. Нет той масштабности, что была в SA, теперь ты крыса в городе из коробок, но видимо этого и хотели рокстар. GTA 5 - упрощение до уровня nfs управления авто, неразбиваемые утюги на магнитных подушках вместо машин, кучу мелких деталей, придающих реалистичности игре, не перенесли из гта 4. Позиционировали, как ремейк SA, но масштабность SA не завезли, по сути это та же 4ка, к которой прикрутили дохуя полей с лесами, в которых нечего делать. Часть возможностей из SA вернули, но полностью заниматься своим персонажем по прежнему нельзя.
В новом ведьмаке весь сюжет, геймплей и остальное перечёркивает графика. Графон - говно, тормозной, но это ладно, всё говно в освещении, как и в жта 4 вместо реалистичной и свежей картинки - жёлтокоричневое говно, но в 4ке его можно было исправить, а здесь даже моды особо не помогают. День в ведьмаке - это пиздец в общем, измени ты одну цветовую палитру, пусть даже с хуёвыми текстурами - игра будет смотреться совсем иначе и реалистичней, но нет, раскрасим тебе вес экран в жёлто-коричневый, ЧТОБ КАК ПОД СТАРИНУ.
>>575932 Да только блять с какой стати то они объективными становятся, ты хоть значение этого слова знаешь дебик? Они на столько же субъективны как и оценки рандомного школьника с сосача, просто имеют больший вес и значимость за счет очевидно большего авторитет и известности того или иного издания.
>>576037 На хуя ты садишься за медленные игры с пошаговым боем, если ты такое не любишь? Это как посадить за гонки того, кто ненавидит этот жанр вообще и принимать после этого его оценку в 0/10.
>>576078 И чё блядь? Написал же Марио ОХУЕННЕЕ Соника, небо и земля просто! Мне лично ни одна из них не нравится, но я отдаю одной из них должное. Хули ты тупой такой?
>>576089 Мне понравилась драгон ейдж ориджинс, там не пошагово то тоже пауза, команды, вот это все. Но ДРАЙВ есть. А фоллач просто старая геймплейно игра.
>>576036 В марио, соников, фолочи и прочее играют до сих пор, и будут играть лет через 5. А будут ли через 5 лет играть в ларку или фаркрай 3 и другие 10/10 от жирного?
>>576111 Кто блять играет в фолочи? Покажи мне этого 15-летнего школьника, который бы перся от фолочей как 15-летние школьники тогда? Да они как первый бой увидят - дропнут и никогда больше это говно не запустят.
>>576028 >И старые рпг вроде первых фолочей или планетки отлично в это вписываются. Честно, каждый год пытаюсь подобраться к этой классике. Каждый год дропаю. Диалоги ну так себе, иногда забавные, но обычно не очень. Интерфейс и управление на 3 из 10. Кажется будто его специально проектировали максимально неиграбельным. Боевка опять же ужасная, увидев пошаговый режим я уже ждал какой то тактики, но нет, это просто закликивание с броском кубика, без двойного дна. Я честно не знаю, что современный игрок может найти в подобных играх.
>>576099 При чем здесь это оценка любого писаки из игрожура на столько же субъективна как и любого другого человека, то что он пишет для дорогого издания не делает его сверхчеловеком а его мнение объективным, а при учете их как ты сам сказал подкупности так и тем более.
>>576083 GTA 3 - неплохо GTA VC - хорошо GTA SA - отлично GTA 4 - дрисня цвета кала, в прямом смысле, про slavic shit GTA 5 - слеплена по заветам Сан-андерсона, хорошо
>>576165 Я в 15 делал карты для анрила и кампании для флешпоинта. А в 12 миссии для дельтафорс со скриптами и прочим. Современные школьники могут быть весьма умны для такого.
>>576170 > по поводу его речи У тебя и к собаке претензий не было бы. У жирного 9 классов образования, а напиздеть написанный текст и свести косяки мудацким монтажом любой Тоха в силах.
>>576188 Только Жирный на коне, живет в своей хате, ездит на пиздатом авто и ебет няшку, постоянно разъезжая по Лос-Анжелесам всяким, а ты живешь с мамкой.
Лол,я и не говорю что тоха идеал журналистики.Просто если его поставить в обсуждении игры против школьника из в или вг,то тоха его уделает по аргументам.
>>576165 Когда у них нет интенета и интересных игр, они вполне могут и фоллач навернуть. Но если есть более интересные альтернативы, то понятное дело он нахуй не нужен.
>>576201 > Просто если его поставить в обсуждении игры против школьника из в или вг,то тоха его уделает по аргументам. Нет. Аргументы Тохи это мурашки и приключения, которые должны отбивать по эмоциям.
>>576135 У меня такое же ощущение было от Пиларсов. Но как втянулся - стало 10 из 10. "Современный игрок" как понимаю - это лицо, рожденное после 2000?
>>576170 > Ну по поводу его речи у меня к нему претензий нет. >ну, кароч, из этой системы к нам прилетели какие-то пидорасы аааа пиздец, я аж не ожидал!
>>576214 Я мало читал журналов в ту эпоху, сам не покупал, брал у друзей что придётся. И уж кто что тогда писал я помнить не могу. Да это и не важно сейчас, потому что это было тогда, а мурашки и приключения у нас сегодня.
>>576135 Надо делать скидку на возраст, понимать, что раньше по-другому и не делалось. Это сейчас конвееры клепаются по заранее намеченной схеме, а в те времена эту схему ещё только искали.
>>576232 Зависть небольшая есть, чего греха таить. Но школьник с ковром на стене смешно выглядит против чувака, который на играх собаку съел. >>576257 Ну у него Лола какая-то есть или была, я не в курсах, но с виду вполне няшка. Учитывая не особо аполлонское тело Тохи.
наречие к прил. субъективный; с точки зрения определенного субъекта
Итого получаем что любое мнение высказанное отдельным субъектом является субъективным
То что мнение любого человека из игрожура даже такого как тоха >>>> мнения местного обитателя который помимо своей врожденной дебильности в целом, еще и с большей долей вероятности не играл в то чему дает оценку и высказывает свое мнения, так как игры новые пиратить все сложнее да оно уже и ненужно с такими требованиями к железу и ценами на него у большинства банально просто не тянет ничего кроме дотки 2 на средних а новое железо на халяву с торентов не стянешь, вот и рождаются нинужна треды по три штук в день
Эпоха империй 2 Альфа-центавра Обе пахлавы Третий варик Моровинд Паспорт, плес Больше 10/10 не припомню, так что жирный идет нахуй со своими десятками.
>>576292 Но Тоха мог на крайняк снять любую, в этом ничего сложного точно нет. Да и партия он завидная - богат, умен (уж по сравнению с 90% населения быдлорашки точно, и 99% веге), незауряден, пиздатая тачка и своя хата.
>>576266 Ну понимаешь, одно дело скидка на возраст, а другое, когда в игре тупо нет фана. Вот просто ни одно действие в игре удовольствия не приносит. Игра просто ни увлекает, ни ни интригующего сюжета (а даже если есть, то подача его неумелая откровенно любительского уровня), ни приятного геймплея, все элементы по сути сделаны плохо. Да, сейчас делают усредненно и шаблонно, но эти шаблоны хотя бы гарантированно работают.
>>576331 Не твиты, а камменты на его же сайты. А почему бы и нет? Что хочет, то и пишет, он у себя на сайте. Я бы тоже всяких мудаков осаждал, если б хуйню писали.
>>576360 Почти весь рунет ниже харкача. Одноглазники, майл.сру, твичепомойка, ракопаблики, мусорные рунетовские говноблогеры, типа сирожы симонова. Такие, как тоха, только на словах корчат из себя снобов рязанского разлива и морщат носик при слове двач, а в реальности постоянно тут ошиваются, что потом отражается на их лексике.
>>576384 >что потом отражается на их лексике Для этого не нужно здесь быть. Я недавно по радио в машине слышал фразу "ламповая няша". В какой-то совершенно недвачевой относительно серьезной передаче
>>576387 Да дело не в том где он писал. Тот кто пишет как школьник дорвавшийся до интеренета и охуевающий от того, что можно материть всех подряд и тебе ничего за это не будет (буквально), переходя на личностные оскорбления, посылы нахуй и прочее, открыто показывает свою неспособность вести нормальный диалог в силу своего низкого развития. Такой субъект по определению не может быть "умным".
"Меметичный Тоха" только даже "хуесосиной" себе популярность набивает, ездит на пиздатой тачке и вообще живет лучше 99% харкача, но зато он "не умный и пишет вот такую хуйню", не то что харкачер с ковром на стене, который добился только работы в евросети.
>>576413 Да какой может быть нормальный диалог? На Мудесона посмотри и его стрим. Он уже открыто троллит своих же подписчиков, нахуй их посылает и бугуртит если ему что не так. И правильно. Это же его стрим, епта. Ну и у Тохи это его сайт и канал, мне бы не понравилось что кто-то что-то пишет, я бы тоже нахуй послал петухов, нехуй выебываться, блять.
>>576442 > Да какой может быть нормальный диалог? С откровенными долбоёбизмом и жирными вбросами диалога быть не может, конечно же, поэтому его надо просто игнорировать. > На Мудесона посмотри и его стрим. Он уже открыто троллит своих же подписчиков, нахуй их посылает и бугуртит если ему что не так. И правильно. Это же его стрим, епта. Ну и кто его аудитория? Ну и у Тохи это его сайт и канал, мне бы не понравилось что кто-то что-то пишет, я бы тоже нахуй послал петухов, нехуй выебываться, блять. Синдром вахтёра.
>>576442 > я бы тоже нахуй послал петухов, нехуй выебываться, блять. Зачем тогда вообще заводить блог и прикручивать к нему комменты? Чтобы читать подобострастных подсосов?
>>576474 >Синдром вахтёра. Тут уже зависит от объективности этого "вахтера". Это на двачах нужна справедливость, потому что здесь типа все равны, а там личные камменты личного сайта или канала человека. Если пришел без уважения то хуесосина летит в бан, хуле. >>576481 Да не обязательно подобострастных, просто ты не предстаавляешь насколько школьники могут быть мерзкими и как с них может припекать (вот Илюше Мудесону припекает). Помню ему написали чето "алле, Илья, когда будешь играть в *", он сказал че-то Алле будешь бабке своей говорить, понял? Ну и попросил дать бан. И я в этом ничего плохого не вижу.
>>576532 > Если пришел без уважения то хуесосина летит в бан, хуле. Т.е. вот это достойно того, чтобы писать как распоследний школьник? >>576398 > он сказал че-то Алле будешь бабке своей говорить, понял? Вахтёр/10. Я видал стримеров, у которых чуть ли не мамку ебут, а им похуй.
>>576549 >Вахтёр/10. Я видал стримеров, у которых чуть ли не мамку ебут, а им похуй. Не вижу здесь вахтеризма. Да и вахтер это тот, кто упивается властью потому что дали модерку, а тут это тупые дети пришли к нему на стрим, а не ему кто-то по блату дал права админа. Если мозгов детских не хватает вести себя прилично - бан, хули.
>>576560 Это и есть упивание своей властью - банить потому что может за любую хуйню. Банить рандомных людей не интересно, а вот того хоть чуть-чуть выделился - самое оно.
Вот еще пример. Батлфронт действительно хорошая игра, батла по тематике звездных войн, фанатам норм, я и сам рубанул несколько вечеров с друзьями и получил огромное удовольствие, хотя игра явно проходная. Но сколько вони я представляю вызвал один только вот этот заголовок к ролику у ИЛИТЫ ВЕГЕ, неспособной уже 15 лет получать удовольствие от игр, потому что "годных больше не выпускают, годные это только те, в которые я впервые в детстве поиграл". Напомните-ка как там называется этот синдром?
>>576587 Ты сам себе противоречишь. Игра у тебя на пике довольно быстро надоедает, и даже ты это подметил, ВЕЛИКОЙ из-за этого быть не может. Даже Овервоч сейчас выглядит куда реиграбельнее.
>>576609 Ещё он как то сделал блог типа напишите почему вам понравился волкин дэд, потом всех отписавшихся перебанил к хуям аргументируя что игра говно, я с такими говноедами в одном блоге сидеть не хочу.
>>576572 >о свободе кукарекания Ты понимаешь разницу между личным бложеком\стримом\каналом и общественным местом, да даже тем же двачом, который для всех, а не посвящен одному хачу? Если бы мне что-то не понравилось в моем госте дома я могу его пинком под зад вышвырнуть рожей в сугроб, и был бы прав. >>576579 Школьники не люди и пишут тупейшую хуйню. >>576600 Ты чат-то почитай, глаза в трубочку свернутся. Ну и не нравится - не смотри стрим, не пиши в его чат, хули школота тупая-то такая?
>>575277 Как тебе то, что до четверки в гта вообще не было физики? Даже регдолла ебаного. А тут тебе не только рэгдолл запилили, но еще и такие-то реалистичные реакции на ранения и покатушки по лестницам, а ты это хуевай фезекай называешь, говно неблагодарное.
>>576609 Я лично выпал, когда на него подписался школьник с ником что-то типа "МастерОнанист" и он тут же его забанил со словами: "Я не приемлю таких ников в чате". Да он же зарабатывает клоуном у пидарасов, поэтому и щютит так мерзотно.
>>576627 Мне не нравится, я и не смотрю - видишь как просто? Я смотрел много разных стримеров, и видел что такое твич чат прекрасно. Но знаешь в чём разница? Один стример прямо на стриме говорит "you can freely talk shit about me", а Мэда задевает (!), то что к нему обратились как к равному. Потому что у него сдвиг на том, что он Король, он походу и правда ощущает свою особенность.
>>575277 Ну так физика-то была по факту, только ненастроенная, отчего машины вели себя как говно в проруби. В пятерке вот тачки едут реалистичнее А в трешке ее не было вообще.
>>576632 Нет, а вот банить за вопрос "а почему ты щуришься?" когда Мэд играл в Ф2 и на 27" монике не сразу разглядывал милипиздрический интерфейс - да.
>>576653 >Один стример прямо на стриме говорит "you can freely talk shit about me", а Мэда задевает (!), то что к нему обратились как к равному Ты говоришь о двух разных людях. Стримил бы я - разрешил бы только конструктивную критику, а мудаков бы банил, хули, это вот мое мнение и мой стрим. >Потому что у него сдвиг на том, что он Король Какой в жопу сдвиг? Ему похуй, но немного пригорает если какое-то чмо пишет хуйню.
>>575355 Не помню как в фаркряке, но стрелять в хл2 интереснее, чем в думе3. Недавно соавнивал. Если хл2 сейчас меня уже совсем никак не цепляет, но Дум 3 вообще пиздец параша блевотная. Даже в сосничестве дропнул его.
>>575277 А что не так с поворотами кстати? Я и в вайсе переворачивался, особенно на буханке скорой. Там машины иногда с нихуя такие кренделя выделывали просто расшатаясь на скорости. Особенно в СА.
>>576627 > Ты понимаешь разницу Оставь эти мантры, я читал, за что оба жирных банили вполне адекватных подписчиков за их вменяемое мнение. С хуя ли я должен молчать в открытом блоге/стриме, если у меня что сказать по теме? > Ну и не нравится Ты смотри не захлебнись только, слишком глубоко насасываешь, ёбаный раб.
>>576672 Понимаешь, когда кто-то пишет, что он ебал твою маму, это не значит что это было на самом деле и эту хуйню можно игнорировать. Так же можно игнорировать кидания в ротеш, осбывания, сраньё в рот и прочую хуйню. Мне трудно представить, чтобы человек, который не первый день в интернете и бывал в самом его говне (а он сидел на Нyльчaне) до сих пор не выработал баттхёртоустойчивость. Это больше похоже на обострённое чувство собственной невъебенности.
>>576678 Не помню уже как в СА, но в четверке машину НАКЛОНЯЕТ пиздец как при небольших поворотах, не знаю зачем вообще так сделали, выглядит просто даже комично.
>>576690 >все автоматом записывались бы в мудаков Это уже мне решать >>576694 >что он ебал твою маму, это не значит что это было на самом деле и эту хуйню можно игнорировать Игнорируй, а я бы не стал. >Так же можно игнорировать кидания в ротеш, осбывания, сраньё в рот и прочую хуйню Мне вообще эти выражения не нравится, не хочу их видеть. А может мне двачесленг не нравится, прописалбы в правилах и банил бы. Мой стрим. >не выработал баттхёртоустойчивость А зачем она мне, если я на своем стриме, например, и диктую свои правила? Недовольные могут нахуй свалить и все.
>>576672 Тоха не умеет сохранять лицо даже обладая полномочиями вахтёра. Женские гармоны доминируют и на выходе цензура в комментах, истерики про хуесосин и прочее. Мнительное истеричное чмо. Обзоры под стать - перечисляет свои эмоции, мурашки и прочее, логикой не обладает, а когда кто-то к ней взывает - визжит как баба во время ЭТИХ дней.
>>576717 >А за пределами его стрима он известен как поехавший говнюк с его личным стримчиком с анальным вахтёрством. Среди обиженных школьников, ага. Хотя я вообще не понимаю нахуй что-то писать в чате на стримах. >>576721 А нахуй логика в обзорах? Блять, получает удовольствие, показывает че за игра и становится все понятно и так. Нахуй мне высеры какого-нибудь мудака типа Номада-Горячего читать, где он доебется до чего угодно? Я кайфануть от игры хочу, ан е разбирать по полочкам.
>>576696 Нет. В думе всрато абсолютно все, что связано с оружием (и все остальное тоже). Единственное, что было хорошее в думе - дым от ствола пистолета после выстрела. Враги на ранения не реагируют, отдачи нет, модели оружия тихий ужас просто, трупы исчезают, дробовик не дамажит дальше трех метров. Блять, это просто дно.
Нормальные люди(такие в основном вещают на английском) банят людей без лишних визгов и выебонов. Только наши "звёзды" устраивают цирк с конями и оскорблениями словно ёбаные колхозники. Это нравится и им самим, и широкой публике, иначе они не стали бы такими популярными. >>576710 > Это уже мне решать Да так и было бы, по твоим словам видно, насколько ты фимозен.
>>576739 Среди вменяемых людей, которым неприятно смотреть на охуевшего от "власти" стримера. Этот человек вызывает негативное впечатление о нём, и смотреть такого не хочется. > Хотя я вообще не понимаю нахуй что-то писать в чате на стримах. Атмосфера причастности к происходящему. > А нахуй логика в обзорах? Блять, получает удовольствие, показывает че за игра и становится все понятно и так. Нахуй мне высеры какого-нибудь мудака типа Номада-Горячего читать, где он доебется до чего угодно? Я кайфануть от игры хочу, ан е разбирать по полочкам. Это какая-то толстота, я не знаю как на подобное отвечать.
>>576774 >Этот человек вызывает негативное впечатление о нём, и смотреть такого не хочется Это единственный стример, которого я вообще смотрю например. Кулстори рассказывает, да и сам по себе человек неординарный, хоть и легко воспламеняемый. Не вижу смысла смотреть остальных, которые будут про игру рассказывать. >>576774 >Атмосфера причастности к происходящему. Хуйня какая-то. Написал каммент и причастен? Никогда такого не понимал.
>>576810 Ну а бета действительно так отличается от релиза? Тут надо играть в это чтобы спорить, но 90% запостивших эту картинку наверняка нихуя не знают предмета спора.
>>576793 Вот есть Лирик, которого смотрят ещё больше, который стримит без вебки и никогда не верещит как многие стримоклоуны. И точно так же сидит и болтает о разных вещах. А есть Мэд-ЧСВшная истеричка. Какой же стул выбрать?
>>576751 Ты что то путаешь. В думе у врагов разные анимации на попадание в зависимости от того куда попадешь. Оружие практически все с отличным дизайном. Все пушки продуманы и сбалансированы. А вот в хл враги на попадания не реагируют, света от выстрелов нет, разброс в присяде и спринте одинаковый и хитскан вместо проджектайлов. Дно как оно есть.
>>576837 Не смотрел Лирика и даже не знаю кто это (впрочем, я вообще мало кого знаю из стримеров). Я не вижу ничего чсв-шного у Мэда, это обычная реакция на школобыдло. Если я приглашу людей в гости и мне кто-то не понравится, я попрошу его нахуй вон, пусть он сто раз объективен, и что в этом ненормального?
>>576874 Я проиграл даже от того, что это тут прочитал, только это за это можно любить Мэда. Я не понимаю только на что тут обижаться? Его стрим, обижаться на это вообще верх глупости.
>>576895 Над этим можно посмеяться как над примером долбоебизма. Ну знаешь как над алкашом, который пытается бутылку головой разбить тоже можно посмеяться, но любить его за это никто не будет.
10/10 - идеальная игра. Я за всю жизнь был близок к тому что бы поставить игре 10/10 1 раз, "идеальная игра" это тебе не в тапки срать, но потом вспомнил что все таки есть недостаток который не дает поставить ей 10/10, а тоха ставит 10/10 всему подряд.
>>574093 >Гта 10 из 10, я ни одной причины не вижу ставить ниже. А упрощенная до невозможности физика авто в игре серия которой посвящена машинам, лол, а стрельба которой вообще в игре как явления нет? Ибо нет такого что есть смысл стрелять с каждого оружия в разной ситуации, винтовка автоматическая - универсальный выбор, ибо стреляет почти без разброса и вообще без отдачи. Т.е. две основных геймплейных механики и есть главный недостаток гта 5.
>>576907 А он тебе кто? Друг, брат, сват? По мне так интересный человек, ну а что у некоторой школоты от него бугурт, так ему его аудитория не нравится, к тому же в сфере игр аудитория по большей части школьники тупые, с такими можно что угодно делать, издеваться и банить, это весело. Школьники - не люди.
>>576924 Ну пиздец, смотрите-ка, гонщик-спецназовец нарисовался. Нормальная там физика, сделали лучше, чем в четверке, а хочешь реалистичную - есть моды, есть грантуризмо или асетта корса и руль, пожалуйста.
>>576927 У тебя какое-то ебанутое мышление, все кому он не нравится - баттхёртнутые школьники. И тут же добавляешь что его смотрят только школьники. В мире нынче остались одни школьинки?
>>576944 >лучше чем в четверке Нет, сделали ужасно скучно и не интересно, любой школьник справится. А если ты играешь подпивас с кальмарами и тебе норм и не значит что игра хорошая.
>>576966 >Нет, сделали ужасно скучно и не интересно, любой школьник справится Мне вот сложно там в гонках участвовать и вообще машинами рулить (в четверке), хотя я на машине ирл езжу. Это не реализм и долбоебизм, машины так не ездят просто. Могли бы лево с правокаждый раз рандомно менть, тоже было бы сложно.
>>576989 >Мне вот сложно там в гонках участвовать и вообще машинами рулить (в четверке), хотя я на машине ирл езжу. Как ты связываешь ИРЛ машины с машинами в аркадке? >Это не реализм и долбоебизм, машины так не ездят просто А я говорил что там физон реалистичный? В 5-ке настолько же нереалистичный, но вот только еще и пиздецки простой и скучный, что никакого челленжа просто нету. >Могли бы лево с правокаждый раз рандомно менть, тоже было бы сложно. Ага, только тогда бы это была бы искусственная сложность, а тут чистый скилл и никакого рандома.
>>577006 >Как ты связываешь ИРЛ машины с машинами в аркадке? Ну это же не аркада типа марио карт, это аркада типа реализм, но упрощенный. >В 5-ке настолько же нереалистичный, но вот только еще и пиздецки простой и скучный, что никакого челленжа просто нету В 5-ке машины ездят так, как они ирл ездят, ну конечно тоже с большим упрощением. В 4-ке это клоунада была, когда машину кренило. Бред же. >а тут чистый скилл и никакого рандома Только выглядело это все ну совсем непохоже на езду на автомобиле. В мариокарт было бы нормально, но не в типа серьезной игре.
>>577027 >Ну это же не аркада типа марио карт, это аркада типа реализм, но упрощенный. Что несешь? Поехавший, это самая что ни на есть аркада где машины - условное обозначение. А то что это не мариокарт позволяет лишь сделать вождение действительно интересным, таким что криворучки останутся на старте въебанными в стену когда нормальные игроки уже будут далеко впереди. >В 5-ке машины ездят так, как они ирл ездят, ну конечно тоже с большим упрощением. В 4-ке это клоунада была, когда машину кренило. Бред же. Нет, в 5-ке ровно настолько же все упрощенно относительно реальности насколько в 4-ке усложнено, хули ты мне рассказывешь, в 5-ке машиной блядь в полете управлять можно. Да и какая нахуй разница если в 5-ке просто СКУЧНО, никакого челленжа вообще. >Только выглядело это все ну совсем непохоже на езду на автомобиле. В мариокарт было бы нормально, но не в типа серьезной игре. НЕТ НА РАЗ НЕПОХОЖЕ ТО ЗНАЧИТ ПЛОХО, в следующий раз как будешь переворачивать зажимая 4 на нумпаде огромный сука автобус школьный играя в пятерку ори на всю комнату что ВОТ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ЭТО ПОХОЖЕ НА ЕЗДУ НА АВТОМОБИЛЕ
>>577027 в 5-ке все машины ездят как спорткары причем спорткары которые каким то магическим образом нормально ездят по бездорожью охуенная физика, хочу еще
>>577056 >таким что криворучки останутся на старте въебанными в стену когда нормальные игроки уже будут далеко впереди Ты говоришь про какой-то мультиплеер, который я в рот ебал. Я могу руль подключить и поиграть в грантуризмо или там асетто корса. Мне по городу в ГТА4 передвигаться неприятно с таким физоном убогим. Это не похоже на машины от слова совсем, вокруг серьезный антураж а машины - клоунство какое-то. >Да и какая нахуй разница если в 5-ке просто СКУЧНО, никакого челленжа вообще. Ну да, управляются в полете, есть такое. Но на дороге машины едут более так, как должны, а не КРЕНЫ НА ПОВОРОТЕ КАК ВО ВРЕМЯ ШТОРМА. Ага, челлендж не перевернуться на небольшом повороте, охуенно просто. >>577070 >в 5-ке все машины ездят как спорткары Потому что их не кренит на поворотах? Вообще-то старый рыжван какой-нибудь кренит, современная бэха ирл почти не кренится.
>>577070 Там все машины разные, всякие маслкары заносит как в 4ке, легкие тачки легко входят в повороты. Грузовики на полном ходу сносят все на дороге не теряя скорость. Все заепца короче, как надо.
>>577085 Действительно, чейта я хочу интересного и сложного геймплея в игре, совсем охуели? сюжетик тебе дали, жри! геймплея он хочет. >>577088 >Ты говоришь про какой-то мультиплеер, который я в рот ебал. Я могу руль подключить и поиграть в грантуризмо или там асетто корса. Мне по городу в ГТА4 передвигаться неприятно с таким физоном убогим. Это не похоже на машины от слова совсем, вокруг серьезный антураж а машины - клоунство какое-то. Значит ты инвалид, механика поведения машины там куда комплекснее и следовательно приятнее, есть ощущение что ведешь что-то серьезное, а не прилипший к земле спичечный коробок. в 4-ке хотя бы маскл кары от спорткаров по поведению отличались, в 5-ке все одинаковое. >Ну да, управляются в полете, есть такое. Но на дороге машины едут более так, как должны, а не КРЕНЫ НА ПОВОРОТЕ КАК ВО ВРЕМЯ ШТОРМА. Ага, челлендж не перевернуться на небольшом повороте, охуенно просто. А ты пробовал ТОРМОЗИТЬ перед поворотом? Сдается мне что ты чутка напиздел про то что ирл машину водишь. >Потому что их не кренит на поворотах? Вообще-то старый рыжван какой-нибудь кренит, современная бэха ирл почти не кренится. Потому что у них идеальная управляемость, если уж в том что ты когда либо вообще машину водил я немного сомневаюсь, что в том что никто из нас здесь спорткар не водил я уверен на 100%, абсолютная управляемость на обычной машине у него, охуеть просто. Да и блядь ща бы по бездорожью поездить на чем то кроме внедорожника спокойно, да?
>>577095 Пиздеж, я лично в этой дрисне машины разных типов скупал, первое что я купил в онлайне был ебаный белаз, ну, после дома конечено, и он даже чутка тормозит когда в машину врезается.
>>577105 >Потому что у них идеальная управляемость, если уж в том что ты когда либо вообще машину водил Водил М3 и ГТР - там вообще эффект карта, это спорткары, все супержестко. Вожу трешку новую, ее не кренит почти вообще и управляется идеально, хотя это воощбе обычный автомобиль, в окно выгляни увидишь пару точно. Если для тебя все автомобили ездят как кроссовер твоей мамки не надо это проецировать здесь. >Да и блядь ща бы по бездорожью поездить на чем то кроме внедорожника спокойно, да? Нахуй ты бездорожье сюда приплел? Тебе надо физон чтоб как в spin tires? Да было бы охуенно, напиши в рокстар.
>>575037 >>>574151 >Чем твой модерн варфейр 2 лучше, чем любая другая колда? Чем новая с кевином спейси, например? Почему ей 10, а остальным нет? Потому что рауль менендез просто поссал в рот кевину в плане харизмы, сюжета и экшена. Во 2ой части постановка и сюжет выше всяких похвал, а потом серия скатилась в какую то муть. >Кстати помимо колды, у тебя одно говно мамонта. Давай пример современной 10-10 игры. год ов вар 3 читать умеешь.
Естественно 10\10 оценка для игр проверенных временем. Потому что выходит какой нибудь мгс 2, ну че вроде заебца 10\10 а потом выпускают мгс3 который на голову выше и уже 2шке нельзя давать 10 по определению потому что 10 - баллов лучшая игра.
>>577105 >А ты пробовал ТОРМОЗИТЬ перед поворотом? Сдается мне что ты чутка напиздел про то что ирл машину водишь. Вот здесь крутые повороты, машу не переворачивает. https://www.youtube.com/watch?v=3VwgvIqXg3A
575037 Чем гтаха 5ая принципиально отличается от 4ки? Тоже самое только окружение заменили на Элэй.
Ну а чо так и будут доить одну и ту же говнину в разных сеттингах как отсосин а такие как ты говнари жрать и добавки просить.
Че там нью ерк, маями, какой то сан андреас, опять нью ерк, потом лос сосантос. Что следующее? Опять то же самое только заменят текстурки на другой муриканский город?
>>577457 Внезапно, игр с возможностью побегать по реальным городам (пусть иногда и копиям) не так уж и много. А чтобы ещё и годнота была, и того меньше.
>>577439 Починили вождение, сделали лучше шутанчик. Написали новый сюжет, сделали интересные миссии, подтянули графон. Эволюция по все фронтам. Да, это все тот же самый жанр и та же самая серия, но именно этого все и ждали.
>>577439 А чем вайс сити и сан андрес отличается от тройки кроме города? Ничем. А ты же наворачивал это говно за обе щеки в свое время, пидорасина лицемерная.
>>577501 В вайсе гораздо больше возможностей. Мотоциклы, вертолёты, нормальный самолёт, куча нового оружия (включая режущее). После вайс сити трёшка - унылость.
>>577501 А вот и нет это говно я скипнул. когда она вышла мне на нее похуй было, потому что у меня стоял комп с вуду 3 а в игры с отсталым графеном смысла играть не видел, на пс2 уровень графина как в 3ьем квачке с картонными текстурками.
Тогда я дико наяривал на бокс, дэд ор элайв и мортал
>>577537 Нет, у меня возникли мысли заебись, вот бы все остальные города вселенной ГТА сделали на этом движке. Алсо неплохо было бы запилить Карсер сити, хотя бы в роли гостевого города на миссию, как Либерти в СА.
>>573983 (OP) Тому що цє Тоха і він завжди ставить "10 из 10", тому що продажна повія. І це залежить тільки від товщини гаманця маркетолога, наприклад, тих же Юбиков
>>577616 в 2000е за игры надо было платить бабло а у откуда оно у школьника? так что покупал только мастхевы, к которым 3ья гта не относится. В Эпоху торрентов чисто решил заценить 4ую и 5ую гтаху и понял что это расхайпанная до небес однотипная копипаста с машинками и пешеходами в редакторе.
>>577693 Нормальное вождение, чутка починили шутерную часть, сделали способности у героев, сделали интересные и разнообразные миссии, убрали навязчивых друзей, добавили самолеты, велосипеды, танк. Да блин, дохуя сделали, после пятерки в 4 часть играть вообще не тянет.
>>577708 >расхайпанная до небес однотипная копипаста с машинками и пешеходами в редакторе а че ж в школу то ходишь, если 11 лет одно и то же самое делаешь каждый день
>Нормальное вождение у школоты в 2016 году нормальное вождение в играх это: управление машиной в воздухе, переворачивание одной кнопкой, абсолютное отсутствие подвески а-ля утюг по льду, несбалансированные повреждения при любом столкновении автомобиля и невозможность выйти из транспорта без глушения двигателя. видосик-то посмотри, ладно?
>сделали способности у героев которые к реализму не имеют никакого отношения, в этом плане у сан-андреаса 10-летней давности реализация была на голову выше, т.к. прокачка там напрямую влияла на геймплейную составляющую. а тут будто пездюкам дали альтернативу вводу читов.
>сделали интересные и разнообразные миссии 69 однотипных миссий, треть из которых составляют знакомство с каждым из героев, а остальное - подготовка к ограблениям? в четверке действительно же был выбор - работать на мафию, приползая к успеху, или выполнять каждое рандомное занятие по всему городу (который кстати больше лос-сантоса). хотя любителям ютубных скетчей может и доставляет смотреть за задницу тревора филлипса или то как его пиздит собственная мамаша, ну это уже их выбор.
>убрали навязчивых друзей школьник не смог включить спящий режим на телефоне, ояебу
>добавили самолеты, велосипеды, танк точнее вернули малую часть этой техники из сан-андреаса, при чем управление каждого реально было скопижжено из игры 10-летней давности, лол. и также как ненужные спецспособности не дают ни преимущества при прохождении, ни толком даже не дают ими воспользоваться в полной мере. бросили кость школоте, и грызьте на здоровье, бггг
>Да блин, дохуя сделали, после пятерки в 4 часть играть вообще не тянет посмотри еще раз видео и поймешь, насколько твоя пятерка убогая, при том, что все предыдущие ГТА включали в себя нормальную порцию прогресса. алсо, прошел ее еще в 2013 на иксбоксе, но у тебя ж все равно ВРЕЕТИИИ будет
>чутка починили шутерную часть или полностью сломали отдачу каждой из пушек, вместе с физикой при ранении врагов. я уже не говорю про гта 4, но для примера есть же макс пейн где все это тоже было.
>>577774 Хех. В жта 4 движок разве можно было глушить? Тащемто и в 4 можно было перевернуться нажимая влево-вправо >работать на мафию, приползая к успеху, или выполнять каждое рандомное занятие по всему городу (который кстати больше лос-сантоса). хотя любителям ютубных скетчей может и доставляет смотреть за задницу тревора филлипса или то как его пиздит собственная мамаша, ну это уже их выбор. Хех. Сурьозный, но несуразный сюжет способен легко вытянуть игру. >69 однотипных миссий, треть из которых составляют знакомство с каждым из героев, а остальное - подготовка к ограблениям? К слову, сколько было обучающих миссий в четверке? Сколько миссий в четверке после переезда на второй остров кончалось перестрелками? Но да, ебизоды вытягивают ее.
На мой взгляд, пятерка - прилизанная и попиленная четверка
>>577774 >абсолютное отсутствие подвески Подвеска у тебя это МНОГО ПОДВЕСКИ, чтобы машину кренило на поворотах? Школьник, машины не кренит на поворотах, особенно если это современные машины. Нет, не сраный солярис твоего батьки, который и машиной-то нельзя назвать.
>>577774 >управление машиной в воздухе, переворачивание одной кнопкой, Это было во всех частях начиная с 3. В 4ке тоже было. Собственно по этому пункту изменений особо и нет. >абсолютное отсутствие подвески Ох, поиграй в гоначки с PSX, а потом кукарекай, есть тут подвеска. >несбалансированные повреждения при любом столкновении автомобиля и невозможность выйти из транспорта без глушения двигателя. видосик-то посмотри, ладно? Не особо относится к вождению. >которые к реализму не имеют никакого отношения Зато к геймплею имеют. > т.к. прокачка там напрямую влияла на геймплейную составляющую. Ее кстати тоже вернули. > в четверке действительно же был выбор Ехать на машине и убивать рандомов по филлерным поводам в 99% случаев. Очень плохой набор миссий, худший в основной серии. Алсо выбора не было, все это говно надо было в любом случае делать. > при чем управление каждого реально было скопижжено из игры 10-летней давности Я даже не знаю, не играл ты в 5ку или в СА. Но управление авиацией там совершенно разное. >посмотри еще раз видео и поймешь Я могу сказать только одно. После 5 части я захотел добавки и поставил ГТА 4- поиграл час и дропнул. Базовые элементы геймплея там в разы хуже. А всякие твои мелочи типа бургер с пола подобрать нельзя- они погоды не делают.
>>577792 >В жта 4 движок разве можно было глушить? а еще оттуда радио играло, если не глушить мотор. если же заглушил, но не закрыл дверь, доносился соответствующий звучок безопасности. пятерка так не умеет, к сожалению.
>Тащемто и в 4 можно было перевернуться нажимая влево-вправо только в том случае, когда стоя на боку начал маневрировать колесами туда-сюда. вернуть же тачку в обычную стойку, если перевернулся вверх ногами - такой аркадности даже в СА не было.
>Сурьозный, но несуразный сюжет способен легко вытянуть игру. так в гта 5 и вовсе его нету. поставь рандомные смехушечки в катсцены и обкуренные малолетки оценят игру на миллиард долларов, базарю.
>сколько было обучающих миссий в четверке? смотря что ты имеешь ввиду под этим. если до первой перестрелки - это пяток миссий с самого начала до знакомства с Джейкобом. а до второго острова уже настреляешься, сразу видно что ты на ютубе проходил игру.
>пятерка - прилизанная и попиленная четверка пятерка - это колофдюти в мире гта, не более. возможно, она бы и стала революционной, если бы не выходило той же СА. хотя, надеюсь, длцухами что-то да и подравят, вон спустя 2 года после релиза аж гидравлику добавили, емана в рот, которая была еще в гта 3 у машин ямайцев.
>>577793 ты сравни подвеску у какой-нибудь импалы с инфернусом, а потом приходи сюда кукарекать, желательно с пруфами.
>>577798 >Это было во всех частях начиная с 3. В 4ке тоже было. Собственно по этому пункту изменений особо и нет. см. выше
>Ох, поиграй в гоначки с PSX, а потом кукарекай, есть тут подвеска. ты лучше на машине любой ирл покатайся, лолблядь, пушка вообще - в игру 2015 года дать физику уровня первого плейстейшона, чтоб сука на любом калькуляторе игра пошла.
>Не особо относится к вождению. прочитал как: >НИНУЖНО!!1 ибо нехуй вырезать то, что было долгие годы
>Зато к геймплею имеют. а вот и любители мыла пожаловали с их PRESS X TO JASON. спасибо, из-за вас похерили такую чудесную игру с претензией на открытый мир.
>Ехать на машине и убивать рандомов по филлерным поводам в 99% случаев. так тут хотя бы рандомов дают поубивать, не то что в пятерке - сотня накопипастенных копов на каждом переулке (к слову, в гта 4 только одна такая миссия была, видимо разработчики слишком буквально пообещали при разработке добавить в гта 5 ВСЕ миссии похожие на такую, лол)
>Очень плохой набор миссий, худший в основной серии. покажи тогда где лучше, и не просто криком ЛУЧШИ Я ТАК СКОЗАЛ, а с объяснением
>Алсо выбора не было, все это говно надо было в любом случае делать. не все, а только основную сюжетную ветку. после конца сюжета у тебя раскрывались еще кучи веток с почти каждым персонажем или же можно было искать рандомов по городу
>Я могу сказать только одно. После 5 части я захотел добавки и поставил ГТА 4- поиграл час и дропнул. Базовые элементы геймплея там в разы хуже. А всякие твои мелочи типа бургер с пола подобрать нельзя- они погоды не делают. прости, чувак, но это больше похоже либо на нытие неосилившего школьника, или маркетолога, у которого все еще остались копии обрезка с раздутыми текстурами.
>>577798 >Я даже не знаю, не играл ты в 5ку или в СА. Но управление авиацией там совершенно разное. разное только в плане раскладки кнопок на клавиатуре. физика самолетиков там ко-пи-паст с саньки.
>>577885 >ты лучше на машине любой ирл покатайся ГТА 5 ближе к реальным машинам, чем ГТА4. Потестить как ведет себя машина при переворотах ИРЛ нет никакого желания, но когда она на дороге- точно не ведет себя как в ГТА 4. >покажи тогда где лучше, В Вайсе лучше. Есть миссии с игрушечной авиацией, есть миссии с поездкой на мотоцикле по крыше, всякие гоначки, эскорты и прочее. Но это на самом деле еще херня. Вот в VCS и SA реально огромная куча всяких крутых миссий, съемки зомби хоррора в супермаркете, майклбеевщина на автостраде, стэлс экшон, полет в либерти ради перестрелки, преследование поезда на реактивном ранце и все в таком духе. Там миссии разные и интересные. После этих игр возвращение к примитивной формуле вот тебе маркер приедь и постреляй, как то вообще не смотрится, слишком уж однообразно. Хорошо что в 5ке снова пошли по пути SA. >после конца сюжета у тебя раскрывались еще кучи веток с почти каждым персонажем Это ты про попойки? Громковато это ветками называть. >или же можно было искать рандомов по городу В пятерке они как то интереснее вышли. >но это больше похоже либо на нытие неосилившего школьника Я ГТА 4 прошел 3 раза, и мне за 20. На маркетолога я тем более не тяну, какой смысл?
>>577885 >ты сравни подвеску у какой-нибудь импалы с инфернусом, а потом приходи сюда кукарекать, желательно с пруфами. Ну давай сравним подвеску спорткара в ГТА4 и ирл. И что ты с импалой привязался, если в ГТА4 даже Порше чуть ли не переворачивался? Нормальный современный автомобиль типа там БМВ или Ягуар, которых полно в пятерке едет как влитой и еле-еле кренится, прям как в игре.
>>578024 В пятерке от оодной только семьи Майкла проигрываешь, такая-то секта, такие-то поехавшие туристы, роющиеся в помойке у домов знаменитостей. Контента интересного больше в разы.
>>578103 Проиграл с этого болтающегося как говно в проруби спорткара. Не ездят так машины, они намертво на дороге держатся, особенно спортивные. https://youtu.be/HmuT5H-amC4?t=2m30s
>>578186 Чуть получше. Но все-равно рулить невозможно. Я на своей машине ирл гораздо быстрее и легче проезжаю повороты, чем в гта4 на ебаном порше спортивном.
>>578341 Если в гта 4 ехать по правилам дорожного движения, все повороты будут проезжаться как по маслу. А не так как чувак на видео - разогнался, и тут же на ручнике дрифтит, чтобы повернуть.
>>577885 >сразу видно что ты на ютубе проходил игру Пикрилейтед. >это пяток миссий с самого начала до знакомства Во-первых, не пяток, во-вторых, не до перестрелки. >так в гта 5 и вовсе его нету Если тебе не нравится не значит, что нет.
>>579158 Кнопку выхода зажать надо, тогда движок глушится. А в пятерке есть только один способ не глушить мотор - вылететь из машины на ходу, ебантизм какой-то.
>>581338 Ну вообще в четверке логичней. Ты же не будешь глушить машину если тебе надо на две минуты куда-то заехать, да еще возможно надо будет быстро съябывать. Епта, да я даже на заправке машину не глушу.
Вот Тоха оценил, скажем, ГТА5 на десятку, ну так она и есть десятка - охуенная игра, в которой хорошо все. Почему она не может быть "10 из 10"? Или Ведьмак, тоже, вроде, десятка (не особо слежу за творчеством Жирного), ну и что не так?