Уже в этом году мы увидим ремейк культовой Space Station 13 от русской команды. В ближайшее время официальный анонс, запуск сайта и сбор оставшейся на доработку суммы через краудфандинг, и одновременный старт закрытого альфа-тестирования.
Геймплей следует классическим канонам коротких сессий Space Station 13. Каждый игрок берет на себя определенную профессию: капитан, офицер службы безопасности, инженер, ученый, ботаник, медик и прочие.
Один из игроков предатель, с целью саботировать работу персонала одним или несколькими способами: кого-то убить, украсть что-то важное, вывести из строя системы, полностью уничтожить станцию, оставшись при этом вживых, и многое другое. Задача мирного персонала — исполнять цели своих профессий, в рамках глобальной общей цели проекта станции и остановить преступника ликвидацией, либо арестом, предварительно доказав его причастность к неправомерным действиям.
Главный акцент игры ставится на отождествление себя со своим персонажем и максимальное погружение в атмосферу научно-исследовательской космической станции. В этом помогает как потрясающее графическое исполнение, так и тщательно продуманные игровые механики — симуляция атмосферы, анатомии, инженерии, и конечно же реалистичное взаимодействие с окружающим миром. Все, что вы увидите в игре имеет собственное предназначение, может быть воссоздано и уничтожено.
Огромное внимание уделено системе ролевого взаимодействия. Вам не придется изображать свои эмоции в текстовом виде — практически все необходимое имеет собственную анимацию и значение. Если офицер службы безопасности приказал кому-то встать на колени и сложить руки за голову — цель приказа сможет это сделать, следуя роли законопослушного сотрудника, позволяя офицеру произвести арест и нацепить на свои руки наручники. Преступник же в такой ситуации может безнаказанно попытаться оказать сопротивление аресту. Позы, жесты — теперь это видимые эффекты.
Тяжелое наследие оригинальной Space Station 13 — метагейм, пауэргейм, гриф — все это чутко решено механикой игры, практически не ограничивая действия самих игроков. Вы можете быть негодяем, убивающим других без причины — но приготовьтесь к тому, что игра снизит ваш ролевой рейтинг и не пропустит к игрокам с хорошей репутацией. Однако стоит учесть, что такая система оценки действий, не только карает, но и дает возможность реабилитироваться. Вам не придется публично оправдываться перед сообществом и искать лазейки. Теперь всё по-честному.
Помимо официальных серверов у игроков будет возможность создавать собственные комнаты, идентичные официальным по функционалу, но лишенные системы регулирования ролевого поведения и бонусов к опыту. О моддинге в данный момент говорить рано.
Игра будет распространяться через Steam по модели «заплати и играй» с лояльным ценником.
>>579209 У меня тоже сом сомнений, хотя бы потому, что переход с 2д в 3д всегда происходит с потерей очарования, почти в любой популярной серии игр такая хуйня происходит. К тому же, почти что уверен в потере контента игры, потому что в 3д труднее и сложнее реализовать множество фич, которые в 2д так просты, что ты их не замечаешь.
>>579209 Центрейшен пилили студенты. Часть разработки стопнулась в начале потому, что началась подготовка к экзаменам, а потом просто разбежались люди. И гореть этим пидорасам малолетним в аду.
>>579216 Ну я думаю проблему метагейминга они нихуя не решат. Как например система будет видеть что игрок метагеймит? Невозможно запилить автоматическую систему, а педали... педали блядь и в 2д сске были. Ну и само собой переход из 2д в 3д, да. Я вообще хз как там геймплей будет ощущаться, вообще жаль spacestation13.com прекратили разработку, вот просто порт в 2д хайрезе без лагов - реальная и крутая цель, а 3д, ну хз
>>579222 Не дописал. Так вот. Посмотри на скрин консоли. 1) Содержимое экрана будет меняться в зависимости от профессии и навыков персонажа. Это касается всех скилловых вещей и технологий. 2) В игре система ролеплейного контроля. За неправомерные действия очки рейтинга снимаются. Игроки с низким рейтингом уходят в отстойник.
>>579222 >жаль spacestation13.com Жаль. Но ее тоже пилили студенты. Единственного зрелого из них, художника, забрали работать в Starbound. Или террарию, не помню точно.
>>579227 >1) Содержимое экрана будет меняться в зависимости от профессии и навыков персонажа. Это касается всех скилловых вещей и технологий. А разбор стены допустим, как по твоему, тоже терминалом делать? Лол. >2) В игре система ролеплейного контроля. За неправомерные действия очки рейтинга снимаются. Игроки с низким рейтингом уходят в отстойник. Не верю что это может нормально работать, если честно. Как минимум будет ТОННА багов. >>579228 Сомневаюсь что в старбаунд, старбанд нарисован просто ужасно. >>579275 Двачую, интересно кстати как подскальзывание будет реализовано, без сбивания сног СС-ка не ССка.
>>579227 >2) В игре система ролеплейного контроля. За неправомерные действия очки рейтинга снимаются. Игроки с низким рейтингом уходят в отстойник. чот советами потянуло
>>579221 пиление игры студентами кстати имеет две стороны. первую ты указал. вторая сторона в том что студенты, в отличии от крупных студий, разработку не забрасывают. именно поэтому мы имеем дворфов, тохоту, майнкрафт - у них живое сообщество. а эпичный второй рэдалерт - не работает потому что некая известная фирма отключила серваки к хуям. и цыц с первого по троку не работает. и кармагеддон не работает. и неверьхуда нормального продолжения не будет. и так далее и тому подобное.
>>579306 Подтверждаю. Гуны активно развиваются. Хотели сделать новую днк. Какой-то поляк написал кодирование признаков звеньями днк. Но это забраковали.
>>579132 (OP) Ванную отсутствие атмосферы. И 5 лиц - 5 причесок. Все будут ПУТАТЬ друг друга, щиткьюрити будут арестовывать похожих людей. Шарм пропадет. СС13 для 2д онли.
>>579320 25 сочетаний, а как ты предлагаешь контролировать чтобы никто одинаковые сочетания не юзал? Впрочем я думаю с чем с чем проблемы не будет, так это с тем чтобы ебальников наклепать разных, даже по сравнению с тем сколько видов одежды надо наклепать это херня.
>>579344 в оригинале все ассистенты выглядят абсолютно одинаково. а ещё, если посмотреть на скрины то видно тчо на текущий момент у всех над башкой ники написаны
Функционал бы нормально перепилили, будет им счастье. А то высрется очередной КРУТОЙ КЛОН В 3Д который и половины возможностей оригинала не унаследовал и кроме кривого графона ничего не может дать.
>>579227 > В игре система ролеплейного контроля. За неправомерные действия очки рейтинга снимаются. Игроки с низким рейтингом уходят в отстойник. Хуйня же выйдет.
> В игре система ролеплейного контроля. За неправомерные действия очки рейтинга снимаются. Игроки с низким рейтингом уходят в отстойник. То есть, я больше не смогу изгонять демонов из обезьяны Капитана, избивая её библией? Ну нахуй.
>>579391 Вот основная проблема этой системы. С ней роли будут оче ограничены. Я считаю нормальным когда заранее прописанный тобой персонаж имеет какие то навыки кроме профессиональных, понятно что когда бармен запускает сингу это нихуя не нормально, но если он взломает дверь или что-то починит это абсолютно нормально, но если все будут это уметь это опять же уебищно. Короче нужен сорт оф редактор трейтов и перков, но при этом система где у тебя определенное количество очков и нужно раскидывать перков добавляя очки трейтами в этой игре не будет работать ибо все опять скатится в метагейминг, короче хуй знает
>>579396 Я даже не про это. Бармен вполне себе может попытаться "высести" особо надоевшего клиента, Священник может внезапно увидеть в начальнике охраны инкарнацию сатаны, трубить об этом на каждом шагу, кричать "Изыди" при каждой встрече, а потом заманить в шлюз и открыть его, Инженер может лулзов ради выставить из свечек пентаграмму в вентиляции и пытаться этого самого Сатану вызвать, на пару с Доктором. Почему? Да потому что так веселее. Это не будет серьёзным отыгрышем, но и от грифинга с "я тут всех убью" это тоже далеко.
3Д Станция это настолько сложно, что остаётся только пожелать успехов ребятам нихуя не выйдет. Если цель - сделать аренку с МАФИЕЙ и БАЛЛОНАМИ - может что и получится, но только представьте себе перенос хотя бы основных механик игры - кислородное давление, газы, гравитация, конструкции. Провода, в конце концов. Ориентация в пространстве, когда гравитации нет, это ж вам не св_гравити 0, в космосе нужно полностью отменять систему пол-потолок при отсутствии искусственного притяжения. То есть вы сразу вместо разговоров обо всём этом начинаете делать какие-то новые системы репутации, ограничения геймплея?
Судя по тобою написанному, продукт разработчиками воспринимается как слегка ролевой вариант карточной игры "Мафия" в космосе. Да что уж там, они и оригинальную СС-ку так видят небось, я замечал такое за совсем уж отбитыми личностями.
>>579396 Да и хрен с метагеймингом, у них игры нет.
>>579402 Кстати, как много людей помнит что бармену нельзя выносить оружие из бара? Просто не помню ни единого разбирательства по этому поводу, а в бумажке написано что НИЗЯ А вообще да, такого здорового баланса мне и не хватает. Когда люди вроде как и творят хуйню, но в пределах правил. >>579410 Да вообще хз, зачем тридэ? Для привлечения новой аудитории? ну-ну. >>579411 Этот прав на все 100%, у ребят которые делали центрейшн даже основные механики не вышли, чехи которые делают арму даже в погоне за годной баллистикой и просто большой картой потянули за всем этим такой большой пиздец, что у многих до сих пор жопа бомбит. Да, они конечно не сверх-разработчики, но у них многолетний стаж разработки игр с проблемными для стабильности игры игровыми механиками, но и они сосут хуй в простых по сравнению с тем что из ССки считается минимумом который требуется реализовать. Я понимаю что многим хочется 3д сску, но стоит быть реалистами и надеяться что кому нибудь в голову делать ее в 2Д, со всеми теми фичами что уже есть, но на норм движке.
>>579420 Не там смотришь значит, это как играть в игры и не знать про ив онлайн или dwarf fortress А под культовостью подразумевается то что у игры пусть и не самая большая, но очень-очень преданная армия фанатов.
>>579428 В 3д сс будет сразу ОЛОЛО БОЛОНИМСЯ. И взрывы прибытия. Сервер Клавдия тому пример, если не педалировать, то будут всякие даунсы-конфодрочеры типа Шепарда.
>>579445 У Клавдия сначала было норм. А потом пошли запермленные с анусов. Если бы он развивал серв и сделал его постоянным, то было бы лучше инфинитей и совка.
>>579457 60 фпс? В игре где ебаные спрайты передвигаются? Охуеть просто. А на анусах как? не в плане РП, в плане рп я помню что там блек к хуям убрали, лол
>>579132 (OP) Я пилил сску на Юиче и у меня прежде всего стоял выбор делать шутаном от первого лица или же по типу Диабло в изометрии. Я выбрал второе, ибо большая часть геймплея в сске состоит в общении в текстовом чате, также у многих нет микрофонов да и вообще нужны ли они? Писклявые голоса школьников портили бы атмосферу отыгрыша. Так что лучше всего как мне показалось делать ремейк именно в виде изометрии, для большего удобства управления.
>>579465 Охуеть, надо будет зайти посмотреть, глориус 60 фпс в моей сске, лол. >>579467 Но ведь ССка должна быть с видом сверху, а не в изометрии. Микрофоны точно не нужны, хотя бы потому что тогда нахуй идет фантазия. Алсо, еще 1 минус ТРИДЭ, нормальную расчлененку не запилить. >>579470 Тот случай когда в подобный комментарий почему то охотно верится.
>>579477 Сравни с террарией, пиксели размер с мою мамашу. Так что скорее тот господин съебал в террарию, ибо на пиках для той SS все выглядит куда более похоже на террарию.
>>579471 >Но ведь ССка должна быть с видом сверху, а не в изометрии. Почему должна? Все рпг делают в изометрии, что здесь такого. Тот же вид сверху, просто с наклоном камеры и ты видишь уже всю модельку, а не только лысину. >Алсо, еще 1 минус ТРИДЭ, нормальную расчлененку не запилить. Лол что? Все пилится было бы желание.
>>579484 Че охуел? В космос на банановой кожуре выкинуть? >>579486 >Почему должна? Все рпг делают в изометрии, что здесь такого. Тот же вид сверху, просто с наклоном камеры и ты видишь уже всю модельку, а не только лысину. Ну, передвигаться труднее же будет, не? Плюс ебальник будет предметы загораживать иногда, хуй знает. С видом сверху просто избегается куча ебли как по мне. >Лол что? Все пилится было бы желание. Я знаю только 1 игру с годной на данный момент расчлененкой и то такой тип не подойдет в ССку, а заготовленные анимации будут выглядеть убого, в отличии от спрайтов. Я вообще хз какая пекарня потянет все то что было в 2Д станции, там же пиздец.
>>579494 >Ну, передвигаться труднее же будет, не? Плюс ебальник будет предметы загораживать иногда, хуй знает. Ты в Диабло играл? Что сложного в передвижении, тыкнул мышкой и идешь, что загораживать? Пиздец.
>>579504 >Ты в Диабло играл? Диабло не ССка, там взаимодействие с миром заключается в ЛКМ, и то не нужно подбирать вооон ту карточку лежащую за воооон теми ботинками в вооооон том ящике >Что сложного в передвижении, тыкнул мышкой и идешь, что загораживать? Пиздец. Очевидно же, в том с видом сверху ты видишь все вокруг твоего персонажа и под твоим, а в изометрии ты не будешь видеть то что за ним.
>>579510 >в изометрии ты не будешь видеть то что за ним Больной ублюдок, меня аж трясет. Вот от первого вида уж тем более дальше своего носа не будешь видеть и будут только отыгрыши в прятки по шкафам как в Элиан Изолента.
>>579516 Ну блядь, схуяли ты говоришь про первое лицо под первым видом ты же его имел ввиду?, это очевидно что оно еще хуже. Но самый заебись это просто блядь, вертикально, как есть сейчас. Не хочу ОТХОДИТЬ чтобы взять нож который загородила тушка моего персонажа.
>>579558 Напомнить тебе как в зомбоиде инвентарь реализован? Ты бы еще блядь диаблу продолжал приводить в пример где все шмотки на земле валяются и подсвечиваются квадратами огромными.
>>579132 (OP) Да ну нахуй! Тот самый Спейс Стейшон, где культисты, ктулхуисты, шпионы и прочее-прочее? Да вы гоните, этого не может быть. Это слишком охуенно.
>>579577 Потому что оригинальная система куда лаконичнее вписывается в геймплей. Ты не ищешь среди десятка строчек нужный тебе предмет как в зомбоиде или не кликаешь по квадрату с текстом на полу как в диабле, ты блядь жмешь по предмету и подбираешь его.
-Кучи всяких билдов -Поддержка сообщества (В плане допиливания фич) -Атмосферность -Возможности
И еще пара минусов, может быть.
Лучше бы не пилили ремейк/клон. Для 3д это не прокатит, разве что графон будет уровня багерфолла или думика. Будет здорово, если разработчики таки додумаются взять то, что имеют и сделать что-то действительно оригинальное. А, стоп. 3д же. Какая тут оригинальность...
>симуляция атмосферы, анатомии, инженерии, и конечно же реалистичное взаимодействие с окружающим миром На деле будет говно.
>Вам не придется изображать свои эмоции в текстовом виде — практически все необходимое имеет собственную анимацию и значение. Уменьшение возможностей, да и на деле анимации будут корявыми, а анимация лица 100% будет говном.
>но приготовьтесь к тому, что игра снизит ваш ролевой рейтинг и не пропустит к игрокам с хорошей репутацией. Похоже чудики не играли в сс13 - бан обойдут, а под автобан еще и попадут интересные оригинальные игроки
Ну и зачем это говно с закрытыми исходниками, когда уже через неделю выходит Грифли?
What is Griefly? >Griefly is a Space Station 13 remake. It is not a remake that will made Space Station 3D shooter with something something, or MMORPG, or etc. It is more like remake of the engine - BYOND. Current main goal is to replicate the current Space Station without lags.
Why? The main problem of Space Station is that it is written in BYOND. This language is actually not that bad, but it is not fit for the Space Station requirements. It is really easy to create something with this language, but it is incredibly slow. It is impossible to make fun, complicated and non-laggy stuff like atmos, singularity or something else for Space Station 13. Space Station (or anything based on it) on BYOND always will be laggy, and it is really the thing that bothers me.
Вот вам прошлогодний футстейдж, да данный момент уже добавлена атмос и игра доведена до вполне нормального состояния, можете сами убедиться по гитхабу. https://www.youtube.com/watch?v=G_CnRSJ9fa0
>>579132 (OP) > в этом году мы увидим Нет. Сколько этих ремейков было? Десять? Двадцать? Сто? Я сам могу штук пятнадцать вспомнить, один даже делал я сам (дошло до готовой реализации атмосферы и простеньких компьютеров с программированием, потом стало лень). Но большинство разработчиков забывают, что оригинал делали больше десяти лет сотни людей, что там просто дохуялион нюансов и закавык. Нашляпают ассетов из ассет-стора, а о глубокой реализации атмосферы, строительства, системы урона и прочего забудут. Не-бу-де-т, короче.
>>579886 >Но большинство разработчиков забывают, что оригинал делали больше десяти лет сотни людей, что там просто дохуялион нюансов и закавык. Пляски с бубном над бьондом, перекройка всего несколько раз - это да, важно
>>579912 1) Центрейшен — коммерческая хуита в Стиме, забросили. 2) SS13 Standalone — первый пикрил, типа ССка на отдельном движке, забросили. 3) Primulus — какая-то мутная хуита от разработчиков Бейстейшена: http://primulusgame.com/ , хуй знает, разрабатывают, или нет. 4) DoomStation — смотри вебкми, выглядит прикольно, но инфы очень мало, разработчик — аутист. Вроде, разрабывают. 5) МорЛаб — по мотивам мультика, обещал сделать один из бывших админов нанотрасена, дальше обещаний не пошло. 6) Ноунейм хуита — какой-то школьник делал ремейк от первого лица, там был лишь крошечный кусок станции, сварочный аппарат и консоль управления, с которой можно было поиграть. Названия не помню, демка утеряна :( 7) UnitySS — дальше пары коридоров не продвинулось. 8) JavaSS — то же самое. 7) Педали Нанотрасена грозились написать транслятор бьенд кода в байт-код .NET и просто портировать весь существующий код под Unity3D. Забросили. 10) Моё говно — была реализована атмосфера, с перепадами и летающими предметами, простенький мультиплеер, инвентарь, передвижение. Забросил, демку просрал, сорцы просрал, всё просрал. Дальше лень вспоминать, пока хватит.
>>579924 Да сохранил когда-то где-то на Сосаче, а что?
>>580016 Очень простая была система, без выкрутасов. Была карта тайлов — трехмерный массив с данными о тайлах (было несколько слоев, космос-обшивка-провода-пол, потому и трехмерный). Была карта атмосферы — такой же массив, но он содержал информацию о газе и его давлении. Если в двух соседних тайлах было разное давление, то оно начинало уравниваться, а газы — смешиваться. Если на одном из этих тайлов была "сущность" (существо, или предмет) — то она получала вектор движения пропорциональный разнице давления и направленный в сторону меньшего. Вот и всё, если в общих чертах.
>>579132 (OP) > Тяжелое наследие оригинальной Space Station 13 — метагейм, пауэргейм, гриф — все это чутко решено механикой игры, практически не ограничивая действия самих игроков. Каким образом?
>>580196 А то. Вообще все педали анонсерва - говно. Ворк - мудак. Битардо - грифозный даун, в этом году понял всю его суть. Масаси тоже даунс. Клавдий упрямый пидор. Снупер как-то ниоч, даже не админ, по сути.
Буду рядом, ребят. Скоро запилим ролик для IGG, потом уже буду сам записывать небольшие ролики с демонстрацией механик - атмосфера, разрушение, боевка, генетика, химия и т.д.
>>580475 Ты сможешь играть дальше, но на серверах с такими же низкорейтинговыми. Ну или с теми кто любит нарушать правила. Это не отстойник, грубо говоря.
И ни за что не отфильтруют. Только за конкретный ряд действий. Кстати, система pvp как в линейке - по флагу. Это дает возможность фильтровать рейтинг по самообороне.
>>580501 Разве она не будет работать только в случае ПРЯМОЙ агрессии на другого игрока? А если я дырку в касмас сделаю и пол станции выдует, то как она определит что ГРИФЕР? inb4: дырки делоть низя)))
>>580546 Никто не запрещает тебе быть мудаком и убивать всех подряд. Просто будь готов что потом ты будешь играть на сервере с такими же как ты. Это даже +
>>580540 >>580541 Поподробней, как устроен алгоритм? Какие действия подпадают под "агр"? Каким образом ИИ определяет агр? Просто я немного программист и мне кажется, что ваша система попахивает пиздежом, или некорректной работой.
>>580553 У тебя синдром утенка прост. Что именно тебе не понятно? Результаты рейтинга только после раунда и только на официальных серверах. На пользовательских никакого рейтинга нет.
Штрафы выдают за прямые нарушения, с градацией нарушений. За убийство столько-то минус, за удары меньше, за кражу в зависимости от предмета. Никакой админ не доебет тебе в личку что ты мудак и не даст перму.
>>580566 Краснозадым тоже рейтинг важен. Они не могут без причины доебывать людей. То есть могут, но тогда они в последствии не смогут в СБ на официальных серверах.
>>580552 Блять ты так и не ответил, как ваша охуительная система определяет агрессию или отклонение от ролилол? Если я дырку в общивке сделаю и пол станции передохнет, как она мне рейтинг понизит, блэет? Допустим я инженер, и могу это делать по рольке.
>>580604 Да. Система рейтинга - не запрет. Это просто регуляция мудаков без педалей. Но фишка в том, что рейтинг есть только на официальных серверах. На пользовательских его не будет вовсе. Потому делай что хочешь - создавай вайтлисты для проверенных, если много мудаков приходит и т.д.
>>580608 А если инжа совершит ошибку с движком? Ему минус рейт? А если капитан, оставшийся практически один на станции будет класть провода, чтобы суметь вызвать шатол или дедсад?
>>580622 Показывай прямо сейчас, или уёбывай. И вообще, зачем ты в этом треде? Ответов на вопросы не даешь, нормальной информации нет, только невнятные намёки и размешивание воды.
>>580641 Хуизер. Тизер — это видео, или коротенький сайт. А ты оставляешь впечатления просто левого мудака, решившего таким образом примазаться к разработчикам.
>>580659 В смысле? СЕ такой: "Ставь на два и жди, когда синга станет такого-то размера, а потом ставь на ноль". А ассистент ставит на один. НА НОЛЬ ОПАСНА.
>>580670 Ассистент может в точности выполнять указания СЕ, но вот без навыков у него выйдет случайный результат. Это не тоже самое что "ну в генетике есть кнопка, я нажал ее и клонировал человека".
По системе рейтинга если вы не поняли еще — она никого не забанит. Она просто отсеивает игроков по их стилю игры - любителей "веселья" к любителям "веселья", чайным ролеплеерам к таким же. Но всегда есть возможность вернуть рейтинг.
>>579391 >То есть, я больше не смогу изгонять демонов из обезьяны Капитана, избивая её библией? Ну нахуй. Сможешь, но там тебя скорее отпиздят раньше, чем узнаешь, что на станции вообще есть одержимая обезьяна.
Еще о рейтинге Рейтинг падает постепенено. И даже если сразу, в первом же раунде взорвать всю станцию, уничтожив всех и вся, рейтинг не упадет более, чем на 10%, с изначальных 50%.
>>580739 Какая нахуй общая информация? Ты, блядь, в воду пернул, нихуя не сказал и строишь из себя самого умного. Если я, допустим, буду бегать по всей станции и словесно доёбывать одного из членов экипажа — спалит ли это безпедальная система? Если да, — то по каком алгоритму? А если я дырку в станции проделаю и в неё засосет весь остальной экипаж? А если я эту дырку для ремонта сделаю? Ты вообще ответил хотя бы на один вопрос, уёбок?
>>580753 И дальше что? Как система интерпретирует эти логи, если педалей нет? Отвечай на вопрос: > Если я, допустим, буду бегать по всей станции и словесно доёбывать одного из членов экипажа — спалит ли это безпедальная система? Если да, — то по каком алгоритму? А если я дырку в станции проделаю и в неё засосет весь остальной экипаж? А если я эту дырку для ремонта сделаю?
>>580749 >А если я дырку в станции проделаю и в неё засосет весь остальной экипаж? Учитывается. По простому алгоритму - ты сделал говно, которое стало причиной гибели экипажа, ты виноват.
>>580759 А если я и есть СБ? Если я позвал своих друзяшек и превратил станцию в анальный тоталитаризм? Это хвалёная чудо-система заметит?
>>580768 Допустим, закрыл я за собой дверь, поставил метку "Не входить". Тут в дверь забегают трое ассистентов, орут "Банзай!" и дружно улетают в отверстие. Меня — в чёрный список?
>>580783 Если он действительно разраб — то всё очень плохо.
>>580768 А если я так спасал более важных членов? А если я просверлил дырку для ремонта, закрыв доступ в отсек и всех предупредив, но даун капитан все разблочил, так как ему нужно было пройти, и все умерли.
>>580786 Ты путаешь. Бэкстория в Бэйцах. Атмос есть только в Бэйцах. Хорошая медицина, опять же, там. Расчлененка там же. Бэи - арпи серв от дварфоводов.
>>580787 >А если я и есть СБ? Если я позвал своих друзяшек и превратил станцию в анальный тоталитаризм? Это хвалёная чудо-система заметит?
Заметит. Но я еще раз повторю - такая система только на официальных серверах. На пользовательских ее не будет. И она не банит людей, а только ранжирует по стилю игры. Хочешь отсутствия всяких правил - играй так, и таких же как ты будет много.
>Допустим, закрыл я за собой дверь, поставил метку "Не входить". Тут в дверь забегают трое ассистентов, орут "Банзай!" и дружно улетают в отверстие. Меня — в чёрный список?
Черного списка нет. Где хоть слово написано о черном списке или банах? Если на двери метка запрета входа, а ассистенты туда вошли - ассистенты умрут. Если они взломали дверь - они не получат штрафа, так как умудрились сделать это без навыков.
>Если он действительно разраб — то всё очень плохо.
Я не разраб. Я просто близкий к разработке человек.
>>580798 Твоя методичка нахуй устарела, вали отсюда, блять. Какие нахуй дварфы, если они все скатили до детского сада? Тумблер, я тебе отвечу. Еще и Синдикат выпилили мрази.
>>580807 >>580805 > Заметит. Тебя спрашивают — каким образом? Каким образом детектятся анальные друзья? По похожести ников? По диапазону айпи? По фазе Луны? А какие критерии анального тоталитаризма? Просто признайся, что вместо локальных педалей будет кучка глобальных гейм-мастеров, которые будут читать логи — и всё.
> Я просто близкий к разработке человек. Ты просто левый хуй.
>>580819 > Если в отсеке разгерма, то шлюзы автоматически блокируются. Чинишь Escape Shuttle Hallway аж до самого отлёта @ Формально не преступник. Всё так и будет?
>>580813 -В комнате Ы источник смерти -Источник смерти сделал Вася If Вася поставил метку об опасности на комнату Ы or Вася сообщил в чат "комната Ы опасность" -> Вася не виноват
>>580826 >Тебя спрашивают — каким образом? Каким образом детектятся анальные друзья? По похожести ников? По диапазону айпи? По фазе Луны? А какие критерии анального тоталитаризма? >Просто признайся, что вместо локальных педалей будет кучка глобальных гейм-мастеров, которые будут читать логи — и всё.
Каждое действие логируется. Это в каждой игре есть. Даже в сс13 можно прикрутить подобную систему, где на логи идет проверка последовательности, которую делают педали.
>>580849 > проверка последовательности Охуенные мантры. Вспоминаю автобан за маты на форумах в начале нулевых — они пропускали слово "ебать", но банили за слово "потреблять". У вас такой же уровень будет?
>>580702 Очень сложная задача. Атмос на порядок сложнее просчитывать в 3d + добавляется гравитация(нет, не просто в низ говно тянуть, а нормальная). А ещё нужно сделать конструкции и элетктросистему с проводкой. Одельно стоит сказать об анатомии/хирургии, с возможостью отрезать практически любую часть тела, а значит нужны составные модельки и сложная система урона. Сетевая синхронизация 50-100 человек, постоянно шатающих станцию тоже не просто. И это только минимальная основа, без профессий и кучи айтемов/обьектов. Ещё добавить их потенциально багнутую систему кармы, будто делать больше нехуй.
Вывод: кирюхи или обосрутся, или выкатят полу-играбельный обрезок с 5% возможностей оригинала в ерлиатцосс.
Один из разрабов репортинг ин. Кароч поясняю как все работает. Вы выбираете роль который хотите играть, пока доступно пять ролей: охранник, повар, медик, слесарь инженер и капитан корабля. Но уверяю вас будет больше, это пока альфа. У каждой роли есть определенный уровень доступа к отсекам и заложенный свод правил, что им позволительно делать. Если вы отклоняетесь от этого, то вам минусуют кармочку. Так же будут перки и лвла прокачек. Например медик 1лвла не сможет сделать сибирскую язву и всех убить, а умеет только лечить экипаж. Перки дают ему возможность эффективней использовать мед оборудование, но он будет хуже справляться с работой инженера, для этого естественно понадобятся уже другие перки. Так и будут различаться профессии и будет выгодно отыгрывать кого-то одного, прокачивая персонажа.
>>580885 >Стрелки не переводи, мы это уже поняли. Ты за алгоритмы поясняй.
Я не могу вспомнить ни единого случая, когда в тизере игры кто-то выкладывал полные алгоритмы одной из самых интересных фишек игры. А если учесть, что не на зарплате, и у меня просто нет доступа к коду - то это вообще смешно такое требовать. Моя добровольная задача - рассказать об игре. После официального анонса - я не только расскажу, но и покажу как это работает. Это не считая официальных видео-роликов. До официального анонса - сорян.
>>580928 ПРОИГРАЛ НА ВЕСЬ ОФИС, ВЫЗВАВ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЮ @ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ПЕРСОНАЛ @ ТЕПЕРЬ РАБОТАЕШЬ ЛИШЬ С ОТБРОСАМИ ОБЩЕСТВА @ ВАСЯ С ДВАЧА НЕ ВИНОВАТ
Юнити параша, сразу в помойку. Посмотрите на Раст, его пилят уже года два, а он не оптимизированная параша с уебищным графоном и лагами на топовых пекарнях, заставляющий проц выть. Потому что ссаное Юнити, и там еще меши не разлетаются, так бы вообще вся игра по пизде пошла бы, а у вас она пойдет. Будут одни отрицательные отзывы в стиме и рефаунды. Одумайтесь пока не поздно и смените двигло на юич4 или дождитесь сурс2сдк.
>>581280 >И Леерс оф Фир Коридорная бродилка, где все запечено в текстуры. О разрушении вообще не идет и они как и л мультиплеере. Весь геймплей это последовательность записанных скриптов. >Ганс оф Икарус Просто параша.
>>581309 Да-да, параша. Повтори это ещё несколько десятков раз и может быть это станет чуть более реальным. Почему-то все, кто ругает Юнити не могут обьяснить что же не так с движком и скатываются в "а на нём говно делают", что можно сказать и про уе3, и про уе4, и про каждый первый доступный движок вообще.
>>582009 Это было даже в центрейшен, который закрылся совсем по другим причинам. Если тебе покажут это в прямом стриме, ты успокоишься и засунешь свой вонючий язык в жопу?
>>582072 >>582030 Приходите с гемплейным видео, а пока вы в той куче кукарекающих петуханов, что обосрались так и не запилив нихуя. Хотя нет, вы же podsosqooe.
>>582190 Во-первых официального анонса еще не было. Во-вторых скринов больше. В третьих есть видео-демонстрация конструкций и разрушения. В четвертых есть еще видео-демонстрация синхронизации анимации в мультиплеере.
>>582532 Может и не на юнити, кстати. > Разработка начиналась на движке Unity3D, но после выхода Unreal Engine 4 проект был полностью перенесен на новый движок.
>>582737 ну хз. у меня например и5 и печ670. не топ конечно, но почти всю современню ёбу тащит на максималосках(кроме космоинжей, после того как оне планетки воткнули)
Что вы тут обсуждаете, дебилы? Это даже не early access, это ничто, прост мы делаем рибят смарите пахватите нас. Ни нормального гемплейного видоса, ни демки, нихуя. В /gd/ свалите, ах да, вас же там говном уже кормили.
>>583274 Любой перепил этого костыльного говна дает надежды на хороший сетевой код. >ты совсем дебил? Нет, я ведь не твой папаша забывший спустить на ковер.
>>583289 Ясно, охуеть просто, ты понимаешь что тут 2 стула, либо не будет кучи фич за которые и любят станцию? Типо полной разрушаемости/собираемости всего на станции, либо игра будет пиздецки лагать, а учитывая что игру делают ноунеймы то все это нужно умножить на 10. Охуеть просто, про сетевой код можно было бы говорить если бы они 2д игру делали, тут нахуй никакая оптимизация не поможет.
>>583002 Реальная стори, что пока заданий на триторов нет. Был нерф спейссьютов. На Хардсьюты, воидсьюты и софтсьюты. ТЕПЕРЬ В КОСТЮМЕ МОЖНО УМЕРЕТЬ ЕСЛИ ВЗОРВАТЬ ТАНК, А ХАРДСЬЮТ ЧЕРЕЗ СПИНУ ОДЕВАЕТСЯ У-У-У.
>>579216 Чужих не будет скорее всего, будет просто три режима, свободный, предатели и синтетики, тот же малф. СС13 тем и прекрасна была, что любой мог добавлять, что-то свое. А тут просто будет РП с графоном и пострелушками. Инженеры будут, охрана, медики, ассистенты, капитан, карго, хоп и все думаю. Ученых не реализуют скорее всего
>>581356 > Почему-то все, кто ругает Юнити не могут обьяснить что же не так с движком Мерзкое, нереалистичное освещение. Отвратительная производительность.
>>579132 (OP) >Юнити Все бы ничего, но я в оригинальную космостанцию не могу играть именно из-за лагов - они там просто часть движка, часть геймплея. С учетом хуюнити я более чем уверен что традиция будет продолжена.
>>586963 Меньше бы говорили, меньше бы было слухов: >Чудоалгоритм определяет гриферов и мудаков с невероятной точностью, что позволяет нам отправлять нежелательных элементов в отстойник
Малафья полилася. А если подумать можно же реализовать всю глубину вроде крафта, разрушений, 2дешная атмосфера вполне подойдет. В общем оставить двухмерные расчеты, а трехмеркой нагрузить клиентов. Главное чтобы лаги не убили игру.
>>587067 Ну вот посадку в камеру без причины оно как определит? И вообще, хуле тут обсуждать — четыре скриншота с хуями, или гнилой пиздеж ОПа-хуесоса, который к разработке ни каким местом?
Кого-нибудь волнует, что уже через пару дней выходит 0.3.0 билд ССки, в котором ничего не изменили, разве что полностью убрали/вырезали бьенд и убрали лаги окончательно? Опен сурс. На C++. Без бьонда. Без лагов.
>>587235 Там отвратительный хуюнити в худшем проявлении. Вырвиглазное освещение, плохой физон 2004 года, нет хотя бы подобия воздуха, лаги и фризы на ровном месте, вот это всё.
>>587228 а) Игрок не трейтор. Идет и убивает второго игрока. б) Игрок медик. Каждый раненный в медбее запрашивает доктора по системе контрактов. Доктор игнорирует. в) Игрок сб. Игрок видит человека, который кажется ему подозрительным. Он его обыскивает и не найдя ничего важного решает бросить в пермабриг.
>>587259 > Игрок сб. Игрок видит человека, который кажется ему подозрительным. Он его обыскивает и не найдя ничего важного решает бросить в пермабриг. ВИДИШЬ СБШНИКА @ С КРИКОМ "А ЭТО НЕ МОЁ" ВЫБРАСЫВАЕШЬ КРАСНЫЙ СКАФАНДР И СНАРЯЖЕНИЕ СИНДИКАТА СЕБЕ ПОД НОГИ
>>587282 > Игрок сб. Игрок видит человека, который кажется ему подозрительным. Он его обыскивает и не найдя ничего важного решает бросить в пермабриг. Если формально следовать твоей хуите, то выходит, что СБшник не имеет права посадить его в бриг — снарягу то он выкинул. Еще и смайлы свои прилепил.
>>587299 ПРИШЕЛ В ТРЕД @ НИ НАПИСАВ И СТРОЧКИ КОДА ЗА ЖИЗНЬ, ВЫВАЛИВАЕШЬ ДЫРЯВЫЕ АЛГОРИТМЫ @ ТЕБЯ КОЛЛЕКТИВНО УРИНИРУЮТ @ ЭТО НЕ Я ТУПОЙ, ЭТО ОНИ, НУ СКАЖИ ИМ, МАМ!
>>587895 Две независимых оси вращения. Ручная и автоматическая система определения оптимального к локальной звезде угла. Складываются перед метеоритным дождем, во избежание массивных повреждений.
Конченая игра, видно еще до выхода. Основной сутью СС-ки бфла свобода действий. Ты мог обкурится каннабиса с ботаником, пойти в бар и там разбить лицо залетному ассистенту. По пришествию хоса задизармить у него тазер/батон, раздеть, одеть в костюм питуха и бегать с ним по всей станции. Что вы предлагаете делать в вашей дрочильне? Играть в работку? Да нахуй это говно нужно, я пойду лучше в обычную СС играть с лагами, зато со свободой действий. мимо-3-года-сс
>>589241 Ты можешь убивать всех, игра не запрещает тебе. Можешь обкуриться, разбивать лица, ломать оборудование, срывать обшивку - что угодно. В сс13 тебе за это дадут бан. Здесь снизят рейтинг. Но рейтинг можно и набрать.
>>589273 В оригинале был пиксель-дрочь, и примитивизм из-за общего похуизма. Культ "ретро-футуризма" стали выдрачивать нео-ньюфаги, чтобы подчеркнуть свою значимость на фоне изменений. Все перерисовывалось множество раз. Примитивные экраны консолей в частности.
>>589262 Окей, обрисую тебе две ситуации. Представь себе Стасика. Стасику 13 лет. Он открыл для себя игру Космическая станция 13. Стасик решил что он хочет быть начальником охраны. После спавна он находит арсенал с кучей оружия и полностью им запаковывается, после чего перестреливает несколько человек за то, что они к нему небрежно относились. Стасик попадает в местный лоу приорити. А теперь представь обычного игрока в сс13. Его давно заебала работка, ему хочется играть за клоуна и заебывать людей. Происходит вышеописанная мной ситуация про Хоса и петушиный костюм. Рано или поздно клоуна находят сб и начинают его хуярить. Он отбивается, кого-то дизармит, пытается утащить Хоса, но ловит тазершот и попадает в камеру на 30 минут. После окончания раунда он попадает в лоу приорити. Теперь Стасик и наш клован вынуждены играть вместе. Знаешь в чем разница? Клован создал веселый мини-ивент никого не убив, развлекая СБ, обычных игроков и даже наверное ХоСа. Стасик же перехуярил несколько человек просто так. По твоему это справедливо что они будут играть в одной говеной яме?
>>589338 Модное слово из-за фолачей. Анусы пилили ретрофутуризм-стейшен, но вроде как заморозили проект. Да и это не примитивизм, а скорее примитивность.
>>589362 А причем тут сама игра? Рейтинговая система сама по себе убогая, от которой любая серьезная организация отказывается рано или поздно, даже в спорте люди переходят из одного раздряда в другой, а не получают или теряют очки, в играх это делается системой лиг. Смысл в том, что систему дифференциации игроков по уровню опыта и вовлеченности можно сделать какой угодно.
>>589463 В данном случае эту систему вкручивают в игру. Ты еще скажу что онлайн-систему нельзф считать частью игры и что нельзя онлайн-игру за это назвать говном.
>>589473 Что значит вкручивают, в код что ли шурупами закрутили: Если они серьезно хотят успех своему детищу, то от рейтинга и лоуприоров откажутся. Ну а если нет, то эта игра не стоит ничего.
>>589362 А вот допустим я клован, капитан дал мне свою флягу и попросил сгонять в бар за коньяком. Я не будь дурак набрал в неё топлива из ближайшего бака и отнес обратно. Кэп все выпил и умер. Кто виноват, что запах в игре не отображается?
>>579132 (OP) >Вы можете быть негодяем, убивающим других без причины — но приготовьтесь к тому, что игра снизит ваш ролевой рейтинг и не пропустит к игрокам с хорошей репутацией. Это очень хуёво, если такой убийца сводит механику на нет, то грош ей цена.
- Вась, превьюшку какую-нибудь надо скинуть. Скрины там, народ ждет. - Так, а что у нас готово? - Ну вот огнемет есть, пара уровней, костюмы там, вот смотри... - Так-так-тааААК, а ЭТО что еще, блядь, такое? - Хуец. Смотри сколько полигонов накинул. Охуенно, да? - Серег, ты ебанутый?.. - Ну, бля, Вась... - Ты ебанутый, я тебя спрашиваю? - Ну с чего-то же надо начинать. - Угу и ты с хуйцов начал. - Бля, ну чего ты доебался то? Вообще не с хуйцов, я сначала огнемет моделлил. - А хуец типа во вторую очередь? - Ой всё, отъебись. Скрины заливаю? - Да заливай, уже похуй мне. Делай че хочешь вообще. - Да ладно тебе, это же не работа, а хобби прост. - Хуёбби. - Вот-вот.
Кстати, что мешает некоторые вещи прописывать в качестве эффектов? Например ты набрал топлива, капитан выпил. Но в описании предмета осталось, что от него исходит запах топлива. Этот эффект например будет длиться минут 15, а потом пропадет. Это для того чтобы детектив действовал быстрее, например.
Я даже не знаю, про какие лаги вы говорите. Я начинал в августе 2010 - когда появился тред на тирече. Тогда был пиздец низкий фрейм рейт, лагач, но это было круто. Заходил полгода назад - высокий фрейм рейт, все плавно, лагов никаких при 50+ космонативках, пидорасит если кто-то лимитку бабахнет.
>>581085 Играю в ЛОНГ ДАРЦК на УНИТИ и что вы думаете? Графен, блядь, времён АРХЕЙСКОЙ ЭРЫ, реально в первом хафчике такой был, три с половиной полигона и текстуры начала нолевых, при итом видеокарта надрывается, блядь и при попытке свернуть игру вылетает нахуй. Ну что за неуважение?
Больные уроды, столько раз уже обсуждали. Педали и их личные модошлюхи нинужны. Жёсткая саморегуляция. Тотальный контроль сб за действиями экипажа. Массаси в капитаны. Комендантская смена. Камеры пыток вместо просто камер. Турели в бриге. Блокировка отсека с клоуном и мимом. Выпивка в баре по карточкам, из ассортимента сок томатный и лимонный, остальное разрешено только сб. ЦК в начале смены присылает факс с потенциальными угрозами. Допрос угроз с особой жестокостью и внедрение чипа слежения. Учёным за успешные разработки призовые сух пайки. Главы на мостике с капитаном обсуждают следующую пятиминутку и решают кого четвертовать.
>>597445 Конкретно анон редко может в саморегуляции и арпи. Ему нужен стимул. Лично мне хватило на несколько лет вперед тоталитарных режимов сб. Помнится, ХоСа случайно кремировали. Назначили нового ХоСа из простых секьюрити. Он начал играть в тоталитаризм. Начал кучу людей сажать за малейшие повинности. Хотел сменить законы ИИ на свои. Перед этим посадив ХоПа. Мы с детективом решили скинуть дауна. Начали вести пропоганду, привлекли бармена. ХоС его расстрелял, как увидел у брига. Детектив хотел кинуть флэшку, но он дисконектнулся и застанил нас обоих. ХоС поймал меня, отдал генетику на опыты. Мне повезло, что генетик был манчкином, в него лежал ящик инструментов и перчатки. Ну я взял, вырезал провода, сделал удавку, задушил его, начал клонировать. Побежал штурмовать ХоСа, выпустил заключенных из ближайших камер. Один секьюрити присоединился к нам, мы убили вардена и вооружились. Тем временем ХоС сжег троих в газовой камере. Пошёл с канистрой против нас, поджег бриг. Я, ХоП и уборщик сбежали, но он уже сам был ранен. Дальше на изичах поймали его, и он кукарекал, что мы пидоры, нарушили закон и так далее. Ну и мы космировали его.
Геймплей следует классическим канонам коротких сессий Space Station 13. Каждый игрок берет на себя определенную профессию: капитан, офицер службы безопасности, инженер, ученый, ботаник, медик и прочие.
Один из игроков предатель, с целью саботировать работу персонала одним или несколькими способами: кого-то убить, украсть что-то важное, вывести из строя системы, полностью уничтожить станцию, оставшись при этом вживых, и многое другое. Задача мирного персонала — исполнять цели своих профессий, в рамках глобальной общей цели проекта станции и остановить преступника ликвидацией, либо арестом, предварительно доказав его причастность к неправомерным действиям.
Главный акцент игры ставится на отождествление себя со своим персонажем и максимальное погружение в атмосферу научно-исследовательской космической станции. В этом помогает как потрясающее графическое исполнение, так и тщательно продуманные игровые механики — симуляция атмосферы, анатомии, инженерии, и конечно же реалистичное взаимодействие с окружающим миром. Все, что вы увидите в игре имеет собственное предназначение, может быть воссоздано и уничтожено.
Огромное внимание уделено системе ролевого взаимодействия. Вам не придется изображать свои эмоции в текстовом виде — практически все необходимое имеет собственную анимацию и значение. Если офицер службы безопасности приказал кому-то встать на колени и сложить руки за голову — цель приказа сможет это сделать, следуя роли законопослушного сотрудника, позволяя офицеру произвести арест и нацепить на свои руки наручники. Преступник же в такой ситуации может безнаказанно попытаться оказать сопротивление аресту. Позы, жесты — теперь это видимые эффекты.
Тяжелое наследие оригинальной Space Station 13 — метагейм, пауэргейм, гриф — все это чутко решено механикой игры, практически не ограничивая действия самих игроков. Вы можете быть негодяем, убивающим других без причины — но приготовьтесь к тому, что игра снизит ваш ролевой рейтинг и не пропустит к игрокам с хорошей репутацией. Однако стоит учесть, что такая система оценки действий, не только карает, но и дает возможность реабилитироваться. Вам не придется публично оправдываться перед сообществом и искать лазейки. Теперь всё по-честному.
Помимо официальных серверов у игроков будет возможность создавать собственные комнаты, идентичные официальным по функционалу, но лишенные системы регулирования ролевого поведения и бонусов к опыту. О моддинге в данный момент говорить рано.
Игра будет распространяться через Steam по модели «заплати и играй» с лояльным ценником.