Как я мог пропустить этот 10\10 вин? В игре охуенно абсолютно все! Хотя не удивительно, ведь игру делала та же команда, что и виновый MoH для пс1. Особенно контрастирует великолепие сабжа после мегаубогого кода2, который наконец через силу прошел сегодня. Ну и говнище. Кстати графон Аирборна может в легкую соперничать с современными шутерами. Есть ли шутеры по вв2 лучше этой игры? Что-то не уверен. Собственно лучших ВВ2 шутеров и тактических экшенов аля Hidden & Dangerous тред.
Как DreamWorks Interactive Someone's in the Kitchen! — (PC, 1996) Goosebumps: Escape from Horrorland — (PC, 1996) Goosebumps: Attack of The Mutant — (PC, 1996) The Neverhood — (PC, 1996) Dilbert's Desktop Games - (PC, 1997) Chaos Island: The Lost World Jurassic Park — (PC, 1997) The Lost World: Jurassic Park — (PlayStation, 1997) Small Soldiers - (PlayStation, 1998) Jurassic Park: Trespasser — (PC, 1998) Warpath: Jurassic Park — (PlayStation, 1999) T'ai Fu: Wrath of the Tiger — (PlayStation, 1999) Medal of Honor — (PlayStation, 1999) Medal of Honor: Underground — (PlayStation, 2000) Clive Barker's Undying — (PC, 2001)
Как EA Los Angeles Medal of Honor: Frontline — (PlayStation 2, 2002) Medal of Honor: Allied Assault Spearhead — (Дополнение для PC, 2002) Medal of Honor: Rising Sun — (Xbox, PlayStation 2, GameCube, 2003) Command & Conquer: Generals - Zero Hour — (Дополнение для PC, 2003) GoldenEye: Rogue Agent — (Xbox, PlayStation 2, GameCube, 2004) Medal of Honor: Pacific Assault — (PC, 2004) Medal of Honor: European Assault — (Xbox, PlayStation 2, GameCube, 2005) The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth — (PC, 2004) The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II — (PC, Xbox 360, 2006) The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king — (PC, 2006) Command & Conquer 3: Tiberium Wars — (PC, Mac, Xbox 360, 2007) Medal of Honor: Airborne — (PlayStation 3, Xbox 360, PC, 2007) Command & Conquer 3: Kane's Wrath — (PC, Xbox 360, 2008) Boom Blox — (Wii, 2008) Command & Conquer: Red Alert 3 — (PlayStation 3, Xbox 360, PC, 2008) Command & Conquer Red Alert 3: Uprising — (PC, 2009) Boom Blox Bash Party - (Wii, 2009) Command & Conquer 4: Tiberian Twilight — (PC, 16 марта 2010)
>Есть ли шутеры по вв2 лучше этой игры? Мне нравится Call of Duty: United Offensive. Ну а если пофиг на эпичность и хочется ламповости - Allied Assault самый лучший все же.
>>580651 (OP) Вроде последний топовый проект ТШПВМВ Помню прокачивал все стволы до третьего грейда в первой же миссии, из всех что были у тебя, союзников и врагов. Там боты спаунились почти бесконечно, при умелом прохождении.
>>580816 Потому что The Neverhood, Trespasser, Medal of Honor, Clive Barker's Undying - уж очень разные игры и не похоже, что их делали одни и те же люди. Возможно отдельные команды разработчиков.
>>580836 У меня есть в списке, не играл еще. Только что-то кажется он будет куда хуже Аирборна. Код же, та команда просто в подметки не годится Dreamworks Interactive.
>>580836 Треярховские колофдути - лучшие. Вот третий бо - ссанина. Слишком серьезное. Треярховские код - это когда взрываешь косморакету одним рпг, когда на тебя нападают самураи с мечами. Они охуенные короче и пятая код - одна из лучших. При этом уровни в сталинграде норм по драме и накалу.
А вообще самый норм шутер по вмв - братья по оружию. Там и сюжет и механика хорошая. Дрочил на трейлеры второй части или третьей хз но вышло, что вышло
>>580925 блять, я в своё время так и не прошёл. У меня на диске две части были. Но потом сейвы слетели. Да и времени не было особо. мамка за уроки пилила...
>>580925 Угу. Еще помню момент с лошадьми в начале аддона. Большое впечатление произвело. А еще там был добротный такой звук, играл дома на колонках с сабом и балдел.
>>580957 Я только в первую играл. Тогда понравилась, вторую уже не дождался. Дедли дозен еще ничего так игра. Куда-то прямо пропали такие типа тактические шутеры. Как и шутеры про вмв.
>>580970 помню, батька приносил диск с аддоном to kill bertgold. сука, какой же это пот был, в мои то 8 или сколько там лет. набор отряда, ещё какие-то тактики, хуяктитки. Охуевал со своего бати, когда он проходил игру
>>580863 Хуево тобой быть. Тебе понравился проходной шутан и ты пытаешься навязать свое илитное мнение всем кого видишь. Те же код1-2 и братья по оружию уделывают эту хуйню. В этой части моха единственное годное - прыжки с парашютом. Старые мох лучше этой ссанины даже.
>>580990 >и все перейдут к вмв? Это прошедший этап в геймдеве, ты опоздал на 10-15 лет, тогда был самый мейнстрим. Даже если футура перестанет хайпится, то возврата к ВМВ всё равно не будет, ибо было ещё не так давно.
>>581016 >Те же код1-2 и братья Проиграл с говноеда. Я только что прошел код2, и это лютое говно. Вообще не понятно как этой кривой уебищной игре с одинаковыми копипастными уровнями поставили такие высокие оценки. Говнеды одним словом. Аирборн это вообще топ дизайна интересных запоминающихся уровней, графона, музыки, сюжету по сравнению.
>>581116 Анон, зачем ты форсишь этот образец мёртвой франшизы мёртвого жанра? Да, игра годная, и для своего времени и сейчас даже. Но предложить ничего лучше того, что писали выше уже не получится. Новых игр таких не выходит и не планируется.
Алсо, вспомнил какой же там был охуенный грейд на маузер С96, когда он автоматический механизм получал и начинал стрелять очередями.
>>581123 >но выглядит как анрил энжин 3. Это он и есть. Игра выходила на пике хайпа этого нового движка, как образец того что можно достичь в плане реализма графики в ФПС.
>>580836 Бля помню в журнале игромании писали про эту игру типо что можно будет если заебало бегать сесть в танк или машину и проехать карту, нихуя подобного не было, может и было в одной миссии и все
>>580651 (OP) Короткий, простой. Вместо геймплея - спавн и пилотирование в границах, заданых разработчиками и безмозглый отстрел бесконечно прущих безмозглых противников при поддержке трёх с половиной безмозглых союзников в роли массовки на заднем плане. Всё это на обычной карте "песочнице", где единственная нормальная локация - это зенитная башня в последней миссии.
>>581175 При прыжке можно свободно перемещаться в пределах карты, была даже ачивка - выполнить пять прыжков и приземлится на 5 белых парашютов, разбросанных в разных частях карты. Но их ещё найти нужно было, сверху от силы 1-2 сразу видно. Можно было на крыши садиться, можно было в окна залетать, можно прямо в траншеи, разве что на голову врага не долетишь.
>>581194 И чего же я не понял? Не подумай, что я поливаю игру говном: она мне наоборот очень сильно понравилась, но в ней есть очевидные недостатки. 19 лет-с нульчика-кун
>>581187 Ебать ты еблан, на ютубе видео можешь глянуть если в игру не играл, можно преземлиться только в одну точку, никуда больше, куда скрипт поставили туда ты и упадешь
>>581237 Опровергни даун, только кукарекать можешь, код 2 лучшая игра с интересным сюжетом и миссиями, эта же хуйня без сюжета и с хуевыми миссиями где прыжок с парашютом просто так вставлен в игру, можешь почитать что разрабы обещали и что вышло в итоге
>>581083 Дело а том, что ты - школобес, который не играл в код в свое время. А в мохе хоть какой-то графон, игра то на анриле, вот и сожрал причмокивая. Такие дауны типа тебя еще и халфе первой удивляются, мол, че ита в ней все ношли, прошлый век же!!!
>>581279 >>581274 >На большинстве карт зона высадки ограничена способностями парашюта к планированию: парашютист постоянно снижается и, не имея большого запаса высоты, приземляется в пределах определённой площади. На некоторых картах (например, Университет) место сброса позволяет игроку почувствовать «стенку в небе»: при попытке спланировать за пределы карты парашют начинает резко сносить в противоположную сторону.
>>581215 >Нет там недостатков. 1. Пушки унылые и их мало, их прокачка не составляет трудности. Прокачанный в первых же миссиях Томпсон и винтовка тащат всю остальную игру. Остальные пушки просто не нужны, ну или используются пару раз оставаясь не прокачанными. 2. Посмотрим на геймплей поближе: создаём несколько различных небольших локаций, которые нужно захватить или просто зайти в них, потом связываем их одной более крупной локацией, в пределах которой и можно высадиться. По сути мы не выбираем куда, мы выбираем к чему поближе мы высаживаемся. Несомненно на нас регулярно и без остановки набегают немцы, которых мы должны превозмочь. Даже в том же КоД, немцы иногда заканчиваются. Мы просто бегаем в пределах одной небольшой песочницы и выпиливаем противников, как в кримсонленде каком-то. Несомненно в конце каждой песочнице нас ждёт какая-нибудь необычная задача, навроде захвата моста или перекатов от немцев в одиночку на ж/д станции. Но это опять же уничтожение сраных прущих болванчиков в огороженной песочнице, просто с немного изменёнными правилами. 3. Враги скоро надоедают, а иоба-пулемётчики и ультра-панцершекеры вызывают недоумение и смех. Лично я охуел от такой лажи. Интересных ситуаций, кроме опять же зенитной башни, нет.
МоНА в своём жанре не уникальна: в КоД2 есть несколько миссий, где тебя выпускают в песочницу и дают свободу действий. Ж/Д перегон в Сталинграде, Англичане в Кане и деревня в Пуэнт-Дю-Хок. И в них куда интереснее играть чем в МоНА. В Кане можно было выйти на штурм штаба и обнаружить что единственное укрытие: это тележка и собственно хуй пойми как нужно немцев оттуда выбивать. Можно обойти под дымом вдоль забора и ухуярить в спину. Можно рвануть вперёд в сам штаб, можно попытаться зачистить пространство гранатами и ослепить пулемётчиков дымом, а потом потихоньку занять позицию перед штабом. В Сталинграде можно было сначала захватить почту и снять со снайперки миномётчиков, чтобы спокойно добежать до их ячеек и начать вычищать из них окопы с немчурой. За американцев правда всё было довольно уныло, там тупо бегаешь и выбираешь куда ударить, чтобы в сраку пуля из соседнего укрепления не влетела. Я прошёл все МоН ещё в сосничестве и часто их перепроходил. Лучше второй части (ну и Пацифик, возможно) в серии так ничего и не было. Если бы в МоНА было больше необычных локаций, интересных моментов и вообще, игра была бы больше, чем на 7 миссий, то был бы вин. Лучше бы на самом деле Ундерграунд перевыпустили с графоном. Или первую часть. Только без бункера, а то от него у меня до сих пор пукан горит.
>>581233 >Что с этим танком делать? Этот танк называется Тигр. Уничтожить. Там же базука есть рядом, её тоже качать можно, вроде бы, но там только увеличение БК.
>>581289 Охуенный стиль, вся эта музыка, деппресняк, атмосфера. Разрушенный берлин просто 10/10. Приятная кровища и оружие. Хоть всё и дубовое, но убивать очень весело. В целом, неплохая игрушка. Проходил раз 7.
>>581312 А по-моему охуенные. Только я части могу путать. Это же в 2 миссия с обороной города, миссия с танками и миссия уничтожить топливо немцев? Про последнее смотрел док фильм и кекал, что такое и правда было, а проблема из-за того что у немцев были годные канистры, а у союзников говно.
Кончал от миссии в самолете в каком-то коде, там типа надо было бегать по самолету, его постепенно обстреливали, надо было всякие вентили крутить, из пулемета стрелять, это какая часть?
>>581307 >Для своего времени он был крут. Для своего времени CoD2 был лучшим шутером вообще из всех, что не раз отмечалось множеством игроков и критиков. МоН подоспел к закату эпохи ТШПВМВ, а возможно даже ознаменовал собой её конец, ибо после него подобные проекты уровня ААА не разрабатывались. Исключение: пятая колда, по иннерции.
>>581368 >Для своего времени CoD2 был лучшим шутером вообще из всех, >батла 2, квейк 4, феар, стар варс репаблик коммандо, фар край, мерсенариес, дум3, халф-лайф 2, лэнд оф зе деад, юберсолдер, Жир начал сочиться из системного блока сегодня утром...
>>581396 >Call of Duty 2 is a 2005 first-person shooter video game and the second installment of the Call of Duty series. I То что этот высер выглядит как морровинд, не значит что он старый.
Hidden & Dangerous 2 самая тема была. Охуенные миссии, локации, средства передвижения. Не забуду миссию, где на угнанной зенитке едешь по пустыне и отстреливаешь остатки немцев. Плюс винрарнейший саундтрек.
>>Call of Duty 2 is a 2005 first-person shooter video game and the second installment of the Call of Duty series.
Колда 2 настолько отсталое дерьмо, что местные школьники даже думали, что он вышел в года эдак 2003, когда он вышел уже во времена думов3-фар краев-хл2 которые ебали это поделие на движке ку3.
>>581325 >Посмотрим на геймплей поближе: создаём несколько различных небольших локаций, которые нужно захватить или просто зайти в них, потом связываем их одной более крупной локацией, в пределах которой и можно высадиться. Такого нет даже в копипастных кишках кода.
>>581325 >Несомненно на нас регулярно и без остановки набегают немцы, которых мы должны превозмочь. Даже в том же КоД, немцы иногда заканчиваются. Вот пиздун. В коде как раз бесконечных немцев и ввели, пока не дойдешь до триггера.
>>581325 >Мы просто бегаем в пределах одной небольшой песочницы и выпиливаем противников, как в кримсонленде каком-то. Ох бля, а в коде по другому? К тому же там и сделано все на низком уровне - уродливые буратиноанимация и графика.
>Несомненно в конце каждой песочнице нас ждёт какая-нибудь необычная задача, навроде захвата моста или перекатов от немцев в одиночку на ж/д станции. Но это опять же уничтожение сраных прущих болванчиков в огороженной песочнице, просто с немного изменёнными правилами. Начинаются высасывания из пальца, лол. Хотя они уже были изначально. Иммено что там интересные миссии с интересными охуенно красивыми локациями. Этого ничего в кодах и подавно нет. Бездари-копипастеры.
>Враги скоро надоедают, а иоба-пулемётчики и ультра-панцершекеры вызывают недоумение и смех. Лично я охуел от такой лажи. Интересных ситуаций, кроме опять же зенитной башни, нет. Ты идиот. А этот танк из ниоткуда к примеру прямо в ебало залез? И это только 3я миссия, еба. Такого в сраном коде и за всю игру не было.
>МоНА в своём жанре не уникальна: в КоД2 есть несколько миссий, где тебя выпускают в песочницу и дают свободу действий. Ж/Д перегон в Сталинграде, Англичане в Кане и деревня в Пуэнт-Дю-Хок. И в них куда интереснее играть чем в МоНА. В Кане можно было выйти на штурм штаба и обнаружить что единственное укрытие: это тележка и собственно хуй пойми как нужно немцев оттуда выбивать. Можно обойти под дымом вдоль забора и ухуярить в спину. Можно рвануть вперёд в сам штаб, можно попытаться зачистить пространство гранатами и ослепить пулемётчиков дымом, а потом потихоньку занять позицию перед штабом. Ты эпичный говноед, я уже вижу. Я вообще без разбору там шел без разницы куда и отстреливал тупых болванчиков как в аркаде, на харде. Меня в любом случае ждал успех. Тут же рэмбо хрен отыграешь, валят только так, да и враги в разы разумнее и подвижнее код2 идиотов, просовывающих свои стволы через стенку.
>В Сталинграде можно было сначала захватить почту и снять со снайперки миномётчиков, чтобы спокойно добежать до их ячеек и начать вычищать из них окопы с немчурой. Тупо бежал вперед и всех мочил. Никаких проблем. Дааа, такая та тактика, охуеть, уточка.
>За американцев правда всё было довольно уныло, там тупо бегаешь и выбираешь куда ударить, чтобы в сраку пуля из соседнего укрепления не влетела. Да там за всех одни и теже копипастные уровни без сюжета. Тупо очисти бункеры, подорви артиллерию, зачисти территорию и т.д. Второй тип заданий - обороняй позицию, пока не прибудет подкрепление. Охуеть разнообразие! Аирборн просто золото по сравнению.
>>581325 >Я прошёл все МоН ещё в сосничестве и часто их перепроходил. Лучше второй части (ну и Пацифик, возможно) в серии так ничего и не было. Аирборн лучше.
>>581421 >уиии у тибя батхерт Что и следовало ожидать, манька слился. А на медальки похуй, я не играл ни в одну. Зато в колду 2 - чуть ли не в дату выхода и это был отсталый кусок дерьма.
>>581413 >но колда 2 всё равно считалась лучшей и срывала все рейтинги на момент выхода Я не понимаю как эта копипастная параша с кучей мяса без сюжета считалась лучшей? Она от силы 5-6\10.
>>580887 >Треярховские колофдути - лучшие. Вот третий бо - ссанина. Слишком серьезное.
То есть БО2 это не то же самое говно что и 3ка? Если из БО2 выкинуть за уши притянутые уровни за персонажей БО1 то получится как раз невнятная ссанина как БО3.
>>581433 да, мы поняли. Иди дальше в ТФ2 катай >>581441 вот два чаю вот этому. бо2 ток из-за старых персов вытягивает. доставили отношения между героями
>>581433 Ты может и не понимаешь, и это в твоём представлении она посредственный середнячок, но посмотри современные ей отзывы на момент выхода и увидишь что ей называли именно что ЛУЧШИМ ФПС-шутером, не только в сеттинге ВМВ, но и вообще в жанре. Поклонники воздыхали и клепали моды к ней ещё десятилетие.
>>581461 Мод на колду2 видел только один на текстурки. Моды десятилетиями клепают на велвоигры и беседкоигры, а не на эту парашу. Отзывы уровня IGN 11/10 eat doritos можете оставить себе.
>>581471 Но ведь на самом деле, по части постановки и пафоса, на момент выхода, КОД 2 был лучшим шутером, прорывом. Плюс приятная стельба и неплохие миссии. А в том что напиздили из других игр и фильмов про ВМВ нет ничего плохого. Если спиздил и сделал хорошо то как бы и не спиздил, а развил идею
>>581489 Она ничем не удивляла. Графон уже отставал очень заметно, как и двигло с физикой в целом. Выйди она хотяб в начале 2004 может быть, но увы. Не вижу какой может быть прорыв в игре, где после первой части единственные новые фичи это убирание ещё одного слота оружия и регенчик.
>>581489 >Но ведь на самом деле, по части постановки и пафоса, на момент выхода, КОД 2 был лучшим шутером, прорывом. >Плюс приятная стельба и неплохие миссии. Лол.
После медали он был откровенным говнецом. Единственная его фича была - КУЧА МЯСА. Все. Остальное все было сделано на парашинском уровне.
>>581540 Не играл еще. Вот мой список кстати что нужно пройти, рейт.
Medal of Honor: Airborne Medal of Honor: Frontline Medal of Honor: European Assault Call of Duty 3 Call of Duty: World at War Call of Duty: Finest Hour Call of Duty 2: Big Red One Brothers in Arms: Hell's Highway (also early boa havent played too) Wolfenstein Old Blood The Saboteur Alekhine's Gun Hidden & Dangerous 2 addon Deadly Dozen
>>581555 Саботёр дерьмо. Олд блад играть лучше подряд с нью одером. Но если нравится колда и медалька, тебе очень понравится вольф 2009 года, он во многом охуенен.
>>581564 Тут такое дело. Третью медальку (которая аллид ассаулт) и КоД делали одни и те же люди. Я даже хуй знает, можно ли тут про подражание говорить.
Решил недавно перепройти все медали, ибо аирпорн както упустил. Дошел до него - запустил, блеванул. Кроме посадки с парашюта все остальное унылая параша. Прокачка оружия блядь, три с половиной миссии, ебаный пиздец.
>>581575 >делали одни и те же люди. Я даже хуй знает, можно ли тут про подражание говорить. Но те, что ушли не смогли ни в годный левел-маппинг, ни в музыку, ни в анимацию. Бездари одни и съебались. Скопировали тот же концепт с кучей мяса.
>>581325 >иоба-пулемётчики и ультра-панцершекеры вызывают недоумение Вот это точно. Стрелять по одиночному человеку из противотанкового гранатомета, да ещё в упор, в помещении - это нечто. Терминаторы с МГ42 в руках, которые выдерживают попадание из винтовки в голову с 10 метров и им нихера не делается - откровенная тупость, даже для такой аркадной казуальщины.
Если бы в реальности пулеметчик держался за ствол второй рукой во время стрельбы, то руку отрывал бы уже с припекшимся мясом.
>>581620 Конечно были, ты кино про войну не смотрел ни разу. И МР40 мог бы ещё на чёрных рубашках прокачать и выкинуть, а щас бегать базуку прокачивать в рукопашной, ибо зарядов мало, даже если каждым делать ультракилл.
>>581642 По сути геймплей как код, регенчик, компас, оружие. Но охуенная музыка, охуенный стиль, локации, частичная свобода действий. Поиграй, базарю. Рейтинг низкий из-за олдфагов не оценившие шутерную часть как в ворлд эт вор.
Airborne можно было бы считать годнотой, если бы не заебавшие американцы. Сколько было шутанов про войну, а всё вертится вокруг одних и тех же событий. По поводу подражания колды и медальки или наоборот. Медаль с самого начала была игрой про то, как боец в одиночку выполняет какие-то задания в тылу у немцев или на оккупированных территориях. В Allied Assault появились эпизоды крупномасштабных сражений, но по сути, главное - это только Нормандия, потом там геймплей во многом становится похож на первые МоХ. КоД же сразу сделал ставку на пафосные мясорубки. Поэтому такие высокие оценки, для школьников тех времён это было в новинку и многие охуевали. Pacific Assault занимал среднюю позицию - вроде как и вместе с отрядом воюешь, но иногда шкеришься по джунглям, а иногда валишь толпы японцев. КоД 2 это первая часть, только всего больше. Кроме Brothers in Arms, в которой упор был на попытки тактики и драматичность, хороших серий про войну нет. И во всех трёх сериях встречаются почти идентичные эпизоды, потому они так и заебали.
>>581642 Мне вот недавно Джуст Каузе 2 посоветовали как охуенный опенворлд. Я поставил а там да, опенворлд, но без контента. Развлекай себя сам. Вот думаю с Саботером та же хуйня.
>>581420 >Такого нет даже в копипастных кишках кода. Не аргумент. >пока не дойдешь до триггера. ОН ХОТЯ БЫ ТАМ ЕСТЬ. К тому же у нас есть противники которые НЕ РЕСПАВНЯТСЯ. В МоН это просто доведено до абсурда, там ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ противники прут вечным неостанавливаемым потоком. Взять хотя бы КоД2, первая миссия за англичан. В конце резко из окопа выкидывают на площадку с бункерами с кучей немцев за мешками с песком и бравый отряд англичан, собирая ошмётки жопы нахрапом берёт позицию. После того как ты выбьешь большинство немчуры, будут регулярно спавниться только 3-4 немца, с которыми союзный АИ разберётся и без игрока. Крупные спавны противников будут только после определённых моментов, связанных с закладкой взрывчатки, и если ты вернёшься назад в окопы, то там противников уже не будет, потому что ты ЗАЧИСТИЛ локацию. В МоН ты на таких моментах просто будешь бегать по окопам и бункерам не имея никогда покоя, потому что немцы будут переть ОТОВСЮДУ и ВСЕГДА. Зашёл в бункер заложить взрывчатку? Тебе в сраку вошли немцы. Хочешь вернуться чтобы взять патроны? Тебя там ждут немцы. Зачистил здание и взял позицию? Ты там недолго просидишь, потому что позиции для отстрела немцев в игре, где они вечно и везде спавнятся, бессмысленны, и парочка из них уже заспавнилась у тебя в пердаке. Миссия на ж/д была просто апогеем пиздеца. В КоДе в таких моментах можно было бы выбить большинство противников и бороться только против пары-тройки спавнящихся немцев. Я даже приведу ещё один пример: в первой миссии за американцев один из скриптов что-то забарахлил и в итоге спавн немцев шёл бесконечно даже после того, как я активировал триггер на выключение спавна. Я даже блять этого в итоге не заметил, потому что союзники И ТАК ОТЛИЧНО ВДАВЛИВАЛИ ТОЛПУ НЕМЦЕВ В ГРЯЗЬ. Число спавнящихся немцев никогда не будет превалировать над числом спавнящихся союзников (за парой исключений навроде миссий по обороне точек, где спавн союзников прекращается). Ты борешься именно с теми противниками, КОТОРЫХ РАССТАВИЛИ ЗАРАНЕЕ, а спавн противников и союзников происходит на фоне. В МоН твои основные противники - это бесконечно прущие болваны и абсолютно ненужные (хотя вернее бы сказать потешные) союзники. >сделано все на низком уровне - уродливые буратиноанимация и графика. Первый КоД запилен выходцами из команды создателей МоНАА в 2003 году. Второй КоД запилен уже в 2005. МоНА в 2007. И во втором КоДе и с анимациями, и с графоном всё как раз в порядке. Блум, частицы, бамп-маппинг, кубмапы, самозатенение, шейдерные тени. На момент своего выхода это был флагман XBOX360, показывавший Иоба-Графон. Именно на основе второго КоДа пилился четвёртый. И он вообще был отвал башки по графону, несмотря на то, что из изменений в технологиях разве что рэгдолл прикрутили. >Иммено что там интересные миссии с интересными охуенно красивыми локациями. Этого ничего в кодах и подавно нет. Бездари-копипасте Пуэнт-Дю-Хок? Отступление из Эль-Аламейна? Штурм Рейна? В КоДе были весёлые задания по обороне. Одна только кампания, посвящённая боям на высоте 400 бьёт по эффектности, напряжению и интенсивности происходящего на экране весь МоНА. >Такого в сраном коде и за всю игру не было. Карентан. Два англичанина на лихом грузовике, хватая панцершреки хуячат преследующий их Тигр. На Ж/Д станции из перегона после защиты вокзала выскакивают два Pz4. Броневички регулярно выкатываются стреляя из пулемётов и выкидывая немчуру. Причём их можно пожечь сразу вместе с немчурой. Битва за Кан просто блять ЦЕЛИКОМ состоит из беготни вокруг Тигров с поисками Панцершреков, которые ВНЕЗАПНО расхуярили танковую колонну Шерманов. Последняя битва за Рейн, там два Тигра сразу и их ещё ловить нужно, точно так же, как и в Сталинграде, где тебе сразу пять Pz3 на выкат дают. И это только то, что я вспомнил из второго КоД. А в первом ещё дохуя чего. >Тут же рэмбо хрен отыграешь, валят только так, да и враги в разы разумнее и подвижнее код2 идиотов, просовывающих свои стволы через стенку. Лол, а МоНА я на харде прошёл с первого раза за один день. КоД2 на ветеране немногим больше отличается, но всё же. А вот КоД1 на ветеране - это действительно для хардкорных олдфагов. >Тупо бежал вперед и всех мочил. Никаких проблем. Дааа, такая та тактика, охуеть, уточка. >Пулемёты >Тупо бежал Хмхмхмх. Некоторые моменты даже на лёгком без дыма или разрыва пукана с первого раза не пройти. Оборона, ровно как и штурм бункера 400 тупо пробежать просто нахуй нереально, ибо они заточены на аккуратность и грамотное использование дыма. >Да там за всех одни и теже копипастные уровни без сюжета. Тупо очисти бункеры, подорви артиллерию, зачисти территорию и т.д. А также поездки на танке, тир на грузовиках с панцершреками/тир на броневике с перегревающейся пушкой. Миссии, где НАДО ОТСТУПАТЬ И СПАСАТЬСЯ ОТ НАСТУПАЮЩИХ В СПИНУ НЕМЦЕВ. Тир на медленной зенитке с налётами авиации, поддержка наступающих солдат из стац.пулемётов, снайперские дуэли, наведение арт.огня биноклем, поиск по дымным следам и отстрел миномётчиков. Нужно было прятаться от артогня. Можно было захватить пушку и разъебать танк (если танк не разьёбывал пушку раньше). И какая подача была у этих миссий! Солдаты ругались между собой, вопили о противниках, обсуждали планы наступления. Капитан Прайс и МакГрегор чего только стоили. Рация вопила о наступлениях танков, коммисары требовали крови, а рупоры рассказывали о прелестях немецкого плена. В МоНА ты по большей части предоставлен сам себе. Кроме брифингов и катсцен на 3-4 минуты суммарно с кривой постановкой там больше нихуя нет. Из локаций я запомнил только ёбаный мост с ж/д станцией и строительные леса, потому что это просто пиздец с точки зрения геймдизайна, на которых можно проторчать больше времени чем на остальных миссиях, потому что нужно ПРЕВОЗМОГАТЬ ТОЛПУ УЕБАНОВ, СПАВНЯЩИХСЯ В ПАРЕ МЕТРОВ ОТ ТЕБЯ НЕСКОНЧАЕМОЙ ЛАВИНОЙ. И НЕУБИВАЕМЫЕ НАХУЙ ПУЛЕМЁТЧИКИ С ЧИТЕРНЫМИ СНАЙПЕРАМИ. >Аирборн просто золото по сравнению. Вау. Просто вау. >Аирборн лучше. Ииии... чем же? Блять, нахуя я толстяка кормлю? Ответьте, люди добрые, нахуя? 19 лет-с нульчика-кун
скачал это поделие, почему во второй миссии я пытаюсь лететь подальшетнв парашюте а меня все равно в одну и туже точки приземляет? Уже 3 раза пробавал все равно одно и тоже, так и должно быть?
>>581666 Ох, сука, это было охуенно. У последнего зашкерившегося юнита, когда я ему всадил в лоб каска отлетела и стукнулась об стену, и отскочила. Было ли такое хоть в одной вв2 игре?
>>581674 А вообще да, ты полный даун. То, что код2 - низкокачественная параша, сделанная на коленке, только ты и аналогичные кретины-говноеды не могут понять. Интеллекта не хватает похоже.
>>581674 >В МоН ты на таких моментах просто будешь бегать по окопам и бункерам не имея никогда покоя, потому что немцы будут переть ОТОВСЮДУ и ВСЕГДА. Зашёл в бункер заложить взрывчатку? Тебе в сраку вошли немцы. Хочешь вернуться чтобы взять патроны? Тебя там ждут немцы. Зачистил здание и взял позицию? Ты там недолго просидишь, потому что позиции для отстрела немцев в игре, где они вечно и везде спавнятся, бессмысленны, и парочка из них уже заспавнилась у тебя в пердаке. Миссия на ж/д была просто апогеем пиздеца. В КоДе в таких моментах можно было бы выбить большинство противников и бороться только против пары-тройки спавнящихся немцев. >В МоН твои основные противники - это бесконечно прущие болваны и абсолютно ненужные (хотя вернее бы сказать потешные) союзники. >сделано все на низком уровне - уродливые буратиноанимация и графика. Пиздеж и пиздежом погоняет.
>>581674 >Именно на основе второго КоДа пилился четвёртый. И он вообще был отвал башки по графону, несмотря на то, что из изменений в технологиях разве что рэгдолл прикрутили. Ты полный даун блять, если не можешь заметить гигантской разницы между анимацией кода2 и модерн ворфейр.
>>581674 >Карентан. Два англичанина на лихом грузовике, хватая панцершреки хуячат преследующий их Тигр. На Ж/Д станции из перегона после защиты вокзала выскакивают два Pz4. Броневички регулярно выкатываются стреляя из пулемётов и выкидывая немчуру. Причём их можно пожечь сразу вместе с немчурой. Битва за Кан просто блять ЦЕЛИКОМ состоит из беготни вокруг Тигров с поисками Панцершреков, которые ВНЕЗАПНО расхуярили танковую колонну Шерманов. Последняя битва за Рейн, там два Тигра сразу и их ещё ловить нужно, точно так же, как и в Сталинграде, где тебе сразу пять Pz3 на выкат дают. Охуеть. Что это? Я из этой рутинной параши и не запомнил ничего, лол.
>Хмхмхмх. Некоторые моменты даже на лёгком без дыма или разрыва пукана с первого раза не пройти. Оборона, ровно как и штурм бункера 400 тупо пробежать просто нахуй нереально, ибо они заточены на аккуратность и грамотное использование дыма. Пару дымовух кинуть охуенно мозгов надо иметь наверно, да? Тем более что их в большинстве случаев кидают сами боты.
>>581674 >А также поездки на танке, тир на грузовиках с панцершреками/тир на броневике с перегревающейся пушкой. Миссии, где НАДО ОТСТУПАТЬ И СПАСАТЬСЯ ОТ НАСТУПАЮЩИХ В СПИНУ НЕМЦЕВ. Тир на медленной зенитке с налётами авиации, поддержка наступающих солдат из стац.пулемётов, снайперские дуэли, наведение арт.огня биноклем, поиск по дымным следам и отстрел миномётчиков. Нужно было прятаться от артогня. Можно было захватить пушку и разъебать танк (если танк не разьёбывал пушку раньше). И какая подача была у этих миссий! Солдаты ругались между собой, вопили о противниках, обсуждали планы наступления. Капитан Прайс и МакГрегор чего только стоили. Рация вопила о наступлениях танков, коммисары требовали крови, а рупоры рассказывали о прелестях немецкого плена. Шаблонное дерьмо на копипастных картах. Все сделано настолько ПЛОХО, что я от этого дерьма не получил никакого удовольствия. Да, и просто говеное месиво вместо музыки. В Аирборне - максимально качественная оркестровая МУЗЫКА, в коде2 - полный выжатый из пальца пиздец, лол.
>В МоНА ты по большей части предоставлен сам себе. Кроме брифингов и катсцен на 3-4 минуты суммарно с кривой постановкой Смешно. Там максимально качественная постановка, слепой даун. Ибо дримворкс.
>Из локаций я запомнил только ёбаный мост с ж/д станцией и строительные леса, потому что это просто пиздец с точки зрения геймдизайна, на которых можно проторчать больше времени чем на остальных миссиях, потому что нужно ПРЕВОЗМОГАТЬ ТОЛПУ УЕБАНОВ, СПАВНЯЩИХСЯ В ПАРЕ МЕТРОВ ОТ ТЕБЯ НЕСКОНЧАЕМОЙ ЛАВИНОЙ. И НЕУБИВАЕМЫЕ НАХУЙ ПУЛЕМЁТЧИКИ С ЧИТЕРНЫМИ СНАЙПЕРАМИ. А я уже запомнил все 3 миссии в которых играл, и даже одна миссия по разнообразию и качеству превосходит все копипастные карты говнокода2 вместе взятые.
>>581555 >Medal of Honor: Airborne nuff said >Medal of Honor: Frontline >Medal of Honor: European Assault Проходи обязательно, годнота. >Call of Duty 3 Как ты его пройдешь, если это консолепараша эксклюзив, на ПК не выходил, ЕМНИП? >Call of Duty: World at War Выше пояснили за него, проходи обязательно. >Call of Duty: Finest Hour >Call of Duty 2: Big Red One Не могу посоветовать, ничё не знаю про них. >Brothers in Arms: Hell's Highway (also early boa havent played too) Выше пояснили, надо проходить. >Wolfenstein Old Blood Вольфенштайн это одельный разговор, в оригинальном сеттинге.
>The Saboteur Вот это интересная игра, хоть и подзатянутая. На вышеперечисленные непохожа, ибо даже не TPS. По сути, ГТА в сеттинге ВМВ Из плюсов: редкий, и потому интересный нуар, неплохая боёвка, транспорт, много транспорта - собери их все в коллекцию, сиськи Из минусов: Вышки, опенворлд с огромной кучей однообразных вышек, которые нужно взрывать и саботировать, это быстро приедается. Стелс-составляющая с серьёзными недочётами, экшн-составлющая тоже не самая образцовая.
>Alekhine's Gun Купил, но ещё не играл, у самого в списке на проход.
>Hidden & Dangerous 2 addon >Deadly Dozen Про эти ничё не скажу, ибо не играл.
>>581857 Ох, помню сколько раз пробовал долететь до третьего парашюта, столько матов было из-за него. Никак не получалось сесть именно на стену, в лучшем случае стукался об неё и падал в проход.
Ананасы, объясните мне, какого хуя у Гейба всякие каловздутия 7-10 летней давности стоят как какая-то современная йоба? Даже в других магазинах со стимовскими ключами овердохуя получается. Или может я не там искал? Хотел пополнить библиотеку говна, думал, рублей по 100-200 это старье получится - ХУЙ! Даже на распродаже цены ебанутые.
>>581792 Да одинаковая анимация, что в коде, что в мохе. Я хуй знает, в чем именно ты видишь разницу, и почему тебе с этого печет, но ты реально один такой.
>>581622 После появления этой уберхуиты на заводе по производству чего-то-там сразу дропнул. Ни в пизду, ни в красную армию. Унылые большие локации, трое дебилов против целого рейха и при хорошей графике оружие как пластиковое, не ощущается даже. Код 2 лучший шутер по вв2, братья - сопливая хуита с кривым геймплеем. Код 5 - достойное продолжение традиций, само по себе средняк, но если учесть что кампания за русских там - приквел к блэк опс, то очень хорошо.
Когда вышел этот Эирборн тоже прошел на одном дыхании, потом удивлялся почему его везде обосрали. Выглядит хорошо и играет хорошо. Проходится правда часа за 4.
>>582239 Чтоб краски меньше тратить, наверно. Зачем малевать всю стену, особенно сверху, куда сложно дотянуться, если можно покрасить половину и так сойдет.
>>582433 Когда Егоров и Кантария... Когда Ерохин и полоумный дид всходили устанавливать красное знамя на крыше Рейхстага и тут вылез последний немецкий солдат - дед обезумел и стал расчленять его мачете. В джунглях американской кампании, главное, никаких мачете не было, а дид носит его, всё окровавленное, со Сталинграда. Пиздануться просто, я такого треша со времен Call of Duty 4:Modern Warfare не видел.
>>582512 Пошел он нахуй, уебок. Взял и выпустил полный гулаг преступников на свободу (а это были преступники, потому что всех политических при Хрущеве амнистировали).
Поскольку одним из основных источников по Сталинградской битве до сих пор остается фундаментальный труд Самсонова, сначала обратимся к нему. Вот фрагмент, относящийся к операции "Зимняя гроза", деблокирующему удару войск Манштейна, призванному освободить 6-ю армию из тисков окружения:
"16 декабря главные усилия противник сосредоточил на участке 2-й гвардейской армии в районе Верхне-Кумского и в районе Жутов 1-й - на фронте 51-й армии. Враг все еще не отказался от замысла деблокирования 6-й армии. Наиболее ожесточенные бои шли в районе Верхне-Кумского. Наступление 6-й танковой дивизии поддерживал 65-й танковый батальон, на вооружении которого были новые тяжелые танки "Тигр". На участке, где оборону занимал 1378-й стрелковый полк под командованием подполковника М. С. Диасамидзе, усиленный 1-м дивизионом 1058-го артиллерийского полка, противник атаковал в течение всего дня, но успеха не добился".
Надо сказать, что в этом моменте Самсонов ссылается на стенограмму беседы с начальником политотдела 64-й армии полковником М. П. Смольяновым - источник, прямо скажем, не очень авторитетный. Что же, попробуем проверить эту информация другими данными, например, проследив боевой путь упоминавшегося 65-го танкового батальона. По информации сайта "Achtung Panzer!" этот батальон был:
"Сформирован 12 октября 1937 года в составе четырех рот и приписан к 1-й легкой дивизии. Мобилизован в составе двух легких и одной средней роты 1 августа 1939 года. 12 сентября 1939 года приписан к 6-ой танковой дивизии. 6 марта 1942 года батальон был расформирован, а из его личного состава были сформированы 4-я и 8-я роты 11-го танкового полка".
Отметим что в 1939 году 1-я легкая дивизия была развернута в 6-ю танковую, которая в декабре 1942 года принимала непосредственное участие в "Зимней грозе". По другим источникам 65-й танковый батальон был в составе 6-й танковой дивизии вплоть до июня 1942 года. Впрочем, в любом случае это подразделение не могло оказаться в середине декабря под хутором Верхне-Кумский. Так какой же танковый батальон там был или мог быть? 501-й и 504-й тяжелые танковые батальоны "Тигров" на тот момент были в Африке, 502-й батальон еще осенью "отличился" под Мгой, сдав советским войскам практически неповрежденный "Тигр", однако, его 2-я рота была направлена на южный фланг советско-геманского фронта, в состав группы армий "Дон". Как мы помним, именно эта группа армий проводила деблокирующий удар Сталинградской группировки. Тигры 502-го батальона вошли в состав 503-го батальна, который, согласно ряду источников, принял первый бой 7 января 1943 года (в то время как Самсонов упоминает о первом участии Тигров в боях аж 16 декабря) на подступах к Ростову. При этом уже упоминавшийся нами сайт "Achtung Panzer!" говорит о том что 503-й батальон "воевал на Восточном фронте с 29 декабря 1942 по 6 января 1943 года. Был приписан к группе армий "Б". С начала января 1943 года - в составе 57-го танкового корпуса". По словам фельдмаршала Манштейна (цитируется по его книге "Утерянные победы"):
"Гитлер ожидал, что решающий успех принесет передававшийся нам первый снаряженный для фронта батальон "Тигров", но и это оказалось иллюзией. Не говоря уже о том, что прошло немало времени, пока батальон прибыл к нам, эти танки, не испытанные в боевых условиях, были подвержены еще стольким "детским болезням", что они в первое время не могли оказать нам действенной помощи".
Упомянутый фрагмент относится к 19 декабря, когда бои на реках Аксай и Мышковка достигли своего апогея. Таким образом становится ясно, что 503-й батальон "Тигров" командование группы армий "Дон" ожидало еще в середине декабря, и собиралось подключить его к наступлению, проводимому 57 танковым корпусом (в составе которого уже воевала 6-я танковая дивизия) , но они застряли в пути. Так что, Тигры под Сталинградом НЕ БЫЛИ, а появились чуть позже, под Ростовом-на -Дону.
Альсо в игре там вообще фердинанд был вроде или пантера так что пиздец. Вообще ворлд эт вор да и почти вся колда не про вторую мировую а про кино про вторую мирову. Кто смотрел соответствующие эпизодам голивудские фильмы, тот сразу понимает откуда всё это
>>580821 И хули? Всё равно триггер-эвенты есть, просто между ними не прямая кишка, а участок побегать, что, по-моему, легко приравнивается к той же самой кишке, только с укрытиями разбросанными.
>>582615 >Вообще ворлд эт вор да и почти вся колда не про вторую мировую а про кино про вторую мирову. Кто смотрел соответствующие эпизодам голивудские фильмы, тот сразу понимает откуда всё это Да вся колда начиная с первой части это бредовое кинцо про вв2. Первая часть так вообще скопипиздела фильм Враг у Ворот более, чем полностью. Эти брезовые заградотряды, которые стреляют по своим и по 1му патрону на бойца. Пиздец бредятина. Аведь америкосы наверно считают, что так и было, и многие наши долбоебы тоже наверно.
>>583849 Не, я понимаю, если там с каким нибудь третьим макспейном сравнить- то да, хуета полная, а не анимация, но для того времени, да еще и на движке третьей кваки это просто стандарт был. В медал оф онор была практически такая же, с ходу не отличить.
>>583868 >да еще и на движке третьей кваки это просто стандарт был Ты долбоеб? Какой стандарт? Ты установи игру и сам посмотри, а особенно пиздецкий бег у них. А потом установи первую медаль или ту которая на пека. Там качественная анимация. А тут полное криворукое дерьмо.
>>583898 Я вообще не могу понять, по каким критериям ты оцениваешь анимацию. Подозреваю, что ты просто по каким то личным, одному тебе понятным причинам хейтишь ранние коды. Ни разу в жизни до этого не слышал, чтобы кто то сказал, что с анимацией в первых двух калофдютях хоть что то не так. Никто кроме лично тебя не способен отличить качество там, от качества во всех остальных играх на движке третьей кваки.
>>583902 Ты просто похоже слеп и туп, не способен различить дерьмовую анимацию от качественно сделанной. Вот тут отлично видно дерьмовую анимацию кода2. https://youtu.be/BDSQrN3wpUA?t=39s
>>583884 Нет, к сожалению, но был расстрел в упор привязанного к стулу военнопленного, после долгих избиваний. Пистолетом правда, хоть рядом и двухстволка была.
>>583988 Еще более вырвиглдазно на самом деле, очень рваная анимация. Режущие глаза переходы, да и анимация ходьбы сама по себе не очень. При прямом сравнении с этим КоД не проигрывает.
>>583771 Не хочу, мне и так нормально. Я просто к тому, что значение этих открытых участков преувеличено, так как, по сути, это та же самая кишка, только препятствия на ней не в виде ящиков, а в виде домиков.
САП ДВАЧ мурмурмурмур короче играл в эту игру на пс2, вот почитал трендж, хочу поиграть, захожу на трекер, а там что ни отзыв, так дескать у каждого при запуске просит другой физикс, в отличие от того который уже установлен, так ли ето, может кто почитав тред скачал и запустил на десятке без проблем, или таки придётся снести и ставить другой физикс то?
>>580651 (OP) Есть, и он называется Allied assault (ну и аддоны к нему). Просто за тамошнюю великолепную стрельбу и анимацию смерти. Как-то вот в этом плане в первом пека-MoH... неигрушечно. Airbone - второе место. Много там хуеты вроде уберфашистов в противогазах, немецких грузовиков у американской армии (или наоборот, не помню) в миссии на мосту и неисторичности, да и коротковато. За ними идут оригинал и Underground для PS1. Четвёртый - European assault, пятый - Pacific assault, это - крепкие середнячки на шесть-семь баллов, дальше идёт параша.
Кстати графон Аирборна может в легкую соперничать с современными шутерами.
Есть ли шутеры по вв2 лучше этой игры? Что-то не уверен. Собственно лучших ВВ2 шутеров и тактических экшенов аля Hidden & Dangerous тред.