>>580247 (OP) Таки обсуждали, на момент выхода пару тредов в бамплимит ушло. Решили что задумка годная, но реализация пиздецки кривая. Теперь все ждут следующую игру этих трешоделов.
>>580482 Решил играть мечедебилом на самом сложном, всю игру по 5 минут ковырял мобов, а потом финальный босс дал мне так просраться, что попчанский бомбанул и улетел на орбиту. Заковырял я его уже на изи и то бил хуй знает сколько времени.
>>580247 (OP) Было несколько тредов. Местным школьникам не зашла. Мне игра очень понравилась, боёвка в ней лучше чем во втором ведъмаке, но бюджетность всего просто убивает. Сюжет отличный, персонажи интересные. Дизайн не подкачал. Но всё куцее до предела. Хочется больше всего. Я вообще все РПГ от этих ребят прошел кроме Fairy, мне нравятся что они делаю, а их сценариста нужно носить на руках, имхо.
>>581125 Ещё добавлю, что игры у них из той категории, когда садишься, думая, что сейчас быстро дропнешь очередное трёхкопеечное говно, а встаёшь потом через 10 часов с гудящей головой.
>>580482 Хуй знает, на самом деле показалось, что ножеебом удобнее всего играть. Потому что есть совершенно читерский ПИРУЭТ с неуязвимостью, тогда как у мечника блок, пробиваемый любым чихом, как за мечника ластбосса шатать я хуй знаю. С огнем не игрался.
А вообще игра оставила впечатление слегка васянского поделия по мотивам первого драгонаге. Прошел все равно, ногаемс был. Крепкий середнячок. И да, ее обсуждали на выходе, несколько тредов было.
>>580247 (OP) Игра ограничена, но захватывает, в ней как будто все время чего-то не хватает.ТО общения с командой, то развития квестов, но не смотря на это игра затягивает. В свое время прошел два раза, потому что не хотел, чтобы игра заканчивалась. Так что смело играй, она стоит того.
Вы не понимаете сути мечеёба, а суть в том, что любую атаку можно контратаковать, если придрочиться (что не так уж и сложно). Абсолютно любую, будь то стрелы, магия, аое магия, небо или Аллах.
Боевые брёвна марса были весьма занятными - такое-то начало, такая-то годная и при этом простая боёвка, и такой слив чуть погодя. Интересно, что им не хватало? Денег, времени? И того и другого?
>>590093 Та не, анимация контратаки прерывается, если использовать её ещё раз. По скольку вся местная фауна страдает от дцп и аутизма, можно без особого труда рипостить все атаки и наносить неплохой дэмедж фаерсвордом.
>>580247 (OP) Называйте меня казуалом, но я это не осилил даже на самом легком уровне сложности. Дропнул на лесной хуевине которая сторожила шлюху. Качал мечника. Хоть стилистически игра очень хороша, но баланса нету совершенно.
Вот еще ролик с ДУШОЙ, только бы теперь смогли паучки, и тогда точно бомжакам и дракойней сперме пизда, а у нас снова будут нормальные ролевки и не только фентези.
>>594781 Ну так Фромы никогда ничего не меняют, вон в конце 90ых как Арморед Кор выстрелила, так они все 5 частей и клепали одно и то же, почти 10 лет, пока не накормили фанбоев дерьмом на столько, что франшиза сдохла.
Что забавнее, что Ядро, что Демонические и Темные души сделаны на одном движке и даже управления рыцаря от меха и сам геймплей мало чем отличается.
>>595493 > а у нас снова будут нормальные ролевки и не только фентези. Тащемта у тебя на видео как раз фентози, с магией и мечами (оружием ближнего боя).
>>595532 космический постапокалипсис, когда колонии без каких либо производственных сил, с нулевыми возможностями к сельскому хозяйству и без связи выживают, под дырявыми куполами городов, пытаясь спасти остатки технологий и работая за воду, это тебе не копрофутуризм фоллача или клюквенный цирк метро.
>>595560 Какой-то из старых дивинити был про связанных вместе лолодина и хаосита, хотя в дивинити слишком много смехуечков, еще можешь навернуть рпг по Игре Стульев от цианидов, благо сценарий курировал сам Мартин и даже есть в игре, да и все, сопсно, больше не занесли, ибо в рпг талант нужен. А ну и Марс в чем-то про это, хотя там уже выбор из двух стульев без и козла.
>>595593 Но ведь это и правда относительный вин, если учитывать бюджет, кадры и прочие ограничения по ресурсам. Им удалось сделать вполне добротную экшон рпг на твёрдую, стабильную тройку, а это уже вин. >>595600 Опять же в какой-то мере подходит Сафферинг. Это не рпг, но превращение в нёх при аморальных поступках присутствует, а на самом деле более-менее вменяемо реализованной системы Добро/Зло кроме биоваровских проектов сложно найти, а уж чтобы ещё и внешний вид от этого менялся, так вообще редкость.
Крепкий середнячок Сомjt то для тех у кого современные игры лагают. Кстати hеквестирую что-бы кто-то создал тред таких игр. Не топовых, но хороших, в своё время из-за выхода более крутых игр незамеченных. К примеру: Two Worlds 2.
>>595645 ЗАКЛИНАЮ ВОДОЙ, ЗЕМЛЁЙ, ОГНЁМ И ВООООЗДУХОМ! @ КЕЙТРАААНТ НИРТУК Даже представить не могу в каком я тогда был отчаянии, раз всё таки прошёл эту отвратительную дрисню.
Пиздец, я еще в треде крепких середнячков писал, что ничего хорошего в этой игре не вижу, это просто плохая игра, а тут оказывается полдоски эту игру хвалит. Ну даже не знаю. Что тут хорошего, сюжет? Ну может вселение демона в гг и общение между ними это единственная хорошая часть игры. Часто слышу про атмосферу безысходности, ну не знаю, я ее вообще не ощутил. Компаньоны это просто охуеть насколько вторичное говно, ЭЛЬФ-ЛУЧНИК, МОЛОДАЯ НЕОПЫТНАЯ ДЕВУШКА МАГИЧКА, мертвяк наверное только неплох, но и его конечно в игру ввели те еще гении пера. Подходишь к нему такой, он: —Привет, бро, че эт с тобой, ты какой-то странный? —Не мешай, дай пройти! Давай пиздиться! И они пиздятся, а после этого мертвяк присоединяется, охуенно. Про боевку сложно сказать, может она действительно инновационная и охуенная, но только если учесть, что тут врагам надо ударов 20-30, чтобы сдохнуть, то я эту боевку возненавидел где-то после третьего столкновения с противниками. Хорошо, что я магию качал.
>>595824 Прокачиваешь пиромантию. И в упор даешь фаерболы. Они отнимают очень много. В сильных врагов и боссов вначале даешь выстрел из арбалета. Когда они застанились подбегаешь и в упор фаерболы даешь.
>>580247 (OP) Обсуждали во время релиза же. Получилось бы вином, но проебали локации, проебали взаимодействие с неписями. Так-то стилистика и задумка заебись. Видимо шекелей не хватило.
>>596218 Задумка локаций еще норм. Стилистика врагов норм. Ну не хватило бабла, хули делать. Конторка то маленькая. Если бы дали бабла, то лучше драгон эйджа взлетело бы. Потому что на форме главный пейсака писал, что по задумкам игора где-то на 40% реализована. И вообще для тянки хотели запилить еблю со скелетом и концовки не такие тухлые.
>>596581 Ну это уже толстота. Польская параша вовсе не намного хуже ББФ, а если не обращать внимание на отношение качества к бюджету так вообще несколько лучше.
Хуй знает, я вот читаю хвалебные отзывы и удивляюсь. Я уже не помню, что да как, но вот отлично помню, что дропнул ее часа через два после начала. Диалоги просто нагоняют тоску и уныние. Такой бедной мимики и ужасной озвучки мне еще слышать не доводилось. Та парочка сопартийцев что мне встретились вообще говно полное. Ни поговорить с ними интересно, ни в бою не помогают. Ах да, отыгрыш-то там где, сука? Ну и бесил ебанутый респаун. Зачистил отрезок локации, возвращаешься - все мобы на месте. Пиздец бесила эта хуета.
>>598663 >Диалоги просто нагоняют тоску и уныние. Такой бедной мимики и ужасной озвучки мне еще слышать не доводилось. Та парочка сопартийцев что мне встретились вообще говно полное. Ни поговорить с ними интересно, ни в бою не помогают. Ах да, отыгрыш-то там где, сука? Ну и бесил ебанутый респаун. Зачистил отрезок локации, возвращаешься - все мобы на месте. Пиздец бесила эта хуета.
>>598711 Единственное что хорошо в душах это большой выбор брони/оружия. А так полное говно. Под нажимом хайпа купил вторую часть. Итого наиграл 8 часов и дропнул.
>>596074 Причем здесь Ведьмак? Здесь ИТТ многие посты и ответы на них в стиле - Это охуенная игра - Чувак, двачую , охуенна - Согласен с вами, отличная игра
Складывается ощущение самоотсоса. Хотя если себя не похвалишь - никто не похвалит.
>>599595 Я например мимопроходил, и говорю, что игра средняя. Баланса не завезл, что обидно, ибо боевка относительно неплохая, а графон так и вовсе годный.
>>605852 >под конец игры ты там терминатор против папуасов Ну в этой игре такой расклад был бы логичен. По крайней мере при "ЗЛОМ" прохождении, ведь ты блять превратился в супер могучее йоба-существо, способное уничтожить к хуям весь мир.
>>607280 Поначалу интересно, боевка вполне ничего так. Но есть одно "но". Вернее три - игровые персонажи. В начале ты думаешь, что они хоть как-то различаются с точки зрения геймплея, но нет. У всех, по сути один набор приемов. Поэтому двигаться вперед по кишке и кромсать врагов быстро надоедает. Бросил где-то в зимней локе, переключившись на гнома - то же самое дерьмо. Сама игра определенно не так плоха, и в теории, если играть дозировано, её даже можно пройти до конца. Вполне заслуживает 5.5-6 баллов. Если бы сделали игру за разных героев ещё кардинально непохожей, то было бы 7.
>>607460 Мало что помню, но отторжения не вызывает. Графика на тот момент на крепкую четверку, анимации на уровне, музыка не запомнилась совершенно. Знакомых персонажей здесь ты не увидишь - у всех дела в другом месте. Несмотря на то что смотрел фильмы, играл много игр по мотивам, полистывал книги, мир Арды не нравится совершенно, поэтому за атмосферу как есть не скажу. Вроде все атрибуты братства кроме хоббитов, хоть и в суррогатном состоянии, но присутствует.
>>607880 >Знакомых персонажей здесь ты не увидишь Но ты их постоянно видишь. Ну не постоянно, но в самом начале тебе задание дает Арагорн, потом еще в Ривенделле со всем братством встречаешься. А дальше я не проходил, не знаю.
>>616252 Но все же стоит отметить, что в Готике одинаково годно можно отыгрывать как и мага , так и воина. Это уже редкость в современных РПГ. Да чего далеко ходить - Ризен, духовный наследник. Маги очевидно читерские.
>>580247 (OP) Убогая боевка, на макс сложность блокируешь перекатываешь, всё это затягивается на слишком долго. По итогу переключился на самый легкий, чтобы пробеги стали хоть немного быстрей. Сама по себе игра, вполне неплоха. Вообще студия вполне ок, рекомендую попробовать их Styx Master of Shadow.
>>580247 (OP) Этот убогий недослешер обсуждали везде где только можно, делали видеопревью, обзоры, пилили стримы. Другое дело что его через неделю-другую совсем забыли, но это уже говорит о его низком качестве. А вот вторую часть лучшего данжнкраулера современности из-за проеба в маркетинге обошли вниманием все кто только мог. Теперь жанр можно окончательно хоронить.
>>580247 (OP) Пикрил - лучший слэшер всех времен и народов. Передовая на тот момент графика с динамическими тенями, шейдерной водичкой и годной проработкой всех без исключения локаций. Разнообразная боевка за четыре абсолютно разных класса персонажей, каждый со своей анимацией и тактикой ведения боя, разучиваемые серии ударов, расчлененка, большие и разветвленные уровни с обилием секретов, в меру хардкорная сложность. И ожидаемый провал в продажах из-за недостатка в рекламе. Поэтому то что твое говно не взлетело - совершенно не жалко.
>>626200 >танковое управление в пикаэксклюзиве >из-за повышения здоровья врагов с каждым уровнем для вливания дамага виабельна только последняя открытая комба на классовом оружии Безусловно лучший, да, если забыть, что дауны не смогли ни в битемаповый геймдизайн, ни в удобное управление на единственной платформе.
>>626226 >с каждым уровнем для вливания дамага виабельна только последняя открытая комба А вот и нихуя, решающее значение имеет скорость нанесения ударов и радиус поражения. Я с >>626200 пикрелейтед мечом почти всю игру прошел, хотя он еще в середине игры выпадает. >и в битемаповый геймдизайн, ни в удобное управление на единственной платформе. Криворукий однопальцевый уебок привыкший долбить по одной клавише что-то кукарекает о дизайне и удобстве. Уебывай, даун.
>>626240 >решающее значение имеет скорость нанесения ударов и радиус поражения Имело бы значение, если бы не было гонки хп врагов и дамага чара. Абсолютно бесполезный метагейм. Напомни, в сколько раз толстеет рядовой тощий гоблиноид от первого до последнего появления? >пикрелейтед мечом почти всю игру прошел, хотя он еще в середине игры выпадает Классовое оружие барба, seems legit. >привыкший долбить по одной клавише Слишком толсто, фу таким быть.
>>626277 И чего ты рвёшься, долбоёбик? :0) Я просто указал на то, что игра флопнулась не из-за рекламных проёбов, а из-за очевидных проблем с геймдизайном.
>>626281 > у тибя бамбит, я скозал Какие пробелы, дебик?! То что в игре есть прокачка, и противники растут в хп от уровня к уровню, как и твой персонаж - это есть проеб?! Был бы проеб, если бы было наоборот. И даже с самым первым оружием можно вполне справиться с самым толстым гоблином, но ты ведь криворукий неосилятор.
>>626292 >противники растут в хп от уровня к уровню, как и твой персонаж - это есть проеб? Да, автолевелинг сводит на нет впечатление игрока от прокачки и её геймплейную эффективность. Подобный квадратно-гнездовой подход к балансу давно себя изжил. >И даже с самым первым оружием можно вполне справиться с самым толстым гоблином Подобные челлендж-раны нужны полутора задротам, при чём здесь это?
>>626314 >Да, автолевелинг сводит на нет впечатление игрока Ну опять ты обосрался. Автолевлинг - это когда противники растут в уровне в зависимости от уровня игрока. >при чём здесь это? При том что ты пиздабол, и я указал тебе на это. Лучшее по урону оружие далеко не всегда тут самое эффективное. Чем требовательнее оружие ты используешь, тем сильнее снижается твоя защита и входящий по тебе урон. Помимо прочего общий урон определяется не только уроном самого оружия, но и силой игрока.
>>580247 (OP) Тред ничитол. Ее обсуждали. Лично проходил 2 раза. В момент выхода и недавно. Из недостатков слишком мелкий мир, убогий графон, когда дело касается пейзажей и мелочей. Мало врагов. Коридорность. Сложность меняет только урон по тебе и жирноту монстров. Шел фак через фак в диалогах. Сюжет о ледяной нежити что-то очень сильно напоминает. Ласт босса на макс сложности можно ванншотнуть 70 минами положенными перед боем в одну точку. Из достоинств только то, что меня прет отыгрывать ассассина и некоторые персонажи типа Метреса интересные.
>>626200 >>628211 Абсолютно согласен. Это все происки западнофилов, которым припекло от популярности Фром софтваре - вот они и откопали эту поделку, которая хоть и амбициозна, но даже до Руне не дотягивает. https://youtu.be/pNK0_G0CGvk
>>580247 (OP) Потому что вышел огрызок ебаный вместо игры. Один акт, второй и все, уже финальный босс. Кроме того на релизе все ругали "НУ ПАЧИМУ НИ КАК В ДАРКСОЛС ДАЖЕ ПИРИКАТОВ НЕТ ЕСЛИ ИГРА БЕЗ ПИРИКАТОВ ЗНАЧИТ ИГРА ГАВНО!!!11" причем сюжет в игре хуже чем в Марсе.
Где-то есть люди, которые могли бы выдавать вин за вином, но им не хватает денег или времени, и они вынуждены выкидывать потенциальные вины недоношенными. Ёбаный мир. >>628211 Уёбывай перекатами в пиздоглазию, жрать лощёную фальшь.
> Где-то есть люди, которые могли бы выдавать вин за вином, но им не хватает денег или времени, и они вынуждены выкидывать потенциальные вины недоношенными. > Ёбаный мир. Ты это про что?
>>628241 Просто дарк соурус одноразовая говнина с однообразной боевкой и претензией на глубокий лор и коркор, которых там конечно нет, весь интерес которой заключается в поиске тактик для победы над боссами, и даже это во второй части просрали. А руна -это кривенький мод на первый анрил турнамент с самой примитивнейшей боевой системой, целиком и полностью завязаной на стрефах и бегании вокруг противников, прям как в этом самом УТ. И если уж приводить в пример игры, в которых была неплохая боевка то я бы скорее вспомнил Бушидо Блейд - файтинг с довольно проработанной геймплейной механикой - и это пожалуй лучшее, что делали пиздоглазые.
>>631639 Потому что во время обсуждения слешеров всегда высунется душедибил и начнет срать. Так что лучше заранее души обосрать, чтобы потом не обсирать.
>>626200 Игра затачивалась под рыцаря. Амазонка вообще недоделанный чар, дворф готов наполовину. Графон подустарел на момент выхода, хотя тени, конечно, были шикарные.
Я от скуки чуть не заснул под конец. Настолько заебался. Двуручная елда говно. Кинжалы хотя бы дают возможность читерских прыжков назад и какой-никакой стелс, подошёл так к жирному мобу и пизданул по яйцам. шмагия хуй знает, но залп фаерболами в упор имба. Боссы какие-то странные, вроде сложные а вроде и нет. Игра вообще мутная какая-то, плохо сделоли.
>>631436 В ДС есть два момента, которые их делают - концентрированный чистый гримдарк и дизайн и, по началу, реализм и выживач. Но японские корни дают о себе знать, и чем дальше, тем всё становится хуже. Обрежь первые ДС где-нибудь перед Анор Лондо - и игра покажется турбовином.
>>636465 >Анор годнота Нихуя он не годнота. Андедбург годнота, блайттаун вполне себе годнота, канализации. Даже этот... как его... затопленный город призраков годен, несмотря на остоебенивших призраков. А вот Анор лондо - ёбаное анимэ, причём совсем анимэ. >обрезать надо блядский Изалит и скучнейший Склеп Я дропнул после лондо. Сдерживая рвоту, лондо осилил, но зубатый чавкающий червь меня добил. Хуй знает, как можно так резко брать и всё портить.
>>636939 >гринтекст Ну и? Богический закат? Хуле тогда та сисястая не пролезет ни в одну дверь? И вообще пиздить гигантские статуи и големов мечом в коленку - максимум дерьмо. Либо делать это "нормально", либо не делать вообще.
> А вот Анор лондо - ёбаное анимэ, причём совсем анимэ. Согласен изалид и анал лондо ебанное аниме. Если бы это недоразумение вырезали бы то вряд ли кто то обиделся.
>>640273 А силвернайты, сентинелы и гвинивера откуда срисованы, с милана или праги? >срисованные европейские соборы В данном случае это таки онемэ - оно давно впитало в себя готику.
>>580247 (OP) При прохождении первой локации был "вау эффект". Задел на скиллбейзед механики боя на реакцию и тактику, многообещающие ветки талантов разных специализаций, добавлять нпц в спутники. Но потом шаблоны, гриндан, говно, спам одной атаки и моча. Единственный полезный спутник это хилер, включающий механику "регенерация в афк режиме". Вариативность сюжета уровня "похуй че кого ты там в друзья завёл, в конце игры надо нажать кнопку зло/добро" так убого, что лучше бы было без вариантов. Ну хоть с боссами не обосрались, хоть ничего уникального них и нет.
> Единственный полезный спутник это хилер, включающий механику "регенерация в афк режиме". Я выбрал андеда. Он полосой льда неплохо врагов отбрасывал, сбивая их с ног.
>>640979 Нахуй ты мне картиночки из гугла тащишь? Думаешь, я не знаю об этих храмах, жапофаг? И я тебя ещё раз спрашиваю >А силвернайты, сентинелы и гвинивера откуда срисованы, с милана или праги?
И прежче чем обвинять кого-то, подойди к зеркалу - вдруг на тебя посмотрит пиздоглазик. Потому что только пиздоглазик не заметит многолетних устоявшихся и ставших традицией заимствований в онеме из европейской культуры.
>>646411 >Анор лондо - ёбаное анимэ, причём совсем анимэ >совсем анимэ Тебе привели пример, что скопировано не из аниме, а ты продолжаешь елозить жопой, найс.