>>592128 (OP) Очередной парашный тред, зато модное арт-дизайн есть. Хотя ты, ёбнутый школотрон даже не понимаешь смысла этого слова. Сажи тебе уёбок, счастливо оставаться.
>>592128 (OP) Всегда не понимал и не принимал анимешный дизайн. При этом во всех играх японских компаниях дизайн либо мультяшный, либо традиционный. Аниме могу простить только жрпг, и то не всем. На любителя, короч.
>>592485 Это пилится, чтобы проще ебануть сцену, особенно в камерном сериале, где постоянно одни и те же места. Тупо комнату рендеришь, и показывай её с разных углов, а рисовать только персонажей надо.
>>592502 Долбоёб, моды неотъемлемая часть игр на движке бефесды. Они сознательно предоставили удобный инструмент для игроков, позволяющий создавать и распространять контент.
Это тоже самое, что пользовательские карты в варкрафте или май литл пленет.
Лицо затемняют в бою не просто так. Кожа сама по себе неплохо отражает свет, а белое пятно это просто отличная мишень для любого стрелка, особенно в условиях плохой видимости и освещённости.
>>592320 Очередное доказательства превосходства Японии над тупыми гайдзинами, которые рисовали сплошной реализм. Нахуй он вообще нужен? Тебе природа дала фантазию, нет, блядь, буду сидеть ФОТОГРАФИРОВАТЬ.
Тред не читал, но могу сказать про арт-дизайн обложек дисков. Западный дизайн обычно пиздецки убог и примитивен, зато у японцов прям-таки душа сочится и хочется поиграть от одного вида.
>>592893 Слушай сальный, заканчивай кривляться. Обсуждать с тобой это всё в данном разделе я считаю моветоном. И уж тем более ваше потешное недовойско, все победы которого существуют только интернете. Что ты сейчас наглядно и демонстрируешь, бай зе вей.
>>592912 Лол, а на первой крестик, нарисованный в пейнте инструментом "баллончик с краской". Ну охуеть. Если дрочишь нна минимализм, у первой Квачи была похожая обложка.
>>592926 >Только выиграли! Ясно понятно всё. А теперь проследуй уже в свой уютный укр загончик и там предавайся переможным фантазиями и перефорсам на тему зерграшей и прочих хыборгов.
>>592928 >Видел. Ну и? Нормальные обложки. Есть минималистичные. Всякие есть. То, что у японских игр херовые обложки в западных изданиях - да, есть такое. Но эти обложки японцы и делают, просто отдел маркетинга у них думает, что так будет лучше. Ты смотри обложки изначально западных игр.
>>592985 У кавера Д2 какое-то безвкусное говнарство, сразу душком КиШ-а повеяло, пиздец. У Хитмана все обложки довольно обычные - можно описать как "мужик в костюме с оружием", абсолютно ничем не выделяется, а порой и духа игры не передает совершенно, в Контрактах Лысый с двумя сильверболлерами позирует, хотя сама игра далеко не про пострелушки.
>>593004 Маня, я тебе просто-напросто указал на твоё предназначение. Вам макакий сделал специальный загон, где ты можешь и повизжать всласть, пореверсить переможеньку и вообще всячески только выиграть над русней, ватой и прочей ворожиной. Ну или пиздовать в своё АТО ебучее говно месить, если ты такой мамин херой. Но нет, свинья же везде с собой говно носит и обязательно устроит свинарник там где появится. Це реально мерзость, вот.
>>592876 Не могу адекватно воспринимать японские и китайские иероглифы, как только вижу их, сразу возникает ощущение, что под обложкой нереальная говнина.
>>593115 Хватит уже инициировать эту муть, иногда хочется, чтобы хохлы вообще русский не знали, интернет бы чище был, вас хлебом не корми, дай с ними говном обмазаться и плескаться, весь рунет сука засрали.
>>593152 Здесь все играет роль и сочетается - и цвета, а то, что Дженсен шагает вперед, и взгляд, и осколки летящие вперед с отражениями других персонажей. Если ты не улавливаешь, значит у тебя совсем отсутствует вкус.
>>593163 Потому что в гоночках, внезапно, кроме машин больше ничего нет. Ладно, допустим ещё есть трассы, но никакой Васян не купит гонку, на обложке которой будет просто пейзаж одной из трасс, например. Даже и то, даже с машинками умудряются придумывать что-то оригинальное. В том же десусексе вместо дженерик ГИРОЙ ТАКОЙ КРУТОЙ ИДЁТ ВПИРЁД И ЕЩЁ ВСЁ ОРАНЖЕВОЕ А ВОЗМОЖНО ДАЖЕ СОЧЕТАЕТСЯ С ГОЛУБЫМ можно столько всего охуительного придумать для обложки. Ебисофт для фарсруев делает обложки с антагонистами, а в гта вообще на обложках персонажи и моменты, которых даже в игре нет. Даже индибляди оригинальные обложки делают. А довны без фантазии продолжают лепить жёлто-синие обложки с идущим главным героем.
>>593170 Хрунь, боевые видосики и я постить умею. Дело-то нехитрое. А теперь давай ты всё-таки заткнешься уже, и мы на этом закончим. Я не знаю то ли ты толстишь, то ли на самом деле отбитый наглухо, но здесь твоим визгам не место.
>>593223 В оранжевом мочевом фильтре есть какой-то скрытый смысл? Расскажи, просто я в хуман революшен не играл, а в первом десусексе этого кала не было.
>>593230 >есть какой-то скрытый смысл? Ну да. Это очевидная попытка сделать как в блэйд раннере. Тащемта там не только фильтр, но и стилистика, сеттинг и многое другое инспирировано именно этим фильмом.
>>593340 Да сколько шлемов этих было и лиц крупным планом на обложках. Вот кавер Дед Спейс 1 очень даже норм и сам по себе хорошо выглядит, и атмосферу передает.
>>593376 Ох уж эти двойные стандарты. Мужские герои тоже все как на подбор альфачи-красавчики. Что-то я не видел, чтобы мужчины требовали, чтобы в играх и кино их делали прыщавыми сальными карланами.
>>593441 согласен, у Преха еще и игровой дизайн неплохой, что редкость для пк-платформеров
кстати, у меня всегда последним уровнем был ледяной (второй по счету), а недавно смотрел летсплей с каким-то замком и боссами - у меня урезанная версия была?
>>593552 Ну да, надо чтобы население игры было поголовно атлетами, независимо от возраста и соц статуса. Все качки, все стройные, бабки - это сексителки с сединой, старики - крутые качки с бородой.
>>593542 В первой части дрищ и вообще нетипичный, особенно для тех времён. Во второй обычного немного подкачанного телосложения киношного американского копа, но с лицом сериального прилизанного Дон Жуана. В третьей всё так же - подкачанный, но старый и с пузом.
Худые руки. Небольшое пузо. Наверняка на батю многих анонов телосложением похож. Видно, что он физически крепкий, но он совсем не похож на тех, кто тягает штангу в спортзале - тобишь качков.
>>593623 Дуйен и Шварц - это типичные качки. А такое тело как у Брюса >>593624 или Макса - у большинства мужиков в их возрасте, если их работа не связана с сидением на жопе.
>>593638 Ну так я и не говорю, что он не альфа. Макс альфоватым был и во второй части, если уж на то пошло. Но он вовсе не качок в третьей части. Просто подвели фигуру под его возраст.
>>593630 Дуэйн и шварц - профессиональные бодибилдеры. А качки не обязательно профессионалы. У оладуха 40-50 лет не будет такого тела как у Макса, если он не будет ходит в зал. Макс - качок, потому что явно качается, хоть и не на профессиональному ровне как пик.
>>593651 Блять, ты че на своего батю все ровняешь? Если он у тебя кусок сала в свои 40-50, то схуяли другие такие же? У Макса в трешке типикал боди для своих лет, как у человека, чья профессия предполагает физическую активность.
>>593489 Если первого макса пейна считать нетипичным, то первый принц тем более подходит. Не будь у него ножа с песками времени, так и сдох бы не дожив до конца первого в жизни настоящего сражения, а точнее от обвала штукатурки с потолка пока воровал в сокровищнице. Прокачался только потому, что дох как Круз в фильме Грань будущего.
>>595086 И что на втором пике кроме отвратительного меча в стиле "МАМ МАМ СМАТРИ ЭТО ГРОТЕСК" необычного? Запостили бы подобный скрин, но без этого как пример западной игры анимееды назвали бы это "скучным западным дизайном"
>>593128 >скайрим обложка в виде книги говорит о том, что в игре нас ждут фантастика, охуительные истории и прочий шлам. Это отличная обложка и с игрой сочетается.
>>595118 >Готик про космос, нет, это про морской бой. >в батлфронте космос часть игры. Каюсь, глядел только на превьюшки, подумал, что это модированный эмпаер.
>>595125 Сам цикл о ведьмаке полон отсылками к политическим событиям Курвостана и по сути является МОЩНЕЙШИМ МЕМО-ВУВУЗЕЛОЙ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ.
>>595136 >Сам цикл о ведьмаке полон отсылками к политическим событиям Курвостана Одно дело отсылки, а другое дело перепиливать под нужды прав меньшинств две игры.
>>595158 Ну вообще да, но я вообще в гуголе просто набрал космоигры и все, так то я сравнить хотел. >>595154 - вот этот господин впринципе дает мне понять как все у них круто с дизайном корабликов
>>595162 Это игра с PS2. Там есть уровни с космосом. Вместо корабликов, конечно же, антропоморфные мехи. И сексе телочки с сиськами. И сексе мальчики-метросексуалы.
>>595174 Можно без головного убора. У них там не холодно, знаешь ли. Главное, чтобы капюшончик пафосно прикрывал глаза ( паркурить с таким говном невозможно, кстати ), и плащь развеивался ( в плаще паркурить - самоубийство ).
https://youtu.be/_WFPiHl_Wdc Несмотря на то, что тринашка обоссанная, меня впечатлил опенворлд ФФ13 больше, чем Скайримовский. Даже без отсутствия травки. Все так ровно и плавно, где-то вдалеке ходят какие-то огромные невиданные монстры, а поближе этого бегают или гуляют стайками или даже по одиночке обычные мобы, иногда вступая в перепалки друг с другом. Только из-за возможностей консолек не завезли травку и довольно хуевую прорисовку, но это получше, чем кривое деревянное говно из скурима. Хотя подземелья в Скайриме таки будут получше.
Недавно какой-то анон кидал трейлер новых Хроник Валькирии, там ещё ходячие роботы были и тяночки с саблями зыркали друг на друга. Что-то не могу найти это говно, как оно называлось хоть?
>>595193 А что там такого особенного? Типичная для джРПГ огромная пустая равнина, где, кроме основного сюжета, делать нехуй, по которой расхаживают 3.5 монстра, которые агрятся на тебя, если ты подходишь к ним ближе, чем на х метров с одним боссом со статами х5 где-то в ебенях и 2-3 небольшими локациями, забитыми всё такой же монстрой.
>>595203 Azure Revolution, но это ебучая поебота, которую выдали хуй знает зачем и хуй знает почему, даже как экшн-слешер эта игра сосет хуй и лучше бы разработчики дальше пилили Валькирию. Кстати, любимая Валькирия таки третья, потому что ГГ не ебучий учитель даун-яумамкигенерал, а талатливый гений тактики, который прошел обучение в академии и показал хорошие результаты. По прохождению игры совершает ошибки и учится на них и строит отношения между персонажами своей команды, вызывая доверие друг другу.
>>595234 Ах да, он еще вытягивает всю эту тиму из говна (им обычно приказывают делать грязную работу и вообще они как отряд из мяса), почти дошел до императора и сражался на 2 фронта с Имперцами и Галлией чуть ли не одновременно.
>>595232 > огромная пустая равнина, где, кроме основного сюжета, делать нехуй Там есть куча дополнительных миссий, правда, все они по зачистке мобов, но суть состоит в том, что чем дальше, тем сложнее и уже не обойтись двумя-тремя парадигмами. >по которой расхаживают 3.5 монстра Не пизди, их там дохуя. >с одним боссом со статами х5 где-то в ебенях боссов там тоже достаточно. Еще и тринашка казуальная и не требует сильного гринда (Хотя он есть и это печально), для получения всех ачивок может уйти часов 100.
>>595250 В том то и говно, что персонажи школьники-аутисты и только несколько человек ебанутые старики/среднего возраста. В 3-ей части большинство персонажей твоей тимы имеют 20+ лет, даже та лоля торговец (А потом танкист) ветеран первой войны и имеет хотя бы лет 30.
>>595234 Посмотрел, действительно лютая говнина. >По прохождению игры совершает ошибки и учится на них и строит отношения между персонажами своей команды, вызывая доверие друг другу. В первой части было то же самое. >>595275 Весь стиль оригинальной валькирии проебали, ёб твою мать… В первой части было видно, что это регулярный войска, хоть и ёбаное ополчение, здесь де, блядь, клоуны ебаные, как будто после года срочной служды на дембель ушли, в первой же рюмошной нахуярились в сопли и теперь в криками ЗАВДВ! доёбываются до прохожих. Я ебал такой аниме-даунгрейд серии. Ебал в жопу и в рот, в рот и в жопу.
>>595303 >клоуны ебаные, как будто после года срочной служды на дембель ушли, в первой же рюмошной нахуярились в сопли и теперь в криками ЗАВДВ! Потому что этот сквад и состоит из бандитов и бомжар и по сути должен выполнять функцию пушечного мяса.
>>595326 >Тогда ладно. Я уже говорил, что этот сквад по сюжету занимается вылезанием из говна и получением репутации, в итоге своими успехами даже напугав Галлийскую армию? (С ними мы сражались, да)
Но всё равно стиль проебали, эти мечи-пулемёты в два человеческих роста, заточенные двутавровые швеллеры прямиком из финалки. Знаете что? Идите вы нахуй. Первая валькирия радовала именно этим отступлением от пиздоглазых аниме-догм, некой претензией на реализм и сеттингом временного периода первой-второй мировых войн. >>595335 Хуяльно. Вот вам гамеплей, жрите на здоровье: https://www.youtube.com/watch?v=IVOXH9ubGoc
>>595341 Ну она как бы полная противоположность анимешной ссанине. У неё пропорции реальной бабы: рост что-то там 1.60 и типичная для такого типажа короткая жопа. В смысле что ноги не из ушей.
>>595350 Я проходил, геймплейно игра намного лучше первой валькирии т.к. привели в порядок баланс и требует от игрока придумывать тактику, нельзя одним скаутом с имбавинтовкой и баффами затащить катку в один ход. Первая валькирия была обычным аниме, так что идинахуй, если хочешь от японского игростроя отбросить аниме-догмы, то попробуй Dark souls, metal gear solid, silent hill, resident evil, dead rising и т.п.
>>595380 > одним скаутом с имбавинтовкой и баффами затащить катку в один ход. Это и есть тактика, мань. Можно затащить в один ход, можно сидеть в окопах и планомерно давить врага, простор для творчества, а не та хуйня, которую за тебя придумали разработчики и теперь заставляют выполнять их видение прохождения. Я за всю игру приказы использовал раза два-три, один раз этого требовала игровая ситуация, остальное только для лулзов, не хочешь — не используй имба-баффы, сиди как фуфел в окопах. > если хочешь от японского игростроя отбросить аниме-догмы, то попробуй Dark souls, metal gear solid, silent hill, resident evil, dead rising и т.п. А если ты хочешь очередного дрочилова с двухметровыми мечами и МАГЕЕЙ, то поробуй остальные несколько тысяч тайтлов.
>>592128 (OP) Запостил скрин как будто полагаешь что в западной индустрие все охуенно с дизайном. Ты просто не видишь овер дохую проектов которые просто не добираются до наших интернетов. И даже те что добираются далеко не все с нормальным дизайном. Умение рисовать хорошие арты не всегда значит хороший дизайн в 3д игре, нужно уметь в дизайн в общем, а не по отдельности. А то будет куча разноцветного насраного дерьма. И аниме стилистика далеко не всем нравится. Так что если тебе нравится очередная западная хуита с лолями с сиськами 5+ размера, это не значит что она хороша по дизайну. И кроме того, людям которым нравится аниме стиль в большинстве не могут этот же аниме нормально оценивать, они на любую больше/косоглазую хуиту будут ставить 10/10.
>>595395 Разработчики ничего не придумывали за меня, игра так же имеет простор для тактики и даже прокачки (Там был какой-то стол классов, но я забыл т.к. игра года 2-3 назад), приходилось как рашить определенные точки так и оборонять другие, используя нужные приказы (Которые были не такие читерские как в первой части)
>>595443 Мне просто не нравится этот уход в сторону хуйни с двухметровыми мечами и ближним боем. Был твёрдый сеттинг про первую мировую в альтернативнйо истории, сделали же какую-то клоунаду для быдла. Могли бы сделать штыковые атаки, траншейные ножевые бои, чтобы инженер забивал нахуй снайпера сапёрной лопаткой, удары прикладами, в таком вот ключе. В третьей части вообще инженерные войска есть или их выпилили за ненадобностью? >>595446 В первой тоже был гринд, помню, как я экспу гриндил, повторяя два-три боя дохуя раз, это, конечно, минус.
>>595451 >>595464 Странно, первую проходил чисто по сюжетных миссиям и не на минимальной сложности без прохождения доп миссий. Насчёт 3-ей знай только по обзорам. Все минусовали игру за гринд, кучу повторяемых доп миссий. Хоть меня и волнует гринд, но больше разочаровует проебаный стиль.
>>595475 Просто я решил прокачать все классы, пришлось поебаться. Так она спокойно проходится, а финальный бой вовсе можно двумя бойцами за один ход пройти, если проявить тактическую смекалку, лол. Самая лёгкая битва во всей игре.
>>595464 Ниппонцы, видимо, не могут без этого, по крайней мере в 3-ей не то говно, что в Azure Revolution. Но инженеры там были и таки они не были бесполезны. >>595475 Ну в третьей было немного гринда, но все таки на уровне первой части, а повторяющиеся карты были скорей всего из-за слабого железа (psp же). Стиль считаю более менее нормальным, двухметровый меч есть только у Имки (который она же и сделала) и ближний бой имеют она и саперы со специальным оружием. В основном механика все та же, что и в первой, но с другим балансом.
>>595512 Первые раза три у меня жутко бомбило, пока я не понял, как её перехетрить, потом нормально вынес. Не за ход, конечно, хода за четыре, но без читорских приказов. >>595509 Да, Азура вообще говно лютое, назвали бы очередной финалкой и никаких претензий.
>>595627 Походу да. Я зашёл с фланга пехтурой, начал выпиливать вражеских бойцов, потому думаю, а дай-ка я Алисией ей в ебло заряжу разок, для ума. Зарядил, снял треть ХП. Ну ещё два хода Алисией сделал и пизда пришла вражескому полководцу. Алисия вообще самый охуенный боец, по три танка за ход выпиливает нахуй, ланцеры нервно курят в сторонке.
>>595634 > Алисия вообще самый охуенный боец, по три танка за ход выпиливает нахуй Как так-то, блядь? Она только бегает хорошо в няшной юбочке аняня, и когда умирает, то панцу видно и автобаффается, урон у неё хуёвый даже по сравнению с инженерами. Я всегда вторым скаутом цыгана брал.
>>592128 (OP) > Examples: Aether Aisle And Yet It Moves Anodyne Antichamber Bad Day On The Midway Bevel's Painting Beyond Eyes Bientot Lete The BIT.TRIP series, except for Runner2 Braid But That Was Yesterday The Cat Lady Coil Covetous The Company of Myself Crypt Worlds Dear Esther Dear Mariko Dr. Langeskov, The Tiger, and The Terribly Cursed Emerald: A Whirlwind Heist Eastern Mind: The Lost Souls of Tong-Nou Chu-Teng The Endless Forest Eternally Us Ether One Eversion Every Day The Same Dream Façade Fez Flower Flower, Sun and Rain Flywrench Galatea Gone Home Gravity Bone Heavy Rain Hello? Hell...o? Hero of Many Ib Imscared I See You Journey Kentucky Route Zero killer7 Knock-knock Libretta Life Is Strange Limbo Lone Siren Looming Lose/Lose Loved LSD: Dream Emulator Mica: Apoptosis Middens Gingiva Miserere Mondo Medicals Mondo Agency Neftelia Neverending Nightmares The Novelist Omori Papo & Yo Paracentric Passage The Path Photopia Proteus Psychosomnium Rez Child of Eden Rule of Rose The Sea Will Claim Everything Secrets of Rætikon Seiklus 7Days Shade Six Rules Spec Ops: The Line The Beginner's Guide The Stanley Parable Shadow of the Colossus The Last Guardian The Vanishing of Ethan Carter This War of Mine Thomas Was Alone Time Fcuk Today I Die To the Moon Trauma Turgor Unravel Valiant Hearts Yume Nikki .flow Yume 2kki
Потому что западное фентези как жанр - это в принципе безыдейный, безблагодатный, ущербный кусок засохшего ослиного говна, в котором "трудятся" одни лишь посредственные дилетанты, халтурщики, бездари и интеллектуально отсталые. И это относится ко всему. Книги, фильмы, игры. Фентези означает, что там может быть всё, то есть ты вообще ничем не ограничен. Бездарей и халтурщиков это подкупает, они думают, ну хуле, вот в этом жанре легче всего творить, достаточно лепить ВСЁ ЧТО УГОДНО, без оглядки на что либо вообще, без проблем ёпта, это же быстрее и легче всего. Но при начале работ вся бездарность вылазит наружу, оказывается, что придумать что-то интересное сложно, что придумать что-то своё вообще сложно, но не беда, кто вообще будет разбираться, берём побольше хрестоматийных элементов фентези, забрасываем их в рандомайзер. Все эти деятели не озабочены драмой, какой-то смысловой нагрузкой, не обременены вкусом и литературными способностями. Ведь там и без этого забот хватает, нужно же вселенную целую придумать, расы там. Вот тут у нас будут гуманоиды с головами кошек, у ни там эта типа трёхсотныщлетняя война с расой медведеобразных пингвинов с головами лошадей, за древний артефакт, который потом похитили жопоголовые крылатые слоны и отнесли его в тайную пещеру тысячи пёзд, чтобы совершить ритуал и разбудить древнее зло, летают опциональные драконы. Всё повествование в фетнези сводится к описанию всего этого унылого копипастнутого дерьма и к рассказам о том, кто кого победил, максимум какой-нибудь твист с предательством. То есть вся смысловая нагрузка и мораль на уровне детской сказки про Винни Пуха. Почему изображение справа на оппике такое безликое, безыдейное? Потому что у истоков этого стояла бездарность без вкуса, стиля и идеи. Лучше всего понять о чём идёт речь, можно зайдя в книжный магазин, охуев от того, что половина магазина забита макулатурой с цветастыми обложками с бабами в бронелифчиках за авторством каких-то блять Васей Пупкиных из самых разных уголков планеты.
>>596157 Потому что японское фентези как жанр - это в принципе безыдейный, безблагодатный, ущербный кусок засохшего ослиного говна, в котором "трудятся" одни лишь посредственные дилетанты, халтурщики, бездари и интеллектуально отсталые. И это относится ко всему. Книги, фильмы, игры. Фентези означает, что там может быть всё, то есть ты вообще ничем не ограничен. Бездарей и халтурщиков это подкупает, они думают, ну хуле, вот в этом жанре легче всего творить, достаточно лепить ВСЁ ЧТО УГОДНО, без оглядки на что либо вообще, без проблем ёпта, это же быстрее и легче всего. Но при начале работ вся бездарность вылазит наружу, оказывается, что придумать что-то интересное сложно, что придумать что-то своё вообще сложно, но не беда, кто вообще будет разбираться, берём побольше хрестоматийных элементов фентези, забрасываем их в рандомайзер. Все эти деятели не озабочены драмой, какой-то смысловой нагрузкой, не обременены вкусом и литературными способностями. Ведь там и без этого забот хватает, нужно же вселенную целую придумать, расы там. Вот тут у нас будут гуманоиды с головами кошек, у ни там эта типа трёхсотныщлетняя война с расой медведеобразных пингвинов с головами лошадей, за древний артефакт, который потом похитили жопоголовые крылатые слоны и отнесли его в тайную пещеру тысячи пёзд, чтобы совершить ритуал и разбудить древнее зло, летают опциональные драконы. Всё повествование в фетнези сводится к описанию всего этого унылого копипастнутого дерьма и к рассказам о том, кто кого победил, максимум какой-нибудь твист с предательством. То есть вся смысловая нагрузка и мораль на уровне детской сказки про Винни Пуха. Почему изображение справа на оппике такое безликое, безыдейное? Потому что у истоков этого стояла бездарность без вкуса, стиля и идеи. Лучше всего понять о чём идёт речь, можно зайдя в книжный магазин, охуев от того, что половина магазина забита макулатурой с цветастыми обложками с бабами в бронелифчиках за авторством каких-то блять Васей Пупкиных из самых разных уголков планеты.
Кто-нибудь может грамотно объяснить, почему именно японцы делают упор на внутреннем мире, эмоциях и прочем? На Западе же такого нет в медии. Может это из-за японской изоляции?
>>596730 Да это стереотип. Где по твоему внутренний мир в таких играх как Монстер Хантер? Популярнейшая игра в Японии полностью о уничтожению зверушек. Где эмоции в Марио? Обычная прыгалка. Есть ещё например файтинги которые тупо про драки. Может быть только в жрпг, но это видимо следствие хорошего образования, люди учатся рассказывать истории с детства.
>>598596 Ни дня без зануд вида "что бы оценить блюдо будь поваром", "что бы оценить одежду будь швеёй","что бы оценить фильм будь режиссёром", "что бы оценить книгу будь писателем", "что бы оценить мелодию будь музыкантом"
Вполне можно сравнивать и/или критиковать дизайн или графон игр, если есть из что выбирать.
>>598636 >Вполне можно сравнивать и/или критиковать дизайн или графон игр, если есть из что выбирать. Если только то безрукий хуесос и вся твоя критика нравится\ненравится.