Хуй знает каким образом, но у меня на Стим-аккаунте оказалась игра BioShock Infinite. Дай, думаю, поиграю, посмотрю чего там боготворили школьники с ВГ с этим их Лизочка-писечка-няшечка или, того хуже, искатели глубокого смысла (тм).
Тянуть кота за яйца не буду - игра разочаровала (пока дошёл только до оружейника-китайца). Как бы не пытались разрабы водить меня за нос всеми этима атракционами, оружками, качем, солями - ну скучно, пиздец. Оружие вообще никакое. Лизочка-пическа - уродливый гидроцефа, какой-то выкидыш dreamworks. Вот что реально охуенно, так это работа художников - атмосфера потрясающая. И то, вангую, что аналогичный Dishonored здесь даст на клыка (ещё не проходил его).
Собственно, из-за чего был весь сыр-бор и стопиццот оФФициальных тредов?
>>580767 (OP) Половина "интеллектуальных" фанбоев дрочат на сюжет. Вторая половина точно таких же фанбоев во все стороны брызжет спермой слюной от лизоньки. А сама игра говно.
Мне вкатил. И сюжетом и атмосферой. До этого в биошоки не играл. Вангую, что дисхонорд тебе тоже не вкатит. Там тоже "тупой" сюжет и спорная игровая механика. Но я просто обожаю его.
>>582066 Зачем? ОП сказал, что хотел. Никаких тем больше не затрагивали. А обсуждать какие кому нравятся сюжеты дело слишком субъективное и уж тем более спорить о нёх (как будто здесь бывает что-то кроме споров) совсем идиотизм.
Если сдохнуть в параллельном мире, то у тебя идет кровища носом и сносит крышу. Но букер прыгнул в мир, где он сдох и стал знаменем революции посмертно, почему старый китаец поехал умом, а букер нет? К тому же, количество миров бесконечно, значит бесконечно и количество миров где ты в каждый конкретный момент времени труп, значит у всех должна ехать к хуям крыша перманентно. Это так, к вопросу о гениальном сюжете и умной игре не для всех.
>>580767 (OP) Самая охуенная инфинит была на этом видео. https://youtu.be/6WUt5dEMt_Y А в итоге мы получили какую-то хуйню без души, наслаждаться которой можно едва-едва.
>>585289 Нос у него таки кровит периодически. Да и с крышей, возможно, не всё в порядке - ну не может такое количество убийств бесследно для человека пройти.
Массово все не едут крышей только потому, что способности Лизы уникальны - она не открывает "портал", как машина Лютецов, она вытаскивает кусок одного мира в другой.
В мелких масштабах это происходит всю игру, большие разрывы по сюжету тупо заменяют одну Колумбию на другую и на Рапчур в конце, потому что всегда есть Человек, Маяк и Город. Люди при этом "синхронизируются" со своими альтер-эго, поэтому проблемы встречи с собственным двойником не происходит. Однако, если "другой ты" мертв, то при синхронизации ощущения таки да, неприятные. Возможно, если "другой ты" мёртв давно или вовсе не родился, то эффект слабеет и его можно пережить.
Почему Букер не синхронизировался с Комстоком? Потому что он сам из иного варианта вселенной, более того, это уже сто-с-гаком-какой-то Букер, которого Лютецы вытаскивают в Колумбию, чтобы насрать Комстоку в гаолян.
>>580767 (OP) Да, ты не ошибся - игра говно. Все геймплейные наработки первых двух частей были бездарно просраны. Не знаю, то ли это специально сделали в связи со сменой сеттинга, то ли делала другая команда. Хотя руководитель не менялся. Не знаю короче почему просрали, но факт остаётся фактом.
В инфинит хорош визуальный ряд, который между прочим тоже просрали в мультиках, представляющих плазмиды или как они тут называются. И тут есть пара интересных сюжетных поворотов. Не могу сказать, что СЮЖЕТ хорош, потому что его тут нету почти. 5 минут в начале, 5 минут в середине и 5 минут в конце. Всё остальное время - тупое мочилово. Ну и конечно тут хороша Лизонька. Я лично не фанат и всей вот этой хуйни с вайфу не понимаю, но то, что на неё яростно дрочат многие поехавшие, говорит о том, что она ПОЛУЧИЛАСЬ.
Всё. Небо, 15 минут сюжета и пизда. Вот о чём эта игра.
>>588716 Тю блять. Ты ебанутый? Куча отсутствующих возможностей, вроде расстановки ловушек, стелса, взлома, телекинеза, крафта и т.д. Подчинение воли кастрировано на 90%. Убрали полноценный рукопашный бой. Убрали миньонов. Да всё убрали. Только пчёл поменяли на ворон.
Большее количество более слабых врагов. Плюс к этому большинство просто прёт напролом. В бою некогда думать, просто ебашишь из того, к чему есть патроны. Вообще тут совсем переработали устройство мира. В первых двух частях все враги уже были на уровне. Они бродили туда-сюда, дрались с папочками, иногда друг с другом и дожидались тебя. Им можно было понаставить ловушек, можно было от них убежать или спрятаться, можно стравить друг с другом и хихикать за углом. В инфините таких возможностей нет впринципе - враги телепортируются за углы и прыгают с дирижаблей, после поднятия тревоги и никуда нельзя от них деться. Ты всегда в центре внимания, все прут на тебя, все всегда знают где ты находишься. Папочки в инфините вообще получились полной хуйнёй, они просто бегут на тебя не давая ничего сделать. Опять же никакой подготовки к бою.
Неинтересное оружие - без патронов и без необычных способов применений и без фантазии, все стволы - это обычные автомат, дробаш, снайперка и т.д. И апгрейды к этому всему выглядят не как в первых частях покупая увеличение обоймы, на пистолете появлялся увеличенный барабан или какие-то трубки отвода тепла, увеличивающие скорострельность автомата, а как в резидент эвил увеличение скорости АНИМАЦИИ перезарядки или увеличение обоймы, но только в виде циферок интерфейса, а визуально обойма оставалась прежней.
Короче не знаю, это всё очевидные вещи. Давай, расскажи мне, что в первых частях не работало.
>>588799 Все это говно занимало в разы больше времени, чем просто взять и застрелить. За редкими исключениями все эти способы были крайне неэффективны, и использовать их можно было только чтобы просто поиграться, но оно надоедало довольно быстро.
>>588838 Для тебя идеальной игрой была бы однокнопочная дрочильня, в которой как только появится вражеский npc нужно нажать на кнопку и он сразу же сдохнет. Идеально же - никакой возни с ловушками, с пушками, перезарядками, просто нажал на кнопку и npc сдох. Интересно - аж жуть. Более идеальным вариантом была бы игра, в которой враги дохли бы сами по себе вне зависимости от твоих действий, но как такое назвать игрой я не знаю.
>>589803 >Для тебя идеальной игрой была бы однокнопочная дрочильня, в которой как только появится вражеский npc нужно нажать на кнопку и он сразу же сдохнет. Точно тем же самым абсурдом является противоположная ситуация кстати - когда у тебя есть 50 заклинаний, 20 видов оружия с тремя видами патронов на каждый, мины, ловушки, гранаты и прочее говно, но враги настолько убоги и не представляют никакой опасности что весь твой арсенал реально не нужен и копошение в нём лишь отнимает время.
>>593619 Ну расскажи плиз чем это говно отличается? Один и тот же человек отвечавший за арт-дирекшн сделал две аболютно одинаково выглядящие игры, то что они сеттингом отличаются вообще ничего не значит, человек просто по-другому не может.
>>593627 Ну ДОПУСТИМ, что они выглядят одинаково. хотя это не так. Есть какие-то общие нотки, но я не сказал бы, что прям одинаково Ты в курсе, что игры состоят не только из графена?
Игра хуйня, скажу так. Художники так себе, атмосферу не прочувствовал, каждая клеточка пространства нелогична. Всё систо для тебя любимого. А у дисхоноред был охуительный дизайнер из халвы 2 и кингпина, атмошферка дай боже.
И как с этим делом сейчас на читалках? Есть модели с годным ру-голосом из коробки? Имею Киндл 3, помню, что можно было на него накатить ру вместо англ.
Что непонятного-то? Голова непропорциональна к телу, больше нормы раза в полтора. Хотя у остальных НПЧ пропорции головы к телу нормальные. Это сделано умышленно, старый художественный приём, для впечатления "ми-ми-ми-шности" и "беззащитности". Но перестарались явно.
> выкидыш dreamworks.
Черты лица и шаблонные, бутафорские эмоции - как в ссаных мультиках Диснея и Дримворкс. Ну, ты же знаешь этот мимас - с иронически приподнятой бровью у каждого ёбаного персонажа.
>>593878 Увеличение головы с целью усиления ми-ми-ми-шности? Что-то не очень понятно, да. Я 4 раза перепроходил инфинит и нихуя такого не увидел. Будь добр, обведи в паинте для наглядности как должно было бы быть в норме.
>>593878 Увеличены глаза, а не голова. И да, это стандартный приём аниматоров дримворкс. Если бы глаза были обычные, то из-за "пластиковости" графона моделька выглядела криповой и неестественной. Эффект зловещей долины.
Скажем так, если силуэт (или характер) персонажа должен воспринимается как могучий, героический, то количество голов в теле увеличивается от нормы (голова меньше). Если фигура должна выразить мультяшность, комичность, хурупкость и т.д. то количество голов уменьшается от нормы (ближе к пропорциям ребёнка на подсознательном уровне).
>Мы рисовали Элизабет ориентируясь на Диснеевские мультики, и чтобы эти анимешные глаза были хорошо видны и лучше передавали эмоции персонажа >быдло негодует и ищет нереалистичность Че?
>>594174 Спор и был о том, что игра - красивая пустышка и хайп вокруг неё (на самом деле, вокруг главной героине) развели малолетние дрочеры и латентные педофилы.
>>594273 Это был секретный план Левина по превращению российских вг-битардов в педофилов и дрочеров, что тут еще добавить.
>>594288 Ну да, там есть локация такая, музей называется, там эта моделька среди прочих Элизабет есть. Плюс еще в концовке эту Элизабет заметить можно. >>594286
>>580767 (OP) Лучшая игра. Стрелять приятно, локации разнообразные, герои запоминающиеся. Но самое охуенное — ДИЗАЙН! При такой стилистике и качестве проработки можно просто ползать по уровням и рассматривать анус каждого кустика. Очевидные 10/10, кто не осилил — на парашу.
Кстати, дисхоноред прикольный, но вот магия в нем это просто срань господняя, могли же сделать идеальную игру без всяких телепортов и поехавшей мистики, чистый стимпанк — нет, хотим наворачивать непонятное фэнтезиговно.
>>594324 Оно всратое и непривлекательное. К тому же нихуя не реалистичное. А скриншот из игры,моделька персонажа, которую можно открыть в первом длц. Хотя это все неважно, ты просто ебанутый. Педофилы у него, блять. Со старых Томб Райдеров поди не бугуртил.
Двачеры, просто признайте, что вы ущербные люди. В вас начисто отсутствует чувство прекрасного и вы неспособны в анализ и сопереживание. Даже инвалид, которому отрвало обе ноги и обе руки, выжгло глаза и заложило уши, он всё-равно выше вас, так как чувствует и понимает больше, чем может ваш маленький мозг.
Вам же ничего не нужно, кроме обычного "кинца" без тактической глубины и внятного сюжета. Вам нужны смазливые мордашки и кат-сцены через каждые пять минут. Глубокий сюжет вы заменяете "роялями в кустах" и псевдо-наукой.
Не для вас такие светила Русской Литературы, как Достоевский, Тургенев и Гоголь писали свои произведения. Ведь, даже, если вы попытаетесь их прочитать, вы просто уснёте на второй странице.
>>594336 Глаза на обоих лицах непропорционально большие, но рот и щёки у строй версии более реалистичные. Попробуй выйти на улицу и посмотреть, сколько женщин будут похожи на старую версию, а сколько на новую. Таких носа, губ и щёк почти ни кого нет.
>>594395 >у основной удитории игры странные наклонности На Западе основной аудиторией игры являются взрослые люди. И с учётом того, кто она по сюжету для ГГ, может, чувство того, что она блджад ребёнок и пытались вызвать?
>Используется очень часто, чтобы создать персонажа, который должен нравится.
Я думаю в данном случае используется потому что основная аудитория, глубоко в душе, хочет жарить маленьких ну ты понимаешь, а не потому, что он должен нравиться так как большая голова и большые глаза (в пропорциях) характерны именно для детей.
>>594466 Я прошёл игру от начала до конца и она мне понравилась.
Но у меня хватает ума признать, что игра - это красочное коридорное казуальное кинцо, где нужно очень редко включать голову. И что Елизабет понравилась мне за счёт смазливой мардашкой и анимацией бровей над её большими глазами на большой голове.
Большинство школьником не могут внятно объяснить, почему им эта игра понравилась, пользуясь тухлыми доводами.
>>594507 >И что Елизабет понравилась мне за счёт смазливой мардашкой и анимацией бровей над её большими глазами на большой голове. Эээ, окей. А как это связанно с твоими россказнями про "для педофилов старались" я всё ещё не понял.
>>594615 Я поиграл и забыл. Но ситни Двачеров постоянно с пеной у рта защищают эту игру и возводят её в культ. При этом немогут толком объяснить почему.
бля, проебал пасту чувака, который все четко расписывал в одном из неосиляторских биошокотредах, прям вот блять охуенно сказанул, что не добавить ни убрать. Короче суть в том, что если тебе не понравился сюжет, то это не значит, что он "претенциозный", "псевдоинтеллектуальный" и т.д., просто это не твое. Алсо, вбрось ты сюда СВОЙ любимый сюжет то его тоже можно обосрать, особенно если не вникать в ЛОР, историю создания и т.д. ЛИЗОНЬКА НЯШЕНЬКА МИМИМИМИ
>>594836 То есть ты у нас не интеллектуал? Потому что тебе десять раз объяснили про голову, про аниме, но ты не унимаешься и воешь про педофилию и Лизоньку, которую "культисты" даже не упомянули ни разу. Еще раз: ты ненормальный?
>>594841 Когда я покупал доллары по 41 руб мне тоже многие десять раз объяснялим, что я неправ. Но я их всё-таки купил.
>про голову У всех мужских персоонажей в игре большие руки. При этом у женских персонажей голова нормальных пропорций, кроме Елизабет. При этом вверху выложили скриншоты статьи, где описывается, её движения с сексуальным поддекстом.
>про аниме Персонажи мультфильмов не выглядят реалистично и у них всех есть проблемы с пропорциями, а не только у некоторых. Ну и что, что объяснили. У того же аниме большая часть аудитории - это 25-ти больше - летние мужики, которые непрочь поняшить героинь их любимых сериалов. А как ты объяснишь, что у большинства героинь аниме оформившаяся грудь и широкие бёдра? Тоже "чтобы создать персонажа, который должен нравится"?
>Лизоньку, которую "культисты" даже не упомянули ни разу Несколько раз они её упомянули. И в каждом треде её упоминают.
>>594907 >её движения с сексуальным поддекстом. Эта статья хуита. Фрейдисты не люди и сегодня их ждёт очень тяжёлый день. >большая часть аудитории - это 25-ти больше Это называется хентай. Простые мультики делаются в первую очередь для пубертанных подростков, для которых это тела сверстниц с грудью взрослых. И нахуй ты вообще это привёл, у Лизы грудь не выпячвается.
>>595025 Ничего например пойдёт? Для таких как ты создали сотню полуголых бабёнок в куче разных тайтлов и/или играх/фильмах/где_угодно_ещё. Так что просто на очередную девушку можно не реагировать, ну никак. Тем более, если персонаж сам по себе не проявляет вульгарности.
>>595038 Справедливости ради, поведение Лизы таки более естественно. Типо хождение по локации, попытка осматириваться вокруг, а не только стояние на месте, ибо АИ на большее не запрограмирован.
Алсоу, сложность сюжета - не равно качество сюжета. У вселенных Резика или там Фекалки относительно, эмм, сложные сюжеты, но это не превозносит их качественно лучше сюжетов в порнофильмах.
>>580767 (OP) >Собственно, из-за чего был весь сыр-бор и стопиццот оФФициальных тредов? Двач+девчонка-компаньонка+какбэ сюжет, в котором непаханое поле для траллинга уровня сказки о Новом Платье Короля. Ничего особенного, словом.
Лично моё впечатление - крайне посредственный проходняк. Что делает стрелялку стрелялкой? СТРЕЛЬБА, БЛЯТЬ. Её краеугольный камень. Я сыграл в немало шутеров, но такой уёбищной механики стрельбы не встречал наверное, нигде. Как говорит наш дорогой товарищ AVGN - "No, it's not bad. It's FUCKING HORRIBLE!" Строго говоря, мне показалось, что эта игра вообще не задумывалась как шутер, потому что ничем другим я этот ужас объяснить не могу. Это нормально для RPG, когда в ней нет механики FPS; когда главный герой кривовато стреляет, медленно передвигается и не умеет скакать по уровню, как ужаленный в жопу олень. Это нормально для любой игры, где пушка не является основным элементом разборки. Но эту игру позиционировали как шутер, а где здесь шутер-то? Я не испытал от ганплея ничего кроме боли. Такое впечатление, что стрельбу в игру вкрутили недели за две до релиза, примотав её изолентой.
Хороши в игре арт-дирекшен, отчасти атмосфера. Барышня тоже хорошенькая - милая и почти не тупит, на скрипты для неё не пожмотились. Сюжет я перестал понимать сразу после её спасения с башни, и даже не претендую на понимание этой каши. Для меня взаправду тупой > показной интеллектуал. P.S. Первый Биошок мне нравится до сих пор.
>>596114 >Двач+девчонка-компаньонка+какбэ сюжет, в котором непаханое поле для траллинга уровня сказки о Новом Платье Короля. Ничего особенного, словом.
Причем, на мой вкус, Аликс из эпизодов 1 и 2 Халфы получилась поинтереснее. И внешне, и по поведению. А Лизка и выглядит как-то стремновато, и ведет себя истерично. Она скорее обуза, а не напарник.
>Я не испытал от ганплея ничего кроме боли. Такое впечатление, что стрельбу в игру вкрутили недели за две до релиза, примотав её изолентой.
Согласен, причем, в определенный момент, из-за этого становиться просто скучно играть. Перестрелки однообразные и затянутые.
>Хороши в игре арт-дирекшен, отчасти атмосфера.
Тут согласен, эти моменты на высоте.
> Барышня тоже хорошенькая - милая и почти не тупит, на скрипты для неё не пожмотились.
Милая, но какая-то серая и истеричная немного. Как я уже писал, мне Аликс больше понравилась. Скриптов у Лизки очень много, но количество не перешло в качество.
>Сюжет я перестал понимать сразу после её спасения с башни, и даже не претендую на понимание этой каши.
А та же проблема что и у многих: писали сценарий сначала, а не с конца. В итоге сразу напихали задумок, а потом не смогли все это свести в единую концепцию и обосновать нормально.
>>597448 Аликс - пиздецки раздражающая мразь, особенно в первом эпизоде, где все крутится вокруг неё. Тупые шутейки, долгие катсцены с её пиздежом, и так далее. Лучше бы как в первой части, одинокий Гордон спасает свою жопу, но нет. В биошлак не играл.
>>597836 Какой именно биошок то? Я вот играл в инфинит, и скажу что геймдизайн уебанский, на тебе аренку, на тебе ещё, редки случаи, когда надо отстреливать врагов и двигаться вперёд, в основном же "вот дверь за тобой закрыли, ты пиздуй расстреляй всех и потом сможешь выйти." Но в остальные биошоки не играл, может там такого говна нет/меньше, так что это, хз.
>>598090 Ну давай, самая мякотка: в чем смысл убивать Букера если вселенные бесконечны, вариантов развития событий бесконечное множество, и все их одним только убийством одного только Букера учесть нельзя? Ведь Камсток все равно бы существовал в одной из вселенных.
>>598085 Я спросил вполне конкретно как можно получать наслаждения от очередного говнообзора, а ты предложил мне не не смотреть, а сразу уебывать, вероятно еще задетектив во мне обожателя этой игры. Еще про демагогию что-то пиздит.
>>597448 >писали сценарий сначала, а не с конца Врят ли. Если нечего делать историб разработки погугли. Писали сценарий где-то с середины пытаясь что-то склеить, ибо первоначальная концепция игры провалилась, а без неё не могли случится сценарные наработки, в результате всё пришлось менять, где-то зв 4 месяца до релиза.
>>598135 Ты не понял. Твое предвзятое отношение к этим вонючим, тупым ютуберам, которые, ЕСТЕСТВЕННО, все одинаковы, мыслят одинаково и бубнят одинаково, вкупе с полным нежеланием узнать, о чем же все-таки говорится в видео, не позволят тебе получить наслаждение при любом раскладе. Так какой смысл мучить себя подобной ерундой? Давай, проходи мимо, как белый человек, которого не интересуют эти ваши тупые ютубы.
>>598102 >Ведь Камсток все равно бы существовал в одной из вселенных С чего ты так решил? Человеческая жизнь это череда случайностей, которые соединяясь образуют ситуации, в которых приходится делать выбор. С чего ты решил, что правы фаталисты с их, он всё равно бы стал таким? А вдруг нифига. С чего это Левин должен считаться с мнением таких людей, если оно точно также никак не доказанно и единственной заслугой которого является то, что его сказали раньше/у него больше последователей. А если мы не учитываем теорию такого фатализма, то и получается, что Букер не мог бы стать Космтоком, даже если бы он снова решил перекреститься через допустим год от тех событий, потому что так он бы утратив тот год: утратил время встречи с Лютесами; утратил бы своё влияние на политиков; те политики могли бы заслушаться какого-то другого оратора и прочие случайности могли бы обойти его, так что не крестившись в конкретном 1890 году, он бы не стал тем Пророком, который похитит Анну, даже если бы очень хотел. Соответственно обрывая ветви его крещение конкретно тогда в конкретный день, действительно решались бы все проблемы. По крайни мере другие "Комстоки" не имея такой власти не стали бы причинами гражданских воен и разрыва пространство-временных следствий.
>>598102 Смысл концовки инфинита и был как раз таки в том что убийство Букера запарывает становление Букера Комстоком во всех реальностях, исчезающие копии Лизавет как раз это и подтверждают. Но в длс всё засрали.
>>598182 Ай не могу, тралят, тралят, люди добрые, что ж делается-то.
>>598192 >во всех реальностях Ерунда, бесконечное количество вариантов развития событий учесть невозможно. И фатализм здесь ни при чем (это тому, что выше.) >исчезающие копии Лизавет как раз это и подтверждают Это тебе сценарист подтверждает, наделав кучу дыр в собственном сценарии.
А если реальностей бесконечное количество, значит есть реальность, в которой в моё окно запрыгивает Путин с криком "Арпеджио!" и начинает размазывать горчицу себе на плешь третьей рукой?
>>598207 Поздравляю, твоя деструкция до простейшего мемщика с вкалтакта прошло успешно.
>>598233 Чего они там? Будут мне пояснять, что гениальный Левин все продумал, переписал теорию бесконечных параллельных вселенных и просто провел всем своей паховой лизонькой по губам?
>>598240 >Будут мне пояснять, что гениальный Левин все продумал, переписал теорию бесконечных параллельных вселенных и просто провел всем своей паховой лизонькой по губам? Именно так.
>>598279 >Даже с их учетом, это вдруг становится возможным? Ну да. В мире игры есть константы, события которые не меняются, и переменные, события которые меняются. Вот лизка и наебнула одну из переменных.
>>598240 >переписал теорию бесконечных параллельных вселенных А этих теорий дохрена и он выбрал те, которые ему нравятся. Ибо все они всего-лишь теории.
>>598320 Как Лизонька могла установить наверняка, что цепь событий, приведшая Букера к становлению Камстоком, состояла из одних констант? Вообще, вероятно ли такое совпадение? Ведь могло оказаться, что эта переменная появляется в уравнении снова, только благодаря тому, что несколько событий, приводящих к её возникновению, сами были переменными. Надеюсь, я внятно излагаю, если нет - могу переписать.
>>598388 Нахера тогда было вставлять в название "Инфинит"? Вставил бы что-нибудь в духе "Bioshock: Ken Levine's ultimate ass leak". Ну и поправьте меня, т.к. не мега-знаток, сценарий, вроде, в целом пытается придерживаться именно этой теории и активно на это намекает.
>>598459 В любом случае, вероятность этого >цепь событий, приведшая Букера к становлению Камстоком, состояла из одних констант настолько мала, что для меня куда как более логичном является вариант: кривые руки доп. сценаристов, пытающиеся приткнуть все куда только можно как только можно, лишь бы жопа Левина не затопила весь офис.
>>598413 >Нахера тогда было вставлять в название "Инфинит"? Потому что он и использовал теории о бесконечности миров. Вот только люди, которые начинают критиковать сюжет, якобы за несоответствие этим теориям забывают, что эта теория не одна и абсолютно никак и никем не подтверждена. Вот Левин и выбрал ту теории/совокупность теорий, которые лучше подходили бы к его сюжету. Это всё равно, что критиковать "Улыбку" Брэдбери за то, что мол, люди же не дураки, не стали бы уничтожать оружие после БП, но ведь автор не на это делал акцент. А тут тем более, повторюсь, учёные сами не уверены ни в какой из теорий квантача.
>>598528 >эта теория не одна и абсолютно никак и никем не подтверждена. Вот Левин и выбрал ту теории/совокупность теорий, которые лучше подходили бы к его сюжету.
Можно хорошенько дунуть придумывать любую хуйню. А всем, кто будет искать нестыковки можно говорить, что они ничего не понимают и смотрят не те теории.
>>598528 Что тогда использовал Лёва? Подстраивал все под себя, что объяснить любую дыру и неувязку? Или ты тоже про константы или переменные? Тогда объясни это: >>598466
>>598546 Хули тут объяснять, там все события состояли из констант до появления Лизоньки и лишь с её рождением/испытанием появились множество мирков, которые внезапно зациклены сами на себе и неизменны. Шах и мат.
>>596766 Товарищ. Как самый тормозящий графон не обязательно является самым продвинутым, так и трудный для понимания сюжет не обязательно самый выдающийся. Прикрываться за ширмой "тебе не дано понять" очень удобно, это делают с незапамятных времён. >>597448 Ну, Аликс не обсуждается. Элизабет просто была норм, а Аликс я люблю - и люблю уже больше десяти лет.
>>595038 >Я что-то не встречал такой запредельной фаггории по этому персонажу.
На момент выхода фагготории было валом. Но, все быстро затихло так как ты правильно написал:
>глаза нормального размера >талия не всего лишь чуть-чуть уже плечь >грудь не выпячивает?
А Лизка это закос под аниме (большая голова и глаза плюс некоторые приемы в описании её характера) и попытка дать слабую девушку о которой надо заботиться.
Прошёл, удалил. Всё-таки в нашем 2016-ом нужно ценить добротные ААА-адвенчуры сингл-плеер, хоть и игра - хуйня, но на безрыбье збс как вымирающий вид динозавров. Концовку (начиная с призрака матери) проходил с сыном (ему 3+ года). Ему очень понравились летающие дома, но особенно понравился Соловей. Бегал весь вечер по квартире со статуэткой орла, отстреливал народников в тёмных углах.
>>600423 Ты или слишком серьёзно воспринимаешь эту игру, или недооцениваешь интеллект 3х летних. У детей мозги по-другому работают. Инфинит его только смешил всю дорогу, а вот какая-нибудь "Рыбка Поньо" способна напугать до усрачки.
Такой вопрос по функционалу - вижу в меню опцию "загрузить игру". Там всегда любые главы доступны? Т.е. если я захочу поиграть (например) в начало игры, то пройденные последующие главы из этой менюшки не удалятся?
>>602816 Ну так местные латентные пытались доказывать себе и другим, что они натуралы, что им нравится Лизка, но в конце-концов не смогли сдержаться и перешли к тому, что им гораздо ближе.
Это трально и оригинально. То, что дирижаблик разворачивался по заданному курсу ещё не доказывает то, что он не над Парижем - он мог просто брать курс на географический центр координат города.
>>602995 А кстати сколько ей лет? По хронологии родилась в 1892, а действие игры в 1912, но не мог же Комсток на 2 года (крещение в 1890) заговорить политиков, найти финансирование для Лютесов, забабахать город и всё остальное.
Во всей игре только Соловья была жалко. Повсюду приходилось ему вкатываться за эту Тупую Пизду. Я бы эту Лизоньку к хуям бы утопил, и полетел бы в дали на этой гордой птице.
Блядь, биошлакофагов нужно хуесосить только за это недоразумение. Самая бесполезная, необоснованая хуета в видеоиграх эва. Нахуй было его конструировать, такого сложного? Что он вообще символизирует? Дракона, охраняющего башню принцессы?
>>605484 >Во всей игре только Соловья была жалко Кстати да, а то букер-хуюкер - вот соловей ни за что пострадал. Еще неизвестно кто более иисус букер или соловей.
>>606799 >весь тред рассказывая какая плохая игра из-за лизоньки и педофилов несмотря на аргументы не в свою пользу которые в болшинстве своем не содержали "лизонька лизонька лизонька" >теперь бабахает от лизоньки
>>607136 У тебя есть какие-то отклонения (возможно педофильские раз ты так часто повторяешь это слово), но жизнь в социуме привила тебе какие-то зачатки понятия совесть, потому тебе неприятно и стыдно от этого. Но ты не хочешь чувствовать стыд и потому пытешься доказать, что все люди вокруг такие же и испытывают те же извращённые мысли, а следственно раз все вокруг такие же, то ты у нас без отклонений, ведь это "естественно" для всех вокруг. Поэтому я и называю тебя девиантом, что переводиться как отклоненец или попросту извращенец, если тебе больше нравится. Просто извращенец не совсем точное, как по мне, а отклоненец не естественно звучит для русского языка.
Стоп стоп, почитал ещё немного о игре - это реально, что во всех сайд-квестах в сундуках будет лежать рандомное говно и нужно пиздовать через всю карту ради стандартного сундука? Хорошо, что я забил на сайд-квесты.
А эти решения - какой кулон, кровавая покладка/не кровавая, бросить мячик в нигру, и т.д. - судя по всеобщей говнистости, это никак не виляет на сюжет, ведь так? Тут вообще одна концовка.
>>609059 >не угадал с пропорциями >не понимает роли света и тени >не развит глазомер >выдает суждения о художественной цености и целесообразности Есть три вещи, в которых разбирается 95% населения - искусство, воспитание детей и политика.
>>608859 >>608852 Это не окровавленная прокладка, ебанат, это первая в жизни кровь оттуда. Да, сохранять её в колбе тоже несколько одиозно, но тут правильно сказали - научная этика отличается от бытовой пидарашьей
Дай, думаю, поиграю, посмотрю чего там боготворили школьники с ВГ с этим их Лизочка-писечка-няшечка или, того хуже, искатели глубокого смысла (тм).
Тянуть кота за яйца не буду - игра разочаровала (пока дошёл только до оружейника-китайца).
Как бы не пытались разрабы водить меня за нос всеми этима атракционами, оружками, качем, солями - ну скучно, пиздец. Оружие вообще никакое.
Лизочка-пическа - уродливый гидроцефа, какой-то выкидыш dreamworks.
Вот что реально охуенно, так это работа художников - атмосфера потрясающая.
И то, вангую, что аналогичный Dishonored здесь даст на клыка (ещё не проходил его).
Собственно, из-за чего был весь сыр-бор и стопиццот оФФициальных тредов?