Сап, бе, я школьник. Как справляться с одиночеством? Когда остаюсь один, то ничем заниматься нормально не могу, концентрировать внимание тоже. Я социо глубоко в душе
А если по посту, то я бы и рад, я много интересного нашёл, но я не могу концентрироваться, интереса даже нет никакого в момент, когда я долгое время аутирую один.
>>120578431 >Я пытался нофап держать, но только хуже стало. Нужно долго держать,маня. От 30 минутного воздержания ничего нк будет. > А психотерапевт только справку же даст, нет же профита! Психотерапевт или хороший и вылечит тебя или он вообще не психотерапевт
>>120578978 > Нужно долго держать,маня. От 30 минутного воздержания ничего нк будет. Да ты охуел? Я правда думал хотя бы неделю подержать, но из-за того, что я не пофапал перед сном, я поспал только пару часов и теперь меня ломает, поэтому после 24 часов и сорвал. Но я не так уж и часто дрочу, это к сведению. > Психотерапевт или хороший и вылечит тебя или он вообще не психотерапевт Доверять свою жизнь кому-то - нужно уже в крайней ситуации.
>>120579199 >Но я не так уж и часто дрочу, это к сведению. Маме своей это скажи >Доверять свою жизнь кому-то - нужно уже в крайней ситуации. Ты блять сидишь на дваче это уже пиздецки как крайний случай сумасшествия
>>120579479 > Ты блять сидишь на дваче это уже пиздецки как крайний случай сумасшествия Если бы мне было с кем поговорить, то я бы и проёбывал тут время.
>>120580103 Какое к хуям саморазвитие если нельзя зайти на сосач? Вы хипстеры совсем ебнулись со своими книжками? Скидывай это дерьмо в костёр да руки согревай.
>>120579981 Ну тут несколько вариантов: 1. Найти ЕОТ/друга/мамку/аллаха что бы тот подружился с тобой и искоренил одиночество 2. Заняться чем-то что забьет голову и лешит возможности думать о хуйне и самокопании. 3. Смириться со своим нынешним состоянием и понять, что все вокруг пидоры и одиночество не есть плохо