Продолжаем срачи, прошлый тонет тут: >>595862 (OP) Скажу сразу, траливалить ИТТ не надо. Если вам игра не понравилась, а остальным понравилась, то это ещё не означает, что она переоценена. Возможно, это просто вы говноед. Ну или просто вкусы другие. Если уж будете что-нибудь ругать, то ругайте по существу. Необходимо также понимать что если вы оцениваете что-то или проводите какие-либо параллели, то нужно учитывать время выхода игры. 19 лет-с нульчика-кун
>>597731 (OP) Игры с бефёздо-геймплеем - вся серия TES, Fallout 3, Fallout 4. По сути - должны быть ценимы полтора аутистами-задротами, но по факту - фагготрия огромная. Более нарочитого и откровенного говноедства в индустрии встретить трудно. Assassin's Creed - хайп на миллиарды долларов по пустышке. Ни души, ни геймплея, ни одной свежей дизайнерской мысли. Эталонная йоба. Witcher - выезжает исключительно на controversial подаче "гыгы смарите сиськи поебушки". Аудитория - дегенераты и быдло на переферии геймерского коммьюнити. Mass Effect - какой-то симулятор свиданий за 2300. Скучные бои, утомительная социалка, рпг-система, которая не работает, лишний ствол. Почему оно не кануло в лету после первой же игры?
Очевидный Дарк-Демон Соулс. Соулсы форсили за реализм боя, за реализм мечей и доспехов. Ну, на то время это было в самом деле кое что новое. Но пощупав ее сам, часу на 50-м понял, что засыпаю. Первые боссы были охуенны, вторые, третьи. Потом скучно. Это пустой мир, без истории, без смысла. Просто карта, на ней расставлены зомби. Хочешь, ходи убивай. Зомби постоянно воскрешаются. Это достаточно унылая концепция, по большому счету. Фолач 4, Ведьмак - при всех своих недостатках они рассказывают тебе сказку. Дарк Соулс - нет. Просто карта с респавнящимися зомбями.
Халф-лайф 2. Ожидание и шуточки про ХЛ3, походу, уже фольклёр. Но что было такого в ХЛ2? Вот прямо ТАКОГО? А не вспоминается ничего. История - неплоха, но не более. Нашествие иныхпланетян, не прямо что-то особенное в сай-фай. Механика геймплея? Приятной новинкой была смена действий. То пострелушки, то побегушки, то покатаемся на машинке, то прячемся от пиздец страшной штуки. Но в целом пострелушки самые обычнае. Покатушки на машине тоже. Гравипушка? Новинка, и только. В итоге не могу усмотреть в геймплее ничего, за что стоило ждать продолжения десять лет и вносить игру в фольклер.
>>599187 Респавнящиеся зомби на статичной карте против респавнящихся бомжей в коженках в статичных руинах? Хмм, даже не знаю. Если мне придется выбирать из друх говен, я предпочту не обедать вовсе.
>>599191 Но фишек много разных было. И погоня от вертолета, и кран, и муравьиные львы. А сюжета в хл2 нет вообще, ящитаю. Под конец утомляет, согласен.
>>599085 Ведьмак это карта с респавнящимися и патрулирующими говно зомби. Но с самой убогой боевкой эвар.
В соулсах куча контента, начиная от прохождения всех необязательных локаций/боссов и заканчивая определенными сюжетками, коих лпять таки не одна. Мир там более живой чем в ведьмаке.
Сверх хайп из-за "супер сюжета". Такое ощущение что он сделан специально под мозги деградировавших школьников которым что-то сильнее по сюжету чем: "Вот главный злодей - убей его." кажется открытием. Ну да, от чего-то хоть чуть-чуть сложнее мозги плавятся. Кроме неплохого дизайна уровней у игры ничего нет.
>>600300 Gta 4 более переоценена, у нее самый высокий метаскор среди игр не от нинтенды(98% на геймранкингс и метакритике) и оценки игроков высокие А игра ебанное дерьмище
Любые игры по факту являющиеся проходными, но расхваливаемые утятами с замыленными от ностальгии по своему пиздючеству глазами - фолыч 2, морровинд, vampire: the masquerade.
>>600593 Насчет моровинда я утенок, здесь ничего не скажу. Но вампиров я проходил лет пять назад во времена крузиса или даже позже, а фолыч - полгода назад. И это очень хорошие игры. Хоть фолыч и несовременен абсолютно, в наше время такая игра если б и вышла популярной не была. Вампиры же - очень хороши, хоть и не шедевр.
Тут обсуждать нечего, отсосину - первое место в списке переоцененного говнища, годной была только вторая часть и немного четвертая. Я не говорю о том, что там только недавно более-менее адекватный стелс появился, после частей, да и тот хуевый с дегенератским ИИ врагов. Игры от фром софтвер - хоть и красивые, но, сука, переоцененные своей "сложностью", с ебанистическим управлением, даже на геймпаде, зачастую ты умираешь не из-за того, что ты - криворук, а потому что анимация переката/удара просто до пизды медленная, она просто-напросто задерживается на пару секунд, тут дело привычки. Алсо, ебанутыми ловушками, о которых ты просто не мог знать в отдельных местах, это лечится не ''методом проб и ошибок", а уриной в рот левелдизайнерам, серьезно, это же ебанатство. И пусть всосет хуец тот, кто назовет меня казуалом, я прошел ваш ебучий ДС2 за 200 смертей.
>>600699 Я и не говорил что игры плохие. Просто ностальгирующие личности возносят эти игры чуть ли не до божественного уровня (в основном неудачники у которых самые лучшие моменты в жизни это посиделки за компьютером в детстве). В Арканум например, прямо сейчас играю (по пару часов в день), хотя в первый раз запустил в нее в 2011 году, хорошая игра.
>>597731 (OP) Из относительно недавних пожалуй вспомню Divinity: original sin. Все, начиная от всяких изданий до разных знакомых уверяли что это прямо чуть ли не лучшая игра всех времён и народов, шедевр на века. На деле же минусов в ней просто тонна. Действительно интересная механика со стихиями, которая в начале игры увлекает, к концу стухает ибо маги превращаются больше в поддержку, дамаг от двуруча и лучника намного выше, да и геймплей расширяется только вширь, но не в глубину. Да, появляются йоба-аое спеллы, но смысла в них когда тебе противостоят такие же бомжи только посильнее чем в начале игры? Враги не эволюционируют по ходу игры, из-за этого и из-за огромного количества боёв с кучей противников к концу игры бои уже начинают заёбывать и ты думаешь скорее бы пройти. Как вишенка на торте, финальный босс - дракон пустоты который убивается за один ход до того как успеет хоть что-то сделать на предпоследней сложности которая по сути последняя - от предпоследней отличается только тем что нет сейвов. Что это блять было? Собственно в игре всего 2 сложных босса - Эвелин и король Бракк, который на 1 (sic!) локации кастует с ходу метеоритный дождь ваншотящий всю пати. Больше за всю игру его никто не кастует ни разу, это называется грамотный геймдизайн. Рандомно генерированный лут, который убивает всякий интерес обыскивать каждую нычку и искать тайники - привет, Дьябло! Я, кстати, под конец игры на самом деле решил для себя что игра нихуя не рпг а партийная пошаговая дьябла. Кууууча ебучего говна в инвентаре, у нас жи крафт класнай! Который нахуй не нужен ибо игра итак проходится, ни одного зелья не делал, разве что мечи на яд точил. Треть игры это просто копание в бесконечном говне инвентаря с миллионом наименований, 21 век на дворе, разрабы, ау! Никогда не любил петросянскую хуйню в сюжете и эта игра не исключение, сюжет со смехуёчками не вызывает эмоций от слова совсем. Нелинейность квестов тоже вызывает уважение - зачастую есть аж 2 варианта: договориться или убить всех. Причем договор сопровождается охуенным изобретением - игрой в камень ножницы бумага. СУУУУКААА. Засунул бы ножницы в анус тому кто это говно придумал. Ладно ещё в кооперативе, но разработчики видимо и подумать не могли что кто-то будет в неё играть соло. При всём при этом игра то и неплохая, очень приятная картинка, музыка да и в целом интересная боёвка, но даже близка не такой шедевр как её расписывают.
Третий дум. Скатили серию до уровня обычного коридорного шутанчика (или даже хуже), просрали весь драйв прошлых частей, проебали СУТЬ. Пресловутая тёмная гамма раздражает. Сюжет завезли, но настолько дерьмовый, что лучше бы не завозили вовсе.
Третий квейк. Просто мультиплеерный шутан, ничего особенного. Возможностей (не считая пуляния под себя ракет) мало, мне быстро надоел. Не знаю как люди днями напролёт играют в него.
Фаллаут НВ. Очень вторично выглядит после трёшки. Лично я в нём ничего такого, чего бы не было в трёшке, не увидел. Те же квесты, которых стало чуть побольше. Те же фракции, которых тоже чуть побольше. А вот эксплоринг проебали, в трёшке лучше был, загадочней.
Сталкер. Отвратительнейшая стрельба, коридоры вместо локаций, износ оружия за 3 перестрелки, куча багов, а пресловутая атмосфера одиночества нарушается бесконечным потоком вновь и вновь спавняшихся врагов.
>Третий дум. Скатили серию до уровня обычного коридорного шутанчика
Ору, блядь. А первые два дума это что, не обычной коридорный шутанчик? И какой там был драйв? Дум 1-2 это просто концентрированное говно мамонта, место которому в музее. По твоему, третий дум должен был быть такой же парашей, с сюжетом как в порнофильме?
Дум 3 это просто самобытная игра и сравнивать ее с прошлыми частями не нужно.
>>600420 Gta 4 очень сильно отчиталась от санандреаса, за 4 года разработки сделали охуенный движок с регдолами, повреждениями и тд. Гта 5 делали 5 лет на движке четверки, доработали графоний и добавили пару нововведений (но порезали фишки из четверки тоже очень сильно). В четвертой части был серьезный прогресс, так что высокие оценки оправданы.
Как и ожидалось, ИТТ наблюдаем как мамкина илита с пренебрежением рассказывает о действительно хитовых играх вроде Халфы, ГТА, даже души. Блять, пиздец, у школьников какой-то непонятный поиск идеала, которого не сущестует. Спрашивал, назовите современную ааа-игру, которой поставили бы 10 из 10 - не получил ответа. Это все, что нужно знать о местной аудитории.
>>605869 ГТА5, огромная игра, на которую потратили кучу человеческого потенциала и денег не 10 из 10, а поделка на коленке, которую смогут сверстать два старшеклассника - 10 из 10. Там же даже ничего оригинльного нет, так стандартное индиговно.
>>605886 А знаешь почему? Вот вливаешь 200(на момент предзаказа)- 400 руб рублей в айзека и получаешь 500 часов чистого геймплея. Вливаешь 1500-3000 за ГТА и получаешь ММО, охуеть да? И это при том что >ГТА5, огромная игра, на которую потратили кучу человеческого потенциала и денег >поделка на коленке, которую смогут сверстать два старшеклассника
>>605904 Индиговно на коленке и ААА-многомиллионный проект могут получить одинаковую оценку независимо от потраченных усилий и денег. >400 руб рублей в айзека и получаешь 500 часов чистого геймплея Ну ок, раз все игру так нахваливают, даже знакомые люди, которых я считаю адекватными, игра стоящая, но >Вливаешь 1500-3000 за ГТА и получаешь ММО Я получаю большую игру с охуенным сюжетом, персонажами, графоуни и неплохим геймплеем, причем сингл тоже развлечение часов на 100, не меньше, плюс как вишенка на торте мультиплеер в виде хейстов, хоть их и мало, это тоже на несколько дней развлекуха. 10 из 10, я в ГТА5 минусов не вижу ни одного, кроме слабого мультиплеера, но он в ней никогда основным и не был.
>>605952 Блядь, как ты не понимаешь-то? В ГТА влили больше - значит там должно быть больше чем в айзеке, а получается, что в айзеке больше, а это значит, что если Айзек лучше при меньших вложениях, то ГТА уже не может получить оценку выше чем у айзека.
>>605973 Айзек - аркадка простейшая, для любителей подобного игра наверное хороша, но ты сравниваешь несравнимое. >Айзек лучше Нет не лучше. Кроме аркадного геймплея там нихуя нет и не нужно. ГТА это погружение, кинцо и графон, помимо прочего.
>>605978 Да. Тетрис - 10 из 10, выйди он сейчас получил бы именно такую оценку. Энгри бердс, флэппи берд - 10 из 10, хотя игры простейшие в плане технологий.
>>605995 >Энгри бердс, флэппи берд - 10 из 10, хотя игры простейшие в плане технологий. А всякие Эффекты с драконами и всякой хуйнёй не 10 из 10, как так?
>>605995 > ты сравниваешь несравнимое. Я не сравниваю, а объясняю почему оценка выше чем у ГТА. Собственно ты уже сказал почему. >Энгри бердс, флэппи берд - 10 из 10, хотя игры простейшие в плане технологий. Всё зависит от ожиданий и обещаний. Сделали то что нужно для конкретной игры получили 10 из 10, не сделали - 1-9 из 10.
>>606011 Ну я только в первую сажу играл, она 10 из 10, такая олдскул-стайл рпг, потом там грят сильно изменили геймплей. Асс Эффект хули, 10 из 10, отличная игра с глубоким для игры сюжетом и миром. Отличное приключение на кончиках пальцев, да.
>>606011 Потому что когда у тебя в игре много разных систем и задач, то качество каждой конкретной будет падать. Невозможно сделать хорошо и геймплей и графон и кинцо и вменяемый\интересный сюжет, если не сводишь многое к условностям. Чем больше в игре вообще отхода от "игры" и стремления к "реализму" - тридэ, "живой мир" и прочая хуита - тем хуже она будет по объективной причине - игры это игры и реализм им не нужен от слова совсем. Причем "реализм в механике" плюсом являтся может, если работает на геймплей, а не отвлекает от него внимание.
>>606018 >Я не сравниваю, а объясняю почему оценка выше чем у ГТА ГТА 10 из 10, куда уж выше? >Всё зависит от ожиданий и обещаний Все ожидали ГТА, получили ГТА, ни с чем не наебали вроде. Вот воч догс да, на десятку не тянет, объективно не тянет, даже не в ожиданиях дело, просто слабо сделали игру, тут семерочка, или восьмерка с огромной натяжкой.
>>606029 ГТА говно, потому что у каждого НПС нет диалогов, расписания, личной жизни и квестов с ними, а также нельзя заходить в каждый дом. А, например, в Айзеке такой проблемы нет.
>>606024 Что ясно-то, блядина? Ты один из тех толстых школьников, которые ненавидят вообще все современное, кроме пары индиподелок, или ты ИСКАТЕЛЬ ИДЕАЛА?
>>606053 >ИСКАТЕЛЬ ИДЕАЛА? Скорее всего зис. Ну, у меня вообще специфический вкус и я очень сильно тяготею к рогаликам. И из-за этого мне похуй на графон и остальное поверхностное говно. Мне нужен хороший геймплей и реиграбельность. Есть сюжет? Отлично. Нет, тоже ничего. Для меня идеалом будет этакий АДОМ скрещеный с тёмным миссией(в обеих пинки есть). Даже если он будет весь в пикселях.
>>606070 Лично мне норм заходят сингловые ааа-игры с кинцом, это погружение в историю и приключение, не отнимающее по 500 часов времени, потому что я на игры трачу довольно мало, помимо них есть еще другие развлечения.
>>599587 Ты казуал ебаный, ничего ты не проходил, не пизди. В душах отличная атмосфера, которая даёт пососать любой игре, там атмосфера, очень крутая атмосфера в душах, ещё там отлично прописанный лор, мне очень нравятся души, там есть атмосфера и лор и они очень крутые. Ещё там отличный дизайн, дизайн просто на высоте, как и атмосфера или лор. Ты казуал, если не увидел этого.
>>606189 В свободное время я занимаюсь написанием паст. Вы могли прочитать некоторые пасты за моим авторством, такие как "Розочка из фольги от школадки, вложил всю душу, а она шлюха", "Столько чаю хорошего выбросили, Ставь Юнион Джек на аватарку", "Это яма там с 2003 года, как в нее неожиданно попасть?"
>>606043 Но это невозможно де-факто, ты можешь сколько угодно кричать что в твоей игре будет реализм, а потом будут неперелезаемые заборчики в полтора метра высоты и стрелы, застревающие в персонажах до ближайшей загрузки. Реализм и Игры несовместимы, потому что игры вообще, как явление - про условности, еще начиная с древней истории.
>>606048 Абсолютно верное, коллега. Рогалики, кстати, вообще цари условностей в этом смысле. Или Парадоксодрочильни. И это кстати хорошо, потому что попытка придать игре "реализма" является попыткой перенести обязанности по визуализации процесса с сознания на разработчиков, отсюда и неудовлетворение.
>>606618 Ну WoT так себе игра, но даже там разработчики выдали "ну мы сделали чтобы гусеницы/башня/дуло/четоещё регенерировали на ходу иначе никому не будет интересно так играть", вроде там ещё есть ремонтный набор за донат.
Нынешние фолаут и тес. Фолаут 3-4 исключительно на репутации первых двух держатся. По факту это тот же тес с пушками. Сам поздний тес же - псевдопесочницы уровня майнкрафта, где всё на модах держится.
Биошок в ту же степь. Все нахваливают охуеть-сюжет, но по механике - это не шутеры, а хуйпойми что. Относится ко всем частям без исключения.в инфините вообще весь сюжет в концовку запихнут
>>603364 За квейк двачую, только не третий даже, а второй. После такой-то охуенной фантасмагории первой части запилили дженерик хуйню про космос. Обидно даже.
>>606724 Ну вообще-то все вкусовщина, и адекватные люди это понимают. Словами вроде "говноед", кидаются только школьники-максималисты, а если человек зрелый, и максималист, то это еще хуже.
>>607353 Вариативности как я уже писал хуй да нихуя на самом деле, диалоги прописаны в принципе неплохо, интересно читать всю игру, но петросянство это немного раздражает.
>>606712 Это не русский шутан. И не надо мне пиздеть, мол русские делали. Русских и за рубежом хуева гора, но только принадлежность студии, есть принадлежность студии.
>>606165 А мог бы играть на сложностях выше нормальной. Колесом тоже никто почти, кроме самих биоварей не пользуется - только в десу сексе была да в фоллаче новом.
>>597731 (OP) TES. До сих пор не понимаю как эта параша набрала популярность. Такое ощущение что разработчики тупо выкинули движок и сказали "Ну тут типа про драконов, рыцарь там))) шмоточки. Играйтесь короч)))". Никакого адекватного сингла и боевой системы. Очередные перекаты и дроч на овергир.
>>607853 Топовые для своего времени шутаны. В халф-лайфах физика, в фире, первом, по крайней мере, - приятная стрельба, Максимка вообще стал чуть ли не родоначальником жанра тпс и фишечки со слоу-мо.
>>610065 >отчего хайп был-то? Тохи проорали на весь мир про 10 из 10, а духовно богатые девы и мужи повелись на "небыдло" сюжет и спгс, всё как обычно же.
Вся серия ТЕС. Играл с даггерфола. НИ ЧЕ ГО не изменилось. Основной сюжет беседка так и не научилась делать. Квесты просто полное, неинтересное дерьмо(все квесты в скайриме- поход в пещеру и убийство пауков, как это и было в море, обле и т.л.). Персонажей вообще нет запоминающихся. Я блять ни одного не назову из облы,например, а вы сможете? Музыка вся одинаковая во всех частях. Этот композитор даже скопипастил свой шедевр в Гилд Варс 2(кто не играл, просто погуглите, 98% все что уже вам знакомо). Мору только хвалят те, кто в дестве уссыкался с нее, и теперь у них НОСТАЛЬЖИ. Даже для своего времени эти игры были говном полным, было много других игр, с более пиздатым сюжетом.
>>610849 >поход в пещеру и убийство пауков А в каких РПГ другие квесты? >Персонажей вообще нет запоминающихся Ну так ты поменьше пива с кальмарами жри, может быть, память чуть прояснится.
>>597731 (OP) 1. Life is Strange. Кинцо с сюжетом на уровне подростковой мелодрамы преподносится как шедевр с глубоким смыслом. Коммьюнити на 99% состоит из духовно богатых. 2. Assasin's creed. Йоба без сюжета и хоть какого-то разнообразия в геймплее, зато с графонием. Особняком стоит ее псевдоисторичность - уже за одно это разрабов стоит сварить в котле с кипящим маслом, ибо нет ничего хуже, чем когда дауны всерьез учат историю по игорям.
>>610881 >Ну так ты поменьше пива с кальмарами жри, может быть, память чуть прояснится. Мимопукну. Не играл в тесы, но судя по фоллачам, беседка не умеет в интересных запоминающихся персонажей вообще. У них две крайности - либо скучное хуйло, у которого ты даже имя запомнишь, либо гротескный клоун.
>>605904 >в айзека и получаешь 500 часов чистого геймплея Голден Год берётся часов за 100, +-50 в зависимости от скилла, какой смысл играть в это говно дальше если там не остаётся вообще ничего кроме унылого выролливания имба-билда, без которого в игре после ГГ делать нечего? Неудивительно что даже кривой ОДП даёт на ротан макмилленовскому высеру кала.
>>611735 Понятно, что максимализм юношеский, и каждому свое, но 1) смысл сравнивать инди и ААА, у которых разная аудитория и цели. 2) хотелось бы увидеть оценку игр без учета хайпа, но лично я пока что ничего кроме Ассасинов переоцененного не видел. Да заместо 7 балов иметь 9 балов это не совсем верно, но в моем понимании "переоцененные" игры - это из категории 6 в категорию 10. А таких игр я особо не видел. Да, в какой-то игре аутистичная боевка, в какой-то аутистичное кинцо, в какой-то аутистичная мыльная опера, но они все находятся в своих нишах, объективно могут иметь в сумме не менее 7 баллов из 10.
>>599147 Единственное воспоминание из халфы - я короче не понял что ракетой на лету можно управлять, хотя первую часть прошёл. И короче на маяке, когда появляется летающая хрень, я отстреливаться от этой Паради пол часа. Выстреливает ракетой и прятался. Пиздец я утырок был в 15. А так да, если честно хайпа не разделяю, мне фар край намного больше вкатил тогда.
>>597731 (OP) Если говорить о играх, преоцененных массами, то это очевидные ААА-йобы последних лет, как АС, последние три фаркрая, колда, симулятор гомоебли во время вторжения жнецов и все тому подобные. Говорить о переоцененности игр с весьма специфической или не слишком широкой аудиторией, я считаю, глупо, так как делалась она именно под эту аудиторию.
>>597731 (OP) Ну про массеффект, отсосин, шестерню металла и без меня написали. Silent hill бред сивой кобылы. Просто высер без геймплея в котором недалекие дети пытаются найти СМЫСЛ. Чего стоит уже то что для нахождения СМЫСЛА во всей этой хуете был высран плотанализис. Все эти варики/старики. Для победы оффлайн надо просто повторять одни и те же действия. Для победы онлайн к этому необходим скилл 500 кликов в секунду. undertale это не рпг. и идеи абсолютно дебильные.
>>613641 > Все эти варики/старики. Для победы оффлайн надо просто повторять одни и те же действия. Для победы онлайн к этому необходим скилл 500 кликов в секунду.
>>607879 Ну вот, блядь, когда основной фишкой игры выступает приятная стрельба она, сука, не должна становится иконой игр, с миллионами дрочащих на нее фанатов. При том, что сама по себе боевая система там просто пиздец, с этими ополоумевшими, одинаково мечущимися из стороны в сторону, ботами, которыми все восторгаются при этом частенько они даже не сдыхают от выстрела в голову, блядь крови тоже не завезли, поэтому мочить их совершенно неприятно. Возможно, это из-за того, что я сюжетодрочер, а в вышеупомянутых играх сюжет высран был просто ради оправдания геймплея.
>>611396 Пожалуй, этот прав. Беседка и правда не может в годных запоминающихся харизматичных персонажей. Странно. В сюжеты может в средненькие и ниже среднего.
>>619514 Тоже двачую. При том, что потенциал был огромный у игры. Но играл я только в первую часть, может у третьей, на которую все дрочат, получше получилось. Но первая - скучнейший коридорный шутан.
Скажу сразу, траливалить ИТТ не надо. Если вам игра не понравилась, а остальным понравилась, то это ещё не означает, что она переоценена. Возможно, это просто вы говноед. Ну или просто вкусы другие. Если уж будете что-нибудь ругать, то ругайте по существу.
Необходимо также понимать что если вы оцениваете что-то или проводите какие-либо параллели, то нужно учитывать время выхода игры.
19 лет-с нульчика-кун