Как /v/ относится к дропам? Алсо, пилите игры которые дропнули. Пикрил дропал раз 5. Последний раз наиграл часов 25, но дропнул и сейвы стер. Вот сейчас силами соберусь и новую начну.
Некоторые сюжетные квесты просто отказывались выполняться. Игра похожа на симулятор убивания гоблинов и разбойников. Наиграл часов 7 и дропнул. Возвращаться не собираюсь.
Первые часа 2-3 показались интересными, дальше однообразный геймплей просто кишки наизнанку выворачивает. Хотя борду вполне возможно пройти, если играть вдвоем, вчетвером.
Никаких новшеств в игре не увидел. Все что было в калофдути, все перенесли сюда (кроме, регенерации). От пафоса и тяжелой судьбы Блажковича почему-то сразу блевать захотелось. Даже в Дюке последнем самоирония и хоть какой-никакой юмор был.
Вроде и неплохая игра, но наскучила. >>602159 Начало мне не очень понравилось, если честно, там ты скорее всего и дропнул. Начиная с района клерков самая годнота начинается.
Темный Мессия. Наслушавшись восторженных визгов решил поиграть, но боевка и сюжет это полный сблев, местный вид из глаз поначалу показался интересным, но потом заметил то, что с местным управлением явно что-то не то. Дропнул где-то на орочьем острове.
>>602191 Мне игра не то чтобы не понравилась, просто сейчас уже сложно играть в игры, где сюжет ставится на первое место, а геймплей отходит на задний план. Большинство современных игр просто так и делаются. Даже инди рогалики типа Isaaca, как мне кажется, предоставляют гораздо больше интересного геймплея, чем асасины, фар краи, фаллоуты и ведьмаки. Такое чувство, что геймдев стараются превратить в подобие мыльной оперы.
>>602224 Для многих это все-таки икона РПГ на сегодняшний день. Все же хотелось бы пройти ее. Кстати, первый фолл я прошел довольно быстро и он как-то веселее зашел. Во втором же новшеств очень мало, просто больше свободы.
Создана по классической немецкой РПГ. Но все же большая продолжительность и однообразие заставили меня дропнуть игру спустя часов 10. >>602236 Я играл в 2011-2012 году, и на тот момент ничего лучше найти я не смог.
Я прошел всех хитманов (кроме первого), Deus Ex, 4 части MGS, Double Agent, но Зашкваренный абсолютно не играется. Наверное, потому что здесь очень слабая доля реализма и тот факт, что я всей душой ненавижу паркур. C Thief 2014 та же самая история. 2-3 часа и все.
>>602191 > Вроде и неплохая игра, но наскучила. После кошернейшего Фольклора, я вообще не представляю как в это можно играть. Терпение кончилось на подземельях с ходячими чайниками. >>602185 > Никаких новшеств в игре не увидел. Двачую. Сюжет неинтересный, сеттинг неинтересный, геймплей - всю игру отстреливаем болванчиков в разных антуражах. Блин, даже колда себе такого не позволяла!
Я, конечно, аутист, но это уже слишком перебор. Решения головоломок порою слишком неочевидные. Но начало довольно бодрое и поэтому меня хватило на добрых 5 часов.
>>602159 Что это за хуйня у тебя на пике? Не помню такого места.
К дропанью игр в которые играю по первому разу отношусь отрицательно, стараюсь дожевать если только не с самого начала ясно что не моё. Зато и не начинаю играть во всё подряд. Во вторых прохождениях дрочилен бывает дропаю, если 80% игры прохожу супер-идеально с ммаксимум манчкинства, а применять эту уберсилу на финальном отрезке становится как-то уже скучно. >>602281 Она не слишком длинная. Главно не пытайся читать описания бэкерских персонажей, лол.
>>602281 Я ее, кстати, почти дропнул. Но сейчас вот стараюсь допройти вместе с дополнениями. Бои с рядовыми противниками быстро наскучивают. Вся тактика заключается в том, чтобы как можно быстрее заюзать самые мощные скилы. После этого просто дотыкиваешь врага оставшимися мечниками/лучниками. Также деньги в игре нужны только, чтобы строить замок. Все остальные вещи можно скрафтить самому или найти. Торговать в игре смысла практически не вижу. Играю на среднем, но, возможно, на высокой сложности интереснее.
Игра интересная, с юмором, приятной картинкой, но я неосилятор. Задрачивать тайминги и по 50 раз переигрывать уровни, это уже слишком для меня. Последний раз дропнул на соляном заводе.
>>602267 Ну четвертый ТИФ-то сам по себе унылый (пусть и не настолько, насколько о нем принято говорить), но Дишоноренд чем не вкатил? Сеттинг - есть, интересная магия и вариативность - пожалуйста. Да и что за паркур? Типичные лазания по крышам и аналам, а не как в отсасине.
>>602168 > Дропнул на предпоследнем боссе, из-за ебучего дисбаланса. Чем быстрее это говно подохнет, тем лучше. Конами пытались эволюционировать метроидвании и Лорды Теней были НЕ ГОВНОМ, но утки включили манямирок и всё засрали. Очень, очень надеюсь, что Игараши всё-таки обосрётся со своим Бладстеиндом и жанр, наконец-то, официально похоронят.
>>602328 > Игра интересная, с юмором, приятной картинкой, но я неосилятор. Nyet. Прост разрабы откусили кусок больше, чем смогли проглотить. В результате, вместо выверенных уровней уже ближе к середине пошёл унылый гринд длинных локаций. Та же история, кстати, случилась в Хотлайн Маями 2. Творческая импотенция as is.
Ну разве что для уточек обоссаных. Все нормальные люди уже давно осознали, что вся серия фоллачей лютое дерьмище, начиная от первой, заканчивая четвертой.
>>602373 Ну мне больше удовольствия приносит покупка игр, значки делать, например, чем играть Не во все, но процентов сорок я не запускал, в других пара часов
>>602331 Именно магия делате стелс в игре не очень интересным. Как только появляется блинк, то просто прокачиваешь его по максимуму и таким образом проходишь всех охранником на легком. Также суперзрение очень хорошо помогает выявить практически всех на уровне. Чувствую себя не шпионом, а суперменом каким-то. >>602342 Но я тогда чувствую себя каким-то казуальным игроком, на уровне 12-летнего школьника. Даже стыдно немного становится от себя. Может, это все мои предрассудки? >>602367 Об этом можно спорить бесконечно, но на метакритике 4 фолл у обзорщиков почти 9 баллов набрал. Planescape и F2 держатся в топе среди оценок пользователей. Где искать объективные оценки и объективное мнение? >>602368 Всегда было интересно, зачем? Поясни, если не сложно. Поддержать разработчиков, использовать преимущества стимосервса или может есть другие причины?
>>602267 > Зашкваренный абсолютно не играется Тому що нормальная концовка только в стелсе, причём с очень жёсткими требованиями. Разрабы прост не учли, что проходить ихний продукт жизнедеятельности мало кто захочет во второй раз. Плюс, викторианская эпоха, даже с учётом фентези-составляющей, передана из рук вон плохо. Дамы в брючных костюмах? Ох лол! > C Thief 2014 та же самая история. В воре интересная побочка и сильная ставка на стелс. В целом, игра получилась лучше Dishonored. Дропнул когда уже толпа побежала жечь дворец. Не говно, 5/10 можно дать.
По сравнению со Слендером, игра вообще не страшной показалась. В игре и стелс плохой и действия ГГ не всегда адекватны. После 4 часов игры понял, что просто бегаю по коридорам, чтобы быстрее найти выход. В итоге дропнул.
Попробовал зашкваренного, блеванул с графики, блеванул от озвучки и ебл героев, это просто ужасно 2 из 10, крч, разработчики на голову будто нассали за мои же деньги Мимо 24
Первая часть показалась шедевром. До сих пор вспоминаю инквизитора Мендосу (Прошел с удовольствием). Во второй неплохо реализовали пиратский сеттинг, но уже подташнивало от боевки (Прошел, в надежде на эпичную концовку). Risen 3. С самого начала идет кривое сражение с мертвыми орками, далее бродим по острову с сисястой сестрой, умирам-возрождаемся. После этого я понял, что вдохновение у разработчиков уже кончилось и ничего нового в игре я не увижу. Плохая боевка, плохая графика, устаревшая РПГ-система, сомнительный сюжет. Но первый остров я прошел и наиграл часа 4.
>>602437 У меня тоже такие приступы игромании бывают. К примеру, наиграл час в Dragon Quest 8 и бросил. Через год на зимние праздники решил поиграть в что-нибудь классическое... Вообщем, я не знаю, как я мог потратить за пару недель 78 часов на одну игру.
>>602385 >Дамы в брючных костюмах? Ох лол! Всем похуй на такие мелочи. Сеттинг своеобразный, но не лишен шарма. Это все равно лучше чем дженерик фэнтэзятины.
Первая была очень неплохой и я ее с удовольствием прошел. Но во второй уже не было того шика. Сюжет из ламповой аварии в лаборатории и полного пиздеца слился в фашистскую поеботу. Локации слишком длинными показались и не заполненными. При этом, больше 40 минут я чисто физически не мог играть из-за тошноты. Даже увеличение угла обзора не помогло. Очень понравился зараженный город, но дальше я играть не смог.
Дропнул после получения форта. Первая деревня это это лучшее, что есть в этой игре. Когда я зашел в храм с призраками меня не покидало ощущение, что я вернулся в 90 и спускался в монастырь первой дьяблы, чуть не кончил.
>>602194 у меня есть мечта, что когда-нибудь эту игру доведут до ума: уберут ебаные блокпосты, добавят жителей, женщин, детей, красивые сайд-квесты, увеличат территорию, подвезут хороший аи... Какая бы конфетка получилась!
Просто куча однообразных боев. Причем каждый раз нужно возвращаться на старые острова, чтобы пополнить запас крутых войск. Сложность нарастает просто в геометрической прогрессии, но при этом тактика не меняется ни на йоту.
Торияма Мотому, если я попаду в Ад, то пойду на все, чтобы затащить тебя с собой. Я заставляю тебя играть в эту поеботу вечность. И даже если ты поймешь, что ты худшее, что случалось в мире видеоигр, тебе все равно придется переключать эти ебаные парадигмы.
Хм. Prison Architect. Раз в полгода ставлю, полчаса пытаюсь тыкать и удаляю. С одной стороны хочется сделять ламповую женскую тюрьму и наблюдать за течением жизни, с другой - сделай комнату, сделай свет, сделай канализацию, расставь кровати, ой, что-то пошло не так и строители криво построили фундамент и не могут зайти в комнату и продолжить стройку, ой идите вы нахуй, delete local content. Dragon's Dogma. Когда-то дропал ее на пс3, думал, на божественном пека все будет иначе, но... Бля, это как европейская говноРПГ без души из нулевых, типа Two Souls. Невозможно терпеть эту нудятину. 7 days to die. Я должен был это предвидеть, игра так же вторична как какой-нибудь Call Of UnityCraft: Survival Zombie Horror для ведроида.
Дропнул это - >>602159 , в том числе потому что когда-то заспойлерил себе прохождение из печатного игрожура. Дропнул тёмные души из-за убогой анимации и виабушной боёвки. Не смог загриндить последние два уровня в брутал думе, чисто устал - включил iddqd
Особо игры не дропаю, но дропнул все Фалауты кроме второго. Первый поиграл после второго, было уже слишком поздно его проходить. Третий дропнул где-то почти у конца сюжетки когда уже пришёл к мемориалу и обелиску. Вегас особенно быстро дропал, часа через два, 4 раза подряд. Ну вообще не моё. Четвёрку дропнул когда вынудили выбирать группировку и я оказался в ситуации где приходилось либо забить на остальные ветки квестов либо добить их выполняя неприятные мне миссии. Фалаут Тактикс тоже дропнул
>>603527 Это первый город? Увидел замечательный город с копипастными домиками, если бы вывесок не было можно было заблудиться в одинаковых домах. Поговорил с НПС-энциклопедиями, получил охуительно увлекательные квесты зачистить подвал от крыс и украсть кольцо у торговца. На этом и дропнул.
>>603564 Наверное столько еще увлекательных квестов уровня украсть кольцо меня ждало впереди и одинаковых копипастных локаций, но увы не осилил, сори :(
>>602156 (OP) Все бесездоигры Дизонорд, заебало, во второй половине игры Снайпер:Шедоу ворриор, заебало примерно на середине игры Психонавты, заебало почти сразу Механоеды 2, не понял что дальше делать на одном моменте Арканум, поскольку не понял где искать ЖД платформу Бордерлендс 1-2 тоже так до конца и не прошел Нид фор спид мост вантед Еще дохуищу.
>>602364 Какой гринд? Каких длинных локаций? Длинные уровни только в финальной короткой главе(причём они довольно простые, похоже, чтоб не горело ни у кого оттого, что прошёл много и сдох), некоторые в пятой и самый последний в коттон аллей.
Дрочил онли Арканум до 2008 года. Иногда дьябла 1, 2, дисайплс 1, 2. Хватало, другие игори не интересовали, да и было чем заняться кроме них в свободное время. Потом долго не играл, не до того было. Потом захотелось вкатиться в игры. Посмотрел по сторонам, увидел что тройка рип, поплакал , поставил дисайпслз 3. Прошёл, посмотрел кинцо про ОН ЗЛОЙ ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ НО ОН ХОРОШИЙ ЕГО ПРОСТО НИКТО НЕ ЛЮБИЛ А ОН ЛЮБИЛ дропнул без сожаления. Поставил дьяблу 3. Понял, что фарм ради фарма уже не моё. Дропнул. Решил примазаться к другим сериям. Выбрал тес. Установил морровинд, везде вижу, что это лучший игорь для алтфаков. Морровинд тоже дропнул. Видимо, надо было в него вкатывать в школьничестве, ибо меня вообще не возбуждают в рпг копипащеные диалоги без какого-либо смыслового наполнения. Алсо, двощ, посоветуй что-то типа Арканума, т.к. я арканумоутеныш. Фолауты не надо, не возбуждают. Ставил в сосничестве фо1, фо2, дропнул.
>>609277 >Алсо, двощ, посоветуй что-то типа Арканума, т.к. я арканумоутеныш. pillars of eternity Вообще посмотри куда перебежали из тройки разрабы, но особо ни на что не надейся - арканум довольно посредственная игра, обычно дрочат на культовый фаллаут.
>>609300 Да я и не утверждаю что Арканум 10 из 10. Я говорил, что мне нравилось в него играть, а не что всем срочно нужно им восхищаться. А из разрабов Леонард Боярский, что осеменил своим гением Арканум, оказывается поучаствовал в дьябле 3 ну надо ж
>>609328 Извините, а драконопад это что? Я подотстал от жизни. Мне нравилось в Аркануме то, что можно было проходить игру разными способами и получать при определённых ролях ГГ разные концовки. Этого мне как раз и хватило на 5 лет неторопливого эксплоринга.
Я дропал дохуя игр. Самые такие значимые - skyrim, morrowind, oblivion, fallout 2,3, new vegas, Gears of War, COD MW1, DMC 4, Dark Souls 1-2, NFS Most Wanted, Underground 2, Bioshock 1, Bioshock Infinite, Metal Gear Rising Revengeance, Assassins Creed 1-2, Halo Combat Evolved, Max Payne 2-3. Dishonored
>>602489 > у меня есть мечта Лютер Кинг, это ты? > уберут ебаные блокпосты Вы, блядь, заебали, повторяете, как дети в яслях, один сказал "жопа", так все потом будут бегать и орать "жопа! ууууу блин! жоооопа!" до вечера, пока родители не заберут домой. Блок-посты в фк2 - это тест на дебила: нормальные люди придумывают способ их спокойно проезжать, не отвлекаясь, а нервные дауны, скалясь, зачищают их каждый раз, после чего идут высирать говно от собственной тупой ограниченности. > добавят жителей Есть в зонах ограничения огня. > женщин Есть аж две бабы-наемницы. > детей Чтобы ты себя мог отыграть? > красивые сайд-квесты Там и так сайдквестов море. > увеличат территорию Двух карт тебе мало? > подвезут хороший аи АИ там и так хороший, хуй постелсишь. Зато модель повреждений хуевенькая.
>>602431 >вдохновение у разработчиков уже кончилось Вдохновение у разработчиков кончилось после аддона "Ночь ворона". И никакие сосиски с капустой его уже никогда не вернут.
>>609322 А я не говорил, что арканум говно и хуже фаллаутов но это так, извини, я о том, что культовый статус есть у фаллаутов, а не у арканумов и соответственно найти игру, которая разрабатывалось под девизом "свой фаллаут с сталкерами и монстрами" намного легче, чем тоже самое с арканумом. Если тебе нужен стимпанк, то посмотри недавний опущенный или ВНЕЗАПНО фабле 3. Если же изометрия и как у дидов, то обсидианоигры.
>>602156 (OP) Ну если уже действительно скучно играть, то дропаю. Даже спустя год могу спокойно продолжить со старого сейва. Если это рпг, то вполне все вспоминается по ходу дела. Хотя иногда могу и с начала начать.
Sublustrum - потому что не смог привыкнуть к тормозному геймплею и вообще не было настроения. Потом пройду может быть. Mirrors Edge[/b] - не понмю почему, то ли тормозил компутьер, то ли еще чаго. Sniper Elite 2 - после хорошей первой части показалось что это уже немного НЕ ТО, хотя просто меня убили пару раз и мне надоело. Asassins Creed 2[/b] - не потянул компутьер, да и чето плохо работало с пиратского диска там, не помню уже. Disciples 3 - да как-то просто не пошло, хотя друзья нахваливали довольно сильно. Как-то не пошло и всё тут. Там ещё какие-то проблемы были с каким-то патчем. Prototype - заебали одинаковые миссии, но всё равно почти половину прошёл потому что было весело всех мочить. Warhammer DoW - не понравился дизайн и вообще всё как-то медленно там и неприкольно и тупо. Хотя за некронов прошёл вроде. Painkiller - быстро надоело это все, а когда не получилось зайти в церковь то вообще достало бля.
World in conflict - дропнул на последних миссиях. Банально надоело. F.E.A.R. - коридоры. Пройден на 2/3 Farcry - коридоры. Пройден на 4/5 Сталкер ТЧ - ебучее уныние. Мёртвый открытый мир и шароёбство по коридорам лабораториям. Закончил на Х16.
>>602156 (OP) Игры, которые в свое время бросил по причине надоедливости, тупняка, или же просто забытости: Sunless sea, Divinity: Original Sin, Mascarade..., Hotline Miami, Darkest Dungeon, Castlevania: Lords..., Devil May Cry, Legend if Grimrock 2, Space Hulk, Gorky 17, Necrovision, Bioshock, Perimetr, Hostile Waters, Haegemony, Desperados и ещё немного других, но >Plague inc. Охуеть, дожили, уже читами пользоваться нельзя, чтобы дальше пройти, ну пиздец. Пусть обратно за бесплатно забирают. Я деньги за аренду плачу что ли?
>>602156 (OP) X-COM - 2 раза Divinity Original Sin - 2 раза Borderlands - 2-3 раза Fallout 2 - прошел несколько раз, но раз 5 после этого начинал и дропал
>>602191 Поиграл пару часов и дропнул. В первой части что ни уровень, то с заковыркой какой-нибудь, а тут тупо прыгаешь по ёбаным платформам всю дорогу как Марио.
Мафия-2, только дропнул не я её, а она меня. Только стоило подумать что вот пройду этот уровень и нахуй эту срань, как эта Сань сама взяла и кончилась.
Алсо, пилите игры которые дропнули.
Пикрил дропал раз 5. Последний раз наиграл часов 25, но дропнул и сейвы стер.
Вот сейчас силами соберусь и новую начну.