>>565193 На графон мне похуй, я и в аски могу играть. Но говорят контента не завезли. Пустые лаокации. И на что игра-то похожа? Арканум? Фолот? Планетка?
>>565197 >Но говорят контента не завезли. Смотря что под контентом понимать. Интересный и неленейный сюжет туда завезли, система прокачки вполне себе годится.
>И на что игра-то похожа? На фолач скорее, первый. Но вообще не припоминаю игр с подобной атмосферой.
>>565208 Сюжет, это конечно хорошо, а что с боевкой? >Смотря что под контентом понимать. Ну вот посаны на стиме, пишут, что взлом замков бесполезный навык например т.к. замков не завезли, например.
>>565140 (OP) Игра с самой высокой вариативностью из когда-либо выходивших. В зависимости от выбранного класса и модели поведения, развитие сюжета различается абсолютно, с другими локациями, другими событиями, другими персонажами и другими фракциями. Каждый класс видит ситуацию только со своей точки зрения. Например проходя игру второй раз за другой класс, внезапно может оказаться, что все было совсем не таким как казалось, первого персонажа наебывали, а второй то увидел всю суть. Проходя третий раз, может оказаться, что и первого и второго все это время вертели на хую сильные мира всего, а уж в этот раз видна вся подноготная. Проходя в четвертый раз, ситуация разворачивается вообще противоположным боком, приводя к абсолютно другим концовкам. Ну ты понел.
Но есть и минусы. -Очень маленькая продолжительность. В зависимости от способа прохождения и выбранного класса это от двух до пятнадцати часов. Да и то, пятнадцать, учитывая очень заёбистые битвы, которые иногда нужно сейвскамить. Но в принципе это оправдано, учитывая вышеописанную вариативность.
-Мало контента в некоторых городах и локациях. Мало разумеется, для одного прохождения, может оказаться так, что какого-то персонажа просто будут посылать все нахуй, потому что он не подходит по статам, и принять только в одной фракции, где будет два с половиной квеста.
-Условность отыгрыша. Статчек на статчеке и статчеком погоняет. Так же неиллюзорная вероятность создать абсолютного инвалида, который к середине игры из-за хуевой прокачки внезапно зайдет в тупик и тупо не сможет пройти ключевой статчек, из-за чего игру продолжать будет невозможно.
100500 вариативности, можно 10 раз фракцию поменять, есть квесты только для своих, по репутации и тд. Все локации за раз нельзя посмотреть. Есть глобальные загадки, на которые можно наплевать, так и оставшись дикарем. Вообще я обожаю такой сайфай, где боги и тд это инопланетяне, магия - технологии и тд. Все задания можно решить множеством способов. Давно так не отрывался.
>>565140 (OP) Мир может быть и неплохо продуман, много фракций и вариантов развития сюжета, довольно высокая реиграбельность, но всё это перечёркивается просто АДОВО унылым геймплеем, если его можно назвать таковым. 90% времени ты читаешь скучную графоманию, в которой описывается, как ты, к примеру, [СКРЫТНОСТЬ 6] КРАДЁШЬСЯ и [ЛОВКОСТЬ 8] ПЕРЕРЕЗАЕШЬ ГЛОТКУ, вместо того чтобы лично управлять персонажем и делать все эти вещи самостоятельно. А если, не дай бог, ты вступил в настоящий пошаговый бой, то готовься сейвскамить как сучка на первых порах, а скорее начинать игру заново, потому что с такими статами выиграть бой невозможно, например. В общем, эта игра лучше всего подойдёт людям с развитой фантазией, которые не прочь почитать скучные простыни и заняться метагеймингом, чтобы не переигрывать в этот шедевр слишком много раз. Хорошая задумка и проработка мира, плохо написанные тексты, обязательный билдодроч и в целом скучный геймплей не дают мне поставить ей больше 5/10.
>>565480 > [СКРЫТНОСТЬ 6] КРАДЁШЬСЯ и [ЛОВКОСТЬ 8] ПЕРЕРЕЗАЕШЬ ГЛОТКУ 10 из 10 же. Для > лично управлять персонажем и делать все эти вещи самостоятельно можно поиграть в стелс экшон.
>>565499 В нормальной РПГ ты тыкаешь атаку на цель, а твой герой машет мечом вырисовывая анимацию соответствующую броску дайса. Ты ведь это имел в виду, да?
>>565140 (OP) Когда я говорил об аоде в прошлом году, многие плевались и называли говном. На волне хайпа все говорили, что игра чуть ли не 1337/10, что в ней ТИБЯ УБИВАЕТ ПРОСТЫЕ ВОИНЫ, СЛОЖНАЯ ИГРА И ВАРИАТИВНАЯ ОЧЕНЬ. Поиграть можно, есть чем заняться. Раньше игра не терпела полубилдов, если ты просто очко туда, очко сюда добавил, то, считай, соснул, как сейчас - не знаю. Средняя игра. Есть вариативность, есть чем заняться. Порой за разные классы все происходит совсем по-другому. Где-то 5-6/10
>>565540 Всегда можно все пройти боем. лично убивам торговцем ядами, сетями, бомбами, кислотой с 3 скилами в оружии, как и зачищал орену. А вот масэфектодети без романсов сразу ставят 5/10, ибо СЛОЖНА НИПАНЯТНО ЧИТАТЬ НАДА.
>>565540 Порой? Там на классы покс, есть 4 организации и 3 правителя, вот за каждого разный сюжет, плюс выборы и предательство, плюс варианты прохождения, но они не так сильно Игра затягивает, я за 80 часов увидел 90% контента ток
>>565531 Чёрнобелое мышление как раз присуще школоте. Я понимаю, что тебе хочется выглядеть взрослым человеком и олдфагом, дрочавшим на олдскул-игры. Я вот прошёл первые Ультимы и Визардри, и где твой бог теперь?
>>565548 Да не в этом дело. Играть было интересно. Но один лишь первоначальный интерес оценку не делает. Квесты - обычные, угадывались. Наказаний за даунскую прокачку - недостаточно, чтобы ставить высокую оценку. Миллионы погибших сэйвлоадов, которые я не делал со времен прохождения фолоча за дохляка-дипломата, тоже не сильно помогает. Да и вообще, с моей удачей, мне из комнаты выходить-то опасно. 6/10 - хорошая оценка неплохой игре. Ну и да, собак нельзя романсить как в фолаче, это сразу минус.
Я не понимаю, чому раньше аод не хайпили? В феврале прошлого года.
>>565140 (OP) КОРКОР и ГЛУБОКИЙ ВАРИАТИВНЫЙ СЮЖЕТ. Средненькая игра даже при том, что мне понравилось проводить время. Мир неплох, сюжет сойдет. Писал графоман, но как будто что-то плохое. Будь готов, что игра может в один момент запороться из-за неправильно распределенных статок.
>>565729 Поэтому жалуешься на текст вместо боев? Топкек. Там даже есть отдельные линейки, если не проходишь по статам, то идешь по другому сценарию, но не проигрываешь.
>>565140 (OP) Очень интересный сеттинг и процесс когда ты разбираешься и действительно изучаешь игровой мир где вся информация действительно спрятана, а как игра достаточно средненькая. Еще последняя треть игры унылота как по мне недоделанная
Не увидишь, ибо верстаться со многих финальных местовий нельзя после определенных действий. Билд был там не на это. Там про то, шо ты получаешь героя со статами, которым можешь пройти любую ветку из которых захочешь.
>>565859 Все финальные место и вообще финал одинаков у всех В том прохождение ты проходишь все побочки, разбираешься в сюжете и можешь закончить любой концовкой кроме той где все умерли А не получишь ты только уникальные задания гильдий
>>565140 (OP) Не стоит, "игрой" это может назвать только умственно отсталый. Там невозможно проебать если в нужный момент статы расставлены в нужных количествах, и невозможно пройти - если нет. Так что вся "игра" сводится либо к тупому выполнению действий по гайду, либо перепрохождению одного и того же 9000 раз методом тыка.
>>566009 Верно. В феврале прошлого года все плевались, после прохождения. Терон прошли лишь единицы. Тред даже не ушел в бамплимит. Осенью захайпили и О БОЖЕ 10/10!!!111
>>566747 >Если валишь проверку, идут куча других. >не игравший Нет ты не игравший. Проверок дико мало, причём никаких альтернатив проверкам нет. Ты или вкачиваешь то, что хотел разработчик и на столько, сколько хотел разработчик или тебя ебут в местной кривой автолевельной боёвке без шансов.
Эйдж оф декадэнс - первая игра, при которой моя видюха преодолела психологический барьер в 70 градусов. До этого даже ларках на ультрах так не грела ее.
Геймплей полностью состоит из скиллчеков, статчеков и rng, и у игрока во многих случаях нет возможности предсказать, какой из скиллов понадобится. А потому ты копишь поинты, берешь квест, фейлишь его, ибо нужного скилла нет, загружаешься, вкладываешь поинты в нужный скилл, проходишь игру дальше.
>>567482 Вообще задумывалось, что скилы будут вкидываться в статы, соответствующие архетипу - торгашу дипломатия, вору скрытность и т.д. Их с лихвой в общем хватает. Это потом начали пилить гайды по скрытным дипломатичным ассасинам, которые угорают по археологии и древностям. В этом случае да, таки нужен пул очков.
>>567781 Ты, видимо, не понял. Если ты качал чисто социалку - ты ни одного боя не пройдешь, кроме какихнить полутора зачуханных энкаунтеров. Если ты качал чисто боевку - то ты все бои пройдешь 1м пальцем, похуй на специализацию. Если ты хочеш гибрида - то ты либо тупо идешь по гайду, либо методом тыка к этому же гайду и приходишь.
>>567841 > ни одного боя не пройдешь Рили? Качнул соц и стравил в 1 городе 4 бандитов из переулка с арбалетчиками которых дали для боя со стражником и 5ю бомжами. Все умерли и стражник тоже. Чяднт?
>>568180 Странный у тебя вывод. Я не говорю, что читать — плохо или тяжело. Я говорю, что писанина в этой игре скучная, но тем не менее львиная доля геймплея — чтение о своих похождениях, а не, собственно, сами похождения.
>>574315 Как у тебя криво все. 10 - шедеврально 9 - отлично 8 - очень хорошо 7 - хорошо 6 - выше среднего 5 - средне 4 - ниже среднего 3 - плохо 2 - очень плохо 1 - ужасно 0 - хуже быть не может
Бесит то, что за кого бы ты не играл, в конце тебя отправляют искать ебаный храм. Отыгрывал супер-интригана торгаша за Коммерциум, всё класс, а в конце НАЙДИ ХРАМ ПЛЗ))).Тоесть я торгаш и дипломат, не качал боевку, должен лазить по подзмемельям в поисках сказаок?Охуенно.
>>574798 Да, к половине сюжеток храм приделан как к собаке пятая нога. Понимаю еще правители заинтересованы, но гильдиям он нахуй не нужен, да и Гайусу в том числе.
Меня за Лигивонера раздрожала битва при ганезаре. Тебе дают двух додиков против толпы. Толпу еще реально подебить, но после толпы файт с боссом просто ужасен.
Слабоиграбельная из-за постоянных зависаний параша без логики. И що що ты отчистил Ганнезар от Меру, все равно мы оставим тебе квесты, в которых фигурируют фанатики.
А что по гайдам? Я люблю в играх прощупать 100% контента. Здесь мне это кажется нереальным. Как быть? Ни одного нормального гайда не нашел. Тут что-то говорили о январском билде, который все-превсе дает пройти.
>>578859 Какой тебе гайд? Качай что нужно для проверок, если хочешь боя избегать в принципе, вот тебе гайд Или качай кинжалы, уворот и ремесло, делай ножи джамбии и тяжелую броню из метеоритного металла, сможешь даже агатора убить без десяти загрузок Я за 80 часов открыл 85% контента, судя по ачивкам
>>578859 Я делал такой гайд, ищи в архиваче. Только его надо бы обновить, сейчас в гостинице дают много халявного опыта за взлом и скрытность, и еще я не знал, что ассасин может перейти в преторы Гэлия без предательства (бой с ассасинами очень сложный), потому что Гэлий Даристу трахает. Подходишь к чувачку в доме за ареной по поводу зиккурата, а Гэлий предложит работать на себя, переведут без предательства, только нельзя выполнять первый квест ассасинов в Маадоране на золото, потом Гэлий не возьмет, потому что у Даристы людей стало меньше.
>>579760 Наверно да, там в общем пару строчек вписать да орфографию поправить, печатал в спешке. А если хочешь сейчас начать проходить, то я могу и здесь написать, что там новое добавится. 1) При прокачке взлома и скрытности купить номер в гостинице, обнести все что можно с текущими навыками и получить опыт. В других городах так же. 2) По квесту Мильтиада против благородного с охраной использовать убеждение вместо запугивания - 1 очко опыта. 3) Не предавать ассасинов, слишком сложный и муторный бой. Закончить их сюжетку в Тероне, по прибытии в Маадоран поговорить с чуваком в доме позади арены, станешь вассалом Гэлия и пойдешь в гробницу. 4) Напротив торговца коврами (у которого квест на камень) можно попасть к старперу, он за деньги научит социалке. 5) В Адских вратах теперь одна энергоколба под ловушкой 8. Но она не нужна, в прохождении и так было 2 лишних, если из аврелинской заставы вынести. Ловушки все равно выше 1 можно не качать. Вот и все изменения.
>>584899 Можно облегчить бой. 1) В медкомплексе взять просроченную жидкость, ввести в Агатота, пока он в капсуле. Первые 5-6 ходов у него будет всего пара атак за раунд. 2) Подорвать Маадоран через Бездну. Атазор поделится ментальным щитом, и Агатот не сможет использовать дебафающую атаку инсультом. 3) Кинуть боло на шею, азаза! Боло дает штраф -130 к защите на два хода, шанс попасть будет 90%+
Ну и элементарно можно подорвать весь зиккурат с лор+крафт=18+
>>585156 Вор интересен. У него в побочных квестах больше всего чеков на его гильдию. А еще он может 2 раза характеристику повысить, а не один. Дипломатию можно в ноль ставить, у меня и так с нулевой социалкой (только Ливия за таверной подняла) интересное прохождение получилось. Я делал копейщика 885874 и арбалетчика (вору сразу продают уникальные арбалеты) 41051074.
Прошел на ачивку жнеца (убить 200 человек), арбалетчик ассасин 4 8 9 8 7 4. Арбалет выбрал для фрагстилов в крупных замесах, крутое телосложение для того, чтобы пережить бои на заставе и особенно жесткое в лагере бандитов, потом еще и повысил до 10. С регенерацией и в крутых доспехах был просто неубиваем. Инферию разбирал в одиночку наверно минут 10.
>>584899 На самом деле хватит крафта на 10, я его так убивал в 5 загрузок в среднем. Если он хоть раз промахивается, то это победа. Не сложнее боя с ворами, когда спасешь от рекета ребят в мадоране Там убивали за боло без шансов, пока шлем не сделал
>>588951 Хуй знает, почему у тебя зависания. Пиши на форум разработчиков или в группу втетакля в теме багов, конфигурацию свою скинь. Стимоверсия у меня не висла ни разу, наиграно 150+ часов.
>>588951 Так у тебя лицензия или пиратка? Если лицензия, напиши в обсуждениях, тебе разрабы ответят и пофиксят, инфа 100%. Они там сидят и общаются Если пиратка, то ничем не помочь, напиши васяну на форуме трекера
Почаны, с последнего апдейта какие-то секреты нашли? Я только старпера нашел, который учит социалке и дает колбу для колодца при хитрости в 7, и малую энергоколбу на складе у коммерциума. Еще что есть?
>>565384 > Условность отыгрыша. Статчек на статчеке и статчеком погоняет. Так же неиллюзорная вероятность создать абсолютного инвалида, который к середине игры из-за хуевой прокачки внезапно зайдет в тупик и тупо не сможет пройти ключевой статчек, из-за чего игру продолжать будет невозможно. Самая вкусняшка
>>565420 Грубо говоря, когда ты толстишь ты выглядишь как толстый пидорас... Олдфаг в лице меня ставит игре 10/10, я отпуск убил на эту игру и не жалею.
>>565480 > ты читаешь скучную графоманию Как там в школе для даунов было? > АДОВО унылым геймплеем У вас в спец-школах каждый день праздник с кловунами? > вместо того чтобы лично управлять персонажем и делать все эти вещи самостоятельно Как раз это намного быстрее и справедливее чем закликивание врагов допустим. > сейвскамить как сучка После масс эффектов и дао тебе и солитёр сложным кажется наверно. > плохо написанные тексты Ну это же тебе решать, мистер нобелевская по литературе. > поставить ей больше 5/10. оставь себе
>>595884 >Ты даун, а игра хорошая. А ты даун. Ясно. > Как раз это намного быстрее и справедливее чем закликивание врагов допустим Вспомни стелс в первых двух фолочах. Там он есть, как и стелсмиссии. Полагаю, красться слишком сложно, строчка проще, лучше. > После масс эффектов и дао тебе и солитёр сложным кажется наверно. Учитывая наличие в аоде нескольких имбосочетаний. К слову, позиционирование аода как СУПЕРХОРКОРНОЙ ИГРЫ, ГДЕ ТЕБЯ ОБЫЧНЫЕ БАНДИТЫ УБИВАЮТ, для меня смешно. Ничего себе, убить могут. > Ну это же тебе решать, мистер нобелевская по литературе. Да мне. Почему я не могу оценивать составляющие игры? Не нужно хоть чего-то добиться, чтобы критиковать. Мимо другой анон, частично согласный с первым.
>>596208 Это недофолач. В фолаче немало стачеков было с кубиками. Потом, фолач реально было пройти нежизнеспособными билдами. Аод - нет, если ты не прошел в определенном месте статчек - зе енд. Как по мне, фолач банально написан лучше, в нем есть внимание к деталям которое заканчивается после дена в двойке, и лишь редкими проблесками возвращается.. В фолаче не приходится читать про "ты прокрадываешься мимо охранников [скрытность-успех]" , "Ударить в спину [критический удар]. Ты прокрадываешься и либо по стелсу убиваешь нужных, либо просто уходишь.
Как играть? В гайдах написано, что есть 2 имбы, копье и кинжал. Распишите подробнее, что брать, чтобы убивать лучше. Что лучше, блок или уворот? Брать двуручное копье или одноручное? Как играть с кинжалом?
>>595939 > СУПЕРХОРКОРНОЙ ИГРЫ, ГДЕ ТЕБЯ ОБЫЧНЫЕ БАНДИТЫ УБИВАЮТ Много таких игорей? > Вспомни стелс в первых двух фолочах. А тут вот не так сделано, прикинь. > Не нужно хоть чего-то добиться, чтобы критиковать. Внезапно, нужно. Как ты можешь судить о том чего не знаешь?
>>598083 >Как ты можешь судить о том чего не знаешь? Для того, чтобы мне что-то знать, мне не нужно чего-то добиться. Наличие каких-либо знаний за достижение не считается. Для того, чтобы разбираться в литературе, наградами не нужно обладать наградами. >А тут вот не так сделано, прикинь. Но естественный стелс намного справедливее. Он требует каких-то умений, а не простого вклада в определенный навык. >Много таких игорей? Достаточно: из вышеупомянутых: фолачи, звезда, дэйл, арена, пиларсы если ты один бегаешь, казуальные души, можно сюда отнести дед стейт, но лучше не стоит. Даже если бы игр было мало, это не повод сразу ставить 10/10.
>>598214 > Для того, чтобы мне что-то знать, мне не нужно чего-то добиться. Хорошо, ты рассматриваешь язык оригинала? > Но естественный стелс намного справедливее. Это решение гейм дизайна и возможно обусловлено это решение сотней причин, игра от этого не особо проиграла.
> остаточно: из вышеупомянутых: Ни в одной из них не нужно так изъёбываться в боёвке > не повод сразу ставить 10/10.. Если по цена/качество то 20/10 Пойми, это не ёба за 2кк+3кк длц тут за 500р игра отрабатывает на полную катушку и ты очухаешься в 7 утра хотя сел играть в 8 вечера.
>>598563 >Хорошо, ты рассматриваешь язык оригинала? Да. Опять же я играл в ту же самую звезду, дед и фолачи на ингрише. >Ни в одной из них не нужно так изъёбываться в боёвке Ты не играл в Арену, видимо. Дед стейт вообще сделан на торке. В тех же самых фолочах тоже был тхс: хилого дипломата ждала смерть в половине рандомных встреч с людьми даже без учета непосредственных боевых действий со стороны игрока, так как убежать порой не получалось. Вся особенность боевки - это тхс + использование эфектов. Проблемы, как по мне, в основном вызывает тхс. >игра от этого не особо проиграла. Проиграл бы фолач, если бы в нем не было стелса?
Гайд-кун в треде. Посмотрел на тытрубе прохождение без смертей с боевкой. Только что закончил прохождение без смертей с билдом 488884 с выполнением всех побочных квестов тем или иным способом. Заставу и разбойников вынес вручную принципиально.
Начал играть, нехуя не понятно, куча стат, сходу большой город, никакого обучения. Что делать? Зачем? Вот в Аркануме сначала маленькая деревенька, и со статами и отыгрышем легче.
Ну не знаю. Зацепило то, что если ты тупой, то так и проходишь игру, как хуй простой, а если ты вкачал мозги, то приходится в некоторых боях скамить, как сука. Хотя, учёный с гранатами проходит всё ровно до спойлер-армора, а там уже неважно, кто и чем тебя бьёт.
>>598614 > хилого дипломата ждала смерть Проблема в том, что боёвка не для диплодогамата. > Вся особенность боевки Отличительная особенность это то, что хилых врагов не подкладывают игроку пачками, можно подохнуть 1 на 1 прослоупочив.
>>600445 8 инты нужны для квестов торгаша, для подрыва инферии, для прохода в зиккурат через Замеди в третьем акте. И дает аж 1 дополнительных квест в таверне Терона на картину. У харизмы есть 3 возможных значения - 4, 7, 9. При семерке начинают учить некоторые неписи и снижаются чеки на социалку. 9 нужно для получения статуса избранного и концовки избранного через Агатота, но нужно сохранить Ганезаар под руководством Меру и в финале пройти чеки на социалку - все по 9 (!). Так что это уже путь чистого дипломата. Чек на харизму 10 есть в ветке торговца, когда пытаешься убедить толпу быдла в своих священных способностях, там можно пройти альтернативной социалкой.
>>604614 Если ты об этом спрашиваешь, честно скажу, рановато тебе гибридом играть, очков опыта будет не хватать в критические моменты. Я своего успешного гибрида создал после вроде 3-х прохождений игры. Билд я писал уже - ассасин-арбалетчик. Арбалетчик потому, что вообще не нужна силы, с нее можно перекинуть очки на харизму. Ассасин потому, что после первого же задания обучат +15 к точности для всех выстрелов. Остальными играть будет труднее. Билд 4 8 6 8 7 7. От ловкости зависит очередность ходов, меньше 8 я бы не ставил. С восьмеркой можно носить самые легкие доспехи из тяжелых - лорику сегментату, и она не будет сковывать движений. Восприятие дает точность и способность замечать секреты - 8 критическое значение. Качать советую из боевых арбалеты и крит удар (носи для него кинжал на поясе). Для лазанья с маленькой силой найди на кладбище кошку и крюк, и прокачай метательное до 3-х, но это для секретки, непринципиально. Скрытность до 3-4, больше не поднимать. Алхимию и ремесло в первом городе до 4-х хотя бы. Хитрость до 3-4. А вообще дипломат-боец не очень хорошее сочетание, так как большинство вопрос решается ИЛИ боем ИЛИ дипломатией. Для новичка проще играть бойцом-археологом или дипломатом археологом, очки, закинутые в знание, потом окупаются. Универсал делается из вора (очень хороший бэк для новичка), 885874, на копьях. Хитрость чуть-чуть, остальное в бой и воровские навыки. Вору дипломатия нужна реже остальных, его и так все боятся, гильдия воров здесь уважаемая бандитская группировка головорезов.
>>604690 Яб чистым классом прошёл но это не мой самый любимый вариант отыгрыша. Понятно, что ассасин-вор в топе, а вот как максимально эффективно создать билд не сука-крысой интересно. Пришлось это >>568081 проворачивать, но дальше так абузить игру не получается. Чувствую рельсу от этого.
>>604744 Сука-крысить после Терона практически перестаешь и играешь как бойцом что вором, что ассасином. У них фракционные тренировки вкусные, у ассасина 15 к точности дальним оружием, у вора 10 точности ближним. Больше всего тренировок у гвардейца, но они не в начале игры, а начало самое сложное. Хочешь бойца дипломата - можешь поиграть претором, у него 5 к точности кинжалов в начале игры. Дохловат, зато илита.
>>604866 Джойнишься к торговцам, доходишь до задания собрать доказательства заговора Каринаса, джойнишься с Каринасом. Так ты заджойнишься к имперцам и с силой 4. Останется лишь битва в башне. Но и там при проверке стритвайса/харизмы можно за стенкой отсидеться.
Взял квест от Фенга, уговорил Кассия съебать из города, получил обучение от Фенга + кольцо. Пришел к Антидасу, Кассий уже настучал, но дипломатией удалось выкрутиться. Выполнил квесты на разбойников и заставу, получил обучение еще и от Кассия, потом решил отдать Фенгово кольцо. Теперь сижу и проигрываю.
>>610689 Это кольцо можно и другим способом получить - убив чемпиона арены. А в самой официальной вики по игре говорится, что кольцо сделал Фенг за сутки до начала игры.
>>615124 Не чемпиона, а первого из последних трех. А вики ведет хуй знает кто, там достоверности ноль. В этом случае, как ни забавно, харкач информативней вики.
>>615680 Нет, его можно только отдать Антидасу за опыт. В игре по сути из колец и амулетов имеют практическое применение в геймплее только 3 вещи: респиратор, кольцо башни и амулет из механизмов, который изготавливает Бенни.
>>595884 Да откуда вы берёте, что мне трудно читать много текста? Я говорю, что мне не нравится качество оного в данной конкретной игре и тот факт, что им заменили почти весь геймплей. ОП спрашивал мнение, — он его получил, а ты просто порвался на ровном месте, мистер фанбой.
>>620455 Я не он, но тестом заменена вся игра только за чистого дипломата. А к качеству текста по мне странны претензии - чистая логичность, нет графомании, ориентация на непися и его мотивы, количество буков на джве трети экрана. Серьезно. Недостаточная художественность? Но на это игор никогда и не претендовал, атмосфера не та.
Надоел мне АоД че-то. В стиме 199 часов, на ператке еще около 30. 114 ачивок есть, 5 оставшихся хочу собрать, но лень. Апдейта следующего пока пожалуй подожду.
Начал за бойца, изучил местную ролевую систему, почитал гайды, думал насладиться. С самого начала очень много развилок, непонятно какая к чему ведет, хоть игра и интересная, но хочется понимать побольше при первом прохождении. Например, самый первый квест у ученого Фенга - Кассия можно сдать лорду, а можно напугать или убить, что из этого больше подойдет персонажу, который хочет попасть в гвардию - хуй знает, серьезно.
>>626130 Хороший выбор для первого прохождения, гвардеец поучаствует во многих событиях, и ему недоступна только 1 локация (для многих недоступны 3-4).
Фен учит хитрости, убеждении и торговле, но только если начинаешь его учеником или если харизма 7+. Так же во втором акте чек на восприятие будет ниже в одной жопошной локации. Если не его ученик, слово чести вырастет, и беженцы у ворот дадут квест. И Фенг при хитрости или знании подарит кольцо и связанный с ним квест.
Если выбрать Кассия, он учит абсолютно всех в зависимости от репутации этикету, лору и ремеслу, при интеллекте 8 продолжает квест на картину в Тероне (но гвардеец его все равно не закончит, только претор или вор, азаза), но слово чести упадет на 1, если не ученик Фенга, так что будет хуй, а не квест от беженцев. Фенг съебет и может поднасрать в 3 акте.
Если уговорить Кассия съебать, он втихаря убежит жаловаться Антидасу. Можно получить обучение от Фенга и квест на кольцо, а потом в резиденции, если использовать убеждение, можно выпросить второй шанс, иначе выгонят из города. Если убедил в своей полезности, при достижении репутации обучит еще и Кассий, но если не ученик Фенга, слово чести упадет, квеста от беженцев не будет, Фенг в третьем акте поднасрет, и ты лишаешь себя возможности проникнуть скрытно в резиденцию Даратан, а там на втором этаже в выставочной комнате есть древний манускрипт, который существенно облегчает запуск гигантского боевого механизма, которым можно снять осаду одного из городов.
Как видишь, одно простое решение запускает ебическую цепь событий. Ты не сможешь в принципе предсказать масштаб изменений, которые произойдут в результате своих действий. Один только совет - юзай расходники - сети, боло, точильные камни, химию. Программа минимум для алхимии, даже если особо баловаться ей не собираешься - значение в 3. Самому варить жидкий огонь и изготавливать пусть слабые, но сбивающие с ног бомбы, очень полезно.
>>626189 Какая сложная и интересная штука. Квест от беженцев это что-то, связанное с 1500 золотых, которые я кредитнул за проход этой толпы в город? Вообщем, самый нормальный вариант - отыгрывать драчуна с мечом и вестись на бабки. Кстати, я решил зайти к Кадо после битвы с его пацанами и моим нанимателем и оказалось что я уже не стану гвардейцем, охуел, загрузился. Спасибо за советы!
>>626203 150, если ты совсем не торгаш. Нет, за это тебе дадут кольчугу и спасибо. А квест на зарытые деньги он даст, если с ворд ов онор более нуля спросишь про деревню.
Теперь репутацию у фракций к харизме привязали. Только что протестил со значениями харизмы 4 и 7 - с семеркой выполнил задания Антидаса, даже не лез к нему в вассальство - 18 репутации. С четверкой даже с принятием вассальства выше 8 репутация Даратан не поднялась.
обновление The Age Of Decadence, которое ожидается где-то к 30 марта:
- Значительная оптимизация работы игры в Ганеззаре, а также небольшая оптимизация в других локациях - Будет доступно увеличение скорости анимации в 4 раза - Разделение настроек скорости анимации для боёвки и исследования мира - Если арбалет заряжен, то количество заряженных болтов будет отображать специальная иконка - Нажатие кнопки "R" автоматически перезаряжает арбалет снарядами последнего использованного типа - Введена опция скрытия тэгов сработавшего (или несработавшего) навыка в диалогах, для хардкорных игроков - Новая опция для камеры: режим следования за игровым персонажем - Разные режимы камеры для боёвки и исследования мира. Например, в режиме перемещения в реальном времени камера может следовать за игроком, а в бою переключаться на свободный обзор.
>>634904 Нет, напарников в ванилке не будет, а жаль. Дали бы хоть коня, чтобы между локами пешком не мотаться. Или дроида с пропеллером. Или ручного скорпиончика.
>>635592 Нет, не тупо текст. Сама рпг-составляющая там просто 10 из 10, а вот реализация на любителя. Бои сложные для новичков. Если не манчить, можно кучу квестов проебать. Можно хуево раскачаться и попасть по сюжетную безвыходную ситуацию.
Играю я вобщем пять часов уже. И не вышел еще из начального города. Что мне нравиться больше всего - нет ощущения геройскости. Ты - никто. В других играх "так тут у нас лагерь бандитов, щас я их всех мочкану" или "о здравствуй путник у меня как раз есть для тебя задание". В AoD любой уличный отморозок просто зарежет тебя и дальше пойдет. На вопрос есть ли работа отвечают в духе "какая работа? ты кто вобще? короче нахуй пошел отсюда". Я не могу победить никого. Как и блядь в чем то убедить. Это просто охуительно. Я уже понял как поправить билд, но все еще пробую разные тактики, мало ли что. Ахуительная игра.
>>638993 > что такие как ты портят аудиторию аода. Иди нахуй эстет илитидный, человек восхищается, ему нравится игра, научится составлять билды без задротства по гайдам, норм. А ты ещё раз иди нахуй, такие как ТЫ портят аудиторию аода.
Растолкуйте кто знает. AoD. С самого начала у меня топор с уроном 7-10. В меню показывается дамаг тоже 7-10. Он что без модификатора силы? Она у меня 9. И топоры вроде на нее завязаны. После того как я прошел один бой(первый где торговца ночью от воров надо защищать) дамаг в меню внезапно изменился на 9-13. Я сперва внимания не обратил. А когда купил железный топор с уроном 8-11 и экипировал его, дамаг в меню почему то соскочил назад, на эти 8-11. Что за хуйня анон? Играю на английском. Стим.
>>639216 Да не, не в бою. Когда открываешь инвентори там справа твои статы. В самом верху дамаг. И первый топор у меня был безо всяких улучшений. Под самим топором намисано 7-10, а в графе дамаг 9-13. Но когда я экипировал топор 8-11, в графе дамаг стало тоже 8-11. Пиздец. И главное при наведении курсора на эту графу не показываются расчеты.
Очень переоценённая визуальная новелла с элементами логической игры. Симулятор подбора правильной прокачки с кривым балансом. На какие-нибудь фолачи она вообще не похожа, так как разные жанры. Сейчас в меня полетит говно от фанатов этой замечательной поделки, да? глядя на то, как небрежно и сыро она выполнена, прям точней чем "поделка" слова и не подберёшь
>>645578 >>30к продаж >>переоцененная >>диалоги с неписем в среднем 10 строчек, 20 максимум >>визуальная новелла >>Симулятор подбора правильной прокачки с кривым балансом >>подразумевает, что в фолачах не держал пул очков на всякий случай Очень интересно, продолжай.
>>645800 >>>подразумевает, что в фолачах не держал пул очков на всякий случай Нет, не держал. Потому что в фолаче довольно низкий порог боевого развития персонажа и прокачка небоевых навыков не превращала тебя совсем в инвалида в бою.
>>646759 Я не тегал. И все было в порядке. Я подумал, и внезапно осознал, что в фолаче боевка более вариативная, чем в аоде. В фолаче боевка делится на 4 типа: Мили. Рэнж. Метание. Ловушки. С Ловушками все ясно, есть несколько извращенцев, использующих онли их. Мили делится на две группы: холодное оружие и хэнд-ту-хэнд. Метание также делится на две группы: метание ножей и дротиков и метание взрывчатки. Рэнж самый вариативный - в нем три группы (энергетическое, смолганс, биггангс), которые, в свою очередь, делятся на подгруппы. Бигганг, к примеру, распадается на пулеметы, гранатометы и огнеметы которые лучше всего будет отнести к пулеметам. Смолганс разделяется на пистолеты, винтовки и отдельно на снайперские винтовки помню анонов, разделяющих на автоматические и одиночные, но это глупо по большей части.
>>647140 Четвертый фолач тоже рпг тогда, там можно выбрать куда стрелять, навыки качаешь, можно в голове отыграть что угодно. Это же суть рпг, да? В голове отыгрывать и стрелять в глаз?
Мертвую реку расширили, новую локацию добавили. Есть возможность ускорить анимацию передвижения, появился альтрнативный скин интерфейса. Че с пентаграммой делать? Лор-крафт не помогают, нужен какой-то предмет походу.
Поясните лауну - что нужно делать на локации с аркой? Оракула послал нахуй, ибо ясно, что он обычный проходимец. Нужно какой-то итем найти квестовый для нее?
>>660976 Нужно механический глаз установить (продается и устанавливается в храмовом районе Маадорана), найти призрачную руку, зарядить ее тремя колбами. Можно потом запустить арку и получить опыт. Если потом скафандр найдешь и в нем зайдешь, еще инфу об истории и опыта дадут.
>>661926 10 нужно для соснолей, чтобы на них кинцо смотреть (не нужно, если ведроид из Инферии этому обучит). Лор+ремесло =18 нужно для подрыва финальной локации. И дохуя лора и интеллекта нужно, чтобы попасть в финальную локацию через Замеди (чтобы хакнуть систему, придется попасть в частную библиотеку Меру).
Блядь, ну я и мудак - нашел все приблуды для божественности, раскачал лор и ремесло, все сделал, а сходить по наводке меру в Аль-Лакию забыл. В итоге взорвал Зиккурат и сидел наслаждался концовкой с народной ауриланской республикой.
Получены файлы версии 1.2.0.0125. Переведено: 99% Есть изменения в около 400 файлах.
Найдено решение проблемы с зависанием игры на видеокартах AMD Radeon на x64 системах: Необходимо запускать x64 версию игры (она доступна в свежих версиях Steam и GOG) как Администратор. Кроме того, ставить свежайшие драйверы AMD Crimson.
Также, известна проблема, когда игра разваливается на определённых ноутбучных видеокартах, для решения нужно установить настройку освещения на минимум
Английская версия обновлена, русскую сборку в стиме рсифицируют ориентировочно через 4 дня. April Update:
Improvements
- Huge increase to performance in Ganezzar, and minor boosts in other locations. - Animation speed now goes up to 4x. - You can now set separate animation speed for combat and exploration. - If a crossbow is loaded, there's now an icon showing the number of loaded bolts in the inventory screen. - You can see the weight of equipped items. - You can now reload crossbows in the inventory. - Pressing "R" reloads the last used ammo in crossbows. - Added intro art to Zamedi. - Added option to hide skill tags in dialogue. - Added new camera option: follow player character. - You can set the cameras mode for combat and exploration. For example, the camera can follow the player while moving in real time, and switch to free camera in combat.
Fixes:
- Fixed infinite XP with the Ordu Keeper of Tales. - Fixed double training from Tiresias. - Jellyfish artefact properly removed upon ship flight. - Fixed issue with Rusty and the journal in TG4 if you chose the lore option with Levir. - You can no longer fast travel out Ganezzar's arena, breaking the quest. Improved cameras for the quest. - Fixed premature quest ending in TG questline in Ganezzar if you don't kill Faelan, kill Levir and then open the gates for the aurelians. - Fixed issue with Nasir's Gem quest if you visited the Villa before getting the quest. - You can no longer accidentally kill Iola in the catacombs, breaking the quest. - Fixed rare case of Esbenus not being considered dead if killed via "perception" option with Dellar. - Power tube properly removed on activating blue steel mode in Teron's mine. - Fixed double combat SP in TG4 fight. - Fixed minor issues with Zamedi's guardin ending plus double XP if you try to exit during combat once he's dead. - You can no longer defeat the stone guardians by stair hopping. They will properly follow you. - Fixed issues with spiking the wine with alchemy in Teron's mine. - Scoped crossbow in aemolas village now checks for piercing and barbed as well. - Fixed issue with climbing in Camilla's house if you failed the throwing check. - Carrinas will now speak to you about the temple when he joins HC as templar. - You can no longer sell the power armor helmets when you have it equipped. - Slides buttons properly show next or close depending on if there's another slide after it. - Fixed issue with traps in TG7. - Ending a conversation that starts a combat using the numbered keys no longer locks the middle mouse camera rotation until a right-click is made. - Fixed collision issues with Teron Palace's floor. - Added some missing thieving SP. - Fixed several minor issues and typos.
Changes:
- Hellgate's bomb crafting check is 6 (from 7). - Ganezzar zealot persuasion streetwise check is 12 (from 14). - Visiting the bandit camp, mining outpost and Darius tomb grants a small amount of SP (3 each). - Winning the game with Lucius in Teron's tavern grants 1 civil SP. - Added some civil SP for finding the mantra in Teron's Palace Adventure. - The plague interaction in Ganezzar grants 1 or 2 civil SP (success and Great Success!). - Scoped crossbow description mentions the extended range + the new attack. - Potent poison duration now 5 (from 6). - Bolas and nets Critical Strike chance based on throwing skill, not CS. - Tweaks made to training: You only have combat SP to distribute, each combat grants some extra combat SP, new tutorial messages.
Есть у кого гайд как прокачиваться? Ебут все, хз что делать. Прокачал увороты и кинжалы, вступил в ИГ, застрял, не могу освободить, убить на раскопках, захватить стену за ИГ.
>>681562 Как по мне с одноручным оружием щит>уворот. У кинжалов самый слабый урон от неприцельных атак, смысл брать уворот на контратаку? А вообще новичкам универсальный совет: используй расходники, с ними игра в три раза проще. Прокачай алхимию, хотя бы до 4, используй сети, боло на шею, жидкий огонь, яд, нейростимулятор с продолжительным действием. Бомбы с низкой алхимией слабы, но ими можно сбить с ног, а потом бить со 100% шансом по лежачим врагам.
>>681562 К кинжалу нужно крит.страйк качать, тогда ударом в артерию можно даже всяких центурионов за 3 тычка опрокидывать и вешать им мощнейший блид. Также у гопников в Маадоране около арену есть один из лучших кинжалов в игре. если не владеешь ремеслом и не можешь замутить свой стилет из голубой стали
>>683120 Да дело даже не в размере, а в обмазе. Если с ремеслом обмазать обычный стальной стилет, то он и центурионов с ордынцами будет на потроха разделывать, ну и еще яду для пикантности.
>>565140 (OP) Охуенная игра, похожа на второй фолач, но круче в плане нелинейности. И лор просто охуенный. Игра не для одного прохождения, чтобы увидеть контент нужно минимум два - комбат и лормастер.
>>565480 >[СКРЫТНОСТЬ 6] КРАДЁШЬСЯ и [ЛОВКОСТЬ 8] ПЕРЕРЕЗАЕШЬ ГЛОТКУ, вместо того чтобы лично управлять персонажем и делать все эти вещи самостоятельно ОЛДФАГ АССАСИН КРИДОВ ПОДЪЕХАЛ
>>686088 Военный переворот в Тероне, бой один на один с самым крутым ассасином 3-х городов, и это в начале второго акта, Мамбеты в ущелье, штурм Ганезаара или прорыв блокады с помощью Карринаса. Всех интересных личностей можно посмотреть, недоступна всего одна локация.
>>687051 Ну он наверно имел в виду мейнквест. Во втором фолаче он отсутствует, разве только направление указывают. Фолачик 2 полусюжетка/полупесочница, АоД сюжетка без песочницы.