Сохранен 116
https://2ch.hk/v/res/599483.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Борьбы с игровой потенцией-тред

 Аноним 20/03/16 Вск 00:14:35 #1 №599483 
14584220754130.webm
Постим итт с краткой рецензией названия игорей которые скрасили ваши унылые дни безыгорья. Не хорошие игры, а именно те, которые выскочили в самые тяжёлые дни вашей игровой импотенции и излечили её ровно до следующего приступа.

1. Психонавты - платформер. Не слишком сложный, по человечески портирован. Если будут вылеты или иные проблемы с совместимостью: накатите сверху ENB и всё пройдёт. Хз почему. Геймплей увлекательный, занудных моментов окрома гринда местной валюты мало. Локации одна оригинальнее другой, зашкаливающий юмор, художники выложились на 100%. Отличный перевод на великий@могучий. Годнота.

2. Чёрные бушлаты - поделка на движке "В Тылу Врага 2". Рассказывает про боевые действия морской пехоты и флота РККА против румын, итальянцев и немцев в Крыму и на северных морях. Если смотреть на сеттинг и его реализацию, то игра является одним из самых оригинальных и необычных взглядов на Великую Отечественную в принципе. Все миссии очень оригинальные и полны неожиданных поворотов. Масштабы сражений: одни из самых крупных в серии. Единственная игра, где дают погонять целый полк с танчиками, артиллерией, авиацией и флотом. Скучных и нудных моментов НЕТ. Вся игра - безостановочный экшен и гонка со временем. Одна из лучших тактик в принципе. Диверсионная высадка отряда из 8 человек вскоре превращается в полномасштабный штурм города батальоном с танковыми клиньями, пылающими Ил-2 и ракетными катерами, превращающими всё в выженный пепел. Примитивный, но реально нужный и полезный стелс.
И всё это сдобрено историческими справками, выписками из архивов, воспоминаниями ветеранов, редчайшими фото и видео-материалами. 10 из 10. Одна из лучших игорей созданных в РФ.

3. Dirty Bomb - честный Enemy Territory. Смесь TF2 и CS разом. F2P мультиплеерный шутан. Очень качественно сделан и действительно не требует никаких вложений. Олдфажный шин до мозга костей. Единственный минус: часов через 100-200 может заебать как и любая F2P.

4. Brothers in Arms: Road to Hill 30/Earned in blood - тактический шутан про Нормандию. Вместо мяса: ожесточённые стычки небольших отрядов. Нужно управлять двумя отрядами (макс 5 человек) и "обходить шелупонь". Довольно душевно и атмосферно. Если хотите трушной тактики/сложности/эпика, то советую ставить модификацию Rendroc's WarZone (по сути это целый набор разных модов которых можно перебирать как хочешь прямо в меню игры). Там и толпы противников, и улучшение AI, и "цепочки комманд", и дымовые гранаты и много чего ещё, что не ломает баланс, но игру превращает в конфетку.

19 лет-с нульчика-кун
Аноним 20/03/16 Вск 00:31:00 #2 №599527 
Зачем ты всегда подписываешься?
Аноним 20/03/16 Вск 00:31:38 #3 №599530 
>>599483 (OP)
Path of Exile.

Способна на пару недель излечить ногеймз до состояния - возьму отпуск/больничный и куплю готовой жратвы на несколько дней вперед. Но потом снова то же самое.
>>599527
Это со временем пройдет.
Аноним 20/03/16 Вск 00:35:06 #4 №599542 
>>599530
Что значит "со временем", я помню ему год назад 18 было, ёпта.
Аноним 20/03/16 Вск 00:36:09 #5 №599546 
>>599542
Когда у тебя пост-синдром будет.
Аноним 20/03/16 Вск 00:38:49 #6 №599553 
>>599546
Постравматический синдром от посещения /b в 2015?
Аноним 20/03/16 Вск 00:40:22 #7 №599558 
>>599553
Нет, когда сидение на бордах перестанет тебе приносить интерес и ты будешь заходить туда потому, что не знаешь чем забить себя в свободное время, область комфорта которая уже перестала ей быть. Так же и с играми. Надо двигаться куда-то, выбираешь сам.
Аноним 20/03/16 Вск 00:42:06 #8 №599563 
>>599542
Нюфаг детектед, алтфаки его еще в 15 лет застали. Для того небось и подписывается, чтобы бабах старпервов вызывать что "этому полуебку уже 19? ебать как время летит"
Аноним 20/03/16 Вск 00:44:17 #9 №599566 
Лично я дрочу всякие бесконечные рогалики.
Нахуй это ААА.
Аноним 20/03/16 Вск 00:47:57 #10 №599576 
14584240770160.jpg
>>599563
Хуя ты олдфаг. Я помню как он ещё 14 лет-кун на давно почившем нyльчaнe подписывался. Думал что это очередной тупой неймфаг, который пропадёт через пару месяцев, а оно вот как оказалось, блять. Подпись пережила имиджборду, я ебал.
Аноним 20/03/16 Вск 00:52:03 #11 №599585 
14584243238690.jpg
>>599576
Олдфаги набежали.
Аноним 20/03/16 Вск 00:54:58 #12 №599594 
>>598120
Это верно для Обливиона и Скайрима, Морровинд неплохой весьма, правда визуально. Варденфел очень оригинальный все-таки - такие-то нетчи и грибы-деревья.
>>599483 (OP)
Блядь, на скольки досках ты постишь?
мимовоеначер
Аноним 20/03/16 Вск 01:56:49 #13 №599673 
14584282093280.jpg
14584282093311.jpg
14584282093412.jpg
Oni[/n]
Случайно наткнулся на неё, с момента выхода прошло уже 15 лет, а боевка дает пососать всем батманам и пародиям на них. Уровни длинные, чекпоинты не щадят, драка с двумя врагами дает просраться, с тремя уже граничит с самоубийством. Оружия много, от пистолета до гаусовки. Боссов три штуки, два последних серьезно дают просраться. Прошел за один присест(8 часов). Крч дико доставило.
Dark Souls 2
Никогда не играл в души, но чего то решил поиграть. По началу постоянно хотелось дропнуть из-за управления, но когда освоился и придрочился - то не смог оторваться. Прошел два раза подряд. Одни из лучших игровых часов за последние годы. От Преследователя анус адски полыхал.
The Evil Within

В момент выхода совершенно не проникнулся, показалось парашной японщиной, после чего была дропнута. Сейчас наткнулся на экспресс записи прохождения стопгейм на акуму и заугарел. Пробежал её три раза подряд, включая сложность акуму. Дает нихило просраться. К тому же игра моего любимого типа - поощряет игрока за тщательное исследование локаций. Тут секрет и там секрет. Спрятанные ключи и прочие ништяки.
По итогам этой пары месяцев я понял, что меня лечат сложные или дико сложные игры со своим уникальным геймплеем. И хоть Evil Within повсюду пахнет четвертым резидентом, а души менее кривая Blade Of Darkness, игр с подобным гейплеем нынче мало. Везде открытые миры, которые надо дрочить по 50 часов, что бы замочить финального босса в легком qte. Всем пис.
Аноним 20/03/16 Вск 01:57:17 #14 №599675 
>>599673
Тотальный проеб с разметкой
Аноним 20/03/16 Вск 02:40:54 #15 №599712 
14584308550030.jpg
>>599673
>Прошел за один присест(8 часов)
А я так и не осилил, когда школьником был. Помню, дошёл до места, где лоли-робот взрывается или что-то такое.
Аноним 20/03/16 Вск 02:52:48 #16 №599721 
>>599673
Я вот тоже недавно они прошел, наверное самая сложная игра, что мне попадалась.
Аноним 20/03/16 Вск 03:30:54 #17 №599760 
>>599483 (OP)
Ладно, вкачусь со своим списком во что я недавно играл. Правда, от импотенции данные игры спасли меня ненадолго.

The Movies Stunts & Effects — практически единственный в своем роде симулятор киностудии. Можно снять фильм своей мечты.

Jagged Alliance с модом 1.13 — годная модификация к олдфажному вину. С удовольствием прошел игру ещё раз.

Titan Quest Immortal Throne — лучший диабло-клон за все времена.

Civilization 5 — ну тут и говорить нечего, цива есть цива.
Аноним 20/03/16 Вск 03:36:41 #18 №599767 
я вообще тупо стал смотреть японских летс плеерш.
Понимаю 1/10 или меньше от сказанного, подавляющее большинство комментариев состоят из одного слова 可愛い, но например я узнал что Harry Potter and the Chamber of Secrets на плойке очень сильно отличается от пека версии.
Алсо почти все играют в майнкрафт, какой-нибудь сплатун и всякую херню для мобилок типа тетриса.
Аноним 20/03/16 Вск 07:06:37 #19 №599885 
>>599767
Ссылки в студию.
Аноним 20/03/16 Вск 09:33:30 #20 №600112 
>>599483 (OP)
Прежде, чем кто-нибудь спросил название мультика из вебмки в оп-посте, это Mezzo Forte.
мимо крокодил
Аноним 20/03/16 Вск 09:38:17 #21 №600121 
>>600112
И Кайт, епта.
У меня от Кайт PTSD.
Аноним 20/03/16 Вск 09:40:18 #22 №600123 
14584560188970.jpg
>>599673
sageАноним 20/03/16 Вск 09:45:57 #23 №600138 
>>599673
>говно соулс
>сложность
ох бой хир ви гоу агеин
Аноним 20/03/16 Вск 09:53:09 #24 №600150 
>>599721
Лол, да ладно? Дропнул дивинити ос, столбы и шэдовраны, синдикат последний, который шутан, потому что сложно и не осилил, большую часть платформеров, потому что рано или поздно перестаю понимать, куда вообще нужно двигаться. Они прошел за несколько дней по вечерам под пивко, охуенная игра.
>>599673
> Боссов три штуки
> два последних серьезно дают просраться
Каких боссов-то? Ниндзя, шинатама, седой петух из трипа, темноволосый петух из концовки - тактика одинаковая: жрать спрей и ебашить в спину после перекатов.
Аноним 20/03/16 Вск 09:56:45 #25 №600154 
>>600121
Они у меня в один тайтл слились. Но из Mezzo Forte всё-таки больше моментов помню.
Аноним 20/03/16 Вск 10:20:40 #26 №600198 
>>600138
Мамина киберкотлета голос подала.
Аноним 20/03/16 Вск 10:21:44 #27 №600203 
Stardew Valley - я просто аутист.
sageАноним 20/03/16 Вск 10:23:08 #28 №600208 
>>600198
Папкиного кококорщика за живое задели?
Аноним 20/03/16 Вск 10:25:01 #29 №600216 
>>600208
Просто забавляют такие НИГИЛИСТЫ)) которые отрицают очевидное.
Аноним 20/03/16 Вск 10:25:19 #30 №600218 
>>599530
>Способна на пару недель
Охуеть, пару недель, да я от лиги до лиги в пое живу пока нету нормальных релизов, последним таким для меня был хсом 2, теперь еще сидеть до деус екса.
sageАноним 20/03/16 Вск 10:26:48 #31 №600226 
>>600216
>игра про две кнопки
>сложность ОЧЕВИДНА))
Расскажи мне больше.
Аноним 20/03/16 Вск 10:27:14 #32 №600230 
>>600216
К чему ты там придрачивался то? Это же самая что ни на есть подпивас не говорю что не сложная игра, в которой в механике за 5 минут разбираешься, а потом может маленькие ньюансики узнаешь.
Аноним 20/03/16 Вск 10:27:51 #33 №600232 
>>600226
Ну сложность там есть, накрученная циферками ХОПЕ у врагов и ХОПЕ у тебя, но он же сказал не хардкор, а сложность, так что все впорядке.
Аноним 20/03/16 Вск 10:45:31 #34 №600292 
>>600226
> измерять сложность кнопками
Найс.
sageАноним 20/03/16 Вск 10:47:46 #35 №600299 
>>600292
Хех мде. Ну расскажи мне, в чем сложность в этой поеботе. Видео можешь показать.
Аноним 20/03/16 Вск 10:50:39 #36 №600305 
>>600292
В спинномозговых играх сложность измеряется именно кнопками.
Аноним 20/03/16 Вск 10:54:06 #37 №600312 
>>600299
Так ты даже не играл? Ясно.
>>600305
Можно сделать так, что ты и одну кнопку нажимать вспотеешь, можно - чтобы просто еблом по клаве катался и все равно побеждал.
Аноним 20/03/16 Вск 10:57:52 #38 №600322 
>>600312
>Можно сделать так, что ты и одну кнопку нажимать вспотеешь, можно - чтобы просто еблом по клаве катался и все равно побеждал.
Искусственной сложностью можно, но вот только это не будет интересно, впрочем я все еще считаю что ты прав и души сложная и интересная игра Пусть и не хардкорная
Аноним 20/03/16 Вск 10:59:28 #39 №600327 
14584607683290.jpg
>>599483 (OP)
Card city nights - выбивал карточки из всяких мелкоигр с бандлов, но когда дошел до этой, то еще и на все ачивки прошел. Душа, музон, геймплей, атмосфера, персонажи.
sageАноним 20/03/16 Вск 11:00:54 #40 №600334 
>>600312
Вот это слив душеманьки, класс. Играл, и не увидел нихуя сложного вплоть до нг+5, которую пробежал за вечер и мне надоело. В пвп тоже абсолютно нихуя сложного. Что еще вскукарекнешь?
Аноним 20/03/16 Вск 11:26:46 #41 №600411 
14584624061510.jpg
the binding of isaac afterbirth


Аноним 20/03/16 Вск 11:32:36 #42 №600429 
>>600334
Скажу что каждый раз, когда подобные тебе кукаретики отваживались показать свои неебические скиллы с помощью стрима, обсёр был сиюминутен. И нет ни одной причины полагать, что ты - исключение.
Аноним 20/03/16 Вск 11:33:34 #43 №600432 
14584628143250.jpg
14584628143261.jpg
SOMA
sageАноним 20/03/16 Вск 11:37:12 #44 №600446 
14584630326080.jpg
>>600429
Стримил свое первое прохождение для своего знакомого, который перед каждым боссом повторял что-то в стиле "ну вот теперь-то тебе точно жопу порвет, вот тут я три раза игру дропнул". Сейчас нет желания игру переустанавливать, чтобы кому-то что-то доказать. Так ты расскажешь, что в игре сложного?
Аноним 20/03/16 Вск 11:38:27 #45 №600450 
>>600334
Ну, ты это, молодец, поздравляю. Не такой как все, потому что подавляющему большинству игра показалась сложной. И дело даже не хп/уроне, а в том, что игра поощряет осторожность, разумность действий и подготовку, при этом не давая никаких подсказок и предупреждений.
Путешествие в Dark Souls - это действительно погружение во враждебную среду во всех смыслах этого слова. Поражение ждёт за каждым углом, а путь к победе довольно неочевиден. Но ты у нас такой крутой что прошёл игорь даже не вспотев. Не завидуем тебе.
Иди Kings Field накати, мамкин хардкорщик, там то точно обосрёшься.
19 лет-с нульчика-кун
sageАноним 20/03/16 Вск 11:40:10 #46 №600457 
>>600450
Пошла нахуй, вниманиеблядь. Хорошо, что я заметил даунскую подпись и не стал читать твой высер.
Аноним 20/03/16 Вск 12:04:18 #47 №600507 
>>600450
Ты хоть и хуй вниманиеблядский, но удвою.
Аноним 20/03/16 Вск 12:12:17 #48 №600530 
>>600450
> что игра поощряет осторожность, разумность действий и подготовку, при этом не давая никаких подсказок и предупреждений.
Ресая игрока каждый раз после смерти?
Аноним 20/03/16 Вск 12:20:41 #49 №600561 
>>600530
Ебать дебил, какая разница ресаешься ли ты после смерти или загружаешь последнее сохранение?
Аноним 20/03/16 Вск 12:22:49 #50 №600564 
>>600561
В НАСТАЯЩИМ ХАРДКОРИ ИГРА С ХАРДА СТИРАИТСА И НОВУЮ ЗАПУСКАТЬ НАДА!!!?
Аноним 20/03/16 Вск 12:23:22 #51 №600565 
>>600564
ВАПРОС В КАНЦЕ СЛУЧАЙНА ПОСТАВЕЛ!!!
Аноним 20/03/16 Вск 12:24:12 #52 №600569 
>>600561
Суть в том что игра не наказывает за смерть, так что и осторожным быть смысла нет.
Аноним 20/03/16 Вск 12:24:13 #53 №600570 
>>600565
>>600564
>>600561
Сёма, ты чего?
Аноним 20/03/16 Вск 12:24:52 #54 №600571 
>>600569
>что игра не наказывает за смерть
Но игра наказывает за смерть. Ты умираешь и теряешь всё то, что наработал за этот поход. Как ещё наказывать?
Аноним 20/03/16 Вск 12:25:44 #55 №600574 
>>600570
А ты хорош, 66% точность.
Аноним 20/03/16 Вск 12:29:01 #56 №600579 
>>600571
С данной концепцией игры - никак, это ее проблема.
Аноним 20/03/16 Вск 12:30:45 #57 №600585 
Поиграл в Star Trek Voyager Elite Force. Шутанчик на пару вечерков, или на один, если совсем играть не в чего. Озвучка, кстати, от дядюшки Рисюча попалась.
Аноним 20/03/16 Вск 12:32:31 #58 №600587 
>>600579
> мне нинравеца тупо зделоли
Аноним 20/03/16 Вск 12:34:46 #59 №600592 
>>600579
В каком смысле никак?
>Ты умираешь и теряешь всё то, что наработал за этот поход
В чём проблема? Или ты просто упёртый?
Аноним 20/03/16 Вск 12:35:34 #60 №600595 
>>600569
Как это не наказывает, ебанько?
Ты откатываешься назад ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК И В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИГРЕ. Но при этом у тебя ещё отнимается человечность и души, если они были.
Наказание даже сильнее, чем в других играх, потому что там можно сохраниться перед самым боссом и сразу забегать к нему в комнату.
В соулсах нужно ещё минут 5-10 до него бежать и пиздиться с мобами.
Аноним 20/03/16 Вск 12:36:15 #61 №600597 
>>600587
Мне нравится, но не стоит говорить про ИГРА ПООЩРЯЕТ ОСТОРОЖНОСТЬ
>>600592
Это просто нихуя.
Аноним 20/03/16 Вск 12:36:54 #62 №600599 
>>600597
>Это просто нихуя.
Окей, продемонстрируй "хуя" тогда.
Аноним 20/03/16 Вск 12:38:28 #63 №600605 
>>600597
>ИГРА ПООЩРЯЕТ ОСТОРОЖНОСТЬ
Ну как бы да.
Осторожность нехило так экономит тебе время, потому что если играть неосторожно, то будешь сдыхать на каждой ловушке и каждой засаде.
А возможно, что и на каждом паке, потому что будешь драться неосторожно и подставляться под удар.
И терять души. И человечность.
Аноним 20/03/16 Вск 12:38:47 #64 №600609 
>>600334
>Вот это слив душеманьки, класс. Играл, и не увидел нихуя сложного вплоть до нг+5
Но душеманька тут ты.
sageАноним 20/03/16 Вск 12:41:29 #65 №600612 
>>600609
Я прошел через говно, чтобы иметь право называть его говном. дурацкая логика, согласен, но что поделать. Если я немного зашкварился в процессе - то это нихуя не стоило того.
>>600595
Вот это да, КОКООООР!
Аноним 20/03/16 Вск 12:42:04 #66 №600614 
>>600612
>Вот это да, КОКОООО
Ох уж эти хейтеры :^)
sageАноним 20/03/16 Вск 12:43:11 #67 №600618 
>>600614
))0
Аноним 20/03/16 Вск 12:43:47 #68 №600619 
>>600618
:^)
Аноним 20/03/16 Вск 12:44:38 #69 №600621 
>>600599
>Окей, продемонстрируй "хуя" тогда.
Жанр называй.
Если того же жанра что и души АРПГ то любой диаблоклон с режимом ХК.
>>600605
Души твоя первая АРПГ?
Аноним 20/03/16 Вск 12:44:41 #70 №600622 
>>600612
>Вот это да, КОКООООР!
Ну да.
Ты сейчас как какой-то дешёвый политикан на Свободе Слова, которого припёрли к стенке, но он всё равно продолжает орать и отстаивать свои идиотские убеждения.
Аноним 20/03/16 Вск 12:45:48 #71 №600625 
14584671487990.jpg
>>600621
>Пермасмерть
Аноним 20/03/16 Вск 12:46:03 #72 №600627 
>>600621
>диаблоклон
Все с тобой ясно, лол.
Аноним 20/03/16 Вск 12:47:09 #73 №600631 
>>600621
>Жанр называй.
Арпг, поинт-клик квест, шутер. Давай, хули.
Аноним 20/03/16 Вск 12:49:48 #74 №600642 
>>600625
Слооожна?
>>600627
Не диаблклон, а АРПГ, мудило.
>>600631
АРПГ назвал.
Поинт энд клик казуальный жанр, из шутеров - ред оркестра.
Аноним 20/03/16 Вск 12:51:27 #75 №600650 
>>600642
>из шутеров - ред оркестра
Умер и ждёшь респавна. Где хуркур-то?
>АРПГ назвал.
Я там не понял. Что это значит?
Аноним 20/03/16 Вск 12:51:43 #76 №600651 
>>600642
>Слооожна?
Это не сложность. Игра просто теряет смысл и ты её дропаешь нахуй.
Потому что опять начинать сначала и смотреть на те же локации и тех же врагов.
Аноним 20/03/16 Вск 12:54:00 #77 №600657 
>>600530
И отнимая при этом человеческую форму и накопленные души
sageАноним 20/03/16 Вск 12:54:31 #78 №600658 
>>600622
Где ты там кого припер? Ты хоть один нормальный аргумент привел?
Аноним 20/03/16 Вск 12:54:40 #79 №600662 
>>600650
>Умер и ждёшь респавна. Где хуркур-то?
Из оружия сложно научиться стрелять, очевидно же.
Из игр где шутерная механика преобладает - арма.
>>600651
Это не сложность, это хардкор.
> Игра просто теряет смысл и ты её дропаешь нахуй.
Если казуал то да, а раскрыть тебе секрет? Можно играть пиздец как осторожно и не умирать, можно над билдом по 8 часов думать и не умирать, и т.д.
Аноним 20/03/16 Вск 12:55:51 #80 №600666 
>>600150
Ничего из перечисленного не играл.
Проблема боссов в том, что приходишь к ним обычно без спреев.
Аноним 20/03/16 Вск 12:56:04 #81 №600667 
>>600651
Вот например тот же донт старв.
Да, игра в общем интересная. Конечно там много спорных моментов и откровенной хуйни, но в целом играть интересно.
Но после того как пару раз проебал базу, то я просто удалил её к хуям.
Потому что нужно опять повторять все те же самые действия. Искать где заложить базу, гриндить траву, дерево и камни, пересаживать кусты, крафтить ловушки и т.д.
Аноним 20/03/16 Вск 12:56:33 #82 №600669 
>>600658
Да.
Аноним 20/03/16 Вск 12:58:13 #83 №600680 
>>600662
>Из оружия сложно научиться стрелять, очевидно же.
>Из игр где шутерная механика преобладает - арма.
Причём тут наказание за смерть?
sageАноним 20/03/16 Вск 12:59:16 #84 №600686 
>>600669
Тогда ладно, ты победил, я сдаюсь.
Аноним 20/03/16 Вск 12:59:17 #85 №600687 
>>600680
>Причём тут наказание за смерть?
Хардкор не только наказание за смерть, а из шутеров нигде не наказывают за смерть, жанр не тот.
Аноним 20/03/16 Вск 13:00:11 #86 №600694 
>>600687
>покажи где годное наказание за смерть
>Хардкор не только наказание за смерть, а из шутеров нигде не наказывают за смерть, жанр не тот.
Ебаный блять даун, иди отсюда
Аноним 20/03/16 Вск 13:03:02 #87 №600706 
>>600642
Лолбля, иди нахуй, если сравниваешь DS с дьяблоклонами.
Аноним 20/03/16 Вск 13:12:02 #88 №600751 
>>599542
Куча людей эту подпись используют.
Аноним 20/03/16 Вск 13:13:22 #89 №600759 
>>600751
https://www.youtube.com/watch?v=lj96YnI9El8
Аноним 20/03/16 Вск 13:14:13 #90 №600762 
>>600759
Никаких, соси.
25-лет-снульчи-какун
Аноним 20/03/16 Вск 13:18:22 #91 №600791 
>>600216
В душах псевдосложноть, которая достигается большим хп и дамагом у врагов, гейплей там простое заклинивание. Если в обычной игре ты врага убиваешь с 5 ударов, то в душах с 50, это не сложно, а просто скучно. Сложность нужно повышать не за счет толстоты врагов, это примитивно, а за счет создания умного АИ, как в фире.
Аноним 20/03/16 Вск 13:20:49 #92 №600804 
>>600791
Ну и хуйню ты несешь. Раскачаются неправильно, а потом жалуются.
Аноним 20/03/16 Вск 13:24:10 #93 №600830 
>>600804
>с 50
Он вообще не играл.
Аноним 20/03/16 Вск 13:26:50 #94 №600843 
>>600751
Я встречал его в wm, po и vg, и для разных людей у него была довольно последовательная позиция. В общем, ладно, а то мне не по себе начинает делаться, когда начинаю ловить себя на мысли, что мне не похую кто такой с нульча какун.
Аноним 20/03/16 Вск 13:29:55 #95 №600856 
>>600791
Вот только фир проходится под пивас, а души - нет. И как ты себе представляешь УМНЫХ врагов в дсе? Они должны делать бочку со словами "ковер ми"?
sageАноним 20/03/16 Вск 13:46:29 #96 №600926 
>>600791
Но из толстых врагов там только манус, да четыре короля.
Аноним 20/03/16 Вск 13:46:49 #97 №600929 
>>600926
Сажа прилипла.
Аноним 20/03/16 Вск 13:49:18 #98 №600937 
>>600926
Да все там толстые. Я от всех перекатывался минут по 20.
Не толстые только торус и капра.
Аноним 20/03/16 Вск 15:28:22 #99 №601431 
>>600791
Сложность душ не в толстых врагах или маленьком дамаге, а в жестких таймингах. Конечно, если хуево раскачиваться, то можно любого босса тыкать по пол года и подыхать с двух его ударов. Я вот при первом прохождении никак не мог пройти гаргулий и демона котельни. Сейчас перепрохожу и вообще всех боссов разбираю на запчасти. Но это до нг+
Аноним 20/03/16 Вск 15:37:37 #100 №601489 
>>601431
Да хули вы пиздите, долбоёбы, я в стамину вкачивался и ебашился в сете бати с кольцами на стамину и всё равно улетал с трёх ударов.
Не понял даже нахуй я это всё собирал.
sageАноним 20/03/16 Вск 15:44:56 #101 №601524 
>>601431
>жестких таймингах
>все враги замахиваются по четыре секунды
Соррян, не смог удержаться.
Аноним 20/03/16 Вск 15:47:23 #102 №601533 
>>601524
Замахиваются то по четыре секунды, но поди угадай когда они соизволят удар нанести.
А если их больше одного, то вообще пиздец.
Аноним 20/03/16 Вск 15:48:18 #103 №601538 
>>599483 (OP)
А из какой анимы вебвм то?
sageАноним 20/03/16 Вск 15:49:19 #104 №601547 
>>601533
u foking wot m9
Аноним 20/03/16 Вск 15:51:08 #105 №601559 
>>601524
Ой, попизди мне про четыре секунды. Они то мгновенно удар нанесут, то медленно замахиваются и хуй угадай, когда ударят
>>601489
Броню надо правильно подбирать и точить-точить-точить. Я в доспехах элитного рыцаря на +6 со стаминой 46 плотно стою и ловлю до смерти по 4-5 ударов от легендарных боссов. Гаргульи те же вообще не пробивали. Я в какой-то момент в бою с ними вообще перестал стараться уворачиваться правильно. Просто яйца трескал и бил их.
sageАноним 20/03/16 Вск 15:52:42 #106 №601569 
>>601559
>>601533
Да ну нахуй, вы траллируете меня. Там же все удары на 100% предсказуемые.
Аноним 20/03/16 Вск 15:54:38 #107 №601579 
>>601569
Ну после 100 часов может и предсказуемые.
Аноним 20/03/16 Вск 15:54:46 #108 №601582 
>>601559
Не дописал. Могут еще начать серию атак и не понятно, сколько эта серия длится. Вроде два удара нанес и успокоился, как хуяк третий наносит. Или вот, демон из плавильни. В третьей форме он добавляет к своей серии атак четвертую, что застает врасплох. Внезапно херачит огненную волну из меча, чего в прошлых двух формах не было.
Короче. Не неси хуйню, если играл пару часов и дропнул, потому что не осилил.
sageАноним 20/03/16 Вск 15:58:09 #109 №601605 
>>601582
Ох, традиционное "да ты проста ниасилел". Читай выше, все я осилил.
Аноним 20/03/16 Вск 16:01:19 #110 №601627 
>>601559
Хз, фармил титанит часов 10 чтобы обмазать броню. Всё равно хуйня.
sageАноним 20/03/16 Вск 16:03:44 #111 №601638 
>>601605
Это, я немного аутист и не сразу понял, что речь о вторых душах, потому что невнимательно читал. Если там что-то изменилось по сравнению с первыми, в которые я играл, то я извиняюсь. Если нет - сосите бибу, лол.
[s] Аноним 20/03/16 Вск 16:13:29 #112 №601693 
14584796091850.jpg
>>601538
Дваждую вопрос
Аноним 20/03/16 Вск 16:29:48 #113 №601779 
14584805887350.jpg
>>601538
>>601693
Ньюфаги.
Аноним 20/03/16 Вск 16:33:14 #114 №601788 
>>601779
Сам ньюфаг, там половина из Mezzo Forte того же режиссера.
Аноним 20/03/16 Вск 19:57:42 #115 №602746 
>>600843
Отсосал бы у меня?

19 лет-с нульчика-кун
Аноним 20/03/16 Вск 20:01:12 #116 №602762 
>>599483 (OP)
>Brothers in Arms: Road to Hill 30/Earned in blood
Там главное так делать: даёшь своим команду стрелять на подавление, а сам обходишь с фланга и валишь нациков. Жаль, что это не пофиксили. А так игра хорошая, было интересно после прохождения уровня что-то открывать в менюшке и читать подробности о создании игры или просто о ВМВ. Ни в одной игре больше такого не видел.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения