Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.
>>3224360 (OP) О, я вчера третий пик с домкрата уронил, когда резю переобувал. Хорошо успел зимнее колесо засунуть под глушак, иначе пизда обвесам и задней подвеске. Ковке вроде нихуя, кроме одной царапины. А еще на том же колесе сломал шпильку на проставке
>>3224768 Да это все приставки. Забыл на ручник поставить и решил откручивать. Еще думаю поставил на ручник ножник на самом деле, но не важно, ну и хуй с ним, пора крутить. Смотрю, а домкрат уже под 45 градусов от моих телодвижений, паника, ищу рядом лежащее колесо, сую одной рукой, второй удерживаю авто (лел), засунул, посмотрел - а может не упадет, дай пока схожу за баллоном старым без диска, а он бах, и мягко завалился. Так все и было. Пизанская башня, епт. >>3224640 Ты с чего там проигрываешь, поехавший?
>>3224360 (OP) тому, кто придумал сделать такой "водопад" на втором пике, наблевал бы на голову. причем даже если бы пожрал любой самой вкуснейшей хавки пиваса бля да чипсонов не поленился бы два пальца в рот засунуть
>>3224672 После 150-160 начинает подъедать масло, у всех по разному но в среднем 1л на 5ткм В сравнении с современными вагами это мелочь. Вцелом годная повозка, есть ушаты, надо смотреть.
Так и не добившись от местных тойотосектантов ничего вразумительного по поводу санни я перехожу к следующей интересующей меня бричке - циносу в 44м кузове. 5E судя по форумам достаточно простой для самостоятельного обслуживания, взаимозаменяемость ходовки и прочего с терцелом\корсой не может не радовать, низкий расход + страховка и налог лежат в пределах овощной короллы. Какие подводные камни кроме очевидно редкой и дорогой кузовщины и усракованности большинства из них? inb4: Никаих это же швятая тавота
>>3225493 >Это что, Пасео пруль? Надо же, а я думал, что это пасео лруль аналог циноса.
Ты может 5e-fhe Имеешь в виду? Там вроде как поставили более злые валы и систему изменения геометрии впуска, что вполне могло сказаться на надежности этого куска чугуния. Обычный 5E-FE от 4го вроде только объемом отличается.
Я не понял, который тред нахваливают короллу 100, посмотрел на джапанкар тут кузовщину на ае100г и я бы не сказал, что очень много ее. На более свежие модели больше гораздо.
>>3226297 Ты что лучше же постарше но тавоту. Хотя за эти деньги и другие марки будут в аналогичном состоянии. Да даже не мертвую классику за эти деньги еще нужно постараться купить.
>>3225897 111 - это седан, 100г - вагон, выпускался до 2000г. А может я плохо ищу? Что скажете насчет кузовни вагон 2000гв? Внутрянка то общая, а вот кузовные детали напрягают.
>>3226837 111 - это Е11 поколение, шло с 1995 по 2000 год. Сараи на их базе были вроде, выделить их по номеру кузову вроде никак, те же Карибы АЕ111, АЕ115, а короллы могли быть ЕЕ111. У соток такая же хуита
Посаны, поясните за цивик. Хочу брать хэтч года 2007, на кармане 400к. В моем усть-залупинске даже варианты есть. Как в целом тачка? Читал, что рейка рулевая у них слабовата и пузом скребёт.
Владельцы краунов и маркообразных на 1JZ-GE, поясните за такой момент: как выглядит правильное ускорение на обгоне? Вот еду я, допустим, по трассе на 60 км/ч за тошнотом и хочу его обогнать, убеждаюсь в безопасности маневра, выезжаю на встречку и утапливаю газ в пол - насколько быстрой должна быть реакция машины на это действие? Ездил недавно на смотрины одной брички и мне показалось, что ускорение было слишком вялым, а реакция машины так вообще секунды полторы заняла, то есть я утопил газ, машина 1.5 с подумала, а потом взревел мотор и она начала плавно ускоряться. Это норма или должно быть как-то иначе? Если что, коробка A340E.
>>3229765 Это еще хуйня, у меня на A650Eс 2JZ-GE кикдаун выглядит так:
- Газ в пол - Проходит около 200-300мс - Коробка отщелкивает на одну передачу вниз - Проходит еще 500-1000мс - Коробка замечает, что бля, это же кикдаун, и отщелкивает дальше вниз
От электронно управляемой пятиступки я ожидал большего, если честно. Или у меня что-то наебнулось.
>>3229825 Вот и я подумал, что говно это, а не кикдаун, даже на вшивом солярисе все работает раза в 4 быстрее. Ну, я ту бричку брать отказался по другим причинам, а тебе посоветую посмотреть соленоиды и их фишки. И тросик кикдауна отрегулируй, если он у тебя есть по идее его нет, раз электронно коробас управляется.
Не стоит все автоматы под одну гребенку, есть медленные и шустрые. У меня что на Авенсисе T25 1AZ-FSE (коробка U241E), что на некровольво 88 года с (коробка Айсин AW70) кикдаун максимум полсекунды занимал и незамешквался как у >>3229765 и тем более >>3229825
>>3229912 А по технике - 20 или 25 рыба под капотом (RB) может быть турбо, может быть атмо, мозги особо не ебет, если конечно хуй на машину не забивать. Подвеска относительно простая, многорычажка на жопе, за морду точно не скажу, вроде макферсон. Впринципе машина в обслуге не самая дорогая. Но опять же, гниет пиздец как, чуть проебешь момент и гроб кладбище переварка всего, до чего дотянешься.
>>3229933 На вкус и цвет, как говорится. 34ый кузов (4 ОПпик) потрясающе смотрится в 3ех дверном исполнении, но их очень мало в сравнении с седанами. С 33 кузовом ситуация в этом плане более равная, однако возраст берет свое, и 33ие потихоньку сгнивают/отжимаются/разбиваются малолетними долбоебами. Скоро станут такими же динозаврами как и 32ой кузов. НЕБЕСНАЯ ЛИНИЯ - кун.
>>3229765 >>3229825 То ощущение, когда в ватомате не меняли масло лет 10. Прокатился в маркообразе друга и уверовал, что моя а340е уставшая. У него на две передачи роняет за пол-секунды, а у меня тупит что то вроде описанного у вас. К слову а650 менее надёжная, и ни разу не быстрее. Отжимает пол-корпуса до 100кмч, далее разгон идентичный с а340. Всем коробок миллиардников посоны!
>>3224360 (OP) Блядь. 1. Дизайн мечты. Что это? За сколько можно взять лруль с такими обвесами, в такой комплектации? Их вообще можно купить в сносном состоянии? В субару бывают нормальные двигатели? Пользователь божественного ВАГа.
>>3230049 На пике лруль как раз. 6-цилиндровый оппозитник >>3224414 односительно надежный, но жабры на капоте не будет. Это если что 15-летняя некорта, следующее поколение 00-ых выглядит вот так.
>>3230019 >не меняли масло лет 10 Конкретно у меня (А650Е) 12 лет не меняли, после чего я сделал замену частичным разбавлением, ничего не поменялось, осенью наверно еще раз разбавлю. Замену аппаратом делать очкую, много репортов о досрочно сдохших миллиардниках после этой процедуры.
Тем не менее у меня есть сомнения, что это всегда из-за железа и масла коробок, а не всей хуйни вокруг начиная с >соленоиды и их фишки. И тросик кикдауна если есть и заканчивая подготовкой смеси пихла.
>>3230049 Субару Легаси в кузове BH, поколение 1998 2003. Судя по жабре на капоте, двиг там 2,0 турбо или 2,5 турбо. Почём они щас - хз, хотя лично по мне так Аутбек интереснее. Купить можно, но усраковывают их знатно, да и лет им уже дофига, кстати поэтому же Аутбек лучше - их усракованных меньше, он и дороже был, и овощнее, и вообще это сорт оф семейный сарай для активного отдыха, а не валящая ёба. Вопреки страшилкам движки там норм, если не забивать на масло и ремни, то ничем не хуже твоего вага, а если у тебя какой-ниубдь ТСИ, то и вовсе всем лучше. был когда-то Аут BG
Доставлял прошлым летом тачку из Владика до ДС за 43к. Правда, сервис у этой шараги был никудышный, до последнего не знал, где автовоз, даже телефон водителя не дали, он сам мне звонил уже когда торчал на стоянке вторые сутки.
>>3230067 >>3230160 А прульный 2003 модельного года возможно найти не "усракованный"? Живу в восточной части страны, пока. Хочу максимально в нормальном состоянии из-под мужика-работяги с завода, который на комбинат ездит на вертушке, а авто использует для поездок на дачу. Но максимально дешевый. Аутбек уже не то, по дизайну и характеристикам и уже порядочно дороже выйдет. Как вообще субары по подвеске/трансмиссии? Каков салон?
>>3230378 Какой год, сколько пробег, сколько владел, за сколько продал? Как вообще субары по подвеске/трансмиссии? Каков салон? Все байки про труднообслуживаемость боксёра не лишены ли смысла? Что делал по мотору? Как в общем оцениваешь Легаси?
>>3230203 А не страшно? Ехал на другую часть Земли, ходил и выбирал машину, ради которой можно поехать, получил наконец-то то, чего так хотел - и нужно это всё отдавать каким-то непонятным людям, которые так и думают о том, как бы её поцарапать или вообще спиздить...
>>3230089 >Конкретно у меня (А650Е) 12 лет не меняли, после чего я сделал замену частичным разбавлением, ничего не поменялось, осенью наверно еще раз разбавлю. Замену аппаратом делать очкую, много репортов о досрочно сдохших миллиардниках после этой процедуры.
При аппаратной в сервисах не снимают поддон. Ясен хуй, что скопившийся за годы гуталин аппарат поднимет со дна и разнесет по каналам, и вот ты уже в очереди за контрактом. Я лично себе планирую махнуть замещением через трубки охлаждения, с чистым поддоном должно быть норм. А если нет - значит коробке уже пиздарики.
Меня и не было там, лол. Вообще случайно купил. Листал Дром и увидел её. И вот чот присралось, аж пиздец. Позвонил знакомому во Владик и попросил глянуть. Тот в ахуе: стаканы есть, пороги тоже, штукатурки не замечено (Ниссан), мотор шелестит, даже кондей работает (некрота). Ну я сразу бабки и перевел. Он отогнал машину с документами в транспортную, где сделали опись (бумажка, похожая на японский аукционник), хотя пиздить было нечего и из ништяков только штатный инструмент в багажнике и неюзанный банан. А вот за внешний вид немного очково было, да. Хотя её на второй этаж погрузили, хули там случится. Единственный косяк такого метода - ТК требует вписать нового хозяина в ПТС с датой ДКП (может быть, только у меня так было, хуй знает). А так как автовоз всяко не доедет до тебя за 10 дней, то ты автоматом налипаешь на постановление и 1.5к штрафа за несвоевременную постановку на учет. Во времена бумажных транзитов на меня Крауна оформляли без моего присутствия, просто с копией паспорта, а закарючку в ПТС я потом ставил по приезду машины. Не знаю, можно ли так сейчас, разные МРЭО - разные порядки.
А вот батя у меня до сих пор сам за бэ/пэ ездит. Ходил там по рынку, а я ему в 5 утра варианты пробивал по статистике, отсеивая битьё и удрочи со смотанным пробегом. В итоге купил у частника, лол. Перегнал за 8 суток.
Сегодня ездил на другие смотрины, бричка с 1G-GE, коробас A42DE. Посоны, это было нечто. Убедился на 100%, что на предыдущих смотринах коробка была неисправна. Даже на этом древнем и маленьком 2-литровом движке из 80-х с древней коробкой кикдаун работал так, как положено: 0.2, максимум 0.3 секунды до переключения и резкого ускорения. Машина ЕДЕТ. Так что не запускайте свои коробасы, джентльмены.
>>3229838 Автомат нужен, чтобы не дрочить палку в пробках с притоптыванием, очевидно же. А ты чего от него ждал? Можешь засаммонить сюда акпп адептов, они тебе расскажут про переключение без разрыва потока мощности и прочие свои мантры. Но основное - чтоб палку не дергать.
>>3231048 Я ждал, что машина с гребаным джейзетом будет реально валить, пусть даже и на неправославном автомате. Да я, в общем, уже выяснил то, что хотел. У того хозяина просто была неисправная АКПП. Задержка в 0.3 с меня полностью устраивает, на мешалке я не быстрее переключаю имеется в виду при обгоне, в других случаях кикдаун не нужен.
>>3230987 >про переключение без разрыва потока мощности На самом деле это реально имеет место быть, другой вопрос, что 95% юзеров авто это нахуй не надо, слишком узкоспециализованная ачивка, для лапников разве что норм. Так-то да, ватомат нужен прежде всего, чтоб не дрочить палку.
>>3231058 Видишь ли, я уже очень давно выбираю машину и ездил на множество смотрин. Возраст авто и наличие/отсутствие турбины мало на что влияют. Я видел машину на стоке в хорошем состоянии, за которой любовно следил адекватный хозяин. И эта машина тоже ехала. И я видел ушатайки, в которых бычки тушили о потолок и меняли масло только когда оно превращалось в гудрон. И я тебе авторитетно заявляю: на 1JZ с A340 машина должна ехать, а не чихать и пердеть. Если бы японская классика по динамике разгона была хуже соляриса, то никто бы на нее в этом треде не дрочил.
>>3231061 Двачую, исправный атмоджей на автомате едет около 8 секунд, может и быстрее даже. Я катался на таком - по ощущениям весьма норм, вдавливает прям, переключения быстрые.
>>3231061 >>3231063 Маркообразные 90/100 на 4АТ (а340) с первым джеем 0-100 едет ~8 сек. на втором джее ~7.5 для ~1450кг и ватомата родом и 80-х показатель ебок. Сток турбо ~5.5, что тоже вполне себе. >>3231072 Ну дык 98 не всем по карману, а если ставить турбо, то и газ сразу имхо. jzx101 -кун
Уважаемые, а какой привод вы предпочитаете? Из японских авто интересуют прежде всего заднеприводные йобы, но большинство из них имеют полноприводные версии. Притом полный привод позиционируется, как более престижный, да и все спорт-версии тоже полноприводные. Но то спорт, там оно понятно, а что насчёт 4WD в повседневной езде? Сможешь выехать, если застрял? Но когда вы последний раз застревали на седане? Притом расход растёт, появляются лишние детали в трансмиссии, которые тоже ломаются и требуют денег. Боком уже не поездить (хотя это скорее плюс, обычно боком на дороге как раз не очень хочется ехать). В общем, хотелось бы услышать ваше мнение.
>>3231204 >Расскажешь потом что купил в итоге, че за регион кстате? 61-й. Расскажу, только вряд ли это будет скоро, я слишком переборчивый. >>3231315 >Я и есть нищук Он имел в виду, что виста - это камри в более простой комплектации, хотя как по мне, так виста намного лучше. Но тут есть еще один момент: передний привод не зря называют бомжеприводом. Бери кресту или краун, марки и чайники тоже можно посмотреть, но они обычно усракованы малолетками.
>>3231363 > Бери кресту или краун, марки и чайники > охуевай она заправках, налогах, сосагах, при покупке запчастей Ему ездить, а не выебываться, он же нищук.
>>3231425 Интересно, большая ли разница между десятилетним тазом и двадцатилетней тойотой? Имею в виду количество мозгоебли, непредвиденных поломок. Конечно на тачке с пробегом 300-400, придется делать двиг, кольца, колпачки, если только предыдущие владельцы не делали. И подвеска почти расходник с нашими дорогами.
>>3231370 >>3231399 Во-первых, расход бенза на жызэтах не такой конский, как вам кажется. Во-вторых, делаешь 145 л.с. в ПТС и ездишь как бог. В-третьих, все маркообразные есть с дизелями и с 2-литровыми пакетиками сока типа 1G-FE.
>>3231453 > Во-первых, расход бенза на жызэтах не такой конский, как вам кажется. 15-20 литров по городу зимой, 20-25 если ушатан. Дохуя для пузотерки. > делаешь 145 л.с. в ПТС Ты забыл дописать: ПРОСТО. И 145 коней в ПТС так-то уже дохуя. > все маркообразные есть с дизелями и с 2-литровыми пакетиками сока типа 1G-FE. Пакетиками, которые жрут как нормальный двигатель, но едут как говно. А дизельные версии такое говно, что висят в продаже годами.
>>3231587 >15-20 литров по городу зимой Это нормально, бензин у нас один из самых дешевых в мире. И сам расход вполне приличный, раздроченный таз жрет не меньше. >для пузотерки Не для простой пузотерки, а для статусного седана. Если не нужен конфорт и нужна экономичность, покупай кей-кар с двигателем от газонокосилки, кто мешает? >Ты забыл дописать: ПРОСТО Не просто, но реально, даже сейчас. Есть один интересный способ. Или в крайнем случаем можно купить авто с уже заниженными по ПТС л.с. >жрут как нормальный двигатель, но едут как говно Шесть горшков и должны жрать. А как ты хотел? Насчет едут как говно - смотря на чем. На бричке весом в две тонны может и не едут, а на тех же марках-девяностиках вполне себе бодро едут. >дизельные версии такое говно Пруфы есть? С перечислением моделей двигателей, которые говно, и причин, по которым они говно.
>>3231605 > Пруфы есть? С перечислением моделей двигателей Лел, какие пруфы тебе нужны того что 2L-T говно говна? А кроме этого дизеля на Марки других не ставили.
>>3231605 Статус уровня бехи трешки для уженешкольника. Очнись, 2016 год на дворе, даже в прулерегионах на самураях одно быдло ездит. Сравнение с некротазом как бы тоже символизирует.
>>3231189 >Конкретно какая йоба тебе интересна и где спорт-полноприводные видел? Про полноприводные - тот же Evolution. Nissan GTR тоже с полным приводом, в отличие от стандартного заднего. Galant VR4 так же, но в отличие от стандартного уже переднего. Субары все хвалят опять же за полный привод. Самому интересны заднеприводные машины около 2000 года за около 400к. Полных приводов в принципе мало, но цена на них такая же - поэтому и вопросы.
>>3231684 Да, да, бэха-трешка, вот только с той разницей, что она не будет ломаться. И если мне внутри этой японской бэхи-трешки конфортно, то меня мало волнует кто что об этом скажет из проезжающих мимо рынжроверов-шпорт за 10 лямов. Алсо, я вроде бы сразу сказал, что на марках и чайниках ездит быдло и малолетки, поэтому лучше смотреть на крауны и кресты, они же типа не ГОНАЧЬКИ, поэтому школоте малоинтересны на самом деле марк-2 - обычный, не турер-ви - тоже не гоночка, а простая пенсионерская машина, просто быдло об этом не знает. А вообще, идеальная для меня машина - это конфортная внутри и привлекающая внимание снаружи.
>>3231675 Hiace, Grand Hiace, Granvia, Alphard, Vellfire, Elgrand, delica, поменьше bongo friendiee и Stepwgn, кроме поколения 2005 года. Если грузовые варианты интересуют то. Hiace, toyoace, bongo brawny. Да тысячи их. давай конкретно, чего нужно. Уж слищком большой разнообразный выбор у япошек подобный. От мала до велика, от металлического салона до ЛАКШЕРИ
>>3231163 Ну хз, у калдины, например, привод постоянный полный, но простой. Ломаться там кроме приводов и сальников нечему. По проходимости - убервин, особенно в снегопады. Сосут 99% авто, в том числе всякие жипы патриот туда же. Причина - широкие лапти, большой крутящий момент. Застрять оче сложно, если только в степи сесть на пузо из-за клиренса. С песком та же история, ползет везде. Песчаные берега очень радуют. В грязи похуже, там резя решает, на тех же шпрот Федерал 595 там особо не погарцуешь. Плюс жалко марать все днище и подвеску.
Расход да, выше монопривода. Ну турботачки вообще нехорошо брать, думая о расходе.
>>3232003 Да, Caldina GT-T хороша. Сам дрочил на нее (но мог взять только карибаса) пока ездил на 2104. Но потом звезды так сложились, что я пошел по другой дороге.
Пацаны, хочу в своем лрулерегионе съездить калдину 93 года посмотреть, машина полноприводная, автомат, два литра. Куда чего смотреть в первую очередь? Хотят 120к с торгом. Особенно интересует автомат. Осенью каришек лрульных смотрел, живых совсем нет.
>>3232366 Ничего фантазийного, просто ты должен представлять что хочешь получить в итоге и сколько готов за это заплатить. Для начала давай определимся, кто ты такой. Вот тебе три варианта: - ценитель легендарных машин; - дурачок, который хочет машину ШОП КАК В ФОРСАЖЕ; - стритсракер. Если ты относишься к 3-му пункту, то лучше строй нормальную машину, скай не самый лучший вариант, а скорее один из наихудших. Да еще и дико гниет. Если скай нужен по фану, то просто найди ушатайку в РФ и закажи под нее донора распилом из Япии. >>3232391 Какой город?
>>3232969 >Состояние нормальное >салон усосан, ручка селектора обмотана изолентой, зазоры везде разные, пороги гнилые насквозь, вся машина кривая и косая >Состояние нормальное Забудь про этот рыдван, бро. Я бы ее даже за 50к не взял.
>>3233041 >>3233111 Ну не знаю, вроде по фото не совсем дрова, надо будет в живую посмотреть. На порогах кстати скорее ебучая снежная каша, на моей машине сейчас точно так же.
>>3233298 >93 год Шел бы отсюда в тазотред, манюнь. Если хозяин брички говноед, то она и выглядит у него как говно. А если хозяин нормальный, то и зазоры у 25-летнего ведра будут ровные, и пороги гнить не будут.
Автаны, решил своей первой повозкой взять японскую некроту начиная с 85 года. В планах заебошить авто в стиле итася и т.д. Собсно назрел вопрос, какой тазик взять? Дай советов мудрых, анон. и нехуй ныть что тупые вопросы задают, фак пилить надо
>>3233800 Ясен пень нужен самый большой некроавтобус какой только сможешь купить! Твоя вайфу должна доминировать над потоком, а не глотать пыль на капоте пузотерки! Ванетты там всякие, литайсы хуяйсы.
>>3231984 Я незнаю если честно, погуглю все что ты накидал, дорогой Анон. Может найду что нужно, а может смогу точнее сформулировать просьбу или приду с конкретными вариантами. Спасибо
>>3233800 Ты ведь понимаешь, что прежде чем потратить сотни нефти десятки манов на хорошую, годную пленку, тебе стоит перебрать ходовку и прочее говно? А вообще посмотри итаща тред у сырн, он у них висит аж с ноль девятого года. Я, например, хочу селику т18* со слепыми фарами и в итащу, заебись же а еще на ней нига ездил, 146 итащя процентов!
Дорогие мои японоёбчики, пустите закатиться в ваш шалашик. Владею уже год Маздой 929 91-го года. Аппарат, как по мне, невероятно охуенный и надёжный, ломается крайне редко и НИКОГДА так, чтоб совсем встать и не поехать. Из "нейтральных", на мой взгляд, фич: стоит ЭБУ и ДМРВ с фильтром от ВАЗа. И радиатор печки поставили от Рено, т. к. родной стоил 40 тыров и ждать его надо было 40 дней. Но рабоает охуенно и не течет, заебись. Алсо, установлен хороший газ. Из косяков: сгнил левый задний лонжерон в том месте, где в него приходит подушка подрамника. Требуют замены ступичные подшипники впереди и шаровые, сзади надо стоики стабилизатора поставить - щас они тупо обломаны и их нет. В движке стучат гидрики, тоже менять надо. Теперь вот думаю, купить сварочный аппарат и самому варить ДНИЩЕ ебаное или по цене этого же аппарата отдать на кузовноремонтную станцию. Покупать ДОНОРА кузова обойдётся в ту же цену примерно. Так-то ей, по ощущениям, похую, ещё раоу лет проездит с такими кузовными косяками, как минимум, но сейчас появилось немного денег свобоных и думаю, как лучше их вложить в мой автомобиль.
>>3235170 Мне еще интересно просто: если я возьмусь сам варить, то где взять подробные чертежи того, как оно там было изначально всё? По каким тэгам такое, вообще, гуглить?
>>3235245 Я брал за 200 из под взрослого мужика, поездил 2 года и продал за столько же. 90-й кузов, овощной 1г. Алсо машина неплохая, но немного не моё - я понял, что люблю только 3 дверные хетчи, а не большие седаны.
Я правильно понимаю, что если поставить сюда на двухлитровый B блок ГБЦ от тупера ек9, ну то есть стандартный хондатюнинг и подвинуть отсечку, то эта тележечка будет иметь около 220-230 сил и увезет тебя к иисусу, не обладя управляемостью?
>>3235799 А на классы ниже марковников цинка не завезли? Или это в дсах такая задница с короллами-каринами-прочими нимашинами? Либо полностью пизда аркам и прилегающему, либо уже облиты к продажам. Честного жучковатого кузова или с притертостями есть только у бездоков. Я ебал
>>3236062 У меня лупатая е11, кузов в идеале, рыжиков нет точнее были, но в местах где была краска содрана до металла, и то там только сверху был слабый слой ржавчины.
>>3235799 А на классы ниже марковников цинка не завезли? Или это в дсах такая задница с короллами-каринами-прочими нимашинами? Либо полностью пизда аркам и прилегающему, либо уже облиты к продажам. Хуле так-то? Карины такие-то няши, а их всех поубивали будто
>>3236105 > Карины такие-то няши, а их всех поубивали будто Там пробеги уже к миллиону приближаются, третий контрактный двигатель миллионник доживает свой век, а количество ДТП равно количеству владельцев во всех дубликатах ПТС, чего ты хочешь - самый таксо-хачемобиль.
>>3235245 за гранд(да, знаю что у кресты другие названия) 2.5 - не больше 260. за роулант эс, около 300, если рестайл и люкатая с метлой - около 330. ну вэшки в полмульта, это думаю понимаешь.
>>3238562 У них нет репутации пенсионерского бренда в США, из-за которого и пришлось вышеуказанным компаниям проводить ребрендинг для своих автомобилей.
>>3238576 Ну видимо целевая аудитория, зойчем тогда ребрендинг? Тавотки-то тоже ездят, просто целевая аудитория у лексусов и тавоток разная, а есть ли те, кто не возьмет мазду или субару чисто из-за предрассудков о бренде? тсссс, мы сейчас исключительно о США
>>3231163 suzuki liana был авд на мешалке, потом коробка пизданулось, поставили другую хз от чего, стал постоянный полный, расход увеличился ненамного, динамика упала не сильно. Хорошо показал себя в снег и гололёд на шиповке, особо говна не помесишь так как передний бампер очень низко свешен (15 см), за два года кроме ебливой коробки ничего не ломалось.
>>3238644 Три ореха не будут менять свое имя по вполне ясным причинам - это имя целого держащего все их производство клана. Поставлять америке машины с шильдиком самолетов, которые врезались с криками банзай в их корабли - что может быть лучше?
Уважаемые господа, а нет ли на праворульных машинах проблем с прохождением ТО? На дальнем востоке по идее никаких, а в европейской части? Мол, свет встречку слепит, тюнинга много висит, из двигателя торчит турбина, хотя её быть не должно... Поясните подводные камни. Хочу задний привод, свапать и пихать турбины - но грёбаное законодательство напрягает.
>>3239970 >что может быть лучше? Только отсасывать и лизать анус детям тех, кто разъебошил в пепел 2 города с твоими бабками и дедками, на века привив всей нации боязнь радиации.
>>3235277 Тут ты полностью прав. ДНИЩЕ сгнило так, чтоя охуеваю, левый задний участок лонжерона папезде - как раз в него приходит подушка подрамника. Но меня интересует то, что посовутеют авто/b/ратушки насчёт того, что дальше делать с этой повозкой. Насчёт колхоза - тоже ты прав, задние аморты щас на ней стоят ДЕВЯТОЧНЫЕ БЛЯДЬ не родные ПЛАЧУ СЛЕЗАМИ КРОВАВОГО ПОНОСА ОТ СТЫДА, но тому виной отчасти моя нищета, а отчасти лень и рукожопость мастеров. Был у меня ебанутый опыт, читайте пост доо конца, кому интересно. Купил я себе в 2011 году за 25 тыров семёрку а апреле месяце. На третий день порвались тормозные шланги и я нихуёво прокачал скилл тормозительного дрочения коробки. Лопался радиатор, большую часть времени я на ней боялся где-то встать. В июле того же года стуканул двигатель. Теперь КУЛЬМИНАЦИЯ. Принимая решение о том, что дальше делать, я решил ПРИВАЗМАГАТЬ, но во что бы то ни стало реанимировать её и продролжить эксплуатировать. Молодой был, шутливый, хули. Пошёл и взял в банке кредит, влошил в капиталку двигателя, ходовки и всего остального порядка 60 тысяч рублей. Один хуй, через какое-то время снова всё пришло к тому, что на этой машине неделя непрерывной езды без поломок была праздником. В итоге в 2013 году познакомился со своим папашей, которого никогда не видел, полетел к нему в гости в Артёмовск, а перед отъездом продал её нахуй первому позвонившему по объявлению за 10 тысяч рублей - с оторванным глушителем, лежащим в багажнике и оторванным пассажирским сиденьем, валвшимся там же. Папаше своему, кстати, рассказал свою охуительную историю, он дал мне денег, я вернулся от него домой и потушил долги перед банком. Вот так. После моего возвращения у них там как раз начался полный разъебос: реолюция, война, вся хуйня-малафья. Ну так, собственно, вопрос. С сегодняшним содержимым своего межушного нервного узла я бы хуй стал повторять подобные выкрутасы, но проблема в том, что моя нынешняя маздочка не семёрка, ездит и ведет себя не в пример лучше и надёжнее, жалко выкинуть её на сввалку или столкнуть в обрыв. И так-то деньги есть, можно её хоть ВСЮ восстановить. Но, блядь, денег жалко на ПОЛНОЕ восстановление и я хуй знаю, что делать. Задние стойки по 10 тысяч каждая выйдут, я так полагаю, а передние - по 20 косарей. Итого 60 только на стойки без работы. Передние шаровые с работой - тысяч 10, ступичные подшипники - еще 10. Плюс гидрокомпенсаторы 20 с работой, если не больше. Яебал нахуй.
>>3240714 Его нет. Есть отдельно на двигатели (легионовская), электрику (на лунном). Там тащем-та большая часть узлов со 141 общая, да и ремонтируется несложно. >>3240836 Ищи что-то типа рилейтед не найдешь, некромазда же.
>>3240835 >что посовутеют авто/b/ратушки Купить тойоту, очевидно же. Это если ездить надо. А если по фану угорать на своей мазде, то выше антоша правильно сказал - распил. Вернее, не распил, а т.н. "запчасти на паллете", дешевле распила выйдет. Во Владивостоке будет стоить где-то 80-90к рублей. Далее выбирай те запчасти, которые тебе нужны, чтобы снизить вес и габариты паллета, и заказывай доставку к себе в город. В итоге за 120-130к у тебя будет, считай, беспробежная бричка, только в разобранном виде. Но меня смущает один момент: >стойки без работы >шаровые с работой >гидрокомпенсаторы 20 с работой Вот это "с работой" меня смущает. Если ты, блеать, стойки сраные сам поменять не можешь, то подумай 100 раз, нужна ли тебе вообще фановая машина?
Спрашивал в рандомном треде на автаче, спрашивал в профильном треде дурацких вопросов, спрошу и тут тогда, раз никто не помог. Чем открутить гайку крепления антенны с пикрела? Как называется такой ключ под пазы? И где взять антенку на замену сломавшейся(может от приемника Океан-222)? Американский Accord конца 90-х
>>3240908 >ремонтируется несложно Это понятно, в ремонт я умею, хотя конкретно со 130-м пока не сталкивался. Меня интересуют обычные бытовые вопросы - какие лампочки где стоят, какой регламент замены расходников и прочее. Конечно, все есть на форумах, да и интуитивно можно разобраться, но хотелось бы владеть мануалом.
>>3240945 >Меня интересуют обычные бытовые вопросы - какие лампочки где стоят, какой регламент замены расходников и прочее. Конечно, все есть на форумах, да и интуитивно можно разобраться, но хотелось бы владеть мануалом. Скачай мануал на какую-нибудь кресту с тем ж двигателем как твой - почти все будет один в один.
>>3240943 Видел твой вопрос в каком-то треде, но проигнорировал из-за качества фотки. Я, например, не вижу там пазов. Сделай нормальную фотку, расскажи подробнее, что за антенна и т.д. У нас на прулях такие антенны выдвигаются автоматически, когда радио включаешь. У тебя так же было?
>>3240950 Алсо, всю антенну можно не менять. Найди на помойке любую другую, подбери нужный диаметр трубки, обрежь по длине и поменяй только сломанную часть.
>>3240950 >У тебя так же было? Да, с завода было так. Что сейчас с мотором - хз. Питание подаешь напрямую к клеммам - что-то щелкает но не крутит. Эскиз гайки из мануала на пикреле, только пазы там противолежащие, а не четвертные(хз почему так нарисовали).
>>3240959 Лол, подписан на этого Эрика, но видос проебал, Спасибо, хуле. С плоскогубцами он неплохо придумал, но у него пазы закрытые, там хорошо можно приложиться к инструменты без особого риска уебать сорвавшимися щипцами по крылу.
>>3240985 >С плоскогубцами Это круглогубцы. Еще съемником стопорных колец крутануть можно. Вообще не все так можно открутить, я разборные стойки крутил круглогубцами - чуть не сломал круглогубцы.
>>3240985 Ну так обхвати пассатижами, газовым ключом WD-40 залей и срывай. Там уже от времени ржавое все, гайку под замену по-хорошему. А на крыло (кстати, отчего у тебя крыло сзади?) тряпку кинь плотную или коврик резиновый.
>>3240945 > какие лампочки где стоят В каталоге глянь. Если индикатор Lights не горит на заведенном авто - значит он перегорел все нормально. > какой регламент замены расходников В таком старье - сразу после покупки. И в мосту не забудь.
>>3241021 Проиграл. Авторемонт уровня /au/. > Чому японцы такое говно Старые они уже просто. А лрулеяпы так вообще дно. > и где теперь можно найти такую гайку? На экзисте, емексе. А пока придет - ввернуть в отверстие свечу (тру-ждм), ну или болт.
Посоны, текущий сальник колена, который с противоположной стороны от коробки, говорит об износе цпг? Или надо смотреть двиг в целом, насколько он ушатан.
>>3241019 >индикатор Lights Я >>3230903-кун, машину не купил еще. >В таком старье Ну, это ты зря, по результатам всех смотрин это "старье" лучше некоторых "новых" бричек 95-го года. >И в мосту не забудь На GS131 разве мост? Там же независимая многорычажка вроде.
>>3241275 На 131 многорычажка, на 130 мост. Четное число в обозначении кузова - мост (130, 132, 136), нечетное (131, 137) - многорычажка, если не вколхожено иное (например, редуктор на 6 шпилек ставился на двигателя 1G-GZE, 1JZ, но особо ушлые меняют их на 4-х шпилечные, ибо дешевле). Удачи в поиске. КМК в Рассее все убитые, но не теряй надежды. На ДВ еще можно найти живые агрегаты. И на аукционах еще всплывают.
>>3241334 >Удачи в поиске Спасибо, бро. И про мосты спасибо за инфу, не знал про чет-нечет. >КМК в Рассее все убитые Что за КМК? Да мне в принципе понравился GS131, состояние очень достойное, за последние лет 15 всего два хозяина и оба известны. Я бы ее уже взял, но изначально я хотел 14х кузов и теперь разрываюсь между ними. И уже смотрю на еще более старых япов - начало 80-х.
>>3241334 >Не там смотришь. А если я с Беларуси, то що делать? Пробовал зарегистрироваться по уму, указав свои настоящие данные, так меня кинуло в загончик .by где гаек нет нихуя, и вообще мало чего есть.
>>3241363 КМК = как мне кажется. Отличия в 13х-14х кузовах чисто визуальные, даже рама одинаковая. GS131 кузов квадратен, как-то уж совсем несовременно смотрится. Салон 131 после рестайла (1989 год) на 141 похож. И те, и те уже оче некро, с соответствующими проблемами, как эвридей-кар я бы не брал. Так, по трассе под найткол аутировать.
>>3241478 Что ж ты сразу не сказал, что не из эрефии. На Белорусских сайтах попробуй посмотреть, у вас же там есть свои какие-то. www.ipex.by например.
>>3241478 Заебал. На разборку зайди, у всех хонд тех времен они одинаковые. Тебе за копейки отсупят их на вес. Ккак такие долбоебы вообще с некротой живут? Еще и японцы дебилы
>>3241569 >Салон 131 после рестайла (1989 год) на 141 похож Знаю, но я дорестайл смотрел, кузов рогатый и салон сутенерский, плюшевый. Дико понравилось и то, и другое. >GS131 кузов квадратен, как-то уж совсем несовременно По мне так тоже самый сок, такая-то лампота, почти что олдскул. Понятно что все некро, но хочется длиннющий рамный седан премиум-сегмента. А больше ничего годного на раме нет. Разве сенчури еще, она вроде тоже на раме, но слишком уж редкая и дорогая бричка.
>>3241600 >На разборку зайди У меня эта гайка в руках развалилась, или мне нужно искать раритет гаражного хранения, где все ещё спермой императора первого удоя пахнет? >Ккак такие долбоебы вообще с некротой живут? Легко и непринужденно, это всего вторая деталь за год, которая сдалась от старости.
>>3240936 > Если ты, блеать, стойки сраные сам поменять не можешь, то... Милок, я могу поменять в тачке своими руками решительно ВСЁ, но я так наебался уже со своей прежней спермёркой, что ебал я его маму рот самому лазить и менять.
>>3240936 >Купить тойоту, очевидно же. Но вопрос-то даже больше мой заключается в глобально-житейском плане. Смогу ли я купить тавотку за <60 т.р.? Потому что я не имею надежды продать имеющкюся маздочку за морально-приемлемую цену, ведь покупал я её за 65, а отдавать за 15 как мусор не хочу. Лучше буду пожизненно держать её в гараже до тех времен, когда по счастливому случаю не выйду из нищеты настолько, что смогу её полностью отделать. Хотя для приемлемого качества мне достаточно поменять ступичные подшипники и шаровые, хуй с ними со стойками так-то. Просто из-за шаровых колеса гуляют и схождение вместе с ними - летнюю резину схавало до корда, ояебу - дешевле поменять шаровые, чем постоянно менять резину, лол. Ну и подшипник ступичный заёб своим скрипом, да.
>>3242945 >лруль Американец? Обслуга по-дороже будет в любом случае чем у калдины, например. Текущие цены смотри сам. Я бы не взял, уж больно некро, хотя аут нравится, такой-то корабль с клиросом.
>>3243038 >>3242973 А какой ресурс у 2.5 и 3.0 примерный? Тыщ 250-300 у первого и 400 у второго? Да, я догадываюсь, что ресурс движка зависит от условий эксплуатации и обслуживания. Сорри за тупой вопрос
https://www.youtube.com/watch?v=Q5HZVyevnS4 Хотет эту няшу. Просто кончил от этого кузова. Живу не в прулесибирсках. Хочется купить и пару лет няшиться с ней в гараже. В гуглах одни дорифуто-корчи какие-то. Чому так?
>>3248554 >В гуглах одни дорифуто-корчи какие-то Ну так на драйве ее в этом кузове смотри, что как не родной? Причем тут гугл вообще? Если купить хочешь, иди на дром и на авито, если подрочить, то на драйв.
Потому что Скаи и Сильвии уже все разъебали и поцанчики прохавали еще одну родственную модель - дедовский Лаурель.
Обычно лучше всех сохраняются гаражные овощи. Я сначала искал Club L с люком и хайкасом, потом забил и взял простого Медалиста с RB20E. Можно, конечно, поискать комплектацию поинтереснее и со всеми работающими ништяками, но на это может уйти не один месяц или даже год.
Посоны, поясните, если я куплю вот эти или подобные им варианты, за сколько я смогу продать их во Владике быстро, и какая модель более ходовая? Рассматриваем с друзьяшками вариант покупки проперженной тойоты и поездки на ней через всю рашку, с продажей в конечном пункте, во Владике, чтобы самолетом вернутсься домой.
>>3250471 Вот это хайлюкс конечно самый пиздатый вариант, 3.0 дизель автомат 1998 г.в., стоит правда 500, но в четвером если скинемся то потянем, за сколько его во владике можно слить?
>>3250471 А чего не наоборот - прилететь во владик, и купить машину там. Ибо они всяко будут дешевле, чем в дс. Ток не забыть перед выездом из владика заехать в норм сервис, поменять все жижи как минимум.
>>3250489 Ну первоначальный план был такой, но у нас тут прули очень долго и плохо продаются, а себе оставлять желания нет особо, пришла мысль сделать наоборот, к тому же дома проще подготовиться к поездке, сервисы хоть знакомые есть и все такое
>>3224360 (OP) Поясните за паркетники аля црв/рав. Нужен для летних вылазок на дачу, ашаны,ездить из ДС во Владимир и возить бабушку в больницу, само собой новое из салона. Присмотрелся к спортэйджам сначала и всям их35, но говно пиздец. На црв ездил пассажиром в 2007 году наверное, не стритсракер, само собой ватомат. Какие основные подводные камни, каско делать не буду ибо похуй, прдземная стоянка ы жилом комплексе, плюс диалог и мехзащита.
Что можно взять за 200 тысяч? Центральный регион России. Интересуют приземистые изящные седаны/купе, что-то вроде Галанта. Хотелось бы хоть какой-то надежности(из того что мне рассказал некий анон, это не про Галант), без нужды вливать дополнительные суммы более 100к.
>>3250656 Сам конечно не продавал, но товарищ импрезу пруль 1.5 ватомат передний привод универсал в отличном состоянии и по нормальной цене продавал 8 месяцев, получилось только после сильного падения в цене
Toyota Aqua. Можно вырубить годный свежачок за 650к рублей. Это цена ссаного иксрея и весты. При этом это легендарный приус милионник, но с агрегатом дефорсированным NZ. Не ломается совсем. Обслуживание копейки. Расход три литра по городу. http://auto.drom.ru/toyota/aqua/?go_search=2&location=1&order=year
>>3250666 Да я на них не сильно дрочу, но если притащить распил и сделать конфетку, то можно попробовать продать ценителям задораха. Вот только черностой даже в Япии дорого стоит.
>>3251147 Кто-то здесь в треле и писал, что с покупкой аукционных опаздыали лет на несколько. Т.е еще можно выгадать денег? Я просто не смотрел ещё, не знаю даже, есть ли смысл заморачиваться.
>>3251146 Так смотря какую машину и смотря в каком виде. Я та понимаю, ты про полную пошлину говоришь? Тут проблемы две: дорогая таможня и пробивший дно рубль. Если кратко - тебе нужно найти довольно молодую машину с довольно мелким двигателем, тогда вполне себе можно заказать с аукциона.
>>3251366 Почему продаваны фотают свои не бита не крашена вложений не требует возле автосервисов? А так норм, за эти деньги сейчас только велик купить можно.
>>3251146 >>3251146 Если тебе, например, нужен свежий универсал или минивен за адекватные деньги, то покапать машину с аукциона не просто стоит, но еще и без вариантов.
>>3251388 >>3251169 Не кейкар и не минивэн. Имел ввиду какоую-нибудь короллу или корону 2000 года. Брать на рынке стоит 200-220 тыс. Выше советуют на 200 тыс покупать маркообразные, это какие (кроме марк2)? Виндом 2000 года продавался за 249 в январе, объявление куплено, и он же сейчас стоит 279, с теми де номерами на фото дром, Красноярск). 279 это уже дохуа.
>>3251456 > короллу или корону 2000 года Непроходной год же (по экологическим нормам не проходит), только распилом. >>3251466 Многие так подрабатывают, особенно жители частного сектора. Шестерку (рилейтед) он продал уже, успех.
>>3251456 > это какие (кроме марк2)? креста чай, но нужно очень внимательно смотреть. > Виндом 2000 года Я сказал про первый виндом. Он до 97 или 96 не помню.
Но хоть это и таета, но 20 лет говорят за себя, первое время вольешь нормально, хотя если тебе надо чтоб просто ездило, то прули едут до последнего
>>3251456 Тогда не стоит. Так как рационально покупка пруля будет только в случае покупки бюджетного универсала или минивена. Пруль уже давно не для нищебродов. Пусть мы и поехавшие фанатики, но времена дешевых прулей ушли, увы. Годные некропрули порядочно дороже даже более свежих шкод и фордов. Свежие прули стоят как новуиссалону автомобиля. Если ты не понимаешь, почему тебе надо пруль, или не просто хочешь его без причины, то проходи мимо.
>>3251512 > первое время вольешь нормально > а потом узнаешь, что там поведенная геометрия и будешь пытаться спихнуть перекупам дешевле, чем купил Реальная история, я не лруль. Проверяйте геометрию, кузовню тянуть дорого.
>>3251575 Зовисит от конкретного экземпляра. Тавота с хондой прули будут намного скорее лрулей, официально продовавшихся в России. тут уж смотреть надо. Конкретно для меня - да. И я был разочарован уже выбрав пару раз лруль.
>>3251587 Ну это совсем толсто. ВОт тазик точно нет. Я >>3251553 говорил о более свежих лрулях. Например, октавия тур или лачетти 10 года будут стоить также, как филдер начала-середины нулевых.
>>3251604 Если смотреть по цене - отличается она в зауральной части не слишком, зато проблем с посмотреть-привезти просто до жопы. Откуда вообще поверье, что там лучше будет? Там на прулях как раз таки всякие сракеры и гоняют, а в европку такие машины только ценители привозят.
>>3251667 Тут больше всякие бнв купе в почёте. На правом руле и не ездит никто почти, чинить их тоже никто не хочет, а сами "гонщеки" в починку не могут. Всё, конечно, не относится ко всяким турбо-спурдо тюненым машинам, те точно будут ушатаны, а те, которые в одеяле - никто продавать не будет. Энивей, ехать в хрен пойми какие дали за машиной в 200-300 тысяч, как по мне, неоправданно.
>>3251728 Хз что там ждать по две недели, на мою срань, на которую даже манула на русском нет, в ДС всё максимум 2-3 рабочих дня в Экзисте, хоть оригинал, хоть кетай. Ну разве что кузовню, ну так тачку вроде берут не каждый день бортами ибошить.
>>3251652 Ну йух знает, анон, с приближением весны тут резко прулей повылазило. Сегодня так вообще в пятидесяти метрах самурай белый вылез, а до этого была седьмая селика, эклипс самый первый, галант тоже примерно тех же лет, прелюд и легенда, сегодня ехало другое красное тавотовское купе, модель точно не знаю, но вроде то не соарер
>>3251714 Да ты охуел. Я октаху за 340 гнал из ДС2. Продать не могу. Она ушатана в хлам, но не ломается и ездит, прямо как пруль. Уже даже и не хочу. Ей красная цена сейчас тыщ 230. Ничего за эти денги годного не купишь. Но все равно, буду копить, продавать за копейки иё осенью и брать фит шатл.
Значит когда тачку выбирал, глядел три легнума. Все ржавые как мрази (хотя я смотрел почти самые дорогие из них, хлам не разглядывал), в одном даже стаканы уже успели переварить. Еще GDI, очень спорная вещь, кто-то хвалит, кто-то рас в год топливный насос меняет. Если кузов целый и V6 с обычным впрыском можно и попробовать. VR4 лучше даже не смотреть, насосешься искать когда что-нибудь отъебнется.
>>3252843 Льешь до верхней метки, закрываешь, даешь минут 10 отстояться, заводишь, крутишь руль пока не начнёт ходить равномерно и без посторонних шумов, доливаешь до уровня. Лучше на вывешенных. У меня с 6 прокручивания ушло.
>>3253175 >От того и хочу взять. У меня старая королла, ток лупатая, чуть новее. Несмотря на кучу хозяев салон в идеале, кузов тоже был норм, краска ток выцвела вся. По движку не могу сказать ибо свап.
>>3253163 >4E-FE. У меня раум был с таким мотором, на автомате совершенно не ехал, приходилось топтать тапку просто ебически. К 200 тысячам прогорел впускной клапан на 4 цилиндре.
>>3253189 А я свапал 4фте в свой цинос, а потом еще кривоток и прочий бюджетный тюнинг вроде бустапа с пружинкой сделал и перевел на газ, потом кулек эффективней от петухшкоды и давил спокойно 1.8 бар, а потом турбина охуела от такого давака. Но сил было около 180 и давала пососать очень многим.
>>3253206 Но оговорюсь, турбина там маленькая хуета, которая посла 1го бара начинает греть воздух, так что плотность воздуха падает и нужен человеческий кулек, лучше даже жидкотный и высокооктановое топливо, тот же газ.
Смотрел одну машину, потом продавцу предложил скинуть до 150к, он сказал, что 160 и не меньше. Звоню ему через 3 дня типа согласен на 160, он говорит 170 край. Вообще пидор охуел, тачка два месяца продается, а он выделывается.
>>3253217 на малых оборотах не хватает момента, выкручивать приходиться постоянно, чтобы после переключения иметь возможность дальше скорость набирать, в горку, при обгоне - только с понижением вот это всё
я не говорю про паспортные данные, мол овощная и кококо просто момента нет нихуя, ибо 1.3, легче найти сотку с 1.6 116лс, в те же деньги стоят они и комплектацией побогаче будет
>>3252891 >книжечке/фону Какой фон нужен? Типа распечатывать на бумажке картинку и прикладывать к детали в виде фона, как лекало? Что ты имеешь в виду? Алсо, гараж уже есть.
>>3255495 Черт знает кого ты спрашивал, но я тоже из Барнаула поэтому отвечу. Пасмурно тут у нас, асфальт весь со снегом сошел. Сегодня вот планирую добежать до разборочки, поглядеть задний бампер на свой Passo, мож окажеться что он в цвет, тогда куплю.
>>3255796 Да нормальная цена вполне, если там всё так, как продавашка описывает. Тачка-то неликвид, хз кому нужны прули на палке, кроме как сракерам с ГТРом головного мозга, а тут овощной сарай вообще.
>>3256998 Айсиновские четырехступки - это самое надежное в истории, что было в автомобилестроении. Палки на овозных унивирсалах и грузовых минивэнах норм ценятся. Экономия жи на топливе. Но по итогу, ремонтировать механику менее выгодно, чем автомат. Сейчас с запчастями на вариаторы новые - это в топе. 25к за 250к км, вполне приемлемо. Экономичность выше, чем на палке, надежность чуть ниже, чем у 4AT.
>>3224360 (OP) Вопрос: какие есть нива-аналоги у вас? А дешёвые нива-аналоги? Сейчас волга-европейка, но на снегу и наших дорогах рвд и клиренса нихуя не хватает. Смотрю на Mitsu RVR 1 поколения, но клиренс у неё такой же, как у меня сейчас, а я скребу брюхом во дворе дома.
>>3257896 А что-то побольше не хочешь? Митса делика, тавота таун эйс, лайт эйс? >>3257897 Бомжепривод, руль не с той стороны, колхозный ксенон, мешалка, "кожа" в салоне, нет летней резины, оверпрайс. Отговорил?
>>3257939 >Бомжепривод Такой и нужен. >руль не с той стороны В обгон не могу >колхозный ксенон Как поменять? >мешалка Согласен, есть еще второй вариант. >"кожа" в салоне Тоже не нравится, сказал под ними велюр в хс >нет летней резины 10к скинет. >оверпрайс Это средняя цена. >Отговорил? Почти. Вот еще экземпляр на ватомате - https://m.avito.ru/pervouralsk/avtomobili/toyota_carina_1997_736137881 Но он двигаться в цене вообще не хочет ни в какую.
>>3258826 Смущает ноздря от гтт и отсутствие решётки. Видимо догнал кого. Номера еще старой серии. Вот только не вижу, свежекрас она или нет. Короче едь и смотри. Так то калда кондовая тачка.
>>3258293 Не, ну уж не совсем пруленива. Её я как пример проходимости привёл, хотя по говнам лазить не собираюсь. Клиренса, думаю, будет достаточно 150-170, так как у моей в стоке на 185 резине вообще 105, хотя у меня 195 резина стоит.
Котаны, а правда, что в Белорашии и Казахстане правые рули вообще запрещены к эксплуатации? И у нас тоже потихоньку всё прикрывают, кажись ввоз праворулов запретили с 2015? Не боитесь, что всё прикроют окончательно? Не во всей стране, так по регионам, или какие налоги введут.
>>3260912 Ввозить нельзя. В Украхе тоже. Приём в РБ и Украхе нельзя с 91 или 92 года ажно. Как видишь, пока не прикрыли, хотя та же Украина по дебильным законам Россию во многом уделывает, так что не ссы, на наш век хватит.
>>3258834 Два чаю. Тем более они пишет про крашенные передние крылья. Видимо, не тащил их с разборки, а здесь шпаклил. >>3258837 На 210х кузовах все равно кроме ГТТ везде говно муфта. Хочешь норм ППП - либо ГТТ/GT4, либо ST195
Всем доброго времени суток. Хочу взять вот такую. Да да да, детство в жопе, неудобно же и т.д. На что внимание в первую очередь внимание обратить? Я просто хз, какие там у интегр слабые места. Сейчас кайвиц пятого поколения, седанище на трехстадийнике. PS какие вообще сайты помимо автору, дромру, авито еще есть? Всем спасибо.
>>3224360 (OP) Миллиардники, подскажите какой Краун лучше брать, 141 или 150 кузов? Как проверять документы по поводу распилов-конструкторов? Зачем их ставят на 17" диски? Это долбоебизм?
>>3260972 Ох, прям как у моего бати, когда я был пиздюком. Помню тёплое лето 95 или 96 года, когда мы с батей напидоривали его воском ТуртлеВах. Пустил себе за воротник скупую слезу.
>>3260912 >И у нас тоже потихоньку всё прикрывают, кажись ввоз праворулов запретили с 2015? Не боитесь, что всё прикроют окончательно? Не во всей стране, так по регионам, или какие налоги введут.
>>3260972 > какой Краун лучше брать, 141 или 150 кузов? 141 рамный, души больше. > Зачем их ставят на 17" диски? Потому что 22" не лезут. Нужно больше диска.
Приобрел Mark 2 из проблем, вжопу заехали, в уровень оптики не сильно, но продавцу устроил гроб гроб кладбище пидор. 1G-FE давит масло из под клапанной и судя по свечкам колечки прилегли Легендарная 4 ступка ссытся из сальников хвостовика Взял за сотку денег под турбо.
Ищу себе авто, что нужно: - японский автомобиль - с пробегом - механическая коробка - правый руль - стоимость в пределах 100к - слепые фары, чтобы перед одноклассниками выебываться
>>3261227 Это как сказать. Покупаешь такой машину, продавец по словам ухаживал, дает чеки-хуеки. А потом хуяк - и порвало ремень. Тем более, что выбираю между 1JZ с 180 и 200 силами. Сильно разно едут эти движки на 140 и 150 краунах?
>>3261334 Как отличить распил, конструктор, прочие проблемные варианты? По документам можно как-то отличить? Типичные технические проблемы 141 кузова с движком 2.5 литра?
>>3261334 Как диагностировать проблемы с автоматов, при первоначальном осмотре машины? Есть какие-то расходники, которые надо менять 100% сразу после покупки, при любом раскладе? Масло в автомате обязательно сразу менять, ремень, ролики ГРМ?
>>3261366 >Как диагностировать проблемы с автоматов, при первоначальном осмотре машины? Понюхай щуп, не должен вонять горелым. Должен хорошо шустро переключать, при переключениях стрелка оборотов не должна прыгать вверх (проскальзывания).
>>3261366 Масло на щупе не должно пахнуть гарью, красного-бурого оттенка. никаких затупливаний, при переключении нейтраль, драйв, риар хотя если 4 ступка тычки похую. на ходу разогнаться и прочуствовать все моменты переключения по 4 и обратно
Ниппонолюбцы, есть среди вас на аккордах ездоки? Интересует купе 2003 года. По объявам их раз-два - и обчёлся, но недалеко от меня как раз такая продаётся. С виду неплохая хотя и немного странная, двигатель вроде тянущий, места для купе тоже до жопы, за 350к - как по мне, очень даже. Есть какие-то подводные камни? Как с обслуживанием дела обстоят? Как по запчастям? Двигатель-коробка живыми будут?
>>3253248 Ну проблема в том, что я хочу именно левый руль, ибо сходу на правый как-то страшновато и все такое. А найти лруль, рядом, да еще и в хорошем состоянии (+люк, мне доставляет пиздец) нереально.
Архивач: https://arhivach.org/thread/150857/
Ламповое общение, двигатели-миллионники, коробки-миллиардники, трусики японских школьниц рядом с фальшфейером в бардачке от предыдущего владельца, контрактная сперма императора и настоящее™ японское™ качество™ ИТТ.
Лрулеебы на японских автомобилях мирно тусят с прулеёбами в одном тредике.