Выкладываем игры которые по вашему мнению попадают в этот список. Пишем почему так считаем.
Вот мой вариант. Игра хороша и допиливается бесплатным контентом. Срубила много хейта только из за своего предшественника от совершенно другой компании. Хотя сама по себе доставляет. С визуальной стороны ни каких притензий.
>>612165 (OP) А мне предыдущие части нравились. Такая-то балла в сеттинге, а тут казуальная параша. Не вкатило совсем. Да и наверное в неё уже но кто и не играет.
Бесят всякие псевдоинтеллектуальные игры с философским подтекстом, в который 99% игроков даже въехать не смогут. Witness и talos principle, как яркие представители. Быдло до небес возносят такие игры, якобы невъебенные ценители всего высокого. Тьфу блядь. Ощущение, будто втентаклевские цитатки тупых пезд читаешь. А по сути, данные игры - однохуйственное говно. В обеих играх одна и та же механика решения головоломок. Час-другой и она просто остоебенивает. В первой - переставь зеркала, во второй - правильно проведи шарики по лабиринту. Одно и тоже, одно и тоже.
Обитаемый остров: послесловие. Несколько лет назад Игорь тонул, прошерстил лки на предмет винов. Увидел большую оценку, глянул скрины, проблевался. Читнул лки, заставил себя установить и завис до утра. Хорошо зделали.
>>612823 для хуесосов, чтио не знают анг яз - есть корневой апдейт, что доводит кучу аспектов игры до ума, и сверху мод менеджер, если хочется докинуть чего-то конкретного.
Любая игра от биотварей. "Сюжет" и "отыгрышь" за стеной из абсолютно отвратительной анимации, ужасной боевой системы и опизденительно скучных диалогов.
>>612831 А я в сосничестве был в полном восторге от первого Котора. Сейчас может и не доставит, фиг знает. Но игра запомнилась отличной атмосферой. Да, там была стандартная битва добра со злом, но локации и персонажи очень понравились.
>>612844 Алсо, до сих пор помню все локации в игре, хотя играл в последний раз лет 10 назад. Может тут дело лишь в моей впечатлительной подростковой голове, но, по-моему, в этой игре самые классные локации, которые Биовар когда-либо делали.
>>612165 (OP) пикрелетед. Пиздец, столько хайпа по этой игре
1) Коридорные локации уровня 2005 года. 2) В локацях 1-3 вида клонированных врагов, которые умеют делать комбо из трех ударов + одиночные удары. В этой игре даже не потрудились сделать какое-то внешнее разнообразие, вроде бы даже в халфе первой ученые с хедкрабами и спецназовцы выглядели по разному. 3) В углах можно найти сундуки, где лежит дерьмо. 4) Сейв поинт в виде костров. 5) босс в конце локации.
Боссов убиваешь с помощью алгоритма , который ты выучиваешь , после того как сдох об него раз 10.
Создавал минимум 4-5 тредов по этой игре с попыткой выяснить, что же , блядь, дало ей такую популярность, тред залили свинным визгом, вскуукареками, но аргументов так и не выствили. всё что удалось выдавить 1) сложность 2) они начинали описывать истрию мира, но не могли т.к внятной истории нету.
>>612964 Двойка слабая в сравнении с демонами и первой, винегрет из локаций, винегрет из лора. Уже тогда было видно, что конвеер заработал как с ассасином.
>>612165 (OP) >Срубила много хейта только из за своего предшественника от совершенно другой компании. Перетолстил, уёбок. Первые Батлфронты все любили и просили у ЕА продолжений, а ЕА сделала говно без контента чтобы выжать побольше далларав из звфагов. Именно за недостаток контента и общую казуальность её и хейтят.
>>612964 >1) Коридорные локации уровня 2005 года. овенворлдо-ребёнок нарисовался >2) В локацях 1-3 вида клонированных врагов никак не мешает быть игре хорошей, монстров там овердохуя, но можно вспомнить такие игры как Сайлент Хилл где врагов вообще около десятка и игра от этого плохой не стала >3, 4, 5 какое-то перечисление простых игровых особенностей, если это такие минусы то лол
>>612865 Да нет, КОТОР и правда душевная, хорошо сделанная игра. Да у Биоварей не только она была годная. Тот же Невервинтер и прочие игры по D&D, MDK2 - отличные игры.
>>612165 (OP) Вот эта игра. Хер знает, с чего так все ссутся кипятком от неё. Геймплей проебали, квесты проебали, сюжет проебали, душу проебали. Даже йобистая подлива - квинтэссенция души в сравнении со скуримом. Зато школьникам нравится из-за сеттинга викингав. У меня есть пара знакомых долбоёбов, которые с пеной из рта готовы доказывать, что скурим годная игра только из-за того, что там есть викинги)) и можно кричать СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!! УЛЬФРИК БУРЕВЕСТНИК!!!11
>>613418 Удвою. Средняя игра, как по мне, но некоторым потенциалом для допила модами. Модоебы, конечно, будут визжать, что это преимущество, но лично меня не устраивает, что за криворуких бесесдовских уебков мне нужно допиливать баланс (магия, двуручи), перепиливать крафт, подкручивать графон и ставить фанатские патчи.
Походу бесесда и родила эту хуеблядскую тенденцию запуска сырых игр. Если в первобытные времена гейминга выражение "слегка недоработанная игра" значило "несколько некритичных багов и дыра в балансе", то теперь это работающий на 50% кусок говна, за который еще смеют просить денег, а потом оправдываются, кукарекая о том, что игра у них большая и все баги вычистить они, мол, не успеют.
>>612964 Мне сеттинг очень понравился. Эти рыцари в сверкающих латах, у каждого из них свой характер. А главное, они не унывают в таком месте. Уютно рядом с ними становится. Не вижу ничего плохого в коридирных уровнях. Да, враги клонированные, но они такие во всех РПГ. ТЕСы (животные там копии), Готики (тоже), Арканум, КОТОР. И во всех РПГ у ним не так много анимаций. Что должно лежать в сундуках? Почему бы и не костры. Босс не всегда в конце локации. В этом тоже не вижу ничего плохого. Вывод, тебе игра не понравилась, мне понравилась. У нас с тобой разные вкусы.
>>613140 Ну и что? Игра со всеми длц стоит 100$ вместо 60$, она то не стала хуже. Вот будь она ф2п.. У нее проблемы лишь с кол-вом контента. Всего 4 планеты, когда она вышла. Сейчас уже ситауция получше. Добавили несколько новых карт и оружия. Режимы всякие. Да ДЛЦ это говно, да в баттлфронт 2 контента было больше и он был разнообразнее, но он и вышла почти 10 лет назад, через год после успешной первой части (в которой, кстати, тоже было не так уж и много всего). Тогда небыло принято вообще выпускать игру по кускам. У игры слишком много хейта неочем.
>>613418 Вот двачую адеквата. Я вот ещё вспоминаю как устанавливал его в первый раз, ещё удивлялся почему столь масштабная игрушка так мало весит. Ответ очевиден - там всё одинаковое, текстуры на весь мир одинаковые, оружие и шмот одинаковые, люди и прочие враги тоже одинаковые. Контент однообразный донельзя.
>>613418 > СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!! УЛЬФРИК БУРЕВЕСТНИК!!!11 Просвети этих даунов, что Ульфрик - эльфийский агент, шатающий Империю, а они зашкварены до конца жизни.
Проиграл с фантазёра. С сюжета взлольнул, геймплей стал лучше, а квесты по традиции лучшие в гильдиях, а остальные хуйня (независимо от части) Про викингов впрочем согласен, я сам терпеть не могу этих патлатых обрыганов поэтому резал их во славу Империи.
>>613504 Он там есть в единственном экземпляре, а конкретно этот - хонтийский, на треть более слабый, тоже уникальный. Йоба-бомбовоза всего два в игре.
Ничем особо не выдающиеся по сравнению с остальными ТЕС. ТБ - вообще какая-то дружбомагия с школодрамой, в Скайриме суть ТБ как холодных безжалостных убийц передана гораздо лучше.
Твое говно настолько говно что оно тоже подходит под тематику этого треда, но как раз под пример переоцененной игры. И это при том что большинство игру ругает.
>>613769 Почти всегда был вариант тихого убийства — отравленные яблоки, подпилить оленью голову, вомперу можно было подкинуть чеснок. Ничего равного квесту в особняке, где можно было натраваить жертв дург на друга, в скуриме близко нет. И в газетах про некоторые убийства писали, мне понравилось, очень хорошо сделали, хоть как-то влияние на мир обозначили.
>>613925 >Заклинанием Frenzy, что-ли? Так это можно везде делать, и в скайриме тоже. Разговорами. >Или уронить статую на невесту. А еще? >>613944 >В Скайриме нпц тоже обсуждают действия игрока, а тихое убийство встроено в геймплей. Я вообще всю игру по стелсу прошёл. В обле тоже обсуждают, а тут газета, как в хитмане. В обле в квестах ТБ можно и убивать втихую и без стелса, который просто х6 мультипликатор, используя окружение. Это только в квестах, даже таких квестов достаточно мало, но гораздо больше по сравнению со скуримом.
>>614092 >Нет там такого, не пизди. Попробуй поиграть, понимаю для тебя реализация подобного кажется невозможной. >Оленьей головой? Заменять лекарство на яд, подбрасывать чеснок вампиру, подменить доспехи одному из челиков на арене (хотя тут могу напиздеть). >Ага, один. Зашивайся, их больше половины. А что в скуриме? Пошел погриндить, в стелсе — отыгрышь жи, в городе вместо пещерок, охуенно вообще.
Мне всегда нравилась некая таинственность и недосказанность в видеоиграх. Те моменты, когда приходится копать вглубь, чтобы выведать какую-нибудь информацию. В душах этот аспект имеется. Возможно, сценаристам было просто похуй что-то лепить и они выбрали такой вот способ повествования. Нахождение в мире душ доставляет дискомфорт. Речь не о сложности ведь игра не очень сложная, а об атмосфере кромешного упадка и пиздеца. Не являюсь ярым фанатом японского игропрома, но за года все же заприметил, что в 9 их 10 случаев японская игра имеет свою внутреннюю логику, кучу кривой хуйни, да гейплей напрямую из 1987 года. Души не исключение — уйма шероховатостей во всем, устаревший геймплей. Но есть в них что-то, что заставляет возвращаться и играть вновь. Пробуждается внутренний манчкин, появляется азарт и желание изучать. В игре хороший визуал и музыка.
Вообще, если подводить какой-то итог, то души являются типичной игрой от японцев. И, как в типичную игру от японцев, в них тоже хочется задрачивать. Это как своеобразная "магия старого кино". Когда вроде бы современный кинематограф и соответствует всем стандартам, а душа все равно чувствуется в каком-нибудь, бля, Дне Сурка. Хотя если и проводить аналогии, то тот же День Сурка не особо отличается по концепции от нынешних комедий. Вот то же я и испытываю от душ. Когда я впервые играл в души, я именно играл. И ощущал я, что души прежде всего Игра с большой буквы, а не какая-то пародия.
По поводу популярности даже и не знаю. Возможно, другие чувствуют то же, что и я. И, возможно, ты не почувствовал то же, что и мы.
Вот! Игра хорошая и мне понравилось, НО! оценку 9 из 10 считают завышенной, т.к. одна только оптимизация дожа была скинуть один бал. Я не говорю уже о том что это шаг назад в серии. Дополнение для первого их XCOMа приносило больше нового. Или тот же LongWar. Система засад не работает на полную. Ну схуяли таймер активен, если враг меня не видел на карте? Разрабы сказали, что теперь мы орудием из тени и вообще мы революционеры. Но миссии то не изменились. Пару миссий было похоже на подпольную деятельность (обучение со взрывом памятника, и миссия по уничтожению телевышки) , но в остальном все также как и в первой xcom. Моды - половина новые шапки, а вторая половина это, то что должны были сделать сами разработчики. Сюжет тоже слабее чем первый. Проект Аватар, было понятно сразу что с ним не так. Вообщем максимум 7,5 из 10, но не как не лучшее продолжение. Даже DLC хуже чем у первой. Больше шапок для солдат, серьезно??! Где новые механики? Где новые враги?
>>614798 > с облой Для меня обла всегда будет шагом назад. Куда дели гигантские грибы, скумму, имперские легионы и магов-наркоманов? Подсунули ебучий властелин колец.
>>614849 Могу порекомендовать только Морровинд, после него обла и скурим не пошли. Если не испугает старенькая графика, то годнота. Передай привет Кайлу Косадесу.
>>614889 На вкус и цвет. Но грубо говоря обла это фентези в классическом понимании, скурим про викингов, а морр это немного другая тема, не классическое фентези. Что очень прикольно.
>>613418 Хз, мне понравилась. Правда, спустя пару часов от начала игры, когда берешь квест, ты, вне зависимости от его сюжета, уже понимаешь, что тебе предстоит идти колупаться в очередной всратой пещере, которая от остальных особо ничем не отличается.
И где ты схожесть увидел, даун? Они и правда дохуя спиздили из властелина колец, эльфийскую броню, например, стальную броню, но доспех легиона - из даггера - никакого дискасса.
>>615152 Заставил меня грустить. Какая же охуенная броня в обле! Ну, за исключением стеклянной. Не то что всякие меховые трусы с одним наплечником, сами знаете откуда...
>>612165 (OP) >Переоцененного говна Топ-1 - Ассасины. Ну почему неплохую задумку сделали так плохо? Впрочем, Юнити вроде выглядит ничего так, надо поиграть. >недооценного шедевра Очевидный Vampires: Masquerade
>>615144 Меня гильдии порадовали, хоть там квесты всё равно по большей части сводились к тупому "пойди вон в ту пещеру убей в ней всех клопов и принеси мне пиздатый топор, которых во всём скайриме больше нет", но почему-то меня всё равно увлекало за гильдию борцов, например, играть. После того, как прошёл сюжетки нескольких гильдий, попиздошил в коллегию, предвкушая охуительный движ, а получил какую-то парашу сговнючим сюжетом. Ещё и после прохождения, плутая по коллегии, ощущаешь себя таким же новобранцем, ничего нового, просто хуй простой.
>>615181 >>615183 Не, хайп по крайней мере мне так всегда казалось - это не просто любовь к игре, а яростный дроч, когда игре ставят 19/10, прощают все косяки и требует от остальных сыграть в неё, даже не интересуясь вкусами человека.
>>615251 Вот, двачую. Мне друг влообще про игру рассказал. Казуал и любитель шутанов, а как наткнулся на вампиров. когда вышли, ушёл с головой в неё на долгое время.
На самом деле в марио серии есть свои слабые игры, но в целом франшиза хороша. Именно эта игра мне очень понравилась.Не припомню еще игры где ты прыгаешь по маленьким планетам
>>615274 >А почему не 6/10? Недостатки игры - технические, в виде багов, потому что игру затмила вторая халфа и команду вроде распустили, если я не ошибаюсь. Учитывая, что в Вампиров играют ТОЛЬКО с фанатскими патчами, то 10 из 10
>>615269 В психонавтах было что-то подобное. Вот они кстати подходят к теме треда, как недооцененная игра. Тема маленьких планет была на 200% раскрыта в русских самогонках, опять же.
>>615286 >Недостатки игры - технические Если игру невозможно пройти, то оценка 6/10 оправданна. Арканум/Вампиры может и годнота но windows has encountered a problem 1488eABC228
>>615306 Не было такого, я ведь скачал репак с фанатскими патчами. Игра ни разу не вылетела. >>615298 Мне норм, хотя встречаются гумозные моменты, да, но они не портят впечатление.
>>615318 >Не было такого, я ведь скачал репак с фанатскими патчами. Игра ни разу не вылетела. Оченку журнашлюхи тоже с фанатскими патчами ставили? Ну не надо тут, на момент релиза игра был windows has encountered a problem 1488eABC228
>>615327 >Ну не надо тут, на момент релиза игра был На момент релиза и второй Ведьмак был вообще неиграбельным, хуже вампиров наверное. Я играл в игру и она не вылетела. Тупой штоле?
>>615331 >Я играл в игру и она не вылетела. Тупой штоле? Когда ты в нее играл? Через десять лет? А я ее купил еще на диске да дропн windows has encountered a problem 1488eABC228
>>615349 Байонетта 2, несколько Зельд, Марио + обратная совместимость с предыдущими консолями (Snes, GAMECUBE) и сплатун. Невысокая цена и бесплатный онлайн делают ее более ценной нежели ps4 или хуан.
>>614877 >>614888 Не слушай этих пиздюшат, пытающихся выглядеть альтфаками. Моррошид сосет жопу на самом деле.
Скажем так, когда ты играешь в фол 1 и твой персонаж промахивается из-за низкого навыка - это понятно. Когда играешь в дындохуиту типо котора и d20 "говорит" тебе, что ты соснул - тоже.
Но когда, блять, ты вынужден сам водить мышкой, дабы навести прицел на врага и сам же вынужден жать лкм для нанесения удара, а в ответ тебе игра говорит "miss", даже когда модель меча входит в плечо цели и выходит у нее из задницы - это пиздос. Это.. это.. это.. моррошинд это какая-то химера из различных, заведомо несовместимых механик. Это как скрестить волка с морковкой, ОПа с русским языком, а его мамашу - с целомудрием.
Рекламщик, плиз. Вии ю - параша, с устаревшим железом, без собственных игр. Обратная совместимость с вии нахуй не нужна, потому что есть дельфин, запускающий вии игры в hd. Вии Ю осталось несколько месяцев, пока не будет отлажен cemu.
>>615384 Вот вам говно за $60 которое нельзя пройти. А теперь еще десяток патчей, найди, накати, и вот, она, хорошая игра. Спустя десяток лет, после банкротства студии. Нет, из нас двоих тупой дебил это не я.
Готика - говно. Это не рпг вообще, если на то пошло и сравнивать её с тесом - вообще некорректно. Её можно корректно сравнивать с ТЕСА Редгард разве что.
Вид от третьего лица, герой не болванчик, а личность, полностью озвученная, диалоги как в готике, сильный упор на сюжет вместо упора на песочницу, маленький игровой мир, хотя и открытый, уникальная боевка, не имеющая ничего общего с номерной серией и т.д.
Вот мой вариант. Игра хороша и допиливается бесплатным контентом. Срубила много хейта только из за своего предшественника от совершенно другой компании. Хотя сама по себе доставляет. С визуальной стороны ни каких притензий.