>>619647 Вот именно. Играть без тех эффектов, что были на пс2 полное говноедство. Можешь попробовать скачать последний видео плагин, там в опенгл рендере пофиксили это.
>>619641 Менее оригинальная по механике, но мне гораздо больше нравится, как художественное произведение если понравились Brothers и Sands of Time, понравится и Ico, собственно, эта игра и была для обеих основным источником вдохновения - а сама вдохновлялась Another World.
У кого-нибудь есть эта версия игры (с дебаг-бинарником, в котором можно врубить НАСТОЯЩИЕ 60фпс во всех официальных версиях, лок на 30)? https://www.youtube.com/watch?v=kmt1iweCpfE
>>620495 Нет, в игре лок в 30фпс. Железно. Единственный способ его снять - либо через хуйпоймикакой бинарный хак, либо через переключение вот этой опции в дебаг-билде. http://assemblergames.com/l/attachments/kvhqnsg-png.9248/ Framestep:double означает, что фпс равен половине частоты обовления экрана, Framestep:single - что, собственно, самой частоте.
>>619372 (OP) А у меня кароч баг эмуляции был в последних локациях. Я должен был выйти к мечу, которым рубишь мамку ОПа Йорды, но при пходе в ту локацию, у меня вылетало всё. Пришлось допроходить на ютубе.
Дропнул эту поебню когда-то из-за пьяной камеры и управления, из-за ебаной шлюхи, которую все время утаскивают и нельзя ебнуть палкой, чтобы не тупила, из-за ебучей беготни по пустым коридорам, из-за унылого однотонного кирпича повсюду, из-за неба и аллаха. До сих пор жопа горит. Понять не могу, как на это надрачивают. Играйте лучше в катамари, пидоры.
>>622788 В игре весьма мозгоразрывающая концовка. Просто чтобы ты знал. Хотя да, согласен, замок в клеточку и этот однотонный вой ветра вю игру достаточно быстро начинают вымораживать. >>622799 Ну и причём здесь к этой игре какие-нибудь там Гюисманс, Лиль-Адан и всякие там сосущие абсент эпилептики? Вот где ты хоть что-то подобное на их творчество в игре увидел? >>622796 И та, и другая игры выстроены вокруг концепта, когда ты можешь продвинуться вперёд только с помощью другого существа, которому должен, в свою очередь, сначала помочь сам. И да, имплементация этой идеи в этих двух играх разнится, я не спорю. И та, и другая игры являются платформерами с относительно реалистичной акробатикой (Another World берёт начало из Принца, Ico - соответственно, из Tomb Raider, которая, считай, трёхмерное переложение Принца). Значительное время и в той и в другой проводится во всякой заброшке, в которой чувствуешь себя одиноким. Концовка Ico содержит в себе прямую цитату из концовки Another World, помещённую в совершенно другой и гораздо более сложный контекст. Наконец, Уеда является натурально фанатом Another World - и, как бы, с учётом вышесказанного достаточно естественно сделать предположение о неслабом влиянии этой игры на его собственную. Да, в сравнении с Another World, Ico, пожалуй, является значительно менее скриптово-постановочной и вовсе не пытается имитировать собой боевик на кончиках пальцев. И да, пожалуй, в ней значительно большее внимание уделено кор механике (та сама акробатика), а не уникальным постановочным паззлам/ситуациям, каждая из которых идёт, считай, по своим собственным правилам. И да, пожалуй, ей не так нравится эффектно убивать игрока, как это было в случае Another World. На это всё я могу ответить только то, что никогда не говорил, что Ico является копией или даже 3D-клоном Another World (на эту роль, механически, гораздо больше подходят первая половина Messiah, плюс печально известная в узких кругах игроизация Druuna: Morbus Gravis), я всего лишь написал, что автор Ico вдохновлялся Another World, что вовсе не помешало ему переделать всё, возможно, так или иначе позаимствованное оттуда совершенно по-своему. >>623055 Он самый, Мехнеровский, и есть.
>>622788 Еще бля с покемоном сравни. Ико чисто про атмосферу и про удовольствие от простого, но физически годного взаимодействия с миром и тяночкой. Ее перехайпали сейчас, да, но игра все равно заебатая.
Блядь, там настолько элементарная игра. Посмотрел тред. Как блять можно быть таким тупым? Не верю что пекадебилы настолько дебилы, это какой-то траленг из цеге.
Кстати что у меня, мне нравиться когда мне говорят что я тупой или даун, но я баттхертю от мысли о трусости и меня станит когда меня хвалят. Я считал за эталонов комедийных персонажей и хотел угорать рядом с ними как они если что.
>>625629 В Limbo играл? Вот очень похоже, только с простенькой боёвкой. Ну или как эдакий двухмерный Half-Life (чем Half-Life отличался от Quake? правильно, линейностью, обилием скриптопостановки, повествованием через окружение, акцентом на паззлы, связанные с этим окружением).
Вообще, игра - классика уровня той самой Халвы, Вора, Ультимы Андерворлд, Дума, первого Принца Персии, вот такого, короче, такое знать нужно.
Есть версии под современные системы. Всякие там 15th Anniversary и 20th Anniversary, ищи их в любой торрентораздаче GOG-игр. Если захочется совсем уж оригинал, настраивай эмулятор Амиги и впендюривай в него амижную версию.
Если понравится, из похожих игр есть ещё onEscapee (лучше проходить на амиге, в Пк-конверсии - блевотный фильтр, замазывающий графон в говнище), Heart of Darkness, Between Heaven and Hell (бесплатное васяноподелие, только если совсем уж торкнет формат), вышеупомянутый Limbo, плюс недавно вышедший Feist.
>>625636 Флешбек - он как Принц, но с сюжетом и стрельбой. Ну или как Blackthorne. Игра про кор-механику. А Another World - про связанные с окружением паззлы, каждый из которых уникален, и на каждом из которых ты будешь дохнуть, пока не поймёшь, что именно тебе нужно делать. Ну именно первая половина Limbo гораздо ближе.
>>625743 >Кстати че там с квейк? Первую часть проходить только после DooM (в таком порядке: первые три эпизода первой части, вся вторая часть, четвёртый эпизод из Ultimate Doom; сложность строго Ultraviolence), только на Nightmare-сложности (погуглишь, как её разлочить), строго с оригинальным саундтреком и воспринимать строго как перенос DooM 2 в 3D. Я бы сказал, что да, связка DooM-Quake1 для прохождения строго обязательна, если вообще интересуешься историей шутерного жанра. Ещё из той эпохи очень советую навернуть первый Heretic (первые три эпизода) и первый HeXen, и то и другое - на максимальных сложностях. Второй Квейк - совершенно другая игра, мне, в принципе, не очень, хочешь играешь, хочешь нет, играется нормально, проходится быстро и несложно, довольно однообразна, как на сегодняшний момент. Третий - чисто мультиплеерный снаряд. Четвёртый - сиквел ко второму с катсценками и напарниками (слава Б-гу, в игре есть места и без них), местами доставляет художественным оформлением, плюс на последней сложности играется достаточно быстро и резко. >Стоит пройти, в чем нелинейность? Я некорректно выразился. Скорее, не нелинейность, а то, что уровни Халвы - кишка (в принципе, исключением к этому утверждению являются только главы Blast Pit и Lambda Core, в которых тебе даётся выбор, в какую часть уровня сначала идти). В Кваке же - эдакий полулабиринт с ключами и бектрекингом.
>>625762 >воспринимать строго как перенос DooM 2 в 3D Че за хуйню ты несешь, пиздец... Как человек игравший в кваку на релизе, скажу тебе, что никто ее не воспринимал как Дум в 3Д или как продолжение Дума или что-то такое.
>>625774 >Че за хуйню ты несешь, пиздец... Как человек игравший в кваку на релизе, скажу тебе, что никто ее не воспринимал как Дум в 3Д или как продолжение Дума или что-то такое. В DooM2 появились новые монстры. Часть из них была создана таким образом, чтобы их было как можно труднее контрить (ревенанты, арчвайлы, мамаши). Квака продолжает этот подход к монстродизайну (огры, ворсы, шамблеры, спавны). В принципе, я бы, наоборот, сказал, что Дум2 - переходная игра с безбашенным геймплеем первой части и монстрами, место которых - в Кваке, и которые непонятно что в Думе делают.
Другой вопрос, что Квака создавалась в жуткой спешке и адовых условия, и получилась какой-то недоделанной.
>>625735 >А Another World - про связанные с окружением паззлы, каждый из которых уникален, и на каждом из которых ты будешь дохнуть, пока не поймёшь, что именно тебе нужно делать action quest
>>625790 >Квака создавалась в жуткой спешке и адовых условия Ага, в отличие от других игр того времени, которые были просто ААА. Все было через жопу и сделано на коленке. Особенности времени. Квака одна из самых отполированных игр того времени.