Они действительно думают что это удобнее хбоксопада? Или сраного дуалшока хотя бы. Комфорт единственное преимущество геймпада, а они и его хотят убрать, малаца.
>>620174 Забавно, если руководство Нинтендо увидит эту вебм и, схватившись за голову, вскрикнет: "Как же мы не додумались до такой крутой идеи?! Срочно все переделываем!" В общем, дошутились.
>>620412 Потому что никому и в голову не приходило, что это настоящая запись игрового процесса прямо с этой консольки. Всем понятно, что это фантазия на тему "а как оно будет работать".
Наркоманство какое-то. Какой смысл делать экран там, где всё равно пальцы его закрывать будут? Выглядит йобашно, разе что, но никакого профита перед обычным прямоугольным экраном не даёт.
>>619918 >Я в душе не ебу, как это держать. Будут ручки съемные для инвалидов вроде тебя. На патентном рисунке они были в наличии. Пластмасску в форме нижней части обычного контроллера несложно сделать.
>>620303 Wii U пад давно изобрели. А вот Fatal Frame больше никогда не вернется на сосни-консоли. Хотя они сами слили все японские хорроры. Остался только Кнак с Кодзимой в главной роли, да и тот отменили.
>>620426 >>620445 >Обосрались и поверили в фейковое видео да еще и обсуждали его ДВА треда @ >Кто то увидел ОЧЕВИДНУЮ фейковость @ >ХАХА! ВЫ КУПИЛИСЬ ЧТОЛЕ?))) ВСЕМ ЖЕ ОЧЕВИДНО ЧТО ИТА ФЕЙК))))
>>620520 Ага, в аркадоговне разве что. В нормальных играх(которые в основном порты со стационаров) у тебя кнопки на пол экрана которые жмёшь и постоянно его загораживаешь.
Вопрос не в том, что смартфоны не для игор, а в том что предъявлять телефону то что у него кнопок для игорей нет - уебанство. И упомянул я это в ответ на претензии вот этого дебика >>620475 Изначально мой пост вообще вот этот был >>620453 Ну вас нахер короче, аггродети, которые вместо того чтобы научиться читать - строчат какую-то хуйню.
>>619834 (OP) Чисто форма хуевая - нет "рогов", за которые бы держаться можно было, ибо геймпад получается как для денди (нес) - просто панель с кнопками. Но похуй - это прототип. Вот что действительно не понятно - как они там будут решать проблему отсутствующих кнопок? Не, я знаю про то, что они там будут выводится на экран и их нужно будет нажимать, но (!!!) как можно будет их пощупать пальцами? Я вот играю на паде и все равно сначала должен ощутить под пальцем некоторое сопротивление. Форс тач в этом не помошник, такую же крутую отдачу как у стимконтроллера на трекпадах они не смогут реализовать, ибо у них геймпад еще и изображение выводит. Короче, я не понимаю просто как они все это уместят. Геймпад от Wii U тоже оказался не самым удачным, хотя сам по-себе он довольно годный, в концептуальном плане.
>>620627 >Чисто форма хуевая - нет "рогов", Рога есть в патенте.
>Геймпад от Wii U тоже оказался не самым удачным, хотя сам по-себе он довольно годный, в концептуальном плане. Он оказался очень удачным. Лёгкий, удобный. Пад не нравится только интернет-кукаретикам, которые оценивают контроллер по картинкам.
>>620651 Ты у нас тоже диванный? Это совершенно обычный пад, просто обе управляемые части чуть разнесены в стороны. Для обычных мужских рук - очень удобно. Ребенку будет пиздец, наверное.
>>620664 > Ты у нас тоже диванный? Неа. У него хуевые габариты и хеувая эргономика. По сравнению с классикой. О чем тут спорить я хуй знает. Нинтедоблядушки будут защищать его до последнего. Хуле, сектанты ебаные.
>>620682 >О чем тут спорить я хуй знает. О том что ты пишешь ерунду, очевидно. По габаритам это субъективно, может у тебя женские ручки. А вот эргономика у него весьма хорошая.
>>620702 > По габаритам это субъективно Ты совсем дебил? Он почти в 2 раза больше обычнопада. Хуле тут субъективного? > А вот эргономика у него весьма хорошая > параллелепипед > хорошея эргономика Да иди ты нахуй, сектант ебаный. Иди посмотри как у людей пады сделаны.
>>620710 В нем сочетается функций больше, чем в любом другом паде, даун. Ты же его никогда в руках не держал, если судишь по лицевой части. Даже положение кистей у него удобнее, чем на классических геймпадах. >Иди посмотри как у людей пады сделаны.
>>620727 > В нем сочетается функций больше, чем в любом другом паде, даун. В сраку себе их затрамбуй. Мы тут эргономику обсуждали. > Ты же его никогда в руках не держал Да заебал, держал я его в руках, ДЕРЖААААААЛ, понятно? По сравнению с боксопадом - параша с экраном. Единственный плюс - легкий, по виду и не скажешь. > Даже положение кистей у него удобнее, чем на классических геймпадах. Просто иди нахуй.
>>620739 Я о нём и пишу. Большие пальцы хорошо ложатся на стики, снизу две подушки для средних, безымянных и мизинцец. Большой порог для указательных пальцев там где расположены курки. Из-за того что геймпад держится параллельно обеими руками (нет острого угла как у бокспада), руки меньше устают при его весе. Нижние углы упираются в ладонь чтобы не съезжать. В плане эргономики он охуенен. >>620750 Я уже понял что ты мимо где-то в торговом центре подержал его пять минут стоя и пошёл дальше держал его. Тащемта похуй, считай как хочешь, имеешь право.
>>620710 >Он почти в 2 раза больше обычнопада. А что так мало? В 3-4 как минимум, базарю.
>>620750 >Да заебал, держал я его в руках, ДЕРЖААААААЛ, понятно? По сравнению с боксопадом - параша с экраном. Единственный плюс - легкий, по виду и не скажешь. Вот в чем смысл врать на борде? U пад абсолютно ничем не отличается от обычного, сидит в руках как влитой.
>>619834 (OP) Выглядит забавно, но даже если это не фейк, то в конечном итоге будет выглядеть совсем не так. Даже пад от Wii U несколько раз был заметно изменен за время разработки.
>>620750 U-pad крайне удобен, на уровне боксопада где-то. Сейчас вообще есть только один неудобны и не эргономичный пад, это дуалшок соньковый, который в руках вообще не лежит никак, он сделан явно под маленькие руки нежные ручонки японских лолей, лел и как его держать в нормальных рука вообще непонятно.
>>620819 > А что так мало? Ты зачем себя самозаовнил своими фотками? > U пад абсолютно ничем не отличается от обычного Сектант, плз. Тебе бы если дали кусок кирпича с надписью "Нинтендо", ты бы всем доказывал что это самое эргономичное, что ты в жизни видел.
>>619834 (OP) Подождите, подождите, подождите...подождите, то есть нинка решила объединить стационар и портатив в одном? Они объединили свой успешный портатив с дерьмовым стационаром?
>>620850 Да пока толком никто не знает, нинка говорила о том, что nx будет чем-то особенным что, блджад, очевидно, у них ни одной обычной консоли давно не наблюдается. но что они имели в виду никто как обычно не знает и наверняка не узнает до официальной презентации этим летом.
>>620847 >Ты зачем себя самозаовнил своими фотками? Я привел доказательства того, что U пад - совершенно обычный контроллер, с совершенно такой же зоной для ладоней как у других падов, только функциональные элементы разнесены немного в стороны, дабы освободить место для экрана. Ты можешь писать про кирпичи, про свои маленькие женские ручонки, про НЕНУЖНОСТЬ, но юшный пад от этого не станет хуже и менее эргономичнее.
>>620980 Одной рукой, к слову, тоже прекрасно держится. В пятом Project Zero самое то: нацеливаешь вертикально на все орбы призрака и делаешь fatal frame. Ну в Wonderful101 тоже удобно рисовать одной рукой.
>>620993 Так его еще во многих играх вертикально одной рукой держать приходится, там специальная выемка под удобный хват одной рукой. Вообще охуенно используется что в нинтендоленде, что в гейм энд варио, что в party u. Жаль в больших играх толком не юзаются его возможности.
>>621042 >Меня смущает, что ты выдаешь держание предмета одной рукой за преимущество. Преимущество по сравнению с чем? Я просто написал, что пад удобно держать и двумя руками и одной и горизонтально и вертикально как правильно подметил вот этот >>621031 товарищ.
>>621053 > Я просто написал, что пад удобно держать и двумя руками и одной и горизонтально и вертикально Теперь поменяй слово "пад" на слово "кирпич" или любое другое по своему желанию. Что-то поменялось? Нет.
>>621042 Держать одной рукой и играть одной рукой не то же самое. На виию паде есть дисплей, на который выводится худ/игровая информация/карта/инвентарь/геймплейные функции.
А вообще U- Pad охуенен хотя бы тем, что его позиционирование чрезвычайно четко отслеживается даже без внешних меток, как это было в случае с вимоутами. Я действительно прихуел, когда с его помощью заставляли целиться и метать сюрюкены в какой-то из игр нинтендоленда, причем точность прицеливания сопоставима с мышью. Какого хуя это не использовалось в шутерах я категорически не понимаю.
>>621096 > Какого хуя это не использовалось в шутерах я категорически не понимаю. Попробуй захуярить с твого манятрекинга 360ноускоп какойнибудь и поймешь. Шутеры на консолях, ты ебанутый?
>>621137 Во, к слову в сплатуне правильно подошли к шутерному управлению, те кто играет на стиках выглядят рили инвалидами и трактористами, а прицеливание самим падом просто охуенно.
Я не понимаю этой фобии другой формы. Пад может быть неудобен если он 1)Неэргономичен 2)Тяжелый За вес не скажу, но вот если все под руку, то какая разница какое у тебя расстояние между кистями рук? ведь отличие от боксопада только в этом. Короче эпичный отсос хейтеров геймпада Жаль игр нет на ю толком, ради йобанеты и монстер хантер фридом жаба душит покупать
>>621175 >не понимаю этой фобии другой формы Вот та же фигня. Мне по поводу формы всегда вспоминался геймпад дримкаста, не смотря на странную форму он был мегаудобен, его форму потом спиздила майкрософт для первого хуящика.
>>621175 >Жаль игр нет на ю толком Можно подумать они на вии были. В этом то и проблема что у них консоль только для тех кто доволен библиотекой состоящей онли из экзов. А для продаж и популярности нужна мультиплатформа. Вию не смогла в мультиплатформу, последней была 20фпсовая версия смотри собак. Если NX так же обосрётся с мульти то говорить вообще не о чем будет.
>>621241 Ну как же не о чем? Фанаты нинтенды будут довольны новыми играми, все остальные будут ждать пс4,5-5 или ещё что-нибудь. Все довольны как по мне, не в продажи консолей играем.
>>621251 Если нет продаж, нет игр. Хотя если брать Нинтенду и 3дс, то и с продажами можно проебать все самые крутые серии, кроме стандартного заебавшего трио из покемонов-марии-зельды. И поверь, нинтендофанаты сейчас не в восторге от этой хуйни вместо контроллера.
>>621255 >И поверь, нинтендофанаты сейчас не в восторге от этой хуйни вместо контроллера. С таким налётом снобизма, как всегда.
Ну я "нинтендо фанат" и мне вообще до пизды что выйдет, я всё равно куплю консоль и буду играть в марио и зельду. Я фанат джорней и покупал пс4 только ради этой игры.
>Если нет продаж, нет игр. Продастся так же как виию, будет достаточно. Мне норм от библиотеки.
>>621257 Зельда тбад в этом году, так что и в неё поиграем. Если не в этом, то поиграю на новой консоли.
>>621266 >Продастся так же как виию, будет достаточно. Мне норм от библиотеки ВииЮ продалась меньше, чем Вита. ВИТА. На которой тоже тонна вина и ещё будет(для виабупидоров), но блин, очевидно, что разрабам не интересно пилить что-то на мёртвой платформе.
Ну да, на Wii U практически нет мультиплатформы, что в конце концов достаточно хреново сказалось на количестве проданых консолей, но сказать, что игр нет - это чересчур уже. Вполне есть годные игрушки, причем лично меня больше всего вставили игрушки для компании - море фана.
>>621274 Дружище, боксопад и дуалшок для шутеров не подходят, но на юпаде есть прицеливание гироскопом, которое крайне охуенно реализовано в сплатуне и больше нигде, лел по ощущениям вполне может конкурировать с мышью по скорости и точности прицеливания.
>>621268 И что? На вите от этого стало много игр? Её же забросили как год виту я покупал ради htoL#NiQ и мику, больше ничего инересного не нашёл. Я повторюсь, если ты не понял, я не в продажи играю, а в интересующие меня игры. Мульиплатформу я почти не играю (бетмены/асассины/etc.), если что и для неё куплю консоль.
Кстати забавный факт, мне почему-то консоль купить проще, чем новую видеокарту. Наверное в преддверии "новых технологий" и тотального похуизма.
>>621280 >крайне охуенно реализовано в сплатуне Игре, где надо брызгать огромными шарами говна куда-то в сторону противника? насмешил >и больше нигде, лел Наверное, потому что оно такое охуенное >по ощущениям вполне может конкурировать с мышью по скорости и точности прицеливания. очередные консолефантазии
>>621280 Вообще подходят, только почему-то вместо точного позиционирования (подстраивания) используют автоприцеливание. С мышью не может, но создаётся классный эффект во время игры, когда ты чувствуешь что делаешь это сам. >>621288 Там странная библиотека, есть интересные игры, но сириусли мало. Сейчас так ещё меньше, из-за того что некоторые перенесли на пс4 или пк. В основном там всё-таки японские игры (даже не в духе старины, как я люблю, например, а новая попса). Библиотека 3ds и ds в этом плане мне больше подходит.
>>621289 Ну, если ты в это не веришь, то заставить тебя поверить в это я не могу, да и какой смысл - у каждого свое мнение. Лично я своим мнением поделился.
>>621289 >Игре, где надо брызгать огромными шарами говна куда-то в сторону противника? насмешил Ты не играл в сплатун, наверное даже не видел мультиплеерный режим. >Наверное, потому что оно такое охуенное Потому что хуй знает почему. Это действительно классная функция. >очередные консолефантазии Согласен.
>>621295 Я сам конечно долго выбирал и остановился на 3дс, но если бы на вите было пиратство, то это была бы лучшая консоль. Вообще мне понравилось огромное количество портов на вите, да и для трофеедрочера там рай.
>>621306 Ну такое, я вообще её за портативку не считаю, как и 3dsxl. Это же кирпичи блядь, пускай и рукам удобнее. Наверное эмуляторы 3-5 гена я бы предпочёл на вите, но желание поиграть во что-то старое (во что не играл в детстве) редко появляется. >трофеедрочера Окстись. До сих пор не понимаю что такая ерунда заставляет провести в игре на 8 часов, 50 часов времени.
>>619834 (OP) >якобы контроллер но игра идет прямо на нем - зачем сама консоль? >маняфантазии и круглых дисплейных матрицах перепил техпроцесса под которые будет стоить неоправданных сумм без какого-то реального смысла кроме "о бля экран круглый!" да уж, фейки пилили гении
>>621346 Да я о том что это очень дорого и проблемно, с учётом использования полезного пространства на moto. Геймпад и правда выглядит не очень, не думаю что мне бы он понравился после первого использования. Посмотрим что будет на е3.
>>621357 А зачем телевизор вообще? Это ж пиздец уебанство слеповать че-то на телеке за 2-3 метра - а так лежи себе на диване и играй в режиме портативки. Например, внутриигровой текст почитать - вообще мучение. Хотя в нинтендо играх текста нет т.к. для дошкольного
>>621365 Этот >>621369 анон все верно говорит, тактуса точно не будет. Да и вообще, нинка всегда избегала дорогих фич в своих массовых девайсах. Вангую, что как самое дешевое решение они нафигачат прозрачные бугорки на тех местах где должны быть кнопки, чтобы было тактильное ощущение. На моторолке Rokr e8 была точно такая реализация кнопок, в паре со встроенной виброй она давала полное ощущения нажатия на кнопку, хотя физически никаких кнопок вообще не было.
>>619834 (OP) Один дебс распечатал говно на триде принтере. Миллионы дебсов поверили. А впрочем ничего нового. Я лично жду от нинтенды простой консоли по типу Куба, без всяких там дилд, весов, планшетов и прочей хуйни.
>>621375 У нинтендо шрифты хорошие (на тв, не на экране), а текста, если это не марио или пати игры, как в среднестатистических жрпг. Да, классно, я перед сном сейчас прохожу сваппер, который купил по фану когда переезжал и мне не смогли привезти вещи вовремя. Удобно.
>>621375 Было два варианта использования - 1) телек плюс пад и тогда на паде отображалась дополнительная хюита вроде инвентаря или карты или еще чего-то, а основной геймплей на телеке 2) Только пад и тогда все элементы вроде карты и инвентаря были доступны через тач, а экшон был на паде. Оба варианта были вполне годно реализованы и действительно можно валяться на диване и рубиться в игрушки.
>>621381 >Я лично жду от нинтенды простой консоли по типу Куба Провального куба ты хотел сказать? Потому что "просто консоль" будет заведомо провальной, т.к. рынок уже плооотно занят сонькой и мс, еще одна такая же консоль никому не нужна, а нинтенда в свое время как раз взяла свою долю вимоутами, когда ей пророчили смерть. Проблема лишь в том, что изобрести что-то инновационное и при этом удачное - это охуеть как сложно и рискованно, проеб ви ю тому пример
>>621393 Проблема в том, что этот изврат с ви ю оказался никому не нужен, большинство отзывово владельцев - пад ужасен и нахуй не вперсе. Т.е. фичи прикольные по исполнению, но не нужные конечному покупателю
>>621394 > рынок уже плооотно занят сонькой МС покупают только в Муррике и то, самые отбитые фанаты ящика. Даже нигры уже постепенно пересаживаются на ПС4, потому что там НБА, НФЛ, КАВОЛДУТИ и все как они любят
>>621407 Я не сони сектант, но если выпустят hd hd версию джорней, я и эту консоль кулю. Так что, думаю, способен оценить. Но ежегодная смена консоли прокатит не один раз, даже у нинтенды.
>>621396 Не выпустив ни одной годной игры кроме мультимочи на свою PS4 сони уже выкатывает 4.5, если после такого кто-то станет покупать эту срань, то я уже просто окончательно потеряю веру в человечество.
>>621403 >большинство отзывово владельцев - пад ужасен Владельцы на пад не жаловались. Основные желобы были о том, что а где наша мультипараша выжы абищали и то от тех, кто схватил wii u на хайпе как первую "некстген" консоль, лел.
>>621422 >бладборн О, целая одна игра за три года, крутяк. >огромное количество всякой годноты на подходе Угу, точно, как раз к 4.5 что-нибудь склепают, а там окажется что на ps4 все с просадками и выглядит как говно, а на 4.5 все ок, но ее придется купить, лел.
>>621403 Просто все хуй забили а нин сама не особо фичу продвигает. По пальцам можно пересчитать: сплатун, зомби ю, ксеноблейдс и фатал фрейм, выйдет ещё старфокс. И из аркадок парочка пикмин и кирби ну там ещё по мелочи и то не обязательно. Маловато ёпта. В мултьиплатформе тупо пихают карту и интерфейс на отъебись. Вот к этому претензии, хули покупать ебатеку к консоли которая стоит аж сто с хуем баксов(считай половину консоли) если можно было бы пад продавать на котором в 99 процентов игр можно спокойно играть, а то и вообще вимоут взять ибо он тоже поддерживается. Это как насильное впихивание кинекта на хуане, бери блять, без него никак.
>>621422 Ну для 2,5 лет жизни консолей 5-6 эксклюзивов всё-таки мало. Им столько потребовалось чтобы анонсировать годноты, которую нужно прождать ещё полгода. >>621425 А почему бы и нет, в 2016-то.
>>621431 >А почему бы и нет, в 2016-то. Именно в 2016, когда ко всем остальным факторам добавилась еще и полная экономическая нецелесообразность, а эксклюзивность стала терять свое значение по мере того как мультиплатформу стало разрабатывать легче >>621435 Там нет годных игр + костыли вместо управления >>621443 >экран прокатил На фейках-то якобы контроллер новой стационарки, а не портативки
>>621449 >а фейках-то якобы контроллер новой стационарки, а не портативки На фейках якобы контроллер NX, про которую нинка говорила, что та не будет конкурентом обычных консолей и многие решили, что NX будет помесью портатива и стационара. Как будет на самом деле не знает никто.
>>621447 практически несуществующие владельцы ви ю - поясните в чем глубинный смысл постоянного перефокусирования взгляда с телека на планшет и обратно? это ж пиздец
>>621451 Ты просто в другие игры не играл что ли? Тот же мм или мб и смеши используют экран активно. Байонетта так вообще изи режим получила по рисованию на экране, для самых неспособных в круейзи игры.
>>621458 В зомби ю это усиливало стресс, все эти перетаскивания в инвентаре, постоянный взгляд на карту и проверку не появилась ли хуйня какая нибудь, сканирование окружения, таппинг когда доски отколупываешь и враги идут. В фатал фрейме пиздато как камера. Иии вобщем то всё, в остальных играх на троечку и меньше. В том же сплатуне тупо туда карту запихали и для телепорта жмакаешь по игроку на ней, остальное и так можно было сделать.
>>621458 Если доведется - сыграй в тот же зомбию на wii u, там это отлично обыграно, на время ковыряния на паде с инвентарем игра не ставится на паузу, остается обзор и видно подбирающихся зомбей, это совершенно не мешает ковыряться в инвентаре и нехило добавляет экшона.
>>621459 Никто не заставляет. Можешь поставить геймпад на докстанцию, включить пассивный режим и играть другим геймпадом.
Практически максимально используется геймпад в зомби ю, с которым нужно оглядываться, исследовать, заниматься менеджментом и открывать карту как на смартфоне, без него игра вообще не очень.
Вот к слову о ПК играх, давным давно могли бы использовать телефон как дополнительное устройство в игрушках, это конечно напряжно для разработчиков, но эффект охуенности стоил бы того.
>>621471 Вы не поняли. Все это отлично делается на основном экране без необходимости прыгать глазами туда сюда. То есть усложнение жизни игрока я за фичу не считаю. Вот если бы кто-то назвал, что шмотки на куклу в рпг тачем быстрее таскать ну или там в чат писать - я бы понял. Я просто не вижу смысла в доске экран которой используется лишь иногда, не дает ничего принципиально нового, только ебет мозг
>>621491 И сделали, в ф4, например, только телефон неудобно использовать. Для него нужна или подставка или крепление. Пользовались дай боже хоть кто-нибудь.
>>621491 Дохуя напряжно, так то. Вон, в ВииЮ большинство разработчиков хуй забило на планшет и тупо запилили туда карту и инвентарь на отъебись. А телефонов миллионы, у каждого своя начинка, своя версия операционной системы и прочая хуета.
>>621493 Мне понравилась эта фича как портативная консоль в основном. На мой взгляд это новое поколение подпиваса. Вот раньше говорили: я сяду и буду на диване играть cмотря в телек.
А сейчас я тупо могу валятся на кровати и задрачивать в мусу по зельде. Да вообще где угодно и как угодно.
>>621497 В Ф4 в этом плане постарались, на Вите с ремоутплея идёт полноценное управление, оптимизированное под портативку с графином от полной версии. Жаль игра говно. https://www.youtube.com/watch?v=oPk6HB41CFo
>>621493 Назначений мало. Вот вимоут в этом плане гораздо пёзже был, все эти шутаны рельсовые(а если ещё и пластмаску к нему купить чтобы типа оружия было) с озвучкой стрельбы, мелкие фичи типа мобилки в ноу мо хирос(разговоры по телефону идут из динамика и прикладываешь к уху), в годфазере охуенная рукопашка, тенчу заебись сделано. Не зря у вии такие продажи были.
>>621531 Я бы сказал, что Wii U единственная консоль восьмого гена, остальные это ультрадешевые ПК с геймпадом, на которых только мультиплатформа и есть.
>>621542 Ну спорно, хотя от части верно, субъективно консоль с самыми разными жанрами и активным геймплеем в играх. Мне дизайн в бб нравится, например. А на боксе гало.
>>621544 У меня третья плойка, wii u, psp, 3ds и нормальный ПК. Был xbox one привезенный на старте с клятой пиндосии, но в виду полнейшей безблагодатности я его слил.
>>621544 У меня пс3, пс4, вию, 3дс и пк. Так вышло что на пс4 играю только в блудборн да в ремастеры с прошлого поколения. Мультимоча на пк обычно лучше идет. А на вие эксклюзивов выше крыши, и без ебанутого доната за онлайн.
>>621556 > и без ебанутого доната за онлайн. Хоть я и Нинтендобой, но на Нинтенде самые ебанутые онлайн сервисы, просто убогая срань, даже хуже чем богомерзкий PSNow
>>621561 И чем же они тебе не нравятся? Ешоп стабильнее и загружает игры на хард в разы быстрее чем psstore. Есть собственный вконтакт, который работает весьма активно. Сейчас ещё что-то пилят, после закрытия клуба нинтендо.
>>621568 >Ешоп стабильнее и загружает игры на хард в разы быстрее чем psstore Спокойно качаю 45 гб игру на пс4 за вечер или какую-нибудь топовую на вите минут за 20. На 3дс же заебешься ждать пока зверьки твои блоки дотащат в каком-нибудь финикс райте. А про ВииЮ я бы вообще молчал, одного первого запуска с обновлением большинству хватило на всю жизнь.
>>621573 Судя по всему много чего еще будет, частично для мобилок. Миитомо охуенно стартанула в японии, если после такого они не станут в этом направлении копать, то будут полными ебланами.
>>621568 >И чем же они тебе не нравятся? Я бы тебе подробно расписал, чем они мне не нравятся, но я уже так заебался писать по всяким техподдержкам и прочей шлоебони, что буду краток. На ПС4 я без проблем запускаю фифу)) и играю с любым человеком без проблем. А вот когда я хочу поиграть с друзьями в монхан на 3дс, эта пизда постоянно выдает разные ошибки и мне в прямом смысле приходится насиловать свой роутер и молиться, чтобы с 40 попытки меня пустило в лобби. 006-0612
>>621574 Никто из друзей не поиграл в бладборн на релизе, потому что отменились предзаказы, а потом не поиграли из-за того что загружалось 2 дня. Проблемы с каждой второй игрой если им верить (у меня нет повода не верить). Джорней я быстро скачал, например. Субъективно каждый сервис сони сосёт у сервисов нинтендо в скорости работы и стабильности. Проблема первого апдейта осталась в 2012.
>>621583 У твоего роутера нет поддержки демилитаризованной зоны. У кого-то случается эта проблема, непонятно почему. Какое-то время в России так же не было стабильного соединения в ACNL.
>>621585 Отменились предзаказы, ибо автоматическое пополнение кошелька при разблокировке предзаказа не нужно было делать. Это проблема уже даунства повального. А псн сейчас стабильнее, чем стим работает, по крайней мере полгода точно, видимо совсем мало играешь. Я уж не говорю про фоновые или удалённые загрузки-установки.
>>621589 Совершенно не нужно сувать консоли в ДМЗ, достаточно УПНП и в редких случаях смены ДНСа\МТУ если провайдер выёбистый. А если тебе пров выдает заначенный адрес, то хуйца соснешь везде и чтобы ты не делал.
>>621589 >У твоего роутера нет поддержки демилитаризованной зоны Jokes on you >>621590 > у меня все стабильно работает У меня все работает значит у остальных норм)))
>>621597 Упнп не на всех роутерах стабильно работает (у тех кто ставит настройку by приложение, а не автоматическую). Серый адрес работает, ну работал год назад по крайней мере, тут уже по редиректам провайдера вопрос. >>621600 Ну так воткни туда 3ds, не будешь в саппорты писать.
>>621591 Я уже давно подарил пс4, для меня игры кончились. У меня лично проблем не так много было, если честно. По общим впечатлениям он хуже. Особенно доставляли разные цены на одну и ту же игру, кто-то реально покупает дороже ради прикола? >Я уж не говорю про фоновые или удалённые загрузки-установки. Есть и на нинтенде, только по таймеру.
>>621604 >Упнп не на всех роутерах стабильно работает (у тех кто ставит настройку by приложение, а не автоматическую) Люди вообще недооценивают роутеры и покупают их по остаточному принципу, когда как стабильные, быстрые и функциональные начинаются от 4к.
>>621604 >Ну так воткни туда 3ds, не будешь в саппорты писать. Анон, я сделал всё что мне советовали в техподдержках, реддитах и прочих обскурных форумах. Нихуя не работает. Абсолютно.
>>621612 Просто сам факт того, что пс4, вита и пека нормально работают, а с Виию и 3дс приходится ебаться с виию гораздо реже меня серьезно вымораживает.
>>621615 Думаю ты понимаешь, что это нераспространённая пробелма. У друзей же всё в порядке. А по поводу сервисов сони шутит даже фейковый Хираи Каз, как и на множество других тем, лол.
>>621280 >но на юпаде есть прицеливание гироскопом, которое крайне охуенно реализовано в сплатуне и больше нигде, лел Почему ты решил, что именно гироскопом прицеливашься, няня?
>>620567 Главный показатель игровой платформы - библиотека игр, алло!! Нахуй нужны все те мощности, если они не применяются? Я вот тут намедни искал дьяблоид интересный в Андроид маркете, все однокнопочная казуальная поебота с 3 шаблонными классами воин-вор-маг, а где-то даже вора нет. Билдостроение - анчек, шмотоебство интересное - анчек, зато графин, даааа.
И в целом да, похуй на контроллер, главное чтобы игры были интересные.
>>621996 Да не обязательно быстрый, главное чтоб классов с разными стилями игры было много, билдоебства да побольше, итемизацию поинтереснее, и контенту завезли. Я б на такое и 10 бачинских не пожалел.
>>621458 > поясните в чем глубинный смысл постоянного перефокусирования взгляда с телека на планшет и обратно? Двух и более мониторные, поясните в чем глубинный смысл постоянного перефокусирования взгляда с одного монитора на другой и обратно?
>>622026 >в 3дс >в ндс >резистивные >нинка всегда экономит на дебилах >НИТ ДАВАЙ ПРУФЫ Дай угадаю, если я докажу пруфами, то начнется обычное мариобойское "нет в нинтендо, значит не нужно"?
>>622045 >закончил первый курс шараги >я технаааррррь Двачую, братан. Гуманитарии лохи, ахахах макдоналдс спецом для них создали. Лоооооооооооооооооооооооооооооооооол Ахахахах прикинь такой на кассе там стоит лох гуманитарный. Вот это лол полный! Хаааа мы-то тру технари. Сопротивление неизбежно жпг лооооол вот ето прикол нахуй! ахахаха бляяяя заебись быть технарем.
>>622062 Как и в любых других играх. >>622064 Я серьёзно. Мне нужны ачивки. Я ещё и стим хейчу из-за того что там ачивки взламываются и Гейбу похуй на это, он барыгокарточки вводит. >>622065 Я вкурсе что у игр бывают локальные ачивки, которые видны только в самой игре. Но мне нужна общяя для консоли система.
>>622079 >>622078 https://vk.com/brutalengineer Пацаныы, сук, такой паблик нашел)))))))))))) Суровый технарь называется, это пооолный лол. Ухахатываемся всей группой. Присоединяйтесь, там есть все мои друзья-технари=)
>>622062 Ну вот с ходу из головы для SMW, в предполагаемом порядке выполнения: Blocks out of nowhere: "Activate Switch Palace" The journey begins: "Defeat Iggy Koopa" There's more to it: "Find alternative level exit" Through the stars: "Find Star World" The princess was in this castle indeed: "Beat the game" No blocks hidden: "Activate all Switch Palaces" You're SPECIAL: "Beat all Special World levels" Why do Yoshis need money: "Collect all Dragon Coins"
>>622092 >няньтендодаун: как ты себе пресдставляешь ачивки в марио >нормальный человек: приводит примеры десятков ачивок Няньтендодауны - настоящий цвет общества потребления
Тред почти не читал - сегодня вышла инфа, что хуйня в оп-посте таки фейк, модель, сделанная по концептам нинтенды. Тут хоть один сектант ее рьяно защищал?
Какая ваша любимая Зельда? Или Зельды? Мои вот: двумерные капкомовские и A Link to the Past с прицелом на которую они делались. Самый лучший баланс по сложности, челленджу, меньше всего кинца.
Суки, расскажите, как происходит прицеливание гироскопом u-pad в сплатуне. Так рассхвалили, что, пиздец, как стало интересно. Чем прицеливание там отличается от игр для wiimote/ps move, что пишете, что только в сплатуне ахуенно зделалил.
Попробовать сам не могу, на ютубе не нашел обзора именно этого технического/геймдизайнерского момента.
>>623466 Их нет, ну разве что можно в XCOM: EU поиграть, правда лучше все же на пк. Но так же нету и на консольках игр, так что тот господин прав, нахуй не нужны портативные косноли когда есть смартфоны.
>>623477 >Но так же нету и на консольках игр Отнюдь. И на ДС, и на 3ДС есть неплохая библиотека игр. Именно поэтому они продавались и будут продаваться. А вот смартфоны окончательно скатились в фритуплей парашу.
>>623492 Сколько листал, не нашел ничего кроме каких то казуальных поделок и азиатского спинномозгового дрочева. Может во всем этом огромном списке есть пара годных игр, но я не уверен. >>623497 >Ну давай, расскажи мне что такое игры. И методологию определения является ли игра игрой, или не является. Тогда давай ты сначала, ну-ка, а почему говеные ф2п поделия с телефоном играми не являются? Раз уж ты настолько порвался что цепляешься за тот факт что азиатские говноподелки формально являются играми. >Как будто что-то плохое. Это и есть плохое, на уровне фритуплейного дерьма с телефонов, никакой глубины в механиках, никакого разнообразия, дрочи однообразное говно заточенное онли под механические навыки, глупый гайдзин
>>623510 Смотри что получается. >лист игр на ПК Сколько листал, не нашел ничего кроме каких то казуальных поделок и спинномозгового дрочева. Может во всем этом огромном списке есть пара годных игр, но я не уверен. >лист игр на телефонах Сколько листал, не нашел ничего кроме каких то казуальных поделок и азиатского спинномозгового дрочева. Может во всем этом огромном списке есть пара годных игр, но я не уверен.
>>623510 >Тогда давай ты сначала Нет дружок, ты теперь не сманеврируешь. Ты первый начал кукарекать про отсутствие игор, вот теперь и доказывай свой тезис.
>никакой глубины в механиках Приводи методологию определение глубины механик. >никакого разнообразия Приводи методологию определения уровня разнообразия
>заточенное онли под механические навыки Во-первых, далеко не только механические, во-вторых, в играх рассчитанных на моторику нет ничего плохого.
>>623524 >Сколько листал, не нашел ничего кроме каких то казуальных поделок и спинномозгового дрочева. >Может во всем этом огромном списке есть пара годных игр, но я не уверен. Мог бы хотя бы текст поменять, ибо о всяких цивилизациях даже консолескам знает, а вот миф ли годные игры на нинтендососнолях или там одно марио из пекарей никто не знает. >Сколько листал, не нашел ничего кроме каких то казуальных поделок и азиатского спинномозгового дрочева. Может во всем этом огромном списке есть пара годных игр, но я не уверен. Потому что там нет ничего годного. >>623530 >Нет дружок, ты теперь не сманеврируешь. Ты первый начал кукарекать про отсутствие игор, вот теперь и доказывай свой тезис Про ОТСУТСТВИЕ ИГР кукарекать начал первый именно ты, и как любой адекватный человек я решил что подразумевалось что на телефонах одно говно являющееся играми лишь формально, но тут два стула, либо ты ебоклак который действительно утверждал что на смартфонах нету продуктов являющихся играми даже формально что врядли, ибо сам сказал что есть ф2п ссанина либо тебе порвало жопу от того что кто-то называет азиатский спинномозг таким же говном как и веселые фермы для пенсионеров. >Приводи методологию определение глубины механик. 1. Механик должно быть много 2. Должно быть сложно в них разобраться. Внимание! Не научиться в них ибо это может подразумевать механические навыки, а именно разобраться, понять как работают. >Приводи методологию определения уровня разнообразия Разнообразие берется из количества механик и их глубины, очевидно же. Игра с одной и то геймплейной механикой в виде будет куда более однообразной чем игра в которой огромное количество разных элементов содержащих в себе огромное количество глубины. >Во-первых, далеко не только механические, во-вторых, в играх рассчитанных на моторику нет ничего плохого. Игра рассчитанная онли на механические навыки как правило - однообразное дрочево, а однообразное дрочево это плохо, в отличии от того когда в игре в которой можно потратить пару часов лишь на обучение базовым вещам, так она еще и к механическим навыкам высокие требования будет ставить.
>>623553 То, что кто-то там знает о цивилизации говорит о том, что на другой платформе игры хуже? >а вот миф ли годные игры на нинтендососнолях или там одно марио из пекарей никто не знает. Не до конца понял эту часть предложения, переведи пожалуйста.
>>623570 Кому то и камни в стену кидать весело. >>623577 Говорит о том что этот пост на 100% передергивание, а не о том что "можно чутка поменять и утверждение останется верным" >Не до конца понял эту часть предложения, переведи пожалуйста. Нет известных игр на нинтендоконсолях о которых знают все пекари, кроме марево. Если лицом пека как платформы являются всякие уфошки, цивилизации, тотал воры, старкрафты, евы и дворффортрессы, то лицом нинтендо являются марево и зельды, которые в свою очередь являются довольно таки казуальными поделиями.
>>623553 >о всяких цивилизациях даже консолескам знает Ещё бы, ведь цивилизация это мультиплатформа, которая разве что на микроволновках не выходила. На ДСке, например, есть своя цива.
>Про ОТСУТСТВИЕ ИГР кукарекать начал первый именно ты Это >>623497 мой первый пост в треде.
>и как любой адекватный человек Ошибаешься, ты типичный тупой хуесос, не привыкший отвечать за свои слова.
>1. Механик должно быть много Что ты подразумеваешь под механиками и почему их должно быть много. >2. Должно быть сложно в них разобраться. Что же ты тогда не Orbiter в пример приводишь, а ссаную циву, в которую семилетние дети нормально играют. И да, я в первую циву вообще в шесть лет впервые поиграл и всё равно разобрался. Где там, блядь, сложная механика?
>количества механик и их глубины Механика вообще не бывает глубокой, ибо механика это набор алгоритмов. Глубина механики это игрожуровское гуманитарное хуёвое определение.
>Игра рассчитанная онли на механические навыки как правило - однообразное дрочево Доказывай.
>>623590 >лицом нинтендо являются марево и зельды, которые в свою очередь являются довольно таки казуальными поделиями. Это ты к чему? Это как-то доказывает то, что на этой платформе нет годных игр? Насчёт казульности тоже можно поспорить, но сейчас не об этом.
>>623592 >Да, поэтому ты не можешь сидеть тут и пояснять за субъективщину. Субъективщина - оправдание говноедов. Если тебе весело кидать камни в стену то ты явно не особо развитый человек, чем человек лучшие навыки имеет тем больший челленж в развлечениях ему нужен. >>623595 Том что в этих играх нихуя нет глубоких механик, более того сами нинтендо утверждают что их ЦА - казуалы. Или может они наебывают и на самом деле это игры с огромной глубиной которые могут сравниться по сложности в освоении с играми описанными выше?
>>623602 >Ещё бы, ведь цивилизация это мультиплатформа, которая разве что на микроволновках не выходила. На ДСке, например, есть своя цива. Ага, только вот на соснольках нету цивы, ну есть РЕВОЛЮШЕНС которая является кастрированным говном, вангую на дске нечто подобное. >Это >>623497 мой первый пост в треде. Тогда учись читать диалог полностью прежде чем что либо кукарекать. >Ошибаешься, ты типичный тупой хуесос, не привыкший отвечать за свои слова. А ты дегенерат который воспринимает все буквально. >Что ты подразумеваешь под механиками и почему их должно быть много. Геймплейные механики. Что я под ними подразумеваю? Ты серьезно? Может мне еще каждое слово переводить на понятный тебе язык? А должно их много быть чтобы человеку с развитыми навыками не стало скучно. >Что же ты тогда не Orbiter в пример приводишь, а ссаную циву, в которую семилетние дети нормально играют. И да, я в первую циву вообще в шесть лет впервые поиграл и всё равно разобрался. Где там, блядь, сложная механика? >нормально Я бы посмотрел как они играют это во первых, а во вторых сколько людей на сосаке знают об orbiter? Я же не конченный мудак оперировать названиями которые никому ничего не скажут, в отличии от нинтендоебов с их марево 100500. >Механика вообще не бывает глубокой, ибо механика это набор алгоритмов. Глубина механики это игрожуровское гуманитарное хуёвое определение. >хуёвое определение. Потому что ТЫ так сказал? Оно описывает существующее явление, может ты предложишь название получше? Если нет, то проследуй нахуй. Что под этим подразумевается ты понял, значит свою роль определение выполняет отлично.
>Доказывай. Достаточно взять любые популярные игры рассчитанные онли на механические навыки. Файтинги, платформеры и прочая дрисня которая вообще не содержит в себе никакой глубины, а лишь дрочку механических навыков. Отличный пример максимально однообразных игр.
>>623613 >и на самом деле это игры с огромной глубиной которые могут сравниться по сложности в освоении с играми описанными выше? Легко, ибо >уфошки Мультиплатформа выходившая вообще, блядь, на всём. >цивилизации Мультиплатформа с простой, но аддиктивной механикой. На самом деле именно цива ближе всего к весёлой ферме по своей структуре. И да, я не вижу в этом чего-то плохого. >тотал воры Очень простая в освоении игра. Да и к тому же больная марево болезнью. >старкрафты Первая часть - мультиплатформа. Вторая часть - паразит эксплуатирующий механику уже хуй знает сколько лет. И да, старкрафт - абсолютно спиномозговая дрочильня. >дворффортрессы Самая аутичная игра на свете. Абсолютно аналогичная бросанию камней в стену. Геймплей там следующий - скачал новую версию, десять минут поигрался с нововведениями и всё. Там вообще нечего делать, ты просто каждый раз повторяешь одни и те же заученные действия. Развиваешься до адамантия и дропаешь партию. Единственное развлечение - смотреть как тупят твои дрорфы.
>>623636 Файтинги, платформеры и прочая дрисня априори содержат в себе глубокую механику, а дрочка механических навыков - это всего-лишь приятное дополнение. Пруф ми вронг.
>>623626 >Что такое "глубокая механика"? Игровая механика содержащая в себе много ньюансов и вещей в которых нужно разбираться, ты так и будешь продолжать про каждое слово спрашивать или что? >Так было не всегда. круто, но вот только сейчас так и есть, и знаешь когда мы с тобой ведем эту дискуссию? Именно сейчас. >Никогда не слышал выражение "легко научиться, сложно стать мастером?". Очередной сектант. Под это определение 100% подходит любая казуальная параша. ЛЮБАЯ Любимые казуалами колофдутия? В них человек может надрочиться и проходить это подпивасное говно раз в 10 быстрее чем просто скилловый человек. Приложения вконтактике? Да даже в них даунич какой нибудь может надрочить и я не знаю, быстрее блядь угадывать мелодию чем это делает кто-то другой. Ебаное кидание камня в стену? Более утрированного примера не придумать и таки даже в нем СЛОЖНО СТАТЬ МАСТЕРОМ мудило. Так что "изи ту лерн, хард ту мастер" это синоним казуальному дерьму, которой придумали казуалы которые не хотят считать себя казуалам.
>>623637 В 2Д зельдах вполне себе наличествует комплексность в виде: а) Выбора обвеса под конкретную задачу б) Позиционирование персонажа в) Рассчет траекторий использования итемов г) Учитывание особенности географии окружения д) Учитывание особенности конкретного паззла/врагов е) Опциональные внезапные обджективы вроде решения рисковать подобрать временно лежащий на земле ресурс или нет
Опять все скатили в обсуждение марео. Решили же уже, что марио - для детей и имбецилов. Чего воду в ступе толочь. Давайте лучше контроллеры нового поколения обсуждать.
>>623666 Сатана, ты же неправ! Простор для выбора в этих играх максимальный и дополняется сложностью за счёт минимального количество времени на выбор и исполнение этого выбора.
>>623666 >Файтинги, платформеры и прочая дрисня которая вообще не содержит в себе никакой глубины, а лишь дрочку механических навыков Угу. А Старкрафт - игра про APM. У кого он больше - тот и победил.
>>623665 Ты сейчас перечислил количество действий, а непосредственную их проработанность? >а) Выбора обвеса под конкретную задачу Это называется оптимизация билда и как правило включается в себя менеджмент гира и прокачку скиллов, и в твоей игре это сделано максимально казуально если сравнивать с другими АРПГ, например с path of exile Остальные описанные тобой вещи вообще не являются элементами какого либо жанра и в более хардкорном виде появляются много где.
>>623672 Нужно соблюдать здоровый баланс, и давать ограничение времени на выбор и не ограничивать количество выборов ради того чтобы сделать время поменьше. По этой причине например РТС мертвы по сравнению с пошаговыми, в них механический скилл > непосредственно стратегии.
>>623636 >Ага, только вот на соснольках нету цивы Ты совсем идиот? Погугли какие части цивы где выходили. А ещё посиди циватредах когда-нибудь. Тут полдоски в циву начинали с ПС версии играть. >Тогда учись читать диалог полностью прежде чем что либо кукарекать. Опять пытаешься сманеврировать? Ты спизданул, что на ДС игор нет. Теперь доказывай. >Может мне еще каждое слово переводить на понятный тебе язык? Геймплейная механика не является техническим термином. Так что да, ты будешь мне рассказывать, что ты-хуесос под этим словосочетанием понимаешь.
>Я бы посмотрел как они играют это во первых Нет ничего проще, дай своему ребёнку циву, да посмотри. А дети имевшие пека в девяностых все в циву играли. И разбирались без проблем. Хотя там даже наглядного древа технологий не было я его, например, сам в тетрадке рисовал. >а во вторых сколько людей на сосаке знают об orbiter? Ну вот ты, например, до моего поста не знал.
>Потому что ТЫ так сказал? Потому что геймдизайн уже давно учебная дисциплина. >Оно описывает существующее явление Которое ты высосал из пальца и спизданул в треде.
>Достаточно взять любые популярные игры рассчитанные онли на механические навыки. Ты имеешь ввиду симуляторы, ртс и мобы? Так симуляторы и ртс сейчас почти мертвы, а спиномозговые мобы тебя вполне устраивают.
>>623686 Да, отлично, я играю в Path of Exile и она мне жутко нравится, но только к 2Д зельде имеет крайне опосредованное отношение. И этот список был составлен мной на базе пройденного буквально 3 дня назад злоебучего босса, который потребовал у меня около 12 попыток чтобы его пройти. Даже VOD со стрима остался, могу завезти, правда там голос моего друга за кадром слышен.
>>623702 То что ты назвал первым - АРПГ элемент, я привел игру в которой этот элемент куда более развит и комплексный, а следовательно более интересный.
>>623702 > И этот список был составлен мной на базе пройденного буквально 3 дня назад злоебучего босса, который потребовал у меня около 12 попыток чтобы его пройти. В душах тоже много попыток требуется чтобы убить босса, и что, это делает души комплексными?
>>623713 Конечно не делает, ты полностью прав, души вообще получили хайп лютый и для казуалов, ни чуть они не сложные, что-то на уровне флешеподелий от алавара.
>>623701 >а спиномозговые мобы тебя вполне устраивают. Эти проекции, пиздос. Охуенно. >>623717 Они сложные, но не харкдорные, хеллоу. Они казуальные и сложны, флешеподелия алавара казуальны и просты. Видишь разницу?
>>623702 >Да, отлично, я играю в Path of Exile и она мне жутко нравится Но ведь POE обычная тупая спиномозговая дрочильня с попизженным у диаблы тухлым геймплеем.
>>623728 Ты хочешь сказать, что на пк нет игр? То есть ты за то, что весь лист игр на ПК это спинномозговые дрочильныи и казуальщина и ты не нашёл в этом списке годноту?
>>623706 Не знаешь, а пиздишь. Во-первых, ты сравниваешь две игры разных жанров. В ПоЕ каждый итем-вепон соответствует одной цели - наносить демедж. В Зельде каждый итем имеет свой функционал, он может быть как "мирного" так и "боевого" применения. Ты можешь наносить демедж цели как луком издалека, так закидывать его бомбами, так и резать вблизи мечом. Результат один, а вот динамика разная, плюс при этом лук используется в ряде паззлов, бомбы открывают секретные проходы/ломают ландшафт (что может помочь или наоборот усложнить ситуацию) и имеют свой абсолютно разную физику применения.
В общем, чего я: https://www.twitch.tv/noxmare/v/55793122 Вот ВОД со стрима, на 35 минуте первый босс игры. Где-то на 1:10 - победа. Так как это самое начало, то опций предлагается немного - меч, щит, перо для прыжков и бомбы. Незнакомый с Зельдами игрок должен будет определить, какие итемы использовать в бою, мной это было определено сразу. Тем не менее, в наличии следующие механики, которые следует учитывать: 1) Скользкий пол, который изменяет физику движения и разгона. 2) Шипы, потенциально наносящие очень много урона 3) Атаки босса в виде извержения огнем. 4) Ломабельные бомбами блоки, которые необходимо сломать (или нет, в зависимости от желания игрока, так как они мешают доступу к уязвимому месту босса, но точно так же защищают игрока от извержений) 5) Конечность бомб, необходимость пополнять их число за счет выбрасываемых боссом. Так как лежат они недолго, то нужно забирать их быстро. 6) Демедж босс получает только если закинуть сверху бомбу когда активно "красное лицо". Сей момент тоже я не сразу вспомнил.
Напоминаю, это - первый босс игры. Если ЭТО не комплексно, то я тогда не знаю, что комплексно и прошу показать пример.
>>623708 Ты в принципе не можешь быть полностью объективным в отношении своей любимой сосольки. А теперь съеби в овраг, там твои товарищи марио последнего доедают без соли.
>>623850 Да, по его мнению в России все совершеннолетние люди становятся серыми, беспринципными обыденностями, социоконформными, боящимися что о них подумают, ругающих вороватых чиновников, но при случае готовых подворовать сами.
>>623916 >Решили же уже, что марио - для детей и имбецилов. Как минимум. Анон говорил от лица группы лиц, пытаясь выдать свое субъективное мнение за коллективно-объективное.
>>623911 И там и там игнорирование исторического факта и бравада собственным невежеством и неосведомленностью.