>1488 Ясно. Можешь одноклассников такими картинками тралить. Одно хорошо - Нью-Вегас не поставлен в один ряд с четвёркой, для других же игр серии это непростительное оскорбление.
Что вы спорите с этим ебланом? Он, по ходу, в Вегас-то и не играл, знает только по /v/, что там каких-то гулей в космос можно запускать и всё. Только конченный калоед может сравнивать четвёрку с Вегасом, и даже, прости Господи, с тройкой.
>>603680 Я того же мнения. В четвёрку вы не играли, а судите по мнениям из /v/. Все эти общие фразы типа "игра говно, вариативности нет, рпг убрали, унылый шутан" только подтверждают это.
>>603693 обсидианофаги почему то считают, что уровень рпг определяет количество квестов и проверочек скиллов в диалогах. На самом деле меня они уже заебали, доказывать в сто первый раз, что серое это не черное, что рпг не обязательно должно выглядеть, как и 10 лет назад, что авторитеты то не аргументы и что никто не виноват, что кукаретников о старом фаллауте 3,5 в интернете, а деньги в играх надо получать от школьников, короче доказывать очевидные вещи заебало, при том что весь диалог с обсидианофагами заключается в таком виде: - аргумент о одинаковых аспектах в фол3 и вегасе - >>гринтекст - аргумент что фол3 не плохая игра - ахаха школьник - аргумент о нелогичностях в вегасе - беседка в жопу говно залило своим движком и так далее. Диалога с ебанутыми нет и никогда не было, было монолог с умственно ебанутыми.
Пиздец, оп - или школьник, или умственно отсталый. Создал тред в /ве, приклеил картиночку, вбросил пару обсосанных тезисов - "мам, смотри, я траллю харкач".
>>604214 >сукаблятьпочемуминыяставитьмогуаловушкусружьемкоторыекстатиестьвигренет >сукаблятьзадачагласилавыяснитьктоубиваетбраминованеприкончитьего >сукаблятьпочемуэнергиюможнодатьлипидорамлибовсемлибоникомупочемунельзядатьвсемкрмоепидоров >сукаблятьшоещезаареалыобитаниямонстровмывфоллачеиливмиреживотныхвконцеконцов >сукаблять... На цвет фильтра погляди - поймешь что это
>>603547 (OP) Конечно нет беседковая одержимость формой фолача играет с ней злую шутку. Вегас в сюжетном плане продолжение первой и второй частей, трёшка и четвёрка больше похожи на спиноффы, причём беседка неспособна поддержать континюити даже своей версии вселенной, что уж говорить об оригинальной.
>>604359 Вот кстати недавно начал проходить вегас с модами, после трешки с модами - и система гарантированного провала-успеха в скиллпроверках вегас имхо значительно хуже, чем проценты успеха в фол3. И да в вегасе >[Красноречие 30] Нет, это так. >Skill check failed. Такого быть не может (только, если васян в моде так не зафейлит проверку), ибо там для неудачи надо [Красноречие 27/30]
>>604454 >причём беседка неспособна поддержать континюити даже своей версии вселенной Охуительные истории, подскажи, а где коммюнити арканума и планетки? Вот что будет с коммюнити, где не выпускают йобопродолжение - о фаллаутах никто бы и не вспомнил сейчас, не будь облы с пушками. Более того и вастленда 2 тоже не было бы, пиар фаллаута 3 также включал себя косвенный пиар первых фолов. Так что обсидианофаги должны молиться на беседку, иначе бы обсидианы стали бы делать мобильные подделки не сейчас, а еще 8 лет назад
>>605116 Ну не факт. Все-таки когда ты что-то пытаешь доказать другому человеку, всегда есть шанс, что он упрется рогом, просто потому что у него зуб болит, даже если ты какой-нибудь Л Рон Хаббард. Шанс мал, но есть.
А гарантированные чеки в диалогах в трешке были, например, когда Мойре помогал писать книжку
>>605116 Continuity, целостность вселенной, а не community
>>605101 Если ты не заметил там текст успешных и неуспешных чеков различается, что выглядит более правдоподобно. Есть мод, который убирает подсказки с цифрами и оно вообще конфеткой становится.
>>603731 >что авторитеты то не аргументы и что никто не виноват, что кукаретников о старом фаллауте Третий пик - это ты свой высер заскриншотил что ли?
Дошёл до Братства Стали и дропнул это говно. Вариативности действительно никакой, диалоги хуже чем в Масс Эффекте, задания типа пойди-принеси-убей. Один плюс, шутанную часть подтянули. Игра неплохая, но Фоллач из неё хуёвый.
>>607057 >екст успешных и неуспешных чеков различается, что выглядит более правдоподобно. Есть мод, который убирает подсказки с цифрами и оно вообще конфеткой становится. Бла бла бла, на самом деле 80% таких скилл проверочек можно и нужно проебать, а потом ПОКАЧАВШИСЬ и прокачав этот навык вернуться и успешно пройти проверку. Вообще характерно, что обсидианодауны собственно в игру не играют, а только пиздят, как она охуительна по сравнению с фол3. Короче типичный ноугеймзный скам.
Я не скажу, что вегас плохая игра, но обсидианодеблоиды реально выбешивают так, что приходиться заслуженно колоть обсидианоподделки в их узкие места игр. В данном случае проблема этих скиллпроверочек, что многие квесты прямо завязаны на успешной проверках и без них дальше не идут. А баланса проверочек в игре нет, что третий квест в игре требует 3-4 проверок разных скиллов и без дальше не идет, что квесты на севере с 20, 45 требованиями к популярным скиллам (да-да, обсидиано охуительные балансеры, поэтому все в вегасе играют в красноречивый снайперобилд. И это не смешно - помните, кто больше всех батхерта вызывает в вегасе? Касандор, да. А почему? Потому что быстро летит и даже пасется он с дикой скоростью, что из снайперки не попасть с первого выстрела. Так вот, касандор на изи убивается взрывчаткой - очень маленькая хп у крыльев и любая 40-мм граната или гранатомет раскидывает весь улей. Но для этого надо оставить снайперку, которую нельзя оставить, так как игра приучила 99% мы убиваем своей любимой снайперкой).
Короче скиллпроверки - это говно и скорее должны носить необязателельный-дополнительный характер для рпг, как и сделано в фол3, а вот в вегасе сделано плохо - не можешь пройти проверку на скилл, ну иди поубивай гекконов, получи левел, качни науку и тогда возвращайся, хули как не мужик. Ах ну да, есть второй вариант - убить квестодавателя. Ведь обсидиано в отличие от беседки, сделали почти всю пустошь убиваемой. Идиотская ситуация на самом деле, делать игру одновременно для 2-х противоположных типов игроков.
>>608157 Беседкодебил кукарекает про баланс, как мило.
И да, вегас —рлохая игра, в подмётки не годится настоящим фолачам (особенно первому), но он уж точно лучше, чем беседкоговно, состоящее из гиммиков посреди пустынь, не имеющего к фолачам никакого отношения.
>>608184 Лол, беседуешь со всеми, с кем можешь, соответственным своим навыкам образом влияешь на ситуацию, участвуешь в обороне/нападении и всё. Квст выполнен. Где он там у тебя не идёт?
>>606319 И кстати, мало того, что на пикче почти ничего не разобрать, так еще и квесты трешки расписаны до мелочей, а в нв просто вкратце набросали, для тралинга пойдет же. Это передергивание фактов и демагогия.
>>606319 Sierra Madre + Old World Blues + Lonesome Road >>>>> всех трешкиных говноквестов и говнодополнений вместе взятых и сюжетки и сайдквестов НВ заодно
>>605116 Ну ладно, бетезда молодец, что поддерживает пиар серии, главное, чтобы игры давала делать талантливым командам, а не только своим говном нас кормить пыталась. Ждем следующий Вегас от обсидиановцев.
>>613010 Абсолютно с вами согласен, ув. г-н личный биоробот св. Авеллония. Коридора вместо карты нет. Квесты великолепны и удивительны в своем многообразии. Баланс есть. Длц за предзаказ-чисто для ценителей. Обсидиан выложились на максимум. Олдфаги довольны. Беседка залила говна в жопу и урезала сроки. Готи. 98% юзерскора. Нью-Вегас круто.
>>604454 Двачую. Беседка создала себе какой-то отдельный мирок, в котором первой, второй частей и вегаса не существует. Трёшка идёт максимально в отрыве от старых частей, чтобы играющий Вован вдруг не охуел от того, что тут какой-то персонаж из той старой игры, где буквы читать надо. Тот же вегас, хоть и считается спин-оффом, но имеет огромную связь с первыми двумя частями. Сейчас жирный вегасохейтер будет капсболдом мне писать про отсылочки, но ведь это на самом деле охуенно. Какие персонажи из первых фоллачей были в трёшке? Только Гарольда могу вспомнить, и того безбожно слили. В вегасе в этом плане радует всё - от Маркуса с историями про Избранного до рандомной бабки, которая под Кламатом вертибёрд разъебала. Это ведь часть одной серии и вселенной, нахуя делать игру в отрыве от этой вселенной? Зато в четвёрку напихали унылого кала из тройки, а из анального клована в железном костюме аж целое длс раздули.
>>613091 Весьма показательно, что ты в принципе не способен общаться на эту тему не в режиме толстоты. Хотя чувствуется, что для тебя эта тема серьезная и близкая, так что это не искренний троллинг для лулзов, а просто беспомощность.
>>613239 >Весьма показательно, что ты в принципе не способен общаться на эту тему не в режиме толстоты. Интересненько, а вот >>613249>>604327>>603572>>608191 не толстота? Обсидианофаги живут в каком то манямирке, где всем ОЧЕВИДНО ЖЕ, что фол2 и вегас это вин, а вот остальное недодделки. Хотя если смотреть по количеству людей, то фоллаут 3 намного популярнее и культовее в этом плане (школьники уже подрасли и теперь сами стали фанатами серии и не ноугемзным старперам их судить)
>>613372 Нет, это не толстота, квестов в Вегасе объективно больше, тебе просто демонстрируют факт. А вот заявлять, что все эти квесты сводятся к "подними дубины с трупа" - это уже толстота и вранье. А количество людей мало что значит, если учесть, что большинство из них неприхотливые казуалы. Это основная аудитория игр бетезды.
>>603767 Я во всех играх в голове отыгрываюю Даже на 286 в детсве отыгрывал в гонке, садился в кресло и засыпал типо я припарковался на обочине и сплю, как усталый водила.во ттак.
>>615742 > самый пиздатый картинка О, натюрлих! Фы есть праф, компфель. Пиздатый картинка! А если без смехуечков - у меня просто какая-то Невада от скринов без фильтра.
>Мне нравятся F1 и F2, потому что они хорошие игры, и не нравится F3, потому что он говно. >Нет, тебе не нравится более новая игра, потому что ты утка.
>Мне нравится FNV, потому что это хорошая игра, и не нравится F3, потому что он говно. >Нет, тебе не нравится более старая игра, потому что ты утка.
>>616333 У них нет логики. Тот факт, что свеженький Вегас внезапно понравился большинству олдфагов-старперов, которые по идее должны были быть вечно недовольными импотентами, разорвал им манямирок в клочья. Так что при столкновении с данным фактом мозг уходит в штопор, остается лишь повторять мантру про уток.
>>616349 >>616333 Во первых семенить нехорошо Во вторых никого тут ненаебешь, ибо свой тупой беседкохейт гнойной ноугеймзника видели все в фаллаут треде в свое время.
>>615722 Да-да, квестов больше, беседка обосралась, мы поняли. Топовый контент только у обсиданов, спору нет. Придется заново вегас ставить да в олд ворлд блюз идти, школа сама себя не пройдёт.
>>616873 Ну и чего ты опять толстишь? Кого ты этим избирательным подбором примеров убедить хочешь? Там список обычных квестов в три раза больше, а у маньки фиксация на неотмечаемых. И даже в них маня специально подобрала с одной стороны чего попроще, с другой - посложнее, и размахивает как доводами, лол. На кого это рассчитано?
>>619399 И те и другие неотмечаемые квесты. Просто в вегасе в том листе половина квестов уровня подними дубину. Я не он, и не буду говорить, что вегас говно, просто тупое сравнение по количеству квестов выдает клинического обсидианодебила, который только портит впечатление от обсидианоигр.
>>603547 (OP) Так называемый Fallout 4 вообще отношения к серии не имеет. Отсюда вывод - пик говно. Да еще Такстикс не канон, отсюда еще вывод - пик дерьмо х2. /thread
>>619841 >Мне поебать на беседку. И что? От этого 4 фоллач менее каноничным не станет. >Мнение общественности. Если судить по отзывам в стиме то мнение общественности "Очень положительное".
>>619857 Я про неканоничность такстикса говорил. Про ф4 я сказал, что вообще отношения к серии не имеет, ибо игра потеряла абсолютно все, что связывало с оной. Да, шутанчик может и хороший получился. >>619905 А это прям мемосный Ясно.
>>619924 >ибо игра потеряла абсолютно все, что связывало с оной Потеряла скиллы, охуеть, ВСЁ ЧТО ЕСТЬ В ФОЛЛАУТАХ ЭТО СКИЛЛЫ. ФАЙТИНГ ПО ПОКЕМОНАМ НЕ ОТНОСИТСЯ К ПОКЕМОНАМ ПОТОМУ ЧТО ФАЙТИНГ.
>>619924 Каноничность игры определяет только владелец прав на нее. Как он сказал так и будет. Беседка является полноправным владельцем прав на серию "Фоллаут". Поэтому только беседка имеет право рассуждать о каноничности. >>619933 Это тот сайт где каждый васян может проголосовать не играя, поменять IP и потом еще раз проголосовать?
>>619952 Потому что ты так сказал? А поккен тоже не имеет отношения к покемонам? А фф 4 хол тоже не относится к финалкам? Ты путаешь вселенную с жанром, дурачок.
>>619992 Ну по логике твоей выборки третья часть не должна входить в "оригинальную" серию, всё что вышло после 1-2 части является спин-оффом. Такая выборка в принципе имеет смысл, потому что различия между всеми играми в геймплейной составляющей колоссальные. Но приписав тройку ты автоматически у себя отсосал, инжой ёр комплексная вселенная с различными жанрами.
Фоллаут 4 это РПГ, но это хуёвое РПГ. Неплохая игра, неплохой шутан, но как РПГ она объективно говно с кастрированными диалогами и урезанной ролевой системой. Не верится что Масс Эффект за это же несколько лет назад обсирали, а Фоллач теперь оправдывают. мимокрокодил
>>619693 В неотмечаемых квестах и там и там половина состоит из уровня подними дубину и принеси скрапметал. Так что общее соотношение остаётся тем же. В Вегасе объективно больше квестов и больше контента, который не сводится к чистке пещерок. Что является его серьезным достоинством для любителей Фоллаута. Для любителей ТЕС, возможно, не является, им по нраву чистить пещерки.
>>620061 Что ты мне тут ссылки свои кидаешь? Что ты мне свои общие фразы тут кидаешь? Ты давай своими словами. ЧТО ТАКОЕ ролевая система? В чём заключались ИНТЕРЕС И РАЗНООБРАЗИЕ ролевой системы? Ссылки и я кидать умею http://natribu.org/
>>620033 >Что такое рпг элементы? Ролевая система. Тут набор перков недалеко ушел от какого-нибудь Фаркрая или Вульфенштейна. Отыгрыш, возможность создать уникального персонажа и уникально им играть - аналогично. Ты по дефолту ищешь сынулю, в диалогах в большинстве случаев выбор уровня ствола. Незначительное число развилок опять же на уровне упомянутых шутанов.
>>620041 А мне понравилось. Лично я считаю правильным когда в игре по минимуму текста. Кстати лишний ствол тоже очень понравился, единственное что в третьей части система укрытий не понравилась, ну и концовка тоже неоч.
>Ты по дефолту ищешь чип, в диалогах в большинстве случаев выбор уровня ствола. Незначительное число развилок опять же на уровне упомянутых шутанов. >Ты по дефолту ищешь гекк, в диалогах в большинстве случаев выбор уровня ствола. Незначительное число развилок опять же на уровне упомянутых шутанов. >Ты по дефолту ищешь папу, в диалогах в большинстве случаев выбор уровня ствола. Незначительное число развилок опять же на уровне упомянутых шутанов. >Ты по дефолту ищешь Бенни, в диалогах в большинстве случаев выбор уровня ствола. Незначительное число развилок опять же на уровне упомянутых шутанов.
>>620085 Причем здесь количество текста? Его в этом говне как раз завались, они же хвастались сотнями тысяч строк диалогов, плюс все компьютеры засраны бесконечными дневниками очередного рейдера. Жаль, что все это полное говно.
>>620079 >Ролевая система А что такое ролевая система? >Тут набор перков недалеко ушел от какого-нибудь Фаркрая или Вульфенштейна. А раньше было лучшие? Я не играл в Фаркай и Вульфенштейн, мне не с чем сравнивать. >Отыгрыш Что такое отыгрыш? В каком плане "уникального"? Что значит "уникально играть"? Манёвры на эти и многие другие вопросы - только сгеодня в срачетреде. >Ты по дефолту ищешь сынулю, в диалогах в большинстве случаев выбор уровня ствола. Ты не поверишь, но в вегасе ты по дефолту тоже ищешь бенни, а в трёшке ищешь батю, а в двушке ищешь гекк. >>620080 >нит ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты говоришь, что это не РПГ - вот и доказывай. >>620092 >любой кукареку, кококо рпг Я дождусь ответов на свои вопросы?
>>620025 Фоллаут 4 сохранил в себе от оригинала всё, кроме системы скиллов. Опять же, по твоей логике, он является частью "оригинальной" серии не меньше, чем фоллаут 3. Лол, классно вбросил, даже неожиданно годно для русского /v.
>>620107 То что ты делаешь - это называется унылая демагогия через бесконечные доебки и уточнения всякой хуйни, суть которой должна быть предельно очевидна сразу. Что такое ролевая система он не знает, просто пиздец. Ролевая система - это набор показателей, описывающих персонажа. Раньше было лучше, да. Не играл в ФарКрай - верь на слово тогда, хули ты ещё хочешь? Там точно такая же система перков.
>>620165 Да я о том что некоторые "умники" непонятно с какого перепугу дают себе право называть разные части игры каноном и не каноном и непонятно с какого перепугу считают что их мнение единственно верное.
>>620158 >что такое ролевая система >>не держи ссылку, чет лень обьяснять очевидное))) >ЧТО ТАКОЕ РОЛЕВАЯ СИСТЕМА >>сук ты че дибил?)) я ж те ссылку дал, иди разговаривай с ней)))) Нахуй - это туда ----->
>>620154 То, что вы делаете - это унылый пиздёж общими фразами. "Ну короч в фолаче 4 ролевая сисема говно, я так СКОЗАЛ))))". "Ну короч раньше ролевая система была интереснее, я так СКОЗАЛ))))". >Ролевая система - это набор показателей, описывающих персонажа. Не, ну то есть, в четвёрке вырезали скиллы и ты этим недоволен? >Раньше было лучше, да. Чем лучше? Убил 100 тараканов - прокачал взлом. Взломал 200 компов - прокачал красноречие. Не хватает 1 очка скилла - сосёшь хуй в скиллчеке. Охуенная система. ЧЕМ она была лучше?
>>620107 >Ты не поверишь, но в вегасе ты по дефолту тоже ищешь бенни, а в трёшке ищешь батю, а в двушке ищешь гекк. Разница в том, что там тебе не навязывается образ обеспокоенного родителя, как в четверке, где в каждом диалоге слезки про потерянного шона.
>>620198 Навязывается образ обеспокоенного жителя убежища. Навязывается образ обеспокоенного дикаря. Навязывается образ обеспокоенного ребёнка. Навязывается образ обеспокоенного мстителя. Просто в четвёрке это больше заметно, а раньше варианты ответа "Я ищу чип/гекк/батю/бенни" тонули в других вариантах ответа. >>620210 Ясно. >>620211 Понятно.
>>620186 Вырезали скиллы и упростили ролевую систему до уровня шутана, да. >Чем лучше? Богаче, разнообразнее, больше простора для создания своего уникального персонажа. >Убил 100 тараканов - прокачал взлом. Взломал 200 компов - прокачал красноречие. Это вообще непонятно к чему, ведь в четверке такая же система с опытом за убийства. Тебя уже несет, походу, успокоительное прими.
>>620198 Самое смешное что этот самый обеспокоенный родитель находит время чтобы построить 15 поселений и решить все проблемы Общины. >>620219 Разница в том что создаётся разрыв между геймплеем и сюжетом. Факт того что ты идёшь по следу Бенни не исключает того что ты можешь остановиться по пути чтобы помочь/наебать кого-нибудь. В четвёрке же все сюжетные диалоги строятся на ВЕРНИТЕ МНЕ ШОНА и ГДЕ ШОН, в то время как ты только что посадил 15 арбузов для поселения.
>>620219 Ничего там не навязывается, у тебя нет диалогов в стиле "ой деревенька моя деревенька, как же ты без гекка-то будешь, бедненькая, быстрее бы найти!". То же и в Вегасе, ты можешь совершенно нейтрально относиться к Бенни и просто договориться с ним, а не угорать по мести.
Усугубляется это не только малым количеством вариантов ответа, но и озвучкой героя с его обеспокоенностью и надрывом в голосе.
>>620269 Утка и не поняла, что речь шла о том, что в фола4е озвучено больше строчек, чем в фо1аче и фолаче2 написано. Озвучено больше, чем написано, КАРЛ. БОЛЬШЕ ЧЕМ В ОБЕИХ ИГРАХ, КАРЛ.
С ХУЯЛИ ШУТАН??????? С ХУЯЛИ ШУТАН БЛЯТЬ?????? ЕСТЬ СКИЛЛЫ - РПГ, НЕТ СКИЛЛОВ - ШУТАН, ТАК????????? ТАК, БЛЯТЬ???????????? ЧЕМ БОГАЧЕ????? ЦИФРАМИ???????? ОХУЕТЬ, ЩА ЦИФРАМИ ОБМАЖУСЬ И ПОЙДУ ИСКАТЬ БЕННИ, ТАКОЙ УНИКАЛЬНЫЙ!!!!!!!! У МЕНЯ 100 ВЗРЫВЧАТКИ - Я ОТЫГРЫВАЮ БАБАХА!!!! У МЕНЯ 100 НАУКИ - Я ОТЫГРЫВАЮ ХАКЕРА!!!! Я УНИКАЛЬНЫЙ БЛЯТЬ!!!!!!!
ВОТ ЭТО РАЗНООБРАЗИЕ БЛЯТЬ!!!! ВОТ ЭТО ОТЫГРЫШ!!!!!!!!! РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>>620247 Есть ли выбор в вегасе? Есть ли выбор в трёшке? Кроме, конечно, ИСКАТЬ БЕННИ или НЕ ИСКАТЬ БЕННИ. >>620253 Ну так иди искать Шона, хули ты застрял? Вот в вегасе у меня тоже не укладывается - ты работаешь на легион/нкр, вот-вот разразится битва за дамбу, а ты вместо подготовки к битве бегаешь и выполняешь сайд-квесты.
>>620271 В ФОЛАЧЕ 4 ДИАЛОГИ ГОВНО, А В ФОЛАЧЕ <4 ДИАЛОГИ ГОДНЫЕ, Я СКОЗАЛ >>620260 Вообще-то есть. И в трёшке есть, и даже в вегасе. >>620275 ВОТ В ВЕГАСЕ У НАС ТАКОЙ ОХУИТЕЛЬНЫЙ СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР, БЛЯТЬ
>>620254 Тодд Говард > У нас больше 111 строчек. Больше чем в Fallout и Fallout 2 > ( A ) Хорошо > ( B ) Пошли с нами > ( X ) [ САРКАЗМ ] > ( Y ) [ ФЛИРТОВАТЬ ]
ВОТ ТАМ ЕСТЬ ГОДНАЯ РОЛЕВАЯ СИСТЕМА И ДИАЛОГИ ГОДНЫЕ А ТАМ НЕТУ, ТАМ ДИАЛОГИ ГОВНО И РОЛЕВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ШУТАНОВ ЧТО? ПОЧЕМУ? ДА ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКОЗАЛ БЛЯТЬ!!!!! Я СКОЗАЛ!!!! ВАМ МАЛО МОЕГО СЛОВА??? ДА ВЫ ПРОСТО ЧЕТВЁРКОДЕБИЛЫ И БЫДЛО!!!!!!!!
>>620293 >С ХУЯЛИ ШУТАН??????? С ХУЯЛИ ШУТАН БЛЯТЬ?????? ЕСТЬ СКИЛЛЫ - РПГ, НЕТ СКИЛЛОВ - ШУТАН, ТАК????????? ТАК, БЛЯТЬ???????????? Дело не в скиллах, а в примитивности системы. Если бы они компенсировали вырезание скиллов охуенным богатым деревом перков, то не было бы проблем. Но это слишком сложно, так что получаем прокачку уровня шутана.
>>620060 Для любителей второго фаллоута. Потому что для любителей первого, трешка намного лучше. А вообще не корректно сравнивать фол3 и вегас, ибо вегас суть трешка обвешанная модами. Если поиграете в хорошую сборочку трешки, то поймете, что она лучше, чем обвешанный модами вегас.
>>621265 Никакие моды не поправят дебильные квесты и сюжет. >Потому что для любителей первого, трешка намного лучше. Чушь. Во-первых, любители второго и первого - практически единая группа, только дауны пытаются между этими играми какую-то вражду устраивать. Во-вторых, первая часть тоже была с акцентом на квесты и поселения, а не чистку пещерок, так что хуй знает, что его любители могут в трешке найти, лол.
>>621258 В рпг-похороним треде уже обсуждали, что шутеры - теже рпг, где заместо роста в уровнях и соответствующих +1 к силе, мы прокачиваемся получая новое оружие с новыми свойствами. Да дум тоже рпг, где мы получаем новые уровни с новыми перками в виде нового оружия с новой тактикой
>>608157 Касадоры неприятны потому, то встреаются в паре сотен метров от спавна и выглядят как большие мухи. Игрок идет, видит муху, стреляет в муху, brutal_anal_rape.wmv
>>621315 Он слишком большой, чтобы мое существование или несуществование на него повлияло в значительной мере. Я лучше в Вегас поиграю, а сдохнуть всегда успеется.
>>621265 >Потому что для любителей первого, трешка намного лучше. Не первый раз слышу это от трёшкодаунов. Что за хуйню вы придумали? Скорее любителям облы больше трёшка нравится.
>>621301 Наглядная демонстрация, для чего на самом деле используется колесо диалогов в большинстве случаев - чтобы прикрыть сокращенными описаниями полное отсутствие выбора. Что характерно, 90% игроков сожрут и не заметят, ведь никто почти это не тестирует и не проверяет, что там в других вариантах.
>>621501 Видел таких на форче. Они обычно очень поверхностно воспринимают первый Фолач. Мол, там все мрачно, нету пост-постапока, и в трешке все мрачно, даже фильтр зеленый! А что город детей, а он вообще реалистичен и нехуй.
>>621501 Они часто это мотивируют тем, что первая часть была чуть более серьезна, и трешка, мол, тоже охуеть серьезная игра без шуточек и отсылочек. Что, конечно, полный бред, трешка переполнена дебилизмом и смехуечками.
>>621258 В ЧОМ ПРИМИТИВНОСТЬ БЛЯТЬ????? В НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОКАЧИВАТЬ ЦИФРЫ????????? ТЕБЕ ДАЛИ 70 ПЕРКОВ НА ВЫБОР, УРОВНИ ДЛЯ ПЕРКОВ, ВСЁ ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ТВОИХ СПЕШИАЛОВ, ЧЕГО ТЕБЕ ЕЩЁ НАДО?? Придумай тогда систему получше - и объясни для тупого, почему она лучше. И в шутанах, как мне кажется, другая прокачка. >богатым деревом перков Зачем тебе перки, если половина из них - бесполезное говно?
>>621886 Такое впечатление, что Говнаут4 твоя первая игра в жизни, ты простейших вещей не понимаешь. Что ещё надо, придумай систему лучше, бла-бла-бла. Зачем придумывать, если до этого в серии она была лучше, и никто не жаловался? Но нет, бетезде надо было все обрезать, упростить, отупить. Пока шутаны обрастали ролевыми элементами, битезда в своих рпг их тщательно вырезала, в итоге в 2016 году они встретились, лол. И да, прокачка в ФарКрае 3-4 в точности такая же. Получаешь левел, получаешь очко перка, покупаешь на него новый перк. Перки повышают урон, скрытность, точность, защиту, дают новые трюки и т.п. В РПГ от ролевой системы ждут большего. То что сделала битезда - позорный примитив и оказуаливание в худшем виде.
>>621902 Ну так-то да, в первой части своих шуточек с омском хватает, просто чуть в меньшей концентрации, чем во второй части. Дальше работают смутные детские воспоминания через призму ностальгии и ироничная игра превращается в мрачный гримдарк про безысходность.
>>622282 Я первый фол прошел в 2008 году, игра реально доставила. Второй дропнул тогда же - за место кинца, ака короткой интересной истории, я получил хуй пойми что, реально песочницу, где непонятно куда идти, где дохуй квестов не связанных с главным квестом, где множество нелинейности в квестах заставляли в итоге идти и фармить гекконов, чтобы получить левел, чтобы прокачать нужный скилл, чтобы пройти проверочку. Серьезно, вся прелесть второго фола начинается и заканчивается на нью-рино. Тут вегасодауны часто говорят, про проебанную атмосферу, так вот я именно проебанную атмосферу почувствовал во втором фоле. После этого, когда играл уже в фол3, я был готов к проебанности атмосферы ИЧСХ они оправдались, но бугурта не было, потому что трешка весело играется, а с модами вообще вин становится. Но суть в другом, коли вегасодауны хотят превратить тред в давай-похороним-рпг-снова я не против обмакнуть их в говно (при этом обсидианоигры мне нравятся). >>622156 >Перки повышают урон, скрытность, точность, защиту, дают новые трюки и т.п. В РПГ от ролевой системы ждут большего. В классических рпг, тоже самое. Если там есть новые навыки, которые задействуют новую механику, типа опрокидывания противника или кувырки, то и в новых рпг такое тоже есть - через перки соответственно. Вообще я заметил, что пиздеж ноугеймзных пидоров, микрирующихся под фанатов вегаса, направлен на игроков не игравших-не знающих классические рпг, типа нвн, планеток и прочих нвн. Так вот, ньюфаги - вы нихуя не теряете не играя в эти старые игры, ибо вам пиздят - там ничего особенного нет, что нет в каком либо виде в новых рпг. Короче >>622156 обоссан >>621886 Не трать эмоции, те с кем ты споришь действуют по шаблону написаному выше: >- аргумент о одинаковых аспектах в фол3 и вегасе >- >>гринтекст >- аргумент что фол3 не плохая игра >- ахаха школьник >- аргумент о нелогичностях в вегасе >- беседка в жопу говно залило своим движком При этом грамотная речь, вызывает ощущения адекватности человека с кем ведешь разговор и соответствующую надежду на возможность доказать свою точку зрения аргумента или другими диалектическими методами. Но тут косяк - твой оппонент просто троллит, грамотно, меняя толщину, но у него нет никакой цели вывести истину, просто заставить тебя тратить кучу времени и в итоге вывести из себя.
>>622156 >И да, прокачка в ФарКрае 3-4 в точности такая же. Получаешь левел, получаешь очко перка, покупаешь на него новый перк. Перки повышают урон, скрытность, точность, защиту, дают новые трюки и т.п. Во-первых, в фолаче 4 нельзя просто взять любой перк, ведь тебе может не хватить спешиалов. Во-вторых, А ЧТО БЛЯТЬ, РАНЬШЕ НЕ ТАК БЫЛО????????? БЕРЁШЬ ПЕРК - ПОЛУЧАЕШЬ НОВЫЙ ТРЮК, ПОВЫШАЕШЬ УРОН И ТАК ДАЛЕЕ. ОХУЕТЬ, КАКАЯ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА С ФОЛАЧОМ 4!!!!!!!!!! >ждут большего ММММММММММ У МЕНЯ 49 ВЗЛОМА Я НЕ МОГУ ВЗЛОМАТЬ ЗАМОК ММММММММММММ Я УБИЛ ТАРАКАНА, ТЕПЕРЬ У МЕНЯ 50 ВЗЛОМА, ПОЙДУ ЛОМАТЬ ЗАМОК ММММММММММ КАКАЯ ОХУЕННАЯ СИСТЕМА, ЩАС ОБМАЖУСЬ СКИЛЛАМИ И СТАНУ УМНЫМ!!!!!!!!!!!!
Пока ничего внятного, кроме "кококо оказуалили, раньше было лучше" я от тебя не дожался.
При получении нового уровня ты получаешь N скиллпоинтов, которые тратишь на скиллы, и один перк - ОООООООООООООО НОРМАЛЬНАЯ РПГ СИСТЕМА, ЩА ВЗЛОМОМ 49 ОБМАЖУСЬ И ПОЙДУ ОТЫГРЫВАТЬ При получении нового уровня получаешь перк - ФФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ ГОВНО ГОВНИИИИИИИИЩЕ КАК В ШУТУНАХ, НЕ ПООТЫГРЫВАТЬ((((((((((((
>>623336 Как и 99% всех играющих первые разы, ибо блять каким-то магическим образом обсидианы сделали так, что тебя из раза в раз тянет к крупнокалиберной снайперской винтовке, даже если ты в рукопашку пошёл.
>>623122 >за место кинца, ака короткой интересной истории, я получил хуй пойми что, реально песочницу, где непонятно куда идти, где дохуй квестов не связанных с главным квестом Хуйню написал. Устройство обеих игр полностью идентичное, в первой точно так же ты большую часть времени занимался побочными квестами, а вся история сводилась к тому, что ты параллельно опрашивал встречных-поперечных, нет ли у них чипа. И во второй ровно то же самое: занимаешься побочками, спрашиваешь, не видел ли кто ГЕКК. Игра в целом больше и богаче на контент, это факт, но кинца там ни убавилось, ни прибавилось, все сделано по тем же лекалам. >давай-похороним-рпг-снова Лол, сейчас его как раз никто не хоронит, жанр возрождается потихоньку. Нормальных игр в жанре стало выходить заметно больше. Пока бетезда превращает Фоллаут в убогий шутан, остальные делают достойные игры. В кои-то веки позитивная динамика наблюдается, а не только деградация и безблагодатность. >В классических рпг, тоже самое. Нет, не то же самое. Это просто ты ньюфаг с поверхностным представлением. Там больше показателей, больше различных факторов, которые образуют настоящую систему со взаимосвязями. Так что там есть над чем подумать, есть место планированию, поиску удачных комбинаций для максимальной эффективности и т.п. Казуальный примитив Калаута 4 и рядом не стоял с хорошими ролевыми системами.
>>623932 В других играх ролевая система лучше НО Я НЕ СКАЖУ ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ))))))) НУ ПРОСТ ОНА ЛУЧШЕ)))))))))) СЛОЖНЕЕ, ТАМ СИСТЕМА ЕСТЬ, ОНА ЛУЧШЕ))))))))))))) А У БЕСЕДКИ ГОВНО))))))))
>>623982 ДИАЛОГИ УБРАЛИ((((((((((( УБРАЛИ((((((((((((( НЕТУ ДИАЛОГОВ Я СКОЗАЛ((((((((( А КАКАЯ РАНЬШЕ БЫЛА ВАРИАТИВНОСТЬ!!!!!!(((((((( КАКАЯ ВАРИАТИВНОСТЬ!!!(((((((( ПРОЙТИ ЗА ХАУСА ИЛИ ЗА НКР(((((((((( В ЧЕТЁРКЕ ТАКОГО НЕТУ(((((((
>>624013 Ты ещё попизди, что это не так. 49 взлома - не хватает навыка на попытку взлома. 50 взлома - хватает. 29 красноречия - не хватает навыка. 30 - хватает. Это я про вегас.
>>624035 >>624036 Я уверен, что в классике были точно такие же твёрдые пороги, просто они никак не обозначались. 129 науки - не можешь вытащить мозг из базы сьерра, 130 - можешь.
>>623981 Тебе говорили десять раз прямым текстом, просто до тебя не доходит, потому что ты тупенький. Что взять с фаната Калаута 4. Для тебя и чистка заводов от рейдеров - вершина развития квестов, наверное.
>>624459 >прямым текстом Где? Покажи? Всё, что я увидел - это "ВОТ РАНЬШЕ БЫЛО ЛУТШЕ((((((((((( А ЩАС ГОВНО((((((((((( ШУТАН(((((((((( СКИЛОВ НЕТ, ИГРА ГОВНО((((((((((((((". Но что ещё взять с тупых уток.
>>624510 ЭХХХХ(((((((((((((((((( КАК ЖЕ РАНЬШЕ ХОРОШО БЫЛО(((((((((((((( УБЬЁШЬ 100 ТАРАКАНОВ, ПОУЛЧИШЬ НОВЫЙ УРВОЕНЬ((((((((((( ЗАКИНЕШЬ ВСЕ СКИЛПОИНТЫ ВО ВЗЛОМ(((((((((((((( ПОДХОДИШЬ К СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ДВЕРИ, ЗАПЕРТОЙ НА СРЕДНИЙ ЗАМОК((((((((((((((( А ВЗЛОМАТЬ НЕ МОЖЕШЬ((((((((((((((((((((( ВЕДЬ ВЗЛОМА ТО У ТЕБЯ 49, А НЕ 50(((((((((((((((((( А ПОТОМ ВОЗЬМЁШЬ ПЕРК......... ММММММММММММ............. НА +5% К УРОНУ)))))))))))))))))) И СРАЗУ ТАКОЙ ПРОНИКАЕШЬСЯ ВСЕЙ СУТЬ СЛОЖНОЙ ПРОКАЧКИ))))))))))))))))) НЕВЕРОЯТНЫХ КОМБИНАЦИЙ ИДЕАЛЬНОЙ РОЛЕВОЙ СИСТЕМЫ)))))))))))) СРАЗУ ЧУВСТВУЕТСЯ ЗНАЕТЕ КАКОЙ ТО ОТЫГРЫШ, КОГДА У ТЕБЯ ВЗЛОМ 49 И ПЕРК +5% У КРОНУ)))))))))))) А ЩАССССССССССССССССССССССССС((((((((((((((((((((((((((((((((((( ГОВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((((((((((((((((((( ГОВНО ГОВНО ГОВНО!!!!!!!!!!!(((((((((((((((( ТУПО ВСЁ ПОРЕЗАЛИ НАХУЙ БЛЯТЬ, ЕБУЧИЕ КАЗУАЛЫ(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РПГ БЕЗ СКИЛОВ!!!!!((((((((((((((((((((((((((((((( ВОТ РАНЬШЕ Я КАЧАЛ СКИЛЫ, ЭТО РАСКРЫВАЛО МОЕГО УНИКАЛЬНОГО ПЕРСОНАЖА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОРАБОТАННОЙ РОЛЕВОЙ СИСТЕМЫ((((((( А ЩАС ТУПО ШУТАН И ГОВНО(
>>624536 ЭХХХХХХХХХ ТОЛИ ДЕЛО В ДВУХЕ И ВЕГАСЕ!!!!!!!!!!!! ВОТ ТАМ ВСЕ ПЕРКИ БЫЛИ НУЖНЫ!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ ДОЛГО ДУМАЛ, ДОЛГО ДУМАЛ ПОНИМАЕТЕ???????? ДУМАЛ НАД СВОИМ ПЕРСОНАЖЕМ........ У НЕВО ЕСТЬ СПЕШИАЛЫ, СКИЛЫ ПЕРКИ................ ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ СИСТЕМА, НО В НЕЙ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ РОЛЕВОЙ ОТЫГРЫШ ИДЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://fallout.wikia.com/wiki/Master_Thief http://fallout.wikia.com/wiki/Demolition_Expert
>>624517 >А ВЗЛОМАТЬ НЕ МОЖЕШЬ((((((((((((((((((((( ВЕДЬ ВЗЛОМА ТО У ТЕБЯ 49, А НЕ 50 Ты даун? Я тебе два часа назад писал, что в классических фолачах скиллы не так работают. Ты хоть на ютубе посмотри, если игры не осилил.
>>624551 Ты даун? Я тебе три часа назад писал, блять, что в СВЯТОМ ВЕГАСЕ есть такая система. Я тебе, блять, два часа назвад писать, что в классике ВОЗМОЖНО такая система. >>624554 Ты даун? Нет, ты даун? Я, блять, написал, что в двухе охуенны перки - +10% к воровству, +10% к спичу. ММММММММММММММММММ КАКИЕ ОХУЕННЫЕ ПЕРКИ!!!!!!! ЩАС ОБМАЖУСЬ СЛОЖНОЙ РОЛЕВОЙ СИСТЕМОЙ, РАСКИДАЮ СКИЛЛЫ И ПОЙДУ ИГРАТЬ В ЭР ПО ГЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>>624565 >СВЯТОМ ВЕГАСЕ есть такая система Это хорошая система. Рандомные скиллчеки в играх с квиксейвами нинужны. >в двухе охуенны перки В двухе есть хуевые перки, да. Во всех фоллачах есть. Что поделать.
>>624581 Ты мудак? Я сказал "ВОЗМОЖНО" потому что там при проверке скилла нигде не показывается нужный тебе уровень скилла. Это понятно, мудак? >>624589 ММММММ КАКАЯ ОХУЕННАЯ СИСТЕМА)))))))))) СПИЧ 30 - ВИН, СПИЧ 29 - ФЕЙЛ)))))))))))))))) У МЕНЯ СПИЧ 29, НО НИЧО, Я ЩАС ПОЙДУ УБЬЮ 100 ТАРАКАНОВ И ПРОКАЧАЮСЬ))))))))))))))))) А ОСТАВШИЕСЯ СКИЛПОИНТЫ КИНУ ВО ВЗЛОМ, А ТО НЕ МОГУ СРЕДНЮЮ ДВЕРЬ ВЗЛОМАТЬ((((((((((( >В двухе есть хуевые перки, да. Во всех фоллачах есть. Что поделать. ТЫ ЧТО!!!!!!!!!!!! ТУПОЙ ЧЕТВЕРКОРЕБЕНОК, ПОИГРАЙ А ПОТОМ ГОВОРИ!!!!!!!!!! В ДВУШКЕ КАЖДЫЙ ПЕРК ПОЛЕЗЕН ЕСЛЕ ТЫ НЕЗНАЛ!!!!!!!!!!!!! Я ЧАСАМИ МОГ СИДЕТЬ И ДУМАТЬ НАД ДАЛЬНЕЙШИМ РАЗВИТИЕМ СВОЕВО ПЕРСОНАЖА - ЧТО ЖЕ ВЗЯТЬ - +10% К ВЗЛОМУ ИЛИ +10% СПИЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НО ТУПЫМ ШУТАНОДЕТЯМ НЕПОНЯТЬ - ИМ ПОДАВАЙ ШУТАН ПРО ПЕЩЕРКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>>624601 >СПИЧ 30 - ВИН, СПИЧ 29 - ФЕЙЛ)))))))))))))))) У МЕНЯ СПИЧ 29, НО НИЧО, Я ЩАС ПОЙДУ УБЬЮ 100 ТАРАКАНОВ И ПРОКАЧАЮСЬ Или журналами закинься, или ментатов пожри, или ночнушку одень, лол. И да, нет ничего плохого в том, чтобы получаь экспу и улучшать ей персонажа.
>>624610 Как они работают, дурачок? При 1% взлома ты не взломаешь дверь, при 100% взломаешь. При 2% не взломаешь, при 99% взломаешь. При 129% не вытащишь мозг, при 130% вытащишь. Просто эти проценты не показываются.
>>624620 КЛАССИЧЕСКАЯ РПГ ЭТО ОХУЕННОООООООООООООО)))))))))))))))))))))))) СНАЧАЛА БЬЁШЬ 100 ТАРКАНОВ, ПОТОМ РАСКИДЫВАЕШЬ СКИЛЛЫ)))))))))) Я РАСКИДАЛ СКИЛЛЫ, У МЕНЯ 49 ВЗЛОМА))))))))) НО НЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТЬ((((((((((( НУЖНО БОЛЬШЕ ТАРАКАНОВ))))))) КСТАТЕ ЦИФРЫ ПОМОГАЮТ ЛУЧШЕ РАСКРЫТЬ ТВОЕГО ПЕРСОНАЖА С РОЛЕВОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ В ЭТОМ НЕЛЕГКОМ МИРЕ ОТЫГРЫША РОЛИ))))))))))))) ЕСЛЕ В НЕЗНАЛИ)))))) >>624624 Мне всё угодило. Я не понимаю, почему уткам не понравилось отсутствие цифр.
>>624630 ОХУЕННАЯ СИСТЕМА!!!!!!!!!!!! ПРИ 49 ВЗЛОМА НЕ ВЗЛОМАЕШЬ, ПРИ 50 ВЗЛОМАЕШЬ))))))))))) ВОТ ЕТО ОХУЕННАЯ СИСТЕМА, СРАЗУ ЗАПАХЛО ОТЫГРЫШОМ РОЛИ ОТ НЕЕ!!!!!!!!!!!!!! А ТО ЧТО ТОДД ВЫДУМАЛ В СВОЕЙ ГОНОЧЕТВЕРКЕ СУТЬ ГОВНОООООООООООО!!!!!!!!!!!! ЧЕТО КАКИЕ ТО ПЕРКИ КАК В ШУТАНАХ, А ОТЫГРЫША ТО НЕТУ!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((((( НЕТУ ОТЫГРЫША БЕЗ СКИЛОВ!!!!!! НЕТУ!!!!!!!! НЕТУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((((((((((((
>>624632 Вы типа специально говорите пустыми фразами? НУ КОРОЧ ЭТО ГОВНО))))))) А ГОВНО ЕТО ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКОЗАЛ)))))))))))) КОРОЧ ВСЕ ОКАЗУАЛИЛИ, ЦИФР НЕТ, ГОВНО))))))))))) ГОВНОООООООООООООО ГОВНО ГОВНО))))))))))))
>>624640 СПАСИБО))))))))))) ТЕПЕРЬ Я СТАЛ................. НА 20% МЕМНЕЕ))))))))))))))))))))))))))))
>>624647 >ОХУЕННАЯ СИСТЕМА!!!!!!!!!!!! ПРИ 49 ВЗЛОМА НЕ ВЗЛОМАЕШЬ, ПРИ 50 ВЗЛОМАЕШЬ Но ведь ты опять описываешь беседкину систему, в классических фолачах она другая.
>>624647 Ну смотри, выкидыш. В классических рпг, даже не компьютерных, а ролевых играх на столе использовалась система случайностей. Вот для тебя примерно http://www.matburo.ru/tv_spr_sub.php?p=1 если ещё в школе не проходили. Таким образом это позволяло отыграть вероятности событий в зависимости от характеристик не игрока, а персонажа игры и окружающего мира. В этом и суть РПГ - взаимодействие с миром ЧЕРЕЗ персонажа. А без этой системы это не РПГ, а просто тест на скорость реакции и ловкость, такие в упрощённой форме делают психологи детям младшего дошкольного возраста.
>>624659 ПОШЁЛ НАХУЙ ПРОСТО ПОШЁЛ НАХУЙ Я БЛЯТЬ ИГРАЛ В 1 И 2, ТЫ ПОНИМАЕШЬ????????????????? ТЫ МОЖЕШЬ ВБИТЬ ЭТО В СВОЙ УТИНЫЙ МОЗГ?????????????????? МОЖЕШЬ????????????????????????????????????????????????????????????????? ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ТРАЛИРОВАТЬ МОГ БЫ И ОБЪЯСНИТЬ >>624667 НУ КАКИЕ НАХУЙ СЛУЧАЙНОСТИ ЕСЛИ ПРИ НАВЫКЕ СПИЧА 150% НИКАКИХ СЛУЧАЙНОСТЕЙ НЕ БЫВАЕТ?????????? >система 29/30 красноречия в вегасе хорошая, ведь в ней нет места случайностям >случайности это хорошо, ведь они хорошие Определись, утка, а потом кукарекай.
Я вот при всей своей ненависти к тройке, снова скачал её, чтобы попытаться людей, которым она нравится. Лично для меня преимущество тройки над вегасом лишь в том, что диалог может прокнуть или не прокнуть, имея 80% на успех ты можешь обосраться, и как по мне это охуенно. Но я не думаю, что большинство тоже принципиально не бует лоадить, чтобы получить то, что нужно, поэтому это одновременно и плюс и обсёр. В двадцатый раз вот сейчас буду проходить полностью трёшку через силу, снова блять все игры облажу и забуду про эту хуйню до следующего раза.
>помогите, я не понимаю, как работают скиллчеки в классике >НУ СХОДИ ПОИГРАЙ ТАМ))))))))))))00000 БЛЯ ДА ТЫ НАВЕРН НЕ ИГРАЛ)))))))))))))))))))))))))))))) >нет, я играл, просто я не понимаю, как они работают >БЛЯЯЯЯЯЯЯ ДА ТЫ ТОЧН НЕ ИГРАЛ ЧУВАК)))))))))))))))))) СХОДИ ПОИГРАЙ Я ТЕ ГОВОРЮ)))))))))))) ИДИ ИГРАЙ БЛЯТЬ)))))))))))))))))) >нет, я честно играл, объясни мне на словах, пожалуйста >АЗАЗЗЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗАЗЗА ИДИ ИГРАЙ ЛОЛКА))))))))))))))))))))))))) ЗАТРАЛЕН))))))))))))))) БУГУГРТ МАНЯ ЗА ЩЕКУ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Неужели так трудно объяснить, как работают скиллчеки в классике? Вы сами не играли, я уверен в этом, иначе объяснили бы.
>>624691 Тебе объяснили прямо. То что тебя родители стукнули об стол - не означает что тебе сказать не пытаются. Давай по проще. Знаешь в чём разница между мини игрой взлома замочка и проверкой навыка персонажа? Мини-игра проверяет твою ловкость, а выбор случайности при характеристиках персонажа, определяющих процент вероятности успеха или неуспеха действия - проверяют именно способности твоего персонажа, а не тебя. Именно это отличает рпг от шутанов и прочего. Так понятнее?
>>624673 >>система 29/30 красноречия в вегасе хорошая, ведь в ней нет места случайностям Ты споришь с несколькими людьми, мой поехавший друг. Система в Вегасе хорошая для компьютерной/консольной игры, где можно засейвится перед любым чеком и рероллить его, пока не сработает. Система с роллами работает в настолке, где все кидают кубики по одному разу.
>>624726 ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ МНЕ ОБЪЯСНИЛИ????????????????????? мммммммммммммммм???????????????????????????? ммммммммммммм, уебок????????????????? ткни меня на пост, уебок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В разы понятнее, спасибо, но ты неправ. Во-первых, в тройке и четвёрке ты не сможешь ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ взломать замок, если у твоего персонажа не хватает скилла. Во-вторых, в тройке от уровня скилла твоего персонажа зависела вероятность выломать замок силой, например. >>624733 Так определитесь, что лучше для компьютерных рпг: вероятности или 29/30 скиллы.
>>624741 >Во-первых, в тройке и четвёрке ты не сможешь ДАЖЕ ПОПЫТАТЬСЯ взломать замок, если у твоего персонажа не хватает скилла. В классических частях ты не мог взломать только слишком сложные замки. А так это работало так: чем выше твой навык взлома, тем больше вероятность, что замок взломается. Чем сильнее заперт замок - тем меньше вероятность, что ты его взломаешь. Выломать силой - как раз такой отголосок старой ролевой системы. Идеальное сочетание старого и нового в тес3 морровинд от той же беседки. Больше так классни никто не смог сделать.
>>624675 >Но я не думаю, что большинство тоже принципиально не бует лоадить Ноуп. Большинство играет на дефолте и не манчикуют. В отличие от фанатов классических рпг.
>>624789 Тот, кто хочет получить слешерок - разумеется, а так, это лучшая современная рпг где лучше всего имплантированна классическая роевая система. Боёвка, взломы, скрытность - всё зависит от характеристик персонажа, а не то как игрок умеет ловко тыкать на кнопочки.
>>624766 >Идеальное сочетание старого и нового в тес3 морровинд от той же беседки. Больше так классни никто не смог сделать. >>624726 >Мини-игра проверяет твою ловкость, а выбор случайности при характеристиках персонажа, определяющих процент вероятности успеха или неуспеха действия - проверяют именно способности твоего персонажа, а не тебя. Именно это отличает рпг от шутанов и прочего. Так понятнее?
Пиздец, вы серьезно? Ебать вы не умнее парня с капслоком, если считаете что рпг должна быть игрой про броски кубиков. Идите нахуй, я думаю все хоть раз играл в морровинд, подтвердят, что хвосты рпг системы с кубиками вероятности попадания при визуальном попадании - это говнина, от которой хорошо что избавились.
И да рпг от шутеров отличается не бросочками кубиков, это очевидно любому в шутерах тоже бросочек кубиков при разбросе
>>624816 Костыль это то, чем тебя бабка пиздит. Современная - в смысле современный тип. Я понимаю, что ты в 2002 ещё не родился даже, но до этого компьютерные рпг выглядели и игрались несколько иначе, будучи либо данженкровлерами, либо полностью завязанными на одну лишь ролевуху типа ДНДшной.
>>624817 На самом деле это интересная тема. Вот Гримрок, например, там боевка от первого лица, есть промахи, и они не напрягают, т.к. все очень абстрактно. А в Морре выбешивает.
>>624824 >Я понимаю, что ты в 2002 ещё не родился даже Мне 28((( >будучи либо данженкровлерами, либо полностью завязанными на одну лишь ролевуху типа ДНДшно Ну, лично я в Баггерфол не играл, но был наслышан. Еще Ультима Андерворлд была.
>>624817 >И да рпг от шутеров отличается не бросочками кубиков, это очевидно любому А чем, петух? Вот ф4 не отличается ничем от сталкера или ксенуса 2 по геймплею. Диалоги, опенворлд, шмотки, перки.
>>624829 >Ну, лично я в Баггерфол не играл, но был наслышан. Да ты его неосилишь. Там от АРПГ чуть больше чем от арены. Это, как и ультима андерворлд - данженкравлеры в реальном времени. В дагерфолле как и в арене внешний мир это просто дополнительный фактор, где стоят магазины и чтоб как-то склеить данжы между собой по логике.
>>624834 Вроде есть с модами. Ну в ксенусе 2 вот есть, а это шутер с элементами рпг считался. С какого хуя тогда 1.Фоллаут 4 рпг 2.И в чём по твоему суть рпг?
>>624851 СУТЬ РПГ В РАСКИДЫВАНИИ СКИЛОВ!!!!!!!!!!!!!! >>624859 >Сталкер Не играл в это :) >Ксенус2 Не играл в это :) >>624864 КОНЕШ КОРЯВАЯ!!!!!!!!!!!!! СКИЛОВ ТО НЕТ!!!!!!!!! Я ТЕБЕ ДАЖ БОЛЬШЕ СКАЖУ, БЕЗ СКИЛОВ НЕТУ РПГ!!!!!!!!!!!!!
>>624867 >Не играл в это :) Ну тогда и уёбывай. Ебать, ты просто показательный клоун.
>>624864 >факции В сталкере даже в 1 есть фракции - группировки в две из которых можно вступать и у каждой система репутации. >квесты с выбором В сталкере есть квесты с выбором, диалогами, вариантами. >Есть прокачка какая-то Герой улучшает свои навыки. Начиная новичком, он постепенно становится опытнам, ветераном итд., что улучшает его навыки выживаемости и обращения с оружием.
А так же там есть разные концовки в зависимости от действий персонажа, система инвентаря, открытый мир.
>>624851 > элементами рпг считался. С какого хуя тогда >1.Фоллаут 4 рпг >2.И в чём по твоему суть рпг? 1. Традиция же. Начнись серия с трешки, она была бы экшен или экшен-рпг или еще как то, короче жанр игр типа фабле. Но в культурном обществе это все рпг, ибо когда то так решили. 2. В отыгрыше роли. Но каждый субъетивно оценивает этот параметр, поэтому для одних и контра будет рпг, а для других фол1 - книжцо с элементами рпг.
>>624890 >Герой улучшает свои навыки. Начиная новичком, он постепенно становится опытнам, ветераном итд., что улучшает его навыки выживаемости и обращения с оружием. Гдк это в СоКе, лол? Разве что новые пушки/артефакты/броники. Но тогда и в Думце есть прокачка. Нашел такой БФГ и сразу левел 30.
>>624894 >1. Традиция же. Начнись серия с трешки, она была бы экшен или экшен-рпг или еще как то, короче жанр игр типа фабле. Но в культурном обществе это все рпг, ибо когда то так решили. У серии тес тоже были спинн-оффы вроде баттлспаера, но их рпг не называли. И теперь значит фолот 4 рпг ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО.
>2. В отыгрыше роли. Но каждый субъетивно оценивает этот параметр, поэтому для одних и контра будет рпг, а для других фол1 - книжцо с элементами рпг. В сталкере много вариантов ОТЫГРЫША. На это даже КОНЦОВКИ влияют. Хапал всё подрят и играл барыгу - в конце герой попросит БОГАСТВА. Убивал всех и был мразью - попросит уничтожить человечество итд. Где не отыгрыш?
>>624859 Я не он, но сталкер и ксенус (а так же ты забыл предтечи и еще овер 90 всяких игр, которые вполне тянули на жанр) - это такие же рпг, как и фол3-4. Более того я не ноугеймзный мамонт-старпер, который считает, что какие то игры-прародители были эталонными играми жанра и любой отступ от них будет караться дисклификацией из жанра. Да я считаю фол3, вегас такими же рпг, как и фол1-2 с поправкой на изменившееся время и требования к играм. И да считаю, хком2012-хком2 тоже тактическими рпг, как и хком1994 с чешскими уфошками. Вообще зацикливаться на жанрах - это удел убогих ноугеймзников, ибо те кто продолжают поигрывать, видят, что современные игры стали такими в результате эволюции, а не потому что ГРЕБАННЫЕ КАЗУАЛЫ. Если стоять за играми-прародителями жанров, то ртс должны быть априори товер дефенсами, какой была дюна2, а не различными играми с разными условиями.
>>624907 Проходи не задерживайся сталкер, тут все в треде согласны, что сталкер - рпг. Ну кроме тех, для кого рпг это ПРОВЕРОЧКИ СКИЛЛОВ и бросание кубиков.
>>624925 >Пруфс? Это блять очевидно. Пруф - файлы сталкером отрыть блокнотом или гугл
>Вот же параша Параша это место, откуда ты питаешься.
>>624915 В РПГ главное - восприятие мира не напрямую, а ЧЕРЕЗ персонажа. Это и есть отыгрыш. В настолькой игре к примеру если у твоего эльфа сила 30, а у орка твоего друга 90000, то наврят-ли он его побьёт. И не важно то, что ты можешь ИРЛ избить своего друга, ибо он задохлик. Это и есть тот самый ОТЫГРЫШ, а не вариант в диалоге.
>>624931 Где ты видишь эволюцию? Я вижу превращение серии в полный шутан. Это не эволюция. Ролевые элементы вырезаются и упрощаются. Такое называется деградацией.
>>624946 >S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля, ранее известная также как «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost» (рус. «S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное забвение») — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная украинской компанией GSC Game World и изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ[1][2][4]. Что ещё повизжишь?
Епта, че вы спорите то? РПГ - это маркетинговый жанр, по идее должен ставиться для лучшего сориентирования покупателя при выборе. Он играл понимаеш на прошлой неделе в фабле, и это экшен-рпг. Он приходит и видит на коробочке трешки фола экшен-рпг жанр и покупает. И ему нормально. Если бы тодд решил выебнуться, как дыбовский и начать говорить, фол4 это не рпг, это интерактивная драма и шутер с выбором и чем то таким, то это могло бы отпугнуть ЦА, которая ранее покупала трешку, где было написано РПГ. А так фол4 рпг, фол3 была рпг, игрок покупает 4-ку и получает трешку 2015 года выпуска. Ему нормально.
>>624958 >Гугл говорит, что вы мне ВРЕТИ Где? Чекни блокнотом файлы в геймдате, там для каждого ранга некоторые вещи и характиристики прописаны отдельно
>>624968 Да похуй на ярлычки на самом деле, суть в урезании и упрощении игры под самую непритязательную аудиторию. Пусть он будет рпг, если так хочется, но это очень хуевая и примитивная рпг. О чем тут речь и идет.
>>624989 1 - недопиленная годнота 2 - народная солянка на 1, как с годнотой, как и безумием 3 - потенциально годная игра, убитая тоддом так же, как и обла. Вегас - народная солянка на 3, заюзавшая неиспользованные материалы для 1-2-ван бюрена 4 - Кал.
>>624950 Нет, это закономерная эволюция, более того не только у беседки - фар краи отсосины к тому же пришли ранее - это и есть суть игр жанра. Все остальное, инвентарь, взаимодействия в нем, записочки и прочие радары - не являются суть игры. Это такие милые костылики пришедшие из других жанров (например взаимодействия в инвентаре - это квестовая фишка, радары пришли из тактических шутеров) которые по чесноку игроку нахуй не нужны, если они не являются основным геймплеем. Ну например, вот есть экшен-рпг с кишкой. Типичное кинцо с пресс комбо фор вин. Потом разрабы решили добавить посредине игры уровень опенворлда. Ну просто решили хули, и сделали, че пристал, они же рпг сделали, а не 3д аркадный экшон. Вот чтобы ориентироваться в новой большой кишке-опенволде, игроку не помешает карта. Но до этого и после этого карта ему нахуй не нужна. Поэтому имеет смысл добавить на время этого уровня ему карту на новую кнопку. А дальше когда уровень пройдет и пойдет финальная тропа к боссу, мы дадим игроку крутое заклинание УБЕЙВСЕХИБОТЫБОГ. И догадайся на какую клавишу мы повесим этот закл? Ну да, ты понимаешь уже азы геймдизайна. Так вот, когда начинают делать новую игру, то проводят мозговой штурм и стараются понять, что нужно игрокам, а что можно убрать. Например убрали же скрытность-воровство? Мне кажется неплохо получилось. Убрали первую помощь-медицину. Опять же было лишнее. Если кто то считает, что надо было оставить и наделать еще кучу навыков (алсо в играх на рпг мейкере количество навыков реально зашкаливает, недавно играл в новый MGQ там 3000+ навыков, лол) то я думаю, вам не стоит заниматься геймдизайном и спором в этом треде. Ибо будете обоссаны 99% любых других людей.
>>625021 Да давно когда копался. Не помню, то ли в акторе, то ли в характеристиках оружия, там были хараткристики тех или иных вещей под перфексами новайс, сталкер, ветеран, мастер итд... хотя, может и правда нпс было, лол.
>>625003 А еще предысторией, у меня не просто курьер, у него раньше была жена-гуль, но жители деревни убили ее по сфабрикованному обвинению. Моя месть была страшной и после этого я покинул свой дом и пошел работать курьером...
>>625029 >хотя, может и правда нпс было, лол Гугол говорит, что ранг еще влияет на то, какое оружие продают тебе. Ну и да, на оружие неписей-Сталкеров. Если актор, то это скорее всего неписи.
>>625017 >фар краи отсосины к тому же пришли ранее Они вообще-то с другой стороны к этому шли, У них нихуя не было, а потом появились примитивненькие системы. В Фоллаче же напротив все сразу было, а битезда низвела до уровня примитивной нашлепки на шутан. Так где эволюция? >Например убрали же скрытность-воровство? Мне кажется неплохо получилось. Убрали первую помощь-медицину. Опять же было лишнее. Ну естественно, если можно совместить два дублирующих друг друга навыка, то можно и вообще все к хуям вырезать, это по сути одно и то же.
>>625062 Единственная надежда - это нормальные разрабы из какой нибудь ебанной страны восточной европы, которой дадут делать игру на фол4. Вот они как раз и смогут сделать вин, а не обсидианосрамсы. Эти петухи уже опустились до самого низа.
>>625062 А я считаю, Вегас был идеальным финалом. Почти полный круг, от разрозненных поселений в оригинале, через набирающие силу города двушки и к фактически полноценным постапогосударствам Вегаса. Круто сделали. А дальше пусть Беседка клепает, что хочет. Народу нравится!
>>625067 Над Вегасом работал только обсидиан до самого конца, всю поддержку они осуществляли. После выкатывания последнего dlc и последнего патча всю поддержку свернули, дальше разраб только в свободное время неофициальный мод-патч пилил. Бетезде вообще похуй было. Тебя потроллили.
>>625072 Обсидианцы себя хорошо проявили, не вижу причин в них сомневаться, если ты не обиженный трешкодаун, которому печет, что они сделали игру на голову выше швитой беседки.
>>625073 Ну хуй знает. Если бы это был реально финал, то без проблем. Но когда видишь, как бетезда ворошит серию своими грязными лапами, то как-то не приятно становится и хочется утешения в виде приличной игры. Все-таки серия эта многим очень близка, и наблюдать, как она катится в говно под радостный визг неприхотливых казуалов, весьма неприятно.
Ворвался в тред. Единственное отличие каллаута 4 от каллаута 1-2 -- то что перки прокачиваются стрельбой, то есть ты можешь настрелять хоть на взлом, хоть на флирт, хоть блядь на кузнеца -- разницы нет, экспа-то идет. Это бесит меня в четверке. А после анонса длц, где ЕЩЕ БОЛЬШЕ ГРИНДА, и только про затерянный остров что-то интересное, остальное длц -- как новые пушки или карты в коде. Вот что печально. Вегас, несмотря на говно вместо графона и лулз&отыгрыш вместо сюжета цеплял своей ебучей атмосферой, а тут ты заебываешься фармить рейдеров. Причем неважно, Братство Стали там написано, синты или че еще, это все рейдеры, блджад, РЕЙДЕР ГОДА, нахуй. Я кончил.
>>625053 Одно и тоже - неиспользуемая и малоиспользуемая херня должна быть выкинута из системы игры. Её при этом можно добавить в виде катсценки или еще как нибудь в виде квеста, но делать навык язык босмерских эльфов в мире, где 4 эльфа, не очень хорошая идея. Ну да надо прояснить насчет фар краев и отсосинов. Короче я считаю, что жанры сами по себе это абсурдная хуйня. Ибо жанры на примере стратегий являются по сути клонами игры-предественицы. Ну то есть была дюна2, она всем доставила, все хотели моар. Окай выпускаем кучу игры, которые похожи на дюню2 и у нас появился жанр ртс. Потом русские выпускают противостояние 3 и это оказывается ртс с ограниченными ресурсами. А ВТВ это тактическая ртс. При этом чешская уфо является игрой в жанре хкома, хотя она ближе по жанровой классификации к блицкригу. Что то типа этого было и с рпг (хотя тут я мало играл игр в жанре) - куча игр на инфинидвижке породили вторую волну рпг, который мягко говоря сильно отличались от рпг первой волны (Наверно они бы тоже кокоговорили ОКАЗУАЛИЛИ, ГДЕ МОЙ ТЕКСТОВЫЙ ВВОД?!), с другой стороны шли жрпг, а в другому жанре шли аркады. Почему отдельно? Потому что разработка игр была и тогда довольно сложным занятием и написать игру на движке или написать движок по шаблону было куда проще, чем самописный генератор галактик (привет дельфи рейнджеры) - что порождало кучу игр похожий на изначальную игру, что вызывало рождение жанра. Но когда технологии развились, появилась возможность запилить рпг элементы в аркадки и при этом не страдать херней с движками, что закономерно породило экшен-рпг (да я знаю, что они были и во времена инфинирпг, но как я говорил это были самописные движки, технически сложные для конвеерного производства) А теперь представим, что ты вот Тодд Говард. Ты с нуля хочешь запилить игру, даже не тес и не фаллаут., просто рпг. Что ты хочешь чтобы было в этой игре - пошаговая механика, как жпрг 90-х, слешерная механика с огнестрелом на прицепе или шутерная механика? Я бы тоже выбрал шутерную с добавлением слешерной. Но тодд у нас гений и он еще и пошаговую добавил в виде ватса. Поверьте мне, игроку не доставляет разбиваться в сотне навыков, читать многомегабайтные графоманские высеры и делать тяжелые моральные выборы. Им нравится как раз наоборот, выбирать между хорошо и отлично, смотреть кинцо с минимальными усилиями (короткие диалоги, за место полных развернутых ответов) и так далее. То есть современные рпг или экшон-рпг или еще как не назови игры, были бы такими же незавимисимо от того, прошли они путь эволюции из крпг, из жрпг или были бы изобретены с нуля. Просто это и есть на текущий момент с текущими технологиями(клава, консольные геймпады и 10 пальцев на руках человека, а так же высокая цена контроллеров типа руля - все это огранивает разрабов, иначе бы автомобили были бы в каждой третьей игре, ведь у 80% наших игроков есть руль, сука надо использовать это) не вершина, но по крайней мере близкая к ней точка в развитии "жанра" (я бы определил жанр, где игрокам предалагают приключения с ограниченной песочницей)
>>625140 >Единственное отличие каллаута 4 от каллаута 1-2 -- то что перки прокачиваются стрельбой, то есть ты можешь настрелять хоть на взлом, хоть на флирт, хоть блядь на кузнеца -- разницы нет, экспа-то идет. ВНЕЗАПНО в первых фаллаутах тоже самое - там тоже мы ходили по пустоши, чтобы попасть на случайны энкаутеры, где отстреливали кротов, скорпионов рейдеров, супермутантов, чтобы у нас хватило экспы на 20 уровень.
>>625184 >Поверьте мне, игроку не доставляет разбиваться в сотне навыков, читать многомегабайтные графоманские высеры и делать тяжелые моральные выборы. Им нравится как раз наоборот, выбирать между хорошо и отлично, смотреть кинцо с минимальными усилиями (короткие диалоги, за место полных развернутых ответов) и так далее. Какому игроку? Непритязательному казуалу на консольке? Безусловно, никто и не спорит, что бетезда на них полностью игры ориентируют. Только бугутят от этого игроки немного иные, которым все перечисленное как раз нравится.
>>625245 Ноуп, просто заметил, что те кто намерено играет в типастарые игры, заболевают ноугеймзом. Видел это на примере говноедов, жравших алконавтов. Хочешь играть - играй, не выебывайся. Хочешь повыебываться, быть не таким как все, отделить себя от играющего быдла - будь готов жрать говно и болеть ноугейзмом.
>>625255 Ну я не болею, в новый икском с удовольствием играл, в хитмана нового недавно тоже. А вот калаут 4 - говнецо, с какой стороны ни глянь. РПГ элементы проебали, а экшен механика там по прежнему на уровне десять выстрелов голову рандомному рейдеру.
>>625273 Во первых я не играл в 4-ый фол, ибо жду все длц и хороших модов через полгода Во вторых в трешке регулируется сложностью количество пуль в голову рейдеров. Дефолтные настройки это изи для домохозяек, так было всегда. В третьих может это просто не твой жанр? Тебе лучше во всякие макспейны и прочие кейнлинчи сыграть, чем в симуляторы бомжа на развалинах великой страны.
>>625568 >вот в четверке говно, там все проебали, рпг нет, ролевых элементов нет, все говно, беседка гвоно сделала >а вот в вегасе чет все хорошо, вообще заебись, вегас хорошо, его не делала беседка
>>626755 Дело не только в скиллах, но они тоже важны, безусловно. Ещё в Вегасе трейты были, кстати. И перков там было больше. И сами перки были разнообразнее.
>>626780 ТРЕЙТЫ......... СКИЛЫ........... ПЕРКИ............. ВОТ ЭТО БЫЛА ДУША, СЛОЖНАЯ РОЛЕВАЯ СИСТЕМА, НЕДОСТУПНАЯ БЫДЛУ))))))))))))) А У БЕСЕДКИ ГОВНООООО((((((((((((((
>>626795 Ну да, все верно. Без кривляний было бы лучше, но суть передана. Не уверен насчет недоступности быдлу, мине лично казалась, что система была достаточно простая и доступная. Но выясняется, что нет, необходимо упрощать дальше, как показала нам бетезда.
>>626799 ВОТ ЭТО ДУША, ВОТ ЭТО РПГ))))))))))))))))) РАСКИДАЛ СКИЛЫЫЫ)))))))) ЗАКИНУЛСЯ ПЕРКАМИ)))))))))))) ПРИРПАВИЛ ТРЕЙТАМИ))))))))))))) И ОТЫГРЫВАЕШ)))))))))))))))))))))))))))))))))) УБИЛ 100 ТАРАКАНОВ, ПРОКАЧИВАЕШ ВЗЛОМ НА 49)))))))))) А ЧЕТВЕРКА ГОВНОООООООООООО ГОВНО ГОВНО(((( ГОВНО И ШУТАН!((((