>>614561 Столько сил тратить на бездушный мультиплеер, в котором даже ничего нового-интересного нет. Нахуй так жить? Лучше бы запилили побольше пушек, побольше карт, завезли ЧЕГО-НИБУДЬ НОВОГО в старый ёбаный дум.
>>614663 Ну варпаф может частично и новый. Захват зоны не в новинку, а тут она не телепортируется а просто движется. А фризу и его разновидностям уже овердохуя лет.
>>614704 Хотел бы уметь танцевать хоть как-нибудь. Но когда я попадаю на танцпол, то у меня ступор. Могу только на медляках с тянками топтаться. Я бы и вовсе в клубы не ходил, но я там работаю.
>>614922 >>614924 Выступаем иногда квновской командой. Шуточки шутим, но пока до нас очередь дойдет, все посоны пляшут от души, а я сычую один за столиком и потихоньку нажираюсь.
>>614935 Ну так потому что на той вебмке запись из клуба звучит. Потому и кажется, что барабаны тише звучат, ты можешь с помощью эквалайзера также накрутить. Кстати говоря, оригинал вообще вот это видео. И на нем музыка другая. https://www.youtube.com/watch?v=3eRBFkxgG7g
>>614691 Её вроде не было, это либо как регдоллы либо джинглбоны запилили. И вообще это в кастомной версии движка от другого разработчика, в оригинальном сурсе даже упоминания нет на то что сделали в этой игре.
>>615057 Туда. Но я не буду рвать тебе шаблон рассказами о том, что на сосаче есть и свадебные ведущие и квнщиков до кучи. Даже школьные долбоеб-команды есть, которые палят двачи прям со сцены.
>>615276 Ты переводишь разговор из плоскости "почему ты постишь говно" в плоскость "почему я смотрю говно". Я смотрю говно, потому что забываю, какие у говна тамбнейлы и снова случайно их открываю. Теперь тебе нужно ответить на первую часть.
>>615346 Блять. Если ввести в гугиль Dvar и ткнуть "видео" - искомая песня стоит буквально второй в выдаче. Все за вас уже делается, но вы и последней мелочи не можете.
Зарепортил короч цоегомосека, заебал он. Напишешь "мамку свою зарепорть))" или что-то в этом духе - ну хули с тебя взять, долбоеб же, пиши сколько угодно.
>>615666 Омегану что-то не понравилось > над карч зарепортить)))мам, смари, он чето там делает че мне не нрав))))))) хуя я его опускаю да?))))ща его забанят!!!)
>>615679 Омеган продолжает рваться))))))) Чувствуется омежность даже в ссаных буковках на дваче - надменность, такая омежная интернет-напористость, тупорылая, животная самоуверенность, абсолютное неприятие))))))))
>>619168 Ты про L.A. Noire? Так сравни лицевую анимацию, ничего похожего же. Плюс тут всё в реальном времени захватывается камерами, и уже со всеми шейдерами и анимациями отображается в игровом движке с минимальной задержкой. Любо дорого смотреть.
Анон, есть у кого вебм-ка с записью геймплея из "варкрафта 4"? Там вроде паладин бегал. По графону мне показалось не было похоже на то что в игротеке sc2.
>>619581 >>619584 И нахуя ты тут это запостил? Мало того что картинкам уже по 2-3 года, так ещё и в вебм-треде. Таких даунов даже во вкудахте уже не найти.
>>620632 Пздц, они это что, руками строили? На вебмках иногда видно, как чел бегает туда-сюда. Я думал такую хрень генераторами в нормальных прогах строят, а потом в майн экспортируют. Но чтобы руками, по кубикам?
>>620712 >Я думал такую хрень генераторами в нормальных прогах строят, а потом в майн экспортируют В нём изначально очень много аутистов тусовалось, нечему тут удивляться
>>620632 Ума не приложу как можно снять такой ролик. Я понимаю что это можно всё построить, но как сделать такой таймлапс с плавной проводкой. задавать положение камеры вручную делать скриншот, менять координаты снова скриншот или как?
>>621040 Когда беседка научится в нормальную камеру от третьего лица/аимацию персонажа? Ну пиздец же, сколько лет прошло, а оно смотрится как в вайс-сити или даже хуже.
>>621204 Судя по всему - никогда. Да, в четвертом фоллаче они наконец-то смогли в переходные анимации, которых раньше у них вообще не было даже в вов они появились с ваниллы, блджад но все равно выглядят они костыльнее некуда. Им пора бы уже отказаться от своего замшелого движка и наконец-то начать пилить новый.
>>621223 Смысл в том, что вот допусним персонаж бежит вперед, у него стандартная анимация бега зациклена. Если персонаж останавливается, то можно конечно сразу эту анимацию остановить и персонаж сразу переводится в стандартную анимацию стояния на месте, выглядит это уберпаршиво, но многие разработчики не заморачиваются. А можно запилить переходную анимацию, которая плавно переводит его из анимации бега в анимацию стояния на месте и выглядит естественно, это теперь уже практически везде юзается, а беседка в скайриме даже этого не осилила, только к четвертому фоллачу прикрутила и то не везде.
>>621262 Иди нахуй, из-за этих переходных анимаций остановка не сразу происходит. А когда их сделают инстантом с анимацией торможения типа, то начнется дрочь на нажал вперед-отпустил, и дансданс револьюшн.
>>621282 >из-за этих переходных анимаций остановка не сразу происходит Вовсе нет, персонажа можно остановить мгновенно даже с переходными анимациями, и они никак не повлияют на управлении, так сделано в вове например. Но можно сделать и с инерцией, как это реализовано в третьем макспейне и любом асассинскриде, что действительно довольно неприятно ощущается.
>>621316 Запусти вов, попрыгай любым персом, обрати внимание на стадию приземления, она ярко выражена и очень заметна, обрати внимание, что не смотря на ее наличие на управлении персонажем она не сказывается никак.
>>621385 В беседкоиграх не с анимацией проблемы а с тем как они запиленны. Тот же бег, ощущение как будто гг не бежит а парит и под ним текстура двигается.
>>621371 Близзард как вольво. Сколько игр от них? Хуй да нихуя. Стратегия в космосе, стратегия про орков, пара единичных проектов, вроде гоночек и викингов... И все. Вот только вольво уже давно доят корову в лице онлайн дрочилен, а близзард начали этим заниматься только сейчас, а потому выглядит это как жалкая попытка "откусить кусок чужого торта". Поэтому уважение к ним несколько упало.
>>621397 Когда вов вышел и когда скурим. И по прямой там такое же ощущение ибо идеально прямого типа пола или асфальта там нет а гг ровненько так летит и по камушкам и по грязюке. Просто они на игру от третьего лица хрен кладут в основном, а от первого то и не видно особо. В 4ке вообще от первого лица можно из укрытий стрелять а от третьего хуй соси. С боёвкой наоборот.
>>621420 Кому ты пиздишь? Половину 3его фолла лазил на кортах и отстреливал всяких уебков из стелса. Я в 4м так не шкерился, ибо там можно нацепить паверармор и переть напролом таща на скилле. Ну то-есть надо было полигоны вместо карты запилить и к ним модельку прицепить, чтоб было круто и с переходной анимацией?
>>622688 Слишком дорого сделать нормальную камеру? Мне кажется, что это скорее проблемы движка, который они насилуют напильником уже на протяжении 10(?) лет.
>>621415 >вольво уже давно доят корову в лице онлайн дрочилен, а близзард начали этим заниматься только сейчас Проиграл с дауна который не знает про WoW. Иди подмойся Маня!
>>623032 Стал он популярен после монтажов по амнезии, т.к. был совершенно неподготовленным для хорроров. Если посмотреть первые видео, то становится понятно, что он был обычным задротом, которому не хватало денег даже для оплаты квартиры https://www.youtube.com/watch?v=_-716zAgeAA Потом он начал снимать видео с вебкой, и делать монтажи https://www.youtube.com/watch?v=ZehB5TVIUIM Появились первые фанаты, которые нарисовали ему кучу фанартов, и написали музыки. Тут то основная толпа подписчиков и подписалась. Потом он даже тян себе нашёл, приоделся, переехал в новый дом https://www.youtube.com/watch?v=lntbnFHlkxQ Ну и продолжил дальше снимать видео по хоррорам, смешным играм, и работать на публику. Сейчас он окончательно пришёл к успеху, и даже снимается в небольшом теле(?)шоу https://www.youtube.com/watch?v=Ub3LUS1cVmM
>>614064 Не обосрались близзарды с новым сеттингом, смогли в годноту, и стилистика отличная, и сюжет и саундтрек, не думал что они выдадут что-то столь же пробирающие до мурашек как варкрафт. Хотя по самым первым роликам с близзкона все выглядело как какой-то пиксар для дошкольников.
>>623421 > не думал что они выдадут что-то столь же пробирающие до мурашек как варкрафт Варкрафт в клоунаду скатился где-то с середины вова, а тут же с самого начала какая-то невообразимая мешанина из стилей и тем. Найс, ага, мурашки.
>>623456 Ну в квейке не выпускали же мультиков типа по лору, там просто замес ради замеса. А тут есть претензия на сюжет, а обоснования сражения нет. Хуйня какая-то выходит.
>>625486 С чего ты взял? Я проходил обе части как на пс2 так и на пека. Они абсолютно одинаковые. А во второй пека версия все эффекты проебала, сразу же видно что рокстар руку приложили. Это как раз в их духе.
>>625836 Феликс хорошо так в тренд попал, тогда как раз была эпоха инди- и не очень хорроров. Ну и кривлялся "получше" (ха-ха.) и чу-у-у-уточку "органичнее" (ха-ха-ха.), чем остальные.
Прошлый тонет здесь