Очень много раз сталкивался здесь с мнением, что какая нибудь игра говно, потому что она не РПГ. Но что такое РПГ для игрока? Реально ли элементы ролевая система делает игры значительно лучше? По сути для игрока ролевая система это лишняя прослойка между ним и основной механикой, играя в чисто ролевую игру игрок фактически не пользуется ни своим умом, ни ловкостью пальцев, ни реакцией, все это реализовано через виртуального персонажа, у которого эти параметры свои. Это полностью противоречит широко бытующему тут мнению, что РПГ для хардкорных игроков и интеллектуалов, наоборот. РПГ они для тех, кто хочет неспешно следить за историей прикладывая минимум усилий. По сути РПГ это самый тупой из всех жанров, даже скролл шутеры предъявляют какие то требования непосредственно к игроку, а тут участие игрока практически заканчивается после создания персонажа, дальше уже играет он сам. Правда в последнее время попытки сделать РПГ, в которую действительно надо играть, не так уж редки, но как правило они порицаются олдфагами. "Шутер в моей РПГ? Самому целиться, самому за укрытия прятаться? Не хардкор! Не РПГ?". "Выбирать какие хочешь ответы в диалогах? А где спеллчеки? Где тонны ответов ведущих в никуда? Зачем все визуализировать и анимировать, так ведь было заебись, когда все текстами?" А стоит ли все это говно такой защиты? Реально ли все эти пережитки настольных игр, в которых иначе было просо нельзя, делают процесс интереснее? Не пора ли окончательно это все похоронить?
>>632372 (OP) >не пользуется ни своим умом Топ кекс, а потом подобные дауны бегают с порванными пердаками и орут "кококо баланса в игре нет, я сделал идеального персонажа, у миня крутой билд, но миня все убевают, рпг гавно". Сажи.
>>632388 Ибо фоллаут, как серия, была именно, что рпг, однако беседка сделала из него скайрим с пушками, не спорю стрелять там удобно, однако к фоллаут это никакого отношения не имеет. Отсюда вся вонь, вышло бы это говно под именем каллаут например и все были бы довольны.
>>632411 >Ибо фоллаут, как серия, была именно, что рпг, >не спорю стрелять там удобно, однако к фоллаут это никакого отношения не имеет. >Отсюда вся вонь, вышло бы это говно под именем каллаут например и все были бы довольны.
>фаллаут 1-2 >Блядь пиздос что за уебищная боевка сука сейв лоад блядь сейв лоад критоблядь буду отыгрывать со снайперкой, все в ловкость сука качай, пиздец ну и уебанство, стреляет как хуесосос ахаах муравьев убивать с бомбы ну сука уебки((( >Зато рпг норм, квестики там)))
>фаллаут 3-4 >Блядь пиздос что за уебищные диалоги сука сарказм блядь да нет батю буду отыгрывать или сына, похуй что качать блядь, пиздец ну и уебанство, попсовая джнерик хуйня ахаха президент анклава ии ну сука уебки((( >Зато шутан норм, пострелять там)))
>>632372 (OP) >По сути для игрока ролевая система это лишняя прослойка бла-бла-бла Сразу не с того начал. Ролевая система не главный признак рпг. >игрок фактически не пользуется ни своим умом, ни ловкостью пальцев, ни реакцией, все это реализовано через виртуального персонажа, у которого эти параметры свои. Это полностью противоречит широко бытующему тут мнению, что РПГ для хардкорных игроков и интеллектуалов, наоборот. Вопрос только в том - а нахуй это нужно? Я пришел удовольствие от игры получать а не ловкость пальцев проверять. Это школьникам надо что-то себе и другим доказывать. >РПГ они для тех, кто хочет неспешно следить за историей прикладывая минимум усилий. Нет, это уже кинцо от теллтейл. А рпг отличается именно прокачкой. Нашел скрытое место, разговорил персонажа, убил сильного босса - получил опыт и стал сильнее, теперь можешь применить мощный приемчик и зайти в ранее недоступную из-за сложности область. Это делает геймлей рпг куда богаче чем геймплей шутерка где нужно пройти из точки А в точку Б. Про мобы вообще молчу. >Правда в последнее время попытки сделать РПГ, в которую действительно надо играть, не так уж редки, но как правило они порицаются олдфагами. "Шутер в моей РПГ? Самому целиться, самому за укрытия прятаться? Не хардкор! Не РПГ?" Ты не понимаешь от чего были претензии к фолачу тому же. Не потому что шутерность добавили, а потому что рпг убрали. Вот был ньювегас, вполне себе норм рпг. Много текста. Много диалогов. А вот в четверке беседка просто схалтурила и снизила планку.
>>632372 (OP) Главное, что дает рпг - свобода. Сейчас геймдев практически подвинулся на рпг именно по причине того, что игрокам больше всего нравится свобода и опенворлд. И возможность жить какой хочешь жизнью в игре, а ты предлагаешь у игроков все это забрать и вместо этого навалить вериги хорткора и спинномозговых рефлексов. И нахуя? Ведь игры всегда были про эксапизм. Короткая версия ответа: хуйню несешь, Кирюша.
>>632433 >Но ведь боевка 4 фоллача в любом случае лучше чем боевка первых двух. Только, внезапно, ничего кроме этой самой боевки и "квестов" - зачисти очередный энкаунтер от гулей/супермутантов/рейдеров/роботов почти ничего нет. >>632499 >Тебя в каждом треде обоссывают. Тебе что, это нравится? В первый раз пишу о фоллаутах, лол. >>632417 утютютю
>>633174 >получил опыт и стал сильнее, теперь можешь зайти в ранее недоступную из-за сложности область Смотрите, к нам пиздоглазого виабупидора занесло.
>Это делает геймлей рпг куда богаче чем геймплей шутерка >фарм >фарм >фарм >фарм >фарм ... >фарм >богатый геймплей Пиздец. Просто пиздец.
>>632372 (OP) Во многих РПГ требуется хотя бы простая тактика, в особо сложных без продуманной прокачки игру будет трудно пройти, причем, не все РПГ имеют систему "Закликай того врага" или доска для пошаговых боев. Вон в Сталкере прокачивается не персонаж, а сам игрок, он учится стрелять, какой-то тактике, умению собирать артефакты, знания о тайниках, способах достать какую-то вещь, секретах и прочего. Когда я впервые проходил Сталкер (Кажется, это был ЧН), то бои мне казались уберсложные, практически в каждой перестрелке я погибал, а в битвах с мутантами это вообще была пытка. Сейчас пройдя несколько раз каждую часть я могу пройти ЧН/ТЧ практически не умирая и собрав большинство ништяков. ЗП была чем-то похожим, там больше уклон в стиле "Флач" был, но без прокачки, многое я узнавал просто исследуя мир и с каждым перепрохождением у меня получалось открывать все лучшие концовки. В Dark Souls выигрыш больше зависит от реакции игрока и какой-то тактике он придерживается, чем от прокачки (Даже просто вечно держать щит не получится), правда, в ДС2 с этим проебались и большинство боссов проходится "Держи щит/уклонись - ударь врага, повтори".
>>633461 Адекват в треде. Беги отсюдова, тут все равно будет тред о том как беседка соснула, современные рпг говно, шутеры говно и вообще мир говно, тнн. Так что, твои правильные наблюдения, тут особо не с кем обсудить (я спать сорри).
>>632372 (OP) Двачую неистово, наконец то кто то это озвучил, ох братишка. Заебали РПГ-ёбы просто пиздец, вот они и любители сюжета. С сюжетом просто пизда какая то кошмарная, потому что когда игру не за что похвалить, то её хвалят за сюжет, а в играх сюжет не нужен вообще, потому что всё равно или примитивная хуйня или претенциозная и типа для такого махрового небыдла, что я ебать не хотел.
>>633615 Разработчик должен понимать место для сюжета в игре и максимально сокращать его долю. >>633627 А тебе 18? Хочешь как то оправдать свою страсть к играм? Мол, искусство, умные сценарии, лол? С возрастом понимаешь как раз таки что должно быть в играх хороших.
>>633653 >А тебе 18? Хочешь как то оправдать свою страсть к играм? Мол, искусство, умные сценарии, лол? С возрастом понимаешь как раз таки что должно быть в играх хороши
А с возрастом грамотность не приходит? Что-то "великовозрастный илитарий" в пунктуацию так и не научился.
>>633653 >А тебе 18? Хочешь как то оправдать свою страсть к играм? Мол, искусство, умные сценарии, лол? С возрастом понимаешь как раз таки что должно быть в играх хороших. Давно уже только ради сюжета играю, шкед. Очередным пиу-пиу меня уже не удивишь. Если так судить, то любой даун может взять редактор и написать игрушку на паскале а потом носиться и кричать "я у мамы геймдизойнер!". Собственно по этому принципу и выходит большинство современных игр. Взял кредит. Оплатил лицензию на движок. Заплатил индусам за текстурки и вуаля, очередной шыдевр вроде мэдмакса готов. Вываливаем на прилавки. Школота хавает ибо взрывы мясо треш. Куда сложнее написать нормальный сюжет. Тут уже без таланта не обойтись. Многие думают, что умеют хорошо писать, однако на самом деле это не так. Крис Авелон умел хорошо писать. Музика и Зещук умели хорошо писать. А вот нанятые им взамен жирухи смогли высрать только скучных пидорасов вместо персонажей.
Удваиваю ОПа, РПГ — это уже изживший себя жанр. Да и изначально идея сделать натсольную игру на компе была максимум странной, в настолки-то играешь с настоящими живыми людьми, скорее всего со своими друзьями, а в канпустерные РПГ играешь один, как сыч, твой оппонент — это бездушная коробка-пылесборник. Это грустно.
>>633694 > Крис Авелон умел хорошо писать Тогда почему в калауте такие плохие диалоги и дыры в геймдизайне? Мне иногда кажется, что сценарий калаута писали на бумаге, а потом пролили лимонад на этот самый сценарий, сроки поджимали и поэтому решили взять и сделать как есть, с дырами вместо сценария и пятнами жёлтого цвета с лимонным привкусом. Это касательно второй части, в первой Криса не было и вышел он более адекватным и проработанным.
>>633732 На компах РПГ появились как результат переноса данжинс и плохой дракон на персональный канпунктерн. Потом уже начали делать экшн-рпг типа тошнотики и каловинда, до этого в основном всё на "бросок кубика" и правила с настолок "дагерщик бьёт так, танк танкует".
>>633737 >На компах РПГ появились как результат переноса данжинс и плохой дракон на персональный канпунктерн. Нет, компьютерные рпг появились когда просто сюжетные квесты решили разбавить популярной в те времена днд-механикой. Как замену настолкам крпг никогда не воспринимали.
>>633738 Да, но в первом фоллаче такой фигни не было и майн квест был неплохой завязкой вокруг которого разворачивались все события. Просто небо и земля по сравнению с "моя есть избранный, я пройти храм испытаний в моя дерёвня, я спать своя дерёвня от засухи с помощью магии вуууду и волшебных микро-технологий довоенного времени", ещё и не слишком оригинально, в первом мы тоже ищем довоенную технологию и спасаем своё родное убежище от угрозы извне. Только не от чёрных рыцарей без единого персонажа, а от настоящего зла, от чудовища, которым стал человек с незаурядной биографией. Всё просто.
>>633753 Вполне нормально если учесть изначальную цель - разбавить геймплей ролевой системой. ДНД на компуктерах вполне прижилась так как предполагала множество путей отыгрыша при отменном балансе. Кто же виноват, что для сегодняшних школьников она СЛОЖНА.
Самое плохое в калауте 2 — это бессмысленность действий главного героя и отсутствие выбора, Избранный побывал во многих городах послевоенной Америке и предпочёл остаться в родном колхозе в котором даже коровы передохли от скуки. При этом Избранный весьма нагло присвоил себе ГЭКК. В первой части такой ереси нет, там нет выбора по причине "либо ты, либо тебя", необходимо остановить армию мутантов, которая грозит человечеству полным истреблением, ведь Ричард Грей был не в курсе, что мутанты бесплодны. Вот и всё, цель достаточно адекватная и понятная. А вот смысл спасать колхоз как-то утекает за рамки логики, да и анклав несмотря на фашистские взгляды мало чем отличается от других фракций, разве что методы использует более серьёзные. Разве резня ханов или налёты на Волт-сити чем-то отличаются от желания всех уничтожить чтоб самостоятельно всем править?
Обсирают неРПГ только в тех случаях, когда игра претендует на звание РПГ, но фейлит по всем пунктам. Особенно это усугубляется, если игра - часть серии, и предыдущие игры были в порядке. Обычные шутаны, которые просто считают себя шутанами без выпендрежа, никто не трогает.
>>632372 (OP) >Реально ли элементы ролевая система делает игры значительно лучше? Реально. >По сути для игрока ролевая система это лишняя прослойка между ним и основной механикой, играя в чисто ролевую игру игрок фактически не пользуется ни своим умом, ни ловкостью пальцев, ни реакцией, все это реализовано через виртуального персонажа, у которого эти параметры свои. Ничего тупее в жизни не читал, складывается впечатление, что ты ни в одну рпг никогда не играл и даже на ютубе не видел.
>>633771 >методы использует более серьёзные Лол, ну да, немножко более серьезные, просто лишь хочет распылить газ, чтобы все умерли. Это, безусловно, не полное истребление.
>>632372 (OP) Хех, а поддвачну. Конечно, тредик со вкусом троллинга, но общая суть верна. Вообще, что такое РП? Это отыгрыш. РП есть настольные, например. Что такое РПГ-элементы в играх? Это когда у твоего персонажа растет экспа, когда он по три часа зачищает локацию, чтобы дорасти до очередного босса. И, зачастую, ничего кроме этого в компьютерных РПГ нет. Даже в играх, которые хвастаются нелинейностью, эта нелинейность состоит в выборе из трех-четырех вариантов. Это уровень визуальной новеллы, где тоже может быть три, четыре, а то и больше рутов.
Правда, есть одно НО. Я люблю РПГ, лол. И люблю как раз за это. А еще я люблю симуляторы ходьбы, визуальные новеллы (не все, а где действительно есть сюжет), квесты и другие игры, где нужно больше аутировать на мир, чем проверять реакцию. Потому что: а) я старый б) в общем-то, игровая индустрия с ее тонкими традициями мне глубоко похуй, как бы это ни оскорбляло чувства юных холиварщиков, которые устали спамить о хейте к очередному симулятору ходьбы или чему-то такому.
>>632388 Так потому что если оценивать игру как шутан то боевка там говнище, т.е. если для РПГ такая боевка была бы приемлима просто потому что, ну это блядь РПГ, тут малость немного другие вещи в геймплее поважнее, то фолауте обосрались вообще со всем выходит тогда.
>>632372 (OP) У тебя какой то туповатый заголовок. Я понимаю что ты хочешь сказать и в целом скорее согласен чем нет. Просто проблема в том, что всякие дебилы уже который год придумывают себе какие-то свои, персональные определения тому что такое РПГ. До них не дойдет что в общем то и Масс Эффект РПГ, и классический первый-второй Фолауты тоже, только где-то проработка собственно механики которая относится к аспекту развития навыков персонажа выше, а где-то не такая детальная. Где-то такой подход актуален, а где-то не очень. Разные подходы для решения абсолютно разных дизайнерских задач.
>>633174 >теперь можешь применить мощный приемчик и зайти в ранее недоступную из-за сложности область. Понимаешь, в том, что ты просто математически не мог завалить моба раньше, а теперь делая те же самые действия ты убиваешь его с одного удара это не сложность. Сила героя измеряется в жопочасах, а геймплей не меняется. В то время как в шутере тебе дают нового врага с новым поведением и особенностями- тут тебе дают того же самого врага, только другого цвета и с ХП побольше. Ни о каком богатстве геймплея и речи быть не может, наоборот, шутеры, да и любые экшн игры, явно превосходят в этом РПГ.
>>633241 Игры вегда были про развлечения, про яркие эмоции и приключения. Ты ж не называешь езду на американских горках эскапизмом. С опенворлдом тоже не все так хорошо, и в целом линейные игры всегда в разы интереснее (как минимум за счет того, что в них меньше рутины и больше действия), но с концепцией опенворлда все еще не так плохо. Хоть маркетологи и навязали ее внушаемым дебилам.
>>633461 >прокачивается не персонаж, а сам игрок, он учится стрелять, какой-то тактике, умению собирать артефакты Это делает игру не РПГ. В сталкере вообще ролевой системы нет никакой. Это просто шутер в относительно открытом мире, как ГТА или ватчдог. >В Dark Souls Опять же это скорее экшн адвенчура, хоть и с прокачкой, но она в игре практически не играет роли.
>>634211 Сейчас многие начинают понимать что открытый мир можно использовать не как песочницу в которой сам себя развлекаешь, а как вспомогательный инструмент который помогает рассказать историю и способствует погружению в мир. Жертвы опен-ворлд маркетинга ругают ГТА4 и 5 за то что там скучно и делать нечего, мол, в Сан Андреас больше всего было и бла бла бла. Ну дак и играли бы в какой нибудь сейнтс роу, где есть "чего поделать", вместо ГТА которая сместила фокус в сторону подачи сюжета и проработки персонажей, бесшовные переходы из катсцен в геймплей и обратно и какое-то колоссальное внинмание к мелким деталям типа когда если ты фары ментам в тачке разобьешь и они ночью куда-то едут, то один мент будет фонариком из окна светить на дорогу.
>>634225 По той же причине не очень люблю когда Ведьмака 3 начинают сравнивать с играми Елдер Скролс, когда на самом то деле общего у Ведьмака больше с ГТА. Ни в коем случае не пытаюсь сказать что одно лучше другого, просто надо понимать что подходы совершенно разные.
>>633694 Это знаешь, как вот любители русского рока, которые слушают музыку только ради сомнительных стихов, и их смысла. Они просто не понимают, что у музыки есть другая ценность, и произведения вообще без слов могут цениться выше их любимых пьяных стонов под гитару. Основным выразительным средством видеоигр как искусства является само взаимодействие игрока и игры. И первостепенным критерием качества игры по сути является геймплей, а уже после него идут все остальные элементы. И играть в игры только ради сюжета это все равно что читать книги ради красивых шрифтов.
>>633726 Кстати не всегда. Вот я на ПеКа играл в Small World- заебись играется. Недавно переложили довольно близко к правилам вармашины- тоже довольно таки заебись. Но это все таки так называемые "сессионки".
>>633964 А надо обсирать игры только если они скучные и неинтересные. Если игра изменила каноны серии, но от этого выиграла в геймплее, атмосфере или еще чем нибудь- то это не такой уж и обосрамс.
>>633768 >Кто же виноват, что для сегодняшних школьников она СЛОЖНА. >игра играет сама в себя, надо просто кликать на моба и выигрывать\ >СЛОЖНА Когда же вы поймете, что разграничение локаций по левелам, это не сложность, а фактически признание разработчиков в своей творческой импотенции.
>>633771 Ты пидорас что ли конченый, или тролль? Нет логики в том, чтобы спасать родную деревню, охуеть вообще. Про семью не помню (вроде там про семью вообще ничего не сказано в игре), как минимум у Избранного тетка есть в этой деревне.
>>634259 Ну там все квесты довольно таки разнообразные и интересные. Чуть ли не каждая мелкая хуйня в целое приключение выливается. Действительно малаца ж.
>>633771 Да, и почему это "нагло присвоил ГЭКК" ? Смотря какой Избранный, можно спиздить, можно по-честному. Или сначала спиздить, потом помочь когтям смерти, они скажут, что был бы у них ГЭКК, они бы отдали, а его кто-то спиздил.
>>632372 (OP) Очень много раз сталкивался здесь с мнением, что какой-либо элемент игры говно, потому что это не геймплей. Но что такое геймплей для игрока? Реально ли элементы геймплея делает игры значительно лучше? По сути для игрока геймплей это лишняя прослойка между ним и сюжетом, играя в чисто игру игрок фактически не пользуется ни своим умом, ни воображением, ни сопереживанием, все это реализовано через циферки. Это полностью противоречит широко бытующему тут мнению, что геймплей для хардкорных игроков и интеллектуалов, наоборот. Геймплей он для тех, кто хочет тупо жать на кнопочки, повторяя и зазубривая наизусть одни и те же действия. По сути геймплей это самый тупой из всех элементов, даже текстовые квесты предъявляют какие то требования непосредственно к сюжету, а тут сюжет практически заканчивается после создания персонажа, дальше уже просто распределяет цифры. Правда в последнее время попытки сделать геймплей, в которую действительно надо следить за сюжетом, не так уж редки, но как правило они порицаются олдфагами. "Катсцены в моем шутане? Самому не целиться, самому за укрытия не прятаться? Не хардкор! Не Шутан?". "Слушать диалоги? А где QTE? Где тонны ответов ведущих в никуда? Зачем все визуализировать и анимировать, так ведь было заебись, когда без сюжета?" А стоит ли все это говно такой защиты? Реально ли все эти пережитки аркадных игр, в которых иначе было просо нельзя, делают процесс интереснее? Не пора ли окончательно это все похоронить?
>>634384 >А в рпг можно создавать разных героев. Обычно в этом месте идёт полный проёб вступления игрового повествования уровня: "привет, таинственный незнакомец из ниоткуда, не хотел бы ты сегодня спасти мир?"
>>634245 Игру можно обсирать за то, что она в чем-то проиграла, и хвалить за то, в чем выиграла. Приоритеты у людей разные, и разные элементы имеют для них разную значимость. Фанаты серии обычно выше ценят те качества игры, которые были на высоком уровне в предыдущих играх, что логично.
И я надеюсь, ты не Фоллаут 4 тут подразумеваешь, потому что он проиграл дохуя в чем, а вот выиграл разве что в графоне. Стрельбу улучшили лишь самую малость, а на деле остались те же унылые пострелушки с одинаковыми рейдерами, которым надо всаживать по пять выстрелов в голову.
>>634414 Во-первых, нет. Можно и в бессюжетных играх-песочницах много веселья найти благодаря свободе творить что хочешь. Во-вторых, вроде не шло речи про полное отсутствие повествования, только про компромиссы между ним и свободой.
>>634469 Сычевал на нефтяной вышке, отсиживался по базам, вёл наблюдение за мутантами на материке, ковырялся в довоенных артефактах. Когда были получено достаточное количество данных и материалов, приступил к разработке и осуществлению своих тотальных праворадикальных планов.
Я никогда не играл в РПГ ради челленджа. Я играл в РПГ ради погружения в виртуальный мир, ради иллюзии свободы, ради "О, я наконец-то накопил денег на тот крутой армор у торговца!", ради ощущения, что твоей перс становится сильнее. Вот ради всего этого.
>>633733 Потому что Авеллониум лично там писал Нью Рино и... вроде все, из локаций. Нью Рино - вин в плане атмосферы и количества квестов. А вообще двушку делали на коленке за год, потому что оригинал неожиданно выстрелил и фаны хотели больше. Вот и получилось по качеству ОЧЕ НЕРОВНО.
>>634666 А я играю в игры, чтобы чувствовать свой собственный прогресс, типа наконец то у меня получилось, наконец то я придумал как пройти, наконец то я успеваю отреагировать и всякое такое. Мне нравится чувствовать, что я преодолел трудность благодаря собственным силам, а не тому, что вот у меня циферки подросли и теперь можно.
А вообще, ОП толстожопый уебан, но он прав. В РПГ столько элементов, что какой-нибудь обязательно да проебут. Ну и сбалансировать РПГ систему это вам не урон десятку пушек и дюжине противников назначить. Поэтому даже культовые эрпоге зачастую отдают говнецом. Как правило, это боевка. Все эти Арканумы, Вампиры, Фолачи (говорят, в четверке окейная шутерная боевка, одна проблема - все остальное проебано). А есть РПГ с хорошей боевкой - Temple of Elemental Evil, например, но там проебан сюжет и т.д.
>>634710 Ну поиграй в остальные что ли, мань. Тут даже экспертом не нужно быть, чтобы понимать это. Игра - кал, и в рашке хайпец взлетел с школоальтфаков которые срались с трешки под впечатлением от обзорчиков мэда.
>>634725 >>634730 До выхода трешки о ней почти не говорили, и не нужно пиздеть мне тут, на западе вообще не знают про первые две части, просто там не живут такие лицимерки илитки как у нас.
>>634749 >До выхода трешки о ней почти не говорили, и не нужно пиздеть мне тут, на западе вообще не знают про первые две части, просто там не живут такие лицимерки илитки как у нас.
>>634749 Святая толстота. Если б Фолач никто не знал, в него бы не вложился Зенимакс/Беседка. Это очевидно. Причем вложился неплохо так, Тройка хотела на деньги Активижена купить франшизу, но Тодд (не Тодд конечно, а кто у них там финансами занимается) выложил больше бабла. Такие дела.
>>634772 >за копейки Но нет. >Ф3 взлетел не потому что фаллаут Если бы Беседка могла в креативность, они бы не купили готовую франшизу и не сделали бы первую игру по ней мешаниной из сюжетных веток 1 и 2 частей оригинала (супермутЫ, анклав, император, т.е. президент-компьютер и т.д.).
>>634772 Бетезде, видимо, больше делать нехуй кроме как покупать никому неизвестные подохшие франшизы. Ты своим кумиров совсем за идиотов хотя бы не держи.
>>634777 Но беседка в неё не может. И не нужно пиздеть, что они за какие-то баснословные деньги купили права на старую игру давно развалившейся компании.
>>634749 >о ней почти не говорили Ну ты и уёба. Закрытие блэк айсл, отмену ван бурена, гипотетический проект тройки, разумеется, никто в динамике не наблюдал.
>>634788 Wiki говорит, что >the license to develop Fallout 3 was sold for a $1,175,000 minimum guaranteed advance against royalties to Bethesda Softworks "Advance against royalties" подразумевает, что хитрожопый Каен хотел получить еще какой-то процент прибыли? Охуеть вообще. Интересно, чем это кончилось. Щас погуглю.
>>632372 (OP) Да откуда вы, блять, лезете, а? Десять раз уже все обсуждали и разжевывали, но нет, блять, создам еще один тред, потому что мое мнение самое важное, а кто не согласен - тупой мудак, утка, хуесос, кто-то еще, но не человек с другими вкусами. Где, блять, ваш инкубатор-то, а, поехавшие клоуны?
>>634798 >>634805 Ага, тут интереснее. Сначала Интерплей продали Беседке права на одну игру, а потом продали остаток франшизы, но оставили себе права на Фолач Онлайн. Не могу пока найти сумму на вторую сделку.
Лол, не первый раз вижу эти бредни, мол, фоллаут неизвестная франшиза, про которую на западе даже не слышали. Откуда эта хуйня берется? Это популярный миф в трешкосреде, и они его там повторяют постоянно для самовозвеличивания? Это в методичках маркетологов бетезды? Или просто один и тот же заблуждающийся идиот это все время пишет?
>>634863 Я думаю, это траллинг. Самый простой/очевидный способ же. Пишешь заведомо ложную хуйню, у долбоебов вроде меня пригорает В ИНТЕРНЕТЕ КТО-ТО НЕПРАВ!!!, собираешь ответы.
Типичная RPG имеет два удачных решения, которые сильно повышают интерес к игре, да так, что многие геймдизайнеры начали добавлять их в другие жанры.
Кастомизация в разных видах - выбор расы/класса, создание партии или выбор пути развития персонжа - всё это позволяет игроку подстраивать как геймплей под себя, так и позволяет пробовать другие варианты для последующего перепрохождения.
Прокачка - это та самая морковка, которая маячит перед игроком, как награда за потраченное время, заставляя его спокойней относиться к пустой трате времени, и игра без ролевых элементов надоедает быстрее.
>>634863 Просто ты школьник. Все правильно говорят, всем было абсолютно похуй на фоллач, пока не вышла трешка. Тот же арканум на форумах тогда обсуждался гораздо масштабнее, да и вообще всякие планетам и прочие фр игры затмевали это говнецо.
>>635226 Правильно заметил, арканум вышел через5 лет после фоллов и был чуть более на слуху, чем классические фоллы. Просто доебали дебилы, которые считают, что игру через 7 лет миллионы фанатов ждут. Нет, если игра вышла 7 лет назад, а за это время не было никаких других новостей, то миллионов фанатов тоже нет. Дюка покупали не фанаты дюка 97 года, а вполне себе школота. Так же с фоллом - 3,5 кукаретника на форумах могут сколько угодно переливать, какая игра гениальная, но по сравнению с массовой ЦА, они никакой ценности не представляют.
>>635244 Да взять тот же дум от беседки. Уже даже треды здесь показали, что те кто ждёт дум, как тот самый дум, никогда в тот самый дум не играли, а просто кукарекуют потому что типо альтфаги.
>>634230 >Основным выразительным средством видеоигр как искусства является само взаимодействие игрока и игры. На взаимодействие влияет атмосфера и бэкграунд, которые без нормального сюжета воспрнимаются как какая-то охуительная история.
>>635272 Там 90% текста криворукие писаки которые решили выебнутся.
Ну ладно а как ты это объяснишь: типо гг из первой части съебал из убежища с гэкком и парой неверующих и они решили устроить себе резервацию индейцев блядь! Нахуя образованным людям, которые жили в высотехнологичном убежище рисовать на скалах и отыгрывать индейцев?
>>635296 Ну, тут все норм. Ебаные культисты. Вон, в Вегасе есть гули-культисты самый тупой квест Вегаса, а тут саентологи.
>>635311 А мне нравится идея деградации до трайбалов. Это не очень реалистично, наверное, но интересно. Вообще, мне казалось что ВД нашел Арройо, но по канону он его основал. Что туповато, да.
>>635357 Был. Поэтому у индейцев то и было все заебись, пока действие гэкка не закончилось. А как закончилось избранного посылают обратно в то убежище из которого съебал его батя или прадед за новым гэкком.
>>635386 Бляяяяяядь. А откуда по-твоему индейцы знали про ебанный гэкк и что он будет именно в том убежище? Почему до этого у них все было зелень и прекрасно?
>>635457 ГЭКК по сути это просто сохранившиеся нетронутые семена и прочий биомусор из того мира. Мне всегда казалось, что первый гг съебал с гэкком и взрастил эти семена тем самым построив ламповую деревню, а индейцами выходцы из убежища стали потому что единение с природой все дела. Но потом пришла засуха и все погибло.
По сути для игрока ролевая система это лишняя прослойка между ним и основной механикой, играя в чисто ролевую игру игрок фактически не пользуется ни своим умом, ни ловкостью пальцев, ни реакцией, все это реализовано через виртуального персонажа, у которого эти параметры свои. Это полностью противоречит широко бытующему тут мнению, что РПГ для хардкорных игроков и интеллектуалов, наоборот. РПГ они для тех, кто хочет неспешно следить за историей прикладывая минимум усилий. По сути РПГ это самый тупой из всех жанров, даже скролл шутеры предъявляют какие то требования непосредственно к игроку, а тут участие игрока практически заканчивается после создания персонажа, дальше уже играет он сам.
Правда в последнее время попытки сделать РПГ, в которую действительно надо играть, не так уж редки, но как правило они порицаются олдфагами. "Шутер в моей РПГ? Самому целиться, самому за укрытия прятаться? Не хардкор! Не РПГ?". "Выбирать какие хочешь ответы в диалогах? А где спеллчеки? Где тонны ответов ведущих в никуда? Зачем все визуализировать и анимировать, так ведь было заебись, когда все текстами?"
А стоит ли все это говно такой защиты? Реально ли все эти пережитки настольных игр, в которых иначе было просо нельзя, делают процесс интереснее? Не пора ли окончательно это все похоронить?