Тут мне только что пришла в голову, как мне кажется, реально интересная тема для обсуждения.
Анон, а назови три Самых Нудных (Просто Челюстесводяще Унылых) игры (причём обязательно из "приличных", имеющих неплохую или даже хорошую репутацию), в которые ты когда-либо играл? Причём не так, чтобы так, мельком увидел и подумал "чёт хуета какая-то", а именно играл в это и реально недоумевал, как же именно кто-то мог создать что-то настолько унылое, что вообще у этих людей творилось в голове, как именно оно всё так получилось, почему вообще столько людей это хвалили, и на что вообще ты это вот сейчас тратишь свою жизнь.
Короче, три самых-самых таких, чтобы просто, в твоём понимании квинтэссенция "антифана", вот чисто, положа руку на сердце, твой личный ответ, анон. Какие три (повторяю, "из приличных", в которые ты честно пытался нормально поиграть и врубиться) игры ты назовёшь?
Мой личный список: The Elder Scrolls 3: Morrowind, The Witness и, пожалуй, Little Big Adventure 1.
И ещё раз, я не утверждаю, что какая-то из этих игр чем-то плоха. Но для меня все три - это что-то из разряда "смотреть, как высыхает крашеный забор" или наблюдения три часа кряду за секундной стрелкой часов.
>>634926 (OP) Legendary. Прошел в свое время до конца. Задумка интересная, но сама игра такое унылое дерьмище, что я уже через силу проходил для галочки.
Far Cry 2. Механика игры мне норм была, некоторые миссии хорошие, но путешествия по карте с респавнящимися гардпостами доебали, и половина миссий из серии "пиздуй через полкарты и убей чувака/чуваков в локации, в которой уже был по сюжету".
Prey. Вроде все хорошо, но шутерная часть - какой-то лютый трэш. Враги на удивление унылые, умереть нельзя. Во второй половине игры надо еще летать в какой-то копросфере и стрелять по другим копросферам (?). Пиздец.
Третья... ну Дум 3, допустим. Но он мне нравится при этом. Он ненапряжно унылый, и перестает быть унылым после уровня в Аду.
Попробую 1.Civilization, особенно beyond earth (ну просто пятая и четвёртая в плане моих претензий не отличаются существенно) Было понятен только менеджмент горожан в городах (потому что зациклен сам на себя), в остальном совершенно невозможно прогнозировать свои действия, на мой взгляд. Плюс так же, проблема многих 4Х, в которые я играл - забей на все ресурсы, главное деньги, мало того, что деньги самый универсальный ресурсы, так его ещё можно добывать в чистом виде. Бейонд вообще звездец. Это уже никакая не стратегия, а текстовая адвенчура, лол! Назначил порядок действий и сиди, жди, прощёлкивай ходы, пока тебе инициируются всякие ивенты. Ипать стратегично, в мультиплеере тоже небось, сидишь, гадаешь, был твоему сопернику какой-нибудь голимый ивент или нет, выпал ли ему какой-нибудь артефакт в коллекцию... боже, коллекции артефактов... Стратегия ещё никогда не была такой стратегичной, мазафака!
2.CnC Generals Zero Hour не могу себя пересилить, всякий раз. Хочу влиться и играть с парнями, но это же какие-то грёбанные казаки! Когда назначаешь точку сбора у противника на спавне и хуячшь к нему поток мяса. У кого потом толще, тот побеждает. В АоЕ ещё, теоритически, сложная экономика, генерируемые карты, в казаках примерно в ту же сторону прицел. Ну а тут же CnC! А как насчёт юнитов, которые спамят деньги из воздуха? Ёбаный абсурд, это наглядный показатель, что это какая-то беспринципная ртс.
3.Deus Ex и Dishonored, тред подсказал. Хотя наиграл в них довольно много, часов по восемь как минимум, не могу продвинуться дальше, ибо эти игры невыносимо скупы на какой-то фан, очень примитивный процесс, который обусловлен самыми настоящими читами вместо абилок и абсолютно безынтересными беспомощными противниками.
>>634926 (OP) 1) Fallout 3 Я его прошел конечно, но играл практически через силу, стимула перепроходить нет никакого вообще. 2) Diablo 3 Не знаю от чего, но совершенно не вкатила, дропнул не пройдя и половины, хотя первая и вторая части пройдены. 3) Третий Doom Вот по всем параметрам вроде как должен был быть годный шутан с налетом страшилок, но прошел его только один раз, в первый месяц релиза. С тех пор пробовал перепройти, но каждый раз дропал практически в самом начале - неимоверно скучно.
1) Darksiders 2 (ну и первая тоже). Я просто понять не могу: КАК имея ахуительного главного героя, ахуительный сеттинг и не самый плохой сюжет можно было сделать НАСТОЛЬКО УНЫЛУЮ игру. Даже если специально делать скучную игру, так уныло не получится. Всадник апокалипсиса 10 часов к ряду бегает по лабиринтам и разгадывает головоломки. Это что, блядь, форт боярд чтоли какой-то? Я хочу крошить черепа ангелам и демонам без разбора, а не катить камень из одного конца карты в другой, чтобы открылась дверь, которая находится вообще на другом уровне.
2) Фолы4. Ну это и так понятно. Дрочить свой гладкоствольный я могу и без этой игры.
3) Любой стелс. Тысячи релоадов из-за того, что не уложился в тайминг или охранник пошел не туда, куда нужно. Сидеть по пол часа и ждать пока вон тот чувак встанет вон там - самое неблагодарное дело. Я даже не знаю, с чем это связано, но по другому в стелсы играть не могу. Я не гонюсь за "сайлент ассасином", но почему-то вот так вот. Только недавно смог себя пересилить и пройти блад мани а'ля Джон Уик. Получилось классно. Думаю попробовать так же и в дизонроде, который дропнул из-за того, что заебался сидеть по пол часа в засаде.
>>634926 (OP) Не то что бы твоё мнение не имело права на существование, но ты ведь понимаешь, что твой тред выглядит настолько зелёным и толстым, насколько это вообще возможно?
>>635094 Ну, мне не понравился. Боевкка не очень. Плюс он у меня тогда начинал тормозить через час игры, а потом и совсем вылетал. Такие вот мемори лики в ГОТИ эдишене.
>>635098 Хитманов несколько штук, дизонрд, деус сэкс (на стелсе пыиался, потом дропнул, потом снова скачал и таки прошел как шутан), еще постоянно клинит играть на стелсе в фаркраи, это совсем пиздец, но поделать ничего не могу. Еще какие-то стелсы пробовал, но сейчас уже не вспомню.
>>634926 (OP) >назови три Самых Нудных (Просто Челюстесводяще Унылых) игры
Три не назову, у меня такая только одна. 111 ебучих часов ковки кожаных шлемов и зачаровывания золотых колец. А вот обла нормально зашла в свое время - с удовольствием прошел ее со всеми дополнениями.
>>635118 Да, это странная херня. Ну знаешь - вроде кликера. Т.е. бессмысленное и унылое дерьмо, но ты продолжаешь это делать, а потом собрав, наконец, эти тупорылые драконьи доспехи и зачаровав их самыми сильными заклятиями просто удаляешь это дерьмо и все.
Круизис. Ебаная глупая, скучная и невыносимо унылая стрелялка, ёбаное говно в кубе, блядь. Ебаные пустые джунгли со спавнящимися из ниоткуда косоглазыми ублюдками. Попытка сделать игру с ололооткрытой картой, при этом используя для этого приёмы коридорных шутанов. На выходе предсказуемо получилось ГОВНО. Не понимаю хайпа утят в своё время по этой игре, кроме сомнительного графона, унылого физон и неебческих требований в игре нихуя нет. Не смог превозмочь всей унылости геймплея, дропнул нахуй. Тропико 5, вроде, казалось бы, игра должна продолжать традиции серии, улучшать уже имеющееся, отбрасывать всё ненужное и привносить новые фичи, но в этой части всё сделано просто пиздец как уныло и через жопу. Вроде, всё то же самое, но незатейливый юморок из четвёртой части заменили натужным петросянством, добавили дохуя маленьких мелочей в геймплее и механике, которые сами по себе незначительны. но все вместе, вкупе создают такой безблагодатный пиздец, что скулы ноют. Тем не менее, прошёл кампанию, на фриплей уже не хватило сил. Сюжет кампании тоже ёбаный кал по сравнению с четвёркой. EYE Дивине цуберманси. Просто унылое говно с бесконечными ордами спавнящихся врагов. Унылое оружие, на самом деле. Неплохая задумка погрязла в чудовищной реализации, всё, нахуярили огромные пространства там, где они нахуй не нужны, нахуярили сотни графомании через жопу, когда можно было запилить кодекс, например. Лор тоже интересный, на первый взгляд, если не начать в нём копаться, это пиздец. Альзо, при попытке взломать дверь оная дверь может взломать тебя.
>>635177 Прости, я даже не могу понять в чем тут можно увидеть проблему - такие игровые условности для меня привычны и естественны. По видимому это просто конфликт поколений.
>>634926 (OP) Assassin's Creed: Unity. Кому вообще может быть интересна какая-то сраная французская революция и напудренные парики с чулочками? Чистое пидортсво и уныние. Французы - пидоры.
Uncharted все части. Бегаешь, стреляешь, лазаешь. При этом никакого интересного сеттинга как в Gears of War или собирательства/крафта как в Ларке. Играл во 2 и 3 части довольно долго, но через силу, хотел понять, чем игра так привлекательна, не понял.
Марио и прочие платформеры. Тупо бежишь слева направо (иногда наоборот), перепрыгивая препятствия. Зачем это делать - непонятно, просто бессмыслица какая-то. Максимум, тебе в конце уровня скажу очки. Ну ок, а что с этими очками делать? Может потратить на то, чтобы выше прыгать? Нет, нихуя, это просто количество очков, тупо число, ебись в рот. А еще этот персонаж - Марио - старый толстый усатый мужик с писклявым голосом, просто мерзость какая-то. Я уже давно не школьник и могу принять любого персонажа, даже если он выглядит очень не круто, но это перебор, Марио всегда для меня будет зашкваром.
Моя логика безупречна, даже не пытайтесь со мной спорить
>>635199 Не пизди, только недавно перехуярил блокпост из снайперской винтовки, через ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ НАХУЙ на те же места, где стояли косоглазые, набежали новые кандидаты и заняли места умерших. Как это называется, м, уёба? Просто, блядь из ниоткуда появились и разбежались по ключевым местам, там, где стояли болванчики до них. Сказать, что я охуел, это ничего не сказать, такое говно я помню только в пресловутом ЕЙЕ, чтобы враги спавнились из воздуха.
>>635233 Вот те крест, всё так и было. Я так понял, что если хуяришь издалека, так, что враги тебя не засекают, то они просто спавнятся до бесконечности. Либо это был какой-то сюжетный блокпост. Короче, расстрелял я весь боезапас на постоянно респавнящихся врагов и пошёл в другую сторону, видимо, игра явно говорила, что туда идти нельзя.
>>635245 >пошёл в другую сторону, видимо, игра явно говорила, что туда идти нельзя Вот это ставит твои слова под сомнение, т.к. в Крузисе карты широкие, но все-таки линейные, т.е. если идешь в другую сторону, то возвращаешься к началу. Хотя нет, карта с танком вроде пошире. Ну да ладно, может есть там один такой чекпойнт, но вообще я все там зачищал и особого спавна не наблюдал. Но мне больше нравилось вламываться в бой с дробовиком.
>>635221 Ну не надо. ВоВ хорош, если играть не как аутист, который пролетает до капа и дрочит одни данжи в поисках шмота. Ламповый лор, ламповые локации, я наслаждался каждой секундой прокачки, это целое путешествие. Несколько персов так прокачивал и всегда путешествие было разным. Ну и по данжам я вдоволь набегался, что аж тошнит.
Мобы всякие. Даже не знаю как описать это уныние, такое мерзопакостное чувство, как будто в лютую жару тебя изнуряет жажда, но ты ещь грёбаные липкие чипсы и нечем запить и так 8 часов подряд но наступления ночи. БРРРР просто. Масс эффект 1. Не играл в 3, 2 очень хорошо зашла (прошёл её, не играя до этого в 1), 1 часть вообще же что-то не то. Фоллауты 3-НВ. Что-то тоже максимум уныние, поначалу интересно было, теперь смотреть на них не хочу.
>>635268 Ааа, это ж одна из первых карт, может первая. Если буду переигрывать, проверю. Но вообще, как правило, там такого нет.
>>635280 О да! Как я мог забыть Чейзера! Божественные гигантские уровни, 99 пушек, которые ведут себя одинаково, враги, которые тоже в общем-то разнообразием не отличаются.
>>634926 (OP) >Самых Нудных Балдур, нвн, планетка и все остальные рпг с этой упоротой говнобоевкой. Стоят блять три человека и машут друг в друга автоатакой, иногда позволяя нажимать тебе какие-нибудь заклинания. Такое говно, пиздец. Я в детстве всю эту парашу прошел, сейчас от такого блевать тянет, нудятина для тех, кому времени своего не жалко.
>>635287 > Ааа, это ж одна из первых карт, может первая. Да, одна из первых, блокпост в нижнем левом углу, если не изменяет память. Там человек шесть-восемь было, я их из снайперской винтовки перестрелял, в центре блокпоста появляется толпа болванчиков и быстро разбегаются по местам дежурства, встают и бакланят. Я часть их перестрелял, патроны кончились, я решил подойти поближе и перехуярить из автомата, но смотрю, они опять отспавнились. Ну я плюнул на эту хуйню и пошёл по майнквесту.
>>635053 Ты просто неправильно воспринимаешь стелсы, нужно поменять свое мировоззрение. Ты подходишь к стэлсам с позиции "ухх, сколько тут всяких возможностей крысить незаметно, но надо сначала зачистить всю карту, а уж потом оттянуться и выполнить задачу, гордо пройдя ни от кого не прячась." И вот, на зачистке карты, тебе становится скучно, ты сливаешься. В стелсы нужно играть так: У тебя конкретная задача кого-то убить или украсть, тупо пробираешься к цели максимально быстро, похуй на охранников, которые остались позади, игра не про них вообще. В общем, убираешь цель и съебываешься так, как если бы съебывался из супермаркета с бутылкой вискаря в рукаве. Если тебя заметили - пулю в лоб и бежишь дальше, просто надо играть с долей похуизма и тогда от стелсов получаешь удовольствие.
>>634926 (OP) Starcraft 2 - меня не хватило проходить дальше 5й миссии этот шедевр Skyrim - 3 раза начал, 3 раза забил Divinity: Original Sin - квинтессенция унылости
>причём обязательно из "приличных", имеющих неплохую или даже хорошую репутацию
Demon souls и самый популярный конвеер длц к нему (dark souls)
Искусственная сложность (дальние чекпоинты, гринд, хуевая камера, отсутствие вменяемой ингейм информации) приправленная графеном 2002 года и безудержно интересным геймплеем по зачистке дженерик пустых замков сделанных на юнити
Как в это играть и получать удовольствие - я не знаю. Зато когда попробовал, я просто выключил консольку, вышел на улицу, гулял и радовался жизни, потому что прогулка по своему двору была куда увлекательнее и полезнее, чем игра в это
>>634926 (OP) Ну из тех игр, которые по природе своей не должны быть нудными, однако ими оказались, пожалуй выделю эти
1) Assassin's Creed - несколько раз начинал играть и несколько раз натурально засыпал лбом на клавиатуре, не успев даже доскакать до первого города. В итоге бросил и больше не пытался.
2) Mass Effect - просто мегапак всех возможных штампов, накопленных в космической фантастике за последние 40 лет. Любому человеку, интересующемуся жанром, невероятно скучно в это играть.
3) Crysis - первая часть со своим перекосом в стелс, невероятно нудная. Изначально предполагалось, что если игрок хочет переть на пролом, он может переть напролом. Но стелс все равно более эффективен и чреват меньшим количеством загрузок. В итоге ты полчаса ползешь на карачках к ближайшему блокпосту по пустым джунглям, просто чтоб тебя не расстреляли еще на подходе, тогда как зачищать все эти богадельни можно уже в открытую. Дебилизм же.
Ну всякие квестики и 4x-стратегии я не считаю, т.к. там особенность жанров. Это как доебаться до шахмат, что это нудная игра.
>>635528 >В итоге ты полчаса ползешь на карачках к ближайшему блокпосту по пустым джунглям, просто чтоб тебя не расстреляли еще на подходе Ну хз, я бегал, меня не расстреливали.
>>635371 > и съебываешься так, как если бы съебывался из супермаркета с бутылкой вискаря в рукаве Теперь стелс объявляется самым пацанским жанром, дискасс.
>>634926 (OP) 1)Фоллаут 3, атмосфера и вся хуйня это конечно хорошо, но квесты какие то неинтересные, не затягивает. Прошел один раз, больше желания играть в него не возникает. 2)NFS, да и вообще все гоночки. Когда то был фанатом и задротом в гонки, но сейчас заебало, однообразие во все поля, да и почти всегда блядское уравнивание, смысла покупать новые машины и качать их нет смысла, все равно все будет так же. 3)Драгон Эйдж 2, просто невыносимо унылая хуйня. Проходил ее около года, садясь играть в нее пару раз в месяц. Играл только для того чтобы узнать сюжет, в надежде на хорошую 3 часть, но как все уже знают 3 часть надежды не очень оправдала.
>>634926 (OP) Это я удачно зашёл. 1) Borderlands 2) Новый Shadow Warrior 3) Сложно сказать Через час становится очень скучно играть. А по отзывам всем всё платится нравится, даже людям, которые не любят экшоны. Мне кажется, что особенно таким людям.
>>635190 >Моя логика безупречна, даже не пытайтесь со мной спорить Чего с тобой спорить. Ты, даун, даже сути поста не уловил и вместо игор начал перечислять жанры, которые тебе не нравятся.
Mass Effect 2. Для меня просто тайна века почему это говно всегда во всяких топах игр в топ 10, даже не 1 часть которая как раз таки относительно неплоха, а именно блять вторая. Это такой пиздец, я более нудной игры не встречал за всю жизнь, реально без преувеличений самое интересное что там есть это миссии на ховертанке (или как он там называется). Весь сюжет игры наверно миссиях в трёх-четырёх и суть его: нуу короч враги теперь не робаты, а какие-та жуки, а робаты не такие уж и плахие, ухтыы мы нашли жнеца, пойдем слетаем к нему. Всё. 95% времени игры летаем по галактике и помогаем разным говноедам выключить утюг или подтереть зад тугосере, для того чтобы эти говноеды нам потом помогли улучшить корабль. Просто блять гениально, зачем нанимать каких-нибудь инженеров в правительстве которые этим займутся, пусть лучше силовые щиты нам запилит Ванька Ерохин, который охранник в пятёрочке, но он на все руки мастер, базарю. При этом нет вообще ни одного интересного спутника во 2 части, хотя в 1 все относительно неплохие и миссии с ними вплетены в сюжет игры а не как во второй. Геймплей просто пиздец, типичнейший консольный шутер в самом хуевом смысле этого слова. Вся игра - бег по кишке с отстрелом тонны врагов и регенерацией за укрытием, причем на максимальной сложности это выглядит - ты ловишь пулю почти на фулхп и регенерируешь секунд 10, повторить. Собственно он и в 1 говно, но там нет такого упора именно на шутерную составляющую, поэтому не так заёбывает. Ни интересного антагониста, ни каких-то интересных ситуаций, ни-ху-я. Чем она лучше первой части - хуй знает.
>>636293 > самое интересное что там есть это миссии на ховертанке Ты какой-то странный. Я не утверждаю, что ме2 - игра года, но попрыгушки на танке там как раз самая унылая часть.
>>636337 Просто представь что это еще более унылое говно со сбором ресурсов на ллололлоо великую битву со жнецами в оболочки совсем уж второсортного шутерка с укрытиями. И если во второй компаньоны были уныло, то в третьей это вообще пиздец.
1. Халф Лайф 2. Ну сириус такое-то уныние. Три с половиной комбайна в перестрелке. И очень длинные коридоры в середине игры. 2. Диван Дивинити: Оригинальный промах. Игра хорошая, но очень заунывная ближе к середине. Дропнул на короле Борее. 3. Катаклизм ДДА. В чем смысл играть я так и не понял. Никакой возможности победить нет, в отличии от того же дцсс.
>>634926 (OP) Никогда не имел дела со Сплинтер Целлом, потом по случаю прикупил Блэклист - его вроде хвалили даже на \вг\, что многообещающе. Получил бесконечный коридор с просто нормальным стелсом и местами просто нормальной стрельбой. Для сравнения, Абсолюшен показался мне в 10 раз хуже в целом, но при этом всё же вдесятеро увлекательнее.
Масс Эффект 1. Вот все срут на Гейквизицию, а геймдизайнерски эти игры абсолютно идентичны - пустыри для фарма. Но ДАИ всё же доставляет неплохой дьяблоидной боёвкой, а первый ствол - ёбаная пытка.
>>635300 Я вот подумал, если ты сидишь и играешь, то один хуй проёбываешь время впустую. То есть пройдёшь ты всю серию Call of Duty или один морровинд - выхлоп абсолютно одинаковый. То есть если тот чувак вместо морровинда сядет учить английский - он прав. Если он будет задрачивать другую игру, то его претензии к затянутости вообще нихуя не стоят. "Я не буду тратить 300 часов на игру в которой бегаю медленно, я потрачу 300 часов игру, в которой бегаю быстро". Ну если ему просто не нравится, неинтересно, тогда вопросов нет, конечно, но нахуя тогда эти расчёты.
>>637262 А хуй знает, зачем ты вообще это писал. Ты, по твоим словам, с одной стороны пытаешься защитить противников игр как таковых, и это в /v/-то, либо просто пытаешься придраться к тому посту. >суть в том, что оказалось, что прокачивать левелы необходимо как можно более медленно, чтобы успеть как можно выше поднять мультиплаеры прокачки характеристик за счёт натренированных у тренеров непрофильных навыков - а я засунул в основные навыки атлетику, взлом замков и профильный боевой навык Ну и? Подумаешь, проебёшь пару пунктов. Ты же не в дрочильню играешь, где каждый неправильно вложенный поинт может сделать билд невайлб и вообще фармить будет на 0,0000000001% медленнее других билдов. Или ты у мамы манчкин? Тогда терпи и не жалуйся, что игра, под манчкинство никогда не точившаяся, не предоставляет тебе полных возможностей по манчкинству.
DaO III. Ехала толерастия через геев и лесбиянок. Так и не осилил до конца. Первый раз дропнул примерно на середине, второй раз углубился ажно на 60-65% сюжетки, но все равно бросил. Не столь давно с удивлением узнал, что мой биотваровский акк с игрой спиздили (да, была лицуха).
>>634926 (OP) Масс эффект Каловдутий Ворлд оф Варкрафт(это вообще отдельная тема, я просто верещал от мира, который позволил ЭТОМУ стать популярнейшей ММО и разочаровался в человечестве)
>>634926 (OP) Сейчас меня закидают какашками, но Icewind Dale 1. Унылая бессмысленная зачистка пещерок в погоне за очередным клишированным артефактом. Она была моей второй рпг, и уже тогда казалась унылотой.
>>634926 (OP) 1)Песочницы типа фар края и скайрима. Видимо я недостаточно аутист что бы себя развлекать. 2)Дисгая, покемоны, етериан одиссея и вообще многие японские рпг и тактики. Игра состоит из гриндана, поднятия статов(именно не прокачки, а просто не подконтрольного тебе роста статов) и миллиона одинаковых боев. 3)Визардри 8. Все в ней отлично, но бои и беготня слишком затянуты. Враги( а их много) медленно ползают и медленно бьют, локации большие и пустые, враги постоянно воскрешаются и их почти никак не обойти. Последней каплей для меня стал город на дереве, где мне сказали найти какого-то мудака,в итоге меня заебало бегать по огромному пустому городу тыкаясь в медленных стражников, гуляющих по узким мостам.
>>637473 >Визардри 8 А мне нравилось, такое-то ПОГРУЖЕНИЕ. >город на дереве Помню, как долго просто дорогу туда искал, лол. Прохождения-то не было. Как радовался, когда нашел. Помню, там еще охуенный саундтрек был. https://www.youtube.com/watch?v=odwzDtF0vhQ&hd=1 Охуенно же. Then again, я тогда был пиздюком, который остался один дома на несколько дней и меня впечатляло всё.
1.Supreme Commander - как же долго там всё делается...Никакой динамики, совершенно. Я понимаю, что его делали по типу старых стратегий, против механики которых я ничего не имею против (в детстве с удовольствием проходил Age of Empires 1, Age of mythology), пускай юниты создаются по 1 и создаются долго, ок. Но вместо того, чтобы создать хороший AI противника (или, правильнее сказать, агрессивный), который заставлял бы обороняться и агрессивно контр-атаковать (Warcraft 3, Козаки 1), он либо нихера не делает (на лёгком уровне сложности), либо нихера не делает, а потом ебёт ядерными боеголовками (на трудном уровне). Разница между первыми и последними юнитами настолько катастрофична, что всё сводится к тому, кто быстрее создаст прототип НЕХ. Скучно. 2.Магия Крови - это просто нечто. Дальше 1 акта пройти не смог (второй акт на половину) - медленное перемещение по большим локациям, медленные бои с редкими монстрами (по меркам Diablo), тягучая как дёготь прокачка персонажа и абсолютно бестолковые заклинания. Помню, что в "Игромании" её хвалили (а это был год 2005-2006, когда Тохе ещё не присылали чемоданы денег). 3.внезапно Resident Evil Revelation 2. После шикарного первого Revelation с его олдскульной (первую половину игры) атмосферой хоррора, интересных локаций и необычных монстров купил вторую часть, которая разочаровала по всем статьям (прошёл только 1 эпизод, или 2, уже точно не помню) - ущербные враги, пустые локации, абсолютное отсутствие хоррора (хотя его как только не пытаются нагнетать) при том, что механика построена на выживании, шаблонные персонажи (даже шаблоннее, чем раньше). В общем, ужос. 3.
>>637655 >магия крови >причём обязательно из "приличных", имеющих неплохую или даже хорошую репутацию Она была лютым говном вот и все. А я ведь даже купил эту парашу
>>634926 (OP) Devil May Cry 4. Хз как с остальными частями, в них не играл, но DMC4 показалась довольно унылой. Нажимаешь кнопки и смотришь на экране какое-то виабушное говно. Не знаю, как дальше описать. Просто виабушное говно. Мне предлагали заценить боевку, но когда мне показывают виабушное говно с прыжками на 10 метров, с горящими следами от мечей размером больше чилавека, мне становится дурно.
Soma. Блять, как меня доебало ходить по этим коридорам. Никаких опознавательных знаков, никаких выделяющихся или запоминающихся мест. Геймплей однообразен до ужаса. Причем герой еще и идет как в штаны насрал, и выполняет другие действия со скоростью раненного эстонца. На определенном этапе я уже не хотел знать, чем там блять закончится сюжет, мне стало на него просто похуй, я лишь хотел наконец честно пройти это говно и обоссать своих знакомых хипсторков, которые эту игру мне посоветовали. Еще меня взбесил уровень, где падает лифт и надо бродить по темным коридорам, где ходит НЕХ. Блять, я там кругов тридцать нарезал, пока нашел выход, потому что локации абсолютно незапоминающиеся, нет никаких ориентиров, поле зрения уже чем анус новорожденного котенка и вообще, пошла она в пизду. Претенциозная индюшатина блять, в более унылую игру я не играл. Это сука игра, а не кино. Если вы блять такие нетакие как все, типа сюжет с охуенно умной проблемой хотите мне преподнести, так сделайте преподнесение интересным блять, а не чтобы только мазохисты и аутисты прошли. Да я ей первое место дам по унылости из всего, во что я играл!
Dragon age: Inquisition. Тащемта, это и сама по себе игра кал, но особо дерьмовый там геймплей. Один гриндан и больше ничего. Вот вы, парни, я не знаю, как, а я, честный гражданин и работяга, откровенно против того, чтобы игры превращали в работу. Я считаю, что такой вопрос вообще не должен стоять. Игры - это развлечение. Возможно, кто-то может считать их спортом, кто-то может делать деньги на игре в игры, но надо помнить об их естественной и первозданной нише. Они развлекают человека. Меня, как честного гражданина и работягу, процесс гриндана угнетает. Он является еще одной работой, еще одной рутиной, когда мне хочется чего-то увлекательного, чтобы отвлечься и дать мозгу отдохнуть. Возможно я блять слишком много прошу, тогда скажите мне и я умолкну! Но одно дело, это когда ты сам хочешь качнуть героя, чтобы выстоять против более опасных врагов и собираешь сет медведя ради этого. А другое, когда тебе для продвижения на очередной этап сюжета требуется: 10 одеял, 5 дров, 30 влияния и 100 толерантности.
>>637655 >Supreme Commander Играл во вторую часть, во второй миссии дропнул. Играл от обороны, обложил обе базы эшелонированной защитой и ПВО, развился до упора, получил лимит содержания, построил максимум войск и пошёл в атаку и что я вижу? У AI НЕТ БАЗЫ, А ЕГО ЮНИТЫ ИДУТ ИЗ-ЗА КРАЯ КАРТЫ Дропнул к хуям это говно и не удивлён, что серия сдохла
>>634926 (OP) ДЬЯБЛО 2. Навернул аж всю первую главу, думал там хоть босс какой будет в конце интересный или историю раскроют, ан нет, просто иди и ебашь ебашь ебашь. Зачем? Нахуя? Собираешь говно зачем-то, продаёшь, чтобы купить другое говно, которое продашь через 15 минут. Хуйня полная. Бегал по всей карте, специально иследовал все закоулки, думал там что-то интересное можно найти. Не нашёл. Сюда же можно отнести титан квест, который дропнул после первой главы и торчлайт1, который я зачем-то прошёл полностью. Такая говнина, что я просто охуел. Визуально торчлайт приятен и декорации меняются, но скучно было невыносимо. Просто было интересно какое там подземелье следующее.
АЛИСА БЕЗУМИЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Первая глава была интересна. Секретики лазил искал, оружие давали новое, все враги только появились. Но со второй главы ВСЁ. До самого конца - повторение того, что показали в начале. Тупейшая игра, в которой нет ничего, кроме визуального стиля. Постоянно один и тот же СЕКРЕТ с уменьшением и невидимыми платформами, одни и те же смоляные пидорасы, одни и те же простые платформы, на которых даже двойной прыжок не нужен. А ещё охуительные мини-игры, вырванные из контекста. И один босс на 20 часов геймплея.
А тут даже не знаю. Наверное Асасины, когда пытаешься пройти их на 100%, собирая флаги и бутылки.
>>637930 За дьябло поддвачну. Раз пять начинал и столько ж дропал. Смысла в игре не нашел. Если мне хотелось бы поостреливать прущих со всех сторон монстров, я бы поиграл в кримсонленд, там хоть бодрее это все. Аналогичные чувста вызвала айсвинд дейл. О днд, сюжет, персонажи! Через час бесконечной резни, приходит ощущение что тебя наебали. Не смог в масс эфект, хуй знает почему. Уныло.
>>635371 Да, знаю. Это морально тяжело, потому что получается ГРЯЗНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Даже не как в боевике, когда маскировка сорвана и приходится юзать план Б, красиво отстреливаясь от врагов, а именно срань, когда ты крадешься на корячиках, а тебе здоровенный такой болт на ротан прилетает и надпись "ВАС ЗАМЕТИЛИ."
Dragons Dogma Dark Arisen. Невероятно унылое говно, серая как налет в унитазе в общаге самой хуевой шараги. Ужасно скучная. Хотя когда она была эксклюзивом, она казалась мне интересной. Deadpool. Такого пиздецового геймплея я не помню, топорная и неуклюжая попытка совместить слэшер и ТПС провалилась, локации одинаковые и скучные. Сюжет говно, но от Дэдпулодряни я другого я и не ждал. Batman Arkham. Пиздить гопников четыре игры подряд, даже для говноеда вроде меня, это уже слишком.
>>634926 (OP) Ты создал одну из самых дебильных тем для обсуждения. Дауны просто постят свои три игры и им похуй какие там три игры не по нраву другим даунам. Порватки может и вскукарекнули бы чего, но их мнение сливается новыми никому не нужными постами.
>>638574 >Ты создал одну из самых дебильных тем для обсуждения Будто тут есть другие, /v/ уже давно в превратился в сельский сортир, где дауны испражняются в толстом троллинге.
>>634926 (OP) Крайзис 1. Я ебал. Это самое скучное, во что я играл в жизни наверное и монотонное. Вольф 3д прошёл с аддоном не раз, а это говно дропнул на половине, не вытерпел. Эти джунгли уже так лезут просто блевать от них, что фар край 3 там даже не начинал.
>>638610 И оно было таким всегда, я крайзису предпочитал код, таймшифт, иерихион, да даже тот блэксайт ареа 51 был вкуснее крайзиса, столько разных игр вышло в 2007, а запомнили тормозящий и оверхайпнутый крайзис (почти как с третьей готикой, но она мне в целом понравилась).
Когда она вышла была огромная волна хайпа, все теклю слюнками и говорили О ВОТ ЕТО ИГРА, а всякие попытки запретить её только подливали масла в огонь. Дошёл до места где тебя давят грузовиком и дропнул потому, что пиздец унылое говно. Ничего охуенного в сюжете не увидел, обычный фильм категории Б. На одном уровне с ГТА5 которая и пародировала этот стиль, а в кейн и линче всё сделано с серьезными щами. Геймплей это тупые пострелушки из укрытия, от этой хуйни хотелось блевать уже с первых уровней.
Первый биошок, который я прошёл полностью. Я прекрасно понимаю её стилистику, прекрасно могу оценить сюжет. Да, это реально круто. Но блять какая же она унылая. Эти ебаные кишкообразные уровни, эти унылейшие перестрелки словно в киселе. Я не знаю почему так, но вторая часть с её буром вместо руки доставила мне на порядок больше. Чарджиться в людей и насаживать их на бур было весело.
Первый ведьмак. Не осилил и дропнул на 3й главе. Дважды. Просто становилось как-то, блять, невероятно скучно и уныло. Я не могу объяснить конкретно почему так, но в определённый момент игра будто бы заставляла тебя топтаться на месте и ты просто охуеваешь от того насколько всё скучно.
>>634926 (OP) Первый ассасин. 3 сраных города(дальше дропнул) с ситуациями как под копирку, однокнопочная боевка, акробаты-стражники от которых скрыться можно только прыжком в стог, одинаковые убийства ключевых персонажей. Тоска неимоверная, не понимаю, как это можно выпускать по две-три игры в год.
Обливион. Развлеки себя сам, нахуй. Не мое.
Драгонэйдж первый. Проскочил все большие квесты(редклифф, бресилиан, башня магов) на одном дыхании за пару дней; а как полез к гномам в тоннели - все, пиздос. Год она у меня пролежала в таком состоянии, потом собрался с силами - добил подземные тропы и опять отложил. Уже пол-года она в таком состоянии лежит, и от мысли поиграть в это меня просто воротит. Не знаю почему.
Пятая Цивилизация (я играл во вторую на ПС сам с собой и это было веселее чем всё самое лучшее и весёлое что может предложить пятая часть даже в живом мультиплеере). А ведь говорят в БЕ всё ещё В РАЗЫ хуже, мне даже сложно представить что там. Krater - игра с гениальнейшим сеттингом, дурацким, но абсолютно прекрасным, в которую просто физически больно играть, по сути это полный антипод Аарклаша - там где в Аарклаше каждый бой уникален, каждая локация уникальна, у каждого персонажа уникальные интересные абилки, где несколько серьёзных ошибок могут привести к полному проёбу, просто идеально выстроенная игра, там в Кратере бесконечный гринд одинаковых пачек врагов, одинаковые локации, унылые абилки, и в то же время сложность такая же непрощающая, в итоге игра превращается просто в адовую рутину. А если ещё вспомнить как там надо гриндить чтобы заработать на прокачку... Two Worlds, что первый, что второй, ну это в соседнем треде всё описано, это тот случай когда люди без малейшего таланта, ремленники мельчайшего пошиба пытаются вытащить на своём горбу нечто абсолютно неподъёмное, в итоге же получается лишь нечто внешне очень напоминающее оригинал, но совершенно пустое внутри
>>638706 Забавно, учитывая что Глубинные Тропы или как там они это самая интересная и атмосферная часть всей игры, по сравнению с Башней Магов-то уж точно.
>>638760 Мне понравилось гонять за прахом андрасте и с демоном в пацане разбираться; глубинные тропы может и атмосферные но жутко длинные и тягомотные, два стула с големами в сравнении с предыдущими дилеммами как-то не очень, да и враги резко в жопу ебут. Долго там еще до финала? Может соберусь и добью.
>>634926 (OP) Syndicate 2012 - прошел, тоска тоской, сейчас вообще не помню что там было. TimeShift - подарили в двд-боксе, думал годно, оказалось унылейщая хуйня, кое-как домучил до конца. Crysis 1. - просто зевал когда играл в него. А вот Вархед наоборот понравился, ибо добавили немного постановочных эффектных моментов.
>>636700 >в каком квадрате цель - туда едешь Так и делал. >Машины есть прямо на остановке А на дорогах пресловутые чекпойнты, причем если проезжаешь их на полной скорости, нигры успевают запрыгнуть в джип, завести, догнать и расстрелять тебя из пулемета. Такой вот реализм.
>>639237 Кстати, поддвачну еще первый Биошлак. Красиво, круто, но боевка - какой-то пиздец. А Систем Шок 2 прошел, там правда боевка еще хуевее, но есть разнообразие и (кривая) прокачка. И Шодан.
1)Анчартед все части 2)масс эффект все части 3)отсосин крид все части
Причем я аутист еще тот с удовольствием прошел спек опс зе лайн, алан вейк, фар край 2 и фолачи от беседки и сейчас в 4 аутирую с удовольствием. Не знаю, что не так с тремя сериями игр из моего списка самых унылых.
«Scarface: The World is Yours». Бодрое начало, мясные динамичные перестрелки и интересные миссии в первой четверти игры. И жуткий гринд на повышение авторитета в середине. Авторитет капает крохотными дозами, а чтобы получить продвижение по сюжету нужно получить 1 700 000 авторитета. За задания его дают всего 10 000 тысяч, а задания очень нудные и долгие. Другой способ — покупать предметы роскоши из «Каталога». Это гораздо быстрый способ — авторитета за роскошь дают много. Но унылый гринд бабла с бандосов на островах (унылейшая локация) Сэндмена хоть и быстр, но не менее уныл, чем однообразные задания под доставке наркоты. Всё это усложняется тем, что если ты умрёшь или тебя сцапают полицаи, то ВСЕ твои деньги, которые ты гриндил три часа пропадут. Куда там «Тёмным душам»!.. Пиздец, как же я заебался! Пошёл деинсталлить эту говнину. А так обидно, ведь так хорошо всё начиналось…
>>635053 Тоже двачую на счет стелса. Чем хардкорней и реалистичней стелс, тем он унылей. Потому проходил Сплинтер Кейос Теори, Блад Мани, Абсолюшен, Дизоноред (второй раз его прошёл, вырезая каждый лвл в своё удовольствие) через силу. Благо, Юбики завезли комбинированный стиль в свой Черный Список.
Dragon Age: Origins Gothic 1, 2, 3 (в 4 не играл) Fallout: New Vegas После этих высеров полностью отказался пробовать захайпаное массами говнище. Играю только в те игры, которые понравились по описанию/скринам/геймплейным видео.
>>634926 (OP) Tales of zestiria, я не виабухейтер и люблю многие японские игври и жрпг, но это лютое говнище, только история может как-то заинтересовать, но все остальное говнище и сделано чернз жопу, при этом его превозносили на вегаче и дрочили на него из-за чего я и пробовал эту игру Spintires. Меня унесло на тяге моего пукана в другую вселенную, когда технодемку с 4мя картами, несколько грузовиков и одной целью - перевести ебаные бревна и все это за 800 руб называли как охуенную игру симулятор грязи, такое говно только школьникам и могло понравиться. Не знаю, первая часть kingdom hearts, хотя остальные мне понравились, но первая просто унылыц пиздец, плохая идея смещения вселенной финалеи и диснея, оба этих вселенных просто не подходят друг другу, а чем ближе к финалу, то тем более игра становится унылой.
1. Инквизиция. Рекомендую в качестве снотворного/блевотного. (и я это говно закрыл на платину) 2. Divinity OS. Вроде бы прикольно, вроде бы кооп, но пиздец как все неторопливо. 3. Фаркрай любой или любая песочница от первого лица (Dead Island, Dying light и тд). Эталон скуки и паршивого геймплея.
>>640129 > плохая идея смещения вселенной финалеи и диснея, оба этих вселенных просто не подходят друг другу А пиндосы визжат от восторга и просят еще.
Mass Effect Нет, серьезно. Я столько раз натыкался на отрывки из этой серии игр, которые казались нереальным эпиком, но все откладывал и откладывал их, потому что драконья сперма мне очень-очень не понравилась в своё время. Но вот, день настал. Пора погрузиться и ВЕЛИКУЮ КОСМООПЕРУ. И затем 15 часов я бегаю по скучным локациям с хуевым дизайном, стреляю во врагов в унылой боевке, выполняю унылые квесты и в конце концов дропаю игру. Ну, исследовать мир мне понравилось, он хоть и выглядит отвратительно(с точки зрения дизайна), но если изначально настроился подробно изучать весь лор и заглянуть за каждый камень, то эта часть игры заходит. Но вот все остальное в игре просто кусок кала. Мне потом все говорили, мол ДА ИГРАЙ СРАЗУ ВО ВТОРУЮ, ОНА КРУТАЯ, А ПЕРВАЯ ДА, СКУЧНОВАТАЯ. Но алё, фш? Дауны? Это же трилогия. Не станете же Властелина колец со второй части смотреть? Короче не моя это игра. И дело тут не в том, что я поиграл в неё аж в 2014 году, а не в момент выхода. Потому что в драконью сперму я играл в момент выхода, а геймплей там не сильно отличается. И она тоже мне калом показалась. Крч. Не понимаю хайпа.
>>637930 Алиса просто пиздец. Прыгай. Прыгай. Прыгай. Прыгай. Еще попрыгай. Прыгай. Прыгай. Дропнул через 3 часа. Так проебать геймплей с таким визуалом, историей и божественной озвучкой - уметь надо.
>>638752 > Пятая Цивилизация (я играл во вторую на ПС сам с собой и это было веселее чем всё самое лучшее и весёлое что может предложить пятая часть даже в живом мультиплеере). Опять эти утиные истории.
>>640982 Какие блять утиные истории. дурачок, я что по-твоему говорю что вторая мне понравилась что ли? Что то говно что это, притом старое засохшее и то куда интереснее.
>>640319 Я в том году по неизвестной причине взял и прошёл все три части залпом впервые в жизни и ощущения у меня остались странные. У меня ни одна из игр не вызвала ни каких-то лютых отрицательных эмоций, ни положительных, все те несколько недель что я проходил все три игры что называется НА 100% меня никак не покидало чувство что я жую жвачку, у которой неплохой начальный вкус не уходит, то есть я понимаю что занимаюсь хуйнёй и сижу жую жвачку перед монитором, но я не могу оторваться, притом что как я уже писал выше я от игры особых эмоций-то не испытываю, это какая-то магия.
>>640319 > Mass Effect > Не понимаю хайпа. Эпичный сюжет, диалоги, решения - вот это все. Хуй знает, для меня это была скорее сюжетная адвенчура, чем РПГ. Ну а во второй части да, внезапно завезли сносный экшен и нормальные побочные миссии в локациях с нормальным дизайном. Ко всему прочему, играет роль пратическое отсутствие альтернатив с космосеттингом: старенький Котор и Предтечи, больше в жанре и вспомнить нечего.
>>641155 Ну, это совсем другая игра, я имел в виду из подобных экшенообразных рпг. Вот Предтечи - казалось бы все охуенно, огромный моррошинд в космосе, на деле - на редкость унылая игра, как раз подходит для этого треда, наряду со многими другими опен ворлдами. Масс эффект, к слову, тоже заслуживает звания унылости, но только за отдельные эпизоды: покатушки по одинаковым планеткам с одинаковыми базами в первой части, еще более занудный сбор ресурсов во второй - это пиздец.
>>641148 Как раз-таки во второй части с экшеном всё было очень плохо именно из-за отвратительного дизайна уровней, 99% из которых представляют собой карликовые локации, экшена на которых во временном эквиваленте столько, что на спор можно быстрее пройти каждый из них, чем твой друг кончит на любимую порнуху. Порой доходит до дичайшего абсурда, тебя с пафосом посылают на какое-то задание, где нужно зачистить коридор и три комнаты, тут даже то, что локации визуально разные, не то что в первой части, не спасает.
>>634926 (OP) Dragon Age Inqusition. Я обычно все что говно сразу дропаю, но тут исключительный случай когда первые две доставили сильно, а ДАИ хвалили и даже дали игру года, ну и я думаю надо пролезать через говно в попытке найти что-то хорошее. Но нет, до конца меня не хватило, играл и видел как из любимой серии сделали какое-то ммо с прилепленным дейтсимом про уродов.
Попробую тоже топ унылости накидать: 1. Dragon Age 2. Унылая гриндилка с микролокациями, скучной прокачкой и парашными диалогами/сюжетом, ради которых я и начинал играть. 2. Just Cause 1-2, мир большой, а делать нехуй. 3. Remember Me, даже хуй знает почему. Отдельным словом хочу вспомнить Blade of Darkness, такой-то унылый сюжет и локации, при самой лучшей до сих пор боевке.
Последний колдень. Непонимание происходящего в первой части игры переросло в жуткую нудятину во второй. Дивинити 2 - невозможно создать более скучный геймплей за дракона Готика 3 - Не вся игра, а лишь Нордмар Беседкины тесы/фоллачи - самое начало игры проседает. Невероятно долго водить водить персонажа по кишке, перед выходом в открытый мир.
>>634926 (OP) 1) NaissanceE - Это головоломки и эти прыжки просто ДОЕБАЛИ. Сложные места пролетал ноклипом. 2) Dark Souls - Кристаллический Грот с невидимыми полами и Склеп Великанов с абсолютно темной локацией - просто пиздец, застрял на них, уже полгода не могу собраться и пройти. 3) Пусть будет Скурим, на его фоне даже Обла - не ссанина.
>>643427 >2) Dark Souls - Кристаллический Грот с невидимыми полами и Склеп Великанов с абсолютно темной локацией - просто пиздец, застрял на них, уже полгода не могу собраться и пройти. Ты даже пробовать боишься или реально тугодум?
Пожалуй, Planescape: Torment. При чём не то чтобы мне не нравилось читать текст или что-то ещё, но вот как-то не сложилось - два раза начинал и дропал.
>>635117 >111 ебучих часов ковки кожаных шлемов и зачаровывания золотых колец
В голос.
мимо овер 1.5к часов, ни разу не замаксил ковку и зачарование
Сейчас как раз перехожу Mafia 2. Это же просто пиздец. Помню она и в свое время мне показалась очень унылой, но по прошествии лет, это просто пиздец. Езжай 10 минут в одну точку, потом ещё 5 минут в другу, сделай 2 выстрела и снова езжай. Хотя есть неплохие миссии с перестрелками, но большая часть игры это унылое катание из точки А в точку Б. Особенно это убого выглядит на фоне GTA5 где ездить хотя бы интересно.
>>641323 >1. Dragon Age 2. Унылая гриндилка с микролокациями, скучной прокачкой и парашными диалогами/сюжетом, ради которых я и начинал играть.
Два чая. Мне как будто в рот насрали. Помню как она только вышла я болел гриппом и меня в прямом смысле постоянно тошнило. Было время и я играл в это, а потом ходил блевать. Я до последнего надеялся, что завезут новых локаций, но нет, меня водили по кругу по этому блевотному желтому городу. После первой части с разнообразными локациями это просто пиздец. Но я не знал, что будет потом. Инквизиция это просто офлайн ММО с постоянным гриндом. Я часов 40 наиграл и дропнул к хуям.
>>645207 У меня точно такое же впечатление от первой части, гыгы. Проходил через пару лет после релиза - казалось сложной игрой с серьезным сюжетом, а сейчас понимаю, что просто стилизованное говно с неплохой концовкой, но дико унылым геймплеем (особенно уровень в доках доебал). Даже ЛА Нуар не такой скучный, хотя тоже говнецо.
>>645531 я там не заскучать успел, а проблеваться с персонажей, сюжета, и вообще со всей этой до невозможности неправдоподобной хуйни с памятью и какими-то йоба перчатками, измерениями. дизайн и правда очень годный, очень, боёвка обычная, но всё остальное просто невыносимо.
>>645525 В первой как по мне ездить меньше заставляют и рассказываю более интересную историю. Во-второй просто неудачники попадают во всякие неприятные истории и катаются по городу.
>>645585 >проблеваться с персонажей, сюжета, и вообще со всей этой до невозможности неправдоподобной хуйни с памятью
Я вот так же проблевался с Inception Нолана, сны, блядь, корпорации, нахуй, серьезный бизнес, волчок... А вот тут все это как-то неплохо зашло, хоть и киберпанк стандартный со злыми роботами и засранным городом.
>>635050 Ебучий третий Фолач дико дрочую. Идешь и стреляешь и стреляешь и стреляешь и стреляешь берешь нудный квест и идешь и стреляешь потом уровень достигает максимума, а у меня еще куча квестов и два длц. Только Поинт лукаут более-менее.
>>645547 В том-то и дело, что игра как шутан - говно ебанное. У меня на некоторых уровнях тупо кончались патроны, приходилось превозмогать с вражескими пукалками и одной обоймой.
>>645638 Базара ноль, в первой части история более цельная, но размазана по игре как ложка варенья по тосту, просто остоёбывает игра под конец. Всю игру шестеришь, чтобы в конце ощутить горький привкус коза ностры, блядь. Ну охуительно просто, блядь, у наших парней длинные руки. https://youtu.be/M2959lwUmvg?t=38s
Со второй частью все с самого начала понятно было, как мне кажется - игра четко позиционировалась для тех, кому первой части было мало и кто до релиза честно верил, что будут те же спаггети, только гуще и больше.
>>645792 Ничего, когда там 3 выходит. Будем играть за НИГРУ БЛЯТЬ, ЗА НИГРУ, КАРЛ!. Нахуй они вообще это мафией назвали? Я хочу историю про мужиков с томмиганами в фетровых шляпах
>>645806 Ну ход с нигрой довольно интересный, кстати, если вспомнить о расовой сегрегации и прочих призраках Ку-Клус-Клана, бродящих по США. Другое дело, что к мафии это действительно сбоку припеку имеет отношение...
>>634926 (OP) 1. побег с планетки. чемпион уныния, однозначно. я несколько раз пытался проникнуться этим великим винраром, но мне надоедало через 20 минут и я просто скипал диалоги. арканум кстати прошел 7 раз. нвн первый, считая аддоны примерно столько же. 2. готика 2. первую дропнул сразу как пришел в село неписей. во второй дошел до монастыря и фермы какого-то хуилы, и после этого дропнул. просто анус сжимается от того, насколько нудная хуйня. и с ризеном что-то такое же, дошел до города, но в город так и не заходил. а вот в морровинд задрачивал часами. 3. теллтейловское говно.
>>646051 >>646230 и там и там была красивая игра света и охуенный саунд. плюс в морраче было шикарное небо, а в нвн опизденительные заклятия. сейчас уже таких не делают. чего стоит только таймстоп или чёрная дыра. жаль нвн 2 в гавнину скатили, а потом вообще драгонаге ублюдочное выпустили, в котором маг посохом стреляет как битард в цп-треде.
1. Borderlands 1 & 2. Я дропнул эти игры через пару часов. Эти игры - чистый гринд. Толпы врагов, которых зачастую быстро не убить. Эти цифры, прокачка. Ненужный лут, который некуда собирать. Если во 2 части хотя бы есть какой-никакой юмор, то 1 часть просто уныние. 2. Mass Effect 1. Я не ушел в этой игре дальше первой миссии. Стрельба уныла, управление странноватое. Графика в игре неплоха, но тоже какая-то странная, нагоняет уныние. Персонажи-люди, а особенно мужского пола, какие-то сальные, перебравшие с блеском ботексом в губах (относится к персонажам-мужчинам). К следующим частям даже не притрагивался. 3. Assassin's Creed 1. Все, что я хочу о ней сказать, говорится в монологе Вааса про безумие. Игра серая (во всех смыслах) и однообразная, паркур быстро наскучил. Сюжет быстро наскучил, хотя вроде интересный был. К следующим частям, как и в случае с Mass Effect, не притрагивался.
1) Оригинальная кампания первого NWN. В сосничестве я, конечно, ее с удовольствием схрумкал, но в последние пять лет пытался пройти раза четыре и все время дропал на первой главе, потому что до сих пор помню, что именно первая глава там самая годная. Когда вспоминаю пещеры орков около Порт Лласта - падаю в обморок. Квинтэссенция низколевельного днд гринда с едва ощутимым прогрессом и бросовым лутом. При этом я очень люблю механику первого NWN, люблю его графон и божественный интерфейс, и вообще считаю лучшей, с технической точки зрения, адаптацией ДнД. ШоД и ХотУ я раз по пять проходил.
2) По вышеописанным же причинам - первый Baldur's Gate, который, ко всему прочему, еще отличается утомительной палитрой всех оттенков коричневого. При это я совсем не против днд-гриндана как такового и IWD, например, - одна из моих любимейших игроей.
3) Diablo 3. Я не знаю, каким богам они не принесли жертвы, каких молитв не прочитали, но эта игра, при всех затраченных на нее ресурсах, просто не работает должным образом. То есть я понимаю, что игра - качественная и даже сейчас ее постоянно разваивают, но убивать монстров смертельно утомительно. Быть может, дело в дурацком сюжете и его назойливой подаче для малолетних дебилов. Все же Д2 была куда лаконичнее в этом отношении с простой формулой "Проруби себе дорогу к злому злу через темную тьму, Герой". АРПГ не тот жанр, где следует впихивать вот ту из пальца высосанную кинематографичность подачи сюжета.
4) Shadowrun новый и его сиквелы. Куцая ролевая часть, залоченный инвентарь, нулевая интерактивность мира, рельсы. Всю игру ты бегаешь от укрытия к укрытию, выбивая копейки хитов таким же даунам в укрытиях, и читаешь стены текста, которые быстро надоедают. Не игра, а книжцо какое-то.
5) Diviniy: OS. Глупый нердовский юморок и медленная, как смерть посаженного на кол, боевка. Ни разу не вышел из города и так и не сумел понять хайпа вокруг этой игры.
6) Sunless Sea. Глупо, конечно, ожидать откровений от игры, которая как книжцо себя и позиционирует, но минимум половину игрового времени занимает унылый и медленный рогалик с однокнопочной боевкой. Лучше бы они ее сразу в виде текствого квеста и запилили.
7) Legend of Grimrock. Я отлично представляю, какими играми авторы вдохновлялись - так вот те самые игры двадцатилетней и более давности куда больше развлечений игроку предоставляли, чем ползание по клеткам в подземелье с одной текстурой. Это уровень мобилок, а не полноценная игра для пеки.
>>634926 (OP) Так и не понял, почему первый фол считают чуть ли не самой лучшей игрой в мире и адово молятся на него. Короткая и скучная мешанина из различных отсылок и штампов, местами неочевидные пути прохождения, пошаговая ссанина вместо боёвки, нет запоминающихся персонажей и ситуаций, нет ощущения нахождения в мире (спасибо 16-битной 2д графике).
>>647074 Ах да, ещё забыл упомянуть смехотворный сюжет про культистов в робах, желеобразного пахана и его банду зелёных человечков, которые хотят ЗОХВАТИТЬ МИИИР WAAGGHH!!!!. Чему тут я должен поклоняться, не объясните?
>>647078 Хули сюжет-то смехотворный? Простая как мир история, про то, как кучка уебков возомнила себя мастеррейс и что из этого вышло. Тебе, небось, какую-нибудь аниму закрученную подавай?
1. Arcanum. Ояебу. Однообразный и бесполезный мир, которому опенворлд - не к пизде пришей рукав, отвратительная графика даже по меркам изометрии (хуже первого фоллаута), одинаковые домики, вырвиглазный перевод и геймдизайн, так же лично мне претила злоебучая куртуазность в диалогах.
2. TES IV . Не знаю в чем здесь дело. Что примечательно, в морровинд я наиграл часов 800 наверное в общей сложности, и там реально было интересно изучать лор, разбираться во вселенной, коллекционировать сеты и обносить пещеры с лунным сахаром. Скайрим говнище то еще, но и там часов с пятьдесят я набегал, было интересно до определенного момента, пока я не понял, что меня наёбывают и посылают в одни и те же пещеры и форты чистить дженерик драугров/бандитов. Но подливион - господи - там отвратительно абсолютно все. Начиная от неинтересного полностью дженерик мирка с одинаковыми лесами и заканчивая скучными подай-принеси вместо квестов.
3. Europa Universalis 4. Примитивное говно. Да-да, примитивное. Говно. Игровых механик меньше чем в тотал варе. Повторяющиеся стопицот раз случайные ивенты с раздражающими одинаковыми модификаторами. Дегенератский ИИ, лишенный логики абсолютно. Простая как два пальца боевка, вся суть которой сводится к "сгони все отряды в кучу, устрой генеральную битву и молись на рандом". Кстати, насчет рандома - идея с очками монарха (а на монарха ты влиять не можешь никак - верх уебищности в стратегических играх евар). Абсолютно убогая концепция самого расширения государства в принципе, заключающаяся в примитивной методике "война - отъел пару локаций - ждешь пока спадает АЕ - повторить итерацию". Короче в пизду.
>>647147 >Arcanum Кстати да, особенно дико смотрится этот "высокий штиль" в тексте на фоне одноэтажного Таранта цвета говна, стилизованного непонятно подо что.
>Но подливион - господи - там отвратительно абсолютно все Гильдия воров - лучшая среди всех ТЕСов. А так да, посредственная часть.
>>634926 (OP) 1) Titan Quest, Diablo 2 - одна малина. Стоим на месте, жмем "хилочки", выбиваем дерьмо из противников клацаньем мышки. Повторить до бесконечности. Прошел и ту, и другую, но от УНЫНИЯ буквально хотелось заползти на стену.
2) Need For Speed UNDERGROUND 2 и Most Wanted. Именно вторая часть андерграунда, - первая была драйвовой, с пиздатым саундтреком, была маленькой и не перегруженной. Вторая была количественно лучше во всем, но прошел ее буквально с зевотой на скулах. И Мост Вонтед - игре стоит быть хотя бы в полтора раза короче. Очень перезатянута. Но финальная погоня - лютый вин.
3) Skyrim, Fallout 3. Одна малина, по сути. Большой фанат морровинда, там мне нравился аутизм в поиске уникальных предметов в маленьких подземельях. В скайриме вместо этого рандомный лут в конце ГИГАНТСКИХ пещерок, а фоллаут 3 нагоняет тоску одним своим видом. Я хуй знает, как такое возможно.
>>642262 Она была и тем, и другим. Но дело даже не в этом, а в том, что все уровни в игре были разными, когда же вторая часть состоит из копипасты и затянутости.
Все диаблы и диабло-клоны. Какое-то бесконечное дрочево монстров. Зачем, нахуя? Кому это вообще может быть интересно? Мусор еще какой-то с них подбирать, потом продавать за 5 монеток. Симуляторы бомжа чисто. ГТА. Все части кроме Сан андреас, там были реально необычные, запоминающиеся миссии. Лютое дерьмо, вообще было похуй на этих героев, что они там делают, что хотят. Просто играл и думал "когда уже это кончится?" Oblivion, Skyrim, Fallout 3. Да и вообще все игры беседки, походу. Просто супер параша. Сколько не качайся а автолевелинг мобы все равно будут ебать до хай левела. После уже когда изучены имба-скиллы играть становится не интересно. Ебучие миниигры, скучная графика, про дизайн уровней вообще молчу - Обливион весь через ctrl+c и ctrl+v сделан.
Обливион, Скайрим и бетездовские Фоллачи 3-4. Весь геймплей состоит из чистки одинаковых пещерок от одинаковых врагов. Боевка до слез примитивная. Я реально в полном недоумении, из чего тут извлекать фан. Из названных игр прошел сюжетку только в Ф3, потому что серию раньше любил. реально в полном недоумении, как можно в этих играх проводить сотни часов. Не считая еблемоды - это я понимаю.
>>648712 Не фанат морровинда, но там не было такого упора на чистку однообразных пещер. Было полно квестов на поверхности, социальных, воровских и прочей хуйни. А в скуриме даже гильдия воров пещеры чистит. Возможно, это просто искаженные воспоминания, хуй знает, давно проходил. Ну тогда можешь моровинд смело к тому набору добавить, я его защищать с пеной у рта не настроен.
Final Fantasy. Выбери любые три сам, они все пиздецки тягомотные. Вообще, почти любая японская игра, которая не попадает под определение "экшн". Я не ненавижу японцев, те же души/ванквиш/бинарный домен регулярно гоняю, но сука пиздец же.
>>648961 >Вообще, почти любая японская игра, которая не попадает под определение "экшн" Так они только РПГ и экшены делают, так нечестно! Ну и визуальные новелки. Хоотя среди них пиздатые попадаются, например, Dаnganronpa, недавно портированная
>>648973 Ну так в этом вся соль, блядь. Один раз содрали Ультиму/Визардри, не поняли как там работал геймплей, криво его подогнали под фамиком и теперь клепают по одному шаблону без изменений. Зато вот экшны хорошо получаются. ВНки вообще не игры
Играл. Сейчас-то совсем юбипараша с вышками. Тогда просто не зашел, я шутаны не люблю в целом (второго фаркрая посмотрел минут 10 геймплея на ютубе). Брал из-за коопа (как и игры из п.3).
>>648736 А нахуя ты запускаешь игори для аутистов, если они тебе не по нраву? ЕТС так и вообще нужен чтобы подкасты послушать или радио. Едешь себе такой из Амстердама в Прагу, дождик идет, а ты сидишь в кабине и слушаешь себе какое-нить разговорное радио и кайфуешь.
>>634926 (OP) Пробежался по треду взглядом. Сплошные вялые попытки вызвать чей-то батхёрт, назвав лучшие игры. На такое даже дети не поведутся, потому что они не играли в эти игры. Им насрать.
Балдурс гейт 1/2. Играл в обе по несколько часов лет 5 назад. Если бы играл во время выхода, может и понравились, а так - скукота.
Драконья сперма. Это просто квинтэссенция унылейшего говна. Наиграл часов 20 с мыслью "вот-вот начнётся что-то интересное, не зря же на это так дрочат". Но нет, ничего интересного так и не началось. Уныло всё, от сюжета, дженерик фентези, скучной музыки до ролевой и боевой систем.
Nwn 1/2. Охуительная ролевая система и абсолютная пустышка в плане геймдизайна, особенно первая часть. Ну очень скучно, первую часть через силу почти прошёл, где-тов 5м городе дропнул, а второй хватило часов на 5.
И да, я, похоже, просто не люблю партийные РПГ, хотя та же визардри 8 вкатила очень.
>>635371 Двачую. В детстве проходил Commandos 2 способом, описанным в первой части твоего поста, и получил кучу удовольствия. Спустя годы вспомнил о любимой игре, решил перепройти, играя более агрессивно, и снова получил кучу удовольствия.
Испытывал настоящие муки от игры в эту парашу. Фоллаут 3 вызывал у меня головную боль, потому что я из принципа его добивал до конца через силу, мне было очень хуево. До сих пор помню ебаный квест рейнджеров Райли, я блядь проклял все, пока его проходил, столько однообразных коридоров с одинаковыми ЖИРНЫМИ мутантами - ебаный пиздец. Аналогично котор. Под конец вызывал просто физические страдания. Скайрим и Фоллаут 4 я уже не пытался превозмочь и дропал через несколько часов, когда весь слабенький начальный фан безвозвратно выветривался.
>>650840 Затем что это FALLOUT 3, продолжение легендарной серии, я должен был концовку увидеть своими глазами. Я и так на все побочки забил к тому моменту, все равно левел давно достиг максимума, и сложность понизил до изи, чтобы не ебаться с жирнющими врагами. Так и превозмог.
>>634926 (OP) В совсем конченый нудняк не играю, но готов терпеть его, если игре всё таки есть что предложить. Трон нудности занимает рпг Inquisitor - шикарные диалоги, дизайн и сюжет и просто Отвратительная часть с чисткой данжей и боёвкой. Причем Отвратительная с большой буквы, а не как у современных /v/ыродков-неосиляторов любая партийная 2д рпг или просто олдскул вроде Мечей и Магии. Пока допёр, как сделать подземелья по освещению из жопы негра хотя бы до уроня жопы белого человека, как эффективнее гриндить очередного ваншотающего моба, как нивелировать для себя и спутников урон от луж - пришлось создать нескольких персов и сильно разобраться в местной магической системе. Выдержал до второго акта, взял уже как полугодовой перерыв. Будь в ней сюжетный режим как в Столпах - включил бы не задумываясь. Около трона - Lionheart. Отличное начало, отвратный гринд данжей после него.
>>652882 Если эти возможности тебе портят ощущение от геймплея, то почему нет? У тебя цель получить удовольствие или засрать игру любой ценой? Покритиковать имбанутость некоторых абилок - пожалуйста. Но самому намеренно ими пользоваться, давиться, страдать и жаловаться, что игра из-за этого плохая - это разумное поведение, по-твоему? Игра тебе дает возможность не пользоваться или как минимум не злоупотреблять - вот твоё решение.
Вот скажи, если бы в игре была система рейтингов, которые подсчитывали каждое использование блинка и при черезмерном злоупотреблении штрафовали, выдавая хуевую оценку, то ты бы перестал им пользоваться?
>>652966 Там перечислены исключительно аддиктивные игры. Чуть ли не верхний порог аддиктивности в индустрии. Если даже это не заходит- то уже ничего не зайдет.
>>652968 >гта >дарк солус >аддиктивные Че-то не уверен. Ты уверен, что слово аддиктивность верно понимаешь? Это больше про ммошки с дейликами и постоянно прогрессией, к которой хочется возвращаться, чтобы прогрессировать дальше. А гта - просто сюжетное кинцо про бесконечные поездки из одной точки в другую.
>>635528 Лол, а мне первый эффект массы именно этими штампами и нравился. Каждая планета - как небольшой рассказ о отцов НФ. А вот во втором этого налёта серьёзности и пресловутой нудности уже не было, и такого интереса он у меня уже не вызвал. Алсо в третий не играл даже после 2го.
>>653003 Хуй знает по чему там оценивать. Просто зайди в стим комменты и посмотри, сколько люди в эту фигню наигрывают. Даже у авторов негативных рецензий за сотню (а то и за тысячу) часов. Значит что то для себя они в игре все таки нашли. Аддиктивность ту зе макс.
>>653225 Ну тут такое дело, это практически идеальная игра, в которой для всех найдется что нибудь интересное, и хейтеров, среди тех, кто в нее реально- играл ты не найдешь.
>>634926 (OP) >Анон, а назови три Самых Нудных (Просто Челюстесводяще Унылых) игры
насчёт 3х не знаю, но первое что приходит на ум, это кризис, прошёл его только потому что комп неплохо тянул графон(гудя вентиляторами как бомбардировщик из 2й мировой)
>>634926 (OP) >как же именно кто-то мог создать что-то настолько унылое Я их дропаю и не запоминаю. Но как пример могу привести сюжетную кампанию в Battlefield 4, пройденную ради оружия. Редко что запоминалось как настолько нудное геймплейно, вызывающую так много рвоты сюжетно, как это говно.
>>653389 Инновационная фишка - это когда ты полчаса обшариваешь огромную, прекрасно детализированную канализацию, и не находишь там НИХУЯ. Инновационная фишка - это когда collectionables отличаются от раскиданного по миру мусора лишь слабым мерцанием. Инновационная фишка - это когда ты собираешь ОТМЕЧЕННЫЕ НА РАДАРЕ collectionables. Инновационная фишка - это когда ты не можешь встать посреди улицы и пойди за молочком, потому что тебя убьёт рамндомный педестриан, которому не понравилось что ты слишком близко стоишь.
Dark Souls - Гриндоуныние во все поля. Топорность абсолютно во всём, кроме разве что дизайна некоторых локаций. Всё таки островные обезьянки совсем не умеют в код. Borderlands - гриндоуныние во все поля. Diablo и клоны - гриндоуныние во все поля.
>>634926 (OP) тред не читал, но догадываюсь, что тебе наваляют кучу хороших игр из жанров, которые не нравятся каждому конкретному анониму. кто-то не понимает гранд стратегии, кто-то симы, кто-то адвенчуры. Чем тебе это поможет?
>>635053 >Всадник апокалипсиса 10 часов к ряду бегает по лабиринтам и разгадывает головоломки. вот за эту хуйню я им все ебал. ублюдки пытались закосить под какой-нибудь лигаси оф кайн, или хуй знает, но получилось настолько хуево, что я дропнул это поделие на десятом часу.
Borderlands - очень унылый серый мир, дурацкий лут, безумно жирные боссы, зеваю просто вспоминая всё это.
Diablo 3 - купил с аддоном, играл во всех сезонах кроме текущего. С каждым сезоном унылее и унылее, вроде завозят контент, но просто не хочется прикасаться к ней. Хотя компания ок, разок можно навернуть.
Sunless Sea - интересный сеттинг и приятная музыка не спасают от ужасного желания поспать, уже через час игры. Выйдя из игры не смог её запустить еще раз - просто рука не поднималась.
И наш победитель - Amalur! MMORPG в виде сингл плеера. Пустой мир с тупорылым левелингом, однообразной боёвкой, и просто чудовищным размером кампании. Не советую никому даже прикасаться с этой "игре".
>>662001 Согласен со всем кроме частично санлесса, там хоть кулстори есть. Правда омерзительный мыльный шрифт и отсутствие хоть какой-то попытки сделать дневник/адекватный квестлог, а так же разбавляющий действие гринд портят вообще все.
>>662001 >Diablo 3 - купил с аддоном, играл во всех сезонах кроме текущего. С каждым сезоном унылее и унылее, вроде завозят контент, но просто не хочется прикасаться к ней. Хотя компания ок, разок можно навернуть. Ты спутал невыносимо нудные игры и игры, в которые ты играл два года подряд и тебе надоело.
Darkest Dungeon был? Это просто праздник уныния какой-то, буквально концентрированная вытяжка из самых тупых и грниданистых jRPG, но пускающая пыль в глаза цеплючим комиксовым графоном. Невыносимо однообразная и скучная игра.
>>666839 Бля, а я купить хотел. Смотрел видосы из начала игры, было интересно. Но уже не первый раз читаю, чт овсе скатывается в унылый однообразный гриндан.
всё беседкодерьмо. Это такая хуйня, что сами скаримодрочеры и фоллачеёбы признают, что без модов там делать нечего. Аутласт. Ни тебе нормального хоррора, ни тебе нормального геймплея. Скука. Из недавнего - огнедвач. Недостатки попытались скрыть за ДИПСТОРИ, но и она говно.
>>634926 (OP) Третий Ведьмак, ох ты осподи как же он бесит, я уже на втором часу игры задолбался давить на клавишу и скипать все эти бесконечные диалоги. Дайте мне поиграть наконец, нет постоянные нудные разговоры с к кучей персонажей которые я не знаю и которые нахрен мне не интересны, весемир-хресемир, хуё-моё. Да и боевка там какая-то ватная, я так и не понял как залочить противника. Единственно там телки годные, но все равно я бросил игру почти в самом начале, не пойму чего все по ней с ума сходят. Очередные унылые фентези драконы же, только видите ли с претензией на психологию и реализм, впрочем чего ждать от каких-то ноунеймс поляков.
>>635053 >Darksiders 2 Сука дикий невменяемый скулосводящий высер. Начиналось все пафосно, красиво, ожидал как какой то крутой Dantes Inferno а вышел ебучий пиздец. С другой стороны слить такую задумку - тоже надо уметь.
>>667605 Может, лучше в диабло, или там в мобцу какую-нибудь? И диалогов скучных нет, и боевка бодрая. Я абсолютно серьезно сейчас, все таки у всех разные вкусы.
Третья сажа - такое унылое говно, просто ужас. Два раза пытался пройти и оба раза выдерживал только 20 часов за которые можно пройти да 2 полностью, лол. Вовно - раньше играл с друзьями и вроде ничего так шло, а потом эти уебаны слились и я уже через несколько лет попытался вернуться и даже взял левелкап в дреноре, но это пиздец уныло. Любая мультиплеерная дрочильня после 100 часов. Не могу играть в одну игру столько времени - для меня вообще уму не постижимо, как люди наигрывают по 2 тысячи часов во всякую фритуплейную срань.
>Причём не так, чтобы так, мельком увидел и подумал "чёт хуета какая-то", а именно играл в это и реально недоумевал, как же именно кто-то мог создать что-то настолько унылое, что вообще у этих людей творилось в голове, как именно оно всё так получилось, почему вообще столько людей это хвалили, и на что вообще ты это вот сейчас тратишь свою жизнь. Lionheart
>>652984 Не считаю дс особо фановой игрой, там из фана только ощущуение после победы нам сложным боссом, остальное время тупо гриндан/добирание до босса по 30 раз, но я вопреки здравому смыслу продолжал заниматься этим 40 часов пока , это ли не аддиктивность. мимо
Фоллач 3. В один момент просто осознал, что я всаживаю наверное уже четвертую сотню патронов в очередного СУПЕРБОЛВАНЧИКА, всё в блевотной унылой серой местности или того хуже, в МЕТРО, и просто встал и вышел в окно
а так, даже и не знаю. если игра унылая, то она мне не нравится, а в игры, которые мне не нравятся, я не играю, зачем жрать говно? просто с фоллачём третьим почему-то я зашёл достаточно далеко.
1) Oblivion . Вообще, для меня все игры, где геймплей завязан на исследовании мира - скучнейший пиздец, но обливион вне конкуренции. Я просто блядь засыпал, как можно в это играть? Дропнул через час. 2) Fallout 3 и New Vegas. Такая же тема. 3) Max Payne 2. Возможно, мне просто за глаза хватило первой части, и вторая показалась скучной. 4) Любая часть гта. Просто надоедало играть. 5) COD 2 и COD MW. Унылое говно.
>>667799 Бетезда умеет делать игры, которые цепляют поначалу, но зато потом скатываются в дерьмо безблагодатности. У меня такая картина со времен морровинда (более ранние их игры не проходил). Первые десять часов играть очень интересно, вокруг новый мир, дохуя всякого разного, в чем нужно разобраться. Следующие десять часов уже ничего нового не показывают, ты во всем разобрался, понял суть окружающего мира, играешь по инерции. После чего ты охуеваешь и дропаешь игру, либо напрягаешься и через силу добиваешь сюжет. Память об интересе первых часов подбивает иногда начать заново, но в повторных прохождениях цикл безблагодатности ускоряется (т.к. ты уже все знаешь), так что игра заебывает гораздо быстрее.
А разгадка проста - игры они делают объемные, но очень поверхностные. Вокруг много хуйни, в которой нужно разобраться, но разбираешься во всем быстро, и потом этим пользоваться скучно из-за примитивности. А когда они автолевелинг ебанули в свои игры, то даже аспект исследования мира ради собирательства сдох.
Для меня загадка, нахуя кто-то играет в их игры сотни часов.
>>668014 >Oblivion . Вообще, для меня все игры, где геймплей завязан на исследовании мира - скучнейший пиздец Тут ключевые слова «для меня». Субъективщина, в общем. Как по мне, игры с огромным миром, открытым для свободного исследования, — это лучшее, что есть в индустрии компьютерных развлечений. Но это тоже субъективное мнение. Насчёт конкретно Облы я частично соглашусь. То есть, сама игра не надоедает (особенно учитывая мириады модов самого разного содержания и качества), но непосредственно Мёртвые Земли сделаны просто отвратительно: очень мало разновидностей врагов, да и сами локации то чтобы просто похожи... зачастую они полностью идентичны. У меня уже на двадцатых Вратах мозги начали закипать. А в игре их, по-моему, около пяти десятков. Ну ты понял. И самое паршивое, что этот аспект, как ни странно, так толком и не поправили модами. Но даже не смотря на это, для меня Обливион 11/12.
>>668028 >Для меня загадка, нахуя кто-то играет в их игры сотни часов. Вот у меня наиграно, наверное, 1000+ часов только в Облу. Не могу сказать за других, но лично для меня игры от Беседки всегда были этаким паномтикумом приключений. Вот люблю я это дело. Так и представляю, как мой персонаж в старости садится в кресло-качалку перед камином, раскуривает трубку с гашишом и травит своим внучатам охуительные байки про молодость, полную необыкновенных приключений, сражений, авантюр и путешествий в далёкие земли. Душа. >>677943 -кун
>>647147 > бесполезный мир Это как? Ты сам то читал какую хуету написал? > которому опенворлд - не к пизде пришей рукав Наверное в то время множество опенворлдов было,да,уёба? > вырвиглазный перевод Дохуя ценитель? Играй оригинал. > геймдизайн Много знаешь игр где можно влезть ночью через окно и обворовать торговца или поднять дух квестового НПСа? Это игра где геймдизайн не баг а фича, уёба. > отвратительная графика В то время было похуй...как и сейчас. > мне претила злоебучая куртуазность в диалогах. Ещё один литературный гений, пиздец. Короче, ты зелёный даун.
Анон, а назови три Самых Нудных (Просто Челюстесводяще Унылых) игры (причём обязательно из "приличных", имеющих неплохую или даже хорошую репутацию), в которые ты когда-либо играл? Причём не так, чтобы так, мельком увидел и подумал "чёт хуета какая-то", а именно играл в это и реально недоумевал, как же именно кто-то мог создать что-то настолько унылое, что вообще у этих людей творилось в голове, как именно оно всё так получилось, почему вообще столько людей это хвалили, и на что вообще ты это вот сейчас тратишь свою жизнь.
Короче, три самых-самых таких, чтобы просто, в твоём понимании квинтэссенция "антифана", вот чисто, положа руку на сердце, твой личный ответ, анон. Какие три (повторяю, "из приличных", в которые ты честно пытался нормально поиграть и врубиться) игры ты назовёшь?
Мой личный список: The Elder Scrolls 3: Morrowind, The Witness и, пожалуй, Little Big Adventure 1.
И ещё раз, я не утверждаю, что какая-то из этих игр чем-то плоха. Но для меня все три - это что-то из разряда "смотреть, как высыхает крашеный забор" или наблюдения три часа кряду за секундной стрелкой часов.
Пикрандом.