Вице-президент Toyota Motor Фумитака Кавасима на днях заявил, что компания всерьез изучает вопрос вывода на российский рынок утилитарных внедорожников Land Cruiser 70-й серии.
А значит - эти классические вездеходы могут официально появится на нашем рынке в рамках единого экономического пространства. После того, как основным конкуренты прекратили или максимально сократили производство полноценных рамных внедорожников, с зависимыми подвесками и минимум электроники на борту, спрос на Land Cruiser 70 в мире заметно возрос. В том числе есть желающие купить такие машины и в странах ЕАЭС.
Вангую, что 70-й будет стоить нереально дорого, дороже 200-го, и его закономерно никто не будет брать. Останется машиной под заказ, ну может Газпром и Роснефть будут брать в рамках обновления автопарка, если машина действительно окажется настолько неубиваемой, как о ней говорят.
>>3267914 (OP) За лям, даже пидорашкинской сборки - будет лютый винрар. 4,5литровый дизелек (не коммонрыл и прочая ботва) сможет работать десятками лет даже на русской говносолярке с водой и песком. Ездил на этой штуке в Египте. Подвески нет, динамики нет, конфорта нет, нихуя нет, зато даже в руках необучаемых арабов, которые хуярят до отсечки по барханам, ездит по 15+ лет.
>>3267914 (OP) Был бы шин, если бы они запилили красивую кибитку наподобие 80 или 100, с коконфортом в салоне, миллионным атмодизелем под капотом и без ебливой электроники со всеми этими ссаными ассистами в самой тележке.
>>3267914 (OP) У бати в 90х был 70ый, правда там какая-то модификация. Машина 10 из 10, делали на века. Продан 2 года назад все же. Думаю, батя бы с радостью взял его, да и для меня машина семейная. Сам бы не взял, но батя за него лямов 5 точно отвалил.
>>3267953 Ты ахуеть сравнил 70 и деф. Понятно, что салоны штурмовать не будут, но это блядь вообще единственная альтернатива патриоту из новых двухмостовых, да и вообще среди внедорожников что там ещё есть-то? МПС, Кайрон, Ховер, пара пикапов, всё. Хотя я вангую цену под 3КК за днище без кондея и онли бензодвиг.
>>3267940 >4,5литровый дизелек (не коммонрыл и прочая ботва) сможет работать десятками лет даже на русской говносолярке с водой и песком. Не пройдёт под Евро-5, хули ты думаешь у нас сплошной комонрейл теперь?. Ну или будет такой откат, что конечная цена за крузак будет подпирать стратосферу.
>>3268033 Да они уж как-то сами себе купят, что захотят. А ЭТО чисто для узкого круга дрочил, и там лучше быть с УАЗом, чтоб как все. В городе эту хуету мало кто признает. Лучше 200й купить, для соответствующей ЦА. Странно, что япошка нихуя не понимает в маркетинге.
>>3268041 Ну вот у меня есть лёгкое подозрение, что как раз это скорее Тойота что-то понимает в маркетинге, ибо где Тойота по продажам, а где УАЗ. Но вот с 70-ой на нашем рынке они, конечно, странную штуку мутят, хз, что выйдет. Я особым оптимизмом тут не горю.
бля, половина постеров из Мацабада не выезжала походу. На ДВ куча таких гоняет, в Сибири тоже. З.ы. на моей стоянке через 3 машины такой пепелац стоит, правда арабский.
>>3267914 (OP) если они нормально передизайнят рожу то взлетит, если там не будет еблеэлектроники, если они просто воткнут руль в бардачок, то не взлетит вообще нихуя
>>3267969 Ну это были импортируемые плюс растаможенные, отсюда и ценник космос, если тавотка решит официально выйти на рынок, то ценник будет гуманнее 1.5 ляма по нынешним временам минимум, дешевле только УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП ДИЗЕЛЬ ЗА ЛЯМ.
>>3268267 Дороже Прадоса, который по сути тоже самое, только с упором на комфорт, с независимой передней подвеской, автоматом, кучей электроники и нормальной отделкой салона, почему все это делает его дешевле этого Уазика? Рама по изготовлению ничем не отличается, кузов коробка проще зализанных форм, механическая трансмиссия проще чем автомат и кучи электроники для управления всем этим, двигатель независимо от бензин-дизель, такой же или проще чем на Прадо, даже по металлоемкости не должны отличаться, в конце концов вес у них примерно одинаков. Если только тавотка решит сделать у нас собственный конвейер семидесяток собирающий специально для россиюшки японские уазики, то возможно что-то и выйдет, а так нихуя, проще и дешевле Халюкс взять.
>>3268289 Изначально он так и планировался когда создавался 78 прад, но потом вылился в полностью оригинальную модель, у которого кроме названия нет ничего общего.
>>3268274 Словно кому то не понятно, что мелкосерийное производство неизбежно задирает цену итогового продукта. При всём, что ты описал ЛК70 будет на голову выше и прадоса и хайлакса просто потому, что ДЖВА моста. А это и отсутствие пидорских приводов и упрощение процедуры лифта и вкатывания нормальных колёс и просто тупо надёжность. С чем я спорить не буду так это с тем, что такая машина не должна стоить за два миллиона. Её очень хотят и любят, но позволить себе могут только реально нагулявшие жирок. А те у кого жира много предпочтут что нибудь полюксовее пусть даже оно будет сосать на бездорожье и ломаться чаще.
>>3268301 > мелкосерийное производство Вот поэтому я и упомянул про местную сборку, если тавотка реально решит войти на наш рынок семидесяткой, то сможет сделать цену на уровне 1.5-2 цены Патриота. > упрощение процедуры лифта и вкатывания нормальных колёс Сейчас за это ебсти начали. Возможно временно, а возможно пиздец, настолько что процедуры лифта и вкатывания колёс даже не понадобятся.
>>3268307 В стране без дорог запретят вкатывать колёса, ну. Давайте у алкашей нивоуазоёбов заберём последнюю радость и лишимся хорошей доли электората. Не то чтобы я реально верил в бунт лапников, но среди них процент ЗАРОДИНУ очень велик и забирать у них игрушки как то необдуманно будет.
>>3268319 >У друга нива в стоке, но с багажником на крыше и люстрой. Спрашиваю про него мол будут ли его трогать только за люстру? Ответ: ДА! Охуительные истории.
Теоретически я могу понять почему лифт и стальной бампер нельзя. Лифт ухудшает управляемость, поднимает центр тяжести и в целом делает машину опаснее для пешеходов, бампер им прилетает уже не в коленки, а в грудь или даже голову. Меня удивляет почему в СШАшке это до сих пор можно с их то заботой о всяких мелочах, а тут как никак здоровье и жизни пешеходов и просто владельцев обычных повозок. Но у нас то в стране откуда эта инициатива пошла? Да срали у нас на пешеходов. Просто срали и ещё раз срали. Всем поебать на них. Имитируют только заботу о жеребятах. Но жеребёнка выпилит как стандартный ленд круйзер так и нивас с швелером. Я не понимаю заааачем?
>>3268389 Раньше брались за занижальщиков, теперь за лифтователями очередь пришла. По сабжу, менеджерам тавотки надо будет ну очень постараться объяснить, почему надо купить этот крузак вместо удобного Прадо, потому как я уверен цена у них будет сопоставимая Либо тавотка изначально нацелена на продажи 100 шт в год, но тогда нахуй выходили на рынок?
>>3268389 > делает машину опаснее для пешеходов, бампер им прилетает уже не в коленки, а в грудь или даже голову Правильно! Пешеход должен хорошо подумать, прежде чем переходить дорогу, а не идти напролом не смотря по сторонам.
>>3268412 >очень постараться объяснить А не надо, Тойота наверняка просто по таможенной статистике ввоза лк70 оценила спрос на тачки и подумала, что спрос таки есть.
>>3268426 Ты в это веришь? Эти уебки даже фортунер не завезли, хоть он в соседнем Казахстане собирается, лишь бы продажам Прадо не насрать, а тут ввезут задешево 70ку. Не верю. Либо не будет, либо будет оверпрайс.
>>3268465 А кому надо фортюнер? Это прадо для нищих, но цена за него была бы максимум рублей на 300 - 400 ниже чем на прадо. У нас в стране принято ужаться, подкопить но показать какой ты статусный господин.
>>3268389 В рашке тоже можно, но за от 30 до 90К. Машину при этом предъявлять для осмотра даже не надо, курьером все бмужаки привезут. Задача - относительно честно избавлять население от дензнаков (ну или снять ответственность с гайцов, случись что), на безопасность чего бы то ни было всем похуй.
>>3268473 Мне надо. Охуеть, он дешевле на целую ладу гранту. Тавотовцы пидоры но и из-за нашего превознесения тавотки, чего уж скрывать дешевые тачки не везут, да у них и особо их и покупают. Не хотят портить имидж тавотки в России, типа статусная марка.
>>3268475 Вопрос не про постановку на учёт, а то, что, как пишут, останавливают гайцы, фотают, штрафуют на 500 рублей, а потом по почту письмо счастья об аннулировании.
>>3268549 Интересно на сколько потянули багажник и прочая хуета. Ну и продавец своего интереса тысяч 500 заложил минимум. В случае централизованных поставок вангую цену от 2,5 до 3 млн. Вообще хотет 78й, но 76 практичнее для семьи.
>>3268585 И тут ты такой на машине за 3240000 въебываешься в болото и тонешь,потом приезжает ГТС-ка и начинает рвать вместе с бревном которое ты успел под неё засунуть,передний бампер отрывает вместе говнолебедкой,тросом разъебывает лобовуху.На пердячем паре едешь домой в дороге подсчитывая будущий ремонт и тюнячку.
>>3268851 Этот пидораха забыл, что барабанная НАША ВЕСТОЧКА и НИВА УРБАН стоит 600. Орткуда вы такие ебланы лезите? Сраный патриот за лям ппокупают и еще просят. А тут кукурузер за 600 ему надо. Пиздец.
Хуй знает че вы ноете. Ездил на семидесятке. Комфорта мне было достаточно. Управляемость на мостах не завезли, ну и похуй. Сало вполне приятный. Даже пластик был мягкий, как всякие дауны любят.
Расходимся. >Единственным препятствием может стать достаточно высокая цена: например, в Австралии пятидверные универсалы стоят от 43500 до 46500 американских долларов, то есть от 2 976 900 до 3 182 200 рублей по курсу на 26 марта.
>>3268933 Я бы продал оба пруля, докинули 700к и взял 70ку. Мечта же. До сих пор всей семьей жалеем, что батя продал за 120к живую лрульную 70ку на атмодизеле с доками. Она была дядина, а тот уехал в ДС. Кузов капиталеннный, все дела. Это было в году 2010м, наверно. Сейчас ее можно было рублей за 400 толкнуть.
Лол. Ну точно. УАЗ - не машина. Если старые были хотя быколхозным трактором, который молотком чинился, то новые вообще анюслес хуета неремонтопригодная.
Слушайте сюда ебланы, современные машины удешевляют до невозможности. Все этиэлектронные свистоперделки - копеечное говно, как и китайские планшеты эвривеа. Самое дорогое в машине совсем другое. Поэтому семидесятка может даже дороже 200 стоить, тупоголовые потребляди.
>>3269074 Всегда были. Технологичность изготовления у них низкая. Если стальной рычаг ты можешь изготовить тупо ткнувшись пару раз прессом в лист, а потом прихватив его сваркой, то с чугуниной у тебя такой фокус не пройдет - там литьё с фрезерованием.
>>3269081 >70ки актуальный и по сей день. Чем они актуальны? Да даже любой кашкай по проходимости на том же уровне, что и ленд крузер 70, а уж комфорта в нем поболее будет. Уже не говоря о действительно моснтрах типо дискавери и ренжроверы. ТЛК70 - оверпрайс для говноедов, это факт.
Зачем ты это исказил с сарказмом? Все правильно же. А еще это идеальный недорогой внедорожник, который при этом универсален и по дорогам и даже городу может перемещаться. Ты охуеешь сколько стоят настоящие вездеходы, с уровнем комфорта еще меньше ,чемв семидесятке.
>>3269106 >недорогой внедорожник, который при этом универсален и по дорогам и даже городу может перемещаться Сейчас с этим справляется любой кроссовер. А уж про комфорт в древнем ленд крузере я бы помолчал
>>3268267 В австралии все ОЧЕ дорого изза анальных пошлин. Они остров и сравнивать их цены - не корректно. Плюс остров ебанутый, где моют коробки от молока перед тем как выкинуть в контейнер. Может это и правильно, но их дроч на экологию ведёт к поднятию цен в небеса на авто.
>>3269133 Двачую. Но тавоткодауны сосут причмокивая, рассказываю о легендарности и настоящности этих внедорожников. Но, хозяин - барин. Есть деньги, пусть берет. Что не отменяет того факта, что 70ка - посредственно авто. патриотобог
>>3269143 Ага. Легендарная надежность тойоток это такой же миф, как и то, что УАЗ - полное говно. Только УАЗодебилы когда пиздят, думают, что никто патриот в глаза не видел и с ним дел не имел. Поменьше пизди, петушок. Ах да. Еще патриот не может в бездорожье. Самое обидное.
>>3269211 Лел. Например почему? Сиденья эти ты не продавишь, пол ровный, посадка не жопа ниже колен как в днищекроссоверах. Все там нормально с комфортом. проблема только в архаичной подвеске.
>>3269227 >патриоте В этом говне не сидел, не знаю. Но оно даже снаружи выглядит отторгающе, если прадик смотрится как китайский магнитофон, то патриот, как китайский магнитофон с кузовней от москвича 2140, собранный дэцэпешниками.
>>3269241 >Спинки регулируются в большинстве комплектаций, Маня. Где? она там неразрезная. >Заебал толстить, пидор. Даже в патриоте (покрайней мере в предыдущем поколении) спинка разрезная задняя и регулируется по наклону.
Боюсь что не взлетит потому что тавота в таком случае убьет нахуй весь рынок внедорожников в России. Не пустят или пошлину такую влупят чтоб ни одна пидоршка даже подумать не посмела.
Сёма, ты в каждом треде это повторяешь по многу раз, в надежде, что вот сейчас-то у всех бомбанёт, но тебе и невдомёк, что от такой жирноты не бомбанёт ни у кого.
>>3269260 >Боюсь что не взлетит потому что тавота в таком случае убьет нахуй весь рынок внедорожников в России. лолблядь у нас средняя цена на внедорожник 400к никому в здравом уме не приходит брать НОВЫЙ внедорожник под корчевание
>>3269337 Точно так же. Ты заебёшься таким образом сцепление жечь, скорее жопа твоя от усталости сгорит, чем сцепа. >вообще стоять на месте на газу Нахуя?
>>3269345 >скорее жопа твоя от усталости сгорит, чем сцепа Только вот жопа владельца повозки вспыхивает через пять секунд, а ещё через десять прожигает сиденье. >Нахуя? Никогда на скользком подъёме не пытался вверх тронуться?
>>3267914 (OP) At first I like ШИШКА ВСТАЛА But than... >Единственным препятствием может стать достаточно высокая цена: например, в Австралии пятидверные универсалы стоят от 43500 до 46500 американских долларов, то есть от 2 976 900 до 3 182 200 рублей по курсу на 28 марта. Пфффффффффффффффт. Нахуй и в пизду. За такие баблонги можно затюнить даже не козла, а ебаный ведровер просто до уровня мамонт-танка блеать, я уже не говорю про воскрешение любой некроты в конфетку и её серьёзную внедорожную подготовку. За 1500-1700К такие машины бы отрывали с руками и загрузили бы джапов заказами на много лет вперёд. За два, пожалуй, тоже был бы спрос. Но ТРИ? Не взлетит. Забудьте.
единственный рамный конкурент у него останется - пспорт, ссаньё ушло, что там с гжельскими китайцами? Если цена будет как у хайлакса, то покупателей будет немного, уж лучше три брильянта взять - там хоть автомат есть и какойо-никакой конфорт
>>3269349 >За лям-полтора на дизеле - с руками будут отрывать лям полтора - это какой-то школоразброс сейчас вообще лям ничего не стоит из иномарок. Поэтому это древнее говно будет стоить в районе 2х, а значит нинужно. Если не больше 2х
Какой вам, блять, лям, дети ебаные, какие полтора? Лям сейчас стоит потешный пидораший муляж внедорожника, полтора - простейший грузовой пекаб для реднека с донной двухлитровой рядной четвёркой. Трёхлитровую шестёрку им за полтораху подавай и ещё в кузове универсал, лооооол блять, автач, ты просто пиздец.
Сука, какой же ты уебок. УАЗ остается УАЗом. Он никому не конкурент. Только червю пидору.
>>3269266 Это например? Новый патриот почти лям, как и некрояпонцы конца девяностых. >>3269282 >говорит о внелорожники, рассуждает про ЕДЕТ и УПРВЛЯЕТСЯ. Семидесятку тут все только на картинках видели. Для своих целей внутри там уютно и приятно. >>3269352 Школьник начал про тюненх, вообще не зная порядок цен... Маня, 1,5 ляма стоит сейчас L200 в БАРАБАНЕ, в котором комфорта меньше, чем в 70ке, ибо пикап. И ничего, с руками отрывают.
Барабанный грузовичок на палке и дизелем 2,4, с еще более убогим саолоном, чем у 70ки. 2015 года. Каким образом 7ка можест стоить меньше 2,5кк новая с мотором от 4 литров?
Второе фото с семидесяткой в нормальной комплектации для кукарекающих даунов.
>>3269407 >>3269407 Нахуя ты пидорашкосоревнования котлет притащил? Тут про сток разговор. И тут вот уаз в отсосе полном. >>3269415 Все там нормально и с замесом глыны. Но в тех соревнованиях, что он принес, мало что зависит от стока.
>>3269429 > Все там нормально и с замесом глыны Это побочный эффект. Машина не для этого, а для того, чтобы ехать на край земли, зная, что починить можно и не ссать из-за качества топлива.
>>3269435 LJ7x с HZJ7x общего имеет только часть кузовных панелей и вроде бы раму, но не уверен. А так там даже мосты разные, если не ошибаюсь, всё остальное разное вообще.
>>3269464 Вот тут ты и обосрался, маня. Все колхозится от некрокрузаков и некросурфов. А вот как раз с патриотом тут намного больше проблем, на него хуй запчасти найдешь в глубинке. А уж если ты в Азию поехал, то вообще пиздос. По Европе лучше на мультивене кататься. Машина для бескрайних пердей все же. В Монголию там ебнуть, Казахстан, Узбекистан, вот это все пикрелейтед.
>>3269478 Ты еблан? Там про патриот написано. Ясен хуй в Монголи дохуя советской техники, они ж братушки были. Причем тут хантер с патриотом-то? >>3269476 Да без проблем. В любой булочной любой деревне есть запчасти на некротойоты, что новые, что б/у. Но откуда тебе-то знать, экзисторебенку? Доехать ты всегда сможешь хоть куда, в отличии отпатриота.
>>3269481 Там автоновость как никак. А тут уже пошли соревновательное глиномешательство, шноркели с силовыми бамперами ии прочие говномесятские истории.
>>3269496 Диванный тут только УАЗофорсер и у которого кашкай экспедиционник поудачнее и даже проходимость такая же. А не найти запчасть на семидесятку - это полнейшим долбоебом надо быть.
>>3269464 Удачи тебе с поиском запчастей в российской глубинке как раз таки на Патриота. https://www.drive2.ru/l/4364942/ и там у него по ссылочкам на другие его приключения, вот жеж не учит жизнь человека ничему. Патриот - сборная солянка из кучи запчастей и узлов далеко не всегда нашего производства, которые хуй знает где искать, это тебе не бухань или козёл.
>>3269514 мы както-то в карелии искали магаз с запчастями на буханку и полноприводную газель. На уоз еле нашли в петрозаводске, а газель пришлось ремонтировать из говна и палок
>>3269514 Местный УАЗошкольник никак этого не сможет понять.
Пусть качество у патриота и повыше, чем у бобиков девяностых, но это ценой никакущей ремонтопригодности, оверпрайса на некачественные запчасти и их отсутствия. И общее качество, при этом не так уж сильно и улучшилось.
>>3269518 С буханкой и некробобиком - никаких проблем. Машины франкейшейнов из колхозов жи. Речь про Хантеры и Патриоты. Машины без задач. Ремонтопригодность утратили, ВЫГОДНОСТЬ ремонта утратили. Вездеходность кастрировали. Запчасти оверпрайс непонятного происхождения, когда ступица тебе не подходит, хотя номер запчаасти точно такой же. УАЗ ВСЁ Как вообще это можно сравнивать с семидесятиком?
>>3267914 (OP) >Ну что, /au/тист, возьмешь? И за сколько?
Кому он нужен и сейчас берут его и у серых импортеров. Причем берут очень успешно. Тавота это видит, они не дураки. Нахуя им отдавать прибыль серым импортерам? Цена останется такая же. В районе 3 лямов. Комцу надо возьмет. А у автачеров таких денег все равно нет, а если и есть, то это будет явно не 76.
зачем вы хуй с пальцем сравниваете? Крузак останется крузаком, если кокологи и маркетологи в тойоте не победят инженеров, то 70 будет приближена к своему первоначальному варианту. Конкурентов в ценовом сегменте будет немного - из новья только мицу, может ещё по цене - хэвэл - но уж точно не по надёжности. Деф не делают, таху не продают, джип и патруль с несущим кузовом.
>>3269536 >Крузак останется крузаком, если кокологи и маркетологи в тойоте не победят инженеров, то 70 будет приближена к своему первоначальному варианту.
Тойота тут ни при чем. В России для импортных легковых моторов минимальная норма евро-5. Да, это вызывает бугурт, особенно, что по факту у нас топливо дай бог ЕВро-2. И вообще какое евро? Мы Европа или нет? Заебали мрази. Но это я отошел от темы. Все это значит, что 1HZ, который можно заправлять тепловозной солярой смешанной с ослиной мочой сюда не попадет. Будут те же нежные камонрыловские дизеля. И только одно уже это увеличит цену автомобили порядочно. Плюс для импортных машин еще куча доргостоящих ограничений. В итоге будет просто непонятное нечто.
>>3269540 чо это им порвало? Аргументов кроме да за свои деньги конечно лучше не было. Шкальники тащут сравнения котлеты со стоковым крузаком и кукарекают.
>>3269547 я не думаю, что если они запустят его продажи, то в своей линейке запихнут в ровень с 200-кой. скорее всего он собираться будет на соллерсе во владике и стоить будет между хайлаксом и прадо
>>3269538 Всегда проигрываю с таких кукаретников. Какая машина для тебя СЛОЖНА? Многорычажную простенькую подвеску произвести дешевле, чем два моста. Электромуфточку поставить намного дешевле, чем поставить нормальные хабы, блокировки и раздатку. Рамная машина всегда дороже в производстве ,чем с несущим кузовом. Сделать машину из металла нормальной толщины, чтобы об ерево не разнесло пол машины в говнах, стоит намного дороже, чем воткнуть три китайских планшета и жопогрей. Так о чем ты говоришь, маня жертва маркетологов? Это вот тесла, например, оверпрайс, причем лютый.
>>3269418 Двачую адеквата. Митсу Л200 - самый дешманский вариант чего-то рамного с полным приводом (джимни не в счёт - оче маленький), из-за пизданувшихся фантиков стоит под 2 ляма, т.к нет локализации. Даже блять в самых влажных мечтах новый 70й не может стоить дешевле 2.5кк при текущем курсе туалетной бумаги, для тех кто кукарекает - КОКОКПОК ЭЛЕКТРОНИКИ НЕТ ТОЛЬКО ЧУГУНИЙ КОКПОК, НЕЧЕМУ СТОИТЬ, ТРИ КОПЕЙКИ ЦЕНА - объясняю: вся ваша хуита, сенсорные экраны, подогревы, системы имеет реальную стоимость около нуля, эту херню впаривают вам втридорога т.к таким образом отбивают затраты на её разработку + охуевшая накрутка. Но вам долбоёбам не понять что делать задёшего раму + качественный движок невозможно физически. Только симулякр типо патриота, который уже ржавый с конвеера сходит, собираемый местными алкашами за зп в 15к (кстати, вчера новость была, митинг на уозе, зп в 15к нихуя не шутки), да за такую зарплату о какой сборке может идти речь? Хорошо что хоть в бардачок не срут.
>>3269555 Я поддвачну. Даже абстрогируясь от рисовозок, рам и лапника. Нынешним кредитоблядком невдамек, что начни сейчас мерседес собирать классического ШЕСТИСОТОГО он бы стоил не сильно дешевле нынешнего флагмана.
>>3267972 А нахуй нужна нормальная рега, если по запчастям нормальные агрегаты распродать будет дороже чем продать этот ссаный патриот. Это я тебе как экс-владелец патриота говорю.
>>3269571 Никто тут не спорит, что если бы патриот грамотно собирали из нормальных комплектующих, он бы мог конкурировать с TLC70. Но есть то, что есть. Патриот - это как полноразмерный макет TLC70.
>>3269538 Гляньт на эту жертву маркетолога, который думает, что честная и качественная чугуниевая механика это дешевле, чем сервоприводы, муфточки, кампик уровня тетриса и индусский код в нем.
>>3269597 Ну где-нибудь в Европе и джили норм бы ходил да ходил при своевременном обслуживании. Но не в экстремальных условиях на которые расчитана 70ка.
>>3269593 >Качественные механические часы С никакущей точностью хода >SamsungSmartwatch С синхронизацией времени с серверами. А теперь вспоминаем, что основаня функция часов — показывать время.
>>3269603 Нормальная аналогия. Для простого потребителя, которому ничего это не надо и любой кроссовер превосходит по потребительским качествам семидесятку. Но аналогии это не меняет.
>>3269607 >Но не в экстремальных условиях на которые расчитана 70ка. Нахуй мне экстремальные условия? Чтобы ждать очередной датчик неделю? В экстремальных условиях уаз даст посасать ниве, потому что чиниться любыми деталями от газели и волги
>>3269610 Продолжаем аналогию. В экспедиции по Пакистану или крайнему северу самсунг вотч становятся бесполезной пластмасской, а швейцарские часы показывают время.
>>3269622 Только вот смартчасы — такое же говно для гиков. Пеббол самые нормальные, их хотя бы не так часто надо заряжать и время показывают всегда, а не после нажатия/встряхивания. >>3269627 А швейцарские у тебя спиздят вместе с частью руки. Ну или сам отдашь.
> В экстремальных условиях уаз даст посасать ниве, потому что чиниться любыми деталями от газели и волги
Суть крузера этого, чтобы не ломаться в этих условиях. Ибо там где он нужен нет запчастей от газа и волши, а если и есть, то точно также есть и запчасти от некротавот.
>>3269641 На новых уазах также есть все эти датчики. Ну и в совсем безвыходной ситуации все это на семидесятку также можно будет заколхозить. Только датчики не ломаются даже на 20 летних внедорожниках тойоты. Да даже в ебанном космасе за 10 лет датчики работают. только на УАЗе они идут по пизде, лол.
>>3269639 >Ибо там где он нужен нет запчастей от газа и волши, а если и есть, то точно также есть и запчасти от некротавот. Ну вот пусть и ездят на них там, где он нужен. А не в России.
>>3269651 У тебя Россия где кончается? В Якутии и на севере Красноярского края вообще очень даже нужная машина. и их даже сейчас у серых диллеров покупают.
И скорее всего боятся воды, ударов и требуют подзавода. А casio за $30 ничего не боятся, работают два года от батарейки, обладают секундмером, подсветкой и еще хуй пойми чем. Не надо мне про швейцарские часы, я ими торговал джва года. Только Хуго Дракс спас их индустрию в 70х, когда она чуть не потонула из-за японского кварца. Вот тогда и появилась сказка про статусность и ДУШУ механики. По потребительским свойствам они все равно сосут.
>>3269656 >>3269658 >>3269664 Лол блядь. Двачую. Люто проигрываю с ЦА кашкая, которые кукарекают, что TLC70 НИНУЖИН. Даже больше проиграл ,чем с патриотодебила.
>>3269658 А какое это имеет значение? По твоей логике, если большинству что-то не нужно, то оно вообще не нужно?
>>3269668 Они и не подстраиваются. Просто им ненапряжно завозить 3,5 семидесятки в Россию для 3,5 якутов. Альфард же завезли и даже обновили, хотя продажи на чуть ли не двузначные. семидесятка популярнее будет.
>>3269677 >если большинству что-то не нужно, то оно вообще не нужно? Если большинству что-то не нужно, то этого либо не запилят, либо запилят, но дорого и хуёво.
>>3269673 Ну хуй знает. Кто может себе позволить, тот тут же перепрыгивает на делику иил хайс. А те кто еще побогаче на прулевнедорожник. Ясен хуй в стране, где большинство нищеёбствуют все самое дешевое берут. Я так-то родился в Якутске.
Не нужно выводить его на рынок в сегмент серьезных внедорожников. Оставьте внешность, поставьте автомат и кондей. Можете даже убрать раму и поставить говномуфту. Привозите такой, исключительно в черном цвете, по цене 1-1,2 ляма. Офисные пидарахи и воннаби бандиты на крузаках (которые шевроле) скупают все машины в кредит. Профит. Через три-четыре года делаете фейслифт под двухсотку.
>>3269514 Стяли мы с Патриотом в пробке… Уже привычное состояние при выезде в область в 19 часов. Стоим, мы значится… Мал- помалу продвигаемся. Музычка играет. 15й канал СиБи матерится голосами дальнобоев… И вдруг… "Зелёный Патриот 795! Ты в канале?" Я чуть сигарету не проглатил зажённую, от такого внимания моей персоне. — Ну да — говорю. Чего хотел, типа? — У тебя что то капает. Следы на асфальте оставляешь…
>>3269735 Пояснишь, чем прадо в данной нише лучше? Проходимостью сосет. Хотя бы из за того, что слишком дорогие бампера с пол машины. Еще разница есть, что торсионы спереди у прадо. Ты из тех кто наслушался, что семидесятка некофортная? Ну так прадо не сильно комфортнее, кроме шумки, которая в обоих случаях не очень. Прадо для городской тупой пизды с 3 лямками, семидесятка для зажиточного колхозана с тремя лямами. Вот и все.
>>3269844 Ну ладно. Ты подебил. если будет стоить как прадик, то и правда нинужин. Хотя отсутствие электросвистоперделок и 100 честная механика подкупает.
>>3269871 Тут подойдет опять же аналогия. Взять строительство. Стоят гранитные простейшие строения тысячелетиями. Сейчас строим вроде и инженерно сложнее, и из стекла и бетона высоченные ЙОБЫ. но тысячу лет в них и не закладывают. И не простоят они. Построить сейчас сооружение уровня пирамиды Хеопса было бы дороже башни бурдж халифа. Бурдж халифа комфортнее и технологичнее. Но у неё срок эксплуатации 100 лет.
>>3267914 (OP) 76 крузаки вроде бы и сейчас в Россию возят. Но стоят они пиздец. Но если наладят у нас сборку - схвачу вообще не думая. >>3267962 >и онли бензодвиг. Не, любой бензодвиг будет капризнее по топливу чем 1HZ, который базовый у них. 1HD-FTE к нам не повезут, что обидно но и ашзета нам хватит. >>3269564 >Митсу Л200 - самый дешманский вариант чего-то рамного с полным приводом (джимни не в счёт - оче маленький), из-за пизданувшихся фантиков стоит под 2 ляма, т.к нет локализации. Ты почти прав. Дело в том, что пошлина на ввоз собранного авто считается в евриках. А фантик пизданулся. При этом ввоз запчастей даже для отверткосборки - в рубасах. Почему в свое время камри стала основной машиной приподнявшихся и чинуш - потому что как их начали в России собирать - так цена упала ощутимо. И поэтому если ТЛК70 начнут собирать у нас - то цена 1,7-2,3 мне видится достаточно адекватной.
Что-то вы какие-то странные аналогии приводите. 70-ку можно сравнить с туристическими лыжами: стоят они весьма и весьма прилично, дохуя надёжные, при видимой простоте, они весьма технологичные, достаточно ремонтнопригодные в диких условиях. Естественно, что они проигрывают гоночным в скорости и удобстве на трассе и, естественно, они проигрывают охотничьим в проходимости. Но есть класс задач, где они нужны и нормальных альтернатив нет.
>>3269908 >потому что как их начали в России собирать - так цена упала ощутимо
ХУИТА Ни разу не стала она дешевле. Как и все остальные модели отверточной сборки. Ты охуеешь но и прадики собирают нынче у нас. Что-то нихуя не дешевеют. Как и БОВАРЦИ Либо неси пруфы удешевления камри, либо завали.
официально завезенный семидесяты будет стоить столько же, сколько и у серых дилеров. Вообще никак не сокращается ничего. А если будут отверточно собирасть здесь, не забывай о пошлине на кузова в 5000 евро, пошлину за килограм запчастей, пошлину на моторы в сборе + 18% НДС. ебаные 15 рублевые кокономисты.
>>3269926 Я вот не понимаю, чего бы тойоте не начать сотрудничать с серыми дилерами? Проблем же меньше? никаких репутационных, маркетологических, сервисных издержек. Ввозят семидесятки из ОАЭ? Ну хуй с ним, свзяывается серый с официалами в ОАЭ, говорит оптом буду гнать в РФ, берут их там. И правда берут, смотрят в тавотке. Дают ему оптовую скидку на его НАВАР И все в шоколаде. И с многими прулями также. Нахуя входить в официальный белый бизнес в этйо стране? А так все в профите оказываются.
>>3267914 (OP) Вот вы говорите "2 ляма". А кому она нахуй нужна за 2 ляма кроме мажоров - туристов и воннаби лапников? Универсальный - нет. Картоху не увезешь, по трассе на этом сарае ехать ничуть не лучше, чем на любом кроссовке, по городу тошнить тем более. По убитым грунтовкам поедут или те самые мажоры-туристы или колхозники на тазике. Утилитарный? Да, но не для Россииюшки и не за эти деньги. Тётю Сраку с рассадой увезти, доставить что-то из икеи, возить кучу грязного инструмента? За 2 ляма? Нет. Те же пикапы куда более многозадачны. Штатуса - нет. Всем похуй на это ведро и на его плюсы, когда есть кайнчики))), х5 :b и гелики <3. Надёжность - внезапно, всем похуй. Двигатель миллионник, коробка миллиардник? И чего? Тот кто купил эту тачку новой за 2кк это не важно. Через 3 года у нее будет новый хозяин. Через 10 - 5й. Вот пятому хозяину важно. Первому нет. Потому никого не смущают покупки "ненадежных" ведроверов, порше-вагов и иже с ними.
Что в итоге? Очередной джип либерти (или как там его?), РР Дефендер, Хаммер. Дорого, без задач и без целевой аудитории. Если подгонят под евро-5 нормы этими ЕГРами и АдБлю - в России на нем абсолютно делать нечего. Разве что настальгировать о 90х и пилить бюджеты в сибирях.
По сабжу - по цене типичного массового кроссовера рассмотрел бы, т.к. живу в пригороде и универсальность, хорошая проходимость, надежность нужны. Дороже точно нет, т.к. в нем нет ярких преимуществ.
>>3269948 Всю универсальность гробит цена в несколько лямов. Как тут уже раз 100500 сказали - это оверпрайсовое говно для любителей настоящего японского качества и аутентичности. Тот же фджей крузер ебет эту ебалу в рот
>по трассе на этом сарае ехать ничуть не лучше, чем на любом кроссовке, по городу тошнить тем более. По убитым грунтовкам поедут или те самые мажоры-туристы или колхозники на тазике.
но и не хуже.
>Да, но не для Россииюшки и не за эти деньги. Тётю Сраку с рассадой увезти, доставить что-то из икеи, возить кучу грязного инструмента? За 2 ляма? Нет. Те же пикапы куда более многозадачны.
Нищеброд закукарекал. Ну и кто мешает взять пикап иил вообще грузовик пикрелейтед?
>Штатуса - нет. Всем похуй на это ведро и на его плюсы, когда есть кайнчики))), х5 :b и гелики <3.
Его берут путешественники, лесовички и глиномесы. И явно не первой машиной. Вообще мимо пункт и опять убернищебродский.
>Надёжность - внезапно, всем похуй. Двигатель миллионник, коробка миллиардник? И чего? Тот кто купил эту тачку новой за 2кк это не важно. Через 3 года у нее будет новый хозяин. Через 10 - 5й. Вот пятому хозяину важно.
В ДС да. Всем похуй. А покупатели семидесятки берут её минимум лет на восемь - пятнадцать под конкретные цели, либо под реальные проекты экспедиции. Отзывы почитай, дебил офисный.
> Очередной джип либерти (или как там его?), РР Дефендер, Хаммер.
Ага. Эти ребята ""ОТЛИЧНО"" показали себя в условиях для которых, по идее, нужны. А даже серые крузаки норм себе там.
>без задач и без целевой аудитории
Если для тебя, офисного быдла, нет задач и не ты целевая аудитория, то, повторюсь, ты не весь мир. Ввезенные серыми импортерами семидесятки раскупаются охуительнейшим образом. По цене, порой, даже дороже нового ИСАЛОНУ двухсотого. Поэтому в тойоте работают не такие долбоебы как ты.
>без задач и без целевой аудитории
Мы уже поняли. Что ты идиот. Для этой машины вообще никак не целевая аудитория, которая альтернативой рассматривает бюджетный кроссовер.
>>3269954 > оверпрайсовое говно для любителей настоящего японского качества и аутентичности Еблан тупой. Тебе уже 100 раз сказали, что это спецтехника. Это, как спутниковый телефон: ты со своим гейфоном самсунгом будешь кукарекать, что за такие деньги можно взять джва 6s, а тарифы так вообще ебануться можно, но есть условия, где альтернатив нет и свистоперделки не нужны.
>>3269954 >Тот же фджей крузер ебет эту ебалу в ро Признайся, ты же ни разу не ездил на эфджей круйзере? А я ездил и не раз. И выебать в рот он может только себя сам.
>>3269965 На все твои квоты один ответ: >>3269954. Обивать люминием и хуярить КУЗОВОК в тачке за 2++ лимона... Зачем? Ведь есть служба доставки и прочие гружу-вожу. Состоятельные у нас в деревнях не живут. Они живут в городе (пускай и небольшом). Работают, внезапно, не кочегарами и не плотниками. И ездят по городу на городских больших машинках (давай будем честными - БЧД, который можно назвать по-американски "трак" у нас единицы). Либо ты у мамы состоятельный турист и купишь такую тачку для покатушек за город, либо она не нужна. Одно из двух.
>>3269988 ДА БЛЯТЬ.! Я УЖЕ СОТЫЙ РАЗ СРПАШИВАЮ. ПОЧЕМУ, КРОМЕ ПЕРЕДНЕЙ ТОРСИОННОЙ ПОДВЕСКИ ПРАДО И, ТЕМ БОЛЕЕ ФИДЖИ, ДОЛЖЕН БЫТЬ КОМФОРТНЕЕ? Вы ебанутые? Кукарекали про нераздельную лавку. Так у фиджи ни в какой комплектации спинка назад даже целиком не откидывается. Шумка одинаково хуевая. Эргономика - это на любителя. Толщина подушек точно такая же. Регулировки все те же. Чем комфортнее будет эфджи и прадо, кроме передне торсионной подвески?
>>3269989 На твою попытку квоты еще более простой ответ.
Люди активно покупают нулёвые машины по цене, которая выше ,чем могла бы выставить тойоты. Все твои потуги тщетны. Эта машина даже в сером импорте с лютым оверпрайсом очень популярна. но ты продолжаешь кукарекать.
>>3269979 Если привыкнуть к натурально квадратной панели и лобовухе - танковой бойнице, то может быть. Нормальная машина, мне даже похуй на то, что он утилёвый внутри как хуй его знает что. Но посадка у него форанеровская - сурфовская, полулежачая. Бесит. Ну и цена. Мы гоняли года три назад на нём, он стоил 1,6 ляма, оче дорого для такой простой машины.
>>3270014 Расскажи, что бы ты взял будь у тебя 3 миллиона рублей, нам ОЧЕНЬ интересно. Учитывая, что твои интересы никак не пересекаются с самостоятельными путешествиями.
>>3270006 >>3269418 Определись уже? >>3270000 >попытку квоты Попытку чего? :D >Люди активно покупают нулёвые машины Ну и тут ты такой статистику продаж, регистраций ГИБДД или хоть чего-нибудь запруфал. Я вот нашел тридцать машин на авторушечке. Не плохо? Там даже с мохнатыми чехлами есть! Бестселлер!
>>3270039 То, что 1) позволит хоть немного выделиться из толпы; 2) принесет драйв и радость от вождения; 3) ценно как экземпляр. И не обязательно это будет зеленая ламба. По-моему не сложно.
В чем? Яи не говорил ,что там кожа рожа. Я говорил ,что вы жопы карамельные, если вам недостаточно комфорта в этом автомобиле. А там все есть, что для счастья надо.
>>3270041 >тридцать машин на авторушечке. Не плохо? Там даже с мохнатыми чехлами есть! Бестселлер!
Но ты понимаешь, что на авторушечке не все объявления, и не все машины продаются? Альфардов в прошлом году продалось 50, вроде штук, а они новый выкатили. Не бесцеллер. Но если покупают, нахуя не продавать самим, а отдавать серым бандитам? Ты понимаешь это?
>>3270042 Ясно)) Тогда чего в этом треде забыл, мальчик?
>>3270051 >1) позволит хоть немного выделиться из толпы; Если ты в 30-40 лет (а я думаю именно это тот возраст в который ты можешь позволить себе 70ку) ты хочешь выделиться из толпы, то у меня для тебя плохие новости
>>3270051 Брать в рот не буду. Но базарю. Выглядит годно, но молва ходит, что айвеко говно, аки УАЗ. Может и пиздят, но я за те же деньги лучше в кузове универсал себе возьму 70ку, в любом случае, пиздят или нет. Но вот эта попытка получше, чем у УАЗодебилов.
>>3270068 >70ок крайне мало. И даже если будут думать ,что это некроджип все будут смотреть и охуевать ,как хорошо сохранился. У меня во дворе стоит галлопер старый. Я смотрю и охуеваю какой же древний рыдван. патриотобог
>>3270073 Ты идиот? Когда вернешься на ходу из путешествия по средней Азии с камонрейлом, тогда и поговорим. Какая тут матчасть, если в места соляры непонятная жидкость, которая даже по консистенции не похожа на соляру?
>>3270074 А иначе никто и не говорит. Кроме, даунов, которым 600к за него красная цена. >>3270080 Ну нет. Галлопер был гнилой уже черех пару лет, после выпуска.
>>3270086 >Кроме, даунов, которым 600к за него красная цена. За такую цену тот самый середины 80-х - начала 90-х. За 1М уже нормально восстановленный короткобазник, например.
>>3270068 Всем насрать, что у тебя винтажный джип ограниченной серии, а не некрота за 200к. Драйва на говнах принесёт и дедушкин уазик. Вот этот >>3270080 прав. Галлопер, 70ка - одно и тоже. 99 из 100 не назовут даже марку у того и у другого, если снять шильдик.
>>3270095 А зачем, если человек может позволить себе новый? Я никак не одобряю этого. Альфарды те же. За 800к в идеале полноприводного возьмешь, который семью на цветение сакуры раз в год возил. Но берут же пару сотен новых переднеприводных, с ненужным мотором, без трансформации салона за 3 ляма.
>>3270097 Она ниламаеца, ломаются крепления, как правило, но есть штатные ремпомплекты, которые позволяют починить. И я говорю про нормальные бренды, типа Salomon. В принципе, если не втруху, то и сломанную лыжу можно починить, как минимум, ехать будет.
>>3269593 Э, слышь, чмо нахуй. Любые часы за 300 рублей будут ударопрочны и влагоустойчивы, это часы нахуй, понимаешь? Простейший механизм, остальное - приблуда дегенератов пытающихся поднять свою авторитетность за счет товаров.
>>3270102 Владельцам этих машин максимально похуй на это. И, я могу абсолютно точно сказать, что владельцы галоперов, если бы могли себе позволить, взяли бы из салона хотябы поджарый спорт, а в идеале ту саму семидесятку.
>>3270105 >если человек может позволить себе новый Вот именно, что для МСЭП. А для тех кому дорого - есть некрота за цену которую они хотят за новую реплику.
>>3270118 >о она все равно будет привлекать внимание. Вот дефендер - да. Известен на весь мир. А это говно только среди говноедов известно. Обычный ящик из 80х. Даже гелик будет больше внимания привлекать и чероки кирпич, чем этот ящик
>>3270125 >Злой резиной Кстати не понятно зачем она там. Ведь это же не говнодав, а по трассе на них не прокатишься. Да и размер детский. Бред кароче, для хипстеров.
>>3270110 Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой. Само собой, гэллопер - некрота, которая не ровня новой машине. >>3270112 И что это меняет?
>>3270144 Диванный только ты. AT вообще не хватало до рыбалки проехать. У меня не 70ка, но просто по глине все 4 гребут и все. Стоим. С мудями куда удачнее.
>>3270140 Муда на этой залупе сотрутся быстрее, чем он доедет туда, где они понадобятся. Поэтому это чисто хипстерство и выебон. Что-то вроде ставить муда на форд рэнжер
>>3269967 >Это, как спутниковый телефон: ты со своим гейфоном самсунгом будешь кукарекать, что за такие деньги можно взять джва 6s, а тарифы так вообще ебануться можно, но есть условия, где альтернатив нет и свистоперделки не нужны. Вот только спутниковый телефон это нихуя не 70ка а какая-нибуть ГТСка или, на худой конец, КАМАЗ 6х6.
>>3270156 Ничего не изменяется. >>3270200 >ГТСка или, на худой конец, КАМАЗ 6х6. Ага. Туристы, которые лазят на какой-нибудь актру, особенно. Вот им как раз спутниковый телефон и семидесяточка.
Короч бестолковый спор. Проигрываюс аргумента НИНУЖИН. Вам виднее, конечно, чем отделу маркетинга тойоты в России.
>>3270216 >Ничего не изменяется. Ну точно диванный >Ага. Туристы, которые лазят на какой-нибудь актру, особенно. Вот им как раз спутниковый телефон и семидесяточка. 32лвл, турист. Не пользуюсь спутниковым телефоном. ЧЯДНТ?
>>3270216 Много туристов со спутниковыми телефонами знаешь? Максимум про что слышал - купить вскладчину на 10-15 рыл и пользоваться им по расписанному на годы вперёд графику. Ну ещё тулупов есть, у которого аж спутниковая тарелка к уазику приверчена, лол. Но тому перед каждым путешествием тупо превентивно поменять главные пары в мостах, сцепление и всю подвеску - норм.
>>3270274 Добавлю. Кроме туристов, нужна людям, рабоающим в ебенях пустынь ебаных, типа Красного креста и прочих ООН. Ну и бабахам, конечно, куда без них.
>>3270285 Интересно посмотреть для чего и кто это покупает прост. Я могу понять для чего берут нивы, уазы, шишиги, пекабы. Но для чего брать посредственный внедорожник по цене грузовика - мне не понятно
>>3270323 Печально! Но я как профессиональный геолог с давних пор не понимал, зачем лезть в горы без смысла. Отбирать пробы воды, горных пород, замерять атм. давление и прочие характеристики - понятно. За это и деньги платят. А тут...
>>3270305 Говно и болота не везде. А по степям ездить - идеальная машина. ОП вырвал новость из контекста. её будут производить в Казахстане. И тойота ДУМАЕТ стоит ли вывести будет это в евразийский союз. Закрывайте тред. Не выведут, как и фортунер казахский. ибо тред показателен.
>>3270333 Заебал. А если дождь в степи? А если намело песка? А если надо не по накатанным дорогам ехать? Все уже поняли, что машина для тех, кому она нужна.
>>3270344 Поэтому и так дорого. В чем твоя проблема? РЫНОЧЕК же. Не нужна не покупай. Нахуя кукарекать? Или думаешь этот тред топ менеджеры тойоты прочитают? Ты конченый какой-то.
>>3270350 Но самое забавное, что берут и за 4 ляма активно из ебаных эмиратов. Но нет, кукарекают, что нинужно. Ясен хуй они не претендуют на популярность камри.
>>3270361 Я охуел когда он после РР взял бензиновый ФЖкрузер и поехал на нем на крайний север. Все остальные, помимо снаряги, были заряжены бензином для татьяныча, чего только не поделаешь ради пиара в его бложике.
>>3267914 (OP) Смешной тред. Владельцы УАЗиков и солярисов говорят, что нинужна. Ну всё. Тавота сворачивает обсуждение. Похуй что они сотнями на сером рынке продаются.
>>3270282 Авто-путешественники с известной долей дорог разной степени хреновости или полного бездорожья на пути, сейчас таких не совсем корректно, но ёмко называют "экспицидионщики". Да, их 3,5 человека на всю страну, и какой-то устойчивый спрос они едва ли способны генерировать, потому я сам смотрю на перспективы вывода new70 на наш рынок довольно-таки скептически. Плюс альтернатива всяким уазам и бухлобусам там, где нужна проходимая, вместительная и надёжная техника, но нет лимитов по импортозамещению.
>>3271069 В этой цене 1.5 млн только растаможка, ну и навар продавца тысяч 200 минимум. Если Тавотка реально захочет ворваться на рынок, то могла бы сделать цену ниже 2 млн, что как бы все равно дохуя, но уже не фантастически дорого на фоне уаз патриот пикап дизель за лям.
>>3271405 Двачую. Цепей нет или сдуться не догадался. Не понимаю дроча на муды кроме экстремальных условий и внешнего вида. Для поездок и охоты хватает атэхи и цепей, зато в дороге не гудит.
Подниму тренд, в автач неделю не заходил полноценно, что за хуиту я прочёл? 70 купят только обдолбаные дебилы в нашей рашке ибо: 1) 469 уаз на редукторных мостах стоит в разы дешевле, по уровню проходимости они будут примерно сходны на бобике езжу, на товоте не ездил, по цене содержания уаз в разы обставляет 70. 2) Кому нужна аутентичная иностранщина способная в стоке к замесу говен берут божественный лапландер за такой же ценовой диапазон. 3) Кому нужна спецтехника - берут серьёзную гусеничную технику, а не товоту. Сажи, и пусть этот тред умрёт вместе с 70, ей место на кладбище автомобилеиндустрии.
>>3273653 >в автач неделю не заходил полноценно Нахуй зашёл то? Своё говномнение вбросить? Это какой отбитый выберет 469 вместо 70-ки? Упоротый нарк, который гусеничную технику приплетает. Тебе в /b место, ебанашка.
>>3273805 Скажу тебе по секрету, все уозоёбы думают, что уоз сила потому, что его чинить дёшево, они просто не понимают, что даже теоретически машина может ездить и не ломаться дольше одного часа и её не надо шаманить каждые выходные.
>>3273807 Всё так. У них одна мантра: "УАЗ лучше, потому что дешевле". Если он такой охуенный, то почему его не берут по всему миру ООН, горноспасатели, армии, ... ? Даже российская армия в 11м году отказалась от бобика.
>>3273815 >почему его не берут по всему миру Гнобят Рассеюшку мировые империалисты. Но сами же и поплатились за такое - приходится им значит много денег тратить на покупку своих бобиков. А значит скоро ихня экономика рухнет, не потянув экономического бремени раздутого военного бюджета.
Компания Toyota решила в течение года выпускать немного осовремененные классические внедорожники и пикапы Land Cruiser 70 для рынка Японии. Машины с 231-сильными моторами V6 4.0, 5-ступенчатыми МКП и полным приводом будут стоить от 3,5–3,6 миллиона иен (33 700–34 650 долларов США)
2275000Р на местном рынке, прибавим 25-30% пошлин и прочей ебалы дилерской жадности получаем: 2900000 И это абсолютно адекватная цена, за эту машину.
>>3273815 Если 70 такой охуенный чего это его армии СШАшки, Гермашки и другого адекватного мира не закупают? Только дикие обезьяны в пустыне, которые в технике разбираются чуть менее чем никак. Подытожим - 70 распиаренное говно, всё от дешёвого уаза и кончая геликами и лапландерами за ту же сумму в разы лучше 70.
>>3273862 А это и есть машина для стран третьего мира. Дешёвая и ниломаица. Если ты думаешь, что деревянный G-klasse Professional стоит дешевле, у меня для тебя новости средней паршивости (ещё до кризиса он 5,5КК стоил. Это в комплектации "вёсла по кругу").
>>3273862 долбоёбина, только в рашке благодаря пиздюкову и блядине этой армия закупает иностранную технику, типа ивеко и мистраля. Если не брать кружки любителей войнушки, которые во всяких латвиях и голландиях вместо армии, то любая нормальная армия мира ездит только на своей местной технике. Аргумент инвалид
>>3273862 Потому, что армиям нужна особая компоновка, а пустынным обезьянам универсальность и надёжность. Подытожим, ты нищук с обугленной сракой который никогда ничего слаще уксуса не пил. Олсо, лаплэндер говно без мотора.
>>3273875 >только в рашке благодаря пиздюкову и блядине этой армия закупает иностранную технику Загугли теперь количество иностранных узлов в Патриоте. Там российского - только кузов, рама и отчасти движок. Ну и качество лол.
>>3273904 >>3273910 а вы не путайте хуйню из под коня, которая в салонах стоит и то, что в части идёт. Дело в самом факте сбора в стране, поставщика можно и заменить на другого в случае очередных санкций, но сама сборка будет внутри страны
>Про Патриот нельзя рассказать в двух словах. И даже три Патриота, купленные одним и тем же человеком друг за другом, при одинаковом стиле езды и эксплуатации на одинаковых маршрутах будут иметь диаметрально противоположную историю. Один будет служить верой и правдой и удивлять соседей, второй огорчать, но ездить, а третий – на радость злопыхателям, сгорит в юношеском возрасте в краю далеком от замыкания силового провода на кузов…
>Его Патриот всю экспедицию ехал и не ломался. Почему? Он был полностью разобран и собран заново, но уже нормальными руками и с любовью. Увы, на заводе так не умеют...
>Мы тогда сделали сравнительный тест для журнала «Полный привод 4х4», где сопоставили Патриот с десятилетним, очень подержанным Nissan Patrol Y60 и годовалым Land Rover Defender 110. Выводы были не утешительными. На фоне иномарок, УАЗ не разгонялся, не тормозил и не поворачивал, и, что особенно обидно, не отличился проходимостью.
>, многие доработки оказались спорными, а доля китайских деталей в Патриоте стала больше, чем в китайском Great Wall (грустная шутка). И с каждой модернизацией, Патриот становился все менее ремонтопригодным, о чем народ при покупке совершенно не задумывался и не задумывается. «В любой деревне» Патриот уже не починишь.
>На настоящем, «военном» УАЗе мне довелось отгонять в качестве штурмана два сезона в трофи-рейдах начала 2000-х годов. В лесах он творил чудеса, но крайне редко доезжал без поломок до финиша. Одним из финальных аккордов, после которого мы распрощались с «большим спортом» на УАЗе стала новенькая ступица, которую мы купили ночью в Клину, чтобы стартовать утром следующего дня. Разболтовка ступицы не совпала с колесным диском… две шпильки были врезаны произвольно, абы как. После ночного ремонта на старт мы не вышли.
>Во времена организации серии 33Challenge, у нас был УАЗ на «колхозных» мостах, и та же история. То стартер, то генератор, то сцепление, то плоуось, то рулевые тяги… Про запотевание в дождь всего и вся я промолчу, главное - положиться на него было невозможно. Никогда не знаешь как вернешься домой, пешком или на машине.
>о, во что переродился 469/31514 став Хантером – иначе как сменой ориентации не назвать. Я считаю, Хантер надо было назвать Евнухом. Было бы честно. Колесики стали меньше, низы хуже, мосты – лопаты… Патриот же – тот же Евнух, то есть Хантер, но страдающий ожирением, на фоне гормональной мутации. На немощные агрегаты, насажен более тяжелый кузов со всяческими шумоизоляциями,
>В результате инженерных фантазий с кузовом Симбира, мы получили «настоящий внедорожник» на 29-х колесах, стыдливо прячущихся в колесных арках, в которые даже 31-32-е шины не лезут без серьезного лифта! Лифт кузова и подвески, на минуточку, в России вне закона. Для примера, 32-е колеса стоят почти на всех полноразмерных внедорожниках иностранных производителей, рассчитанных вовсе не на российской бездорожье. К тому же, даже капельку увеличенных колесах, у Патриота сразу в расход идут полуоси и дифференциалы – наша экспедиция «Индига» тому лучшее доказательство. Запаса прочности нет. Проходимости нет. На Патриоте совершенно «пустой руль», не позволяющий чувствовать машину руками, абсолютно «ватное» сцепление, которое вкупе с никакими «низами» летит на тяжелом бездорожье в два счета. Не помогает даже понижающий кит в раздатку. Проверено. Штатные амортизаторы так же установлены скорее для красоты или потому что «так положено». Патриотом не управляешь, с ним борешься. Достаточно вспомнить пресловутую раздатку, которую постоянно под нагрузкой вышибало в самый ответственный момент и штурман держал рычаг рукой… Скажете это все было давно? На Патриоте Евгения Шаталова во время экспедиции «Индига» тоже вышибало, а машина очень ухоженная и свежая. К слову сказать, в середине нашего трехнедельного приключения у меня закралось сомнение, может Патриот не едет не потому что это Патриот, а парни что-то делают не так... Напросился поменяться. Женя на моем Ford Renger усвистел вперед как на снегоходе, я же еле тронулся с места. Именно тогда я понял, что во всей этой экспедиции настоящие герои - Евгений и Алексей. Ехать на ЭТОМ в тундру было сумасшествием...
>>3274030 Постоянно проигрываю с жопной боли хейтеров, которые усиленно год за годом с момента производства пытаются доказать, что патриот - хуета. патриотобог
>>3274065 Но при этом у них нет денег на нормальную машину, вот они и манямечтают, что модель тридцатилетней давности будет стоить дёшево, и они наконец-то её купят.
>>3274079 Щито поделать, если импортная газель с кузовом ебёт кучу других повозок по всем статьям: три блокировки, два моста, размыкаемый стабилизатор, охуительный конфорт, дикий ресурс двепиццотой ходовой и да, тот самый кузов. Или ты любитель возить грязь в кабине?
>>3274104 > говно на ровном месте застревает На самом деле, не на ровном, а при попытке повернуть. Эти крокодилы не умеют в повороты и могут ехать только прямо.
>>3274157 >>3274158 Людям, которые могут позволить себе такую машину. Нигде, тащемта, не писал, что отношусь к ним, но вы, похоже, в приступах баттхёрта навоображали всякой хуиты.
>>3274063 Мочалов, хоть и говно-человек, но вдоволь накатался на самом разном автохламе (иной раз поимев при этом отборного геморроя), равно как и покатался вдосталь с патриотоводами, судить ему есть о чём.
>>3274030 Ох лол, пришлось мне тащить однажды на галстуке тлк 80 у которого как выяснилось полуоси порвало, причём на стандартной резине. До сих пор смотрю на тех, кто покупает иномарки, а особенно под японскими брендами для внедорожья с сочувствием и состраданием. Козловод.
А значит - эти классические вездеходы могут официально появится на нашем рынке в рамках единого экономического пространства. После того, как основным конкуренты прекратили или максимально сократили производство полноценных рамных внедорожников, с зависимыми подвесками и минимум электроники на борту, спрос на Land Cruiser 70 в мире заметно возрос. В том числе есть желающие купить такие машины и в странах ЕАЭС.
Ну что, /au/тист, возьмешь? И за сколько?