Вот и пришел тот самый страшный момент для всех графонорожденных. Затраты на улучшения качества графона не отбиваются по эмоциям. Увеличение полигонов и разрешения текстур в 2 раза уже тупо не видно в динамике, да и в статике на FullHD это все с избытком, все основные эффекты реализованы и даже тени без лесенок уже никого не удивляют. Вспомните хоть недавний дивижн, чисто технически это практически вершина прогресса, с самыми передовыми технологиями, на практике- куча нытиков на полном серьезе считающих игру уродливым пастгеном, и нет, я не думаю, что у них не потянуло. Просто те улучшения, которые привносят современные технологии для обывателя незаметны. Если так задуматься, то никакого некстгена уже не будет никогда. В ближайшие 10 лет к нам придет реалтайм пасстрейсинг и все, после этого никакой реальный рост графона невозможен даже в теории.
>>639349 (OP) Хуйню какую-то несёшь. Мониторы до сих пор больше половины видимого спектра даже воспроизводить не могут и рендерят всё по старинке в 8 битах на цвет, а у него уже предел исчерпан. Охуительные истории блядь.
Да насрать на графоний, я жду когда начнут нормальный геймплей завозить. Мы же заходим в игры не для того, что бы на картинку в 2К разрешении смотреть, а что бы ИГРАТЬ!!! Не ожиданно, не правда ли?
>эти любительские фото выдаваемые за компьютерный рендер
Иди на пикабу своё дерьмецо вбрасывай, слишком толсто. Сейчас трава во всех играх одинаковое дерьмецо, выглядящая как пластиковый куст да ещё и с лесенками.
>>639538 Для этих сцен использовалось сканирование реальных объектов, и по сути на них запечено реальное освещение. Эта иллюзия в динамике будет разваливаться.
Ну и кто тут после этого манька ? Алсо, мощностей ни у кого сейчас таких нет и не будет ближайшие лет сорок. Вон на сосаче судя по скринам рандомов - львиная доля играет на допотопном железе.
>>639349 (OP) Паф-рей-трейсинга лично мне будет достаточно, окружение в 3д-графике будет предельно реалистичным. Вкупе с VR-очками можно будет петушествовать в самых невообразимых мирах грибы и кислота, прощайте, демосцена выйдет на новый уровень и начнет клепать уровни-инсталляции, произведения искусства.
>>639686 >можно будет петушествовать в самых невообразимых мирах Мечтай. Будешь захватывать вышки в играх юбисофта в виар и с таким-то графоном, не более.
>>639349 (OP) Ага, попизди мне еще что вода в виде полигончиков с шейдерами, туман в виде полупрозрачных текстурок и складки на тканях, которые лепятся художниками вручную и в лучшем случае морфятся из одной складки в другую - вершины графона. В плане частиц и их физики мы еще даже не начинали нихуя делать, в плане тканей и мягких материалов мы все еще на уровне кваки.
>>639699 Да почему же? Симуляторы ходьбы и сейчас есть, а с VR они переживут новое рождение. Какой-нибудь моделлер-хуйдожник возьмет какой-нибудь Unity 10 или UE5, сбацает окружение, подключит стандартный модуль ходьбы как в шутерах - и вот Dear Esther[s/] игра готова.
>>639709 >Ага, попизди мне еще что вода в виде полигончиков с шейдерами, туман в виде полупрозрачных текстурок и складки на тканях, которые лепятся художниками вручную и в лучшем случае морфятся из одной складки в другую - вершины графона. При определенных условиях они выглядят достаточно естественно. > в плане тканей и мягких материалов мы все еще на уровне кваки. У тебя совсем некропека что ли? Прогресс довольно серьезный уже.
>>639727 Достаточно естественно и в кваке 1 все выглядело, пока мы не знали, как оно должно выглядеть на самом деле. Волосы в пару десятков полигонов с текстурками тоже достаточно естественно выглядят.
Хотя бы как в старых играх, а не как сейчас, сбацали механику паркура, механику боя одной клавишей и механику крафта для галочки, накопипастили одинаковых заданий вида "собери 100500 залуп", слепили всё вместе - "игра" готова, наворачивайте.
>>639763 >Достаточно естественно и в кваке 1 все выглядело Там вообще тканей не было. >пока мы не знали, как оно должно выглядеть на самом деле У тебя ирл одежды нет?
>>639794 Отстань, ребенок, ты не понимаешь, что на каждом этапе игропрома графон казался ТОПОВЫМ. ХЛ2 был фотореалистичным для детей того времени, мелочей никто просто не замечал. Так же и тебе сейчас морф между двумя складками кажется охуенной симуляцией тканей
>>639797 >умирающий свет. >сбацали механику паркура, механику боя одной клавишей и механику крафта для галочки, накопипастили одинаковых заданий вида "собери 100500 залуп", слепили всё вместе - "игра" готова, наворачивайте
>>639349 (OP) Погоди, ты сейчас на полном серьезе ноешь, что графин стал настолько охуенен, что дальше ему расти некуда? Это что, плохо? Я как графонорожденный заявляю, что это круто. Дальше игры будут развивать в области повышения разрешения и более реалистичной физики вплоть до 8к и полной разрушаемости уровней. Далее будут развивать в области более продвинутого ИИ (отдельный чип на видеокартах, отвечающий за просчет физики и ИИ). Ну и наконец VR начнет освоение всего вышеперечисленного. Финалом развития гейминга я вижу True VR, основанный на прямом беспроводном подключении игровой платформы к нейронам мозга. К этому моменту вполне вероятно будет всего 2 или 3 глобальной виртуальной реальности, закрепленные за корпорациями. Для подключения к любой из них понадобится собственная консоль. Представьте себе, консоль, созданная для просчета одной единственной игры, которая является базой для других игр внутри нее.
Если для тебя уже то, что есть сейчас является тупиком, то у тебя просто нет фантазии.
>>639349 (OP) >Вспомните хоть недавний дивижн, чисто технически это практически вершина прогресса, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ.жпг Вот жеж выросло поколение говноедов для которых приколоченные к полу табуретки из адамантия норм и заебок. Иди нахуй, я такое и с пререндером сделать могу, и меньше грузить систему будет.
Нахуя все это? Игры по глубине перестали расти с 95го года: ии, левелдизайн, интерактивность- все или хуже, или на том же месте стоит, одна сподвижка случилась с открытыми мирами, но на этом реально всё. Я готов играть в игру с хуевым графоном, но которая будет мне поставлять реально новый контент по интерактивности и вовлеченности в геймплей, а не фотореализм с коридором что б я охуел от графенов.
>>639974 Иди суперхот наверни, утка. Без графена нет погружения. Игра без погружения? Есть же шахматы! Если я играю в компьютерную игру, я хочу погружаться в это дерьмо. Я хочу обмазываться им и дрочить.
>>639349 (OP) да потому что нету типичного для YOBA эффектов: бластеры - сиськи - пиу-пиу - чубаки - взрыв космического корабля, который ты слышишь в космосе и у тебя камера такая тут же трясётся
>>639967 > Представьте себе, консоль, созданная для просчета одной единственной игры Ну почему же, на ссонолях, на SOSNY к примеру, уже есть прогресс в этой области, игр всего две-три, лет через пять будет вовсе одна.
>>640032 Дебил, книг без картинок ты тоже читать не можешь? Приколюха в черепной коропке позволяет тебе погружаться и без рафинированного гламура, вытающего с экрана.
>>640069 >Приколюха в черепной коропке позволяет тебе погружаться и без рафинированного гламура, вытающего с экрана Я так и делал раньше. В безграфониевые темные времена. Как-то не хочется снова возвращаться в пещеру к костру и копьям, когда живешь в стеклобетонном особняке с бабой-киборгом.
Фантазия - это костыль. От костылей надо избавляться. Изображения должно визуализироваться за счет железа, а не мозга. Ресурс мозга лучше на направить на стратегическое мышление в этот момент. Или отключить в пользу чистых рефлексов. Зависит от жанров. При этом погружение никуда не девается, ведь картинка то вот она! Перед глазами, а не в твоей голове.
>>640032 >Иди суперхот наверни, Навернул - заебок, но мало и геймплей не отшлифован. >утка. Ты, увидел впервые в жизни эталонное говно вроде КоД: Черная Жопа или Отсосин и теперь для тебя говно эталон.
>>640087 >Как-то не хочется снова возвращаться в пещеру к костру и копьям, когда живешь в стеклобетонном особняке с бабой-киборгом. Но тогда зачем таки как ты жрут всяких Фолач 4 у которых стекла не бьются или новые части КоД что по геймплею после того же Фир или Рогуе Трупер и есть той самой пещерой.
>>640092 >КоД: Черная Жопа или Отсосин Это такая хуйня, шо я ебал в рот это все. Я не считаю, что есть какой-то эталон вообще. Я за графон, как за идею.
>>639349 (OP) Будет массовая HBM2/3 память - будут ультрамегатекстуры. 4к еще не тянут даже SLI/CF ВР тоже требует дофига, а ВР в 4к вообще пока фантастика Рейтрейсига нет по сей день, а если еще с 4к/8k ВР
Графика не единственное, что определяет "вау" эффект от игры. Есть еще физика, разрушаемость, взаимодействие. Я уже молчу про технологии непосредственного взаимодействия с мозгом, такие вещи сейчас только в ранних стадиях разработки и есть только либо в протезах, либо у военщины. Например, возможно пощупать в игре что-нибудь или ощутить запах.
Только по графике работы лет на 20 если не больше, а вообще нет никаких пределов.
>>640105 >Я за графон, как за идею. А какой тебе графон надо? Тот который выглядит или тот который еще и интеактивный? А то если что технология пререндера еще в начале 2000ъ позволяло фотореалистичность, а сегодня так вообще будет тот самый фотореализм. Но только посмотреть, виртуальными руками не трогать.
>>640093 >йоба-эффекты есть костыли для твоей дегенеративной фантазии Лолчто? А глаза твои - это тоже костыли к фантазии? Ты даун? Закрой тогда глаза и ходи так, если фантазия полностью может тебе заменить зрение.
>>640118 > А глаза твои - это тоже костыли к фантазии? Да. > Ты даун? Сказал инвалид, неспособный существовать без костылей. > если фантазия полностью может тебе заменить зрение А ты тогда вырежи глаза, раз графен может тебе заменить зрение. Смекаешь сейчас насколько абсурдно звучат твои дегенеративные вскукареки? Ты с логикой вообще дружишь?
>>640099 Мэйби. Алсо, 100% даю, что откроют новый жанр, где можно будет стать персонажем любимого фильма и играть роль, проговаривая нужные реплики, делая нужные жесты и выражения лица. А игра будет высчитывать процент схожести с оригиналом. Как в книге Ready player one кароч.
>>640153 > Я могу ходить, но зачем мне бежать 100км, когда я могу их проехать на машине, даун? Ты не можешь ходить, ебанько. Осмотрись, ты уже несколько лет как в инвалидной коляске и кормят тебя ректально. > Я вижу графен с помощью своего зрения, еблан, что ты несешь вообще? Постой-ка, да ты же используешь костыли для костылей для фантазии! Ты убог.
>>640174 Беспроводные технологии будут достаточно развиты на тот момент. Другое дело, что тебе в тело нужно будет ввести нанороботов скорее всего. Но они будут универсальные, типа не спецом для игр, а для всего: мониторинга здоровья, починки клеток, предупреждения рака и прочее. А по совместительству они смогут цепляться за нейроны и проводить сигнал с консоли на зрительный и прочие нервы.
>>640193 Проиграл с этого мамкиного фантаста. Ты раньше инфаркт получишь и успеешь сгнить в земле, чем это всё хоть немного приблизится к реальности, я уже не говорю о широкой доступности народным массам.
>>640214 > Я хоть раз сказал, что я надеюсь застать это, реалист мамкин? Было бы неплохо застать. > Порадуйся за потомков лучше. Ага, так бы Юра Гагарин порадовался за нас, которые на Марсе яблони сажают.
>>640229 Проиграл с этого фьючерфоба. Хакеры уже сейчас могут хакнуть твой ноут, забрать данные о твоем банковском счете, заснять, как ты дрочишь на детей и шантажировать. Они это делают с тобой? Нет. Думаешь, не могут? Нет. Просто у них есть цели получше. Большинство людей будут защищены от этого лишь тем, что они НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫ. К тому же системы защиты никто не отменял. Не 100% защита, ясен хуй, но человечество всегда готово пойти на определенный риск. Все летают на самолетах, хотя они падают, все ездят на машинах, хотя они бьются и так далее.
>>640251 >Вопрос в каком количестве В таком, чтобы их было больше, чем илиты. Иначе не интересно. Да и экономически невозможно. Чем больше разница в соотношении быдла и элиты, тем богаче эта самая элита.
>>640247 >Ты забыл про революцию. Революция не возможна так как технический прогресс сделал отрыв в плане военной мощи между бедняками и Ыликтой космическим, много ты навоюешь с карабином ружьем и коктейлем молотова против дронов или авиации? Так что позняк трепыхаться, у повстанцев в цивилизованной стране в наше время есть шанс только если смогут военную базу отожать. Или ядерное оружие. Такие дела.
>>640279 История циклична, либо череда революций, кризисов, взлётов-падений, либо стагнация. Так что на любую хитрую илиту найдётся быдло-революционер с левой резьбой.
>>640300 "Революцию" сейчас может устроить только одна из сторон сильных мира, а не реальный пролетариат. То есть да, лидером и живым знаменем революции может быть простой парень из народа, за которым пойдут люди, но за ним будет стоять правительство некоей страны или же корпорация. По другому уже быть не может.
>>640314 А как насчет психологического фактора? Я избалованный богач из будущего и я хочу, чтобы на улице милостыню у меня просила настоящая бабка-инвалид, а не бабка-киборг. Вот хочу настоящую бабку. Что делать?
>>640290 >Но он выгоден. Пока, но прогресс все может изменить.
>>640296 >Люди должны грызть друг друга за власть. Монополисты с тобой не согласны. давать себя грызть они себя не хотят, а уж если это монополисты на насилие тогда тем более.
>>640300 >История циклична, Это уже в прошлом, все изменилось, технический прогресс все изменил и если не случится ядерного пиздеца то доминирование Ылит благодаря роботам или еще какой технологии позволяющей больше не зависит от быдла в плане армии и полиции станет абсолютным, быдло даже пикнуть не сможет.
>>640301 Ты идиот? На второй картинке даже никаких текстур кроме альбидо нет - ни нормал мапы, ни глоссинес/металнесс или что они там использовали для отражабельности. Не говоря уж о том, что освещения нет. Ясен хуй плохо выглядит. Любая игра будет плохо выглядеть в таких условиях.
>>640326 > Это уже в прошлом, все изменилось Лол. Тут конечно чятик мамкиных футурологов-фантазёров, но ты что-то совсем запизделся. Охолони, а то берегов не видишь уже.
>>640322 То есть, ты хочешь сказать, когда за бравым парнем-революционером стоят толстосумы, то это ОН их использует, а не наоборот? Троекратное ХА. Они именно на такой ход мыслей и надеются. Их не переиграть. Именно поэтому они миллиардеры, а ты нет.
>>640347 > То есть, ты хочешь сказать, когда за бравым парнем-революционером стоят толстосумы, то это ОН их использует, а не наоборот? Конечно. > Они именно на такой ход мыслей и надеются. А парень-революционер это предугадал и до определённого времени делает вид, как будто он их использует, уверяя в том, что это они его используют, а на деле это он их использует, но настолько хитро, что все находятся в плену своих иллюзий.
>>640346 >Тут конечно чятик мамкиных футурологов-фантазёров Бля, какая нахуй футорология? Уже сегодня повстанцам в развитых странах ловить нечего, армия раскатае и не заметит мамкиных ребелов на пикапах и с карабинами.
>>640354 >Графически почти нет отличий между тем видео и ультрами Есть. Количество деталей несравнимо больше на том видео. И интерактивность окружения больше.
>>640364 Если будет полномасштабное восстание и всеобщая гражданская война, то армия будет соссировать хуй. Кому нахуй нужна армия старны, девяносто семь процентов населения которой уничтожено этой самой собственной армией?
>>640354 >Графически почти нет отличий между тем видео и ультрами Я даже спорить с дебилом не буду, когда очевидное урезание графики признали даже ubisoft.
>>640364 Ты до сих пор видишь революцию через призму, которую тебе подсунули воображаемые иилиты, чтобы загнать тебя под шконарь и ты там сидел, не отсвечивая. Революция это не десяток ослоёбов с мультуками, как тебе пытаются внушить.
>>640377 >Кому нахуй нужна армия старны, девяносто семь процентов населения которой уничтожено этой самой собственной армией? Ылите которая 2% населения страны. ИТТ в будущем останется Ылита и Армия, остальных в биореактор как уже не нужных.
>>640399 >Революция это не десяток ослоёбов с мультуками, как тебе пытаются внушить. А что по твоему? Как еще может быдло противостоят Ылите что решила что с нынешним уровнем прогресса быдло не нужно так как слишком много ресурсов жрет?
>>640442 > Ылите которая 2% населения страны. Которая вместе с армией будут отсасывать друг другу хуи в позе 69, в надежде получить ценный для жизни белок из спермы, потому что голод не тётка.
>>640451 >потому что голод не тётка. Маня, ты вкусе что в США для обеспечения жратвой 250 миллионов человек хватает 3 миллионов занятых в сельком хозяйстве? С техническим прогрессом тебя, размороженный.
>>640470 А теперь представь, что ни 250 миллионов, ни трёх нет. Есть несколько тысяч уцелевших армейцев, нихуя не умеющих, только воевать, и горстка илит, без ресурсов, без нихуя.
>>640486 Ты сам то веришь в эту хуйню? Люди тебе что - пчелы, которые рождаются в определенном классе и ничего больше не умеют? Что, солдат по твоему не в состоянии вспахать поле? Ты дурак или прикидываешься?
>>640500 > Что, солдат по твоему не в состоянии вспахать поле? Вот и придётся этой горстке выживших илит и вояк браться за плуг и топор, опускаться до первобытно-общинного строя.
>>643290 Да не ври. Поговаривать о том, что игры приблизились к фотореализму начали только в 2007, в связи с выходом сам знаешь какой игры. Погоди, уже 20 лет прошло? Уф, не, только 9.
>>640138 >Алсо, 100% даю, что откроют новый жанр, где можно будет стать персонажем любимого фильма и играть роль, проговаривая нужные реплики, делая нужные жесты и выражения лица. ТИВИ с презентации майков вышло на новый уровень: раньше чтобы смотреть ящик нужно было покупать консоль, а теперь чтобы общаться нужно будет покупать консоль и свежую йобу Obshenije 2015 с сизонпассом на Nevsratiy DLC, Yazik podveshen DLC и Alfach mode exclusive preorder по 59.99$ каждое.
>>640114 Вот кстати физика - да. До сих пор, блять, используют её либо как чисто косметическую примочку, на геймплей влияющую слабо, либо как гиммик, вокруг которого вообще всё выстроено. А так, чтобы она была прямо частью геймплея - разве что В тылу врага хорошо зделоле, ну и некоторые из гоночек.
>>640279 >много ты навоюешь с карабином ружьем и коктейлем молотова против дронов или авиации >айайай, люди добрыя, еропорт-то пизданули, что ж делается на родине дронов и авиации, который десяток лет уж, ойойой!
Doom 4 ознаменует своим выходом обратный отсчет в геймдеве. Дальше уже не будет неоспоримых винов, так как возможности людей в геймдеве практически исчерпаны
>>644475 Инди-анархисты не нужны. А переливание жирными тоталитарными компаниями из пустого в порожнее уже всех заебало. Но ты прав вот в чем. Поколения потребителей постоянно сменяются, а значит будет спрос на продукты индустрии. Вот и сейчас.
Двачую, но не совсем. Улучшения конечно заметны оче сильно, наеб с графоном тоже заметен. Но я согласен с тем что эти улучшения уже просто не стоят того, улучшайте блядь окружение, делайте охуенный физон не его имитацию скриптами кастрированную, хотя бы развивайтесь в этом направлении епта, может на консолях появятся нормальные процессоры и мы увидим игры. Потому что физон и йоба детям даст радость в виде ЫЫ СМАРИ КАК КРУТО РАЗРУШИЛОСЬ и прочего и нормальным игрокам посредством углубления геймплейных механик. Нет, не хотим, хотим текстурки разглядывать!
Все это не важно. Нужно понимать, что те самые кризисодети уже постарели и для них, графинорожденых, новые игори стали не торт. Почему? Да потому что заебало. Будут ли им угождать разработчики? Нет.
>>644541 Раньше - это когда компаний-то и не было ещё. Во времена MS DOS, например. Вот тогда была золотая эра игорь. Вообще считаю платформеры лучшим жанром, обожаю запах свежих пикселей по утрам.
>>639349 (OP) Слешеры с дикой скоростью и гигантскими анимированными объектами с физикой были еще лет пять назад на мыльнице, по-моему это и есть вершина
Ибо нужно геймлпей улучшать, а не графон. А эти дебилы все вливают в графон, который почти не отличается от друг друга, игры для денег, а не для удовольствия (хотя и для этого используют)
>>644393 Как бы видеокарты давно научились в реалистичный просчёт физики тканей в реальном времени, но в играх это почти не используется. Благодари монополистов вроде нвидии, делающих упор на развитие проприетарных технологий с целью зохавать рынок.
Кто нибудь может пояснить за это фидео? Судя по обсуждениям его в сети не фейк, но при этом это технология негде не используется? Что за хуйня? Как такое вообще возможно? http://www.youtube.com/watch?v=00gAbgBu8R4
Нужен не графон а живой мир. Реальная физика всех объектов до мелочей. Но такое наверное возможно только вокселями. И реальное взаимодействие со всеми объектами. То есть любую травинку примять ботинком и любой цветочек сорвать и веточку пнуть. А то графа будет идеальна, окулус рифт там вр даёт, разрешение 16к а мир как фотография - смотреть можно а кушать нельзя.
>>639349 (OP) Некстген не нужно, пока уебки не могут в стабильные 60fps 1080p на производительных системах и 4к на топовых. Зачем охуенносвистопердельческая картинка, когда плавность приносит куда большее удовлетворение?
>>645190 >Попробуй смоделировать поиск предмета уровня "обыскать поляну и найти флакончик в траве". Разбить поляну на квадраты и методично прочесывать. Еще флакончик блестит от солнечного света, а так же можна собрать информацию где он приблизительно может находится. Так что то что ты такой тупой это твои проблемы, всех людей по себе не суди.
>>639349 (OP) В ближайшие 5, 7 когда люди устанут от пиксельных двухмерных игр, до разроботчиков инди наконец дойдет, что можно делать низкополигональные игры, как в 90х, но при этом с современной моделью освящения и физикой. Такая игра будет красивая, стильная и не требующая мощного компа и будет идти даже на планшетах.
>>645406 Ну точно тупой. Если зарезал бандита то ножичек его рядом валяется и хорошо заметен, так что найдется быстро. И да, в Макс Пейне 2 оружие врагов тоже разлеталось во все стороны на ура, и ничего, все спокойно находилось. ИТТ как всегда тупой адвокат современного кинца обосрался. Видать тупость и любовь к кинцу вещи не разрывные.
>>645621 Прав, создатели дрифт стейжа до сих пор из параши вылезти не могут. Можешь не продолжать, я уже понял, что у тебя iq не выше показанного в идиократии.
>>645643 >Можешь не продолжать, я уже понял, что у тебя iq не выше показанного в идиократии. Манюнь, если бы ты был по старше то знал бы за такие игры как Кармагедон первый с его уникальной системой деформации или за Die By Sword с его никем не превзойденной физикой милиоружия. А если бы еще не был и дебилом то не судил бы по одному примеру. Идиот (с) Лелик.
>>645692 >до разроботчиков инди >знал бы за такие игры как Кармагедон, Die By Sword... Я же просил тебя не подтверждать свой iq. Впрочем, до тебя и это не дойдёт.
>>645753 Потому что они находились в составе и издавались интерплей, причём в ещё в девяностых. И ты ещё что-то тявкаешь про идиократию, лол? Ладно, на этом лучше закончим, мне уже противно от тебя. Можешь считать что вызвал у меня рефлексию.
>>645769 >Потому что они находились в составе и издавались интерплей, причём в ещё в девяностых. То есть все что с меткой инди в стим не инди? Окей, я понял кто ты.
>>645817 Независимая разработка, то есть студия делает игру за свой счет и по своей идеи, а потом ищет издателя/издает сама. Еще вариант что издатель выдает денег без вопрос и указок, студия полностью свободна в творчестве, но тут уже срачибельно на сколько это инди.
>>645873 По твоей логике COD, Deus ex, gta 3, etc. инди. Студии делают игру за "свой счёт" и по "своей идее" (infinity ward/Ion Storm/DMA), а потом выходят по издательством крупных компаний. Хуйню не пори. Все игры тогда инди.
>>639572 Там вся суть графона в текстурах-фотографиях, натянутых на модели. Не совсем честный графон, одним словом. Вроде ранних видеоквестов с "кинематографичной графикой".
>>645922 >По твоей логике COD, Deus ex, gta 3, etc. инди. >Студии делают игру за "свой счёт" Я вижу ты совсем ебанулся. >и по "своей идее" Я же сказал что в случаи если издатель дает бабки то тут уже срачибельно на сколько инди, зависит от того насколько издатель вмешивается в разработку. А так то тот же СТАЛКЕР поуинди. >Все игры тогда инди. Кто ебанат, ты ебанат что не знает что большинство ААА делается на заказ и финансируется ИЗДАТЕЛЕМ.
>>645583 >Если зарезал бандита то ножичек его рядом валяется и хорошо заметен, так что найдется быстро. ты отвёртку когда-нибудь на ковёр ронял, дебил?
>>645938 >можно наращивать антиалясинг Ты дебил? Его уже нарастили. >разрешение будет рости до бесконечности Есть мнение, что 4к это окончательный стандарт. У глаз тоже есть предел, и большее разрешение ты просто не сможешь увидеть. >в-третьих тжридэ. Успело показать, что пользователи в нем не заинтересованы, ключевые производители отказываются от поддержки 3д в новых мониторах/телевизорах. >в-четвёртых 100500 фпс. Это не графон. Уже сейчас есть. >в-пятых физика, которая в тжридэ будет востребованна как никогда. До сих пор не используется и в полсилы от имеющихся технологий.
>>645956 > на сколько инди, зависит от того насколько издатель вмешивается в разработку. Любая игра инди в той или иной степени, по твоему? >Кто ебанат, ты ебанат что не знает что большинство ААА делается на заказ и финансируется ИЗДАТЕЛЕМ. Ну я это знаю, тащемта, ты же дал такое определение инди играм, что любая студия под него подходит.
>>645987 >Любая игра инди в той или иной степени, по твоему? >ты же дал такое определение инди играм, что любая студия под него подходит. Пошла демагогия. Иди толстить в другое место.
>>646108 Мимо другой анон. Позволь мне пояснить что он имел в виду на конкретном примере - игра может быть сделана полностью за свой счёт и самостоятельно в плане того, что никто не навязывает разрабам своё видение, но готовый продукт может быть издан паблишером. Таким образом был сделан Бастион.
>>646274 Да хуйня это, не взлетит. Сколько ты землю с листочками не фоткай, а ничем кроме фотки в 3Д она не будет. Листочки по ветру не полетят, шейдер красивый полупрозрачный на просвет у листочка от фотки не появится. Следы игрока так и будут вмятинами статичной формы, которые никак не взаимодействуют с индивидуальными травинками на земле, потому что травинка прост кусок фотки. Тупиковая ветвь технологии, работает только для камней и зданий.
>>645986 Воксели бред какой-то. Я так и не понял в чем идея. Пока каждый индивидуальный воксель не сделают размером с песчинку выглядеть будет как говно. А графин с миллиардом песчинок будет жрать охуеть сколько.
>>644517 >ЫЫ СМАРИ КАК КРУТО РАЗРУШИЛОСЬ Это сейчас физон выполняет такую декоративную функцию. Настоящий физон полностью перевернет гейминг. Создаст целые новые жанры игр. Ты даже не представляешь себе, похоже.
>>646422 Да ты вообще илита пиздец. Как мог впечатлить графон ХЛ аж в 2003 году, когда за несколько месяцев до этого выходили вот такие ААА-шедевры графона
>>646490 Но там же открытые локации были. Для 2001 года вполне круто. В 2003 графика уже, конечно, устаревшей была - тогда технологии гораздо быстрее устаревали.
>>646512 В ХЛ2 не было такого крутого освещения (да блин, там никакого не было, даже свет от выстрелов не сделали) и локации были просто узенькими коридорчиками со скайбоксами. А в хальце реально большие карты со свободным перемещением.
>>646518 Ты идиот? Освещением сурс и брал. Ты только посмотри на эти скрины из первого показа и сравни это с уродливым говноосвещением Хальца и Сплинтер Селла. Смешно сравнивать.
>>646521 >Ты идиот? Освещением сурс и брал. Как он мог им брать, если его там не было вообще? Освещением брал думец и риддик. Алсо твои скрины просто пушка, ты снял их скрином на телефоне, на котором смотрел видео с ютуба в 320?
>>644798 >но при этом это технология негде не используется? Что за хуйня? Для 2011 года эта технология сильно опережала в детализации классическую полигональную систему, но была слишком сыра, чтобы запускать ее в индустрию. К 2016 году полигональная система добилась точно такого же уровня детализации в режиме сканирования реальных объектов (посмотри на Итана Картера, например и еще много чего). Совместно с текстурами высокого разрешения, классическая полигональная графика стала практически неотличима от реальности, в то время как данная технология пиксель-атомов осталась на том же самом уровне. При том, что в ней не работают нормально шейдеры и динамическое освещение. В данный момент предложить разработчикам перейти на данную систему - все равно как пытаться изобрести велосипед заново. Но в перспективе именно за этой технологией будущее, если только вычислительные мощности GPU не станут бесконечными по какой-то причине.
>>646533 Батя, ты про освещение нихуя не знаешь, не спорь. То, что у тебя динамические тени одинаковой насыщенности от всех объектов - это блять самое элементарное, что есть в освещении. Попробуй сделать такое освещение, чтобы выглядело как ИРЛ. Как ХЛ2.
>>644815 >Даже квантовые компы не справятся Они не справятся не потому, что мощности не хватит, а потому что квантовые процессоры просто не пригодны для просчета графики. Они для просчета вероятностей. То есть годятся для программирования ИИ и физики. Учи матчасть.
>>646543 Там была огромная снежная локация, там и летать надо было и на танке кататься. Я точно помню, потому что в другие хало я вообще не играл, это было в первой.
>>646545 >Зато ты я посмотрю, дохуя всего знаешь про тени. Возьму свою руку дрочильную и повесь прямо над столом. Видишь темную почти черную тень? Теперь чуть подними руку. Видишь, что тень не только размылась, но из почти черной стала еле заметной? Теперь и ты знаешь, что не все тени должны выглядеть как идеально черные силуэты одинаковой насыщенности как в играх того времени.
>>645981 >Есть мнение, что 4к это окончательный стандарт. У глаз тоже есть предел Идиот, гугли разрешение зрения человека. Там даже по самым скромным подсчетам больше 20к.
>>646559 > Видишь темную почти черную тень? Теперь чуть подними руку. Видишь, что тень не только размылась, но из почти черной стала еле заметной? ХЛ2 тоже так не может. Там все тени всегда одного цвета, и на освещение им вообще похуй.
>>646545 Но он прав. Отсутствие динамического освещения =/= отсутствие освещения в игре. Лайтмапы - это уже освещение. И в самом движке вспышки есть (почему им там не быть если даже в первой кваке есть вспышки?) их просто отключили зачем-то.
>>645938 > такова уж судьба пекаря- сосать на средневысоких. В то время как гордые консольщики наслаждаются кинематографичными 30 фпс на средне-низких?
>>646566 AO в играх появился не так уж и давно, на моей памяти первым его показал крузис. В любом случае в ХЛ2 нет ничего подобного. Алсо попробуй проделать свой фокус не дома в переотраженном свете, а на улице под солнцем, внезапно эффект будет другой.
>>646362 Глянь презентации Nvidia, где они показывают новую водичку и туман. Изначально это все состоит из вполне себе видимых крупных шариков, а потом рендерится в 100% реалистичную жидкость. Частицы вовсе не обязаны быть размером с атом. Признаюсь, в душе не ебу, как они это делают, но это работает и уже применяется в играх.
>>646570 >И в самом движке вспышки есть (почему им там не быть если даже в первой кваке есть вспышки?) их просто отключили зачем-то. Ради эпилептиков. Инфа сотка.
>>646559 А теперь снимаешь с лампочки плафон, размер источника освещения уменьшился, тени стали резкими. Можешь еще выйти на улицу в солнечную ясную погоду, тени тоже будут достаточно резкими, более того, не все тени мыльные.
>>646570 >Лайтмапы - это уже освещение Как будто в ХЛ2 кроме лайтмапов ничего нет. Селфшедоинг на персонажах и предметах, которые ты можешь таскать - это тоже освещение.
>>646595 И что дальше? Использовалось в парочке игр - не значит взлетело. Развиваться технологии некуда. Сколько ты не сканируй песок, а более реалистичным, чем фотка песка он не будет. Сыпаться не будет как надо.
>>646599 Использовалось в парочке лучших довольно свежих игр и показало хорошие результаты. Дальше только больше. Сканировать быстрее и дешевле, чем с нуля делать.
>>646553 Целый город абсолютно без защиты от взлома, найс. Рай хакеров. Конечно, люди, изобредшие нанороботов, лечащих от рака, не смогут в мозговой файерволл.
>>646599 >Сколько ты не сканируй песок, а более реалистичным, чем фотка песка он не будет. Сыпаться не будет как надо. Ты недооцениваешь современные технологии. Пара масок, немного шейдеров, и в нем уже будут появляться углубления от следов и он будет красиво переливаться на ветру. А полная симуляция всего на свете это тупиковая идея, по крайней мере для реалтайма.
Если вы тут спорите о том, был ли ХЛ2 технологичным на момент выхода, то нет - не был. Если вы о наличии или отсутствии освещения - то это очень глупо, естественно в хл2 есть освещение. Там нет полного динамического освещения, но освещение есть. Даже в Wolf 3d стены затенялись - и это тоже освещение, пусть и очень простое.
>>646599 Полная симуляция всего и вся в любом случае не выгодна. Никто твои личные маняфантазии реализовывать в играх не собирается. Игры всегда будут условно-фотографической копией реальности. В полном реализме нет смысла, так как за это больше не заплатят.
Не неси херню, ОП. Спокойно, какую бы ты ульраебу на запустил, в тот же момент легко опознается лицо человека, нарисованного компьютером. Вот будут лица как на экранах в кино, так, что не отличить компьютерную графику от видеосъемки, тогда и приходи.
>>646841 Уже есть игры, которые иногда выдают нечто подобное. В том же бейонд есть сцены, которые хуй от съемки отличишь, особенно если подальше отсесть.
>>644733 >Текст >Текст >Текст >Путешествие в полторы анимации >Клавомышедрочь на 25 минут в качестве боя >Текст >Текст >Возвращение в стартовую локацию >Текст >Текст >Текст >Текст >Текст
>>648230 Требования после релиза сильно возрасли? На моей не самой топовой пекарне бетка на максималках 80-100 фпс выдавала хотя и карты пустынные были.
>>648601 Наоборот же, более реалистичный физон только для подпиваса и годится. Посмотри, какие игры сейчас физон используют- октопапа и симулятор операционной.
>>648703 Я? Из статистики. Знаешь почему популярна колда хотя её все обсирают? Она простая. Сел и играешь. Плюс играешь чаще всего не один по причине ураганного пиара. Не надо думать. Спинной мозг работает.
>>648851 На самом деле физон не такая уж и проблема. Просто обычно физон ИНТЕРЕСНО юзать не в шутанах а в головоломках. Чувак пришёл с работы хочет пострелять. Нахуя ему физон? Это лишняя механика. Просто приведи пример шутана где физон НЕ лишний. Халва не в счёт.
Когда-то купил джифорс 2 pro ради крутого графена Вольфенштейна на движке квейк 3 (рива тнт 2 тормозила как тварь). Текстуры казались фотореалистичными, а огонь из огнемета отбивал немалую цену гф2 на все 100, лол.
>>648853 >Посыл в том что тогда индустрия была такой же. Нет потому что еще не было универсального способа заробатывания бабла на быдле, провал второго Деус Экс тому подтверждение. >Поменялись имена, названия, мощности. Самое главное изменение это графон и больше бабок на пиар. Ну и рынок вырос, теперь игры продаются по всему миру.
>>648867 >Нахуя ему физон? Ты дебил или прикидываешься? Говно же перестрелка без разрушения декораций.
>>648913 Не, там просто командная работа важна, чуть сильнее башкой надо думать. Ну и компы мощнее надо, а на консолях чаще лаги. Ну и карты большие, не так динамично как в КоДле, добавь маленьких карт для матчей все против всех, без необходимости работать в команде так Батла бы обогнала КоДлу.
>>648939 Чего уж там говорить, когда я играл в НОЛЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ, на малюсеньком элт-телике, который мог показывать сигнал с приставки только в ч/б, представлял что вот на том уровне где ты в небоскребе и видно город внизу, вот там можно как-то разбить стекло, упасть вниз и там ходить по всему городу, там полно других уровней. И все это было так реально, так ощущалось на кончиках пальцев. Eckh, kids those days не представляют как это было. Им и в крузисе графон плохой.
>>648987 > вот там можно как-то разбить стекло, упасть вниз и там ходить по всему городу, там полно других уровней Похожие чувства были в какой то старой игре
>>639349 (OP) Неважно какая текстура по разрешению. Прорыв будет, когда сделают 3D сканирование вместо моделинга, а этого не будет в ближайшие 200 лет 100%.
>>649741 Ну в том же гта параллакс кубмапы. Все округление более менее прилично отражается во всех объектах. В новом анриле во всех блестящих объектах вообще все отражается.
>>649315 А вот еще один петух, что не разбирается в графике. 3д сканирование - всегда статика, всегда ограничивается матрицей фотоаппарата. Прорыв будет тогда, когда запилят реалтаймовые генераторы геометрии и текстур по всем законам физики (уже есть, но все ограничивается силами пеки) Этот же принцип применяется в процессорном рендеринге, там графон получается убер реалистичным и детализированным. Мимо3дШНИК
Если так задуматься, то никакого некстгена уже не будет никогда. В ближайшие 10 лет к нам придет реалтайм пасстрейсинг и все, после этого никакой реальный рост графона невозможен даже в теории.