>>641106 Опиши, для чего ты ходишь в походы? Какие эмоции при этом испытываешь? Возможно ты просто эмоционально мёртвый овощ. Люди со здоровой психикой испытывают от походов в лес эмоции.
>>641117 Общение, челленджи, поебушки в палатке, отдых от работы. На пвдшках ради побухать и отдохнуть. Ну сириусли, что таинственного в поле, только которое забито палками с листвой/иголками? Там нихуя никогда не происходит, просто окружающая статичная природа. Хотя, я пожалуй, допускаю, что ты в лесу был 1-2 раза сходив в поход и для тебя он всё ещё остаётся дохуя таинственным. Ты впечатлительный фантазёр?
>>641168 Такой лес был только на даунхильной трассе в Польше. Ты не поверишь, но в таком лесу ещё более нихуя не происходит чем в обычных лесах средней полосы России.
>>641188 Таинственность в голове, а не в лесу. Если тебе для ощущения таинственности нужно, чтобы из-за дерева вылез волшебник, которому отсасывает снежный человек, то ты ее и не увидишь нигде.
>>641197 Когда как, между нихуя не происходит днём и нихуя не происходит ночью разница минимальна, на самом деле, только налобный/нагрудный фонарик нужно включать если идёшь или фару на велсоипеде, если ты перекатываешься из города в город и насекомых больше становится рядом с водоёмами. Ладно, я уже сделал выводы на счёт тебя/вас. >>641210 >Таинственность в голове, а не в лесу. >Просто у тебя проблемы с психикой, сходи на пару сеансов. Кстати, мне вот ночью плавать в водоёмах не нравится. Так таинственно и пугающе, воображаешь себе всякую подводную ебаку. В общем я тоже ебанутый. >>641226 Будет атмосфера и приключения, но таинственности не будет. В пригородах хоть маньяка можно воображать, а там вообще нихуя.
>>641251 Тогда в джунгли где обитают различные племена дикарей, там можно целое племя маньяков с таинственными ритуалами воображать, или даже встретить. А ещё там можно разных тварей повстречать, некоторые из которых не известны даже науке, не то что простому обывателю.
>>641716 Я честно пробовал, но это какая то фантастическая сказка без намёка на что-либо серьёзное, наверно надо было в детстве приобщаться. Кстати соус не я спрашивал. >>641717 Надо попробовать, а то ноугеймс подкрался.
>>641438 Проработанные леса в Kingdom Come, а там так себе леса. Слишком прореженные. Куда не посмотри - взгляд устремляется вдаль, а не в лесную чащу.
>>640983 (OP) Оверлорд 1 Особенно если учесть, что эта локация открывается кусками, появляются монстры ,ранее не появляющиеся. Таинственность во все поля Ну педьмак 3 неплох местами >>641589 дрочую Ори и Картера
>>644639 Щас говноеды тебе расскажут, что ускорение/замедление не раздражает слух совершенно, а вот когда ВМЕСТО ИВАСИКА - ДЖОННИ - ВОТ ЭТО УЖАС ТАК УЖАС, ЭТО НЕ КАНОН, ЭТО НЕ ПО СЛАВЯНСКИ, заверните мне ещё русского уёбищного переводика плез.
>>641587 Алсо, в Готеке 3 леса вполне себе. Возле Сильдена, например. А пустыня годная в том же Оверлорде, но там её немного совсем. В Фабле 3 в конце есть немного пустыни. Татуин из КотОРа, опять же. Анчартед 3, если сониблядь. Постапокалиптическая пустыня в Мэд Мэксе. FUEL как вариант.
>>641696 Можно, котор самодостаточен, но все же можно фильмов навернуть хоть чтоб с общими концепциями джедаев познакомится. А вобще как по мне в которе гораздо глубже раскрывается вселенная ЗВ.
Вобщем представь что это ДАО или Масс Эффект и будет тебе счастье.
>>646325 Да, ебанатам было лень подгонять длинну сцены под фразу и они просто замедляли/ускоряли. Причем у них есть специальная программка которая позволяет поменять катсцены как угодно.
Парочка реквестов у меня: 1. Игры с атмосферными тавернами, где можно переждать ненастную погоду, послушать интересных историй и выпить кружечку эля. 2. Антураж мрачного средневековья или Викторианской эпохи аля Darkest Dungeon или Bloodborne
>>641144 > змеи > энцефалитные клещи > бешеные белки > собаки > кабаны > улеи ловушки на земле > комары У тебя ха МКАДом в лесу только пивные банки и бычки растут. Я понял.
>>646178 Вот кстати, как раз хочу перепройти, но он же слишком лёгкий. Нашёл полтора мода, отзывы крайне противоречивые, какой Флэш и ФСР. Стоит накатывать? Или есть альтернативы?
>>641587 >>640983 (OP) В первом Dungeon Siege в сетевой кампании были такие дремучие леса, в которых можно отхватить пизды от НЕХ. Еще там же была пустыня, по которой можно долго-долго ходить в поисках храма, если не знаешь, где искать.
>>652233 В World of Warcraft были лучшие таверны, по-моему. Интересные истории могли друзья по клану рассказать.
>>652233 В фабле годные таверны. Можно напиться в стельку, можно поиграть в картишки/напёрстки. Особенно чоткая в кельтской деревне — просто огромная изба без дверей, залез под крышу и глядишь на дождь. В готике два тоже годные таверны.
>>670745 Divine Divinity, какая ж годнота.Наверное 60% охуенности игры это саундтрек. В каждой местности он в тему и задает атмосферу. В Beyond Divinity саунд остался тем же, но частенько не соответствует окружению. Причем не надо новую музыку писать, просто другой из прошлой игры возьмите. Жаль Покровский умер, что теперь будет в Original Sin 2 хрен знает.