В 2004 году уже были игры на движке сорса, это 12 лет назад. Тогда многие из вас еще были у папки в яйцах. Если убить кого нибудь он клева умирал и его тело не проваливалось в ящики, физично падало. Один раз я столкнул труп в шахту лифта на движке сорса и он сломал лифт, в итоге лифт заклинило и я не смог пройти дальше игру без перезагрузки. Сами посудите, лифт был настоящим физическим объектом, а не скриптом, который мог реально застрять. То есть смотрите, даже лопасти вертолета сталкиваются друг с другом, а не проходят через друг друга на видосе. А теперь в 2016 мы имеем только игры в качестве продолжения кинца, то есть уже нет симуляции, все шагнуло в сторону блюра и постановки. Почему япошки захватили все рынки? Я не знаю. Но знаю что играть в игры где все прилипло к стенам и полу и все предметы это одна мегатекстура наложенная на весь уровень полный бред. Но мне кажется я не доживу до нового сорса, где васяны будут пилить тысячу игр. https://youtu.be/_HXqC7-Nx5o?t=6m
>>647882 (OP) Сейчас главный акцент в играх ставится на сторитэлинг. Среднестатистический игрок любит играть в кинцо и это факт. Самое сложное в создании игры - механика и баланс между всеми её элементами. На это уходит куда больше труда, чем на создание йоба катсцены и конвейерных захватов вышек. Проще сделать скриптовые анимации под спам икса, чем сложную систему боя с умным ai. То же касается и физики. Я не могу с уверенностью сказать, почему в 2004-2007 создавались шедевры игровой индустрии, но сейчас всё иначе и делать будут то, что быстрее сделать и выгодней продать. Будущие пк гейминга за инди студиями и стимом.
>>647882 (OP) Причём здесь сорс и физический движок. Сорс использовал доработанный хавок. Но откуда тебе это знать, 16 лет назад ты был ещё у папки в яйцах.
>>647882 (OP) Кстати да, вот недавно запустил первую мафию, выстрелил из пистолета, вылетела гильза и знаете что? Гильза стукнулась об верхушку рядом стоящей бочки "произошёл характерный звук", она отпрыгнула от этой бочки и упала на кафель "произошёл ещё один звук". Вашу мать, в современных играх тупо вылетают частицы, которые в лучшем случае просто упадут на землю, а тут сама гильза это отдельный физический объект на который реагирует окружение. А ещё политика красных и зелёных бесит, вот на нашей карточке есть реалистичные волосы, а у нас есть реалистичный физон. Ах да, забыл добавить последнюю вещь, но не последнюю по значению - в первой мафии есть EAX, который благополучно канул в лето. Только представьте, что эта гильза делала бы при включённом EAX? Не, я его конечно сэмулировал, но на встроенном говне оно как-то некорректно работает, вот помню на старом компе была отдельная звуковуха и при игре в первый фиар я кирпичную стену делал.
>>648490 > Чем портал 2 лучше портал 1? Вот тут ты не прав. Портал 2 ВО ВСЕМ лучше Портала 1. Портал 1 больше на демку похож, чем на полноценную игру. >>648204 Может он имел в виду идею. В конце концов, нынешние гиганты когда-то было такими же инди разрабами, не имеющими денег. Хотя времена не стоит сравнивать, тогда не было конвейерной параши, доминирующей на рынке.
>>648204 >Сейчас наоборот у игр бюджет становится больше чем у фильмов Тарантино, Но публики не прибавляется, игры вытаскивают только дороговизной дисков, стой диски как поход в кино хуй бы игроделам, а не миллиардные прибыли.
>>648649 Даже наоборот падает, разрабам аж приходится с одной копии игры брать как с трёх засчёт всяких длс и прочего. Новому поколению ААА йобы вообще не нужны, а старому они уже надоели.
>>648672 >Новому поколению ААА йобы вообще не нужны, Кстати да, ИЧСХ многие мобильные и плашетные дрочильни вроде Злых Птичек юзают физон для основы геймлея.
>>647882 (OP) >То есть смотрите, даже лопасти вертолета сталкиваются друг с другом, а не проходят через друг друга на видосе. >В видосе чувак убирает коллайдеры с лопастей >лопасти вертолета сталкиваются друг с другом Охуительные истории
>>648811 >Фир умные ИИ Толсто > Рогуе Трупер ИИ туп, но обилие тактических приемов А как же сложность? >Хайден энд Дангерус вкупе с Сват4 вообще тактика. Но без умного ИИ
>>648824 >Толсто Правда, но ты ж никогда не признаешься самому себе что тебя говном с лопаты кормят, сопляк. >А как же сложность? Стаь хард, будет сложно и многообразно. >Но без умного ИИ Умнее чем гупиков в новой КоД. Или Дивишоне.
>>649019 Кстати да. Никогда особо не любил игры от валв, но от прохождения портал остаются те же приятныфе ощущения, что от просмотра пиксаровских мультиков. Это бесценно.
>>648793 Дело в том что это спросил я, делая акцент на том что эти 2 игры плохие примеры, потому что рога у них растут из предыдущих частей которые вышли в золотой век, и к современным новинкам имеют косвенное отношение.
https://youtu.be/_HXqC7-Nx5o?t=6m