Сохранен 45
https://2ch.hk/v/res/647882.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 30/03/16 Срд 23:54:19 #1 №647882 
14593712596730.jpg
В 2004 году уже были игры на движке сорса, это 12 лет назад. Тогда многие из вас еще были у папки в яйцах. Если убить кого нибудь он клева умирал и его тело не проваливалось в ящики, физично падало. Один раз я столкнул труп в шахту лифта на движке сорса и он сломал лифт, в итоге лифт заклинило и я не смог пройти дальше игру без перезагрузки. Сами посудите, лифт был настоящим физическим объектом, а не скриптом, который мог реально застрять. То есть смотрите, даже лопасти вертолета сталкиваются друг с другом, а не проходят через друг друга на видосе. А теперь в 2016 мы имеем только игры в качестве продолжения кинца, то есть уже нет симуляции, все шагнуло в сторону блюра и постановки. Почему япошки захватили все рынки? Я не знаю. Но знаю что играть в игры где все прилипло к стенам и полу и все предметы это одна мегатекстура наложенная на весь уровень полный бред. Но мне кажется я не доживу до нового сорса, где васяны будут пилить тысячу игр.
https://youtu.be/_HXqC7-Nx5o?t=6m
sageАноним 30/03/16 Срд 23:58:18 #2 №647887 
Обезьяна ебаная, причем тут соурс? Там хавок заместо физического движка который в каждой второй игре стоит.
Аноним 31/03/16 Чтв 00:11:24 #3 №647904 
>>647882 (OP)
> этот оппик
Лол, как раз на это я и дрочу.
Аноним 31/03/16 Чтв 02:20:00 #4 №648145 
>>647882 (OP)
Сейчас главный акцент в играх ставится на сторитэлинг. Среднестатистический игрок любит играть в кинцо и это факт. Самое сложное в создании игры - механика и баланс между всеми её элементами. На это уходит куда больше труда, чем на создание йоба катсцены и конвейерных захватов вышек. Проще сделать скриптовые анимации под спам икса, чем сложную систему боя с умным ai. То же касается и физики.
Я не могу с уверенностью сказать, почему в 2004-2007 создавались шедевры игровой индустрии, но сейчас всё иначе и делать будут то, что быстрее сделать и выгодней продать. Будущие пк гейминга за инди студиями и стимом.
sageАноним 31/03/16 Чтв 02:25:41 #5 №648155 
Утиные истории
Аноним 31/03/16 Чтв 02:26:41 #6 №648157 
>>647882 (OP)
Причём здесь сорс и физический движок.
Сорс использовал доработанный хавок.
Но откуда тебе это знать, 16 лет назад ты был ещё у папки в яйцах.
sageАноним 31/03/16 Чтв 02:28:12 #7 №648162 
>>648145
>Среднестатистический игрок любит играть в кинцо и это факт.

Их нет. Потому что если признать, что есть такие игроки, то тогда есть и элита. А элиты нет. Это все утиные истории.

>чем сложную систему боя с умным ai.

Да сейчас в любой йоба-игре боевка сложнее, чем в вашем убогом, никчемном говне мамонта.

>Я не могу с уверенностью сказать, почему в 2004-2007 создавались шедевры игровой индустрии,

Потому что их не было. Шедевры создаются сейчас.
Аноним 31/03/16 Чтв 02:47:33 #8 №648181 
>>647882 (OP)
Типичный вгшер.
Аноним 31/03/16 Чтв 02:55:52 #9 №648193 
>>647882 (OP)
Тупой дебил иди отсюда нахуй.
Аноним 31/03/16 Чтв 03:07:06 #10 №648204 
>>648145
> инди студиями
Это как? Да и с чего будущее за индиговном? Сейчас наоборот у игр бюджет становится больше чем у фильмов Тарантино, например.
Аноним 31/03/16 Чтв 03:07:59 #11 №648205 
>>648162
> Шедевры создаются сейчас.
Толсто.
Аноним 31/03/16 Чтв 03:09:03 #12 №648208 
>>648162
>Шедевры создаются сейчас.
Давай сюда список этих самых шедевров.
Аноним 31/03/16 Чтв 03:22:56 #13 №648220 
>>647882 (OP)
Кстати да, вот недавно запустил первую мафию, выстрелил из пистолета, вылетела гильза и знаете что? Гильза стукнулась об верхушку рядом стоящей бочки "произошёл характерный звук", она отпрыгнула от этой бочки и упала на кафель "произошёл ещё один звук". Вашу мать, в современных играх тупо вылетают частицы, которые в лучшем случае просто упадут на землю, а тут сама гильза это отдельный физический объект на который реагирует окружение. А ещё политика красных и зелёных бесит, вот на нашей карточке есть реалистичные волосы, а у нас есть реалистичный физон. Ах да, забыл добавить последнюю вещь, но не последнюю по значению - в первой мафии есть EAX, который благополучно канул в лето. Только представьте, что эта гильза делала бы при включённом EAX? Не, я его конечно сэмулировал, но на встроенном говне оно как-то некорректно работает, вот помню на старом компе была отдельная звуковуха и при игре в первый фиар я кирпичную стену делал.
Аноним 31/03/16 Чтв 06:16:01 #14 №648337 
Я ИГРАЛ В БЕНЧАРМАК В 1448 ГОДУ ПАКА ВЫ БЫЛИ В ЯЙЦАХ Я АЛТФАК А ВЫ НЬЮФАГИ РАЗ ИГРАЕТЕ В ИГРЫ А НЕ В БЕНЧМАРКИ
Аноним 31/03/16 Чтв 07:20:18 #15 №648398 
>>647882 (OP)
Помню, в хл2 трупы проходили сквозь друг друга. Охуенный физон, хех.
Аноним 31/03/16 Чтв 07:30:05 #16 №648420 
>>648208
Бладборн, дисхоноред, ведьмак3, портал2.
Аноним 31/03/16 Чтв 08:04:41 #17 №648490 
>>648420
чем бладборн лучше демон соулс? Чем портал 2 лучше портал 1?
Аноним 31/03/16 Чтв 08:06:06 #18 №648494 
>>648490
Тем, что я скозал.
sageАноним 31/03/16 Чтв 08:25:30 #19 №648519 
Рак ебаный.
Аноним 31/03/16 Чтв 09:04:39 #20 №648615 
>>648490
> Чем портал 2 лучше портал 1?
Вот тут ты не прав. Портал 2 ВО ВСЕМ лучше Портала 1. Портал 1 больше на демку похож, чем на полноценную игру.
>>648204
Может он имел в виду идею. В конце концов, нынешние гиганты когда-то было такими же инди разрабами, не имеющими денег. Хотя времена не стоит сравнивать, тогда не было конвейерной параши, доминирующей на рынке.
Аноним 31/03/16 Чтв 09:24:54 #21 №648646 
>>648420
>Бладборн, дисхоноред, ведьмак3, портал2.
НИ в одной нет сложной боевки с умным ИИ, ты обосрался, у тебя есть еще одна попытка обосратся.
Аноним 31/03/16 Чтв 09:26:23 #22 №648649 
>>648204
>Сейчас наоборот у игр бюджет становится больше чем у фильмов Тарантино,
Но публики не прибавляется, игры вытаскивают только дороговизной дисков, стой диски как поход в кино хуй бы игроделам, а не миллиардные прибыли.
Аноним 31/03/16 Чтв 09:28:38 #23 №648656 
>>648615
дело в том что портал 2 это развитие идей портал 1 который вышел в 2007 и как пример совершенно не подходит.
Аноним 31/03/16 Чтв 09:41:27 #24 №648672 
>>648649
Даже наоборот падает, разрабам аж приходится с одной копии игры брать как с трёх засчёт всяких длс и прочего. Новому поколению ААА йобы вообще не нужны, а старому они уже надоели.
Аноним 31/03/16 Чтв 09:53:53 #25 №648699 
>>648672
>Новому поколению ААА йобы вообще не нужны,
Кстати да, ИЧСХ многие мобильные и плашетные дрочильни вроде Злых Птичек юзают физон для основы геймлея.
Аноним 31/03/16 Чтв 09:57:41 #26 №648704 
>>648699
Сейчас какая то стремительная смена поколений, человека младше года на четыре ты уже не понимаешь и у вас совершенно разные вкусы.
Аноним 31/03/16 Чтв 10:26:07 #27 №648754 
>>647882 (OP)
>То есть смотрите, даже лопасти вертолета сталкиваются друг с другом, а не проходят через друг друга на видосе.
>В видосе чувак убирает коллайдеры с лопастей
>лопасти вертолета сталкиваются друг с другом
Охуительные истории
Аноним 31/03/16 Чтв 10:27:32 #28 №648759 
>>648646
А где она есть то? В стрит файтер 4?
Аноним 31/03/16 Чтв 10:45:59 #29 №648793 
>>648656
Дело в том, что он спросил, чем Портал 2 лучше Портала 1.
Аноним 31/03/16 Чтв 10:56:20 #30 №648811 
>>648759
Фир умные ИИ, Рогуе Трупер ИИ туп, но обилие тактических приемов, Хайден энд Дангерус вкупе с Сват4 вообще тактика. Сасай, сопляк.
Аноним 31/03/16 Чтв 11:02:22 #31 №648824 
>>648811
>Фир умные ИИ
Толсто
> Рогуе Трупер ИИ туп, но обилие тактических приемов
А как же сложность?
>Хайден энд Дангерус вкупе с Сват4 вообще тактика.
Но без умного ИИ
Аноним 31/03/16 Чтв 11:06:38 #32 №648835 
>>648824
>Толсто
Правда, но ты ж никогда не признаешься самому себе что тебя говном с лопаты кормят, сопляк.
>А как же сложность?
Стаь хард, будет сложно и многообразно.
>Но без умного ИИ
Умнее чем гупиков в новой КоД. Или Дивишоне.
Аноним 31/03/16 Чтв 11:23:01 #33 №648881 
>>648646
Так речь про шедевры шла.
Аноним 31/03/16 Чтв 11:46:13 #34 №648963 
>>648881
Шедевров боевки как Фир или Рог Трупер, не виляй жопой.
Аноним 31/03/16 Чтв 11:47:29 #35 №648970 
>>648835
Так и колда на харде жопу разрывает. Ии тут вообще не при чем.
Аноним 31/03/16 Чтв 11:56:30 #36 №648998 
>>648970
>Так и колда на харде жопу разрывает.
Казуал, плиз.
Аноним 31/03/16 Чтв 11:57:46 #37 №649002 
>>648998
Да тебя даже в FEAR боты интеллектом давят, о чем ты тут еще заикаешься?
Аноним 31/03/16 Чтв 12:07:40 #38 №649019 
>>648420
>портал 2
>шедевр
Перетолстил
Аноним 31/03/16 Чтв 12:09:11 #39 №649020 
>>649019
А всё остальное норм, да?
Аноним 31/03/16 Чтв 12:16:46 #40 №649036 
>>649019
Кстати да. Никогда особо не любил игры от валв, но от прохождения портал остаются те же приятныфе ощущения, что от просмотра пиксаровских мультиков. Это бесценно.
Аноним 31/03/16 Чтв 12:17:01 #41 №649037 
>>649002
>Да тебя даже в FEAR боты интеллектом давят,
Уже не, но все равно убивать их интересней чем болванчиков в ФИР.
Аноним 31/03/16 Чтв 12:20:16 #42 №649039 
>>648793
Дело в том что это спросил я, делая акцент на том что эти 2 игры плохие примеры, потому что рога у них растут из предыдущих частей которые вышли в золотой век, и к современным новинкам имеют косвенное отношение.
Аноним 31/03/16 Чтв 12:38:31 #43 №649091 
14594171111640.jpg
>>647882 (OP)
Что сказать-то хотел, Кэп?
Аноним 31/03/16 Чтв 15:01:29 #44 №649747 
>>648398

Разве?
Аноним 31/03/16 Чтв 15:07:17 #45 №649766 
>>649747
Да, недавно про это даже срач был. Выяснили, что в игре есть консольная команда, которая это убирает, но по дефолту таки проходят.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения